Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

После «серии коротких» поездок в Подмосковье (Сергиев Посад, Хотьково, 2016 г.) и Великий Новгород (2017 г.) летом 2018 г. мы «решились» на более длительное путешествие по интересным и благодатным местам Калужской области. Тем более что до этого никто из нас (автор этих строк, супруга Наталья, дочь Ксюша) никогда на Калужской земле не были (даже автор, много проездивший по тогда ещё СССР с родителями, но ни разу не «заглянувший» в этот уголок южного Подмосковья!)
Давненько мы не были и на северах и вот спустя 4 года снова решили посетить Пинежье, благо и зима ожидалась настоящей, а не как в прошлый раз -2 ÷ -4С.
19.04.2021 21253 88

Алтай — 2020

Надо сказать, что это наша первая поездка в этот удивительный по своей природной красоте регион России. Все предыдущие года свой летний отпуск мы обычно посвящали европейской части страны и югу. В 2019 году, также впервые, побывали на Кавказе и в Грузии. Ну и каждый год, хотя бы на несколько дней, заезжали в Крым, где у нас родственники и много друзей. Но этот год стал исключением. Отчасти на выбор маршрута повлиял коронавирус. Но это не главная причина, так как посетить Алтай и Байкал мечтали уже давно. Изначально, хотелось успеть в оба региона, но жизнь (а вернее наша машина) внесла свои коррективы. От поездки на Байкал пришлось отказаться из-за поломки двигателя. Но, благодаря этому, мы смогли больше уделить времени Алтаю. А на Байкал как-нибудь в другой раз, зато уже основательно…
16.04.2021 8277 30

Тотьма — Кологрив: Новый 2021 год

Маршрут: Кострома — Галич — Чухлома — Солигалич — Тотьма — Великий Устюг — Котлас
В этот раз мы решили поехать недалеко, в направлении севера. Костромская, Вологодская области и кусочек Архангельской. Это будет небольшое путешествие по маленьким и неизвестным городкам России. Мы вдруг подумали: мы так много видели больших и крупных городов и, в противоположность, видели так много урочищ, но всё время обходили стороной совсем небольшие городки, которые еще живы, еще цветут и стремятся что-то совершать и многое сохранять, но которые перестали быть артериями жизни, крупными узлами; они стали маленькими и уютными городками, которые, на самом-то деле, хранят большие и ужасно интересные тайны прошлого.
Рождественская ночь, зимник из Усть-Кута в Мирный, мы ехали весь день и добрались только примерно до середины. С гостиницами на этом зимнике все плохо, потому что спроса нет, туристы тут не катаются, а все дальнобойщики спят в кабинах своих фур.
В эти новогодние праздники мы прокатились по западной части нашей страны, хоть и бывали там неоднократно. Экипаж: я, жена и Соренто.
В октябре 2020 года мы с друзьями решили немного отдохнуть на море после активного рабочего лета, взяли напрокат кемпер и уехали кататься по Крыму. В этом посте хочется коротко рассказать о нашем маршруте по полуострову и о том, какие места удалось посетить.
Для меня эти люди сродни суперменам. Они работают в каких-то невообразимых условиях, когда на улице -60, топливо замерзает, нет никакой связи на сотни километров, ты наедине сам с собой и если что-то случиться, то сам должен отремонтировать свой грузовик или вытащить его в тяжелый затяжной подъем. Всегда было интересно, сколько платят за такую работу, чтобы решиться каждый день рисковать своим здоровьем и даже жизнью?
05.04.2021 7125 17

Лед Байкала

Во время своих летних путешествий в Магадан и Владивосток я три раза бывал на Байкале, но еще ни разу сюда не приезжал зимой, о чем давно мечтал. Ехать специально 5000 км в одну сторону как-то не сильно мотивировало, а попутных путешествий пока не попадалось. И тут давний товарищ сказал, что едет отгонять свою новую машину в Магадан...
2020 год, как и у многих наверно, был годом несбывшихся надежд в плане туризма. Так же, как это произошло и у нас. На май был взят отпуск и запланирован маршрут по Европе, в котором уже было забронировано жилье по всему пути следования. И тут нас постигла первая проблема, связанная со всеми известными событиями. В итоге отмена брони с минимальными потерями и перенос отпуска на август. Тогда еще мало кто думал, что карантин затянется надолго.