В Крым с прицепом — 2021

В Крым с прицепом — 2021

09.03.2022 | 21985 просмотров

Всем салям алейкум и здоровеньки булы, остальным хеллоу!

Пятая вылазка в Крым. Дай Бог, не последняя!!! Как Крым нравится так это ва-а-ще! Судак, Алушта, Феодосия, Евпатория — одни названия чего стоят! А «Севастополь» без дрожи в голосе так я и произнести не могу. Но добираться туда на авто несколько далековато — две пятьсот км без какой-то мелочи в один конец. Поэтому, чтобы увеличить удобства передвижения, в этот раз собрался ехать с прицепом, на который устанавливается палатка. И теперь можно отдыхать в полный рост и отпала необходимость в придорожных отелях. Появилась возможность отбоя не там, где есть свободные номера и устраивает цена, а там, где устал. Доехал до ближайшей заправки и всё к твоим услугам. Кроме топлива там обычно есть столовая, столики на свежем воздухе, туалет и приличная стоянка, где и можно расположиться с удобствами. Практика показала, что не всё идеально. Нужно ещё кое-что проапгрейдить в конструкции. А есть ещё и другие НО.

  1. Динамика. Выявились сложности при парковке. Например, подкатываешь по дороге к стоянке, где машины стоят «ёлочкой», встаёшь в их ряд, а прицеп остаётся на дороге. И приходится искать стоянку посвободнее. Также есть некоторые затруднения при езде задним ходом. Во всяком случае, проигрыш по времени реальный. Ещё с прицепом приходится больше снижать скорость при переезде через лежащего полицейского, чем без него. Иначе посещают ощущения какие-то нехорошие. А ведь мы отдыхаем! В движении никаких особых проблем нет. Масса купленного прицепа 130 кг. Мои доработки довели это всё примерно до 200. Ну и барахла кг 100. Итого 300. Это как три мужика на заднем сидении. Почти мелочь! И габариты прицеп увеличил на три метра с копейками — это тоже не ахти.
  2. Финансы. Без прицепа мой а/м кушает 6,6 л/100 км. А вот с прицепом (километраж не замерял, а взял 5 000 км в оба конца) получилось 7,7. Это за всё про всё один только прицеп наел примерно на 2500 руб. лишнего топлива. Без него бензина залил бы в бак за весь вояж литров на 50 меньше. Кроме того, купил я его за 30000 руб. с небольшим. Да ещё, пока доводил его до ума, ввалил в него примерно до 50000. Это, не считая работы (моей, само собой). А придорожный отель стоит 1500-2000-2500 руб. Вот и думай! Но, на мой взгляд, плюсы перевешивают. Тем более, что было чем себя занять весной — бесконечный простор для творчества!


Прицеп с палаткой в «боевом» положении.


И в транспортном.

А/м всё тот же. «Рено» «Кангу 2» 2012 «Жорж». А теперь ещё и прицеп «Эдуард второй». Второй потому, что первый прицеп в моём владении умер не родившись. Жена была против этого имени, т. к. король Эдуард второй был якобы нетрадиционной ориентации. Т. е. 3,14 дором. Но я ради исторической правды проявил твёрдость. И европейскую толерантность вместе с антигомофобией. Ну и что, что 3,14 дор?! В конце концов, не со мной же он всё это проделывал, да и давно это было.

На борту стандартный (для нас) набор: автохолодильник, навигатор, видеорегистратор, радар-детектор и всякое барахло, которое не удосужились положить в «Эдика», в котором лежит всего немерено. Зато «Жорик» катит полупустой. А раньше от поклажи скрючивался в три погибели.

Итак, стартуем 03.08.2021. С обеда подписан отгул — свобода на три недели! Рассчитывали выехать около 15:00. Ага, щас! Человек только предполагает. Сборы, суета и, как результат, опоздание часа на четыре. Прошли Ярославль, Ростов Великий, Сергиев Посад. Перед Москвой меня начало рубить. Чтобы не терять ещё время, палатку на прицепе ставить не стали, а покемарили в машине часа три и в путь. Прошли ранним утром Москву по МКАДу, вышли на М2 и от Тулы повернули на М4 «Дон» по кратчайшему пути. Раньше я тоже так делал. Только от Тулы шёл на Ефремов и далее по М4. Этот вариант мне не понравился. Много ограничивающих знаков в населённых пунктах, пешеходных переходов, светофоров и пр. Слегка выбешивает! Теперь выбрал дорогу между М2 и М4 почти в два раза короче. Хрен редьки ненамного слаще. Всё! Больше тут не пойду. На М2 ни ногой, ни покрышкой! В следующий раз из Москвы со МКАДа буду сходить сразу на М4. Пусть потеряю на «платках» рублей триста, зато сэкономлю время и нервы.

И вот идём по М4 «Дон». «Над Доном угрюмым…» Платных участков довольно много, а качество дороги не везде идеальное. Особенно это касается крайнего правого ряда. А по левому ряду особо не поедешь — скорость не та. Но всё-таки в целом более-менее ничего. Появилась ранее никак не проявлявшаяся особенность работы транспондера. А именно: этот пресловутый транспондер датчики на пунктах оплаты не видят в упор! Приходилось выходить из машины, поднимать его над головой, как Данко сердце, и ходить так пока не сработает датчик и не поднимется шлагбаум. Я заходил к ним на пост и просил проверить свой транспондер. Всё у меня в порядке! Просто у них что-то не срабатывает. На одном из пунктов оплаты около датчиков сидели услужливые молодые люди. Они подошли к окну а/м, взяли в свои руки транспондер и ткнули его этому датчику прямо в «харю»! Помогло. Шлагбаум немедленно поднялся, ребята вернули транспондер «на Родину» и мы продолжили путь. Эта услуга была абсолютно бесплатной! На Юге! Удивило. И этаким макаром добрались почти до Ростова-на-Дону, где и встали на ночлег на одной из заправок «Лукойл». Расположились, ужин с умеренными возлияниями и на боковую. Ночь прошла с повышенным комфортом благодаря прицепу с развёрнутой палаткой, не зря тащившимися за нами всю дорогу.


Под Ростовом.

С раннего утра легко прошли Ростов-Дон, с некоторыми затруднениями Краснодар и пошли на Крымск. По моему небогатому опыту через Крымск ходить чуть легче, чем через Славянск-на-Кубани, где на десятки км сплошная пробка. Собираются делать скоростную дорогу, вероятнее всего платную, от Краснодара до Крымского моста. Уж скорее бы!!

Но вот прошли Крымский мост. Крым!!! По «Тавриде» до Судака, далее по серпантину до села Рыбачье. Дома!

И пошли суровые будни «тяжёлого» отдыха! Подъём, завтрак, пляж, обед с коньяком, сиеста, пляж, ужин с вином, вечерние развлечения, отбой. Мы ждали этого целый год! Несколько однообразно, но чертовски приятно! Только вот почему не минуты ползут как у каторжника, а дни пролетают как пули?!!


Рыбачье.


Рыбачье.

Для создания событий сделали несколько вылазок. Не зря же у нас своё авто в Крыму!! Сначала навестили Феодосию, которую не успели охватить в прошлый раз. Музей Айвазовского мы уже видели. Теперь пришла очередь Грина. Айвазовский давеча впечатлил, а Грин теперича — нет. Для такого громкого музея экспозиция бедновата. А может и личность не дюже грандиозная. В качестве компенсации купили хорошие Сувениры (на наш вкус). Ещё здесь приятно отобедали в столовой «По-домашнему». Вкусно и цены разумные. Потом выяснилось, что у них сеть по всему Крыму, а может быть и не только. Ну и ладно! Хорошего много не бывает, как и денег.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.


Феодосия.

На обратном пути заехали в Коктебель. Музей Максимилиана Волошина жене понравился, а мне как-то всё равно. Правда, чай «по Волошински» — это весьма занятно. А местность хороша. Пляжи тоже. Сюда вполне можно приезжать на длительный отдых, что многие и делают.


Коктебель.


Коктебель.


Коктебель. Неплохо. Справа вверху памятник Максимилиану Волошину.


Коктебель.

Через несколько дней решили посетить Гурзуф. По качеству отдыха он не уступает Коктебелю. И понимаем это не только мы. Место популярное, народу тьма и местные воротилы бизнеса пользуются этим во всю. В кафешках цены слегка пощипывают. А иногда и не слегка. Личным рекордом увиденного мной была тарелка овсяной каши по цене 200 (двести!!!) рублей за порцию. Это каким же самолётом и из какого «гондураса» её привезли и какими купюрами при готовке топят печь, что она стоит таких денег?! Или это свирепая гримаса «рынка»? Но местность, природа, посёлок и пляж на высшем уровне.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.

Какое-то время тут жили две колоссальные личности. Это А. С. Пушкин и А. П. Чехов. А. С. Пушкин здесь был мимолётно, до музея далеко добираться, да ещё природная лень. Да и что мы не знаем про А. С. Пушкина?! Не пошли.

А вот дом-музей А. П. Чехова оставил неизгладимые воспоминания. Узнал много нового и неожиданного. И особенно потрясла его смерть. Пересказывать не буду — так, как у тех экскурсоводов, всё равно не выйдет. Кому интересно — интернет в помощь. Но лучше — сходить в дом-музей.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.


Гурзуф.

Возвращаясь, заехали в экоотель «Алые Паруса» с целью рекогносцировки. За приставку «Эко» берётся нехилая наценка (3-5 тыс. руб. с номера). Самый дешёвый 4500 руб. без окон (без окон!!!). Этакий Грэй без дверей! Нормальный 10-11 тыс. руб. Это проживание. Питание за отдельную плату. И на ресепшне у манагеров для нас даже не нашлось времени, чтобы с нами пообщаться. Они интенсивно, фанатично и непрерывно занимались оформлением этого самого питания. От нас отмахивались, ссылаясь на предельную занятость. Т. е. на ресепшне хамство, организации ноль, а пипл хавает! Народу там довольно много. Без брони так туда и не попадёшь! «Эко», как нам объяснили, это хорошая природа, чистое море и пр. А где в Крыму плохая природа?!! В Рыбачьем тоже есть место, где много отелей рядом друг с другом. И цены там такие же. И бронь актуальна. В этот приезд узнали, что эта местность зовётся Рублёвкой. Точно!

Остальное время проводили в «Рыбачке». Оно скоропостижно кончилось. И по традиции мы перед окончательным покиданием Крыма обязательно посещаем Севастополь. Дифирамбы ему можно петь бесконечно. По-моему, это самый лучший город на земле. Возможно потому, что мы в нём постоянно не живём.

Нам нахваливали Балаклаву. Говорили, что это лучший район Севастополя. В этот раз решили проверить справедливость этих похвал и остановиться там. Не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть. Ещё не все районы знаю. Всё, вроде, здорово, район очень хороший, но цены могли бы быть и пониже. Это уж на любителя.


Балаклава.


Балаклава.


Балаклава.


Балаклава.


Балаклава.


Балаклава.


Балаклава. Не верь глазам своим.


Балаклава. Платная стоянка…


Балаклава.

На «шаланде» с мотором сходили там на пляж «Васили». Кажется, и море есть, и солнце есть, и все пляжные «причиндалы» присутствуют и кафе. А вот нет, не по образу и подобию это Севастополю, где всё должно быть превосходно. Как-то всё не очень. Наверное, можно и лучше. Это был самый дешёвый и ближний рейс. Другие дороже и дальше. Может там краше?! Нам очень рекомендовали мыс Фиолент. Не последовали. После прочитали про него и теперь жалеем. Умные мысли сильно подвержены гистерезису. В следующий приезд обязательно туда попадём. Попробовали местный квас. Удивительно, но дрянь. Ребята! Ну ладно пиво у вас не получается. Но уж квас-то можно было сделать нормально!


Балаклава. По курсу на Васили.


Там же.

По возвращению обнаружили городской пляж. Очень даже ничего, вполне прилично. Пробыли там пару часов. Зачем и ходили на «Васили»? Временем, которое не добрали на городском пляже, заплатили за знания.

Ну и, само собой, если не отметиться на Приморском бульваре, Графской пристани, набережной, «Хрустальном» пляже и ещё где — так за это надо судить! Везде играет живая музыка! Прошу заметить, не какой-нибудь «вокалист» или «дуэт» недоделанные под минусовку (как в дешёвом кабаке), а полноценный оркестр или ансамбль на вполне приличном уровне. Поверьте музыканту!

На «Хрустальном» пляже была презентация местного пива. Гадость. Даже не смогли допить, выплеснули. Прости нас, Чёрное море! Это единственный негативчик. Всё остальное, особенно чебуреки рядом с «Хрустальным» пляжем, выше всяких похвал! Да там много ещё чего хорошего. И не сосчитать! И вообще, эйфория от «Севаса» не проходит и, надеюсь, не пройдёт.

Ну вот и кончились светлые денёчки. Как мы сказали хозяевам, пошло изгнание из Рая. Они нам ответили, что это скорее бегство. Мы предложили компромисс, обозначить это как исход. Приняли. Но вышло, что хозяева были правы. Именно бегство! Три с небольшим часа по «Тавриде» и всё! Крыма у нас больше нет! Пока! Будет возможность — увидимся через год.

Так бы оно и могло бы быть, если бы не одна заминка. Проезжая мимо Симферополя, решили заскочить в одну кафешку на его окраине. Качество отменное и цены не слишком кусаются. А платить есть за что. Рекомендую. Задали навигатору кафе «Оазис» и доверились ему. А он нас привёл в «Азиз». А нам туда и надо было!!! Неправильно озадачили навигатор, а он всё исправил! Или сильно повезло, или он намного умнее нас. Этот заезд задержал нас в Крыму ещё на час с небольшим, но перед смертью не надышишься. Снова на «Тавриду» и вперёд, т. е. назад.

Возвращаясь, слегка заплутали до Тимашевска. Оказалось, в навигаторе была забита опция «Избегать платных дорог». Выключили, но было уже поздно. Объезжая платные дороги потеряли часа три-четыре. Снова перед Ростовом-на-Дону устроились на ночёвку с комфортом в прицепе с палаткой. Далее никаких затруднений не было до самой Москвы, где на МКАДе маленькие проблемы есть всегда. Когда съехали на «Ярославку», стали искать место для ночлега. Стоянок попадалось много, а палатку на прицепе раскинуть негде. Местность к этому как-то не располагает. Так дошли до Переславля. Терпение лопнуло, и мы отдыхали без палатки, благо, ехать осталось км 250. По приезду догадались, что можно было великолепно переночевать возле купели от лавры, что в Сергиев Посаде. Это мы и намерены сделать в следующий раз. Умная мысля…

Далее банально добрались до дома. Вот и всё! Кончился приятный вояж. Будем мечтать и готовиться к следующему. В планах мыс Фиолент, тропа Голицына и что ещё приспичит и взбредёт. Мы свободные люди в свободной стране! А пока ждём лета 2022.

Ну и, наконец, финансы. Как же без них!

Прошли примерно 5 000 км.

Расходы в рублях:

  • 17000 с копейками на топливо. Получается 7,7 л/100 км; 3,5 руб./км;
  • 3000 — платные дороги;
  • 0 — штрафы;
  • 30000 — жильё;
  • 30000 — питание (столовые, кафе, рестораны, магазины, спиртное);
  • 5000 — подарки, сувениры и пр.

Итого примерно 85000. Если бы была цель сэкономить, итоговая цифра могла бы уменьшиться тысяч на двадцать. Но мы сильно к этому не стремились. Что это за отдых, когда всё нельзя?!! Когда нельзя, но очень хочется, то можно! А от приятных, желанных и вожделенных «излишков» кредитная карта авось не треснет.

Ну вот и всё! Пока!


Дром

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 3555
Да в Крым надо на машине,мы ещё и зимой ездить стали,в Ялте в несезон хорошо )!.
48
14
Ответить
Канговодам респект, с прицепом есть проблемы с парковкой. Выезд задом в узкостях, так же, когда ещё подопрут. В прицепах мини комнату оборудуют и дверь с замком. Меньше раскладываться , но с обтекаемостью не особо.
Фотки красивые .
16
6
Ответить
МиГ
Шадринск
При прочтении не понял - Вы только в дороге в прицепе спали, а в Крыму нет? Смысл тогда его вообще было за собой тащить? Я то в начале думал сейчас рассказ будет как отдыхать на берегу моря в прицепе с палаткой, локации будут удобных стоянок, ан нет.
199
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Хрен ты нас возмёшь голыми руками.
26
31
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Осталась альтернатива для отдыха подавляющего большинства россиян, до 9 сентября - Турция, Вьетнам, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Южная Осетия и Абхазия.
27
9
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Фотки хорошие.
Самая лучшая Коктебель. Там , где справа памятник Волошину.
То, что слева лучше.
117
6
Ответить
vershila
Химки
Лучше бы автор подробнее о внутреннем устройстве своего прицепа рассказал. И на что он там 50 тыс потратил. И зачем при этом 30 тыс на жилье отдал, если своя гостиница есть?
151
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
vershila
Лучше бы автор подробнее о внутреннем устройстве своего прицепа рассказал. И на что он там 50 тыс потратил. И зачем при этом 30 тыс на жилье отдал, если своя гостиница есть?
Тоже не понял. Получается, ради двух ночей на трассе тащил за собой прицеп?
124
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Молодцы ребята, Респект автопутешественникам, но вот с прицепом мне кажется вы немного перезаморочились. У вас авто впринципе позволяет в нем спать. Мы с супругой ездим четвертый год на машине и ночуем в машине, в Красноярске раскладываем задние сиденья в диван и так пока назад в Красноярск не вернемся. Очень удобно.
52
8
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
А где про прицеп?
59
4
Ответить
kovaleks
Красноярск
Тоже поддержку предыдущих комментаторов.
1. Хотелось бы увидеть фото прицепа разложенного в спальном варианте.
2. Зачем потратили 30000 на жилье, если жилье везли с собой?
3. Хотелось бы какое-то описание доработок прицепа. Если есть на другом ресурсе, приложите ссылку, пожалуйста.
69
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
Извращение какое-то с таким прицепом. Или полноценный жилой прицеп (автодом), с душем, туалетом, кондеем и печкой внутри. Или отель. Кондей и печка расширяют время использования и комфорт. Туалет может и есть на любой заправке, а вот душа нет, после ночлега в духоте летом ехать не очень. Здесь же в плюс только ноги вытянуть, а если использовали только в дороге то вообще ерунда какая-то.
61
7
Ответить
Александр
Омск
Nachtwandler
Тоже не понял. Получается, ради двух ночей на трассе тащил за собой прицеп?
Еще ежегодный техосмотр,повышенное ОСАГО,потеря скорости (за счет отпуска время в дороге),ремонты (ну не сегодня,так далее - смотрите отчеты других кемперов).И все это заканчивается гостинницами в месте отдыха.Да,в популярных местах бесплатно и не припаркуют (Алтай например,да и Крым).Все отличие -та же палатка,но на платформе.Да и не готова к мгновенному использованию.
Хозяин барин,но мне не совсем понятно.
33
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57052
То есть прицеп купить не дорого, а каша за 200 дорого.....
40
18
Ответить
vershila
Химки
Александр
Еще ежегодный техосмотр,повышенное ОСАГО,потеря скорости (за счет отпуска время в дороге),ремонты (ну не сегодня,так далее - смотрите отчеты других кемперов).И все это заканчивается гостинницами в месте...
Для легковых прицепов техосмотр и ОСАГО отдельно не требуется и стоимость страховки такая же. А трассовый расход топлива прибавит пару литров.
19
5
Ответить
kovaleks
Тоже поддержку предыдущих комментаторов.
1. Хотелось бы увидеть фото прицепа разложенного в спальном варианте.
2. Зачем потратили 30000 на жилье, если жилье везли с собой?
3. Хотелось бы какое-то описание доработок прицепа. Если есть на другом ресурсе, приложите ссылку, пожалуйста.
На фото в принципе всё видно. Доработки состоят из того, что я нарастил борта, а сверху сделал настил из досок. Львиную долю затрат составила оплата изготовления тента, состоящего из двух слоёв. С боков в прицеп можно взять-положить. А наверху прямо поверх тента ставится палатка. Матрац накачивается компрессором. Стержни, удерживающие палатку, смыкаются-размыкаются в одном месте. Вытыкаешь пробку из матраца. И пока он сдувается, размыкаешь стержни и накрываешь (пристёгиваешь) всё это "шапочкой" - вторым тентом. Чтобы это проделать или наоборот надо не более пяти минут. Палатка, матрац и даже лестница ВСЕГДА находятся между двумя тентами. Даже в движении.
Спать довольно удобно, правда, несколько тесновато. Размер палатки 1,2 на 2 метра. Пока едешь - это приемлемо. Но для постоянного проживания комфорта маловато. Прицеп кроме спальника на колёсах ещё выполняет другую функцию, а именно везёт немеряно всякого барахла, от которого машина просто трещала. Всё дно прицепа на 100% заполнено.
Все доработки можно моментально снять. Тогда прицеп можно использовать по первоначальному назначению.
20
12
Ответить
Александр
Омск
vershila
Для легковых прицепов техосмотр и ОСАГО отдельно не требуется и стоимость страховки такая же. А трассовый расход топлива прибавит пару литров.
При оформлении ОСАГО на авто обратил внимание на строчку об использовании прицепа.Видимо влияет на конечную сумму.При перерасчете на суточный пробег набежит (в денежном выражении) на номер в придорожном мотеле (примерно).Не переубеждаю.Объясняю свою позицию.
9
5
Ответить
Игорь
Ангарск
Ну что же, как всегда молодцы! Прицепы терпеть не могу, влияет на мою мобильность (да и тошнить в дороге не люблю). Ночуем и в палатке и в машине (позволяет в полный рост) и в гостиницах, где как приспичит...Тропу Голицина посмотрите конечно, в Новом Свете красивые места, сходите на царский пляж искупаться, там поменьше народу. Также много чего еще хотелось бы посмотреть....Счастливых дорог Вам!
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Виктор Прохоров
На фото в принципе всё видно. Доработки состоят из того, что я нарастил борта, а сверху сделал настил из досок. Львиную долю затрат составила оплата изготовления тента, состоящего из двух слоёв. С боков...
А сколько вас человек ехало?
8
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Блин. Думал по заголовку, что с женой и детьми. А тут реально с прицепом... ;)
26
1
Ответить
vershila
Химки
Александр
При оформлении ОСАГО на авто обратил внимание на строчку об использовании прицепа.Видимо влияет на конечную сумму.При перерасчете на суточный пробег набежит (в денежном выражении) на номер в придорожном мотеле (примерно).Не переубеждаю.Объясняю свою позицию.
Мое нынешнее б/у тоже лучше карбюраторной 2105 и я тоже пока не стану из нее пересаживаться. Но эта 2105 точно лучше, чем ничего. Но главное-это грузовики и автобусы. Полагаю, вы не станете рассуждать о необходимости АБС, ГЛОНАСС, тахографа и мочевинной нейтрализации в грузовике, который должен привезти продукты в магазин. Только грузовика нет и продукты привезти не на чем. вас в таком случае и ЗИЛ-130 устроит.
1
21
Ответить
vershila
Химки
Виктор Прохоров
На фото в принципе всё видно. Доработки состоят из того, что я нарастил борта, а сверху сделал настил из досок. Львиную долю затрат составила оплата изготовления тента, состоящего из двух слоёв. С боков...
То есть, грубо говоря, вы просто поставили обычную палатку поверх прицепа? Такая палатка стоит пару тысяч, а куда еще 50? При таком раскладе разумнее было бы вообще с прицепом не связываться.Или взять его в чисто грузовом варианте для перевозки вещей(если их вам так много с собой надо,что в ваш Кангу не влезает) и купить за 10 тысяч хорошую большую палатку и встать в кемпинге, что бы не снимать гостиницу и быть на берегу.
20
5
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
Александр
При оформлении ОСАГО на авто обратил внимание на строчку об использовании прицепа.Видимо влияет на конечную сумму.При перерасчете на суточный пробег набежит (в денежном выражении) на номер в придорожном мотеле (примерно).Не переубеждаю.Объясняю свою позицию.
На сумму не влияет.

Ездил в 2019 и 2021 с Новокузнецка в Сочи и Крым. Номер в придорожном мотеле был самый дешёвый от 1300 (2019) до1500 (в 2021). У меня до моря 4 ночевки , соответственно обратно тоже 4 ночёвки.

Отдых (поездка ) с прицепом это несколько другая философия. Был кемпер (Qek Junior) , сейчас Скиф.
7
3
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
Автору. Чем обусловлен выбор и переделка прицепа? Чем "Скиф" не угодил?
13
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Вот выйду на пенсию, куплю себе прицеп и буду тошнить по дорогам любимой Родины. А пока не готов морально, извините. Тем более такой тип отдыха для меня не приемлем. Я люблю движение, региональные дороги, что бы было именно путешествие. А промчаться по скоростной трассе и потом чалиться три недели в одном месте для меня скучно. Но это только сугубо мое мнение. Автор молодец, отвел душу, отдохнул и отчет написал. За это огромное спасибо.
32
7
Ответить
Сыгда
Самара
нахер эти прицепы с ночевками, 2 часа на самолете и на месте
правда с самолетами возможна неувязка
12
46
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 609
МиГ
При прочтении не понял - Вы только в дороге в прицепе спали, а в Крыму нет? Смысл тогда его вообще было за собой тащить? Я то в начале думал сейчас рассказ будет как отдыхать на берегу моря в прицепе с палаткой, локации будут удобных стоянок, ан нет.
Согласен! Прямо с языка сняли.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
13
3
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 609
vershila
Лучше бы автор подробнее о внутреннем устройстве своего прицепа рассказал. И на что он там 50 тыс потратил. И зачем при этом 30 тыс на жилье отдал, если своя гостиница есть?
Своя гостиница))) душа/туалета в прицепе нет.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306670
отлично
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
6
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 490
Ваши 3,14доры уморили меня до слез))) я их называю бикорасами🙊 И прогулка с транспондером, как с сердцем Данко...очень смешно))) И вообще, читать ваши рассказы легко и интересно👍 Желаю летом 2022 осуществить желаемое! 🚘🌴
19
18
Ответить
   
Сообщений: 554
DrStuffing
Своя гостиница))) душа/туалета в прицепе нет.
нужно было в прицепе туалет сделать, очень удобно было бы
10
8
Ответить
5873094
"Эдорас Второй"))) развеселил Автор))
6
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
Тащить прицеп в Крым, что бы пару раз переночевать в дороге? Сомнительное развлечение.
31
4
Ответить
Vova T
Как цыгане прям)
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Автор так и не собирается отвечать ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
7
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
vershila
То есть, грубо говоря, вы просто поставили обычную палатку поверх прицепа? Такая палатка стоит пару тысяч, а куда еще 50? При таком раскладе разумнее было бы вообще с прицепом не связываться.Или взять...
Было б у меня кангу=на фиг бы мне был нужен прицеп?
9
5
Ответить
И у меня есть фото знаменитого Гурзуфского котика в чаше
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
Автору следовало назвать своё произведение "Как показать прицепу Крым". А если честно удивляюсь таким людям, купят прицеп, закинут в него кучу барахла и везут это на несколько тысяч км. Для чего ? зачем ? В дороге плетутся создавая пробки, в Крыму с парковкой проблемы, ибо сам туда ездил летом 2021, а тут "прицепщики". Гостиниц полно и по пути и в Крыму .....,зачем тащить прицеп ?
Ведь У автора проблем с деньгами нет судя по словам что с обеда уже начинали коньяк пить....
22
5
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 226
Александр
При оформлении ОСАГО на авто обратил внимание на строчку об использовании прицепа.Видимо влияет на конечную сумму.При перерасчете на суточный пробег набежит (в денежном выражении) на номер в придорожном мотеле (примерно).Не переубеждаю.Объясняю свою позицию.
Это имеется ввиду прицеп для грузовых
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Barmaley61
Фотки хорошие.
Самая лучшая Коктебель. Там , где справа памятник Волошину.
То, что слева лучше.
Мне тоже понравилась та, что слева. Еще одна в Балаклаве была.
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Сыгда
нахер эти прицепы с ночевками, 2 часа на самолете и на месте
правда с самолетами возможна неувязка
Это сайт не для авиапассажиров.
15
1
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 55
шестаков виталий
Автору. Чем обусловлен выбор и переделка прицепа? Чем "Скиф" не угодил?
"Скиф" всем хорош.
НО
Дороговато и специфично, а мне хотелось универсальности.
Никому не хочу ничего навязывать, но я результатом доволен.
Возможно, я такой один, кому это нравится.
9
5
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 55
Сыгда
нахер эти прицепы с ночевками, 2 часа на самолете и на месте
правда с самолетами возможна неувязка
А Вам не кажется, что Вам надо на форум авиаторов?
16
8
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 55
nissanserenka
Автору следовало назвать своё произведение "Как показать прицепу Крым". А если честно удивляюсь таким людям, купят прицеп, закинут в него кучу барахла и везут это на несколько тысяч км. Для...
У моего авто при 100 км/час на тахометре 3000. На пятой передаче. Хочется включить шестую, и даже седьмую. Но их нет! При обгоне или ещё какой кратковременной надобности можно выкрутить движок до четырёх и более тысяч. Но держать крейсерские больше трёх с половиной страшновато. И выходит, что ехать сотенку мне без разницы что с прицепом, что без. Только прицеп кушает лишний литр бензина на сотню. Даже на динамику он почти не влияет. По моему личному мнению, с прицепом лучше.
5
7
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
Очкарик 76
"Скиф" всем хорош.
НО
Дороговато и специфично, а мне хотелось универсальности.
Никому не хочу ничего навязывать, но я результатом доволен.
Возможно, я такой один, кому это нравится.
Я свой Скиф купил за 20 000 без палатки, + 10 000 палатка и каркас...Нужно еще немного на мелочи... Унивесальности нет, согласен.
1
1
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
nissanserenka
Автору следовало назвать своё произведение "Как показать прицепу Крым". А если честно удивляюсь таким людям, купят прицеп, закинут в него кучу барахла и везут это на несколько тысяч км. Для...
Ага. На подьезде к морю (последняя ночёвка) не смогли (не успели) найти номер в гостинице (цены начинались от 3500 за ночь). Сьехали с дороги в поле, думаю раз мы такие "нищие-жлобы" будем спать в машине. Просыпаюсь утром - вокруг ещё около десяти авто, да все подороже моей... И Мерседесы были....
11
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
шестаков виталий
Ага. На подьезде к морю (последняя ночёвка) не смогли (не успели) найти номер в гостинице (цены начинались от 3500 за ночь). Сьехали с дороги в поле, думаю раз мы такие "нищие-жлобы" будем спать...
Крузаки с Мерсами на ночёвках на бензин экономят,а многие и на газу ездят.
8
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
шестаков виталий
Ага. На подьезде к морю (последняя ночёвка) не смогли (не успели) найти номер в гостинице (цены начинались от 3500 за ночь). Сьехали с дороги в поле, думаю раз мы такие "нищие-жлобы" будем спать...
Ну если не нашли жилье это ваши проблемы...., я в Крым приехал за 4200км везде по пути ночевал в отелях, 1200км накатал по самому Крыму и тоже везде ночевал в гостевых домах и отелях. ПРИ этом всё жилье нашёл сам без всяких предзаказов и интернета. Если вы можете спать в машине свернувшись в позе эмбриона ночуйте я лично отдыхать поехал, а не позвоночник мять на сиденьях. Останавливался днём в полях передохнуть, куда ни съедешь кругом срач,, бутылки, бумаги, и кучи мусора.....нравиться ночевать на помойке ? Мне нет. У меня даже дети с машины не хотели выходить глядя на это. Молитесь на дорогие авто ? Я нет. Видел таких, машина дорогая, но за копейку удавятся, бенз заправляют на самых дешёвых заправках, масло самое дешёвое., а за рубль продадут дружбу, товарища по работе и т.д.
20
8
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 55
шестаков виталий
Я свой Скиф купил за 20 000 без палатки, + 10 000 палатка и каркас...Нужно еще немного на мелочи... Унивесальности нет, согласен.
А как давно это было? Я хотел купить прицеп с момента покупки авто. Дал объявление в газету - самый дешёвый прицеп б/у был предложен за 60 000 р. Поэтому, когда появилась возможность купить самый примитивный прицеп за 30 000, я за это сразу ухватился. А дальше понеслось...
А так бы и я купил бы "Скиф" за 20 000.
4
4
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
Очкарик 76
А как давно это было? Я хотел купить прицеп с момента покупки авто. Дал объявление в газету - самый дешёвый прицеп б/у был предложен за 60 000 р. Поэтому, когда появилась возможность купить самый примитивный...
Ну, Скиф я покупал в том году (2021). И он не в идеальном состояниии. Но в хорошем. Вообще у нас за Уралом выбор невелик. Когда покупал было 3 "Скифа" в продаже стоимостью до 25 000: в Юрге, Абакане, Барнауле.
4
2
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
nissanserenka
Ну если не нашли жилье это ваши проблемы...., я в Крым приехал за 4200км везде по пути ночевал в отелях, 1200км накатал по самому Крыму и тоже везде ночевал в гостевых домах и отелях. ПРИ этом всё жилье...
Что то у Вас всё в чёрном цвете...

Вот всё ни так, как написано в Вашем коментарии.
5
6
Ответить
человек
Иркутск
"Коктебель. Неплохо. Справа вверху памятник Максимилиану Волошину." А я подумал, что справа внизу!
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 643
Зачем тащить прицеп,а палатка на прицепе это просто нонсенс.
5
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
шестаков виталий
Что то у Вас всё в чёрном цвете...

Вот всё ни так, как написано в Вашем коментарии.
НУ если ночевку с кондеем и душем вы готовы променять на жесткие сиденья авто то пусть это будет "в черном цвете" . Кстати для таких как вы, "молящихся " на мерседес есть случай из жизни. КУпил канистру масла для двигателя, долил в двигатель 200гр. и канистра стояла ... с тех пор уже купил другое авто и заливаю другое масло. Выставил объявление в интернете "продаю масло, канистра вскрыта, срок годности заканчивается. Через день приезжает такой "понторез" на мерсе, по моим прикидкам на тот момент (декабрь 2021г) этот авто б.у. стоил примерно 3-4 мил.р.. Самое интересное встретились вечером по темноте просто на улице и человек сказал что будет это масло в этот мерс лить.. Лично я , даже если бы последний кусок хлеба доедал и имел бы автомобиль жигули НИКОГДА не купил бы открытую канистру масла. Кстати новая канистра масла на тот момент в магазине стоила всего на 500р дороже моей открытой в которой не хватало 200гр
6
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
Очкарик 76
У моего авто при 100 км/час на тахометре 3000. На пятой передаче. Хочется включить шестую, и даже седьмую. Но их нет! При обгоне или ещё какой кратковременной надобности можно выкрутить движок до четырёх...
И к чему всё это ? Страшновато не страшновато. Берёте умную книгу на свой авто и смотрите максимальную скорость. Если она примерно 160-180, то вы без всяких последствии свободно по трассе можете 120 ехать не зависимо от оборотов. Естественно ваш авто, точнее коробка заточена под перевозку грузов, а не скорость , поэтому и обороты выше, но это не значит что нельзя 120 ехать. Судя по вашему расходу вы хоть с прицепом хоть без даже сотню не едете. И про то что прицеп на динамику не влияет в это никто не поверит. Даже лишний пассажир с весом в 100кг оказывает влияние на динамику авто особенно заметно на машинах с двигателем меньше 2,5-3.0литра.
6
5
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
nissanserenka
НУ если ночевку с кондеем и душем вы готовы променять на жесткие сиденья авто то пусть это будет "в черном цвете" . Кстати для таких как вы, "молящихся " на мерседес есть случай из...
Кстати для таких как вы, "молящихся " на мерседес...

Будте добры, покажите пожалуйста где такое было?
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
nissanserenka
И к чему всё это ? Страшновато не страшновато. Берёте умную книгу на свой авто и смотрите максимальную скорость. Если она примерно 160-180, то вы без всяких последствии свободно по трассе можете 120 ехать...
100-120 по трассе с прицепом вполне сносно тянет двухлитровый басик.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Автор идет по пути к полноценному каравану! :) Можно купить готовый или самому построить. В виде прицепа или в виде минивэна. На любой вкус и цвет, как говорится. Мы выбрали автодом в виде прицепа. Этим летом будем апробацию проводить в путешествии на Байкал.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
nissanserenka
И к чему всё это ? Страшновато не страшновато. Берёте умную книгу на свой авто и смотрите максимальную скорость. Если она примерно 160-180, то вы без всяких последствии свободно по трассе можете 120 ехать...
Человек путешествует как ему нравится, едет тоже, как ему удобно. Зачем все эти ехидные нравоучения и тыкания в "умные книги"?
Путешествуйте!
11
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
Берёте умную книгу на свой авто и смотрите максимальную скорость. Если она примерно 160-180, то вы без всяких последствии свободно по трассе можете 120 ехать не зависимо от оборотов. Естественно ваш авто, точнее коробка заточена под перевозку грузов, а не скорость , поэтому и обороты выше, но это не значит что нельзя 120 ехать.

По умней книгу почитать, ПДД называется- Пункт 10.3. Скорость с прицепом ограничена 90км.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1191
nissanserenka
НУ если ночевку с кондеем и душем вы готовы променять на жесткие сиденья авто то пусть это будет "в черном цвете" . Кстати для таких как вы, "молящихся " на мерседес есть случай из...
ну вы стоите друг друга!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1191
Так автор музыкант) Поэтому не боится держать Эдораса постоянно сзади?? Насчет прицепа - жуткий треш. На крышу бокс бы повесил - и не мучался. С грузом бы решил, а ночевка вообще в нем не в тему. Даже пробовать не стоит - шумно, жаркохолодно, тесно, неудобно входитьвыходить, туалетдуш... С таким же успехом можно палатку на землю кинуть - то удобнее будет. А лучше все же часов на 6 в мотель заезжать и не факт, что на ночь
3
3
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
Aisen
Человек путешествует как ему нравится, едет тоже, как ему удобно. Зачем все эти ехидные нравоучения и тыкания в "умные книги"?
россия-с. тут же главное - поднять самооценку, обосрав собеседника.
7
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
Ездили как то на море и ночевали в авто,это было первый и последний раз. В остальные разы отдых только в гостишках ибо полноценный отдых залог безопасности.
Последний раз ездил в тоже время что и тс.
парам там там
2
2
Ответить
20867894
неплохо скатались. отчет хороший. молодцы! удачи в следующих поездках.
2
2
Ответить
Samira Star
Всём доброго дня, мы тоже любители отдыха дикарями свобода передвижения, палатка, спим в машине и в палатке, хотели в этом году ехать в Крым с прицепом но передумали, возьмём бокс, ищем желающих присоединиться
 
1
Ответить
Прочитал. Да, приветствую всех любителей путешествий! С прицепом, конечно, не понятно... Не мой вариант. Если что то тащить с Крыма тогда, да. Хотя, что тащить и зачем??? Спать лучше в отелях, в дороге. И душ и отдых норм, короче это безопасность. Ездили в Крым, да и в Краснодарский край не один раз, знаем. Из Омской области, а это в один конец 4000 км. Отдыхали по приезду тоже по разному: дикарями с палатками, готовкой пищи на керогазе и т.д., частный сектор, гостевые дома... Короче все прошли, есть плюсы и минусы. Главное нравится само путешествие, знакомство с новыми местами!
 
1
Ответить
Ксюша123
Саратов
Убедили, прицеп абсолютно ни к чему, "овчинка выделки не стоит"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром