В Крым по-тихому

27.01.2021 | 81745 просмотров

Всем хорошим людям доброго времени!

«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика...

У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине. Много лет. С прошлого века. Исключения и перерывы, конечно, бывали — несколько раз меня брали измором и только через duty free загоняли в самолет.

Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть не собирался, но выбор значительно сузился, вернее, его не стало. Совсем.

Любимый Квариати обламывался из-за закрытых границ. Турция пролетала из-за закрытой Грузии, а в Танзанию автомобильной дороги я не знаю...

Личного самолета у нас пока нет, поэтому другие южные берега так же помахали нам ручкой...

Оставались шикарные (по цене) курорты Краснодарского края, замордованная Абхазия и Крым.

Из трех зол выбирают меньшую...

Для каждой поездки мы покупаем новую машину, не новую по году выпуска, а ту, которой у нас еще не было. Так сказать, потестить заодно.

Для этой поездки решили приобрести Каптюр.

Быстренько слетал к знакомым официалам, купил идеального Каптюрика 2.0, 4WD, AT, почти в максималке.

Обязательным условием было снятие авто с регистрации прошлым владельцем.

Домой долетел пулькой — вваливал не стесняясь. Бежит неплохо...

По приезде заехал в свой сервис — скинул масло, проверил колеса, сделал диагностику — все в идеале! Помахал тряпкой в салоне, затонировал все стекла.

А назавтра был выезд. И было это 31 июля. И была в тот день пятница...

Девушка моя дорабатывала последний день, вещи были собраны заранее и уместились в мой и её рюкзачки. Задние сидения сложены, накачан матрас, он же дорожная кровать (я облизнулся), установлен регистратор. Вот и все сборы...

Выехали в 6 вечера, знаю, что не комильфо, но время не ждет. А, в принципе, в наших краях это и не страшно, у нас пробки из 5-7 машин состоят!

По холодку дунули аж до Вязников, почти 800 км. Была уже глубокая темная августовская ночь, и сон в ночи этой ночи рядом с теплым любимым бочком был сладок...

Проспали почти до восьми утра. Вскочили, словно проспали на работу! Все уже едут, а мы еще спим!!!

Заехали на Лукойл, заправили бенз под горлышко, умылись, испили кофейку с Пепсиком и рванули дальше. Следующий пункт назначения — поворот на вторую бетонку в Орехово-Зуево. До Владимира домчались быстро, объездную Владимира проехали и, съехав на М7, увидели тоскливо стоящий встречный поток...

В сторону Москвы ехать свободно, а вот оставшиеся встречные 100 километров трасса почти стояла!

В Орехе соскочили на А108 и, попетляв 150 км, проехали Каширу.

И вот тут на съезде на трассу М4 Дон мы вспомнили снова, что была суббота и был полдень... и были дачники, и были фуры, и были местные, и были приезжие, проезжие и прочие...

Все стояло!!! (в самом плохом смысле этого выражения). Просто мрачный затык!!!

Забегая вперед, скажу, что этот день, 2 августа 2020, стал самым, самым, самым мрачным пробочным днем в нашей автомобильной жизни! Стояло все — трасса, пункты пропуска, съезды, въезды... Навигатор показывал пробки длиной по 15 километров и это на федеральной!!! платной!!! автомагистрали!!!, где ограничение скорости 130 км/ч!!!

А наши знакомые, как потом мы узнали, ехали в это же время и прошли этот путь за 19 часов!!! Но они просто стояли со всем потоком.

Так что, если желаете «прокатиться с ветерком», милости прошу на М4 в августе!

Очередь на пунктах оплаты за проезд по трассе — по 20 минут!!!!!! и даже с транспондером, очереди на въезд на заправки по полтора километра, аварии и ремонты дорог...

Какой утырок принял решение ремонтировать дорогу в разгар сезона? Причем бурной ремонтной деятельности нет, просто полдороги отгорожено бетонными блоками, а там какие-то крендели сидят и в телефонах ковыряются. Клали они вместе с руководством на всех!

Знаменитую пробочную клоаку Лосево перекинули платным участком, так там такая же пробища, как была раньше, ничего не изменилось! Хотя нет — теперь мы за это еще и платим!

Даже фотографировать знаменитые подсолнухи не хотелось...

Во время стояния в одной из пробок увидели такую картину: стоит Октавия в среднем ряду на аварийке, её все объезжают, заднее правое колесо полностью спущено, в машине женщина с двумя маленькими детьми и интеллигентного вида молодой мужчина, поравнялись с ними, опускаю стекло, спрашиваю: «Что случилось?» Мужчина говорит: «Колесо не могу открутить...», мужчина говорит...

Объехали его, встали, выхожу к нему и вижу — баллоник из набора инструмента сломан, он на него надавил ногой, пытаясь открутить колесо, и свернул. Достал свой, боевой, проверенный, трубу вытащил из-под сидения, сдернул гайки на колесе Октахе. Дальше, говорю, сможешь? Да, спасибо! Вот такая бывает подготовка к поездке на дальнее расстояние.

Зачтётся мне. За езду по обочине.

Затем была ночь и достаточно поздняя, поток двигался медленно, так мы и докостыляли до Миллерово и, съехав где-то с трассы на заправку, отключились спать.

Проснувшись рано утром, увидели, что вокруг нас все свободное пространство беЗпорядочно заставлено машинами. Люди спали, скрючившись на сидениях, там, где их застал сон... Прям, как в фильме про апокалипсис, когда люди бежали из городов!

Выехав на трассу, поехали более-менее, благодаря тем людям, которые еще спали в своих машинах. Но перед Шахтами снова уперлись в конец пробки, навигатор показывал затык на 30 минут. Местные смело съезжали прямо в поле и бодренько исчезали за ближайшей посадкой. Съехали и мы. И через пару километров, объехав ремонт моста, снова заехали на трассу.

Ростов проехали по объездной и, свернув на Краснодар, настороженно поехали дальше, даже боясь сказать друг другу, что мы едем со скоростью 120 км/ ч...

Заехали в придорожный комплекс перед Цукеровой балкой, перекусили, погуляли немного и рванули дальше, как раз до мрачного поста ГИБДД, где нас благополучно остановили, проверили документы, наличие непристёгнутых детей малых и, пожелав счастливого пути, пропустили дальше... Я малость удивился, мир меняется...

Ничем особым дорога до Краснодара не отличалась, ехать стало можно.

Заехав в Краснодар (там мне нужно было посмотреть авто), спокойно заправились ОДНИ НА ВСЕЙ ЗАПРАВКЕ!!!, закупили немного перекуса и ломанулись на Керчь.

Трафик спокойный, видимо, все умотали в Сочи :—)

Дорога отличная, знаменитый мост на месте, перед ним пост ГИБДД, снова проверка... Покрутив в руках документы, посмотрев на номера, затем в мои честные глаза, капитан в белоснежной рубашке вернул их мне и, почему-то вздохнув, пожелал счастливого пути...

Трасса Таврида просто шикарная, еще бы убрать с нее «тормозов» со шляпами на задних полках, едущих в левой полосе со скоростью 80 км/ч— была бы просто сказка!

Истосковавшись по скорости, идем 150, Каптюрик бежит весело, настроение отличное, впереди море!

Конкретного места, куда ехать, у нас не было, что-то осматривать, ездить на экскурсии, тоже желания особого не было, хотелось просто чистый пляж, хорошее жилье, продуктовый магазин и жаркого солнца!

Первым крупным населенным пунктом на нашем пути была Феодосия. Там жили наши хорошие знакомые, у них свой дом, у нас — приглашение от них. Доехав до Феодосии, увидели, что на пляже яблоку негде упасть, не то что нам где-то местечко найти. Народу на море — море! Позвонили знакомым, поблагодарили за приглашение, сказали, что не хотим их стеснять и погнали дальше.

Доехали до Орджоникидзе — то же самое! Народу — не меряно!

Рванули дальше, в Коктебель. Здесь как-то показалось поспокойнее. Пообедали в кафешке на берегу, порылись в интернете и зачем-то поехали дальше, в Курортное.

Свернув с трассы в Щебетовке, долго петляли по горной дороге, пока не домотались до поселка Курортное.

Остановились на въезде и малость загрустили. Как-то все уныло, по сравнению с Коктебелем. Какие-то руины, заброшенные стройки...

Развернулись, поехали в другую сторону. О! Тут повеселее—приличные гостевые дома, стеклянные фасады, ухоженные дворы.

Поехали дальше, присматривая по дороге, где можно остановиться. Да и силы уставших путников были на исходе.

Доехали до ворот какого-то санатория, решили ополоснуться, припарковали машину на пустыре у входа, переоделись и пошли купаться.

Пройдя через ворота санатория, обнаружили набережную, а за ней — космодром!

Шутка! Конечно — же море!!!

Пляж галечный, народу мало, солнце жарит! Купаемся!!!

Ополоснувшись и распластавшись под жарким полуденным солнцем, начали думать, как поступать дальше? Ехать в Судак или остаться здесь.

Пообедали в кафе на набережной и приняли решение искать жилье.

Долго рассказывать не буду — мест не было нигде!!! Вообще никак и ни за сколько!!!!

Пришли к машине, сели, включили климат на холод, сидим, мороженое едим... Приехали... Как жить дальше?

Столько мест обошли и все занято, а прямо перед нами отель белоснежный, а туда мы и не зашли!

В общем, именно там

и нашелся нам номер с душем, WC, кондиционером и бассейном. Но только на три ночи. А нам нужно 10. Ладно, не до жиру. Заселились, машину поставили на стоянку под окно, предварительно поцеловав капот! Спасибо, Каптюрик, довез!!!

Ополоснулись, разложились и решили пойти в музей.

Шутка! В магазин! За вином и фруктами!

Забегая вперед, сообщаю: вина и фруктов в поселке в избытке! Как, впрочем, и вкуснейшего местного сала и прочих продуктов. Магазины присутствуют, ассортимент нам очень понравился. Есть рынок, там полный ахтунг!

Продавцы. Отдельная тема. Всё через губу. Должны все. И без поклона не подходить.

На набережной, на входе на рынок, в забегаловке с названием «У бабушки» хотели купить вареной картошки к копченой рыбе. На «cобаке» цена — 100 руб. (за три вареных картофелины с детский кулачок).

Подхожу к окошку—заказываю.

Старушка неопрятной бабаяговской внешности мне отвечает: «200 руб...»
Я ей: «У вас на ценнике — 100...»
Она мне: «Возьми фломастер и перепиши...»
Всё! Занавес! Бизнес по—крымски!

Кстати, чебуреки там полное говно, даже хозяйского пса понос хватил.

Ладно, проехали, пишу дальше.

Пока шли в магазин, по пути обнаружили еще один тихушный отель, зашли туда и опять в яблочко!

На весь оставшийся срок забронировали и проплатили номер со своим балконом

и видом на море, но только через сутки после нашего первого отеля. Ладно, что-нибудь придумаем!

В общем, три дня мы просто купались, загорали и гуляли по окрестностям.

Поселок небольшой, но народу оказалось тут очень много, местные сами говорят, такого никогда не было!

В посёлке есть большой санаторий, оставшийся с советских времен, перед ним набережная, достаточно много частных отелей, гостевых домов, ну и частный сектор.

Поселок достаточно спокойный и уютный для проживания, но есть одно НО!

НО, о котором мы узнали слишком поздно, уже проплатив проживание...

В поселке происходит сброс в море канализационных стоков и есть фекальные отстойники, в жаркий полдень весь поселок накрывает факел вонючего выхлопа. Плюс очень громкий вой насоса, который это всё качает... Это капец...

Зато есть биостанция, дельфинарий и небольшой приятный ботанический сад.

Никаких развлечений нет. Вообще. С детьми тут делать реально нечего. Если только вечерний шалман на набережной.

По истечении первого нашего срока проживания, чтобы выждать время до заселения во второй отель, мы купили воды, вина, продуктов и умотали с ночевкой в Лисью бухту.

Кто не в курсе, Лисья бухта—это одно из мест паломничества нудиков, хипарей, автостопщиков, палаточников и прочих, так сказать, неформалов. Ни к одной из этих каст мы не относились. Поэтому поехали с настороженностью...

Дорога в Лиску достаточно проблемная, и на пузотерке туда лучше не соваться. При нас Солярис обломил передний бампер, пытаясь съехать на дорогу туда.

Проехав пару километров пыльного серпантина, поняли, что подъезжаем..

Первое, что мы увидели—справляющий нужду прямо у дороги голый мужик с косичками.

Палатки, машины, какие-то сараи — в общем, полный бардак, разброд и шатание...

Прокатились вдоль берега, заезжали в разные места, но так и не нашли хорошей свободной полянки. Чуть в сторону — использованая туалетная бумага, салфетки и вонючие кучи. И среди этого ходят голые люди преимущественно не фотомодельной внешности.

Более-менее место нашли только на горе, подальше от берега и от всего остального. К морю приходилось ходить достаточное расстояние.

Мы купались, загорали, дремали в машине,

одним глазам попаливая по сторонам. День потихоньку шел к завершению, с наступлением темноты в палатках зажигался свет, шумела музыка, и было нам как-то нифига не спокойно тут. И только красное вино успокаивало меня, а мартини, вместе со мной — мою девушку.

Мы сидели на скале над морем и ждали утра. Затем, задраив все двери, завалились спать.

С первыми лучами солнца осторожно прокрались к морю,

искупались и стали собираться в цивилизацию.

Безусловно, красивое море, красивая бухта, заповедник, но все загажено, и это еще мягко сказано...

Подводя итог посещения Лисьей бухты, дипломатично скажу— место достаточно специфичное и подходит однозначно не всем.

Приехали в поселок и заселились в отель.

О, как начинаешь ценить широкую постель и горячий душ!!!

Начался день сурка. Завтрак в Моргане, лежание на пляже, магазин, перекус в номере, тихий час, пляж, магазин, прогулка в окрестностях или в санаторском парке, ужин в Моргане и так каждый день. Вот это я кукареку!

Так и проходили оставшиеся ночки и денёчки в сладкой отпускной крымской неге. Погода радовала, но потихоньку наступало время броска на Восток...

Накануне отъезда, вечером, попрощались с владельцами отеля, сказав, что уедем пораньше. На их вопрос, приедем ли еще, ответили, что к ним — с удовольствием, а вот в посёлок — вряд ли...

Утром ополоснулись, прыгнули в машину

и доехали до Феодосии, где позволили себе снова поесть.

Дорога домой всегда быстрее. Да и трафик намного спокойнее. Доехали до­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Тулы и, съехав с дороги в лесок, завалились спать. На следующий день к вечеру были уже дома. Быстро, спокойно и без происшествий.

Несколько слов о бензине. Каптюрик питался на всём протяжении нашего пути 95 Лукойлом, а в Крыму заправил его местным 95 и заметил, что никелированая насадка глушителя покрылась черным налетом.

Вот такая капелюшечка дегтя...

Да, отдыхать путешествуя — это замечательно, но нужно точно знать, какой тебе нужен отдых, чтобы потом не было чувства неудовлетворенности и сожаления. У нас этого чувство не было. Думаю, мы не зря совершили это путешествие. Мы провели две незабываемых недели, наслаждаясь друг другом, путешествием, морем, едой, вином. И это замечательно! Ради таких приятностей и радостей можно на некоторые вещи и глаза закрыть!

Крым прекрасен своей суровой природой, я склоняю голову перед его историей, продолжаю восхищаться его шикарными видами — это почти Монтенегро,

и вот на этом прекрасность Крыма лично для меня заканчивается, и желание приехать туда снова какое-то двоякое. Но если и дальше границы будут закрыты, то однозначно — Крым наш и наш надолго!

Всем добрым людям добра. А Крыму спасибо!

Бобр

Август 2020 г.

P. S. Отдельная благодарность бывшей хозяйке Каптюра. Спасибо, Елена Владимировна, состояние авто просто безупречное!

"Кто хочет - едет, кто не хочет - стоит". Уверяю вас, что те, кто стоят, тоже хотят ехать, только воспитание и, возможно, опасения нарваться на штраф, не позволяют им быть обочечниками. За рассказ спасибо.

Респект и уважуха автопутешественникам. Мы тоже каждый год ездим на море на машине. В этом году тоже были в этих числах в Лисьей бухте, нам понравилось, народу практически не было, в следующем году рванем в Грузию если откроют границы, а если нет, то снова покорять неизведанные места Крыма.
Фотоотчет по Лисьей Бухте не полный !!!

Хорошо, что у меня хватило ума не поехать в этом году...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
nbt

Половину текста из сего опуса не понял. Выучили название "Черногория" по-испански и гордитесь?
А вообще, если честно, достали уже с этим крышнамом. Вон в соседней теме парень на "Москвиче" и то интереснее.

Рассказал, себя показал, не более))
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

А дом-то где у вас, в каком городе? Военная тайна? ))

Именно поэтому при поездке в Крым сваливаю с федералки при первом возможном случае! Качественно прокатились, но по моему скучновато получилось, слишком уж лежачий отдых, не?

красноярск
Я еду по обочине, никому не мешаю....
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
Новотроицк

Интересное чтиво!
Про обочину зря написали, диванные ворчуны запустили помидоры)))

Ростовская обл.
Девушка красивая! Каптюр отстой, извините) Чисто городская машинка, тяжко ему на трассе(я про механику 5 ступку)
Были в Крыму в начале июля 2020. Дороги свободные, на обратном пути назвать много штрафов за скорость, зато быстро доехали до Москвы.
Из Курортного набирает экскурсии Андрей Апакин, рекомендую, он же массаж делает.

Осудил.
И за езду, и за отзыв. Херь. Да и фотки третье сортные.
Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!

capoverde
Извините, фигня какая то , а не повествование. Читать неинтересно. Рассказики о набегах масквичей на Крымы и Сочи уже порядком надоели

Ну нее, в Крым лучше дикарями.

трогал вороным конем такое отношение. пусть перекрасившиеся сами у себя отдыхают.
нынче в сочи отдыхал - был приятно удивлен общением и сервисом. И цивилизация, в отличии от.
MCV30

Первое, что мы увидели—справляющий нужду прямо у дороги голый мужик
Его сознание сродни вашему.
У вас: "кто хочет — едет, кто не хочет — стоит".
У него: кто хочет - справляет нужду где попало, остальные - идут лесом.
Прям Ильф и Петров! и девуля хороша🤗
Отчёт слабый. Он и не может быть другим. Автор и так, как мог приукрашивал отдых в Крыму. В реале он ещё страшнее!
Иван
150, левый ряд, обочина, лишь бы ехать, на остальных на.... ну и далее. Не приятный товарищ, больше не сказать.
Ковров
Автору спасибо за рассказ! Мы семьёй тоже в августе прошлого года ездили в Крым на машине. Туда поехали через Рязань, обратно по М4 не сворачивая. В пробках потолкались немного: перед Ростовом-на-Дону, обратно перед Владимиром, в целом дорога не задерживала. Новая трасса "Таврида" очень впечатлила, супер! 👍Поездили немного по Крыму, побывали в Севастополе, очень хотелось съездить на косу Беляус, поехали и тоже были изумлены загаженностью мест используемых под стоянку туристами-дикарями. Но в целом, около воды чисто, вода тёплая, прозрачная и не глубоко. Хотели ещё в Ялту съездить, парк "Тайган", но не получилось. Всё таки в Крыму мне понравилось, пусть там и не идеально, но и сравнить могу только с Сочи и Абхазией, за границу не ездил. Надеюсь ещё туда съездить (в Крым) ..! Благодарю за внимание!
🙂

Ol Kva
Отдых это прежде всего вдумчивая и кропотливая работа по поиску места для отдыха ДО поездки. Потратить время и деньги на проживание рядом с фекальной станцией и купание в грязном море просто глупо. По поводу езды по обочине здесь все уже вам сказали. В общем НЕЗАЧЕТ....
Все стояло!!! (в самом плохом смысле этого выражения). Просто мрачный затык!!!

-----
О да! И я был там в тот прекрасный день))) Москва-Ростов - 18 (в о с е м н а д ц а т ь) часов ))))

ж/д разъезд 604 км.

Поддержал!!!!!!!!!! Ивана Исаева

А про какой посёлок в Крыму речь то шла? Я так и не понял. Курортное?
Автор обочечник, будь проклят! Никакие добрые дела с балонниками не облегчат твою карму) И горите в аду те, кто пропускает обочечников перед собой!
DEEBOR
Сразу же начав читать, пока не потерял мысль....хочу добавить к этому посту.....вот только поэтому я и стараюсь ехать ночью...а ездил я в сентябре 2020 в Крым из екб....да.согласен ,что много пропустил красот по пути....но зато и доезжаю за полторы суток чистого вождения в одного...скорость 110 по спидометру почти всегда, за исключением обгонов...

Что за коронафикус?
Вообще то коронавирус!

Удивляют люди путешествующие по рашке на авто и жалующиеся на качество дорог и пробки, а так же на дибилов
Трудно сказать, кто хуже, автор или комментаторы. Все вызывают омерзение .
DEEBOR
Про место прибывание и еду.....видимо как нарвешься...нам повезло...но не всегда и везде....в Судаке проверенное место было занято и цена взлетела...в другом также...нашли по инету под Севастополем и не пожалели...прожили там несколько дней и по привычке рванул далее и вернулся обратно. Так как за такую цену найти особняк с бассейном рядом с морем не найти....а я нашел...за 5 чел было около 1500 в сутки....даже не спрашивайте где...Толи Орловка...Толи ещё как...не запомнил...рядом с Севастополем

Курчатов
за обочину только гвоздя могу пожелать. это просто неуважение к окружающим, как бы вы себе это не пытались объяснить.
Татьяна Кузнецова
согласен - кто себя уважает никогда не поедет по обочине
Иван
и машина символичная- прямо ему подходит)))

А в целом, так и непонятно, в чем кайф такого отдыха. Невкусные чебуреки (читай все питание кроме фруктов), хамское отношение, сервис а-ля привет из нулевых и странные развлечения типа дельфинариев (sic).
Реж
В 19 и 20 году вполне быстро м4 проезжали, буквально пару раз встряли суммарно минут на 40. Больше в Тольятти на обратке тусовались по 2-2.5 часа.
Реж
Кто часто ездит и горит целью побыстрее добраться выезжают в ночь. Пробок нет и не жарко. Если с детьми, то ночью они спят и ехать вообще комфорт. Хочешь все и везде посмотреть едь днём, но платишь скоростью. Гоняю каждый год с Екатеринбурга стараюсь днем ехать. В 20 году поехали через Москву(заезжали в гости к родственникам), дак от Москвы по платке ночью самое то - машин мало и платишь в два раза меньше.

capoverde
Москвичи через Вязники не ездютъ.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Так откуда же вы ехали?

Щёлково
Ну коротко. По обочине, 150, падонак, однозначно, уже наныли или еще наноют, лень читать каменты.
Ну так то да, ржака поселиться в*****остоке.
Девушка, да.
Ну в час пик выходные за мкад, ну сами себе. Крым не однозначно, но сервис никак не передохнут.

Ну как бы в этом квинтессенция русскости - класть на все общество, если есть возможность скрасть-скрасть (обочнисество та кража - украл у всех по несколько секунд, заработал себе сколтко то минут) . Но коль значит помочь кому-то конкретно-тут душа на распашку, готовность все отдать, даже украденное недавно у других время.

В этот день мы ехали по М-4 в направлении Москвы, возвращаясь с моря, и наблюдали причину и "рождение" этого затора (а не просто пробки) в сторону Воронежа. Фура зацепила разделительное ограждение и опрокинулась поперек всей проезжей части. Весь транспорт был заперт в этом мешке - съездов и мест разворотов там никаких не было. Это было где-то на въезде в Тульскую область со стороны юга.
Ватно

No soy eterno
Здесь дело-то в не в национальности, а в "логике" - типа потратил 5 минут на то, чтобы помочь с балонником и заработал индульгенцию на то, чтобы пуская песок и камни нестись по обочине.

0_0_7
Стало быть форс-мажор.
А то развели истерику...
Татьяна Кузнецова
Пожалуйста
Гугл в помощь!
nbt
У меня другая гордость. Никого и не пытаюсь заинтересовать.
Natusik_s
Ни у хорошо.
alaska70
Почти.
Anest54reg
Другой отдых не нужен.
kolya60
Я еду по обочине, никому не мешаю....
Всё верно.
И вам того-же.
synchro
Интересное чтиво!
Про обочину зря написали, диванные ворчуны запустили помидоры)))
А чем их ещё позлить?
Про девушку-да.
Каптюр-вкусняшка для народа...
Serge Prim
Штрафов нет у нас. Массаж есть кому делать...
Меховой
Тоже

Не обязательно.
Тогда Пушкина читайте.
Так не читайте
kazanetss
Ну нее, в Крым лучше дикарями.
Так там всё дикое
Alik 70
Глазов
Слабый-не слабый, какой есть.
Те товарищ я вам
Благодарю
П. Трутен
Мартини это.
Ol Kva
Отдых не может быть работой. Не зачет обратно вам
Глазов
Все стояло!!! (в самом плохом смысле этого выражения). Просто мрачный затык!!! Кое-как протолкавшись на трассу, мы ожидали начала движения, но навигатор показывал «багровую ленту»... Забегая вперед,...
Много нас там было тогда.
dNooBuza
Вообще то коронавирус!
Можно и так назвать.
amic
Ладно хоть просто удивляют...
Фезам попейте
DuckWader33
написано неплохо местами, но отдых тюлений и мало кому интересный здесь. видимо поэтому и рассказывать то особо нечего. но хоть откуда ехали и расходы описали бы. фоток чего так мало? за обочину только...
Ничего не пытаюсь
согласен - кто себя уважает никогда не поедет по обочине
Прижмет-поедет. Проверено.
олег
и машина символичная- прямо ему подходит)))
Зато сотку маржи принесла.
Глазов
В прошлом году не был там
Глазов
Верно. Согласен. Но ночью я спать люблю.
Ех Автонекрофил
Москвичи через Вязники не ездютъ.
В точку.
Ех Автонекрофил
Так откуда же вы ехали?
Из дома.
прокуратор
Ну так то да, ржака поселиться в*****остоке.
Девушка, да.
Не за что
Crawnr
Прочитал только до того момента, где выяснилось, что автор обочичник. Ну нет у меня уважения к таким людям, дальше читать не стал.
Великий Новгород
Норм сгонял, еще и денег заработал. Красавчик.
Тюлений отдых-это очень сильно хорошо. Кто вджобывает на работе, зарабатывает кэш -тот ценит драгоценные дни сурка: без телефонов почты головняка и т.д. И Да, у меня мечта: выпить ледяного пива на пляже с утра-зная, что никуда ехать не надо и никаких дел нет.

Но нифига так не получается. третий год без отпуска(

Курортное
Мне то за что того же?)

Из дома.
Я ж не адрес спросил, а город.
😁
Продан в 2010 году...

А мне понравился отчет. С юмором. А отдыхает каждый как хочет. Для меня отчет вполне информативен. Жутко не люблю толпы народа на отдыхе (вероятно это уже возрастное). Тоже очень не хватает Грузии. Отношение к обочечникам очень негативное, но бог им судья, да и наказание как правило все равно наступает. Но в пробках стоять терпеть не могу и лучше лишние 100км оттарабаню, чем час в очереди. Крым манит, но видимо пока отложу поездку, может рассосется, как границы откроют. А ехать мне 4000км до Крыма и стоять везде в очередях... не кайф! Удачи красавчики!

VQ40
Норм сгонял, еще и денег заработал. Красавчик. Тюлений отдых-это очень сильно хорошо. Кто вджобывает на работе, зарабатывает кэш -тот ценит драгоценные дни сурка: без телефонов почты головняка и т.д....
Вот прямо полностью согласен!
он сухой
""Как удалось сэкономить 5 часов? При малейшей возможности мы ехали по обочине, жались к отбойникам, скакали по посадкам вдоль трассы. Никому не мешали, никого не подрезали, не пылили, камнями не брасались, просто ехали, когда была возможность двигаться вперед. Кто хочет — едет, кто не хочет — стоит."""
редиски вы!))
ВСЕМ ДОБРА .
ЕЗДИЛИ МНОГО ЛЕТ В КУРОРТНОЕ.
С 80-х.
ПОТОМ КУПИЛИ ТАМ 2 КВАРТИРЫ.
ЧТОБЫ ВСЁ ЛЕТО ОТДЫХАТЬ НЕ ОПЛАЧИВАЯ ДЕНЬГИ
(сейчас 2000 Р/СУТКИ сдают местные
квартиры такие
минимум ).
МЕСТО ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА.
И НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВОНЯЛО , АВТОР ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
ЛИСЬЯ ДА , ИСПОРЧЕНА СКОТАМИ.
НО МОРЕ В КУРОРТНОМ ОДНО ИЗ САМЫХ ЧИСТЫХ НА ВЕСЬ КРЫМ.
И ЛЮДЕЙ ВСЕГДА НЕ МНОГО.
ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ БОЛЕЕ КРУПНЫМИ НАСЕЛЁННЫМИ ПУНКТАМИ - ТАК ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО .
При покупке объездили весь Крым.
Купили здесь.
Кара-Даг вообще ж заповедник.
ТАК ЧТО СПАСИБО АВТОРУ ЗА АНТИРЕКЛАМУ , КОНЕЧНО НЕ ЕДЬТЕ СЮДА , МОРЕ БУДЕТ ЕЩЁ ЧИЩЕ !...
ВСЕМ ДОБРА !...

Курчатов
Ничего не пытаюсь
вот примерно так себе обочечников и представлял ...

Видное
Ol Kva
Всё верно. От себя добавлю, что это ещё и мониторинг ситуации на дорогах к месту отдыха. Например, сопоставив два простых факта - коронавирус и закрытые границ, уже заранее можно было "предвкушать" тяжёлую ситуацию на М4 прошедшим летом. Я принципиально не езжу по обочинам и мне не хотелось стоять в пробках на М4, поэтому поехал через Волгоград. Чуть дальше, зато едешь, а не стоишь. Выбор всегда есть! Для этого не нужно нарушать правила и проявлять неуважение к соседям в потоке.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
Новотроицк
Видно конечно что автор отзыва гниль человеческая. И отзыв гамно и в комментариях срет всем.
Гугл в помощь!
Пусть он и тебе помогает!
Прижмет-поедет. Проверено.
Да правильно все. Надо уже обочину сделать полосой для движения. С пометкой - для голубых. Как раз сможете легально там мчать.
Suo Sikki
Умилило вот это "кто хочет ехать, ехает!". Ехают те, кому наплевать на простые правила уважения и движения. Летите на самолете, если торопитесь. А в целом, так и непонятно, в чем кайф такого...
Тут вообще ничего удивительного. Гренландские ученые недавно выяснили, что те, кто едет просто так по обочине имеет айкью примерно как у гамадрилов. Как и антимасочники, парковщики на газонах и все вот такие подобные.

ВСЕМ ДОБРА . ЕЗДИЛИ МНОГО ЛЕТ В КУРОРТНОЕ. С 80-х. ПОТОМ КУПИЛИ ТАМ 2 КВАРТИРЫ. ЧТОБЫ ВСЁ ЛЕТО ОТДЫХАТЬ НЕ ОПЛАЧИВАЯ ДЕНЬГИ (сейчас 2000 Р/СУТКИ сдают...
То есть автор придумал про канализацию в море в Курортном?

Niko Niko
Их это уже не останавливает. Да и люди уже к ним привыкли)
Великий Новгород
filatich
Вот прямо полностью согласен!
Спасибо. Почитайте следующий отчет-про патриот). Я отвечаю за холодным пивом после работы побежите))
filatich
Их это уже не останавливает. Да и люди уже к ним привыкли)
Не ну автор же сам признался - что-то там у него прижало, вот он и попер прижамшись к отбойнику
Открыл только из-за фотки горы Эчки-Даг. Лисья бухта была волшебным местом еще 10 лет назад
Гопота...

И девушка украшает этот отчет, и отчет украшает эту девушку)).
Отлично написано, хоть и о нелюбимом мной месте.
Октябрьский
Очень понравился отдых в п.Курортное Отдыхали в прошлом году и в этом не смогли проехать мимо.А вернее ,всю зиму вспоминали и мечтали туда вернуться.Стараемся отдыхать в маленьких прибрежных посёлках,где мало народа.Вот и в прошедшем году недельку по загорали в п.Джанхот под Геленджиком на б/о БЛАГОДАТЬ.Отличное место для семейного отдыха с детьми.Тишина и покой,без суеты и толкучек.Чистое море,дельфины.Но почему-то мысли о Курортном не давали покоя.И через неделю мы перехали в Крым -п.Курортное, отель АРАВАНА ( как раз на фото автора вид с балкона, бассейн этого отеля).Замечательное место для спокойного,размеренного отдыха.До моря 200м под горку.Красивая набережная,музыканты,детские атракционы и кафешки на любой вкус и кошелёк.Настояшее крымское вино: хочешь -домашнее,хочешь- заводское.При отели есть кафе с одноимённым названием.Кухня хорошая,морепродукты свежие.Многие приезжают сюда,что бы отведать крымских морепродуктов - устрицы,черноморская камбала и др.Бармены и официанты приветливы,помнят и очень тепло встречают тех кто у них уже отдыхал.К стати,автор отзыва отдыхал в отели ЗВЁЗДНЫЙ, и у хозяина отеля есть свой частный самолёт.За определённую плату он проводит экскурсии над морем и над Кара-Дагом.До Судака 25км, но через перевал по серпантину.Между Курортным и Судаком находится п.СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА с длинным песчаным пляжем.Практически на пляже винзавод с одноимённым названием.Чёрный доктор,чёрный полковник,кокур - замечательные вина этого завода.Отдых в Крыму нам очень нравится.Вроде море то же,но оно какое -то другое,и солнце другое и воздух.Да и сама отмосфера другая.Крым - это симфония души,состояние спокойствия и размеренности.Сюда хочется возвращаться.

Вы Егор?
🤣

за езду по обочине минус
за то что помог мужику с колесом плюс
поэтому без оценки

ЕLенка
Выбирайте объездные дороги и не будете стоять в очередях ))
Кому чего нам тоже в крым кататься нравится,сутки в дороге не напрягают,много лет уже так и зимой тоже.

Мартини это.
Ок.

И что?
и всё)))
Sevasilich
Блин, живут же люди, на каждый отпуск покупают новую машину...
Так в Гугле все есть
Массаж не интересен
КУ ба
Осудил.
И за езду, и за отзыв. Херь. Да и фотки третье сортные.
Срок какой?
Меховой
Ну и продолжай

А так то, какая то хрень с претензией на жизнерадостность.
Что писать, а что нет-решаю я
Извиняю Согласен.
Прям Ильф и Петров! и девуля хороша🤗
Абсолютный рахмат
Силы все в Крыму остались
Иван
Я не запах, чтоб приятным быть.
П. Трутен
Мартини это
Ol Kva
Отдых- это отдых. Работа-это работа. У нормальных так...
dNooBuza
Картинки есть
Того же вам
0_0_7
Видел
VQ40
Копи до пяти. Потом за раз шиканешь.
Мне то за что того же?)
Под руку...
И Вам всех благ.
987 Сухой
О, это прям комплимент!

Автор ,вместо того чтобы обижаться и "острить"в своих ответах, лучше бы прислушался сделал выводы.... По обочине конченые ездят которые думают что умнее всех, рано или поздно бумеранг вернётся и такой же обочечник пролетит рядом с тобой и прилетит в твою машину пара тройка камней....
Глазов
На мой взгляд не рациональный поступок...
Тебе лично на голову.
Палыч
Пусть он и тебе помогает!
Пусть помогает
Niko Niko
Это предложение на сайт ГИБДД. Там подумают.
Niko Niko
Два высших образования у меня. Для голландских ученых.
filatich
То есть автор придумал про канализацию в море в Курортном?
Начало подъёма дороги на дельфинарий, направо уходит заброшенная бетонная дорога. Выходит прямиком к отстойникам. На картах Гугл видно.
JokerSL
И девушка украшает этот отчет, и отчет украшает эту девушку)).
Отлично написано, хоть и о нелюбимом мной месте.
Благодарю.
Василий А.
Третье фото с пирса сделано?
АЛЕКС МАГ
и всё)))
Краткость-сестра
Sevasilich
Блин, живут же люди, на каждый отпуск покупают новую машину...
Можно прокат попробовать.

А так то, какая то хрень с претензией на жизнерадостность.
Поездка видимо как и весь отчет с обочины))
the beast
Прислушался. Сделал. Не в обиде. И прилетало и камни и пыль.

Если водитель в адеквате, то при разовом пробеге 1000 - 1200км (без многочасовых пробок) средняя скорость составляет как раз около 70 км/час. Проверено многолетними поездками.
Октябрьский
я
Третье фото с пирса сделано?
Нет.С пляжа рядом с дельфинарием.

Василий А.
Нет.С пляжа рядом с дельфинарием.
Охрана там уж зело строгая.Даже подплыть к пирсу не дают.
Профи
Любители крымского вина и покатушек по онной территории.....)

я
Два высших образования у меня. Для голландских ученых.
Да хоть 3. Толку-то, если вы даже пдд не выучили.

Озлобленных диванных экспертов-путешественников стало очень много на Дроме. Редкий отчет остается не обкаканным.
Niko Niko
Да хоть 3. Толку-то, если вы даже пдд не выучили.
Я ПДД не учил, автоматом удостоверение получил.
Глазов
Любители крымского вина и покатушек по онной территории.....)
Так вроде, вино и покатушки несовместимы...
Alex-real
Поездка видимо как и весь отчет с обочины))
Ай, молодцы, кроме обочины и не видите ничего.
Глазов
"От Каширы до Ростова около 950 км, это расстояние мы прошли примерно за 14 часов, соответственно скорость составила примерно 67 км/час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Если водитель в адеквате, то при...
Опыт-это хорошо.
ABTOMACTEP
Так пусть тут и сидят, место хорошее. В кишках у них много.
ABTOMACTEP
Дык в нормальные отчеты и не ходят гадить. А тут автор сам обделался, вместо того, чтоб помыться, сидит в своей куче и огрызается.
я
Так вроде, вино и покатушки несовместимы...
Конечно же поочерёдно всё .

Абсолютный рахмат
Утежаксы👍

KSY25
Выбирайте объездные дороги и не будете стоять в очередях ))
К сожалению объездные , как правило намного хуже покрытие..

Алекс Алекс
Удивило отношение местных бабушек к понаехам. Видать даже они прозрели в какую гОвень приплыли, либо какая гОвень приплыла к ним...
Глазов
Конечно же поочерёдно всё .
Дисциплина, значит, железная у Вас...

Утежаксы👍
Румамбахарамамбару

Палыч
А что не нормального в отчете? C испражнениями у меня всё в порядке. А отвечу всем, не переживайте.

kalьyan
где ты там что рассмотрел? на фотке с ногами вообще как будто 2 мужика лежат.
Quod scripsi, scripsi.
B.I.G.
где ты там что рассмотрел? на фотке с ногами вообще как будто 2 мужика лежат.
Вот это поворот...
Румамбахарамамбару
О запишу в блокнотик☝️

Олег
"приехать туда снова какое-то двоякое."
Просто выбрать необходимо нормальный отель или санаторий! И не будет ни каких "двояких" мыслей!
Все так же как и за границей отдыхать, можно попасть в такое "г", что вся эта за бугорная страна покажется адом!)) Так что дело элементарно в плохой логистике формирования отдыха!

Сообщений: 2062
То есть каждый год уже много лет, с прошлого века, а Ваша попутчица все ещё девушка? Или Вы девушек также меняете как машины?

Кто ищет негатив- тот найдет его где угодно. С позитивом сложнее- нужно быть оптимистом по жизни.

А про какой посёлок в Крыму речь то шла? Я так и не понял. Курортное?
Про балонник вообще интересно: гайки открутил, а закручивать хозяину сломанным ключем?

Отчет в целом понравился: в меру позитива, в меру раздолбайства, в меру наплевательства на ближнего. Этакий средний отчет о блужданиях отдыхантов в дебрях М-4, а затем и в крымских гостишках.
Удачи в делах и поездках.
Игорь Омельченко
Вот пристали к человеку. То вам встречники мешали, поставили отбойники они в обочечников переобулись и тут всем не угодишь. А Крым красив, там по всему побережью фекалии в море плывут без очистки. Особенно мне нравилось в Феодосии возле устья р.Байбуга отдыхать, ну и в Коктебеле. Дети всегда, в качестве сувенира, ротовирус увозили.

Вы и не сможете понять, не ваше это
Где уж мне уж. Ходить по обосс анным дорожкам и нежиться на заср аных пляжах - действительно, не мое.
Ферапонт Никодимов
"...проплатили номер со своим балконом" - "балкон наш" (с) ;)

Димитроff
«Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет. Природа одарила ее щедро..."))) Ильф и Петров «12 стульев»
nbt
Не нравится Крым, можете поехать на незалежную территорию. Кому где хорошо. Только зачем это здесь писать.
Фезам попейте
Чо к чему?...

Иван Исаев
Сдохни пи der обочечный! Ты всеравно никому не мешаешь!

А. Романов
Дело не в нравится-не нравится. Просто все как с цепи сорвались после 15 года с этим крышнамом.
До того не особо много было отчетов, хотя никто туда ездить не запрещал.
Димитроff
Двадцатилетние девушки по состоянию бывают как пятидесятилетние бабушки.
А если девушек менять, как машины-это не есть гуд.
Иванов-Водкин
Оставил ему. Он с детьми...
Иванов-Водкин
Удачи в делах и поездках.
Благодарю Вас.

nbt
Более пяти миллионов туристов посетили Крым с начала года, из них более 1,1 миллиона приехали на полуостров в сентябре, сообщил глава региона Сергей Аксенов."По состоянию на 1 октября, за девять месяцев 2020 года в республике отдохнули более пяти миллионов туристов, точная цифра турпотока составила 5,073 миллиона человек", — написал Аксенов на своей странице в "ВКонтакте".

Они все заценили...

Ферапонт Никодимов
"...проплатили номер со своим балконом" - "балкон наш" (с) ;)
Не могу без балкона. Привык.
Lindu
Не только природа... :-)

Иван Исаев
Сдохни пи der обочечный! Ты всеравно никому не мешаешь!
Очко после посещения не болит?

Можно и так назвать.
Фикус и вирус это разные вещи. Или вы из тех без мозгов кто утверждает что вируса нет?

amic
А вы из тех с мозгами, кому их дополнительно докладывают?

Sergei Pomidoroff
****, как же коряво написан этот пост. После первого абзаца мозг завязался в узел . Не ваше это.
Sergei Pomidoroff
М-да, как же коряво вы пишите посты. После первого абзаца мозг завязался в узел. Не ваше это. И это истина. Аминь.
Димитроff
Всё ещё девушка? После Крыма он сомневается.
Sergei Pomidoroff
Как же не моё? Если я одним абзацем мозг в узел завязываю.
Kick boxing
А я как раз в Северокрымский канал с друзьями писял этим летом, чтоб крысчанам с водой помочь... не благодари, бро, от души было

я
Сергей Аксенов на мосту стоял и считал по головам? Если пять миллионов будут вниз головой с крыши прыгать, мне тоже за ними сигать?
Kick boxing
Лучше бы вы с друзьями в карманы себе нужду справили. Пользы больше бы было. Хотя бы для вас.
nbt
Современная статистика уже давно не используют деревянные счёты.
Ты не сигай, у тебя другое предназначение.

ЕLенка
К сожалению объездные , как правило намного хуже покрытие..
Не всегда! Саратовская область славится своими дорогами, но и их ремонтируют, Курганскую область тоже ремонтируют, еще 1 августа был трындец, а в конце августа уже красота, большинство пути отремонтировано. Да и, как говорится, "Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять"

я
Современная статистика уже давно не используют деревянные счёты.
Ты не сигай, у тебя другое предназначение.
Современная статистика основана на звездеже. Каждая дефачка на очередной ступени статистики может что угодно написать. Нолик, или запятую...
nbt
Может и так. Не в курсе.
Но про деревянные счёты-инфа 100% верная! :-)

KSY25
Вот это оптимизм! Молодец! Учитесь, нытики!

я
А вы из тех с мозгами, кому их дополнительно докладывают?
Вообще то мы понимаем что такое пандемия. Вирус называем вирусом, а не цветком. На отсутствие мозга не жалуемся

nbt
До того не особо много было отчетов, хотя никто туда ездить не запрещал.
Вамкрыш? Печально. А люди получили новую возможность для отдыха в своей языковой среде.

А. Романов
Я много где отдыхал. Языковая среда вообще побоку. И чем природа там отличается от Туапсе и Сочи, к примеру?
Те же горы и то же море.

А. Романов
Кто им раньше туда ездить запрещал? показывали российский паспорт, покупали 2-недельную страховку и вперед. И дешевле было намного.
Ну и не жалуйтесь

Дочитал до объезда по обочинам и бросил. Хамская езда.

nbt
Ту незалежную разруху уже лет 5 устраняют и приводят территорию в удобный вид (мост, дороги, это как минимум). Тогда просто жесть была.

А. Романов
Ты за жестью к нам в Сибирь приезжай. У нас ее есть, и много. Разрухи тоже хватает.
Сперва надо по человечески обустроить территорию, которая всю страну кормит, а потом всякие полуостровы присоединять.
nbt
.... и не забыть про Аляску!
Автор отчёта написал про езду по обочинам, а когда ему в комментариях навтыкали по самые помидоры - начал огрызаться, чем только подтвердил своё гнилое нутро. Что характерно, подобные индивиды хают власть (гаишников, чиновников), не замечая бревна в своём глазу.
Про два высших образования улыбнуло - в отчёте запулил каждое предложение отдельным абзацем. Вот такое нынче "образование".

nbt

В фильме "Дублёры" с Кину Ривзом есть замечательная фраза: "Не делай ничего заметного если не сможешь переварить поздравления"... Автор отчёта написал про езду по обочинам, а когда...
Нынче образования, как такового, нет. Покупка цветных бумажек А4 от всяких омновузов, типа "Вселенская Академия управления чегото-там черезчетыреведра на пятоекоромысло..."
А русский язык хромает, потому, что книги с детства не приучены читать. И не читали, и не читают.

Глазов
Поздравления перевариваю и таким любителям фильмов на лысину накладываю, чтоб дальше улыбались. Нынче...

nbt
Не, я давно учился.И библиотека еще с детства есть.

Автор спрашивает "какой утырок затеял ремонт в сезон" и его возмущает, что работники стоят, уткнувшись в телефон и им нет дела до проезжающих автомобилистов. И этот же тип пишет "кто хочет ехать - тот едет, кто не хочет - стоит.
Автор, вы будете всю жизнь жить в *****е, хотя вы этого даже не чувствуете. Вы не понимаете, что вы и есть утырки - и те, кто ремонт затеял и те, кто с телефонами и вы - обочечники.
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.

Глазов
В *****е живите сами и сами это понимайте, а у меня другая жизнь.

А разве Глазов не есть **** мира ? *** ты деревенское ))))

Глазов
А разве Глазов не есть **** мира ? *** ты деревенское ))))
Не есть. Точно тебе говорю. Съезди в Боготу, *** ты городское.

Gacha Love
Какой то ты странный автор,без обид.Толи трудное детство,толи неполная семья.Комплексы неполноценности конкретные,сгоняй к психологу лучше пока не поздно

а) поддержка Онотолия Развального
б) слив бензина из транспорта по ночам
в) парковка на газонах
г) совращение малолетних
д) кража кальсонов на просушке
е) переход пешеходного перехода вразвалочку
ё) исполнение матерных частушек под окнами филармонии
ж) занятие двух мест на парковке
з) рэп на полную в ночном дворе
и) посещение порносайтов
й) справление нужды под окнами УВД
к) просмотр дома2
л) занятие мест для инвалидов
м) привязывание консервных банок к хвостам кошек
н) занятие места по соседству, когда весь пляж свободен
0) выезд с прилегающей на трассу и дальнейшее тошнение
п) списание пенсий с карт старушек
р) зевание во всю пасть на переполненном эскалаторе
с) не моргание фарами, когда стоит ДПС
т) бахнуть дверкой соседнюю тачку на парковке
у) зарядить соседям патрон в поленицу дров
ф) установка колхозного ксенона
х) забивание картохи в глушак машины ДПС
ц) заклеивание символов рег знаков
ч) покупка по просьбе детишек бухла и табака
ш) расплёвывание семечек у подьезда
щ) не пропускание "скорой" со спец сигналами
ъ) не переключение с дальнего на ближний
ы) заезд в зону транспондера с наличкой
ь) подбуриться к соседу на рыбалке
э) не смывание за собой в общ туалете
ю) посылание *** за справедливую критику
я) ну и напоследок пусть будет раскладывание рекламы в почтовые ящики.
Дерзайте.
Gacha Love
Телефон не подскажешь?

я
Люди, если кроме нарушения ст. 12.15 ч.1. КоАП РФ вам более здесь ничего не интересно, то предлагаю на выбор: а) поддержка Онотолия Развального б) слив бензина из транспорта по ночам в) парковка на...
Прикольно! Это-ж надо было замарочиться это все придумать!))) А самое главное правда!
А так, люди - стадо, все прям правильные, умные/заумные. Я здесь выкладывал отчет о поездке в/на Украину. И что ты, набежало тысячи руссо/укро/правильнописцев и давай меня учить. Зацепились за одно, а там столько было написано. Больше не буду здесь писать свои отчеты.

я
Тебе это надо было в самом начале написать)))

limon82
Тебе это надо было в самом начале написать)))
В самом начале я написал о добром времени для всех хороших людей.

Ну и не жалуйтесь
Мы и не жалуемся. Люди не все понимают опасности

Киров
Не расстраивайся обида)))

Отдых в Крыму не понравился, не тянет. Автор, обычное хамло.

agro*nom58
Отдых в Крыму не понравился, не тянет. Автор, обычное хамло.
Отдых-не ноша, что бы тянул. Я-автор, а ты представился.

я
Отдых-не ноша, что бы тянул. Я-автор, а ты представился.