Путешествие в Крым на Subaru Legacy и Honda Accord, 2012 год

14.02.2013 | 85872 просмотра

Всем здравствуйте! Читаю постоянно данный портал, очень познавательно, вот решил и о своем увлекательном автопутешествии поведать.

Решили ехать с друзьями на двух авто (мой автомобиль — Subaru Legacy седан, 2.0, 2007 г. в., авто друзей — Honda Accord (CG) 1,8 i, 1999 г.в.).

Маршрут туда—обратно: Красноярск—Кемерово—Новосибирск—Омск—Курган—Челябинск—Миасс—Златоуст—Уфа—Самара—Саратов—Волгоград—Новочеркасск—Ростов-на-Дону—Таганрог—Джанкой—Ялта—Алупка—Севастополь—Алушта—Судак—Феодосия—Ленино—Казантипский залив—Керчь—паром на Чушку—Анапа—Абрау -Дюрсо—Новороссийск—Геленджик —Ростов-на-Дону—Волгоград—Саратов—Сызрань—Тольятти—Самара—Уфа—Петухово—Петропавловск—Омск—Новосибирск—Кемерово—Красноярск.

Период поездки от дома до дома с 04.08.2012 г. по 29.08.2012 г. Расстояние — 11 500 км.

Все, что было, т.е. подготовились.

Оборудование: радар, разветвитель на три прикуривателя, атлас дорог, газовая плитка и десять баллонов к ней, кастрюлька, чашки, ложки. Все пишут, что берут газовую плиту, а по итогу не используют, мы же постоянно её жгли, варили-кипятили, да и по большинству отдыхали в автокемпинге, а там без нее никак, и в дороге частенько варили-кипятили, в общем, не зря взяли. Спали и в машинах и в кемпингах, были некоторые покрывала, небольшие подушки.

В Хондаре был навигатор и видеорегистратор.

Состав: я Александр, моя жена Ирина. Друзья: водитель «Хонды» Алексей, его жена Виктория и Александр-одиночка!

Выезд был запланирован, как всегда, пораньше, на 7:00 край как выехать (в плане было заехать за Омск подремать в первый день), пока проснулись встретились, сфотографировались перед выездом и выехали в 8:30, впрочем как всегда. Но ни капли отчаяния, потому как такого дня так все долго ждали, особенно последняя неделя как всегда вытянулась в месяц — по ощущению!

И наконец в Путь!

До Омска дорога лучшая за весь маршрут (прямая, асфальт хорош, и, что порадовало, так это практически нет сплошной, всю дорогу прерывистая, обгоняй везде, практически) ну и конечно, отметить Краснодарский край, там с дорогами тоже все хорошо, даже отлично.

До Омска в первый день не доехали около 200-250 км. Остановились переночевать, сразу было оговорено: не торопимся, едем размеренно, всякое быть может, старались держать уговор, но не всегда получалось, что тут таить, и все же до Омска в первый день не дотянули.

Место первой ночевки, парковка, ночная.

На второй день проснулись, позавтракали СВОИМ, приготовив на газовой плитке у самой гостиницы (закупились заранее, набрали целую сумку всякой всячины, которой заведовал Александр-одиночка (профессиональный повар — ему нравится готовить)) и, конечно же, двинули в дальнейший путь.

Проехав Омск по объездной, решили ехать через Ишим и далее. Но заехав на бездорожье, сообразили, что подходим к границе с казахами. Ну и дела, подумали. С собой у нас было две карты, навигатор, все вроде путем, а все равно блуданули, и, увидев столик на полянке, решили пообедать, обсудить, как так вышло. Достали печь газовую, большую синюю сумку, и понеслась!

Разбираются, где кто проглядел и куда дальше.

Ляпота!

После на совете коллективом было решено все-таки (не через Казахстан, обратной дорогой можно и попробовать) на Ишим через Медвежье и далее по направлению.

Поехали, и ехали, и ехали не дорогой, а направлением, и фуры там же телятся, и вот в этом пыльном и разбитом направлении мы продвинулись на 300 км, за полдня, ну и наконец-то выехали хоть на какой-то «асфальт».

Далее Курган, Челябинск по объздной и т.д.

Пейзажи Омской области.

Постояли, недолго и в пробочке из-за ремонта, заодно размялись.

Перед нами стоял дед на «Волге», который рассказал: километров 10-15 назад остановили его цыгане и, как известно, продали ему латунную печатку как золотую. Дед, конечно, расстроен. Мы тоже их, кстати, видали на всем протяжении пути туда и обратно, кроме, конечно же, территории Украинской. Автомобили у них преимущественно старые «европейцы» («БМВ», «Мерседес»).

Будьте бдительны!

Уральские горы проскочили без особых проблем, трафик небольшой, дорога местами по-моему расширилась по сравнению с 2007 годом, была небольшая пробочка на Симе и все.

Сим.

Спустились с гор, перед Челябинском на карьере.

После сытного обеда! В путь!

Въехали в республику Башкортостан.

Катим дальше, и море все ближе и ближе.

Место, где, по моему мнению, лучший бенз в России на момент поездки («Татнефть»).

Республика Башкортостан, диалог с полицией: попались на обе машины, так как ехали хвост в хвост.

Гай: — У вас превышение под знак «40», «ремонт дороги» (ремонта нет, знак есть, километров 20 назад,) показывает видео и просит пройти в помещение. В помещении, не спрашивая документов на право управления авто и.т.д., говорит, по пятаку и езжайте с миром, но аккуратнее. Я начинаю, мол, откуда у нас такие деньги!? Он же, из переатесстованных, говорит: — Вам, что, права не нужны!? (второй сидит с умным видом что-то пишет, не шевельнется) Я ему снова, типа, совесть-то имейте, давайте по 1,5 или по 2 рубля!? А он второму и говорит, да еще с акцентом своим прикольным: — Ш-о-о он колдует!!! Тут мы с Лехой выпали! В общем посмеялись и разошлись по двушке, с каждого. Кстати, доки на авто даже в мыслях не было глянуть, главное, деньги! Переатестация!? — Что это?..

ЛУНА, смеркалось.

Мясо.

При въезде в Самарскую область остановились у обочины, где с повозки продавали вкуснейшие дыни по цене арбузов и виноград, зеленоват, но вкусен, отведав и взяв чуть с собой, двинули далее. Чувствуется, что выехали с Сибири и находимся в средней полосе нашей необъятной страны.

Катим дальше, и море все ближе и ближе.

Волгоград (я и жена бывали там в 2007 году, понравилось и впечатлило, в рамках путешествия в Сочи, тогда ездили вдвоем), но все равно обязательно к посещению Мамаева кургана. Но, чтобы добраться до него, поплутали прилично! Хотя в прошлый раз казалось, напрямки подъехали, ну, это если без навигатора, а вот с ним то экскурсии еще те получаются.

И все же вырулили!

После Волгограда заночевали. Наткнулись на хорошую просторную комнату, перекусили и спать. Пока ходили там, ежика видали.

Далее двинули на Новочеркасск, туда друг перебрался лет семь назад. Вот решили заехать попроведовать.

После двинули на в Ростов–на-Дону по объездной и до границы.

На подъезде к границе с Украиной, осталось около 20 км.

При подъезде к границе машин нет ни туда, ни обратно, остановились у полей с подсолнухами, порвали на пощелкать позже.

Подъезжая ближе к самой границе, где-то за 1 км стоит парняга и продает страховки, подъехали, спросили, все так сказочно рассказал, заполнил, рассчитались. Подъезжаем, очередь небольшая, продают все то же, но чуть дешевле, чем у парня.

Границу преодолели за 1 час. Хочу сказать, и какие же хохлы наглые на границе, за каждую букву, справку хотят деньгу с тебя сорвать. Но не на тех напали, мы всё по образцу — и правильнее, и деньги целее. Но была одна загвозка, «хонда» у друга чистокровный «японец» — правый руль, и хохлы говорят, к нам нельзя, первый вариант — ехать домой и делать какое-то там заключение, ну есть и второй вариант — две тысячи рублей. Конечно же, мы приняли второй вариант, чуть обождали и уже двинули по территории Украины всем составом. Двигались не быстро, темнеет, как там на юге уж сильно, хоть глаз коли. Решили остановиться подремать, тормознули на заправке, откинули сиделки и в сон, но провалявшись около часа, стук в окно, парни какие-то говорят, на заправке нельзя. Отъезжаем 100 метров от заправки, стоит фура на площадке и мы возле нее. Спим около часа, снова стук в окно, глаза открываю, мигалки, и даишник стоит, открываю окно,

Я: — Что случилось?
Он: — У нас, — говорит, — так нельзя, местные балуются стекла бьют, грабят и т.д., так что вам бы отъехать.
Я: — И куда отъехать?
Он: — Я вас провожу.

Садится и едет с мигалками, через 500-700 метров сворачиваем подъезжаем к зданию ДАИ, и на парковку, освещаемую и с видеонаблюдением, вот, говорит, здесь отдыхайте, так безопаснее. Спасибо огромное ему сказали и тут же отрубились. Поспав еще пару часиков, проснулись и выдвинульсь дальше, при выезде с парковки встретился ДАИшник, мы моргнули ему фарами, он отреагировал своей служебной мигалкой. Вот так мы и поспали ночь.

По приезду в Джанкой перекусили на базарчике (автовокзал однако там же) поменяли чуть деньжат, заехали на заправку и неприятно были удивлены ценами. Но, хочу заметить, ихний бенз 95-й явно лучше 98-го, который продают у нас. В Красноярске юзаю на 98-ом, по трассе, чем дальше от родного города, тем меньше заправок с 98-м, пришлось на время поездки перейти на 95-й. И еще раз повторюсь, он лучше, чем 98-ой, который льют в Сибири. Двигались по направлению в Ялту (главная цель поездки) и стали появляться красивейшие, немного пушистые горы, серпантины и. т.д. Настроение все улучшалось и улучшалось, МОРЕ ВПЕРЕДИ! И тут на тебе, вот такую увидели картину…

По утру.

И вот добрались до Ялты, и по пробкам, узким улочкам добрались до набережной, запарковались и пошли прогуляться, посмотреть, ради чего ехали, так сказать.

Немного прогулявшись, пошли искать жилье. Сдающих жилье там тьма. И условия разные, по итогу сняли домик наверху возле самой церкви, фрукты там еще продаются, может, кто узнает местечко (кондиционер, душевая кабина, спальные места — все, что нам и нужно было), стоимостью 600 рублей с человека на сутки, и пробыли там три дня.

При первом посещении пляжа снова были удивлены количеством отдыхающих, пришли на пляж пораньше, в районе 8:30, а мест для покрывала уже не было. Платные пляжи все пустые, ценники там на один лежак от 100 до 200 гривен, это получается от 400 до 800 рублей, не слишком ли? Такой ценник должен быть на абонемент недельный, как минимум.

Местечко осталось только одно, под лестницей, зато в теньке!

Ушли в самый конец и там у стеночки нашли местечко, расположились, как оказалось, широко расселись, через минут 30-40 стали уже ноги подгибать, народ все прибывал и прибывал. Покупались, в общем, отлично, водичка благодать, солнышко печет. В районе обеда пекло нереальное, свернулись и пошли перекусить на набережной, после прокатились по древней канатной дороге.

Вечерком снова прогулялись по городу!

Сидели на камушках у берега, наслаждались прибоем моря, и вдруг наплыла такая волна, что облила всех с ног до головы!

В следующей день, выйдя на берег и увидев примерно тоже самое, что и вчера, плотно забитый пляж, решили взять в прокат яхту и двинули в их сторону. Найдя подходящий вариант, сбегали за провиантом и в море, где и провели большую половину дня! Отлично покатались, назагорались, посмотрели Медведь-гору с моря, также покупались в открытом и чистом море, местами мелькали дельфины, и вблизи, и вдалеке. На фото поймать не получилось.

Алексей и Александр вышли почти на час раньше остальных, место забить, а мест-то и нет, поздновато однако, после и пошли в сторону яхт.

По пути забрели в какую-то винную!

Люди видят здесь Медведя.

Медведь издалека.

После прогулки морской вечером попали на день города, (когда собирались, хозяйка дома предупредила, снимайте все украшения, иначе можете не досчитаться, но обошлось) суета и суета, стало вечереть, темнеть, и решили пойти в кафе, посидели в кафе у самого берега моря, прикольно, понравилось, оттуда же поглядели на фейерверк в честь дня рождения Ялты и — после в номер спать.

Деньги меняли в киосках на набережной, как выяснилось, в последствии, по всему побережью Крыма там был самый выгодный курс обмена.

Пролетели три оплаченных за комнаты дня в Ялте, и решили двинуть дальше по побережью, так как смысла оставаться не видели из-за большого скопления человечества на таком участочке, суета, в общем, не отдохнешь. Посмотреть посмотрели!

Заехали посмотреть, что такое Ласточкино гнездо, восторга ноль, не зацепило. Прошли по ступенькам туда и обратно, но дежурное фото все равно было.

После двинули на горку под названием «Ай-Петри», сначала не разобрались и проскочили поворот — далековато, пришлось возвращаться почти до самой Ялты.

При подъёме на горку остановились сходить посмотреть водопады, но идущие оттуда предупредили, что смотреть там нечего, не сезон, и, прикупив пару безделушек, двинули дальше в гору. Дорога понравилась, вся извивается, подымается и подымается. Местные на микриках там просто летают, что вперед, что назад. Лес внутри красив, деревья как столбы стоят, кроны где-то там высоко, а подлеска никакого, только ковер из хвоинок, ну и хвоинки у них там моментами достигают 20-ти сантиметров.

Поднялись на вершину, открылись прекрасные виды и на Ялту и, конечно же, на синию даль моря. Посидели, посмотрели вокруг да около, в бинокль и без него, и решили тут же на вершине перекусить.

Заказ ждали долговато, но было вкусно, да и пока ждали, наслаждались окрестными видами, фотографировались. Также сфотал зачесанные деревца.

Далее двинули на Севастополь, по хорошей дороге, доехали славно, море, горы, кругом виноградники. Красота, что тут сказать!

Где мы есть и куда двигать далее.

При въезде в город отметили, что много чего писано по-русски. На набережную подъехали ближе к вечеру. Прогулялись чуть и поехали смотреть на катере военные корабли. По ходу следования экскурсии, сидя на носу катера, мы наблюдали за развалинами, как мне показалось, морского флота. Немного интересно. Все корабли на ладан дышат.

Не слабый такой буёк!

После экскурсии снова прогулялись, и уже стало вечереть, темнеть.

После чего выдвинулись в обратную сторону, по направлению к дому, это была самая дальняя точка нашего путешествия. По пути обратно стали присматривать автокемпинг для остановки на ночь. Нашли указатель, свернули и долго тащились по горной дороге вдоль разных баз для отдыхающих. Когда приехали на место, решили сходить разузнать, что да как, начал накрапывать дождик. Спустились по лестнице, пока узнавали, дождик превратился в сильнейший ливень, и мы рванули по машинам.

Пока бежали метров 100, с гор стали сходить реальные сели, бежать невозможно, булдыганы под ногами, ливень сильнейший, потерял тапок, пока бежал, думал, и черт с ним, без него обойдусь, но бежать босиком по речке не айс, вода с грязью по колено, пришлось вернуться за тапком, а он уплыл еще дальше, и все же я его настиг, надел и рванул до машины, сел весь мокрый. Переждали ненастье. Грязи намыло на несколько «камазов». Было уже темно и поздновато, решили переночевать в машинах, возле моря, — красота! Есть что вспомнить и в тот момент пребывания на юге.

Проснувшись с утра в «хонде», обнаружили поломку, сгорел предохранитель, исправив её и позавтракав припасенной ранее дыней , решили ехать далее.

Утро следующего дня.

При подъезде к Ялте купили вязанку хваленого плоского лука, по мне так он ничем не отличается. В общем, лук как лук

Доехав до Ялты, заехали в автомойку отмыть машины после вчерашнего селевого потока. Заодно очутились на продуктовом рынке, где прикупили провиант. Там же перекусили в кафе. И снова двинули далее. Свобода! По телефону не разговаривал уже дней 10-12, время наблюдал только: утро, день, ночь!

После заехали на Массандру, зашли, посмотрели, не впечатлило, сделали пару фоток и выезжаем далее, цель — Новый свет.

Прибыв в Новый свет, задумали остаться на пару дней. Поспрашали про ночевку, но, как мне показалось, люди, сдающие свои апартаменты, ведут себя как наглейшие барыги! Цены космос, удобств минимум. И мы, посовещавшись, решили двинуть до автокемпинга. В Судаке история та же. Иной раз предлагают коробку, сбитую из ДВП, ДСП как место для пребывания, и для солидности вешают на них кондиционеры.

Доехав до Коктебеля, прогулялись, у местных уточнили про кемпинги и снова двинули далее до кемпинга. Завернули в первый попавшийся, посмотрели от ворот, что-то не понравилось, и проехали мимо. Доехали до автокемпинга «КАПСЕЛЬ», честно не понравилось, все как-то разграниченно, на одну машину и палатку дают до 6 м2! Свобода!

Тут же стоят домики, без ничего, пляж один, маленький, грязный. Посмотрели на все это и двинули далее.

Проехав чуть дальше, нарвались на кемпинг мыса Меганом, заехали на территорию и сразу определили место для стоянки. Раскинули палатки и по пивку! Море чистое, шалычок и т.д., там мы прожили шесть дней, купались загорались и просто вялились. С утра на море, поболтаться на волнах, днем сон-час, вечером искуп, позже пивко, винцо и ужин, приготовленный самостоятельно, конечно же, вкуснее всего предложенного. И посиделки под очень-очень звездным небом, а после спать под шум волн моря!

За провизией выезжали в Судак на рынок. Пивко, винцо есть в кемпинге и недорого, от 8-15 гривен(40-60 рублей), да и покушать можно, Но мы готовили себе сами, кафешок там штук 5-7 разных. Вода привозная. В общем, нам понравилось. Но и тут есть пляж «Сидней», где платные лежаки 40 гривен (160 рублей) за один лежак, и пивко по 40 гривен (160 рублей) ОБОРЗЕЛИ. Лежаки, видно, хотят отбить за один сезон, не по-человечески как-то. Пролежав чуть (не заплатив предварительно), захотелось искупнуться, а зайти в воду невозможно, только прыгать, да и потом, дно там не понятное, всяческие расщелины, провалы, в общем, можно и не выйти уже с моря. А жена моя Ирина, которая плавать не умеет, так для нее вход в море на этом участке был закрыт и Мы решили валить оттуда.

И еще что меня напрягало, так это в каждом месте, возле каждой достопримечательности за парковку гривны, гривны, гривны, а сервиса никакого. Просто дай гривны за то, что ты приехал посмотреть что строили века назад.

Место в кемпинге платное, сутки с автомобиля 30 гривен, за шесть дней мы оплатили только один раз, больше к нам почему-то не подходили, на рожон мы не лезли!

Отведали заранее купленного арбуза в виде огромного кабачка, ранее не видели такого, со слов местных продавцов, их стали выводить года 2-3 назад. Вкусный, сладкий! На заднем плане белорусы отдыхают, а левее их отдыхали итальянцы на автодомах. Все семейные. Шума, гама, разборок, как у нас на Манском плесе (красноярцы поймут), в принципе, нет.

С кемпинга выезжали посмотреть на Генуэзкую крепость в Судак. Впечатлило. Экскурсию брать не стали. Я, пристроившись к одной платной экскурсии, прослушал всю историю, и пошли осматривать. Понравилось, пофотались немного, фотик подсел. В аквапарк не ходили намеренно. Так как решили сходить в «Золотую Бухту» в г. Геленджик. И про него будет подробнее ниже.

Красная линия разделяет: снизу старая кладка, сверху кладка наших времен после восстановления.

Сидя на пляже в один из прекраснейших дней, обратил внимание на горку слева от пляжа. Уговорил всех на небольшой трекинг до креста. На вершине стоит крест из дерева. И, переобувшись в кроссовки, взяв с собой пивка, винца, бинокль, фотоаппарат, выдвинулись покорять горку.

Поднялись быстро, на одном дыхании, с одним перекуром! И снова вокруг красота: море, горы. Был момент начала дождя, ну, думаем, приплыли, (как было после Севастополя, писал выше) где-то посередине маршрута обошлось, чуть капнуло и ушло. Полюбовались видами, пофотались и после спустились к месту стоянки.

На вершине.

Подъем, а там внизу и чуть вдалеке кемпинг.

Вот на эту горку мы и забирались.

Кто-то слепил на берегу.

Время подходило выдвигаться. Собрались, все уложили, завелись, а у «Хондаря» снова поломка, тормоза пропали, куда-то делась жидкость. Собрав консилиум из отдыхающих, все проверили, нигде ничего не выдавило, долили «Томи», взяв у отдыхающего на «Вазе» 9-ой модели, поехали и все вроде нормально, так и до дому доехали без проблем.

В Коктебеле прикупили винца с завода, коньяк не стали брать, думали, возьмем в Абрау-Дюрсо, как после оказалось, зря.

Ну да ладно!

Проехав Феодосию, пришло мнение заехать на Казантипский залив, посмотреть, что почем и что это за такая дивная дискотека. Двигаясь через Ленино, выскочили на тот самый залив. Поплутав немного и ничего не найдя, решили спросить у местных, и каково было наше удивление ответу из ларечка по экскурсиям: дак её то, дискотеку ту самую, перенесли в Евпаторию, причем было это в 1996 или 8-ом году. В общем, поулыбавшись, мы двинули в сторону города Керчь. 100 км — собаке не круг!

По приезду Керчь удивила своей старостью. Красиво.

Нашли гостиницу, заплатили деньгу за душ, отмылись, побрились, надухарились и двинулись к первому мемориалу. Поднялись по лестнице с главной площади (Ленин там еще стоит). По пути пофотались, огляделись с высоты вокруг, прикупили пару магнитиков и спустились. Что удивило, так это разруха памятника, наверху вроде все ничего, а при подъеме наверх лестница местами разваливается, поручни массивные бетонные качаются, местами опасно облокачиваться. Украина однако намеренно за памятниками ВОВ не следит. Огорчило.

Рядом с гостиницей.

Раскопки:

После двинули в Аджимушкайские каменоломни. По пути чуть блуданули, но местные бабушки, предварительно разузнав про регион № 124, направили на верный путь. По пути попалось еще несколько памятников, посвященных ВОВ, и мы обязательно там останавливались.

Добрались, музей, конечно же, был уже закрыт. Но мы и так побродили по развалинам, впечатляет, если просто хотя бы поразмыслить, что здесь происходило. По приезду там кружилась местная молодежь, и они рассказали нам не хуже экскурсовода про все, что было здесь в далекие года, они изучают на уроках, подробно. Пофотали конечно же, там кругом воронки.

После двинули вперед, что-то около 1-1,5 км до Царского Кургана. По приезду вход уже так же был закрыт, но, поговорили с тетенькой, и она прониклась нашими расстояниями переездов, взяла с нас положенные деньги за билет и открыла доступ и все рассказала, За что огромное ей спасибо! В кургане ничего особенного, просто пусто, тут же в сторожке при кургане некоторые фото, остатки из кургана с момента раскопок.

В момент захвата немцы планировали построить мост через ж/д пути, построили опоры, которые до сих пор сохранились, как будто их строили 5-10 лет назад, а не 65 лет.

После двинули в центр Керчи, заменяли последние деньги уже на русские рубли, предварительно оставив на память чуть-чуть, перекусили, тут же играл оркестр разную музыку, послушав их, выдвинулись в сторону парома.

По дороге к паромной переправе движение стихло, мы ехали и надеялись, что очередь будет минимальной, но, не доехав, уперлись в очередь. Пришлось стоять 12 часов. Конечно же, подходили «местные предприниматели» и предлагали за 4 тыс. рублей встать в начало очереди. Но мы не повелись и стояли, ждали со всеми. Некоторые проскакивали! Честь и хвала им! Засчет них и цветет местный бизнес! Очередь двигалась неуверенно, ночью же некоторые, пока ждали, засыпали за рулем, приходилось выходить и будить их, дабы двинуть дальше.

Пассажиры наши, предвидев долгую очередь, распаковали винище, взятое нами в Коктебеле и приступили к дегустационному процессу!

И вот следующий день, и мы заезжаем на паром!

Паркуемся рядышком с цистерной вина — и на палубу, осмотреться!

Пока шли по морю, чайки, как дикари, кружили и кружили, кидая им кусок хлеба, они были готовы оторвать пальцы, мы только наблюдали за происходящим.

Шли на пароме не более 20 минут и вот мы в России. Дорога отличная, солнышко! Двигаем в город-курорт Анапа!

Там посещаем кафешку, перекусываем и едем до родственников моих в Суп-Сех, дома одна тетка, все на работе, пьем чай, разговариваем, фотографируемся и едем в Абрау-Дюрсо!

В Абрау-Дюрсо жены берут экскурсию с дегустацией, мы просто погулять. Чуть ждем и погружаемся в старинные лабиринты, винные погреба. Советую взять экскурсию, очень познавательно, да и просто интересно. Начинаешь понимать, что это за напиток — шампанское!

После экскурсии посетили фирменные магазинчики, прикупив того-сего. Тут же перекусили.

Из наблюдения: стоит там какая-то тетя Шура и продает местные пироги, по 40 гривен, якобы нигде больше таких нет. Распродав все, она говорит, подождите, сейчас принесу еще, и убегает, стоит человек 7-10, ждут. Спустившись метров на 10-15, видим, у прилавка продают такие же, свежие и по 10 гривен, покушав их, мы поднимаемся, а люди все ждут. Как говорится, надо походить по базару посмотреть кое -какого товару, а не брать у первого попавшегося.

Погрузив в багажник коробки с купленным в фирменном магазине, отъезжаем далее в путь.

Выезжаем через Новороссийск, по пути останавливаемся фотографируемся, но темнеет и фото уже не получается.

Очередной город-герой восхищает!

Еще обратили внимание, что в Новороссийске как-то поприбавилось японского автопрома. Расспросив у местных, было сказано: дак на пароходе привозят! Немного были удивлены.

Быстро добравшись до Геленджика, сразу стали искать ночлег, хотели остановиться дня на три, осмотреться и сходить, конечно же, в аквапарк «Золотая Бухта». Поспрашали у придорожных торговцев ночлегом, нам сказали, что обойдется рублей от 350 минимум на человека в сутки. Вариантов разных масса. Ценник по максимому не интересовал. Но мы решили найти еще дешевле.

Прокатившись по главной улице, удалились в частный сектор, в сторону от моря. Поднялись улицы на 3-4 выше. На первой же калитке надпись: «Сдаю комнаты», поинтересовались. Бабуля рассказала про условия и цены, цены были выше, чем у придорожных торговцев. И бабуля еще сразу заметила, если решите заселяться, с вас ваши паспорта мне на руки. Улыбнула предприимчивая бабуля. Чуть проехав дальше по улице нашли подходящее и недорого, условия так себе, но нам бы только ночлег, так как день проводить мы там не собирались, поспать да поклажу складировать. В общем, определились, по пивку и спать.

На следующий день, идя до побережья, увидели на каждом доме, пристройке или на чем еще объявления «сдам комнату, дом и т.д.» В общем, только этим местные там и живут, строят лачуги и сдают. И неплохо у них получается.

Посетили большой аквариум, расположенный на набережной.

Выспавшись, отдохнув, решили прогуляться по набережной, пивко, мороженое, чуть искупались, некоторые сходили в аквариум, потом снова пивко, так и вечер пришёл.

Море грязное, песок вперемешку с водорослями, разочаровало. Но чуть посвободнее, чем в Ялте на городском пляже, или просто пляж пошире, или все в Ялте, непонятно.

И вот настал день похода в аквапарк «Золотая бухта» — самый, самый!

Дойдя до остановки, прыгнули в автобус, после сойдя с него, пошли по направлению к парку. По пути набрали фруктов перекусить, и, конечно же, пивка — перепить! Подойдя к парку, были удивлены, что пиво свое вносить нельзя, не выкидывать же его, пришлось пить! И фрукты вроде нельзя! Но на проходе я сказал охраннику, что без фруктов мне может стать плохо, он посмотрел на меня пристально, чуть ощупав сумку, и молча пропустил, я и подумал, можно было и пивко пронести, ну да ладно, нельзя так нельзя! Правило есть правило! Мы ведь российский народ, а не тот, который переатестованный, говорено было выше.

Покупая билеты, мы обратили внимание на правила поведения в аквапарке, где говорилось о мерах предосторожности, а именно: снимайте все золотые украшения, дабы может зацепиться и оторвать палец и.т.д.

Мы, как послушные посетители, так и сделали, все сняли и положили в сумку из-под фотоаппарата. Фотоаппарат решили с собой не брать, оставили в кабинке, чтобы ничего не потерять. Переодевшись, двинули наслаждаться. Купались, загорали, пивко по непомерной цене пили, фрукты свои ели! В общем, парк понравился всем! И вот время подходит к закрытию, мы выходим. Пройдя метров десять, я у жены прошу выдать мне мою цепочку и обручальное кольцо. Немного пошарив в сумке фотоаппарата, она с удивленным лицом мне говорит, ничего нет. И тут у меня все упало! И пивко выветрилось в один момент. Я бегу к охране разбираться, охрана говорит, ничем помочь не может, камер нет в раздевалке, ячейка целая, следов взлома нет.

Решаем ехать в полицию, писать заявление. Друзья едут в номера, а мы с женой в полицию. Приезжаем, пока ждали, что нас пригласят в кабинет, жена решила осмотреть платье-трансформер, которое прикупили у входа в аквапарк, но я ей сказал, не время и не место — убери. И она его запаковала в коробочку, и тут нас пригласили в кабинет, на беседу с опероуполномоченным, разбираемся, создается оперативная группа и ближе к 23:00 выезжаем совместно с опер-группой в аквапарк. По приезду проходим в раздевалку, осматриваем, размышляем, смотрим видеокамеру, которая, как всегда, смотрит не туда и стоит не там, в общем, как и ранее, охрана ничем помочь не может. Опер тем временем между делом прокидывает, глухое дело, не найти и не вернуть. А я все больше расстраиваюсь, там были дорогие вещи по смыслу, подарки на рождение детей, обручальные кольца и т.д.

В общем возвращаемся в номера ни с чем. На следующий день снова в полицию и к оперу с вопросом, ну что, какие следующие действия, как быть, а он так и приговаривает, дело дрянь — не найти. А между тем нам завтра выезжать в сторону дома. Весь день в думках, как же так и почему же это случилось именно с нами. С темой, что все утеряно уже стали свыкаться. Друзья на пляже и мы пошли, а что еще оставалось делать!?

Покупавшись, нагулявшись, конечно же уже без настроения к вечеру ближе прикупив провианта на вечерний-прощальный ужин, двинули в номера. Устроили стол, ели, выпивали, (поблизости раздобыли через хозяев домашнее вино — вкуснотища! Весь вечер туда и бегали и с собой домой еще последнее забрали) разговаривали, а в глубине души дрянь из-за утери. В общем, насидевшись, пошел и отвалился на свою кровать и рубануло. Проспал что-то около часа, будит меня жена, я спросоня гляжу на нее, а она радуется, не могу понять, к чему такая радость, но, продрав свое око, я увидел наши ВСЕ украшения. Оказалось: перед тем как положить фотоаппарат в ячейку, все украшения я ПЕРЕПРЯТАЛ в её платья, но, употребив перед этим немало пивка, которое пришлось выпить перед входом в парк, я совсем забыл про это ДЕЙСТВИЕ.

Обрадовшись сему, я еще хлеще отрубился. Проснувшись на следующее утро (день отъезда домой), отзвонились оперу, и он был тоже рад. Пришлось потерять пару часов с утра на отписки по заявлению, но эта часть была уже приятнее, так как самое главное, что все вернулось!

Так что люди, оставляйте все свое дорогое дома! Зато приобретен бесценный опыт!

Уладив все дела и написав все бумажки, выдвинулись наконец-то в сторону дома, через Джубгу, по пути сады сливовые, виноградники, спуски, подъемы, красотища и все такое разное. Продавали много на дороге орех-фундук. Остановились у деда. Дед показался приличным и ценник на орех не грубым, в мешке обещал около 8-9 кг ореха. Взяли по мешочку и по приезду домой, взвесив на безмене, оказалось 4-4,5 кг в каждом из мешков. Вот такой дедуля. Привет тебе, дед! !! С тебя еще столько же ореха!

В общем, хочу отметить: автопутешествие, по Крыму и части юга России нам всем очень понравилось! Да еще и бонус в конце такой, что все хорошо (нашлась пропажа, о которой уже думали, что конец — описано выше).

Обратно до дому доехали без приключений, тихо-мирно, местами попадали на ночевку в те же места, что и по пути на юг. Была одна дилемма, в Волгоградской области на водоемах обнаружили каких-то смертельных комаров (по радио услышали, что уже даже есть смертельные случаи), да и карантина было много по поводу сибирской язвы, так как жара кругом и ни капли дождя, местами вонища.

Волгоградскую область пересекли, не открывая форточки и не останавливаясь.

Миновав Волгоградскую область, Саратовскую область, останавливались, прикупали дыни, арбузы, объедались и двигали далее. При въезде в Сызрань сразу обратили внимание на полотно дорожное, т.е. даже слов не нахожу, как объяснить, в общем, в принципе по городу нет возможности разогнаться более 40 км/ч, так как одни ямы, фигурное катание, в общем, и очень часто попадается такое количество ям, что объехать их не представляется возможным, и ведь двигались мы по навигатору, все закоулки проехали, в общем, поматерившись, через полчаса выехали. А город понравился, много старых построек! Миновав Курган, еще помня ту дорогу, что тащились в сторону моря в объезд Казахстана, решили попробовать проехать через Казахстан.

Подъезжая к границе, заправились до полного на «Роснефти» и двинули. Подъехав, увидели, что народу мало, все оперативно, помогут, подскажут и проскочили, и также выскочили, хотя со стороны России пограничники понаглее. И выскочив на новенькое асфальтовое покрытие до самого Омска, за дорогой рассуждали, как же хорошо, что решили через Казахстан. И дорога прямая, без особого трафика, и короче получилось, и по времени с прохождением границ вышло каких-то три часа (по территории Казахстана получилось 185 км, заправок нет.) Когда же ехали в сторону моря, потратили на этот участок полдня по российскому бездорожью.

На Уральских горах была пробочка, думали, может, авария или еще чего, подъезжая к г. Сим, движение восстановилось, никаких видимых причин для пробки не было, но автомобилей собралась на много километров. После в спокойном режиме добралисьдо дому!

По итогу: все довольны, все хорошо, еще хотим!

Кто дочитал, всем спасибо. Возможны неточности и т.д., первый раз как-никак, так что сильно не распыляйтесь!

С уважением, ALE-YUR24!

Да блин..))
По последним фоткам, никогда не нужно рассла***ца..
В дальней дороге тем более..))

Фоток реально много...
Отчёт позитивный..))

Неплохая поездка.
А вот, если половину однотипных фоток убрать, так и отчет мог бы интересный получиться.

Отличное путешествие, но жипегов с девчонками мало! Незачет!!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Молодцы земляки ! ! ! 5 + + +

Сообщений: 11915
Классная поездка! Молодцы!

полысаево
5+++

отлично скатались!
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!

фоток много, класс!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Молодцы! А в Украине Вас развели!!!! Я в 2011 году ходил, без проблем! Удачи на дорогах!

45-72
в 2011м ездил в Одессу, почти тем же маршрутом. Смотрю на фотки, а места то ВСЕ знакомые). На Меганоме тоже ночевал)
употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв

Курганинск
Классный молодёжно-позитивный отчёт .Нескучный какой-то .После слов : на пароме стали рядом с цистерной вина уменя разыгралась фантазия .Ну думаю всё ,приехали , ан нет ,путешествие продолжилось ..
********

orel
Отлично!!Позитивно!!!Удачи вам!!!!

нижневартовск
Отлично прокатились. Позитивно!!!! А мост был построен через пролив уже в 1944 году,из оставленных гитлеровцами конструкций.По нему Сталин проехал на Ялтинскую конференцию.
Я каждый раз хочу отсюда, сбежать куда-нибудь туда!

Ялта
С правым рулём это вам просто неудачная бригада пограничников попалась, вообще на Украине с 2008 года запрещено использование транспорта с правым расположением руля, но на этот закон даже местные гаишники забили, в Крым летом приезжает полно транспорта с правым рулем, а Одесса так вообще праворульная столица Украины)) но если погранци или гаиры захотят денег сорвать то у них есть законное основание прицепится к правому рулю! Хату вы снимали по видимому возле церкви на поликуровском холме это с вас ещё по божески взяли, там обычно хаты дорогие а тем более перед днём города, а пляж на который ходили скорее всего массандровский там всегда полно народу, самый заполненный пляж Ялты!)) Ну а так молодцы, приезжайте к нам ещё!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

в Свастополе мало побыли. Он поинтереснее всего будет.

Крайние фото это как "на себе не показывайте", а так легко и позитивно. Придется повторить-повторите. Много в этой части света интересного: Дворцы, Балаклава, Херсонес и т.д. и т.п. Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Да и, спустившись с Уральских гор на Запад, Челябинск не начинается. Это не критично, отчет видно писался эмоционально. Редкий отчет при упоминании о "дороге смерти" обходится без фото ушедших с трассы.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Калининград
а где авто оставляли???? когда прогуливались.
Мой отзыв: Renault 19 1992

Когалым
Классная поездка! Отчет понравился, фоток море! Молодцом.
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D

иркутск
5+ Ох скорей бы лето.

Караганда
Придираться не буду, но народ не путай. Как это у вас ловко получилось на обратном пути через Казахстан на Уральские горы выскочить по пути...в сторону Омска?
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Кузня, СПб, Брянск, Столица
Я ваши машины походу видел в Ялте. Сам там был в это время. Крутобл.
?
?/
/?
/' просто епта...

МОРЕ ФОТОК!!! и Крым .конечно все по советски но климат там лечебный!молодцы!
как то не приятно хонда подводила вас.!!!!

Химки
Лично пересекал границу с укриной весной 2011г. Никаких проблем и разводов не было. НО - если бы случилась такая же ситуация как с вами - то прочитав форум http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5739&start=40 все всталобы на свои места и деньги остались при вас.

нерезиновая
в Ялте по определению,курс обмена валюты не может быть самым выгодном на побережье..
Так как Ялта это ЮБК,а это означает дороговизну,и Ялта само по себе одно из самых дорогих мест в крыму.
Отдохнули это хорошо.
Но имхо что крым,что российское побережье черного моря и иже с ними,это деньги на ветер и немалые.Если фанат черного моря,то болгария.Там море такое,что я офигел в свое время.Оно одно и тоже,что в крыму,но лучше и чище в сто раз.А вообще после первой же поездки за границу,имхо за Крым,или черноморское побережье РФ платить пропадает желание.И ты пере5стаешь даже помышлять о том,чтоб отдыхать в крыму или сочи.Ибо отдохнув даже в Болгарии,ты начинаешь осознавать,что до этого не отдыхал,а выбрасывал бабло за некачественный сервис,которого собственно нет.ИМХО бабосов подкопить и за границу.Только такая рекомендация тем кто намыливается в совковые места для отдыха.

КАВАЛЕРОВО
Нормальный в целом для первого раза отчет !
Есть просьба к АВТОРУ поподробнее описать проезд через Казахстан :
- отношение и требования с обеих сторон границы;
- что нужно из документов ?
- что-то за что-то надо платить ?
- казахские гайцы имеют место быть по дороге ?
Хотим нынче от Японского до Чёрного прокатиться - вот и собираем инфу !
Заранее спасибо

якутск
Красавчики, всегда так хотел прокатиться, но если только с супругой, с детьми будет тяжеловато.
Мой отзыв: Toyota Wish 2009

Приятно ,что вам кацапам, понравилось у нас в Украине,но зачем столько фоток ,причем почти что дублированных?

+100500!!!! молодцы. скорее бы лето, тоже охота уже сорваться в роуд трип)))) жаль до Украины от нас далековато(
Щаз Civic Ferio 2004 AT 1.5 ES2. Был SABER GF-UA5.

Поездка отличная, но девочкам срочно убрать брюшки...

Красивые места, если что за газовые долги соседей заберем)))

фотки нормальные, а вот отчет не впечатлил, полезной информации практически ноль, для себя по крайней мере ничего полезного не нашел.
тем не менее, новых путешествий и ярких впечатлений. удачи.

интересный отчет !

Свободный
в 2011 году в июле был в ялте... природа обалденная.. есть что посмотреть.. но вот само море менее приятное чем японское.. даже шестилетняя дочка это отметила))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...

Зима
молодцы! не побоялись дальней дороги, хотелось бы узнать бюджет вашей поездки.

Приамурье
Первая фотка зачет!) Интересно у всех взгляд влево тянет?
Отчет отличный, но фоток что-то перебор!

Зачет ЗЕМЛЯКАМ!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!

N.Novgorod
"Спустились с гор, перед Челябинском на карьере."
Это как? Ехали с востока на запад, миновали Урал и оказались перед Челябинском.
Не все в порядке в датском королевстве!

Страна
хороший фото отчет !!! Молодцы!

САБИР:
Нормальный в целом для первого раза отчет !Есть просьба к АВТОРУ поподробнее описать проезд через Казахстан : - отношение и требования с обеих сторон границы; - что нужно из документов ?- что-то за что-то надо платить ?- казахские гайцы имеют место быть по дороге ?Хотим нынче от Японского до Чёрного прокатиться - вот и собираем инфу !Заранее спасибо
Я хоть и не автор, но KZ проходил в августе-сентябре 2012 года, так же по пути в Крым.
По порядку: никаких особых требований к прохождению границы нет, все как обычно, документы - российские, при прохождении говоришь, что транзит, и все. На нашей стороне бегать меньше, но работают медленнее. У казахов бегать приходится больше и дальше, зато общее время прохождения быстрее (имхо). Никаких наркотиков, колюще-режущего и огнемтрела не допускается, видеорегистратор перед границей надо убрать с глаз подальше.
Платить - только страховка, покупать только у казахов после границы, т.к. наши с ценой оборзели в край.
Казахские гайцы имеют место быть, причем к россиянам повышенное внимание. Штрафы у них драконовские, а сами "жол полициясы" любят деньги не меньше наших гибддунов, поэтому у них лучше не нарушать вообще ничего. За тонировку и самоустановленный ксенон - сразу банят, или трясут бабл.
Но все эти особенности перечеркивает сэкономленное время!
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

энгельс
Опять ГАЙцев и хохлов на границе подкормили.....а почитать интернет перед выездом? Арбузы с прицепов - это уже Саратовская обл, а не Самарская. Поездку по Крыму надо было начинать с Севастополя - ИМХО. А до Джанкоя ехали - не видели чтоль цены на бензин украинские? В Аджимушкаи НАДО БЫЛО ПОПАСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Отличная поездка, красивые фотографии.5+ Прочитал много отзывов о Крыме, удивило что праворукую машину не пускают в Украину. Кто знает это есть в правилах или самовольство таможенников?
TOYOTA, HONDA, FORD...

крымов86ru:
Сталин приезжал поездом Москва-Симферополь и уезжал также, а по мосту проезжал поезд с советской делегацией с Ялтинской конференции.

Ну не сказал бы, что РК "Москва" на ладан дышит.....

AndreyLO:
Да почитайте уже интернет (сайт Адыбова), терто-перетерто все...

Салехард
Это от водки - это пройдет!

vladler1:
Да почитайте уже интернет (сайт Адыбова), терто-перетерто все...
А если Англичане, у них все машины с правым.....не пустят......
TOYOTA, HONDA, FORD...

отстой!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©

AndreyLO:
А если Англичане, у них все машины с правым.....не пустят......
таможня тоже хочет бабла!

Хороший отчет. Ялта всегда была дороже других курортов. Последнее время Крым подорожал, но посмотреть там есть что.

молодцы!

красноярск
привет всем,я водитель той самой хонды,хочу уточнить,на таможне доковырялись не из за правого руля,а из за отсутствия иденфикационного номера в стс,а у них в графе в бланке надо было заполнить это поле.а по поводу,что хонда подводила,перегоревший предохранитель и утекшая тормозуха один раз это несерьезно)))

boxter-78:
Во-во-во! У нас докопались что на свидительстве рождения ребёнка нет печати гражданства. 3,8 года
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002

ЮФО
Природа конечно супер, летом искатали от Евпатории до Нового света, а в остальном.. Согласен про срубание гривен на каждом шагу. Реально бесит- ни на один пляж не попасть, никуда не подьехать. Везде бабки! бабки! бабки! Единственное место где не платили это Ай-Петри, залезли на машине туда и все там обьездили своим ходом не обращая внимание на крики местных что "тут не ездят, тут возят")) И в районе Рыбачьего за Алуштой, тоже поднялись на водопад на своей машине вслед за уазиками. Цены на жилье реально конские, местные строят свои лачужки чуть ли не из бывших свинарников, но ценник как за демократичный 4звезды отель где нибудь в Тайланде. Снять жилье посуточно целая проблема, никто не хочет заморачиваться. В Молочном за Евпаторией дикий пляж, выезжали с палаткой потусить, так на пляже куча битого стекла, шприцев и прочего мусора. Без обуви лучше не ходить. Евпаторию вообще не узнал, лет 15 назад все было по другому, сейчас тихий ужас. В общем в плане сервиса жесточайший отстой и развод на деньги, желания поехать снова, как то не возникает. В Краснодарском крае в целом то же самое в плане сервиса.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007

Tyumen
Молодцы! Хорошо прокатились. Удачи вам, хорошая у вас команда.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Tyumen
Гущин:
У нас докопались, у одной дочери была, у другой нет и ещё дубликат свидетельства. Думали-думали, но сказать ничего путного не смогли - пропустили и так.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Посад
boxter-78:
Ну это совсем просто-я за ВИН.Тоже смотри сайт Антона Дыбова.
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Хорошо прокатились,молодцы!!!

seasaha:
Ну это совсем просто-я за ВИН.Тоже смотри сайт Антона Дыбова.
там на границе за многие километры от дома,уже неохота никакие права качать

В Крыму есть замечательные места вот там и нужно останавливаться и по деньгам всё нормально как и со всем остальным - места только знать нужно эти. Не в обиду....

Омск на берегу
Через КZ проезд как то удивил, давно никто об этом не писал.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Интересная поездка получилась да ещё в весёлой компании. Молодцы! Да в КРЫМУ, в сезон народа предостаточно))))
За отчёт и фото спасибо. А в Волгоградской области в то время не сибирская язва "свирепствовала",а африканская чума свиней(АЧС),и то искусственно придуманная местными политиками-бизнесменами для своей материальной выгоды.До сих пор идут разбирательства. Про комаров "смертельных" тоже сильно приувеличино в СМИ было.Из года в год одно и тоже.

а где расходы за поездку?!
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....

Усолье-Сибирское
Съездили минувшим летом в Крым, решили через казахов не ехать , по подсчетам крюк получился 150 км, дорога в объезд нормальная, бюджет поездки по бензину до границы составил 30 тыс в оба конца, плюс ночевки, за одного от 350 руб, где-то включая душ, где-то нет, стоянка от 50-80 руб ночь,обед-ужин около 800руб. на 4-х, по Украине бензин стоил около 44 руб-95, ездим только на 95, нашей машинке понравился на Газпроме 95G, поездка понравилось, за исключением большого количества фур на дороге и дорожное покрытие оставляет желать лучшего

пять+
орел
Вот ты сам и спалился:D

Летом ездили на Украину на праворульной Mitsubishi, все нормально )

молодцы.

Улыбнуло про наглых хохлов, который за каждую бумажку деньги просят)))
Ты еще на границе с Китаем не стоял по 20-25 часов, где наши доблестные таможенники за бумажки берут от 3-х тыс. руб, а не по 100 р.)))
Субарист в третьем поколении.

Отчёт из разряда- с пивом потянет, но позитив присутствует, что неплохо.

не читал. фотки норм!

Ruslan 1976:
Но все эти особенности перечеркивает сэкономленное время!
Всё верно. Осаётся только добавить обязательное наличие наклейки RUS на стекло, и если везёте с собой рации, имейте ввиду ввоз ( провоз ) запрещён.

Хорошее путешествие, большое расстояние преодолели, ну и отдохнули хорошо. Молодцы!!!
Гайцы в KZ не останавливали?

красноярск
меня остановили на аккорде из данного отчета в петропавловске,проверили документы,наличие их страховки и поехал дальше

Гущин:
Хохлы падкие до нетрудовых доходов. Двести рублей на пиво заработать, счастье для них. Но было сороковник штук наших дереВянных отдал... Не буду говорить за что. А Керчь уже почти родной горд стал.
Те, кого вы называете хохлами, на самом деле на таможнях востока Украины 99% кацапы. И кацапское мышление - урвать. а не заработать. А вот как вам, ребята, ожидаемое постановление российского правительства о запрете ввозить с собой из Украины все продукты. До Таганрога или Харькова доехал назад и выбрасывай все, что ты купил в Крыму или еще где-либо по дороге в Украине. Въехал в родную Рашу и покупай отечественное, кушать-то хочется, тебе втридорога и впарят. Кто хочет урвать с вас?

Rus-tam:
Мы не южнобережные крымчане, симферопольцы, так же, как и вы при поездке и на море и другие места, ощущаем все эти проблемы. А вся беда в том, что рыба-то гниет с головы. Начальство приходит временно и не думает о том, чтобы сделать страну, область, город лучше, а как урвать за это свое времячко. Вот все, кто занимается турбизнесом, и отстегивают "смотрящим" и спешат урвать с приезжих и им все равно, приехал ты из-за тысяч верст или за 40 км. И ВОТ ВОПРОС: ВСЕ ЛИ, КТО РУГАЕТ ЭТИ ПОРЯДКИ В КРЫМУ, ДОМА СВЯТЫЕ? И не ведут ли они себя дома так же?

Cimferopol
Фото в Севастополе весной около "Панорамы обороны Севастополя в 1854-55гг.

Да ребята... развели менты вас, очень обидно.. Перед такими поездками надо правила ПДД подучить, да и про нарушения-наказание неплохо почитать... вы нарушили действие знака ограничение 40км/ч, а это штраф 100руб с авто.... так они вам и по 50 штук зарядить могли. Вот если б вы двигались 130км/ч, и вам предъявили видео тогда штраф на дом от 1000-1500р. Удачи на дорогах нашей Родины! С уважением, автолюбитель...

[quote=ВасильИв]Так значит через KZ дорога хорошая??? И на границе время не много потеряли??? Надо будет попробывать. Что ж поездка хорошая, молодцы! Новых Вам дорог и отчетов.[/q
Дорога по сравнению с направлением по территории РФ отличная., на проезд границы, въезд, выезд потратили 2 часа, в небольшой очереди.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Face Time:
Бывает, запутался, отчет писал спустя пол года !

richmann:
а где авто оставляли???? когда прогуливались.
Авто оставляли рядышком с ночлегом !

Андрей Юрич:
Запутался, однако !

Генацвали:
МОРЕ ФОТОК!!! и Крым .конечно все по советски но климат там лечебный!молодцы!
как то не приятно хонда подводила вас.!!!!
Ето дело нас только настравало на хорошее настроение ! Забавлялись !

aret777:
Лично пересекал границу с укриной весной 2011г. Никаких проблем и разводов не было. НО - если бы случилась такая же ситуация как с вами - то прочитав форум http://adybov.ru/forum/viewtop... t=40 все всталобы на свои места и деньги остались при вас.
А мы не настоко озабочены, всем етим, ведь мы на отдыхе, и проблемы (а они не большие) щелкали как орешки свежайщие по мере их поступления, по пути приобретая опыт. Ето разве отдых постоянно колупаться в нете иская что да как !

alekksandr:
Отдохнули это хорошо.
Ваше определение не сходится с фактом, я пишу как было на момент нашей поезди. И мы тоже за курсом то следили.
Для Вас может деньги и на ветер, а для нас кайф прокатиться на авто ! а все остальное ето попутное ! и Все же, что бы у нас был опыт и возможность сравнения в дальнейшем ! Я хотел туда поехать с друзьями и отдохнуть и мы ето сделали !

САБИР:
Нормальный в целом для первого раза отчет !
Есть просьба к АВТОРУ поподробнее описать проезд через Казахстан :
- отношение и требования с обеих сторон границы;
- что нужно из документов ?
- что-то за что-то надо платить ?
- казахские гайцы имеют место быть по дороге ?
Хотим нынче от Японского до Чёрного прокатиться - вот и собираем инфу !
Заранее спасибо
При встречи с казахами: дали бумажку, половину сам казах заполнил после все заполнили по образцу 10 минут, проезжаем дольше, из документов, паспорт, ПТС и все. Платить надо только за страховку, какуюто смешную цену, сейчас уже и непомню. В петропавловске остановили хонду, и мы прижались, посмотрели доку и пожелали счатсливого пути ! и все !

Молодцы, будет, что вспомнить!

сиала:
Спасибо, фото любительские, не профессионал я ! уж как получилось на первый раз !

freelancer1:
Поездка отличная, но девочкам срочно убрать брюшки...
Ага, Переживают !

Юрий202в:
тем не менее, новых путешествий и ярких впечатлений. удачи.
Спасибо, за сказанное, но именно Вам угадить в полезной информации и не стремились ! Может яндекс и гуггл, Вам поможет !? !

stani-kozlov:
молодцы! не побоялись дальней дороги, хотелось бы узнать бюджет вашей поездки.
Бюджет 70 тыров, бензин, проживание, проедание, пропитие, различные сувениры, экскурсии. Вина домашнего набрали домой, шампанского на новый год. И все ето на 28 дней !!!

dr.BORN:
отстой!
Ведь писал, что первый отчет, сильно не ругайте, но dr.BORN видимо не понимает по русски ! Сам то бывал где ? Отчет писал ? Хвастани, как надо ??????

boxter-78:
Здорова Леха !!! Надвигается лето 2013 года ! надо ехать. немного в другую сторону, например в Абхазию, заодно и в Сочи купнемся ??????

Penzijk58:
Никакой обиды, в первый раз все не разузнаеш !

Sergio38:
а где расходы за поездку?!
Расходы ни что по сравнению с впечатлениями ! ехал ехал поспал, поел, посмотрел , покупался, и снова ехать одно удовольствие !

root.hohol:
Улыбнуло про наглых хохлов, который за каждую бумажку деньги просят)))
Дело не в цене бумажки а в отношении к делу в целом ! Не почеловечески !

yriyd54rus:
Про наклейки после сказали и не обязательно, но парень который оформлял страховки, заявил что без них не пустят !

yriyd54rus:
Рации у нас кстати были, для переговоров между авто, просто выключали и без опаски проезжали, никуда не прятли, батерейки не вытаскивали ! Вообще вопросов по етому поводу ни на украине ни в казахстане не возникало !

Всем спасибо, за хорошие слова ! За поддержку ! Вызказывания ! Всем хороших дорог и гладких направлений !
Мы всей семьей из 4 человек ездим в Крым уже 5 лет. В 2010 г нас тоже развели на ВИН код заплатили 5000р муж сказал про деньги после прохождения границы. А пообщавшись со знакомыми уже украинскими таможенниками в Крыму в 2011 г взяли с собой птс и у хохлов был облом. Въезжать на праворульных мы имеем право а для регистрации нет. В 2012 году потратили на дорогу туда и обратно 18 дней и денег на топливо и продукты-80000р. И каждый раз ездим по новым местам. Зимой отдыхаем за рубежом. Бывает и там хамы и придурки как и везде.

Земляк молодец, интересно написал. Ны ты и пииииить... что аж золото потерял :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

Paradoxx24:
Земляк молодец, интересно написал. Ны ты и пииииить... что аж золото потерял :)
Спасибо ! Перепрятал сам того не помнив ! бывает, что сказать !

Тутти:
ага,и у меня птс просили,я его к сожалению не взял)))

ALE-YUR24:
привет Саня,ага было бы неплохо,только боюсь финансого не потяну

BERGEON:
если чо,скорость под знак была привышена,более 60,км в час,а это лишение,и меньше они не заморачиваются,так,что не надо умничать,умничать будешь оказавшись в той же ситуации

Ха
Класс!!!

Ха
Кто тормозуху слил - не узнали?)))

А что?! Молодцы, ребята и девчата.
Нам так не хватает - "Жить легко", тем более на отдыхе. Ведь в будние дни и так хватает мелких нудных головняков. А так, проветрились - можно теперь и работать упорно на благо следующего отдыха в том числе!!!
Жизнь - это кино без дублей

Хочется и пожурить....8-))) А вот курить нужно бросать.... Дорого это и опасно, особенно для будущего поколения, коим Вы возможно еще и не обзавелись 8-))))
Жизнь - это кино без дублей

А кто за рулем то был? У всех водит. удостоверение было? Не тяжко, если в одного то, столько рулить?
Жизнь - это кино без дублей

Молодцы земляки хорошо отдохнули!!!!!! Прочитав, посмотрев, Как будто сам там побывал!!!!

Все правильно говоришь Умники развелись

Автор - Вы вижу любите фоткать машины, если будут фото машин с редкими регионами или красивыми комбинациями цифр - можете выложить на сайт о номерах http://www.avto-nomer.ru
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП

ГОСТ 52289 - понижение скорости знаками возможно только на 20 км/ч. Если на трассе стоит знак "40" (без "70" и "50" перед ним), то гайцу уверенно и спокойно говоришь - вам неполное служебное соответствие устроить путём заявления вышестоящему и в прокуратуту? Вы должны были на вверенном участке дороги проверить соответствие дорожной инфраструктуры ГОСТам и другим нормативным актам, а вы этого не сделали, более того... Ну и так далее. После слова "прокуратура" обычно швыряют доки и едем дальше.
А так неплохо прокатились :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Во время швыряния доков ещё произносят: "ЧО УМНЫЙ ШТОЛЕ"? :-)

Лесосибирск
*Геша:
Если хочешь прокатись,не пожалеешь))).Мы с женой и двумя детьми этим летом в Сочи съездили,красота,никаких напрягов с детьми не было)))

boxter-78:
ага,и у меня птс просили,я его к сожалению не взял)))
Ага, вот она где собака то зарыта !!!!!!!

worse:
У меня двое, девочка старшая и мальчик младший !

worse:
На субару за рулем автор, на хонде за рулем boxter-78, еще был запасной, по не пригодился. Незнаю кому как а мне не в тягость, мне наоборот, в радость, в круг получилось 11,5 тысяч.км.

Кирилл Цивинюк:
А так неплохо прокатились :-)
Да уже перестаньте, все знать не возможно. Пусть подавяться, мне лично не жалко. Дело в другам, переатистация - Что ето за зверь ! И кому она нужна была ? И какую основную цель преследовала, вот ето действительно вопросы ??????????????????????????7

vite841:
Однако летом, 2013г., в абхазию с детьми поедем ! Если все будет хорошо !

Молодцы славно скатались. Да Украинцы плоховато за памятниками совместной истории следят это факт, чем западнее тем хуже.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014

море -класс !

У вас превышение под знак «40», «ремонт дороги» (ремонта нет, знак есть, километров 20 назад,) по 2 штуки. И что за 20 км не было других знаков, отменяющих или дорог примыкающих и отменяющих знак 40?

Ареда:
Не повериш, не было !

ALE-YUR24:
Молчиш !?! Не чего сказать, тогда вообще не высовывайся, со своими высказами необосноваными ! Или покажи как надо, а если и показать не чего. так и сидите потихонечку, не пукай....те !!!!

Старый крымчанин:
Ой любезный, не пугайте нас. Ваши дыни, вдоль дорог продающиеся, дороже наших базарных из узбекистана. Рыбы у вас в море путной не осталось. Коньяка на всю жизнь не наберёшь. Я лучше поеду в Карелию, форель на удочку ловить.

KocherovAO:
Вот ты сам и спалился:D
Не. За это я бы сороковник не отдал.

Котлас
Братский украинский народ, пока ещё не понимает, как надо вести бизнес. Сегодняшним днём живут. Считается признаком ума надуть покупателя. Не прожаренные шашлыки, солянка похожая на блевотину, далма с рисовой кашей вместо мяса. Обычное дело.

alekksandr:
ОТзыв неплохой, Крым очень красив,
а про "бабосов подкопить и за границу" это неправда, Болгария, Турция, Тунис и Египед уже давно дешевле Крыма и Сочи, причем на порядок
Всем удачи !

Супер!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

С фотками перебор.

каков бюджет поездки на 1 авто?
Toyota Prius Alpha G 2014
ВАЗ 21214

Сам факт что с Красноярка рванули в Крым, молодцы! А «умники» типо в туретщину, неметщину, болгарию, тут кураж, именно в автопутешествие, да и еще многие дальше своих нор не вылизали, а форсу как у комиссарши, Сам с Омска гоняю каждый год на правом руле еще и бензина по 60 л с собой умудрился российского протащить.. помимо бака под завяску.Согласен если Крым то севасик! Юбк-космос –акцент развести (россиян не видевших море) эт на местном сленге

Заринск Алтай
Скажите пожалуйста название кемпинга на мысе Меганом где проживали,нигде в поиске не могу найти,и какие там условия-есть ли душ и туалет

Ялта
Гущин:
Ну естественно такое только на Украине бывает, а в России такого нет и люди там честные и бескорыстные!))) А что касается братского украинского народа который в силу своей национальности не понимают как надо вести бизнес, так в восточной Украине 60% а то и 70% населения это русские, так что не забывайте об этом когда пишите про братский УКРАИНСКИЙ народ в восточной Украине!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

красноярск
подскажите, где вы закачивали карту крыма в навигатор?

Сергей Палыч:
Мыс меганом так и назывался. Есть и душ и туалет. Душ вроде не чего, ну а туалет как и везде !

Екатерина Шаркова:
подскажите, где вы закачивали карту крыма в навигатор?
Мы одолжили навигатор, а там все уже было !

Мечты сбываются!!!

yakushev:
С фотками перебор.
Фото отличные, поездка зачётная. Молодцы!

Alex-149
Нерюнгри
Что крайне не понравилось,так это то, что автор называет украинцев-хохлами! Неужели так приятно обзывать другие народы? Откуда это пренебрежение? Тогда давайте всех так называть: русских-кацапами,евреев-жидами,кавказцев-чурками, белорусов-бульбашами и т.д. Приятно? Давайте не оскорблять другие нации,тем более публично! Хватит порождать неприязнь и вражду между народами!