Ocean2Ocean и команда дромовцев пересекают континент от океана до океана на Chevrolet Suburban

29.12.2012 | 61144 просмотра

Команда проекта Ocean2Ocean в сентябре 2012 г. совершила путешествие по национальным паркам Флориды и юго-запада США. За три недели по хайвэям, проселкам и грунтовках мы проехали 6 400 км.

В этом путешествии к нам присоединились дромовцы из Барнаула и Читы. Визы получали за четыре месяца до начала путешествия. Ребята из Читы в получали в консульстве США во Владивостоке, а Женя из Барнаула, не в консульстве в Екатеринбурге (к которому относится Сибирь), а при командировке в Москве. Каждое собеседование в посольстве продолжалось не более 30 секунд. Все получили визы без проблем на два года. Кстати, с сентября 2012 г., после подписания соглашения об упрощении визового режима между Россией и США, американские визы стали выдаваться сразу на три года по цене всего $20 (+$160 за консульские и курьерские услуги).

Женя (Барнаул), Дима и Лера (Москва), Ира и Цыден (Чита).

Неизменным помощником в этом путешествии был автомобиль Chevrolet Suburban LT 5,3l V8 (320 Hp). Машина нам очень понравилась, мы протестировали в разных условиях, отсняли множество фото и вот уже на Drom.ru размещен подробный отзыв (150 фотографий). Несмотря на длину в 5,64 м. машина была очень устойчива и легка в управлении. Также любопытны показатели среднего расхода топлива — у нас полностью груженная машина расходовала всего 14,8 л/100 км, причем заправляли мы самый обычный бензин с октановым числом 87. Мы остались крайне довольны выбором этого авто и планируем в наших следующих путешествиях бронировать его снова. Кстати, аренда автомобиля на 22 дня (3 дня во Флориде, 18 дня на западе США) обошлась нам в $2000 у рентовой компании Hertz.

Планировали вместе с машиной арендовать прицеп для вещей. Но как-то не сложилось. Поэтому весь багаж (+снаряжение, еда и т.п.) ехал сзади… Было плотненько!

Изначально мы планировали пересечь США на машине от Майями до Лос-Анджелеса. Вся команда собиралась в Майями 8 сентября и улетала из Лос-Анджелеса 30 сентября.

Но за несколько недель до старта нашего путешествия по Америке на юге страны были зафиксированы вспышки лихорадки Западного Нила (она передается через укусы комаров). Основные места заражений — как раз вдоль нашего маршрута.

К октябрю 2012 г. в США было инфицировано 4 500 человек, из которых погибло более 180 (в основном в Техасе (более 55 человек), Луизиане и Алабаме :о((. Все жертвы отдыхали на природе. Мы как раз собирались проехать через эти штаты и ночевать в кемпингах. Подробнее о лихорадке…

К тому же в начале сентября 2012 г. через южные штаты прошел ураган Айзек, что привело к затоплению многих мест в Луизиане (Новый Орлеан был частично затоплен) и Алабаме. Стоячая вода способствует увеличению популяции комаров, что увеличивало риск заражения в пути.

Безопасность путешествий — это наш основой приоритет. Поэтому мы оперативно поменяли маршрут и разделили его на две части: природные парки южной Флориды, перелет в Сан-Франциско и национальные парки юго-запада США, где было сухо, не было комаров и урагана.

На физической карте наш маршрут выглядел так.

В Майями все прилетали разными рейсам. Из Читы до Майями дешевле лететь через Москву и Атлантику, чем через Китай/Японию/Корею и Тихий океан. Поэтому Цыден и Ира вынуждены были перелететь в Москву, а потом на бюджетном перевозчике Air Berlin через Дюссельдорф лететь в Майями. Такой билет им обошелся туда-обратно в $1 500 на человека. Женя летел из Барнаула в Москву, оттуда в Рим, где провел два дня, а потом уже из Рима в Майями ($1 000 туда-обратно). Дима и Лера летели на Air Berlin до городка Форт Маерс (Fort Myers), который находится в 200 км. от Майями. Билет обошелся в $395 (покупали на пасхальной распродаже в апреле (за 4 месяца до полета :)). Обратный билет из Лос-Анджелеса до Москвы мы покупали за четыре месяца до полета за $467.

В аэропорту Майями можно арендовать автомобиль любого класса. Этот Ferrari можно арендовать от $ 1 600 за день со всеми страховками.

Здесь мы на 3 дня арендовали наш Chevrolet Suburban.

Так как все прилетали в субботу, то на хайвэях Майями было мало машин, и мы за полчаса доехали до нашего кемпинга.

Рядом с даунтауном Майями не удалось найти кемпинг — только стоянки для RV (трейлеров). Ближайший удобный кемпинг был на территории зоопарка Майями (Larry and Penny Thompson Park ($16 за палатку)). Никакие животные ночью не приходили... :о)) Очень тихое место.

Клеем на машину наклейки проекта.

Цыден и Ира — члены улан-удэнского внедорожного клуба «Номад» («Кочевник»).

На следующее утро наш путь лежал на юго-запад в национальный парк Everglades. Парк знаменит тем, что здесь можно увидеть крокодилов и аллигаторов в абсолютно естественных условиях их обитания.

Здесь обитают также пантеры, но их окрас коричный, а не черный.

Похожа на щуку!

Очень жарко! Где-то +30-33С в тени, при влажности в 90%. Поэтому аллигаторы прячутся в тени. Ходили мы по парку около получаса, но никто на глаза не попадался, и мы уже почти потеряли надежду, как случайно наткнулись на вот этого аллигатора — нашли его прямо под деревянным настилом (в 30 см от наших ног).

А вот и второй!

Своей фотосессией мы потревожили эту парочку — один аллигатор решил охладиться.

Если поставить машину на солнце, то потом минут десять нужно будет ее охлаждать кондиционером на самых «морозных» режимах.

Едем на острова южной Флориды, которые называются Keys. Самый удаленный остров в этой цепочке — Key West.

Острова соединены между собой десятками мостов.

GPS показывает, что мы едем по океану… :о)) Именно на этих мостах через океан снимался финал фильма «Правдивая ложь».

Встали на ночевку в кемпинге Long Key SP ($42 за стояночное место, включая душ и электричество (если нужно :)). Кемпинг дважды признавался лучшим в Америке.

Фишка кемпинга — все стоянки имеют выход к океану. Так как побережье мелководное, то волн нет.

Райское место!

Восход солнца.

Утром едем на юг — в сторону Key West. Это самая южная континентальная точка США. Всего 150 км. до Кубы.

В сентябре, да и вообще летом, — очень жарко. Туристов мало. Парковка свободна. Высокий сезон во Флориде — с ноября по март, когда сотни тысячи пенсионеров на своих RV (трейлерах) едут зимовать во Флориду.

Таких машин можно увидеть в США очень много.

Ближе к вечеру вернулись в Майями. Решили искупнуться на известном пляже Miami Beach.

Вот так выглядит пляж с палубы круизного лайнера в хорошую погоду.

Вдоль кромки пляжа идет дорога Ocean Dr. Здесь Атлантическое побережье. Через три недели в Лос-Анджелесе мы будем гулять по Ocean Ave на берегу Тихого океана!

На следующее утро встали в пять утра. В 7:30 были уже рядом с аэропортом. Перед тем, как вернуть авто в Hertz, заправляем полный бак (принцип «Взял полный бак в начале аренды — верни полный бак в конце поездки»).

Вылетаем в Сан-Франциско из аэропорта Fort Lauderdale. Аэропорт намного меньше аэропорта Майями (они находятся в нескольких десятках километров друг от друга). Но в Fort Lauderdale много бюджетных авиакомпаний, поэтому цены на билеты даже у регулярных перевозчиков невысокие. Билет с пересадкой в Лос-Анджелесе стоит $140+$25 за 1 сумку багажа.

Под нами порт Everglades.

Пролетаем где-то над Нью-Мексико.

У нас часовая стыковка в Лос-Анджелесе.

Аэропорт Сан-Франциско. Неслабое количество багажа.

Офис Hertz в 5 минутах езды на внутриаэропортовом электропоезде. Все, кто будут водить, должны предоставить обычные русские права и подписать контракт с компанией.

У нас карта постоянного покупателя Hertz, поэтому машины на 15-20% ниже стандартной цены. В некоторых точках аренды есть специальная стойка регистрации, которая позволяет арендовать без очереди.

Сначала нам предложили черный Suburban, но мы настояли на белом. Черный Suburban/Tahoe как-то смахивает на бандитское авто… :о((

Такому самое место на улицах нашей столицы, а не в путешествии… :о))

У Цыдена и Иры в Лас-Вегасе планировалась свадьба, поэтому мы все же выбрали белый автомобиль.

Багажник уже плотненько упакован, хотя мы еще не закупали продукты. Позже к этим вещам добавятся покупки в Лас-Вегасе…

В конце путешествия Лера на 3-ем ряду сидении будет сидеть вот так… :о)))

В городах поначалу водил Дима, но потом все участники постепенно привыкли к американским дорогам и интенсивному движению. Кстати, на наш взгляд, самый сложный в плане вождения американский город — это Лос-Анджелес (холмы и многорядные скоростные хайвэи).

Покупаем пластиковые емкости для кухни. В конце путешествия мы их оставим.

Попытались встать в кемпинг Half Moon на побережье Тихого океана, но уже во второй раз он был полностью забронирован.

К счастью, сотрудница системы парков штата порекомендовала нам кемпинг Memorial County Park, где растут гигантские секвойи.

В нем был также горячий душ.

Все очень демократично — 25 центов за 2 минуты.

На вечерний ужин у нас была семга в сметанно-чесночном соусе.

Поздно ночью пришел енот в поисках еды! Поэтому в парках очень много железных ящиков, в которых можно хранить еду, недоступную для диких животных.

Очень грустная картина. У бедного животного прям ломка… :о(((

«Ну дайте, дайте мне хоть что-нибудь» :о(((

Пока животное не стащило пачку хлеба со стола, оно не успокоилось… :о((

Грамотная упаковка вещей у нас занимала минут 15 каждое утро.

Вешаем наклейки проекта и клуба.

Решили перед отъездом погулять часик по парку между секвойями.

На второстепенных магистралях в США летом будьте готовы постоять 30-40 минут из-за ремонта дорог. Движение есть только одной полосе.

Движение есть только одной полосе и только в сопровождении машины-пилота.

Американский подход к укладке асфальта — сначала грузовики высыпают асфальт на подготовленное полотно, а потом укладчик его выравнивает.

Тихий океан!

Рядом с Сан-Франциско часты туманы в любое время суток.

Топливо в Калифорнии дороже, чем в других штатах (налоги, удаленность от мест переработки и т.д.).

Очень красивая дорога №1 идет вдоль океана от мексиканской до канадской границы.

Малоэтажное строительство — дань высокой сейсмичности западного побережья США.

Только в даунтауне есть высотки.

Пробки в городе в будний день неслабые… Правда, всегда обочина свободна!

Поехали на главную достопримечательность города — мост Golden Gate. К сожалению, в этот раз он был скрыт туманом.

Поехали на знаменитый 39-ый пирс.

Популяция котиков — главная достопримечательность этого места.

Почему-то год назад, в августе 2011 г., их было раз в десять больше!

Сюда же приходят круизные лайнеры.

Есть даже круизная линия Disney — специально для взрослых с детьми.

В США в центре городов парковки платные, но недорогие (примерно $1-2 за 1 час). Мимо периодически проходит полицейский или специальный контролер и выписывает штрафы.

Кидаете монетки по 25 центов, и на счетчике высвечивается время до конца парковки. Не понимаем глупости московских властей, которые в центре начали возведение парковки, за которую невозможно заплатить наличными. В России есть 10-ти рублевая монета — очень удобное средство для оплаты парковки. Почему ее не использовать?

Погуляв по городу 1,5 дня — стартуем на восток, в горы Сиерра Невада.

От Сан-Франциско до Yosemite NP около 320 км.

Не доехали до Yosemite километров пятьдесят. Стали в кемпинге The Pines ($16 за место).

Множество кемпингов США принадлежит Лесной службе.

Например, этот кемпинг находится на месте, где в начале 1980-ых выгорел лес. После пожара Лесная служба заново посадила деревья.

Организованные стоянки в лесах — это лучший способ снизить вероятность пожаров, вызванных стоянками туристов.

Вчера мы купили замороженные стейки. Наутро они разморозились. Маринуем мясо на вечер.

Здесь водятся гремучие змеи...

В горах Сьерра Невада, вдали от городов, цена на топливо на 20% выше.

Подъехали к границе парка.

Визитная карточка Yosemite — это отшлифованные гранитные скалы.

Например, скала Half Dome. С разных сторон парка она выглядит по-разному.

Из долины вот так.

Отшлифованный гранит — это заслуга льда, которым был покрыт парк в течение 750 тыс. лет.

Долина — это узкий и глубокий каньон, поэтому там не ловит наше спутниковое радио Sirius XM.

Долина парка.

Это RV (recreation vehicle) — дом на колесах. Очень много туристов так путешествуют по Америке. Мы тоже ездили на нем в 2008 г. Но в палатках нам больше нравится (у каждого есть личное пространство и мы более мобильны).

Бывают не только дома на колесах, а еще и гигантские трейлеры, которые тягают мощные пикапы.

Скала El Capitan.

Осень — это не лучшее время для наблюдения за мощными водопадами, спадающими с гор в долину. За этим лучше в Yosemite ехать весной (апрель-май).

Все равно красиво!

В парке попадаются огромные сосны.

Неожиданная напасть парка — это воздушно-капельная инфекция (хантавирус), переносчиками которых были мыши. В июне 2012 г. от нее умерло три человека из девяти зараженных. Эпидемиологи всё продезинфицировали, но три месяца спустя в парке все равно еще висели брошюры.

Место заражения всех заболевших и погибших — это стационарный палаточный лагерь Curry Village.

В нескольких палатках были обнаружены норы инфицированных мышей, вирус которых заразил туристов в июне 2012 г. Всё продезинфицировали — после июня не было зафиксировано новых заражений.

В горах Сьерра Невада есть черные медведи, но их не стоит бояться, как бурых медведей. Наоборот, с черными нужно демонстрировать, что вы их не боитесь (см. видео).

Но на самом деле, люди более опасны для медведей, чем медведи для людей. Будьте осторожны со скоростным режимом в лесу — можете ненароком сбить медведя.

Полакомиться человеческой едой пытаются разные животные... :о((

«Наркоманы»… :о((

Этих оленей никто не подкармливает, поэтому при появлении человека они сразу пытаются ретироваться.

Единственный полноводный водопад, который можно здесь наблюдать круглый год — находится в 3 км по тропе в гору.

Это водопады Vernal Falls.

В озере, который питает водопад, можно купаться. Правда, вода очень холодная!!! Народ без комплексов. Калифорния — один из самых либеральных штатов. Большинство голосует за демократов.

Честно, нам не хотелось стоять в кемпинге в «стерильной» долине, и мы перебрались повыше по дороге Tioga. Кстати, дорога Tioga пересекает горы Сьерра Невада и поэтому закрыта с ноября по май, когда на высотах 2,5-3 км. лежит снег.

В кемпинге стоит специальный контейнер для мусора, который защищает всё съестное от диких животных.

Это очень правильная вещь — чтобы не «обращать» животных в «наркоманов».

За кемпинг платится наличными — кидаете конверт с купюрой с указанием номера стоянки, а квитанцию об оплате кладете под лобовое стекло авто.

Чтобы стейки были нежными, Женя поливает мясо красным вином.

Утром было +3С.

В принципе, ночью мы не замерзли, но утром все равно хочется погреться.

Чтобы не мерзнуть, мы быстро позавтракали — и снова в путь через горы на восток к пустыне Мохаве, где +35С.

Вид на скалу Half Dome.

Отшлифованный льдом гранит.

Перевал. Дальше будет только спуск.

Кстати, это не самая высокая точка этого путешествия. Через неделю в Колорадо мы будем на высоте 3 650 м.

Пустыня Мохаве (оранжевый круг) находится на юге впадины Great Basin (область, очерченная белым цветом). Когда-то здесь было дно океана, но постепенно вода испарялась и сейчас это одно из самых засушливых мест на Земле.

Главная причина, почему в район Great Basin не поступает влага — это горы Сьерра Невада, которые не дают влажном воздуху с Тихого океана достичь этой местности.

Оставшиеся в этой местности озера, как правило, соляные.

Озеро Mono. Как и на Salt Lake (в Юте) на берегу Mono Lake множество насекомых, которых активно потребляют птицы.

Движемся на восток.

На пути нам встречаются оазисы с поселениями колонистов, которые активно осваивали эту землю полтора века назад.

«Батарея» почтовых ящиков.

Вот что любопытно: в США правый руль официально присутствует только у машин почтовой службы, чтобы почтальону было удобно, не выходя из машины, раскладывать корреспонденцию по почтовым ящикам.

«Американские горки».

Здравствуй Невада! Решили немного пошалить… :о)))

Официально можно идти 112 км./час.

Постоянная ротация водителей — от монотонного пейзажа внимание притупляется.

Только мы подумали об однообразии движения, сразу появилась социальная реклама безопасного вождения. Плакат призывает: «Фокусируйся на дороге!».

Населенных пунктов очень мало. Например, следующая заправка через 180 км. У автомобиля бак на 31 галлон (117 литров). Поэтому, когда вы заливаете его под завязку, то машина может проехать более 500 миль (или 800 км) на одном баке.

Как говорил наш ливийский гид Мусса — в пустыне нельзя шутить с двумя вещами — топливом и водой. Мы заправляемся так, чтобы бак никогда не был полупустым.

В Неваде топливо дешевле, чем в Калифорнии, но в удаленных городках оно редко опускается ниже $4,5/галлон.

Здесь очень низкая влажность. Фрукты — лучшие утолители жажды.

Появились деревья джошуа (Joshua Tree).

Туристический трафик здесь небольшой — поэтому чтобы как-то привлечь туристов в этот Богом забытый уголок Земли, местные власти придумали громкое название — Extraterrestrial Highway («Внеземное шоссе»).

Сварили из металла летающие тарелки, и вот уже готовая «достопримечательность» для туристов.

Еще более раскрученное «инопланетное» место в США — это городок Roswell (штат Нью-Мексико). Там вообще «потерпел крушение инопланетный аппарат» в начале 1950-ых.

В пустыне очень живописны сумерки и закаты.

Остановились в частном кемпинге в городке Caliente ($24). В нашем кемпинге снова повстречали оленей.

Палатки поставили на газоне под яблонями. Решили попробовать те яблоки, что уже упали — очень вкусные! Не зря, видно, олени тут пасутся… :о))

Учитывая, что весь газон был усыпан яблоками, решили взять с собой этак пять кило — похрустеть в дороге :о)).

Надеемся, олени не успели съесть наше «СПАСИБО!» до того, как хозяева увидели эту «надпись»… :о)).

Очень плотненько… :о))

Так выглядит дом среднестатистического американца.

Покидаем Great Basin и поднимаемся на плато Колорадо. Въезд на плато — через национальный парк Zion.

На въезде в большинство парков США нужно заплатить взнос. Обычно это $10-20 за неделю пребывания в парке. В Zion такой взнос с машины составляет $25. Взнос в этом парке идет на эксплуатацию автобусов, которые доставляют туристов в глубь каньона.

Внутри каньона очень красиво.

На дне долины множество разбросанных деревьев — это сила воды, которая спускается со скал во время дождей.

Начинаем подъем на плато Колорадо.

Рядом с остановкой Женя нашел змею. Позже мы показали ее фото служащему в национальном парке — она была неядовитая.

Стали в кемпинг рядом с Bruce Canyon NP ($37 с душем). Встали в 6:45, чтобы быть на восходе солнца в национальном парке Bruce Canyon. Много людей приезжает на восход в Bruce Canyon NP.

Маринуем стейки.

В частных кемпингах США иногда есть wi-fi. Поэтому серфить можно прямо со стоянки. Для питания ноутбука мы используем конвертор напряжения, подключенный к прикуривателю в багажнике Suburban.

Живописное местечко называется Red Canyon.

Кажется, что полиции нигде нет, но это не так. Часто встречаем такую картину на выезде из населенных пунктов. Нарушителей скоростного режима, как правило, ждет штраф более 100 долларов.

Плато Колорадо.

Единственная нация на Земле, которая массово возит свои авто на другие континенты, — это немцы. Авто с немецкими номерам мы встречали и в Австралии, и в Южной Америке, и в США.

Кто-то привозит через океан даже дома колесах!

Эти ребята были на Аляске и в канадской провинции Юкон, а также в Патагонии и Андах и в Восточной Австралии.

Иногда в этом безжизненном краю встречаются настоящие оазисы.

В долине реки в национальном парке Capitol Reef в таком оазисе разбит кемпинг. Но все места заняты.

Служитель парка нам порекомендовал стать дикарями и указал место за границей парка, где можно это сделать. Мы стояли дикарями на Аляске — там это разрешено, но первый раз видим, чтобы была разрешена дикая стоянка в континентальной части США. Кстати, рядом с нами (на расстоянии около 100 м) в эту ночь стояло еще три компании.

Кухонным столом стал огромный камень.

На выезде из парка заправляемся.

Здесь галлон воды стоит чуть дешевле галлона бензина… Пополняем наши запасы воды из крана с питьевой водой на АЗС (бесплатная услуга).

Жарко — все стараются спрятаться в тени.

Прямо лунный пейзаж!

Вышли на федеральный (interstate) хайвей. Разделенные полосы.

Можно двигаться 121 км/ч.

Груженное и мощное авто держит дорогу отлично.

Любой перекресток на хайвэе — это мост. Так же в России была реконструирована М-4 от Москвы до Ростова-на-Дону.

На таких хайвэях можно увидеть автопоезда из 3 контейнеров.

Сворачиваем на юг к нашим любимым национальным паркам США.

В парке Canyonlands нет еды, топлива и воды — все берем с собой.

Парк CanyonLands находится на плато на слиянии рек Колорадо (Colorado River) и Зеленой реки (Green River)

Самая главная фишка парка CanyonLands — это захватывающие дух виды на страну каньонов.

В этой части парка только один кемпинг, и находится он на плато.

Кемпинг Willowflat ($10) имеет всего 12 мест. И, к сожалению, все места были заняты, как и в прошлом посещении парка.

Единственная площадка, на которой можно стать — это площадка для людей с ограниченными возможностями. Если никто не приезжает сюда до пяти часов вечера, то площадка доступа для любого желающего. Наши барышни решили не ездить по паркам, а остаться здесь позагорать до 5 часов, и заодно «покараулить» место.

Наша давняя мечта — спуститься на полноприводной машине в каньон по пробитой грейдером грунтовке.

Вот как выглядит спуск в каньон.

Самый опытный среди нас водитель — это Женя. Ставим пониженную передачу и вперед со скоростью 20 км/ч. Главное — тормозить двигателем, а не тормозами.

Все водители при встречном авто остаются в специальных карманах. Все очень корректно.

В некоторых местах — широкая дорога.

Просто дух захватывает!!!

Река Колорадо.

Мы проехали всего 12 км. туда-обратно. В самом парке более 120 км дорог и есть кемпинги прямо у кромки каньона. Можно уехать с ночевкой на 2-3 дня, но всю воду и топливо придется взять с собой.

Обратите внимание на маааленькие авто около кромки каньона…

Мы вернулись в кемпинг. Никто из туристов с ограниченными возможностями не приехал.

Как же прекрасны закаты и восходы в парке.

Планируем маршрут по Скалистым горам.

Этот парк — лучшее место в стране для наблюдения за звездами.

В Canyonlands есть арка, где известный американский фотограф сделал фото, копии которого продаются по $5 000. Чтобы сделать это фото он ездил в парк в течение 14 (!) лет.

После этого успеха на восходе солнца около арки фотографический аншлаг!

И у нас вроде неплохо получилось…

«Не пытайтесь повторить, прыжок сделан профессионалом»... :о))

Рядом с Canyonlands NP есть парк штата «Мертвая лошадь». По легенде, когда индейцы пытались приручить диких лошадей, они сгоняли их в это место. Самые непокорные особи выбирали смерть и прыгали в пропасть.

Сегодня лошадей никто здесь уже не ловит. Теперь это отличная смотровая точка на поворот реки Колорадо, который называется «Гусиная шея».

Вчера мы доехали на машине до этой точки каньона.

При въезде в парк дают целую кипу брошюр и буклетов — на выезде можно ненужные буклеты вернуть, чтобы не тратить бумагу. Позже эти материалы отдадут новым посетителям.

Заехали в городок Моаб за продуктами. Многие считают это место экстремальной столицей США (горный велосипед, офф-роуд и т.д.). Множество небольших рентовых компаний предлагают такие джипы без ограничения типа дорог.

Рядом с Моабом есть прекрасный национальный парк Arches («Арки»).

Остановились, чтобы сделать пару снимков, когда к нам подошли русские ребята (Максим и Оля). Как оказалось, они читали наши отчеты :о)) Мы были очень рады с ними познакомиться!

Решили вместе сходить на самую известную арку парка Delicate Arch. Путь туда-обратно около 8 км по жаре.

Особенно красива арка перед заходом солнца.

Фирменные прыжки Леры… :о))

Стали на ночевку за границей парка в частном кемпинге ($61) с душем.

Пополняем наши запасы питьевой воды.

Едем на восток — в Скалистые горы в штате Колорадо. Наша цель — это проехать Independence Pass. Это перевал представляет собой континентальный водораздел между реками, стекающими в Тихий и Атлантический океаны. Зимой он занесен снегом — единственное время, когда по нему можно проехать — это с мая по ноябрь.

Кстати, в Колорадо, Айдахо, Монтане и Вайоминге можно найти в магазине мясо бизона (по вкусу ничем не отличается от говядины).

Проезжая через Grand Junction, мы случайно увидели тренировочные полеты группы высшего пилотажа «Голубые ангелы». Не знаем насколько это безопасно, но тренировались они над городом как раз за неделю до Grand Junction Air Show.

У подножия Independence Pass лежит городок Aspen. Aspen — самый дорогой и пафосный горнолыжный курорт США.

Цены на дома космические (миллионы долларов)! Явно, что связь между затратами на строительство и ценами на недвижимость отсутствует. Люди платят за Место!

Рядом с Аспеном есть очень красивое озеро Marron Lake, вокруг которого стоят четырехтысячники.

Здорово, что рядом с частной землей, стоимостью миллионы долларов, есть земля государственная.

На ней находится несколько кемпингов. Т.е. вид на горы что у миллионеров, что у обычных туристов — одинаковый… :о)) Очень демократично!

Правда, в день нашего приезда, на дороге к озеру Marron все кемпинги были заняты.

Мы стали в кемпинге Difficult ($21) в 6 километрах от Аспена по дороге на Independence Pass. Кемпинг был пустой — от силы 5 площадок были заняты из более чем 40 стоянок.

В мае в кемпинг приходил медведь, но все равно еще в сентябре по всему кемпингу висели предупреждения… :о|

Предупреждение для всех туристов — нужно складывать еду в машину…или в специальный стальной контейнер.

Сегодня стейк из бизона.

Холодает! Время для глитвейна!

Также нас заранее было закуплено виски. Брали на пробу разные сорта в маленьких объемах. Самым классным оказался канадский виски с корицей Fireball. Очень рекомендуем! Американский виски явно проигрывает своим шотландским и ирландским конкурентам… :о((

Греемся. Температура +8С. Ночью будет под ноль!

Маленькие кусочки — это мясо бизона, а большие — свинина на кости.

Ужин готов!

Утром быстро собираемся — сегодня отличная погода и на перевале должно быть ясно.

Только в районе Аспена можно увидеть такое количество Сабурбанов.

Высота перевала около 3700 м. Здесь уже нет леса.

Перевал является континентальным водоразделом — на восток все реки впадают в Атлантику, а на западе — в Тихий океан.

Водохранилище Blue Mesa Reservoir — часть национального парка Black Canyon of Gunnison.

Остановились в частном кемпинге ($15 за стоянку и $5 за душ) недалеко от гор San Juan.

Ночью была минусовая температура.

Высота более 2 км. Едем на юг.

Горы San Juan — это одно из самых красивых мест в Скалистых горах. В горах есть круглогодичный перевал Molas Pass (высота более 3 км).

Америка — это страна знака «Stop». Здесь крайне редко можно встретить знак «Уступи дорогу». Но привыкаешь и в итоге понимаешь, что полная остановка автомобиля намного более безопасна.

Дорога проходит через городок Silverton. Это уникальное место — здесь раньше добывали серебро (отсюда и название).

Когда добычу прекратили, городок сделали туристической достопримечательностью.

В городе огромное количество раритетов.

Давно мечтали проехать через перевал из Silverton в горнолыжный курорт Telluride через городок Ophir

Дорога представляет собой узкую грунтовку, которая проложена на высоте более 3 км.

Машины разъезжались более минуты.

Красота!

Множество людей занимается спортом. Например, горным велосипедом.

Или гольфом.

Долина городка Telluride.

Telluride — один из популярных горнолыжных курортов. А летом много туристов, которые занимаются треккингом.

Спустились с гор. Пейзаж резко поменялся. В супермаркете продавались кактусы. Но только потом сообразили, что здорово было их купить и пожарить.

Въехали в резервацию индейцев навахо. Много месторождений нефти, но видно уже дeбеты небольшие, т.к. ставят качалки.

Снова вернулись в Юту.

Главная достопримечательность резервации — это столовые горы Monument Valley. На своей машине можно спуститься и проехать у подножия этих монументов. Но после Canyonlands NP все как-то не вставляет.

По грунтовке на своей машине можно проехать к подножию этих столовых гор.

Мы стали в кемпинге на берегу озера Powell ($19). Приехали ночью с субботы на воскресенье. Еле нашли стоянку.

Рядом со стоянкой бегают зайцы! :о))

Озеро Powell — это водохранилище, которое образовалось после строительства ГЭС Glen Dam на реке Колорадо (плотина расположена выше по течению, чем Grand Canyon NP).

А вот и сама ГЭС.

Тот, у кого есть лодка может спокойно стать с палаткой дикарем на берегу озера.

Приехали в городок Page, чтобы поехать утром смотреть Antelope Canyon. Но погода подвела: каньон имеет смысл смотреть только в солнечную погоду. Вот как он выглядит в хорошую погоду (фото из Интернета). Поэтому поспешили в Grand Canyon NP.

Резервация индейцев навахо — это «кладезь» металлолома, который представляет собой остовы американских авто за последние 50 лет.

Въехали в Аризону.

Приехали на заправку.

Помимо топлива заправка служит для индейцев магазином, киоском прессы и почтой.

Индейцы живут очень небрежно. Очень контрастирует с вышколенными американцами.

Едем в сторону Grand Canyon NP — сразу видно, что это место массового туризма (навстречу идут десятки автобусов). В Canyonlands NP, к счастью, такого нет!

Самый знаменитый национальный парк мира.

Честно, после CanyonLands NP все это не так поражает! Вместо восклицаний «Офигеть», можно услышать от команды: «Красиво!».

Глубина каньона — 1 500 метров. Это не самый глубокий каньон в мире: в Перу можно увидеть Colca Canyon и Cotahuasi (более 3 км.).

В Grand Canyon NP мы всегда останавливаемся в кемпинге Desert View ($10). Здесь не так много туристов.

Полудневка!

Готовим прощальный обед. Больше на природе стоять мы, к сожалению, не будем. Дальше будут только города.

Кемпинг расположен в 300 метрах от кромки каньона. После обеда идем посидеть и понаслаждаться видами и закатом.

Кстати, помимо того, что можно смотреть на каньон с его кромки, также можно спуститься вниз к реке Колорадо и подняться на другую сторону каньона (название дорожки — KaibabTrail (от South Rim до North Rim).

Нужно быть очень осторожным, т.к. внутри каньона температура выше, чем на кромке. Путь неблизкий — есть вероятность теплового удара и обезвоживания организма.

В парке множество табличек с просьбой весь мусор убирать за собой. Даже вот такие таблички повещены, сколько лет может разлагаться мусор в земле. Т.е. простая баночка из под колы может пережить покупателя… :о((

Ура!!!

Едем в Лас-Вегас! Автобусы, автобусы…

От парка до Лас-Вегасе примерно 450 км. Но расстояние преодолевается быстро по скоростному шоссе, где официально можно развивать более 120 км/ч.

Пересекаем снова реку Колорадо в месте, где была в начале 30-ых построена плотина Гувера и ГЭС.

Совсем недавно был построен мост через реку, раньше весь трафик шел через гребень плотины.

Мы приехали к окрестностям Лас-Вегаса на день раньше, чем у нас была забронирована гостиница. Поэтому ночь решили провести в кемпинге Las Vegas Bay ($10) на берегу озера Mead, которое было образовано плотиной Гувера.

В кемпинге был отличный вид.

Ночью увидели скорпионов.

Они явно меньше, чем воображает себе среднестатистический турист.

Одного с утра нашли под палаткой … :о))

Весь мусор мы стараемся сортировать, чтобы то, что можно переработать, выкинуть в специальные контейнеры.

В этом кемпинге стоял контейнер для стекла и пластика.

Въезжаем в Лас-Вегас.

В Лас-Вегасе все недорого. Высокая конкуренция за клиента вынуждает делать все на отлично! Например, автоматическая мойка такого большого авто обошлась всего в $7 (210 рублей). Причем с первого раза были удалены ВСЕ следы насекомых, которые столкнулись с авто за 15 дней путешествия.

Мы заселились в соседний отель Luxor. В апреле бронь стандартного номера здесь стоила $62, а сентябре $130.

Отель Luxor сделан в виде пирамиды Хеопса. Рядом с пирамидой стоит копия сфинкса.

Правда, непонятно почему отель называется Luxor. Оригинальный Луксор находится эдак километрах в 600 от Каира (и соответственно от пирамид Гизы).

Цыден и Ира ехали в Лас-Вегас, чтобы там сыграть свадьбу! Дима и Лера год назад здесь также заключили брак.

У нас 2,5 дня, чтобы организовать свадьбу. В Лас-Вегасе — все очень быстро можно организовать!

Сперва едем в муниципалитет, чтобы получить лицензию на брак. Лера помогает все точно заполнить.

Когда лицензия получена, то можно расписаться в любой часовне в течение 1 года.

Кольца были заказаны в Сан-Франциско. Забираем их в Лас-Вегасе.

После покупки колец поехали бронировать время свадьбы в часовне. Цыдену и Ире понравилась концепция «свадьба не выходя из машины».

Поэтому поехали в Little White Chapel, где есть услуга Drive-Thru Wedding. Но у нас машина не хуже, поэтому свадьба будет не выходя из Chevrolet Suburban! ;o)) Все! Нас ждут через два дня в 18:00.

Оставшиеся 2 дня до свадьбы тратим на шоппинг, отдых в бассейне отеля и на приготовление к свадьбе.

Вообще-то в Лас-Вегасе и близлежащих к городу аутлетах — самые низкие цены на брендовые вещи в мире. Ни распродажи в Европе, ни в Китае, по нашему опыту, не смогут сравниться с Лас-Вегасом по соотношению «цена/качество».

27 сентября на заходе солнца выезжаем из нашего отеля в часовню. Это где-то 10 км по главной улице города — Strip.

Трафик движется очень медленно. Но это, наверное, самая приятная пробка в мире! :о))

Через 50 минут мы приехали к часовне.

Ожидаем, когда завершится церемония другой пары.

Только в Америке могли такое придумать: пастор подходит к машине с молодоженами и заключает брак! Лера переводит.

Пора открывать шампанское!

Свадьба свадьбой, но ПДД и сухой закон за рулем нарушать нельзя: поэтому за руль сел Дима. Мы едем к поющим фонтанам Bellagio через Strip под марш Мендельсона, льющийся из наших окон.

В Лас-Вегаса в эти дни были Максим и Оля, с которым мы встретились в Arches NP — они также присоединились к празднику!

Молодожены решили попытать удачи в игре! Ура! Есть выигрыш!

Молодожены оказались среди нас самыми стойкими — они провели ночь в клубах и барах!

Стартуем в сторону Лос-Анджелеса. Грустно покидать наш любимый Лас-Вегас… :о((

До Лос-Анджелеса где-то 400 км. через пустыню Мохаве.

А вот такие холмы и хайвэи, где разрешена скорость в 121 км/ч, делают Лос-Анджелес самим непростым в плане вождения городом США. Вообще-то если вы первый раз в США, то, на наш взгляд, не стоит прилетать в Лос-Анджелес и здесь арендовать авто в начале путешествия. Стресс вам гарантирован. Гораздо лучше в Лос-Анджелесе путешествие завершать.

Лос-Анджелес — один из лидеров по пробкам в США (не путать с московскими или питерскими ПРОБКАМИ), поэтому, если в машине двое или более человек, вам можно ехать по специально выделенной левой полосе. В России тоже можно так сделать — на выделенные полосы допускаются авто с более чем 3-мя пассажирами. Правда, непонятно, как это отслеживать. В США водитель, который увидел нарушение, может сообщить об этом в полицию (штраф $340).

В Лос-Анджелесе огромное количество пересечений шоссе друг с другом. Без GPS здесь никак.

Честно, на наш взгляд, в Лос-Анджелесе нечего делать за исключением пляжа Santa Monica Beach.

Но решили заехать на бульвар Голливуда со звездами знаменитостей. Но потом пожалели — клоака! Лучше бы раньше в кемпинг приехали!

Также здесь аномальное большое количество бездомных и наркоманов. Потеряв полтора часа на Голливуд бульваре — едем к океану.

А вот здесь действительно классно!

Ширина пляжа явно больше 500 м!

Вода не такая уж и холодная (примерно +20С в конце сентября).

Стали в самом дорогом кемпинге США — Malibu RV Park ($72 за стоянку).

Вид в кемпинге ПОТРЯСАЮЩИЙ!

Вы стоите над океаном! Справа — заходит солнце, а слева — оно встает!

В кемпинге множество колибри!

Прощальный ужин — завтра мы все разлетаемся… :о((

На нас напала светлая грусть! Как же не хочется расставаться! :о((

Утром можно высунуться из палатки и смотреть на совсем не тихий Тихий океан!

Если приедете в этот кемпинг на RV, то бронируйте заранее место V7. Здесь самый красивый вид на океан!

Всё! По машинам! В добрый путь!

Проект завершен: мы проехали от Атлантического океана до Тихого океана!

Возвращаемся в Лос-Анджелес. Женя улетает в Барнаул с пересадками через Нью-Йорк, Милан и Москву.

А Цыден и Ира из Лос-Анджелеса перелетели в Майями, откуда у них был пятидневный свадебный круиз по прекрасным Багамским островам.

А Дима и Лера из Лос-Анджелеса (порт Long Beach) уходят на круизе в Мексику вдоль полуострова Baja California. Кому интересно, можете глянуть презентацию этого путешествия на сайте Ocеan2Ocean.

Посмотреть эти же фотографии, но в большом разрешении и с более подробным описанием можно на сайте: http://www.ocean2ocean.ru/

Спасибо, что уделили внимание отчету!

Удачи и хороших путешествий,

Дима и Лера

P.S. Наша команда открыта для новых участников, поэтому если есть желание присоединиться к нам в будущих путешествиях, то оставьте свои контакты здесь: http://www.ocean2ocean.ru/subscribe.html

Дмитрий и Лера, Вы МОЛОДЦЫ! Жду следующих Ваших путешествий и отчетов! :0))

Димитровград
щас прочитаю
димон73

Димитровград
как всегда все классно
димон73

классно!!!!!!!!!! отличная страна отличное путешествие!!!!!! я под впечатлением.

АААААААААААААААААААААААААА)))) СУПЕР))))))

Мегион
Бросил...

А я в печали...

Годится
Дерьмо случается, но это не страховой случай.

Минусинск
Ух как хочу также попутешествовать. но смогу ли? А вы молодцы, спасибо за отчет. есть к чему стремиться. С наступающим 2013 г. и удачи Вам! Так и знала. что Ваш отчет будет на Новый год- это как подарок от Деда Мороза, спасибо.

классно, как всегда на высоте! молодцы
TOYOTA RAV4, 2л, 4WD, АКПП

КРД
Улан-Удэ и Чита 650км друг от друга ))))
Рассказ как всегда сказка!!! Молодцы!

Ахринеть++++++++++++

круто как всегда, скоро всем дромом с вами поедем))

всю северную америку изколесили!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©

опасный прыжок

1518км М5. Искра.02rus
СУПЕР!!!!!! впрочем как всегда))
с наступающим
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

Тогучин
Какая красота. Как будто сами были с вами, сказка. И только мечты о таком путешествии, но увы неисполнимые. Удачи вам.

Вашими глазами познаем мир! Молодцы!

Vjkjlws! 5+ В отчёте как всегда много стейков и мяса)))))))
Для аренды авто (в частности в Hertz) международное ВУ в США не спрашивают?

чума воошпе !!! фото классные !!! Молодцы !!! Молодым Совет да Любовь !!!
опять Управляю мечтой !!!

Как всегда молодцы!!! Хорошее путешествие,хорошие люди,хороший отзыв!
Самое важное-быть человеком.

На теплом берегу
Молодцы, респект ! Снова читали с огромным удовольствием, надеемся когда нибудь все же к вам присоединиться :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Северобайкальск
Целеустремленные люди, хорошее путешествие, отличные фотографии, фото с людьми на фоне ланшафтов вообще из разряда высокохудожественных. К тому же много сопутствующей информации - очень интересно! Так держать!

отлично!

Даже не сомневался,что к Новому Году будет отчет! Смотришь и радуешься за Вас! Спасибо!Как всегда замечательно!!!

Молодцы!Не забывайте подогревать свежими отзывами.Приятно читать и смотреть как обычно :-) Удачи и с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Дима и Лера:
Много месторождений нефти, но видно уже дeбИты небольшие, т.к. ставят качалки
Маленькое уточнение))) Дебет с кредитом бухгалтера сводят ;)

Классно! И заразно интересно)
Надеюсь, что мне удастся со временем и до Америки добраться!)))
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Спасибо за рассказ! Выше всяких похвал. Тема шашлыка и демократии раскрыта неплохо.

Отличный Новогодний подарок! Спасибо! Всего наилучшего!!!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

СпаСибо за отличные рассказы. Вы молодцы.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

А я в печали...
А все таки, что случилось?

Toronto
замечательно. не перестаю удивляться природному разнообразию США
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008

Хочу в Америку !

Вечная пробка
Лаймонд:
Хочу в Америку !
Это не проблема, виза получается легче чем шенген. Билеты вон сейчас на распродаже в целом низкие цены, осталось на букинг.ком зайти гостиницы посмотреть и вперед.

Кстати вопреки совету авторов, для себя США открывал именно с ЛА и именно с машины, прилетев в ночь и двинув в гостиницу километров в 120 от ЛАХа:) Честно скажу - свернув не туда сразу из Hertz"a выезд на хайвей нашел через 40-50 минут и ехал тупо по указателям)) Без опыта езды в загранке непосредственно за рулем, в США первый раз, один, без навигаторов, но с опытом московским и просто чутьем в какую сторону нужно двигаться. Первые 2 часа были не простыми :-) А потом ничё, обвыкся. Утром махнул в СФ через Санта-Барбару, по побережью (1 хайвэй) с заездом на ужин в Кармель. Через пару дней в ночь назад по 5ому хайвей через горы, потом в ЛВ, оттуда на дамбу Гувера, Гранд-Каньон, опять ЛВ и после ЛА с дальнейшим вылетом - время пролетело как один день.

Кстати говоря, быть в Лас-Вегасе и не сходить на "О" - это блин много пропустить. Хочу еще раз покататься, но уже с парками, т.к. хотелось и секвойи посмотреть, и туда и сюда - но времени было не много.

SPb
Супер отчет, впрочем, как и все остальные!
Но свадьба, не выходя из машины, это имхо самый голимый фастфуд, который убивает всю суть действа. Весело, но лишено всякого содержания.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

naplesFL США
Денис1985:
ААААААААААААА ААААААААААААА)))) СУПЕР))))))
Так же. Молодым совет да любовь.

Круто!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

класс!!!

Face Time:
А все таки, что случилось?
Все так хорошо, что у меня от таких отчетов депрессия, чтобы осуществить такой вояж, мне необходимо продать дом, который я строила 17 лет, зайти в хибару, а потом уже путешествовать. Но здравый смысл ПОКА присутствует. Для продолжения интересной жизни, видимо так и придется сделать. Мне это напоминает "бедного художника", который много бед перенес, но в его жизни была полная площадь цветов. Романтик во живет, мать его..))))

Спасибо всем за внимание к отчету и столь позитивные комментарии!!! :о)) Мы очень старались сделать интересное путешествие и написать соответствующий отчет!
Roadman:
Жду следующих Ваших путешествий и отчетов! :0))
Что-то новое появится не ранее осени 2013. Но у нас есть идея описать прошлые путешествия (Якутия, Таймыр, Австралия, Южная Америка и Антарктида) для Дрома.
Face Time:
Отличный Новогодний подарок!
Мы рады, что наши отчеты воспринимаются как новогодние подарки! :о)) Кстати, уже размещен отчет о круизах по Карибу и тихоокеанской Мексике - http://www.ocean2ocean.ru/PPT/... Он для Дрома не формат, но будет не менее интересно.
dr.BORN:
всю северную америку изколесили!
Да, нет! Еще остались интересные канадские провинции: Юкон и Северо-Западные Территории + Баффинова Земля, а также Дакота, Техас и Нью-Мексико.
Ильдар_1982:
Vjkjlws! Для аренды авто (в частности в Hertz) международное ВУ в США не спрашивают?
В США - нет! Потому что, конкуренция такова, что такие условия - это недополученный доход. Все равно все машины страхуются по полной и непонятно, что дает наличие МВУ. В Австралии - тоже без проблем, но просят следующий раз оформить его. Европейцы глупо поступают (как в плане виз так и всяких ограничений типа МВУ) - США давно поняли, что нужно давать максимально длинные визы (3 года действие визы и полгода пребывание в стране) и минимальные ограничения - туристы будут тратить по полной! А так пока соберешь документы для Шенгена, то и поехать передумаешь...
grease monkey:
отлично! но насчёт виски - это вы явно загнули. в штатах есть обалденные бурбоны, тот же Maker"s Mark.
Ну, не знаем! Как-то из США ничего не хочется привезти домой в плане алкоголя! Все неплохое (вино, виски), но домой и на подарки ничего не хочется везти. Другое дело Мексика - там отличная текила, последний раз 5 литров привезли, так уже ничего не осталось!!!
Itan:
замечательно. не перестаю удивляться природному разнообразию США

ReMark:
Ну, не знаем, у нас такие ощущения от российских/советских ЗАГСов - фабрика по штамповке свидетельств, потом фото у памятника, потом ресторан и все набухались... :о)) Хочется чего-то необычного! Но вот венчание в церкви - это то, что "не убивает всю суть действа". С этим согласны! Но это очень личное, поэтому, на наш взгляд, не стоит смешивать его с регистрацией брака и показывать на публике... Так что свадьба, не выходя из машины, - это молодежный FUN!!!, которые явно поинтересней, чем скчаня регистрация в нашем ЗАГСе.
Баба Нина:
Ух как хочу также попутешествовать. но смогу ли?
Tinkz:
скоро всем дромом с вами поедем))
renlife-nsk:
Надеемся когда нибудь все же к вам присоединиться :)
Наша команда открыта для новых участников . Когда у нас в планах большие путешествия - мы всем подписчикам рассылаем приглашение. И уже тогда определяем команду соотношению сложности путешествия и опыта. Так что подпишитесь, а там видно будет: http://www.ocean2ocean.ru/subs...
Баба Нина:
Дом продавать не нужно! Путешествия можно делать бюджетными и не спешить посмотреть мир. Если все планировать четко, то можно очень бюджетно путешествовать. Очень рекомендуем путеводители Lonely Planet (90% на английском + 10% уже выпускают на русском) - это библия самостоятельных путешественников.

Бердянск
А как это Лере удается так прыгать? Может она акробатка?

город на Енисее
блин..классно!

Крута

....А мне нельзя за границу :(
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006

Toronto
Ocean2Ocean:
:о))Это точно! Наверное, нигде на Земле нет столько всего интересного в пару дней пути на авто, как в Северной Америке. Там на западе и северо-западе континента - самые красивые места.
Согласен. Из Ванкувера ездил в Орегон, впечатления просто супер.

тоже соглассен, прикольная регистрация. Про ЗАГС правильно сказал, петицию слушать устанешь, и взади толпа голодных гостей ждёт что-бы вся эта канитель быстрей закончилась и все поехали бухать и жрать, а потом морды лица друг-другу бить. Просто мы не привыкли к каким-то разнообразием и для нас всё чуждо.

Иркутск (р-н)
Блатной:
Ахринеть+++++++ +++++
не то слово.....)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
cde

аренда шевроле во сколько обошлась по подробней ?

Анапа
шоб я так жил!
ML350- Touareg V8-BMW X3

vbyecbycr
ну капец как здорово! рад за вас ...и я так хочуу!..........а ведь друзья предлогали к ним в гости..надо бы... и говорят что не дорого....
Мой отзыв: FAW FAW 2008

cober:
а зачем вы китайца все время с собой возите?
В России 180 национальностей! Как минимум 0,5 млн бурятов, например! Основа нашей страны и мира в ней - это уважение всех к друг к другу! Не стоит так... :о((
azovgeka:
А как это Лере удается так прыгать? Может она акробатка?
Лера занималась балетом.
Street Storm:
Крута
Street Storm, что все 75 тыс. комментариев на Дроме написаны одинаково, типа "Крута"? Какой смысл таких комментариев - просто увеличение счетчика рядом с ником? Вы хоть читаете отчеты? :о)) Многие, уже видя Ваш стандартный для всех отчетов "Крута", просто минусуют комментарий... Может не стоит гнаться за счетчиком? Что поменяется, если на нем будет 200 или 200 тыс.? Без обид!
мокша:
....А мне нельзя за границу :(
Нестрашно, в России и в СНГ (по обычному паспорту) можно посмотреть много чего интересного - например, Колыма, Чукотка, Путораны, Саяны, Байкал, Восточный Казахстан, Памир, Каракумы, Каспий, Урал, Полярный Урал, Кавказ, в Украине и Белоруссии есть что посмотреть, не говоря уже об Золотом Кольце России, а также Карелии и Кольском. Честно, у нас глаза разбегались от разнообразия возможностей при путешествии по всему миру, а так если бы нам можно было только в рамках границ бывшего СССР, то не менее интересные путешествия получились бы, чем эти. У нас на сайте - http://www.ocean2ocean.ru - есть раздел "Другие путешествия" - там много отчетов по нашим путешествиям по России размещено.
cde:
аренда шевроле во сколько обошлась по подробней ?
$300 за 3 дня во Флориде, чуть более $1600 за 18,5 дней за западе. Всего примерно 2000 за 22 дня, включая все страховки. Вот, что было включено в стоимость: Airport concession fee recovery Loss Damage Waiver - это КАСКО Tax and other charges Liability Insurance Supplement - ОСАГО Vehicle Licensing Cost Recovery Customer Facility and Facility Maintenance Charge Energy Surcharge Unlimited Free Miles Included - неограниченный пробег Additional Driver - неограниченное число водителей, допущенных к управлению авто (возраст >25 лет). Также у нас была скидка 10% от постоянного пассажира Delta и еще какой-то бонус от карточки постоянного покупателя Hertz Golden Club.
борус:

earth
ВСЁ! Пошёл мясо жарить:-))) Кстати оно от нашего сильно отличается? А то там химия и всё такое??? И кста, где НГ встречаете в какой точке земли?
P. S. Ну и с наступающим Новым Годом ВСЮ весёлую команду;-)))

Уффф, жарень то там везде какая. А зима бывает там?
Аляска вот порадовала - наши пейзажи, родные. )
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Видное
Спасибо за интересные рассказы! Мне очень близка ваша концепция единения с природой и бережного отношения к ней. Жаль не располагаем достаточным количеством свободного времени для такой поездки, да и бюджет поездок в США великоват. За наши 14-16 дней только Европа, а Россия по цене/качеству увы не конкурентна.
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Очень приятно было прочитать отчёт,просто завораживает! Какие красивые фото! Мысленно переместился в вашу компанию)))спасибо большое! На душе приятно стало,не всё так серо,оказывается. Молодцы!
cde

На haulover beach в Майами были?)))

vbyecbycr
.Ну, не сказали бы что в США очень дешево, но что точно, так это, то что путешествия по США имеют лучшее соотношение "цена/качество" в мире!

я имел ввиду что приглашая меня к себе в гости штат вашингтон..они объясняли мне тонкости экономии когда как и в какое время покупать билеты...кстати 350$ перелёт в америку ! потом второй до них....и это было не болтовнёй т.к они мне это расказывали сидя у меня в машине когда я их возил к стамотологам...в америке зубы делать очень дорого)))

Молодцы, всегда читаю ваши путешествия очень нравится,удачи вам в дороге.

Красавцы, как всегда! По хорошему завидую!

Zelenogorsk
Phantom.GT:
Целеустремле нные люди, хорошее путешествие, отличные фотографии, фото с людьми на фоне ланшафтов вообще из разряда высокохудожественных. К тому же много сопутствующей информации - очень интересно! Так держать!
Да уж, как всегда МОЛОДЦЫ! Можно только немного добавить фото Йосемитского водопада и пейзажей озера Моно:

оренбург
всё отлично,но есть просьба.вы много уделяете описанию природы,а про людей и их обычаи,менталитет мало.очень интересно например узнать, жарят ли беляши с чебуреками домохозяйки в вегасе,
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

Спасибо всем за комментарии! :о))
cde:
На haulover beach в Майами были?)))
Нет, но посмотрели фото в Интернете - красиво!
paravoz:
Честно, нам не интересно узнавать жизнь американцев и, например, нам все равно "жарят ли беляши с чебуреками домохозяйки в вегасе", мы как-то больше хотим уехать из городов и стремимся подальше держаться от цивилизации, если это возможно! Мы больше по путешествиям по природе, урбанизация нас тяготит... Просто у всех разные интересы! Так что звиняйте, если что... :о)))

Берега Тихого Дона
Супер!!!У меня нет слов!

Вам нужно выпустить альманах
Заметки путешественников !!!
написано.
Удачи и С нОВЫМ ГОДОМ.
НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В НОВОМ ГОДУ.

Banderus:
Вам нужно выпустить альманах
Заметки путешественников !!!
написано на несколько томов
Удачи и С нОВЫМ ГОДОМ.
НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В НОВОМ ГОДУ.

Берега Тихого Дона
Ребята,вы знаете,в предыдущем комментарии у меня просто не было времени(да я тогда и не дочитал до конца),чтобы выразить вам свое восхищение и благодарность за рассказ.Это просто ПЕСНЯ!Некоторые ваши снимки достойны обложки National Geographic !Все очень ярко,доступно и понятно.Когда-нибудь я тоже попытаюсь проделать нечто подобное,если мои желания и возможности позволят.А пока-БРАВО!

Биробиджан
Ну.. КРАСАВЦЫ, давно я так не зачитывался ! Прямо с вами везде проехал :-) Счастливые Люди !!! ))) С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.

Доброго время суток дорогие друзья! С Новым годом! Желаю Вам крепкого здоровья! Семейного счастья!
Интересных путешествий! Новых открытий! Верных Друзей! Исполнения желаний и ярких позитивных впечатлений!
Это не формальное пожелание. Это искренние желание Всем Уважаемым людям Дрома! Прошу прощения перед людьми, которых разделило время.

Камчатка->Казань->QC,
С огромным удовольствием прочитала отчет! Отлично как всегда! Спасибо
Время идет медленно, а проходит быстро...

В очередной раз, читая Ваши отчеты, понимаю, насколько между нашими странами огромная пропасть.... Живем на разных планетах. Пройтись хотя бы по фоткам и аналогии так и просятся. Там блестящие грузовики, у нас - грязные фуры. Там - сохраненный старинный городок, у нас - снесенные и взорванные храмы. Там - recycling на каждом шагу, у нас - свалки мусора на природе. Там - достопримечательности из ничего в пустыне, у нас - запущенные архитектурные памятники. Там - low cost перелеты, у нас - очереди в ждкассы.
Ну хоть сланцевые месторождения порадовали...

Никогда здесь не будет таких дорог, городков, кемпингов, развлечений и маршрутов. Путешествовать по РФ надо с изрядным запасом нервов.
Вернулся из бана

Еще вопрос - собираетесь ли посетить такие штаты как Maine или Vermont?
Вернулся из бана

Клево съездили! И со свадьбой ребят поздравляю!

P.S. А Димке из Барнаула, зёма, тебе отдельный привет и респект!
=)
Если бы раньше знал что поедете, попросил бы Димку привести магнитик хоть

Цыден молодец!!!
Продам Ipsum ACM21 2001 240 i целиком или на запчасти: кузовщина, салон, подвеска, ДВС, коробка.

Как всегда Ваш отчет просто шикарен!:) Спасибо огромное!:)
Pajero 3.5 V75 6G74 GDI 2003
был Pajero IO 1.8 H76W 4G93 1999

Алма-Ата
Смотрю - привыкаете постепенно к американским машинам...)))

Молодцы, отличный отчет! Как будто вместе с вами путешествовал!
2 вопроса:
Расскажите рецепт, как вы стейки готовили,мариновали? :-)
Сколько у Субурбана расход топлива в городском цикле? :-)
Все пройдет.

:)))))))))))))))
на самом деле вы путешествуете по асфальтированным, зачищенным и стерилизованным в угоду горожанам местам. настоящая природа вас бы испугала до усрачки. :) не обижайтесь.
хотите настоящей природы? веллкам за урал - тысячи километров той самой природы. только без асфальта, бензоколонок и выровненных мест под палатку. могу проводить по северу томской области и красноярского края. только медведи у нас не такие плюшевые. лучше к ним с ружьишком :).

киев
Да ладно автор по видимому патриот если он думает что америке скоро прийдет конец(или не совсем скоро) . Я думаю конец скорее всего буде у вас в россии а не в америке. Почему - дык - сами видите как люди живут , много любят спор- у вас же много любят бахнуть себе (кстати у нас тоже). Посмотрите как все обустроено - а как у вас в глубинке все обустроено? Разве для этого нужно огромные финансы- нет нужно другое мышление, свобода. Да может гос. долг есть в америке- но им плевать на него- так как они сами же печатают баксы(которые вы кстати кладете себе под подушку) , они напечатают больше если нужно будет . И тд.
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009

Cefiro A33:
когда люди деньги зарабатывают, если из загранки не вылазят???????
Дык, они работают мало , как-то уже автор писал, несколько месяцев в году. А одно путешествие делят на несколько отчётов, вот и получается, что очень часто катаются, хотя конечно "левые" деньги где-то зарабатывают, если преподавать столько не заработаешь. Но а в целом молодцы, "крутятся" люди, вот и путешествуют по миру.

От АВТОРА; Крылья по-австралийски ( https://info.drom.ru/adventures...). Свежие крылья (2-2,5 кг на 5-6 человек). Поллитра соевого соуса. Берется емкость на 3-5 литра. Туда добавляется соевый соус, в котором размешивается 200 грамм меда, чтобы мед растворился. Потом добавляются в емкость с соусом и медом крылья. Все это перемешивается, чтобы соевый соус с медом пропитали все крылья. Маринуется все это в течение 3-5 часов. Потом на угли - главное почаще переворачивать на углях, чтобы мед не закарамелизировался и крылья не сгорели раньше, чем мясо приготовится. у нас такие крылышки куринные в магазине продаются, с мёдом маринованные, офигенная весчь, кто встретит обязательно возмите попробовать.

Отличная поездка.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Тайшет
Автор, а можно узнать модель приемника радио Sirius XM ? Как он подключается ?
Транспортный налог должен быть отменен!

о боже как все красиво и классно . мы бы с женой с удовольствием прокатились с вами

Mark Bernes:
Вашими глазами познаем мир! Молодцы!
100% согласен!!!

Kemerovo
Рассказ очень интересный, спасибо!
Свадебное платье - жесть ))
Девушка прыгает очень красиво.

Два вопроса:
Бывают ли во время путешествия конфликты внутри группы? Как их получается решать/избегать?
Насколько комфортно в плане безопасности себя ощущали?

Kemerovo
Cefiro A33:
когда люди деньги зарабатывают, если из загранки не вылазят???????
Считать чужие деньги - очень дурной тон.
Тем более что на юге нашей области мест где можно прилично заработать более чем достаточно.

Отличное путешествие.! Только 5+. Фото зачет. Три фотки с дорогой из ваших путешествий установил на телефон )))))) Любуюсь и хочу так же!!!!
Артем
Ваши отчеты по путешествиям прям вдохновляют в прямом смысле жить ), хотел бы я так в будущем с семьей проводить отпуск ).

Блин, когда то съездить в Ялту потратил те же 3000 баксов, только разница очень уж ощутима!
Срочный выкуп и залог авто

Подбор авто

www.buy-car.me

т.89236096900

Еще раз спасибо всем за внимание к отчету и столь позитивные комментарии! :о))
makarkin:
Главная проблема, которая может возникать - это разница в задачах и интересах в рамках путешествия. У нас в 2008 г. как-то была проблема, что люди не природой интересовались, а шоппингом (многие с ума сходят от разнообразия и низких цен). Поэтому главное - понять реальные интересы людей еще на этапе планирования путешествия и отбора команды. В этом путешествии была лишь одна конфликтная зона - это безопасное вождение (каждому казалось, что он водит безопасно, но не все соглашались с небольшим превышением, с заступом левых колес на встречку, отвлечением внимания от дороги). Но все ситуации мы оперативно разруливали, проблемные вопросы решались. Еще одна небольшая проблема была в плане выбора музыку - у всех были разные музыкальные интересы - поэтому уже через пару дней мы поставили радиостанцию Prime Country (суперская кантри-музыка) и все оставшиеся дни не меняли музыку - это станция всех в целом устраивала. В целом, это путешествие прошло гладко - все согласовано вставали утром, быстро принимали решение о маршруте, очень оперативно совершали покупки в супермаркетах по дороге (на самом деле, это может занимать очень много времени) и все учитывали интересы других в плане еды, алкоголя, и расписания. Вроде всем было комфортно.
Насколько комфортно в плане безопасности себя ощущали?
Залог успешной ночной стоянки на природе в России — отъехать от трассы и любых населенных пунктов на 5-10 км по проселочным и грунтовым дорогам, и стать так, чтобы лагерь не был виден для случайно проезжающих машин. Поэтому старались подальше от трассы отъехать и стать так, чтобы машина не видна была с любой дороги или поселка. За все время путешествия в Монголию - https://travel.drom.ru/13211/ - мы только пять ночей провели в гостиницах, остальное время — мы ночевали под открытым небом! В России было более опасно чем в Монголии. У нас главная проблема - это местные выпившие на авто. У нас всего один раз был инцидент в Тункинской долине, собирались уже морды бить (4 против 1), но как всегда сработал принцип "пацан-не пацан". Ну, типа, разве это круто так гостей встречать. Так что они уехали из лагеря вдохновленные, что какие они гостеприимные :о))) В США таких проблем нет - все стоянки в официальных кемпингах! В кемпингах останавливаются люди определенного образа жизни - очень корректные, никто не приходит ночью брататься, если кто что-то забыл - без проблем все могут помочь (от соли, спичек до топора. Как правило, в кемпингах отдыхают американцы с средним/ выше среднего дохода. Атмосфера в кемпингах очень душевная. За все путешествия по США (2007-2012) у нас был всего один инцидент - в местными гавайцами на Кауайи (Гавайские острова) - https://travel.drom.ru/15266/ . Там в кемпингах много бомжей из местных-националов. Поэтому, чтобы они не образовывали коммуны в кемпингах островов, местные власти придумали фишку — выдавать разрешения для кемпинга только в центре острова в офисах соответствующих служб (а не на станциях самооплаты при въезде в кемпинг (как во всей остальной Америке)). Больше получить пермит негде. Поэтому на Гавайях нужно потратить минимум час, чтобы объездить все офисы, которые управляют кемпингами. Но зато никаких бомжей! Кемпинги на Гавайях, как правило, пустые, чистые и патрулируются рейнджерами. Но в 2009 г. в кемпингах ренжеров и полиции мы не видели. Поэтому при одной стоянке на Гавайях местные напились и стали прикапываться к туристам. Снова чуть не дошло до драки - главное показывать им, что их не боятся. Для них это поведение было очень необычным, т.к. белые американцы сразу прячутся по палаткам/закрываются в машине и вызывают полицию. Когда они узнали, что мы из России, а не американцы (которых гавайцы считают завоевателями и разрушителями местной культуры), то отношение резко изменилось - чуть ли не брататься начали, а потом извинялись, что наезжали. Думали - янки закатились к ним. Кстати, всегда в таких конфликтах работает тема негостеприимного отношения - "типа так гостей не принимают". Так можно решить без драки 95% конфликтов с местными.

KMV 26RUS
отчет как всегда супер!!!!!! с новым годом Вас!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Ocean2Ocean:
Наша команда открыта для новых участников, когда мы планируем большое путешествие типа вот этого, то все подписчики ( http://www.ocean2ocean.ru/subs...) получают приглашение. А уже потом мы стараемся сформировать гармоничную команду. Все путешествия планируются, как минимум, за 3-5 месяцев до начала путешествия. Мы точно не знаем когда будет следующее по масштабу путешествие, сейчас много рабочих вопросов, но все равно, в этом году или в течение следующих 5 лет, что-то похоже планируем сделать. Список интересных нам мест - http://www.ocean2ocean.ru/plan... проблем! :о))
Почему не вижу Луны и Марса? Где горящие групповые путевки в Сирию? Где одиночное месячное выживание среди пингвинов антарктики? Где кругосветные полеты на воздушном шаре? Где новогодние купания в северном ледовитом океане с борта ядерного ледокола? Где реалит-шоу в стиле немецкого захвата партизанской деревни в африканском исполнении? Где захват вместе с пиратами торговых судов с грабежом и разбоем? Где пешие походы по болотам с чудовищными малярийными комарами и сафари на ужасных мух це-це? )) Народ требует отдыха на полную катушку! )))
Nissan Pathfinder 2013 LE

Почему не вижу Луны и Марса? - ПОКА БЮДЖЕТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ТУДА НЕ ЛЕТАЮТ. ДА И КЕМПИНГОВ НЕТ...:О)) Где горящие групповые путевки в Сирию? - В СИРИИ ЛУЧШЕ БЫЛО ДО ВОЙНЫ - http://www.dmitrychernov.ru/Tr... Где одиночное месячное выживание среди пингвинов антарктики? - УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. ОЧЕНЬ ВОНЯЕТ НА ПИНГВИНЬИХ СТОЯНКАХ. - http://www.dmitrychernov.ru/Tr... Где кругосветные полеты на воздушном шаре? - ХОЛОДНО И СКУЧНО ТАМ НА 10000 МЕТРОВ. Где новогодние купания в северном ледовитом океане с борта ядерного ледокола? - ЭТО НЕ К НАМ - http://www.quarkexpeditions.co... Где реалит-шоу в стиле немецкого захвата партизанской деревни в африканском исполнении? - ЭТО К КАНАЛУ ТНТ. Где захват вместе с пиратами торговых судов с грабежом и разбоем? - ЭТО К ЭТИМ РЕБЯТАМ - https://www.youtube.com/watch?... Где пешие походы по болотам с чудовищными малярийными комарами и сафари на ужасных мух це-це? )) - СМ ТЕЛЕКАНАЛ ДИСКАВЕРИ Народ требует отдыха на полную катушку! ))) - ДА, НЕТ, МЫ СПОКОЙНО И ТИХО БУДЕТ ГУЛЯТЬ ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ ПАРКАМ, ЖАРИТЬ МЯСО С КРАСНЕНЬКИМ, СМОТРЕТЬ НА ЗВЕЗДЫ И ОТДЫХАТЬ ОТ ЭТОЙ СУЕТЫ... :О))

оренбург
то что у янки стало хуже,причём намного многие говорят,у меня однокашник в техасе уже лет 15 живёт.получил гражданство,хороший достаток,а чём ещё мечтать.так он уже подумывает назад ехать.доллару не верит.говорит что скоро будет большой северный собака,причём об этом уже крепко задумываются коренные янки.слышали что техас собирал подписи на выход из штатов?дыма без огня не бывает.печалька блин,ведь они за собой всех на дно потянут,разве только северной корее до лампочки будет.кстати вот про кого интересно было бы почитать.

Ляпота!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Ocean2Ocean:
Хм... заманчиво... :)) Только это... ну хоть с рыбкой чередовать... а то подагра будет на такой диете. ))
Будете еще раз там, передавайте привет аборигенам.

Омск на берегу
Замечательный отчет, великолепные фотографии. И радуешься что нормальные простые люди могут позволить себе такое путешествие. А не только Крыловы и Сенкевичи с их поддержкой государства и спонсоров.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Ocean2Ocean:
Именно это меня тяготит в совместных трипах - очень сложно соблюсти гармонию когда люди подбираются слишком разные. В пору подбирать попутчиков по итогам анкетирования (дарю вам идею бесплатно!). Хорошо хоть вы на одном автомобиле, а то пришлось бы ждать друг друга из-за разного стиля вождения и особенностей мочеполовых систем :О))
Ну а в случае с шопингом нужно просто оговаривать отдельный день на это и баста.
Ocean2Ocean:
В этом путешествии была лишь одна конфликтная зона - это безопасное вождение...
Надеюсь, Дмитрий, это не вы полихачить любите? На вас вроде не похоже...
У нас главная проблема - это местные выпившие на авто.
Согласен. Точнее: у нас главная проблема - это то что люди, выпив, не умеют себя культурно вести и наполовину виновна в этом безнаказанность. Что там на авто в отдаленной деревне - в поездах давно ли ездили?

earth
Мы живём в самой прекрасной стране в мире, а все остальные страны нам завидуют! Шутка.
Хотя конечно соглашусь, что необходимо побывать за границей, что бы научиться СВОЮ родину любить. Многие просто не понимаю, что имеют.
Мы сами вокруг себя формируем ту среду, которая нас окружает.
З.Ы. Ехал этим летом в командировке на Комете по Байкалу и услышал разговор американцев Она Ему: "Россия возможно лучшее место на земле".

С наступающим Рождеством Христовым всех читателей и путешественников!!!

paravoz:
янки печалька блин,ведь они за собой всех на дно потянут
Если сложить все долги (государственный, банковский, корпоративный и частный), то картина в многих развитых государствах будет "не очень" (соотношение размеров долгов к ВВП (валовый внутренний продукт страны за год)): Ireland – 663%, Japan – 512%, United Kingdom – 507%, Spain – 363%, USA – 351%, France – 346%. Т.е. во многих развитых странах уровень долга уже приблизился к размеру национального богатства. У экспортеров уровень долгов заметно ниже: Germany - 278% Australia – 277%, Canada – 276%, Россия ~70-80%.

Главный риск для других государств от потенциального банкротства должников – это обесценивание золото-валютных резервов, которые в том числе состоят из гособлигаций и непосредственно валюты. Реального золота в этих резервах мало. А скоплено бумаг, номинированных в долларах и евро, немало: China ($3285 млрд.), Saudi Arabia ($621 млрд.), Russia ($526 млрд.), Taiwan ($400 млрд.), Brazil ($377 млрд.), South Korea ($322 млрд.).

Но, скорее всего, банкротство никто объявлять не будет – просто должники будут печатать деньги, девальвируя долг. Правда, у этой стратегии главный минус – с девальвацией долгов, происходит и девальвация пенсионных и страховых сбережений внутри самих стран должников. Конечно в развитых не будет так плохо, как было после обесценивания сбережений пенсионеров СССР, но точно снижение уровня жизни в этих странах гарантировано... :о((

Нам тоже ничего хорошего от такого развития событий ждать не приходится: снижение потребления в развитых странах снижает рост производства в развивающихся, что автоматически снижает объем потребления главных российских экспортных товаров (нефти, газа и металлургии и т.д.).

Поэтому никто не заинтересован в "резких движениях" - вот почему политика всех крупных центральных банков мира скоординирована, что и продемонстрировал 2012 г. и активная работа G20.
mindblade:
Мы вообще-то много пешком ходим по паркам... Такие блюда только вечером, после "ударного" дня... :о))
trak22:
Мы бы тоже не отказались бы от спонсоров! :о))

AlfaBlackFalcon:
Именно это меня тяготит в совместных трипах - очень сложно соблюсти гармонию когда люди подбираются слишком разные. Хорошо хоть вы на одном автомобиле, а то пришлось бы ждать друг друга из-за разного стиля вождения и особенностей мочеполовых систем :О))
Но зато какой кайф от общения с новым людьми и от расширения круга общения.... :о))
Mister Anderson:
Объездив почти всю Россию (и в плацкартных поездах с дембелями)у меня не разу не было конфликтов, как вы выражаетесь с "местными" или пьяными. А попадались вполне адекватные и спокойные люди. ЭЙ кто их там отбирал:-))) Мы сами вокруг себя формируем ту среду, которая нас окружает.
Мы ходим в походы со школы (с 1993) и много чего видели при путешествиях по России, регулярно общаемся с другими походниками. Статистически за эти 20 лет уже четко понятны "зоны риска". В поездах действительно очень комфортно (особенно в плацкарте - люди все примерно одинакового дохода и ценностей), там все люди в равной ситуации - им главное быстрее и без приключений доехать до точки назначения в приятной атмосфере. А когда ставишь лагерь рядом с населенным пунктом или местные проезжают мимо и видят лагерь, то тут абсолютно другая ситуация. У местных возникает закономерный интерес: "а кого тут занесло к нам". Они как бы чувствуют себя хозяевами на своей территориями, а мы гостями. Бывают очень душевные встречи, люди искренне интересуются, угощают и т.д. (это примерно 60-70% случаев), а оставшиеся случаи стандартны: интерес - кого знаем в этих местах - угостите нас - давай выпьем - дай 50/100/1000 на сигареты, алкоголь, бензин и т.д. - типа дань с вас "залетных" на нашей земле + угрозы, если отказываешься и т.д. Они не такие прыткие когда группа в 15-20 человек взрослых (могут же им навалять), а когда ты на одной машине вдвоем, то не все так просто. К тому же мы не берем с собой в походы оружие. Поэтому заранее просто минимизируешь вероятность контакта с местными, когда разбиваешь лагерь - ведь никогда не знаешь кто может прийти - приятный местный или вымогала... Ну в общем, это опыт жизни - многие удивлялись как при поездке в Монголию через всю Россию (18200 км) мы чувствовали себя безопасно, простояв лагерем вдоль дорог более 30 дней (5 дней в гостинице), всего с одним инцидентом - https://travel.drom.ru/13211. Поэтому в России можно не ночевать в гостиницах и кемпингах (которых практически нет вдоль трасс), а просто искать места на карте удаленные от населенных пунктов и безопасно ночевать на природе, отъехав от трассы 5-10 км по грунтовке, полям и т.д. Как я уже сказал, всегда в таких конфликтах работает тема негостеприимного отношения - "типа так гостей не принимают". Так можно решить без драки 95% конфликтов с местными.

как всегда всё очень интересно, респект!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Ocean2Ocean:
К тому же мы не берем с собой в походы оружие.

Класс!
ringrazio l'universo

новоСИБИТск :)
Огромный респект авторам, всегда с интересом читаю ваши рассказы! Но у меня один вопрос (заранее извиняюсь за некоторую бестактность) : Дима и Лера, а вы детей-то думаете заводить? Сколько уже можно гулять как вольный ветер? ) Путешествия - это здорово, но дети - это наше всё!)))) К тому же с ними путешествовать будет намного интереснее - просто экстрим!) И ещё: не увлекайтесь так жареной пищей, какое бы мясо не было качественное - частое его употребление в таком виде не полезно для здоровья! Удачи вам и ждём новых отчётов !
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

Не перестаете радовать!
ringrazio l'universo

Как то всё по американски у вас стало, не маринуем мясо ,а маринуем стейки.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.

миша из красноярска,пейте водку,пиво,самогон
И галоперидол.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi

Призрачный ПЕРЕгонщик:
Присоединяюсь к вопросу. Насколько реально совмещать карьеру, путешествия и семью?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi

Супер!!!

?????
МОЛОДЛЦЫ. пОЕДУ
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999

mindblade:
не берем с собой в походы оружие. А почему, кстати? Каждому по винтовочке на плечо, и местные сами "50/100/1000 на сигареты, алкоголь, бензин и т.д.рублей" носить начнут. )) Не, если серьезно, Молот 12 калибра, конечно лишнее - не в Сирию же на войну, но хотя бы легкий дробовичок со складным прикладом, или, на крайний случай, травматика не помешали бы. П.С. Кстати... не знаю, что с травматикой делают, но недавно был - с двумя попаданиями, в голову повезло, а вот в живот пробило куртку, прошла брюшную стенку и тонкую кишку порвало. Вот и не знаю, что о травматике думать. Не игрушка это в руках...
Да, зачем грех на душу брать - ведь знаете, если вытащили оружие, то будьте готовы идти до конца... Так просто оружие не достают. Уверен, что нормальным разговором можно разойтись уважительно каждой стороне конфликта в 95% случаев. А так, чтобы путешествие проходило на постоянно позитивной волне, изначально лучше планировать маршруты в России подальше от цивилизации, минимизировать контакты и наслаждаться природой! :о)) А на природе оружие не нужно - если ты уважаешь животных - они тоже тебя уважают! Очень нравится подход Марины Галкиной - она однажды в одиночку прошла через Камчатку от Петропавловска до Долины Гейзеров (как понятно, через места обитания тысяч медведей): http://www.skitalets.ru/works/... . Она правильно сказала: "Звери чувствуют человека. Если ты пришёл не стрелять их, они это понимают. Можно даже мысленно с ними общаться. Я так постоянно поступаю, говорю им: «Я – ваш друг»".
Призрачный ПЕРЕгонщик:
На все Божья Воля... :о))
Слесарь Иванов:
Насколько реально совмещать карьеру, путешествия и семью?
Очень реально - у нас много пар друзей, которые тягают с малолетства детей в путешествия. Все отлично!

Vladivostok city
Думал быстро прокручу... очнулся через два часа.....
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001

Хороший отчет. В слоедующую поездку Вам нужно брать фотографа с собой. Столько красивых мест - фотки отстой.
Туры на Байкал, в Саяны, Монголию. +7 (3952) 67-77-20

Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya

Буй:
Зря вы так. Я уверен что большинство людей в автопутешествия не ради профессиональных фотографий едут.

новоСИБИТск :)
автору по поводу Божьей Воли: на Бога надейся, а сам не плошай! )) И в этом тоже желаю удачи! )

Saratov
Молодцы ребята, просто молодцы. Путешествие такого масштаба заслуживает уважения.

Как всегда достойно.

Ocean2Ocean:
москвичи, они такие москвичи :))))))))))))))))))))))))))))))

это лучшее обеспечение валюты во все времена.
и еще один момент - должников редко когда убивает. чаще кредиторов. такие времена (с) :))))))))))))))))
кемерово
А как машина. Более конкрентные отзывы.Столько проехать и одного штрафа.

это лучшее обеспечение валюты во все времена.
на фоне скандала во франции,поддерживаю.оказываетс я каддафи дал большую сумму саркози и в виде процентов получил от хорошего парня николя переворот и пулю в лоб.дал взаймы и сразу сдох.это о политике в двух словах.если путин начнёт избавляться от долларовых активов,то сразу будет госдепом заклеймён диктатором и прочим.а если этого захочет китай то и до 3й мировой недалеко,

а если этого захочет китай то и до 3й мировой недалеко,
Если ситуёвина в Штатах станет близка временам Великой депрессии , то вполне. По рецепту Ф.Д.Рузвельта : если не хочешь гражданской войны на своей земле, сделай мировую войну на чужой.
Позабавил вопрос о расходе в городе почти 6и-метрового Шевролета. Это с нашими-то дворами и нечищенными дорогами для халфпайпа... А так то да, авто с такой базой самое оно для трассы и свадьбы.
Отчет хорош.

Дима и Лера,
отличный рассказ, путешествия и фотографии!
Постоянно Вас читаю.
Очень грамотно рассуждаете, во многом согласен. Буду дальше следить за Вашими интересными путешествиями.
Удачи!
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие

Очень красиво!

[quote=vb2002]москвичи, они такие москвичи :))))))))))))))))))))))))))))))[/quote] Да, есть такое немного. )) [quote=Ocean2Ocean] А на природе оружие не нужно - если ты уважаешь животных - они тоже тебя уважают! Очень нравится подход Марины Галкиной - она однажды в одиночку прошла через Камчатку от Петропавловска до Долины Гейзеров (как понятно, через места обитания тысяч медведей): http://www.skitalets.ru/works/... . Она правильно сказала: "Звери чувствуют человека. Если ты пришёл не стрелять их, они это понимают. Можно даже мысленно с ними общаться. Я так постоянно поступаю, говорю им: «Я – ваш друг»"./quote] Звери честнее людей, да. Когда еды много - друг. Когда голодное время - еда. Пройди она рядом с отощавшей стаей волков, она была бы другом. Очень вкусным другом. ))

Радужный
Здравствуйте! Читаю ваши статьи регулярно, очень нравятся!Можно приятно провести свободный вечер читая их и представляя себя где то там, с вами. Не давно прочитал ваше кругосветное путешествие! Все очень красиво рассказано и читать одно удовольствие. С радостью вступил бы к вам в команду, но мне пока еще всего 17 лет, но есть очень сильное стремление к путешествиям. Заметил что у вас почти нету рассказов о путешествиях в Южную Америку. Будете ли вы покорять это континент? Если да, то скажите когда примерно ?
Желаю вам всего наилучшего в ваших путешествиях ! Удачи.

Спасибо всем за неравнодушные отзывы и столь высокие оценки нашего путешествия! :о))
СЕРЖ 42:
А как машина. Более конкрентные отзывы.Столько проехать и одного штрафа.
Отзыв о Chevrolet Suburban - здесь подробный отзыв о машине. Штрафов не было, т.к. мы не гоняли, соблюдали в ППД и никуда не спешили. Спустя месяц после приезда пришло списание с карточки за проезд по платным дорогам (в Майями и через мост в Сан-Франциско), но об этом нам было известно заранее, перед выезды на эти магистрали.
Hollywood86:
Мы в 2007 г. за 62 дня проехали всю Южную Америку от Кубы через Перу и остров Пасхи до Огненной Земли, побывали в Антарктиде, а потом с Огненной Земли поднялись через Аргентину, Боливию, Перу до Венесуэлы. Презентации давно опубликованы на http://www.ocean2ocean.ru Если есть желание, то мы можем их переформатировать в 3 отчета для Дрома. Имеет ли смысл?

Радужный
Да нет, думаю не стоит :) можно и там скачать) там причем получаются по насыщенней рассказы. Наверное я до этого не заметил )

vb2002:
Ну, так лучше изучать поведение животных и иметь голову, когда выходишь на природу, чем все время боятся, трястись и спать на природе с винтовкой в обнимку. К тому же грамотная установка лагеря в медвежих местах, как минимум, подразумевает разнесение мест хранения еды, платки и места готовки на расстояние в 50-100 метров; походы только во второй половине лета-осенью, когда животные уже сыты, хождение по лесу с какой-нибудь штукой, издающей звуки, для предупреждения животного и т.д. Сколько мы ходили по Северу России и наши знакомые в походах по Восточной Сибири и Чукотке - ни разу не слышали о нападениях животных на людей, но вот точно знаю множество случаев смерти или ранений на охоте от небрежного отношения к оружию! Давайте будем честными, россияне мало путешествую по своим лесам и тундре. Поэтому никакой точной статистики никто из ведомств в России не ведет. Но в США и Канаде ведется такая статистика, причем огромное количество народу ходит в треккинг как по Аляске, так и по западу страны (горы и леса). Так вот там ежегодно погибает от атак медведей только 3 человека ( http://www.statisticbrain.com/...), тогда как от атак собак в городах - 15 человек, а от молний - 90, от оленей - 130. Более 200 человек в год погибает от наезда автомагистралях на лосей (высокий центр тяжести животного). От нападения волков погибает - не более 1(!) человека в год. Тогда как от пчел и ос - более 500 человек в год. Самое же опасное живое существо в мире - это москитный комар (более 3 млн. жизней только в одной Африке). На охоте в России от небезопасного обращения с оружием погибает более 100 человек в год. А автоавариях в России погибает же более 20000 человек... Так что реальность такова, что больше вероятность пострадать на природе от рук своих же подвыпивших друзей, чем от волков, медведей и т.д. К тому же большинство атак самих животных происходят, когда в них выстрелит сам человек, испугавшись и начав палить без разбору в животное! Поэтому на этом форуме стоит говорить не об оружии против мишек и волков, а о более о безопасном вождении, надежных машинах и их показателях краш-тестов, чем безосновательно пугать людей угрозами, которые вы сами в глаза никогда не увидите, если будет уважительно и грамотно относиться к животным и путешествиям по нашей прекрасной дикой природе!:о))

vb2002:
москвичи, они такие москвичи :))))))))))))))))))))))))))))) )

Штук пять, сообщений, удалили. За что? Не боги горшки обжигают.

Типо Круто, это Круто.

Ocean2Ocean:
Как и любая статистика, эта - лжива. 3 от медведей и 15 от собак. Ну, вроде звучит красиво. Только если копнуть глубже и сравнить с процентным соотношением людей в городах и людей в лесу... А если еще и отсечь людей подготовленных, то боюсь это уже будет совсем другая статистика. Вообще хорошо оперировать статистикой, пока мы не имеем отношения к этим абстрактным числам. Я не отказываюсь от машины, но стараюсь сделать все ради своей и чужой безопасности. Точно так же я не отказываюсь от походов в лес, но точно так же я постараюсь сделать все ради безопасности тех кто со мной... Может быть я и не прав, но мне так спокойней.
Nissan Pathfinder 2013 LE

С их то зарплатами и уровнем жизни бензин стоит ДЕШЕВЛЕ чем у нас!
В среднем 4$ за галлон (3.7литра), а это чуть более 31 рублей за литр!
В Амурской области и на Дальнем Востоке уже дороже стоит! Ну что за страна...

ох как завидую....голубая мечта от ЛА до НЮ проехаться....
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)

Что тут скажешь. В очередной раз молодцы. Порадовался за земляков - Цыдена и Иру. Оригинальная свадьба. Постоянно читаю Ваши отзывы, очень интересно пишите. В пору нашим телевизионщикам к Вам присмотреться в плане выпуска передач про путешествия. Пишите еще. Со всеми праздниками Вас.

AlfaBlackFalcon:
Это очень хорошая поездка и очень хороший отчет. С проф. фото это была бы супер мега наикрутейшая статья, годная для практически любого издания. С видеографом - для любой телепрограммы.
Туры на Байкал, в Саяны, Монголию. +7 (3952) 67-77-20

Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya

Дима: упоминая,что вы "заправляли мы самый обычный бензин с октановым числом 87" нужно как-то упоминать, что в США октановое число рассчитывается по-другому, т.е. "методик сейчас две - существует т.н. "исследовательский" и "моторный" методы. Оба по форме "исследовательские" - определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС) а второй - на повышенных - эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают - до 149 градусов - делают ее более склонной к взрыву. в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2) Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы." с сайта http://bmwservice.livejournal.... Вас и ваш отзыв читают многие, в т.ч. пользователи американцев, и они могут сделать неправильные выводы...
клапана, термоголовки в полцены https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152115609-p1219.html#post1193573204

Ulan-Ude
Привет Всему сообществу!!!
Как участники проекта "Ocean2Ocean" хотели бы выразить большую благодарность и признательность организаторам этого замечательного путешествия Диме и Лере! Ребята, вы лучшие! Надеемся на дальнейшее участие в ваших проектах..Мы часто вспоминаем сочный красный арбуз в пустыне и фризби на дорогах...Планируя данное путешествие, мы не имели четкого представления о том, какое оно окажется и что нас ждет в незнакомой стране. Но все было организовано на высшем уровне, всё продумано до мелочей, поэтому нас оставалось только беззаботно предаваться радостям и новым ежедневным впечатлениям.
Некоторые интересующие моменты хотелось бы прокомментировать:
--"Притирка в коллективе" - общение было простое, без пафоса, поэтому все быстро нашли общий язык, а первый стейк и пиво "Corona" в первый вечер "растопило весь лед" :)))
--"Безопасность" - порой её было слишком много, НО сейчас я смотрю со стороны Оргов - ее много не бывает, все вернулись живые и здоровые с кучей впечатлений - а это главное.
--"Музыка" - что слушаем? "Прайм кантри" - аксиома данного путешествия ;))) музыка -фон которая удовлетворяла всех. Ничто не мешало послушать музыку в наушниках своего плейера;
-- "Еда" - все вкусно и разнообразно, Дима делает мясо как настоящий шеф-повар, а разогрев еды для "команды доедалок" чаем - просто феерия и взрыв мозга!!! :))
Путешествие + свадьба = самое яркое путешествие в жизни.
Додж рам 2500, 12
ТЛК 100, 99
Лексус LX450, 97

Буй:
А нам все нравится! У нас нет задачи продавать фото в фотобанки (это работа очень мало оплачивается (примерно $20-30 за фото)), но чтобы сделать такое фото для фотобанка нужно столько инвестировать в технику и времени в редактирование, что это должна быть работа, а не хобби как у нас. Для собственного архива и для публикаций в интернете - нам кажется достаточным такие фотографии, к тому же, судя по оценкам дромцев, - это хорошие фото. Ничего не собираемся менять. Ну, а вам пожелание съездить по нашим местам и сделать удовлетворяющие вас фото. Будем рады насладиться фотографиями!
Дмитрий У:
Дмитрий У, ну, уже все, по-моему, на Дроме знают, что показатели октанового числа в России и в США различаются... именно как раз амер 87= рус 92. Много раз эта тема поднималась в предыдущих отчетах и во всяких форумах на сайте! Но если Вы считаете, что нужно упоминать об этой разнице в методиках подсчетов, то на будущее я учту и буду цитировать этот пересчет в наших отчетах.

Все замечательно и фотки отличные, а невеста - прелесть. Сам путешествую, но мне такого не достичь. Удачи вам, ребята.

Отличная история!
Олени и белки в штатах практически везде =)
Отдыхать там здорово, а вот жить и работать - не очень.

Великая страна... когда уже мы будем любить свою родину так же...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9

Нальчик-Новосибирс
Как всегда!!! КЛАСС!!! Фото на высшем уровне!!! Молодцы! Пополнение))) Скажите пожалуйста! Приус на фото такси или учебная машина? На природе живность какую встречали или может заползало что нить в палатку? Арендованные авто маркируются как нить или на гос номере видно, что это арендованная машина? Рацией пользовались? Если Да?! То какой канал у дальнобойщиков в США? Встречали заправки Лукойл? И ещё не узнавали сколько стоит отправить авто из РФ в США для путешествия? если в курсе))) Спасибо!!! Ждём новых отчётов! Удачи на дорогах! Молодцы!!!

Нальчик-Новосибирс
psylence:
Отличная история!
Олени и белки в штатах практически везде =)
Отдыхать там здорово, а вот жить и работать - не очень.
А,что не так? С житиём и работай?)) Скажите, а то смотрю в ту сторону)))

Как известно, на двоих юристов три мнения. Я по поводу нынешних и прошлых комментариев в других отчетах. Лично я в восторге от всех отчетов "Ocean2Ocean"! Просто потому что они информативны, мобильны, откровенны, честны и просто замечательная пара!!!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Спасибо всем за комментарии!
575bender:
Приус на фото такси или учебная машина?
Не понимаем, где Вы увидели Приус!
На природе живность какую встречали или может заползало что нить в палатку?
Нет, только под палатку под Лас-Вегасом залез скорпион.
575bender:
Нет, никакой идентификации арендованных машин в США нет! Никаких наклеек или отличительных знаков на номерах нет!
Рацией пользовались? Если Да?! То какой канал у дальнобойщиков в США?
Нет и ничего не знаем про канал дальнобойщиков.
Встречали заправки Лукойл?
Они только на восточном побережье!

575bender:
А,что не так? С житиём и работай?)) Скажите, а то смотрю в ту сторону)))
меня тоже интересует!

Как понять минусы за поздравление с Новым годом? Я денег не должен никому, вообще паранойя у некоторых.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Я аж поверил в светлые чувства браковавшихся))).
это лучшее обеспечение валюты во все времена.
да им плевать, поймали волну, рубят бабки, девочек танцуют))), о чем ты)))

Как всегда все на уровне. Ребята молодцы, так держать. УДАЧИ!

Ocean2Ocean:
Не понимаем, где Вы увидели Приус!
В даунтауне, красный с желтой крышей и багажником.
Тоже 2 часа оторваться не мог пока не дочитал... Поражает отношение пиндосов к природе, почемуже у нас так нельзя то... веть столько шикарных мест
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

ооо, там пляж в лос анджелесе как и в ГТА сан андреас 1ин в 1ин сделано.
subaru
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

Молодцы . Какие дальнейшие планы по путешествиям?

BertRoss:
Какие дальнейшие планы по путешествиям?
Пока только в 2014 году. Все планы и участие в командах - по подписке http://www.ocean2ocean.ru/subs...

Через недельку попробуем повторить ваш маршрут с небольшими отличиями :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965

Мы машины в Аламо всегда берем - получается дешевле. Там тоже для постоянных клиентов есть скидки. Компания отстойная, откровенно дешманская, но машины-то одинаковые :-) Мне ниразу более чем с 4000 миль пробега не доставались, т.е. новые.

Всё как всегда отлично!!!
Единственный вопрос: откуда такие не "любительские" познания в добыче нефти и газа???
Кто-то из Вас учился в нефтяном??? (вывод о познаниях сделан по нюансам.)

Здравствуйте! Планируем поехать в Америку и там пожениться! Теперь вопросы по получению визы! Как стоит/не стоить говорить на счет грандиозных планов? Спасибо!

Отличный отзыв. Жалею что не почитал, перед своим путешествием. Некоторые моменты очень бы пригодились.

как вы были правы насчет нефти(((
resistance is futile

Вас всегда читаю с удовольствием!