Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гости к Луню — 2021

В гости к Луню — 2021

01.10.2021 | 7063 просмотра

Всем привет!

Настало время поделиться впечатлениями об очередной поездке на машине по необъятным просторам нашей Родины. Случаются такие путешествия не часто, тем ярче впечатления от них и приятнее воспоминания.

В этот раз мы едем на Subaru Outback (BP, EZ30), состав команды — как в прошлый раз.  

Итак, планировать начали примерно за полгода, не спеша. Начали, как водится, с маршрута. План был такой: я прилетаю в Барнаул, отдыхаю день перед дорогой, и мы выдвигаемся по маршруту: Барнаул — Новосибирск — Омск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа —  Похвистнево — Самара — Чапаевск — Пугачев — Балаково — Вольск — Саратов — Волгоград — Элиста — Дербент — Грозный — Пятигорск — Геленджик.

Но по зрелому размышлению, чтобы не терять время, план немного скорректировали. Я прямым ночным рейсом Победы улетел в Новосибирск из Анапы, а брат рано утром выехал из Барнаула.

Ну, а теперь к основной фабуле повествования.

На календаре 5 августа 2021 года. Жара и духота захватили Черноморское побережье (до проливных дождей и потопов еще несколько недель), меня везет товарищ на самолет в Анапу. Ночным рейсом Победы DP-399 улетаю почти без задержек. Достаточно свежий Боинг 737-800 (VP-BOH) уносит меня на восток.


Впереди грозовой фронт.

С собой минимальное количество багажа (а именно: планшетка через плечо, сумка на живот а-ля «Привет из 90-х» и пакет с подушкой). Несмотря на строгие правила от Победы по багажу и ручной клади, я прошел нормально. Из минусов этого, да и не только этого, а всех полетов на Победе больше 2 часов — спинку нельзя откинуть назад. До Москвы долететь не проблема, а вот ночной перелет больше 4 часов утомляет. Ну, на такие мелочи жизни мы привыкли не обращать внимание. Полет запомнился умеренным грозовым фронтом в районе Урала, примерно. Наковальни гроз поднимались выше 11000 м, поэтому приходилось лететь в плотной облачности. Трясло прилично, благо мое аэрофобное прошлое позади, иначе, боюсь, не долетел бы.

Прилетели в Новосибирск без задержек. За бортом было достаточно свежо, вряд ли больше +20, и дождь. Позвонил брату, они еще были где-то между Бердском и Искитимом. У меня в запасе было около часа. Попил кофе, почитал новости.

Брат приехал, и без лишних проволочек мы отправились на запад. Я решил поспать первые пару часов после ночного полета, так что о дорогах Н-ской области ничего сказать не могу. Но ехали вроде ровно, по покрытию претензий не было.

После обеда я сел за руль. Мне досталась Омская область и немного Тюменской. План на сегодня — доехать до Ишима, там заночевать.

В целом Омская область не огорчила своими дорогами. Преимущественно две полосы, пасмурная погода и немного трафика.

Доехали до Ишима около 21:00, заселились в хостел «Авангард». Рекомендую. Все чисто, не очень глубоко в городе расположен, легко найти. Цена была примерно в районе 3000 руб. за 3-местный номер.

Старт был ранний, около 4 утра мы уже были в дороге. Накрапывал небольшой дождь, но по прогнозу километров через 50-70 от Ишима уже должно было быть без осадков. Так оно и вышло. Уже в районе Новолокти — Пеганово асфальт был сухой.

Отрулив с утра свою смену, уступаю место брату перед въездом в Курган, сам на заднее сиденье, спать до следующей смены. Проснулся в районе Челябинска. Поменялись, как в прошлый раз, за Копейском, ближе к Тимирязевскому, и начали штурмовать Урал во второй половине дня.


Предгорья Урала.

Если честно — много было мыслей по этому поводу. Не хотелось нарваться на пробки на Урале, в прошлый раз мы его проезжали рано утром. Но по-другому в этот раз не выходило, поэтому пришлось ехать по Уралу днем. В итоге можно сказать, что нам повезло. Было пару реверсов, минут по 10-15 каждый. И трафик весьма живой. В итоге спустились с Урала в районе 17-18. Полные задора от того, что нас ждут хорошие и широкие дорогие Башкирии, рванулись вперед с целью встать на ночевку в Октябрьском, но не тут-то было. Буквально только началась широкая дорога с отбойником (по 4 полосы в каждом направлении), не проехали мы и 5 км, как встряли в мертвую пробку. Стояли все 4 полосы, без малейших признаков жизни. В итоге мы простояли 3,5 часа. Оказалось, что столкнулись 2 фуры и один Камаз, перекрыли все полосы наглухо. План пришлось скорректировать. Еще будучи в пробке забронировали отель у дороги, на объездной Уфы. В итоге оказалось, что номер был последний и нам очень повезло.


Авария под Уфой. Проезд перекрыт полностью.

Следующий старт пришлось сделать чуть позже, так как спать пришлось меньше чем обычно в этот раз. Но все равно еще до рассвета мы уже оказались в пути.

Татарстан проскочили быстро и достаточно легко. По дорогам вопросов не было. Сейчас уже и не вспомнить, чем он как-то особенно запомнился. Я доехал примерно до Самары, потом, как обычно, ушел на заднее сиденье досыпать.

Брату достался отличный участок в районе Похвистнево. Было еще достаточно рано (к тому же и воскресенье), и покрытие было, пожалуй, одно из лучших за все время пути. Внезапно? Вот и мы так подумали -) Но потом, для сохранения баланса во Вселенной, был Пугачев… Про дороги распинаться не буду, думаю почти все знают этот печально известный отрезок.

На обед остановились где-то в полях между Пугачевым и Балаковым. Оказалось такое приятное, тихое местечко. Это первый день, когда мы почувствовали, что жара уже совсем близко. Солнце пригревало достаточно хорошо, остановись мы там чуть дольше чем 15-20 минут — можно смело было бы рассчитывать на легкий загар.

Далее двинулись на Балаково. Проехали АЭС и ГЭС, чуть-чуть захватили центр и через мост ушли на правый берег. Там и поменялись. Теперь мне предстояло ехать правым берегом до Волгограда.

Никаких особых проблем по дороге не могу вспомнить. Ближе к Саратову начались ремонты. СКАД активно реконструируют. Но движение организовано приемлемо. В пробках не стояли, мимо, не туда, не уезжали.

В поисках 98/100 бензина (да-да для EZ30, равно как и для его младших EJ-братьев, только такой) заехали в Саратов. Не очень глубоко, только до ближайшей заправки. Были приятно удивлены местному бренду Торэко. Заправочные комплексы даже приятнее, чем именитые бренды. В туалетных комнатах чистота, и даже есть бумажные полотенца для рук. Большой ассортимент всякой всячины в дорогу. В общем, только положительные отзывы.

Быстро заправились, вернулись на СКАД и пошли на Волгоград. Дорога была преимущественно в две полосы. Трафик достаточно плотный, много грузовиков идут в обоих направлениях. По покрытию дорог особых вопросов не было.

В Волгоград въехали около 20:30, уже смеркалось. Домашние запасы еды уже подошли к концу, решили взять пиццу по пути в гостиницу. Возле отеля, который мы забронировали («Тимьяновы Камни») по случаю оказалась пиццерия «Жар Пицца» и «Магнит» — беспроигрышная комбинация. Быстро все закупив, поехали заселяться.

Гостиница оказалась из разряда: «гостиница+баня». Но мы особо не переживали, было достаточно тихо и спокойно. Из минусов — непросто найти и проходили ж/д пути прямо метрах в 15 от окон, но такие мелочи не смутят путешественников.

Выспались вдоволь, даже будильник не ставили, потому что сегодня ранний подъем не нужен. По плану посетить Мамаев Курган и дальше двинуться в Элисту.

При выезде из гостиницы, по счастливому стечению обстоятельств, наткнулись на мойку, решили смыть грязь, которую нахватали за полпути, и уже через час были на Мамаевом Кургане.

Заехали на верхнюю парковку, которая возле музея Сталина. Сначала прошлись от Памятника вниз, попали на развод почетного караула с утра.  Спустились в самый низ, к входу в комплекс, и обратно примерно тем же маршрутом.

Место произвело впечатление, описывать долго не буду, считаю, что каждый хоть раз должен там побывать. Часто ловил себя на том, что щиплет глаза и ком подкатывается к горлу, когда находишься там.

Потом зашли в музей Сталина. Ничего особенного, но для общего развития пойдет.


На парковке возле музея встретили вот такого бойца. Редкий экземпляр .

В итоге, приехав к 10 утра на место, к 12 мы уже закончили всю культурную программу и поехали на выезд из города. Но тут вспомнил брат, что есть еще музей гражданской войны, который тоже интересно было бы посетить.  Он находится где-то в центре, недалеко от ж/д вокзала. Решили заехать и не пожалели. Тоже рекомендую, там много интересных экспонатов и информации.


Ж/Д вокзал Волгоград.

После музея решили дойти до центральной площади ж/д вокзала, посмотреть на знаменитый памятник танцующих детей, думаю, кто играл во всякие стрелялки времен ВОВ поймут, что это за памятник-фонтан.

После обеда стало нестерпимо припекать, закупив холодной воды в близлежащем магазине, поехали на выезд из города.

За Волгоградом поменялись. До Элисты выпало ехать брату. Там расстояние небольшое, дорога отличная, траффика минимум, но это, пожалуй, один из самых сложных отрезков нашего пути.

Жара уже давно перевалила за 40, вокруг степь, ни облачка. Я валяюсь на заднем сиденье в полудреме, в машине прохладно от кондиционера, дорога плавно покачивает… и тут, через какое-то время замечаю, что в машине становится жарко. Поднялся, смотрю — кондер выключен, печка шурует на всю, окна открыты. Оказалось, температура полезла вверх… Тяжковато для EZ30 давалась такая жара. В итоге, чтобы избежать неприятностей, пришлось прибегнуть к превентивным мерам. И таким образом нам пришлось проехать порядка 200 км… В голове на повторе играла песня America — A horse with no name, если кто не знает — горячо рекомендую, она очень подходила к той обстановке -)

Спустя более 2,5 часов мы добрались до Элисты. Было еще не так поздно, поэтому, чтобы завтра выехать как обычно очень рано, решили культурную программу пройти сегодня вечером. В плане к посещению: Золотая обитель Будды Шакьямуни, Пагода Семи Дней и Золотые Ворота.


Золотая обитель Будды Шакьямуни.

Быстро выкинули вещи в гостинице и отправились в Золотую Обитель. Нашли сразу, с парковкой проблем нет. Здание, конечно, монументальное. По местным обычаям, перед тем как войти в Обитель, надо обойти ее вокруг по часовой стрелке, кажется, 3 раза. Мы решили, что с нас и одного раза будет вполне, прошлись вокруг, посмотрели на ухоженную территорию, напоминает нечто между парком и садом. Зашли внутрь. Фотогравировать нельзя. Обязательно разуваться. Женщинам выдают передник. Внутри сидит огромный Будда, на глаз высотой метров 10, может больше. Внутри было тоже не очень людно. (Вообще, об Элисте сложилось такое впечатление, что там в принципе не очень людно, может, это просто мы были в конце рабочего дня, когда еще такая жара, не знаю).

Потом направились в центр города, к администрации. Пагода Семи Дней и Золотые ворота находятся рядом. Прошлись, посмотрели. В очередной раз поймали себя на мысли, что вокруг очень тихо. Вроде и люди ходят, и машины ездят, а такая тишина и умиротворенность. В общем, остались довольны, это было как раз то, что нужно после дороги.


Золотые Ворота.


Пагода Семи Дней.

Недолго думая решили поужинать в рядом попавшемся кафе. Кажется, оно называлось «Космос». Тоже остались довольны. Брали только местную кухню: бёриги (что-то среднее между варениками и пельменями), первое блюдо забыл, как называлось, ну, там просто мясо, картошка и бульон, очень актуально было после трех дней походного питания. А также решили промочить горло после такой жары бутылочкой пива. Остались довольны всем.

Отправились в отель под называнием «Шанс». Небольшие, но очень уютные номера. Все чисто, приветливые люди. Рядом есть охраняемая парковка, она включена в стоимость проживания. Всем рекомендую к постою!

На следующее утро ранний подъем. Сегодня должны добраться до главной цели нашей поездки — Луня! Выезд еще до восхода солнца. В планах побыстрее проскочить безграничные степи Калмыкии до наступления невыносимой жары. По традиции, утреннюю смену беру я. После пары часов от Элисты заканчиваются степи и начинается что-то больше похожее на пустыню. Пару раз проезжали мимо натуральных песочных барханов, только в миниатюре, но с характерными «волнами».


Типичная картина на участке из Калмыкии в Дагестан.

На границе Калмыкии и Дагестана есть паспортный контроль. Водитель собирает паспорта своих пассажиров и проходит в специальный вагончик. Там все быстро проверяют и пропускают. Так как мы были утром, почти никого не было, прошли эту процедуру минут за 5-7.

Через некоторое время поменялись. Я опять отправился на заднее сиденье, добирать пару часов сна.

Ближе к обеду добрались до Махачкалы. Стало уже очень жарко. Пришлось опять прибегать к превентивным мерам по температурному режиму с двигателем. Но это последний раз. Забегая вперед, скажу, чем ближе мы продвигались к Геленджику, тем больше нас радовал погода, жара отступала.

Махачкала показалась очень оживленным городом. Много машин, суета. Торговля вдоль дороги идет активно. Мы зацепили город по объездной и ушли на Дербент.

Навигатор подсказывал, что в городе мы будем около 15 часов. Заранее имевшийся план складывался как нельзя лучше: сразу заехать крепость Нарын-Кала. Так и сделали. Рекомендую к посещению. С нее открывается отличный вид на горы. Было очень много туристов. Это место нам всем понравилось. Но только сразу предупрежу: если встанете на парковке внизу — будьте готовы подниматься по очень крутой лесенке, в самую жару. Так что запас в пару бутылок холодной воды очень не помешает. К слову, там наверху есть тоже точки с продажей воды.


Непростой подъем по лестнице. На улице за +40 С.


Зато после подъема вид открывается что надо!

Погуляв там около 1,5 часов, выдвинулись в самую дальнюю и, пожалуй, главную точку нашего маршрута — место, где «припаркован» Лунь. От Дербента это порядка 20 с небольшим километров по направлению к границе с Азербайджаном. Доехали быстро, хоть движение и плотное, но не стоит. С трассы повернули налево и еще пару километров… перед глазами пролетели все эти дни. Кажется, только вчера мы выезжали из аэропорта Толмачева, моросил дождь, а впереди была не одна тысяча километров… и вот мы достигли главной цели поездки…

На узкой дороге вдоль берега куча припаркованных машин. Нам посчастливилось найти место для парковки прямо возле выхода к морю. Переоделись в купальное (так как в планах было обязательно окунуться в Каспийское море) и пошли на пляж.

На самом пляже идет активная стройка, трактор копает грунт, что-то расширяют, часть пляжа огорожена забором. Мы проходим дальше, еще один поворот — и вот он! Мы тебя нашли! Лунь собственной персоной. Словами тяжело передать насколько он колоссален. Стоя рядом с ним, чувствуешь себя муравьем каким-то. Долго не буду углубляться в описание, уверен, многие уже о нем писали, да и в интернете найдется намного больше информации о Луне, чем я смогу вам рассказать.

Обошли его вокруг, посмотрели со всех сторон, сделали пару фоток. Посетителей этого экспоната достаточно много. Народ приезжает посмотреть на это чудо инженерной мысли. Мы уступаем место для фото вновь прибывшим. Ходили слухи, что его хотят транспортировать в другой город, и установить как памятник, но что-то с трудом верится, что есть возможность перевозки этого гиганта, тем более по узким улочкам Дербента… Скорее всего, отольют постамент прям тут на берегу и здесь навечно найдет он свой последний порт приписки. К слову, что-то вроде фундамента под постамент уже можно заметить метрах в 10 от Луня.


Лунь собственной персоной.


Вид сзади.

Ну, а теперь немного водных процедур, которые как раз пришлись в такую жару. Желающих искупаться достаточно много. Мы составляем им компанию. Заходим в воду. Как парное молоко! Очень теплое и мелкое. Шли по приятному песчаному дну метров 15, а то и все 20, чтобы достичь глубины хотя бы по плечи. Несмотря на то, что вода была мутная, впечатление от Каспия оказались приятными. Галочка в списке морей поставлена. Можно двигаться дальше.

Задача на ближайшие пару часов — добраться до гостиницы, скинуть вещи и отправиться на поиски ужина. Сказано — сделано. Без проблем добрались до нашего отеля, к сожалению, не такого комфортного, как в Элисте, но разве много надо уже закалившимся в дороге путешественникам? Скинули вещи и пошли в центр, благо он был по навигатору минутах в 10 ходьбы.  

Не долго плутая, вышли в центр города, возможно, это даже был Старый Город. Поужинали в первом попавшемся кафе под открытым небом и в целом остались довольны. Все же есть своя непередаваемая атмосфера в таких тихих, небольших кафе под открытым небом. Обратно прошлись другой дорогой. Город в целом чем-то напомнил Тбилиси: узкие улочки, старые, колоритные здания. Кстати, было очень много кошек везде и всюду.

На сегодня хватит впечатлений, время отбоя, так как завтра предстоит не очень длинный переезд, но насыщенный день.

Опять ранний старт, едва начало светать, мы уже покинули Дербент, заправились, наверное, самым дорогим 100-м бензином на всем пути, что-то в районе 61 рубля, и взяли курс на Грозный.


Частая картина на дорогах республик.

Утреннюю вахту взял я, как обычно — по холодку — проскочили Махачкалу, большого движения, к нашей радости, не было. Достаточно свободными дорогами добрались до Грозного примерно к обеду. Проехали по центру, остановились посмотреть на Сердце Чечни, это, конечно, впечатляет. И вообще, в центре Грозного идет активная стройка, много современных зданий, все чисто, аккуратно. На основных улицах стоят постовые, не знаю, может, день какой-то особенный был, а может, просто так всегда. В общем, от Грозного остались приятные впечатления, хотелось бы туда еще раз вернуться и более подробно изучить этот город, попробовать местную кухню. Но так как у нас время в обрез, выезжаем дальше.


Сердце Чечни.

Примерно на границе Чечни и Ингушетии меняемся местами с братом. До Пятигорска остается несколько сотен км. Сегодня по плану посетить Провал, прогуляться по Пятигорску, попить минеральной воды.

На границе Северной Осетии и Кабардино-Балкарии опять паспортный контроль. Все по такому же принципу, как мы проходили на границе Калмыкии и Дагестана. Спустя время меня осенило, почему именно в этих двух регионах есть контроль: потому что только в Дагестане и в Северной Осетии есть функционирующая граница с сопредельными государствами, поэтому при выезде из этого региона дополнительно контролируют. Если не так — поправьте меня.

Итак, около 15 часов прибыли в Пятигорск, сразу подъехали по навигатору к самому Провалу, с парковкой очень плохо, но нам повезло урвать одно местечко, да еще и в тени.

Посещение сего объекта не заняло и 15 минут. Поэтому было решено расширить культурную программу подъемом на фуникулере на Машук. Сказано — сделано.


Вид на Пятигорск с г. Машук.

Там очень красиво, вид открывается что надо! Есть деревянные скамейки в несколько рядов, на которых, сев с утра на рассвете, можно просидеть до заката, и, не отрываясь от этого вида, просидеть весь день. Жаль, у нас не так много времени… Мы дошли до традиционных столбов с указателями на города. Нашли Барнаул и Новороссийск! Ну все, теперь точно программа выполнена -) Еще, кстати, на горе хоть так же жарко, как и внизу, но не так душно, дышалось как-то легче.


Фуникулер ходит каждые 10 минут (примерно).

Спустились вниз. Время еще позволяло погулять. Отправились в парк Цветник, он находится рядом с фуникулером. Этот парк всем понравился: много зелени, разных цветов, вперемешку с историческими зданиями и объектами. Пока гуляли по парку прошел санитарный час в водных галереях, и мы пошли пропустить по стаканчику минеральной. Из моего личного наблюдения: запах не для слабонервных, но на вкус достаточно приятно, особенно если не теплая. Единым мнением пришли к выводу, что Пятигорск, по крайней мере тот, который мы увидели, отличное место для того, чтобы встретить старость, в окружении зелени и под минеральную водичку.


Парк Цветник, г. Машук впереди.


Грот в парке Цветник. Написано, что здесь сиживал сам Лермонтов, на пикниках.


В одной из галерей есть вот такая экспозиция. Минвода разных времен.

Солнце начало клониться к закату, и мы уже по выработавшемуся рефлексу за последние 5-6 дней направляемся к месту ночевки. Это последний привал на нашем по пути перед прибытием в финальную точку — Геленджик.

Заехали по пути в «Ленту», пора было пополнить запас воды в дорогу.

Остановились в гостиничном комплексе «Облака», что почти на выезде из Минеральных Вод, рядом с аэропортом, и были очень приятно удивлены. Отель оказался минимум на 4 звезды (не помню, сколько фактически). В общем, это было достойное окончание поездки — заночевать перед финальным рывком в таком приятном месте. Плюс на территории этого отеля есть свой ресторан. Мы спустились туда поужинать, пропустили по бокалу пива за то, чтобы доехать остаток дороги легко и быстро. По традиции легли спать пораньше. Завтра опять ранний подъем, чтобы как можно раньше прибыть в Геленджик.

Утренний подъем и сборы, как всегда, прошли оперативно, и вот уже в начале пятого мы в дороге. С утра проехал до развязки в Армавире на Курганинск, там поменялись. Доспал свои пару часов, и проснулся уже, когда мы из Адыгейска выезжали на М-4. До боли знакомая трасса.

Кажется, в Пшаде или в Михайловском перевале остановились купить персиков, решили подмениться, чтобы в город уже заезжал я. И тут нас настигла единственная поломка за все почти 6000 км. День был достаточно дождливый, влажность соответствующая. И тут, внезапно, начали запотевать окна. Начала явно чувствоваться повышенная влажность в машине. Быстро определили, что кондиционер перестал работать. До дома порядка 30~40 км. Открыли окна, чтобы хоть немного согнать пелену с окон, и поехали так. В итоге оказался предохранитель кондиционера. Вылечилось путем снятия и установки его обратно.

В Геленджике, на объездной, нарвались на ожидаемую пробку. Решили поехать через город, но как назло по проверенным объездным путям проехать не удалось: в районе кладбища, на ул. Горной, в узком месте, столкнулись два одиночества, перекрыли проезд полностью. Поехали по Луначарского, на кругу потолкались минут 15, и вот он — заветный поворот домой. 

Прибыли под моросящим дождем в начале первого. Дети с бабушкой выбежали нас встречать. Мы сделали это!

Быстро выкинули весь шмурдяк из машины, загнали за забор и с чувством выполненного долга открыли по бутылочке пива. А между тем баня уже почти нагрелась. Дальше нас ждало не менее увлекательное занятие, чем автопутешествие.

Итого 5918 км, 6,5 дней в пути, 19 субъектов страны, 6 ночевок. Средний расход получился в районе 9 литров. Для 3-литрового оппозитника, думаю, не самый плохой расход.

Мысли после поездки — оно того стоит! Путешествуйте, если вам это нравится, не откладывайте на потом! У нас в стране столько интересных мест, что, пожалуй, и за всю жизнь не успеешь все посетить. Путешествия (а в нашем случае автопутешествия) очень неплохо перезагружают, в дороге как-то по-особенному быстро и легко отдыхаешь от рутины и ежедневного стресса на работе и прочего.

Поедем ли мы еще раз — однозначно да! Но куда и когда — пока вопрос. Может, следующей осенью появится очередной отчет!

А пока всем здоровья и всего доброго!  


Дром

Комментарии

Ферапонт Никодимов
В заголовке про Лунь, а Луня на пару фоток всего. Обидно...
34
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Поддерживаю, где Лунь?
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
19
3
Ответить
 
Сообщений: 5598
Кажется я видел где-то эти фотки, вот только не помню где.......-)))
BSF-руль не стой стороны
BPE-не расстаемся
BHE-научил,
BH9-познакомил,
SUBARU
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 85
К Провалу можно сейчас подъехать? Были несколько лет назад, висел кирпич
1
1
Ответить
7530924
Про бутылку пива больше воспоминаний, чем про Лунь))
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5598
Кафе в Элисте называется "Спутник"
:-)
BSF-руль не стой стороны
BPE-не расстаемся
BHE-научил,
BH9-познакомил,
SUBARU
2
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Hayate
Кажется я видел где-то эти фотки, вот только не помню где.......-)))
Где-то точно-)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
murena12
К Провалу можно сейчас подъехать? Были несколько лет назад, висел кирпич
Да, мы подъехали очень близко. Пешком оставалось идти секунд 30-40
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Hayate
Кафе в Элисте называется "Спутник"
:-)
Ну помню же, что что-то космическое))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
7530924
Про бутылку пива больше воспоминаний, чем про Лунь))
Лунь - это лишь маленькая точка на карет. Рассказ о Пути, во всех значениях этого слова
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
7
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
DenisAleksandroviч
Поддерживаю, где Лунь?
Дык вот же он, на фото))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
5
Ответить
8244751
Снежинск
Хороший отчет. Подробный маршрут. Лунь на месте. Что ещё надо?
9
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 167
Молодцы! Отличный маршрут, насыщенный.
5
5
Ответить
Joy Toy
Ферапонт Никодимов
В заголовке про Лунь, а Луня на пару фоток всего. Обидно...
Зато в повести есть номер рейса "Победы" и модель "Boeng_a" на котором летел автор. Жаль не указал номер посадочного талона и место в салоне...
11
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 447
Ферапонт Никодимов
В заголовке про Лунь, а Луня на пару фоток всего. Обидно...
Наберите в ютубе Как выглядит экраноплан лунь внутри снаружи
и будет вам счастье))
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!
5
2
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Joy Toy
Зато в повести есть номер рейса "Победы" и модель "Boeng_a" на котором летел автор. Жаль не указал номер посадочного талона и место в салоне...
Это был небольшой бонус любителям авиации, уверен здесь такие тоже есть-)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Joy Toy
Зато в повести есть номер рейса "Победы" и модель "Boeng_a" на котором летел автор. Жаль не указал номер посадочного талона и место в салоне...
Кстати, если интересно - 25А. Очень рекомендую. Вид на левую консоль, но она не закрывает обзорность. Плюс хорошо видно всю механизацию! Просто песня! ))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 784
Отлично пркатились ! Я катался на Б-4 EJ-20 в Крым, но как-то все нагрузки по теплу, жаре прошли нормально, не грелись.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
1
 
Ответить
19563690
Новоалтайск
И невлом было ето все пейсать?
 
5
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
М 45
Отлично пркатились ! Я катался на Б-4 EJ-20 в Крым, но как-то все нагрузки по теплу, жаре прошли нормально, не грелись.
А что было по градусам? Просто когда мы ехали по Калмыкии - градусник остановился на 40, и мы решили, что это его максимально технически возможные показания-) По ощущениям было больше, хотя однозначно утверждать не берусь)
Кстати, из Красноярска ехали? Каким маршрутом выходили на М-4?
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Игорь
Салават
19563690
И невлом было ето все пейсать?
В курсе, что находитесь в разделе авто путешествия?))
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Игорь
В курсе, что находитесь в разделе авто путешествия?))
Его уже как ветром сдуло) сквозняком занесло, сквозняком унесло))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
9223707
Кемерово
murena12
К Провалу можно сейчас подъехать? Были несколько лет назад, висел кирпич
В сентябре этого года никаких кирпичей там не заметил. А вот знак 3.2 движение запрещено там установлен, примерно за 100 метров перед Пироговской лечебницей. Но его все игнорируют...., почти все.
 
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
9223707
В сентябре этого года никаких кирпичей там не заметил. А вот знак 3.2 движение запрещено там установлен, примерно за 100 метров перед Пироговской лечебницей. Но его все игнорируют...., почти все.
Мы вставали справа по ходу движения в сторону Провала. Почти прям перед палатками с сувенирами.
Кстати 3.2 не заметил даже:)) будем считать, что нам повезло)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 784
Kavin
А что было по градусам? Просто когда мы ехали по Калмыкии - градусник остановился на 40, и мы решили, что это его максимально технически возможные показания-) По ощущениям было больше, хотя однозначно утверждать не берусь)
Кстати, из Красноярска ехали? Каким маршрутом выходили на М-4?
Температура была ажно за руль не взяться если вдруг остановился на солнце ! преимущественно ездим в Августе. И в Абхазию так же катались тож без проблем. Ездили, да с Красноярска ! Первые разы ездили через м-4 по классике Волгоград - Калач-на-Дону- Белая Колитва - Ростов - Краснодар. В последнию поездку решил не ехать по М4, так как большой трафик, много полицаев, и.т.д., а поехали следующим маршрутом: с Волгограда, Сальск Белая Глина, Тихорецк, Тимашевск, Варениковская, Гостагаевская, Благовещенская, обратно тем же маршрутом. Дорожное полотно до Сальска не очень, а далее в принципе хорошое состояние, трафика намного меньше, езда спокойнее, камер почти нету, полицаи встретились один раз и то не останавливали. В общем мне такой маршрут очень понравился если конечно нет целей заезда по пути куда. А так на М4 я больше не ногой.
Удачи на дорогах !!!
Если будет время, заходите почитайте ! https://travel.drom.ru/81567/
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Спасибо!
Зайду, почитаю обязательно! ))
Удачи на дорогах!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Молодцы! Увлекательно, легко читается....возьмем на заметку ваши маршрутные места. А путешествовать на автомобиле - обязательно! Желаю и Вам не останавливаться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие