Путешествие под аккомпанемент дождя

04.03.2022 | 12087 просмотров

(Кемерово — Крым. 2021 год)

Здравствуйте!

Путешествуя летом 2021 г. по стране, я напевала, и вслух и мысленно, текст песни, которую пели мои выпускницы:

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей!

Наверное, поэтому все эти явления природы нас и сопровождали всю дорогу.

Но прежде, чем начать рассказ, представимся. Меня зовут Марина, мужа Владимир (по тексту муж и Вова), автомобиль Кайрон (ласково Кирюша).

SsangYong Kyron, автомат, 4WD, дизель, 2.0, 141 л. с., 2014 г. в.

Фото любительские, возможно много! Текст не высокохудожественный!

Ну, кто с нами, в наше седьмое автопутешествие, вперед!!!

Началось все 17 июня, в четверг.

Целый день дождь поливает! Из дома выехали в 19:40 (до Крыма едем по Кемеровскому времени). Банк, магазин, созвонились с Медеей (дочь, живёт в Москве). Из Кемерово выехали в 21:00. Голодные! На дорожку были только баня и кофе. Едем из залитой дождём Сибири в залитый по самое «не хочу» Крым! Да... В это время мы ещё не выезжали!!!

И вот солнце нам осветило путь!

Солнце закатное светит ярко-ярко, алым шаром. И я пою:

«Так вперед за цыганской звездой кочевой....» ))

Я почти всегда пою, отправляясь в автопутешествие, потому что очень радуюсь этому событию!

Ужинаем в машине. Есть ли комары или мошки на улице, никто из нас проверять не рискнул.

По Кемеровской области много ремонтов дорог и ограничения скорости. Миновали Новосибирск. Около 2 часов ночи остановились спать на стоянке за 100 руб. 271 км всего проехали.

18 июня, пятница.

Через час после засыпания проснулась. Не спится. Я заметила, что начало путешествия у меня всегда бессонницей сопровождается. Стоянка тихая, но уснула часов в 6 утра. Встали в 10:00. Комаров нет! Для Сибири это громкое «Урааа!» А солнце есть! Сегодня все по-новому, в сравнении с прошлыми путешествиями: много солнца, нет дождя, нет цветов, сплошная зелень трав, полей и лесов, мало уток. Но, по-прежнему, много-много болот.

Сончас в «отеле» «Лесная опушка». ))) Это Вова придумал такое название!

Из-за оводов едем без кофе.

Сегодня, часов в 11:00 утра из Кемерово выехал с семьей в Крым Коля, старший сын Татьяны, моей подруги, к которой все мы наперегонки и направляемся. Коля с женой и двумя детьми (10 и 4 года) едут на Нексии.

Перед Омском мы выпили кофе на заправке (кофе мы пьём часто, и варим его сами), а потом, чуть проехав, встретились с Колей. Он нас догнал. Из Кемерово без остановки летел!

Они уехали, а мы остались ужинать в машине. Дадим возможность сыну обнять маму первым. )))

Доехали до «Уют-парка» (гостиничный комплекс в Омской области, вблизи п. Крутинка), и остались там спать на стоянке. Холодрыга — ужас. 1 час ночи, 805,6 км.

19 июня, суббота.

Ночь была холодная. Встали, навели порядок в машине. В комплексе умылись. На улице очень холодно, без кофе поехали. В этом году мы достигли гармонии в укладывании вещей: ничего не скрипит, не стучит, не брякает, ни в салоне, ни в боксе.

Едем, но кофе-то хочется. На улице +12, ветер! Варим кофе в машине.

Потом чуть потеплело, кофты сняли. После границы Томской и Курганской областей дороги не стало. А как было хорошо ехать по почти пустой, хорошей и красивой дороге до этого.

Реверс есть. Стоять — стоим. А вот дорожные работы не ведутся — суббота.

Обедали в поле. Здесь мне не давали покоя ужасные и злые муравьи! Почему-то они преследовали только меня.

Следующая остановка в 21:00 для кофе. До Уфы 550 км. За день видели три треноги, которые фиксируют нарушения скоростного режима.

Перед Уралом дождь. Даже смешно. Каждый год мы по Уралу едем в сопровождении дождя. Но нет! Урал пустой, и без дождя! Прошли его без ремонтов, ДПС, без обилия машин. В 3 часа ночи остановились на ночлег. 1052,6 км.

20 июня, воскресенье.

Спали хорошо, выспались! Через 100 км примерно Уфа. Как всегда, на Урале утром солнце!

За Уфой съехали в лесок. Поели, кофе. Здесь уже тепло, но ветер.

Потом в Татарстане простояли на ремонтах дорог около 2 часов. С каждым километром все теплее. После Жигулёвска, на встречке невиданная нами ранее пробка на 10-15 км примерно. Спать остановились на стоянке в Хвалынском районе. 2 часа ночи, 737 км.

21 июня, понедельник.

До Волгограда 570 км.

От Тани голосовое пришло, что очень ждёт нас! Очень! А Коля уже к Керчи подъезжает!

На заправке Вова купил мне мороженое. Я съела, вздохнула.

— Чего так тягостно вздыхаешь?
— Не тягостно, просто целый год мороженое не ела! От удовольствия вздохнула. ))
— Ладно, не вздыхай! Через год ещё куплю! ))

Поели перед Камышиным в кафе «У Рустама». Вкусно и недорого!

На улице +31. За Волгоградом кофе и бутылочный душ. Мошки гонят дальше. Но дорога не позволяет ехать быстро. Сначала была новая, классная, потом вся в выбоинах.

«Похоже, это мы выпендриваемся. Судя по тому, с какой скоростью едут все остальные, эта дорога просто идеальная!» — говорит Вова. )))

Ещё один раз остановились на кофе, и в Пролетарске, у гостиницы «Уют» нас припарковали на ночь под раскидистой березкой (100 руб.). Супер место, вдали от других автолюбителей! 3 часа ночи, 941,2 км.

22 июня, вторник.

В 9:00 (5 утра местного времени) нас разбудил косильщик. Он косит обочину далеко от нас. Но тихим, ранним утром звук косилки разносится по всей округе. Подремали ещё два часа. Помылись, кофе, в 12:00 поехали.

Въехали в Краснодарский край. Станцевали на попе и спели со Стасом Михайловым песню «Ты моё сердце из чистого золота», хотя и не являемся поклонниками этого исполнителя. Просто настроение отличное!

«Ура! Мы в Краснодарском крае!!! Маринаааа!!!» — кричит Вова. (До сих пор не знаю, придуривался, мне подражая, или, правда, так рад был!)

У станицы Павловской мы свернули на М4, и поехали на Краснодар. Это удовольствие нам стоило 200 руб. На объездной Краснодара купили чебуреки в кафе «СССР», и узнали, что мы в Адыгее. Класс! Дорога хорошая, а встречка стоит. Мы едем через Крымск, чтоб не встать в пробку в п. Коржевском (если ехать через Славянск-на-Кубани). Без пробок и простоев доехали до Керчи. В 20:00 приехали к Тане. Нас хорошо встретили. Мы с Таней поплакали, конечно (в сентябре мы похоронили Игоря, её мужа и нашего друга). 671 км. И только теперь я перевела время на часах на 4 часа назад, то есть на московское.

23-28 июня.

Мы у Тани. Каждый день небольшой дождь и жара.

Коля с семьей.

Один раз съездили в Юркино на Азовское море.

Но пока мы здесь, самое время рассказать о Кайроне.

В прошлом путешествии наш четырехколесный друг захандрил. Сначала появилась вибрация. Потом рёв двигателя. Муж мой во всех своих автомобилях хочет разбираться сам. Поэтому, когда мы вернулись домой, и Вова узнал причину неполадок, то сам и взялся за их устранение. Во-первых, поменял масло в коробке, чтоб избавиться от вибрации. Так как причиной рёва оказалась вискамуфта, муж стал искать новую. В Кемерово они очень дорогие. Вова начал искать с помощью интернета. Нашел в Москве (в шесть раз дешевле, чем в Кемерово!). Медея (дочь-доченька-ребеночек-Медеечка) поехала, купила вискамуфту, натяжной ролик и натяжной ремень. В феврале она приехала к нам в гости и привезла всё это! Затем Вова заглушил клапан ЕГР. Нашел токаря, который изготовил болт для крепления натяжного ролика (была сделана его термообработка и увеличение диаметра). Перед поездкой Вова поменял вискамуфту, обводной ремень и натяжной ролик. Кажется, ничего не напутала! ;))))

28 июня, вторник.

Отправились посмотреть мыс Меганом.

На сам мыс не поехали. Машину жалко. Выехали на пляж, где люди с палатками стоят. Полюбовались морем, окрестностями, но оставаться здесь мы не захотели и уехали в Евпаторию. Поля непривычно зелёные для этого времени года в Крыму, маки цветут! Я думала, что никогда не увижу Крым цветущим!

29 июня, вторник.

Спали на территории базы отдыха за городом Сакки. Утром поехали на Беляус.

Приехали! Наше место свободно! Медуз нет!!! Море прохладное, но не страшно! Купаюююююсь, кувыркаюсь, наслаждаюсь морем! Отдыхающих мало. Пока тихо! Ставим новейший тент, палатку, надули матрас.

Вот такими колышками запаслись против ветра!

Вечером похолодало очень. Утеплились, но зато спали хорошо, не жарко!

30 июня — 3 июля.

Купаемся, загораем, наслаждаемся отдыхом! Небо здесь звездное, море чистейшее — супер!!! Не хотим отсюда уезжать никуда!

Люблю море...

Но 3 июля появился ветерок. Потом он превратился в полноценный ветер, который ночью не давал мне спать — играл верхним укрытием палатки, качал машину. Я волновалась из-за нового тента. А то у ветра появилась манера ломать наши тенты! И в этот раз мы купили модель со стальными креплениями. Под утро уснула.

4 июля, воскресенье.

Все соседи разъехались. Пасмурно. Прохладно. Слабый дождь, потом сильный ливанул. Прогноз говорит о том, что дождь будет весь день. Сидим под тентом.

Вова предложил поехать к Тане и помочь ей по ремонту дома, пока непогода. Стали собираться, потому что мне эта идея понравилась. Собрались довольно быстро. Под вечер уехали.

По пути поели в кафе перед Симферополем. У Феодосии остановились выпить кофе на парковке для отдыха, но пришлось варить и пить в машине — комары! Чтобы не беспокоить своим поздним прибытием Татьяну, спать остановились на следующей парковке, она последняя перед Керчью. И комаров здесь почему-то нет. Я спала, как убитая!

5-6 июля.

Мы у Тани, помогаем по хозяйству.

Таня. Исполняет песни собственного сочинения.

Буся!

Таня с сыновьями — Виктором и Николаем.

7 июля, среда.

Уехали опять на Беляус.

Вдали Белая скала.

В Симферополе ливень. Потом простояли в пробке (кто-то на развязке вылетел на встречку).

В Орехово Оксана (голос из навигатора) обвела нас мимо пробки. В Евпатории тоже пробка. Кругом пробки, ведь из-за закрытых границ полстраны в Крыму!

Вот какая туча нас сопровождает.

Пейзажи в этом году из-за дождей жизнерадостные. Подсолнухи жёлтые, много хлебных полей. На Беляус приехали вечером. Наше место занято. Народу много. Нашли всё равно хорошее местечко! Успели дотемна поставить палатку. Комары атаковали. Москитолом побрызгались, спиральку зажгли. Поели, и сбежали в машину. Ах, да! Я же в этом отчете не писала, что мы спим всегда в машине! А палатку используем как склад для вещей. Кто раньше читал мои отчёты, вероятно, помнит, а вот новеньким читателям и невдомек. )))

8-11 июля.

И было в эти дни всё: и солнце, и дождь, и купание под дождём, и тихие соседи, и чудесное бирюзовое море, и нашествие божьих коровок! Я плавала, обнимаясь с морем! Подолгу смотрела на эту красоту. Каждое утро мы с морем были наедине — мало кто любит окунуться в холодную воду! ))

Ещё в первый приезд в этом году на Беляус мы заметили трудовую активность неких граждан по ремонту общественных туалетов и душевых. А в этот приезд трактор перекрыл дальний проезд у городища Беляус бетонной плитой. Нам принесли памятку, что с 13 июля отдых в этом месте будет платным. ((

Ну, вот и все. Что и требовалось доказать. Не зря я спешила объездить до открытия моста как можно больше диких мест. Пока цены невелики, но потом им понравится их повышать…

12 июля, понедельник.

Всю ночь дождь и гроза. Ветрище! С 5 часов утра вскидывалась и смотрела, что творит ветер и дождь. Соседи разъезжаются. Мы терпим. )) Ведь есть солнце и море!

Ночью гроза, молния на всё небо! А может это зарницы — ярко-желтые всполохи, освещающие небо на горизонте. Красиво, жуть!!!

На рассвете ливень. Утром я в море, конечно, сразу! И тут дали нам солнце! Ветер делает рябь на воде, солнца блики! Ветрищщще достал уже… Стали собираться потихоньку, с перекупами. Уложились. Попробовали воспользоваться общественным душем — сойдет! (Конечно, холодный).

Общественные туалеты и душевые.

Поехали, по традиции, на Тарханкут. По пути, в Черноморском купили мясо, шампуры.

На Тарханкуте народу не много. Ветер слабый. Я замариновала мясо, пока Вова кофе варил. Потом Вова пожарил шашлыки. Очень хорошее настроение! Вид радует!

13 июля, вторник.

С 5 утра до 8 слушала грозу и ливень. Ветер решил с нами не расставаться!

Подъехали к нам охранники, и к другим авто неподалёку. Предупредили очень вежливо, что здесь нельзя разбивать лагерь — заповедная зона. А мы и не хотим!

Ставить палатки можно только в палаточном городке. Но он очень мал, чтобы существовать комфортно.

В Оленёвке ремонт центральной дороги — бардак невероятный!

Повернули в Оленёвке с главной дороги. Прелесть, а не вид курортного поселка в сезон…

Обнаружили, что не работает автохолодильник. Расплавился штекер. В Черноморском Вова купил новый, а в автосервисе нам его перепаяли (300 руб.).

Поехали на Бакальскую косу. Заехали по пути на берег Каркинитского залива.

Затем, коса!

Вот, где родина ветра. )))

Поехали по новой для нас дороге в сторону Красноперекопска. Дорога супер! Хлеба по бокам дороги, акации — красиво! И опять дождь. А в Симферополе гроза и ливень, молния аж всю дорогу освещает. Лужи волну дают выше крыши автомобиля!!!

Под сопровождением ливня доехали до заправки под Ялтой. И здесь Вова увидел, что левое переднее колесо на ободе. ((

Пришлось ставить запаску. Потом сняли номер в отеле «Борода», потому что наше спальное место заняло раненое колесо. Отель не айс (2400 руб. за ночь — с ума сойти)!

14 июля, среда.

При отеле есть шиномонтаж. Здесь нам поставили заплатку на шину (1000 руб.), но она пропускает. Поехали в другой шиномонтаж при магазине «Perilli», купили камеру, нам её поставили, поменяли местами колёса (передние покалеченные назад, в 2019 г. мы правое переднее тоже прокалывали). В районе 1000 руб. отдали за эту работу. Провели здесь 1.5 часа.

И вот пришло время искать жильё. В этом году мы сняли квартиру в Партените за 2800 руб./сутки (просили 3000 руб.) на 5 дней. Очень красивая квартирка, в удобном месте — супер!

15-18 июля.

Мы в Партените. Кругом ремонт дорог (другого же времени нет для этого, только в курортный сезон!).

19 июля, понедельник.

Сдаем квартиру. Решили посетить пляж отеля «Европа» — не пускают, ремонт дороги.

Едем на Бирюзовое озеро.

После с. Запрудного началась очень крутая и разбитая дорога, с глубокими рытвинами и дождевыми размывами. Кирюша не взял подъём, и муж не стал его испытывать дальше и рисковать ранеными колесами. Развернулись. Потом Вова долго страдал, что вдруг сам сделал что-то не так, и может Кайрон проехал бы.

Взяли курс на Судак. Вова стал выражать недовольство, что я эту дорогу выбрала. )) Серпантин. На горном перевале увидели автомобиль Датсун, стоящий на повороте. Вова остановился, спросил, нужна ли помощь. Оказалось, у них бензин закончился. А в машине, помимо водителя, девушка с ребенком. Взяли их на буксир, довезли до заправки в Малореченском. Вова отказался от денег за оказанную помощь, тогда мужчина в благодарность дал визитку с предложением отдохнуть в Солнечногорске в гостевом доме сколько захотим. Спасибо! ))

Заехали в Рыбачье. Покупались, позагорали. Я поплакала в море (а как же? Прощаясь, всегда плачу! Но муж не знает!). Поехали в Керчь. Очень красивые виды! Хорошо, что здесь поехали! А Вова не рад. :)) Ему нужна прямая дорога и быстрая, а эту он уже сто раз видел, и зря время здесь тратим и т. д. и т. п. )))

20 июля, вторник.

Керчинский пляж. Море горячее и цветет, и медузы, поэтому не купались. Заехали посмотреть на Аршинцевскую косу. Здесь тоже много палаток, оказывается!

21 июля, среда.

Сегодня Генеральские пляжи.

Дорога до п. Курортного.

В п. Курортное.

За п. Курортное.

Путь в Караларский заповедник.

В этом году свободную бухту не нашли. Вова не рассчитал запас солярки, а она на исходе. Долго искать не можем, тем более на одну ночь. В большой бухте пристроились в уголке, подальше от других отдыхающих, но медуз в море очень много. Я пару раз окунулась, жарко же очень. Вода почти горячая, медузы варёные, но плыть среди них не хочется. Я не захотела здесь оставаться.

На дальнем плане большая бухта. Вот у самой скалы, почти у мыса мы и пытались устроиться.

Поехали в Приморское, ведь с морем не попрощались толком. Маршрут построили через Чистополье (по степи, через заповедник). Солнце пока не перекрасило траву в коричневый цвет, красиво! Но я не сняла эту красоту. На следующем фото очень крутой спуск, а фото не передает этого.

Солярка заканчивается, лампочка уже давно горит. Места, по которым мы едем, нам интересны, но мешает тревога из-за отсутствия заправок. Слава Богу, дотянули.

Приехали на «Пляж номер 117». Море цветет. Сильно. Просто кисель из водорослей (я назвала их зелёный дым!). Заплакала, потому что идти через водоросли мне противно и страшно. Если какая-нибудь рыба, или краб, или медуза меня коснется, я же заору, как дура! Вова пожалел меня, проводил через водоросли. Я до буйков уплыла. Там супер чисто, море теплое-теплое.

— Жди меня, море моё!

22 июля, четверг.

Поехали в Юркино. Здесь волны и дождь.

Море теплее воздуха. Вова в машине сидит, я купаюсь и катаюсь на волнах! Как только рука моя почувствовала медузу, а вода мутная из-за взвеси песка, я прекратила купание! Домой поехали через с. Осовины. Начался ливень.

Дома устроили прощальный ужин!

23 июля, пятница.

В обед выехали. Мы в этом году опять не собирались к Медее ехать, она же у нас в феврале-марте гостила. Но Вовин друг (одноклассник) заманил нас хорошей погодой и супер озером! Так что едем в Москву, к ребёнку!

Перед мостом нас на досмотр отправили, быстро проверили и отпустили.

Маршрут построили через Тимашевск. Пробки.

У Кущевской вышли на М4. Оксана протащила нас по Батайску, по Ростову-на-Дону. Вова недоволен, а я рада. :))) Спать в 24:30. 571 км.

24 июля, суббота.

Выспались и поехали.

А это мы свернули с М4 в поисках места для сончаса.

С одним сончасом и парой кофе-пауз к Медее приехали в 2 часа ночи.

1000 км.

25-27 июля.

Мы гостим у Медеи, и все втроём ездили в гости к Вовиному однокласснику в Спас-Каменский.

Там действительно классное озеро! Уже второй год Юрий с женой Ириной нам устраивают шикарный прием!

Мы и Юра с Ириной.

Медея от солнца укуталась. Аномальная жара была этим летом в Москве.

28 июля, среда.

Прокатились по Москве, двигаясь на выезд, посмотрели новостройку «Пятницкие кварталы», очень симпатичные дома, нам понравились. Высадили Медею у метро, и поехали через Зеленоград и ЦКАД на выезд.

Кофе и подкачка колёс на ЦКАДе. Где-то за Малой Дубной остановились поесть.

Спать перед Н-Новгородом на заправке «Татнефть».

2 часа ночи, 527,7 км.

29 июля, четверг.

Целый день то дождик, то серость и мга. И только вечером выглянуло солнышко впервые за весь день.

Поужинали вкусно в кафе «Ирис» перед Набережными Челнами.

В награду за этот серый день с одним кофе тихая стоянка за 50 руб.

717 км.

30 июля, пятница.

Пасмурно, но тепло. Сложились, умылись, отъехали со стоянки для кофе в лесок.

Заехали за вкусняшками в п. Яркеево в Башкирии. Симпатичный посёлок. Выехали за него и устроили завтрак на траве! Ели рыбу копченую, которую вчера ещё купили. Да с горячим хлебом! Вкусно! Завтрак был без мух и комаров, кстати.

— Ну, ездоки! — говорит Вова, — За то время, что мы посидели, уже давно бы были в Уфе!
— Потом за Уралом так не посидишь. Там комары и оводы на охране природы! — отвечаю.

Ближе к Уфе опять заморосил мелкий дождь. Весь отпуск прошёл под аккомпанемент дождя!

Вова фуры стал фуриками называть!

Солнце! Ура!

А вот и радуга цветная, которая в детской песенке упоминается!

Антирадар пугает камерами «В лоб и в спину», а мы слышим «В хвост и в гриву!!!» :))) Это опять Вова придумал!

Вошли в горы в 5 вечера, вышли из них в 23:00. И почти сразу стоянка.

657 км.

31 июля, суббота.

В 6 утра мы проснулись от оглушительного требования «Дайте Оскар этой богине...» Терпеть не могу такую беспардонность — подъехать ни свет ни заря к одиноко стоящей машине с музыкой на всю катушку!

Перевела время на Кемеровское — 10:00.

— Вова, что тебе больше всего понравилось в этом нашем путешествии? — задаю свой традиционный вопрос в конце путешествия.
— Больше всего понравилось непринужденное загорание и купание, без обязательной привязки к посещению достопримечательностей! — отвечает мой красноречивый муж!

От Макушинского кольца до кольца на Бердюжье всю дорогу отремонтировали или заканчивают ремонт. Весь день стоим на этих ремонтах.

И в Омской области дорогу делают. Поужинали на ходу. Не доезжая до Омска км 40, остановились. Душ холодный, неопрятный, а цена как и везде 100 руб. Стоянка 50 руб. На желтом баннере написано: «Кафе. Шиномонтаж. Стоянка.»

Запомним это место, и больше здесь не остановимся.

2:30 ночи. 871 км.

1 августа, воскресенье.

В 7 утра стук в окно.

— Не могли бы вы отъехать?

У них машина заглохла, а чтобы её другая дёрнула, наш автомобиль мешает! Блиииин. Что ж, отъехали.

Солнышко, но зябко. Умылись, кофе. Осталась последняя бутылка с водой.

Только собрались ехать, как Вова увидел, что левое переднее колесо спущено. Накачал. Поехали.

Поели в «Мотеле», купили воды. В 13:00 въехали в лесок досыпать то, что не доспали.

Кофе, бутылочный душ, в 16:15 на Кемерово!

До Новосибирска 440 км. На заправке Вова опять колесо подкачал.

Заехали поесть к Шмаковым, Вова подкачал колесо, я помыла стекла внутри и снаружи. От Шмаковых до дома 435 км.

Юбилейный километраж!!!

Перед Новосибирском на «Лукойле» кофе и подкачка колеса.

В Мошково опять качаем. Но колесо откровенно спускает. Вова опять ставит запаску, поехали.

Щелкаем семечки и километры до дома.

Весь участок от начала Кемеровской области до Топок реверс из-за ремонтов. В 3 часа ночи дома!

970 км. На спидометре 100592 км.

Итоги:

Общий пробег — 12287 км.

Потрачено на заправку – 48100 руб.

Платные участки М4 — 1190 руб.

Штрафы — 1х500 руб. Оплатили 250 руб.

46 дней

Дальше по М. Лермонтову:

Ты хочешь знать, что делал я
На воле? Жил — и жизнь моя
Без этих … блаженных дней
Была б печальней и мрачней…

(«Мцыри»)

Путешествуйте, во что бы то ни стало, в любое время года, на любые расстояния!

И пусть ваши путешествия будут наполнены яркими впечатлениями!

До новых встреч!

Здравствуйте, Сколько расход топлива получился? Я ездил в тоже время пробег 11500 потратил на ДТ 53200 средний расход 9 литров

Кемеровчане, дорогие!) Уже как своих узнаю)))...
Молодцы, рад что вы всегда в движении! Молодцы!)
Com
Как время летит, вот же недавно прошлый отчет этой пары читал.

Молодцы, движение это жизнь! Больше вам покатушек!
Natusik_s
Спасибо Вам за очередной приятный рассказ!
Прекрасных новых путешествий!

Томск, Новосибирск
Кофе, кофе, кофе.

признавайтесь каков расход топлива и кофе в одну сторону получился? думаю, примерно поровну))

Спокойное семейное путешествие...а почему все время Юг?!))) Восток ни разу не рассматривали для очередного путешествия?! Красоты тут-смотреть не пересмотреть))) Удачи Вашей команде и добро пожаловать на Дальний Восток)))
PunkBuster
Черский
Позитивно, самодостаточно. Резину надо новую покупать иногда, долго ходит без всяких неприятностей.

Про Беляус читал здесь у других, что очень много мусора. Сейчас облагородят за деньги - только на пользу для всех.

Здравствуйте! У нас получилось 8,3 л на 100 км.

Wildone42rus
Кемеровчане, дорогие!) Уже как своих узнаю)))...
Молодцы, рад что вы всегда в движении! Молодцы!)
Приветствую и я вас!!! Да, здорово, что мы здесь уже многих узнаем! Спасибо)) Удачи!

Com
Как время летит, вот же недавно прошлый отчет этой пары читал.

Молодцы, движение это жизнь! Больше вам покатушек!
Спасибо! Мы теперь уже не можем без покатушек ))

Natusik_s
Спасибо Вам за очередной приятный рассказ!
Прекрасных новых путешествий!
Natusik, спасибо, очень приятно!

Graf_Периферийный
Расход топлива выше написала))) а расход кофе не поддается подсчёту - намерено!))

Lindu
Здравствуйте, Lindu! На юг мы будем ездить всегда - там Таня! Желание побывать на Дальнем Востоке есть, и мы это осуществим обязательно! Мои мечты всегда сбываются! Спасибо за приглашение)) И вам удачи!

PunkBuster
Да! 100 000 на одной резине откатали! По приезду купили все 4 колеса. Надеюсь, служить будут тоже долго.

filatich
Там, где мы отдыхали, мусора не было. Если бы народ наш (который не убирает за собой) был наделен нормальными человеческими качествами, то и платного облагораживания не понадобилось бы. Посмотрим. Сомневаюсь, что владельцы этого места будут ходить и убирать мусор по кусточкам, по берегу. Будут только баки вывозить 1-2 раза в неделю, как и было. Но буду рада, если ошибаюсь!

Подольск
Ну вот все красиво!!! И люди и путешествие и описание с фото, НО... через предложение-КОФЕ!!!! Вот реально не к месту!!!
odisssey101
Марина! Спасибо вам за ваш рассказ и за фотографии! Прям глоток свежего воздуха в наше непростое время. Продолжайте и дальше путешествовать, пить кофе и писать отчеты! Ждем!

Граница Томской и Курганской областей повеселила :-)
Здравствуйте! Нравится читать Ваши путевые заметки. Спасибо! Если Вам не сложно, ответьте, пожалуйста, как Вам удается спать в машине? У вас всегда готовы спальные места? Как помещаетесь вдвоем?

Oxygene99
Граница Томской и Курганской областей повеселила :-)
Вероятно описка. Наверное имели в виду Тюменской и Курганской областей.
Ну ничего страшного, в нашем то нежном возрасте это уже нормально:))

Вова переводил правильно: именно "в хвост и в гриву":)))
Удачи на дорогах и в жизни!!!

Болонин
Может быть)) Постараюсь в дальнейших отчетах меньше об этом упоминать... Но тогда вы не будете нас понимать... Я ведь о себе рассказываю, о своём путешествии - что делали, что видели, почему так медленно передвигаемся по стране... Некоторые путешественники даже меню подробно описывают, а тут только кофе))

odisssey101
Ой, спасибо Вам, Odisssey! Приятно читать такие отзывы))

Oxygene99
Граница Томской и Курганской областей повеселила :-)
Т9 подвел! Изначально на планшета писала, а потом не заметила ошибку. Конечно, граница с Тюменской областью))

Здравствуйте! Мне не трудно)) Но лучше и подробнее вы об этом прочтете в моём отчете "По Крыму вдоль и поперёк, или В поисках теплого моря". Там прям в самом начале, с фото, можете даже весь отчёт не читать, если не интересно))

alvi2712
Вероятно описка. Наверное имели в виду Тюменской и Курганской областей.
Ну ничего страшного, в нашем то нежном возрасте это уже нормально:))
Конечно, Тюменская)))

alvi2712
Ооо, да это же Мама звезды!!! Здравствуйте!!! Прекрасное путешествие, нехилый километраж получился, но зато и побывали там где хотели. Ваш оптимизм победил невзгоды судьбы, погоды и ремонтов дорог):)...
Спасибо большущее!!! И вам всех благ!

светлан фролов
Тут же уже сказали, что у меня возраст нежный))) Ответ вам написала отдельным комментарием. А вдруг вы не увидите? Поэтому дублирующий вам лично))

Карибские острова
Молодцы! Некоторые в вашем возрасте, кроме дачи ничего не видят.Хорошая пара.Здоровья и удачных дальнейших поездок!
Юрга
Хорошее семейное путешествие! Построенное только под себя! Так и нужно отдыхать! У меня вопрос: Чем фотографируете?
mamazvezdi
Здравствуйте! Какая кстати резина то была? Марка, модель. Интересно...

Shum1988
Здравствуйте! Спасибо)) И вам всего доброго!

Здравствуйте! Фотографируем на телефоны. У нас Самсунги не крутые. Несколько фото сделаны фотоаппаратом Kodak AZ401. Мне его лень доставать всегда)) А постоянно держать наготове неудобно. Вам не понравились фото, да?

Здравствуйте! Какая кстати резина то была? Марка, модель. Интересно...
Здравствуйте! Резина NEXEN. Установлена была заводом изготовителем.

Каждый Ваш рассказ как очередная встреча со старыми добрыми друзьями! С праздником, Марина, с 8 марта!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Спасибо большое, Иванычъ! Я и пишу сюда именно в надежде, что читают дружественно настроенные люди! Ведь мы здесь, и писатели, и читатели, уже много лет заочно знакомы!))
2041667
К пробегу в 100000 км любая резина становится лохмотьями. Вы, очень сильно рисковали остаться без колес в безлюдном месте. Поэтому, ваш "Кирюша" и не взял подъём после с.Запрудного. И дело было не в машине, а в её экономном владельце. Да, и на хорошей дороге такая резина совсем не держит. Отправляясь в столь дальнее путешествие, прежде всего, надо думать о безопасности. Как известно, кроилово, ведет к попаданию. Вам сильно повезло, что вернулись без потерь.
Молодцы! Так держать и никогда не останавливаться! В апреле и мы попрем на юго-запад...настраиваемся на пробег 15-16 тыс. км., посмотрим то чего не увидели раньше и в первую очередь Кавказ....) Удачи Вам!

Константин
2041667
Далеко не каждая резина и половину из этого проедет))).

Юрга
mamazvezdi
Все понравилось, только бы фото обработать немножко в редакторе и все будет хорошо!

ЯМАЛ
Тоже летом в начале августа были в Голубицкой на Азовском море и в Юркино. Голубицкая кишела медузами, в Юркино практически не было. Генеральские пляжи тоже незначительно в медузах, но море цвело и водоросли отпугнули там отдыхать. Выезжали с Керчи под мощнейшим ливнем. Уже на следующий день узнали что Керчь затопило, вовремя уехали.

Спасибо! Отличного вам путешествия и только положительных эмоций!

Молодцы ребята, начал читать ваш рассказ, оп, смотрю а вы тоже Владимир и Марина как и наша семья. Ну думаю точно, надо дочитать. Классной прокатились. Мы такие же как и вы автопутешественники, в июле 2022 снова поедем на море на машине, только нам немножко дальше чем вам, мы с Красноярска. Может и встретимся с вами где-нибудь на море.

vlad140705
Супер! Мы тоже в июле планируем! Удачи вам тёзки))

mamazvezdi
Супер! Мы тоже в июле планируем! Удачи вам тёзки))
Мы 22 июля на машине выезжаем из Красноярска, а у вас на какую дату запланирован выезд?

vlad140705
Точной даты нет, но в начале месяца. У меня отпуск с 1 июля))

Как всегда, замечательно! Вино Вас ждёт, мои родные, и не только 😂!

Молодцы! Мы тоже в этом году собираемся на автомобиле Армавир-Кемерово. Скажите пожалуйста, как вы оборудуете спальные места в машине? За ранее благодарна.

Ксюша123
Хорошее путешествие, покой только снится.

Вартовск
День добрый.
Достойный пример. Как всегда!