Вся страна за три недели на УАЗ Патриот

06.09.2016 | 60659 просмотров

Желание увидеть всю страну, оценить ее размеры, прочувствовав каждый километр, появилось давно. Все мы знаем, что живем в самой большой стране мира, но ощущаем это величие, только когда смотрим на карту, а хотелось именно реально оценить ее размеры, увидеть Тихий океан, вулканы Камчатки, сопки Дальнего востока, степи Забайкалья, озеро Байкал, горы Саяны, Байкальские и Уральские, великие сибирские реки Обь, Енисей, Лена, Амур. И в этом году понял, что мысль об этой поездке уже не отпускает меня. И вот это случилось этим летом.

Изначально план был в этом году слетать на Камчатку, а в следующем проехать на машине от Владивостока до Москвы. Но в итоге было принято решение объединить эти поездки.

Подготовка.

Первое, что было сделано, это покупка билетов до Камчатки. Аэрофлот, в связи с уходом с рынка конкурента Трансаэро, продает билеты на Камчатку по 50 тыс. в один конец. Можно, конечно, взять билеты «промо» по 9 тыс., но нужно застать момент, когда они появляются в продаже. Мы в феврале смогли взять только по 24 тыс. в одну сторону. На всякий случай взяли и билеты с Петропавловска-Камчатского до Владивостока (как потом оказалось, зря). В конце апреля был куплен новый УАЗ Патриот, а 25 июня он вместе со всем багажом был отправлен автовозом из Москвы во Владивосток. Подготовка машины заключалась только в прохождении планового ТО в 2000 км, запчасти в дорогу брать не стали по двум причинам, во-первых, машина новая, во-вторых, в России нет проблем с з/ч на УАЗ. Когда планировали поездку, рассматривали вариант купить Патриот во Владивостоке, но в Москве более выгодные цены, даже с учетом затрат на перевозку. Автовозом везти машину вышло дешевле, чем Ж/Д транспортом.

День Первый

15 июля. Внуково 19:15 вылет в Петропавловск-Камчатский.

Вылет немного задержали из-за замены самолета, но в 20:30 Боинг «три топора» взлетел и взял курс на восток. Впереди 9 часов полета и 9 часов разницы во времени.

День Второй. Камчатка

Прилетели мы почти в 14:00. Камчатка встречала нас дождем, туманом и теплом в +10 градусов. Мы прилетели в аэропорт Елизово, он по совместительству гражданский и военный на ВВП стояли несколько перехватчиков МИГ-31 и вертолеты МИ-8.

Добро пожаловать и колючая проволока ))

От аэропорта до Петропавловска около 25 км доехали быстро и по хорошей дороге. Из-за плохой погоды запланированную морскую прогулку и рыбалку в Авачинской бухте пришлось отменить. Мы поехали искупаться и погреться на горячие источники.

Тяжелое небо Камчатки.

День второй. Камчатка

Погода не проясняется, опять дождь, туман и не жарко ) Позвонили из турфирмы, сказали, что экскурсия на Авачинский вулкан отменяется, т. к. «сухая речка», по которой дорога ведет на вулкан, после 10 дней дождей стала очень даже мокрой и не проехать даже на «шишиге». Делать нечего, решили съездить в Малкино на горячие источники, они там на открытом воздухе и потом посмотреть Петропавловск. До Малкино около 100 км, источники находятся около горной речки, все разной температуры от слегка теплой, до довольно горячей воды.

Горячие источники Малкино.

По возвращении с источников решили посмотреть город. Петропавлоск-Камчатский — самый крупный город полуострова. Расположен южнее Москвы примерно на широте Брянска. Но климат здесь гораздо суровее, сказывается влияние океана. Сам город находится на разных высотах и вытянут вдоль Авачинской бухты. Внешне город мне напомнил Мурманск, такой же северный портовый город. Отличается обилием японских праворульных машин среднего возраста более 10 лет. Высокими ценами на продукты — в среднем на 20-30% дороже чем в Подмосковье. И дорогим топливом по 44 руб. за литр 95-го бензина.

Вечером поехали на Побережье Тихого океана. Прокатились по береговой линии. Черный песок на берегу и волны могучего океана — завораживающее зрелище!

Одна из центральных улиц Петропавловска.

Порт.

День третий. Камчатка. Вулкан Авачинский

Погода начала проясняться. До 12 часов ждали информацию о возможности вылета в долину гейзеров. Но полет так и не дали. Через интернет нашли гида на поездку на Авачинский вулкан. И через час мы уже ехали на Тойоте Таскома с гидом Игорем. «Сухая речка» вновь стала сухой и вполне проходимой на машине с полным приводом.

Сухая речка.

Следы ВиниПуха)

По пути нам часто встречались свежие следы медведя, но самих мишек мы не повстречали. Зато в этих местах водится большое количество сусликов, которые даже не боятся есть с рук.

Суслик.

Путь на скалу Верблюд.

Постепенно поднимаясь к подножью вулкана, небо стало проясняться и, достигнув туристического лагеря, стало практически безоблачным. Восхождение на сам вулкан не входило в планы, мы поднялись на скалу «верблюд», названную так за внешнее сходство. На северном склоне скалы было еще много снега, а на вершине дул сильный ветер, но подъем был больше интересный, чем трудный. С виду небольшая скала при подъеме оказалась очень даже высокой, с нее отличный вид на долину. На обратном пути зашли в гости на базу Поискво-Спасательного отряда, где нас угостили горячим чаем.

База спасателей. На заднем плане скала — Верблюд.

Вид на Базу спасателей со скалы Верблюд.

Авачинский вулкан.

Остаток дня решили провести, сходив в ресторан поесть камчатского краба. Как выяснилось, это сделать целая проблема — не везде он есть. Когда ресторан был найден и краб заказан, из-за аварии на ТЭЦ весь город погрузился в темноту. В итоге поели крабовый салат в свете тусклых ламп аварийного освещения.

День четвертый. Камчатка. Долина Гейзеров

Первоначально планировалось вечером уже улетать во Владивосток, но мы решили, что не улетим с Камчатки, пока не посетим долину Гейзеров. Благо в этот день дали разрешение на полеты. Экскурсия в Кальдеру вулкана Узон и в долину гейзеров в дополнение с рыбалкой на реке Жупанова стоит не мало, почти 40 тыс., но это практически единственный способ увидеть эти места. Есть информация, что хотят вновь открыть пешеходный маршрут в эти места, но все равно получится не сильно дешевле, т. к. дорога в одну сторону более 10 дней.

В ожидании вылета познакомились с ребятами из Новосибирска. Они уже пятый раз в командировке на Камчатке и из-за погоды еще ни разу не смогли слетать в долину Гейзеров. Поэтому, планируя посещение Камчатки, нужно учитывать ее погоду и брать несколько дней с запасом.

Панорама с борта вертолета.

Время полета МИ-8 до первого места Кальдера вулкана Узон около 1,5 часа. Из-за плохой погоды 8 дней не было полетов и, когда их разрешили, вертолетов было столько, что в долине и на Узоне возникла проблема с парковками вертолетов. Со слов наших гидов, в этом году настоящий туристический бум на Камчатке, очень много туристов как российских, так и иностранцев. В нашем вертолете из 22 туристов более половины были иностранцы.

Кальдера — это огромная впадина, которая образуется на месте вулкана после его извержения, связанного с взрывом.

Кальдера вулкана Узон.

В кальдере вулкана Узон множество гейзеров в том числе и грязевых, выплевывающих на поверхность расплавленную глину. Так же здесь места выхода на поверхность молодой нефти. Соответственно, все эти выходящие на поверхность жидкости и газы создают в кальдере незабываемый аромат) Сама кальдера огромных размеров, площадью около 100 кв. км. На территории много озер, часть из них ядовиты из-за высокого содержания серы и кислот. Но есть и озера с чистой, теплой водой, которые любят посещают медведи, мы во время прогулки много раз встречали их следы. Поэтому все время нашего пребывания здесь с нами был вооруженный егерь.

В кальдере ходить можно строго по деревянным помостам.

Ядовитое озеро.

Не менее ядовитый ручей.

Грязевой гейзер, выплевывает расплавленную глину до 5 метров.

Грязевые гейзеры.

Озеро в кальдере.

До следующей остановки Долины Гейзеров около 30 минут полета.

В 2007 году произошел крупный оползень, который засыпал значительную часть долины, но постепенно гейзеры восстанавливаются. Сейчас самым зрелищным гейзером долины является «Большой», он выбрасывает кипящую воду каждые 15 мин. на высоту до 20 метров. Но самым большим является гейзер «Великан», он за извержение выбрасывает до 25 тонн воды на высоту до 30 метров. Но извержение «Великана» очень трудно застать, т. к. он просыпается не чаще чем раз в сутки.

То, что осталось от значительной части долины гейзеров после схода селевого потока.

Гейзер Большой.

Речка Гейзерная.

Долина гейзеров.

Мишки тоже любят погреться в горячих источниках )

Глино-грязевой вулкан.

Попав в это сказочное место, трудно было поверить в реальность этой красоты, даже сейчас, просматривая фотографии, вновь переживаю восторг от этих мест. Очень жаль, что время на осмотр ограничено двумя часами и нельзя остаться здесь подольше.

Следующей остановкой было река Жупанова и база отдыха с горячим источником. Здесь мы обедали и оставшееся время можно было провести, купаясь в источнике, или за ловлей рыбы в реке. Но, к сожалению, нам поймать рыбы не удалось.

Река Жупанова.

Обратный полет до аэродрома занял менее часа. Когда прилетели в Елизово, самолет, на котором мы должны были лететь во Владивосток, уже поднялся в небо. Пришлось покупать новые билеты.

Аэродром. К возвращению погода в Петропавловске прояснилась, и стало видно вулканы )

Монумент Камчатка, г. Елизово.

День пятый. Камчатка — Владивосток

Так как новые билеты были куплены на вечер, мы взяли частного гида Романа и поехали смотреть скалы «Три брата» и заодно еще раз посмотреть Тихий океан.

Авачинская бухта и скалы Три Брата.

Заброшенный командный пункт. Внутри три уровня этажей и лабиринты коридоров.

Скалы «Три Брата» являются символом Петропавловска-Камчатского, расположены на входе в Авачинскую бухту. Увидеть их можно с воды или берега, предварительно совершив внедорожно-пешую прогулку. После скал Три Брата мы перешли на другой берег, где шумел волнами Тихий океан. Погода была не жаркой и вода совсем не для купания, но желание искупаться в океане перебороло холод. После этой прогулки сразу поехали в аэропорт.

Тихий Океан.

Прилетели во Владивосток. Первое, что бросилось в глаза, это большой современный аэропорт. В зале аэропорта не было ни одного частного такси — только официальное такси аэропорта с фиксированным тарифом 1500 до Владивостока. Аэропорт Кневичи расположен почти в 50 км от Владивостока. По пути в город я пытался дозвониться до человека, который должен был отдать машину, ключи и документы, но безуспешно. Адрес стоянки, где машина, у меня был. Более точное место помог определить GPS-маяк в машине. Когда машину нашли, дозвониться так и не получилось. Мы решили угнать со стоянки свою машину, а за ключом и документами заехать завтра, благо с собой был второй ключ.

После серого и мрачного Петропавловска сияющий огнями ночной Владивосток выглядел потрясающе. К реалиям нам пришлось вернуться, словив огромную яму, а потом еще одну. Хорошие центральные дороги города вселили оптимизм, что во всем городе хорошие дороги, но оказалось, что только центральные. Немного отъехав от главных дорог города, ямы размером с полколеса или открытые люки — почти норма жизни. Еще одно отличие от Петропавловска — это большее количество автомобилей с левым рулем, чем на Камчатке, причем новых, до 5 лет, как бюджетных, так и премиум класса. Остановились в пригороде Владивостока в отеле «Кедровая Падь».

День шестой. Владивосток, остров Русский

Утро начали с того, что забрали ключи и документы на машину и поехали смотреть город. Сначала решили отправиться на остров Русский, по одноименному мосту. Расположенный на острове ДВФУ поразил своими размерами и территорией. Здесь приятно прогуляться и отдохнуть, многие жители и гости города, в т. ч. Иностранные, проводили здесь выходной день. Так же на острове забрались на несколько сопок оценить открывающийся вид на остров, мост, город.

ДВФУ.

На сопке о. Русский.

Владивосток. Центр.

В самом Владивостоке посетили автомобильный рынок, по совместительству на нем продают разные продукты и алкоголь из Японии. На рынке встречалось много машин, которые мы ни разу не видели, цены на машины начинаются от невысоких, до вполне сопоставимых с леворульными аналогами в европейской части РФ. Пользуясь случаем, купили экспедиционные ящики в машину, по цене в два раза дешевле цены в Москве. В этой поездке убедились, что в дальней дороге ящики гораздо удобнее сумок, пакетов и т. д. Следующим обязательным пунктом было посещение рыбного рынка, на котором наконец-то нашли мясо краба по цене 2400 за кг, и купили потрясающе вкусной нерки и икры. Чем и был скрашен этот вечер.

День седьмой. Владивосток — Хабаровск

Один из плюсов путешествия с востока на запад — это то, что из-за разницы во времени часто сутки становятся продолжительностью 25 часов. Так же ехать в сторону дома всегда веселее, и есть силы для более подробного осмотра достопримечательностей и других интересных мест.

Выехали около 8 утра по местному времени, качественная дорога вселяла оптимизм, что доедем быстро. В Хабаровск приехали около 7 вечера, остановились в центре города около площади Ленина. Остаток вечера провели в одном из пивных ресторанов.

Хабаровск. Площадь Ленина.

День восьмой. Хабаровск — Биробиджан — Благовещенск

Утро начали с осмотра города. Посетили на привокзальной площади памятник Ерофею Хабарову. Так же прошлись по ул. Муравьева-Амурского до набережной Амура. Там с Хабаровского утеса открывается замечательный вид на город. Здесь же установлен памятник генерал-губернатору Восточной Сибири Муравьеву-Амурскому, изображение этого памятника видел каждый на 5000-рублевой банкноте. На выезде из города мост через Амур — тоже одна из достопримечательностей города, которая так же размещена на 5000 купюре.

Памятник Генерал-Губернатору Восточной Сибири Муравьеву-Амурскому Н.Н.

По пути проехали через столицу Еврейской автономной области г. Биробиджан, город посмотрели очень бегло, понравилась набережная реки Бира, но центр города впечатления не произвел, создалось ощущение какого-то запустения, и в целом было видно, что город не богатый. В городе много еврейских названий улиц, учебных заведений, но согласно переписи населения евреев в городе живет менее 1% населения.

Набережная. Биробиджан.

Продолжив дальнейший путь, мы через 8 часов прибыли в Благовещенск. По плану мы хотели посмотреть не сам город, а воспользоваться безвизовой зоной и посетить Китайский город Хэйхэ. Узнав время работы парома и правила посещения Китая, мы решили за ужином попробовать контрабандный японский виски купленный на автомобильном рынке Владивостока )

День девятый. Китай г. Хэйхэ

Результатом хорошего вечера стало, то что на первый паром в Китай мы не смогли попасть и приехали только к 11 часам. Билет на паром стоит 1600 рублей, время в пути 20 минут. Зимой, когда Амур замерзает, по льду настилают понтонный мост, а в межсезонье возят туристов катерами на воздушных подушках.

Противоположный берег Амура — Китай г. Хэйхэ.

Вообще, если сравнивать Благовещенск и Хэйхэ, то Благовещенск это административный центр Амурской области, пятый по величине город Дальнего востока с населением 224 тыс. чел., а Хэйхе — это маленький провинциальный город Китая с населением 1,8 млн. Разница в количестве населения ощущается сразу как оказываешься на том берегу Амура. После пары часов прогулки по центральной торговой улице от шума начинает болеть голова. В целом на эту улицу за покупками едет большинство жителей Благовещенска, цены на товары не высокие, как, собственно, и качество. Действительно, что там интересно купить так это квадрокоптер или гироскутер, последний можно было купить за 5000 руб. Очень удивились, увидев в одной из торговых палаток российские продукты: шоколад, тушенку, печенье и др. Еще больше удивились, увидев торговую палатку с ивановским постельным бельем.

В кафе пища местная с национальным колоритом, с непривычки даже пугает, нам там больше понравилось местное пиво. Порадовали цены на отель, 4* всего за 2380 руб. Но больше всего поразило, что в Китае везде курят: на улице, в торговом центре, в холле гостинице, бане и везде стоят пепельницы, как бы поощряя курение в любом месте. Привыкнув к тому, что у нас почти везде запретили курить — здесь неприятно везде постоянно дышать дымом.

Вечером, сидя с пивом, смотрели на тот берег Амура и так хотелось скорее обратно…

Торговый Центр.

Ресторан «Путин».

Уличная торговля не прекращается до позднего вечера. Аромат от приготовления местной еды напрочь убивает весь аппетит и желание здесь находиться )

Береговая охрана и жилые дома Благовещенска с видом на Китай.

День десятый. Благовещенск — Чита

Утром мы сели на первый паром в Благовещенск и скорее ехать, т. к. ночевка в Китае в наши планы не входила, нам нужно было нагнать график и доехать до Читы 1600 км без промежуточной ночевки. Немного отъехав от Благовещенска, мы проехали мимо строящегося города Циолковский, этот город создается для сотрудников, обслуживающих космодром Восточный, который находится поблизости. Сама территория космодрома закрытая, поэтому поехали дальше, заодно подвезли местного жителя, охотника. С его слов узнали, что после первого запуска с космодрома, строительство поселка и космодрома заморозили и пока непонятно, когда продолжат строительство.

Трасса Амур.

Дорога по Забайкалью хорошего качества, места очень красивые, дикие и пустынные, машины встречаются не часто, населенные пункты раз в 50-100 км. За 1600 км от Благовещенска до Читы мы не встретили ни одного сотрудника ДПС, местные, видимо, это знают и на сплошную линию разметки внимания не обращают, все обгоняют, как хотят.

В Читу прибыли около 6 утра, остановились в первой попавшейся гостинице.

Р. Ингода.

День одиннадцатый. Чита — Улан-Удэ.

После ночевки в 5* отеле в Китае, 5 часов сна в задрипанной гостинице Читы быстро вернули нас к нормальной жизни.

Ярких достопримечательностей в городе не нашли, кроме старинного здания почты и нескольких купеческих особняков 19 в. Больше понравилось расположение города, он находится в котловине у подножия сопок. Сверху открывается красивый вид на город, благо погода была солнечная и небо чистое. Сам город сильного впечатления не произвел, но зато дорога до Улан-Удэ проходила по очень красивым местам Забайкалья, проезжали несколько перевалов, высота которых достигала более 1000 м. Подъезжая к Улан-Удэ, мы впервые столкнулись с реально плохими дорогами, много ремонтных работ или брошенных недоделанных участков. В тот момент в этих краях были сильные лесные пожары, и дорога местами была плотно затянута дымом. Все это очень сказалось на времени пути и в столицу Бурятии мы приехали, когда уже стемнело. Немного прогулялись по ночному городу, очень удивились огромной голове вождя революции на центральной площади города. Но основной осмотр решили оставить на утро.

Чита. Вокзал.

Старинное здание почты и верстовой столб, от которого начинаются все дороги Забайкалья.

Вообще, Чита произвела впечатление, как написано на этом щите при въезде в город.

Выезд из Читы. Грунтовая дорога.

День одиннадцатый. Улан-Уде — Иволгийский Дацан — Иркутск

Улан-Уде ранее носил название Верхнеудинск и переименован в современное название в 1934 г. Город произвел приятное впечатление, очень чистый и ухоженный город, в центре большая пешеходная улица Ленина, на которой много старинных купеческих особняков, которые свидетельствуют о том, что раньше город был торговым. В одном из таких домов расположен музей истории города. Так же в этом доме в 1891 останавливался будущий император Николай II.

Улан-Удэ, центральная площадь и памятник вождю пролетариата.

Бурятский Академический Театр.

Пешеходная улица Ленина. Справа дом, где останавливался цесаревич Николай Александрович.

Одной из главных достопримечательностей Бурятии является Иволгский Дацан — буддийский монастырь, резиденция Пандито Хамбо-ламы.

Иволгинский Дацан.

Р. Селенга.

Дорога на Иркутск проходит по западному побережью Байкала, параллельно железной дороге, но подъехать к озеру возможно под мостами небольших рек или ручьев, впадающих в озеро. Решив искупаться, мы подъехали к озеру, к сожалению, из-за лесных пожаров Байкал был затянут дымом. Но какая же там чистая и приятная вода для купания, вкусная для питья.

Подъезд к Байкалу по небольшой речке под ж/д мостом.

Здесь мы впервые увидели Байкал.

В Иркутск приехали около 7 вечера, остановившись на съемных апартаментах. Осмотр города решили отложить на другой день.

День двенадцатый. Иркутск — Ольхон

С самого утра мы поехали к о. Ольхон. Дорога от Иркутска до пос. Сахюрта, где находится паромная переправа на остров, около 260 км, причем последний участок на ремонте и около 10 км придется ехать по степи. Мы проехали за 4 часа, но попали в пробку на переправе. Переправа на остров бесплатная, осуществляется двумя паромами, маленьким на 7 лековушек «Дорожник» и большим на 20 машин «Ольхонские ворота». Местные жители и туравтобусы идут в отдельной очереди. Ожидание переправы заняло 4 часа, пока ждали, закупились омулем х/к по 150 руб. за шт., им же и пообедали. По-настоящему потрясающая рыба!!! Так же здесь попробовали местное байкальское блюдо. Позы — это большие пельмени, приготовленные на пару, похожи на хинкали, продаются они в специализированных кафе «Позная».

Очередь на паром.

Спустя четыре часа, наконец-то плывем )

Перебравшись на остров, мы поехали в пос. Хужир, это самый крупный поселок на острове, в нем постоянно проживает около полутора тысяч жителей. Рядом с поселком одна из главных достопримечательностей этих мест — скала на мысе Бурхан. В самом же поселке нас удивило количество туристов, наверно, не меньше чем на Черном море ) Остановились на ночлег на базе «Причал» недалеко от переправы. Здесь на летней кухне у берега озера приготовили еду и поужинали с самым потрясающим видом на вечерний Байкал.

Мыс Бурхан.

День тринадцатый. Ольхон — Иркутск

Взбодриться утром помогла прохлада и чистая вода Байкала, хотя вода была холодная, но совсем не хотелось выходить на берег. Позавтракав, мы поехали к переправе в надежде, что машин будет меньше, чем вчера. Оказалось все иначе. Обратная очередь на паром заняла более 5 часов.

Очередь на паром обратно.

Пока ждали паром, познакомились с туристами из Питера. Сергей с супругой путешествуют почти месяц и проехали на Ниве уже более 10 тыс. км. Рассказали нам о Северобайкальске, что город интересный и места там очень красивые. Но в эту поездку мы не успеваем его посетить. После переправы мы поехали обратно в город погулять и посмотреть достопримечательности. Конечно, половины дня крайне мало, чтобы посмотреть этот старинный русский город, погулять по набережным Ангары. Посидеть в кафе в 130 квартале, пройтись по улицам со старинными особняками, посетить несколько музеев, но нужно сюда приезжать на 3-5 дней отдельно.

Знаменский монастырь и памятник Колчаку А.В.

Бабр — символ Иркутска.

130-й квартал. Очень красивое и уютное место города.

День четырнадцатый. Иркутск — Красноярск

В связи с отставанием от графика было решено ехать до Красноярска без промежуточной ночевки в Нижнеудинске. Расстояние около 1100 км. Проехав пару часов, мы решили сгонять на Мальту ) Но не на Средиземном море, а в Иркутской области, здесь в ХХ веке была обнаружена стоянка первобытных людей.

Добравшись к обеду до Нижнеудинска, мы убедились, что правильно мы решили здесь не останавливаться, а ехать сразу до Красноярска, в этом городке даже не смогли найти кафе пообедать. Примерно через 100 км было найдено кафе «У Петра», в котором вкусно поели, у кафе встретили двух мотоциклистов, разговорились насколько позволял мой английский. Они из Милана, путешествуют уже три недели, едут до Байкала, потом в Монголию, Китай и хотят доехать до Сингапура. За время дороги встречалось много мотопутешественников как парных, так и одиночек с каких только регионов, стран их только не было. В Красноярск приехали примерно в полночь, но несмотря на позднее время пошли посмотреть на город и ночной Енисей.

Нижнеудинск.

Ночной Красноярск.

Енисей.

День пятнадцатый. Красноярск — Кемерово

Осмотрев город, мы поехали на Красноярскую ГЭС, которая изображена на обороте 10 рублей. Так же на этой плотине установлен лифт для кораблей, поднимающий их из Енисея ниже по течению к Красноярскому водохранилищу, которое местные называют Красноярским морем.

Но, едва выехав за пределы города, мы увидели забитые машинами стоянки и толпы людей, куда-то идущих. Заинтересовавшись этим, мы свернули на стоянку и спросили у стоявших там ребят, что это за место. Ребят зовут Эдик и Леха, они нам рассказали, что это заповедник Красноярские Столбы и предложили нам его показать. До каменных столбов около 7 км пешком в небольшой подъем. Столбы — это скалы на вершинах гор. Это место является заповедником, но в нем частично разрешен туризм, это одно из популярных мест активного отдыха у красноярцев. Первой на нашем пути была скала «Cлон», многие называют ее тренировочной. Если смог забраться на нее, то можешь и попробовать забраться на остальные столбы. Что и было успешно опробовано на «Слоне».

На вершине 2-го столба в начале прошлого века большевики написали «СВОБОДА», эту надпись в связи с труднодоступностью власти в те времена не смогли стереть. Сейчас для истории ее периодически обновляют.

Скала Cлон. С виду не очень высокая, но на вершине совсем другие впечатления )

Первый столб. Высота 80 м.

Горы Саяны.

Столбы Перья.

Наши гиды и проводники Эдуард и Алексей.

С вершин отличный вид на Саянские горы и Красноярск. Сами не заметили, как провели здесь почти 5 часов и нагуляли более 23 км. Торопиться на ГЭС не было уже смысла т.к. застать подъем корабля на лифте нереально, наши «гиды» рассказали нам, что этот подъемник используется чуть чаще, чем никогда, т. к. навигации в сторону Абакана практически нет. Сегодня доехать до Новосибирска мы не успевали, было решено остаться в столице Кузбасса г. Кемерово.

Енисей. Красноярская ГЭС.

День шестнадцатый. Кемерово — Новосибирск — Омск

Утро по традиции начали с осмотра города. Очень удивило то, что город был практически безлюдным, да, с одной стороны начало рабочего дня, но так что на улицах почти никого, мы до этого нигде не встречали. В городе уже вовсю идут приготовления к празднованию «Дня Шахтера». В центре города на площади здание почты, символический нулевой километр и традиционно памятник Ленину, памятник первооткрывателю залежей угля Михайло Волкову расположен неподалеку от центра. В целом город понравился ухоженными зданиями и хорошими дорогами.

Кемерово.

Заправив полные баки, мы выехали в Новосибирск. Расстояние небольшое, всего 250 км хорошего асфальта. Через 3 часа въехав в Новосибирск, сразу ощутили себя в городе-миллионнике, т. е. встали в пробку. Здесь уже более быстрый ритм жизни, чем в небольших городах, на улице много спешащих по делам людей. Оставив машину, мы пошли прогуляться по центральной улице Красный проспект в сторону Оби. На берегу реки установлен памятник Александру III и один пролет первого железнодорожного моста через Обь, положившего начало основанию Новосибирска. Данный мост построили в 1897 г. и простоял он 105 лет и был демонтирован в 2003 г.

Памятник Александру III и фрагмент первого ж/д моста через Обь.

Обратный путь до машины решили сократить, проехав на метро, удивила невысокая стоимость, всего 20 руб. в отличие от московского, где стоит 50, и больший, чем в Москве, интервал движения поездов. Очень жаль, что не удалось здесь остаться с ночевкой, и мы поехали дальше в Омск. Выехав из Новосиба в сторону Омска, были удивлены тем, что на протяжении почти 200 км дороги от города стояли камеры на измерения средней скорости.

В Омск въехали уже затемно и в полной мере прочувствовали начало города, дороги просто ужасные. Создавалось впечатление, что въехали в богом забытую деревню с темными разбитыми дорогами, а не в восьмой по численности город России!

День семнадцатый. Омск — Тюмень

Утром прогуливались по одной из улиц в сторону центра, создавалось унылое представление об Омске. Хотя этот город был несколько лет, во времена гражданской войны, столицей России. Но когда выйли к центру города, впечатления о нём в корне поменялись. Омску в этот день 2 августа 2016 г. исполнялось 300 лет. В городе шли последние приготовления к празднованию юбилея, а строители и рабочие в авральном режиме доделывали работу по благоустройству. К сожалению, строители так и не успели ввести достроить Омский метрополитен к 300-летию города, сейчас пока существует одна станция, а строительство ведется с 1992 г.

Очень сильно изменилась ул. Ленина, она стала в один уровень с центральными улицами европейских столиц, даже не совсем завершенные работы не портили впечатления. Сейчас просмотрев как раньше выглядели улицы Омска на «Яндекс Панорамах», очень заметно, как преобразился город.

Омск Успенский собор.

Так город готовится встречать 300-летний юбилей.

Улица Ленина.

Аграрный техникум. В 1919 г. здесь располагался штаб армии Колчака.

Дальнейшая дорога на запад имела два варианта: через Тюмень и Екатеринбург или через Челябинск, но с заездом через казахский Петропавловск. Из-за наличия с собой травматического оружия, вариант с прохождением границы решили отменить и поехать по родной земле. В Тюмень приехали около 18 часов. Расположились в съемных апартаментах и пошли гулять в центр и к набережной р. Тура. Набережная очень понравилась, судя по количеству отдыхающей здесь молодёжи, это популярное у них место отдыха. Ночью при работающей подсветке вид просто потрясающий.

Тюмень. Центр.

День восемнадцатый. Тюмень — Екатеринбург

Утром реши прогуляться по тем же местам, где были вечером. Первая проблема, с которой столкнулись — это платная парковка в центре. Приложение «Яндекс парковки» в Тюмени не работало, пришлось поискать паркомат. Вообще, здесь чувствуется, что город столица нефтяного края, все благоустроено, дома в центре, даже старые особняки, приведены в порядок, дороги отличные. Очень был удивлен вежливостью автомобилистов к пешеходам, стоит только подойти к переходу, все машины сразу пропускают, однажды я, разговаривая по телефону, случайно подошел к переходу и увидел, что все остановились и меня пропускают, решил просто перейти дорогу, чтобы не обижать водителей )

Р. Тура.

До следующей нашей остановки г. Екатеринбург 330 км. На этом пути нас впервые за всю поездку остановили сотрудники ДПС. Они утверждали, что мы при обгоне нарушили сплошную разметку, но, настаивая на своем, я попросил показать запись. Но на записи момент возвращения в свою полосу закрыл встречный грузовик. С пожеланием хорошей дороги и внимательности мне вернули документы. В столицу Урала мы приехали около 16 часов. У машины подходило очередное ТО в 15000 км, поэтому ее решили сдать в сервис, а забрать завтра перед выездом в Ижевск. В Екатеринбурге встретил своего коллегу по работе и в его компании провели остаток дня и вечера в одном из ресторанов.

День девятнадцатый. Екатеринбург — Ижевск

Утром еще раз убедились в правильности решения сдать машину в сервис с вечера ) После позднего завтрака отправились смотреть город. Прошлись по пешеходной улице Вайнера, в конце которой огромный торговый центр «Пассаж», перед которым стоят непонятные ржавые столбы-колонны. Хотя это самый центр города!!! Затем по проспекту Ленина мимо здания администрации вышли к плотине. Оттуда сразу бросается в глаза роскошный дворец « дом Севастьянова».

Ул. Вайнера.

ТЦ «Пассаж» с непонятными ржавыми столбами.

Здание городской Думы.

Дом Севастьянова.

Екатеринбург. Вторая линия домов в Центре города (

Храм-на-Крови.

Вообще, Екатеринбург очень напоминает Москву, где старинные дворцы и особняки соседствуют с небоскребами и торговыми центрами. Но, к сожалению, Екатеринбург еще не так благоустроен, как кажется на первый взгляд, отойдя от центральной улицы несколько метров, попадаешь к разбитым домам без окон и дверей. В столице Урала мы хотели посмотреть Храм -на-Крови, один из крупнейших православных храмов. Он расположен на месте, где в 1918 году были расстреляны последний император Николай II и его семья. На месте храма, построенного в 2003 г., был дом инженера Ипатьева, но его снесли в 1977 году, чтобы он не привлекал к себе внимания людей.

В 13 часов мы подъехали на Таганскую 60А в сервис Автоспецмаш. ТО обошлось в 4400 руб., но сделано было ужасно. Машину даже не помыли, петли не смазали и вдобавок еще поцарапали передний бампер. Разбираться времени не было, нужно было ехать, но всем советую объезжать стороной этот автосалон и сервис. В Ижевск приехали, когда уже стемнело.

День двадцатый. Ижевск — Казань — Москва

Целью посещения Ижевска было — пострелять в тире Музейно-выставочного комплекса им. Калашникова. Так как комплекс открывается в 11, у нас было время посмотреть город. Приятно смотреть на промышленно развитые города, появляется чувство, что все налаживается и в стране будет все хорошо. Ижевск один из таких промышленных городов, причем еще с 18-го века.

Монумент Дружбы народов.

Ижевский пруд. На левом берегу промышленные заводы города.

Оружейный центр.

В павильонах музея.

Прайс в тире.

В подвале оружейного комплекса расположен тир, чтобы пострелять из боевого оружия, необходим паспорт и справка и водительские права. Попробовать можно практически все, от винтовки Мосина до АК-101, обидно только, что очередью нельзя стрелять. Больше всего понравился ПКМ, не удалось пострелять из СВД и ТТ, т. к. были сломаны. Чтобы настреляться от души, нужно 3-4 тыс. руб. и приходить к самому открытию, потому что очень медленно и слабо организованно все делается. Мы же, простреляв последние деньги, взяли курс домой. До Москвы чуть больше 1200 км, и мы рассчитывали приехать к следующему утру. Так и получилось, в 6:00 утра мы свернули с Горьковского шоссе на Московскую кольцевую.

P.S.

Это путешествие изначально планировалась, чтобы оценить размеры нашей страны, прочувствовать каждый километр, поэтому поездка несла характер обзорной, чтобы определить те места, куда потом стоит съездить отдельно.

Техническая информация:

Общий пробег за поездку составил 10600 км.

Израсходовано 1350 л. бензина.

Общий километраж поездки более 20 тыс. км.

Пару слов о машине. Комфортная скорость движения Патриота 100-120 км/ч. Средний расход 12,5 л/100 км, с кондиционером и максималкой в 130-140 км/ч, расход был 15,5 л. За время пути поломок не выявлено.

отличный отзыв,на уазике через всю страну!

Алекс56 рус:
Мне интересно,как ты его умудрился прочитать такой большой отчет?Он две минуты как вышел)))))))

Евгений:
отличный отзыв,на уазике через всю страну!
И тут такая же песня)))))Отчет у меня на глазах появился,я только фото успел глянуть,а люди уже"ПРОЧИТАЛИ"и прокоментировать успели,чудеса да и только)))))))

Петропавловск-Камчатский
Молодцы! Только два уточнения: на Камчатке населенный пункт с термальной водой называется поселок Малка. И второе: Тойота Таком, а не Таскома... :-)
-----
Заметно, что улица Ленина проходит через всю страну.
виталий
Очень похоже на рекламу внутреннего туризма. ТИПА: Граждане,храните деньги в сберегательной кассе.А по теме,это не туризм а ан..зм.Сидеть скрюченным в машине две недели.
виталий
Да и не увидешь этого в тех временных рамках.

Немного сдержанно и лаконично, но само путешествие радует своим масштабом.

Краснокаменск
Про Читу улыбнуло. Но всё верно: "Денег нет, но вы держитесь"
Если бы свернули в Култуке (Иркутская область) влево (трасса на Монды), то через сто километров оказались бы в Аршане, предгорья Восточных Саян. Места изумительные.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Краснокаменск
виталий:
Каждому своё. Зато каков масштаб!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
alex163
Можно было купить во владике пруль, и на нем ехать домой... Чтобы патрик не гонять на автовозах.
виталий:
Согласен. А некоторые ещё детей берут...бедные дети...Я вот из НСК до Братска доехал - потом два дня лежал...Конюховщину эту даром не надо...Теперь только самолет и в Пхукет!

Масштабное путешествие.

Лесостепск в краю болот
А я прочел!:))) Хорошее путешествие. Молодцы что на Камчатку слетатали..блин надо уже тоже свершить это.. Приятно читать пусть небольшой, хороший отзыв о своем городе Тюмень:) Как "Патрик" себя ведет? как в поездке себя показал?

VladSO:
Масштабное путешествие.
Еще раз на бис)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Интересно было прочитать. Действительно получилась обзорная экскурсия.
Долина гейзеров - просто мечта :) Может когда-нибудь получиться туда попасть.
А в Кемерово с утра мало народу показалось, потому что изучали окрестности площади Советов, а деловой центр у нас совсем не там. Все люди бегали в 1-1,5 км от вас :)))

виталий:
А что плохого во внутреннем туризме? Смешно читать такие перлы, а когда вы в Европу приезжаете, и также берет под зад прокатную тачку..это нормально? Или вы судите сугубо через призму своего "Я", с позиции пляжного туризма, все увлечения которого сводятся к дешевому пойлу и лежании на пляже с животом растекшимся на лежаке?:))) Нельзя же так однобоко.
Я вообще отпуск провел, шляясь по горам и сплавлясь по реке и мне вот например нахрен не нужен ваш тупой "внешний" туризм, с "гастронамией", пойлом и медленным волочением ног, с толпой таких же "туристофф" по туристическим маршрутам.
Отличное путешествие!
Как понимаю можно проехать везде и на легковушке, можно было не гонять уазик?
Ну и финансовая сторона вопроса, интересно было бы узнать расходы?
Александр Кураленко:
Два дня он лежал...нежность конторская,ты это расскажи тем,кто за 4дня с владика до новосиба доезжали и это ещё по старой дороге без асфальта!

((( Но какая же там чистая и приятная вода для купания, вкусная для питья.))) и только по этому вы приняли самое верное решение мыть днище машины в байкале ведь по другому ни как ведь это после нас хоть трава не расти
fair man

виталий:
Зачем ты читаешь, если тебе всё заранее известно?
есть тоже:
И что они герои по Вашему?...Много повидал таких в свое время - несущихся по гравийке и не во что не ставя - аккуратно преодолевающих "такие вот дороги" водителей...которым часто прилетали булыжники от этих лихачей...

Александр Кураленко:
граждане нытики, а что вы вообще тогда забыли в этом отчёте, если не нравится путешествовать на автомобиле?
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000

И вообще, вот это правильный подход к отдыху. Сначала надо родную страну изучить, в ней много чего прекрасного есть. Сколько впечатлений и историй можно встретить. А весь этот офисный планктон, который едет в Турцию/Египет/Тайланд в кредит заплывать жиром на пляже - вы просто нытики, слабаки и неудачники.

Поглядел фото мельком.... Уазик Россиюшка .....унылые городишки, величественная природа..... вертолетные покатушки.... Опять чиновник учит родину любить?

Александр Кураленко:
Вы не путайте путешествия с отдыхом в отелях. Кстати, земляк ваш Камерзанов в Таиланд на машине ездит и не парится по этому поводу. Даже фильмы снимает.

виталий:
Чем плоха реклама внутреннего туризма? Чужой берег вам ближе?

Alexandr-1979:
Потратить условные 200 тысяч на 2 недели на Мальдивах это нормально, а побывать на Камчатке и проехать через всю страну за 3 недели - это плохо. Каждому - свое, к чему стереотипы эти?
Александр Кураленко:
Каждому свой, мы вот с семьёй (я, жена и сынок 3,5 года) на Байкал на машине смотались и ничего.
Taisiya Maybach
Хорошо прокатились,у меня только мечты -проехать через всю страну!

Кувай
Нет фото бумажной десяточки на фоне красноярской гэс

Много букв)
А так молодцы! Отлично прокатились)

Александр Кураленко:
Какой самолет ? Какой Пхукет? Кто дал этим людям пароль от ДРОМ-ру?)))

По теме - отличный трип! Спс за фото родного города Т.! На набержной не ток тусуется молодежь, но и вполне взрослые люди!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Поддерживаю!!!
Я тоже люблю путешествовать по родной стране) В этом году сел на машину во владике, поехал на родину (в Иркутск) сгонял на Байкал, покатался в Саяны на рыбалку, понял, что джип на автомате под мои цели не подходит, продал, купил УАЗика Патриота и уехал во Владивосток на нем. Я и моя семья довольны. Решили теперь всегда на машине путешествовать)

Полностью поддерживаю автора!!! Бегло глянули куда стОит съездить на длительное время и изучить место детально, теперь можно планировать новые маршруты!)
Потанцуем крабика!
Ух! Здорово! Отличное путешествие! Мы с друзьями мечтаем, купить старенькую ЦМФ-газельку, набить ее запчастями и во Владивосток (там ее на металлолом сдать и обратно на самолете), по тому же маршруту... Эх, только короткий разсинхронизованный отпуск, ипотеки, совсем маленькие дети... Может на пенсии...

виталий:
А ты сам до ездил когда-нибудь в путешествие на машине? Знаток клавиатурный

BIG_D:
Чем плоха реклама внутреннего туризма? Чужой берег вам ближе?
Нам ближе родной берег, по ценам ниже забугорных.
Но для путешествия по родным просторам нужно тратить гораздо больще непосильно заработанных и ежегодно обесценивающихся рублей чем за тысячи километров от дома, путешествуя по чужим странам и континентам.
Высокие цены внутреннего туризма формируются из за поголовной коррупции во всех эшелонах властной вертикали узурпированной Солнцеликим главстерхом. Но старый триппер лечится, скоро выборы не промахнитесь!
Мельниченко Александр
Классное путешествие. Прочитал на одном дыхании и фоток много.
Городовой на ул. Ленина в Омске - копия наш, с Б.Покровки:)

Вся нелюбовь к забугорью в одной фразе автора патриота)

спб
Всегда с уважением к таким людям отношусь! я бы не решился ))

Нам ближе родной берег, по ценам ниже забугорных.
Про стоимость путешествия. Как раз при путешествии на машине можно значительно понизить свою зависимость от местных реалий и сделать поездку насыщенной, но при том достаточно бюджетной.
На вторую часть отвечать не буду, здесь не форум о политике.

BIG_D:
На вторую часть отвечать не буду, здесь не форум о политике.
То есть по вашему купить нового козла затем отправить его вагоном во владик через всю Россиюшку, а самому катнуть сначало на самолете потом на вертолете это и есть бюджетный отдых для всей семьи? Боюсь что большинство читателей Дрома сильно удивятся узнав ценник полета в долину гейзеров на Камчатке. Стоимость вертолетной экскурсии равна 35 000рублей с каждого патриотического носа! Нехило для уазовода......

очень весело через всю страну на пруле ехать
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.

Консерватор:
ну вы тут про туристоф награмоздили ярлыков))))))

спб
хахахах написал ,что в спб и москве другая жизнь , комент сразу стерли.))))) за то что, я сказал что чем больше бром читаю тем больше в этом убеждаюсь)))

BIG_D:
за 200 т.р о мальдивах можно только помечтать тем более на 2 недели)

Курган, УрФО -> Москва
Не так. Я сказал, что путешествие на машине МОЖНО сделать бюджетным. А можно и не делать, как в данном случае.
Да, на эти деньги можно куда-нибудь далеко улететь на песочке погреться, а можно на вулканы посмотреть. Это выбор автора, многим эти вулканы и даром не сдались.
Про вертолёт. А когда на вертолете было дёшево летать? Не интересовались, сколько стоит летний час Ми-8 на Камчатке?
И последнее, вы так говорите, будто уаз все покупают исключительно на последние деньги. Находитесь в плену иллюзий.

AlexZenit:
за 200 т.р о мальдивах можно только помечтать тем более на 2 недели)
Да я даже не знаю, сколько это сейчас стоит, т.к. Не интересует меня такой отдых :) но сколько негатива, когда эти деньги человек тратит в РФ. Вроде радоваться надо, что не вывез, а у себя потратил. Так нет.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)

При всем уважении, Маршрут Владивосток - Москва - это далеко не вся страна. Отчет классный, но заголовок надо поправить. За объективный отзыв о "городе Т" - отдельное спасибо. Кстати, в центре пока еще можно бесплатные парковки найти.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.

BIG_D:
Дорогой товарищ! На вертолете, особенно на таком древнем как Ми-8, разработки в 1960х... летать не только дорого но и страшно! Мало ли агенты госдепа солярку с ослиной мочой намешали в целях удешевления полетов....
На счет олигарха покупающего уазик для путешествия вы тоже повеселили.....
Весь дальний восток крутит пальцем у головы при виде отечественного автопрома, предпочитая качественный японоправыйруль.
Вы так рьяно отстаиваете все то что касается ура-патриотизма что напрашивается мысль а не чекист ли вы?
PS Очень странно что надпись патриот на русском уазике пищется забугорной вязью на непонятном нам языке!

BIG_D:
Люди у нас такие))))) это же всем известно, не умеют , радоваться за других, любят чужие провалы,)))))) а так каждый, отдыхает как хочет, может,

спб
выше товарищ полностью подтвердил мои слова))))

Курган, УрФО -> Москва
Аренда Ми-8 в Питере. http://www.rusvipavia.ru/rental/19/ От 135 000 р в час на 20 человек. Сколько они часов летали? 3-4? И на Камчатке содержание вертолёта вероятно дороже.

BIG_D:
С точки зрения бюджета - да, это весьма не бюджетное путешествие получилось (даже страшно подумать во сколько оно обошлось) да и УАЗ по всей видимости был приобретён далеко не на последние и не единственная машина в семье, видимо специально для путешествия. Но действительно радует то что деньги оставляют у нас, в нашей стране, а не поддерживают экономику других государств. Не смотря на меньший комфорт, худший сервис. Однако как раз таки такие люди, и помогают своими деньгами потраченными здесь развивать внутренний туризм у которого очень большой потенциал. А если продолжать кормить турков, египтян и тайцев у нас так и останется всё на зачаточном уровне. Стрёмные кафешки и отели, отсутствие инфраструктуры, а как следствие - меньшая конкуренция и бешеные цены.

виталий:
Писать такие комментарии, да еще анонимно - это анонимизм

На счет олигарха покупающего уазик для путешествия вы тоже повеселили.....
весь мир летает .. ибо самый массовый вертолёт в мире.
видать не в курсах ,что вы сэр глаголите..

Курган, УрФО -> Москва
Я рьяно отстаиваю? А вам не надоело везде только негатив подчеркивать? И почему у вас только две категории: олигарх и нищий? Категоричный вы, другие стороны есть. Про уазоводов посмотрите из известных Климова и Шаталова.

Yuki-Turbo:
Получается так... Украл у соседа корову, пропил ее, значит ты патриот! Не вывез за бугор а потратил на месте на родине! А Ашот тот что подвальную водку на корову выменял на вырученное откроет шашлык машлык кафешку и будет радовать ура патриотов развитием бызнеса. Затем привезет семью из аула и улучшит демографию района! Оле оле оле Россия вперед! А Иван как проснется пойдет новую корову искать...... нужно же экономику поднимать.
И что в чести наветы за глаза.

Служил в армии в Благовещенске в 77-79 гг.
Стоишь на посту 2 часа и за это время, а то и за весь день, на противоположном высоком берегу Амура, где расположен поселок Хэйхэ, не увидешь никакого движения, ни машин, ни людей (хотя людей трудновато разглядеть), только дым из труб нескольких котельных зимой.
А сейчас их не сравнить.
Умеем же мы ничего не уметь делать!

PS Это я о вороватых чиновниках писал , как ворованные деньги менять на уазики
Т.е. Пускай вороватые чиновники деньги тратят на Мальдивах и покупают Крузаки?

BIG_D:
Т.е. Пускай вороватые чиновники деньги тратят на Мальдивах и покупают Крузаки?
Нет товарищ чекист вы снова не правы) Вор, даже если он владеет дзюдо, должен сидеть в тюрьме, а не на троне..... а деньги которые украл он не должен успеть потратить.

Нефтекамск
Отличное путешествие! Но Патрик, судя по пройденным дорогам, был лишним, можно было сэкономить и проехать этот же путь на Гранте/Весте/Солярисе.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006

Alexandr-1979:
Политика опять, ярлыки. Вороватый чиновник - автор, чеки ст комментатор. Снова вы пустились в неконструктив.

Курган, УрФО -> Москва
Александр, снова вы пытаетесь манипулировать. Это не делает вам чести.
Признак манипуляции
Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на эмоции, чувства партнера с целью получения выгоды для автора манипуляции. Иногда манипуляторы настолько тонко воздействуют на сознание, что распознать эту попытку управления очень сложно. Чтобы научиться отслеживать манипуляции, необходимо рассмотреть три важнейших составляющих этого определения.
Скрытое психологическое воздействие. Манипуляции – это тонкое влияние, в котором манипулятор скрывает выгодный для себя смысл.
Воздействие и использование эмоций, чувств, состояний партнера. Это основа манипуляции, так как в природе человека заложено желание достигать и удерживать приятные эмоции и избегать негативных переживаний.
Выгода для манипулятора. Она может быть не только материальной, но и психологической, когда собственный статус может быть поднят за счет публичного унижения другого человека.
kirillf82
Спасибо за интерес и отзывы к моему отчету. Постараюсь ответить на многие вопросы
Консерватор:
Как "Патрик" себя ведет? как в поездке себя показал?
Отлично! Надежный, в меру прожорливый, но жестковатый .
Hammer.75:
Можно, но что потом делать с Грантой/Вестой/Солярисом ???
alex875:
Согласен, что не вся страна, по протяженности почти. Северо-запад описан мною в других отчетах. Рассчитываю побывать и описать во всех уголках нашей Родины.
BIG_D:
На Камчатке летный час 180 тыс.руб. Сезон очень короткий, часто из-за погоды не летают по 10 дней!!! Но все равно на лето сюда слетаются вертолеты со всей страны.
Yuki-Turbo:
УАЗ приобретался специально для таких поездок и как единственная машина на каждый день. В сезон еще езжу на Fazer 6 S2

Как будут ездить туристы, так будет и развиваться инфраструктура и сервис. Откуда взяться заправкам BP, Shell и Макдональдсами на трассе Благовещенск - Чита где в час проезжает 5-10 встречных машин , и шансы встретить медведя выше чем людей

Alexandr-1979:
а вы видать в следственном комитете работаете, если про воров всё знаете?
или может эхо мацы любите на ночь послушать?

kirillf82:
В предыдущем отчёте видел Трейлблейзер. Это ваш и вы решили его на Патрика сменить?

kirillf82:
В том и дело, в цена для вертолёта такая, какая есть. Не самокат это и не авто. Но некоторые видно забыли, что соц лагерь развалился.
александр
Вилюйск
молодцы я с якутии до москвы в 2015 ездил до сих пор под впечитлением
Да именно так.

kirillf82:
Можно поподробнее о транспортировке УАЗа, из Москвы во Владивосток. Что за фирмы этим занимаются, как на них выйти, сколько стоит это удовольствие, сколько дней в пути????

Касли
интересный отчет, фотки не плохие, туристы не бюджетные, немного напыщенно рассказывал про отдельные города и полагаю сравнивал их с Москвой - так это минимум не корректно, т.к. все деньги текут в столицу. считаю его поездку просто капризом взрослого мальчугана, а не любителем автотуризма...ИМХО...

Да именно так.
А причины можете озвучить? Трейл ведь новым был.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)

автор пишет, что удивлён вежливостью автомобилистов к пешеходам в Тюмени - ответ простой - гаера за невежливость дрючат, вот и всё

"Когда планировали поездку, рассматривали вариант купить Патриот во Владивостоке, но в Москве более выгодные цены, даже с учетом затрат на перевозку"..
А доехали бы до Ульяновска (всего 900км) еще бы сэкономили. Прям с завода можно взять дешевле дилеров, а по утилизации вообще скидку до 180 000 можно получить. Летом сестра жены с мужем сдали свою старую шестерку на утилизацию, и купили Патрика Карго со скидкой 179 000.
александр
Вилюйск
да ладно всем бы задницу оторвать от дивана да проехать по нашей необ.ятной стране слабо не думаю что дороже будет чем слетать на мальдивы иногда читаю камменты и диву даюсь
Александр Кураленко:
какой тогда у вас интерес на этом сайте?

Нижневартовск ХМАО
Про станцию Омского метро хорошо сказано)))))
Isuzu Bighorn 4JG2 Plasir 1996 г. Mitsubishi Pajero 2003 3.5GDI
Николай
"проехав на метро, удивила невысокая стоимость, всего 20 руб. в отличие от московского, где стоит 50, и больший, чем в Москве, интервал движения поездов."
странные москвичи.
в москве по карте тройка проезд НА ВСЁМ общественном транспорте, включая метро, стоит 32 р, про расстояния молчу.

Отзыв интересный. Но можно написать про бюджет всей поездки?

fareast:
а вы видать в следственном комитете работаете, если про воров всё знаете? или может эхо мацы любите на ночь послушать?
Та не...Сашо "семисятвторой" манагерит непосильно в Москве, а зимой отправляется в тайланд, тратить непосильно заработанное, прям удивляюсь как выдерживает человек, и вот там то..Сашо наконец-то себя чувствует человеком, после всех росийских унижений, там то уж Сашо..может расслабиться и сходить на толчок.:)))
Ну а тут выборы скоро, Сашо не упускает шанс, подработать на тай, лететь жешь скоро.
Николай:
странные москвичи.
Если покупать билет на 1-ну поездку, то 50 руб, если на 60 поездок (можно бумажный, можно "записать на тройку"), то 1400руб или 23 руб за поездку. Сделано было для того, чтоб очереди уменьшить в кассу.
Аlex fcsm72
я б прокатился так же,да времени пока нет.Патрик не подвел?как так то?))судя по дромовскому блогу он не должен был выехать даже из владика)))

Брянск
Круто! Молодцы!
Автор молодец, правильно что проехал такой маршрут, я сам мечтаю с семьей также проехать,не слушайте тех кто пишет про Таиланд и Мальдивы они и рядом не стоят с нашей страной по красоте, возможно по туристической индустрии они лучше: НО МЫ ЛЮДИ НЕ ГОРДЫЕ ПРОДЕРЖИМСЯ как завещал великий сами знаете кто.
А вообще мне понравился рекламный щит все без вранья наконец то, а то сейчас идет реклама перед выборами все блага обещают чуть ли не свои кровные нам отдать готовы только за меня голосуйте а здесь все четко нет и все.
Автору зачет !!! Много знакомых мест на фото , прям настальгия . Сам неделю назад вернулся из подобного путешествия Москва-Владивосток , впечатлений много и почти все положительные , а сравнивать такие поездки с отдыхом в Тае глупо !!!! Совершенно разные эмоции ... пока сам не проедешь не поймешь!!!!
Автору зачет !!! Много знакомых мест на фото , прям настальгия :) Сам неделю назад ехал маршрутом Москва - Владивосток ,впечатлений очень много и почти все положительные!!! Считаю , что сравнивать подобную поездку с отдыхом в том же Тайланде это очень глупо , совершенно разные эмоции и формат самого путешествия !!! Всем больше трипа!!!

Здорово! А в Борзю-то, в Борзю чего не заехали? Все-таки столица "Манчжурии"! Шучу. А если серьезно - я правильно понял, что единственный плохой участок - это от Читы до Улан-Удэ? Спасибо!

Vitalij L:
Услуги по перевозке авто по территории РФ занимаются множество небольших частных фирм. Для выбора перевозчика я использовал портал перевези.рф , там создаешь задание : перевезти машину из пункта А в пункт Б и все зарегистрированные участники предлагают свою цену. Потом основываясь на предложенной цене и рейтинге перевозчика выбираешь себе того кто повезет.
По деньгам, когда смотрел цены зимой было около 50-60 тыс. в июне меньше чем за 70 ни кто не соглашался везти. Перевозка заняла примерно 18-20 дней. Если будет кому нужно, могу в личку скинуть контакты перевозчика который вез мою машину, в общем претензий к нему нет.

BIG_D:
А причины можете озвучить? Трейл ведь новым был.
Просто за 3 года и 160 тыс.км он устал. Хотя машина мне очень нравилась - очень комфортная, мощная и экономичная, а также и достойная на бездорожье.

Ivanyc1:
Не единственный, но самый протяженный. А так, маршрут осилит практически любая машина.

кто я если я не я:
Отзыв интересный. Но можно написать про бюджет всей поездки?
Бюджет не малый, но и поездка не совсем рядовая. Что-бы не разжигать классовой войны озвучу основные траты.

Перевозка машины -70000
Билеты Москва-Камчатка - 24000 на 1 чел.
Полет в долину гейзеров - 36000 на 1 чел
Однодневные экскурсии по Камчатке - 5000 на 2 чел.
Билеты Камчатка - Владивосток - 10000 на чел.
Такси из аэропорта 1500 на двоих
Гостиницы 20 ночевок в среднем по 2500 за ночь. - 50000 на двоих
Питание 21 *3 *2*350 примерно 44 тыс на двоих
Топливо 1350л* 38р = 51 тыс на двоих
Билеты на паром в Китай 1600 на чел.

Остальные расходы зависят от личных потребностей, желаний и возможностей.
Прочитал все на одном дыхании. Я родился и прожил на Камчатке 18 лет. Ни разу не был в долине гейзеров. Аж сдыдно. Пора исправлять. Нытикам выше про Пхукет и Тайланд - даже и не знаю, что вам, Шариковым сказать. Как вы вообще сюда проникли ?

Alexandr-1979:
По этому поводу можно не беспокоиться. 40 миллиардов на пенсии потратить не реально))).

Большой Камень
На счет олигарха покупающего уазик для путешествия вы тоже повеселили.....
Сашок, ты действительно в Москве живешь? Просто меня немного удивляет твоё злобное шипение на всё и вся. Всю жизнь живу в Приморье и ни разу не видел крутящего палец у виска, критикующего владельца отечественного автопрома. Только не пытайся меня убедить, что ты лучше меня знаешь, что стоит в моём дворе. Конечно , японского автопрома у нас на порядок больше, чем российского, китайского и корейского вместе взятых, но тем не менее ни кто ни кому войну не объявляет. И потом, каждый путешествует как хочет и как может. они же не у тебя берут деньги на путешествия. Саша, избавляйся от жабы, а то она тебя окончательно задавит.

"Дорога на Иркутск проходит по западному побережью Байкала, параллельно железной дороге,.."

Не совсем так, по этому маршруту (по федеральной трассе) дорога на Иркутск проходит частично по восточному и южному побережью Байкала
Перевозка машины -70000
Билеты Москва-Камчатка - 24000 на 1 чел.
Полет в долину гейзеров - 36000 на 1 чел
Однодневные экскурсии по Камчатке - 5000 на 2 чел.
Билеты Камчатка - Владивосток - 10000 на чел.
Такси из аэропорта 1500 на двоих
Гостиницы 20 ночевок в среднем по 2500 за ночь. - 50000 на двоих
Питание 21 *3 *2*350 примерно 44 тыс на двоих
Топливо 1350л* 38р = 51 тыс на двоих
Билеты на паром в Китай 1600 на чел.

Костанай. Калуга. Омск
Отличное путешествие, замечательный отчёт! Камчатка, реально, впечатлила. Да, дорого. Но не думаю, что посещение Гран Каньона и Йелоустонского парка стоит меньше :)
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Alexandr-1979:
Александр, приехал бы хоть к нам в Тюмень, глядишь, поднял бы унылый городишко...
женим тебя тут, остепеним - может, хоть на людей в УАЗах (или в погонах) кидаться перестанешь...
"Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне все вам скуШно,
А мы... ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодуШно" (с)

Сам ездил с дочкой по маршруту Владивосток - Томск.

Теперь постоянно тянет нас обоих в дальние путешествия :)

Фото на Байкале
Путешествие НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ,а для столичного региона.
Что вот за народ, хорош считать чужие деньги.
А.В-ич:
Самое смешное это то что до поднятие курса доллара посещение данных парков как и перелет обходились гораздо дешевле чем посещение Камчатки. Возможно даже сейчас если купить билеты по акции то тоже выйдет чуть дешевле. Вообще то меня порожает та дороговизна наших курортов почему бы нашему правительству не устроить хотя бы на летний период регулярные рейсы на дальний восток и Камчатку по очень бюджетному тарифу и пусть каждый житель страны сможет себе позволить данные перелеты, вот тогда даже при открытых курортах Турции и Египта турестические деньги будут оседать в стране.
alex163
Снова задаю вопрос, зачем было везти уаз во владик?
У официалов цены везде одинаковые.
Касательно автопутешествия на уазе, тема вообще интересная. С такими ходовыми качествами, экономичностью, надежностью и комфортом - не самый лучший выбор. И не разубеждайте, бесполезно. Довелось на этом поездить и много.
Хотя все правильно, проехать в одну сторону его как раз и хватает, в обратную уже сыпаться начнет.

Путешествие НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ,а для столичного региона.
что мешает осуществлять свои идеи или даже мечту, простому смертному ? )))) Жизнь и так коротка, а жизнь активного самостоятельного и того меньше

Если нет ни каких обременений, в виде алиментов ))))) или ипотечных кредитов лет на 10-30, дети уже достаточно взрослые. То почему бы и не доставить себе удовольствие, хотя бы и при помощи кредита, если нет возможности накопить наличкой. Не настолько недоступная сумма у автора и получилось, да и можно и на отелях экономить и на стоимости бензина и на доставке машины, самолете до владика..общем место для маневра есть.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

Искитимский я теперь...
Автор, могли бы вы немного подробней остановиться на Патриоте ? , какого он года, какой уже был пробег, какие нюансы вылезли в дороге на такое расстояние ? что бы доделали или взяли с собой вслед раз если бы снова поехали на такое расстояние на патре ?

как вообще машина ?
на дромовском тесте более старая версия, про новый пишут что немного получшестали собирать и само желе качественнее обрабатывают.

Путешествие НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ,а для столичного региона.
Что за стереотипы у людей:

Купить ***овозку свыше 1млн руб ради понтов - это нормально.
Потратить на свадьбу треть ляма и влезть в долги - тоже норма.
Потратить около четверти лимона на путешествие по стране, которое не забудется никогда - это мАсквичи с жиру бесятся.

У каждого свои ценности в жизни

Катуар, заМКАДыш
Минусуют завистники, очень ленивые и недальновидные "диванные" путешественники.

Достойный отчет, хорошие покатушки, иногда встречаются даже отличные снимки...
Бюджет в 200 тысяч «с носа» (на вскидку) немножко напрягает, но написано честно. Подтверждаю.
Для 2015 года вполне нормально. Судя по описанию "задымленности", которого в 2016-м уже практически не было.
Год назад действительно было много дыма, особенно в Сибири и Забайкалье.
И за ВСЁ это – и поездку и отчет - автор достоин уважения.
Особого уважения, пишу честно.
Но поскольку весь автомобильный маршрут автора - это всего лишь заключительный этап моей поездки (1/4 по расстоянию и 1/5 по времени) то особо не впечатлил.
Точнее будет СОВСЕМ не впечатлил.
Хотя для большинства и ЭТО из области фантастики
Ибо из всего вышеперечисленного автором - самому не довелось побывать только на Камчатке (был там в 1979-м). А в Китай заезжал через Забайкальск. Дешевле - в разы.

Желаю ВСЕМ удачи и достойных маршрутов в будущем.
Карту пройденного 100дневного маршрута в 2016-м прилагаю.
Автору - для "покубатурить", куда бы ещё можно было "смотаться".
Минусятникам - что бы не рассла***лись. :)))
Про УАЗку ничего писАть не буду, поскольку таким "патриотизмом" уже давно "не страдаю".
Больше нравятся северА и "экстрим, но с комфортом".
как вообще машина ?
Машина декабря 2015г. куплена в конце апреля 2016. Перед поездкой пробег был около 5 тыс км. по возвращению чуть больше 16 тыс. Из подготовки - поменял штатные баки на баки увеличенного объема по 53л. Нюансов в дороге и по возвращению не возникало. С собой был только набор ключей, насос, домкрат.
Бывший_сахалинец:
Минусу ют завистники, очень ленивые и недальновидные "диванные" путешественники.
Достойный отчет, хорошие покатушки, иногда встречаются даже отличные снимки...
Год назад действительно было много дыма, особенно в Сибири и Забайкалье.
И за ВСЁ это – и поездку и отчет - автор достоин уважения.
Особого уважения, пишу честно.
Точнее будет СОВСЕМ не впечатлил.
Хотя для большинства и ЭТО из области фантастики
Желаю ВСЕМ удачи и достойных маршрутов в будущем.
Карту пройденного 100дневного маршрута в 2016-м прилагаю.
Автору - для "покубатурить", куда бы ещё можно было "смотаться".
Минусятникам - что бы не рассла***лись. :)))
Больше нравятся северА и "экстрим, но с комфортом".
Ваш масштаб путешествия, конечно завораживает!!! Будет теперь где подглядеть маршрут на будущую поездку ))
Я ездил в 2016 г. июль-август, в Бурятии и на Байкале дым еще присутствовал.

kirillf82:
... Нюансов в дороге и по возвращению не возникало. С собой был только набор ключей, насос, домкрат.
Рискованно, запчастей на ЭТО гэ не много, увы и ах...
И ещё.
Если сравнивать с 2015-м, (см.фото) то:
Не было "задымленности" в 2016-м, ехали практически параллельными курсами в одно и то же время.

kirillf82:
Спасибо ! А по самой дороге, как на нем удобно ехать по много часов напрмие часиков 12, насколько комфортно в нем ехать, как он реагирует на кочки колдобины ... руки ноги спина, комфортно в дальнем пути, как пассажирам, кресла в новом патре в ровный полл раскладываются ?

тест драйв на полчаса и дальняя дорога как у автора, совершенно разные вещи.
Но самая лучшая машина та - которая - ЕДЕТ без поломок и проблем.

Не отпадут, увы.
Если есть с чем сравнивать.
Их появится сразу такое множество, что пропадёт желание "на всю оставшуюся жЫсть" :))
тест драйв на полчаса и дальняя дорога как у автора, совершенно разные вещи.
Может до тестирования дело и не дойдет, когда в салон/под капот загляните.
alex163
Подлокотники для орангутангов, локтями не достаешь, рычаг кпп тоже, посадка вообще неудобная. двери узкие как щели, нужно протискиваться, стеклоподъемники как черепахи, все вкривь-вкось, управляемость никакая, нужно подруливать, подвеска - уаз он иесть уаз, качество материалов и сборки - просто колхоз/сделай сам. Этот можно продолжать, но нет особого желания, ведь все это субъективно. Может кому-то и нравится.

alex163:
автор как то преодолел тыщенку другую на нем.

вот и интересно как же было с комфортом.

Шикарное путешествие и статья! Дух захватывает!

Про позы ржу сижу )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
geonic:
автор как то преодолел тыщенку другую на нем.
вот и интересно как же было с комфортом.
с комфортом было хорошо, а без комфорта хуже.
люди ко всему привыкают, ездили же на масквичах.
Идею хорошую подали: на машине в один конец, а обратно на самолете, а машину - грузом. При коротком отпуске в 2 недели. Мечтаем!

Руслан Чикалов:
Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази (тех кто за 18 лет зад от дивана не поднял), создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар.
Профессор Преображенский.
Олег
МОЛОДЦЫ!!!
Отлично все описали, читать интересно. Сам уже 6 лет с семьей на авто катаюсь из Омска- Крым, Краснодарский край.
Если с финанасами получиться на следующий год в Карелию планируем.

Автору плюсую.
Моим самым, Большим автопутешествием было Байкал-Челябинск 2 раза в 2006 и 2007 г.. Сейчас как почитал, фото посмотрел аж зубы
сводит как в дорогу хочется.

Путешествие НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ,а для столичного региона.
да ладно вам, я вот на патрике в 12 году катался до Находки и обратно и совсем далеко не из столичного региона, было бы желание
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

alex163:
И не разубеждайте, бесполезно. Довелось на этом поездить и много.
вы битлз сами слушали или мойша вам картавенько напел ? :)

Сообщений: 1925
Отличный отчёт! Снимаю шляпу перед автором. Вот так же неспешно хочу проехать в Самарканд из Владивостока, благо опыт дальней поездки уже имеется, однако не такой длинный как у вас и тем более не такой как у Сахалинца. Кстати на Байкале мы тоже в одно время примерно были=) "Все дороги ведут в Хужир"=)
продаю Сухие Строительные Смеси мне всё пох.
Alkus:
вы битлз сами слушали или мойша вам картавенько напел ? :)
Хороший прикол - почти смешно, особенно про мойшу.
Кроме битла есть другие машины, которые тоже приятно слушать.

alex163:
Хороший прикол - почти смешно, особенно про мойшу.
Кроме битла есть другие машины, которые тоже приятно слушать.
само собой, но на вопрос вы так и не ответили :).
Я за 6 лет на стареньком Патриоте накатал по стране, от Крыма до Находки 130 т.км. и очень им доволен, так откуда у вас такие познания, что он Патриот не в состоянии совершать длительные авто путешествия ?
Будьте уж последовательны сказали А говорите Б :). Например эксплуатировали Патриот столько то съездили туда то постоянно ломался и т.д. вообщем конструктив :). Вас ведь даже не убеждает факт того, что люди всего лишь проехали от Владивостока до Москвы и ничего не поломалось. Дайте свою правдивую версию :)
alex163
Я же написал, что в один конец без поломок дойдет, в обратный - вряд ли. Никто не писал, что постоянно ломается. Вы ездили на стареньком патриоте, который довели до ума прежние хозяева, поездите на новом, может мнение поменяете.

alex163:
но заметьте, на вопрос вы так и не ответили, значит битлз вам всё же мойша напел :). ну да ладно.
когда брал он был не старенький, доводил до ума и лечил косяки после нещадной эксплуатации прежним хозяином я, поэтому вполне себе представляю что и как, поэтому могу позволить себе утверждать, что путешествовать на Патриоте вполне комфортно и замечательно, что и делают тысячи наших сограждан :) .. ой немного пафосно, ну и бог с ним :).
Но есть один факт, все таки это специфический авто и не каждому он подойдёт, т.е. его покупка должна быть осознанной.
И ещё один факт ... я из него вырос :(, мне уже не хватает его объёма

Усть-Каменогорск
Автор, молодец! Надо было изначально УАЗика купить во Владивостоке и пригнать его домой, тут комментаторы и не такое бы написали!! ))

Alkus:
Миллионы наших сограждан супернефтедобывающей сверхдержавы продолжают жить в покосившихся хатах с сортирами на улице..... поверьте это не дань традициям и не духовные скрепы.... это нищета и безденежье и отсутствие выбора. Покупка уазика обычно происходит из за плохой жизни, плохих дорог, недоступности з/ч для качественного авто. Если бы не госзакупки для вежливых людей то уаз давно бы сгинул на помойке истории.

Ayka:
Тогда количество отзывов стало бы больше самого отчета :))

Сыктывкар
А по сути, автор молодец интересен подход, мне такой вариант даже в голову не приходил :)
Виктор
Молодцы ребята! Очень правильно проехать по стране и посмотреть ее красоты. Но что-то вы быстро срывались с красивых мест. Может конечно время поджимало. Я бы не уехал ни с Байкала просто так, ни с других мест.
Сейчас у меня мучительный выбор: хочу пересесть с Ниссан Теана на УАЗ "Патриот". Что-то потянуло снова на отечественный автопром после небольшого тест-драйва на УАЗике. Ему дороги не нужны и этим мне очень понравился. Так вот-вы меня убедили. И первое, что я сделаю-это поеду на Байкал. Всю Европейскую часть России и Украины я изъездил вдоль и поперек. Все повороты и камни на дороге знаю, а вот Восточная Сибирь у меня пока белое пятно.
Спасибо за отчет. Мне очень понравился. И приятно прочитать хорошие слова о своем городе Тюмень. Всем удачи!

alex163:
с комфортом было хорошо, а без комфорта хуже.
люди ко всему привыкают, ездили же на масквичах.
такое впечатление, что вас когда-то насильно привязали к патриоту и заставляли кнутом на нем ездить ))))

про качество патриота я в курсе. Однако ни что не стоит на месте, они наконец сподобились выпустить машину с подушками. Чуда я не ожидаю, однако владельцы новых после 14 года говорят, что железо стало лучше обработано. Но меня больше интересует как был комфорт в поездке, как раскладывались сиденья, как удобно на дальняк сидеть в кресле.. как там с организацией спальных мест, гемор или все легко.

geonic:
Сиденья в спальное место не раскладывал, есть мысли сделать машину 3- местной с полноценным стационарным спальником. На ходу удобнее спать на переднем сидении , т.к. на заднем жестковато из-за рессор, или грузить багажник , что бы подвеска просела.

Сталинобад.
Какой это у вас фотоаппарат на 10-й фотографии?

Курфюрст:
Какой это у вас фотоаппарат на 10-й фотографии?
Подозреваю, что зеркальный, :)))

Alexandr-1979:
26 874 сообщений и ни одного отчета о путешествии...... и учит учит учит любить Родину))))
любовь к Родине измеряется в количестве отчётов о путешествиях?

да

Alexandr-1979:
бред теоретика: УАЗ покупают как раз те, у кого деньги лишние - тешить себя рыбалками, охотами - весьма недешёвые сегодня развлечения

вторая часть мнения насчёт покупки УАЗа от бедности - полный бред теоретика
Роман
Комфортность путешествий на Патрике подтверждаю. Сам изколесил пол страны за 2 года. Посадка комфортная, спишь во весь рост. 2 взрослых и ребенок спокойно помещаются на спальное место при сложенных задних спинках. По трассе идет хорошо, ничего не подруливаешь. Крейсерская 120 км/ч на 5 передаче при 3000 об/мин. Расход бенза в районе 13,5 л. С собой можно взять что угодно- багажник позволяет. В отличии от дромовского Патриота поломок за 92000 не было. Замена расходников была: масла, колодки, лампочки и 4 резинки на передних аммортах. Негативные отзывы про Патриот и путешествия на нем пишут те, кто никогда им не владел или купили убитый после трофи-рейдов.
PS Отзывы про свои путешествия не пишу, т.к. не тяготею к литературе. Самый главный минус Патриота- это непонятно откуда возросшая на него цена с 650 т.р. до 1 млн. за последние 2 года. При цене в 700 т.р. и меньше расходились бы как горячие пироги в базарный день, т.к. аналогов ни российских ни зарубежных в его ценовой категории нет

Роман:
Дэк они и по этой цене уходят на "ура", УАЗ дает прирост ежеквартально в 2-3%.

Роман:
Реально проехали 92 тысячи? и реально хлопот никаких не доставил? не облезла краска, не было "ржи"? Не пробегала вода через уплотнитель задней двери? не облезла краска на кнопках в салоне? А то реально есть мысли взять обновленный 17 модельного года.
Консерватор:
1. Реально 92000. 2. Хлопот, кроме проведения ТО, нет.3. Ржа в виде рыжиков появилась внизу задней двери и в районе заднего бампера. Заметить только, если приглядеться. Появилась, после поездки по федералке в Алтайском крае зимой 2014-2015г. (видать переборщили с реагентами).Данный дефект ни на надежность, ни на комфорт поездок не влияет, поэтому игнорирую. 4. Вода в салон нигде не пробегает. Даже при преодолении бродов (без фанатизма). 5. Краска на кнопках ит.д., весь пластик в салоне имеют первозданный вид. 5. Машина 2012г.в. с обновленной панелью и мех раздаткой. Из доработок:
- спальник в багажник;
- установил ХАБы
Роман
Могу добавить, что Патриоты есть у нас служебные с 2007г с пробегами в 500 т.км. До сих пор расстояния в 1500-2000 км (в командировку туда-обратно) преодолевают без проблем.
Консерватор:
Дэк они и по этой цене уходят на "ура", УАЗ дает прирост ежеквартально в 2-3%.
На ура уходят в организации (МВД, нефтянка, сельское хоз-во, лесничества и т.д.). Для населения очень дорого, даже со скидками.

Роман:
со скидками можно взять за 750, не самую канеш богатую комплектацию, что можно купить сейчас за 750? солярис и рио? Да Х-рэей с вестой.
сейчас все очень дорого...вообщем-то, а уж аналогичного класса машины стоят запредельно дорого.
Роман:
У нас буханки служебные тоже за смену по тыщенке наматывают... Без проблем, только водилы - расходный материал.
И еще. Путешествовать на авто с таким расходом топлива, не эстетично даже - в 2 раза больше чем любая малолитражка ест. Посчитаем, автор израсходовал 1350 л горючки на 50 косарей, а мог бы поехать на солярисе с комфортом и сэкономить 25.

Консерватор:
Да новый патр с его долгожданными дополнениями в виде подушек, новая рулевая колонка, абс,есп.... и .т.д, выглядит уже заманчиво, в максималке его обещают за 1030... Однако судя по фото выложенных на форуме уаз патриот. Они что-то с бензобаком перемудрили,сделали его пластиковым, но это не так страшно, хуже, что они сделали его выступающим в низ за раму и судя по всему еще и в салон, под ноги задних пассажиров. Общем нужно дождаться реальных покатушек на нем.

Роман
Не скажи. Летом 2016 г ездили втроем в туапсе на бенз туда обратно ушло 40т.р. Билет на самоле в одну сторону 15 т.р. на человека. Итого 90 т.р. на дорогу только. На поезде по 11 т.р. на человека

kirillf82:
......... есть мысли сделать машину 3- местной с полноценным стационарным спальником. На ходу удобнее спать на переднем сидении , т.к. на заднем жестковато из-за рессор, или грузить багажник , что бы подвеска просела.
Так и представляю автора разъезжающего на Уазике каждый день по Московским тягучим пробкам со стационарном спальником установленном в салоне козлевича.

PS Сложив циферки на калькуляторе я получил 215 000 тыс руб ...... составила стоимость автоперегона Козла из владика в Москву.

Быть честным — по нашим временам значит быть единственным из десяти тысяч.
Уильям Шекспир

alex163:
На солярисе 10 тысяч с комфортом...ну ну. Разве что, тормозить через каждые 600 верст для остановки в придорожном отеле. Да и половины мест куда автор доехал на патре, на солярисе попросту не увидел бы.

PS Это я о вороватых чиновниках писал , как ворованные деньги менять на уазики
я че-то не понял. вы точно знаете, что он на ворованные деньги катается? ну тогда заяву в полицию. чего тут-то по клаве барабанить?

Alexandr-1979:
Быть честным — по нашим временам значит быть единственным из десяти тысяч.
Уильям Шекспир
откуда у вас получилось 215 тыр ? ..расход бенза 1350 литров пусть даже он заливал самый дорогой рублей этак за 39.. и плюс стоимость в 70000 тыр отправки патра туда, сумма значительно меньше выходит. И автор ПУТЕШЕСТВОВАЛ, а не занимался доставкой патра через всю страну. А вот как отдыхать это уже личное дело каждого. Да и в Москве патриотов уже полным полно, а уж стоять в многочасовой пробке одинаково тошно на любом авто.

владивосток
Интересный отчет, и машина не подвела, надо тоже в такое путешествие отправится.
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013

geonic:
В Москве и GreatWall-ов в свое время было полно.... где они сейчас? Половина на свалке а половина перекочевало к нищим крестьянам в регионы. Стоять в пробке может и нет разницы на какой машине, хотя вибрация от двигателя, шумка, запах некачественного пластика......а вот двигаться каждые 20секунд на полметра на уазиковской палке мешалке еще то удовольствие.....
PS Мир полон различных хобби и увлечений, возможно садо мазо и уазик дополняют друг друга.

vb2002:
по себе судит..просто завидует, думают что воруют больше:))))

vb2002:
по себе судит, сильно завидует, что кто-то больше его ворует:)))

Alexandr-1979:
да все там же, и ездят по тем же улицам ни куда они не делись, вы по сторонам то почаще смотрите. За нищих крестьян не переживайте, они там в регионах легко ездят и на меринах, от бедноты своей, а ближе к востоку все больше пруль предпочитают )))
Слушайте, что вам так не дает покоя сей авто ? Вас переехал патриот или вы попали в дтп с патром, в результате которого у него только бампер отлетел а у вас половина машины под восстановление ? ))))))) Дромовский тест-драйв мы все читали ))))

Alexandr-1979:
Кто эти все? Я к примеру не читал отчет о уазе, т.к. не интересуюсь отечественным автохламом,
Не интересуюсь но мнение имею ! Пастернака не читал НО осуждаю .. тварь я дрожащая или кто ? :)
geonic:
Не понял, почему тормозить каждые 600 км? В чем проблема, если на заправку заехать, да надо.
А на уазе чаще тормозить придется, а на трассе эти уазы ездят как черепахи, экономят горючку - жалко смотреть. Видимо, на сигареты кроят.

Вот что пишут эксперты автомобильного журнала АВТОРЕВЮ, об автомобиле УАЗ 2015модельного года: Поворачиваю ключ — и стартер подозрительно долго запускает мотор. А после шестерня «бендикса» еще какое-то время не может выйти из зацепления с маховиком. УАЗ. Назови его хоть Хантером, хоть Патриотом, хоть чертом в ступе. Он все равно будет вибрировать всем телом на холостых оборотах, все равно его мотор, раскручиваясь, будет резать ухо характерным металлическим лязгом. Да и в управлении это скорее грузовик, нежели современный внедорожник. Те, кому довелось поездить на ГАЗ-52 или ЗИЛ-130, прекрасно знают, что такое люфт в рулевом управлении — когда поворачиваешь баранку на 10—15 градусов, а машина не реагирует. Примерно так же ведет себя и Патриот с рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка». Чтобы остаться в своей полосе и не зацепить соседние машины, я судорожно подруливаю. Особенно тяжело на высокой скорости, это я про 100—120 км/ч. Останавливаюсь, прошу коллегу покачать рулем, а сам кладу ладонь на рулевой наконечник — тук-тук. Люфт, скорее всего, не в шарнирах, а в требующем регулировки рулевом механизме. Кто должен ею заниматься? Мой знакомый Володя, купив год назад дорестайлинговый УАЗ, хлебнул сполна. Дилер сразу же предложил поменять рулевые наконечники — штатные, дескать, плохие — и отрегулировать рулевой механизм. За все — 25 тысяч рублей. https://autoreview.ru/articles...
И что в чести наветы за глаза.

в Авторевю проплаченные тролли, привычные рассекать на Майбахах, помню, в 2006 году у них на тесте победил Чери Амулет (а в соперниках был, в том числе, Логан...)

Вован-70:
Понятно что только в газете Правда чистая правда))))))

Роман:
Огласите тогда и стоимость обслуживания, замену запчастей, смазочных материалов и расходников.
Для пущей убедительности и как доказательства.
Роман:
1. Реально 92000. 2. Хлопот, кроме проведения ТО, нет.
У меня вопрос несколько дилетантский, поскольку уже годков двадцать не юзаю этот, с позволения сказать "ремонтнопригодный" внедорожник.
Как Вы считаете, сколько нужно было бы брать с собой денег на ремонты и обслуживание (хоть УАЗа, хотьПатриота) при стартовом пробеге (см.фото ).
Если бы Вы собрались ехать в длительную поездку по СССР на несколько месяцев.
В одну машину и (как оказалось) больше 33 тыс.км "в одну каску"
Сколько и каких запчастей нужно было бы загрузить в багажник - по весу и по деньгам?
Из довольно сложных участков бездора Памирский тракт, (см.фото маршрута).
Больше тысячи бездора по Забайкалью, больше 5 тыс полного бездора Якутии, Колымы, Дальнего Востока, с дождиком и в колее "по самое не балуй".
В общей сложности было пройдено 43 513км, из них минимум "ДЕСЯТКА" относительного бездора, маршут спот-трекера прилагается (см.фото).
Пишу это не для того, что бы как-то принизить или возвеличить значимость совавтопрома в сравнении с другими авто.
Просто интересен цифровой расклад и Ваша точка зрения, как ОЧЕНЬ ОПЫТНОГО практика.
Для будущих путешествий и путешественников.
Не сваливаясь в оголтелое "критиканство" - это пустое и не благодарное занятие.

Консерватор:
все опять началась расхваливание своего лохматого рав 4...и так из отчета в отчет.:)))) Ты его хоть новым купил? али с третьих рук выхватил? Скажите ему что он самый "мегапутешественник", и у него самый лучший "тавота рав 4", он "передернет" и успокоиться. Оспади...как с тобой жена то дожила до седых волос, этой женщине памятник нужно воздвигнуть.
Ваша неуемная сила комментировать всех и вся наглядно отражена в вашем счетчике сообщений в вашем профиле.
Почти 27000 сообщений с нравоучениями....... когда же Вы снизойдете и напишите эталонный отчет?
PS Где мало слов, там вес они имеют. Уильям Шекспир.

geonic:
Что именно такого автор увидел, к чему "на солярисе попросту не увидел бы"?
Вопрос в первую очередь к автору.

Роман:
Первый Патриот с 2007 по 2010 г. прошел у меня более 210 тыс. км. В общем без серьезных проблем. При пробеге приближавшемся к 200 тыс.км ездили в путешествие по средней Азии протяженностью более 10 тыс. тоже тех.проблем не возникало, только моторы грелись от Иранской жары. http://forum.uazbuka.ru/showth... И нефиг разводить срач, кому какая машина нравиться , тот на той и ездит.

Патриот -это не транспортное средство, это хобби. Его нужно любить, ему нужно уделять время.
Уаз- это индикатор состояния нашего народа,общества.
Писали эксперты в журнале авторевю выпуск №2 за 2015год. Рубрика примеряем на себя.
Прежде чем верить на слово владельцам данного чудо автомобиля, настоятельно рекомендую ознакомиться со статьей и отзывами экспертов.
Доверяйте профессионалам, девиз Авторевю.

Бывший_сахалинец:
Для пущей убедительности и как доказательства.

Alexandr-1979:
Понятно что только в газете Правда чистая правда))))))
а что, ещё есть такая газета?

Alexandr-1979:
Уаз- это индикатор состояния нашего народа,общества.
Доверяйте профессионалам, девиз Авторевю.
За н- ую сумму денег можно что угодно написать, работая в газете

Сталинобад.
Автор ответе пожалуйста, какой у вас фотоаппарат на груди висит на 10-й фотографии?

Зоркий 6, стопудово!
Только Омск, только победа!

За н- ую сумму денег можно что угодно написать, работая в газете
А можно просто не отвечать на поставленные вопросы.
Но при этом считать себя ОЧЕНЬ крупным специалистом.
Но, даже АВТОР ответил, а вот Вам, как я понял, просто нечего сказать.
Потому, что "вылезут" такие расходы, что о них будет просто стыдно упоминать.
Дискредитируя своё звание ОЧЕНЬ КРУПНОГО...
Алексей:
Что вот за народ, хорош считать чужие деньги.
Владимир:

Курфюрст:
OLYMPUS OM-D E-M10 II на него были сделаны большинство фото представленных в этом отчете
КВС
Хорошо прокатились, завидую. В июле-августе действительно Бурятия сильно горела, почти как в прошлом году. Этот год Иркутская область не дымила. Мы на Патриоте тоже все лето прокатались, только в радиусе 1000 км от дома, дочка пока маленькая. В следующем году планируем Хакасию и Алтай. А Патриот - клевая машина! У нас в семье их 3 ))

Поездка получилась отличная,молодцы.
Новый Уренгой
А кому то 8-10 часов полета на самолете просто жесть

Бывший_сахалинец:
Потому, что "вылезут" такие расходы, что о них будет просто стыдно упоминать.
ну вылезут и вылезут, автор к вам в карман не залазил, какие проблемы?
покупайте Матизы и катайтесь себе на здоровье по необъятной стране, кто не даёт?

а для разборок на тему "какое авто лучше бы подошло для путешествия по стране" - есть отдельная ветка на форуме
Айхал
есть тоже:
на жигулях...
ну и так то это они только пол страны проехали
это ведь только пол страны

Пешков Алексей:
это ведь только пол страны
географическая середина в Красноярске, так что больше :)

Всем доброго времени суток! А я с семьей-два сына старшему 14, младшему 5 , супруга и я тоже этим летом (конец июня-июль-начало августа) проехали на авто приус Альфа по маршруту: Уссурийск-Кемерово-Горный Алтай-Павлодар-Новосибирск-опя ть Горный Алтай-Уссурийск. Пробег составил 16800 км. Заезжали на Байкал, Проехали живописные места Горного Алтая , где хотели там и останавливались. И скажу я Вам это было здорово. Годика через два хочу в Крым съездить. И знаете мое мнение у каждого есть свой выбор на чем он добирается до места проведения отпуска, отдыха. Но вот еще в чем дело, мне нравится дорога , окружающая природа, меняющиеся пейзажы за стеклом. А разве можно это Все увидеть с высоты полета самолета. По мне так автор молодец, что проделал такой путь и своими глазами увидел красоту мест Российской федерации. Автор держи и так далее!
alex163
НЕ хочу разубеждать и огорчать, но не все так радужно бывает.
Насмотрелся на трассах аварий - просто жуть. Сидят в поле бабы побитые возле котлет и ревут. Сам несколько раз чудом избежал смерти - например встречная фура веред носом на мою полосу выехала, волну объезжала, а то что в машине люди сидят на*****.
Так недавно родственник с юга ехал, лопнуло колесо и кувырком. Авто в хлам, сами хоть живы и это уже счастье.
Так что эйфория она обманчива.
Когда народ в дальняк идет, обычно торопится, начинает ошибаться, и пр. Короче на бровях. Отпуска не резиновые...
Поэтому, нах-й. Лучше другими видами транспорта, если времени нет.

Молодцы.
И путешествие замечательное и отчет. Я вот свой так и не сподобилась написать о прошлогоднем путешествии в Крым через Абхазию.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

[quote=alex163]......
....quote]
А нечего по тормозам жать с испугу. Лопалось колесо, переднее правое, на 110 км/ч (причём уже пошёл на обгон). Покрышка лопнула поперёк и начала бить о подкрылок, грохот капитальный. Ничего потихоньку сбросил скорость и остановился, никаких намёков даже на занос... так что сперва в автошколу, а потом на дорогу. Родственника вашего искренне жаль.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
хорошая поездка получилась, но зря с Улан-Удэ в сторону Курумкана не поехали там и восточный Байкал и горячие источники ...

раменсбург
Прочитал. Понравился отзыв автору горячий пламенный, тем более земляк
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка

Можно разглагольствовать сколько угодно. Скажу одно - крутая поездка, много где побывали, много чего повидали. В такое бы путешествие, да месяца на 2, чтобы не торопиться, посмотреть побольше, иметь возможность задержаться где понравилось, ну и т.д.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Alkus:
географическая середина в Красноярске, так что больше :)
А как же станция Половинка???
Снова нас обманывают, что ли?

Интересно было почитать...)
Илья
alex875:
очень весело через всю страну на пруле ехать
Я в тех же числах на honda stepwgn до калининграда, через Питер доехал и не вижу проблемы.

Илья
Выбор машины вообще дело вкуса. только быть уверенным в своей технике.

Фотографии шикарные! Всё-таки ещё столько мест в России, где хочется побывать. Теперь вот и Камчатку надо записать в свои планы.

6519104
Спасибо за Тюмень ,город и окраины в отличном состоянии,юг плохо по рассказам ,но всё прекрасно. отличных путешествий

Жаль в Томск не заехали, тоже красивый город с историей (1604г основания), рядом были.

Классный вояж.

Какая необычная затея...а все никак до Байкала не соберусь съездить. Спасибо, было интересно читать. https://travel.drom.ru/23368/

СПб

Эдуард
Биробиджан

Эдуард
Биробиджан
Странное высказывание. Поверьте никто не крутит пальцем у головы , при виде отечественного автопрома, на Дальнем востоке, последнее время патриотов все больше и больше появляется на дорогах Дальнего востока, сам владею тойотой и уазом, так вот уаз покупается для определенных целей.
PS: на всех японоправорульках надписи на английском, а не на японском, и это всех устраивает, а вот на уазе написали не на русском, это повод обо***** машину, это не только Вы пишите, часто попадаются такие высказывания, это что двойные стандарты какие то получаются.

Интересное путешествие, Камчатка очень дорого, но очень красиво )

хорошо прокатились.

Agent Smit
Магдагачи
Какя цена привезти машину из Москвы на ДВ автовозом и жд транспортом?

Nelegal
НЕ МАЛКИНО, а МАЛКИ, исправьте.

Вадим
Всё равно молодцы!!!

Hammer.75:
Можно, но что потом делать с Грантой/Вестой/Солярисом ???
Два раза на Весте ездил на ДВ из Перми и чудики типа тебя три раза спрашивали - что, и даже двигатель не менял?))) Нет, говорю, и ничего не ломалось.

Дандар Дондобон
alex163
Абсолютно согласен! Как говорится: в лес ходить со своими дровами, или в ресторан со своей едой...