Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Тогда это казалось чем-то безумным — проехать почти через всю страну, добраться до Владивостока и вернуться обратно. Это ж далеко так. Ездили, кстати, летом (май-июнь). Как известно, в Приморском крае совершенно паршивая и мокрая погода в эти месяцы, что мы и прочувствовали на собственной шкуре. В общей сложности поездка длилась 32 дня, а на одометре прибавилось 23000 километров. Маршрут вышел очень насыщенным, несмотря на утомительные и многодневные перегоны. Помимо побережья Японского моря, мы заехали в Хакасию, на восточное побережье Байкала и в Баргузинскую долину, прогулялись по КБЖД и китайскому городу Хэйхэ.
Уже второй год я провожу новогодние выходные традиционно — вместе с Сашей Еликовым забираем в Красноярске арктические внедорожники Toyota Prado и Hilux, которых чуть раньше привезли из Москвы, и едем на них по маршруту Братск — Усть-Кут — Мирный в Якутск, чтобы проверить перед следующей экспедицией в места, где еще не ступало колесо автомобиля.
02.02.2021 9237 110

Енисейские напевы

«Ну, что вам рассказать про Сахалин? На острове нормальная погода». В этом я имел возможность убедиться несколько лет назад. Позже такую же проверку прошли Крым, Мурманск, Урал, центральная часть России, её северо- и юго-запад… Не оставались без внимания и Горный Алтай, и Байкал. На этот раз душа возжелала покоя и медитации. Начались поиски Центра Силы. На эту роль могут претендовать разные точки нашей необъятной родины, объединенные одним понятием — «центр». Выбор пал на центр Азии. А поскольку споры о его точном расположении не прекращаются до сих пор, решили пока добраться до Кызыла. Во-первых, там мы ни разу не были, а во-вторых, именно там расположен один из обелисков, заявляющих свое на это право. Немаловажным (а уж если честно — основным решающим) фактором являлось то, что Хакасия и Тува оставались для нас пока terra incognita. Дополнительным бонусом на маршруте были Ергаки, Саяно-Шушенская ГЭС и водохранилище. Ну, и общей связывающей нитью всего путешествия является, конечно, Енисей, с которым мы не единожды поздороваемся.
Всем привет! Я, DriveKaty, продолжаю рассказ о путешествии на своём автомобиле из Санкт-Петербурга в самый живописный регион Италии — Тоскану.
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию. Началась подготовка к поездке. Длинными, зимними вечерами на смене и дома, я перечитывал отчеты людей, которые ездили в Монголию. Выбирая из их поездок самые красивые, интересные места и распечатав карту Монголию на листе формата А4, я наносил приблизительно эти точки на карту.
27.01.2021 81768 240

В Крым по-тихому

Автомобиль: Renault Kaptur
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика... У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине. Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть не собирался, но выбор значительно сузился, вернее, его не стало. Совсем.
В гости на Кольскую землю приехал знакомый из Питера. Появилось желание у него, да и у нас в том числе, увидеть много снега, немного поковыряться, так сказать, Лайт-Оффроад! Подумав, решили отправиться в Териберку, поехать получилось в субботу, как раз 4 января. От МЧС пришло уведомление, якобы гололед в области, сидите дома, ждите лета. Ну и ладно, поедем медленнее, никто даже и не думал, насколько медленно мы будем передвигаться.
25.01.2021 7662 43

Серебряное кольцо Севера (2001)

Автомобиль: Москвич 2140
В далеком прошлом я активно занимался спортом и туризмом. Мне это очень нравилось, и я надеялся заниматься этим всю жизнь. Но семейная жизнь оказалась не такой, как я ее представлял. Мои избранницы не разделяли моих интересов, и мои увлечения отошли на последний план. Все изменилось в 2000 году. Я стал сам себе хозяин и решил воплотить свои юношеские мечты в жизнь. В 2001 году я решил проехать по Северо-Западу России на Москвиче-2140. В те годы я не был знаком с интернетом, и информации о достопримечательностях у меня было мало. Мне хотелось увидеть самые известные монастыри.
Это путешествие случилось в начале 2020 года. Не успел я вернуться из предыдущего путешествия в Якутию, как звонит Саша Еликов и предлагает скатнуться на Ямал на новом китайце, ну что-то типа тест-драйва. Много раз я участвовал в различных тест-драйвах, которые устраивали дилеры в тепличных условиях, ну типа по городу проехаться вместе с представителем, или в пару луж, заранее вымеренных, нырнуть, ну и все на этом. А тут прямо все по-серьезному: новый автомобиль, причем китайского производства, никаких представителей, зимники и Арктика! Естественно, я согласился, тем более, на Ямале до этого еще ни разу не был.
Специально для этой поездки я купила машину с пробегом у официального дилера в Петербурге. Выбор пал на дизельный Peugeot 308. На тот момент автомобиль полностью подходил под мои потребности: доступный по цене, с вместительным багажником и комфортным салоном; практически в максимальной комплектации, включая круиз и климат контроль. А самое главное — с проверенным двигателем 1.6 HDi, который потребляет всего 4,5 л топлива на 100 км в смешанном режиме!