Конкурс отзывов

Правила

На Drom.ru стартует конкурс для всех путешественников, побывавших в Крыму!

Правила проведения конкурса просты:
На данной странице вам необходимо оставить отзыв о любом месте Крыма (достопримечательность, пляж, кафе и т.д.), в котором вы лично побывали и которое вам запомнилось. Несколько фотографий добавят вашему отзыву шансов на успех, количество публикуемых отзывов не ограничено. В течение месяца будет проходить народное голосование, в результате которого определится 20 лучших отзывов, из которых 9 октября редакция Drom.ru выберет победителя.

Призы:
  • За первое место - Туристическая палатка World of Maverick ITERA
  • За места со второго по десятое - SD-карта объемом 32 Гб
  • За места с одиннадцатого по двадцатое - сэлфи-палки

Топ отзывов

Автор: denitretyakov
Автор: Mr.Be@n
Всем доброго, отдыхали мы в этом году в Ялте, точнее в Ливадии, санаторий Пограничник. Естественно первый отзыв и будет о Ливадийском дворце и прилегающей...
Автор: Наталья Портнова
Я не смогла выделить какое-либо одно место в Крыму, нам понравилось все!!!!!.... поэтому размещаю весь рассказ про наше ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ по Крыму. Теперь...
Недалеко от Солнечнегорского, в дремучем ущелье Хапахал, спрятался в таинственном лесу великолепный водопад Джур-Джур, название переводится как \"журчащая...
Автор: Наталья Портнова
От с.Заречного до Мраморного обычно можно доехать на на рейсовом автобусе, но по выходным он не ходит…Таксисты предложили подбросить за 800 руб, (это 8...

Место:
  Не нашли место? Добавить новое
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст отзыва: (Внимание! Грубые и нецензурные отзывы будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter
Последние отзывы
10 случайных отзывов

13.09.2015
tauuz

Алушта
Всем доброго времени суток!!! Это первое сочинение на тему "Как я провел лето" после школы, а школа закончилась аж 23 года назад. Отпуск выпал на вторую половину августа и было решено посетить Крым.
Переправа на пароме была быстрой, т.к. отпускники в большей массе своей возвращались на большую землю. Переночевав на заправке в Керчи мы тронулись в путь по дороге вдоль побережья. Качество дороги так себе, но пейзаж ..... Особенно после Феодосии. Горы, серпантины и кипарисы. Описывать все бесполезно. Это на любителя. Кому то горы Кавказа в снежных вершинах, кому то море в Египте. Но дорога от Феодосии до Алушты для моей супруги показалась вечностью, особенно бесконечные повороты, спуски и подъемы.
Алушта встретила закрытыми пляжами, шторм. Первое впечатление, положительное. Чисто. Но после знакомства с местными ценами на продукты взяла оторопь. Я вам скажу у нас в Вологде такие же цены, может дешевле. Цена на 92 бензин самая дешевая 37р./л. Но это все мелочи. На море шторм, но хочется загорать и купаться. Сыну обещал аквапарк. В Алуште это "Миндальная роща", отель с аквапарком. Ожидали большего. Если кто был в Джубге, то там раз в 10 лучше. Больше там экстримальных горок. А тут больше для спокойного отдыха. Пляжи не открыли и на 3й день, поехали искать открытые пляжи. Солнечногорское. В принципе недалеко. Пляж открыт, непривычно черный песок и галька. Покупались, позагорали. Надо бы посмотреть и достопримечательности. Конечно на это и месяца может не хватить. Захотел сына покатать на канатной дороге, которая на Ай-Петри поднимает. Поюзал инет и погнали. Приехали в Мисхор. Едте сразу на стоянку чуть дальше канатной дороги. 200р и машина стоит под присмотром. И нам предложили прокатиться по дороге на микробасе с остановками по цене канатки. Мы согласились и не пожалели. Послушали увлекательные истории о постройке дороги и местные легенды от водителя-экскурсовода. Фото-панорама Ялты сделана с "Серебряной беседки". На плато много интересных мест которые можно посетить, конные прогулки, поездки на квадроциклах, подвесной мост, вид на Ялту и Алупку с высоты. Спускались уже на канатной дороге. В километре от канатной дороги Воронцовский дворец и парк. Мы пошли пешком, но можно за 10р доехать на рейсовом автобусе от канатки. Если мы поедем в Крым ещё раз, то этому месту мы уделим целый день. От дворца можно пройти к морю, там чудесный пляж. Правда подниматься потом ох как тяжко. Оставалось время и мы поехали в Севастополь. Навигатор привел как раз к набережной. Еще раз повторюсь, это надо видеть своими глазами. Мне просто понравилось. Наверное потому что, я давно мечтал побывать в этом городе.
А потом заболел сын. Температура и все что связано с кишечным гриппом. К этому времени мы уже решили переехать в с.Малореченское. Дешевле в разы и спокойнее. Пляж нормальный. Но самое главное то, что там есть минимаркет где можно было расплатиться банковской картой Виза и МастерКард. А на пляже есть хорошее каф****р/дискотека (название не помню), там можно пообедать за умеренную цену. После того как сын поправился и накупался в море решили ехать домой. Все равно финансы уже на исходе были. Обратно поехали через Алушту и Семфирополь. Трасса Алушта-Семфирополь наверное самая лучшая дорога Крыма. Ехали как по М4 до Воронежа в смысле без колдобин и ям. А до парома дорога чуть получше чем Р29 (Феодосия-Алушта). Паром без очереди и вот Порт-Кавказ через 1.5 часа.
P.S. Мы однозначно ещё раз поедем в Крым. И опять на машине. И остановимся мы в Малореченском. И обязательно посетим Воронцовский и Ливадийский дворцы, водопад Джур-джур, прогулка на катере в бухте Севастополя, где можно будет посмотреть военно-морские корабли, дворец в Бахчисарае и много других мест, главное хватило бы сил, времени и средств.

sxm10 ipsum type 97г.
13.09.2015 vicor25
Нижнекамск
Крым
Этим летом решили поехать в Крым на авто. Это было наше первое автопутешествие, поэтому впечатлений масса. Машинка Калина 2 универсал, с автоматом, два пилота я и супруга. Решили ехать в Севастополь, так как тюлений отдых на пляже не про нас. Едем путешествовать. Квартирку нашли через ***** за 1700 р. в сутки. Рядом в древним городом Херсонес, очень хорошее место, если кто заинтересуется, телефончик есть, хозяева ждут всегда. Вообщем 11.07, рано утром тронулись из Нижнекамска классическим маршрутом через Самару, Саратов, Волгоград, Ростов, Краснодар, далее порт Кавказ и вот он Крым. Сразу скажу, что путь туда, после Волгограда сопровождался пробками и кучей гаишников, поэтому обратно поехали другой дорогой ( Славянск на Кубани, Тихорецк, Сальск) и не прогадали, ни одной пробки и не разу не остановили. В первый день доехали почти до Волгограда, остановились на ночевку в каком-то мотеле без названия, но со сносными условиями за 500 р. с человека. Вообщем поспали, поехали и в 23 ч. следующего дня были в порту. Переправа заняла около 4-х часов. Из Керчи сразу поехали в сторону Симферополя, вообщем по основной дороге. Скажу одно, дорога ужас, одни ямы, но в августе должны были начать ремонт, возможно сейчас и ситуация изменилась. Обратно домой, там не поехали, а двинули по Южному берегу Крыма вдоль всего побережья. Вот это вообще сказка, дорога проходит по таким красивейшим местам, что не обращаешь внимание на трудности в виде серпантинов и т.д.. Вообщем если не торопитесь то ехать только там, протяженность примерно 370 км, через несколько перевалов неописуемой красоты, дорога с нормальным покрытием и не загружена транспортом, грузовиков вообще нет, т.к. горы. Скорость не более 40 км, но и сами торопиться не захотите. К слову в Крыму гаи много, но с ними проблем вообще не было ни разу за 22 дня. Камер нет, во всяком случае мой антирадар молчал как немой.
Таким образом, 13.07, примерно в 10 утра мы приехали в Севастополь, заселились и начали отдыхать. Как уже упомянул, место рядом с Херсонесом, вход туда платный, 250 р. с человека, но через пляж Солнечный, можно попасть и "зайцем". А там дикие пляжи и вообще очень красиво, сама территория не контролируется,я можно пристроиться к любой тур. группе и послушать или самостоятельно прогулять по этому комплексу и всем музеям. Второе место которое обязать но нужно посетить это мыс Фиолент, такой природы вы больше ни где не увидите. Спуск к морю начинается с монастыря, от которого ведут 800 ступеней вниз. Если здоровье не очень, или с детьми, то лучше воздержаться, так как после спуска обычно идет подъем, а это не легко. Внизу так называемый яшмовый пляж, где местные собирают полу драгоценный камень яшму. На этот пляж есть морской транспорт, который выходит из Балаклавы и стоит он 150 р. в одну сторону. Второй раз мы этим воспользовались. Следующее место которое необходимо посетить это и есть Балаклава, район Севастополя, раньше это был закрытый город с базой подводного флота. Сейчас там музей, расположенный в штольнях под скалой, очень интересное место. .При въезде в Балаклаву, музей будет на правом берегу бухты, а если поехать на левый берег, то в конце набережной, будет причал, откуда отходят морские трамвайчики на пляжи, в том числе и Яшмовый, как я говорил, автомобиль оставляете прямо на набережной. К слову о парковках, в Крыму, около всех значимых мест организованы платные стоянки, но я лично денег не платил и ставил машину, рядом, как это делают многие, в том числе и около дома машину оставлял прямо на проезжей части. Как мне рассказал хозяин квартиры, в Крыму проблемы с угонами или кражами из салонов авто нет, так как с "острова далеко не убежишь". Наша поездка еще было приурочена к празднованию дня ВМФ и фестивалю Крым фест, оба этих мероприятия произвели сильные впечатления, особенно парад ВМФ на который приехал посмотреть, как показалось весь Крым и еще пол России. Зрелище поистине грандиозное, со стрельбой, запуском ракет, десантом и т.д.. Что еще сказать... Сам Севастополь это город герой, как все знают. Поэтому такие места как Панорама обороны 1854г., Диорама штурма Сапун горы 1944, площадь Нахимова, Графская пристань, набережная, обязательны для посещения. Честно говоря впечатления от увиденного и услышанного от гидов, пробирают до мурашек, это реально город Славы Русских моряков. Но Крым это не только Севастополь. Обязательно посетите Ялту, с ее канатной дорогой на Ай Петри, Ливадийский Дворец, Дворец Воронцова. Кроме того Ханский дворец в Бахчесарае. Еще одно место это старое Ялтинское шоссе, ведущее через сказочной красоты храм в горах, в пос. Форос. В само Форосе поезжайте в одноименный пансионат, который не функционирует, но там офигенный парк и пляж. Короче говоря за 20 дней мы посмотрели не мало, но это наверное десятая часть всех красот Крыма. Что сказать в целом о нынешней ситуации там. Цены кусаются, но ни чего в этом удивительного нет, так как все завозиться морем. Бензин 92-й стоит 37-39 р., заправки вообще не понятные, но проблем с машиной не было, можно сделать вывод, что бензин нормальный. Проблема с питьевой водой есть, из под крана без фильтра пить не желательно, покупали 5-ти литровые бутыли (70- 120 р.). В некоторых магазинах есть привозная вода по 3 р. за литр, на розлив. В кафе мы не ходили, готовили дома, поэтому о ценах сказать не могу. В больших супермаркетах цены приемлемые. Связь лучше купить местную, так как МТС хоть и присутствует, но определяется как международный роуминг и стоят звонки дорого. За все время отдыха мы объехали все окрестности Севастополя и Ялты, посетили пляжи Орловки, Любимовки Качи, если кому-то интересно отвечу на вопросы по этим районам. Про обратный путь. Обязательно купите электронные билеты на паром, и их распечатайте. С этим волшебным билетом мы переправились в общем счете за 1 час, т.е. вы заедите на паром который стоит на причале минуя все накопители. Очень удобно и быстро. Так же хочу сказать, что таких впечатлений от Крыма, как автопутешествие, вы не сможете получить прилетев на самолете, так как свобода, которую дает автомобиль ни с чем не сравнить!!! Всем интересных путешествий и хорошего настроения.

13.09.2015 ХВА1976
Ялта и ближайшие окрестности
Отдыхали в ялта интурист с 20 07 по 10 08.очень понравилось.отель прекрасный настоящая 4 ка. Не уступает турецким.надо сказать что отдыхали в 2014 году там же и в то же время реальные улучшения и это чувствуется.правда все подорожало но не дороже чем в Ростове.добирались на авто и в 2014 и в этом году.здесь просто небо и земля.работа переправы просто на 5+. Ни стояли ни в крым ни обратно.брали электронный билет.в 2014 году 10 часов в крым 3 часа обратно.дороги в крыму не очень но ремонт идет полным ходом. Понравилось огромное количество достопримечательностей как природных так и рукотворных.за один раз все и не посмотришь.очень доброжелательные люди включая татар и очень гостеприимные.природа просто супер никакая анталья и лазурный берег рядом не стоит.теперь что не понравилось.все таки грязно в Ялте.огромное количество брошенных строек и брошенных не вчера а 5-10 лет назад.хаотичная застройка в прибрежной зоне порой до пляжа какими то закоулками идешь.хаотичная торговля с земли и обилие каких то шалманов.во многом привет из 90х Краснодарское побережье.но уверен порядок будет наведен.на следующий год обязательно поеду в крым.место выбрано поселок Рыбачье.проезжали по дороге назад просто заворожительные виды.до встречи.

11.09.2015 Александр Юнкер
Ялта и ближайшие окрестности
Добрый День!
Побывали в Крыму в августе 2015 года, а если точнее , то 21.08.2015 года состоялась наша свадебная церемония на площадке "Ласточкино гнездо". Это была незабываемая свадьба для самых близких, были только наши родители, поэтому теперь мы смело можем назвать "Ласточкино гнездо" нашим любимым местом в Крыму)!!. Учитывая, что мы из Сибири, отметить свадьбу в Ялте, на море-это мечта!!
Сама выездная церемония прошла очень хорошо, хоть мы и переживали, т.к. в живую мы не видели как будет оформлена площадка, нам высылали только один раз эскиз, но оформление нам понравилась, свадьба была в желто-бирюзовом цвете)!
В этот день был очень сильный ветер, особенно на "Ласточке", т.к. она на возвышенности, но мы справились с ветром), все прошло на "УРА"! После церемонии у нас была фотосессия в "Воронцовском дворце", там очень много красивых мест и можно сменить несколько локации для фотографий! Далее был ресторан "Елена", кстати с видом опять же на нашу "ласточку" "("Ласточкино гнездо"), в вечернее время оно очень красиво освещается. Так как мы проживали в Гаспре, то это совсем рядом было с нами, то Ласточкиного гнезда мин 15, а ресторан Елена, буквально в 5 мин от нашего санатория.
Могу смело сказать что в Крыму вам очень понравится, природа, море- это конечно никого не оставит равнодушным. После нашей свадьбы у нас, можно сказать был медовый месяц в Крыму! Кстати нашим родителям тоже очень все понравилось. они сказали что обязательно вернутся туда вновь!!...

11.09.2015 Кнева
Гора Ай-Петри, зубцы Ай-Петри
Привет всем, я Катя, живу в Москве. И это мой отзыв, о подъёме на гору Ай-Петри, зубцы Ай-Петри. Как приятно писать о путешествии или отдыхе, там где ты получаешь удовольствие, открываешь новое, знакомишься с новыми местами, людьми. Много лет подряд, мы по традиции едем в Крым летом на машине, и каждый раз составляем маршрут поездки, тех мест где хотим побывать, так же обязательным является найти адреса: отелей, больниц, заправок, как обычных, так и газовых (у нас машина на газу) по тому маршруте куда хотим поехать. Поверьте Крым -это настолько удивительное место, на небольшом полуострове находится огромное количество интересных мест, что ездя туда каждый год, много лет, мы до сих пор его весь так и не изучили до конца. Можно отдельно писать про каждое запоминающееся место. Но хочется написать, про одну из поездок этого года, мы с супругом стали родителями, и в этот раз ездили уже не вдвоем, а с малышкой. Поэтому эта поездка стала запоминающейся особенно. В хорошем смысле слова :) Речь пойдет об Ай-Петри, я не хочу писать, что это место как то отличается особенной красотой, от остальных прекрасных мест полуострова, так как увидеть, понять Крым можно только сев в машину и пуститься во все тяжкие :) объезжая город за городом. Гора Ай-Петри, я еще давно запомнила высоту 1234 м, легко запомнить, там несколько вершин, но мы были в основном всегда на главной. Не большой совет, как бы вы не планировали подъем, одевайте удобную обувь, кроссовки или сандали, и не лишнем было бы взять кофту, так как на вершине ветрено. К Ай-Петри можно добраться на машине, канатной дорогой (на сколько я знаю, там большие очереди, и придется стоять долго, так как Ай-Петри одно из самых посещаемых мест) и пешей(читала что подъем занимает около 40 минут), мы же всегда ездили от Ялты в верх по горе, по Бахчисарайскому шоссе на машине, но это получается по времени дольше всего. По дороге видели микроавтобусы с туристами, правда их маршрут мы не знали. Поднимаясь по серпантину, по пути можно заехать к водопаду Учан-Су, как то мы остановились у него, летом, но к нашему сожалению, увидели несколько струек воды, и поняли, что водопад можно увидеть весной или осенью, когда он более всего полноводен. Там же рядом есть кафе, и прилавки с сувенирами. Далее если ехать, то можно увидеть озеро, но мы никогда у него не останавливались. Добравшись до вершины горы открывается, не менее прекрасный панорамный вид. Так же там есть множество татарско-армянских кафе, шашлыки, лепешки, чай, сувениры, изделия из овечьих шкур. Далее надо ехать до поворота на Зубцы Ай-Петри, проехав немного вы увидите стоянку, стоимость 50-100 р точно уже не помню, и опять же кафе-отели, и небольшой рынок с огромным количеством товаров из шкур. Подъем к зубцам осуществляется пешком, проход туда с этого года сделали платным, с нас взяли 150 р с человека. Наконец подъем к зубцам, и тут уже нам пригодилась удобная обувь и кофты. Подъем на верх к зубцам идет среди деревьев и больших камней, камни все гладкие и скользкие от шлифовки времени, надо быть осторожным, на некоторых камнях есть стрелки, по ним мы и шли на верх. И вот наконец мы наверху! Красота которую не описать, сами все увидите! Конечно лучше побывать на здесь, когда хорошая погода и все видно, без облаков, но хочу заметить, что и в облачность тоже интересно, даже как то загадочно.Как на Ладони простираются Ялта и Алушта и бесконечное море...
Интересно то, что для туристов открыли несколько лет назад экстремальный проход над облаками, между зубцами Ай-Петри повесили подвесные мосты, цену я не знаю, так как уже какой год не могу пройти по этим мостам, мы приезжаем в июне, но в июне из-за малого потока туристов, мосты закрыты, а начиная с конца июня их открывают. Знаю, что дают трос, защитную каску, и все проходит под контролем инструкторов. Немного об этой поездке с ребенком, нашей малышке тогда было 5 месяцев, и она прекрасно перенесла дорогу, в машине почти весь путь, подъем по серпантину, спала, так же с интересом наблюдала за дальнейшем подъёмом на верх. Одним словом, наслаждалась вместе с нами!
Надеюсь, что моя статейка была вам полезной. Спасибо.

Zii2

Херсонес Таврический
Дополнение к фото. Жаль, что можно добавлять лишь 10 фото.

Zii2

Херсонес Таврический
Итак, друзья, давайте начнем. Сразу же хочу отметить, что в Крым мы с женой и нашим котом Гочей выехали с Красноярска 30.06.2015 на рабочем автомобиле (так как были наслышаны про дороги), после чего мы двинулись во Владивосток, ну и потом опять будет Красноярск. Одометр насчитал уже немногим больше 21-ой тысячи км нашего небольшого путешествия. Пишу данный отзыв с Благовещенска - остановились тут на обратном пути в Красноярск, ибо я родом с Амурской земли и мы просто не могли не заехать к родственникам.
Писать отзыв только о какой-то одной достопримечательности Крыма - ну я не знаю... По мне так, это слишком мало и толком не даст полезной информации для тех, кто только собирается или же планирует посетить полуостров. Так как мы поехали на авто, у нас было одно большое преимущество и куча возможностей перед теми, кто платил немалые деньги за экскурсии, - посетить большенство интересных мест, лишь заправляя авто, чем мы, собственно, и воспользовались.
Преодолев паромную переправу с материка на полуостров, перед этим отстояв 4 часа в очереди на солнцепеке (это первый совет тем, кто едет на авто. Приобретайте электронные билеты, чтобы не стоять в томительных очередях), мы наконец-таки попали в Рай. - Так я думал, пока мы не выехали с Керчи в Партенит (там у нас была запланирована первая остановка, потому что нас с накрытым столом и расстеленной, мягкой и уютной постелью, ждали родственники жены). От самой Керчи до Симферополя дороги на тот момент не было. Были сплошные ямы, гравийка и из-за всего этого плохое настроение. Заехав в Симферополь, до нас дошло, что наши телефоны не бум-бум, потому что у нас Билайн. В Крыму только МТС (это второй совет). С горем-пополам нашли как выехать из города (указателей не было) и поехали в сторону Ялты. Тут дорогой я остался очень доволен, хоть это и были горные, крутые, порой даже очень, серпантины. Симферополь - Партенит - это около 100 км, которые мы преодолели минут за 40. Забегу немного вперед и скажу, что дорога Ялта - Севастополь еще лучше, хоть и, как мне показалось, намного опаснее. Наряду с серпантинами, там присутствуют висящие над дорогой скалы, с которых сыпятся ого-го какие валуны. На второй день мы поняли и сильно удивились, что в Крыму нет Сбербанка. Пришлось проводить кучу финансовых операций, где мы потеряли немало денег. Берите с собой только наличку (третий совет). Потом вкусный и сытный обед, и после - заправка авто, чтобы наконец поехать на море, которого в жизни я никогда не видел раньше. Цены на бензин очень удивили. Литр 92-ого - 37,99. Вместе с ценами меня удивило и качество топлива. Оно вылетало в трубу с неимоверной скоростью. Но деваться было некуда, т.к. ни Газпрома, ни Роснефти, ни Лукойла и тем более Альянса в Крыму нет!
Море... Если честно, первый раз увидев его, у меня не было "вау, афигеть, ничёси". Ну море, да море. Ничего особенного, кроме соленой воды, которой не было края. На весь месяц, который входил в наш отпуск, мы остановились в городе Гурзуфе - это 15 минут на авто от Ялты.
А теперь, пожалуй, давайте начнем повествование о достопримечательностях Крыма.
Первое место, куда мы поехали - это была набережная Партенита, откуда открываются прекрасные виды на две медвежьих горы. (Легенда, почему они так называются, очень длинная, так что только вкратце: медведь любил девушку, которую спас в море. Но в один прекрасный момент приехал парень и девушка влюбилась в него. Потом они уплыли, а медведь пытался выпить море, чтобы забрать девушку себе, но не смог и умер. Фото буду публиковать в том порядке, в котором пишу здесь, так что увидите все сами.) Одна гора намного меньше, по сравнению с другой. Эти горы - будто бы грибы среди леса, только вместо земли и растительности тут вода.
Набережная Ялты тоже, на мой взгляд, является некой достопримечательностью, т.к. на ней можно любоваться не только архитектурой и морем, но и различными танцорами, фокусниками и всеми теми, кто развлекает народ. Достаточно интересное и красивое место, особенно в вечернее время, в принципе, как и набережная Алушты.
Ласточкино Гнездо. Экскурсия с Ялты сюда стоит около 2500 рублей. Мы же, заправив полный бак, поехали туда и ни капли не пожалели, что не взяли экскурсию, потому что прибились к одной из экскурсионных групп и не узнали совершенно ничего необычного. Все, что нам говорил экскурсовод-главарь, можно было понять, только смотрев на этот замок, "парящий" над водой. Но, соглашусь с многими, кто был тут, что это место очень красиво и, на мой взгляд, уникально, может потому, что я не был нигде кроме Красноярска и Благовещенска, и не видел ничего подобного.
Артек. Тут много говорить не нужно, все всё и так знают сами. Правда внутрь, в сам лагерь, нас не пустила охрана. Довольствуемся светящейся стеллой при въезде.
Пляж при отеле "Corona". Противотанковые ежи, которым не один десяток лет, сильно удивили меня, что аж стало немного страшно от мыслей, что совсем недалеко от нас, ну это сравнительно, идет братская война. Жена, кстати, год назад переехала вместе с родными с Донецка в Благовещенск, где мы и познакомились.
Зоопарк "Поляна Сказок". Не сказал бы, что прям ого-го, но одно понравилось точно - нам разрешили сфотографироваться с маленьким тигренком. Много больших, опасных и красивых животных, среди которых меня больше всего удивили очень умные обезьяны. Это может потому, что я родился в их год ))) Был еще крутой попугай-говорун, который нес чушь и знал некоторые матершинные слова ))) Круто там одним словом. Даже в Красноярске - городе миллионнике, не такой большой zoo.
Узнав, что недалеко от Гурзуфа есть водопад Учан-Су, мы сразу же не раздумывая поехали туда, ведь как большинство людей представляют водопады - громадный поток, который сбрасывает тонны воды с горы в секунду. Мы тоже так думали, но все было далеко не так. Крохотная струйка воды, которая еле-еле стекала по горе с высоты 50 метров, не произвела на нас должного впечатления. Как сказали нам местные продавцы сувениров, что на это место лучше приезжать весной, когда тают снега. Но мы сильно не расстроились, ведь вокруг водопада была такая природа, которой мы никогда не видели раньше. Красивое место. Советую всем.
Севастополь. Город-Герой. История России. Город Воинской Славы. Вот здесь на меня прям аж нахлынули впечатления и гордость за Русскую Державу. Тут мы были на день ВМФ. Хоть на сам парад мы и не попали, но нам все равно удалось увидеть с крохотной экскурсионной лодочки всю мощь и силу Российского флота. Вот это все действительно не передать словами. Нас завораживали виды на эти громадины, на этих охранников морских границ Российской Федерации. Десятки памятников вдоль набережной, по которым можно учить историю города, сотни военных, глядя на которых просыпается тот самый Российский дух, гордость за то, что ты Русский, и конечно же военная техника, смотря на которую, по коже пробегают мурашки от того, как в голове начинаешь представлять, каково будет "пендосам", чуть только что не так. В этом городе, друзья, должен побывать каждый, кто называет себя Русским или Славянином. Для меня день, когда мы побывали в Севастополе, остался самым запоминающимся за все время отпуска.
Катаясь на авто и наслаждаясь видами города, я вспомнил чему меня учили уроки истории в школе, откуда и сложилась моя мечта, одна из немногих. Я хотел побывать там, где Князь Владимир в 988 году принял Крещение Руси. И, о Боги, моя мечта воплотилась в жизнь. Херсонес. Едем туда. На подъезде к месту мы заметили, что машину просто негде припарковать. Десятки экскурсионных автобусов, сотни автомобилей и тысячи людей. Пришлось оставить машину за три км от входа в Херсонес. Зайдя на эту землю, ты осознаешь, что именно здесь более тысячи лет назад творилась история, что именно здесь Крестили Князя и именно отсюда Православие пошло по Руси. Непередаваемое ощущение, поверьте мне наслово. Нам даже удалось обмыть лицо и руки в том месте, где при Крещении в воду окунался Князь. Зайдя в храм, который был отстроен на том месте, где сотни лет назад была построена первая церковь на Руси, впечатления начинают переполнять тебя еще больше. Рассказывать всю суть не стану, т.к. хочу оставить небольшую интригу тем, кто захотел или же как я - мечтает тут побывать. Скажу одно, что выйдя из храма, я начал смотреть на все немного с другой стороны. Всю дорогу от Севастополя до Гурзуфа я молчал и о чем-то думал.
Если говорить вкратце о Крыме в целом, то можно сказать только три слова - дорого, красиво и сердито. Подавляющее большенство построек, процентов 90 наверное, это все наследие Советского Союза. Но а цены... Довелось нам подвезти двух пацанов из Ялты в Гурзуф. По нашим разговорам стало ясно, что они оба с Киева. Хоть они были не настроены против Русских и против нашей власти, но все равно заявляли чуть ли не в один голос, что при Украине в Крыму было лучше. А лучше тем, что цены абсолютно на все были гораздо ниже, что отдыхающих людей приезжало в несколько раз больше, чем теперь. Конечно же, нам с женой не составило особого труда их переубедить, хоть и когда мы остались наедине с Анастасией - так зовут мою жену, она призналась мне, что то, что они говорили - это все правда.
Так же в Крыму производят очень вкусные вина. Я обратил внимание на виноградники, только въехав на территорию Автономной Республики. Но вина эти я и не пробовал, так как употребляю спирт вообще уже почти 4 года. Вкус вин - это все со слов жены.
Ну и мажорная нотка напоследок. В Крыму мы встретили два автомобиля, хозяевам которых я лично хотел бы пожать руку. Это автомобили на 41-ом и 65-ом регионе. Было несколько авто на 25-х номерах. Во как!
Вот, пожалуй, и все. Отмечу, что ничьи отзывы не просматривал и не читал. Все взял и написал с помощью своей головы. Надеюсь, что мои советы и мой отзыв помогут тем, кто прочитал и кто собирается поехать в Крым. Посмотрим, что будет в следующем году в Крыму. Может мои советы вовсе будут никому не нужны. Сразу же хочу извиниться за фото. Я не любитель фотографировать и тем более фотографироваться, но жена - есть жена. Заставляла меня )))
Так же, наряду с теми достопримечательностями, которые я описал, были и другие, но где-то мы забыли телефон в машине, а где-то у него просто села батарейка и нам не удалось ничего запечатлеть на камеру. А как я понял, фото мест, где мы побывали, обязательны.
Дорогу от Крыма до Владивостока описывать не буду, ибо это будет немного не соответствовать правилам конкурса.
Спасибо тем, кто дочитал мою нудную ересь до конца )))
Всем бобра и ровных дорог!

11.09.2015 grunt

Алушта
-Вы откуда?
-Приморский край.
-... а где это?
-Дальний восток.
-Эммм... Это где камчатка что-ли?
-Ну почти. Владивосток.
-Ааа. Ну ничегосебе вас занесло!
Примерно такой диалог происходил с местными первые пару дней пребывания в Крыму. Потом просто говорили что из Владивостока, а уж про Дальнегорск и не было смысла упоминать.
Приехали мы с женой в крым 15 марта, еще не сезон, туристов практически нет. Местные без труда определяли в нас приезжих, часто подходили, интересовались откуда мы. Путешествовали вдоль берега на общественном транспорте, останавливаясь в населенных пунктах на ночевку, где понравилось - задерживались, где все посмотрели - ехали дальше.

Здесь расскажу поподробней об Алуште.
Маленький, уютный городок. Встретил нас очень ухоженным автовокзалом, это действительно самый чистый автовокзал из тех что я видел вообще.
Из-за разных часовых поясов просыпались мы около 5 утра и с нетерпением ждали рассвета. Потом шли гулять по пустынным улочкам, что привносило своеобразный романтический налет. Часов в семь начинали встречаться редкие пешеходы спешащие по своим делам, и легким недоумением глядящие на нас - бодро прогуливающихся, фотографирующихся. А уж к первой открывшейся кафешке мы уже были голодны(да и по времени у нас уже должен быть обед), так что мы набирали полный стол еды, завтракающие салатиком с чаем люди на нас откровенно косились.
Дальше шли гулять по узким улочкам, вверх - вниз. Заходили во всякие парки и дворики. Постояли возле музыкальной школы послушали какофонию доносящихся из окон звуков. Просто гуляли. Собственно чего нам и хотелось от этой поездки, просто спокойно проводить время, без суеты и беготни. Очень этому способствует провинциальная атмосфера царящая здесь.
Городок конечно провинциальный, но развлечения присутствуют. Есть океанариум, дельфинарий, парк "Крым в миниатюре", музей и конечно набережная с кафешками и ресторанами. Музей очень порадовал, как экспонатами так и сотрудниками. Экскурсовод очень интересно рассказала об истории города и полуострова. Впечатлил зал с экспонатами, переданными частным лицом, состоящими в основном из фотографий, писем, открыток конца 18 - начала 19 веков. Интересно было посмотреть на оригинальные фото и почитать письма людей отдыхавших и живших в те времена в Крыму. И даже настоящая карта Российской империи начала 20века, с Порт Артуром:)
Море. Ну морем нас, приморцев, не удивишь. Аккуратная набережная. Видимо специально сделан отбойник чтоб волна покрасивее разбивалась.
Алушта, город в который хочется вернутся, привезти сюда детей на отдых. Просто отдохнуть от всего.

Выезжая из гостиницы, посидели поговорили с хозяйкой. Приветливая, общительная женщина, как оказалось она переехала сюда около десяти лет назад из России. Сын ее служил в ВМФ Украины, и последние события заставили ее очень поволноваться за судьбу сына, но все обошлось. И в целом о горожанах осталось хорошее впечатление.

Спасибо за внимание!

denitretyakov

Миасс
Новый свет
Здравствуйте дорогие друзья!!! Хочу рассказать про удивительный полуостров принадлежащий в недавнем времени Украине, но справедливость восторжествовала и он вернулся домой КРЫМ!!! Мы с семьёй путешествуем по полуострову на автомобиле каждый год с 2008 г и честно сказать нам это безумно нравится, многие скажут, что заплатив те же 30 000 р и получив все включено где - то в Турции или Египте намного приятней отдыхать, но видать не для нашей семьи это.
И вот мы открыли это райское место. Повторюсь путешествуем мы на авто, так как хочется многое посмотреть так сказать, пощупать,без машины получается ты ограничен в передвижении, Судак, Ливадия, Севастополь, Тарканхут, Херсонес, Ялта и многое другое.
Первый свой отзыв хочу уделить Судаку, Новый Свет! Жили мы в Красногвардейском это центр Крыма, до Судака примерно 120 км по пути проезжаешь легендарную Белую скалу завораживающее зрелище,красивая скала белая вся там кстати снимался фильм Всадник без головы,я лично на неё не залезал, а вот родственники у меня решились, вид говорят завораживающий (обязательно в следующий раз залезу туда). Кстати в Крыму много отечественных фильмов снято далее я расскажу про некоторые.
Дороги кстати не очень много дыр в асфальте. По пути мы проезжали Тапловский женский монастырь, он находится в горах, по моему 4 км надо подниматься по дубовой роще, там 3 святых источника находящиеся в отдалении друг от друга, один находится возле часовни Пароскевы Пятници, второй источник идя по тропинке в горе 5 км (честно тяжеловато) имени Георгия Победоносца там я окунулся в купель, вода я вам скажу ледяная, третий источник далее в горах, но у нас подняться уже сил не хватило с нами были маленькие дети. Кругом растет кизил там здорово, обязательно советую, там есть её пещера где Параскева жила отшельницей, побывав там честно скажу душа отдыхает, съездите и вы поймете о чем я вам говорю, Святое место.
Далее по дороге непосредственно в Судаке есть крепостная стена с лева,скажу правду там мы небыли но зато есть куда стремиться, слышал только что там сейчас проводятся рыцарские бои, экскурсии, фестивали. Стена я вам скажу не маленькая когда они успевали в старину без механизации столько строить капец.
Проехав Судак мы попадаем на живописный серпантин,дорога узкая,крутые повороты резина пищит на авто,машины с трудом разъезжаются так что там осторожней надо, но когда открывается вид на море забываешь все. Припорковаться в Новом Свете с трудом но можно, и вперед к морю,и трапе Галицина. Тропа Галицина довольно протяженная аж 7км. Вход платный, мы брали морскую прогулку на катерке через три бухты,сейчас попробую вспомнить их названия пиратская точно одна ,царский пляж,и еще одна не помню.
Бухты если смотреть на воду разного цвета, прикольно море одно, а цвета разные, вот и про кино опять, в пиратской бухте снималось кино Пираты двадцатого века и Человек амфибия Там герой которого играл Еременко, прыгал со скалы на проплывающий рядом пирацкий корабль, а остальные герои сидели в гроте,по секрету рассказали при прыжке. Ерёминко повредил ногу и все ждали когда он выздоровеет,а он лечился прекрасным вином из местного завода.
Так вот доплыв до царского пляжа мы сошли с морского судна,искупавшись в прекрасном теплом море,мы взобрались на тропу. Кстати, почему эта бухта названа царским пляжем, у Галицина как-то пошли плохо дела, начали домогаться кредиторы и что он сделал, он позвал самодержца всея Руси Николая второго в гости, самодержиц всея Руси не отказался и приехал, кредиторы видя такую дружбу мигом отстали от Галицина. Расказывают в эту бухту царь вошел на корабле,тут же расставили палатки, царским детишкам оградили море что бы они далеко не заплывали, и даже говорят воду подогревали, не знаю правда или нет и как это они делали но вот так вот доходят до нас рассказы тех времен.
Ну дальше топаем по трапе, тропа извилистая, где то резко в гору, где то прямо рядом с обрывом и где-то совсем разрушена. Видать власти Украины не сильно заботились об исторических памятниках. Галицин кстати, каждый день ходил по этой трапе а протяженность тропы без малого 7км, хотя я его понимаю где-то даже завидую, красотища неописуемая ,в этой же горе склады вина да и слуга наверно следом с винишком домашним идет, чтоб я так жил, ооо хватит мечтать.
Тропу рассказывают строили ему то ли пленные турки,то ли еще кто, что-то не помню но труд походу был адский, где то прорубали прямо в скале тропу где то выкладывали ,выравнивали. Самое примечательное место это грот Шаляпина, почему его так назвали я не знаю, но знаю точно (по рассказам и в википедии) Шаляпина там сроду и не было. Грот большой с нишами под бутылочки с вином, в этом гроте Шаляпин проводил как сейчас модно говорить вечеринки. В центре грота в потолке забит крюк, его там хорошо видно, на крюк вешали люстру со свечами оркестр играл на то время модные мелодии дамы кавалеры под хмельком кружились в танцах. Если с собой взять перфоратор и в стене шириной в 10 метров пробить отверстие достаточное чтобы ваше тело смогло пролезть в это отверстие то вы попадете,в помещение длинной в 5 км полностью заставленном дорогим шампанским и вином и коньяком, но это уже будет преступление не советую этого делать.
Кстати забыл рассказать про пиратскую бухту. Она с трех сторон окружена скалами и с моря её почти не видно,там прятался корабль со злодеями пиратами а наверху скалы сидел смотрящий вдаль,завидев жертву то бишь грузовой корабль парень сверху заложив 2 пальца в рот свистнув, корабль злодеев выскакивает из укрытия с желанием разграбить жертву и прятался обратно как то вот так.
Блин, трудно описывать когда нет таланта писателя да и воспоминания будоражат, такое ощущение сколько бы ты туда не ездил, все равно еще хочется. Если кому то интересно в следующий раз расскажу про Ялту или Ливадию про Хирсонес, до скорой встречи.

Ниссан X-Trail 2005. двс 2,5. 165 л.с, руль левый
Лазурный берег
Самый чистый пляж в Евпатории!
Изумрудная вода, широкий пляж с золотистым песком и ласковое теплое солнце, чистый морской воздух и атмосфера уюта и умиротворения.