Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Так бывает. Дружим семьями не первый десяток лет. Значимые семейные праздники — общие. Дни рождения — само собой разумеется!.. У каждой из наших семей в заграничных паспортах виз — у кого из полусотни стран, а у кого и больше. Разные континенты. У одной из пар в активе даже кругосветка! А вот вместе мы не путешествовали никогда.
Наконец-то дошли руки доделать отчет об осеннем (2020) путешествии в Воронежскую область. Идея посетить пещерные храмы Воронежской области возникла давно, а именно во время прошлой поездки на Кавказ. Проезжая Воронежскую область, мы увидели указатель со стрелкой «пещерный храм», что нас очень заинтересовало. Попробовали даже подъехать, но мост через реку был обрушен. А на том берегу в вышине виднелась пещера. Решили в будущем изучить этот вопрос. И вот будущее настало. Правда, изначально были более грандиозные планы на поездку, но ковид внес свою лепту. Нужно было что-то придумать. И вот вспомнилась табличка «пещерный храм». Надо ехать!
Это приключение планировалось где-то с месяц. Решено было убить двух зайцев: посетить Абхазию, а на обратном пути погостить у дедушки жены в Липецкой области.
В России вирус, все границы закрыты, Россия ринулась отдыхать в России, а мы поехали в Горный Алтай.
17.05.2021 18481 41

И снова в Крым...

Давненько хотелось написать о нашем путешествии по Крыму, но всё никак не доходили руки… Начал я о нем писать ещё полгода назад. Но смутило обилие фотографий. Возникли мысли, что читателя ещё до середины текста настигнет скукота, и в итоге он просто просмотрит фотографии и прочтёт концовку. Признаюсь, сам так делал не раз. Поэтому решил написать о том, что мне еще на дроме не попадалось. Начнём…
За десять лет наших автопутешествий мы почему-то ни разу не были на юге Италии. При всей нашей огромной любви к этой стране, до юга дело почему-то так и не дошло. Оправдать это нельзя ни расстоянием (мы ведь и до Португалии добирались), ни деньгами (юг явно дешевле севера). Просто не складывалось. И решив исправить, наконец, это досадное недоразумение, мы запланировали обзорную поездку по югу. Именно обзорную, без претензии на то, чтобы проникнуться культурой и хорошо узнать регионы — мы прекрасно понимали, что тех девяти дней, которые были у нас в наличии, недостаточно для того, чтобы даже начать. Мы сознательно исключили почти все знаковые места, которые обычно считаются обязательными при посещении юга: Неаполь, Помпеи, Везувий. Мы ехали на юг так же, как ходим в некоторые магазины: «просто посмотреть».
12.05.2021 45574 219

На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1

Маршрут: Варшава — Прага — Вена — Загреб — Сплит
Автомобиль: Peugeot 308
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
Наше путешествие по США подходит к концу. Осталось посмотреть самые высокие горы, дождевые леса и тихоокеанские пляжи «вечнозелёного штата Вашингтон». А там на взлёт и домой. Но по дороге мы ещё несколько исторических загадок раскроем. Например, выясним судьбу экипажа русской шхуны, попавшего в плен к индейцам после кораблекрушения. Узнаем, как на Западе появились асфальтовые дороги. И разберёмся, какое отношение викинги могли иметь к крошечному пригороду Сиэтла? Словом, постараемся не заскучать на финишной прямой!
Наверное, нам повезло на Калужской земле: и с погодой (все дни нашего пребывания там стояла солнечная, сухая и очень тёплая для августа месяца погода); и с посещением благодатных мест; и с прогулками по самому городу Калуга. В это время отмечался День города, и город был расцвечен разнообразными флагами, что хорошо видно на нижеприведённых снимках. Это дополнительно усиливало позитивные впечатления.
Меня справедливо тут уличают в том, что много пишу о Байкале в Иркутской области и мало о его бурятском побережье. Будем исправлять этот косячок. Весна у нас, что называется, идет в полный рост. Решил я метнуться по холодку на курорты Бурятской республики на уже известном вам авто. И много в том преуспел.