Конкурс отзывов

Правила

На Drom.ru стартует конкурс для всех путешественников, побывавших в Крыму!

Правила проведения конкурса просты:
На данной странице вам необходимо оставить отзыв о любом месте Крыма (достопримечательность, пляж, кафе и т.д.), в котором вы лично побывали и которое вам запомнилось. Несколько фотографий добавят вашему отзыву шансов на успех, количество публикуемых отзывов не ограничено. В течение месяца будет проходить народное голосование, в результате которого определится 20 лучших отзывов, из которых 9 октября редакция Drom.ru выберет победителя.

Призы:
  • За первое место - Туристическая палатка World of Maverick ITERA
  • За места со второго по десятое - SD-карта объемом 32 Гб
  • За места с одиннадцатого по двадцатое - сэлфи-палки

Топ отзывов

Автор: denitretyakov
Здравствуйте дорогие друзья!!! Хочу рассказать про удивительный полуостров принадлежащий в недавнем времени Украине, но справедливость восторжествовала...
Автор: Mr.Be@n
Всем доброго, отдыхали мы в этом году в Ялте, точнее в Ливадии, санаторий Пограничник. Естественно первый отзыв и будет о Ливадийском дворце и прилегающей...
Автор: Наталья Портнова
Я не смогла выделить какое-либо одно место в Крыму, нам понравилось все!!!!!.... поэтому размещаю весь рассказ про наше ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ по Крыму. Теперь...
Недалеко от Солнечнегорского, в дремучем ущелье Хапахал, спрятался в таинственном лесу великолепный водопад Джур-Джур, название переводится как \"журчащая...
Автор: Наталья Портнова
От с.Заречного до Мраморного обычно можно доехать на на рейсовом автобусе, но по выходным он не ходит…Таксисты предложили подбросить за 800 руб, (это 8...

Место:
  Не нашли место? Добавить новое
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст отзыва: (Внимание! Грубые и нецензурные отзывы будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter
Последние отзывы
10 случайных отзывов

10.04.2016 Антон Ялта
Гостевой дом в Ялте — Русская Ривьера www.yalta-rr.com
Дом в Ялте, частный сектор, с красивым двором,мангалом и беседками ...
Отдых в Крыму, для всей семьи,снять квартиру в Ялте,без посредников.
Номера на любой вкус — цены умеренные, в каждом номере :
кухня, спальни, холл , с/у — это делает идеальным отдых для семей ,
даже с маленькими детьми, вход для каждого номера-отдельный .
Видео дома здесь :

10.04.2016 Антон Ялта
Гостевой дом в Ялте — Русская Ривьера www.yalta-rr.com
ВИДЕО ОТЕЛЯ:

Связаться с ВЛАДЕЛЬЦЕМ отеля:

10.11.2015 Булат Самара
Беседка ветров
Место шикарное!! Недавно осуществил подъем на г. Роман-Кош (правее от беседки) от Краснокаменки - нечто!!!!)))

Ай-петри
парковка платная)))

09.10.2015 GazMan Кемерово
Ай-Петри
Photograf:Да, весело провели время!...Единственное, с чем могу не согласиться, это высказываниями про аэропорт....Не правда. Никто у нас два часа не ждет багаж, и, если Вы были в этом году, то на счет Советского Союза, то же, ну не правда...Да есть проблемы т.к. пропускная способность не очень, в этом году была пиковая загрузка, но мы справились...Ну ка прикиньте каждые 8 мин. взлет или посадка, минимальная загрузка самолета(я сейчас не беру в счет маленькие самолеты) порядка 200 чел., а их летало и больше 12-15 рейсов по 400-600 чел. сколько народу проходит за сутки?...Если рейсов 230-260...И всем надо быстро, все не хотят ждать...Не примите это как оскорбление или претензию, я совсем не хочу Вас обидеть...Просто я работаю в аэропорту и не очень приятно когда не справедливо отзываются...

Самолично стоял в аэропорту Симферополя 14 сентября и ждал БАГАЖ 1:20. Ни в одной стране миа я столько не ждал...

08.10.2015 Тюрина Наталия
Балаклава.
В сентябре, на день рождения мужа, решила сделать "оригинальный" подарок - поездку в Крым. Идея хорошая - подарок вроде как для него, а едем оба! При выборе места дислокации подсознательный ассоциативный ряд нарисовался в интересную схему. Крым в 90-х "ушёл" вместе с Украиной благодаря отсоединению последней от СССР? А кто начал процесс? Правильно - Горбачёв! А где Горбачёв прятался от путча? В Форосе! Цепочка странная, но я так вижу. Едем туда! Я бы вам рассказала о том, какая резиденция там для этой семьи была построена, но не могу, это секретный объект! Поэтому расскажу ещё об одном интересном месте - "Музей холодной войны" называется. А представляет он из себя уникальную подземную базу подводных лодок. Базу то представляет, а подводных лодок там нет. Потому, что отпуская Украину в свободное плаванье (простите за тафталогию) то, на чём плыть мы забрали. Вместе с ядерными боеголовками. А, поскольку одно единственное плавсредство, которое было своё у Украины, туда по габаритам не входило, то базу эту решили, ну, как бы это правильнее сказать, забросить. Ну и забросили. За 23 года. Немного остановлюсь на истории строительства этого суперсекретного «Объекта 825 ГТС». Все подземное сооружение строилось в скальном массиве крымской горы Таврос, задача была — построить объект с противоатомной устойчивостью первой категории. То есть завод должен был в случае необходимости выдержать удар бомбы, в пять раз превосходящий силу бомбы, сброшенной на Хиросиму. На на одном из моих фото на переднем плане огромные массивные ворота, которые ведут в док для ремонта подлодок. Во времена украинства объект был полностью разграблен. Правда, есть маленькая оговорка. Меньше всего был разграблен Арсенал. Правительство использовало его для хранения первых украинских денег — купонов, поэтому посетителям предоставляется возможность видеть его в первозданном виде. Вход туда защищают 2 массивных ворот. Первые — противоатомные защитные ворота арочного типа, состоящие из 2-х створок, общей массой 10 тонн. Вторые, чуть меньше, массой 480 кг, с резиновой прокладкой — они предназначались для герметизации помещения от проникновения газа и воды. Есть там и ещё одно помещение, которое было суперзасекреченным - локальная зона. Оно предназначалось для хранения обычных и ядерных зарядов торпед. Об этом помещении знали только несколько человек, работавших там.
Много писать не буду - это то место, где надо побывать. Проникнуться атмосферой глобальности того, что делали в СССР. Сложно даже представить, насколько титанические усилия были приложены для создания этого объекта!

07.10.2015 Maidan1982

МсК
Караби-яйла
[size=150][color=#000080][b][c enter]Крым. Плато Караби-Яйла.[/center][/b][/col or][/size]

Приветствую всех читателей моего скромного опуса.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Любим мы ездить на моря в начале сентября. Одни плюсы как ни крути - уже ударил школьный звонок и дети с родителями разлетелись по школам и домам.Туда где опять начнется школьная горячая страда.

А в это время на морях тишь-благодать, цены идут вниз, температура воды и солнца еще жарит тело. Словом одни преимущества.

В Крыму мы еще не были, и вот решили попробовать и самим посмотреть как оно. Уже наше. И столько набившее оскомину по телевидению.

ДОРОГА.
Взяли мы старт с дачи, куда приехали накануне. И расстояние до Крыма уже было короче на 100 км. Да и перспектива не стоять с утра в Московских пробках грела душу. С утра по-раньше, мы позавтракали чем бог послал. Покормили собаку и вылетели из Тульской области.

[i]Старт[/i]

Дорогу описывать сильно нечего всё стандартно, где засада, где яма. И пожалуй только у Воронежа поразила величиной пробка из-за глобального ремонта дорожного полотна, ширина проезжей части сократилась до 1,5 полос.

Проскочили мы это недоразумение, и долетели до Краснодарского края, где решили сделать привал. Гостиницы мы не любим, поэтому закатили мы в глухую межню между растущей кукурузой и лесополосой. Скрипя насосом накачали надувной матрас и завалились спать. В целом спокойную ночь, и сон нарушило только несколько событий. Аляска развалившаяся так вольготно у руля, среди ночи потянулась и лапами дунула в сигнал, чем внесла веселья в дрыхнущие ряды.

Второй момент, что моей девушке видимо от темных южных ночей прислышалось, посреди ночи что кто-то прошептал за окном - "уходите". Чем не на шутку её напугал, но Аляска спокойно лежала и не проявляла признаков тревоги, поэтому никого постороннего рядом точно не было. Кое-что конечно я придвинул поближе, ну а так шумело видимо ночное кукурузное поле от разыгравшегося ветерка, и уставший разум пошутил шутку. )

А заключительным аккордом стало то, что надувной матрас оказался сволочью, и сдулся не дотерпев наши тела до утра.

***** https://f-a.d-cd.net/7e70d2as-960.j...[/img]
[i]Пейзаж из окна[/i]

***** https://d-a.d-cd.net/b7b0d2as-960.j...[/img]
[i]Панорама "лежбища"[/i]

В результате проснулись помятыми, кое-как выспавшиеся, но готовые на всё и даже чуть больше. ))
***** https://b-a.d-cd.net/6e30d2as-480.j...[/img]
[i]Весёлое утро...[/i]

Встав, умывшись. Разложив горелку и паёк, плотно подкрепились, попили крепкого чайку и уже совершенно бодрыми рванули к парому. Аляска правда не разделяла нашей целеустремленности, зевая до самого парома. Чем искушала соснуть еще часок-другой и никуда не торопиться.

***** https://g-a.d-cd.net/f088d2as-960.j...[/img]
[i]Зевота зевота, перейди с Аляски на Федота. С Фёдора на Якова, с Якова на всякого.[/i]

Но спать было некогда, купленный заранее электронный билет держал нас в тайм-слоте и мы должны были успеть до его окончания.

Паром в ту сторону мы проскочили со всеми пирогами буквально за час, с погрузкой и выгрузкой! С электронным билетом нас сразу посадили на ближайший паром (крайне рекомендую).

Пока ждали посадки разговорились с братом-эльководом. Умудренный сединами попутчик, оказался крайне интересным собеседником и удивил географией своих поездок. Очень заинтересовал меня поездкой в Монголию, делясь своими впечатлениями о поездке туда. Я конечно не мог не воспользоваться такой возможностью, узнать из первоисточника самые интересующие вопросы для путешествия туда. Топливо, дороги, население, безопасность и т.д.

В ходе разговора объявили посадку и мы душевно попрощавшись, по запрыгивали в машины.

***** https://b-a.d-cd.net/968d2as-960.jp...[/img]
[i]Беседа[/i]

Заехали на паром. И пошли на палубу подышать свежим воздухом.

***** https://a-a.d-cd.net/fa98d2as-960.j...[/img]
[i]Палуба[/i]

Паром бодренько минут за 20 доплыл до Крымского берега, по пыжился немного разворачиваясь и причалив вывалил из своего брюха всех тЮристов. В навигаторе у нас уже была забита точка курортный поселок Канака, находящийся между Алуштой и Судаком. Поселок совсем небольшой, туристов совсем не много, но сам пляж очень большой, что нам и было нужно. Мы уходили в сторону и с собакой вместе купались никому не мешая.

***** https://d-a.d-cd.net/d3d8d2as-960.j...[/img]
[i]Тюленимся[/i]

Так как долго лежать на пляжу, для нас слишком скучно и быстро надоедает. То в последующие 10 дней мы начали вовсю исследовать все ближайшие и не очень, интересные места.

***** https://g-a.d-cd.net/a8c4d2as-960.j...[/img]

Были и водопады Джур-Джур, Гейзер, каменные грибы долины Сотера, Церковь-музей морских катастроф, крепость в судаке, тропа и грот Голицына в Новом свете, прогулки по ближайшим горам и проч проч. Но больше всего меня поразило и оставило под большим впечатлением высокогорное урочище Караби-яйла.

Это плато распростерлось на несколько сотен квадратных километров, и считается самым высоким и большим плато Крыма. На вершине которого находятся множество карстовых пещер. Тем не менее, место совсем не широко туристическое из-за тяжелого и долгого подъема туда 1100 м. над уровнем моря. Вообще изначально мы поехали туда посмотреть пещеру Большой Бузулук, глубина которой 80 м и внизу не тающие ледники. Спуск туда не сильно тяжелый и мы решили скататься посмотреть. Было большим упущением не узнать заранее сложность дороги на плато.

***** https://d-a.d-cd.net/8c4d2as-960.jp...[/img]

А оказалось дорога трудно проходимая даже для УАЗика, крутые наклоны, вымоины, огромные камни. Поняв что еще немного и будет полная ****, мы вовремя остановились. Но тем не менее мы забрались почти на само плато. Не доехав всего метров 100.

***** https://h-a.d-cd.net/68c4d2as-960.j...[/img]

***** https://c-a.d-cd.net/88ccd2as-960.j...[/img]
[i]"Цветочки"[/i]

***** https://e-a.d-cd.net/c8c4d2as-960.j...[/img]
[i]Справа где торчат острые пики похожие на зубы дракона начинался крутой перевал[/i]

Перевал был настолько крутой и с таким рельефом, что была более чем реальная угроза сделать уши. Поэтому взяли минимум вещей, воды, собаку и 12 км протопали туда-обратно пешком. И это того стоило, огромная площадь, обалденные виды, ни одной живой души вокруг. И какая-то своя аура. В общем это место до сих пор не выходит из головы и как мне кажется я туда еще вернусь. Тем более Большой Бузулук мы так и не нашли, из-за ошибочных координат данных в путеводителе (кстати координаты они после моего письма им, поправили буквально на следующее утро, радует что мы хотя бы помогли идущим после нас;))

***** https://h-a.d-cd.net/f0c4d2as-960.j...[/img]
[i]Плато Караби - Яйла[/i]

***** https://f-a.d-cd.net/88c4d2as-960.j...[/img]

***** https://e-a.d-cd.net/751cd2as-960.j...[/img]
[i]"И с тех пор ты стала близкая и ласковая, альпинистка моя, скалолазка моя!"
@В. Высоцкий.[/i]

***** https://a-a.d-cd.net/ab2cd2as-960.j...[/img]
[i]Никого...[/i]

***** https://b-a.d-cd.net/d8c4d2as-960.j...[/img]

По итогу, хочу сказать что Крым не разочаровал ни в чем. Действительно интересное место, с массой красивых уголков и достопримечательностей. Однозначно вернемся в будущем, проедем еще подальше, посмотрим и западный берег Крыма.

***** https://g-a.d-cd.net/98c4d2as-960.j...[/img]

[size=150][b]Всем удачи, интересных путешествий и новых открытий![/b] [/size] :pi_ra_t:

05.10.2015 Николай-1й

Новый свет
Были в этом году,в сентябре,в Оленевке Черноморского района.Это самый запад Крыма.Искали тихое место для для отдыха с чистой водой и малой плотностью отдыхающих. Конечно почитали интернет,полазили по сайтам и не промахнулись.Чистейшее море бирюзового цвета.Пляж длиной около 3км.Белый песок с вкраплением останков раковин.Дно пологое,50..70м и не более,чем по пояс.Из достопримечательнстей,в основном природные:урочища Большой и М.Атлеш с меловыми берегами,от 10 до 70метров высотой,причудливых форм,с пещерами и сквозными туннелями в меловых мысах.Здесь же известная по легенде "Чаша Любви".Это полузакрытый от моря природный бассейн по форме,похожий на сердце.С достаточно высокой скалы,метров 5,прыгают влюбленные и,если при приводнении их руки не расцепяться,то любовь на всю жизнь.При нас двое прыгали,но по очереди.При этом юноша долго уговаривал свою девушку,что он ей при этом говорил,конечно слышно не было.Добирались мы туда на катере,капитан по ходу движения рассказывал про все,мимо чего проплывали.Заруливали в пару пещер,прошли туннелем через один мыс.Там по преданиям древние греки прятались от щтормов и корсаров.С моря все это наблюдается удобнее,но можно проехать и по берегу,чему подтверждением были многочисленные автомобили и палатки с любителями сухопутных перемещений.Эти природный красоты располагаются слева(если лицом к морю) от Оленевки на расстоянии 10..15км.Проезд по степным проселочным дорогам.Справа от Оленевки,на примерно таком же расстоянии,находится природный заказник Джангуль.Там тоже высокие скальные берега,но есть тропы,по которым можно можно путешествовать и даже спускаться до микропляжей.Вокруг этих троп буйная растительность в виде трав и кустарников.Кстати,в степи вокруг Оленевки растет полынь,запах которой не совсем похож на привычный нам,добавляется еще какой-то аромат.Мы конечно нарвали себе пакетик такой необычной полыни.Есть еще здесь и не менее известная лаванда,но она уже давно отцвела.И два слова,если модератор не вычеркнет,про место проживания.Обитали мы 9 дней в Гостевом доме "Эльва".Выбрали по отзывам и попали в десятку.Кому нужны подробности,пишите в личку,рекомендуем.

01.10.2015 fibi

Караул-Оба
Ездили в Крым в этом году два раза, в мае и конце августа начале сентября. Побывали в огромном количестве мест: Феодосия, Коктебель, Карадаг, Судак, Новый Свет, Алушта, Гурзуф, Мисхор, Алупка, Байдарская долина, Соколиное и конечно Балаклава. Сколько раз бывали в Крыму, мы ни разу не снимали жилье, даже Новый Год, не однократно отмечавшийся на берегу, праздновался в палатках. Украшали заместо елки можжевельник конфетами, запускали фонарики, купались 1 января в море. Девять человек на на тазик оливье, йо-хо-хо и коньяк Коктебель!!! Что уж говорить про теплое время года! В Новом свете палатку ставили в далеком от цивилизации месте, в камнях у самого моря и утром нас будило дыхание дельфинов, приплывающих на завтрак близко к берегу. В августе в Коктебеле мы посетили "джаз фестиваль", отлично организованное и с демократичной ценой событие. Слонялись в Гурзуфе по старым узким цветущим улочкам, открывая в этом уютном лабиринте тесных построек тот дух семейности, который ныне мало где остался. Заехали над Гурзуфом в место где растят виноград для знаменитого "мускат белый красного камня" - Краснокаменка. Где возвращаясь и проходя частные дома, снял во дворе заросшую цветами "победу" и этот дух заброшенности, родной и близкий не заменит никакая аккуратная Европа. Проехались по "старому севастопольскому шоссе", трасса идущая параллельно южнобережному ш. но выше у самых гор, довольно узенькая, но с неплохим асфальтом, идущая прямо под горой. Машин там не много, к тому же сильно не разгонишся так как оно сильно извивается.
Дорога доставляющая водителю удовольствие от вождения - красиво и не скучно. Забежали по чертовой лестнице(шайтан мердвен) на Ай-Петри, проехали через Байдарские ворота в одноименную долину, где заночевали у горного озера смыв в нем дневной пот и усталость от прогулок. Побывали в Большом Каньоне Крыма, купались в "ванне молодости", где одеваясь после купания в ледяной воде встретил туристок, спросивших меня холодная ли вода, я ответил что холодная но целебная и представился 70-летним :) Следующей целью была "Сюйреньская крепость" и соседствующий с ней монастырь. Подъехав вечером к достопримечательности мы заночевали на краю поселка, без труда найдя место с грандиозным видом. Был и курьез в нашем путешествии, гуляя по Алупке в окрестностях дворца, мы отмечали отвратительный запах, заставлявший нас регулярно морщить нос. Сначала предположили что нехватает туалетов, потом что в Алупке что-то с канализацией. Но запах нас преследовал и в Байдарской долине и Мисхоре. Я негодовал - что ж это такое, зас**ли весь Крым! :) Подымаясь на Сюйреньская крепость жена допустила что это возможно что-то цветет вонючее и тут же пойдя по "следу" был обнаружен небольшой, но ОЧЕНЬ ВОНЮЧИЙ цветок... Цветет эта штука весной(слава богу недолго) по всему Крыму и распространяет вокруг себя попросту фекальный аромат, мухи балдеют. Фото прилагаю, надеюсь вы не станете собирать букеты с этим растением. :)
Но какое же место запало в душу? тут не может быть вариантов, уже более 20 лет мы каждый год, зачастую и по несколько раз, посещаем Новый Свет. Это уже настолько родные места что приезжая и гуляя по тропам этого райского местечка мы ощущаем себя по домашнему. И конечно шампанское! :) Нет напитка прекраснее Новосветского шампанского, пьем его исключительно в горах. Попросив в магазине бутылку из холодильника, подымаемся на Караул-Обу, где этот шипящий прохладный нектар разливаясь по телу, делает его невесомым.

Мой отзыв: Toyota Carina E 1992
30.09.2015
SYOMKA

Санкт Петербург
Побережье 1000 бухт
Доброго времени суток! Мой отзыв для тех кто любит природу и привык отдыхать "дикарем". В этом году с женой и дочкой решили начать путешествие с Азовского побережья Крыма. Из Керчи поток машин устремляется на Феодосию, редко какая машина отвернет на Север в сторону Курортного. А именно от Курортного до Золотого раскинулся Караларский ландшафтный парк на берегу Азовского моря. 30 километровая полоса с живописными бухтами и чистейшими песчаными пляжами. Генеральские пляжи или берег тысячи бухт. Здесь места хватит всем кто любит спокойный отдых и уединение. Самый простой навигатор доведет Вас до Курортного а дальше грунтовая дорога между озером Чокрак и морем выведет Вас на береговую обрывистую линию. Далее остается найти пустую бухточку и разместиться. 30-40 минут с осмотром бухточек и вот абсолютно пустой маленький пляж, на календаре 1. Теплое ласковое море, тишина и красивейшие закаты. Однако стоит иметь в виду:
1. грунтовка местами разбита и много крутых спусков и подъемов.