История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия)

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия)

14.04.2008 | 127368 просмотров

Привет всем! Вот и я пишу свой отчет. Все едут во Владивосток за японскими машинами, а мы поехали за «корейцами».

В нашей семье первым автомобилем был Москвич 2141 S, которою брали по чекам с завода (люди с севера меня поймут). За вторым автомобилем отец ездил в Японию. Это был Nissan Laurel 1984 года, 2,8 дизель, салон простой, механика. Эта машина отслужила нам верой и правдой 6 лет. Самый надежный и неприхотливый автомобиль. Он нас-то и пристрастил к путешествиям. Два раза он преодолел расстояние от г. Ленска республики Саха (Якутия) на Западную Украину в Черновицкую область. За весь период службы мы с отцом переделали шаровые опоры в разборные, рулевые тяги поджали, два раза разбирали амортизаторы передние, наклепали сцепление, поменяли крестовину и подвесной. С двигателем вообще проблем не было т.к. обычный атмосферник с цепным ГРМ.

Был у нас и «немец» Opel Askona 1986 года, 1,8 инжектор. Получилось так, что когда были в отпуске на Украине, хотели «мерс» в 123 кузове, а взяли Опель. Вот мы с ним и хлебнули. На низах совсем не тянул, оказалось, что порван воздуховод, вот и подсасывал лишний воздух. Заклеили все, стало в норме. По дороге домой в Якутию отвалился глушитель, подварили. Дома начали хрустеть шрусы. Заказали новые. Потом движок начал троить. Поменяли свечи — ничего. Потом и вовсе зачетверил. Оказывается, вышел из строя коммутатор. Еле нашли в нашей глуши, методом тыка. Подошел от Daewoo Prince. А когда уже продали машину, узнали, что у нового владельца лопнуло коромысло на выпускном клапане. Вот вам и немецкая надежность.

Первым моим автомобилем стал Nissan Presea 1995 года с двигателем 1,5 бензин, коробка автомат. Купил я ее в Улан-Удэ, когда служил в армии в 2004 году, хотя планировал ехать за машиной во Владивосток, но не нашел подходящих попутчиков. Искал, конечно же, дизель, но наткнулся на этого маленького «симпатюлю». Как отслужил, так и поехал на нем до дому. Это и был мой первый перегон.

До Иркутска ехали с моим сослуживцем и лучшим другом Андреем. В Иркутске поставил новую резину и сигнализацию. Андрей со своей будущей женой решили тоже попутешествовать, и в Усть-Кут поехали втроем. До Братска дорога хорошая, а вот после сплошной полигон. Дорогу делают уже лет «20». С Усть-Кута до Ленска летом дороги нет. Там начинается зимник. Сажусь на последнюю баржу, т.к. навигация уже заканчивалась — середина октября. Плыть пришлось 4 суток.

Ниссан за два года владения меня не подвел, хотя... У него была «фишка» — в 15 мороза уже не заводился. Стартер крутит, а вспышки нет. 14,5 мороза — с полпинка.

У нас на севере дорог хороших нет, или можно сказать нет вообще, одни направления. Поэтому многие покупают джипы. Я ездил на легковушке. Работать устроился в столице алмазного края г. Мирный. Это 240 км от г. Ленска, поэтому на выходные ездил к родителям. За два года морда машины была расстреляна камнями, как из автомата. Ездил на машине и в 30, и 40, и 50 градусов мороза. А последнюю зиму мотор завел в ноябре и заглушил в марте. Надежные машины делают японцы.

Продал его в связи со своей свадьбой. Ходить пешком пришлось долго, и мысль съездить на Дальний Восток за машиной не покидала. Перебирал многие варианты. Отец рекомендовал Opel Frontera. Но варианты 96-98 года выпуска стоят от 350 тыс. р. Да и пробеги на «немцах» большие, и ехать за такой машиной надо на Запад. И тут на глаза попадается Isuzu Rodeo. Поговорил с владельцем, машинка 2000 г., американец, привезен из Москвы, брал за 400 тыс. р., пробег составляет где-то за 200 тыс. Есть японский брат Isuzu Wizard, бывают и дизеля, только год 2000 и цена та же. Перебрал в «нете» всю «инфу». Машинка устраивала. А предки давили на то, что машину нужно брать с левым рулем. У самих-то «крузер 80» «европеец»!

Выбор машины всегда труден, если берешь для себя, для семьи. Мой критерий выбора на тот момент был:
— левый руль
— джип
— дизель (желательно не турбовый, без электронных «приблуд»)
— коробка механика
— кондиционер (летом окошки не откроешь — пыль столбом стоит)
— электрические стеклоподъемники
— цена до 350 т.р.

Выхожу на сайт «Азия Авто», присматриваюсь по цене. В область моего обзора попадает Ssangyong Musso.

А как я хотел побывать на Дальнем Востоке!

Долгие месяцы я «мурыжил» сайты по Ssangyong Musso. На сайте «ASIA AUTO» прикинул сначала по ценам: 2000 г. от 320. Машины в наличии во Владивостоке имеются. Цена устраивает, год, комплектация. Теперь посмотрел отзывы по этой марке. Тоже все подходит. Машина неприхотливая, дизель «мерсовский», коробка тоже. Решено! Еду! Дорога меня не пугала, но общее понятие мне должны быть известны. В 2006 г. мой друг и сослуживец Андрей с Иркутска ездил во «Владик» за машиной, и взял Mazda Premacy. Рассказал, как гнал, какая плохая дорога, как помял диск, как выкинул два колеса. Теперь я понимаю, почему это произошло.

После сбора необходимой информации, договорившись со знакомым (он работает с моим отцом и много раз ездил за машиной во Владивосток), намечаем день отправки. К этому дню мою Маман «выгоняют» в отпуск, теперь мы едем вчетвером.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Самолет Ленск-Иркутск, Иркутск-Артем. Это классно — встречусь со своими друганами.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

По прилету в Иркутск так и получается. Первым корешем был Макс. Покатал нас по Иркутску, вспомнили нашу офицерскую службу. До вылета еще 5 часов. Приезжает второй друг со своей уже законной женой Жанной Андрей. Вспомнили старое, дал несколько советов и обещал ждать новой встречи.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Утром прибываем в Артем. Нас встретил Марьян. Тоже офицер в отставке. Он нас и устроил в гостиницу.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Этим же утром Марьян нас отвозит на стоянку, где торгуют корейскими автомобилями. И вот они! Выбор оказывается слишком мал, три машинки: 01, 02, 03 год. Хозяина нет, договорились на после обеда. А пока визуальный осмотр трех экземпляров.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

На «фотках» в «нете» машинки выглядят намного лучше. 2001 г. 2.3 турбодизель с интеркуллером, коробка механика, салон кожа, тонировка, резина лысая (уже можно торговаться), большой зазор на «морде» (между бампером и капотом), с низу подтеки масла, как с моста переднего, так и с заднего. 2002 г. мотор тот же, коробка автомат, подтеки только с передка, но низ залеплен болотом, резина лысая, колпаки, закрывающие муфты на дисках, погнуты, запаска «китайский банан», зато нет зазора на «морде». 2003 г. те же подтеки с переднего моста, коробка механика, салон «тряпка», резина лысая «вообще», но диски как новые, днище чистое, но все тот же злополучный зазор на морде. И тут подходит парень продавец из другой фирмы (поясняю, площадка большая, и на ней торгуют разные фирмы), представился Андреем и предложил посмотреть Hyundai Terracan 2001 г., цена 415 т.р. Посмотреть-то можно, только на такую сумму мы не рассчитывали. Смотрим: 2001 г., 2.5 турбодизель с интеркуллером, черный металик, коробка механическая, мост LSD, АБС, салон кожаный, эл. стеклоподъемники, эл. люк, 2 AIR BAG, двухдиновая магнитола, климат-контроль, CD-ченжер на 8 дисков (потом только нашли его), термометр, высотомер, компас, парктроник, семь мест, отделка под дерево, резина хорошая, но летняя, пробег 97 958 км.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Ради интереса начинаем торг, скидывает сначала три, потом еще две тыщи. Мы призадумались, да и вариант хороший. Это подтвердил Марианн и Андрей, который с нами прилетел. Да и маме машина понравилась. Но тогда если мы берем эту машину, тогда остаемся без колес в запас, икры, и других сувениров.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Время еще было смотаться на «Зеленку», так и сделали. Хотя нам сказали, что там «корейцев» может и не быть. Побывали на знаменитой «Зеленке». На «Зеленке» нашли один лишь «Таракан» год 2001, 2.5 TD, салон кожа, на механике, цвет хороший — коричневый металик. До хозяина так и не дозвонились.

После обеда встреча с хозяином Ssangyongов. Спрашиваем по цене. Меня интересует только механика. 2001 г. — 345 тыс. р., 2003 г. – 375 тыс. р. Открываем и заводим по порядку. Моторы работают ровно, но с заметным поддымливанием. С турбин нет подтеков, моторы чистые. Останавливаемся на 2003 г. и начинаем его обсматривать. Салон грязный, хотя по цвету понравился (кофе с молоком), велюровый. Имеется люк. Магнитола кассетная. Кондиционер. Прокатились по стоянке.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Первые впечатления, выводы и подведение итогов: салон тесноват, предел регулировки водительского кресла не устраивает, головой упираюсь в потолок, сетки воздухопроводов поломаны, подлокотник отломан, салон требует «хорошей» химчистки. Двигатель 2.3 явно слабоват для 2-тонной машины, довольно сильно дымит (уже на хорошо прогретой машине). А в голове мысли стучат: «таракан», «таракан».

Многое зависит от продавца. Константин (продавец Musso) был безучастным и флегматичным, мне кажется, ему было без разницы, продаст он машины или нет. Торговаться не стал, правда, скинул «трешку». Другой, Андрей, рассказал про машину все, что знал, но и настаивать не стал на покупке. В итоге в большей второй половине дня мы пристально осматривали «Таракана». В ходе торгов цена остановилась на 410 тыс. р. По пути в гостиницу созвонились с хозяйкой фирмы Светой. По телефону удалось скинуть еще 5 тыщ. Ждем с нетерпением следующего дня, чтоб окончательно просмотреть машину, свести дебет с кредитом и определиться с покупкой.

Но на следующий день мы поехали на другую стоянку посмотреть цены на «Таракашки», да и Андрюха смотрел себе машину KIA Sorento 2005 г. черный.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

На этой стоянке выбора по «Тараканам» большого не было, да и состояние оставляло лучшего. Хотя цена... При переговорах с 410 тыс. р. резко падала. Например, 2001 г. 2.5 TD, серебристый металик, салон «тряпка», один аирбэг, на механике.

 История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия).

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Салон грязный, двигатель коптит, пробег за 150 тыс., «кондер» не работает, резина лысая, тонировка порванная. После того, что мы видели, и после того, что мы увидели, все сомнения отпали. Андрей смотрел свои KIA и рекомендует брать черного Хюндая, лучшего варианта нет.

На следующий день едем смотреть машину «конкретно». Загоняем на эстакаду. Снизу чисто, ничего не болтается, не стучит, не люфтит. Видны лишь небольшие подтеки в районе заливных отверстий переднего, заднего мостов, раздатки и коробки. Потом при оформлении документов хозяйка Света сказала, что машина прошла «предпродажку» в Корее. Поменяли масла по кругу, фильтра, приводные ремни, за исключением роликов.

Мы становимся счастливыми обладателями корейского автомобиля. Андрей, с которым мы приехали, так и не нашел подходящего варианта, а который предложила все та же Света, находился на таможне.

Собраться толком так и не удалось. Хорошо успели купить аптечку, знак, фильтра и канистру. Как и говорил выше, на остальные подарки и резину в запас денег не хватало. Собрались впопыхах, так как наши «земляки» собрались ехать в ночь, а маменька не хотела ехать одним. Андрей остается ждать и выбирать машину.

Выходим в сторону Хабаровска и ночуем, не доезжая оного км 300. «Земляки» утром подорвались, поспав всего часика 2, сказав, что на подъезде к Хабаровску подождут, у них там знакомый, который и проведет по городу. У самого города выясняется, что друг в отъезде. Идем сами. Я на «Таракане» впереди, они на микроавтобусе сзади. Город прошли нормально за исключением того, что я по неуверенности свернул не туда (уж долго прямо, прямо). Развернулись и выехали. День был выходной, и машин на улицах не так много. Идем на Биробиджан.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Трассу федерального значения описывать не стану, и так много написано. Скажу одно, мобильная связь работает (у меня был Мегафон, подключенный в Мирном), радиостанция ловит хорошо, хоть и вблизи городков. Кафе по всему маршруту, кормят хорошо. На 200 руб. можно поесть вдвоем. Заправки тоже по всему маршруту (может, и зря, что покупал канистру (550 руб.)).

Там, где начинается «гравийка», ехал 30-40-50 км/час. Гонщики «летят» 80-100 км/час. Как и говорил раньше, понимаю, почему мой друг выкинул три колеса. Он мне позже сказал, что шел там сотню.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Машина поразила мягкостью хода (несмотря на это, в поворотах сильно не кренится) и хорошим ускорением, даже по сравнению с «Крузером 80». Это отметила и Мама. Она до сих пор, как едет на «Таракане», не может привыкнуть к педальке газа — уж резво он стартует. В салоне тихо, и пыль не засасывает, так как на дверях стоят двойные резинки (одна приклеена к самой двери, другая к кузову), и большую роль играет внутрисалонный фильтр.

Когда выходили на асфальт, разгонял машину максимум до 120 км/час. На такой скорости начинает досаждать звук мотора, обороты около 4 000. Оптимальная скорость для такого автомобиля, да и для мотора — 90 км/час.

Свою мечту я осуществил. Побывал на Дальнем Востоке в г. Владивостоке. Проехал по федеральной трассе. А путь лежит дальше — на Север. С проекта «Амур» уходим на проект «Лена», трасса М56. С бесснежного края попадаем на зимнюю трассу и движемся на Соловьевск.

За Соловьевском уже стемнело, на одной из сопок, засмотревшись на КАМАЗ, слетевший в кювет, залетаем на наледь (подземные воды или ручьи выходят на поверхность круглую зиму и не замерзают, сверху вода , а под ней лед), хорошо скорость около 30. Газ сбрасываю, подруливаю так аккуратненько, брызги во все стороны. Машину сильно не забрызгал, зато сосулек много. И тут начинается... Как будто трется железо о железо. Наверное, намерзло? Остановился, осмотрел, благо фонарик из дома взял. Ничего. Ехали с этим скрежетом около часа. И потихоньку стал исчезать скрежет, немного «притопил», скрежет пропал. Наверное, водой сдвинуло камешек между рамой и кузовом, вот и натирало.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Температура заметно падает. Ночуем за Тындой. Хорошо взяли одеяло, ночью было немного прохладно в салоне. Салон большой, линия остекления тоже большая, одной печки маловато, хоть и есть воздуховоды под ноги задним пассажирам. Этой же ночью и заметил, что температура на холостых упала, при этом забор воздуха «климатикой» идет из мотора. Следующий раз устанавливал забор воздуха из салона, температура на уровне, да и в салоне теплее. Вообще, климатическую установку трудно настроить, нет среднего положения забора воздуха. На ходу при 30-градусном морозе за бортом достаточно второго положения «климата», и задние боковые стекла не затягивает.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Мама тоже вела машину, она у нас водитель тоже со стажем. У нас вся семья водит. Сейчас и жену поднатаскаю. А как сына родит мне, обещал ей купить Mazda3, хотя ей нравится шестая серия. Так вот, мамане постоянно попадались плохие участки. То спуски с подъемами, где еле-еле разъезжаются две легковые машины, то ямы и скорость под «40».

На одном из участков меня и развернуло. Пошел снежок, скорость 60 км/час, перед очередным поворотиком решил притормозить, немножко так, стрекотнула АБС и развернуло. Хорошо обочина была мягкая и высотой около 1.5 м. Ударило об обочину, подняло нос и снова развернуло в сторону движения. Вышли, осмотрелись. Все в порядке. Хорошо встречных не было. Повороты ночью видно, есть ли встречная машина из-за света фар. Еще скажу: за всю дорогу мы были пристегнуты ремнями безопасности. Маня поставила «ограничитель» в ультимативной форме 50 км/час.

За Нерюнгри дорога становиться совсем «плохой». Местами скорость не превышает 20-30 км/час. Поселков нет. И этому нет конца и края. Ночью въезжаем в Нижний Бестях и у поста ГАИ проскакиваем поворот на ледовую переправу, сказывается усталость. Ночуем напротив АЗС, где утром при заправке «до полного» обливаюсь соляркой (пролил 15 л.) из-за неисправного пистолета, поругался с заправщицей — «родные края».

Ледовая переправа по великой реке Лене составляет около 4 км.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

В столице Республики Саха г. Якутске позавтракали, завтрак оказался паршивым, и отдали по 200 руб. с «носа». Но все равно чувствуется, что мы дома. При хорошей дороге и погоде через 20 часов мы будем на месте.

Перегонщиков нет. Они попадались до Якутска. За Якутском местным транспортом является УАЗ «буханка». Попадаются каждые 10 мин. Как на обгон, так и на встречу.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Ночью въезжаем в Вилюйск и решаем ночевать. Температура упала до -40 (по бортовому термометру -38). В салоне ночью холодно было, «климат» на третьем положении, а на четвертом сильно шумит. Хорошо сидения полностью раскладываются вместе с задними (если снять подголовники), вот только плохо, что по коже постоянно скользишь.

При минус 20 и ниже рекомендовали закрывать целлофаном интеркуллер, чтоб не переохлаждать турбину.

Въезжаем в Верхнеевилюйск. При повороте снова развернуло. Скорость составляла около 25 км/час, поворот с наметом, да и знак нарисован от руки (хорошо, что вовремя заметили). Немного зарылся. Пониженная, блокировка моста и передок не помогли, резина летняя — задубела. Хорошо, что взял с собой из дома (опять же) стропленту. Остановил УАЗик, он меня и вытащил.

Прошли Нюрбу. За ней заехали в лесок перекусили, первый раз за всю поездку в машине.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Светит солнце, температура подымается.

Дорога хорошая, идет по равнине, скорость держу 60 км/час, начинается снежок. Местами нужно переезжать реки по ледовой переправе, два раза Вилюй и один раз Марху, не считая мелких. Спуски к ним опасные, а съезды круты.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

На одном из таких местные жители оставили телегу от трактора. Хорошо мы были на большом еще расстоянии от нее, она и возьми и сорвись. Летит прям на нас. Притормозил, пропустил эту телегу. Она налетает на кочку и в сторону. А если б мы были ближе?

Еще одна особенность этих глухих мест — нет мостов через мелкие реки, как и знаков, предупреждающих об этом. Об этом меня отец и предупреждал (он водитель со стажем, ездил сюда на VOLVO FH 12). И о «Московском» спуске предупредил. Дорога прямая как «американский хайвэй» по обе стороны тайга с вековыми соснами, с подъемчиком. На вершине знак «Внимание», а потом затяжной спуск и опять подъем. И никаких знаков что в низу нет мостика, объезд под 90 градусов. Бистро перебираю передачи с 5-4-3-2-1 и аккуратно спускаюсь. Потом еще было несколько таких спусков, но с Божьей помощью мы их прошли.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Вечером благополучно мы въехали в г. Мирный. За весь путь ни разу не воспользовался полным приводом (за исключением вызволения из снежного «плена»).

В общей сложности пройдено 4 500 км.
Сожжено 390 л солярки.
Средний расход составил 8.6 л/100 км.
На топливо потрачено 8 750 руб.
На авиабилеты Ленск-Иркутск-Артем 19 000 руб. со сборами.
Проживание в гостинице 650 руб./сутки; 4 суток — 2 600 руб. на двоих.
Питание 6 000 руб. за все время путешествия на двоих.
Нахождение в пути 4,5 суток.
Машина показала себя с лучшей стороны. Претензий нет. Масло не ест, нигде не стучит, не скрипит.

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия). 

Хочу поблагодарить маму за то, что терпела мою критику за ее вождение. Огромное спасибо Марьяну и Андрею за подсказки в техническом плане.

Всем удачи на дорогах!


Drom.ru

Комментарии

from_KG
Зря ты Муссо не взял! отличная машина! 2.3 тянет классно, особенно на механике, не прихотливая, а на счет того что головой в потолок - это у нее есть, у самого был Муссо! недавно продал за 7 тыс долларов!! а вот на счет "таракана" инфы нет!
10
29
Ответить
1231231
> from_KG
Автор же ясно написал, что все представленные Муссо были убиты.
Человек выбрал лучшее состояние, пожелаем ему удачи :)
А чем Sorento не подошел?
44
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 4265
Писец на летней резине через четверть страны почти... что с людьми машины делают.
49
2
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Симпатичный тараканчик, отец уже пол года поглядывает на такой. Может все таки к концу мая соберусь на восток за цивиком да батю с собой сблатую, пусть таракана покупает, глядишь и я на рыбалочку на нем покатаюсь-) Автору безусловно 5+
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
27
2
Ответить
Павел17
Ух еле дочитал!!!
Отличный отзыв!!!
Респект!!!
30
5
Ответить
----
интересно, как так- "переохладить турбину", если в интеркуллер воздух поступает после неё???
13
10
Ответить
AJIexey
Хороший отзыв.. Машина в аккурат для севера..
Хочу через год к родне в Вилюйск съездить.. Если не сложно, напиши на мыло JIexa85@mail.ru.. Есть несколько вопросов.. Заранее спасибо.
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
с армии на машине приехал, ты что там боеголовки на лево скидывал??? :))))
Euro R & CRV RE4
27
4
Ответить
все клево написано, понятно.Но вот что интересно-истратил 41000 на дорогу-не легче было взять машину дома?
5
7
Ответить
1029илья1029
Это не гонщики летят 80-100 а те кто хочет сохранить подвеску, спроси у знающих людей, я бы вот еще и деда с бабкой прихватил всмысле про пацанов понятно но вот мамку зачем с собой взял то, непонимаю,мамку беречь надо а ты ее вон куда потащил, Оценка 3-.
18
22
Ответить
     
Сообщений: 2794
как же необьятна наша родина , мне на канары в 2 раза ближе чем до вас
6
1
Ответить
Хороший человек, хорошо написал.
21
1
Ответить
Ilyasic
мотор завел в ноябре и заглушил в марте
прикольно!
19
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
а у меня почему то доверия к корее нет наверное пока финансы позволяют ездить на японцах, молодец, написал хорошо и прошел хорошо, уважение что голова работает, удачи тебе на севере, напиши потом через годик как будет бегать
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
13
7
Ответить
иав
хорошо написал и фотки хорошие сам прошлом году гнал крузера до якутска фотоаппарат собой было да чето про нее забыли сейчас жалею что не снимали первый раз сам поехал по карте ехал но ничего доехал за 3,5суток оценка 5
7
2
Ответить
Ilya_rzn
Красиво написано,а главное подробно.Побольше бы таких статей.Автору спасибо!
17
1
Ответить
audi
молодец пятерка тебе
8
1
Ответить
Оотличный отзыв!5.Сам тоже подумываю о таракане и с Марианом встречались на барже в 07 году.Хочу в начале зимы ехать,с его помощью брать машину.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Здорово, земляк.
Про дорогу все хорошо написано, только я единственное не понял, зачем покупать на дальнем востоке корейскую машину, а не японскую? Да еще и для якутска (ленска). Пусть даже и неплохую, вроде Терракана. В якутске корейских машин по пальцам пересчитать, это в россии они популярны, новые хюндаи десятками тысяч продают. А у нас праворульное б/у - это наше все.
11
4
Ответить
Ехали по ледяной дороге на летней резине и не разу не включали передок-вот Вас и крутило.Японские авто тоже гоняют в -30 -40 -50,в них тепло,а к корейце подмёрзли.А так машина хорошая.5.
13
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6159
Вот это дороги в Якутии.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
3
Ответить
да мажорик какой-то, на таракане, чёруса( на ДВ вместо газелей используется) бы еще себе взял
2
16
Ответить
SUXen
Переправа 4 км по Лене ? Это наверно неофициалка Нижний Бестях-Хатассы. Хотя всего 4 км... Неофициалка с выходом на зеленый луг километров 7. А официальная переправа (Даркылах-Нижний Бестях) в этом году около 15 км. Написал хорошо ! Отличная история, зачот !
5
1
Ответить
почти год езжу на такой машине , сразу скажу , ходовка слабоватая . У нас в Удачном таких машин 7 штук , и в Айхале 2 видел .
2
4
Ответить
Хороший рассказ главное что авто тебе понравилось жаль толко что Тынду не сфоткал понимаю ночью проезжал Ich wunsche dir und deine Familie alles Gute
2
1
Ответить
Алекс1978
Молодец с мамкой конечно это зря поехал а про то что авто по пол года не глушат это кто на севере не жил не знает у нас таже фигня удачи
8
 
Ответить
В.В.П.. Новосибирск
Новосибирск
Слаб двигун 2,5 ТД, прокатился на таком, не оставил никаких эмоций, ватная какая-то машинка. зато дизеля почти не слышно, и вибраций почти нет. Корейский УАЗик. А в Айхале и на хаммерах ездют. Самая лучшая машина ТЛК80, жаль что не делают таких теперь. Зато зимники по руслам рек, впечатляют, когда едешь не поперек, а вдоль, и вода уже верхом льда пошла. Кто помнит, когда зимник по Лене растаял и куча народу там осталась.
3
1
Ответить
San01
Бред полный за корейцем на дальний восток!
4
14
Ответить
живу на севере в Тюменской области.У нас машины в -50 и ниже глушат,но ставят котлы подогрева от 220в.Который представляет собой кипятильник вставленный в блок или установленный на шлангах и ни каких проблем....
9
1
Ответить
greedsenia
А я видел как эта машина проезжала через Бирик))))
2
2
Ответить
Ленск
Да! земеля,сочуствую,развалится в Ленске этот таракан б.у кореец это жесть,острая необходимость левого руля в Ленске в чем заключается?
5
7
Ответить
Находка
Корейцы конечно уже на уровне,по производству машин,но до япошек им как до луны пешком.Человек ты вроде дальневосточный,а до сих пор не вкурил что правый руль это КАЧЕСТВО ЯПОНСКОЕ,а левый руль - рулит на западе, и то люди с запада уже начали понимать что к чему.Хотя иногда ещё слышны выкрики типа "праворульные помойки".
11
8
Ответить
Магадан
А зачем перед и бока скотчем заклеивать?
5
1
Ответить
Абакан
Голспода, граждане и товарищи, кому как больше нравится :)
Подскажите, пожалуйста, как доехать из Красноярска до Ленска в летнее время?? Дорог, я так понимаю, там нет. Поеду на Хорьке, бездорожье не сильно беспокоит.
1
 
Ответить
апапапапа
Камри надо было брать!!!!это однозначно!!!
 
7
Ответить
dalai
За то, что живеш в Якутии-таких трудных климатических условиях уже 5 ставлю. На счет "таракана", ну как-бы, в общем, короче ясно, что не японец, движек у тебя 2,5 скорее всего клон 4D56 митсубиши, а вот мерседесовский МО662 объемом 2,9 на Ссаненгах классный двигун, хотя и шумноватый! Отзыв хороший береги ступичные подшибники на этой модели что-то не очень, а так за все про все 5 тебе!
4
 
Ответить
А мне парень понравился - симпатяшка! Только не понятно, зачем (на самом деле!) ты пригнал левый руль, да еще и корейца! Не понятно! Вот праворульные - это круто, это вещь!
4
5
Ответить
серега уссуриец
"интересно, как так- "переохладить турбину", если в интеркуллер воздух поступает после неё??? "

С чего ты взял что воздух в интеркулер поступает после турбины? Как раз наоборот! Интеркулер-это охладитель наддувочного воздуха.
6
2
Ответить
Ленск
С Красноярска до Усть -Кут по дороге,с Усть-Кута до Ленска на барже,по другому не получиться- (это про лето)
3
 
Ответить
> fut70

Как житель западной части России, могу сказать, что ПР здесь совсем мало, зато полно левого нового руля, в том числе и корейцев, Соренто оч много, Хюндаев. И никто не кричит "б/у ПР помойки".
8
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Зачет!!! Наконец хоть что-то новое!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
2
1
Ответить
Вот Zадница,как люди в таких условиях живут? По пол года тачку не глушить-куясе,это ж скока горючки надо?
За отчет 5.
2
 
Ответить
Молодец земляк, твёрдая пятёрка. Сам из Ленска, видел тебя в городе. Сам в прошлом году взял Сотку в Питере, проехал на ней всю Россию с заездом в Финляндию и на Чёрное море, а насчёт того, что потрачено 41000, так это мелочи, в Ленске выбора нет конечно же, и ты правильно сделал, что во Владик поехал, сам там бывал не раз,надеюсь побывать там ещё.
2
 
Ответить
rotormax
Владивосток
Пилять, купить корейца, этож нах так делать. 410 тон моно было япошку взять... на вкус и цвет. Удачи с зап частями
6
2
Ответить
Благовещенск
есть toyota и не toyota корейцы хлам
1
8
Ответить
-----
серега уссуриец (82.162.66.---), 8 ч. назад
"интересно, как так- "переохладить турбину", если в интеркуллер воздух поступает после неё??? "

С чего ты взял что воздух в интеркулер поступает после турбины? Как раз наоборот! Интеркулер-это охладитель наддувочного воздуха.
------------------------------ -------- -----------
В том то и дело, что после.И знаешь,почему?
Потому, что при сжатии компрессором воздух нагревается, поступая после в интеркуллер остывает.
Не надо его закрывать его, не надо. 8))
4
1
Ответить
""интересно, как так- "переохладить турбину", если в интеркуллер воздух поступает после неё??? "

С чего ты взял что воздух в интеркулер поступает после турбины? Как раз наоборот! Интеркулер-это охладитель наддувочного воздуха."
Совершенно правильно он написал. Воздух из воздушного фильтра поступает в турбину, где нагревается, что вполне естественно, турбина то горячая от выхлопных газов, потом идёт через интеркулер, где охлаждается, после чего поступает в цилиндры двигателя. Цель охлаждения воздуха в том что, как и другие вещества, воздух при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается, соответственно холодного воздуха турбина в цилиндры загонит больше, а чем больше воздуха, тем больше температура при сжатии, значит лучше горение топлива, больше мощность двигателя. Соответственно закрывать интеркулер полный бред.
10
1
Ответить
МирМит
В принципе молодец конечно, что машину взял которая понравилась (главное чтобы тебе нравилась), что проехал немало, но японцы - зажигалки надежнее в наши морозы и по нашим "направлениям". Ведь, сам знаешь, что бывает что когда за -50С, даже на такой "оживленной" трассе как Ленск - Мирный не всегда идет транспорт, особенно в ночное время, хотя люди у нас добрые и умереть не дадут, но я чувствую себя более комфортно на зажигалке. Тоже приходилось мотаться и в Новосибирск, (по зимнику Усть-Кутскому ) и с Владика машины пригонял (для себя), скажу только, что зажигалки надежнее!!!
А за отзыв честно заработал 5+
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1358
молодец, а соренто перегонял кто дизельную?вот хочу соренто заряженого дизеля салон-не кожа
быстро выкуплю ваш
праворукий машин
и леворукий тоже
1
1
Ответить
МирМит
Друг у меня пригонял СОРЕНТО, но сразу ставил в салоне дополнительную печку с 6 соплами (КИТАЙСКУЮ) и дополнительную электрическую помпу (газелевскую), тогда в салоне тепло даже при холостых оборотах.
 
3
Ответить
Просто МАЛАДАЦА, слов больше нет, МАЛАДЦА.
2
 
Ответить
Находка
>bda 1
Ошибаешься.Есть такие среди Вас.Летом ко мне приезжал родственник из Питера,вот он из таких.Никак не мог поверить,что чисто японским может быть авто только с ПР,
что не делают япошки у себя на родине авто с ЛР.За них это делает кто угодно, китайцы, арабы, но не они.
1
 
Ответить
тачка норма но я сторонник японцев ,гнал с полмесяца назад харька 2003,3л,4wd какраз в районе Облучья был гололед так там ушел с трассы саренто метров на 20 в лес так что те еще и респект за умение ездеть на летней резине зимой.
 
 
Ответить
Житель Ха
Извини, но машина отстой - не умеют корейцы машины делать. Опыт эксплуатации их "чудес" у меня есть... и немаленький. Короче, то что проехал - молодец, а насчёт машины прогадал. Мда...(((
2
3
Ответить
Владивосток
А по моему выглядит Таракан неплохо, а ваще во Владе сложно на месте взять хороший корейский экземпляр, а вот в корее без проблем....окму нужен хороший кореец обращайтесь
4
1
Ответить
НС54
FUT70 КРУЗЕРЫ, ПО МОЕМУ, ТОЛЬКО В ЯПОНИИ СОБИРАЮТ.ХОТЬ ЛЕВЫЙ РУЛЬ,ХОТЬ ПРАВЫЙ.И ЛЕКСУС ТОЖЕ
1
 
Ответить
Находка
Вот и родственник мой так же говорил :)) Все леворукие крузера в лучшем случае америкосы и арабы, в худшем китайцы.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Аффтору - респект
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
1
 
Ответить
     
Семипалатинск. Каз.ССР
Сообщений: 82
Всем привет! чего так на Таракана накинулись? Это же корейский вариан Паджеро 2...они по лицензии Митсу его и шлепают...ну, "доработали", конечно, но в целом - он и есть...Рассказ понравился.
Subaru Legacy...подробности позже.
4
 
Ответить
BDV ALION
Нерюнгри
Что за бред вы несёте на корейцев- у меня САНЯНГ 6 лет носился по Нерюнгри (ЯКУТИЯ) и больших проблем нет и небыло а, товарищам с запада я скажу что такие великие слова как КАЛИНА и ПРИОРА у нас в культурных обществах считаются матерными............
13
2
Ответить
VENS, 14.04.2008

с армии на машине приехал, ты что там боеголовки на лево скидывал??? :))))

А верно подметил VENS!
да, земляк, кучеряво жить не запретишь! "мазда-6", "крузак -100", по ходу, молодцы у тебя родители, кланяйся им в ноги каждый день раз так тебя соделжат. После армии- на машине вернуться! Впервые такое увидел, чесс слово!Или ОФИЦЕРАМ стали платить так хорошо?!
Но, все равно, удачи на дорогах!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 231
Дизель-север-не моё!!!!!!
Toyota Camry 2007
2
2
Ответить
krasnoyarec
Жесть полная в такие морозы тачку гнать, я бы не рискнул. У меня за городом в -20 ГРМ оборвался так пока другана дождался чтоб дотащил (попуткам это нахрен не надо) уже ни рук ни ног не чувствовал. так что задумайтесь. Кстате мне потом сказали что ремень порвался проехав после замены всего 30000 потому что корейский попался, теперь у меня все расходники японские:)
2
 
Ответить
Rusik787
Про кулер: если его в морозы (ниже-35)незакрывать то соляра вылетает живьём из трубы.Кто в морозы ездил видимо обращал внимание на заднюю дверь и стекло?Там всё в крапинку становиться.
Перегонял таракана 2003года 4D56 движка из Владика в Удачку,так расход с ночёвками 12л вышел!
3
1
Ответить
FFFf
Че вы так ссыте сфототься в Хабаровске?? А?
1
1
Ответить
Из Красноярска летом в Ленск можно попасть только баржей,с Усть-Кута.Дорога после Канска правда просто дрянь редкостная, но я понял что трудности тебя не пугают!Удачи!На якутском зимнике не был ни разу а вот Усть-Кутский проходил туда обратно уже дважды,Это не забывается!:))) ЖЕСТЬ!!!!!! Автор просто молодца! +5
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
@А как сына родит мне, обещал ей купить Mazda3, хотя ей нравится шестая серия.@

Вот это правильно, ибо нефиг!
 
 
Ответить
Piton 707
Зачет и фоток много!!!А хундаи хороший авто!!!У меня самого Соната!!!
 
1
Ответить
val 69
Ленск
Амурскому тигру... Почему у нас покупают дизельные джипы и почему легко можем не глушить машины по полгода????? Потому, что от Ленска до Удачного (748км) никто солярку не считает , а Камазов, Мазов и Вольво бегает немерено. И все владельцы джипов работают на них. Вот и весь сказ...
5
 
Ответить
корейцы не доросли п ока до японцев по надёжности, хотя этот слизан с паджерика помоему, по ходовке он помоему идентичен)
1
1
Ответить
рассказ супер,мужик!
2
 
Ответить
Впервые кто-то из Ленска написал! Я сам хочу про перегон в Ленск написать. Гнали в марте 2008г из Находки, машины правда у нас были с аукциона привезены. А резину зря не переобул, мы все машины сразу переобули и ехали без проблем... А вот у крузака у нас такаяже проблема в мороз была, на стоянке заглох и незавелся пока в тепло не затащили...
1
 
Ответить
Александр Владимирович
Бывший из Якутска.
ну и ради чего стоило такие ДРОВА гнать в Ленск? по Якутску бегает пара штук таких машин,можно было с людьми поговорить, узнать что-да как о машинке, и отсюда делать выводы. В 98-году организация подарила знакомому подобный джипик,так на второй год полный передел ходовой на "разборную". Запчасти на корейца, да еще и в Ленске,СМЕШНО будут искать, когда даже на ЯПОНЦА в Якутске кое что только под заказ. ПРАВЫЙ РУЛЬ РУЛИТ ТАМ И ТОЛЬКО ПРАВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
в Москве езжу на ПРАВОМ РУЛЕ-ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! !
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Что же вы так корецев то не любите? Да, лет 15 назад они делали не слишком надежные автомобили, но сейчас их автомобили как минимум заслужвают внимания. Например та же Соренто занимает в рейтинге TUV, в котором учавствуют все автомобили, которые есть в Германии, 25-е место среди автомобилей в возрасте двух-трех лет.
Сучий холод, будь проклят он ©
1
1
Ответить
молодец земляк якутяне отважные люди
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
2 Александр Владимирович Класс! В 98 году подарили машину, которая стала выпускаться в 2000! И еще, Терракан: "На самом деле, главный герой этого теста — конечно же, Hyundai Terracan. Ведь это новинка корейской фирмы, первый самостоятельно разработанный полноразмерный внедорожник образца 2000 года." т.е. это самостоятельная разработка взято здесь: http://www.autoreview.ru/new_s...
Сучий холод, будь проклят он ©
 
 
Ответить
Александр Владимирович
ПОДОБНЫЙ, а не именно ТАКОЙ. прошу не путать!!!!И машина на тот момент была свежак-без пробега.
в 2006 помнится бегал САНГ ЕНГ МУСО по Якутску -скрипит , тарахтит ходовая-ВУЖАС!!!!!! Как в рекламе: Вы на них ездить пробовали?
в 2006, в одном из сервисов в Москве/не дилер/,от паркетника 96-98 годов отплевывались /много конечно зависит и от наездника/.
А КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ СЕВЕР, И КЛИМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕВЕРА-ПОЯСНЯЮ, ХОДОВАЯ,ЕСЛИ ХОЧЕШ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЛИШНИХ СТУКОВ, ДЕЛАЕТСЯ КАК ПРАВИЛО ЗА ГОД ПАРУ РАЗ.
2
 
Ответить
Почитал.... Молодка ты, однозначно ))))))))) и офицер наверное хороший.., жаль ушел..
хочу себе тоже привезти с востока машинку (нынешняя вектра, често за..ла, хотя по отзывам других вектроводов у меня конфета)))), однозначно удручает практическое сравнивание цен на авто с пробегом.
 
 
Ответить
5555555
написано интересно,но во Влад за корейцем... мне лично смешно.за такие деньги можно взять японца.качество другое.хотя каждому своё
 
 
Ответить
Шурик-Жмурик
Находка
А что корейцы делают машины ? ;)
2
3
Ответить
7777777777777
Да Брат, сказки ты на рассказывал,особенно про север, сам живу на крайнем севере и что странно я глушу машину, и как выше сказано у всех на севере стоят котлы подогрева и всё заводиться, если только ты не в чуме живёш или как там у вас (юрта) чум у нас,да опять тогда тебе снегоход тебе нужен а не хундай,а для всех читателей этой статьи из более южных широт скажу, что всё это его понты так сказать цену набивает всё мы глушим и всё заводим, оценка 1(кол)вы ещё новерно по ночам с мамой бегаете смотрите не закипел ли двигатель-)))
7
9
Ответить
virus_
Ожидание баржы на Ленск в сентябре не из приятных занятие :-)) Сам знаю.
 
 
Ответить
nakin
7777777777777
Да не у всех стоят котлы,это во первых,во вторых если гаража нет а на машине ездишь то парень прав на сто процентов.я сам из Мирного и знаю о чем говорю.И машин перегонял аж 6 штук правда все японцы.Года 4 назад между Нюрбой и Сунтарами был участок по моему 84 км.который проезжаешь за 13 часов(на Сильвии)
2
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
А за что это корейское @!#$ любить? Кроме сладкого ценика плюсов больше НЕТ.Ах да ктото не может жить без левого руля,а мне в Ленске он не куда не уперся-не кореец не левый руль.Я за КАЧЕСТВО!!!Поэтому на эскудике с аукциона,с оценкой 4В и пробегом 40000км.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
1
1
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
---- Спуски к ним опасные, а съезды круты.----
Образованный человек
Молодцы, маме респект!!!
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
2
1
Ответить
кто,о чем,а корейцы работают как ведро с болтами.т.е дизельные
2
4
Ответить
Блин, ну что за люди? Человек про перегон написал, а не совета спрашивает какая машина лучше. Большинство комментариев, один стон, машина@!#$о и т.д. К чему это? Каждый выбирает сам.
3
 
Ответить
Kronus
Как житель Владивостока, советую брать Хонды или Субару. Хоть и дороговаты, зато надежны.
2
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Молодец отличный рассказ, сам планирую на корейца пересесть, прочитал до конца, понял что машина хорошая лишний раз сомнения развеялись, буду брать!
Мазда СХ7 - best of car
1
2
Ответить
Alekcandr
Белово
Молодец, прекрасный рассаз о перегоне, сам прошел его пять раз от Владика до Кузбасса -5100км, планирую покупку корейца Таракана, сомнения изчезли, спасибо тебе!
2
2
Ответить
Andrw2000
И по поводу выбора автора. Муссо надежен как танк (кроме вакуумного подключения переднего моста, который при сильных морозах очень часто прекращает работать). Ткрракан ощутимо резвее и красивее... Если будет следить за машиной, думаю больших проблем не испытает...
А статья понравилась!!!
1
2
Ответить
DrLexus
корейцы нормальные машины делают... всё по лецензии японцев... удобные в ремонте.
главное в любом автомобиле своевременная замена расходников и он будет служить верой и правдой... если же этого не делать даже японцы да что японцы любой автомобиль в хлам превратится...
что насчёт надёжности крайний север нищадит никого условия тяжёлой эксплуатации тут сами японцы руками разводят мол а фиг его знает сколько проработает.
2
2
Ответить
Ребята, у нас во Владике ходовку надо менять три раза за год, поэтому и ездим на "японках", "корейцы" просто умирают, но отчет понравился.
2
 
Ответить
search1
Санкт-Петербург
за отзыв пять! а по поводу, что там япоское можно взять, полный бред! что вы там за 400т.р возьмете? старого эскудика? более менее приличный эскудо с новым салоном 2003 года стоит больше 500, паджеро 2001-2002 3х дверый больше 550, а хорек 2003 3литра 4WD вообще х.з. но за 400 что вы другое возьмете?
1
3
Ответить
Александр Владимирович
Для " Andrw2000 " !
Я сам работаю в сервисе, В Москве, МПр-ом и знаю чем отличаются ЯПОНЦЫ и их собратья евро сборки, небо и земля от оригинала. На "ДТВ"-есть хорошая передача "Берлин АВТО", так вот, умные люди из Берлин АВТО говорят неоднократно: Да, мы понимаем что ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ ЛИДЕРЫ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ,но мы продаем немецкие и т.д. Подразумевается ОРИГИНАЛ.ПРОИЗВОДСТВО.
сам предпочитаю NISSAN GLORIACEDRIC-Y31й,Y32й кузова,
4
2
Ответить
010101
интересно написал...
даж камменты прочел...
 
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
В коментах все уже наглядно разжували,кроме цены у корейского хлама плюсов больше нет! А кто так востаргается этим хламом -для Вас еще есть китайский автопром!!! Типо круто,руль где надо и т.д,а еще забыл есть УАЗ ПАТРИОТ!!! ОТ корейцев по качеству не далеко ушел ну и цена нармолюк.Люди их покупают и ездят,а это клиника полнейшая...у автора очень похожая история.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
3
1
Ответить
Да харек 2003г 4wd стоит дорого но за400000р я лучше бы взял форика 2002г пусть он и не большой но по моему мнению лучше корейского автопрома,вы скажите про сервис обслуживания я думаю что хундаевского там тоже нет, а по надежности на порядок выше,а насчет котлов я живу в алданском районе автомобилисты 1%пользуется ими а остальные просто не глушат.
3
1
Ответить
MJT 89
СПАСИБО ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КАК ЗАЩИТИТЬ МОРДУ И БОРТА ОТ КАМНЕЙ
СТАВРОПОЛЬ
 
 
Ответить
Монах2001
Корея не нравится, а так чувак молодец!Да и мать, что согласилась на такую поездку. Сам ездил с Владика до Питера, правда летом, но без карты. А так 5 ему!!!
3
 
Ответить
Andrw2000
Народ! Хотите посмеяться? Тут среди Вас есть один больной на всю голову - это я. Потратил 1 600 000 р. на корейскую машину:-))) Серьезно! Пока еще не получил. Жду...
1
3
Ответить
Zira
Чита
Автор молодец, не боится быть самим собой и выбирает, то, что нравится. Своего рода первопроходец! На Дальнем востоке корейские машины не любят, а кто знает, как оно будет. Ведь японские машины тоже в России долго боялись...
 
 
Ответить
@@Кот!
Вот у меня Паджерик. Чёто не верю я что эти дрова аналог ММС ! У меня движка даже при -45
заводится,хоть и на трёх цилиндрах ! А отзыв просто супер ! Молодец !
А про корейцев не в обиду, просто я всю жизнь на японцах.
4
1
Ответить
Александр Решетник
ЭЭЭЭэээээээээээээээээх Братишка - как жаль что у меня не получилось с вами сьездить во Владик.
Вот сижу я в Нижнем Новгороде и читаю твой отчёт. Какбудто сам пережил всё это.
Даже прочитал все 130 комментов =)
А я скажу что у нас в городе ценятся япошки, но могу сказать что корейцы захватили солидную долю рынка. В основном это новые машины.
Летом приеду в гости и устрою этому корейцу жёсткий тест драйв )))))))
4
 
Ответить
Я из Якутска до Уфы и обратно на Хайсе 1997года слетал два колеса только сделал Вот это машина
4
 
Ответить
Сижу читаю и смотрю на карте где такие города: Ленск, Мирный, Удачный расположены то. Далеко однако получается. А какие там климатические условия! Хорошая история о покупке и перегоне автомобиля. Приятно было почитать. Даже все комментарии прочитал. Удачи при эксплуатации автомобиля!
3
1
Ответить
mavon555
Знаете у меня было и Прадо и ЛК-80, а сейчас Соренто и чёто всё работает. И живу я в Якутии и тоже мотор не глушу.Да слышите вы все прокладки!Нужно просто технику ЛЮБИТЬ!!!
4
4
Ответить
mavon555
Извини! Иван, за рассказ грамотный,однозначно 5+ !!!
1
 
Ответить
Ленск
ДО коментировались уже до того,что на советском автопроме ездят одни прокладки и не любят технику-по этому тазы и сыпяться бедьняжки.Про соренто улыбнуло...после крузака80 -просто образец надежности!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31220
молодец!!!!!за твои выбор-это ТВОЙ выбор на счет машины..нравятся если корейцы,то и флаг как говориться в руки..перегон нормальный!!!!мое мнение о машине-ни какое)))просто к корейской техники как то душа к ним не лежит,как к японкам....чем то российскую напоминает)))
mikrob.ru
MAZDA BIANTE SMART EDINION
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
2 Ленчанин
Что вы можете сказать о Соренто из ЛИЧНОГО опыта, сказок про то, что все корейцы@!#$о не надо, человек из ЛИЧНОГ опыта говорит, что проблем нет, но вы же лучше знаете. Давайте не будем без причины валить грязь на не японцв.
P.S. Я абсолютно, что 95% людей хаявших корейцев на корейцах никогда не ездили.
P.P.S. про японцев лет 45 назад то же самое говорили
Сучий холод, будь проклят он ©
3
1
Ответить
м а с т е р
бегом прочёл понял можно в тольятти за 2104 дизельной
 
1
Ответить
м а с т е р
фотки 5 5 5 ну всё равно похвально.Всем удачи
1
 
Ответить
appolonm27
Не хочу навязывать корейцев,но скажу,что у моего отца с 93-го года Муссак,он его получал на банк в котором работал.Машина под банком отходила больше пяти лет и проблем с ней никогда не было.Отец смог вовремя ее выкупить.Вот и по сей день он на ней шмурыгает и не жалуется.За 15 лет
 
1
Ответить
appolonm27
Не хочу навязывать корейцев,но скажу,что у моего отца с 93-го года Муссак,он его получал на банк в котором работал.Машина под банком отходила больше пяти лет и проблем с ней никогда не было.Отец смог ее выкупить.Вот и по сей день,он на ней шмурыгает и не жалуется.За 15 лет из ходовки менял амортики и передние сайлентблоки,а вместо вакумных локов на передних ступицах,поставил механические замки с Ниссан Атлас. По мотору проблем никогда не было.И надо учесть,что машина все время эксплуатировалась в Приморье.Так что за корейца не переживай,машины хорошие.Может просто требуют к себе немного большего внимания.
За рассказ твердое 5.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
А что на корейских машинах можно ездить?
Nissan Datsun 1990 TD27
www.eran.ru
3
5
Ответить
Спасибо Всем что удилили немного внимания и прочитали мой отчет.Отдельное спасибо за критику.Многие со мной не согласны по поводу выбора, но ведь это мой выбор!Некоторым скажу что тексты иногда нужно внимательнее читать, тогда и глупых вопросов не возникнет.Хоть даже про маман, мы путишествуе с семьей давно, а был бы отец в отпусе тогда и его взял!!!
5
2
Ответить
IVAN 214
Отвечаю по поводу армии:действительно офицерам платили хорошо, да и не женат был вот деньги в "чулок" и складывал два года.часть обыкновенная была, служил в артеллерийских войсках, уволился "старлеем".армии блогодарен за все, в том числе и за знакомство с женой.
3
1
Ответить
Alex0105
Сам живу в Нерюнгри,приятно было почитать отчет соседа!А вот двигло зимой молотить можно не более часа (в книге ТО на ЛЮБУЮ япошку написано - на холостом ходу работа двигателя более 20-ти минут запрещена!),не то на капиталку попасть недолго!Корейцев не приемлю, также как и ТАЗопром ИМХО!
1
4
Ответить
Татарин 2
Праворульные на переплавку! В маём городе бум праворульных закончился 3 года назад. Тогда их было много, сейчас можно сосчитать на пальцах. Куда исчезли ума неприлажу. Наверное, в металлоломе. Татарстану левый руль, а тем, кто вдали от цивилизации пойдёт и правый.
1
13
Ответить
А я вот собираюсь нисан скайлайн брать во владике, сам в москве живу, но че то страшно самому перегонять, знакомый, который как то перегонял крузак 80 из владика в москву, говорил что первые 300 км от владика пидальку в пол давил, погоня за ними была на 2 мерседесах и 1 бмв. По ходу дела на всех постах менты были куплены, даже и не пытались догонять, когда мимо них проносились 4 машины на большой скорости. Парням при покупке крузака сразу сказали что есть 2 варианта, платить деньги за сопровождение (ехать с бритым мордоворотом со стволом), или тапку в пол давить. Так как у парней на мордоворота денег небыло, да и не факт, что этот мордоворот станет тебя охранять, а не в первом же лесу вытолкнет из машины и уедет, они решили попытать счастье и сами перегнать машину. Так как крузак был на литье, они сразу купили 4 самых фиговых диска и резину, поменяли колеса, потому что после зоо км и пидальки в пол, литье от крузака стало бы квадратным. Помимо колес купили еще 4 стойки и всего еще по мелочи. Все готово, парни собрались в путь, после первого поста ГАИ из леса выехали 2 мерена мл и 1 бмв, так как парни к этому были готовы, паника их не охватила, да и за рулем сидел опытный парень, вобщем примерно 300 км они ехали в диком напряжении и с 3 маячущими машинами в зеркалах заднего вида, ни раз парням приходилось разходиться на встречке лоб в лоб со встречными машинами, по истечению этих 300 км, после какого то цивильного блок поста, закончилось бездорожье и началась относительно нормальная дорога, да и приследователи перестали приследовать. Вот после такого рассказа я я глубоко задумался стоит ли самому гнать скайлайн из владика, конечно если бы там были дороги норамальные, то для скайлайна не составило бы никакого труда уйти в точку от преследования, но у него дорожный просвет всего 5 см и дорога там далеко не ровная.
1
5
Ответить
ЯЯЯ
Ты на скайлике через 10 км. будешь колеса оторванные собирать.А про мерин и бмв улыбнуло.Еще вертолеты и штурмовики у бандитов есть.
7
 
Ответить
bauer2-2
На севере действительно машины не глушат сутками.Правда сейчас пощли хорошие автономки типа ВЕБАСТО,весчь отличная,но дорогая.Я к чему-кто берет машинку с севера, пробег не смотреть.Три зимы не выключаясь и счастье ушло+летние перегоны на юг.В общем клондайк для перекупов.
За рассказ только 5.Кто работал на технике при -50,тот поддержит.Удачи.
5
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 31
ok еще фото
 
 
Ответить
раха
Прокопьевск
герои блин,круто,сореннто был,теперь думаю о таракане. о соренто не могу не чего сказать плохого кроме как холодно зимой при остановках,двиг.остывает.
3
1
Ответить
Прокопьевск
еще один совет,больше 150км\ч не ездить,не выдерживают мосты,начинают бежать сальники,замена их не решают проблему т.к.выроботка происходит на приводах мостов...
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
ещё один корееяц))) только плюс внашу большуя якутскую семью))
1
2
Ответить
Выбор за свои деньги. В этой ценовой категории ничего достойного больше нет. Владею таким же терриком 2003 года. Отьездил год. По сравнению с прадо и LK100 салярку терик нюхает и денег не просит. И нефига тут кричать про японское качество. Чё не орёте про японское качество когда японки чинете?
6
1
Ответить
  
приволжский фо
Сообщений: 12519
молодец, что взял, сам владею 5м годом. вижу, что таракана взял на "подгородненке".был там недавно, машин море стало, в основном грузы да стрелы. а вот тараканов 2 всего. зато много стоит муссо и кайрон. но цены уже не те.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
 
Ответить
Dealerauto
Москва
Корейские машины всяко похуже праворулек
3
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отзыв понравился, что там за ситуация на это время с машиной, какие косяки вылезли ))))
 
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 40
Никого не слушайте,кто говорит вот японцы лучше.Да,лучше это не о всех корейских машинах можно сказать. И не все япы хорошие.У меня много знакомых кто ездит на пр.руле.И вижу как мучаются.И у самого было 2 японских.Такие же как и корейцы.Тот же самый ремонт ходовой и т.д.Сейчас у меня Терракан 2.9 Могу сравнить с ИСУЗУ БИГХОРН у меня был. Ходовая слабее,быстрей разбалтывается,чем на ИСУЗУ а машина ничего хорошего.Везде есть -,+.
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2003
4
2
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 704
Респект. Молодцы. Удачи.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 319
ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классно!!!
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Молодцы, удачи!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Есть желание по пробывать поработать перегонщиком,куда посоветуете обратится.Владивосток
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Если есть нормальные предложения,пришлите пжлс на daniliuk.726@gmail.com . спс.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Норм!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
Автор, и за чем ты тут полуголый? Бабы читать это не будут. Или ты какой то не такой?
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
 
Ответить
5089635
серега уссуриец
"интересно, как так- "переохладить турбину", если в интеркуллер воздух поступает после неё??? "

С чего ты взял что воздух в интеркулер поступает после турбины? Как раз наоборот! Интеркулер-это охладитель наддувочного воздуха.
Ничего себе, я в а..е +6 Инеркуллер- охладитель промежуточного воздуха .На пальцах- это воздух между турбиной и впускным коллектором.+6 ...И переохладить турбину он никак не может+6.. шок
 
 
Ответить
Все хорошо! только не понятно зачем в Мирный через Якутск!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1016
-DJONI-
Есть желание по пробывать поработать перегонщиком,куда посоветуете обратится.Владивосток
Пишется так - попробовать, обратиться.
двойная зеркалка, с двумя топориками )
1
 
Ответить
22
Тулун
серега уссуриец
"интересно, как так- "переохладить турбину", если в интеркуллер воздух поступает после неё??? "

С чего ты взял что воздух в интеркулер поступает после турбины? Как раз наоборот! Интеркулер-это охладитель наддувочного воздуха.
Из воздушного фильтра в турбину, с турбины в куллер с куллера во впускной колектор! Видимо вы с техникой не на ТЫ! А КУЛЛЕР действительно при большом морозе закрывают, но не для того чтобы турбина не переохладилась! Учите мат часть! У самого Паджеро, поэтому знаю не по наслышке!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие