Конкурс отзывов

Правила

На Drom.ru стартует конкурс для всех путешественников, побывавших в Крыму!

Правила проведения конкурса просты:
На данной странице вам необходимо оставить отзыв о любом месте Крыма (достопримечательность, пляж, кафе и т.д.), в котором вы лично побывали и которое вам запомнилось. Несколько фотографий добавят вашему отзыву шансов на успех, количество публикуемых отзывов не ограничено. В течение месяца будет проходить народное голосование, в результате которого определится 20 лучших отзывов, из которых 9 октября редакция Drom.ru выберет победителя.

Призы:
  • За первое место - Туристическая палатка World of Maverick ITERA
  • За места со второго по десятое - SD-карта объемом 32 Гб
  • За места с одиннадцатого по двадцатое - сэлфи-палки

Топ отзывов

Автор: denitretyakov
Здравствуйте дорогие друзья!!! Хочу рассказать про удивительный полуостров принадлежащий в недавнем времени Украине, но справедливость восторжествовала...
Автор: Mr.Be@n
Всем доброго, отдыхали мы в этом году в Ялте, точнее в Ливадии, санаторий Пограничник. Естественно первый отзыв и будет о Ливадийском дворце и прилегающей...
Автор: Наталья Портнова
Я не смогла выделить какое-либо одно место в Крыму, нам понравилось все!!!!!.... поэтому размещаю весь рассказ про наше ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ по Крыму. Теперь...
Недалеко от Солнечнегорского, в дремучем ущелье Хапахал, спрятался в таинственном лесу великолепный водопад Джур-Джур, название переводится как \"журчащая...
Автор: Наталья Портнова
От с.Заречного до Мраморного обычно можно доехать на на рейсовом автобусе, но по выходным он не ходит…Таксисты предложили подбросить за 800 руб, (это 8...

Место:
  Не нашли место? Добавить новое
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст отзыва: (Внимание! Грубые и нецензурные отзывы будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter
Последние отзывы
10 случайных отзывов

Балаклава.
Побывав первый раз в Крыму в 2013 году,я оставила свое сердце там НАВСЕГДА,вот,что значит любовь с первого взгляда!Прежде за 30 лет никогда,ни где не была,а теперь побывав в Крыму,в Севастополе,на м.Фиолент,больше никуда и не хочу,безумно влюблена в эти места и стала его преданной патриоткой,езжу туда 2 раза в год с 2013 года,и постоянно мечтаю вернуться и остаться там насовсем!!Любимый Крым,люблю тебя без памяти,ты самый лучший!!!

11.09.2015 Ле Ра
Генеральские пляжи или 'Побережье тысячи бухт'
Объехав весь Крым от Керчи до Керчи, особое место в сердце заняли Генеральсике пляжи - райский уголок дикого Крыма!
В 30 км от г. Керчь, вдали от главных крымских трасс, на побережье Азовского моря раскинулись Генеральские пляжи - дикие бухты невиданной красоты!
Уединенность, чистейшая и теплая вода Азовского моря, золотой песок, белоснежная морская пена и тонны ракушек, обрывистые скалы и гроты, невероятной красоты закаты и рассветы, волшебные виды - все это тут!
Генеральские пляжи - место, о котором мечтаешь! Место, о котором жалко говорить. Место, которое хочется сберечь!
И очень бы хотелось, вернувшись сюда через год или 5, увидеть эти живописные бухты такими же чистыми и неиспачкаными человеком.
Любите и берегите природу!
Мои фотографии любимого места 💙

dan-v

Джур-Джур
По-армянски Джур-Джур означает «Вода-вода».
Джур-Джур — самый полноводный водопад Крыма. Расположен в Крыму на территории Алуштинского региона недалеко от курортного поселка Солнечногорское, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря. Река Улу-Узень спускается со стометровой высоты по трёхкаскадному порогу. С известнякового уступа, высота которого 15 метров, широким пятиметровым потоком вода обрушивается в глубокий котлован и бурно стремится вниз по руслу реки.
На правом берегу речки, есть родник, а по ее левому берегу ведет километровая тропинка к каскаду с удобными для купания ваннами. Там начинаются места совсем дикие: много упавших деревьев, родников, ванночек и сказочно красивых водопадов. Это место иногда называют "Ущелье тысячи водопадов".
Выше водопада находятся ванны, образующиеся потоками и каскадами. У этих загадочных и легендарных ванн есть названия и с ними связаны древние поверья. Если искупаться в ванне «Любви», то человек сможет обрести счастье в личной жизни. Вторая ванна «Грехов» духовно очищает и позволяет человеку избавиться от негативной энергии. А третья ванна «Здоровье» сулит здоровую, долгую жизнь. Температура воды в самое теплое время года не превышает 9°.
Водопад водопадом, но сам путь к нему – добрая половина экскурсии на Джур-Джур. И этот путь – то еще приключение! Добраться можно по горной дороге на специально подготовленном внедорожнике. Через несколько минут пути возникает ощущение, что реальная жизнь осталась где-то там, у входа в ущелье, а здесь царит сказка. Странных деревьев становится все больше, и вот они уже заполняют весь окружающий вас лес... Мистическую картину этого места почувствовали когда-то советские киношники: недаром в сказке о Кощее Бессмертном ларец со смертью был спрятан на одном из деревьев местного леса. Это дерево и сегодня несложно разыскать – с одной стороны ветви его сплелись в форму, напоминающую голову кабана, ветви с другой стороны похожи на слона с хоботом. Если подойти к «хранителю кощеевой смерти» поближе, можно удивиться и переплетениями его корней.
Если задаться целью «заглянуть за ширму», то есть продолжить путь вверх по ущелью, то можно увидеть целую цепь порогов. Самые крупные из них имеют высоты шестьдесят и тридцать метров. Совсем рядом с ними находится еще одна местная достопримечательность – пещера Джур-Джур. Ее длина – около 750 метров.

Кто понял жизнь, тот не торопится...
10.09.2015 Dragan42

Дача Стамболи.

Дача Стамболи — достопримечательность города Феодосии. Это памятник культурного насле-дия, музейная экспозиция и реставрационно-выставочный центр подводной археологии.
Строительство дома по проекту архитектора О. Э. Вегенера началось в 1909 году и закончилось в 1914 году. Здание построено в стиле модерн. Из главного входа открывается вид на Феодосий-ский залив. Дом всем своим видом придает местности богатый восточный колорит: высокий ми-нарет усадьбы, террасы, башенки и вечнозеленые кипарисы, которые растут вокруг, - все это следы былого величия и богатства семейства Стамболи.
Внутренняя отделка дачи не менее роскошна. Строители использовали мрамор различных цветов и оттенков, ценные породы дерева, лепные украшения и скульптуры.

Цена строительства этого дома огромна, на те времена и составила немногим более миллиона царских рублей. Этот дом был свадебным подарком Иосифа Стамболи своей будущей супруге Рахили Ильиничне Кальф.
В отстроенном особняке семья Стамболи прожила всего три года. После Октябрьской революции вся семья Стамболи покинула Крым и эмигрировала в Турцию, после переехав во Францию. Где и были похоронены Иосиф и Рахиль Стамболи.

Иосиф Стамболи был купцом первой гильдии, который заработал свои состояния на изготовле-нии и продаже сигарет. Сигареты под маркой «СТАМБОЛИ» неоднократно занимали первые места на международных выставках. Сигареты состояли из 7 видов табака.

В советские годы дом пережил много хозяев. После распада СССР в доме был открыт ресторан.
На данный момент, по словам сотрудников музея на этот памятник культурного наследия Россия выделила приличную сумму денег на реставрацию.

Приезжайте в Крым, город Феодосия и сами посмотрите на этот великолепный дом. И узнайте от экскурсовода о трагической судьбе семьи Стамболи.

Баба Маша ®

Новый свет
Путешествовали с друзьями в августе 2015 по автомаршруту Омск-Севастополь. Отзыв про наиболее приглянувшийся, наираспрекраснейший райский уголок - Новый Свет!

10.09.2015 andar Барнаул
Генуэзская крепость
Отдыхали в августе в Судаке, конечно побывали в Генуэзской крепости. В первый раз просто осмотрели само место, второй раз пришли на рыцарский фестиваль Генуэзский шлем. Очень красиво, и познавательно. На меня конечно самое большое впечатление от фестиваля - групповые бои 5 на 5. Вот уж действительно мужское рубилово, после которого людей даже в чувство приводили.

10.09.2015 crash_kemerovo

42-78
пляж за посёлком Медведево
О других достопримечательностях Крыма без меня расскажут,я же хотел бы поведать о замечательном,не побоюсь этого слова,диком песчаном пляже,коих в Крыму практически не осталось.

Когда проходило наше автопутешествие с женой и маленьким ребёнком, мы останавливались везде дикарями и ночевали в машине,поэтому начав с Судака объехали весь полуостров в поисках идеального пляжа,где можно было бы ночевать максимально близко от линии моря,чтобы с утра выйти и,что называется с разбегу окунуться и при этом быть наедине с морем,настолько насколько это возможно в современном мире)

Почти 10 километров песчаной косы,где каждый может найти себе местечко по душе,не опасаясь наступить случайно на голову отдыхающим. Инфраструктуры конечно нет никакой абсолютно,но при въезде на косу есть большой развлекательный центр с отелем "Викинг" (фото),это для тех,кто не может совсем без цивилизации.

Мы были там совсем недолго,буквально пару дней,но этот пляж будем помнить всю жизнь.
После забитых центральных пляжей это местечко поистине уголок почти нетронутой природы, только море,только песок и ветер с солнцем над головой.. Место единения с природой и с семьёй,быть может для кого-то это место будет именно таким же каким было для нас.

Фотографии добавляю из своего отзыва,фото сына с другого пляжа,прошу простить,доступа к семейному архиву у меня теперь нет,к сожалению,просто чтобы было понимание наших эмоций в тот момент)

guess330ft

Балаклава.
Балаклава и ее когда то секретные обьекты 820 и 825.
Путь к Балаклаве лежит через горные серпантины вдоль моря, попасть туда не так и просто, хорошо спрятана! Экскурсия стоит 250 рублей и длится 1 час. Там прохладно, нужно одеваться теплее. Советские инженеры пробили насквозь эту 50-ти метровую гору. Там расположена база по ремонту ядерных подводных лодок, засекреченная до распада СССР, а после разворованная, распиленная. (Жалко) Тем не менее посмотреть там есть на что! У самого входа стоит понтонный мост который отодвигается в сторону когда на ремонт заходит подлодка, а заходить они могли только ночью! (конспирация и строгая секретность) Весь этот "парадный вход" накрывался маскировочной сетью! Да так что с воздуха ни за что не заметить его. Проходя далее видим канал глубиной 8 метров, а закрывает вход 18 метровая герма! Обьект должен был выдержать взрывную волну до 100 килотонн, что мощнее сброшенной бомбы на Хиросиму и Нагасаки Заходим внутрь, мы поражены эпичностью этого места, Все таки раньше всё делали на совесть, 50-и см. гидрозатворы в форме полукруга а за ними через пару метров гермо двери, готовые погасить и удержать ужаснейшей силы ядерные удары (и не только), допускались туда минимум офицеры,простым солдатам вход туда был строго запрещен, вход осуществлялся по спец. пропускам.

Правда брат, только правда.
guess330ft

Крым
Всем доброго времени суток! Хотел рассказать вам как я с супругой поехал в свадебное путешествие на автомобиле лада Priora 2012 года. Как ехали в Крым рассказывать не буду, ведь тут не об этом.
Порт Кавказ встретил нас 14 часовой очередью на паром, без кондиционера мы сражались как могли, благо был бесплатный душ, туалет, стояло шесть 20-ти местных палаток. паромная переправа и мы на полуострове! Как это классно, нас встретило постсоветское пространство, ощущения классные, Держим путь на Судак, я то знаю! Нас ждут большие преключения!
Первое что мы посетили в Судаке, была Генуэзская крепость! Очень классно, на территории крепости можно пострелять из настоящего лука, так же сфотографироваться в доспехах в кольчуге с мечом, если подняться на самую верхушку где находился маяк, открываются страшной красоты вид на весь пляж Судака.
Ездили на мыс Меганом, говорят там до сих пор находят боевые снаряды, так же там мы увидели как производится самозахват земель! Из ракушечника крымские татары строят туалеты(по другому их не назовешь), и ими застроено все и повсюду, скажу наперед они обломалось, оставили только те в собственность кто более-менее прилично обжился.
Впереди водопад Джур-Джур(Журчащий). Жил я с жёнушкой на улице Спендиарова, если по ней спускаться вниз, то сразу попадаешь на кипарисовую аллею! И мы как то спускаясь увидели щит, на нем описаны экскурсии, сразу поняли что идём к водопаду, на следущее утро подходим туда же, и нас ждёт оранжевая копейка, довезла она нас только до леса, где мы своими ножками добирались до водопада, Красота!
Ещё по дороге в Судак, мы заехали в сафари парк Тайган! Это огонь скажу я вам! Повсюду Мрамор! Из зверей не было только слона и бегемотов, Был там и необычный зверь зебросел, это в общем осел совокупился с зеброй(они жили в одном загоне) и родился у них зебросел. Ходишь по трапу в двух с половиной метрах над землей, наблюдаешь за львами, тиграми, как они багают дерутся охотятся. Так же мы зашли в гостинницу Тайгана, это что то! Такие ручные работы из дерева я никогда в жизни не видел, да как и из мрамора. Говорят хозяин этого парка берет тех зверей которые когда то напали на дрессировщика, обычно их убивают, потому как напал раз, нападет и ещё, а он их забирает, так же заходя к таким животным в вальер, они ложатся к земле и показывают полную подчиненность, вот такой он человек. Так же Ялтинский зоопарк "Сказка" принадлежит ему же. Всем советую. Стоимость входа 600 рублей. За весь день мы не смогли обойти весь парк, берите с собой еду, так как там очень дорого кушать и каскетку и накидку на плечи, мне пришлось пожертвовать плечами что бы спасти голову. )))
Балаклава и ее когда то секретные обьекты 820 и 825.
Путь к балаклаве лежит через горные серпантины вдоль моря, попасть туда не так и просто, хорошо спрятана! Экскурсия стоит 250 рублей и длится 1 час. Там прохладно, нужно одеваться теплее. Советские инженеры пробили насквозь эту 50-ти метровую гору. Там расположена база по ремонту ядерных подводных лодок, засекреченная до распада СССР, а после разворованная, распиленая. (Жалко) Тем не менее посмотреть там есть на что! У самого входа стоит пантонный мост котороый отдвгается в сторону когда на ремонт заходит подлодка, а заходить они могли только ночью! (консперация и строгая секретность) Весь этот "парадный вход" накрывался маск сетью! Да так что с воздуха ни за что не заметить его. Проходя далее видим гермо двери высотою 8 метров. Заходим внутрь, мы поражены эпичнстью этого места, Все таки раньше всё делали на совесть, 50ти см. гидрозатворы в форме полукруга а за ними через пару метров гермо двери, готовые погасить и удержать ужаснейшей силы ядерные удары (и не только), допускались туда минимум офицеры, крутое место очень!!!
Посетили мы и воронцовский дворец, ну это даже не рассказать, это нужно видеть! Экзотические деревья, изящная архитектура, повсюду тропинки вдоль тропинок лавровые кусты аккуратно подстриженые, 3 водоема, в них лебеди, утки, водяные крысы, золотой окунь и много другой рыбы, сразу подумал, отправить бы сюда родителей, это шикарнейшее место! Тропы вывоят прямо к морю, площадь воронцовского дворца огромна! Всем советуем!
Далее путь держали на гору Ай- петри. Берем билеты на большую канатную дорогу, перепады давления такие, что в ушах стреляет и в горле всё комом встает. Страшновато конечно поначалу, а потом кайфуешь красотаааа! И вот мы наверху, чистейший пьянящий воздух, красотища страшная, такой вид оттуда, если у вас плохое зрение, прихватите очки! Иначе зря это мероприятие! Погуляли, пофоткались, покушали, и поехали вниз на такси, AUDI 100 С4 типа AUDI А6, там много старых немецких авто, живут бедно люди а ездят на немцах, хоть и старых, но всё же! Очень много серпантинов по крыму, очень красиво!
Было посещено множество храмов.
Чуфут-кале один из произведших впечатление, древние кельи, древнейшие постройки, каких веков не помню... Но скажу я вам путешествие до туда не из легких, предстоит пройти очень немалый путь в гору... На самом верху ещё одни ворота, там такая колея в камне от лошадиных повозок что жесть просто! Понравился вид у подножия скал на шёлковый путь, когда то по нему шли караваны, а сейчас жёлтая нитка(дорога) уходит в точку, Ветер такой силы, что наклоняясь вперед ты не падаешь а держишься за счёт ветра, класс! Всё отдал бы что бы ещё раз там оказаться!
Храм-маяк Святителя Николая мы не могли проехать мимо! Очень красивое место, зашли внутрь, поставили за здравие, спустились вниз, под храмом расположен музей катастроф связанных с кораблекрушениями, цунами и тд. Почитали, посмотрели, просветились, увидели вживую настоящий билет пассажира на Титаник.
Свято успенский монастырь вырубленный прямо в скале, так же множество килий для послушников Монастыря, там такое настроение странное, тебя преследует полное успокоение, посетили монастырь, класс супер, красиво, хоть я и не являюсь заядлым верующим, и церковь впринципе не хожу, мне так сказать для веры в бога посредники не требуются.:) Просто стоящее для посещения место! Опять таки скажу путь к нему не легок, местные наглецы и торгаши, ездят на скутерах. Что же рассказать то, просто мы обьездили почти весь крым, Где мы только не побывали!
Кстати попали мы и в Севастополь на день ВМФ, город старый, постоек современных почти нет. В честь праздника можно было побывать на военных суднах, но очередь была такой что мы поняли что стоять смысла нет, всё из-за тщательного осмотра желающих! Сама бухта наполнена подводными лодками и кораблями разных классов, народу море.
Ходили в грот Голицына по тропе Голицына))), далее проследовали к царскому пляжу, вода прозрачная, плавал там с маской, и ощутил касание по ноге, смотрю а там медуза эта сопливая размером с воздушный шар(как мне тогда показалось) и вокруг фиолетовая полоска, я так оттуда сиганул что чуть ли не по воде бежал, только ласты успевал поправлять:))))) Так же катались в ласточкино гнездо, и купили 3-х часовое турнэ по морю к золотым воротам)))) На деле они белые, а белые от того что ******ые птицами:)))
Короче говоря, рассказывать можно до бесконечности! Посетили столько место шо ппц!
Всем добра ребят, путешествуйте!!!

Правда брат, только правда.
Крым
Путешествовали на байдарке вдоль южного побережья Крыма. От Новофедоровки до Феодосии. Впечатлений и приключений хватанули достаточно. Севастополь, Судак-" Судакская крепость",мыс Меганом, где нас застал шторм, пляж "Затерянный мир"-недалеко от Балаклавы, где тоже пришлось пережидать штормовую погоду, Ялта-"Ласточкино гнездо", Никитский Ботанический сад, музеи Айвазовского и Грина в Феодосии. Скала, с которой пел Шаляпин ,.Правительственные дачи в районе Фороса,где пришлось выгр******по-быстрому, т.к. там восьмимильная запретная зона.Погода, природа и исторические места бесподобные. Хотелось бы там теперь веломаршрутом проехать по суше.