Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта

03.12.2012 | 38603 просмотра

Доброго всем!

Пишу на Drom.ru, так как наше путешествие большей частью было на автомобиле, более 4 000 км по Амереке — удивительной стране. Немножко необычный формат, но рассказы про то, как гнали машину с Приморья в город «N» немного поднадоели. Итак начнем.

Ну вот и мы наконец то решились в далекое путешествие. Давно хотелось чего-нить «этакого», не банального, неожиданного. Очень хотелось посетить пуп земли — Соединенные Штаты Америки. Сразу показалось, уж больно далеко и несбыточно, но «погуглив» немножко и почитав то-се, решил — нет ничего невозможного, почему бы и не Янки?

Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами. Дело оказалось несложное, только с Комсомольска-на-Амуре во Владик пришлось ехать, чего, в постоянном отсутствии времени, делать совсем не хотелось. Поездка во Владивосток — уже приключение :).

Ехали так: До Хабаровска — машиной, там на стоянку возле вокзала. Стоит сказать про стоянку — точнее многоуровневый паркинг возле ЖД-вокзала. Попасть туда — целый квэст, выехать — еще один. Особенно, когда ты приехал из деревни :). Сплошная автоматика! Но зато, как же мне пригодился полученный в Хабаровске опыт в Филадельфии!

Далее в скорый поезд и во Владик. Вышли на вокзале — такси до консульства 600 рублей. При том, что ехать 5 минут. Вот барыги. Спасибо, не надо. Отошли от вокзала на 200 метров, полюбовались на новый мост — чудо инженерной мысли, а такси уже стало стоить 150 рублей. Феноменальное падение цен, надо было еще 300 метров пройти.

Собеседование прошло легко и просто. Всего, в общей сложности в консульстве пробыли не более часа. Получили одобрение консула и ну гулять по столице Приморского края.

Как ездят во Владике — большой вопрос. Общее впечатление от города — одна большая сплошная пробка. Причем грязная, тесная и нервная. И, как ни смешно звучит, поесть негде — чуть с голоду не умерли, пока нашли харчевню, где можно отпраздновать полученную визу. В этом самом заведении, подключившись по бесплатному WiFi к сети Интернет и купили забронированные билеты Хабаровск—Москва—Милан—Нью-Йорк в одном направлении, и Атланта—Милан—Москва—Хабаровск в обратном. Всего в США планировалось провести 14 дней.

Далее на автовокзал и в Артем. Оттуда самолетом до Хабаровска, далее на ЖД-вокзал и автомобилем в родной город. Что интересно, так это то, что при цене плацкартного билета Владивосток—Хабаровск в 1 200 рублей, мы взяли билеты на самолет за 1 100 рублей с носа. Перелет занял чуть более часа.

Летайте «Аэрофлотом», что говориться. На все ушло двое суток. 6-го марта в обед выехали, 7-го собеседование и ночером (или ранним утром?) дома. Можно уже с 8 мартом любимых женщин поздравлять.

Не понравилось ездить накануне большого праздника 8 марта. С ЖД-вокзала до самого Маяка негде поесть. В любом заведении — полон зал ужратых молодых и не очень людей, которые или еще танцуют под громкую музыку, или уже дерутся, или вообще спят в салатах. Короче, аппетит никак не мог пересилить отвращение. Только на Маяке, в любимом заведении «Звезда» показалось более-менее спокойно, хотя и там «распивала» компашка из пары десятков молодых сельчан.

Начались томительные, но интересные дни ожидания, а вместе с тем и точное планирование маршрута, заказ отелей, поиск мест, которые хотелось бы посетить.

И вот, в день смеха, первого апреля мы вылетели с Хабаровска до Шереметьево.

В Шереметьево отметил для себя — чашка кофе 70 рублей, т.е. 2-3бакса. Зажрались москали вообще, ну да ладно.

В тот же день смеха перелет до Милана. Италия — давняя мечта, тепло и красиво, везде льется итальянская речь, уши прямо таят от красивой иноземной речи. Вот только из аэропорта не выпускают. Нет у нас Шенгена. Ночевали ночь в международном аэропорту. При этом, аэропорт закрывается. Нет абсолютно никого, только мы с женой слоняемся. Кондиционеры лупендят, что хочется оставленный в Хабаровске пуховичок надеть. Никаких гостиниц, комнат отдыха, даже на лавке не приляжешь, сидения сделаны с перегородками, так что не поспишь. Отмечу, что кофе стоит уже 4 евро.

А утром — самолет до Нью-Йорка. Тут уже много американской речи.

Грузят наш самолет:

8 часов, и вот оно, случилось! Мы в столице МИРА!

Вышли на стоянку такси. Такси все одинаковые, желтые, 90% из них — «Шевроле Кроун Виктория». Здоровая такая машина — больше «Кроуна» нашего (японского т.е.) раза в полтора. И открывается дивная картина — конвейер по перевозке пассажиров. С одной стороны непрерывным потоком струится желтая лента-паровозик из машин-такси, с другой стороны вьется лента людей. В обозначенной точке «Ч» две ленты сливаются в одну — происходит посадка.

Поездка до Манхеттена стоит 50$. Думая, что это дороговато (на самом деле это даже дешево, просто мы еще к ценам не привыкли), мы договариваемся с молодой парой итальянцев, которые стояли перед нами — поехать вместе в одной машине. Сэкономить может особо и не получилось, но зато итальянцы нам много рассказали и показали про Манхеттен.

Первые виды Америки из окна такси:

3 дня в Нью-Йорке — это НИЧЕГО. В этот мегаполис нужно ехать на месяц, чтоб хоть что-то успеть посмотреть. И город небоскребов потрясает своей мощью и высотой. Очень потрясающий город. Очень.

Начался осмотр с сердца Манхеттена — Таймс-Сквер.

Понравилась адресация в городе. Не заблудиться. Центральная улица — 5 авеню, перпендикулярно идут стриты. Нумерация зданий от пятой авеню. Находится все очень быстро и понятно. Красной нитью через весь Манхеттен идет Бродвей — по диагонали.

На пересечении бродвея — 5 авеню стоит первый небоскреб Нью-Йорка, называется «Утюг», из-за явного внешнего сходства.

А это вид на Утюг с самого высокого здания Нью-Йорка — Эмпайр-стейт-билдинг(высота 449 метров, построено в 1931м году).

Вид с Эмпайра великолепный. Кажется, что видно всю землю.

И вот когда смотришь с высока на эту плотненькую застройку городишки американского, понимаешь, как же они боялись всю ядерную мощь Советского Союза! Ведь добрая половина ядреных боеголов плотоядно смотрела на красоты Нью-Йорка. И неуютно здесь жилось людям.

Далее всякие красивые и знаменательные места:

Музей мадам Тюсо. Тронуло. Интересно.

Небоскребы — небоскребы…

Отходишь буквально 5 минут от крайнего небоскреба и попадаешь в Центральный парк Нью-Йорка.

Посетили музей Соломона. Крайне не понравилось. Наверное, мы ничего не понимаем в искусстве. Скучная выставка всякой чертовщины.

Как вы думаете что это? Правильно. Это музейный экспонат современного искусства. Кусок обычного поролона художественно связан проволокой. Посмотрев на это искусство — подумываю водить американцев к себе на экспозицию в гараж.

Какая-то штаб-квартира Apple.

Экскурсия на втором этаже автобуса. Интересно, но мало что было понятно.

Далее была экскурсия на пароходике вокруг статуи Свободы. На сам остров мы решили не ездить, потому, что очередь на пароход была около километра. Я не преувеличиваю — огромная очередь, которую мы обходили минут 10 и не всю обошли.

Статуя свободы оказалась не такая уж и большая, как мне думалось, но зрелище очень упоительное. Символ Америки, который знает весь мир. Вот он передо мной в мой тридцать пятый день рождения. Я долго любовался ею издалека: вот он символ, который я тысячи раз видел по телевизору, в журналах и книгах, вот он передо мной!

А потом мы плавали вокруг острова, заходили к Бруклинскому мосту, любовались Манхеттеном с воды.

На мой взгляд, в этом месте пароход вокруг острова Свободы — оптимальный вариант. На острове делать нечего, да и народу там больше чем селедки в бочке, вертолетные экскурсии дорогие, хотя вертолеты кружат вереницами.

Все время удивляюсь, как все это нагромождение бетона и стекла не проваливается под землю, и как это все не смывает волной.

Знаменитая Wall street. Здесь собрано все бабло мира. Здесь прямо пахнет деньгами. Кучи «белых воротничков», очень дорогие машины, респектабельные люди.

Знаменитый вид, откуда начинаются все мировые новости о больших деньгах:

Интересное место — Чайна-таун. Идешь по Нью-Йорку, и вдруг он в единочасье превращается в Суй-Фэнь-Хе. Те же китайцы, тот же товар. Воняет, как в худших районах Китая.

Зашли в ресторанчик, решили покушать азиатской пищи, но не тут то было. Меню на китайском, по-английски никто не понимает ничего. Долго-долго объяснялись на пальцах. Выдали все, что знали по китайски «пидзё ёма? Иго!» (пиво есть? Давай одно!), а то бы и трезвые ушли. В итоге принесли нам два тазика риса с безвкусной слизью, и пиво. Сложно как-то, без языка…

Дальше идет маленькая Италия. Отличается от остальной части города только большим обилием всяческих пиццерий, бывает что прям 2-3 в одном доме.

Поскольку был день рождения, да не просто день рождения, а, как я уже говорил, тридцать пятый, на вечер было решено пойти в ресторан. Заказали столик в крутящемся ресторане на крыше одного из небоскребов прямо на Тайм-сквер. В описании ресторана написано «дресс-код». Ну, думаем, надо приодеться, т.к. кроме джинсов ничего не было. Посмотрели, из рекомендованных точек на карте ничего рядом не располагалось. Было принято решение воспользоваться знаменитым Нью-Йорским метро. Где метро? Нет метро. Нигде нет, и никто не знает. Оказывается, у них там не метро, а Subway. Сабвей — это и есть метро по-нашему.

Разобраться с Subway нью-Йорка дело в принципе не очень простое, а если ты всю свою сознательную жизнь прожил на отшибе отшиба Дальнего Востока — вообще труба дело. Но коли решение принято и билеты куплены — надо разбираться. Самое нехорошее — сигнал GPS под землю не проходит.

Карта небольшой части выглядит вот так:

Тут линии Цветные, цифровые, буквенные. Станции белые, черные, серые. Ветки линии одного цвета делятся порой на 3 части, куда едут поезда — непонятно. Короче скажу так — пешком было бы не намного медленнее. Но зато, когда мы вышли из-под земли, все загадки были разгаданы, а ребусы разрешены. Мы гордо могли сказать: «Теперь мы спокойно доберемся до любой станции в три счета».

Про шопинг. Я вообще не любитель этого дела, но в Америке понравилось обилие. Заходишь в отдел «костюмы» — это такое помещение о двух этажах квадратов тысяч 5-10. И самое главное все правильно скомпоновано. Вот тебе бесконечный ряд брюк. Идешь по нему, сначала цветовую гамму подыскиваешь, потом фасон, потом размер. Все быстро и удобно. Не дешево. Все, или почти все — производство Китая. Хотел купить себе настоящие американские джинсы, но их просто нет. Нашел одни — но цена была около 400$. В других городах видел Пакистан, Мексику, Бразилию, но основная, подавляющая масса товаров — Китай.

И основное впечатление от шопинга — ДОРОГО. Сначала на цену смотришь, потом на тряпку. Легенькое платье или обычная рубаха под костюм может стоить 2-3 тысячи баксов. Цен ниже 100$ практически нет. А цен ниже бакса нет вообще. Т.е. будешь покупать коробок спичек — 1$.

После шопинга помылись-побрились и в ресторан.

Есть такое словосочетание «Он как Нью-Йорк — никогда не спит». Так вот там я его не понимал. Часов в 10 вечера уже практически все закрыто. И магазины и кафе. На улицах пустынно, кафе если и работают, то только бар. Или может мы чего не поняли за 3 дня?

Потом посещали какие-то выставки, мелкие музеи и т.д. Были в музее секса (не ходите туда — выброшенные на ветер деньги), много гуляли.

Дальше был Бруклин. Тут намного спокойнее, народу показалось меньше. Как нас учила итальянка (ехали вместе в такси с аэропорта) — обязательно посетите пиццерию возле Бруклинского моста в Бруклине. Там сидишь - смотришь, смотришь, смотришь и белиссимо, белиссимо!!! Вот мы и посетили.

На следующий день, по плану, мы наконец должны были стать не пешеходами, а автолюбителями, да причем автолюбителями на колесах.

Поскольку в самом Нью-Йорке безумное движение, да и цены на авто в два раза больше, чем в соседнем Джерси-Сити, мы отправились железной дорогой в соседний штат — Нью-Джерси (40 минут).

Там в аэропорту EWR мы подобрали себе машинку.

Для получения машины нужны права (подходят даже наши, пластиковые) и кредитная карта. Карта должна быть именно кредитная, по дебетовой машину не дадут, за наличные тоже, даже если оставишь в залог всю стоимость автомобиля.

Авто было заказано из города Комсомольск, но какая это будет машина — всегда загадка. Автомобили делятся не по маркам, как можно было бы предположить, а по классам, при этом довольно условно. Мини, средняя, полноразмерная, премиум, джип, автобус, и т.п. Я безумно хотел большое американское авто. Выбор пал на «Шевроле-Импалу» или «Шевроле-Малибу» и это был full-size класс. Оформление документов заняло минут 15. Небольшая анкета, копия прав, считали кредитку. Все.

После оформления документов, прокатчик указал на ряд авто, из которого мы могли выбирать. Стояли «Камри», какие то корейцы, «Импалы», но попался на глаза «Додж Чарджер», от которого я отойти уже не смог. Жена ходила и тыкала пальцами в разные машины, но я уже сделал наш выбор:

Когда сел в машину — вообще обалдел. Машина была новая. 2012 год. Она пахла заводом. Качественным американским заводом. Местами был упаковочный полиэтилен, одометр показывал 1 200 миль. Под капотом обнаружился бензиновый двигатель объемом 3,6 литра!

Разобравшись чуть-чуть с управлением, мы разложили вещички, настроили навигатор (мы его нежно называли Тётей, т.к. говорил он женским голосом) и — в добрый путь! А путь лежал в город Ниагара-фолс. Это на границе с Канадой, самый север Америки. Безумно хотелось увидеть Ниагарский водопад.

Аккуратненько выехав с прокатной парковки и поднявшись по ответвлению, мы попали на автомагистраль, где машины несутся сплошным плотным потоком в 4-5 рядов в каждом направлении со скоростью 130-140 км/ч, постоянно случаются развилки, в которые я по отсутствию опыта с завидной регулярностью не попадаю, куда и как ехать — непонятно, навигатор смотреть не успеваю. Хорошо «Тётя» не нервная попалась, вежливо интересовалась после каждого неправильного поворота: «Перепроложить?». Я бы на ее месте давно бы послал нас и выключился бы.

Стоит говорить, что такой магистрали я никак не мог увидеть в родном Комсомольске, и даже на ДВ?

Очень хотелось остановиться, но вспоминались строки о запрете остановок на магистралях и немедленной эвакуации стоящих авто. Короче, первых минут 30 мы ехали куда глядят выпученные глаза, постоянно боясь попасть в ДТП. Наконец, удалось съехать с магистрали и остановиться. Остановился, отдышался, покрутил навигатор. Стало чуть-чуть легче, я подчеркиваю — чуть-чуть. Я очень сильно стал сомневаться, что мы отъедем от этого проклятого аэропорта и идея путешествовать на авто по Америке мне перестала нравиться.

Но спустя пару-тройку часов, я более-менее освоился, и стало получаться поворачивать, куда надо. Все стало налаживаться.

Дороги в США организованны просто сказочно. Это глубокий шок наверное для любого россиянина. Все просто, удобно и понятно. Никаких перекрестков и светофоров — только бесчисленные развязки. 3, 4, 5 уровней. Миллионы машин движутся в своем направлении, и никто никому не мешает.

Нет ям. Их вообще НЕТ! НЕТ, НЕТ и НЕТ НИКАКИХ ям и неровностей. Я проехал порядка 4 000 км и не видел ни одной ямы.

Везде асфальт, как будто вчера положили, и разметка, как будто сегодня утром нарисовали. На нее боишься наехать — кажется, что краска еще не высохла и ее можно размазать колесами. На линиях разметки лежат светоотражатели, которые ночью очень здорово светятся. Кроме свечения, на мой взгляд, у них есть еще одна замечательная функция: когда на них наезжаешь колесом — ты чувствуешь, что наехал. Происходят ритмичные слабенькие удары по колесу, и ты понимаешь, что цепляешь разметку. Получается, что на дорогу можно вообще не смотреть — как только зацепил разметку — ты это ощущаешь и легким движением руля подправляешь машину.

Еще одна замечательная вещь — все идут с одинаковой скоростью. У всех круиз-контроль. А круиз на многих машинах адаптивный, т.е. выбрал машину, пристроился за ней, нажал кнопку круиза и твой авто будет в точности следовать за впередиидущей машиной с той же скоростью, ускоряясь или тормозя точно так же как и впередиидущая машина.

Нет никакой дерготни влево-вправо, как это любят у нас. Все едут с одной скоростью и дергаться нет смысла. Что интересно, так это то, что ВСЕ едут с одной скоростью 120-130 км/ч. И дедушки, и блондинки, и фуры, и дачники, и машины с большими прицепами. Все едут быстро. Не можешь быстро — езжай другой дорогой. И это правильно.

Еще здорово сделаны обочины. По обочинам по асфальту нарезаны бороздочки, типа как от гусеницы трактора, только поглубже.

Если ты наезжаешь на такую полосу, после идеального асфальта — в машине раздается такой треск, что из машины можно выпрыгнуть от неожиданности. Сделано для того, чтоб уснувший человек проснулся. И проснется ведь таки, если он только не умер.

По магистралям, встречные потоки разнесены. Либо это ров, либо это бетонная стена. Существенная деталь — встречка ночью не слепит.

Магистрали устроены таким образом, что, заехав на магистраль с одного океана, можно доехать до другого, ни разу не остановившись. Для остановки есть специально отведенные места — зоны отдыха.

Поподробнее о зонах отдыха. Зона отдыха — это оазис в стране дорог. Здесь есть все, что необходимо водителю. И заправка, и место отдыха, и группа кафе, и бесплатный WiFi, пресса, карты местности, магазинчики, большие, чистые и бесплатные туалеты с мылом в мыльницах, туалетной бумагой, работающими раковинами, работающими сушилками для рук, вкусно пахнущие и еще раз бесплатные.

Путешествовать по Америке — одно удовольствие. Передвигаешься очень быстро, средняя скорость движения — 120 км/ч. Т.е. за 8 часов около 1 000 км проходишь, при этом от дороги практически не устаешь. Нет напряженности в высматривании всевозможных ям, лихачей, не мигнул ли кто, и т.д. Едешь на круизе, в пол глаза на дорогу поглядываешь, остальные полтора глаза по сторонам. Аварий практически нет, ям нет, лихачей нет, засад ГАИ тоже нет. Ехать одно удовольствие.

Про правила дорожного движения. Что удивило, и привыкнуть так и не смог — нет знаков дорожного движения т.е. их очень мало. Вместо знаков — все написано на разных табличках, указателях, вывесках. При этом, в масштабе штата таблички выполнены в одном стиле и ты к ним привыкаешь. Заехал в следующий штат — привыкай заново.

Написано все. Например: «Лимит скорости 90 миль в час», или «уступи дорогу», «на красный свет поворот запрещен». Или вот: «Даже не думай останавливаться здесь».

На мой взгляд — знаки удобнее, особенно, если читаешь не очень быстро.

Отдельно хочется сказать про систему мотелей. Мотели есть везде. Ночевать в машине, как это принято у нас, никто не будет. Повсеместно можно остановиться в отеле по цене от 45 до 65 баксов за сутки за комнату. Практически во всех мотелях одинаковые условия: Довольно просторная комната, большая, двух- (я бы даже сказал трех-) спальная кровать, чайник, обогреватель/кондиционер, ванная комната, чистое белье, фен, одноразовые мыльно-рыльные. Как правило, включен завтрак. На завтрак дают чай/кофе/сок, булочка/кекс, масло, джем, яблоко/апельсин на выбор. Машина, как правило, стоит прямо возле входа в комнату. Все удобно, просто и отлажено.

Удивило, что заказ мотеля через интернет обходится дешевле на 10-15 долларов. Получается — подъезжаешь к мотелю, и используя его же бесплатный WiFi, заказываешь комнату дешевле, чем на рецепшене.

Дальше о путешествии. К ночеру мы добрались таки к Ниагара-Фолс. Переночевали в мотеле, позавтракали, спросили у портье, как проехать к водопаду, на что тот, безо всяких разговоров, достал карту с подробным описанием проезда. Как я понял, в этот город едут миллионы туристов со всего мира и подобных карт он раздает в день не мало. Ехали к водопаду мы правда по указаниям «Тёти», как оказалось, она эти места знает лучше.

Ниагарский водопад. Что сказать, американцы из всего делают шоу. И очередное шоу сделано вокруг водопада — это огромный комплекс на несколько гектар. Тут и парк, и водопады и Ниагара-рива, и тарзанка и пароходы и много еще чего. Скажу одно — посетить это нужно в своей жизни обязательно.

Сам водопад — потрясающее, божественное, головокружащее зрелище. На него можно смотреть вечно. Объём падающей воды достигает 5 700 и более м³/с.

Дальше наш путь лежал в Филадельфию. Филадельфия — это типа нашего С-Петербурга — родина Американской революции, здесь творилась свобода Америки. Родина флага.

Выехали мы после обеда и к вечеру приехали(около семисот километров). Городок оказался немаленький, населением около 6 миллионов. Т.к. находиться в нем, согласно нашего плана, всего 24 часа, решено было взять гостиницу в самом центре. Никогда так не делайте, и вот почему:

Въезд в город мне показался бешеным. По сравнению со всеми остальными городами где мы были — в Филадельфии самое серьезное движение. По центру города машины несутся в несколько потоков и в несколько этажей! Наша «Тётя» стала сбиваться, т.к. многоэтажность дорог в ней явно не заложена. Говорит: «Приготовьтесь, скоро поворот налево», я, в плотнейшем потоке перестраиваюсь влево, она: «Поворот налево», а там бетонная стена. Поворот оказывается для дороги, которая идет выше/ниже. Тетя тут же: «Перепроложить? Приготовьтесь, скоро поворот направо», и опять все то же самое. И все это в темное время суток и когда я уже уставший конкретно был (долго ехали), и остановиться негде и все на скорости 100-120 км, едешь медленнее — начинаешь создавать аварийные ситуации. И непонятно сначала, почему «Тётя» заблудилась, осознание пришло только потом. И жена, читая указатели говорит: «Налево» — Тётя: «Направо», послушаешь жену — надо было навигатор слушать, навигатор послушаешь — жена окажется права.

Короче худо-бедно добрались до центра города. Я был на полном взводе — нервы в струнку, готов взорваться. Нашли место, где можно приткнуться (на велосипедной парковке) и пошли пешком искать гостиницу. После выхода на землю я чуток остыл, осмотрелся, сориентировался. Короче, стало легче. Нашли гостиницу, она оказалась неподалеку. Машину нужно было срочно убирать с парковки, т.к. штрафы там быстрые и немалые. Сели в машину и стали кружить вокруг гостиницы в поисках парковки. Самостоятельно не получилось, пришлось опять просить навигатор решить этот вопрос. Спасибо гуглу — он выдал в радиусе 300 метров пять парковок. Едем искать. Первая закрыта, вторая закрыта, третья занята, четвертая закрыта и только на пятой нам великодушно разрешили въехать. Спасибо парковке в Хабаровске, которая сделана по образу и подобию этой, т.к. разбираться уже просто не было сил. Мозг кипел. И конечно же мы не посмотрели, сколько стоит парковка, было уже наплевать.

Добрались до гостиницы. Душ, легкий отдых, ужин йогуртами и гулять по следующему городу Америки. А город красив. Чертовски красив. Огромные улицы, после Нью-Йорка необычный простор, разнообразная и очень замысловатая архитектура. Красота, одним словом.

Тротуары моют мойками высокого давления:

И пылесосят:

На следующий день — в исторический и туристический центр.

Это у них забастовка так выглядит:

Все тихо мирно — только журналюги постоянно фотают.

Треснутый Колокол Свободы, Индепенденс-холл, Второй Банк Соединённых Штатов, Галерея Портретов, Старая Церковь Иосифа, Церковь Христа, Дом-музей Бетси Росс, и много-много чего еще.

На последней фотографии знаменитая лестница, на которой снимался фильм «Рокки». На ней очень сильно упал фотоаппарат, саму лестницу толком и не снял, и качество всех последующих снимков оставляет желать лучшего :).

После всех красот и впечатлений пошли забирать машину. На стоянке стоит аппарат, который взял с нас 32$ за ночь!!! Сильно офигели, а что делать — против автоматики не попрешь, нужно было смотреть расценки. Заплатили, поднялись, сели в машину, и, вспомнив вчерашнюю суету на дорогах, я решил разобраться с картой и навигацией, определить, как лучше выехать. Разобрался, настроился — давай выезжать. Спустился на первый этаж, сую карточку в шлагбаум, а он не выпускает. Не выпускает и все тут. Позвали негра-дежурного, он говорит, что с момента оплаты прошло более 15 минут, а это уже получается, что мы должны оплатить за новый час. А первый час стоит 15 баксов. Вот и получилась стоянка — 47$ за 12 часов! Перевели на рубли и вообще офигели. Для сравнения — я в Комсомольске во дворе за 50 рублей ставлюсь, и двух долларов не получается.

Выехали из Филадельфии в официальную столицу США — Вашингтон. Как на грех, поскольку в Вашингтоне мы были тоже не более суток, гостиница была заказана в центре, прямо возле Белого дома, жили, можно сказать, по соседству с Обамой.

По дороге ничего особенного не случилось, а по мере приближения к Вашингтону, я все больше переживал по поводу того, как опять ехать к центру мегаполиса (население ни много ни мало 5,4 миллиона), но оказалось зря.

Вашингтон, в отличие от Филадельфии, оказался на удивление тихим и спокойным. Лимит скорости по городу 20-30 миль в час, так что можно спокойно и комфортно ехать, успевая разбираться с картами, указателями, да еще и на достопримечательности пялиться.

Приехали опять поздно. Опять 30 минут искали парковку. Опять нас подвел предыдущий опыт. Тут дело в том, что американские города вообще не похожи друг на друга. Все, везде и всегда абсолютно разное. Это в России все как по копирке (вспомним известный новогодний фильм). Короче, поехали мы искать парковку, а они все закрыты. Вообще все. Причем, слово закрыта у них пишется и если парковка не работает и если она уже заполнена(читай мест нет). Мы по наивности своей думали, что все переполнено, а оказывается, был выходной. Выходной, это значит, что практически везде можно парковаться прямо на улице. Совсем как в родном городе.

Дело в том, что в будние дни Вашингтон насчитывает 5-6 миллионов жителей, а в выходные и праздничные только 2 миллиона. 3-4 миллиона — это приезжие рабочие, служащие и прочие, которые постоянно проживают в других городах.

Припарковались мы на небольшой улочке возле гостиницы. Далее гостиница, душ, легкий отдых, ужин йогуртами.

Спустились вниз в бар, решили пропустить по дринку и идти смотреть на Обаму! За 2 дринка (водка с колой и коктейль «Сontinental») с нас взяли 30 баксов + 10 на чай.

Вообще в барах интересная ситуация — прайсов нет, цен нет. Просишь прайс — бармен разводит руками по витринам — мол все к вашим услугам. Спрашиваешь про цены — отвечает, мол, все сущие копейки т.е.центы. В итоге называет цифру из головы. Странно как-то, ну и ладно.

Дринкнув — поднялось настроение и мы довольные пошли смотреть на Белый дом.

Зрелище интересное. Стоишь, смотришь на него и понимаешь, что это одно из зданий, откуда управляют всем миром. Практически все в мире зависит от этого дома. Смотришь и чувства необычные испытываешь… Еще, почему-то, овальный кабинет вспоминается.

На утро галопом по европам: Белый дом, Капитолий, Конгресс, парки, обошли все бегом. Толком ничего не посетили.

Вашингтон тоже очень глубокий для исследования город. Здесь огромное количество мест, которые нужно посетить. Сюда на неделю-две надо ехать минимум. Но наш трип носил ознакомительный характер, и когда-нибудь мы обязательно сюда вернемся.

Далее по плану был Пентагон. Уж больно он был рядом, и больно сильно хотелось взглянуть на ось зла вблизи.

Сдали номер, вышли к машине, хотели ехать в главное военное ведомство мира, да не тут-то было. Улочку нашу перекрыли ленточками, разогнали всех прохожих и неумолимая негритянка-полицейская преградила нам путь к машине. Часа на два улица закрыта, может больше. Получается, президент США куда-то ехал — все перекрыли, прямо как у нас. При этом машина наша стояла прямо возле ленты нужно было всего лишь приподнять ленту и сдать назад. Но полицейская была непоколебима. Мы ей сказали, что опаздываем на самолет, на что она сообщила, что сожалеет, но ничего не может для нас сделать. Короче, мы водили с ней беседы до тех пор, пока она не стала нервничать. Далее уговаривать было бесполезно. Она даже не разрешила положить вещи в машину. Ну и фиг с тобой.

Решили съездить посмотреть на ось зла на сабвее. Мы же разобрались с Нью-Йорским сабвеем, так что теперь нам труда не составит! Но опять, не тут то было.

Где сабвей? Нет сабвея. Нет и все тут. Оказывается, в Вашингтоне нет сабвея. Есть метро. Нашли метро.

Следующая задача — купить билет в метро. Если в Нью-Йорке берешь билет и ездишь по нему, пока не посинеешь или не выйдешь из под земли (как в Московском метрополитене) , здесь — не так.

Тут, оказывается, нужно знать сколько стоит проезд от станции до станции — его и платить. По таблице мы быстро оценили, сколько стоит билет до пентагона, помножили цену на два (нас же двое) и еще на два (нам же и обратно). Итого получилось 12$. Оплатили, автомат выплюнул билет. Далее турникет, автомат глотает билет, жена проходит, он его выплевывает. Я вставляю билет, а турникет меня не пускает. Я его еще раз — то же самое. Я снова сую, нервничаю.. тут уже негры из персонала стали хмуро смотреть на меня. Короче, в метро Вашингтона нужно каждому покупать отдельный билет, т.к. на билете фиксируется станция, где зашел и станция, где вышел. Исходя из этого снимаются деньги.

Пришлось мне идти и покупать еще один билет.

Приехали на станцию «Пентагон».

Вышли. Все строго, везде камеры видеонаблюдения. Пентагона не видно. Идем вдоль какого-то длиннючего дома. А где же пентагон то? И тут конец дома перерос в другой дом, открылся угол пятиугольника, и я понял, что это и есть он, Пентагон. Он оказался очень большим, огромным. Неожиданно огромным.

Фотать нельзя — все украдкой.

Опять при созерцании на здание появляются необычные чувства. Вот она, ось зла. Центр зла. Вот оно здание, про которое я знал с детства и боялся его. Отсюда ведется руководство всеми войнами мира. Все зло — отсюда. Это здание, которое победило и Хусейна и Каддафи, и много кого и даже наш Советский Союз. Стоишь и мурашки по коже. Долго стоял, смотрел. Завораживает.

Потом осмотрели мемориал 9/11, и в метро, назад за машиной, ведь нужно было уже ехать на самолет.

Поскольку далее мы держали путь на юг, в режиме тотальной нехватки времени, а так же не найдя ничего особо интересного на пути от Вашингтона до Орландо было принято решение перелететь самолетом от Вашингтона до Майами.

Приехали к авто — на наше счастье улица уже была свободна, мы сели в машину и помчались в аэропорт Вашингтона. Там предстояло прощание с Доджем. Додж, всего за три дня, стал как родной. Отдавать его вообще не хотелось, все нутро было против.

Процесс сдачи занял пять минут. Подошла негритянка, пикнула штрих сканером машину, посмотрела показания одометра, прошла вокруг машины. Все. С карточки списали ровно ту сумму, которая была оговорена еще из Комсомольска-на-Амуре.

Прощай Додж, ты остался в моем сердце навсегда.

Далее самолет в Майами, там нас встретил друг, привез в небольшой городишко Форт Лотердейл. Вкусный ужин, спиртное, прогулка по городку и вдоль теплого южного моря (+30), отдых.

На следующий день запланировано путешествие на самую южную часть США — остров Ки Вест. Путь лежал по гряде островов разделяющих Атлантический океан и Мексиканский залив, соединенных многокилометровыми мостами. Едешь прямо по океану, вода красивых цветов, то синяя, то бирюзовая, то зеленая во всех возможных оттенках + чистота, теплота воздуха и теплота солнечных лучей.

Очень красивые места.

Ки-Вест — очень интересное место. Его обязательно стоит посетить. Туча туристов собирается здесь куражиться. Обстановка очень расслабляющая, забываешь, кто ты, где и зачем. Остров нирваны, кайфа, эйфории и куража. Чем то напомнил Паттаю (Тайланд).

Дальше было решено три дня провести в Майами. Майями — яркая мечта для русского человека, оказалась не такой яркой, как казалось.

В городе довольно высокий показатель преступности, довольно грязновато, тесно, много народу. Машину паркуешь минут 30-40 (ищешь платную парковку). Знаменитый Майами-бич ничем особо не удивил. Море видели и чище, песок белее, народу меньше и т.д. Не впечатлил Майами.

Кстати следующая машина у нас была Nissan Altima. Тоже 2012 года, правда, проехали на ней до меня аж 2 500 миль. После Доджа «японка» показалась более родной и привычной. Управляется амереканское авто и японское по-разному. Начиная с количества оборотов руля до полного выворота колеса и заканчивая размером и ходом педалей. В «алтиме» все привычно, почувствовал себя в родной шкуре — передвижение стало еще увереннее.

В Майями посетили несколько пляжей, молов (магазинов), ресторанов, клубов и т.д. Ихние молы — это нечто. Комплекс торговых зданий, площадью порой достигающие нескольких десятков гектар, с парковками, развлекаловкой, кафе и ресторанами. На входе берешь карту магазина — и за день весь не обойдешь, даже бегом.

Интересная система в Икее. Там система полного самообслуживания — сам выбрал, сам взял, сам оплатил — и пошел. Процесс оплаты происходит без участия кассира-продавца: пропикал сканером штрих-кода свои покупки, провел кредиткой по считывателю, взял чек и пошел с покупками к машине. Никто за тобой не смотрит, не проверяет, покупки не размагничиваешь… Просто рай для нечистых на руку.

После Майями наш путь лежал в Орландо. Орландо знаменит своими комплексами парков развлечений. Город - Дисней-Ленд. Для детей — просто рай. Наши дети нам до сих пор простить не могут посещения без них одного из многочисленных парков этого города.

Парки. Парков много, они разделены по тематике, интересам, возрасту и т.д. Построено все на высшем уровне, все продуманно, робототизированно, интересно.

Приятно то, что покупаешь один входной билет и весь день развлекаешься в парке на любых аттракционах. А развлечься есть где. Парки большие и более одного за день не посетить.

Мы выбрали парк «приключения». За день обошли его весь, на некоторых аттракционах проехали по два раза.

Если бы меня в детстве привезли в такой парк, я бы не пережил подобного издевательства над детской психикой и остался там жить. Мы много где были, много чего видели, но такого как здесь — нет.

Начали с американских горок:

После выхода — минут пят не могли разговаривать :). Особенность горки в том, что кроме пассивной потенциальной энергии (это когда поезд поднимают на старт подъемником, и далее двигаемся с горки, по инерции) поезд движется еще пневмоприводом, и ускоряется в самых неожиданных местах, очень быстро и страшно. Ты крутишься во всех плоскостях, орешь и ждешь, когда же это все кончится. Примечательно, что на поворотах стоят улавливатели предметов, в которых остаются сотовые телефоны, фотоаппараты, и другие предметы тех, кто не послушал указаний и не сдал все это в камеру хранения. Камера хранения, к слову, работает по отпечатку пальца. Проехали 2 раза. Очень сильный аттракцион.

Далее были в замке Гарри Поттера:

Это в него очередь (стоять около часа, но оно того ОЧЕНЬ стоит):

Гарри Поттер наравне с человеком-пауком это два разных аттракциона, схожи технически, но разные тематически, поразили дальше некуда.

Суть следующая: садишься в поезд (некое подобие американских горок, только сидение еще может вращаться вокруг своей оси), одеваешь 3d очки, и начинаешь путешествовать, попадая при этом в полную реальность.

Вокруг подается 3d изображение, поезд колбасит по некоторой траектории, вокруг реальные ветра, пар, огонь, дым, запахи, тепло, холод, живые манекены сменяются видео, и др. и пр.

От реальности происходящего кружится голова, укачивает, поджимаешь ноги (когда пролетаешь над асфальтом и боишься его задеть), в погонях чувствуешь перегрузки, при падении с небоскреба испытываешь реальную невесомость.

Все 3d, 4d, 5d и т.д. аттракционы, которые я посещал до этого — детский лепет. Тут полная реальность, как в фильме «Матрица», когда вставляют электрод прямо в мозг и подают картинку.

Выходишь и 10 минут не можешь говорить. ОФИГЕННО.

Было еще с десяток разных аттракционов, но они не столь интересны.

После парка ночевка и выезд в Кеннеди Спейс Центр, мыс Канаверел, действующий космодром, откуда пускается абсолютное большинство космических объектов США.

Тоже очень интересное место. Тут музей ракет, спутников, баллистических ракет, ядерные бомбы, мемориальные и действующие пусковые площадки. Поскольку я очень люблю подобные вещи военной тематики, день прошел на одном дыхании.

Баллистическая ракета.

На переднем плане мемориальная стартовая площадка, с которой в каком-то году произошел неудачный пуск, на заднем — действующая, готовится ракета к пуску.

Настоящий першинг, залитый бетоном, написано, что ежегодно комиссия из России приезжает проверять эту ракету.

Баллистическая ракета с ядерной боеголовкой, была направлена на Россию.

После поехали в сторону заключительного города нашего путешествия — Атланту. По пути заехали в маленький городишко — Ст.Августин. Это один из первых городов США, весь на испанский лад. Маленькие старинные улочки, которые остались в первозданном виде, множество ресторанчиков, ощущение, что окунулся в старину. Очень красиво и захватывающе.

Пляж, к слову, здесь оказался лучше, чем майями-бич:

Напоследок отужинали в мексиканском ресторане и ближе к дому.

Далее Атланта. Сдали машину, все опять же оказалось быстро, не более пяти минут. И на самолет домой.

Итого, в результате нашего автомобильного путешествия по Америке мы посетили добрых два десятка населенных пунктов, проехали более 4 000 километров, сожгли сотни галлонов бензина, получили мегавпечатления.

В США все сделано для того, чтоб люди путешествовали на автомобилях, тут очень развит туризм внутри страны. На любые каникулы север едет на юг, а юг на север. Так что не бойтесь путешествовать, в США все готово для нас!

Классно. Красиво и тепло

Кузбасс
Хорошо конечно, но дорого. Думаю, баксов 10 оставили. +5

Уже давно мечтаю о Нью-Йорке. 5.

Круто! Мечтаю повторить...

Скока по капусте вышло?

Здорово!!!

Отлично

Отличный отчет подробный, и передает суть Америки (если есть деньги тебе тут очень хорошо) захватывающий и правдивый рассказ получился автору 5+.

Сообщений: 1984
Что то зачастили отчеты с штатами :) Молодцы! Очень красиво! Хорошо что туда не пускают наших пут-олигархов..

Салехард
Классно! С Удовольствием прочитал!
Это от водки - это пройдет!

Павлодар
Был в США 4 года назад, страна так себе, ничего особенного.
Вот от Японии впечатлений в разы больше осталось.

сколько денег потрачено?
Как одену портупею, так тупею и тупею :-(

"В Шереметьево отметил для себя — чашка кофе 70 рублей, т.е. 2-3бакса. Зажрались москали вообще, ну да ладно"- забавно судить о Москвичах по ценам на кофе в аэропорту. Так а что ожидать от аэропорта?Там всегда были просто бешеные цены. Местные жители сами в шоке. Я сколько летал никогда не позволял себе там что-нибудь покупать. Въедь в город и посмотри цены. Бывает в кафешках кофе по 10-15 рублей. В кафе чуть подороже. так что не москали зажрались, а аэропорт офигел в конец.

Молодцы! Отличное путешествие! Будем использовать как путеводитель на будущее :)
Geajy:
Что то зачастили отчеты с штатами :) .....
С точки зрения авто- мототуриста вся жизнь в США очень хорошо приспособлена для путешествующих на своем транспорте. Помимо созерцания всяческих красот получаешь огромное удовольствие просто от самого процесса вождения.
ua9ukp:
Хорошо конечно, но дорого. Думаю, баксов 10 оставили. +5
На самом деле путешествие по США не так дорого, как кажется. Слетать из Москвы в Нью-Йорк может оказаться дешевле, чем слетать на Байкал, бенз-еда-питье-выпивка-ночлег стоят как у нас или дешевле, прокат авто один из самых дешевых в мире. Не знаю, как автор, но ы за двухнедельный трип по США тратили около 2000 долларов на человека вместе с не самым дешевым перелетом. Тут на Дроме достаточно отчетов, когда народ с похожим бюджетом на Черном море отдыхает :)

Raccoon City
Ну как новый Чарджер понравился ? )
з.ы. отзыв о путешествии хорош !
Вино неплохо, но Виски быстрее !

Если в центре Владивостока не найти где поесть то и Америка мимо прошла. Надо повышать свой кругозор в дальнейшем а то пустая трата денег на путешествие.

владивосток
Отчёт хорош! Но 5 копеек в защиту своего города вставлю! В своё время, ещё в начале 90-х, я с Комсомольска привёз свою половинку. Так вот, если бы тогда меня спросили: "Где находится **** мира"- я бы без колебаний ответил: "В Комсомольске-на-Амуре!!" Вот там поесть в то время была РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА! И таксисты с Ж/Д вокзала на Дзёмги за 50 копеек не возили.... Может, с течением времени всё кардинально изменилось, но ещё 7 лет назад было также, как и при совке. В отличии от Влада, где кафе, тем более в центре, сейчас реально на расстоянии 200 метров друг от друга. Насчёт пробок- согласен!
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35

Где-то на югах
Хороший отзыв, от нормальных людей!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

Irvine, California
Молодцы ребята! Как вам Атланта, где были, что посмотрели?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2015

Ruslan77rus:
" Въедь в город и посмотри цены. Бывает в кафешках кофе по 10-15 рублей. В кафе чуть подороже. так что не москали зажрались, а аэропорт офигел в конец.
Да и в городе не все так радужно. Как то срочно понадобилась обычная швейная иголка, так в центре не смог купить. Все что видел, продавалось по цене изделий из золота. Алчность наших торгашей не знает предела!

Ростовская обл.
Очень интересно, красиво, по уму всё!!!

Понравилось эмоциональное описание дорог и дорожной инфраструктуры США :)

Вот этот момент: "подъезжаешь к мотелю, и используя его же бесплатный WiFi, заказываешь комнату дешевле, чем на рецепшене" - могли придумать, наверно, только русские туристы :)))
Отличное путешествие! Спасибо за труд!

Классное путешествие, отличный отчет. Жена в Филадельфии очень органична.

Сообщений: 1984
Возле самолета понравился гоночный трактор ^_^

Супер! молодцы! Рад за Вас!! )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.

Отличная поездка,молодцы!!!

Нижневарварск
Аффтар респект тебе

пермь
Отличный, адекватный отзыв. Про Суньку улыбнуло, жил на ДВ..

Ruslan77rus:
че там москвичи. в Толмачево чашка капучино - 150 р. Также как и в городе примерно.

Нск
хорошо рассказал, за путешествие 5! горки - чума, больше всего мертвую петлю не люблю))

Странно, что автор, видимо в эйфории, не обнаружил ямы и неровности на дорогах Америки. Они там есть, особенно в городах. Не так много, конечно, как у нас, но есть :-)))
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Молодцы что поехали... у меня есть такая мечта поездить на автомобиле по всей америке)))
По доброму завидую! 5
Toyota Mark II UZX100 <<<

И кстати, надо бы фото Атланты выложить, а то нипарядок)))
город зомби надо увидеть изнутри)))

Иркутск (р-н)
Japra:
Отлично
не то слово..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Больше путешествий хороших и разных!!
Хороший отчет. Мне понравился

молодцы! только очень покоребило от таких высказываний: "Мы в столице мира", "Белый дом управляет всем миром"...

Энгельс
А вот интересно кто нибудь на Российском авто на Российских номерах по Америке катался? Почитал бы. Автор молодец, как языковые барьеры?
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Street Storm:
Классно. Красиво и тепло
!!!!!!!!!!!! УАУУУ!!! Дружище!!! Да ты растешь!!!

naplesFL США
Поправлю: Краун виктория - это Форд,а не Шевроле,и про "ось зла" - это ты погорячился...

очень интересно !1!

а сколько денег надо на NY ? отели . на питтание . и тд

Ebaches:
!!!!!!!!!!!! УАУУУ!!! Дружище!!! Да ты растешь!!!
И не говори. Иногда просто шедевры выдает - слов об двух-трех.

Славянск-на-Кубани
Zoltan70:
Хороший отзыв, от нормальных людей!Без неприятных мажорских понтов, которыми, увы, в последнее время пестрят забугорыне путешествия на Дроме.
С отзывом согласен. Очень хороший отчет .

naplesFL США
Неплохой отзыв, понравился. Удачи на дорогах

"Так что не бойтесь путешествовать, в США все готово для нас!"
Да, это так. И очень быстро осваиваешься.
Замечательная поездка и увлекательный отчет. Написан просто и искренне.
Ну, что же, следующими будут города.

Молоды, класс нын отчет.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

Пятак...

Всё красиво...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Прочитал весь отчет
Молодцы, хорошо написал!
Жаль, что фотоаппарат из рук упал и качество фоток подкачало - это наверное как серпом по яйцам для туриста (я про фотик в другой стране)

Сам давно мечтаю попасть в NY, побывать там.

Один минус в твоем отчет - ты ничего не рассказал про цены
А точнее: сколько стоит экскурсия возле Государственного заповедника (она же Статуя свободы), покушать в ресторанах, сколько денег стоит авто и т.д.
Давай, вспомни и отпишись по ценам.

Valera789:
Едва ли такое можно здесь увидеть. Тащить машину из России, чтобы покататься по Америке - это слишком дорогое удовольствие. Не знаю, каким нужно быть фанатом отечественного автопрома и российских регистрационных знаков.... Не говоря уже про деньги - но в "Тулу со своим самоваром" не ездят :-))))

Павлово-на-Оке
Где про деньги, где бюджет поездки, друг??? А в целом потрясно, поздравляю и завидую!

San Francisco Bay Area, CA

Вам повезло - попили кофе за 70 рублей. Нам как-то пришлось попить кофе в аэропорту Домодедово за 450 рублей(1 чашка простого кофе). Иначе не было возможности посидеть на стульчике, т.к. народу было море и были только стоячие места. Вообще - это позор для страны и столицы.

Слово "москали" вообще не по теме. Вы же не "хохол"? :-))
Если вас что-то возмутило в Москве, то это не значит, что в этом виноваты ВСЕ жители города и звать ВСЕХ одинаково. :-)

А так молодцы! Хорошее путешествие.
Спасибо за отзыв и удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

Своеобразный отчет, много познавательного и какого то детского воспреятия американского бытия!Удачи!

San Francisco Bay Area, CA
Просто многие, кто жил в больших городах, так "наелся" плодов безумной концентрации населения и жуткой экологии, что предпочитают природу национальных заповедников. Тем более, с возрастом понимаешь, что самые достойные творения сделаны не человеческими руками и ногами :-))) Благо, если человеческих рук и мозгов хватит все это сохранить. Как показал опыт - в Америке умеют бережно относиться к природе.

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

Отличная поездка! Читал на одном дыхании. Очень понравилось!
Единственный момент - поделитесь ценами :) Хотя бы на основное...
Nissan Tiida 2012г.в.

Таганрог
Подскажите, а саму ВИЗУ оформляли сами или через агенство? Проблем с бумагами для оформления и прочими "формальностями" много? ПО времени сколько примерно заняло полное оформление и если не секрет то сколько в денежном эквиваленте?
Спасибо за классный и легко читаемый отчет!
Боже, храни интернет и сотовую связь
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003

позновательно, в плане страны, но ни промашину, не про цены толком не написал
и всё равно спасибо

Крутотень просто!
Toyota Camry, 2013г., Elegance

Я с ДВ прямо в штаты нельзя улететь? А то кажется как-то странно. Москва, ночь бича в Италии, а потом только через океан. Сразу через океан нельзя?
Мой отзыв: Peugeot 308 2011

Молодцы, классное путешествие. Насчет того что цен ниже 100$ практически нет, ну дык не надо ходить по бутикам в центре Манхэттена, в больших торговых точках наоборот дороже 100$ практически нет, но таких магазов в Манхэттоне ничтожно мало, например в крутой торговой сети Sears я купил три штуки джинсов за 60 баков, двое были фирмы Lee, туфли фирмы Clarks в среднем стоят 80$. Если нет цели посещать остров со статуей свободы то можно абсолютно бесплатно сесть на паром до острова Статен и сплавать по заливу туда и обратно, паром отходит каждые 30 минут.

Братское сердце, услышь просящих, распиши бюджет поездки(перелет, бензин, хавчик,ночлег и т.д.) ... Чтоб знать сколько надо насобирать на подобное)))

Искренне и красиво.

молодцы, отличный отчет))

сам мечтаю о Калифорнии...

комсомольск на аму
интересно написал,но можно было и по больше фотографий,думая там гораздо больше засняли.про дороги понравилось аж покататься там захотелось.а то как во владик на машине не едишь так всю дорогу материшься приезжаешь туда или от туда психом и шины в грыжах.вот поесть во владике не проблема полно кафе и не дорогих столовых причём рядом с жд.вокзалам.пробки да но главное быстро понять как они там ездиют и сразу пробки не почём.салют землякам )))
иркутск
мечта:)

Да, безусловно Америка - великая страна!!! Ребята искренне по белому завидую Вам. Хороший отдых, интересный отзыв. Красивые фотографии. Интересно во сколько обошелся этот отпуск? Думаю, после такого путешествия очень хочется сказать, что жизнь удалась и непременно потянет дальше. в глубь мира.ю Молодцы!!!
Энгельс
Valera789:
Александр Глазков хотел, но Тойоту с Новосибирскими номерами в Перу по моему конфисковали

сарапул
Классный отчет здорово

Не понимаю таких людей.
Во первых, если ты туда собрался, то не трудно и самому прикинуть, сколько тебе надо. В интернете полно инфы.
Во вторых, если намерения серьезные, ты прошерстишь все отчеты на дроме. А в них эта цифра уж столько раз озвучена, что ее все знают.
Ну, а если привык глотать пережеванную другими кашу, то совет - таким там делать нечего. Ведь все время придется решать задачи САМОМУ. Особенно, если языка не знаешь.

Молодцы! не плохой отчет, правда "голопом по Европам" верней по Америке. Вот такие люди работают на КнААПО, у них хорошие зарплаты, хватает прокатиться в Америку. :)
А не ужели нет рейсов из Владивостока, приходится через Москву летать?
А переводчиком похоже по фоткам девушка была?
не зря говорим детям "Учите английский"

San Francisco Bay Area, CA
.......все время придется решать задачи САМОМУ. Особенно, если языка не знаешь.
Smak123:
............... ........................не зря говорим детям "Учите английский"

Не понимаю таких людей.
ок, друк, похоже ты убедил меня туда не ехать ... :/
Скажи тогда, нахрена ты смотришь данный отчёт? Сам поедешь да посмотришь какие там пейзажи. И потом "цифра" у всех разная, и маршруты тоже разные, перечитал я достаточно об этом.
По поводу задач, то тебя не стану просить их за меня решать и быть мне переводчиком )
Как-то так :)

Лесостепск в краю болот
Ruslan77rus:
Да при чем ту конкретно аэропорт Шереметьево? В других крупных аэропортах Барселоны, Шарль Деголь, Франкурт...кофе стоит не менее 2 евро за кружку...увы..это ж аэропорт:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Кирилл Цивинюк:
да видать эйфория.И асфальт везде свежевыложенный.
ям конечно в нашем понимании нет. но дороги самые обычные в плае полотна. причём с многочисленными заплатками. кое где и колея есть.
а может уже везде новый положили?
надо съездить проверить.

Alkulibin:
Это верно. Когда самостоятельно разбираешься со всем, тогда приходит и личный опыт, и понимание.Особенно, если хорошие учебники и преподаватели толковые. Такие знания с детства должны впитываться, чтобы уже к зрелому возрасту сложился багаж.
да ладно .
люди с 0 языка приезжают с глухих деревень в зрелом возрасте и говорить начинают.и ничего страшного на их акцент. Это америка, а не европа.

"Так что не бойтесь путешествовать, в США все готово для нас!"Да, это так. И очень быстро осваиваешься.Но, вот, выбор автора - начать знакомство со страной с американских больших городов - интересен.Большинство отметившихся здесь отчетами о своих путешествиях по США, и ваш покорный слуга, в то числе, предпочтение и большую часть времени в первом путешествии отдавали нац. паркам.Оказывается, судя по отчету, и в городах интересно, и "не так страшен черт, как его "малютка"".Заме чательная поездка и увлекательный отчет. Написан просто и искренне. Ну, что же, следующими будут города.
дак в городе своя прелесь. Особенно NY.
да кстати.
почему автор не был в музее на Хадсон ривер. где авианосец стоит и Санта Мария.? неужели в музее с ебу......мися зверушками интересней?
На Эмпаер, как и на вес небескрёбы лучше по моему идти в вечернее время.
желательно на световой границе. Когда ещё видно и огни включили.
Кстати на Рокфелел плаза есть билдинг. Там на 62 этаже ресторан есть. Виды отттуда обалденные.
Ну а сам Манхетен лучше смотреть со стороны Нью Джерси.

Nik0lay:
ну почти так
зачем бутики.
в том же Мэйсисе можете приодется очень не дорого. есть ещё аутлеты. там цены совсем бросовые. но они за городом. Хотя если есть авто и навигатор, то доедете без проблем

Как-то так :)
Когда туда собирался, никого не спрашивал, что по чем, сам определился, в том числе, что посмотреть. Отчеты интересно почитать, чтобы сравнить впечатления других людей со своими. Сначала съездил, а потом отчитался и не трубил заранее о своих намерениях на весь Дром.
Успехов в самостоятельном решении задач и общении с американцами.

В Key west вообще делать нечего, ездили туда время убить, по дороге искупаться негде, вода рыжая, водоросли, сбитые огромные игуаны по дороге))) В самом Ки-Уэст тоже заняться нечем кроме баров и т.д. ....бухнуть и осознать что ты в Америке на самом юге...и все!

Успехов в самостоятельном решении задач и общении с американцами.
Спасибо
Toyota Mark II UZX100 <<<

хороший отчет, были в прошлом году в тоже время в МБ и ФЛ...

кстати тут про цены спрашивают, сейчас ряд авиакомпаний проводят акции на период янв-март 13г. из Москвы цены (тюда-обратно) от 10 т.р. в НЮ, 17т.р. до ЛА, 15т.р. до МИА, конечно не на все даты, но варианты есть...
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.

От прямо СТОЛИЦА ММММИИИРРРААА! Чего это вдруг? Американофил?

Toronto
а что задок доджа не показал, стесняешься? :)
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008

Интересный отзыв, особенно для чела с комсы очень сильно:) Молодцы!!!
Мои отзывы: BMW X5 2003, BMW X5 2003

Здравствуйте Если не трудно скинте адрес электронки собираюсь летом в штаты Проконсультируйте как и что

Хочу выйти на пенсию и также с семьёй ездить путешествовать!!!!Супер!!!

Сообщений: 2099
[quote=MaxKomkov]Хочу выйти на пенсию и также с семьёй ездить путешествовать!!!!Супер!!![/qu ote]

Лучше начинайте до пенсии, а потом будете продолжать :-)
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Розовоочковый отчет.
Много фото просто ниочем.
"Это здание, которое победило наш советский союз" - :D

Классный отчет, подробный и зрелищный.

Спасибо за путешествие. Как будто сам побывал)))
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998

Пермь-Заречный
Вообще классно отдохнули, и очень понравился стиль повествования автора.

Нск
Сообщений: 12098
Аус:
"Это здание, которое победило наш советский союз" - :D
тоже улыбнуло)

по- большому счету отчет не плохой.
. Мир труд май

классно !

Классно! Понравилось!

spartak100:
Молодцы, во сколько обошлось путешествие?
Когда американцы зашли на сайт и почитали комментарии к моим отчетам, то были весьма удивлены подобного рода вопросам. В их понимании, которое полностью разделяю, они не корректны и бессмысленны. Если сильно хочешь куда-то съездить, то, наверное, не деньги ставишь во главу угла, а желание. Если, конечно, это желание не выходит за рамки твоих финансовых возможностей. Эти рамки известны - $10000. А если не можешь их однажды потратить за раз, то нечего и интересоваться. Не интересуешься, ведь, сколько стоит получить кусочек Луны? Хотя, многие в этом мире могли бы это себе позволить.

В моем понимании культуры разных народов - разные. У кого то корректно спрашивать про деньги, у кого то - нет. В русской культуре общения культа бабла нет.

Поэтому пытаться учить одну нацию примерами и обычаями другой нации - не корректно и бессмысленно.

Электросталь - атомный город
Автор, отчёт класс!
Но озвучь всё таки раскладку расходов.
Прикинуть хочется на себя, сколькл это стоит
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003

Приамурье
Круто! Надо тоже съездить в "столицу мира"!;)

Комсомольск-на-Амуре
Ruslan77rus:
"забав но судить о Москвичах по ценам на кофе в аэропорту. Так а что ожидать от аэропорта?Там всегда были просто бешеные цены. Местные жители сами в шоке. Я сколько летал никогда не позволял себе там что-нибудь покупать. Въедь в город и посмотри цены. Бывает в кафешках кофе по 10-15 рублей. В кафе чуть подороже. так что не москали зажрались, а аэропорт офигел в конец.
Не хотел никого обидеть, да, действительно, тон был отнесен к аэропорту, и то, как показывает поездка – зря. Ничего не имею против жителей Москвы.
ЖОРЖЕВИЧ:
Там было несколько но. Мы хотели поесть что нить китайского или японского, и была эта история утром, часов в 10. Все было или еще закрыто или не то по формату. Короче не нашли того, что хотели, а кафе во Владике действительно много.
Саша Б:
spartak100:
Про деньги…

Основные статьи:

Перелет Хабаровск-Москва-Милан-НьюЙорк и обратно на двоих стоил 54тыра на двоих. Т.е. около 13 тысяч в одну сторону на человека. Нахождение в воздухе практически сутки. Это при том, что аэрофлотом с Хабаровска до Москвы и обратно 22тыра на человека. Получается на оставшиеся 4 тыра летишь Москва-Милан-НЙ и обратно. Ценообразование мне непонятно.

Перелет Вашингтон-Майами 200$ на двоих.
Первая машина стоила 50$ в сутки + 15$ страховка +70баксов за «в один конец», вторая 8$ в сутки + 20$ страховка.
Так получается потому, что на первой мы ехали с севера на юг, как делают большинство туристов, а вторая машина ехала с юга на север, этот трафик гораздо меньше и компаниям приходится самостоятельно перегонять машины назад, так что за помощь в перегоне они делают существенные скидки.
Комнату 9кв.м. в квартире в центре Манхеттена мы взяли за 130$ в сутки.
Вашингтон и Филадельфия - приличная гостиница 100$ в день.
Мотели 45-65 баксов за ночевку+завтрак на двоих.
Бензин 30-32 ру*** за литр.
Платные дороги – не много. Может долларов 100-200 за все время передвижения.

Экскурсии:
В Нью-Йорке мы брали Нью-Йорк Пасс. За 130$ на человека на 2 дня. Этот пасс позволяет посещать очень многие экскурсии. Такие как экскурсионная поездка на автобусе с гидом, катание вокруг острова свободы со статуей, посещение практически всех музеев, велосипеды в парке, выставки и много-много чего еще. На пассе мы очень хорошо сэкономили.
Остальные города покупали за наличные, уже не припомню, но где то 20-50долларов.
Парк в Орландо 100баксов с человека.

Еда:
Контененталь брекфест, как правило, входил в цену гостиницы.
Средний обед 20долларов.
Перекус 10.
Однажды ели пиццу на Манхеттене 1$ большой кусок. На 5 долларов наелись вдвоем еле вышли.
Вода на Манхеттене 3$ за пол литра.
Нормальный ужин с пивом 50$, но можно и за 150 и за 550. Приходится внимательно смотреть на цены.
Для перекусов в пути закупали продукты в больших продуктовых магазинах – фрукты, йогурты, булочки, сыр, колбаса, вода, кола, пиво – получалось вообще не дорого.

Поесть можно и дорого и дешево, на любой вкус и кошелек. Могут стоять рядом 2 кафе, в одном на 20$ накормят от пуза, в другом за 200 выйдешь не переев, и в том и в другом всегда будут люди.

Общий бюджет, как и озвучивалось уже, около 10000$, если вычесть покупки, подарки, некоторые лишние траты можно было уложиться в 7000$.
dmitrydmitry:
Это еще один парадокс, который не поддается моему пониманию. Если лететь с другой стороны шарика, через океан, то получается билетик около 200тыров на человека.
fareast:
дак в городе своя прелесь. Особенно NY.
да кстати.
На Эмпаер, как и на вес небескрёбы лучше по моему идти в вечернее время.
желательно на световой границе. Когда ещё видно и огни включили.
Ну а сам Манхетен лучше смотреть со стороны Нью Джерси.
Не посетили потому, что не хватило времени. Трое суток экскурсий нон-стоп, практически без сна. Трое суток, включая приезд, поселение, ориентация в городе, разница во времени 16часов, отъезд… Больше, просто посетить невозможно. По той же самой причине не пошли на Энпаер в вечернее время. В дневное мы потратили на очередь около двух часов, в вечернее это может быть 4 часа и более. Вечером очень хотелось, но просто стало жалко время. А зверюшки по пути попались – 15 минут.
ray_warlolck:
Подскажите , а саму ВИЗУ оформляли сами или через агенство? Проблем с бумагами для оформления и прочими "формальностями" много? ПО времени сколько примерно заняло полное оформление и если не секрет то сколько в денежном эквиваленте?
Спасибо за классный и легко читаемый отчет!
Визу оформляли сами безо всяких агентств. 60$ пошлина и все. Получение визы подробно расписано на куче сайтов, так что повторяться не буду. Самое сложное – найти время сгонять в консульство за 1200км.
NEMESIS:
Ну как новый Чарджер понравился ? )
з.ы. отзыв о путешествии хорош !
Чаржер оооочень понравился. Все три дня ездил и радовался как ребенок. Никаких денег не жалко.
MishEKB:
Молодцы ребята! Как вам Атланта, где были, что посмотрели?
Саму Атланту мы, к сожалению, посетить не успели, хотя очень хотелось. Аэропорт довольно далеко от города, Получилось, что сдали машину и бегом на самолет.
ЖОРЖЕВИЧ:

Вопрос для полемики. Ну что назвать столицей Мира то? Столица сильнейшей экономики Мира, сильнейшей армии Мира, сильнейших амбиций Мира, сильнейшего влияния на Мир.

Комсомольск-на-Амуре
Последняя фраза относится вот к этому:
dimitr79:
От прямо СТОЛИЦА ММММИИИРРРААА! Чего это вдруг? Американофил?

Отличный, познавательный очерк. 5+

Глазов
здорово отдохнули))))респект,как говорится, и уважуха)))тоже с женой мечтаем прокатиться по США)))когда нить и мы выберемся)))удачи вам
Санта-фе Белый Лис

Отчет - супер! И по стилю и по фактографическому содержанию. В последнее время такие отчеты редкость. Автору большое спасибо. Молодцы!

Таганрог
Спасибо еще раз и с наступающим новым годом!
Желаем новых путешествий и впечатлений!
Боже, храни интернет и сотовую связь

Здравствуйте, мы ваши соседи из Хабаровска и едем в Нью Йорк в этом году. Как с вами связаться чтобы расспросить более подробно? Мы уже были на Гавайях, Лос Анжелисе, Лас Вегасе и Сан Диего можем вам рассказать много интересного

Интересно сьездили, молодцы! Обязательно в США побываю.
BMW 7 Series

V7V 1L1
Классно

Комсомольск-на-Аму
Впечатления изложены хорошо и занимательно. Много познавательного для тех, кто там не был. Изложение простое и интересное. Молодец. Оценка +5

Можно указать конкретные фирмы проката автомобилей?

Ruslan Orenburg:
Наверное считаешь что Москва столица мира, Кремль управляет миром...
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия

Классно!

Подскажите сколько примерно всего ушло денег и времени, без учета времени и стоимости перелета до Нью-Йорка из России и обратно в Россию? Через 2 недели едем в США, не знаем, то ли выбрать "овощной" туризм, то ли также взять авто на прокат
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением

Ivanteevka
Отчет, отличный! Автору большое спасибо, что нашел время все описать, с юмором и по существу.Ощущения - как сама съездила! Тоже ооооочень хочу посетить US, думаю еще раз точно перечитаю Ваш отзыв!

полтава
Alkulibin:
Слово "москали" вообще не по теме. Вы же не "хохол"? :-))
А так молодцы! Хорошее путешествие.
Спасибо за отзыв и удачи!
москали есть жители Москвы и,не важно хохол так назвал или кто другой

МУРМАНСК
Отчет хороший! Но не прекрытое подобострастие автора перед американцами прям тошнотворно!