Конкурс отзывов

Правила

На Drom.ru стартует конкурс для всех путешественников, побывавших в Крыму!

Правила проведения конкурса просты:
На данной странице вам необходимо оставить отзыв о любом месте Крыма (достопримечательность, пляж, кафе и т.д.), в котором вы лично побывали и которое вам запомнилось. Несколько фотографий добавят вашему отзыву шансов на успех, количество публикуемых отзывов не ограничено. В течение месяца будет проходить народное голосование, в результате которого определится 20 лучших отзывов, из которых 9 октября редакция Drom.ru выберет победителя.

Призы:
  • За первое место - Туристическая палатка World of Maverick ITERA
  • За места со второго по десятое - SD-карта объемом 32 Гб
  • За места с одиннадцатого по двадцатое - сэлфи-палки

Топ отзывов

Автор: denitretyakov
Здравствуйте дорогие друзья!!! Хочу рассказать про удивительный полуостров принадлежащий в недавнем времени Украине, но справедливость восторжествовала...
Автор: Mr.Be@n
Автор: Наталья Портнова
Я не смогла выделить какое-либо одно место в Крыму, нам понравилось все!!!!!.... поэтому размещаю весь рассказ про наше ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ по Крыму. Теперь...
Недалеко от Солнечнегорского, в дремучем ущелье Хапахал, спрятался в таинственном лесу великолепный водопад Джур-Джур, название переводится как \"журчащая...
Автор: Наталья Портнова
От с.Заречного до Мраморного обычно можно доехать на на рейсовом автобусе, но по выходным он не ходит…Таксисты предложили подбросить за 800 руб, (это 8...

Место:
  Не нашли место? Добавить новое
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст отзыва: (Внимание! Грубые и нецензурные отзывы будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter
Последние отзывы
10 случайных отзывов

Мыс Алчак
В переводе "низкий", высота около 150 м над уровнем моря. Подъём, спуск и небольшая прогулка по горе займут минут 30. Залезть туда проще простого, а сверху откроется прекрасный вид во все стороны: с одной стороны - Судакская бухта, г. Судак, вдали Новый Свет, с другой - Капсельская бухта и мыс Меганом. Красота потрясающая! Залезала на эту горку много-много раз. Советую всем!

Mr.Be@n

Благ.
Ялта и ближайшие окрестности
Всем доброго, отдыхали мы в этом году в Ялте, точнее в Ливадии, санаторий Пограничник. Естественно первый отзыв и будет о Ливадийском дворце и прилегающей территории. Сказать что понравилось - не сказать ничего, просто в восторге от местных красот, природы, достопримечательностей. В каждом дереве, в каждом камне целая история.
От санатория до моря можно было добраться несколькими способами
1 Самый простой-санаторский автобус, всё просто-сел и поехал
2 Чуть сложнее-дойти до лифта определённое количество метров и спуститься практически к морю
3 Самый сложный-по ступенькам вниз, всего 1020(по моему) ступенек
но! третий способ самый интересный-увидеть всю флору и фауну Южного побережья в одном месте это нечто.
Кстати о фауне, поразило обилие кошек их просто неимоверно много и они везде, близко к себе не подпускают, но и не убегают.
Климат радует, ступеньки от моря преодолевались на раз, почувствовал себя двадцатилетним пацаном.
Море, можно бесконечно говорить о нём, чистейшее-прозрачное(Анапское зелёное побережье просто помойка, да простят меня анапчане), но немного прохладное(были в июне).
Так же порадовало то, что в вечернее время можно было спокойно прогуляться не гоняя вокруг себя орды мошкары и комаров.
Местная кухня баловала крымскими чебуреками( так бы сейчас и умял пару тройку)))), ну и конечно же огромадное количество, в это время, клубники фиг знает какого количества сортов и черешни, перед отъездом успели застать и персики.
О достопримечательностях и истории Ливадийского дворца писать не буду, очень долго это, да и в сети информации полно.
Собственно пока и всё, посетите Крым, не пожалеете ни на минуту!!!!

"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
Ялта и ближайшие окрестности
Море,горы, скалы... романтический замок... красота

09.09.2015 111 Барнаул
Скала Дива
Прозрачная вода с бирюзовым оттенком...десятки пород хвойных деревьев необыкновенной красоты...Солнце и море !!!
Все это поселок Симеиз 18км от Ялты в сторону Севастополя ! Вокруг много достопримечательностей...Ворон цовский дворец, Ласточкино гнездо, Зоопарк Ялты, гора Айпетри, скала Дива, скала Кошка, скала Крыло лебедя ...
Единственный минус за время отдыха это цены в Кафе и ресторанах и даже в столовой, неадекватная жесть в савковой столовке чай 40 рублей компот сухофрукты 50рублей стакан и т.д......Жадность некоторых торговцев просто бесила, я понял их принцип чем больше народа тем выше цены. Единственное хорошее кафе ДЕНДИ красиво и вкусно и недорого ! Но и это не омрачило наш отдых... ГОРЫ, МОРЕ, СОЛНЦЕ, нуууу еще пиво хреновое )))))))))))))))))))

Мыс Тарханкут
Очень понравился пляж, чистый с белым песком и лазурно-голубым морем, доступное жилье хорошего качества рядом с морем))) Так же рядом находится озеро Лиман где мы ловили креветок)))
Еще рядом находится знаменитая "чаша любви" куда можно доехать либо на машине, либо на прогулочном катере. Цены писать не буду, дабы сочтут- реклама)))
Кстати в оленевке очень много дайвинг центров (по моему штуки 4), школ кайт серфинга и т.д. местечко просто шепчет заняться чем то подобным))))) В общем всем рекомендую, на ЮБК вы таких мест не найдете.

426hemi

California
Скала Белая
Скала Белая – такая вся белая и скалистая.

2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003

Ялта и ближайшие окрестности
Мой отзыв будет немного прошлогодний)
Поэтому много не ругайте, вот ссылка http://forums.drom.ru/moscow/t11521...
Много печатать) С этого года все ровным счетом тоже самое)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.

Ялта и ближайшие памятники
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
09.09.2015 Рыбка Дори

Долина Приведений
Недалеко от Алушты, возле Южного склона у горы Демерджи находится скопление необычных каменных изваяний. Это – Долина Привидений.

Существует у местных жителей такая легенда: в древние времена эти места захватил колдун Чернобородый со своей свитой. Всех мужчин из округи они собрали на вершине горы в созданной ими кузнице. Пламя, которое раздувалось в кузнице, иссушило всю землю и озера, погубило вокруг всю природу. В деревне начался голод. И тогда молодая девушка, которую звали Екатерина, пошла к колдуну, чтобы попросить его оставить эти края. Но злой колдун не стал ничего слушать и убил ее. Тогда Бог покарал всех: с вершины горы вырвалось пламя, а по ее склонам прокатились огромные валуны, которые уничтожили все вокруг. Если верить легенде, то изваяния у вершины горы – это застывшие в камне воины, которые пытались убежать от Божьей кары.

Еще туристов привлекают более приземленные вещи – здесь растет самое известное из всех деревьев в Крыму – это орех Никулина, который был задействован в съемках фильма «Кавказская пленница», и камень, на котором пела песню «Белые медведи» и танцевала Наталья Варлей.

Густой туман, нередко заполняющий Долину привидений, придает этому месту особую мистичность и, одновременно, очаровательность. В Долине Привидений лучше остаться на несколько часов и понаблюдать, как с движением солнца будут меняться и «оживать» застывшие фигуры. Впрочем, покидать это место не захочется вовсе — так здесь красиво! Долина Привидений в Крыму — это десятки каменных фигур, созданных силами природы. Вековые скульптуры имеют причудливые формы и напоминают своими очертаниями людей, животных и фантастических существ.

Путешествовать по горе и каменной долине можно не только пешком. У подножия расположена конная база, где можно арендовать четырехногого спутника.