Ялта и ближайшие окрестности

Широта: 44° 29’ 42.731" N (44.495203)
Долгота: 34° 9’ 58.676" E (34.166299)
Ближайший населенный пункт: Ялта
Оцените место:
25 голосов
3.6

Ялта и ближайшие памятники

Александров / Москва
Мой отзыв будет немного прошлогодний) Поэтому много не ругайте, вот ссылка https://forums.drom.ru/moscow/t... Много печатать) С этого года все ровным счетом тоже самое)

И мне пофигмнение.

Море,горы, скалы... романтический замок... красота

Благ.
Всем доброго, отдыхали мы в этом году в Ялте, точнее в Ливадии, санаторий Пограничник. Естественно первый отзыв и будет о Ливадийском дворце и прилегающей территории. Сказать что понравилось - не сказать ничего, просто в восторге от местных красот, природы, достопримечательностей. В каждом дереве, в каждом камне целая история.
От санатория до моря можно было добраться несколькими способами
1 Самый простой-санаторский автобус, всё просто-сел и поехал
2 Чуть сложнее-дойти до лифта определённое количество метров и спуститься практически к морю
3 Самый сложный-по ступенькам вниз, всего 1020(по моему) ступенек
но! третий способ самый интересный-увидеть всю флору и фауну Южного побережья в одном месте это нечто.
Кстати о фауне, поразило обилие кошек их просто неимоверно много и они везде, близко к себе не подпускают, но и не убегают.
Климат радует, ступеньки от моря преодолевались на раз, почувствовал себя двадцатилетним пацаном.
Море, можно бесконечно говорить о нём, чистейшее-прозрачное(Анапское зелёное побережье просто помойка, да простят меня анапчане), но немного прохладное(были в июне).
Так же порадовало то, что в вечернее время можно было спокойно прогуляться не гоняя вокруг себя орды мошкары и комаров.
Местная кухня баловала крымскими чебуреками( так бы сейчас и умял пару тройку)))), ну и конечно же огромадное количество, в это время, клубники фиг знает какого количества сортов и черешни, перед отъездом успели застать и персики.
О достопримечательностях и истории Ливадийского дворца писать не буду, очень долго это, да и в сети информации полно.
Собственно пока и всё, посетите Крым, не пожалеете ни на минуту!!!!
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©

Добрый День!
Побывали в Крыму в августе 2015 года, а если точнее , то 21.08.2015 года состоялась наша свадебная церемония на площадке "Ласточкино гнездо". Это была незабываемая свадьба для самых близких, были только наши родители, поэтому теперь мы смело можем назвать "Ласточкино гнездо" нашим любимым местом в Крыму)!!. Учитывая, что мы из Сибири, отметить свадьбу в Ялте, на море-это мечта!!
Сама выездная церемония прошла очень хорошо, хоть мы и переживали, т.к. в живую мы не видели как будет оформлена площадка, нам высылали только один раз эскиз, но оформление нам понравилась, свадьба была в желто-бирюзовом цвете)!
В этот день был очень сильный ветер, особенно на "Ласточке", т.к. она на возвышенности, но мы справились с ветром), все прошло на "УРА"! После церемонии у нас была фотосессия в "Воронцовском дворце", там очень много красивых мест и можно сменить несколько локации для фотографий! Далее был ресторан "Елена", кстати с видом опять же на нашу "ласточку" "("Ласточкино гнездо"), в вечернее время оно очень красиво освещается. Так как мы проживали в Гаспре, то это совсем рядом было с нами, то Ласточкиного гнезда мин 15, а ресторан Елена, буквально в 5 мин от нашего санатория.
Могу смело сказать что в Крыму вам очень понравится, природа, море- это конечно никого не оставит равнодушным. После нашей свадьбы у нас, можно сказать был медовый месяц в Крыму! Кстати нашим родителям тоже очень все понравилось. они сказали что обязательно вернутся туда вновь!!...

Отдыхали в ялта интурист с 20 07 по 10 08.очень понравилось.отель прекрасный настоящая 4 ка. Не уступает турецким.надо сказать что отдыхали в 2014 году там же и в то же время реальные улучшения и это чувствуется.правда все подорожало но не дороже чем в Ростове.добирались на авто и в 2014 и в этом году.здесь просто небо и земля.работа переправы просто на 5+. Ни стояли ни в крым ни обратно.брали электронный билет.в 2014 году 10 часов в крым 3 часа обратно.дороги в крыму не очень но ремонт идет полным ходом. Понравилось огромное количество достопримечательностей как природных так и рукотворных.за один раз все и не посмотришь.очень доброжелательные люди включая татар и очень гостеприимные.природа просто супер никакая анталья и лазурный берег рядом не стоит.теперь что не понравилось.все таки грязно в Ялте.огромное количество брошенных строек и брошенных не вчера а 5-10 лет назад.хаотичная застройка в прибрежной зоне порой до пляжа какими то закоулками идешь.хаотичная торговля с земли и обилие каких то шалманов.во многом привет из 90х Краснодарское побережье.но уверен порядок будет наведен.на следующий год обязательно поеду в крым.место выбрано поселок Рыбачье.проезжали по дороге назад просто заворожительные виды.до встречи.