14 Соединенных Штатов за 12 дней на мотоцикле (апрель 2008 года)

11.05.2011 | 41344 просмотра

На Запад: Техас — Нью-Мехико — Аризона — Невада — Калифорния.

На Восток: Аризона — Нью-Мехико — Техас — Оклахома — Арканзас — Теннеси — Кентукки — Вирджиния — Вашингтон О.К. — Мэрилэнд — Нью-Джерси — Нью-Йорк.

Давно назревала мысль прокатиться по Америке, собственно, с тех пор как первый раз приехал в командировку в США и купил мотоцикл (Yamaha Royal Star Venture) здесь. Любимая девушка, отличные дороги, лето, мотоцикл — что еще надо для счастья? Наконец-то проект закончен и из компании выбит двухнедельный отпуск.

Татьяна долетела отлично, мы закупились экипом и выдвинулись в понедельник в полдень :). В планах было посмотреть как можно больше, но сроки были весьма сжатые, так что на многое рассчитывать не приходилось. В целях было посещение Гранд-Каньона, Лас-Вегаса, Сан-Франциско и, собственно, Вашингтона с Нью-Йорком на другой стороне Америки, а так же проезд по Рут-66.

День 1 (530 миль. Техас, Нью Мехико)

В понедельник, 31 марта, мы выехали из Остина (Техас) и направились в сторону Гранд-Каньона (Аризона). Остин проводил нас вялым дождиком, даже дождевики не надевали — от легкого капанья ветрозащита спасает отлично. Через каких-то 120-140 миль он кончился, потеплело и начались красивые места :).

В первый день проехали «всего» 530 миль :). Остановились в придорожном отеле — первый день дороги и мы оба очень устали. Отель без изысков (хотя был и интернет), 53 бакса за номер. В номере стандартно — двуспальная кровать (или две), телефон, телевизор, ванна. В дальнейшем иногда добавлялись микроволновка или кофеварка :). Свалились, как убитые, хотя и мелькнула мысль помыть мотоцикл (так не разу и не помыл в итоге за всю поездку).

День 2 (572 мили. Нью Мехико, Аризона)

Было стойкое желание в этот день добраться до Гранд-Каньона, но остановило опасение (непроверенное, впрочем), что в непосредственной близости от него будет дорого ночевать, поэтому остановились в небольшом городке по пути — Flagstaff (Аризона), проехав штат Нью-Мехико мимо.

Солнце палило нещадно, но постоянно забывали мазаться кремом от загара. Так что локальные покраснения с кожи не сходили :).

Отель «Super 8», один из самых приличных. Стоимость порядка 70 баксов, в некоторых включен континентальный завтрак. Вообще, было интересно, конечно, пожить в разных мотелях, хоть они и похожи друг на друга внешне и по смыслу, но везде есть небольшие отличия :).

По пути немного прокатились по Route-66 — легенда легендой, но дорога так себе :). Возможно, можно проехать ее целиком при случае, может там и будут какие-нить офигенские места, но займет это много времени, т.к. узкая дорога и полиция повсюду.

Остановился на мотике под знаком — тут же подрулил полицейский и попросил переставить мотик. Понравился подход полицейского (все время он говорил абсолютно спокойно и предельно вежливо):

— Сэр, ваш мотоцикл стоит так, что похоже, что вы собираетесь выезжать на дорогу, и машины, которые едут из-за поворота, могут запаниковать и создать аварийную обстановку.
— Я все понимаю сэр, но я приехал издалека на мотоцикле и вот хотел сфотографироваться у знака, это займет лишь пару минут!
— Я тоже все понимаю сэр, но создание аварийной обстановки на дороге недопустимо и вам надо переставить мотоцикл в более безопасное место.
— Сэр, посмотрите на мою жилетку! Я приехал из России, только для того, чтоб сфоткаться под этим знаком! Вы представляете, сколько я ехал из России?
— (кладя руку на кобуру) Сэр, я все понимаю, и Россия, правда, очень далеко, но вы создаете аварийную обстановку...

Тут я его прервал, сказал, что действительно, так ставить мотоцикл опасно и отъехал на дорожку в 50 метрах. Пока я там парковался, полицейский уехал. Было большое искушение быстро вернуться обратно, но я думаю, что он бы меня пристрелил на всякий случай, если б увидел :).

Так что красиво не получилось :(, но хоть так.

Там же видели перекати-поле. Кидаются под колеса без предупреждения, но очень легкие, так что не должны повредить машину/мотик, хотя я и не имел счастья в этом убедиться.

Последнее поселение индейцев. Так и не нашли ничего, кроме декоративных шалашей. Впрочем, особо не искали, т.к. пробеги большие и тратить время на поиски непонятно чего не хотелось, и так все время приезжали затемно.

Около очередного отеля встретили мотоциклы. Утром они уехали раньше нас, так что познакомиться не удалось. Там, кстати, видно один из трех «Венчуров», которых я встретил за эти две недели катания. Вообще мотоциклы, отличные от «Харли Дэвидсонов», здесь не очень популярны. «Харлей» можно починить в любой деревне, а вот найти сервис «Ямахи» куда сложнее.

День 3 (380 миль, Аризона)

Двинулись на север по 93-му шоссе на каньон. Очень красивые горы вокруг. Потихоньку холодает, но мы терпим.

Ответвление от каньона.

Здесь же продают индейские сувениры — стрелы, бусы, томагавки, вазы и прочее. Не были уверены, что таможня пропустит каменный томагавк, так что ограничились стрелой :). Очень понравилось, что, несмотря на удаленность от цивилизации и индейское происхождение продавцов, здесь принимают карточки к оплате :).

Ну вот и добрались до Гранд-Каньона (95 миль от Флагстаффа) — одной из целей нашей поездки. Что сказать? Красиво и холодно, вдоль дороги лежит снег. Но прорвались )).

На стоянке была замечена вот такая птичка.

Размер действительно поражает, но не было возможности проехать до северного края, т.к. он длиной чуть ли не 200 миль. Слышали, что есть вертолетные обзорные экскурсии, было бы очень интересно посмотреть с высоты, но так же слышали что стоят они чуть ли не 700 долларов, поэтому даже пытаться не стали.

Очень понравилось, как меняется картинка в зависимости от тени от облаков.

Живописное деревце.

Путешественник на 10-летнем «Голдвинге». Несколько раз встречали группы на трайках и туристах с прицепами — народ все-таки путешествует. Но не общались с ними, может, они такими группами ездят кофе пить :).

Далеко ехать уже сил не было, так что поехали в Лас-Вегас (Невада) (тоже очень хотелось посмотреть и всего 280 миль ехать). По пути встретили разного рода кактусы — не смогли устоять )).

Дорога [93], особенно последние 50 миль перед Вегасом, имеет совершенно потрясающие виды, и офигеннейшая Дамба Гувера тоже по пути. Там строится высоченный мост и сейчас объезд идет по всей дамбе, очень крутые повороты и шикарные виды! Хотя и быстро ехать не получается. Высота плотины 221 метр!

Вегас появился из-за гор неожиданно. Уходящее вдаль поле разноцветных фонарей открылось после очередного поворота. Словами передать трудно, а сфотографировать не получилось. Город встретил теплой погодой и очень шустрым движением. При ограничении в 60 миль все едут 85-90 и постоянно перестраиваются. Большой город, что тут скажешь. С помощью брата, который оказался в Вегасе, нашли недорогой мотель ($45) прям в центре города — «Americas Best Value Inn». Деревянные шкафчики из советских пионерлагерей, бассейн на улице, ни намека на завтрак. Зато есть, где упасть :). Прежде чем собственно упасть, заставили себя прогуляться, т.к. город весьма интересный, особенно ночью.

Типа, Диснейленд.

Типа, Нью Йорк.

Типа, Париж.

Лицо я закрывал временами, потому что сгорел конкретно и был красный :(.

Город разврата. На каждом углу стоят неприятного видя мужики в майках с надписями: «Гарантируем девок за 20 минут» и так далее. Раздают рекламу вот такого вида.

Раздражает, что лезут они ко всем, даже если идет пара — предлагают парню свои услуги. Реклама повсюду.

Около отеля, где жил брат («Bellagio»), застали танцующие фонтаны — завораживающее зрелище.

Рядом с ним.

Кафе «Харли Дэвидсон» внутри и снаружи. Кормят умеренно вкусно, но антураж притягивает.

Легенда :)).

На мотике, когда мы к нему подошли, висела табличка «No personal photo», но рядом стоящий менеджер при нашем приближении ее снял и предложил сесть на мотик, хотя я собирался сфоткаться рядом с ним :). Кстати, он же нас и сфоткал, спасибо хорошему человеку :).

День 4 (553 мили + 150 на машине. Невада, Калифорния)

Поехали нафиг оттудава )). По пути встречали разные интересные машины, пару успели сфоткать.

Путь держали к моим друзьям во Фримонт (Калифорния), добрались поздно вечером уже. По пути было довольно прохладно на перевале через горы, полагаю, что вот из-за этих штук :). Здесь самое большое поле ветряных мельниц в США. Снабжают они электричеством чуть ли не половину Калифорнии.

Виды были потрясающие, жаль, времени не было останавливаться и снимать, так что фоткали на ходу на мыльницу.

День 5 (Калифорния)

На следующий день мы сдали мотоцикл в сервис. ТО 8к миль (реальный пробег 84 44 мили) и замена задней покрышки (ибо совсем квадратная и лысая посередине стала), и поехали на машине смотреть окрестности и докупать экип.

Очень хотелось кушать. Первую часть нашего путешествия ели в фастфудах и на заправках. Потом я обнаружил, что АйГо в КПК знает рестораны повсюду, и мы начали обедать в приличных местах. В основном — итальянских, но иногда и в японских.

Еще один обед, за которым встретились с моим братом и его знакомой.

Кстати, чем ближе к Калифорнии, тем дороже бензин. В Техасе стоит $3,21 за галлон (3,78 л), а в Калифорнии — $3,9. В Нью-Йорке — $3,09.

Сан Франциско — город на холмах, на мотоцикле, мне кажется, реально страшно ездить, да и тормозить надо постоянно.

Знаменитый мост Bay Bridge (на котором постоянно пробки).

Паучок.

Посещение Сан-Франциско было в рамках поиска места для проживания в Америке. Место не понравилось — большой город, пробки, постоянный ветер с океана. Я, кстати, был уверен, что в нем можно купаться (иначе зачем там это побережье?), а оказалось, что океан всегда холодный и купаться нельзя. Вообще непонятно, что там делать. Стоимость всего больше, чем во всей остальной Америке (особенно жилье), налоги выше и так далее. Хотя и зарплаты тож повыше, но не настолько, как выяснилось. Например, однокомнатную квартиру там можно снимать за $1200-1300, в то время как в Остине (Техас) за 1200 мой товарищ снимает таунхаус с тремя спальнями, гаражом на две машины, спортзалом и бассейном на территории. Есть разница?

День 6 (330 миль. Калифорния)

Забрали мотоцикл ($380 за работу + масла + колесо) и двинулись на юг по побережью (изначально планировалось ехать севернее, но там оказалось холодно — около 0 градусов). Дорога — загляденье (шоссе 1), виражи потрясные, виды тоже :).

Встретили тусовку тюленей.

Симпатичные такие батончики :).

Заночевали в городке Bakersfield (Калифорния).

День 7 (665 миль. Нью Мехико)

Начала болеть ЖЖ :(, думал, от усталости, но болит основательно в области копчика.

Ничего интересного по пути не было, просто давим по трассе. Удивляет расход на мотике. Иногда можно проехать 230 миль на одной заправке (20 л), иногда резерв загорается уже на 115. Мистика. Возможно, зависит от качества бензина (что было бы странно), может, от ветра (наиболее вероятная причина) или от скорости (что не похоже на правду, т.к. ездил более-менее одинаково).

Заночевали в городке Gallup (Нью-Мехико).

День 8 (630 миль. Оклахома)

Ехать все тяжелее. Погода к вечеру испортилась конкретно, еле сижу в седле, ногу закинуть на мотик не могу, ботинки зашнуровать тоже :(. Вот она, проблема долгих поездок. В этот день хотели доехать до Оклахома-сити, но вечером увидели грозу впереди и поднялся жуткий ветер. Как потом выяснилось в отеле уже (смотрели телек), в Оклахоме ураган и выходить на улицу не рекомендуется.

Тут нада отдельно сказать про отель — Microtel Inn: Недорого (60-70 баксов), очень приличные номера и завтрак. В одном из них (отелей, а не завтраков) был бассейн и hot tub (горячая ванна) — очень понравилось.

Ночевка в «Hinton» (Оклахома).

День 9 (425 миль. Оклахома, Арканзас)

Утро началось с продолжившегося дождя.

Который кончился через два часа езды под ним (почти не промокли, дождевики рулят). ЖЖ продолжает ацки болеть :(. До сих пор не знаю, что это такое, грешу на все подряд. Отдых.

Ночевка в Hazen (Арканзас).

День 10 (600 миль)

Пустой день. Пасмурно, трасса, грузовики. Сижу уже на баке, чтоб не напрягать копчик. Надо сказать, что расстояния в милях очень обманчивы. Собственно, из-за этого приходилось так много ехать, потому что в процессе планирования думал «а че там, 600 миль, фигня», а оказалось, что это 1 000 км, ну и сильно превышать не получается, привычные 140-160 км/ч по России здесь не работают, обычная скорость 110-120 км в час.

Ночевка Bristol (Вирджиния).

День 11 (420 миль)

Вашингтон. Чувствую себя умирающим. Город в цвету и зелени, но я это всего не вижу — поднялась температура, сидеть/ходить не могу вообще :(. Кое-как добрались до Капитолия, рассмотреть я его не мог, сижу на лавочке. Припарковался там, где нельзя, сначала — прогнали, но сказали, где можно встать.

Пару раз подходил полицейский, интересовался здоровьем. Пока отнекиваюсь от помощи, вдруг пройдет?

Осознав, что не проходит, а мне все хуже и хуже, позвонили в «911». Тут целая история начинается :). «Скорая» не может найти, где мы (ГПС показывает улицу, но такой нет в городе), поэтому я доковылял до полицейского и попросил его рассказать, где мы. Он рассказал, и чтобы «Скорая» не промахнулась, включил мигалки. Тут со всей территории Капитолия начали сползаться полицейские. Каждый считал своим долгом подойти и спросить, кто я такой и что у меня болит. Задолбали.

Потом приехала пожарная машина, и черная тетка из нее, надевая перчатки, спросила что-то типа: «Ну где тут больной? Давайте осмотрим». Я аж офигел. Но наконец-то приехала «Скорая» и меня собрались везти в госпиталь. Тут активизировались полицейские, потому что мотоцикл надо оставлять без присмотра, а это, типа, нехорошо, да и выяснилось, что прав у меня местных нет, я ваще фиг знает кто, а мотоцикл мой и с техасскими номерами. В общем, они напряглись, с некоторым трудом удалось убедить их, что я хороший :).

Я спросил, что будет с мотоциклом, полицейские уверили, что присмотрят за ним, а если я не вернусь через два дня — заберут его в отделение, дали бумажку с адресом. Доехали до больницы, там очередь из бомжей, сказали, типа, ждать несколько часов до приема. Чуть не помер от такой новости. В итоге где-то через минут 40 меня начали оформлять. Тут все происходило как в сериале «Скорая помощь», шторки, врачи и так далее. В общем, не буду долго расписывать, как меня осматривали и все такое, оказалось, что с копчиком у меня все нормально, а вот рядом с ним какой-то нарыв, который пришлось вскрывать. Понравилось, что перед началом операции меня спросили, на каком языке я говорю и через пять минут принесли распечатку с гугл-транслейта на русском, в чем проблема и что со мной собираются делать (хотя английским я владею, посчитали нужным перевести во избежание недоразумений). Сервис супер.

В общем, провели в больнице шесть часов, за это время успели сделать и операцию. Страховка моя кончилась аккурат в тот день, когда закончилась командировка, и на две недели отпуска мы опрометчиво ее не продлили. Слышали, что медицина в Америке стоит страшных денег и за мини-операцию мы ожидали счета в пару-тройку тысяч, я даже продумывал варианты, как сказать, что у меня столько нет. Однако принесли счет, и оказалось не так дорого, как ожидалось, — 550 баксов за все. Стоит ли говорить, что наученные этим опытом, мы без страховки в поездки не отправляемся? :) Перед тем как меня отпустить, врач рассказал Татьяне, как за мной ухаживать в последующие дни и какими таблетками кормить.

Поймали такси и, доехав до Капитолия, поняли смысл фразы «присмотрим за ним». На парковке стоял мотоцикл, а рядом с ним — полицейская машина, в которой сидел коп и смотрел на мотоцикл. Офигели еще раз :). Полицейский, убедившись, что мы наконец-то забираем мотик, с чистой совестью уехал. Мы сделали все-таки еще пару фоток и свалили в сторону Линдена (Нью-Джерси), где надо было сдавать мотоцикл для отправки его в Германию.

Далеко не уехали, т.к. я после операции, под действием наркотиков, обезболивающих и так далее.

Заночевали в Baltimore (Мэрилэнд).

День 12 (175 миль)

Без приключений добрались до склада, оформили мотоцикл в Linden (Нью-Джерси) и уехали в аэропорт брать машину. Хотел брать самую дешевую («Шеви-Авео») — стоит 55 баксов в день. Потом увидел фулл сайз машины (типа, «Шеви-Импала») за 61. В итоге взял «Форд-Мустанг» за 69 (с налогами и страховкой получилось 125). Дорого, но ни разу не пожалели.

Машина — зверь, хотя и далеко не топовая комплектация (прокатная все-таки) :). Очень понравилась!

Не могли не посмотреть Статую Свободы. Вспоминая ее по фильмам, искали что-то высотой хотя бы с телебашню, а оказалась она совсем небольшой, да еще и на изрядном удалении от берега, а плыть до острова времени не было.

Видели, конечно, и мотоциклистов.

Очень понравилась вот эта типично американская семья. Мы даже было подумали, что там дети выдаются комплектом по три штуки :).

Ну и, конечно, коренные жители Нью-Йорка :).

История о том, как я два раза опоздал на самолет, не укладывается в мото-тему, да и надоело уже отчет писать :). Все, всем спасибо за внимание.

allion84k
Тоже так хочу!

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Обалденная история, думаю впечатлений хватит надолго...))))
захватывающий и очень интересный отзыв!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Ба!Нина
Очень хорошо! Понравилось. Сели да и поехали, молодцы!
Америка страна свободы! Фото напоминают американские фильмы- вестерны, триллеры и т.д. Молодцы отличный отдых!

Тында
Красавчик!!! Отчёт на +5... Нарыв прошёл?
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Классно написано, автор молодец, огласи плиз общий бюджет покатушки? без цены мотика

Ульяновск, Поволжье центральное
круто, молодцы, интересно про американскую бытовуху читать. а то основные мысли об америке складываются из фильмов)) и жить у них оказывается не так уж и дешево
Мой отзыв: Лада 2109 2002
Тусовка тюленей улыбнула)) +5

N/S
реальный пацан на предпоследней фоте) прям как девятка у наших клоунов)

красиво! почему россия на фотах не так выглядет аппетитно?
..дизайн..рекламные ролики..компьютерные спец.эффекты..

Классно прокатились )))

обалденно! Респект Вам ребята! Пиши исчО
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((

Elnesvagen
Да, полицейские меня поразили! Как они мотоцикл охраняли!!

Алтайский край
нормалек!!)) +5
Хочу в Вегас:))))))))

..........Тут со всей территории Капитолия начали сползаться полицейские. Каждый считал своим долгом подойти и спросить, кто я такой и что у меня болит. Задолбали.......... НЕУЖЕЛИ и у нас так же будет!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
D:5

всё не читал, только местами.
за первое фото и "пристрелил на всякий случай" - мегазачёт! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Хабаровск-Колыма
Шикарно.... мечтаю поехать все поглазеть это...
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)

ВладимирPVP:
Ага будет...ток наши пристрелят на всякий случай..
Достучаться до небес...

Кратко,ясно,понятно...,люблю страну - Америку[США],красота,подружка харошая & вы вместе смотритесь,молодцы,I like.

PS.Счастья Вам,любви прекрасной.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
viziter 60
Жизнь прожил не зря..........

jay_p:
красиво! почему россия на фотах не так выглядет аппетитно?
наверное не там смотришь :)
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...

Romjke:
Шикарно.... мечтаю поехать все поглазеть это...
и я тоже.....
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

HONDAdromBANDA
Кротота!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

история прекрасная,фотки супер!!!!

Офигенно! Хорошо отдохнули! Тоже бы так прокатится, только без болей в ЖЖ )))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!

весь Мир
здорово съездили, 5+!
smile, ублюдки, smile! =))))

38-123
М Е Ч Т А ! ! !

Стрежевой-70 RUS
Что то нет каментов и вопросов на последнюю фотку?Есть мнения?:))))))
Дядя Дэн
Кирдык скоро вашей америке. Я бы ее не рассматривал в качестве местообитания. Только туризм.

Супер!!! Уважаю таких людей за смелость и авантюризм!!! Так держать!!!

Юрий Д.
Класс! Браво!!! :) :) :)

Да, до чего же мы отстали!((((((((
Круто! очень понравилось, был бы признателен..если бы написали сколько стоила поездка

Женатик:
Красавчик!!! Отчёт на +5... Нарыв прошёл?
Спасибо, прошел, правда не сам по себе. После вскрытия нарыва в штатах жил так еще год, но во время очередной длительной поездки по Европе началось опять, пришлось делать полноценную операцию в Москве.

Сообщений: 2083
молодчина !
MB W126

Step@n
Вы просто молодцы, сели поехали, так и надо:)
P.S. У хороших людей все легко получается

odmin4eg:
Павлентий45:
Бюджет не помню, но калькуляция примерно такая:
1) жилье: 50-70 долларов за ночь (пару ночей жили у друзей) ~$600
4) обслуживание мотоцикла: резина + масло, $400
5) перелет: у меня командировка была, так что бесплатно, супруге ~$1200

Итого примерно $3200

BlackSky...:
Кратко,ясно ,понятно...,люблю страну - Америку[США],красота,подружка харошая & вы вместе смотритесь,молодцы,I like.
PS.Счастья Вам,любви прекрасной.
Спасибо :) поскольку она выдержала испытания разными поездками - пришлось жениться :)

Апатиты-СПб!!!
Да, путешествие по США - это мечта!!! Автору - большой РЕСПЕКТИЩЕ!!!
И вопрос: 7-8тыс. зелени хватит на подобное на двоих?
Счастья, любви и удачи Вам!

Апатиты-СПб!!!
frankazoid:
Бюджет не помню, но калькуляция примерно такая: 1) жилье: 50-70 долларов за ночь (пару ночей жили у друзей) ~$600 2) бензин: 7л на 100 км (6-7 долларов на 100 км), расстояние было около 8 тыс км ~$600 3) еда: 30-40 долларов на двоих. завтрак старались чтоб был включен в гостиницу, ели раз в день ~$400 4) обслуживание мотоцикла: резина + масло, $400 5) перелет: у меня командировка была, так что бесплатно, супруге ~$1200 Итого примерно $3200
Спасибо! Вопрос снят! Недорого и доступно! Очень хочется по Америке прокатиться!
Путешествие мечта! Поздравляю. Приятно читать и смотреть фото. И готов еще раз проехаться по американским дорогам.

про бюджет: 37 дней в Америке (27 июнь - 3 август 2010г.).
Маршрут: Сан-франциско, Секвойя Н.парк, Лас Вегас, Гранд Каньон, Чикаго, Ниагара, Нью-Йорк, Вашингтон, Дэйтона Бич, Орландо, Майами, Лос-Анджелес.
$8000/37/на двоих (с женой)=108 баксов на человека в сутки (т.е. расходы на аренду машины, бенз, еду, ночлеги, сувениры и экскурсии). Интернет бесплатно Wi-Fi.

+104"000руб. на двоих на перелет Владивосток-Сеул-Сан Франциско, Л.А.-Сейл-Владивосток.
Еще раз хочу съездить. и Всем советую.

про бюджет: 37 дней в Америке (27 июнь - 3 август 2010г.).

Еще раз хочу съездить. И всем советую.
Джорж 1 Томск
Обалде-е-е-ть!!!Тож хочу, ну очень хочу!!!

Америка, Америка-это красиво
Но Россия вот где есть сила, вот где есть сила.
Америка, несущая России только ложь и блажь
Припудренной под красоту продажной и пустой жизни
Вливается в мозги наших юнцов, пытаясь подменить
Наши устои, пытаясь изменить сущность
Русского мировоззрения подбить основы бытия
Сделать так чтобы мы не думая, смотрели на указку
Видели в ней сказку
За миллионы баксов
В итоге продали себя,
давясь попкорном в кинотеатре
Власть денег, грязь им всласть
Конченые шестёрки, зато козырная масть
Кричат, что в нас играет зависть
Ни%уя подобного чистой воды ненависть
Нельзя любить нельзя уважать га%но из которого
Лепят мифы это просто смешно
Психи у себя пускают газы, у нас воняет
Америка без мазы Россия это знает!
Я не был в Штатах и мне наcpaть на то что там творится
Я вырос в России - моя столица!
Где для людей не повод злиться
Кода пылает крыша
Их ценности выше
Вот особенность русской души
Американская мечта у нас мечта для идиота
Мы птицы, мы птицы вольного полёта
И пусть все думают, что власть на карте мира слева мы то знаем справа
Россия великая держава
Мы птицы!
Стоп хватит негатива мой дом - моя крепость
Не говори Россия плохо подбирает крохи запада
Эта западня ху%во заперта поверь
Рассчитана на тех кому до родины нет дела
Америка хотела мира стала тиром
Души проданные Бушу за спокойствие кушанье
Под прицелом рушится их мировой порядок
Порядок ожирения пантов и капустных грядок
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996

Красота!!!!.МОЛОДЦЫ.Счастья ВАМ.Пишите еще отзывы.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

Искитим Новосибирской обл.
Понравилось.... здорово прокатились!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)

Фото клёвое :-) https://i.rdrom.ru/pubs/4483/16...

Ебург-москв-уссури
писатель из глубинки:
Красота!!!!.МОЛОДЦЫ.С частья ВАМ.Пишите еще отзывы.

Ебург-москв-уссури
тоже хочу в Grand canyon national park
рыбоглаз-гасконец
Молодчина!собрался и поехал-красава.

Особенно понравились 3 вещи: Кактусы(особенно цветущие), Импала и обочина широченная(!!!). Класс, мечтаю попасть в Америку, но страшно на самолете(

Автор - правильный мужик.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.

за сбытие мечт! прочёл заголовок и чуть слюной не подавился! автор - молодец! удачи!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©

Нефтекамск
Молодцы, классное путешествие. Фото на Харлее в Вегасе-настоящий "капитан Америка", автор даже похож на Питера Фонду.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006

нсо

Класс!!! Афигенски.....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

r86, Белоярский
Все, конечно, хорошо, НО 2008год?
Уже - и кризис прошел? Неактуально как-то))?
PS не, так-то все - здорово, очень понравилось!
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.

Свердл. обл.
Сама возможность путешествия, где хочешь - это уже здорово. Удачи.
эскудо 97, TA01W, автомат, 1,6

SerBor:
Все, конечно, хорошо, НО 2008год?
Уже - и кризис прошел? Неактуально как-то))?
PS не, так-то все - здорово, очень понравилось!
Есть Вегас и за 2011 если интересно :) можно на моем сайте посмотреть франказоид.ком

www.drom.ru
Прочитал. Молодцы, поездка мечта.

60°СШ 30°ВД
умереть...вот она америкен дрим...джазззз.....либерти+вин г!!!!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!

Отличное путешествие.
Вот так нужно отдыхать, а как мы на курорты в турцию за 500$.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.

ЗАБ РАЙ
Классное путешествие!!!!!!!! Только не понял про ограничение в городе 60 миль.

Комментов нет))) Все супер описано, молодцы отличная поездка!!! Одно из фото с пейзажем похоже на стандартную заставку виндовс)))) Майкрософт наверное специально туда выезжали)))
ГАЗель NEXT термобудка 1,5 тонны. длина 3м. 89039928929
NISSAN TEANA J32

Хорошо написал! легко читается! Молодцы!!!

абалденно

Ребятам спасибо, интересно почитать и посмотреть. От себя, при всем моем не совсем положительном отношении к америкосам, у них есть чему поучиться. История про полицейских - поразила на повал!

ИРКУТСК
красиво ,а я дальше г. Иркутска никуда не ездил
мазда премаси 99г. 1.8л
тойота-управляй мечтой ,мазда- управляй машиной.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999

perepelitsa
супер! молодцы ребята!

Far Far East
Спасибо! Увлекательно, зачитался прямо!) Удачи в новых путешествиях!

Троицкосавскъ
а кто автор отчёта? из какого города?
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)

Супер! (а диагноз сразу понял, как только про боль в той области - не первый раз водители пишут - лечится радикально, иссечением - молодец , что сделал) Удачи на дорогах!

БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Мир потихоньку сходит с ума...

Улан-Удэ -
ваще зашиб..ся молодцы хачу также.
Что ни делается,все к лучшему.

paco roban
Америка-это круто, пробег по Америке это вообще круто, пробег по Америке еще и на мото это вообще нереал какой то, респект вам!!! у меня щас просто появилась мечта!!!)))))))
Ive

Супер! 5!
сноуборд, маунтинбайк, ролики, коньки, сёрфинг, теннис, что дальше? )

Минск

такой у них там порядок жизни.
Привет из Минска, если есть вопросы - пишите в личку.

Скорее всего у автора так называемая "копчиковая киста". Вскрытие гнойника приносит лишь временное облегчение. Нужно делать операцию по иссечению всего копчикого хода. А это будут уже другие деньги. В америке, в россии это бесплатно.

Ух! Америка-автомобильная страна... просто райское местечко. для автолюбителя.
Japanese Luxury Sedan V8

Barracudos:
да, это она и была. делал в россии операцию, бесплатно не получилось, впрочем цена устраивала за избавление от этой штуки

Vilay:
Ух! Америка-автомобильная страна... просто райское местечко. для автолюбителя.
для мотолюбителей там тоже очень хорошо :)

GeorgeU:
а кто автор отчёта? из какого города?
я автор, родился в Москве, сейчас живу в Буэнос Айресе :) а что?

zabrai:
Классное путешествие!!!!!!!! Только не понял про ограничение в городе 60 миль.
Через каждый приличный город проходит шоссе, оно проходит над/под обычными городскими дорогами и ограничение на нем 60-65 миль в час как правило. это я тогда начал возмущаться зачем на ТТК в Москве 60кмч ограничение, через полгода примерно его подняли до 80кмч, но все равно. Так же и на МКАДЕ можно было бы быстрее ездить... хотя с московскими водителями это небезопасно

DemolitionMan)):
Отлично е путешествие.
Вот так нужно отдыхать, а как мы на курорты в турцию за 500$.
Спасибо :) В Турцию тоже с удовольствием бы съездил, там много мест где покататься на мотоцикле помимо стандартных туристических курортов. Был там пару раз в "курортном" отпуске, хорошо, конечно, но на мотоцикле интереснее

avto-moto:
такой у них там порядок жизни.
Да мне кажется это более-менее везде справедливо. В США накладывает отпечаток привычный кредитный образ жизни. У нас люди сначала зарабатывают, потом покупают что-то. А там все всё покупают в кредит, поэтому если потерял работу - потерял все

Да и на велосипеде... думаю не плохо будет :)
Japanese Luxury Sedan V8

Юрга
история офигенная, молодец.

Сообщений: 2052
познавательно.
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега

Novosibirsk
зачет, мечты :D
Я что, читал не внимательно? Почему так холодно в южных штатах? Время года то какое было?

Краснодар 93 rus
Очень захватывающе! Молодцы!
Люблю моторы
avto-moto:
такой у них там порядок жизни.
Интересно, а в какой стране не так????

kolalaplander:
если внимательно прочитать хотя бы название, станет понятно, что это было был апрель :) Холодно было в на Гранд Каньоне потому что он находится на приличной высоте, то же самое на перевале Невада-Калифорния.

Vilay:
Да и на велосипеде... думаю не плохо будет :)
На велосипеде прекрасно :) только ОЧЕНЬ долго будет так ехать
frankozavr
Да у нас в Кемеровской области тоже красиво. И есть где на мотоцикле покататься. И то же. не хуже.

ЗАБ РАЙ
Спасибо за ответ!!

Отличный отдых, посмотрел фотки и тоже туда хочу!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Приморский
Очень интересно и про копов и медицину! в общем очень интересно!!

классно! поднял настроение таким отзывом. надеюсь тоже так прокатиться.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?

Dima_fender
Frankazoid классные фото и комменты на твоём сайте прикольные!!! :) Молодец :)

автору респект
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Молодец! А у меня это всё ещё мечта - дважды был в штатах, после последней поездки решил на мотоцикле по 66 проехать:0)! Это было моей мечтой месяца три, пока не узнал, что открыта она только местами, и места эти довольно унылые - брошенные:0( Это так? В любом случае я эмоций отхватил - получилось подробное описание моей мечты :0) Пасиб!

kroms:
Местами она не то, чтобы заброшена, а она просто вливается в новые шоссе. Я все не ездил, но реально получается что она состоит из кусочков. Хочу заметить, впрочем, что даже очень заброшенная дорога в штатах все равно лучше многих российских. Про заброшенность мест не в курсе, к сожалению. По 66й обязательно проеду когда-нибудь целиком

дааааа!!!это вам ни это))))))интересный вояж, но текста и фоток за 2 недели мало( тож так прогнал бы, впоминаю как смотрел путешествие по Амереке Урганта и Познера тож интересно было, мож лет через цать тож так проганю, тока на машине
Если человек .ондон, то и отношения с ним будут натянутые

Уссурийск--->Минск
Романтик! Держи пять.

Невинномысск
Я в акуе...счастливые люди, интересное путешествие! А мы...в полной .опе!!!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
Просто молодцы!!!!!! Удачи по жизни, любви и удачи!

Наши полицейские за мотоциклом бы уж точно не присмотрели,скорей они бы его первые и укатили....
Путешествие конечно на 5+

Классная поездка млин! Мы вот с другом прошлым летом автостопом проехали из Сан-Диего (Калифорния) до Вашингтона (Хотели до НЙС, но уже не выдержали)) Затрат практически вообще нет, но тяжко. Зато интересно - жуть! Постоянное общение с америкотами) Но чёт не додумались до мотоциклов( Прочитал - блин так куда комфортней) В следующем году обязательно повторю за вами, уж больно отчёт понравился) Вам огромный КРУТЯК и спасибо)

Bulldozer:
автостопом это сильно :) на мотоцикле комфортнее - это правда, но денег стоит прилично, особенно если в аренду

томск
тюлени ,как шпроты в банке -штабелями!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

томск
5 за путешествие!!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

оч.интересно. хотя кратко, конечно. но оно и понятно. за 2 недели столько мест и впечатлений сменилось, что если все рассказывать, колотить по клавишам устанешь.
автор, а скажите, пжлста, что, моц взять в прокат дороже чем авто?
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996

Омиченок
Шикарно! Пока читал, забыл что пришел с работы и собирался кушать))))))
Отличнейший отчет, очень интересный, и легко читаемый, и фотографии поражают, СПАСИБО!

superjam:
автор, а скажите, пжлста, что, моц взять в прокат дороже чем авто?
пожалуй что только скутер Веспа на 50 кубов дешевле полноразмерной машины типа импала :) сильно зависит от сроков аренды, но машина стоит 30-60 долларов в день, а мотоцикл, типа харлей самый большой или голдвинг, $150 в день.
можно, конечно, сказать что машина дороже, потому что Chevrolet Camaro SS 2010 года стоит 400 долларов в день, а феррари $1300 в день, но в целом мотоциклы все же дороже.

Омиченок:
Шикарно! Пока читал, забыл что пришел с работы и собирался кушать))))))
пожалуйста! и не забудь покушать, это тоже важно :)

Обалдеть. Goodbay America.....

Ну вежливость COPчика дейтсвительно удивляет. Когда же у нас такое будет

сургут
нда, чуть слюной не подавился!!!!!все супер!5+

Спасибо огромное, за обьективное и реальное повествование об Америке. В прошлом тоже мототурист, но зарубежные просторы мы не покоряли.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

Через четыре дня все это увижу воочию: и Каньон, и Вегас, и шоссе № 1, № 101 в CA, да много чего еще. Только на авто - для мотоцикла староват уже. Вот тогда, и сравню впечатления.

Норильск
Здорово прокатились.Только я не понял мысль про то,что ожидая счет за операцию,думали как сказать ,что денег таких нет.А если так и было бы,как могла развиваться ситуация дальше?

Кемерово -> Austin Tx.
Капец как тоже охота!

Tarejjra:
Ну меня там спросили, типа есть денег-то столько? Я сказал что есть, но спросил на всякий случай, что было бы, если бы денег не было. Мне скзаали что можно было бы попозже принести. Надо ли это оформлять как кредит или еще что-то - не знаю, не стал уточнять, ибо был измучен температурой и прочим, плюс обколот обезболивающими.
В принципе можно было бы и не платить и просто уехать (через 1 день был самолет), но планирую туда возвращаться и портить кредитную историю не хотелось.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008

Сообщений: 2099
По-моему, "14 Соединенных Штатов за 12 дней на мотоцикле" - это сильно сказано :-)
А что в этих 14 штатах видели кроме дорог и мотелей? Так проскочили по-быстрому и все... Из отчета видно, что только в начале и в конце пути были какие-то впечатления от увиденного.

Но это нисколько не умаляет вашего достижения. Не каждый вот так смело сможет сесть за руль мотоцикла и поехать на ТАКОЕ расстояние, да еще по чужой стране, да еще и с таким "приключением" на попе! Молодец! И девушка ваша - тоже молодец! Надежная подруга! Совет да любовь вам на долгие-долгие годы и, конечно, новых путешествий!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

всё супер. подружка в том числе.
Quod scripsi, scripsi.

frankazoid:
блин ну и зачем ты адрес дал ))) щас слюни рекой ) - если не секрет, когда вы все успеваете ?

Vic_7:
Да, действительно получилось галопом, собственно задача была добраться из Техаса до Калифорнии, чтоб посмотреть можно ли там жить, а потом перегнать мотик в НьюДжерси, чтоб отправить в Германию, т.к. потом ездили месяц по Европе (на Сицилию). Штаты смотрели вдумчивее отдельно, можно на сайте почитать.
Кстати дороги в США - вполне себе достопримечательность :) такого комфорта и вежливости водителей нигде больше не видел. В России за час езды на мотоцикле успеваешь раз 10 увернуться от машин и раз 20 погудеть чтоб в тебя не перестраивались. Там уворачиваться не надо совсем и гудел только пару раз.
Да и вообще, если б не "приключения на попе", мне просто нравится ездить, смотреть красивости это плюс, но не обязательно :)

Кс_из_Перми:
Успеваем с трудом. Только в этом году удачно получилось с работой и есть возможность поездить, так что пользуемся по полной. А раньше разбивали короткий отпуск на 2-3 части и энергично катались. Большинство отчетов на сайте про США, например, были за время командировки, просто ездил/летал на выходных (старался подгадать под "длинные выходные"). Так что никакого секрета нет :)

молодцы!!! тоже так хочу!!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>

МИ-82
Ну ё-маё)) Как крутбл вообще:) Тоже бы вот так до гранд каньена:) только на американ каре, типа как там белая на фото. Ну хоть кому-то везет! Искренне за вас рад, ребята!!!

МИ-82
Кстати, на Джона БонДжови похож))

Читака Писака
Да уж без такой подруги путешествие было бы простым перемещением!
Жаль конечно что поездка была омрачена недугом.
Ты бы выложил здесь покатушки по европе!Как тебя к стати звать то?

Надым
Не хочу ехать в Америку, но отчет просто супер, интересно, с юморком и убило по полицейского, который присматривал за мотоциклом)))))))))))) У нас так никогда не будет!!!

Да..Америка -это страна...Не то что наша........

Краснознаменск, Моск.Обл.
Супер, мечта. Обязательно когда-нить также сделаю.
Honda Odyssey RB2,Type-L,2004г->Toyota Prius 2006г->SsangYong Actyon 2013г->Toyota Prius 2007г->...
Мой отзыв: Toyota Prius 2006

Читака Писака:
Да уж без такой подруги путешествие было бы простым перемещением!
Жаль конечно что поездка была омрачена недугом.
Ты бы выложил здесь покатушки по европе!Как тебя к стати звать то?
Зовут меня Франказоид, если коротко - то Франк :) Особо упорные называют по-прежнему Ильей, но отзываюсь с неохотой :)
Покатушки по Европе надо подправить сначала, публика требует рассказов, а там в основном фотоотчет, но выложу обязательно!

Oleg 72:
Да..Америка -это страна...Не то что наша........
А что ж вы до сих пор в "нашей" сидите? Давно пора сваливать туда, где лучше :-) Чем больше свалит, тем лучше будет в России...
PeterC
Поздно наверно постить... Да просто согласен сильно с Vic7 типа галопом по америкам... на хрена козе баян.
На первый взгляд кажется вдумчиво и интересно, почитаешь - скучно. Как те самые хайвэи в Америце...
И от взгляда человека знающего, поверьте - и по построению рассказа, и акцентам, и на что смотрим-фоткаем, и что пишем, а главное - о чем не пишем а молчим: столько у автора (невольной надеюсь) бравады и очень масштабного довольства от самих себя - таких ну просто ой каких замечательных - а по сути просто недавно переехавших на новое место жительства на тот ещё берег. (С той стороны океана сие очень видно). Что не отменяет достоинств поездки, но должен же автор осознавать куда постит и для кого!
Высокомерие - вот что мне не пришлось по душе. Тем хуже, если аффтар не осознает. Хотя жизнь подскажет.
И потом по моему можно было гораздо интереснее для дрома написать. Примеров куча здесь же.
Nothing personal, just business.
Hola.
Peter
Van

Сан-Франциско очень напоминает Владивосток, у нас точно такая же улица есть, только может дома не такие красивые.

Пшёлты.
Отчёт,очень интересный.Спасибо,познаватель но.Но природа у них фейк.

Классно! молодцы =)))
Но везде хорошо где нас нет )

просто здорово
Это засада! Их там ДВОЕ!

здоровски просто, настальжи пробивает)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997

www.club-mmc.ru

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!! 5 баллов

Suomi,Finland
офигенно респект лечи ***у!!!
Legacy BM 2,5 S cvt

Дальнегорск - СПб
Спасибо за интересный рассказ!Молодцы!Хорошо попутешествовали.Присмотр за мотиком и мед.обслуживание-СУПЕР!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

dalost:
мед.обслуживание -СУПЕР!
Да, однако потом пришлось в России операцию делать... А так в США все супер :-)

Пять баллов

Ха
В США полицейские - настоящие слуги народа, а у нас - .... Автору респект за интересный отзыв о замечательном путешествии по замечательной стране. Живу надеждой и самому когда-нибудь это увидеть собственными глазами))

Люблю Америку. И по*****мне на Ливию.

Vic_7:
Да, однако потом пришлось в России операцию делать... А так в США все супер :-)
Честно говоря, думаю что если мне в США операцию делали, мне бы больше понравилось. Но у меня уже было воспаление и температура под 40, поэтому вскрыли и почистили нарыв и сказали приходить через пару дней, все вырежут. Но у меня на следующий день был самолет, так что не получилось. К российским медикам, впрочем, претензий нет никаких, все сделали безболезненно и аккуратно. Ну и, разумеется, в России это было гораздо дешевле.
Вывод - мединица в США хорошая, но очень дорогая. Например в Аргентине встречал массу народа из штатов которые приезжают туда лечиться, это дешевле и не хуже по качеству.

Молодца....Прикольно получилось....

Я так понял,что вы хотели жить в Сан-Франциско? А в итоге, где сейчас живёте ?

Axcellius
Почему людей так тянет в страну к америкосам непонятно!!!??? В России места в 1000000раз лучше!

Dimos13:
Я так понял,что вы хотели жить в Сан-Франциско? А в итоге, где сейчас живёте ?
В итоге живем в Аргентине, в Буэнос Айресе :)

frankazoid:
В итоге живем в Аргентине, в Буэнос Айресе :)
О, расскажи плиз про иммиграцию в Аргентину... Какие требования, через кого оформлялся и т.п. Буду весьма признателен)

Там подробно и много. Удачи!

frankazoid:
Там подробно и много. Удачи!
хммм... ссылку срезали - на форуме русских в Аргентине. русфорум.ком.ар

Зачетно. Когда нибудь тоже прокачусь, но на авто и не в марте или октябре.

Отличный отчет.
Фото с ветряными мельницами уж больно шипко понравилось..)))

ahiles
Uolten
Да, полицейские меня поразили! Как они мотоцикл охраняли!!
по сравнению с ними очучение что мы живем в германии 30 годов ..и вокруг ребята из SS )))