Из Архангельска на юг (подробный отчет, множество фотографий)

08.02.2010 | 136650 просмотров

Мы с мужем часто заходим на страничку о путешествиях. Теперь и мы готовы поделиться опытом нашей первой поездки.

Весной 2006 года была удачно продана старенькая «девятка» и куплена практически новая годовалая «пятнашка» с 7000 пробега. Водительский стаж мужа к этому времени составлял уже два года, поэтому родилась смелая мысль поехать на Ставрополье к теще своим ходом. Страну посмотреть и денег сэкономить. В плане подготовки к поездке был куплен автомобильный атлас (очень пригодился и выручил), пройдено ТО-1, взята напрокат десятилитровая канистра под бензин и еще ведерко с пакетами для младшего сына (на случай плохого самочувствия). На этом подготовка машины закончилась.

Надо отдельно отметить, что у моего мужа замечательная теща — ну очень далекая (3 000 км). За 15 лет она приезжала четыре раза — на свадьбу и на рождение детей. И каждый раз только попить чайку. Последний раз она задержалась на пять дней. И все дни лил дождь, что породило массу анекдотов. Впрочем, анекдоты про тещу в нашей семье любимы и актуальны. Особенно тот, где теща сама звонит с поздравлениями в свой день рождения (и у нее и у мужа день рождения в один день).

Старт был назначен на 18 июля на 7:00, но сборы и погрузка вещей заняли несколько больше времени, чем планировалось, поэтому выехали только в 8:00. Тогда нас было еще четверо: Сергей, Варвара, Егор (10 лет), Глеб (8 лет).

Дорога по Архангельской области скучна и неинтересна. Слева лес, справа тоже лес. Населенные пункты, а уж тем более города — редкость. Впрочем, как и ГАИ. Атлас можно не открывать, дорога одна.

Мы не относимся к тому типу путешественников, которые ночуют в палатке и готовят на костре. В Вологде мы остановились в гостинице (два номера по 1 500 руб.), которая сразу стала любимой у наших сыновей. У них отдельная комната с телевизором, а на завтрак — шведский стол (хотя, из всего изобилия дети выбрали только пирожки с капустой, вот и пойми этих детей…).

Машина не наша, но очень красивая.

Выехали в 9:00. На выезде из Вологды остановили за превышение скорости (76км/ч). Оказывается, у нас есть антирадар. А мы думали, что это наш «комп» дурит. Выписали штраф 50 руб. Вскоре все в той же Вологодской обл. мы попались еще раз. Антирадара все-таки нет. Классическая схема законченного ремонта дорог с неубранными дорожными знаками (114 км/ч). Выписан штраф 100 руб.

Периодически на протяжении всего пути, когда накопившаяся энергия мальчиков достигала нашей точки кипения, мы выгоняли их из машины бегать, отжиматься, приседать, или устроить жесткий спарринг, когда вопли «я сейчас его убью» звучали чаще обычного. Тогда муж говорил: «Хорошо. Сейчас мы остановимся, и ты его убьешь под моим присмотром». После двух раундов они становились опять друзьями, лишь бы мы не заставляли их драться.

В Подмосковье мы поморгали на прощанье дальнобойщикам, которых на протяжении 1 000 км мы обгоняли неоднократно, т.к. остановок — размять ноги и погонять детей — у нас было больше. Отсюда вывод быстро едет не тот, кто гонит, а тот, кто редко останавливается.

К Москве мы подъехали вечером в пятницу и осознали весь ужас сложившейся ситуации. Думали, мы недолго. Решили, что по третьему кольцу мы объедем столицу быстрее. Мы чуть не проморгали поворот. Из левого крайнего ряда, через сплошную в кусты по тропе. Это теперь мы ничему не удивляемся. А тогда это было в диковинку. До Воронежа, как планировали, мы не дотянули. В 23:00 в темноте с голодными, хорошо еще, что со спящими детьми, уставшие, мы остановились в Богородицке. После приличной вологодской гостиницы дети стали ворчать: «Почему нет горячей воды? Почему в комнате десятькроватей? Эх, потерянное молодое поколение. Все им на блюдечке. А в наше советское счастливое детство вся жизнь — борьба! Хорошо, что холодная есть. Десять кроватей, но в огромной комнате, и только для нас (1 500 руб.).

Выезд в 9:40. А дальше как у всех на этом участке. Елец — пробка из-за ремонта моста (ползли и стояли больше часа). Обед на лукойловской заправке с огромными порциями за 550 руб. Платная дорога — 50 км за 10 руб. Комбайны, штук по десять, и обязательно на узкой дороге. В 21:30 мы приехали в Богучары. Если не знаешь качество дороги — спроси у местных. Они-то нам и объяснили, что дальше дорога узкая, дети малые уставшие, темная южная ночь нас застигнет в дороге — а ночевать дальше негде. Зато здесь сдают замечательные комнаты, и совсем недорого (600 руб.). Все логично. Нам пришлось с этим согласиться. Под впечатлением от поездки во сне мне пришла гениальная мысль: «К черту это Черное море с чистой водой. Меня устроит и мутное Азовское». Дело в том, что у мамы в это время гостила родня из Питера: тетушка и племянницы. И в день нашего предполагаемого приезда они автобусом уезжали на море. Мы собирались к ним присоединиться. Заманчивая перспектива такого близкого отдыха в уже знакомом месте была воспринята моими мужиками на ура. Чем и замечательна поездка на своей машине.

Из Богучар мы выехали как обычно после 9 часов, самые последние из постояльцев. На трассе «Дон» сделали взнос в кассу ГИБДД. Переход с четырех полос на две, ступенчатое ограничение скорости 70-50-30, после 30 гайцы с феном показывают какую-то скорость и задают вопрос, подкупающий своей новизной: «500 рублей или будем изымать удостоверение?». После обеда мы были в Ейске. У старых хозяев свободных мест не оказалось. Они отправили нас к соседям. Трехэтажное здание коридорного типа, удобства на этаже, муж./жен. душ, телевизор в номере.(150 руб. с человека).

Вид на дом с улицы.

Внутренний двор.

Машину поставили на стоянку за смешные деньги — 15 руб./сутки. Неделю мы тупо отдыхали. Восстанавливали подорванное здоровье и нервы. Все-таки первая поездка с одним водителем так далеко и по оживленной трассе — это стресс. Пляж, парк, шашлыки и страусы.

Ездить на маршрутке на хороший пляж нам было лень — поэтому мы чистили себе место под солнцем и проход в море.

Чайка бродит по песку — моряку не по нутру, и пока не лезет в воду, штормовую жди погоду. Поэтому мы всеми силами сгоняли противных птиц в воду, чтоб они не портили нам отдых.

Типа, страусиная ферма. Местный абориген за небольшие деньги пускает всех желающих покормить и сфотографироваться с птицами.

В один из дней решили ради разнообразия съездить на катере в лагуну с лечебной грязью.

По пути проплывали мимо песчаной косы с множеством чаек и бакланов.

Лечебная грязь или нет, но вымазались все с превеликим удовольствием.

Один из видов развлечений в Ейском парке отдыха — фотографии в костюмах. Дешево и прикольно.

Я за руль пьяным не сажусь. Только погонять.

И даже от отдыха можно устать.

Дети пытались изобразить местные творения скульптуры.

Далее наш курс лежал на село Высоцкое Ставропольского края. На выезде из Ейска мое чутье штурмана меня подвело. Вот если бы тогда у нас был навигатор, мы бы на этом круге вошли бы в правильный поворот, и не сделали бы крюк на 100 км. В остальном все было спокойно и без приключений. Дорога хорошая, ровная.

Колдобины начались последние 12 км. Жизнь в селе тиха и размеренна. Раздолье для северных городских детей. Утки, куры, коровы, гора, машин мало, солнца много и не просто тепло, а очень тепло. Мама нам говорила: «Одевайтесь. Сегодня прохладно. Всего 25 градусов в тени».

Выезд из деревни в поля. Примерно такая дорога ведет на Соленое озеро, о нем будет ниже.

В поездках по полям муж брал младшего сына на колени и давал немножко порулить.

Одно из развлечений в деревне — походы на гору.

А тут, видимо, кого-то съели.

А тут, видимо, кого-то съели.

Найдете отличия? Мы сами иногда путаемся.

В 20 км от села есть Соленое озеро с сероводородной грязью. Вода соленая, что даже ни я, ни Глебка не тонули. Волны с барашками, пена с пузырями, мама в грязи, все соленые. Хорошо, что брали с собой воду в бутылках: смыть соль с поп и остальных частей тела.

Чтобы проводить племянниц и тетушку на поезд «Мин. Воды — С.-Петербург», пришлось бросить детей с бабушкой (что очень рискованно, т.к. они всегда играют в карты на интерес). Дорога прямая, только редкие повороты под 90 градусов.

На подъезде к Мин. Водам уже видны горы.

Муж случайно увидел в объектив вот такую картинку и не смог удержаться.

И, конечно, мы заехали в Пятигорск (за пять лет института город для меня стал очень близок). К горам мы подъезжали с моими криками: «А-а-а». На Севере я больше всего скучаю по теплу, солнцу и горам. В сравнении с другими небольшими городками нашей страны, которые в большинстве своем ветшают, порадовало, что Пятигорск не пришел в упадок. Многое изменилось. Но «кифирники»-отдыхающие гуляют, мой иняз на старом месте, Провал не провалился, вода воняет сероводородом. Я первый раз поднималась на Машук на фуникулере. В институте физрук гонял нас пешком.

В далекой молодости казалось, что дороги были шире. Мы не рискнули ездить по таким узким улочкам. После того, как нам не удалось пристроиться на ночлег в мою общагу, мы поселились в гостинице «Бештау» (1 500 руб.). Машину определили на гостиничную стоянку, а сами поехали на трамвайчике.

В Пятигорске трамвайчики ездят по узкоколейке. Если только не мешала узкая юбка, я могла перешагнуть через пути. В Архангельске, (пока у нас не угробили трамваи), я неоднократно промахивалась, пока не запомнила, что колея широкая.

Фонтан «Деды».

Грот Дианы.

Вид на Машук.

Вид на Пятигорск.

Вид на ночной Пятигорск с площадки возле орла.

Улицы Пятигорска.

Кафешка по дороге к Провалу.

Беседка Эолова арфа.

Львы на входе в Провал.

Ну и сам Провал и собранные деньги, чтобы не очень провалился.

Обязательно нужно помыть руки и ноги в ручейке с сероводородом, вытекающим из Провала.

В студенческие времена мы перелезали ночью через решетку и купались прямо в Провале. Хорошо, но много нельзя. Вода-то горячая.

Вид на Пятигорск и его окрестности с вершины горы Машук.

Район «Ромашка», только глядя сверху, я поняла, почему этот район называется «Ромашкой».

Гора Бештау.

Глядя на проезжающие мимо машины вспоминали о родном Архангельске: много иномарок. Только у нас все больше внедорожники, а на юге кабриолеты. У нас покупают такие машины от безысходности — больше ни на чем не проехать по нашим дорогам. А на юге — это символ успешности, богатства, влияния. Жалко, что были только один день. На больше денег не хватило. Но я надеюсь, что я покажу своим детям, где училась их мама.

На обратном пути в Высоцкое я, как штурман, опять проштрафилась. При объезде села Александровское мы не там повернули. Когда это обнаружили, отъехали уже порядочно. Остановились и стали считать, как ближе проехать: через Ставрополь или Александровское. И тут, изучая карту, я разглядела озеро. У местных мы поинтересовались, не знают ли они Соленое озеро. Ура! Нам показали дорогу! Так что мы не только сократили путь, но и искупались. Правда, пришлось отъехать подальше. Купальника ведь не было. Озеро поразило своей изменчивостью. Тишь да гладь.

10 августа в 7:20. отправились в обратный путь. Багажник был битком забит вареньем, маслом, медом, книжками, ну и вещами. Машина просела, как говорит мой муж, по самое не балуйся. В 9:30. заглянули на чашечку чая к однокласснице в Ипатово — это как мы думали, на самом деле оказалось на чай с беляшами и пирогами на 1,5 часа.

Большой Ставропольский канал.

На границе с Калмыкией пост. Проверка документов, багажника (а там было все настолько плотно забито, что желание что-либо проверить отпало сразу) и страховки. И вот. Наконец-то! Глаза гаишника заблестели: «Нарушаем, Сергей Львович. В страховку не вписан номер автомобиля». Мужа отправили на пост. Он простоял в очереди минут 15, чтобы отдать 50 рублей.

По калмыцким степям ехать скучно и нудно. Страшненькие, разваливающиеся селения, встречаются редко.

Прямая дорога уходит за горизонт.

Через дорогу периодически, гонимые ветром, пролетают шары перекати-поле. Понимаешь, что они хрупкие, но все равно встречаться с ними не хочется.

Вот коров сфотографировали, а верблюдов нет. Думали, что встретим более чистых. Но не сложилось. Жалеем до сих пор. Также жалеем, что проехали не через Элисту, а в объезд. С горы был виден буддистский храм и силуэты шахмат.

К Волгограду мы подъехали к шести вечера. В час пик мы ехали через город три часа. Вначале мы пристроились за тремя сибиряками, но на очередном светофоре мы от них отстали. Для меня это был сильный стресс. Кто так строит?! Почти 100 км через город без объездной дороги. Я до сих пор вспоминаю это с содроганием.

Мы, наверное, единственные, кто, будучи в Волгограде, не пошли к Родине-Матери. Но мы были такие уставшие, что нам хватило полюбоваться на нее из окна автомобиля.

Сразу за Волгоградом мы нашли гостиницу со стоянкой. Разница в стоимости двухкомнатного номера с диваном и кроватью и однокомнатного с четырьмя кроватями была рублей 200. Удобства в номере оказались частичными — вода не успела согреться.

Пейзажи за окном машины постепенно меняются, появляются деревья и прочие признаки средней полосы.

В Саратове я, глядя в атлас, заметила, что мы будем проезжать мимо Кузнецка (всего 140 км в сторону), где живет моя институтская подруга, и проехать мимо будет непростительным свинством. Муж на заправке спросил у дальнобойщиков, как лучше доехать — через Пензу или Сызрань. На что они с помощью карты и трех слов объяснили прямую дорогу на Кузнецк. С их слов получалось, что надо ехать все время по главной дороге и никуда не сворачивать. Самое удивительное, что так оно все и было. По дороге купили ведро белых грибов, чем очень порадовали своих кузнецких друзей.

Встреча с друзьями.

Дети собирают мелкие кислые яблоки.

— А знаешь, где самые злые менты?

Домой нас, конечно, сразу не отпустили. Все поехали на дачу.

Такое может случиться только в нашей стране, чтобы в Кузнецке в одно время пересеклись дороги. Мы едем на север, а отец моей подруги на юг. Они перегоняли машины с Тольятти в Нальчик. Во время учебы мы, три подруги, часто ездили к ним в гости. Дядя Слава говорил, что у него три дочери. И вот через столько лет мы встретились на один вечер.

Пока взрослые пили, дети не знали, чем заняться.

Пригодились игры, взятые нами в дорогу.

Съели все. Даже хлеб.

Утром, не смотря на все протесты, мы уехали домой.

Сразу вспоминается мультик про Алешу Поповича. Ждешь, что кто-нибудь выглянет. Хорошо, если девица-красавица. А если какая-нибудь Баба-Яга?

К Нижнему Новгороду мы подъехали около 21:00. Пока заправились, пока попили кофе, уже стемнело. Пытались узнать дорогу у продавщиц, но так ничего и не поняли. Вывод: ненормативная лексика дальнобойщиков более полезна, чем женская литературная речь. Поехали сами по указателям на Киров. Город проскочили очень быстро. На выезде из города по обеим сторонам дороги были отбойники. Остановиться смогли только через 10 км. Стали думать, где же будем ночевать. По карте ближайший населенный пункт, где должна быть гостиница, был Семенов. На въезде в город мы остановились на посту. Гаишник объяснил, как ехать: «Едете мимо ложки-плошки, через светофор, потом второй светофор (у нас их всего два) и на площади будет гостиница». Он даже разрешил проехать под знак прямо к гостинице. Было уже очень поздно, наверное, после 12. Замученные, стали устраиваться. Я расплачивалась: раз 500 руб., два 500 руб., три 500 руб., четыре 500 руб. «Нет, нет, девушка. Всего 500 руб.» Гостиница с советских времен ремонта не видала. Детям было велено в туалете ничего не трогать. На выезде из города ложка с плошкой были страшненькие, поэтому фото нет.

Великом Устюге мы заехали в вотчину деда Мороза. Нам активно предлагали переночевать в коттедже Ю. Лужкова, но мы договорились в простом домике (фото внизу) за 1 500 руб. в двухкомнатном номере, а детям мы надули матрац.

Гуляя по Дороге сказок веселились все, и большие, и малые.

Младший не пропускал ни одной фигуры.

«Покушали хорошо, но маловато». И так всегда.

Я не хотела в цепях. Но меня уговорили.

Папа наш, как лошадка, везет все на себе.

Идиллия.

Даже летний вариант терема выглядит сказочно, что уж говорить о зиме.

Дети как галчата — всегда хотят есть.

Как потом оказалось, дед Мороз двухметрового роста.

Тогда я даже не думала, что аист прилетит к нам еще раз. Душить надо было сильнее.

Каждая подушка для исполнений желаний на свой день недели, и большая на праздники.

Елки всякие и везде. Даже на потолке.

Летом любимый олень Деда Мороза был облезлый и плешивый.

Любимый ежик Деда Мороза.

Любимый волчонок Деда Мороза.

Попробуй прокорми этих мужиков.

У любопытной Варвары нос по определению длинный, а у остальных как получится.

Зуб Глебине никто не выбивал. Просто пришло его время.

Вот такая лестница в гостинице. На каждой ступеньке только половинка доски, поэтому начинать подниматься и спускаться нужно с левой ноги.

Птица счастья — народное северное творчество.

Не знаю, что написать. И так хорошо смотрится.

Вот такие машины самые подходящие для наших дорог.

Раньше я была тихая и спокойная. Но с двумя мальчиками приходится быть всегда наготове.

Не хватает только семечек.

Хорошо!

Утро пришло, а сказка не кончилась.

Хорошо, что мы заехали в музей с ночевкой. Все спокойно осмотрели. Без шума, без толпы посетителей. В таких местах интересно даже не в сезон.

До дома осталось всего каких-то 700 км, но зато каких! На протяжении 200 км знаки «Неровная дорога». Я, наивная, надеялась, что вот-вот кончится этот гравий, грунтовка, пылища и начнется асфальт, пока муж меня не вразумил, что такая дорога практически до трассы. Было обидно, что не получается ехать быстрей, машина ведь нагружена.

Дома, уже въехали в Архангельск, осталось каких-то 10 км, нас остановил гаишник: «Почему машина такая грязная? Почему машина так просела?». Ну что тебе надо? Мы с трассы. С юга. 3 000 км проехали. Как быть чистыми? От тещи. С подарками. Хотим домой.

Итоги. Ездили мы с 20 июля по 15 августа. Всего проехали чуть больше 7 000 км. Сожгли 450 л 92 бензина. Потратили 45 000 руб. Впечатлений надолго и твердое желание ездить в отпуск на машине.

Отличная поездка, классные фотки.))))
telec66
Неплохо так прокатились...молодцы.
Вам бы микроавтобус купить японский.
А так тяжело же в "пятнашке",особенно ребятишкам,да и не нагрузишь как следует.
А за отчет 5, мало букаф,много фоток.
Удачи вам.

да, реально, вам бы форика хотя бы... а лучше автобус для таких поездок... за фоты +1000
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Очень приятно было прочитать с юмором написаный отчёт об отдыхе такой дружной семьи.
А кого аист принёс вам? Девочку?
Отлично!!!Преклоняюсь перед вашим мужеством и терпением... в 15 модели вчетвером....я для таких целей Пафик взыл, 7 местный, да еще багажник на крышу кидаю, и то ворчат.

Супер!!! Классно прокатились!!!
Vovka911
5-ая фотка - прямо улучшенная заставка windows xp :)

Молодцы какие, столько фотографий!!!
Судя по фото, гостиница в Вологде "Спасская", мне там очень понравилось.
На соленом озере мы застряли на машине друга(т.к. моя на парковке была заставлена автомобилями до конца отдыха) :), доставались трактором, самим не вылезти уже было.

А вот этой зимой, 7 января 2010 года народу там тьма была!

Симферополь
Молодцы. Заразное это дело - путешествие на машине. Если первая поездка позитивная - все, значит это навсегда. Возвращаешься домой и думаешь, куда в следующий раз поедешь. Мы начали в 2005 - из Крыма на Западную Украину. и пошло поехало - Закарпатье, Карелия, Казахстан, зимние Карпаты, сейчас прикидываем Алтай или Байкал.
Удачи и новых путешествий!
Шо вы гаварите?
Ех...Я тоже туда хочу,но толко в етои же компании...

Великолепно, отличный отдых. Семья просто супер. Для следующей поездки нужен автобус или минивен. У меня то же два сына, в детстве отношения выясняли именно таким способом, сейчас очень дружат, старшему 27 младшему 24. К сожалению не получилось с ними попутешествовать, хотя брал и на охоту и рыбалку. Завидую по белому. Удачи Вам 100+++++

ХОроший отдых +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
За отчет кАнешна 5! Я в начале пропустил от чьего лица пишется, потом заметил по стилю, однако... женщина пишет. Браво штурман!
Уже ничего не надо.Срочно.
Красивое розовое платьишо :-) И шикарная грудь :-)

молодцы, но фоток жесть сока
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004

Томск-Ноябрьск
Да вы просто молодцы, ваще! Автор-ну просто красотка! Так приятно смотреть на дружную, современную, красивую семью! Варвара, Вам отдельный респект за то, что с позитивом и без предрассудков реагируете на "пикантные фото", сделанные мужем. Мир вам!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

за фото спасибо,отличные..
.........

Локтинск
Да на 15 жестко... Молодцы
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

Девченки хороши)))

тьфу, блин. Фотки хороши)

Strannik65 да причем тут твой пафик, кому это интересно???
z-z-z-Z

Отличный отчет, замечательные фото. Удачи на дороге и в жизни
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Молодцы! Отзыв не читал, но фото просто супер! Да вот: Вы очень красивая! Просто конфетка!
Павел-МПВ
КРАСАВЦЫ: Варвара - очаровательна, Сергей - с усами.
Мужчина без усов - что женщина с усами. (А. П. Чехов)

хабаровск
Классно отдохнули!Отличная семья,Здорово написано.Так и хочется бросить всё и поехать со своей семьёй куда-нибудь.Молодцы!5
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Прикольно.
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
Аист, он такой, либо на юге поситит, либо сразу по возврощению. Ездили с женой в Геленджик, так после прилетел... .
Молодцы. Автор 5+. Симпатяга.

Черногорск
познакомьте с племянницами)))))

Сыктывкар,респ.Коми
Отчет не читал, бегло просмотрел, узнал знакомые места! Мы в 2007 ехали с Крыма через родственников в Майкопе и через Ставрополь и Калмыкию домой в Коми. Да! Калмыкия это жесть, как на сковородке и скучно по их степи ехать, гайцы не жадные и смешные. Еще у нас тоже номер машины в страховке не был вписан, только меня с этой бедой поймали когда мы в Крым ехали, между Ростовом и Краснодаром, развели на 1600 руб. А на том посту перед Калмыкией на 100 рэ за превышение. Машинки там у гаеров нехилые под навесом стояли, каждая под мильён ценой! Фоты неплохие, очень себя авторше хотелось показать!? Симпатичная! Как нибудь прочту. Фоты в другом компе может потом скин.
хороших машин много - но Мазды лучше всех!

+1000 Молодцы!!!!!!!!!!!!!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! 5

уаз крутой! фото классные 5
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Отличное путешествие! Пять с +!!!

Хорошая поездка, фоток много, ЗАЧЕТ )))
ЧЕ ЗА 2ВЕ КУРОЧКИ!!!!!!!!!!!!ОДИНАКОВЫЕ

5! отлично прокатились! фотки зачетные!
Groovy
Пятерка!
Грудь из платья не выпадала? :)
Мр.Гибсс
Интересное путешествие.Красивые фото!
Только вот если вы ездили к маме своего мужа,так она тогда
свекровь получается, а не тёща. А если вы к своей маме ездили, то неужели вы её в вашем рассказе тёщей называете?!

2 МР.Гибсс

Ясно же написано, что к теще ездили.
Читай начало рассказа.
А девушка автор и вправду красавица! Пять баллов!

Хорошо написано, отличный отдых.
Но можно даже и не читая поставить 5, только за автора).
Девушка - супер! Повезло же кому-то....)

много фотофф!

фотки гуд... ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3

Удмуртия
молодцы!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Молодцы отдых хороший
фото просто супер только непонял я
Вы сами вроде при погонах а полтешок Гаеру отдааали.........
Совет ставьте рацию 15 канал и удачки......

Че
Молодцы,здорово отдохнули!Много с кем повидались,мама-штурман-писате ль=красивая женщина!Рад за вас!Удачи на дорогах и новых путешествий!++++55555

Хорошая и дружная семья. А что ездили на пятнашке, так не это главное в путешествии, а настрой. Заработают, купят что-нибудь посемейнее. Тем более что, как я понял ("Тогда нас было еще четверо: Сергей, Варвара, Егор (10 лет), Глеб (8 лет)") кроме Егора и Глеба у них есть ещё кто-то маленький.
:-)
Тойота Авенсис Универсал 98г.в., 3S-FE, МКПП

Вот это да.. Первый раз устал фотки смотреть.
Зачёт.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

серъёзно подготовились

Прикольно съездили!!!! Вам на севере тепла явно не хватает!! Фото попы на пляже порадовало!

Замечательное путешествие! Красивая семья. Спасибо за хорошее настроение! Захотелось в Устюг. Оказывается там и летом интересно, тем более друзья в Вологде живут.
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

Очень хорошие фотографии, семья просто классссс!!!! Счастья и любви вам!!! 55555+
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

Всё супер! Жаль что нет фото с озера где купальника не было... ))))

Нск
супер!!! фото зачет, есть все таки счастливые семьи, Молодцы!!!5++++++++

Молодцы!) За отзыв и фотки только 5+++!!!!!!
сами этим летом с друзьями были в тех краях))
Удачи на дорогах и по жизни!)))

Для женщины с 2умя детьми , фигрка супер!!! ну и отзыв конеш ))
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
agata27797979
Рассказ и фото прикольные! У меня тож два пацана- 7 и 0,5 лет. Читала рассказ и мечтала: вот подрастем немного, и обязательно поедем своим ходом отдыхать! и обязательно напишу отчет о путешествии!! И все таки интересно, кого Вам недозадушенный аист принес??? Если дочку, то тоже поеду просить!!!)))

С удовольствием просмотрел ваш отчет о поездке. Отличные фотографии и прекрасные к ним комментарии читаются на одном дыхании,как любимая книга,за это-отдельная благодарность автору. Желаю вашей семье новых путешествий и добра!

Варвара из Архангельска
Всем спасибо за добрые отзывы. Машину уже поменяли на "KIA SPECTRA", не автобус, но большая и широкая. Аист принес девочку. Сейчас Егору почти 14, Глебу почти 12,а Ульяне 1,3года.

Сыктывкар,респ.Коми
Сегодня прочитал, понравилось! 5 баллов , я свой отчет о поездке в 2007 не могу закончить, вдохновило на действия, скоро выложу.
На Мамаев курган не одни Вы не заезжали, мы его даже издалека не разглядывали, решили в следующий раз включить в программу поездки.
У деда Мороза тоже были, только в декабре по пути при поезке в Москву, точнее на обратном пути, сын был счаслив, до сих пор в Деда Мороза верит(10 лет), да и нам понравилось.
Молодцы!Так держать! К стати в Крыму встретили в горах молодую пару из Архангельска с грудными двойняшками на ЦРВ, во молодцы!
хороших машин много - но Мазды лучше всех!

Класс
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Отзыв достойный, много фоток - 5.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

aaa444
Фотки ржачные, некоторые на васинет займут достойное место))))
Объездная Волгограда есть

Забайкалье
поездка замечательная.

aleximus
Класс))

Krasnoyarsk
отлично!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001

D:5

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Молодцы, красиво отдохнули.
И опять родные места Ставропольского края. Как же всё-таки скучаю. Хочу на Юг в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск. Наверное плюну на всё этим летом, и поеду тоже на машине к родителям на Юг.
И к стати, район в Пятигорске называется не "Ромашка", а "Белая Ромашка". Я жил там когда учился в Политехе (ПГТУ).
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.

Замечательный отзыв! Смелая поездка! Отличная семья! Так держать!!!
Honda CR-V/00 RD-1

Девочки хороши!!!!!!
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru

Молодцы,отлично,прочитал с удовольствием!

Молодцы!!!! Замечательный отчет, замечательные фотографии!!! Долгих лет вам и счастья!!!!!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

eight
а мадам очень хороша!

Отличие в девушках, легко!!! губы разные ))))
Отличное путешествие!!!!

Девочка, это хорошо! Летом куда-нибудь собираетесь?

New Zibirsk
Молодцы! И букв мало!
Улыбайтесь, это раздражает

Сообщений: 120736
Мама-автор - зачёт!!! Красавица, да ещё и пишет хорошо!
Пацаны-братья - зачёт!!! Небось, уж не дерутся больше???
Папе - тоже зачёт!!! Спокойный, как удав! Вот, молодец!
Ну, а отчёт, фото, да и само путешествие - мегазачёт!!! Поздравляем с дочкой!!! Удачи на дорогах и счастья всегда и везде!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Мы-лад-цы!

Златоуст
Дама очаровательна. Хороший отзыв.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

Очень интересный рассказ о путешествии. Спасибо!
Только про Калмыкию уж как-то очень грустно все пишут, что типа сковородка и пустыня. Не все так плохо у нас, мы тут живем.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

Киров
Автор следуешие лето плыви на подводной лодке (малютка)прикольней будет !Всё понравилось 5+ !
«Россия, вперёд!»

Да женшина шикарная, хоть и плать шерстеные но ... эх хороша

ЗЕЛЕНОГРАД
молодца!!!
козёл коsale не друг...

Молодцы! Хорошо отдохнули, а главное что решились.

А мне фотки девушки в розовом понравились..Ещё хочу!
Связь по тел. 8(495)728-89-80
4cam
Привет от Жорика Вартанова из Пятигорска))))))

Мне се очень понравилось, молодей девочка(для меня она девочка). Такой язык грамотный, так интересно написано. Только вот для таких поездок неплохо бы навигатор. Я с ним уже второй год езежу, очень удобно, особенно на сложных развязках. И я посмотрела Волгоград по навигатору, там есть дорога не через город.Сама в Волгограде была очень давно , когда не было своей машины. Мы с мужем тоже много путешествуем, тлько за рулем -я одна, а муж штурман. Вот и прикупили навигатор с Навителом , да плюс подарили IGO вообщем очень удобно
Молодцы! Так держать! Вот уж по кому не скажешь, что жизнь проходит стороной.......

Хороший отчёт,приятно посмотреть!!!Теперь вы Мать-героиня и Отец-героин!!!

Сообщений: 2004
Классное путешествие и хорошо написано. Редко пишу комментарии, но тут не удержался.

У меня тоже первый отчет был о путешествии на отечественном авто, так меня на этом сайте чуть помидорами не закидали. Теперь уже все терпимей, это хорошо. Не важно, какая машина, главное - довезла.

Фотки не смотрел, у меня интернет через сотовый, наверное что-то пропустил интересное.

Здорово, что разбавили своих мальчишек девочкой. У меня четверо, двое мальчиков и две девочки, и еще не разу не пожалел. Так что Вам еще есть, куда рости.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Alex2361
Посещаю https://Drom.ru с осени 2007 года, в основном интересуют разделы о японских авто и путешествия. В эпистолярном жанре я не очень, поэтому никогда не коментировал и даже не читал коменты к рассказам. Но здесь читается всё на одном дыхании и от отзыва не удержаться. Тем более мне показалось, что автору очень хотелось понравиться читающей публике, что конечно понятно т.к. она не просто девушка, а очень красивая и судя по всему очень интересная девушка. Согласитесь что грусно видеть когда девушке ещё нет 30-ти и всего один (!!!) ребёнок, а в глазах полное отсутствие "блеска" а на "лице" все признаки психологического климакса. Я вот никогда не возражаю если жена жочет нравиться мужчинам и позволяет себе иногда "повертеть хвостиком" ведь это стимулирует выработку гормонов, ферромонов и т.д. Варвара, всё просто супер!Фотки классные и много, хочу ещё! Поздравляю с дочкой! Счастья и удачи всей вашей семье! Ого! чё-то длинно получилось. Не обижайтесь на на мой отзыв и отзывы типа: красно-чёрное платье фтопку (за искажение бёдер), розовому - мегазачёт (за полное раскрытие темы ...) или Грудь из платья не выпадала? :) (и славная грудь и платья, позволяющие фантазировать, тоже супер) просто мы почти все тут мужики и в момент "выпадения" каждый хотел бы оказаться рядом :)

"Дорога по Архангельской области скучна и неинтересна. Слева лес, справа тоже лес", а кто - то мечтает о том чтобы - "Слева лес, справа тоже лес" спасибо за отчет.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

магадан
зачёт!!! фото хорошие
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!

Serbid
Класс!!! фотки и отдых супер! +5!!!

отлично скатались всей семьёй
МОЛОДЦЫ

5++++++
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Tyumen
Вообще супер путешествие! Тоже так хочу с заездом в В.Устюг..девушки класс!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Сообщений: 1995
Отличный отзыв!Фотки на 5!
TOYOTA HARRIER ACU30

Только пять! Архангельск... Жалко что трамваи убрали=( Какой же Архангельск без трамваев!

tim1505
Зачетное путешествие молодцы! Прекрасная семья!

Карелия
хорошее путешествие и отличный рассказ! тоже хочу в Пятигорск съездить.....в августе ломанусь)))Почти соседи)))
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002

Классные фото!)

Ещё раз пересмотрел этот отчёт...хороший отчёт,и фото хорошие.)

Сообщений: 1939
Ай, маладцы!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002

Отличная поездка-дружная семья!!!

Хорошее платье !

Красноярский край
Отлично выглядите!
ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0

Отзыв +5 !!! Молодцы!!!

Набережные Челны
Можно повторить хорошее путешествие)

Фигурка - отпад !!! Всё не могу успокоиться....

Красавица, с отличным чувством юмора!!! МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Отличный рассказ!!!! Читается легко и весело! Мы часто читаем на этом сайте о путешествиях, но именно этот ваш рассказ подтолкнул и меня написать о своём путешествии. ))) Оно было небольшое, пробное. Теперь готовимся к путешествию на с юга на север (в Архангельск или может даже Мурманск...)

Мама любит ходить без бюстгальтера...) Кайфово
Муж староват и бедноват... Что ты нашла в нем?
Зачем стока детей...
У мамы потенциал на что-то большее чем пятнаха или киа спектра и такой смешной муж
Михаил
Ессентуки
Не только читал, но и любовался фото как мест остановок, так и Вашими лично! Зачёт по всем направлениям!

Замечательно!

Отлично! Молодцы!

Калуга
H22A RED TOP
Мама любит ходить без бюстгальтера...) Кайфово
Муж староват и бедноват... Что ты нашла в нем?
Зачем стока детей...
я не меряю людей деньгами, но да - диссонанс.. мужик староват и пятнаха?((( на неё детей и жену взти за 3000 км я бы не рискнул.. если жизнь семьи дорога, лучше поездом.

А я в Ореховке в детстве каждое лето отдыхал у бабушки.

Костя
Горячая женщина)

Ilya Samoylenko
очень понравился ваш отчет, очень душевно и интересно, рад за вас и вашу семью, вы очень красивая женщина

Какая женщина !
А сиреневое платье - просто отпад !!!