Туда, где нам были рады всегда… (Кемерово — Крым, 2022 г.)

26.07.2023 | 9401 просмотр

И снова мы сидим в машине, и снова видим по бокам убегающие назад деревья.

Началось это счастье 7 июля, в четверг. Мы выехали из Кемерова в 12:15. Это невероятно рано для нас! Прямо рекорд. Настроение супер!

Так как выехали без завтрака, едим на ходу. После Новосибирска, в болотцах ищут добычу цапли. Я поговорила с ними, чем развеселила мужа)) В прошлом году, проезжая здесь, я видела цапель и простилась с ними до следующего лета! Как же я могла не поприветствовать их?!

Остановившись на свой первый в этом путешествии кофе у санитарного комплекса «Горизонт» (примерно 470 км от Кемерова), Вова обнаружил три штрафа на Госуслугах, заработанных сегодня! Три! Вот как радостно ехали))

В 2 часа ночи остановились спать на невзрачной стоянке за Омском за 50 руб. Проехали в первый день путешествия 1003 км.

8 июля, пятница.

Целый час потратили на завтрак в беседке «Уют-парка» (гостиничный комплекс в Омской обл., в р-не с. Крутинка). Это традиция здесь останавливаться.

После Аббатского нас остановили для проверки документов. Я подумала тогда, что гаишниками будет напичкана вся страна. Но нет. Это была единственная для нас остановка сотрудниками ГИБДД.

Река Ишим.

Путь по этим местам уже интереснее. Появились деревеньки, домишки, превращающиеся потихоньку в дровишки... Красивые, обманчиво-голубые озёра в обрамлении сочных, зеленых полей. Красота! Дорога отличная! Вова даже останавливаться не хотел, так хорошо едем! Едим опять на ходу. Ремонты есть, но простои недолгие.

Перед Уралом, в гостинице «Круиз» приняли душ. Урал встречает тоже чистый, вымытый дождем. Мокрые дороги, молния сверкает со всех сторон, но без грома и дождя.

В 22:20 остановились спать на стоянке за 50 руб. 989,7 км сегодняшний пробег.

9 июля, суббота.

Этот день запомнился пробками и простоями на ремонтах дороги.

Сначала 1,5 часа потеряли на ремонте моста через реку Сим. Стоя в этой пробке, мы увидели уже не только бессовестных мужчин, но и женщину, писающую перед мордой своей машины. Куда катимся, люди?!

Так как мы выехали в 6:00 утра, то оба захотели спать, лишь только отъехали от Уфы и позволили себе двухчасовой дневной сон в лесополосе.

После сна 1 час простояли на ремонтах дороги в Башкирии, потом полчаса в Татарстане.

А поля зелены, а ковыль, как пушок... Красивая природа очень!

Несмотря на задержки 850 км за сегодня проехали. Остановились спать в 22:00 в с. Переволоки, у столовой.

10 июля, воскресенье.

Встали рано и в 7:00 утра уже были на пути к Сызрани, до которой 10 км всего-то. И как-то, опять незаметно для нас, «Оксана» из навигатора построила маршрут через город. Посмотрели окраину Сызрани (очень похож город в этой части на наш Мариинск).

Завтракали в кафе «Теремок» в Хвалынском районе. Потом, чуть проехав, свернули с трассы и оказались перед въездом в Хвалынский природный парк. Здесь муж сварил нам кофе, а я тем временем помыла стекла Кайрону.

— Марина, я видел у кафе, как мужик вышел из машины и стал приседать, наклоны делать. А потом он боком повернулся, а там такооой живот... Так что, приседать и наклоны делать чревато — живот может вырасти!))

А вечером встали в большую пробку перед Волгоградом. Потом долго ехали по городу, но вывела нас «Оксана» за город впервые без тоннеля (проезд под путепроводом)! Ведь может, оказывается!

Потом до 1 часа ночи ехали по плохой дороге. Спать охота, а стоянок нет.

Здесь самое время рассказать о колёсах! После прошлогоднего путешествия, сразу по возвращении, муж купил новую резину на все 4 колеса. На прежней, NEXEN, от завода производителя, мы проехали 100000 км. Новая резина Matador Conguerra 2. Она намного мягче прежней, поэтому по плохой дороге мы ехали 60, а то и 80 км/ч. Но нас всё равно все обгоняли и уезжали далеко в ночь!))) Раньше мы плелись ещё медленнее.

Итак, в 1 час ночи мы устроились на стоянке отеля «Солнечный» за 100 руб., проехав за день 887,6 км. В этом отеле мы каждый год покупаем душ.

11 июля, понедельник.

Несмотря на усталость и тишину, засыпала долго. А встали рано — разбудила Газель, тарахтящая рядом.

На улице теплый ветер, пасмурно. Хорошо!

Вова поставил задачу доехать до Сальска, поесть там и съехать в поле поспать. Проехали 270 км до Сальска, а трасса в город не заводит и кафешек нет. Поэтому в поле кофе попили, бокс поправили (там что-то постукивало) и поехали в Тихорецк!

В ст. Новопокровской купили еды. И сончас в поле всё-таки устроили, аж на 2,5 часа!

А вечер и ночь мы провели у однокурсника Вовы в ауле Козет, Адыгея.

12-13 июля.

Покинув гостеприимный Козет и направляясь в сторону Крыма, мы посетили хутора, посёлки и станицы Краснодарского края: Сукко, Рассвет, Гостагаевская, Куток, Юровку, Веселовку, Таманский, Тамань. Тамань понравилась больше всех!

Где-то за п. Волна.

Там же.

А после обеда 13 июля приехали туда, где нам были рады всегда — к Тане, моей подруге, в с. Глазовка, что близ Керчи.

Там уже нас ждали! Сын Татьяны Коля с семьей в этом году на две недели нас опередил, а доехал из Кемерова до Крыма за 2,5 суток! И попали мы прямо на день рождения его дочери Полины!

14-19 июля.

Отдыхаем у Татьяны. Вова с Колей делают новый водопровод. Ездили в с. Юркино на Азовское море. Устраиваем с Таней себе дискотеки)) В общем, гостюем со всеми вытекающими...))

20 июля.

Утром мы выехали, держа курс прямиком на Беляус. Поехали по старой дороге.

Вова рвался на Тавриду, а мне нравится наблюдать, как устроена жизнь у людей. Но только людей-то почти и не видели! Тихо, спокойно и красиво... А скорость, конечно, согласно правилам — 40-60 км. Без пробок и простоев доехали до Симферополя. Следующий пункт для остановки п. Черноморское. Здесь мы затарились продуктами и только тогда двинулись на Беляус. Уже стемнело. Нашли свободное место, но ставить лагерь не стали. Переложили вещи на передние сиденья, поужинали в машине, расстелив скатерть на постели, осветив все это фонариком, он не так ярко освещает салон, и так романтичнее. Поели и спать!

21 июля.

Проснулись в 6:00. Ветра нет, пасмурно. Стоим почти у своего места 2017 года. Опять легли спать. Поднялся ветер и порывами стал качать машину. Встали в 9:30. Солнце, ветер. Чистое, красивое, но ледяное море!

Никто не купается. Многие уезжают. Такая температура у воды уже несколько дней.

Мы решили уехать на ЮБК. Через Симферополь в Алушту. Красивейшая дорога. Сколько раз вижу это, а не насмотрюсь и не налюбуюсь. Сделали попытку заехать в п. Утес. Видимо, куда-то не туда повернули, поэтому не нашли ничего путного. Поехали в Гурзуф. Сразу у уличных «продавал» сняли двухэтажный дом с двориком, балконом и двумя санузлами на 10 дней (3500 руб. сутки).

Прогулялись к морю. По серпантинным улицам всё вниз и вниз минут 10. Назад всё вверх и вверх)) Вова немного недоволен, но не жалуется.

22-30 июля.

Живем в Гурзуфе.

Тишина! Благодать! Море здесь чистое очень. Мелкая галька. Солнце периодически прячется, чтоб мы не сгорели. Преодолели за это время много крутых ступенек вверх и вниз, много и пологих подъемов и спусков.

Первое время было нелегко, но очень быстро понравилось!)) Людей видели только на пляже, на экскурсиях и в магазинах! А кошки в этом поселке кругом — на машинах, под машинами, на деревьях, на заборах — кругом! И кругом для них стоят миски, и все их кормят. Милота!

*На море. Ем креветки, пока пасмурно. Выглянуло солнце.

— Подожди, дай я доем! — говорю я солнышку.
— Кому ты говоришь? — спрашивает Вова.
— Солнцу!))
— Да я никуда не иду! — отвечает муж)))

*По пути домой Вова жалуется на дорогу. А придя домой, говорит:
— Марина, я же в Крыму хотел много ходить, работа-то сидячая. Просто организм сопротивляется!

*На море.

— Мама, смотри, здесь море прямо белоснежное!

Посетили дом-дачу Чехова. Погуляли по парку Пушкина. Экскурсоводы и там и там молодцы, очень хорошо владеют речью и информацией.

Скульптура Кошка.

*На море.
— Папа, не кидай в меня камнями, я и так тупой!

*По пути на море, бабушка, живущая на одном из крутых подъемов, на вопрос Вовы «Как вы тут живёте на таких крутых склонах?», ответила:
— Хотите быть здоровыми — лечите себя ходьбой, голодом и морем!!!

Однажды я увидела цветочек!:) Делаю 100 фоток (цветочек улыбается, грустит, думает, хитрит!)

Вова:
— Отдай телефон, а то мы до дому не доберемся! Там ещё кошки впереди!

Таунхаус для кошек))

По вечерам сидели во дворе при звездах! Хорошо!

31 июля. Сдали жильё и выехали из Гурзуфа.

Без остановок доехали до Черноморского, а оттуда на Тарханкут.

Я искупалась. Море супер! Сварили кофе, полюбовались видами. Поехали на Беляус. Наше место свободно. Успели до темноты поставить палатку. Вещи туда перенесли. Приготовили постель. Кофе. Посидели под звездами! Класснооооо! Ночь тёплая.

1-5 августа.

Солнце, море (красивое, теплое, чистое, любимое, ласковое)! Тишина (если соседи нормальные). Звездное небо! 200 рублей в сутки с человека. Душ холодный.

*Люди относят подальше от себя собственный генератор, и плевать им, что другим он мешает!

Гуляем по берегу, идя по кромке прибоя!

6 августа.

До часу ночи веселились соседи.

— Марина, а ведь есть люди, которые под громкую музыку засыпают!

Пока я перечисляла таких людей, которых знаю, Вова уже уснул:)) Встали около 9:00. Обычное утро в обнимку с любимым морем! Супер-море! Пекло. Гром гремит. Небо хмурится. Решили искупаться и собираться на выезд. И тут началось! Грозовая туча накрыла со шквалистым ветром, прямо ураган. Палатки и тенты рвет у всех.

У соседей сломало ветром и тент и палатку.

Наши выдержали! Часа через полтора все стихло, как не бывало. А какое море было красивое! Аж зеленое! С белыми бурунами! В 19:00 стали укладывать вещи. Я искупалась в лунной дорожке, душ. В 21:40 мы выехали в сторону Керчи. За Евпаторией перекусили на берегу моря. Спать встали на «Тавриде» часа в 2 ночи.

7-10 августа.

Приехали к Тане. Коля с семьей уже уехал. Вова взялся активно заканчивать эпопею с водопроводом.

Работаем все в поте лица. Вечером 10.08 дискотека и песенный марафон до утра))

11 августа.

Вова предложил ехать домой, я согласилась. Хотели на море съездить, на горпляж, но начался дождь. Таня напекла булочек. Вова приготовил завтрак. Я подготовила машину. В 14:30 выехали. В 15:05 въехали в пробку на развязке. От развязки на Анапу и Феодосию пробка растянулась до таможни. Досмотр выборочный, но нас решили досмотреть)) Мы всё открыли-закрыли и всё! В 15:55 поехали на мост. Деньги в море (чтоб вернуться) кидаем в окно автомобиля с моста))

В этот раз едем через Ахтанизовскую, Голубицкую... После Темрюка пробка на 2,5 часа (15 км). После Коржевского кофе среди комаров. Исчесались потом. Едем на Камышин, минуя Волгоград. Но Оксана все время перестраивает маршрут на Волгоград! Сама! Спать в 2:30 ночи перед Ростовом, как всегда!

~550 км

12 августа.

Трасса загружена очень. Фурики занимают второй ряд и держат всех, создавая заторы.

В 16:00 уехали в поле спать. В 16:40 встали, кофе, и в 17:20 поехали. Жара, душно, несмотря на ветер. Но хоть пасмурно. После Богучара свернули. Сначала дорога была хорошая. Посёлки прикольные.

Вместе с темнотой и дорога испортилась. Поехали трястись. Вова просит строить маршрут по магистралям. Дорога стала хорошей после Новохоперска. Ехали одни почти. Спать после Саратова в поле у лесополосы в 4:30 утра.

911,3 км.

13 августа.

Выспались, в 9:40 уже поехали. До Сызрани 260 км.

В Хвалынском районе попытались к Волге съехать. Почти доехали, но там много рыбаков.

Выехали на трассу. Вся дорога в ремонтах, хорошо, что едем не днём! Примерно за 80 км до Уфы устроились спать на территории гостиницы.

Интересно, «Платон» от слова платить?

812,2 км.

14 августа.

Спали хорошо, было тихо. В 9:00 мы выехали. В 10:30 встали в пробку, уже в горах, проехав 130 км.

Вся дорога до Уфы в ремонте, весь Урал перекопали — расширяют дорогу.

Но ремонт с организацией реверсивного движения пока только на мосту через реку Сим. Пробку собирают нешуточную. Мы полчаса всего простояли — повезло!

Впервые остановились на берегу Песчаного озёра. Здесь мы пили свой кофе, и я сделала 1000 фоток))

— Марина! Мы проехали всего 500 км. Хорошо, что на озере только под одной берёзой полежали!))

Душ в Автоланче 2х100, кофе. Тепло оделись. Луна шикарная — королева ночи!

В Кургане гарь и пустые дороги.

Спать после кольца на Макушино в 24:00. 50 руб. 914,4 км.

15 августа.

Невозможно красивые виды пушистых и бархатных полей, низких облаков.

Я читаю стих: Почему мы любим все родину Россию?..

Надо видеть оценку и реакцию моего мужа!!!)))

За Омском мы на дороге одни. Тьма и разметка в свете фар. Луна начала играть в прятки. В 24:00 спать за какой-то гостиницей бесплатно.

50 км до Горизонта, 903,3 км.

16 августа.

Настроение не очень. Пасмурно, зябко, хмуро на улице. Грустно. Щелкаю семечки, смотрю в окно и хочу спать все время. Муж неважно себя чувствует.

Где-то остановились на кофе. Я под моросящим дождём, в куртке с капюшоном, сварила кофе. Сидя в машине, выпили его.

Дороги Кузбасса починили. Хорошие!

Дома были в 18:00.

Проехали за этот отпуск 11000 км.

На заправку потратили 44500 руб.

Я уверена, у нас будет еще много автопутешествий! Мы увидим много нового, проедем и по старым маршрутам к полюбившимся местам, но вот туда, где нам были рады всегда, мы больше не поедем никогда… Наша Таня переехала в Краснодарский край, в г. Абинск. Теперь она там нас ждет))

А до следующего нашего автопутешествия остались считанные часы.

Молодцы,неплохой слог))) В прошлом году проезжал Сим примерно в это же время,числа 12.07-го,не помню большой уж совсем пробки. Помню большую где-то много раньше , Миасс-Златоуст... Хотя я на двух колесах)))
Лексус GX470
Николай
Как так быстро могли прийти штрафы, утром, днём нарушил, вечером уже на госуслугах. Быть такого не может.
k den v
Как же приятно читать, каждое предложение! Долгих лет Вам и множества путешествий!!!

Что-то режим езды и отдыха ваш не понял. По сколько часов-то спали?

В четыре руки?
VASYA
Вы наверное цистерну кофе выпили за это время... Раз 20 за весь рассказ про него упомянули... 🤦‍♂️

И правда, когда отчет пишет женщина, в этом есть особый шарм и очарование, а Ваши фотографии цветочка бесподобны!
Ханты-Мансийск
Доброго вам дня))) Я уже вас потеряла))) Вы такие молодцы!! Приятно читать, приятно видеть ваши фото! Не теряйтесь больше так на долго! Осенью жду отдых 2023!!!!
В четыре руки?
Майма
Тоже 12 августа вечером выехали домой из Крыма... 15-го в обед уже были дома.
В две ноги что ли ехали? За 2.5 суток отмотать почти 6000 км это нереально. Больше 2000 км в сутки надо проезжать. Это средняя скорость в сутки примерно 90 кмч в час. С учётом поспать, поесть, пробки и т.д.
Майма
Бедный автомобиль)))

"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Жёстко
"8 июля, пятница.

Хорошо выспались, умылись. Я перевела время на московское. В 7:00 выехали (в 11:00 по кемеровскому, чтоб вы понимали)."

Что то вы общитались... Разница во времени Омск: Москва +3 часа, Кемерово: Москва +4 часа

Кодинск
Позитивно! Пробка под Симом - фишка в рассказах о преодолении Урала. Молодцы!

Кемеровчане привет!)
Как всегда молодцы!))
В Аббатском надо было заехать в аббатство.
Кафе в Сальске есть. Чуть дальше от дороги справа.

Его там нет

Кафе в Сальске есть. Чуть дальше от дороги справа.
Самое прикольное кафе при проезде сальска - это кафе на заправке bp. Хз, на сколько качественное там меню, но то что оно разнообрано, это я гарантирую.
Его там нет
Дак и Аббатского нет.

Nachtwandler
Добрый день! Не могу вспомнить, где такая АЗС?

Wildone42rus
Добрый день! Не могу вспомнить, где такая АЗС?
Ошибмя малость. Не bp, а shell

Молодцы, отличное путешествие! Отличная поездка!
А Таня чего из Крыма переехала ? Из-за того что Вова с водопроводом намутил?

:)))) Супер !

так 2022 год же.

Игорь ELO
так 2022 год же.
АААА вот именно та ситуация когда смотришь и не видишь. Это про меня. Мы тоже из Кемерово, а дом у нас в Тамани ул. Декабристов. Места описные Вами все знаем. Понастальгировали. Сами поедем только в Октябре. Удачи.

я, наверное, неправильно понимаю сути - описания путешествия....
Но, блин, 98% фото - это фото с салона, капот и приборка. Которые по сути ничего не говорят, дорога и кусты или деревья вокруг. То, что вы видите сами из салона и фото из салона - это абсолютно разные вещи.
Оставшаяся часть это фото что-то вроде достопримечательностей и самих авторов.

Неужели фотоотчет о путешествии это не фото интересных мест, событий с описанием и комментариями? (ладно уже качество фото, тут у всех техника и умение разные). Даже в дороге можно сделать красивые интересные кадры, но для этого надо не полениться и выйти из машины хоть раз!

Глядя на такие фото, читать вообще нет желания.

Мое мнение. Фотоотчет о путешествии должен радовать глаз фотографиями. А потом уже текстом.

Ездили в Крым и нет фото ни одной достопримечательности, даже Моста нет! Какое-то озеро, коих миллион и что-то еще.
Чтобы этот отчет понравился - надо полностью не иметь вкуса.

Всем спасибо, все свободны.

Penzijk58
Крым всегда хорошо!
Крым прекрасен в любое время года (Хотя зимой я там не бывал))))
Виктор
Зеленодольск
Чего то не слова о керченском мосте. а это 17.07.2023. У Тани вы были в Керчи.
Поездка от 2022 года. Вы о чём??
Непонятно...
От Кемерово до Крыма 4500 км.

kolobor
я, наверное, неправильно понимаю сути - описания путешествия.... Но, блин, 98% фото - это фото с салона, капот и приборка. Которые по сути ничего не говорят, дорога и кусты или деревья вокруг. То, что...
Тебя что, в гугле забанили? Введит в строке поиска "Крымский мост", да посмотри 100500 его фоток с разных ракурсов. Зачем тебе стотыщпятсотпервое? Имхо, отчёт о путешествии в первую очередь должен содержать эмоциональную составляющую, когда прочитал-как сам съездил. Во вторую - информационную, на случай если повторить решишься, знал, что ждёт в пути. А фото-это всего лишь приятный бонус.

Тоже 12 августа вечером выехали домой из Крыма... 15-го в обед уже были дома.
Не осуждаю, но отпуск за рулём, это не отпуск, а напряг и нервы.

Классно, спасибо. Когда нибудь и я стартану на своем авто в Крым!
Да, 124 регион вижу. Я в Сочи. Так что стартуй смело)))

Penzijk58
И иногда опасно.

Чем лучше?
Лучше выпить цистерну чачи и лететь в отпуск на самолёте)))
Ну да, в первый день отпуска откупориваешь цистерну - и прощай разум до последнего дня отпуска. Даже можно никуда не летать.

Классно, спасибо. Когда нибудь и я стартану на своем авто в Крым!
Я ездил в июне, пробок было меньше и ехал на расслабоне 6 дней, ночевал в городах посуточно, каждый день видел машины с Красноярска и не по одной, весь Крым изъездили, намотали там 1350км., очень понравился Крым.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»

сухофрукт
Я по Крыму тоже гонял, весь Крым оьъехал, но машину в аренду брал...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Николай
Может
Мне через 2 часа штраф прилетал
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005

Alexander_
Таня поступила разумно, наверное что-то случилось.
У Татьяны всё замечательно!
Крым люблю и верю в его процветание!!!
Очень скучаю , по Крыму.
Но я, вышла замуж и переехала жить к мужу !
А в Крым ездим и будем ездить !!!
29198618
А Таня чего из Крыма переехала ? Из-за того что Вова с водопроводом намутил?
Водопровод сделан качественно! Вова по другому не умеет!
Я им очень благодарна, за помощь и поддержку !!!
Замуж, Татьяна ,вышла)
Верю и буду верить!
Палыч
О Крыме - только самые приятные воспоминания из счастливого детства. В 70-е годы каждое лето п/л "Прибрежный" Сакского района, куда съезжались дети пограничников со всего Союза. До сих пор поддерживаем связи с друзьями из Прибрежного.

Семе
Я не описывал места. Я тоже - читатель.

Nachtwandler

Во первых, мост я видел вживую. Это раз. Два - в крыму, стОолько достопримечательностей, что устанешь фотать. Здесь же только фото озера какого-то, коих я тебе могу нафотать милион и немного чего-то еще (даже не запомнил, ибо не о чем фото). И куча фото из салона, ибо автору было лень оторвать жопу от сиденья и сфотать что-то. Он просто неуважает других.
И три. Человеческое восприятие сначала воспринимает фотографии, а потом описание к ним. А не сухая писанина из мфц.
Это происходит у большинства людей. Так работает зрительное мышление и зрительное восприятие. Поэтому в музеях, например, лежит экспонат и описание к нему, а не просто описание предмета, а остальное додумывай сам.

Но, все это я написал, чувствую как об стенку все. Забей, тебе не понять этот мир. Но главное, не нервничай, успокойся, выдохни. Ты никому не нужен.

раз ты все равно не понял, о чем был первый комментарий мой и последний.
Вот тебе пример, как надо писать обзор на свои поездки. (один из примеров, коих почти вся рубрика).

kolobor
напиши адрес, я тебе успокоительного вышлю. Или заеду в следующий раз в Томск, дам крюк, но привезу тебе таблеток. Во первых, мост я видел вживую. Это раз. Два - в крыму, стОолько достопримечательностей,...
Это ж надо такую простыню накатать тому, кто ни кому не нужен. Представляю, какой длинны был бы текст, если бы я был кому-то нужен.

Ну а по сабжу, есть катядрайв с кучей красивых фото, рассказы которой особо ни кто не читает, и тем более не перечитывант. А есть рассказы, практически без фото, типа такого, читаемые запоем и перечитыванмые с удовольствием:

Ну вот любой другой:

Куча фото и видео. Честно скажи, ты его читал? Ну или хотя бы пробовал начать читать?
Никанор Фёдорович
Не осуждаю, но отпуск за рулём, это не отпуск, а напряг и нервы.
Так "отпуск за рулем" - это когда неделю до Крыма едешь....
Бедный автомобиль)))
Да ладно))) для автомобиля режим "соточка по трассе" - лучший режим
Непонятно...
Не 6000, а 4800 - это 75 км/ч средняя скорость....
Сколько ездил на такие расстояния (Москва, Питер), средняя скорость получается примерно 80 км/ч....
в две, а тем более в три руки вообще норм.... конечно не останавливались спать.

Это ладно, у меня как-то жена в одного за рулем с Иркутска до Кемерово доехала, это 1500 км. 19 часов за рулем. Хотя водителей была полная машина. Вот так "психанула"))))
Игорь ELO
:)))) Супер !
Спасибо). Для тех, кто в трюме - правильное название села - Абатское. Просто уже не в одном отчёте видел Аббатском)).

Василий
1000 км в день конечно сильно. Молодцы!
Для себя понял, больше 500км в день изматывает, как-никак отпуск, изматывать себя нет причины

Или любой другой пост в рубрике, кроме этого.
Так в приведённом примере "как надо писать обзор", треть фоток тоже из окна автомобиля.

треть (а то и меньше), а не 99% текста.
И те, фото, что есть, они имеют хоть какую-то нагрузку смысловую - знак дорожный, снег, юрта, кпп монголии и тд...

а не....о дорога....о еще дорога, о а это у нас другая дорога, опа, а это что? Дорога. А это что? мм...снова дорога.
треть (а то и меньше), а не 99% текста.

Так основная претензия Вашего поста была именно в том, что фотки из салона авто.
Может для кого-то это и не имеет значение, но многим нравится смотреть на фото, сделанное именно с переднего сидения.
А вот фото тарелок с едой, как в приведённом примере, точно кажутся лишними.

треть (а то и меньше), а не 99% текста.

Разница по срокам публикации 4 дня.
Этот не правильный отчет с момента публикации набрал 7331 просмотр и 66 коментариев.
Тот правильный 4773 просмотра и 17 коментариев.
О чем это говорит?

Nachtwandler
Разница по срокам публикации 4 дня.
Тот правильный 4773 просмотра и 17 коментариев.
О чем это говорит?
это говорит, что людям интереснее открыть новость про Крым, чем про Моголию, исходя из названия заголовка. Вот о чем это говорит, но никак не о популярности автора. Я ведь тоже открыл, думаю, тут есть хоть какая-то ценность...а нет..пустышка
kolobor
А может просто жителю Владивостока гораздо интереснее перспективные для него Монголия и Байкал, нежели вряд ли досягаемый на автомобиле Крым? Поэтому и кажется пустышкой...

почему Крым недосягаем на автомобиле из Владикостока? Прекрасно досягается и прекрасно любуется, есть с Приморья тип, который туда ездил на авто

kolobor
Со всего Приморья только один тип???

Со всего Приморья только один тип???
я знаю только одного. И то косвенно.
Других на машине кто ездил из влада в крым не видал
vilnis
kolobor
Здесь тоже выходить из машины.

VASYA
1 кг))) Я знаю, что слишком часто об этом упоминаю! Но вы прочитали мой отчёт, и забыли. А я перечитываю, когда совсем невмоготу без дороги)) И если в отчете не будет кофе, то это будет не наше путешествие, понимаете?

MarinaMorskaya1
Спасибо, Марина! )) Красивое имя у вас😉

Светлый День
Вчера вернулись домой из очередного автопутешествия. Обязательно потом напишу, но сомневаюсь, что осенью))
А были мы в этом году, Светлый День, в Краснодарском крае, в Абхазии, в Москве, и в Санкт-Петербурге!!!

Классно, спасибо. Когда нибудь и я стартану на своем авто в Крым!
Обязательно стартаните, не пожалеете! От всей души желаю вам этого!

"8 июля, пятница.

Обсчиталась, да))

Boguchanin
Позитивно! Пробка под Симом - фишка в рассказах о преодолении Урала. Молодцы!
Спасибо)))

Wildone42rus
Кемеровчане привет!)
Как всегда молодцы!))
Привет, земляк! Спасибо за отзыв!

В Аббатском надо было заехать в аббатство.
Это опечатка. Я очень торопилась))

Таня ответила ниже))

ВиталийВитальевич
Молодцы, отличное путешествие! Отличная поездка!
Виталий Витальевич, спасибо!

Семе
Я тоже хочу, чтоб у нас дом был в Тамани))) И вам удачи!

Nachtwandler
Спасибо вам за поддержку! Вы правы👍

Alexander_
Таня поступила разумно, наверное что-то случилось.
Все отлично у Тани! Она счастлива!!!

Ханты-Мансийск
mamazvezdi
Здравствуй, Светлый День! Очень приятно, что есть люди, которым интересно читать о наших путешествиях! Вчера вернулись домой из очередного автопутешествия. Обязательно потом напишу, но сомневаюсь, что...
Доброго вам дня))) С радостью буду ждать! Всех Вам благ! Легких дорог!