Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3

29.05.2012 | 25999 просмотров

Привет ДРОМоводам всей России!

Вот решил рассказать вам о поездке, которая состоялась этой весной (2012) года в республику Абхазия. Как всегда, сначала немного предыстории.

Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием (завтрак, обед) и за все это 4 000 руб. на двоих. Отель четыре звезды, со своим рестораном, бассейном, баром, сауной и прочими радостями хорошего обслуживания. Недолго думая, мы согласились и заказали эти путевки.

Заезд в гостиницу был 20 апреля в 14:00, поэтому выезжать из Новороссийска (откуда мы, собственно, все) наметили в ночь с 19 на 20 апреля. Поехать ввосьмером решили на двух машинах.

Первая машина KIA Cerato 1,6 АТ 2011 г. в. за рулем друг Миша. С ним в машине его жена Ксения, и пара Ольга и Эрик. Плюс полный багажник всякого багажа.

Вторая машина Citroen C3, 1,4, МТ, 2010 г. в. за рулем я (Евгений). Со мной в машине пара Игорь и Людмила, и двоюродная сестра Людмилы — Анита.

Анита готова в путь.

Особых приготовлений к дороге не делал. Просто помыл машину, проверил масло и колеса, взял с собой минимальный набор ключей и компрессор.

Выезд планировали где-то в полночь, поэтому договорились встретиться у гипермаркета на выезде из города в 23:00. Встретились, выпили кофе на дорожку, подключили антирадары, навигаторы, музыку, раздали по рации в каждую машину и уже в 23.30 выдвинулись на юг.

Вся честная компания готова в путь. Фоткает Людмила.

Первые 100 км до Джубги проделали на одном дыхании. Там и дорога хорошая, и ездили по ней не раз. Заправиться решили за Джубгой на Газпроме. У меня вошло где-то литра 43, у Миши, кажется, 48. Выпили еще кофе и двинулись дальше. Несмотря на усталость (все после работы) и на то, что я приболел, еще сотню мы прошли легко.

Эрик и Игорь разминаются перед началом поездки.

В Чемитоквадже проехались по новому мосту. Очень красивый и асфальт, ровный, как стекло, жалко, что только на мосту он такой. Дальше дорога везде разбита. Вообще по направлению на Сочи где-то от Шепси дорога разбита. Мало того, что постоянные крутые повороты ( к которым нам, вообще-то, не привыкать), так еще никакого освещения и постоянные ремонты обвалов и мостов. Частенько приходилось стоять на светофорах. Пропускная способность только в одну полосу, да и на той покрытие весьма ужасное, не говорю, что асфальт вообще.

По дороге очень часто встречаются грузовики, везут на олимпийские стройки стройматериалы, поэтому, если до Туапсе, где дорога получше, пошире, можно идти в среднем 90, то ближе к Лазаревской скорость падает до 50-40 км/ч, а в иных случаях и до 15-20 км/ч. И все из-за грузовиков. Но надо отдать им должное, при первой же возможности они прижимаются правее, или вовсе останавливаются справа.

Клонить в сон начало ближе часам к 5-6 утра. Пару раз даже пришлось останавливаться, размять ноги, умыться прохладной водичкой, благо прихватили с собой, подышать чистым горным воздухом, несмотря на то, что его часто портят мимо проходящие авто.

К большому Сочи подобрались к 6 утра. Решили проскочить по объездным. Держали по знакам и указателям на Адлер, развязки вполне понятны, даже к помощи навигатора не стали прибегать. И, на удивление, не было большого трафика. Поэтому сразу выскочили из города и пошли на Адлер. По дороге попались несколько тоннелей, самый длинный — 2,6 км. Тоннели современные, с освещением, вентиляций и камерами. Мой антирадар просто сходил с ума при въезде и выезде. Скорость в тоннелях ограничена 70 км/ч., движение в одну полосу.

Адлер тоже прошли по объездной и тоже на нашу радость без пробок. По указателям путь держали на Веселое, а оттуда уже рукой подать до российско-абхазской границы. К границе подъехали к семи утра, быстро прошли таможню: проверили только паспорта и доки на машину, даже номера двигателя не сверяли. Переехали на абхазскую сторону и там тоже быстро и без очереди прошли таможню. Уплатили сбор по временной регистрации авто (150 руб.) и поехали по территории Абхазии.

Природа, конечно, отличается от нашей. Везде пальмы, кругом зелень и горы, не такие, как у нас в Новороссийске, пыльные и серые от мергеля, а сплошь зеленые и намного выше.

Набережная в Гагре.

По пути останавливались пару раз, фоткались прям у дороги, т.к. дорога идет вдоль моря. Вид вообще шикарный: слева горы, вперед идет двухполоска с весьма неплохим асфальтом, справа чистое море без кораблей, портовых сооружений или еще чего бы то ни было, восход солнца. И воздух, настолько опьяняющий, что мы решили долго не задерживаться, а то бы с Мишей уснули, прям там, на дороге, после бессонной ночи в дороге.

Добрались до Гагры. Как и полагается, первая фотка на фоне знака.

К месту нашей гостиницы прибыли к 8 утра. Хоть заезд и был по условиям путевок в 14:00, нас решили разместить внеурочно на 5 часов раньше за скромные 500 руб. с номера. Заселились, сразу в душ после дороги и, недолго думая, решили мужиками пойти сразу в баню. Взяли по пиву, погрелись в бане (хотя, конечно, это больше сауна все-таки, пар сухой), после сауны есть два варианта: облиться прохладной водой из ведра или прыгнуть в бассейн — это уже на любителя. Хорошо погревшись и попив пива, собрались на обед.

«Алекс». 4 Звезды.

Стол был неплохой. Как и полагается для четырехзвездного отеля, шведский стол. Несколько видов салата, два вида первого блюда, три вида второго блюда. Подкрепившись, решили устроить послеобеденный сон, все-таки так с дороги и не поспали.

Поспав после плотного обеда, ближе часам к 16:00 отправились играть в боулинг и бильярд (напомню, по часу этих занятий входило бесплатно в наши путевки). Боулинг оказался так себе, но на халявку сыграть тоже неплохо. Каждый выиграл по разу, и, порешив на том, что победила дружба, мы переместились ближе к бильярдным столам, а наши девочки остались играть в боулинг.

На биллиарде Миша выиграл всех и со спокойной душой пошел бронировать стол на вечер в соседнем баре «Хемингуэй».

Тот самый Хемингуэй, девочки пошли на разведку.

Ужин у нас не входил в стоимость путевок, поэтому пошли кушать в ресторане при отеле уже за свой счет. Цены, конечно, оказались заоблачными, горячее меньше 500-600 руб. даже не подходи, и это без гарнира. В общем, оставив там изрядную сумму, отправились уже в упомянутый бар на вечерний отдых. Меня здоровье подвело, и я ушел спать (сказывалась простуда), а ребята после бара решили еще ночью покупаться в бассейне с вином и сигарами, потом рассказывали, что у них это очень хорошо получилось :-).

С утра, пока я отлеживался и лечился, девочки пошли заниматься спа-процедурами, а мужики поехали в город на разведку. Прошлись по местному рынку. Поразили цены: кг апельсинов — 10 руб. Пучок зелени — 3 руб. Вино — 150 руб. бутылка. До мяса не дошли, отправились обратно на обед. К этому времени мне стало получше и я присоединился к своим. После обеда решили поездить по Гаграм, посмотреть достопримечательности.

Игорь пытается соблазнить.

Наш предводитель, известный в узких кругах как Отец Михаил Цемдолинский.

Ретро Людмила.

Игорь пытается съесть Аните мозг, не помню, получилось или нет.

Город вообще очень красивый, но чувствуется запустение, разруха. Потихоньку идет восстановление после грустных событий в этой стране. Надеюсь, у них скоро получиться все отстроить и реставрировать.

Сначала поехали на колоннаду, там застали местную свадьбу, не стали им мешать, они пофоткались, потом пришла наша очередь.

Капитаны и их корабли — возле колоннады.

Возле колоннады, день в самом разгаре. Жарко и хорошо.

Затем отправились к старинному ресторану, который построили еще в начале прошлого века. Сейчас он не работает уже несколько десятков лет, но своей монументальностью производит впечатление.

Старый ресторан, начала прошлого века.

Какое-то старое здание.

Красиво.

Наши девочки решили навести порядок на улице. Зачинщица — Анита.

Подсказали местные дорожку в горы и уже спустя полчаса мы любовались Гаграми с высоты птичьего полета. Очень красиво, Гагры растянулись на значительное расстояние вдоль Черного моря, большая часть города в строительном этапе. Но высоток очень немного, в основном частный сектор.

Вид на Гагры с высоты.

Вид со смотровой площадки.

К 16:00 надо было вернуться в гостинцу, потому что была назначена экскурсия в Пицунду (кстати, которая тоже входила в стоимость путевки). Но, видать, походив на солнце, мне стало плохо, и на эту экскурсию я не поехал. Отлежался в номере и правильно сделал, как стало позже известно.

Странная собака пристала к Ольге.

Друзья посмотрели Пицунду, особого впечатления не произвела. Впринципе почти как Гагры. На обратном пути они заехали на пасеку, набрали меда и надегустировались медовухой :-). Местные рассказали им про обычае и мифы Абхазии. Особо запомнилась такая байка:

Когда-то давным давно, когда Бог раздавал людям территорию, где они будут проживать, абхазец опоздал на эту раздачу. Бог его спросил: «Ты почему опоздал?», тот ответил: «У меня гости были», ну, Бог и отдал самое красивое место на земле для абхазов. А потом, когда Бог раздавал мозги, абхаз опять опоздал на раздачу. Ну, Бог его опять спрашивает, почему опоздал, тот опять говорит, что гости у него были, ну, Бог ему мозгов и не дал. Вот такие истории они рассказывают про себя. К слову о гостеприимстве — это у них в крови, как мы поняли и как понятно из легенды. К любому человеку на улице обратись, всегда подскажут и помогут, в кафе всегда радушно принимают и очень внимательны, не то что на российских курортах на Черном побережье.

Вечером по совету одной местной женщины поехали в местное кафе не на центральной улице, а чуть глубже в город, там нашли очень хорошее кафе и на восемь человек поужинали с мясом, супом, горой салатов, вином, хачапуром и всякими соусами и лобио всего на 2 000 руб. Думаю, более демократичных цен не найти.

Вечером вернулись в свой отель и сели в ресторан выпить немного и посмотреть танцы местных ансамблей и послушать живую музыку. А заодно посмотреть, как смешно танцуют дяди и тети чуть-чуть за 40 подшофе. Никаких предрассудков, просто, правда, иногда это смешно. Но тут вмешалась неожиданность в виде матча «Реал»—«Барселонна», и вся мужская часть нашего стола переключилась на ТВ.

Спать пошли пораньше, так как на следующий день (воскресенье) было много запланировано: и озеро Рица, и Сухуми, и дорога обратно.

Проснулись, как всегда, к 8:00, чтобы успеть на завтрак. Поели, собрались и уже в 10:00 выехали в сторону о. Рица. По пути заехали на местный рынок, набрали сувениров и вина и двинулись дальше. Погода была дождливая, на всем пути.

Пошли за подарками и сувенирами.

Въезд на территорию заповедника — 250 руб. с человека. Но оно стоило того, красота неописуемая, горы, скалы, водопады по пути следования, зелень кругом, а посмотришь выше — горы в снегу. Когда добрались до озера (без малого 50 км от трассы), температура была уже около +9, это при условии, что внизу было минимум +22.

Вокруг озера вовсю лежал снег и даже не думал таять. Озеро красивое, но не очень большое, может, как Абрау в Новороссийске, или чуть больше. Воздух, конечно, дурманящий, как и полагается в горах. Постояли, полюбовались, пофоткались и поехали обратно вниз.

Рица.

Рица, Температура реально +8.

Оля и Эрик на о.Рица.

Все мужики в сборе на о. Рица.

Водопад Мужские слезы, по пути на о. Рица.

Игорь. На третий день отдыха.

Рица с другого края.

Заезжаем в ущелье, по пути на о. Рица.

Красиво на о. Рица.

Мужские слезы.

Миша и горы.

По-моему, милая фото по пути на о.Рица.

Михаил и Ксения, о. Рица.

Людмила на о. Рица.

Миша заезжает в расщелину на о.Рица.

Два капитана, готовимся к пути обратно.

Возвращаемся с о. Рица.

Подруги дней наших суровых.

В Сухуми уже ехать так и не решились. Все таки еще обратно 300 км серпантина и пробок. По пути заехали в Гаграх в наше уже полюбившееся кафе ( называется Апацхи «Бзыбь»), опять наелись очень плотно, отдохнули под ласковым и теплым абхазским солнцем и поехали ближе к границе.

На фоне красотки.

Эрик Аркадьевич грустный, потому что уже не пьет, завтра на работу.

А на границе в этот раз нам повезло меньше. Приехали туда часам к 16:00, и попали в очередь. Все пытаются залезть вне очереди. Хорошо, что не дошло до мордобоя. Но где-то часа за 2,5 мы добрались до КПП и благополучно прошли абхазскую сторону. С российской стороной получилось еще проще. Посмотрели паспорта, Открыл все двери плюс багажник и капот, таможенник без лишних вопросов отдал доки, и мы помчались домой на север.

Только выехали из Веселого, попали в небольшую пробку — перевернулся цементовоз и перегородил узкий перешеек дороги, благо, там стояли доблестные сотрудники ДПС и регулировали движение.

Адлер и Сочи мы прошли как и по пути в Гагры по объездным и без особых пробок. В Дагомысе решили выпить кофе, но очень сильно разочаровались в уровне обслуживания. Дагомысу жирный минус за это. Официанты какие-то отмороженные, да и не только они. Может, мы, конечно, заехали в неблагоприятный район, но, тем не менее, осадок остался.

Обратно, как это бывает, доехали быстрее. Да и честно говоря, трафик был менее плотным в сторону дома. Под Джубгой опять залились до полного хорошим бензином и уже в 2 ночи въезжали в любимый Новоросс. В лицо сразу пахнуло цементом и портовыми строениями, от этого сразу на душе стало как-то хорошо и спокойно. Мы дома!..

Не удержался, красивая фотка.

Краткое резюме

За всю дорогу на ДПС не нарвались ни разу. Меня один раз тормознули в Абхазии. Молодой вежливый инспектор посмотрел доки и пожелал приятного отдыха в республике.

Горючки в моем случае хватило бы чуть больше одного бака (литров 55 я так прикидывал) на всю дорогу (одометр по приезду домой показал 917 км.) Компьютер показал расход не выше 7 литров, и то с учетом горной местности ( постоянно ехал 2-3-4 и обратно), думаю, неплохой результат для груженной под завязку городской малолитражки. Правда, ехали без кондея.

После этой поездки лично я укрепился в мысли о том, что автопутешествие это для меня. Надеюсь, друзья тоже пришли к такому выводу, и мы еще с ними не раз съездим куда-нибудь такой дружной и веселой компанией.

P.S. Если еще что-то вспомню, то допишу, строго не судите, господа олдовые путешественники, мы только учимся. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Всем удачи и до новых встреч на баррикадах :-).

Здорово прокатнулись, молодцы. За фото 5+)

Да, хорошая поездка!
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001

ФОТКИ КРАСИВЫЕ...

Хачапури думаю не склоняется )))) А я вот к вкам всё хочу скататься с Адлера..посмотреть на Новоросс

Крута

Классно
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

Класссс!!!

Красиво прокатились.Фотки зачётные.

Поездка была супер, все остались настолько довольные, что не хотели уезжать!
На все услуги в отеле у нас была скидка 20%, так что ужин в отеле в первый день обошелся нам недорого, как сказал Женя)) видимо забыл))
Вообще путешествовать на своем авто очень круто! Надо сказать Спасибо машинам, которые нас не подвели! Ехавший со мной Эрик( владелец Форда Мондео 2 л в прошлом кузове) очень лестно отозвался о моей машине, и о том, что она хорошо себя повела на горных серпантинах, несмотря на всю загруженность, так как багаж всех участников поездки был у меня в машине.
Расход показал 9 л на такой трассе. Пару раз попадали в такие ямы, что думали все, но приехав в Новоросс оказалось все в порядке! Ни сверчков ни проблем с подвеской.

краснодар
+5 молодцы!

Привет землякам! Хорошо прокатились, надо будет тоже как ни будь съездить посмотреть на Абхазию!
Мой отзыв: Volvo 460 1991

На Кит-Фин границе
Все равно молодцы! До места отдыха 400 км, можно Вам каждые выходные гонять!)
Цемдолинский отношение к Цемдолине имеет?
Вообщем поездка удалась!)))
Все равно молодцы! До места отдыха 400 км, можно Вам каждые выходные гонять!)
Цемдолинский отношение к самой Цемдолине имеет?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

чЁйто не то!
Уберите повтор!

Ktth:
Класс! Новороссийск любимый город! Ежегодные поездки по данному направлению дают заряд сил на целый год! Красота неописуемая! Исполнилось желание пройти мост Чемитоквадже (ЗУбова щель) - это стоит многого. Высота говорят около 80 метров! Вспоминаю поездки в Абхазию, правда теперь не как 5-7 лет назад, на границе народа было гораздо меньше! Гоняли за едой на Казачий рынок за 2 часа! Теперь - ужас! Ребятам повезло, что пока не сезон, летом будет совершенно по другому! Все равно молодцы! До места отдыха 400 км, можно Вам каждые выходные гонять!) Цемдолинский отношение к Цемдолине имеет?Класс! Новороссийск любимый город! Ежегодные поездки по данному направлению дают заряд сил на целый год! Красота неописуемая! Исполнилось желание пройти пешком мост Чемитоквадже (ЗУбова щель) - это того стоит! Высота говорят около 80 метров! Вспоминаю поездки в Абхазию, правда теперь не как 5-7 лет назад, на границе народа было гораздо меньше! Гоняли за едой на Казачий рынок за 2 часа! Теперь - ужас! Ребятам повезло, что пока не сезон, летом будет совершенно по другому! Все равно молодцы! До места отдыха 400 км, можно Вам каждые выходные гонять!) Цемдолинский отношение к самой Цемдолине имеет?
я просто живу в Цемдолине)) вот они прикалываются)))

Stelios:
я просто живу в Цемдолине)) вот они прикалываются)))
Прикольно! Летом я всегда в гостях в Гайдуке!

О быть на море тем более в субтропиках и не искупаться!!!!!!!!!!!!!!!!не порядок!надо повторить!!!
не морж-но но когда бываю на берегу моря купаюсь в любое время года:))говорят примета хорошая!
сами такие сидели сидели-утром рванули в крым!(в том году)на парад в волгоград! собираемся на день ВМФ в севостополь!кто с нами?

Вот такая поездка получилась

ROCKS:
ФОТКИ КРАСИВЫЕ...
Профессиональный фотограф с нами был, Игорь, поэтому такие красивые фотки и получились)

Димаста:
Приезжай! Новоросс тоже красивый город, с характером, думаю должен понравиться))

Киров
Подскажите, собираемся в Адлер в июле. Хотелось бы съездить в Абхазию. Какие там сборы на границе? Может выгодней на автобусе?

молодцы ! летом тоже поеду через азовское в абхазию из кургана

Как говорится:Чем больше народа,тем круче/веселее" - мне таково плана,поездки нравятся. Вот-эта..атакующее командное путешествие - Крута..Зачёт+..молодцы... Красивое фото - https://i.rdrom.ru/pubs/4483/19... . PS.Я так понимаю:Джон[Автор] + Анита = типа,парочка..[love]..влюблённых.,а чево..это логично и верно,каждый по паре так и нада всегда/и везде жить.Итог:4-ре мальчика - 4-е девочки.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.

пять+

сама по себе Хорошая поездка, но стиль изложения хромает.
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Шамбала
По молодежному задорно и ...не успеете ребята охнуть,а вам уже 40 и молодые парни ловят ха-ха (тоже по доброму) с ваших танцев :)))))

тюмень
не был в Абхазии , ни в советском детстве , ни сейчас... в Ново-михайловку пару раз катался... Отзывы об отдыхе в Абхазии такие противоречивые... вот сейчас - положительный(автору-спасибо!) , значит следующий будет скорее всего отрицательный... не могу определиться, а хотелось бы летом на своих колесах на пару недель и туда заехать... как быть?

Маладца!!!

..... но Игорь на третий день отдыха как то побледнел.....

Вообщем поездка удалась!)))
Примите гостей из Сибири?

Интересно, вроде по ТВ показывали, что погранпереход новый отстроили, верно?

sашок45:
молодцы ! летом тоже поеду через азовское в абхазию из кургана
Привет землякам! Хватаешь курганского пива мне в подарок и я тебя тут встретю )))

Ареда:
Интересно, вроде по ТВ показывали, что погранпереход новый отстроили, верно?
это со стороны России, а там еще нет

Анютка43 регион:
сбор 150 р с машины и все! Лучше на машине!

Ebaches:
Примите гостей из Сибири?
вэлкам!))

Анютка43 регион:
на автобусе выгоды не так уж и больше, а вот положительных эмоций и хорошего настроения явно меньше. Поэтому рекомендую на авто!

BlackSky...:
PS.Я так понимаю:Джон[Автор] + Анита = типа,парочка..[love]..влюблённ ых.,а чево..это логично и верно,каждый по паре так и нада всегда/и везде жить.Итог:4-ре мальчика - 4-е девочки.
нет друг) это не так, просто друзья. А то что большой компанией веселее это ты точно подметил))!!!

Танцующая с ветром:
это точно, совершенно с вами согласен

Балаково
Интересная поездка! Молодцы! Фотки вообще классные.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

алекс тюмень:
рекомендую. Из плохого вообще ничего не было у нас. может правда со временем повезло. Может летом народу больше и цены выше, но вот в середине весны было просто супер. Советую поехать. Главное на границе быть с самого утра.
ЗЫ и компанию с собой иметь хорошую. от этого тоже много зависит

Ebaches:
Маладца!!!
..... но Игорь на третий день отдыха как то побледнел.....
ну не без этого. все-таки он былне зарулем, поэтому "отдыхал" по полной))

Нижневарварск
Бял, завидую белой зависью

Ездил в РА два раза, больше не поеду. Меня ждёт Европа! )))
www.ldpravo.ru

Молодцы, девчёнки и мальчонки. С удовольствием прочёл рассказ, вспомнил свою поездку в Абхазию в 2008г. , заностальгировал. Позитив так и прёт от фоток ваших особенно. Вот только один вопрос мучит : Медведев принял реконструированный погранпереход, а вы об этом ничего не пишете: действительно стало лучше ?Новороссу привет, особенно Абрау-Дюрсо и особенно одноимённому шампанскому- уважаю, считаю одним из лучших в стране. Поговаривают, что в Абрау завелись какие-то змейки, живут в воде, кусают насмерть купальщиков. У меня традиция - купаться по приезде в Абрау, так что- враньё конкурентов?
про границу: мы ездили уже через новый терминал, но он пока что открыт только со стороны России на сколько я понял, а со стороны РА новый терминал не запустили пока что, поэтому очереди и образуются.
про Абрау: отдыхали там на майские праздники, лично не купались но кто то купался, вроде все живы здоровы. имхо все это черный пиар, отваживают от отдыха в Новороссе конкуренты из близлежащих городов))

Хитрый Ден:
Ездил в РА два раза, больше не поеду. Меня ждёт Европа! )))
мы тоже в Европу собираемся)))) но в Абхазию обязательно еще раз съездим, это точно!!)) влюбились в эту страну Души))))

Stelios:
сбор 150 р с машины и все! Лучше на машине!
Некоторые пишут ещё про какие-то страховки..

Там где нас нема
Прикольно, +5

Анютка43 регион:
Некоторые пишут ещё про какие-то страховки..
никаких страховок мы не платили это точно. Даже в паспортах ничего не ставили. Просто на Абхазской стороне платишь 150р. за машину, выдают талончик временной регистрации на 1 месяц и в путь)))

Kavin:
Здорово, во бы найти темку, где писали, что приехали в Абхазию н 2 дня и заплатили 1500 (какие-то мед. страховки, пошлины и т.д....)

На Кит-Фин границе
Молодцы, девчёнки и мальчонки. ...... Поговаривают, что в Абрау завелись какие-то змейки, живут в воде, кусают насмерть купальщиков. У меня традиция - купаться по приезде в Абрау, так что- враньё конкурентов?
Ужики какие то вроде, завтра фотки скину.
Паразиты маленькие. Года 3-4 назад на лодке катался и увидел.(
Я так все просто великолепно! Единственное наши "турЫсты" гадят везде и не выпитают!(((

Хороший отзыв.

Magnitogorsk
отзыв понравился 5++++. сам два раза отдыхал в абхазии, только наилучшие впечатления. остались и друзья, и знакомые - приглашают в этом году в гости-отпуск, но пока думаю, т.к. поменял авто и появились денежные обязательства )))). был в прошлом году в крыму, там конечно и парки, и дворцы, но в абхазии по-другому, и пляжи просторные ))) посмотрим-м.б. поеду снова в страну Души

Хороший отзыв. Спасибо.

Землякам респект и уважкха . Молодцы +5

Хороший отзыв, на какой фотоаппарат снимали?

V3rdi:
Хороший отзыв, на какой фотоаппарат снимали?
Кэнон и Сонька (золотая ручка)))))

Рэспект!!! Отличный рассказ! Вчера был в Абхазии!!! ЖАРА!!!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011

на правом руле в Абхазию пустят ?он у них там разрешен?

K8460:
на правом руле в Абхазию пустят ?он у них там разрешен?
)))) в Абхазию пустят хоть на чем, даже если руль будет посередине)))) только бабульки вези))) каждый кто тебя там видит, в глубине души искренни считает тебя лохом и будет пытаться хоть, что то с тебя поиметь... ах да очень приятное впечатление, я уверен, оставят доблестные абхазские пограничники)))) удачи!

фотки кстати очень хорошие! веселые ребята! молодцы! обязательно хочу показать жене Рицу этим летом.

Молодцы!!! Отдых в палатке там прокатывает? Планирую в августе-сентябре.

димандрик:
зря ты так. Никто там так не считает что ты лох. по крайней мере нам такие субъекты не попадались. и пограничники были вполне адекватны и гостепреимны, а даже гаишники вежливые и не прикапывались. А если ксенофобия и ограниченность мешает жить то с этим надо бороться, для это есть специалисты

Гость из будущего:
Молодцы!!! Отдых в палатке там прокатывает? Планирую в августе-сентябре.
думаю да. По крайней мере есть все предпосылки для этого. Кемпенги нам не попадались но думаю можно дикарями где нибудь осесть и будет хорошо))

алекс тюмень:
езжай и не думай
ищите радости даже в мелочах

все встало на свои место после повторного прочтения и осознания что новоросииск это не новосибирск. а то с сибири на три дня . а тут все на места сразу встало и отзыв понравился
ищите радости даже в мелочах

Молодость,возможности...что ещё желать лучшего..

Спасибо за отзыв. Специально ждал нового отчета за этот год.

Появилась мечта-оз. Рица.

природа +

a.gro58:
Появилась мечта-оз. Рица.
оно (озеро) стоит того, чтобы быть мечтой! Рекомендую!

НСК
А почему это гагрипш ( ресторан с часами) не работает? Был в поза и в позапозапрошлом году, всегда работал. А в Абхазии очень хорошо, только лучшие впечатления. А от сочи больше негатива, и воздух спертый - липкий, да еще и бздыхами называют, странные люди, кусают руку которая кормит, в этом году поеду на машине.

Мой отзыв: Nissan Teana 2012

Сейчас цены не те что в мае. В основном продукты из России, поэтому и цены выше. В июле ездил на недельку.
На таможне ничего не платил -отменили (границу пересекал 6 раз).

1965:
На таможне ничего не платил -отменили (границу пересекал 6 раз).
Как теперь с границей? Быстро проходится? новый терминал открыли?

Прямоток без причины-признак дурачины!!!

Как попадешь. Один раз час проходил, по пол-часа пару раз, ну и по 10 минут бывало. Проходил днем (в 10-11 часов с Абхазии) и вечером в 17 часов обратно. Старого терминала не видел, фото существующего вылажу.

1965:
Это норм. Раньше и по 9 часов стояли.

MMC_NSK:
...больше негатива, и воздух спертый - липкий, да еще и бздыхами называют...
есть такое дело, это пошло от того, что отдыхающие любят прогуляться по набережной, то есть пробздеться, отсюда и пошло, но это не так обидно, и впринципе только молодеж эти мделом грешит, те кто постарше держат себя в рамках приличия, не называют в глаза бгг)))
ЗЫ есть еще один вариант обозначения отдыхающих - Бодыч))))

Kavin:
Не обобщайте.
Отдыхали в Новом Афоне в сентябре. Проживали в отеле Грифон. Персонал неповоротливый. На ресепшене как-то после прогулки попросили ключ от номера. Дамочка в это время говорила по телефону продолжительное время. С криком "че не видете, по телефону разговариваю" - швырнла ключ. В ресторане этого отеля отужинать не удалось. После получасового ожидания за столиком, подали наконец меню. Прошло еще пол-часа, никто не подошел, пошли искать ужин в другом месте. Зашли в летнее кафе в парке у пруда. На столах грязь и грязная посуда.
Пошли искать дальше. Нашли, наконец ужинаем, но обслуживание через немогу, никакой приветливости, путают заказы, не приносят то, что просим.
Вывод. Природа красивая, но чисто было только по дороге на оз. Рица, там еще как-то за этим следят. А так.... везде грязно, не ухоженно, вроде как и ждут к себе туристов (потому как на них тут все держится), но относятся к ним порой по хамски, уж если и улыбнется, то как рублем одарит. Видимо сказывается менталитет, не для обслуживания он...
Никому не навязываю, езжайте, смотрите.