Путешествие из Якутии к родственникам в Кавказские Минеральные Воды на Mitsubishi Delica

09.12.2011 | 58882 просмотра

Это мой второй отчет о путешествии. Первый отчет был в 2010 г. о поездке в 2009 г. до г. Благовещенска на автомашине Toyota Hiace. Поэтому дорогу от Якутска до выхода трассы «Лена» на трассу «Амур» много описывать не буду, да и писать нечего, вдоль дороги снег, на дороге грязь. Теперь же мы ездили до Кавказских Минеральных Вод на автомашине Mitsubishi Delica.

В эту поездку мы собирались в 2010 г., уже все было готово, осталось решить все проблемы по работе, но наш «Хайс» нас подвел, случилась неприятность с двигателем, и нам пришлось его поменять, а это обошлось нам в кругленькую сумму и дальнюю поездку пришлось отложить. Съездили опять в Благовещенск, поменяли «Хайса» на бензиновую «Делику». «Делика», конечно, не «Хайс», тем более, что «Хайс» был поновее, а на «Делике» только приехали домой, начало практически все сыпаться. Сначала заменили насос гидроусилителя руля, затем полетел генератор, а уж потом и счет поломкам потеряли, привода разбирали по нашим дорогам после каждой поездки в Якутск. Заменили все пыльники, какие были в наличии, и выписали про запас.

А в поездку собрались за два дня. Планировали уехать в июле 2011 г., готовились к поездке. Как я уже писала, от нас уехать можно своим ходом только зимой с середины декабря до середины апреля (даты относительные, все зависит от погоды), летом с начала июня до середины октября только по реке на пароходе, в остальное время только самолетом. На пароходе с баржей машину перевозить в 2010 г. стоило 12 000 руб. от нас до Якутска.

И вот уже 18 апреля 2011 г. я сдала все отчеты, получила все причитающиеся мне деньги и решили с супругом ехать, все не платить за баржу два раза, а только один раз по возвращении домой. На машине надо было заменить какой-то подшипник на ступице, а его должны были привезти поздно вечером 19 апреля, супруг все подготовил к замене, разобрал машину и решил ждать допоздна, чтобы утром рано уехать. Я не ложусь спать, жду результата (хотя все уже собрала), готовиться в дорогу или нет, он звонит мне в три часа ночи, сообщает, что подшипник привезли не тот, поездку отменяем, и я ложусь спать не разбирая багажа. Утром в 8 часов подъезжает на машине и спрашивает: «Почему я еще не готова и что нести в машину?», пошутил по поводу подшипника, подумала, а уже в Благовещенске сказал, что ехали без подшипника и только там поставили.

И вот 20 апреля 2011 г. в 9 часов утра мы срываемся в поездку. Переправа до Якутска еще открыта. Ехали не спеша, правда, надо было попасть в магазин, купить тот самый подшипник, как сказал супруг, про запас, а магазин закрывался в 18 часов.

Такая дорога по реке Лене до Якутска.

В Якутск приехали в 16 часов, сразу заехали в магазин, купили два подшипника, но ночевать не стали, решили пройти переправу из Якутска на Бестях, она уже с 15 апреля закрыта, да и ехать там уже было страшно, большими машинами набили колею и в ней было много воды. Местные таксисты подсказали, где можно переправиться через реку Лену без потерь, и мы поехали, дорога была нормальная, только местами уже собиралась вода.

Через реку Лену переправились в районе Качикатцев и в 18 часов выехали на трассу «Лена» М-56. Дальше уже переправ нет, можно расслабиться и наслаждаться поездкой. Ночевать остановились в Улуу, поужинали домашним, на трассе М-56 гостиницы — редкость, ночуем в машине.

За день пройдено 576 км, заправка дома 80 л (30 л в канистру на всякий случай) по 30 руб. 90 коп., в Якутске 40 л по 31 руб. 70 коп., в Улуу 30 л по 27 руб. 50 коп.

21 апреля утром встаем рано и уже в шесть часов едем дальше. По планам мы должны заехать в Благовещенск, супруга одолевают сомнения по поводу двигателя, нужно сделать проверку, считает, что масла много доливает. В Благовещенске сын у нас, поможет найти специалиста, да есть где жить. В Якутске тоже можно было проверить, но там жить негде, да и специалиста самим надо было поискать, время тратить.

Р. Амга, рядом железнодорожный мост.

Перед Алданом в горах еще зима.

А на дороге грязь, вроде здесь не так много людей бывает, а мусору вокруг много разбросанного, хотя стоят мусоросборники, но они, как всегда, пустые.

В 17 часов приехали в Нерюнгри, заехали в кафе на трассе, поели, заправили 40 л по 27 руб. 50 коп. и поехали дальше. Следующая заправка в Соловьевске — 40 л по 27 руб., здесь же на заправке обнаружили, что заднее левое колесо слабое, достаем компрессор, подкачиваем. На багажнике у нас два колеса, одно с диском, другое без, с диском немного меньше по размеру, у нас стоят на 16, а оно на 15 (с ним нам «Делику» продали), поэтому запаска у нас не родная, едем дальше, ищем шиномонтаж, по дороге подкачиваем колесо несколько раз. Так доехали до Талдана, уже на трассе «Амур», думали, там есть шиномонтаж, но его там нет и, поставив под колесо домкрат, ложимся спать в два часа ночи, за день пройдено 760 км.

22 апреля встаем в пять часов, супруг вспоминает, что у него есть герметик для колес, заполняет колесо герметиком и едем дальше, завтракаем на ходу приготовленными дома пирожками, запивая кефиром, периодически заглядываем на колесо, но оно не спускает, это уже хорошо. По трассе еще раз заправляемся 30 л по 27 руб. Так на этом колесе и доехали, делали нам его только в Благовещенске.

В 11 часов водителя сморил сон, видимо, недоспал, останавливаемся уже перед Свободным, час отдыхаем и едем дальше. В Свободном опять заправляемся — 40 л уже по 25 руб. и в 14 часов приезжаем в Благовещенск, за день пройдено 774 км.

23 апреля в субботу сын возит по специалистам, пытаемся сделать диагностику двигателя, все специалисты советуют двигатель не трогать, если он нормально работает, а только заменить марку масла, что мы и делаем, покупаем новый аккумулятор, старый стал подводить, постояла машина в гараже сутки, и не смогли без подзарядки завести.

24 апреля в воскресенье — Пасха, пошли по гостям, потом еще один день отдохнули, собрались ехать дальше, и тут опять неприятность — потек расширительный бачок, он оказывается был уже клееный. Поехали по разборам, каких только нам не предлагали, подходящего ничего найти не удавалось, уже объявление дали и сами по объявлениям заглядывали, ехать в далекую дорогу с таким бачком нельзя. И тут нам предложили не искать именно на «Делику», а на разборе смотреть по всем машинам, какие там бачки, супруг с сыном объехали несколько разборов и заглядывали под все капоты, пока супруг просто так ради любопытства не посмотрел, какой бачок стоит на «Газели», и разглядел, что там стоит почти такой, как нам нужен. Поехали на рынок и в магазине купили новый от «Газели», поставили, и он нас не подвел.

2 мая в 9 утра двинулись дальше. Заправили в Благовещенске 30 л по 25 руб. в канистру, на выезде из города в бак 40 л по 25 руб.

Дорога по трассе «Амур» хорошая, ехать одно удовольствие, машин мало, гаишники только на развилке в Магдагачи встретились, ну, мы и ехали на максимально возможной скорости. Вдоль дороги часто попадались лесные пожары, в некоторых местах их даже тушили. Погода хорошая, не жарко.

Заправлялись по трассе — 40 л по 27 руб. 20 коп.; в Тахтамыгде — 40 л по 26 руб. 50 коп.; и опять на трассе — 50 л по 27 руб. 50 коп. Здесь же останавливаемся на ночевку, за день пройдено 1100 км. На ночь остановились в гостинице: 1 000 руб. двухместный номер плюс стоянка машины — 50 руб. Гостиница чистая, но туалет на улице и умывальник общий в коридоре. Предлагали баню, но нам пока не нужно было.

3 мая встаем опять рано и в 6 часов продолжаем путь, заправка за 100 км от Читы — 60 л. по 27 руб. 50 коп. Завтракаем на ходу, невестка нам собрала в дорогу неплохой паек. Следующая заправка на трассе — 50 л по 27 руб. 30 коп. Пейзаж вдоль дороги унылый, снегу уже нет, степь еще голая, без зелени, но скот пасется, видимо, уже что-то есть.

Перед Читой мемориал памяти репрессированных в 1937-38 гг., вокруг чисто, видимо, мусор убирают или стараются не сорить.

Так проехали Читу, навигатор немного не туда нас отправил, пришлось вернуться. Пересекли границу Бурятии. Почти вдоль всей дороги много мусора и никто не убирает, хотя сборник для мусора стоит на видном месте.

К Улан-Уде приехали уже ночью в 24 часа, и когда навигатор показал влево, мы ему не поверили и поехали прямо, а зря, он был прав, поездив по ночному городу в поисках выезда на трассу целый час, вернулись на то место, где неправильно свернули, и выехали на трассу, возле первого кафе на площадке становимся на ночевку рядом с грузовиками. За день пройдено 1 265 км. Ночуем в машине.

4 мая встаем рано, как только рассвело, соседи все уже разъехались, тут же рядом заправляемся — 40 л по 23 руб. и едем вдоль реки Селенга, погода испортилась, накрапывает дождь, ближе к горам срывается снег. На первом подъеме останавливаемся на завтрак в кафе, завтрак обходиться в 280 руб.

Дальше в горах пошел снег сплошной стеной, сначала некоторые пытались обгонять, а после того как поняли, что это чревато, все ехали не торопясь, местами под тяжестью снега падал деревья на дорогу.

Дистанцию все выдерживали, не наглели, хотя и здесь попадались лихачи, одного потом встретили на обочине и рядом машина ГАИ.

Пересекаем границу Иркутской области.

Так доехали до Байкальска, там заправили 30 л. по 24 руб. Ехали вдоль Байкала, но его не видели, а мне так хотелось на него посмотреть. И вот он виден с дороги.

Правда, еще во льду и снег на льду. Потом все-таки увидели получше.

Проезжаем Байкал и выезжаем на горный серпантин, поднимаемся к Иркутску, по дороге навигатор практически не нужен, везде есть указатели, едем по указателям, но навигатор на всякий случай тоже включен. Следующая заправка в п. Хайта — 30 л по 23 руб. 50 коп. Ищем ночлег, уже в машине не хочется ночевать. Останавливаемся в Куйтуне, семейная гостиница , номера двухместные, в номерах чисто, есть телевизор, баню затопили, номер — 1 200 руб., ужин — 250 руб. За день пройдено 755 км.

5 мая встаем опять рано, в 6 часов уже выезжаем, часы переводим по мере продвижения на запад. В 10 часов завтракаем на трассе в кафе за 200 руб. на двоих. Проезжаем Усолье-Сибирское, здесь родился супруг, малая родина, так сказать, но родственников здесь не осталось, заезжать не к кому.

В Тулуне заправка — 40 л по 23 руб. 50 коп. и покупаем четыре литра масла, хотя от Благовещенска масло еще не доливали, на всякий случай.

Следующая заправка в Черемухово — 40 л. по 27 руб. 50 коп. Погода стоит переменная, временами накрапывает дождь, вдоль дроги иногда еще лежит снег, но на улице не холодно.

Надо сказать, в Иркутской области дороги не очень, но по всей трассе идет ремонт. Даже не заметили, когда пересекли границу с Красноярским краем. Река Бирюса, с нашей Леной, конечно, не сравнить.

Енисей уже солидней выглядит, хотя тоже не велик по сравнению с Леной.

Подъезжаем к Канску, дорога там очень интересно проходит, как будто специально по городу кругами ездим, но в конце концов выходим из города. В города старались не заезжать, боялись заблудиться, время потерять, заезжали только к знакомым и родственникам. Красноярск тоже обошли по объездной, заправка на Памяти 13 Борцов — 40 л по 23 руб. 50 коп. На ночевку останавливаемся перед Ачинском, ночуем в машине на стоянке перед кафе, ужин — 280 руб. За день пройдено 836 км.

6 мая встаем рано, в шесть часов уже выезжаем в дорогу, проезжаем Ачинск, Боготол, Мариинск. Вдоль дорог везде валяется много мусора, может, потому, что большие расстояния.

За Мариинском, в Калининском остановка у родственников.

Один день провели с родными и к вечеру поехали дальше. Заправка в Ключевой — 30 л. по 21 руб. Надо сказать, что дешевле, чем в Кемеровской области бензина не было, молодец у них губернатор, держит цену. По дороге погода периодически портится, временами идет дождь, но дорога в Кемеровской области лучше, чем в Иркутской.

Перед выездом от родственников нам сказали, что через Кемерово надо ехать по городу, так как объездная дорога очень плохая, подъезжая к Кемерово, навигатор нас отправил в город, недолго думая мы садимся на хвост ближайшей фуре и так за ней следом проходим весь город, посматриваем только на указатели, чтобы не сбиться. Видимо, водитель фуры нас заметил, и ему это не понравилось, при выезде из города сразу свернул на первую стоянку, а нам уже он и не нужен был, мы поехали дальше.

Заправка в Мошково — 30 л по 21 руб. 10 коп., тут же останавливаемся на ночевку, гостиница, видимо, еще новая, двухместный номер за 1 000 руб. и стоянка охраняемая — 50 руб. В номере телевизор, душ и туалет на этаже общий. Везде чисто, душ бесплатно. За день пройдено 680 км, ужинать не стали, родственники хорошо накормили.

7 мая встаем по обычному графику. Сегодня у мамы день рождения и мы по хорошему должны были быть уже у нее, но не получилось. Завтрак — 240 руб. и дальше в дорогу.

По трассе заправлялись два раза, уже в Новосибирской области — 30 л по 24 руб. и 30 л по 23 руб. Всю дорогу нас сопровождает дождь, не было ни одного дня без него, а вообще-то уже теплее и деревья потихоньку распускают листочки.

Река Обь, Чулым.

Пересекаем границу Омской области.

Проехали Омск по объездной, на перекрестке стоит указатель налево на Курган, а наш навигатор нас отправляет прямо, нам бы остановиться, заглянуть в атлас, где там, указатель же стоит, мы и поехали налево. Первые несколько км навигатор настойчиво рекомендовал развернуться, но потом успокоился, и мы успокоились, и только проехав значительную часть пути, вдруг замечаем, что дорога очень хорошая, а транспорта очень мало и никого сервиса вдоль дороги, мало того, часто стали попадаться машины с иностранными номерами. Только тогда заглянули в атлас и поняли, как мы были не правы, надо было верить навигатору, в Казахстан нам не надо. Так доехали до Солнцевки, заправили 40 л по 22 руб. и поехали вдоль границы, дорога временами вообще отсутствует, только направление с ямами и кочками, но местные ездят, а нам не хватало экстрима, и мы его себе устроили. Пять часов езды по местным направлениям и в 23 часа выезжаем на трассу в районе Называевска.

Ночевка в гостинице, двухместный номер — 800 руб., и охраняемая стоянка под окном за 50 руб., кафе тут же в гостинице, ужин — 280 руб. Гостиница новая, номера разделены блоками по два номера, на каждый блок туалет и душ. В номерах телевизоры, все чистенько. За день пройдено 977 км.

8 мая встаем опять рано и в 6 утра уже в дороге, перед городом Бердюжье появился непонятный шум под капотом, сам двигатель работает нормально, на больших оборотах ничего не слышно, стоит скинуть обороты появляется какой-то шум, останавливаемся на площадке, супруг долго осматривает машину пытается найти причину, ничего не найдя, завтракаем в кафе, 287 руб. на двоих и едем дальше.

Омская и Курганская область уже сплошные степи, редкие деревья уже покрыты мелкими листочками, погода постепенно улучшается, все теплее и теплее.

По трассе заправляемся 30 л по 23 руб. 25 коп. Непонятный шум под капотом начинает напрягать. Опять останавливается, осматриваем машину.

Опять ничего не находим, едем дальше. Так проезжаем Курган.

На ночевку останавливаемся на Зауральском тракте, рано в 16 часов для более тщательного осмотра машины. На СТО смотреть не хотят, день предпраздничный, все уже в преддверии праздника. Охраняемая площадка перед окнами, 50 руб. — стоянка и 800 руб. — двухместный номер. Гостиница не новая, в номере чистенько, но белье старое, застиранное, душ и туалет общий в коридоре. За день пройдено 430 км.

Супруг разобрал чуть не полмашины, ничего не нашел, только увидел, что ремень на двигателе ослаб, подтянул его. Ужин — 320 руб. и ложимся спать.

9 мая утром встаем в шесть часов, едем дальше, прислушиваемся к работе машины, надо дотянуть до Копейска, там нам помогут друзья. По пути заправляем 40 л по 23 руб. 30 коп.

Пересекаем границу Челябинской области.

И, не доезжая до Копейска 18 км, в 12 часов дня встаем из-за усилившегося шума под капотом. Останавливаемся на охраняемой стоянке «Меридиан».

Гостиница новая, двухместный номер — 500 руб., но душ на этаже за дополнительную плату, 100 руб. с человека. В номере чистенько, белье новое, телевизор есть.

Звоним друзьям, они, естественно, празднуют, все-таки 9 мая, но приезжают посмотреть машину. Сначала предлагают на сцепке перетащить машину в Копейск, но супруг не соглашается, наша машина больше и на автомате 18 км — слишком много, можно не доехать, к тому же мы уже на сутки оплатили гостиницу. Решаем на утро заказать эвакуатор и так перевезти в Копейск.

10 мая утром встаем рано, легко завтракаем в кафе — 120 руб., снимаем багажник и убираем его в салон машины, нас предупредили, что ремонтный гараж низкий, с багажником машина не зайдет. В 10 часов подъезжает эвакуатор. Так добираемся до гаража местных умельцев.

В течение часа определяют поломку, выясняется, что у нас полетел гидронатяжитель ремня, так как ремень был не новый, поэтому он ослаб, после натяжки ремня, он провернулся и погнулись два клапана, общими усилиями заталкиваем машину в гараж и едем в Челябинск за запчастями.

По Челябинску возил хороший друг, показывал город заодно.

Город понравился, чистенький, цены умеренные. Может, это по сравнению с нашими так кажется. Приезжаем с запчастями, купили новый ремень, клапана и еще что-то, запчасти обошлись на 2 400 руб.

Местные умельцы взялись все устранить за сутки, машину оставили в 17 часов, и надо будет забрать ее на следующий день в 18 часов.

А мы поехали в гости к друзьям пить пиво, а оно в Челябинске оказалось очень вкусным.

11 мая в 18 часов забираем машину из ремонта, ремонт обходиться нам в 13 000 руб., на ночь ехать не стали, а продолжили пить пиво, так продолжалось до 12 мая, выехали только 13-го.

13 мая выезжаем в 9 часов утра, друг нас провожает, показывая короче выезд.

Едем в сторону Уфы, первая встреча с дорожными стражами, ремонт дороги.

Проходим Миасс, Златоуст.

Переезжаем из Азии в Европу.

Вдоль дороги появляются сплошняком торговые ряды, что тут только не продают.

По трассе заправляемся два раза: 40 и 30 л по 23 руб. 70 коп. На развязке после Уфы немного заблудились, не в тот поворот ушли, пришлось покрутиться, чтобы выехать на нужное направление. Машина работает нормально, ничего не напрягает. Вдоль трассы лежат мешки с собранным мусором, видимо, любят здесь свой край.

Ночевка на трассе, двухместный номер — 700 руб., номер чистый, постель не старая, ужин 440 руб., стоянка охраняемая, но стоимость входит в стоимость гостиницы. За день пройдено 730 км.

14 мая встаем рано и в путь, заправка — 40 л. по 24 руб. 50 коп. Пересекаем границу Самарской области. Машина работает нормально, ничего не шумит, масло не доливаем.

Останавливаемся на трассе в кафе, завтрак — 280 руб. на двоих.

Уже совсем тепло, зелени много, дороги хорошие, ехать одно удовольствие.

Пересекаем границу Саратовской области. Заправка — 30 л по 24 руб. Машина идет хорошо.

Едем по Саратовской области, на развилке к городу Пугачеву стоят два экипажа ГИБДД, на дороге стоит один инспектор, всех пропускает, нас останавливает, представляется невнятно, фамилию и звание не понять, просит водителя с документами пройти в их машину. Супруг берет документы идет к машине. Через некоторое время возвращается, говорит, просят 3 000 руб., если не заплатим, найдут, за что поставить машину на штрафстоянку до понедельника, в понедельник к начальнику на разборки, если нет наличных отвезут к банкомату, чтобы снять. Я сразу растерялась от такой наглости, просто до этого не сталкивалась с таким, даже и не знаешь, что можно предпринять. У нас уже действительно наличных очень мало, нам ехать еще не больше суток. Отдаю супругу 2 000 руб., больше не могу, время уже 17 часов, нам надо еще на ночевку и заправку, а банкомат еще поискать надо, этим «бандитам» показывать карту не хочу. Уходит супруг, отдает 2 000 руб. и они отдают документы. Едем дальше с таким чувством, как будто кого-то обокрали, в голове прокручиваю все действия, что я могла предпринять в субботу вечером против этих «бандитов», так ничего в голову не приходит.

Опять начинается дождь, подъезжаем к мосту через Волгу.

Проезжаем Волгу, на трассе большая стоянка с магазином, в котором есть банкомат, заходим, снимаем денег, едем дальше. Пересекаем границу Волгоградской области.

К вечеру подъезжаем к городу Камышин. Сразу начинаются вдоль дороги мотели, заправляем 30 л по 24 руб. и останавливаемся в гостинице. Когда ставим машину на стоянку, вокруг ходит молодой мужик, осматривает машину, подходит ко мне, спрашивает, откуда едем с 14 регионом, говорю, из Якутии, удивляется, что забыли так далеко. Ужинаем за 740 руб., гостиница со стоянкой 870 руб. Гостиница чистая, номеров не много, туалет и в гостинице и на улице, душ бесплатно, постель чистая, не старая, в номере есть телевизор. За день пройдено 810 км.

15 мая встаем по-прежнему рано, все еще спят, выезжаем на трассу, дорога проходит по степи, часто попадаются водоемы, возле них в основном жилье и стоянки.

Подъезжаем к Волгограду, сам город нас не привлекает, я там была на экскурсии, проезд через него очень длинный, едем по окраине, навигатор отправляет все время в центр города, заглядываем периодически в атлас, навигатор вдруг потух, решили, что все, сгорел, не выдержал долгого пути.

На пути пост ГИБДД, едем, не нарушаем, скорость всю дорогу небольшая, непривычны дороги с плотным движением, да еще надо следить за знаками, больше 80 км не едем по трассе, перед городами вообще сбрасываем скорость, чтобы не проглядеть указатели. На стоп-линии тормозим, когда начинаем движение дальше, инспектор останавливает, представляется опять невнятно, забирает документы и просит водителя пройти на пост, я сразу супругу в карман кладу 2 000 руб., знаю, что ничего не нарушали, а раз пригласил, значит что-то хочет.

Уходят, через некоторое время супруг приходит с документами, молчит, едем дальше, через некоторое время, говорит, что отдал деньги на посту, иначе обещали поставить на штраф-стоянку. Ну, все понятно, опять чужие. Включается навигатор, видимо, отдохнул и начал работать. Машина работает нормально, ничего не шумит, молодцы ребята, дело свое знают хорошо.

Останавливаемся на стоянке, заправка — 40 л. по 24 руб., завтрак — 240 руб. Едем дальше. Пересекаем границу Калмыкии, уже солнце печет, в машине начинается жара. Едем по степям. Если до Урала автовозы попадались с иномарками, здесь везут российский автопром.

По пути много стоянок с сервисом, даже интересно, что в степи такое есть, машин вроде немного идет, может, еще не сезон.

Подъезжаем к Элисте, заправляем 40 л. по 24 руб. Город обходим по объездной.

Развилка в Ставропольский край, конечный пункт.

Граница Калмыкии со Ставропольским краем, никаких табличек нет, только много экипажей ГИБДД попадаются перед этим местом и после. Но нас не останавливают, пропускают дальше.

Едем по ставропольским полям, заезжаем в Буденновск, заправка — 30 л. по 25 руб. 90 коп., следующая остановка — Зеленокумск, мы приехали. Пройдено за день 849 км.

Итог

В одну сторону пробег — 9 690 км и расход топлива — 1 200 л, средняя цена — 24 руб., где-то больше, где-то меньше, всего — 28 800 руб. Расходы на питание и ночевку составили 10 750 руб., если не считать «бандитов» и ремонт, не так уж и дорого, всего 40 000 руб., на самолете или поезде мы бы не вложились, даже с учетом ремонта и «бандитов», т.к. от нас до Якутска на самолете билет в одну сторону стоит 10 000 руб., а от Якутска до Минвод даже не знаю, сколько будет стоить.

Потом едем в Пятигорск на оптовый рынок. Я там была в 1994 г. последний раз, но то, что я увидела, — теперь, совершенно другой рынок, а народу! Из всех ближайших регионов машины присутствуют. По дороге в Пятигорск утром было облачно, но тучи уходили и солнце постепенно освещало нам дорогу впереди и Кавказские горы, на фотографии не получилось, а живьем это было так красиво и Эльбрус было видно.

Гора Машук прямо перед рынком. Приехали домой, уже перед самыми воротами пропали тормоза, оказывается, лопнул тормозной шланг. На следующий день нашли, заменили. А так машина работала нормально, мы все прислушивались, как она работает, и масло практически не доливали.

Через десять дней, 26 мая, собрались в обратную дорогу. Фотографии на память, мама уже старенькая, сестра с детьми.

26 мая в 7:30 минут выехали из Зеленокумска. Обратная дорога по тому же маршруту. Инспекторы останавливали часто в Ставропольском крае и в Калмыкии на досмотр и проверку документов, но даже намека на платежи не было, видимо, что-то случилось, спрашивали, кого встречали по пути. Цены на бензин, конечно, резко пошли вверх, особенно в Иркутской и Читинской областях. На обратной дороге бензин был дороже от 2 до 5 рублей. На прежнем уровне цены остались только в Кемеровской области.

В Волгограде попали в сильную грозу с ветром и промазали поворот в обход города, пришлось через весь город ехать, а он такой длинный, да на посту перед мостом через Волгу в Самарской области все-таки опять пристал «бандит», сначала оглядел всю машину, нет ли у нас чего в салоне, а потом увел супруга разводить на деньги, отдали 1 000 руб., т.к. опять была суббота.

По всей трассе шел ремонт дорог, перед Челябинском пришлось постоять в пробке полтора часа, пока нас пропустили через ремонтируемый мост. Опять заезжали к друзьям в Копейск и родственникам в Калининский.

В Иркутской области в Тулуне заменили масло в двигателе.

Ну, а про Байкал я должна отдельно написать. Так хотелось побывать на берегу. По трассе спуска практически нет, только в Култуке, но там вода не очень чистая, у берега тина плавает и мусор, а дальше вдоль всего берега идет железная дорога. Уже в Бурятии съехали с дороги и пешком шли через насыпь к берегу, чтобы хоть руки намочить в Байкале.

А природа кругом какая красивая, уже все зеленое.

Набрали в Байкале воды, супруг зашел по щиколотку в воду, а я побоялась, очень холодная вода. Река Селенга, по дороге туда мы ее практически не видели.

Опять Читинская область, но уже вся в зелени.

Тында, столица БАМа.

И такая дорога по трассе «Лена».

Надо отдельно написать про дороги. По всей России мы заменили колесо один раз в Волгоградской области, уже на обратном пути, поймали брошенную кем-то ответку, заезжая уже на стоянку ночевать. А остальную дорогу проехали без шиномонтажа. А по трассе «Лена» от Соловьевска до Якутска от резины ничего не осталось, еле доехали до Якутска, где купили новую резину.

Все, уже в Якутске, в ожидании баржи прожили 20 дней, бензин в канистре провозили из Благовещенска до Якутска, слили в бак уже перед заездом на баржу. Заезд на баржу.

Два дня пути — и мы дома. Все. Съезд с баржи дома.

Итог поездки

Пройдено 18 000 км, бюджет поездки составил около 200 000 рублей, вместе с ремонтом и поборами. Следующую поездку планируем с заездами по интересным местам. Машину эту уже продали, она слишком тяжелая для длительных поездок, купили Toyota Corolla Fielder, так что, возможно, на следующий год опять куда-нибудь поедем, это как наркотик: приедешь домой и опять тянет в дорогу.

Вот это прокатились )) СУПЕР! что тут скажешь.....
бюджет поездки конечно немного поражает.....

Дорогу осилит идущий даже такую нелегкою, какая досталась на вашу долю.
Про разводы ГАИ да еще «не за что» вообще круть нет слов.
Терпение муж должен железное иметь.
А вообще за то, что в такую даль ездите и еще ездить собираетесь однозначно +5.

Молодцы, ребята! Люблю Вас и ваши путешествия. 90% успеха в таких поездках зависит от поддержки жены.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ

Юг Западной Сибири
Отважные люди, на неисправном автомобиле в такую поездку... .

Екатеринбуг
За поездку - пятёрка, за разводы - 2, никуда бы они Вас не поставили, пиши квитанцию, коли хошь и я поехал. Бюджет конечно великоват, но как говориться красиво жить не запретишь
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

TLC Prado

Путешествие ставте себе в зачкт.Ну а на счет мусора,так его везде хватает и на дорогах и в кюветах

молодцы, прочитал с большим удовольствием. Фото классные. только 5

Отчет понравился, много фотографий, не забыты цены на бензин и гостиницы. В ближайшем будущем собираюсь проехать с семьей по части этого маршрута, от Читы до Зеленокумска, у меня там сестра.
Не в восторге от описываемой деятельности "бандитов" в форме МВД, нужен какой то "антидот", надеюсь, что среди читателей форума есть юридически грамотные люди, которые знают, как быть автопутешественникам в подобных ситуациях.

В тексте фото с мостом "Река Обь,Чулым" . Слово Чулым -лишнее.)
На постах надо было проявить характер и не платить про3,14дорам в погонах. Они думают : раз машина с северов , значит набита деньгами.
Удачи!

Великолепно! Прочитал с удовольствием! Удачи в дороге и жизни! Мужу-делиководу - привет!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03

Что и требовалось доказать! Гаишники, что в России, что в Казахстане - одинаковые. Так что не надо говорить, что только казахские гаишники вымогатели в погонах. Ваши тоже хороши. Причем в данном случае они "обували" своего россиянина, а что будет если им попадется машина с казахскими номерами? Разденут наверное догола.

Очень хороший рассказ, приятно было прочитать, молодцы!
20 лет за рулём, но про такое откровенное вымогательство со стороны ГАИ слышать не доводилось...
Удачи в новых путешествиях!

Свердловская обл.
Молодцы авторы,-отважные люди и хорошие, а профессиональные полицейские тоже молодцы, настоящие профессионалы своего дела-сволочи, как же они уже достали всех!

Холодное путешествие

25й Регион
Да Уж ! На подьезде к волгограду - Полицейский беспредел..... каждому представителю Власти по 3тысячи р. ... Ситуация как в передаче по МТВ " КЭШ или ТРЭШ" ......
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

горно-алтайск
Молодцы!А про Мицубиси скажу так:лучше взять два велика,чем мицубиси делика:)))))
губит людей не пиво,губит людей вода!

Огромное уважение, молодцы. Правильно сказали передайте мужу что ему повезло у него надёжный спутник. Что касается Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования т.е. п и д р о в то наверное пора как-то объединиться и все случаи скачивать на сайт великого блогера медвед

Да уж весело вас разводили, ни разу за 10 лет со мной такого не происходило, хотя тоже ездил и на Кавказ с Красноярска и до Байкала, и второе, на сколько мне известно Енисей будет по больше Лены...

Зря деньги давали. Включение телефона на диктофон (демонстративное) и пара слов о том, что "я никуда не тороплюсь, а ради такого дела могу подождать, но потом ты получишь по полной в суде и я положу пару месяцев своей жизни, чтобы ты вылетел с работы с волчьим билетом" - действует безотказно. Хотя обычно хватает диктофона.
Они трусы, как и большинство придорожных крыс, боятся уверенных (не самоуверенных).
НИ РУ*** не нужно им давать, если не нарушал. А нарушил - пожалуйста протокол - и до свидания.

japan317:
на сколько мне известно Енисей будет по больше Лены...

japan317:
Ну я не буду спорить по поводу рек, у нас в поселке ширина Лены 5 км с учетом островов и мостов через Лену еще не построили в отличии от Енисея

Хайфа
я сразу супругу в карман кладу 2 000 руб., знаю, что ничего не нарушали, а раз пригласил, значит что-то хочет... говорит, что отдал деньги на посту, иначе обещали поставить на штраф-стоянку.
Он даже не поинтересовался, за что на штрафстоянку-то хотели поставить? Эх вы... А еще потом плачемся, что менты-взяточники... сами же им деньги суете, не зная ни прав своих, ни их обязанностей(((
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

Нижневарварск
Вот народ!
Покорно отдавать низачто мусорам бабки?
А если бы они потребовали попользовать жену водилы либо на штрафстоянку?

элиста
...таки не понял за что платили полицаям? (может были в наличии какие то косяки?) даже как то и не верится что просто так можно отдавать такие суммы.

прокатились отлично про пдрс жесть совсем страх потеряли сейчас конечно маленько по другому посокращали их полно
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000

[Реки нельзя сравнивать по такому принципу, как это сделал автор отчета. В целом Енисей больше. Но конкретно Енисей в Красноярске меньше Лены в Якутске просто потому, что Красноярск стоит практически в верховьях, а Якутск в середине реки.

молодцы. )))
но бюджет немного омрачил.....
за 200 000р, можно было на самолете )))
ULTIMA RATIO REGIS

Города у моря
Возвращаясь к теме `любимого`ГИБДД-а что мешает купить видеорегистратор,стоимость которого сейчас не так и велика.Второй момент-а никто не пробовал в протоколе написать в объяснениях водителя,если действительно пытаются развести на пустом месте:`С действиями инспектора не согласен.Инспектор требует взятку`.Протокол подотчетный документ и посмотрите сразу на лицо инспектора....
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2010

Энгельс
Круто прокатились.+5. Я бы на такое не решился. Выехали из дома по снегу, а приехали в лето. Какая у нас страна огромная. Мне обидно за земляков - Саратовских ГАИшников. Но такие случаи бывают. С простых инспекторов требуют деньги высшее начальство. Коррупция на лицо. Теперь они полицейские и взятки не берут (наверное).
Мой отзыв: Лада Калина 2008

волгоград
молодцы!хорошо прокатились!но на деньги отданые мусарью можно было купть регистратор,и тогда бы небыло бы таких прецендентов!удачи!

В Саратовской области в июне еду себе спокойно с иногородними номерами, останавливают оборотни в погонах на посту ДПС где-то после Пугачева, недоезжая Маркса, пройдемте на пост для проверки документов. Захожу-сидит старший лейтенант и лейтенант рядом стоит. Документы отдают старлею (он навероное старший). Перед ним монитор компьютора с одним и тем же снимком трассы без единой машины. Что будем делать говорит - пишем протокол за обгон через сплошную и изъятие водительского удостоверения, и начинает писать. Спрашиваю в остолбенении - за какой обгон? (точно знаю никого нигде не обгонял-ехал по знакам целенаправленно) Он отвечает: 8 км назад есть опасный поворот и вы там обогнали, есть видео из скрытого поста наблюдения. Говорю покажите - он сейчас. И ничего на экране кроме той картинки пустой трассы не открывается. Ой, говорит, чёто неполадки какие-то, давай я сейчас при тебе по рации уточню, я - давай. Он: четвертый это первый приём, ответ- четвертый на связи приём. Тут машинку давай проверим-обгон через сплошную номер и модель скажи, тот отвечает на другом конце(наверное стоя на улице у поста дпс на обочине а не за 8 км)) такая то машина номер такой-то(моя машина). Старлей говорит-ну че делать, изымаем водительское удостоверение, выпишем времянку, составляем протокол. А на листке бумаги пишет 5000 рублей. Я возмущаюсь что у меня нет таких денег, он говорит говори тише. Всё, иди на улицу жди, в суд по месту жительства вызовут, сейчас протокол выпишу и выводят на улицу. На улице машины 3 или может 5 еще стоят и водители в недоумении звонят по телефонам и жалуются кому то что их лишают прав в Саратовской области, другой говорит требуют 5000 а у него денег нет столько с собой. Один мужик говорит уже 2 или 3 часа стоит-забрали документы и ни протокола ни времянку не отдают,хотя тоже ничего не нарушал,а деньги отдавать им он отказался. Я торопился - с женой посоветовался-решили хрен с ними отдадим пусть подавятся, после 5 дней пути да еще с маленьким ребенком куковать пол дня на посту не хотелось около дома почти. Я зашел на пост, меня отвели в комнату отдыха, сошелся с ним на 2000, говорит у тебя ребенок есть? я- есть, он - ну ладно так и быть-скидку тебе сделаем, я дал им 5000, они мне сдачу 3000, отдали документы и я поехал дальше. Полнейший беспредел! Полнейшая бесконтрольность со стороны контролирующих органов и администрации! Настоящее вымогательство! Проехал почти всю Россию из Бурятии в Сататов и не раз-нигде такого не видел беспредела. Проехав 5600км, до дома оставалось меньше 100 км и в родном крае такой развод (номера не саратовские на машине стояли). Так что вот как то так, если кто поедет Через Саратовскую область - крепитесь:0 Стыдно за свой родной край!!! А за поездку только 5! Молодцы!

AND_AVA:
Можно поинтересоваться - вы из своего опыта такие умозаключения делаете? Люди отжатую до предела машину взяли, к дороге не подготовили(это походу их отношение к авто - у предыдущего более молодого Хайса движок накрылся). В итоге Делику на Королу поменяли... )))) Слов нет)))

gruss:
р.Лена длинее. Лена 4400 км, а Енисей вмесе с Большим енисеем 4092 км., но площадь бассеина у Енисея больше 2580 кв.км против 2490.

Navman:
Почему Вы решили что машина была не подготовлена к дороге? Машину к дороге готовили, но она очень старая, пока одно делаешь, другое ломается. Ей все таки 17 лет.

игорь на карине:
Регистратор у нас есть, сын нам подарил
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

За путешествие- молодцы. За ментов-2. Для этого необходимо иметь как минимум телефоны доверия по всем районам. И поменьше бояться этих м-ков. Они должны вас бояться и уважать.

Magadanec:
Автор имел в виду водность. Енисей в России больше всех по этому показателю. Если считать длину и площади - тут Оби нету равных, но она по водности только третья после Лены.

jtgjm2:
Напугались что ли? Эх вы. На такое отвечается просто - "слышь, старлей, или гони видео или я тут же пишу на тебя куда положено. И бумажку эту твою сейчас сфотографирую. А рацию свою можешь засунуть себе в задний проход". Неужели это так сложно и страшно?
Пугаться должны они, а не мы. Если не хотят должность потерять.

Zelns:
япошки же не ломаются! Как такое возможно?

Инсульт Устибаш-Качалов:
Я тоже так думаю. Главное- хороший штурман, т.е. жена. Я, например, в путешествии умудрялась одновременно смотреть маршрут по новигатору и по карте, сообщать о знаках, о встречке , делать бутерброд, и при этом развлекать водителя, чтобы его не клонило в сон. Ну и моральная поддержка не мало важно. За отчет 5+. Очень оптимистичные люди.

Андрей 84:
На древней делике опасно, так то повезло что все обошлось.
Бюджет ведь не только на дорогу истрачен, расходы были и на родственников и на подарки и себе что-то покупали. Я посчитала все расходы за 2 месяца с 20 апреля по 28 июня (домой мы приехали 28 июня)

gruss:
Согласен на все 100%. Обь самая большая река в России (правда с Иртышом)

Обь появляется после слияния Иртыша и Тобола. Хотя в прошлом году проезжая через Тобол, он меня не впечатлил. А Обь считается суммарно с Иртышом.

Павлодар
Пока читать начал задолбали цены на бенз. Сколько залили, почем, получается отчет по ценам в России. Фотки интересные но отчет ни какой. Извините за грубость но гаишник лоха видит издалека. Сами ездеем этими дорогами каждый год но больше 500р не отдавал и то только за нарушение.

Magadanec:
Обь появляется после слияния Иртыша и Тобола.
Не, после слияния Бии и Катуни на Алтае.

Надежда, ну почему Вы не написали перед поездкой. Ведь знали, что я на Делике много ездил. Марка масла играет очень большую роль, пока я дошел до своего масла, очень переволновался, в итоге прошлый год за 26 т. км. (Магадан-Челябинск-Уфа-Казань- Н.Новгород-Москва-Новгород-Пит ер-Пермь-Е.Бург-Магадан) только штатная замена без долива. Расширительные бачки это болезнь Делики, Скорее всего, Вы вначале подогрели движок, кончился бачек, а затем и проблемы с ремнем. Еще верхние шаровые, выходят из стоя быстрее чем нижние. Нижний саленблок передних аммортизаторов. Конечно это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, но лучше Делики для путешествий в наших северных районах трудно представить.

Жиробас:
Вот народ!Покорно отдавать низачто мусорам бабки?А если бы они потребовали попользовать жену водилы либо на штрафстоянку?
А вот ХАМИТЬ не надо.

Nickich:
Не, после слияния Бии и Катуни на Алтае.
Юмор и знание географии +1000

Magadanec:
Спасибо Вам за помощь, Вы мне тогда очень помогли, если бы не Вы мы бы не поехали в эту поездку. А болезни у Делики действительно те же, что у вашей. Только мы свою перед поездкой меньше года как купили с шестилетним пробегом по России, очень уж супруг хотел Делику, и видимо до нас движок подогрели, потому что мы пока от Благовещенска до дому доехали целый литр масла долили, поэтому супруг и переживал, что много сильно.

Юленько:
У меня тоже двадцатилетняя водительская подготовка и тоже подсказывала о знаках и разметке, смотрела на навигатор и если нужно заглядывала в атлас, помогала при обгоне. Сама за руль не садилась, последние три года из-за серьезного заболевания позвоночника водитель из меня никакой

Пыть-Ях
Молодцы! А ********* ы они и в африке такие!
В отпуске! Кончился(

А не страшно по льду через речку ехать, еще и по воде? Мне показался этот момент самым экстремальным во всей поездке.

СПб
ст.291 УК РФ. Дача взятки.
-до 5 лет лишения свободы.

drunk driver:
ст.291 УК РФ. Дача взятки.-до 5 лет лишения свободы.
Круто рассуждать сидючи перед компомпом, а попробуй за 10 000 км от ... хотел написать от РОДИНЫ.... но не напишу. Тут другие ставки и цель, просто нужно ДОЕХАТЬ. А за плечами семья, дом, жизнь.
И я не уверен, что суд примет сторону праведную, к сожалению есть опыт, трешник в первой инстанции, и полное оправдание дальше, с реабилитацией, и что мне легче?
Это как получить сечьку между Сусуманом и Нерой в декабре, а потом выяснять зачем ты сжег все колеса за ночь, ведь утром проехала попутка. А ведь до утра дожить надо!

Юленько:
А для нас это в порядке вещей, мы в таком месте живем где нет других дорог весной.

Саянский
Путешествие очень хорошее! Молодцы!
После Делики пересесть на Филдера!?!?

Magadanec:
Круто рассуждать сидючи перед компомпом, а попробуй за 10 000 км от ... хотел написать от РОДИНЫ.... но не напишу. Тут другие ставки и цель, просто нужно ДОЕХАТЬ. А за плечами семья, дом, жизнь!
Проверено не одиножды на практике на дорогах Сибири, Казахстана и Узбекистана.

Magadanec:
Обь появляется после слияния Иртыша и Тобола.
Новое слово в географии. :) Живу в Новосибирске, на мостах через нашу речку написано "Обь". А что должно быть на самом деле? :)

краснодар
!!!!!

"Уходит супруг, отдает 2 000 руб. и они отдают документы".

"я сразу супругу в карман кладу 2 000 руб., знаю, что ничего не нарушали, а раз пригласил, значит что-то хочет".

А если бы они вас на убой повели, тоже пошли бы безропотно?

Navman:
+100,даже тот факт,что за 18000 км. пробега замена масла 1 раз- и это на дизеле, где это необходимо делать через 5000 км. уже говорит о не грамотном отношении к авто...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

gruss:
Пользовался справочником, там приводятся данные, длинна и бассеин с Иртышом, т.к. это один бассеин запдно-сибирской рвнины.

Medvegonok:
А вообще-то читали отчет? Делика у нас бензиновая

краснодар

alex222gor:
Путешествие очень хорошее! Молодцы!
После Делики пересесть на Филдера!?!?
После Делики тесновато, но хотелось что-то по новей, бюджета хватило только на Фильдера 2002г. с годовым пробегом по России.

KMV 26RUS
У нас на Кавказе весело))) песики любят дуть в ухо приезжим)))) а поездка хорошая, далеко только 5+
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

gruss:
У придорожной крысы за плечами тоже семья, дети, дом, а главное ЖИВОТНЫЙ страх потерять доходную работу, при всей его внешней браваде и уверенности. И при первом же сомнении, что клиент не просто не ведется, а может создать реальную проблему - отступает немедленно.Проверено не одиножды на практике на дорогах Сибири, Казахстана и Узбекистана.
Ну что Вам сказать, рассуждаете правильно, юридически, почти Римское право, закон двенадцати таблиц, только живем мы в нашей стране, которую не умом не аршином...........

Черногорск
Medvegonok:
В начале же написано, что Делика бензиновая.

Manager26:
С такими субсидиями из бюджта РФ, можно обобс..ся от смеха.
А что далеко, то это только кажется.

Да,я в шоке от трат на топливо.в 2009-м ездили на Украину на Приусе.Лепота,в бак залил 43 литра и катись себе 800-900 километров,в зависимости от качества бензина.В Боготоле права забрали за якобы пересечение двойной сплошной.Вернул их в суде по приезду домой.Зато дальше по времянке ехать было одно удовольствие!Ни один гаер не хотел её изымать:)Молодцы сангарчане!Всё думаю до Мохсоголлоха скататься,вспомнить молодость:)
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

АлексЗар:
... Сотрудник составляет протокол и говорит- подписывайте...
Так в том то и цимес , что эта ленивая перхоть подза*упная протоколы НЕ составляет, а берет измором. С детьми и беременными- скидки, ага.
Все , конечно, зависит от конкретной ситуации, кошелька водителя ,его психотипа и пр. Но телефон доверия местной ментовни, прокуратуры, даже ФСБ по маршруту я качну перед поездкой в/на Украину будущим летом.
Вообще, судя по отчетам, Терминатору из первого фильма надо было сказать I"ll be back именно саратовским элтонджонам в погонах.

делика отличный авто, просто с даным экземпляром не повезло!!! Любая машина с годами начнет сыпаться, на то она и техника чтобы ломаться. Не бывает вечных машин!!!!!!!!

Весело прокатились ! далеко ...

...Неделю отдыхаем с родственниками: коньяк, водка, пиво, все-таки мы здесь 15 лет не были...

И это, я так понимаю, весь смысл поездки?! Более бездарного путешествия на машине-сплошном геморрое, с постоянным кормлением гайцев, с месячным ожиданием баржи я чтой-то не припомню среди публикаций на дроме.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

Павлодар
Просто надо по сотке набрать 102 и сказать что не оформляют а вымогают деньги, через 5 минут поедете дальше. А если нарушил, требовать оформить, к нам в Казахстан из Российских ни один штраф за несколько лет не пришел! Сами вы их и приучаете так вымогать! Как из леса, простите заранее!

Центральная Азия- Иркутск
Насчет поборов хочу сказать в оправдание автора- он как я понимаю в Сангаре живет ,это все равно что на острове- ну откуда у него опыт общения с ментами? Это рассуждать хорошо тем кто с ними почти каждый день обшается.
А вообще все хорошо но дорого уж очень.

АЛТАЙ
РАМБЛЕР:
Еще бы адресок скинули, а то уже год не могу на его сайт выйти. Либо нас на Алтае блокируют, либо его сайт в черном списке.

стремные чувства после прочтения отчета....обычно завидно что люди хорошо отдохнули а тут даже жалко как то вас.....кроме серости весенней придорожной,поломок да вымогательства мусоров я ничего интересного не прочитал,да похоже и не только я.....за 200 кусков лучшеб на пляж куданибудь.

КавказЪ
Респект за МУЖЕСТВО (в хорошем смысле слова для дамы)
И отдельный плюс за родной Пятигорск.
Да, "Лира" (оптовый рынок) наверное теперь самый большой в России опосля падения Черкизона. Но для нас местных водителей это реальная мука и наказание... Многикилометровые пробки на объездной на которой рынок посторен и как следствие и в самом городе из тех кто пытается проскочить побыстрее..
Но Коль уж с САМОЙ Якутии на него приезжают.. я лично готов терепеть и гордится : )
А Зеленокумск, маленький уютный городок и люди там живут простые, приветливые и работящие...

Киров
Хватит кормить негодяев!
ЗА поездку такую конечно же ЗАЧЕТ

Ростовская обл.
jtgjm2:
Это не бесконтрольность начальства, а прямое поощрение подчинённых, чем больше сдаёт смена, тем быстрее повышение по службе всех участников!А деньги с каждого поста, с каждого начальника гиббоновского идут выше в маскву поганую нургалиеву и Ко!!!

молодцы!

М.Маклай:
Конечно Вам не понять Вы в наших условиях не жили, весь смысл поездки в том что бы хоть как провести время, главное не в поселке когда здесь грязь и распутица.

Омск на берегу
Проехали здорово с приключениями. Грустно конечно получилось с гаерами уж лучше бы взяли ,,времянку,, сразу из дома - меньше было бы проблем
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Алтайский край, Барнаул
Молодцы! Сильно!
Бюджет не реально высок! Самолетом уверен мужу больше бы понравилось.
Теперь про авто! Не думаю, то на Филдере Вы отважитесь на столь длительное путешествие.
Чем Вам Делика то не угодила? Дом на колесах, бензинка так она еще и едет как бензинка (120140 кмчас), кондиционер, растелил диваны лег вздремнул...
За Делику - 5
Идея посетить маму и сестру не стандартным методом - 5
За написанные слова -4
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.

DelЯ:
Молодцы! Сильно!
Бюджет не реально высок! Самолетом уверен мужу больше бы понравилось.
За Делику - 5
Идея посетить маму и сестру не стандартным методом - 5
За написанные слова -4
Бюджет высок в основном из-за Якутска: переправа домой 15000 руб., новые колеса комплект 20000 руб. и 20 дней жить на что-то надо было. А сама дорога не так уж и дорого. В Зеленокумск приехали посчитала с ремонтом и поборами 55 000 получилось

Зеленокумск Ставропольски
Обязательно поедем, Фильдер порезвей и задние сиденья при необходимости складываются и делается лежанка и нам двоим хватит
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

Странно как то..Сам в Питер летом на машине ездил....Гаишники несколько раз останавливали.Раз за привышение попал...500 Р. ОТДЕЛАЛСЯ..Но про такие разводы первый раз слышо..ЖЕСТЬ какая-то..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...

D_aka_r:
Не согласна. Это же классно- из зимы в лето, видишь как природа просыпается, получается, что они себе лето удлинили, только по снегу ехали, а через неделю тебе уже мухи об стекло бьются, в Якутии долго пришлось еще ждать мух и зеленых листиков. А насчет поборов и поломок- выдержать такое могут только северяне, потому что не разбалованные и првычны к трудностям.

За отчет спасибо, отлично прокатились. С удовольствие прочитал. С поборами непонятно, если не нарушали, то чем они аргументировали?
Сам ездил из сибири в Абхазию, с заездом в крупные города по пути. За 10000 км пройденных, остановили один раз на посту в Ростовской области просто проверить документы, даже из машины не выходил. Ездили вдвоем с женой.
2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

Есть телефон доверия ГИБДД-пользуйтесь.Не знаете то пробуйте 112.У них ОСБ- работает.Должен быть диктофон включен.

Шелехов
в след. раз покупаете видеорегистратор и когда вас тормозят направляете на гайца, записываете его данные полностью на бумажку, из машины не надо выходить!
а в душе марковод

www.drom.ru
Отзыв прочитал. Хорошо написано- понравилось.
Делику вчера смотрел такую у форумчанина, было интересно солидный автомобиль, смотрится, но мне не понравился. я да же разочаровался, хотя кирпич Делика очень даже мне глянулся.

Zelns:
Извините за вчерашний резкий тон. Уж больно не понравился характер вашего общения с гайцами. Дромовцы дали Вам ряд дельных советов по этому поводу. Надеюсь воспользуетесь. Филдер-нормальный автомобиль, только вот по Вашим дорогам как он проедет?! Удачи и содержательных путешествий в будущем!

Энгельс
Хороший отзыв! Когда прочитала, заинтересовалась посёлком, в котором вы живёте. Посмотрела по атласу. Обалдела. Вообще нет никаких дорог. А если, например, срочно надо из посёлка выехать, что делать?

да не звёдочки, Ubludkii

Свет@лана:
Да и я о том же хотел. начало лета провели на юге а июль август там такой что и ездить ни куда не надо,места богатейшие, рыбалка обалдеть,грибов ягод хоть коси. Бывал в тех местах три раза- вот где красота! Вот куда надо в отпуск ездить. А я в 1982 году туда почти распределился,потом на Якутск поменяли.
А если срочно нужно выехать-самолет. Раньше "Метеор" ходил до Якутска 6 часов хода если не изменяет память. Зимой по зимнику где то 350 км. Поправьте если ошибаюсь.

Dro

Cупер, скажи как там в Сангарах ( Кобяйский улус) поживают? 11 лет прошло как уехал, а меня всё тянет туда...

Dro

serg.kom:
Это точно, забрался я как то в район отгрузки на собку, под ногами Лена а за ней тайга, болото... Красота... Летом горы видно Верхояны, и снег на вершинах... Был бы фотоаппарат, но... Поеду в отпуск в Сангары, решил и точка.

Когалым
Молодцы!!!Поездка на такое расстояние заслуживает уважения!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D

М.Маклай:
Хотелось по-мужски тебе ответить на твой комментарий, но ниже увидел,что ты извинился перед людьми. Прокатись сначала с приключениями почти 10 тыс км, и поймёшь смысл.
А вы,ребята, молодцы ,но делику ещё долго будете вспоминать. Нет ей равных!

Мытищи
Отличная поездка! Через всю страну! Такое путешествие могут совершить только сильные духом люди. А гаишников-вымогателей рано или поздно накажут. Удачи Вам в следующих путешествиях!

vdim:
Это была первая поездка, теперь у нас есть опыт общения с представителями ГИБДД, есть регистратор и диктофон. А вообще-то если бы я общалась с инспекторами было бы по другому, супруг всегда боиться неприятностей, а я всегда добиваюсь справедливости

М.Маклай:
Я Вас извиняю, у каждого свое мнение, у Вас свое, у меня свое. У нас Фильдер ведовый и мы пока только в поселке ездим, по зимнику не собираемся ездить.

Зеленокумск Ставропольски
Спасибо всем кто нас поддержал. Отзывы в основном хорошие, из чего поняла, что основная масса люди доброжелательные. А мы действительно первый раз выехали в люди просто чтобы не сидеть в поселке и посмотреть как люди в других регионах живут. Поселок постепенно разваливается и жить здесь становить просто сложно.
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

Молодцы душевно съездили, когда начал просматривать рассказ как опой чуел что с машиной будут проблемы. Незнаю почему у меня возникло такое чувство.
Mazda Axela+MMC Pajero

Zelns:
А переезжайте к нам в Благовещенск, живу здесь 15лет ( раньше жила в Красноярском крае), здесь и лето не короткое, и зима есть, на лотосы в Архару можно, на Японское море на машине, Китай через речку. А если сильно на юг переехать- это первые два года будет умилять зима с цветущими розочками, а потом организм по снегу соскучится, это точно.

Хорошее путешествие!
В Волгограде я так понял это пост при въезде на мост?
Нас в этом году там тоже нагрели, но правда за дело(84 км/ч) по мосту. Сказали штраф без протокола оплачивать, иначе еще за грязные номера впаяют. Оплатили что же делать, 300 р.
Царь, просто Царь:)

Якутия г.Ленск
Молодцы!Я вот тоже всё мечтал на машине в отпуск съездить,но за время работы шофёром так накатался по рейсам, что последнее время предпочитаю самолётом на такие дальние расстояния.За вас откровенно рад.По поводу кормления гайцев тоже могу только поддержать.Каждый поступает по ситуации.Один раз в Красноярске на 777 посту остановили и давай мозг сушить,и ни протокол не составляют и ничего не просят.Захожу на пост, спрашиваю "Что надо?",старлей начинает сопли жевать, мол то да сё,нужно заплатить.Названная сумма мне не понравилась, и я ему говорю,что ничего не нарушал и платить за воздух не буду, и спрашиваю у него номер телефона доверия или ОСБ(они обязаны вам сказать номер)После чего со словами типа "Умные все стали,а нам как жить прикажете?"мне вернули документы и поехали мы с напарником дальше.Случаев встреч с гайцами было много за время мотания по просторам Сибири и Якутии.И иногда действительно легче отдать определённую сумму ,чтобы не терять время и спокойно ехать дальше.Только вот на душе после этого противно и обидно.А всем умникам сидящим у компьютера, а не за рулём автомобиля могу сказать"Фу! Как неприятно с вами разговаривать."
Дорогу осилит идущий...и ползущий.
Кia Sorento 2007(вездепроходец)

В поезду столько бобла втюхать..... лучше бы сразу взял норм машину....и котался бы без напрягу...)

Юленько:
Спасибо за приглашение, мы и так собираемся к Вам в Благовещенск как только все сложиться. Нравиться мне Ваш город и люди в нем хорошие. А на дорогах по сравнению с Якутском вообще нормально.

MIH82:
Мы тоже долго собирались, боялись этих проблем, но потом решили все же ехать

Якутия г.Ленск
Не знаю какая река больше или водянистее,но знаю точно, что в Лене по сравнению с Енисеем,Обью и Иртышом вода чистая.
Дорогу осилит идущий...и ползущий.
Кia Sorento 2007(вездепроходец)

Мне в этом отчете бросилось в глаза то, как на всем протяжении пути менялась природа! Здорово конечно когда вот так, вместе с погодой менялось настроение птешественников, это сразу было заметно по описанию, но не зря в народе говорят "Нету лучше велика, чем мицубиси делика"...понятно, что жизнь в таком труднодоступном месте требует особого психологического напряжения, и ой как хочется разгрузки. И Все таки, имея такой бюджет, далеко не скромный, можно было действительно максимально быстро прибыть до пункта назначения и провести гораздо больше времени с родными и не заморачиваться ремонтами машины, поборами на дороге, и прочими заморочками! Романтики и экстрима "хапнули" и в следующий раз ради бога не рискуйте так больше, на сайте авиакомпаний можно довольно таки со скидкой купить билеты. И сэкономленные деньги потратить на отдых и лечение себя любимых! А отчет был хорош, правда! С Уважением, без обид.

Центральная Азия- Иркутск
Ну кому что. Я ни на какой самолет не поменяю свободу передвежения и независимость. Да еще с северных поселков летать в отпуск тоже удовольствие сомнительное. Вещей много не возьмешь, таскаться с сумками с пересадками. Особенно раньше в 80-х лететь в отпуск например с Усть Неры или еще подальше - это была какая то каторга и сущий кошмар. Кто летал знает. Люди сутками у стойки регистации стояли, спали не одни сутки по очереди как бомжи на лавках аэропортов, да еще с малыми детьми

serg.kom:
Действительно так и было, мы тоже это прошли в свое время. А сейчас еще прибавляется банкротство авиакомпаний. Мы уехали на машине, а брат зятя туда же улетел на самолете и на обратной дороге их кинули на билеты из Минвод до Москвы(обанкротилась авиакомпания и даже денег не вернули, хотя билеты брали заранее), пришлось брать билеты на поезд и менять билеты из Москвы на Якутск.

koptyh:
Вода дествительно в Лене чистая только ниже Якутска. Мы например питьевую воду берем с реки, зимой она как слеза даже не кипятим, летом хуже, шторма сильные бывают.
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

5+ Отчаянные вы люди, северяне, я бы не решился на укатанной машине в такую даль. Я думаю на Филдере у вас получится не хуже, опыт уже есть. Удачи вам! У вашего водителя прекрасный штурман!!!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Круто, блин.5+++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Ессентуки
поездка нормуль но вот кормить шакалов не надо
если есть видиорегистратор то вообще с ними нужно разговаривать через губу
он же не только видео ну и диктофон так сказать два в одном
крепите его на лобовое стекло и отрегулируйте крепление так чтобы
можно было его вращать влево и вправо по необходимости а далее после того
как шакаленок потребует от Вас остановки протяните машину метров так 5-6 вперед
тем самым у Вас появится время на регулировку видеорегистратора в нужном Вам
направлении, единственное что не нужно делать так это глушить авто чтобы не выключить
видео регистратор,а далее на Ваше усмотрение - я обычно поднимаю шакалу давление
при чем настроение мое от этой процедуры только поднимается и угрызений совести вашпе ни каких
удачи всем

сижу и думаю, как бы сам повел себя с гайцами, и ХЗ.
Такое желание напинать их так, чтоб жезл держать не могли больше, ну и жезл воткнуть куда положено!!! а эти бумажки писать, жаловаться, не верю, что их накажут!

АВТОР отчет класс!

абакан
интересно наблюдать переход из зимы в лето, жаль не заезжали посмотреть достопримечательности по пути, размер средней взятки за последние 4-5 лет 2 косаря говорит о стабильности в стране и скромности начальства гаеров, мусор вдоль трассы наш позор, с машинкой не повезло, хотя при наличии денег терпимо, бабла конечно много ушло на дорогу, зато ни в чем себе не отказывали, ждем отчета о поездке на федоре.

отлично

про вкусное челябинское пиво ... всегда думал, что челябинское пиво - это наша водка

Новокуйбышевск
это как наркотик: приедешь домой и опять тянет в дорогу...

Это точно!!! Молодцы,ребята!
Mitsubishi Space Wagon,1989.
Toyota Lite Ace,1994, 4WD.
Honda Stepwgn,2002, 4WD.

пока Ангарск
С географией плоховато - Куйтун -Усолье - Тулун - Черемхово ???
Как-то не так записывали чтоль?

Молодцы классно сьездили! А после "общения" с гайцами поанализируйте и сделайте правильные выводы как с такими вурдалаками себя вести ,в будущих поездках поможет

Зачетный рассказик!!!

Энгельс
Много езжу по стране. Один раз на посту у города Сальск Рост. область остановили ДПС, ну думаю надо готовить деньги. Ан нет спросили про здоровье, заметили, что лампа ближнего света не горит и пожелали счаст.пути. Я был в шоке.

нсо
Про автомат 18 км это не много сам проезжал и по 150 км на сцепке и таскаю регулярно, и не у кого не разу не чего не случилось.

нсо
сколько таскаю я или меня на автомате и на большие расстояния не чего не случилось.

AND_AVA:
Так, так....сейчас угадаю...... Вы - поклонник Тойоты!?:))) Если авто отжатое брать, то не важно какая марка - будет стабильно что-то ломаться.

pyatigorsk
Valera789:
Согласен что поборов и засад на дорогах тьма. Иногда лучше действительно взвесив все за и против пойти на компромис. Езжу я достаточно много. Как то возвращались из Москвы.Где то в степях между Воронежем и Ростовом на рассвете в тумане не заметил знак Обгон запрещен,обогнал ползущий камаз..откуда зайцы появились?? Выхожу уставший и сонный.Он мне вопрос-откуда куда, с чем?..и следующий-ведь устали ребята.Говорю устали но ехать надо. Ребята,говорит,только не засыпайте,тут ведь столько бьется народу...и отпускает с миром..Я такое впервые видел!!
Кстати по официальным данным на трассе Юг-Москва Кавказ ежегодно гибнет более 3 тыс. чел.
8-9 чел. каждый день...
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris 2006

пока Ангарск
Да, уж, еще пара таких поездок и вокруг планеты в сумме выйдет, МОЛОДЦЫ!

Центральная Азия- Иркутск
А вот прикольный момент- зимнее раннее утро, из поста ГАИ перед Мариинском зевая вышел гаец с веником подмести свежий снежок. Увидел наши номера KGZ и автоматически поднял веник. Тут же понял что облажался и плюнув с досады отвернулся. Ржали минут 10.

Самарская область
И правда как домой приедиш снова тянет в дорогу как наркотик)))

молодцы! уважаю таких людей!

Комсомольск-на-Амуре
Хорошо написано, приятно читать, прочитал всё на одном дыхании )))

Хайфа
Valera789:
В саратовской области и вообще на юге - это повальная БЕДА!
Теперь они полицейские и взятки не берут (наверное).
И Вы правда верите в эти сказки?)))
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

Был я в вашем Сангаре в 2003 году, прожил 5 суток.. не повезло мне поселиться в гостинице, расположенной в бараке, в которой окна заколочены целофаном, железные скрипучие кровати, ужасный туалет один на всю гостиницу, вечно пьяный и чего-то орущий сосед из соседнего номера, перекосившиеся полы и потолки, в результате чего дверь в номер плотно не закрывалась... холодина шо писец... как вспомню.. Но, хорошая библиотека, в которой я взял почитать Мастер и Маргариту и скоротал свой спартанский быт... Была еще возможность там побывать, но я всеми правдами и неправдами увиливал от этого сомнительного удовольствия..)))

Какая-то путаница в обзоре - после Иркутска сначала Куйтун, потом Усолье, Тулун, Черемхово, а д.б.: Усолье - Черемхово - Куйтун - Тулун
Сaldina ST-210, 3S-FE

Енисей в устье 85 км.
Мостов там тоже нет))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Typok:
Согласна, что-то перепутала, записи с фотографиями не совместила.

Искитим Новосибирской обл.
Такое впечатление что прокатились вокруг "шарика" Здорово!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)

+5 Однозначно молодцы!!!!!!

томск
экстрималы,на старом через всю страну! смело!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

не у моря
Это отчет про хваленое японское качество?

Барнаул - Крымск
Андрей 84:
На древней делике опасно, так то повезло что все обошлось.
Я на Хайсе 90-го гада два раза Барнаул-Сочи ездил. Что может не обойтись? (Да еще с таким бюджетом;) )
Автору респект! Молодцы. Так держать!
Подпись в отпуске

Молодцы...+5 Про дояров всё правильно доят как хотят. пробовал с ними спорить, только усугу***ешь своё положение...Я с Алдана . в том году с семьёй ездили в Сочи на таёте ОРА и всё как у вас по 2 и 3 ру*** , но в СОЧЯХ сразу с 20 начали ... Вообщем кто не был в таких ситуациях тот может как хошь рссуждать...Хорошо написали и ещё фото... Мы на следущий год опять поедим на море. может как вы всё запишем и сфоткаем, а пока наслождаемся вашим репортажем и вспоминаем своё ...Спасибо, а в Благе тоже хорошо!!!!!

Сусуман
Такие статьи, как ваша, заряжают меня энергией и стимулируют к поездке из Магаданской области в ЦРС в 2012 году. Я хотел одно уточнить, та самая паромная переправа не будет ли моей заботой при передвижении по ФАД "Колыма"? Я совсем не знаю дороги, поэтому и спрашиваю. Нужно определиться с временем года для путешествия.

Сусуман
А вообще, мне кажется, что при таких дальних поездках было бы меньше проблем с вымогателями в погонах, если двигаться не одной, а хотя бы двумя машинами. Так, хотя бы были свидетели со стороны защиты.

Где-то в НСО
Молодцы! А ехать можно на чем угодно, к примеру рядом с нами в крыму отдыхали с якутии на москвиче 41, двое родителей и трое детей.
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Кызыл
Молодцы ребята!В следующий раз в дорогу берите КОАП

Большое спасибо за интересный рассказ! Очень приятно было увидеть на Ваших фото места, где я живу, наш калмыцкий бык, мимо которого я часто езжу, Элисту, а также Ставропольский край, где я часто бываю.
Про вымогателей в погонах очень больно читать. Обидно, что у нас в стране люди, которые должны быть образцом честности и порядочности, на деле оказываются подлецами и негодяями, после общения с которыми остается ощущение, что тебе наплевали в душу. И естественно то, что такая неприязнь к ним в нашем народе. Для них это добром не кончится, я не один раз говорил им об этом. Те деньги, которые они получают таким подлым способом, никогда не принесут им радости и счастья. Те проклятия, которые обильно посылают им люди, не пройдут бесследно, жаль, что до них это не доходит.
И на самом деле они в большинстве своем трусливые.
Я сам не один раз это испытал на себе. Недавно в окрестностях Ставрополя я обгонял грузовик, начал на прерывистой линии, а закончить не успел, немного зацепил сплошную, грузовик почему-то газу прибавил, когда я обгонял. И тут же меня остановили сотрудники ДПС, сразу стали говорить о лишении прав. Я потребовал, чтобы предоставили доказательства, к примеру видеозапись, и просто так достал мобильник, открыл его меню. Инспектор, увидев, что я что-то включаю в мобильнике, сразу отдал мне документы и пожелал счастливого пути. Я был очень удивлен этим фактом. Почему-то у него все вопросы ко мне сами собой пропали. Нужно с ними быть просто чуть увереннее и тверже.

Еще раз благодарю за тот позитив, который Вы подарили своим повествованием.
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/

Да, рискованное длинное путешествие. Интересно было читать.
А гаишники - сволочи.
Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)

Я выехал 14 мая из Новосибирска в Анапу потом Адлер, Анапа, Нивинномысск, Новосибирск
Приехал 1 июля, за всю поезду инциденты с ДПС были всего два раза, в Ульяновской области (1т.р.) и в Башкирии (отпустили без бабла). В первом случае разметка противоречила знакам, во втором временные знаки. Такого чтобы останавливали и вымагали вобще не было, когда первый раз ездил 5 лет назад вот тогда была борода
KIA CEED / Opel Corsa

МО
Поездка суперская!!! За смелость и позитив - только 5+!!! Тоже обратил внимание на бессовестные поборы по пути следования...пусть останутся на совести Этих. Всё равно хороших людей больше!!! Отличных дорог и новых путешествий по дорогам нашей страны ( и не только!)

В середине 80х каждый год ездил с семьёй в Брянск, во Львов, в Кишинёв, два раза в Ташкент. За все поездки только раз заплатил штраф в Киеве. Ездил на Вазовских авто. А сейчас действительно гайцы любыми способами отбирают деньги. Что-бы недовать им повод, нужно почаще повторять ПДД и его соблюдать, хотя-бы стараться. Вообще, как мне показалось, поездка получилась нервная, то проблема с машинкой, то с поборами гайцев. В общем воспоминаний на долго хватит, да и опыт приобрели хороший. Удачи в следующих поездках, а они у вас обязательно будут. МОЛОДЦЫ!

Екат- Ижевск
200 000 косарей-это кошмар. На эти деньги реально самолетом лучше! Ну а в общем конечно молодцы! держите пятак! Сильно, мощно, а с машиной просто не повезло!
Mazda Familia 2000 год, АКПП, кузов BJ5P, Двигатель: ZL-VE.

susuman-v:
Мы переходим переправу только из Якутска, Вы ее пройдете стороной.
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

Поездка супер, и не важно , что проблем досталось. Важно, что не отбита охота путешествовать на машине далеко... А против гайцев - видеорегистратор. За те деньги, что отдали, можно очень не плохой купить.. Удачи в следующих поездках..)
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6

Молодцы! Хайс лучший автобус:) а с инспектором наверное надо разговаривать с диктофоном или еще лучше камерой...сейчас же это разрешено...

Сыктывкар
Fistashka25:
Хотите честно ? авиапарк ушатан дальше некуда .. летать самолётом это очень большой риск который растёт из года в год ... И не все могут себе позволить рискнуть самолётом :(. Некоторые (не я :) ) боятся и что делать ? А на авто очень интересно и познавательнои это СОВСЕМ другой отдых. который потом на саомлёт можно променять если только от безисходности :).
Только непонятно как решили сменить авто для путешествий Делику, на маленькую пузотёрку :). Но тут уж хозяивам виднее
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Хабаровск --> Москва
с Деликой сразу не заладилось, правильно сделали что продали
Прокатились отлично! тоже после каждого путешествия по России снова тянет в дорогу)))
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!

ковры на стенах бгыгыыыыыыыыыыыыыы

[quote=colya] пиши квитанцию, коли хошь и я поехал.

в понедельник в лучшем случае... )

jtgjm2:
Сам виноват, не надо было этих оборотней кормить!!! А то дают деньги и потом жалуются. Вас там много было, надо было позвонить куда следует.

Obninsk
Спасибо,очень позновательный рассказ,по больше бы народу описывало о своих автопутешествиях,а не хаяли автора,неизвестно как бы они проявили себя в данных ситуациях?!А вобще кто бы подсказал,как подготовить Делику и проверить для перегона на дальняк,про себя:хочу приобрести-мечта,собираю информацию,буду очень признателен...

в зеленокумск к кому ездили сам оттуда на отрезке жил долго....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

вижайКА:
в зеленокумск к кому ездили сам оттуда на отрезке жил долго....
Уже выше писала, мои живут на мельнице и уже давно
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

Ты наверно из полицаев ? Какие деньги ? Просто водила похож на лоха и не знает свох прав.
АлексЗар:
Приветств ую всех!!! Автору за отзыв только 5. Молодцы, что так решились проехать, все очень интересно. На счет поборов хочу сказать, выбрали самое оптимальное по своим обстоятельствам. Всем умникам, которые говорят, что надо было не давать, послать, записать на диктофон, видеорегистратор купить, отвечаю: Сотрудник составляет протокол и говорит- подписывайте, если с чем-то не согласны разберемся в суде, можете даже протокол сами не подписывать, два свидетеля и без вас все сделают, а потом в суде будете сами доказывать, что вы не тот за кого вас принимают, а судья вам ответит- у меня нет оснований не доверять сотрудникам. Вот все ваши нервы, деньги, права, и умозаключения,действовать в нашей строне надо по ситуации. Автор сделал все правильно сэкономил время и нервы, здоровье, за плечами почти 10000 км. Рыба гниет с головы.

Вам надо было помимо красивой природы , тех гиббонов снять , которые на деньги вас развели. А вообще , с трудом верится , что б вот так в наглую деньги клянчили с вас. Может всё-таки что-то нарушили ? Как это не прискорбно , но во всём что сейчас творится виноваты сами автолюбители. Надо прекращать лезть в карман. Дайте понять , что ничего от вас не получат и всё будет нормально. Произнесите слово "взятка" чётко и громко и у них отпадёт желание. Много раз пробовал , проверено. А вообще , жаль конечно людей. Живут в тьметараканьей , наверно когда-то по распределению туда попали и такая несправедливость произошла... На будущее - желаю обзавестись машинкой получше и при встрече с этими мразями быть более твёрдыми. Мой отзыв Москва-Яровое (Алтай) : https://travel.drom.ru/17966/

Игорь ELO:
Я Ваш отзыв читала, все отзывы по России читаю, редко пишу коментарии, а заграничные не читаю, не интересно.

Костанай, Казахста
Я тоже думал что готов к встречам с гайцами, мотаюсь и в России и в Казахстане. Но в прошлом году в Азербайджане получил культурный шок. Тамошний аналог гаи не предъявляя нарушения заряжают 200 евро, через час торга отпускают за 40. А настоящие полицейские в Грузии-взяток не берут в принципе, всегда готовы помочь. Один раз догнали чтобы показать правильную дорогу. Но там реформа МВД проведена кардинально-100% личного состава заменены. Весной хочу прокатиться через Астрахань, Осетию, Грузию в Турцию

Артем
((Приветствую всех!!! Автору за отзыв только 5. Молодцы, что так решились проехать, все очень интересно. На счет поборов хочу сказать, выбрали самое оптимальное по своим обстоятельствам. Всем умникам, которые говорят, что надо было не давать, послать, записать на диктофон, видеорегистратор купить, отвечаю: Сотрудник составляет протокол и говорит- подписывайте, если с чем-то не согласны разберемся в суде, можете даже протокол сами не подписывать, два свидетеля и без вас все сделают, а потом в суде будете сами доказывать, что вы не тот за кого вас принимают, а судья вам ответит- у меня нет оснований не доверять сотрудникам. Вот все ваши нервы, деньги, права, и умозаключения,действовать в нашей строне надо по ситуации. Автор сделал все правильно сэкономил время и нервы, здоровье, за плечами почти 10000 км. Рыба гниет с головы.))

Верно сказано. Сам я родом из Якутии, представляю что почём. За отчет только пятак! На самолете лететь-это не то пальто. Уверен, бОльшая часть читающих не знает, что внутри Якутии пролет самолетом на расстояние, в пять раз меньшее, чем от Владивостока до Москвы, обойдется дороже!!! Согласен, может и не повезло с машиной, возможно, не всё предусмотрели, но сам факт совершённого путешествия внушает уверенность и оптимизм.
МОЛОДЦЫ!
Так держать. Будете в Приморье- рад встретить. Сам с семьёй прошлым летом ездил на Ипсуме впервые в Якутск к родне, тоже отчет на Дроме есть.
Молодцы ребята. Ровных дорог Вам, целых колес и счастливого пути!

AND_AVA:
Молодцы - не каждый решится на такое путешествие. Улыбнуло - расширительный бачёк от Газели не подвёл :-) - а что ему новому то будет? В который раз убеждаюсь, что Мицубиси ( не все марки конечно) - самые ненадёжные из японок. Есть такая поговорка - нам не надо женской п.си, мы купили Мицубиси!:-) В Иркутской области городок называется Черемхово ( не Черёмухово)- город шахтёров. Легашам отдавали очень много, разводили вас конкретно - если стоять на том что ничего не нарушали - отпустили бы и за бесплатно (оставить вас на 2 дня на штраф-стоянке - для них геморой ещё тот - не рискнули бы). Плата без особого торга - 1000 руб. С торгом - мне хватает и 500 руб. - вурдалаки чертовы. Поздравляю с покупкой Филдера, хорошая надёжная машинка - думаю Вам она не доставит особых хлопот. Ну и приятных будущих путешествий - как говорится - ни гвоздя, ни жезла.P.s. А после общения с легашами - действительно на душе какое то гадкое чувство - как будто прикоснулся к чему то насквозь гнилому и мерзопакостному.
Да ерунда про Мицубиси! Сколько было Паджер, сейчас Делика бензиновая, и никогда марке не изменю.
Обслуживать нужно любой автомобиль, независимо от марки, и будете счастливы.
Я так понимаю. хозяин покупал пробежную Делику... первым делом нужно было поменять всё на лобовине- ГРМ, сальники, ролики, и ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ.
Я вот Делику покупал....Чё-то жрёт многовато....- сказал хозяин. Я вскрыл коробку воздушного фильтра. То, что я там увидел, повергло меня в шок.....Судя по состоянию, его не меняли ЛЕТ ПЯТЬ, такого чёрного фильтра я никогда ранее не видел....
Я поставил новый- расход упал в ПОЛТОРА!!! раза. Вот так вот.
А вы говорите- писи, мицубиси. У такого вот "хозяина" и Филдер загнётся без проблем. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.

Отчет конечно оставил двойственные ощущения. Неподготовленная машина, разводы уродов в погонах... Но! Молодцы что это сделали!!! За это 5+!
Всем удачи!
LEGNUM VR-4 MT 1997

SergOrk:
И еще, любителям хаять МИЦУ - не надоело? Водитель этого маршрута взял откровенно уставшую машину, и что теперь? Не в обиду всем кто хает Мицу, надо просто руки не из ж*пы иметь! Я на своем крокодильчике куда угодно доеду, если конечно дорога позволит. ...200 тыров конечно круто. Летом планирую до Владика и обратно на своем сгонять, но уложиться тысяч так в 100, не больше. Всем удачи!
у меня делика 97г.в. в сентябре гонял в приморье,туда обратно 10500км. получилось, перед отьездом масло поменял и там, подвёл только топливный фильтр( из за гов. соляры) а так всё супер,и спальник,и столовая в дождь,на газовой прямо в салоне чай и пищу разогревали и с дорог сьезжали в понравившиеся места. сейчас уже на ней пробег за 260т.км.

Отличное путешествие,фото хорошие!)

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Да ..... молодцы ! такой путь проделали и на такой машине . Но отчет хороший и фотки тоже !5+++