На Harley-Davidson Sportster и Dodge Avendger по национальным паркам и заповедникам запада США. Часть 1. Harley-Davidson

На Harley-Davidson Sportster и Dodge Avendger по национальным паркам и заповедникам запада США. Часть 1. Harley-Davidson

15.11.2012 | 17403 просмотра

Американцы, как известно, любят цифры. Вот и отчет про автомотопутешествие по западу США хочется начать с сухой статистики: 7 000 км на «Додж Эвенджер», 3000 км на «Харли-Давидсон Спортстер» 883, восемь штатов, более 20 национальных парков и заповедников, и на весь маршрут всего лишь 12 очень насыщенных дней. Скучать, в общем, было некогда :).

Состав путешественников: я, жена и племянница. Мы часто путешествуем вместе (https://travel.drom.ru/17967/, https://travel.drom.ru/19928/, https://travel.drom.ru/15971/).

Описывать на автопортале разные хлопоты, связанные с визами и перелетом, совершенно неинтересно.

Ну а автомоточасть нашего путешествия началась в небольшом городке Джексон, штат Вайоминг.

Большинство наших поездок по России, описанных на Drom.ru, мы совершаем на «Киа-Пиканто», но вот в США приходится подбирать что-то более подходящее к тамошним местным традициям :). На этот раз мы выбрали «Додж Эвенджер» с мотором V-6, объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с.

Климат-контроль, спутниковое радио, «автомат» с возможностью ручного переключения, всевозможные электронные помощники водителя — и всего лишь по 22 доллара в день! Но обстоятельства сложились таким образом, что на несколько дней я мог взять еще и мотоцикл «Харли-Давидсон Спортстер» 883.

Появилась прекрасная возможность организовать мотопутешествие, причем в режиме «лайт», как путешествуют на мотоциклах «звезды», например, тот же Айвен Мак-Грегор — с машиной сопровождения, в которую можно положить лишнюю одежду, припасы и даже канистру с резервным бензином. Вот только в пути не поболтаешь с остальной «командой» :).

Маршрут разрабатывался очень тщательно и представлял собой гигантскую неровную «восьмерку» с центром в городе Джексон (Вайоминг). Северная часть маршрута проходила через национальные парки Гранд Титон и Йеллоустоун, затем путь лежал на восток через весь Вайоминг к горе Девилс Тауэр, от нее — в Южную Дакоту к монументу на горе Рашмор, а оттуда — возвращение в Джексон. Южная часть «восьмерки» соединяла парки Капитол Риф, Арки, Каньонлендс, Меса Верде, Петрифайд Форест, Седар Брейкс. Также предполагалось обязательное купание на озере Пауэлл и заезд во всевозможные попутные заповедники. Небольшой отрезок пути проходил по знаменитой Rout-66. Такой маршрут, да на Харли — это было предложение из тех, которые невозможно отклонить :).

Каждый день южной части поездки был тщательно спланирован таким образом, чтобы на собственно дорогу приходилось в среднем около 500 км, а экскурсии заполняли все светлое время суток. Ну а когда в темноте уже ничего нельзя было рассмотреть, мы выдвигались к месту ночевки, как правило, километров за 100 от того места, где нас заставал закат. Отели бронировались заранее, обычно выбирались недорогие мотели уровня «Супер 8» или «Мотель 6» со средней стоимостью хорошего семейного номера от 60 до 100 долларов, зачастую с завтраком. Чтобы сэкономить на расходах, отели выбирались в городках, расположенных не в самих парках и заповедниках, а километрах в 20-50 от них. Там и номера, и кафе, и заправки с магазинами оказывались гораздо дешевле.

По дорогам США можно путешествовать двумя способами. Конечно, можно выбрать хайвей, соединяющий пункты назначения кратчайшим и быстрейшим образом. Но гораздо интереснее прокатиться по старым узким дорогам, которые идут в стороне от магистралей примерно в том же направлении. Зачастую такие дороги помечены в картах как Scenic Road или Scenic By Way, что обещает путешественникам бонусные попутные красоты. Мы по возможности старались выбирать именно такие местные дороги, выдвигаясь на хайвеи только в крайнем случае. Почти весь наш маршрут пролегал в гористой местности с перепадом высот от 1000 до 3000 метров над уровнем моря.

День первый

Итак, старт! Хайвей ведет на юг, но мы немного отклоняемся от маршрута, чтобы проехать через Ист Каньон Стейт Парк. Извилистая дорога…

…выводит к горному озеру. Оно — искусственное. Этот парк — типичная придумка в тех засушливых краях: горная речушка перекрыта плотиной, в результате образуется искусственное озеро, где местные отдыхают, рыбачат, плавают на разной водной технике.

Вот только пелена дыма от лесных пожаров в Айдахо подпортила прекрасный пейзаж.

Ну а следующая остановка — на армейской авиабазе Хилл. На этой базе работает отличный авиамузей, причем бесплатный. Я, большой любитель военной истории, никак не мог проехать мимо.

Очень необычно вживую увидеть технику, о которой раньше только читал да изредка видел по телевизору. Значительная часть экспозиции посвящена Второй мировой. «Летающая крепость» В-17 и «Либерейтор» В-24 стоят в окружении истребителей.

Вот Р-40 времен налета на Перл-Харбор.

Рядом стоит «Лайтнинг». На таком воевал и погиб Антуан де Сент-Экзюпери.

«Тандерболт» патриотически разукрашен совершенно фантастическим количеством крестиков, символизирующими несуществующие воздушные победы :).

В-25 «Митчелл» (такие бомберы совершили первый авианалет на Токио) грозно ощетинился невероятным количеством стволов.

Отдельная тема — война в Корее. На символической «Аллее МиГов» «Сейбр» и «Шутинг Стар» соседствуют с нашим МиГ-15.

В соседнем зале — война во Вьетнаме. «Фантом» и «Тандерчиф» стоят рядом с МиГ-17 и МиГ-21.

Есть и более современная техника.

Особое внимание обращаешь на SR-71. Полеты именно этого суперсамолета наверняка породили значительную долю сообщений о «летающих тарелках» :).

Некоторые авиамонстры расположены на площадке рядом с музеем.

Вот «Суперфортресс» В-29, прошедший Вторую Мировую и Корейскую войны. Интересно, что именно с этим самолетом связано появление в отечественном машиностроении винтов под крестовую отвертку — это новшество было внедрено в процессе копирования В-29 при разработке его советской копии (именно копии, а не аналога) Ту-4.

Рядом стоят символы «холодной войны» — стратегические бомбардировщики В-1 и В-52.

Горные дороги вывели нас на смотровую площадку, с которой открывается великолепный вид на озеро Юта и раскинувшийся у его берегов городок Прово.

Склоны гор облюбовали местные парапланеристы. Удивил возраст некоторых из них — явные ветераны труда и пенсионеры.

День второй

Наш путь продолжается дальше. Мы катим среди гор и мелких городков. В одном из них сильное впечатление произвел огромный мормонский храм. А городок-то из одной улицы!

Постепенно пейзажи становятся все живописнее.

С каждым километром ощущаешь, что приближаешься к одному из самых красивых регионов США — границе Юты и Аризоны.

И вот мы въезжаем в национальный парк Капитол Риф.

Его главные достопримечательности — Scenic Road среди могучих скальных массивов…

…и петроглифы (наскальные рисунки древних индейцев).

Интересно, что эти петроглифы можно часто увидеть в телепередачах о возможных палеоконтактах наших предков с инопланетянами — очень уж странного вида «люди» там изображены.

Ну а мы двигаемся дальше. Дороги в тех краях по своей красоте ничуть не уступают паркам.

Кажется, что любую обочину можно огораживать и создавать очередной парк или заповедник :).

Следующая остановка после Капитол Риф — парк штата Долина Гоблинов.

Странного вида образования созданы мягким глиноподобным грунтом, обработанным ветром и водой.

Попали мы туда уже на закате, и окружающая местность в закатных лучах стала приобретать совершенно фантастический вид.

За полчаса до захода солнца краски местности стали резко меняться от ярко-рыжего до серого.

Мы до темноты бродили среди этих необычных фигур.

В дальнейшем это станет доброй традицией нашего путешествия — встречать закат в каком-нибудь необычном месте.

В сгущающихся сумерках нашу дорогу перебегают олени.

Сначала они вызывали у нас умиление, но в некоторых штатах олени — настоящее бедствие для автомобилистов. Особенно они будут досаждать нам в Вайоминге — отъевшиеся и совершенно не боящиеся ни людей, ни техники, олени там — реальная угроза для водителя.

День третий

Ранним утром стартуем в направлении парка Арки. Погода в этих краях очень контрастная и меняется резко. С утра +8, меня на мотоцикле ветер пробирает до костей. А днем +30, и так будет каждый день нашей поездки. Причина таких перепадов температур — высота, на которой мы находимся, солнце, и бесконечные пустыни, расположенные вокруг. Привычное выражение «климат резко континентальный» здесь ощущаешь всей кожей :).

К парку Арки ведет живописный серпантин.

Главный недостаток таких дорог — можно засмотреться на окружающие красоты и улететь с дороги в каньон, что и проделал водитель этого джипа.

Подобную аварию мы видели еще один раз в конце нашего длинного путешествия, но вот просто столкнувшихся машин не видели ни разу. А вот дома пока 7 км до работы доедешь, 2-3 аварии каждый день…. Ну да ладно, речь-то вроде не об этом…

Как и во всех парках США, по парку Арки проложено красивейшее шоссе, на котором предусмотрены смотровые площадки в наиболее впечатляющих местах.

К основным достопримечательностям парка проложены тропы, по которым с удовольствием шагают посетители. Длина и сложность каждой тропы объявляются на специальных стендах и картах-путеводителях, вручаемых при въезде в парки. Хочешь — выбери простенькую тропу, по которой возможно даже движение в инвалидной коляске, а хочешь — отправься в 20-ти километровый поход с палаткой, едой и водой.

Многие красоты парка Арки знакомы и тем, кто там ни разу не был. Вот эта «балансирная скала» известна любителям фильмов про Индиану Джонса — вокруг нее в начале третьей серии едут скауты с молодым Индианой.

Мы, конечно, тоже туда пошли :).

А эта арка — символ штата Юта, ее часто изображают на номерных знаках машин и мотоциклов в Юте. Называется «Деликатная Арка».

К арке ведет двухкилометровая тропа, по жаре путь не самый легкий, но туристов много.

По дороге к арке проходим мимо старого ранчо 1913 года, принадлежавшего одному из первопоселенцев в этих краях. В восточной части страны в это время летали самолеты, массово выпускались автомобили, строились огромные плотины, прокладывались автодороги, а здесь люди только-только начали осваивать эти не самые гостеприимные земли.

Рядом — индейские петроглифы.

Парк не случайно называется «Арки» — их там много :)…

Какие-то арки где-то вдали…

…ну, а к другим можно подойти вплотную.

Скалы вокруг арок вызывают сильные ощущения!

Вечером мы двигаемся к парку Каньонлендс. Он занимает очень большую территорию, причем его разные участки из-за сложного рельефа местности не связаны между собой автодорогами. Сегодня мы смотрим северную часть парка. Дорога к парку сама по себе — как парк :).

Вот эти две скалы назвали Монитор и Мерримак в честь первых броненосцев времен Гражданской

Войны.

Мы поднимаемся на горное плато, высота переваливает за 2 000 м. Вдоль обрыва проложена обзорная трасса, с которой начинают открываться совершенно фантастические виды.

Внизу в закатной дымке изгибается река Колорадо.

За миллионы лет русло реки, меняя направление, нарисовало гигантские причудливые узоры.

Уже перед самым заходом солнца мы оказываемся над каньонами у слияния рек Колорадо и Грин Ривер.

По сложившейся традиции мы встречаем закат в этих чудесных скалах.

День четвертый

С утра мы, проехав через городок Моаб, направляемся в южную часть парка Каньонлендс. Окрестности, как обычно, впечатляют. Оказывается, чтобы увидеть арки в скалах, вовсе не обязательно было ехать в соответствующий парк, достаточно просто прокатиться по хайвею в окрестностях Моаба :).

Мы въезжаем в южную часть парка Каньонлендс. Красивейшая дорога …

….выводит сначала к древним петроглифам.

Среди множества изображений привычных животных встречаются весьма необычные «человечки».

Эти странные изображения шестипалых ступней и рогатых двуногих существ с тремя или четырьмя пальцами на руках любят показывать в передачах про древние контакты с инопланетянами :).

Главная дорога парка, как обычно, проложена вокруг всех основных красот и достопримечательностей.

Племянница решила присоединиться ко мне, и мы вместе не спеша покатили среди скал.

Эта Scenic Road приводит к нескольким смотровым площадкам и тропам к самым причудливым скалам.

Размер скал осознаешь, только подойдя к ним вплотную.

Следующая цель на сегодня — парк Природные Мосты (Natural Bridges). К нему выходит скоростной хайвей, но ведь ехать по нему так неинтересно! Мы выбираем дорогу через заповедник Манти-Ла Сала. Серпантин заводит на высоту больше 2 000 метров.

Рядом с дорогой — горные озера.

После перевала высота спадает до «обычных» 1 300-1 500 метров.

Мы приближаемся к природным мостам. Когда-то здесь текла река, пронзившая окружавшие ее скалы, потом река исчезла, а мосты остались.

Можно увидеть руины поселений древних индейцев.

Меня удивил этот «эндуро» с номерами далекого штата Вашингтон.

Проехать на «эндуро»-«четырехсотке» вдвоем да еще почти без багажа 1 500-2 000 км — это просто невозможно! Стал осматриваться — где же этот мотогерой? И с удивлением понял, что кроме нашей команды да пары амеров-пенсионеров никого поблизости нет. Значит, седовласые дедушка с бабушкой приехали сюда на этом мотоцикле? Чуть позже я увидел на паркинге для трейлеров их дом на колесах, возле которого стоял еще один «эндуро», поменьше. Как я понял, это был мотоцикл бабушки, а вот по парку они прокатились на мотоцикле дедушки :). Оба мотоцикла они привезли в своем трейлере из штата Вашингтон, чтобы кататься в разных национальных парках. Неплохо себя чувствуют амерские пенсионеры, и финансово, и физически!

Мы собрались двигаться дальше по направлению к парку Гусиные Шеи (Goosenecks). И тут возникли неожиданные сложности. Навигатор категорически отказывался прокладывать туда короткий маршрут и норовил провести нас в обход с крюком чуть не в 100 миль. Нас это никак не устраивало — закат через полтора часа, мы не успеем посмотреть Goosenekcs, если поедем по маршруту навигатора. А вот гугловская карта уверенно показывала короткую дорогу к этому парку, и мы решили ехать по гуглу. На экране навигатора картинка выглядела так — дорога, по которой мы двигаемся, неожиданно прерывается, и затем миль 5-7 пустоты, потом дорога опять продолжается. Миль за 10 до этого загадочного разрыва дороги начали появляться первые признаки, что там что-то не то — мы увидели несколько знаков, предупреждающих, что через несколько миль будет запрещено движение грузовиков свыше определенного размера, а также использование слишком больших прицепов. К нам вроде не относится, едем дальше… Потом появились знаки, что впереди нас ждет спуск 10% в течении пяти миль, причем дорога будет гравийная, без асфальтового покрытия и с ограничением скорости 5 (пять!) миль в час! И тут мы оказались на краю впечатляющего обрыва и наконец-то увидели ЕЕ — дорогу, по которой нам предстояло проехать!

Под нами змейкой извивался гравийный серпантин без отбойников и ограждений. Внизу кое-где виднелись обломки машин.

С обрыва открывался великолепный вид на раскинувшуюся внизу долину.

Уже вернувшись домой, мы посмотрели по «Дискавери» передачу «Адские трассы», и с удивлением увидели там сюжет именно про этот серпантин. А тогда, оказавшись на краю обрыва, мы и не подозревали, что перед нами знаменитая Moki Dugway — дорога, проложенная в конце 1950-х для перевозки урановой руды к ближайшему перерабатывающему заводу. Оказывается, что специально прокатиться по ней сюда приезжают десятки тысяч туристов, и многие из них, оказавшись на дороге, не в силах продолжать движение и не в состоянии развернуться, вызывают полицию… Ну а мы, мысленно помолясь, проехали.

Так долго и так медленно я никогда еще не ездил на мотоцикле :)…

За полчаса до заката мы все-таки успели в Goosenekcs. Река Сан-Хуан, протекающая под нами в 300-метровом каньоне, в этом месте, извиваясь, четыре раза меняет свое направление. Удивило, что въезд в этот парк бесплатный.

Ну а затем мы двинулись к месту ночевки. Наш путь пролегал по одной из красивейших дорог США — трассе 163.

Журнал «За Рулем» не зря включил эту дорогу в десятку самых интересных дорог мира.

Эта дорога соединяет два замечательных места — Долину Монументов и Долину Богов. В Долине Монументов мы уже побывали в прошлом году, а сейчас в сгущающихся сумерках двинулись в сторону Долины Богов. Там мы и встретили закат.

В темноте, уже после захода солнца мы проехали место съемок мультфильма «Тачки». Шучу, конечно :). Просто увиденное вызвало именно такие ассоциации, напомнив про старый Хадсон Хорнет :).

Этим же вечером мы чуть не протаранили нескольких лошадей, прогуливавшихся по хайвею. В Колорадо и Нью-Мексико, населенных преимущественно индейцами, это обычное дело. Огромные территории этих штатов отданы под индейские резервации, уклад жизни там специфический. Лошади, собаки и их хозяева могут запросто оказаться на дороге в любом месте и в любое время.

День пятый

Наша главная цель на сегодня — парк Меса Верде с развалинами поселений индейцев анасази. Когда мы проехали по долине, находящейся на высоте около 1 500 м и приблизились к огромной горе с плоской, как будто срезанной вершиной, я и не предполагал, что древние индейцы решили поселиться именно там, на самом верху.

На гору и дальше по парку ведет 45-километровый серпантин.

Интересно, что проложили эту дорогу еще до Первой Мировой войны, причем единственная цель ее создания — дать возможность желающим увидеть развалины древней индейской деревни. Дальновидность и предусмотрительность тамошних властей часто удивляет!

С высоты более 2 000 м открываются замечательные виды на окрестности. В ясную погоду можно увидеть горы, находящиеся на расстоянии более 250 км! Пришлось сделать традиционное «фото на обрыве» :).

Вершина горы представляет собой высокогорное плато, изрезанное каньонами, в которых и селились индейцы.

Поселения располагались в больших гротах в стенах каньонов.

В некоторые поселения можно зайти свободно, но большинство из них можно посещать только вместе с рейнджерами-гидами.

По вот такому пешеходному серпантину…

…мы прошли в одну из индейских деревенек.

Любопытная деталь: в индейских поселениях есть тоннели и колодцы. Перед тем, как записаться на экскурсию, некоторым желающим предлагают протестировать своим телом специальный габаритный тоннель, чтобы потом в пещерных индейских тоннелях не было лишних осложнений :).

Мы с тоннелями справились и без предварительной «примерки»!

В парках США можно встретить интересных путешественников. Например, водитель этого дома на колесах, судя по карте и многоязыким переводам слова «кочевник» (есть и на русском), явно совершает кругосветку.

Из Меса Верде через внушающий уважение горный перевал…

…мы выехали в сторону Аризоны.

Следующая остановка — парк Каньон Де Шейи. Название каньона мало что скажет большинству туристов, но тем не менее, это место отлично знакомо всем, кто помнит старый вестерн «Золото Маккены». Именно в этом каньоне снимались многие эпизоды фильма. Трудно забыть, как кончик тени от гигантской скалы показал Маккене проход к золоту. И вот на закате перед нами эта скала и ее знаменитая тень :). Высота скалы — около 250 метров!

А из этой реки счастливые авантюристы выходили в одежде, усыпанной золотыми блестками :).

Каньон глубиной около 300 метров расположен в резервации индейцев навахо и занимает огромную территорию — примерно 20 на 40 километров. По его краю проложено шоссе со смотровыми площадками в самых впечатляющих местах. Въезд в парк бесплатный. Но вот пройтись по самому каньону недешево — в большинстве случаев туристы должны воспользоваться услугами гида — индейца.

В каньоне есть развалины поселений анасази и пуэбло.

Бросив прощальный взгляд на знаменитую скалу (традиционное фото :)).

…в этом парке мы и встретили закат.

День шестой

В этот день мы выдвинулись на участок знаменитой Rout-66 в том месте, где она совпадает с современным хайвеем I-40. Первая остановка — национальный парк Окаменевший Лес (Petrified Forest). Парк расположен в живописном уголке аризонской пустыни.

Как и в других парках, Scenic Road выводит к главным достопримечательностям.

Сотни миллионов лет назад древние деревья оказались в реке, насыщенной минералами, которые пропитали древесину так, что она стала подобна камню. В результате подвижек земной коры эти каменные деревья вынесло на поверхность.

Вроде бы внешне просто бревна, но внутри они действительно каменные.

Тут же — развалины индейских поселений и петроглифы.

Имеется в парке и неожиданный мемориал Rout-66.

Сейчас на этом участке вместо старой двухполоски проходит отличный хайвей..

Вдоль старой трассы окрестные городки старательно используют символику Rout-66.

 

Из парка Окаменевший Лес мы проехали к аризонскому метеоритному кратеру. Вот так он выглядит издали — вроде бы ничего особенного, невысокий симметричный холм.

То ли дело — внутри!

Это оказался самый дорогой музей на нашем пути — заплатили по 16 долларов с человека. Ощутимо, особенно по сравнению со стоимостью посещения большинства национальных парков (20-25 долларов за машину за неделю!). Причина, видимо, в том, что участком земли с кратером владеет уже в течении нескольких поколений одна и та же семья потомков первооткрывателя этого кратера. Это просто семейный бизнес :).

От аризонского кратера мы двинулись к озеру Пауэлл. По пути проехали несколько индейских поселений.

Индейцы в массе своей живут бедно и неустроенно — их пособия хватает на лачугу, простецкую машину, еду и выпивку. И большинство это устраивает. Один из признаков того, ты заехал на индейскую территорию — из трафика исчезают мотоциклы.

По пути преодолели горный перевал…

У озера мы оказались на закате. Интересна его история. В конце 1950-х реку Колорадо при строительстве ГЭС перегородили мощной плотиной. По одну сторону плотины оказался Гранд Каньон, а по другую — бывший Гленн Каньон, превратившийся в результате затопления в огромное, около 200 км в длину, озеро Пауэлл. Рядом с плотиной был выстроен временный рабочий городок Пейдж. Когда электростанция на плотине дала ток, строители свою задачу выполнили, и городок хотели разобрать. Но оказалось, что окрестный люд с удовольствием приезжает отдыхать на образовавшееся среди пустыни озеро, и Пейдж стал курортным городом, где можно встретить самых известных людей Америки на отдыхе. Пока не зашло солнце, мы прогулялись в окрестностях плотины.

А этот виадук у плотины в прошлом году мы проехали глухой ночью, от усталости даже не осознав, где едем :).

Любопытно, что в сетчатом ограждении вдоль пешеходной дорожки на мосту предусмотрены специальные отверстия для фотосъемки.

Пейзаж за сеткой тоже знаком почитателям «Золота Маккены» — когда в титрах звучит песня про золото и грифа-стервятника, камера движется над этим участком Колорадо.

День седьмой

На 8 утра у нас запланирована водная экскурсия по озеру Пауэлл. Из-за раскрученности курорта ценники здесь совсем не гуманные — полуторачасовая прогулка на большом катере стоит 42 доллара с человека. Причем с учетом скидки из-за покупки экскурсии через интернет, иначе еще дороже.

Восход на озере Пауэлл по красоте ничуть не уступает закату.

Вокруг — стоянки катеров и яхт. Многие из них сдаются в аренду и представляют собой настоящие жилые дома со всеми удобствами, только плавающие.

Наш катер направляется в узкий боковой проход, называемый Каньон Антилопы (не путать с одноименным сухопутным каньоном поблизости!). Глубина озера — до 170 метров!

Местами к воде подходят пляжи с песком непривычного цвета.

Иногда кажется, что к стенам каньона можно прикоснуться прямо с катера. Туристов предупреждают, чтобы они таких попыток не делали :).

Временами появлялись нехорошие мысли на тему «А где же тут и как выбраться на берег в случае кораблекрушения?». Однако окружающие красоты не давали таким мыслям закрепиться в сознании :).

После водной прогулки нам хотелось непременно искупаться в самом озере. Пляжный сезон здесь фактически закончился — хотя температура воздуха +27 +29, а воды +22, для большинства местных это уже холодно. Ну а нам — в самый раз! Нас даже не остановила грозная табличка на пляже: «Спасателей нет, купайтесь на свой страх и риск» :)..

 

Полюбовавшись напоследок на озеро Пауэлл…

…мы отправились на север.

По пути, увидев указатель, ненадолго остановились в небольшом парке Розовые Дюны. Песчаные дюны неожиданно раскинулись среди гор.

Народ с удовольствием гоняет там на квадрах, но нам надо двигаться дальше. Мы свернули с хайвея в заповедник Дикси. Высота потихоньку растет, подбираясь к 3 000 м, соответственно падает температура с +30 до +10. Я натягиваю на себя все имеющиеся свитера :).

 

По пути любуемся горными озерами.

 

Наша цель — парк Cedar Breaks. Этот парк представляет собой гигантский естественный скалистый амфитеатр.

Высота края амфитеатра больше 3 000 м, вокруг него идет туристическая дорога со смотровыми площадками.

 

Полюбовавшись впечатляющей картиной, мы допоздна мчали на север по направлению к паркам Гранд Титон и Йеллоустоун. Ну а затем нас ждали горы Девилс Тауэр, Рашмор и Блек Хилл.

Но это уже совсем другая история…. Отчет о северной части нашей поездки, теперь уже чисто автомобильной, будет чуть позже.


Дром

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отчёт и фото супер!
47
2
Ответить
 
cheb
Сообщений: 203
интересненько
9
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
отличное путешествие
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
17
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
супер
GET BIG OR DIE.
9
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Классно! Только маленькое замечание: "хайвэй" - это любая дорога/загородная трасса "по-американски".
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
4
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Очень интересно!
5
2
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Просто А Б А Л Д Е Н Н О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42
Отлично. Буду стараться повторить ,нечто подобное.
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 26
Классный отчет! Очень интересно и фотографии супер.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Пейзажи супер. Неужели где то такое есть и это можно посмотреть и потрогать.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1145
Очень интересно...

Такое путешествие - просто моя мечта...

Ждем второй части
6
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Хороший маршрут. Только по просмотру фотографий возникает странное чувство одинаковости пейзажа, особенно на границе Юта-Аризона: "скальные массивы", "могучие скальные массивы", "причудливые скальные массивы", еще раз "причудливые... скальные массивы". Ну скальные, ну причудливые и что? Когда эти каньоны, скалы идут волнообразно, одна за другой, как-то приедаются окрестности, не находите? Дороги, скалы. Скалы, дороги. Нет изюминки, чего-то такого, этакого. Вот домик старого ранчо - это несомненно удача, необычный кадр. Плотина, озеро тоже познавательно. А что на индейской территории? Проскочили и ничего не заметили? Где индейцы? У них там, кстати, есть магазинчики, торгующие этническими девайсами. Видели?
3
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
Здорово!!!
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
2
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Ruslan77rus:
Пейзажи супер. Неужели где то такое есть и это можно посмотреть и потрогать.
Смотреть и трогать рекомендуется. Мимоходом. Но не жить. Представьте, что вы там живете:)
в трейлере, с водой напряг, кондишена нет, работы нет.
Кстати, автор, а как там, в этих скалах и каньонах обстоят дела со змеями, пауками ядовитыми? Вас не предупреждали? А то в восторге спрыгнул с тропы - и прямо на ромбического гремучника, это еще та тварь, скажу я вам. Самая опасная змея Сев. Америки. Наша гадюка и рядом не валялась.
2
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Восхищен в очередной раз. Столько подходящих мест и ни одной надписи:"Здесь был Вася".
6
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Картинки, хоть и запечатленные современной фототехникой, не передают того восхищения, которое испытываешь, находясь среди этих "причудливых скальных массивов".
Врсторг вызывают не американские или чьи-то еще массивы, а творения матушки природы., ее неуемная фантазия и мощь. Не устаешь смотреть на эти скалы, каньоны, пустыни, хоть на фото они и выглядят однообразными. Только здесь, когда глазу подвластны огромные пространства, осознаешь и упорство, жажду познания человека. Ведь 200 лет назад первопроходцы открывали для себя в этих местах совершенно новый мир.
В общем, там надо побывать, чтобы оценить всю красоту этих мест.
7
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Воспоминания нахлынули.... Забыл поблагодарить за рассказ.
Спасибо.
Это, ведь, Martin36? Чувствуется стиль.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 478
являюсь постоянным читателем (и писателем :) ) отчётов о путешествиях на данном сайте, и для себя сделал такой вывод - все, кто хоть раз побывал в США, возвращаются туда снова и снова. Видимо, что-то всё-таки есть в этой стране. Национальные парки потрясающие.
И отдельное Вам спасибо за авиационный музей. Мне, как человеку, длительное время непосредственно связанному с военной авиацией, эта тема всегда была и есть интересна.
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Тоже хочется, красиво так еще и на мотике!
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
3
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
Живой отзыв. Действительно возникает желание проехать по такому маршруту.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Мне лично не попадалось ни одного проходного отчёта об Америке, этот не исключение. Отчёт явно удался, автору респект.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
Всем привет и спасибо за позитивные комменты!
Reiser:
Воспоминания нахлынули.... Забыл поблагодарить за рассказ.
Спасибо.
Это, ведь, Martin36? Чувствуется стиль.
Совершенно верно, он самый :) Жаль, опять времени не было на такое обстоятельное путешествие, какое совершили Вы. Описанный Вами авианосец держу в будущих планах :)
alaska70:
.... все, кто хоть раз побывал в США, возвращаются туда снова и снова. Видимо, что-то всё-таки есть в этой стране. Национальные парки потрясающие.
И отдельное Вам спасибо за авиационный музей. Мне, как человеку, длительное время непосредственно связанному с военной авиацией, эта тема всегда была и есть интересна.
Насчет желания опять там опять попутешествовать - совершенно верно! Но с небольшим уточнением - это наиболее интересно тем, кто готов ездить по США сам. Страна идеально обустроена для автомототуризма, да и вся жизнь там спланирована под человека за рулем. Путешествовать там хоть на 2-х колесах, хоть на 4-х, очень комфортно, безопасно, приятно и совсем недорого. Природа и отношение тамошнего люда к ней поражают.
Авиамузей был очень интересен, но формат дорожного отчета не позволил заполнить его фотками всех интересных экспонатов.
БПМ:
Отлично. Буду стараться повторить ,нечто подобное.
Удачи в путешествиях!
Ruslan77rus:
Пейзажи супер. Неужели где то такое есть и это можно посмотреть и потрогать.
Именно такие впечатления были и у нас :) Смотришь, и не верится, что ты здесь стоишь и это видишь, особенно в Парке Арки, Каньонлендс и Каньон Де Шейи.
2
1
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
таймень:
...... возникает странное чувство одинаковости ... "скальные массивы", "могучие скальные массивы", "причудливые скальные массивы", еще раз "причудливые... скальные массивы". .....
Цитируете сами себя? Или "не читал, но осуждаю"? Словосочетание "скальные массивы" использовано по тексту 1 (ОДИН) раз в описании парка Капитол Риф :)). А вот слово "скалы" - да, частенько. А как же иначе, если я проехал 3000 км целенаправленно именно среди скал ? :)))
таймень:
.....Когда эти ...скалы идут ..одна за другой, как-то приедаются окрестности, не находите? Дороги, скалы. Скалы, дороги. ...
Ну, тут уж каждому - свое. Видимо, скалы и дороги - не Ваша тема :))
Вспоминается, как еще в 1990-х по дороге в Карелию остановились в деревеньке на берегу реки, впадающей в Ладогу. Могучая северная река, вдали мощные волны с Ладоги. Восхищенные, достаем фото-видео. Мимо идет местный мальчонка с удочкой и удивленно бормочет себе под нос: "Во, реку фоткают....А чего ее фоткать???"
таймень:
.... по просмотру фотографий возникает странное чувство одинаковости пейзажа,..... Нет изюминки, чего-то такого, этакого. Вот домик старого ранчо - это несомненно удача, необычный кадр. ....
Видите ли, я же фотографировал не для конкурса на самое креативное фото, а как чукча - "что вижу, то и пою" :))
таймень:
....... А что на индейской территории? Проскочили и ничего не заметили? Где индейцы? У них там, кстати, есть магазинчики, торгующие этническими девайсами. Видели?
Мне не очень интересны амерские города вообще и индейские поселения в частности. В США меня привлекают природа (и ее бережное сохранение) и сам процесс авто-мотопутешествия.
Фоткать индейцев на улицах и заправках - а смысл?? Мне это тоже совершенно не было интересно. Потомки Оцеолы давно выродились, в нынешних индейцах нет ничего от великих Джеронимо или Крейзи Хорс.
Этнических товаров в резервациях полно на каждом шагу. В прошлую поездку в Долине Монументов купили у индейцев жене комплект, браслет и подвеска - камни в серебре, в эту в Каньоне Де Шейи - шлифованый плоский камень, расписанный в стиле навахо.
таймень:
... Представьте, что вы там живете:)
в трейлере, с водой напряг, кондишена нет, работы нет.
.....
Адекватный взрослый белый американец так не живет, это жизнь индейцев. А у готового работать будет и джакузи во дворе, и трейлер с катером на прицепе. Кондишена в нашем понимании не будет и у него - будет автоматическая климатическая установка на весь дом со скрытыми в стенах воздуховодами.
таймень:
.....
Кстати, автор, а как там, в этих скалах и каньонах обстоят дела со змеями, пауками ядовитыми? Вас не предупреждали? А то в восторге спрыгнул с тропы - и прямо на ромбического гремучника, это еще та тварь, скажу я вам. Самая опасная змея Сев. Америки. Наша гадюка и рядом не валялась.
Может, где-то как-то мелкая злобная живность и присутствует, но реальная тамошняя опасность - олени, готовые всегда броситься под колеса, и возможность сорваться со скалистых обрывов. Вот именно про это там предупреждений хватает везде. На проложенных тропах всегда бродят туристы, так что вся мелочь наверняка расползается подальше. В совсем дикие места мы не лазили. Вообще говоря, за две поездки в США насекомых или пресмыкающихся почти не видели, даже комары промелькнули только в Парке Секвойя. Какую-то змею в прошлом году вместе с другими туристами фоткали в Гранд Каньоне, пока она от нас не уползла. Может, и опасная :))

А еще чувствуется в тамошних парках полное доверие к теории Дарвина - умный и осторожный турист выживет, а на идиотов плевать :))) Проявляется это, например, в отсутствии ограждений во многих опасных местах вдоль обрывов или табличках типа "Спасателей нет, действуйте на свой риск" :))"
13
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Молодцы! Очень красивый и познавательный отчет!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 295
Очень интересный отчёт, хорошие фотографии - спасибо!!!Удачи!!!
3
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
супер
2
1
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Молодцы, на киа пиканто добрались до США!!!Классный отчёт, жду продолжения.Америка (северная и южная) оч.дорого выходит для ср.статистического Российского жителя, поэтому отчёты от туда на вес золота!!!
3
1
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
kalьyan:
Молодцы, на киа пиканто добрались до США!!!Классный отчёт, жду продолжения.Америка (северная и южная) оч.дорого выходит для ср.статистического Российского жителя, поэтому отчёты от туда на вес золота!!!
Спасибо за добрые слова :)), но путешествовать по США не так дорого, как иногда кажется. В нашем случае, даже с учетом не самого дешевого перелета из-за особенностей маршрута, затраты именно на путешествие составили около 55 000 руб на каждого. Неизбежный и очень приятный в тех краях шопинг добавил еще тысяч по 5-10. Не совсем дешево, но здесь на Дроме достаточно отчетов о поездках на черноморское побережье с примерно таким же бюджетом. Главное - желание ехать и организовывать путешествие :))
9
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Martyn36:
Цитируете сами себя? Или "не читал, но осуждаю"? Словосочетание "скальные массивы" использовано по тексту 1 (ОДИН) раз в описании парка Капитол Риф :)).
а что вы так занервничали? сломя голову бросились словосочетания искать по тексту:) смотрите на жизнь проще, это просто мои мысли вслух при взгляде на фотографии с похожим здесь и там пейзажем, ничего более.
Martyn36:
Видимо, скалы и дороги - не Ваша тема :))
Вспоминается, как еще в 1990-х по дороге в Карелию остановились в деревеньке на берегу реки, впадающей в Ладогу. Могучая северная река, вдали мощные волны с Ладоги. Восхищенные, достаем фото-видео. Мимо идет местный мальчонка с удочкой и удивленно бормочет себе под нос: "Во, реку фоткают....А чего ее фоткать???
как ни странно, мальчонка прав. Просто его взгляд - это взгляд местного жителя на давно примелькавшиеся окрестности.
Не то, чтобы мне скалы и дороги не нравились. Часто читаю отзывы туристов по нацпаркам Штатов и заметил, что они все удручающе одинаковые. Прочитал пару отзывов - остальные можно листать вполглаза, ничего нового, необычного не увидишь. Те же скалы, вид в профиль.
Martyn36:
Видите ли, я же фотографировал не для конкурса на самое креативное фото, а как чукча - "что вижу, то и пою" :))Мне не очень интересны амерские города вообще и индейские поселения в частности. В США меня привлекают природа (и ее бережное сохранение) и сам процесс авто-мотопутешествия.
Фоткать индейцев на улицах и заправках - а смысл??
да я уже понял, что вы - за рулем:) Проскочили по-быстрому, пощелкали камерой на что глаз упал и дальше поехали. Увы, в этом-то и заключается огромный минус автотуризма.
Все на скорости, все бегом. И если пеший человек с рюкзаком видит то, что хочет увидеть, то автотурист видит только то, что ему с дороги позволили посмотреть. Хотя надо признать, дорог в Штатах много и массовый туризм заточен именно под автомобиль.
И причем здесь индейцы? вот вы прицепились)) индейцев помянул как информационный пример, всего лишь. Ну хоть как-то/чем-то/кем-то надо было разбавить одинаковые фотографии.
Природа в Штатах красивая, спору нет, но если судить по фотографиям - красота однообразная, словно на открытках штампованная. Скалы-секвойи-горы-озера. Или же вся проблема в "чукчах" с камерами, которые не способны на креативное отображение путешествия?:)
Martyn36:
Адекватный взрослый белый американец так не живет, это жизнь индейцев. А у готового работать будет и джакузи во дворе, и трейлер с катером на прицепе.
Кто ж спорит? Но речь то шла о жизни среди пейзажных скал. На берегах озера, возле плотин можно отдохнуть, но как там жить? Если только в городке. Ну а с работой в провинции, в поселках и небольших городках всегда и везде не очень радужно. Немногочисленные местные еще как-то притираются, за двести-то лет у кого бизнес, кто по наследству работодателя получает, а кто и по наследству туристов окучивает:)
2
14
Ответить
    
Сообщений: 1183
Как харлей?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
6
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Красивые и очень интересные места.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
У меня новая мечта. Хочу туда попасть
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
sani10:
Как харлей?
Специфический мотоцикл....В российском мотонароде отношение к Харли обычно диаметрально противоположное. Есть явные фанатики, искренне разделяющие всю мототехнику на "Первомотоциклы" (Харли) и остальные никчемные "рисомолки" :)) Гораздо больше их антиподов, считающих, что исключительный многолетний коммерческий успех Харли - всего лишь результат грамотного маркетинга, а Харли - такие же ведра с болтами, как в прошлом наши "Уралы". Однако значительная их часть - латентные фанаты Харли :)) Я не принадлежу ни к тем, ни к другим. В обычной жизни езжу на таком же классике Хонде СВ-750, и поэтому могу оценить Спортстер объективно.

Плюсы:
1.Комфорт ездока. Очень удобная посадка, все на своих местах, прекрасный обзор в зеркалах. Сидеть и управлять ОЧЕНЬ удобно. Стабилен в движении, особенно это чувствуешь при непривычно уверенных маневрах на "пешеходных" скоростях.
2. Очень экономичен. был удивлен расходом 91-го бензина - от 4.5 до 5.5 литров на сотню при скорости 100-130 км/ч.
3. Красавец! А звучит еще лучше, чем выглядит :))
4. Надежен - за 3000 км ни одного масляного пятнышка, даже ни одна лампочка не перегорела :)
5. Очень малообслуживаем - ехал, заправлялся, и снова ехал. За 3000 км на своей Хонде извел бы полбаллона смазки для цепи и раза три эту цепь подтягивал бы.

Минусы (именно этой модели Спортстера)
1. Пассажирская сидушка условная, племянница после 60-ти километровой прогулки уже жаловалась :)
2. Все реакции на органах управления как бы "размазанные", тормоза, газулька и сцепление с большими ходами и приличным усилием. После Спортстера моя Хонда воспринималась как компьютерный симулятор :)), настолько легко все включается.
3. Маленький бак, пробег между заправками всего лишь чуть больше 200 км. Зато есть повод размяться :))

Многие наши "байкеры", особо и не ездившие на Харли, рассказывают о его якобы "чудовищниых" вибрациях, разрушительных как для организма пилота, так и для самого мотоцикла :)) Я эти вибрации почти не заметил, гася их своими 90 кг :)), но вот райдер более мелкий по комплекции может почувствовать дискомфорт. Но надо учесть, что Спортстер, на котором я путешествовал - самый "вибрастый" из Харли.

Он почти идеально подходит для той амерской среды, для которой создан. Прямые хайвеи с завораживающими пейзажами, быстрый, но спокойный, без суматохи и мельтешения трафик, недорогой доступный сервис - здесь Харли в своей стихии :))
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Martyn36:
... Прямые хайвеи с завораживающими пейзажами, быстрый, но спокойный, без суматохи и мельтешения трафик, недорогой доступный сервис - здесь Харли в своей стихии :))
Вот, в следующую свою поездку в Штаты - надеюсь, она будет - как раз, и осуществлю несбыточную мечту юности - прокатиться на Харлее. Ведь, для нас, в свое время, не будучи сынком какого-нибудь секретаря КПСС, потолком могли быть, лишь ЯВА, "Чезет" или "ИЖ-Спорт".
3
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
Иглик:
У меня новая мечта. Хочу туда попасть
fortnox:
Тоже хочется, красиво так еще и на мотике!
avangard36:
...Действите льно возникает желание проехать по такому маршруту.
Ebaches:
...Такое путешествие - просто моя мечта...
Удачного исполнения таких прекрасных желаний и мечтаний!
Reiser:
Вот, в следующую свою поездку в Штаты - надеюсь, она будет - как раз, и осуществлю несбыточную мечту юности - прокатиться на Харлее. Ведь, для нас, в свое время, не будучи сынком какого-нибудь секретаря КПСС, потолком могли быть, лишь ЯВА, "Чезет" или "ИЖ-Спорт".
Ну, в те времена ЯВА была чудом техники :) Я мальчишкой в 1970-х с удовольствием ковырялся с отцом в древнем мотороллере "Вятка ВП-150", советской копии итальянской "Веспы" . Первый освоенный мной мотоцикл - полуубитый "Минск", еще в те, "давешние" времена. Потом был огромный перерыв перед тем, как согласно законам эволюции, я с 4-х колес наконец-то встал и вернулся к 2-м :)))
Дружеский совет: если все у Вас пойдет по плану, возьмите там в рент трайк Харли, ведь насколько я понимаю, на мото Вы не ездили давно. Это будет недешево, но Вы получите вполне мотоциклетные впечатления, и при этом путешествие будет относительно безопасным, с багажом все будет просто, кофры размером с багажник в авто, и пассажирку есть куда с комфортом пристроить. И как мы теперь видим, даже сановники самого высокого ранга легко осваивают трайки Харли :))
3
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Здорово... понравилось...когда нибудь тоже... Спасибо, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Martyn36:
... при этом путешествие будет относительно безопасным, с багажом все будет просто, кофры размером с багажник в авто, и пассажирку есть куда с комфортом пристроить. И как мы теперь видим, даже сановники самого высокого ранга легко осваивают трайки Харли :))
Это хороший вариант. Как-то даже не думал о нем. Хотя есть знакомец, который на такой трехколесной "Ямахе" катается. И не просто по городу, а путешествует. Сейчас он в Пакистане, едет в Индию.
Спасибо за совет. Кстати, как Вас зовут? Я - Алексей, мне почти 60. Воронеж для меня не посторонний город. И сейчас двоюродные брат и сестра живут на проспекте Труда, а корни наши из Рождественской Хавы. Там сестра "фазенду" держит - наследственный домик. Летом туда заезжал. Так что, мы - почти земляки.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Фото красивые!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
Алексей, ответил в личку. Правда, она тут слегка кривовато работает.....Вдруг товарищ с трайком разместит в нете отчет - киньте ссылку мне в личку, please.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Вот это фотографии! Я конечно хотел сказать - "вот это природа, заснятая на фотографии"! Но так понятнее. Хоть и нельзя передать весь тот масштаб и мощь, но впечатляет! Наснимал от души.
А насчет Харлея, так это больше стиль и образ жизни, чем мотоцикл. Его не выбирают те, кто хочет просто ездить на мотоцикле. Его выбирают те, кто хочет ездить именно на Харли. Я сам долгое время ездил на HONDA CB-750, и не могу ничего плохого сказать про этот мотоцикл. Но если меня спросить как я его опишу одним-двумя словами, то я скажу - просто мотоцикл. Вот едешь на нем и вообще забываешь что он есть. Многим такое нравится, а я после трех сезонов понял что мне не очень. Теперь я езжу на Харлее, тоже на Спортстере, только новее. Да он грубее, не такой вылизанный, есть "косячки", но это по мне. Я такой искал уже давно.
И после прочтения Вашего отчета, во мне еще сильнее укрепилось желание проехать на своем Харли по Route 66, прямо как в песне Depeshe Mode - Route 66, -from Chicago to LA...
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
Romanq:
Вот это фотографии! Я конечно хотел сказать - "вот это природа, заснятая на фотографии"! Но так понятнее. Хоть и нельзя передать весь тот масштаб и мощь, но впечатляет! Наснимал от души...
Да, фоткать там хотелось на каждом километре, казалось, что Аризона и Юта - это один огромный парк, в котором специально понастроили скал и рек в каньонах только для туристов :)))
Romanq:
......А насчет Харлея, так это больше стиль и образ жизни, чем мотоцикл. Его не выбирают те, кто хочет просто ездить на мотоцикле. Его выбирают те, кто хочет ездить именно на Харли. ...... Теперь я езжу на Харлее, тоже на Спортстере, только новее. Да он грубее, не такой вылизанный, есть "косячки", но это по мне. Я такой искал уже давно. ..
Совершенно верно! В России любая амерская техника несет прежде всего имиджевую составляющую. Даже бюджетнейшие Додж Калибр или Понтиак Вайб, которые в США не пользуются вообще никаким спросом, в России - имиджевые авто, не говоря уже , например, о Шеви Сабарбане, любимой машине амерских фермеров и многодетных семей :))) Так и с Харли в России, его выбирают душой, только потому, что это - Харли. Но лично меня эта имиджевая часть не трогает. Проживаю в провинции, скоро шестой десяток пойдет, так что, как в той старой рекламе Спрайта, жажда для меня уже важнее имиджа :)))
Romanq:
....Я сам долгое время ездил на HONDA CB-750, и не могу ничего плохого сказать про этот мотоцикл. Но если меня спросить как я его опишу одним-двумя словами, то я скажу - просто мотоцикл. Вот едешь на нем и вообще забываешь что он есть. Многим такое нравится, а я после трех сезонов понял что мне не очень. ...
Когда случится пересматривать Терминатор 1, обратите внимание - Шварценеггер ездил на тогдашей Хонде СВ-750 :))))) В СВ-750, как и в Харли, меня привлекают исключительные долговечность и малообслуживаемость. Попросту мне нравится едить без долгих ковыряний в технике. Ну и классический внешний вид тоже важен, но не так уж и сильно. Гораздо важнее для меня например, то, что если от тряски на наших "дорогах" у Хонды потеряется какая-нибудь гаечка, я ее куплю в ближайшем магазине крепежа. А вот дюймовую гаечку для Харли я буду заказывать в США или в Москве (что еще дороже :))) Выбор Хонды СВ-750 на долгие годы был исключительно "по расчету ":))
Romanq:
....И после прочтения Вашего отчета, во мне еще сильнее укрепилось желание проехать на своем Харли по Route 66, прямо как в песне Depeshe Mode - Route 66, -from Chicago to LA...
Ну, у меня участок этой знаменитой дороги был совсем небольшой. А включил я его в маршрут после прочтения забавного репортажа в стиле он-лайн мотопутешественника b00tch на упыревском мотофоруме http://upyri.org/forum/showthr... начиная с 67 сообщения. Несмотря на "своеобразный" :)))) стиль изложения, там много полезной инфы о маршруте. Но на мой взгляд ехать только по 66-й не очень интересно - ведь с одной стороны, там мало природных красот, а с другой - там не много и реальной современной Америки. Ну это типа как проехать через Тамбовскую и Липецкие области по сельским дорогам - свое очарование есть, но можно по России катнуть гораздо интереснее. Так и с Роут 66, есть несравнимо более красивые дороги США, та же 163-я на границе Юты-Аризоны или дорога или №1 вдоль Тихого Океана. Если время позволяет, неплохо бы при поездке по 66-й предусмотреть небольшие отклонения от основного маршрута для нац.парков , музеев и т.п.
3
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Ни зачет, ни одной фотки жирного америкоса.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
 
4
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
Fatum:
Ни зачет, ни одной фотки жирного америкоса.
:))))))

Если серьезно, то я бы разделил все население США на два разных народа :)
Один народ - это поджарые, холеные любители рафтинга-дайвинга-каякинга-сер финга-хайкинга и тому подобного очень активного времяпровождения. Подозреваю, что именно они также на досуге придумывают айфоны с айпадами :)))
И есть другой народ - подсевшие на еду как на наркотик (это не удивительно, еда в Штатах реально вкусная и ОЧЕНЬ дешевая, чуть дороже, чем бесплатная) :)))). Именно их расплывшиеся телеса так любят показывать в наших новостных каналах. Их ареал обитания - работа-Волмарт-диван. Для самых откормленных в том же Волмарте предлагают электротележки типа инвалидных для перемещения внутри супермаркета :)))

По нашему маршруту мы, понятное дело, сталкивались в основном с первым типом американцев, так что с фотками толстяков, увы, промашка вышла :)))
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Отличный ответ.
И еще, мне показалось, что электротележками больше пользуется черное население второго типа.
2
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Некоторые фотки,напомнипи мне о фильме Дрож земли!
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
Reiser:
....мне показалось, что электротележками больше пользуется черное население второго типа.
Это точно, плюс латиносы и прочие цветные.
И тут еще сильно от самого человека зависит. Вот ситуация в китайском ресторане : еда в среднем 6-7 долларов, вкусно, креветки, мясо, все в специях, огромные порции, ну натуральные такие тазики с едой. Мы брали одну порцию на двоих и ели в два присеста - на ужин и на завтрак :)) Видим, пришла семья амеров, родители с двумя детьми, взяли две порции, к ним еще две чистые тарелки с вилками-ножиками, и вчетвером поели. А рядом другой амер сидит и наворачивает такой тазик еды один. Конечно, он расплывется по всем швам, количество еды в одной порции просто огромное и ненужное :))
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Хороший отчет, ждем продолжения.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
    
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Супер! Как всегда отлично все описано, интересно читать и смотреть! 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Живут-же люди!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
несбыточная мечта..
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 882
tkb66:
несбыточная мечта..
Ну зачем же так грустно :) Лет 10 назад, слушая Бутусовское "Гуд Бай, Америка, о-о-о-о, где я не буду никогда...", я думал также , как и Вы. Но жизнь ведь как калейдоскоп, никогда не угадаешь, какая картинка сложится, и сложилось в итоге в том числе и это путешествие. Как говорится, "мечтайте осторожно, мечты сбываются" :)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Фотографии просто обалденные!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Отличные фотографии! Отчет 5 баллов!
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Прочитал все ваши отчеты!
Не могу не высказать слов восхищения и белой зависти!
Спасибо за отличное повествование и красивые фотографии!
Всего наилучшего!
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
4
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Martyn36:
жизнь ведь как калейдоскоп, никогда не угадаешь, какая картинка сложится, и сложилось в итоге в том числе и это путешествие. Как говорится, "мечтайте осторожно, мечты сбываются" :)
Согласен полностью! ;)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром