Поездка в Италию на Ларгусе

10.04.2015 | 65014 просмотров

Маршрут: Уфа—Нижний Новгород—Смоленск—Брест—Оломоуц—Фельден-ам-Вортерзее—Луни Маре.

Всем читателям привет. Решил написать свой отчет о поездке на море в Италию. Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница и, проезжая всю Польшу ночуем в Оломоуце (Чехия), следующая остановка на озере Вортерзее, недалеко от Клагенфурта (Австрия), и далее доезжаем до места назначения — отель Residence Italia (местечко недалеко от большого города Ла-Специя).

А теперь все по порядку: авто — «Лада-Ларгус», семиместная версия, восьмиклапанник, пробег на дату выезда 8 389 км, был собран запас предохранителей, лампочек, антифриз и масло, куплен светоотражающий жилет и наклейка с надписью «RUS» (она оказалось и не нужна), оформлена грин-карта на машину, сделаны международные права на всякий случай (права нигде не спрашивали).

Экипаж: семья из четырех человек, двое взрослых (из них водитель только я, эх жалька-печалька) и двое наших детей восьми и пяти лет.

Заранее были забронированы отели в России и в Европе (отели в России бронировал по телефону) в Европе воспользовались известным сайтом. Далее получение визы, в Уфе открылся итальянский визовый центр, собраны документы. Не буду описывать, какие документы нужны для поездки, там все прекрасно написано, визу получили очень быстро, (на все вышло около 13 000 руб.).

Итак, вещи собраны, упакованы в машину, выехали утром, планировали в четыре утра, но так как я не мог долго уснуть, запланированный отъезд проспали.

Дорога порадовала до Татарстана, дальше даже было лучше, да и маршрут как все поняли, проходил по М7. Дорога неплохая, единственное, что отвлекало, это мелкий дождь и зябко как-то было, прохладно.

Где-то по объездной Казани заправились и пообедали, чем бог послал, а бог послал сегодня вареную картошечку и курицу, все было запито чаем и мы продолжили свой путь.

Проехав Татарстан, дорога стала чуть похуже, особенно мост в Чувашии, сразу напишу, когда ехали обратно, мост был уже заасфальтирован.

Пробка на мосту через р. Ока. Вечерний час-пик в Нижнем Новгороде, проехали 907 км. Остановились в отеле «Лесная сказка».

Наше авто около отеля и, собственно, отель.

Интерьер неплохой, в комнате две кровати, ну и т.к. у нас еще и дети, были раскладушки. Приехали около восьми часов вечера, поужинали там же в кафе. Стоимость номера с учетом одной раскладушки и завтрака на четверых составила 3 050 руб.

Второй день поездки: позавтракав в отеле, мы двинули дальше. Недалеко от Мулино попали в пробку, потеряли около 40 мин.

В пробке разрешил порулить сыну. В сторону Нижнего пробка оказалась еще больше, километров 10-15 примерно. Заправились в Гороховце.

Доехав почти до Владимира, попали в пробку, развернулись и решили проехать через город. Случайно возле магазина, куда мы заехали купить кое-что из продуктов, увидел обедающих в машине полицейских, спросил у них, как лучше объехать пробку, на что они ответили, мы вас проведем, держитесь за нами. Хочется им сказать большое спасибо еще раз.

Машина наших проводников оставила нас недалеко от Лакинска, где мы прекрасно пообедали в кафе «Пельмешки», вкусно и недорого.

До Москвы доехали без пробок и без остановок (не считая светофоров в подмосковных городах). Въезжая на МКАД, попали в пробку, но и она оказалась небольшой, до М-1 выехали через 40 минут (ехали по платной дороге, отдали что-то около 150 рублей за неполные 20 км.), еще раз перекусили в кафе «Помпончик» (не только ради еды, сколько ради того, чтобы порадовать своих детишек мороженым, дать им попрыгать и немножко отдышаться самим).

Трасса М-1, о ней не писал только ленивый, трасса отличная…

Много памятников о войне…

Не доезжая до Смоленска (между Ярцево и Смоленском), остановились переночевать в отеле Залужье. Отличный персонал, завтрак, охраняемая стоянка, спали все без задних ног… Стоимость номера с завтраком составила 2 050 руб.

Утро перед выездом до г. Бреста нас встретило дождем, через пару часов выглянуло солнышко, ну а мы уже катили по Белоруссии…

Было бы неправильно остановиться в Бресте и не посетить Брестскую крепость, что мы и сделали. Честно скажу, было не по себе, ведь здесь бились и умирали мужественные люди, у которых была одна цель защищать Родину и мы рады, что братья-белорусы относятся к этой войне так же, как и мы.

Поселились мы не в отеле, через Booking.com была забронирована квартира, сама квартира неплохая, две комнаты в новом доме, недалеко от границы (квартира на Октябрьской революции). Но есть минусы, на которые стоит обратить внимание: постельного белья на нас четверых не хватило, плюс огромный угловой диван, который не разбирался (вот она хваленая белорусская мебель :)). Рядом большой супермаркет, где мы купили еды, поужинав легли спать. Утром позавтракав, заправили машину на «Беларусьнефть» до «ушей», ринулись на границу, но увы и ах, нас ждала огромная очередь. Дело в том, что 3 июля у белорусов День независимости, и т.к. выходные выпали у них на четверг, все ринулись в Польшу. Мы наивно полагая, что на погранпереходе в Домачево будет меньше народу, ошиблись, в тот день народ был везде. На переход границы потребовалось около шести часов.

Вот она, граница, и детки помогли толкать машину, нет бензин не кончился, просто дорога идет с горки, очередь двигается медленно, поэтому, посмотрев на белорусов, как они толкают машины, мы тоже решили попробовать, дети справились, им было очень интересно, почувствовали себя богатырями :).

Ну вот пройдены все границы и наконец-то мы в Европе, польский ландшафт, домики, польские яблоки айдаред, и хорошие дороги.

Домики как на картинке, ухожено, красиво, цветы…

Навигатор повел по глухомани польской, но справился и вывел все прекрасно, зато посмотрели польскую глубинку, с нашими глухими деревнями в сравнение не идет.

Остановились по дороге перекусить, кафе называется Корчма Cuda Wianki (на трассе №12 около Радома) — красивое деревянное здание. Принесли меню на польском, что нас немного озадачило, после выяснения, что мы мало что понимаем в их меню, нам принесли меню на английском и нашлась пани, которая понимала и общалась с нами. Заказано два детских меню иодин взрослый обед — стоимость 65 злотых, рассчитались по карте.

Пообедав, поехали дальше к месту нашего отдыха, проехав всю Польшу с востока на юго-запад (заправились еще раз в Польше), въехали в Чехию, купили виньетку на заправке (440 крон). Нам осталось проехать до Оломоуца чуть больше 100 км. Время было около 10 вечера, а темно как ночью — дорога не освещается. Прицепился за каким-то немцем и ехал под 150 до самого Оломоуца. В самом городе навигатор немножко затупил, хотя виноват не он, дорога в это время была закрыта, немного поплутав, доехали до нашей гостиницы. Дверь закрыта. М-да, но мы не унываем, звоним, и через три минуты мы уже входим в отель (мой телефон был недоступен, на самом деле они звонили нам, чтобы уточнить наш приезд).

А вот и сам отель — это здание 16 века, раньше там жили служители церкви, комнат немного. Интерьер и колорит комнат старинного здания оказались потрясающими. Наверное, это один из самых интересных отелей за все наше путешествие.

Проснувшись и увидев в какую красоту мы попали, пришли в восторг. Наша комната не имела номера, мы подумали, что номер по имени постояльца, меня ведь тоже зовут Рафаэль. Оказалось парень, который работает в отеле, очень неплохо говорит по-русски (как он сам сказал — это его хобби — молодец!!!). Он рассказал, что комнаты названы в честь ангелов, так что было очень приятно, что мы попали в этот номер. Далее была обзорная экскурсия по старой части города, брусчатка, узкие улочки, фонтаны. В общем, нам понравилось. Гостиница была недалеко от кафедрального собора Святого Вацлава. Церковь святого Вацлава построена в 1140 году в романском стиле. Строительство храма было начато в 1130 году епископом Йиндржихом Здиком. В XIII и XIV веках церковь перестроили в готическом стиле. 4 августа 1306 года в соседнем здании декана церкви был убит чешский король Вацлав III. В 1883—1892 гг. архитектором Густавом Мереттой были внесены неоготические детали в центральной башне. Высота главной башни церкви составляет 100,65 метров. В феврале 2004 года была начата реконструкция церкви, которая была закончена в 2007 году.

Осмотрев местные достопримечательности, которых там очень много (для себя отметил, что в университете преподавал сам Мендель). Затем забрали машину со стоянки, которую нам предоставили бесплатно, стали вбивать в навигатор следующий пункт назначения (Фельден-ам-Вертерзее), но, увы и ах, навигатор Навител, с купленными картами Европы, отказался индексировать карту Австрии. Изрядно попотев, вспомнил, что у меня есть карты ИГО8 на телефоне. С ним мы без проблем выехали из Чехии и плавно двинулись в сторону Австрии. Пейзажи просто великолепны, поля, деревушки, и прекрасная дорога в Австрии, все это вызывало удивление, почему у нас не могут строить так как здесь.

Поужинали в очень дорогом кафе (заплатили 72 евро), как потом выяснилось, напротив было кафе от заправки, цены были там в три раза дешевле. Купив карту Австрии за 11 евро (немного попрактиковался в немецком с продавцом :)), так на всякий случай, двинулись дальше.

Автобаны в Австрии это что-то!!! Мало того, что сама дорога огорожена, лесные участки, также были огорожены сетчатым забором, чтобы не дай бог какая-нибудь живность не вышла на дорогу.

Доехали до отеля поздно (около 10 часов вечера). Отели вокруг озера были погружены во мрак :) , выйдя из машины, чтобы посмотреть хоть какое-нибудь название, включался свет (не хватало только музыки :)). Но, несмотря на позднее время, мы все равно нашли наш отель, заселившись, уснули как убитые. В Booking.com не совсем точно был указан адрес отеля. И наш навигатор отказывался находить отмеченную улицу. Ну ничего, нашли сами.

На следующий день оценили всю красоту этого места, тишина и покой, хотя наши дети не дали поспать, наверное, никому, шумно прыгали на батуте, бегали, а было только 9 утра. На завтраке была только пожилая пара и мы. Только перед отъездом часов в 11 начал выходить народ. Ну а мы, собрав вещи, приготовив чай (у нас были взяты два термоса и чайник) ринулись делать последний переход, ну прям как Суворов через Альпы :) . Горные речки, высокие горы, так нас встретила граница Австрии и Италии. В Италии платные дороги, которые по качеству не уступают австрийским. В начале пути берешь билетик, или в автомате или, как в нашем случае, лично из руки итальянский дяди.

Развязки иногда вводят в заблуждение. В одном месте, около Флоренции, проехали лишку, пришлось возвращаться. В итоге, проехав по Италии (от границы до Флоренции), заплатили примерно 40 евро. Остановились перекусить в кафешке, народу тьма, взяли пиццу (Италия же), и двинули дальше.

Почти доехав до места, по навигатору оставалось около трех километров, навигатор опять ступил, и мы завернули в тупик, еле выбравшись, дальше доехали до места уже без приключений.

Вот и конечный пункт нашего путешествия, пока только в одну сторону — а именно, отель Residence Italia, который находится в 800 метрах от моря, двухкомнатные апартаменты, с кухней (еду мы планировали готовить сами). Из Уфы до городка Луни Маре (рядом с улицей Тольятти) :) проехали около 4 400 км.

Вид с балкона, и наш ужин :) .

Отель неплохой. Номер состоит из двух комнат, ванны, и кухонной зоны (готовили сами), стоимость на неделю 600 евро. Территория небольшая, но и не маленькая, два бассейна, свои шезлонги, ресторан, где мы частенько на ужин брали пиццу, каждый раз новую, детская площадка, для взрослых футбол, волейбол, теннис. Отель можно посмотреть на сайте, вот ссылка: http://www.residenceitalialunimare.com/ru/index.php.

Главное в этой поездке было море для детей, а для нас возможность посетить достопримечательности. Итак: мы посетили Пизу, Флоренцию, Ла Специю и Чинкве-Терре (в провинции одноименного города Специя, всего в 5 км от него). Это восточная часть Ривьеры, часть побережья восточной Лигурии. Почему именно эти города, да потому что они все рядом, до Специи 27 км, до Пизы 80, до Флоренции 140 км, хотели еще в Рим, но туда надо было пилить почти 400 км, поэтому отложили Рим до следующего раза.

Чинкве-Терре — это удивительное место, название которого переводится как «Пять земель». Этот регион охраняется «ЮНЕСКО» и является мировым наследием природы. Чинкве-Терре не является типичным курортным городом с большим количеством однообразных гостиниц. Это излюбленный уголок самих итальянцев для проведения тихого отдыха. Это самобытная глубинка Италии, где, несмотря на все блага цивилизации, образ жизни мало изменен, узкие улочки, дом на доме и море в двух шагах, красота неописуемая.
В первый день, нет во второй, ведь мы приехали вечером, в день приезда мы посетили супермаркет, пошли на море, оно хоть и далеко, примерно 800 метров, несмотря на это, прогулка получилась приятной. Вот собственно и оно (когда мы приехали, через два дня объявили штормовое предупреждение, но мы не унывали и воспользовались этим, как раз посетив то, что мы планировали).

Итак, далее фото Чинкве-Терре и Ла Специи, путешествие происходило с ж/д вокзала, так и удобнее и быстрее, тем более, что на машине мы не смогли бы проехать, т.к. там экологическая зона, взяли семейный билет за 35 евро, он выгоден тем, что пользуешься целый день всеми поездами.

В Чинкве Терре мы посетили из пяти деревень три: Риомаджоре, Монтероссо и Вернацца.

Далее мы двинулись в саму Ла Специю, где нас ждала наша машина, которую мы поставили на платную парковку, парковка стоила 0,75 евро в час. Далее, осмотрев город, по пешеходной улице, вышли в порт.

Так закончилось наше знакомство с этим замечательным местом, вернувшись в отель, стали обдумывать следующую поездку, выбирали куда поедем — во Флоренцию или в Пизу.

Жребий пал на Флоренцию. Быстро, примерно за 1,5 часа, добрались до города, здесь нас застал дождь, и пока мы искали место для парковки, это нам удалось примерно через полчаса, поставив машину, отправились на площадь (парковка стоила два евро в час). Чтобы полностью осмотреть город и посетить музеи, одного дня не хватит, не хватит даже двух дней, поэтому мы решили забраться на колокольню Джотто, чтобы оценить масштабы города и его примерные очертания, вход на колокольню 10 евро с человека, детям бесплатно, преодолев более 400 ступенек, мы наконец-то оказались на высоте 85 метров. Вид потрясающий…

Очереди в музеи огромные. Походив вокруг, мы купили мороженое (очень вкусное и недорогое) и пошли, обратно к машине. На следующий день запланировали поездку в Пизу.

Приехав в город, припарковали машину в каком-то узком переулке, закинули еврики в паркомат (примерно 0,75 евро в час), пошли искать площадь с Пизанской башней. Погода в этот раз не подкачала, с утра был небольшой дождик, ну а потом было солнечно. Повернув с улицы, мы увидели это чудо, выглядит на фото как-то нереально. Побродили вокруг собора и баптистерия, дети набегались и нафотографировались, посмотрев все что на ней было. На саму башню не поднимались, стоимость 18 евро с человека и подъем на башню по времени (каждый час), по 45 человек. Единственное, что не понравилось, это отнюдь не местные продавцы рядом с достопримечательностями, будь то Пиза или Флоренция, арабы, африканцы, и продавали всякие безделушки, которые и у нас тоже есть, и липли они, как мухи.

Парковать машину в Италии нужно в местах, отмеченных разметками синего цвета (желтые для спецслужб), а белые — для местных жителей. Парковки платные. Стоимость ее зависит от удаленности от исторического центра. Чем ближе к центру, тем цена выше. Оплачивается парковка в паркоматах. Полученные чеки необходимо положить под лобовое стекло.

Башня нереально наклонена, на фото и видео выглядит совсем не так, как вживую, чудо, одним словом.

Ну вот и закончилось наше недельное пребывание на побережье Лигурийского моря. Познакомившись лишь с небольшой частью достопримечательностей, последний день перед отъездом посвятили морю, оно немного успокоилось, но все равно волны были шикарные, дети были в восторге.

Собрав вещи, на следующий день мы выехали к забронированному заранее отелю на озере Гарда (отель «Веккио Виола»). Почему именно там? Во-первых, красивое место, во-вторых, и это было самое главное, парк развлечений Гардалэнд. Прибыв к месту назначения в небольшой курортный городок Пескьерра-дель-Гарда, заселившись в отель, сразу поехали в парк, но увы, погода сыграла с нами злую шутку. Лил ливень около двух часов. Многие аттракционы не работали, но так как у нас был куплен билет на целый день (семейный билет 118 евро, катайся везде, где хочешь), то мы решили все равно остаться, дождаться хорошей погоды, посидев в кафе и пообедав, начали осуществлять мечту наших детей :) .

Через некоторе время дождь, к счастью, прекратился. Дети накатались вдоволь, я лично покатался на рапторе и торнадо, ощущения супер (вот ссылка, где можно подробно прочитать про парк:). Чтобы покататься на всех аттракционах, нужен полный день (т.е. с открытия и до закрытия), мы же были там около шести часов, из них почти два часа шел дождь, поэтому мы остановились на парке для самых маленьких, у детей от такого количества каруселей и т.п. глаза точно разбегались.

Следующей остановкой была Вена, позавтракав и пообщавшись с администратором, которая была очень дружелюбно настроена к нам, мы выехали в сторону Австрии. По дороге нас обогнала машина, ну точь-в-точь как наша.

Еще произошел небольшой казус. Как я писал ранее, в навителе не индексировались карта Австрии, поэтому ехал по навигатору с телефона. Так вот, питание каким-то чудесным образом вылетело, мы это просто не заметили, и уже перед Веной он возьми и вырубись. Ждали, пока зарядится, дождались, поехали. Телефон все равно сдох, не доезжая каких-то 900 метров, с поворотом мы не промахнулись (потому что у нас еще была карта Вены :)), и вот мы в Вене, отель «Маннингер», недалеко от канала и дворцовой площади. Отель неплохой, чистенько, уютненько, нам понравилось (стоимость проживания + завтрак с парковкой — 127 евро) . Посмотрев вечером финал чемпионата мира по футболу, австрийцы, кстати, болели за Аргентину, ха-ха, один я болел за немцев и даже сказал счет 1:0, на что утром они смотрели на меня с удивлением :). Позавтракав, да и все завтраки, где мы останавливались, были хорошими, оставив машину на стоянке отеля, принялись за сам город. Планов было много, но у нас было мало времени, походив по городу четыре часа, оценив его красоту, посетили Музей музыки. Очень советую. Хотели посетить еще зоопарк, но увы не удалось.

Это озеро Вортерзее и плакатик, где говорится о парке миниминдус В мини-мире Минимундус площадью в 26 000 м2 в городе Клагенфурт на озере Вертерзее можно увидеть 140 миниатюрных моделей прекраснейших произведений зодчества всех пяти континентов.

Далее Вена:

Вена нам понравилась, на площади, где полно туристов, зазывалы на всякие экскурсии и т.п., общались с нами на русском (респект!!!), мы все вежливо отказывали, т.к. мы уже вечером должны быть в Кракове. Велосипедные дорожки во всем городе, даже велосипедные светофоры есть (дети были в восторге), город-сказка :) .

Забрав машину с парковки отеля, двинулись к Кракову (отель «Роял» недалеко от Вавеля).

Парковка в отеле маленькая, и к нашему приезду была уже забита, так что нам пришлось оставить машину напротив отеля. Комната в гостинице была выше всяких похвал, огромная, наверное, трехспальная кровать и два кресла-кровати, которые уже были расстелены, в итоге заплатили мы за этот номер 4 690руб+завтрак, который был просто отличный. Нашим гидом была моя супруга, которая уже была здесь, но в одном месте она точна не была, за это отдельное спасибо мне :), мы посетили в замке колокольню Зигмунда, со старыми колоколами и прекрасным видом на город.

Утром, позавтракав, прошли практически все достопримечательности данного района (Старо Место), посетили Ягеллонский университет, кстати, в этом году у них был юбилей 650 лет, там же попали под дождь, пообедали в ресторане «Под Вавелем», заказали несколько польских блюд и поехали в сторону границы. Решили проходить не в Домачево, поехали по направлению погран-перехода Брест-Тересполь.

Раньше как говорила супруга, посещение Вавельского собора было бесплатно, в этот раз мы заплатили 11 злотых.

Ягеллонский университет, дождь, площадь с актерами и обычная для жителей Кракова улица :) .

Древняя машина возле отеля, и наше фото, сделанное детьми внутри королевского дворика в замке.

Под впечатлением от города, мы с чувством, что еще вернемся, поехали дальше. Перекусили по дороге в корчме «Баба-Яга», и решили заночевать на территории Польши в отеле «Роскошь» (неплохой отель в 30 км от границы с Беларусью). Приехали в отель поздно, сын так вообще был как мешок, на плечо и в кроватку. И здесь без приключения не обошлось. Польская глубинка плохо знает английский и по-русски тоже только частично. Нашей целью был конкретный отель «Роскошь». Супруга позвонила в отель, чтобы уточнить адрес, но ее не поняли (говорила она по-английски). На буклете отеля были указаны координаты, так что решили забить в навигатор именно их, т.к. адрес не был прописан. Итак, по координатам навигатор привел нас темной ночью к какому-то заброшенному сараю. Но рядом оказалась, что бы вы подумали, воинская часть, и вежливый пан военный очень старался объяснить и нарисовать нам дорогу к отелю. Оказалось, что в темноте мы просто не заметили указатель данного отеля на дороге. Но мы его нашли, спасибо польскому пану!

С утра позавтракали, ну очень плотно получилось, подъехали к границе, а там…. Опять очередь, которая в итоге растянулась в пятичасовое ожидание. На границе встретили земляков, аж из Уфы, ехали с Хорватии (с ними мы еще раз повстречались в пробке возле Москвы :)). С собой везли с Италии вино литров 10, положено вроде бы как шесть, поэтому немного переживал, вдруг будут шмонать, но в итоге ограничился устным вопросом от белорусского таможенника:
— Сколько?
Я:
— В пределах допустимой нормы.
Он (с замученным выражением лица):
— Сколько?
Я:
— Шесть литров!

Паспорта отданы и вперед, домой. Проскочили Брест и по М-1 до следующей нашей ночевки, в уже знакомое Залужье. Далее проехали Москву и поздно вечером были в Нижнем Новгороде, хотели остановиться также в «Лесной сказке», раскладушек не было, поэтому на всякий случай попросили придержать номер, благо, там кровати широкие, поехали искать что-нибудь подходящее, увы, не нашли, и в первый раз за всю поездку туда и обратно, меня остановила полиция, ну все, думаю, превысил, или еще что-нибудь, ан нет, спросили: «У вас все в порядке?», на что я ответил: «Все отлично», и — счастливой дороги! В общем, мы опять переночевали в «Лесной сказке» и утром уже без остановок поехали домой. Дома были в 3:30 ночи.

На будущее: приехав в Брест, буду стараться сразу переходить границу и ночевать в Польше (отель «Роскошь» очень понравился), а на обратном пути — лучше пройти границу и ночевать в Бресте (гостиница «Беларусь»).

Бюджет поездки: виза — 13 000 руб., отель в Италии на неделю — 640 евро, отели в России и в Бресте — 6 700 руб., отель в Оломоуце — 110 евро, отель в Австрии — 120 евро, отель на озере Гарда — 131 евро, отель в Вене — 127 евро, отель в Кракове — 5 500 (с парковкой), отель «Роскошь», Польша — 3 200 руб., отель «Залужье» — 2 050 руб., отель «Лесная сказка» — 2 200 руб. Итого, проживание (туда-обратно) — около 85 000 руб. Бензин — около 38 000 руб. На еду и все остальное потрачено примерно 500-600 евро. В итоге поездка получилась примерно — 150 000 руб. (поездка заняла 17 дней, из них одна неделя на море).

fedor
Класс! Приятно вспомнить.

Отличное авто-путешествие!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:

круть!
Ниссан либерти QR20 2001 был
Хонда одиссей RA8 J30 2000 был
Форд мондео 2008 2,3 ГБО есть..

Мой отзыв: Kia Sorento 2013

Амурск ...ЖелДор
Отлично!, нужно было еще в Сиену заехать, очень интересный городок ( 50 тыс.) и 17 враждующих районов :) совсем рядом с Флоренцией
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

МОЛОДЦЫ. Если будет желание и позволят финансы, пока дети маленькие приезжайте в Германию.Уверяю вас не пожалеете, есть что посмотреть и детям не скучно будет. Единственное ,что плохо это температура воды в морях(Северное и Балтийское) Брррр.

лесосибирск
Завидую всем кто живет на "западе". Нам вот из Красноярского края очень далеко ехать

отличная поездка и машина 7 мест самое то, есть где развернуться детям ;)

Молодцы, делаете БОЛЬШОЕ дело, путешествуя вместе с детьми. Такое они будут помнить всю жизнь. Полностью присоединяюсь - посетить Сиенну, как советуют выше, конечно, было нужно. Непередаваемый средневековый город.
В целом отчет прочитал с удовольствием - ждем от Вас новых путешествий и отчетов.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

Молодец земляк! Удачно съездили. Какие планы на это год? Каким языком общались за бугром? Дети не уставали?

Ереван
Отличный отзыв, отличное путешествие, красивая семья!
Молодец тезка! :)
Mitsubishi Delica D5 2.4 + Suzuki SX4 2.0 + Volvo XC90 4.4
Мой отзыв: Honda Accord 2006
_m

Молодцы, Дети в восторге, наверняка, уже дальше планы строят.

А я, увидев бы на побережье Италии ларгус с российскими номерами, слегка бы ...(не могу тут употребить это слово, но вы поняли)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012

Хорошая поездка
Green80
Вся гейропа - виды на красные черепичные крыши, что у моря на югах, что центральная, прибалтику туда же(((
АльберД
Комсомольск-на-Амуре
Мужик держи 5!

У меня тоже в этом году дитя рвётся в путь - Кунгурские пещеры, Устюг, Аврора, Прохоровка, музей динозавров и прочие наши достопримечательности, коих у нас, слава Богу, тоже хватает.
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

да, поездка удалась
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"

недавно где-то видел, что новый RR такой поездки не выдержал. а ларгус ничё сдюжил.

Класс. Молодцы!
Фотки суперские...
максим
молодцы ребята что показываете детям насколько велик мир и интересен в своем разнообразии!для них это впечатления на всю жизнь,и своих детей они так же будут воспитывать!прочитал на одном дыхании,классные фото!

Moscow
Сидите уж в Турции да Египте.

Здорово! Молодцы! Семьей с двумя детишками за тысячи километров! Как кстати детишки дорогу перенесли? Не умаялись?

молодцы ребята

кули там делать...
Так может рассуждать только ограниченный, ленивый человек, без каких -либо устремлений. А ты, попробуй, спланируй и осуществи такое путешествие. Слабо? Тогда и не надо прикрываться отсутствием интереса.
Участники, браво!

Южный Урал
Зачет!!!
Вперед, Магнитка!!!

Отлично прокатились. " По дороге нас обогнала машина, ну точь-в-точь как наша." Это вряд ли, скорее был-- Dacia Logan. Удачных поездок,тем более и еврик падает каждый день. :)

kurchik80:
Вроде комплимент Ларгусу,но какой-то с подтекстом.А что может случиться с этой замечательной новой машинкой при прогулке по хорошим дорогам,когда она и по плохим бегает резво и мягко.Пусть она и реношного происхождения,зато это первый наш полноценный большой комфортный универсал,пригодный и для коммерции,и для семейных путешествий.

Автору отчета спасибо и всему семейству удачных и интересных путешествий.
прочитал все....оч оч интересно....спс теперь тоже буду планировать такие поездки

Спасибо за труды, полезный отзыв! В планах аналогичная поездка. Очень помог скорректировать планы ваш отзыв. У вашей дочи есть талант к фотографированию, в следующий раз рекомендую взять штатив, чтобы на фотках всей семьей присутствовать. Ещё раз, спасибо! Всех благ, и новых путешествий!

кули там делать...
Правильно,тебе там делать нечего. Сиди в своём Мухосранске.Смотри на серый шифер.

Приятный рассказ!
Есть полезная информация, за что ( в который раз) спасибо.

Вы в Домачево , случайно, не в красный коридор попали?

Напомнило старый анекдот.
,, А что здесь и море есть?,,

Ну а что, нормально! Сам думаю о таком путешествии, решаю вопрос - что выгоднее, ехать на своей или туда на самолете и там брать напрокат? Дело даже не в цене, просто по родине я уже наколесился, да и пограничные переходы по 6 часов напрягают..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Земляки, молодцы! Мы в тот же день застряли на границе в РБ (3 июля)
Простояли 4 с половиной часа.

Ехали в Хорватию, а потом в Венецию.

В Хорватии во много раз спокойнее и просто райское место для детей и семейного отдыха.
Никаких негров и прочей нечисти.

Как вам бабули на въезде на погран пост Варшавский мост?
Нам чуть стекла не выдавили с криками Россия откройте)))

Но с этими гражданками я был знаком еще в марте 2014)

Краков, нам тоже очень понравился. Были в Ягеллонском университете, брали экскурсию на русском, астролябия Коперника понравилась.

Настоящие молодцы! С детьми, на машине, далеко и продуманно! Так и надо. Путешествуйте больше - очень интересно, полезно и расширяет кругозор, палитру восприятия что ли. Окружающий мир становится богаче, насыщенней, вариативней.

Одна поправка: парковочные места, очерченные синим - платные; а вот очерченные белым - бесплатные, а не для местных жителей. Специально отведенные для местных сопровождаются соответствующим знаком, поясняющим, что только для резидентов (sosta, parcheggi per i residenti). В Сиене, кстати, много таких мест.

Желтая парковочная разметка она, в основном, для инвалидов и такси, там будет понятный рисунок нанесен (на каждой парковке, даже в глубокой дыре - непременно будет хоть одно такое место). Есть еще розовая разметка возле супермаркетов - это для беременных и с малолетними детьми. За парковку на ней штрафов нет, просто - почувствуй себя ублюдком!

Это что касается Италии, хотя нормативы, в целом, унифицированны в Европе.

Красивое путешествие, красивая семья. Молодцы!

лейтенант Дэн:
Переход границы ( последние 5 раз) занимал от 18 до 50 минут.Ради интереса всегда засекаю время. Проблем нет, если правильно выбираешь день и время перехода. Статистику очередей можно посмотреть на сайте http://gtk.gov.by. Удобное время для перехода, например, воскресенье вечер.

Воскресенье вечер- туда.

какие молодцы! Мы ездили из Красноярска в Турцию на тойота версо - накрутили 12000км. и если были бы визы, то махнули б и дальше... Всем доброго пути!
Владимир32rus
Брянск
Молодцы! Замечательный рассказ!
Паничкин Максим Владимирович
Вот Европа! Чисто у них там как-то, мало грязи. Не хватает бутылок, фантиков, окурков нет, даже тратуры моют - скучно даже как-то. )

молодцы !!! семья приятная !!!

кули там делать...
Согласен: в Мухосранске лучше.

vgutchin:
Земляки, молодцы! Мы в тот же день застряли на границе в РБ (3 июля)
Простояли 4 с половиной часа.
Ехали в Хорватию, а потом в Венецию.
Никаких негров и прочей нечисти.
Как вам бабули на въезде на погран пост Варшавский мост?
Нам чуть стекла не выдавили с криками Россия откройте)))
Но с этими гражданками я был знаком еще в марте 2014)
Я бы тебя тоже к нечисти отнес. Заслуженно.

Еще покатаем детей по европам... Пройдет и этот кризисссс.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Большой
Молодцы, для поездок на дальнее расстояние машина подходящая, жаль что только сиденья не транспортируются в ровную площадку.
Но я думаю если об этом на ВАЗ напишет,человек 100 они подумают в следующих версиях учтут.
Всё таки с мёртвой точки наш автопром сдвинулся, будем надеяться на лучшее.
А море для деток это синоним здоровья, да и положительные эмоции много стоят.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Очень познавательно и интересно. спасибо автор
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

Большой
Kingfisha:
А в нашем обществе нет цветовой дифференциации штанов, зато есть царь пу, дайте ему ещё 200 лет и вы увидите совсем другую страну, или не увидите. Нефть и газ точно не увидите, а всё остальное Вам зимой в -40с, 6-ть месяцев в году уже точно будет ненужно.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Увлекательно, интересно, красиво и очень информативно. Спасибо за такой отчет!
К лету еще рубль подукрепится и тоже рванем:)
Удачи на дорогах и в жизни!!!

Отличное путешествие и рассказ.
Молодцы.
Спасибо за обзор, дай Бог здоровичка Вам и вашим деткам! Ещё бы инфы хотелось подробней по эксплуатации машинки, былоб ваще здорово
Михаил
Приветствую, интересный рассказ, но качество фотографий не самое лучшее и местами с промазанным фокусом. Немного не понял как из Австрии доехали до Италии. Как мне показалось отель у моря стоил весьма дорого за 7 дней. На букинге лучше бронировать отели по факту приезда, тогда и цена будет минимальная и по месту нахождения - проще найти, да и к месту не привязаны. Для примера в сентябре, в Португалии , в пляжном городке Портимао, я забронировал апартаменты 160м с двумя огромными спальнями, большой гостиной и кухней со всей техникой +два балкона + 3 санузла + бассейн в отеле. В номере могло проживать до 6 человек, а нас было трое. Стоимость суток была 39 евро или 1990р на тот момент. По разметке парковок, белая разрывистая линия и знак "Р" то парковка бесплатна для всех, синяя как раз для местных или за деньги. На парковках в Еропе можно было сэкономить, если отъехать от центральных улиц. Из последних поездок мне очень помогает Googlemap, для ориентации на месте , там можно создать карту со своими метками за ранее, да и на месте по ней видно где ты, но это работает при условии наличия интернета. А между городами пользую на на телефоне и планшете Tom-tom. Если вконтактом пользуетесь можете добавить меня в друзья vk.com/kuvalin там я выкладываю все свои фотографии с поездок. Удачных путешествий :) Михаил

Altai
отличная поездка , везет вам территориально , а нам вот на море ехать в лучшем случае либо баренцево либо охотское :)))
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО

молодцы! хорошо написано, красивые фото!

Кузня,ёлы-палы.
дочитал до фото,где непристёгнутый ребёнок на переднем пассажирском сиденьи держит рукой руль,дальше читать не стал!
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

В статье ничего нет про обслуживание и текущий ремонт автомобиля, а это же ЛАДА, очень интересно было бы узнать, что ломалось в дороге, как ремонтировалось (ну понятно, что своими силами), везде ли продаются запчасти для русской лады?

А так интересно. Я думал что может в Европу русские машины не пустят, какие-нибудь нормы там по выхлопу?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru

demonoid42:
Дальше автор паркуется на травке...
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru

А разве в Европах можно зигу кидать https://s.drom.ru/4/pubs/4483/3... ? Шутка!:))) Очень понравился рассказ про путешествие!!!

За путешествие 5,за выбор авто 1-
Mtk

Отличное путешествие! И вам и детям радость, есть что вспомнить, есть стимул куда-нибудь съездить еще.
Mtk

Паничкин Максим Владимирович:
Меня кроме отсутствия у них мусора другое удивляет. Польша, самая ближайшая страна к нам и уже совсем другое отношение к своему быту - красивые домики, цветочки, ухоженность. У нас же шиком считается дом загородить трехметровым забором, лучше всего из бетона, не хватает только вышек с пулеметами. Про цветочки вообще молчу, много ли в наших городах кто видел цветом на балконах. Если частный дом - траву окосят в лучшем случае рядом со своим забором, вокруг все будет зарастать по уши бурьяном.
Не понимаю, почему у нас такое отношение к жизни.

Красивые фото,хорошее изложение текста...ну и соответственно-прекрасный отчёт!)))...впрочем,как и сама поездка..*))

озеро Гарда очень красивое место в Италии.
классно съездили
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

Mtk:
Не понимаю, почему у нас такое отношение к жизни.
как бы печально не было, но дед мой фронтовик, говорил, если бы не ВОВ и мы по европе бы не прокатились, то до сих пор бы воду из колодца носили, в туалет на улицу ходили и стирали на стиральной доске… дед первым делом после фронта скважену пробурил под воду и воду в дом завел и горит, как раньше не додумался….. жили своим укладом и считали что так и нужно жить
KOBALNOV.RU

Супер путешествие!

Mtk:
Не понимаю, почему у нас такое отношение к жизни.
А у нас народ никогда и не был хозяином. Сначала все принадлежало барину, потом советской власти. А за 25 лет менталитет не меняется. Наладится все , но потихоньку.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
Михаил
какие детки красивые ) ., молодцы!!!!!

Семья очень красивая. Муж красавец, жена -красавица. дети просто прелестью. Молодцы. В такую даль забрались. Смелые и красивые.

романово
Deza:
Автору к стамотологу!
ну а тебя очевидно к учителю русского языка...
zlodeyhe
олигейшн:
ещё 60 сверху смело сверху накидывай

zlodeyhe
kurchik80:
надёжное авто у товарища рабочий уж 6 десяток т км разменивает и как новий, а работает как верблюд)

Отличная поездка, хорошее описание, красивые фотографии и главное ориентир по ценам.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Рубль крепчает- будут ещё отчёты...
Харитон Йорк:
Мне действительно нечего!
А вас сразу видно - истинный патриот!!! Страну пытаются с авном смешать, а тут мечты и восторги, к петушкам съездить, евриков им подкинуть!!! Герой епть!!!
Участники, браво!
У каждого свои устремлемления...
Кому-то важно с каждого светофора первым уезжать, и что, все должны такое осуществлять???
popakalipsis:
Согласен: в Мухосранске лучше.
Еще один "патриот".
В определенные времена, такого "писателя" сразу к стенке бы поставили...
Саня 67:
Это ты живешь в мухосранске, который громили во время ВОВ!
Сиди на сайтах.de. Кули на Российские заходишь?

Германия
Отличная поездка, замечательная семья! Не обращайте внимание на больных на голову пацриотов. Хороших вам путешествий в будущем.

Kemerovo
Автор молодец! Дети на всю жизнь запомнят! Побольше таких дружных семей и все хорошо у нас будет!

Синий ларгус - значит дипломатическая миссия получается :)))
Молодцы. Мы что-то хотели хоть в крымнаш съездить на машинке в этом году, но что-то постеснялись и купили авиабилеты. Может на машинке во второй половине лета куда тут по Сибири хотя бы.

Благовещенск, Амурская обл.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012

demonoid42:
Ну ты и комментатор! Это все что ты увидел в отзыве? Да уж....
Отчет отличный, очень интересное семейное путешествие, и полезная информация!

Нерюнгри Якутия
Красавцы!
Конечно надо ездить, конечно всей семьёй, конечно и бескрайняя Россия, конечно и гостеприимная Европа...
Абсолютно верное решение - не вялиться неделю на раскаленном пляже, а увидеть как можно больше.
В следующий раз не проедьте мимо Сан-Джиминьяно, городок возле Сиенны, где в желатерии Дондоли делают великолепное мороженое, действительно очень отличающееся от всего съеденного нами по всей прекрасной Италии.
Дорога - это наркотик. Ломку пережить трудно.

Отличное путешествие, и особенно респект, что с детьми и всей семьей ! для детей это не забываемо будет ! Всего хорошего в последующих потешествиях !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Набережные Челны
Еще одна зарисовка того, что имея желание можно спокойно с семьей прокатиться по кусочку Европы. Кто-то скажет дорого и зачем это надо, лучше в Тай слетать и пузо погреть, но ведь это совсем другие ощущения и совсем другой отдых. А благодаря таким людям и сам задумаешься о такой поездке. Молодцы! Красивая семья. Исследуйте новые маршруты.

Уважаемые и дорогие дромовцы!
Больно и неприятно читать отдельные отзывы, когда одни двумя руками только за путешествия по России, другие - по Европе. Не надоело видеть мир только черно-белым? В том -то и суть, что наш земной шарик ТАК прекрасен и ТАК мал, что его вполне можно объехать на авто при соответствующей, конечно, подготовке. Люди едут по красивейшим местам, берут с собой детей (вот она СЕМЬЯ - чувство локтя, поддержки, взаимопомощи и т.д), тратят, наконец, свои деньги, выкладывают отчеты, чтобы все могли взять любую понравившуюся для него информацмю - так давайте мы дружно скажем людям за все это огромное спасибо. Лично я за то, чтобы автопутешествий было как можно больше, причем самых разных, по нашей стране, а так-же по всем странам и континетам. Ну и что, если, например, Германия поддержала переворот на Украине - давайте перестанем ездить в Германию? По-моему, полный бред. Наоборот, поеду и если спросят, отвечу что нечего делать из России какого-то агрессора, а насчет нашей власти, сами, мы, россияне, разберемся. И, кстати, политиков такого калибра как Путин, у них сегодня в Европе, нет. Это я к тому, что любой диалог ведет к сближению, а для лучшего сближения неплохо и пивка баварского взять. И наоборот, если разбежаться, залесть каждому в свой окоп, поневоле рука потянется за автоматом. Поэтому я двумя руками не только за путешествия по ВСЕМУ шарику, но и за отчеты по результатам этих путешествий. Пускай, в том числе и на Дроме, их, отчетов, будет много, разных и красивых.
Astronom
Кубинка
Subarict:
Уважаемые и дорогие дромовцы!
Вам важен калибр политика или результат его деятельности ?

Киров (Калужская область)
Отличный отзыв. Зачет )))

"Вам важен калибр политика или результат его деятельности ?" - цитата.
Извините, но на шаблонный вопрос будет такой-же ответ - в политике самого высшего уровня важно все, мелочей просто не бывает.
Но мой комментарий совсем не о политике. Семья прекрасно съездила в Европу. Другие наши люди посетили какие-то чудные места в России. И пускай такие путешествия и отчеты будут и чем больше тем лучше. Самое главное, чтобы путешествия и отчеты были классными. Вот как это путешествие наших героев.

Хорошее семейное путешествие,молодцы:)))

Молодцы, путешествовать очень хорошо.
Если откинуть европейскую архитектуру и оставить только отдых на море, то за эти деньги, можно вчетвером целый месяц в Болгарии отдыхать. И это с учётом перелёта и по полной программе, а машину там на прокат взять и ехать куда угодно.
Белоруссы какие продуманы, бензин экономят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

ижевск
Отличное путешествие, все приятно и понятно:-) описано, в общем прочитал на одном дыхании, в общем отлично!
Мини экскаватор Ижевск 8 912 010 89 10

Умник:
Шутник Умник.

Умник:
Судя по комментарию, ник выбран не правильно

Калуга
Автор, расскажите о границе между РФ и РБ. Есть ли какие-нибудь сложности? А то говорят сейчас опять посты поставили.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013

Молодцы. Поездка класс.

Спасибо всем за поддержку и за оценку нашего отчета, наше путешествие это первое и точно не последнее. В 2016 планируем посетить опять же Италию, местечко Vasia, кто был прошу откликнуться.

Интересный отчет о поездке))
Отличный отзыв!

С огромным удовольствием прочитали всей семьёй! Спасибо за подробности и качественное изложение! Желаем счастья, любви и дружбы и ждём новых публикаций о поездках!!!

лейтенант Дэн:
Лейтенант,Вы поосторожнее с претензияим к Советской власти.Нам при ней спокойных лет 20 всего было отпущено,остальное война,восстановление и ядерная гонка.Подполковник.
лейтенант Дэн:
А вы, господин офицер, не иначе сейчас в барины записались. Только вот при нынешних хозяевах жизни опять русский народ не хозяин, а посему навряд ли наладиться к лучшему житуха.

olegt
Синий ларгус - значит дипломатическая миссия получается :)))
В Крым мы съездили в 2016 в августе, отличное путешествие получилось, скоро выложу отчет. https://pp.vk.me/c631529/v631529439/4a2d0/1rOBlndw6Ik.jpg https://pp.vk.me/c633220/v633220439/4afd8/Cgtd9DrKOEA.jpg https://pp.vk.me/c633220/v633220439/4a6db/E_H5rmab3vA.jpg https://pp.vk.me/c633220/v633220439/4a6e5/3a6vSA18nSg.jpg

🔥 МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и Туристическое агентство «4 Сезона
Travel» объявляет общегородской конкурс в сфере туризма.
✒ Пришли свою историю-путеводитель про Нижний Новгород или Нижегородскую область.
📷 Либо фото из своего путешествия по России.
💜 Участвуй в голосовании!
🎉 Выиграй сертификат на приобретение тура и другие ценные призы!
👉 Подробности на сайте: любимые-места.рф

kohi700
Сыктывкар
да все классно. но есть вопросики к вам .

Одно могу сказать,я б наверное не смог, с бурдуями же как-то общаться нужно,язык в основном какой и все ли понимают английский?

Андрей Коробейников
переводчиков сейчас полно купи или прогу поставь

Харитон Йорк
Сидите уж в Турции да Египте.
В Турции - Египте))) Класс!!! Вы там бывали? Своя экзотика, в Европе скучновато.

Спасибо за интересный рассказ о своем путешествии.
Сейчас в муках выбора автомобиля. То ли покупать Допло, то ли Ларгус-кросс.
Я до прочтения этого отчёта думал, что на нашем автомобиле опасно ехать в Европу.
Интересно узнать были ли, какие-то проблемы с автомобилем за время поездки?

Рафаэль Шарифуллин
нет, машина не подвела, в 2017 два раза ездил еще в Польшу в апреле, заездом в Прагу, а летом на отдых в г. Свиноустье на Балтике, очень понравилось.