Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы

19.11.2020 | 18676 просмотров

Всех, зашедших и возможно читающих данный рассказ про данное авто-путешествие, приветствую!!!

Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit GE-6 1.3G highway edition 2-го поколения, 2008 г.в. 100 л/с., Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы, спуски, в любую погоду, жару, при любой загрузке (по двери, по окна, по потолок) и т.д.

Небольшая подготовка авто: установил новую оплетку на рулевое колесо, так как руль стал просто крошиться, тем более в летний период. После рулежки на ладонях прям крошки оставались. Процесс…

Пробег на время старта 189000 км. По машине в техническом плане ничего особо не делал, ну, кроме расходников и плановых ТО. Залил свеженькое масло (Honda «Ultra Leo», класс вязкости 0w20, SN/GF-5) как раз пробег подходил. Кстати, лью данное масло с первого дня владения автомобилем. Когда брал, пробег был около 50 тысяч, по возвращении с данной поездки 200 с копейками, масло не ест. Ну, разве от замены до замены из расчета 7000 км расход может быть до 400 граммов, с учетом прожегов. Пробег за данную поездку вкруг 11000 км. Масло в дороге не менял, хотя брал с собой. За данный пробег, долил около 400, считаю это нормальным расходом за такой пробег, при том, что машинка груженая и местами оборотов подкидывал до 5-6,5 тыс. об./мин. В конце рассказа будет информация наглядная по расходу масла. Тормозные колодки тоже подходили к концу, поставил новые и комплект взял с собой в дорогу, на всякий случай, мало ли что. Поменял пару резинок в подвеске, все-таки пробег подсказал о необходимости провести проверку перед дальней дорогой. После чего заехал на развал-схождение… в общем, все в норме.

Заменил покрышки на новые Toyo PROXES CF-2.

Размер родной — 175\65\14, 2019 года выпуска. Made in Japan. Сложно было на нашем рынке найти именно японскую, рассматривал как варианты к покупке и Bridgestone и Yokohama, но это уже, к сожалению, производство России, в принципе ценник одинаков. Если смотреть б\у, то она стоит дешевле новой на пару тысяч, совсем, как мне кажется, прибурели торгаши, поэтому вариант б/у отпал само собой. За пробег туда-обратно все нормально, ни грыж, ни порезов, ни побочного расхода, хотя дорога была разная. Посмотрим, сколько еще походят.

Что касается пламенного сердца автомобиля, то клапана рекомендуют регулировать каждые 40 тыс. км, я же на своей старушке эту процедуру выполнял в первый раз на пробеге в 187000 км пробега, так, для пущей уверенности. Клапана отрегулировал, там же почистили коллектор, заслонку. Хочу заметить, на работе двигателя это отразилось в лучшую сторону, как-то мягче стал работать, тише однозначно, тяги чуть больше стало по ощущениям, может, даже чуть порезвее стал Фиток. При снятии клапанной крышки, состояние всего внутри оказалось более чем приемлемое, для данного пробега, со слов мастера, что придало уверенности.

Прокладку менять не пришлось, старая встала на отлично. Ах, да, пришлось заменить датчик масла, старый стал сопливить чуть-чуть.

Все вышеперечисленные работы проходили не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой, не в один день. Что-то заранее покупал, потом только менял, в свободное от работы время и т.д.

Время поездки с 02.08.2020 г. по 25.08.2020 г.

Состав: Я, супруга Ирина, дочь Мария (12 лет) и сын Андрей (10 лет).

Фото делали на фотоаппарат и на телефоны. Так что фотки будут разными, не обессудьте.

1. Фотик: Sony Alpha SLT-A65 (объектив новый прикупил буквально перед поездкой SEL — 18200 18-200mm F3.5-6.3). Шикарная вещь. Обучаюсь потихоньку. Фотошопом не пользуюсь. Фото не обрабатываю, не дошёл еще до этого уровня. Так что какая фотка получилась, такая и остается.
  2. Телефон: Sony Xperia XZ1 Compact.
  3. Телефон: Sony Xperia XZ2.

Относительно взятых вещей с собой и возможностей багажника хотелось написать отдельно. В вещах себя не ограничивали. Тем более в экипаже 2 Дамы… Себе и сыну стандартные наборы, самое необходимое и так пару-тройку дополнительных вещей, на всякий случай. Дамы упаковали чемодан, как всегда, не все, что было взято, пригодилось. Брали фотоаппарат (тоже сумочка), пару ковриков самонадувающихся, стол кемпинговый, плиту газовую походную, газ (4 баллона), пару стульчиков, матрасы плавательные, всякие маски, очки, круги, водяные пистолеты, сумка-холодильник, пару ящиков (походный, столовый) примерно литров по 15-20, пару подушек, покрывал. В салоне, под «лавкой» (заднее сиденье) тоже немало места, туда в аккурат входит спортивная сумка для вещей первой необходимости и детский пакет с играми, бумагами и писчими принадлежностями для времяпрепровождения в дороге. На обратном пути, конечно же, к вещам прибавляются различные покупки. В этой поездке таковыми были: орехи, вино, посуда, коптилка!!! (коптилку приобрел на знаменитых рынках Урала), вещи различные на подарки. Для авто: запаску полноразмерную, масло в двигатель, колодки, компрессор, пару ключей, набор ремонта колес и так еще по мелочи. В багажнике под полом установлен пенопластовый короб, его я убираю на время поездки, в это место укладываю запаску и все остальные автомобильные принадлежности, и в дороге не мешается.

Багажника достаточно, все вещи на месте. И перегруза даже не чувствуется. В прошлой поездке было тяжелее, в основном для авто,  потому как брали с собой палатку. Соответственно, спальные места на четверых, сама палатка, кресло-качалку кемпинговую, стол, стулья и т.д., вот тогда приходилось поиграть в тетрис. Но все укладывалось и обзору в заднее зеркало не мешало. В общем, багажник Фита очень даже вместительный.

Ну, вот вроде бы и вся подготовка. Поехали…

02.08.2020 г. День первый.

г. Красноярск — (пройдено 1296 км) — АЗС Топлайн, Мотель.

Сайт мотеля.

Выехали из Красноярска в 7:05. С вечера упаковал багажник необходимыми вещами. Чтобы с утра время на это не тратить. В эту поездку решили обойтись без палатки.

Это еще родные леса, просторы…

Первые дни в основном питались своими домашними запасами, изредка что-то докупая по мелочи.

Новосибирская область славится расставленными на каждом шагу камерами. Поэтому скоростной режим соблюдаем. В прошлую поездку в июле 2018 года дорога из бетона еще строилась, в этот раз уже проехали по новой трассе. В остальных местах ремонты есть, реверсивное движение присутствует, но уже совсем другое дело, пробочки не большие. Сейчас, кстати, такую же дорогу из бетона укладывают за г. Челябинск. За день в дороге особо ничего не происходило, пару раз останавливались на перекус и на дозаправку.

Остановились на ночь в кемпинге. Цена за четверых 2500 рублей. Останавливаемся в этом месте не первый раз.

03.08.2020 г. День второй.

АЗС Топлайн, Мотель — (пройдено 1177 км) — гостиница «Песчаный берег».

Гостиница находится в близи населенного пункта Нижний Атлян.

С утра складирование вещей по-быстрому, осмотр «ласточки» и дорога к морю.

Устройство дорожного полотна из бетона. За Челябинском начало горных подъемов-спусков Урала. Остановились в районе г. Миасса.

Докатились до гостиницы под названием «Песчаный берег» в районе поселка Нижний Атлян. Через дорогу от гостиницы есть едальня «Сабвей», работает круглосуточно. Мы не посещали. В «Песчаном берегу» свободных номеров много. На ночевку пойдет, мы не привереды. Остановились, перекус, мытье и в сон. Проснувшись с утра, обнаружили озеро, оно буквально сразу за гостиницей, сбегал в машину за газовой плиткой, подварили кофейку, с удовольствием испили с видом на горное озеро и двинули снова в сторону моря. Полны сил и энергии.

04.08.2020 г. День третий.

Гостиница «Песчаный берег» — (пройдено 1062 км) — гостиница «Взлет», п. Сенной, Саратовская область.

Участок дороги с. Бердюжье — с. Макушино ну очень неудовлетворительный, хотя частично ведется ремонт. Постоянные волны, дыры, местами асфальт плывет и разметка, если и присутствует, то выглядит как змейка, в общем, скорость местами снижается до 20-30 км/ч, фуры и вовсе ползут по 30-40 км/ч не более, такое впечатление как будто все в замедленной съемке, скорость невысокая, обгоны тягучие и т. д. Город Сим в этот раз проехали на отлично, без заторов. Старались выезжать с утра пораньше, тем более УРАЛ… С утра проскочили достаточно, около 200-250 км, местами туман…

прежде чем остановились в первом заторе, было около 9 часов по местному. Причиной тому явился мостик, с выбитым асфальтом в месте стыков большегрузными авто. Вследствие чего они-то и не могли его проехать, быстро и почти остановившись, переваливались через эти стыки, после чего пробка сама собой и рассосалась. И вот стали уже приближаться к городу Уфа.

Остановились уже, можно сказать, в излюбленном месте, гостиница «Взлет». Хороший номер, тут же есть приемлемая столовая. И, видимо, недавно еще открыли магазин продуктов, кстати, работает с 7:00 часов утра. Удобно что-нибудь докупить с утра и дальше в путь, рекомендую. С каждым днем продвижения к морю у нас прибавлялся один час на дорогу, а вставать мы старались по красноярскому времени.

05.08.2020 г. День четвертый.

Гостиница «Взлет», п. Сенной, Саратовская область — (пройдено 1161 км) — г. Тимашевск Краснодарский край, Otel' «Orion» ссылка отеля.

В Саратовской и Волгоградской областях начали появляться бескрайние поля подсолнухов, смотрятся красиво, ляпота!

До Урала дорога, по сути, одна и сильно её не разнообразить. А вот в европейской части России уже можно и повыбирать направления, по которым следовать в сторону моря. На этот раз решил попробовать другие направления, чтобы не приближаться к городам Ростов-на-Дону, Краснодар, дабы не попадать в их знаменитые пробочки, если, конечно же, у Вас нет конкретной цели посетить эти города. А с другой стороны, чтобы посмотреть новые места, населенные пункты, пейзажи, реки, в общем, разнообразить пути следования. При выезде из Волгограда поехали не по Е40 (в сторону Калач-на-Дону, Белая Калитва), а по региональным дорогам, через г. Сальск, Белая Глина, Тихорецк, Кореновск. Пересекли, не доезжая Краснодара, Е50 и М4, продолжили движение в сторону Тимашевска. Ростов-на-Дону и вовсе остался в стороне. Дорога очень даже приемлемая. Трафика намного меньше, засад тоже меньше, фур на порядок меньше, дорожное полотно удовлетворительное, можно ехать спокойно. В общем, мне понравилось.

На подъезде к Тимашевску, встали на переезде. Простояли около часа. Время к ночи, уже стемнело, до Анапы оставалось около 200 км. Поразмыслив, приняли решение остановиться на ночлег. Доехать можно было бы, но была бы уже ночь. А нам еще найти жилье, где бы остановиться. Заранее не бронируем, как-то неохота торопиться к назначенному времени, загадывать, сколько нужно проехать сегодня или завтра. Мы катимся в удовольствие. Мы ведь в отпуске, а дорога это уже часть отпуска, так что наслаждение от дороги, от прохождения новых мест, от вновь увиденного, и все это тоже многого стоит.

По дороге, конечно же, местами останавливались, разминались, прогуливались.

Ремонты. Ну, куда уж без них-то…

Остановка на перекус. Отъехали на старую параллельную дорогу.

Там же прикупили первый арбуз и дыню… Вкуснотища!!!

Чуть забегая вперед, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что, изменив чутка маршрут, в конце концов по приезду до места получилось меньше на 100 км, чем в прошлую поезду. В прошлую поезду от дома до места у меня вышло ровно 5000 км, ехали как раз таки через Ростов и Краснодар. И по времени экономнее получается, т.е. быстрее добрались. С утра на пятый день мы уже были на месте, а после обеда уже на пляже!

06.08.2020 г. День пятый.

г. Тимашевск, Краснодарский край — (пройдено 221 км) — ст. Благовещенская. Море.

На подъезде к Гастогаевской… То чувство, когда от Красноярска до Дивногорска (пригород Красноярска) дальше, чем нам осталось до Моря!!! Уже виднеется Анапа, мы же держим путь до станицы Благовещенская.

Чувствуется запах моря, легкий бриз, прохлада… И мы на море!

Расстояние от дома да моря.

Пока нашли место, где остановимся, заселимся — время по местному после обеда. Пройдя и осмотрев несколько вариантов, остановились на переулке Кубанский. В этом году в станице частично изменили схему движения автотранспорта. Застройка лучших мест не останавливается, поселок разрастается.

Переулок «Кубанский» и наше место стоянки на время отдыха. Предлагали заехать во двор, но дабы не мешать и ни от кого не зависеть, если вдруг приспичит выехать, предпочел оставить авто у ворот. В солнцепек, когда солнце в зените, авто чуть защищает тень от деревца. А деревце — грецкий орех. Зеленый еще, увы.

Номера и дворик…

Распаковали вещи из тачки и после обеда побежали на море. В это время все с пляжа, а мы на пляж, поприветствовать морюшко! Центральный пляж станицы Благовещенская. Название особенно подходит к месту и располагает к времяпрепровождению…

Пару дней купались, загорали, наслаждались, в общем, отдыхом, отпуском.

Закат красивейший… (с новым-то объективом) мне нравится.

08.08.2020 г.

ст. Благовещенская — г. Анапа, п. Супсех, Ласточкины гнезда (Лысая гора).

Что-то засиделись! Решили катануть до Анапы, осмотреться, прогуляться по набережной.

На рынок заскочили, перекусили и решили доехать до Лысой горы, что находится рядышком, проезд через Су-псех… Там обещали головокружительные виды. Смотрим.

Городок в дымке и есть Анапа…

И в завершение прогулочного дня. Разузнали, где и кто делает винцо настоящее, взяли на пробу чутка, дабы не брать у уличных торговцев, хотя предлагают дегустацию на каждом шагу, но, увы, доверия к ним нету. Вечерок скоротали с местным винцом, сырком и местными обалденными персиками. Все понравилось. Вкуснотищаааааа!

Снова пару дней на пляже, купание, неспешные прогулки по станице Благовещенская, дегустация разных вкусностей в том числе.

10.08.2020 г.

ст. Благовещенская — г. Новороссийск, поселок Абрау-Дюрсо.

Решаем скататься до города-героя Новороссийска и подняться до Абрау-Дюрсо, погулять и там.

Выезжаем, по дороге виноградники, персики, яблони, сливы, соответственно, попадались разные винодельни… Краснодарские дороги, пейзажи — это отдельная тема. Красота, да и только!!! Местами море виднеется.

Прогулка по набережной г. Новороссийска.

Одна из любимых каруселей у дочки:

Нагулялись, отдыхают…

Умылись…

Зашли в пиццерию перекусили и поехали в Абрау-Дюрсо.

На озере взяли катамаран напрокат.

Причал (фото со стороны озера):

Молодёжь управляет Нашим Кораблем:

Посмотрели чутка поющий говорящий фонтан. Ничего сверхъестественного. У нас в Красноярске на Театральной площади такие же фонтаны.

А вот качели прикольные сделали.

Но на них очередь. Их штук пять висит, а народу-то тьма. Местами чуть не до драки. И меня удивляют мамочки, которые типа не видя или типа не понимая, что люди стоят в очереди, норовят пропихнуть свое чадо первым, и не важно кто там стоит. Но ведь люди стоят с такими же чадами, чем Ваше чадо чаднее других!? Но это так, отступление. Поразмыслить.

В общем, праздник там целый день. Очень много туристов, целыми автобусами приезжают. Местами не протолкнуться. Парковка, кстати, стала платной. Прикупили шампанского пару-тройку бутылочек, надеемся, до Нового года доживут. В первый раз увидел и попробовал шампанского на розлив. По пути обратно, в Благовещенскую, наткнулись на Трансформеров и, конечно же, не могли их пропустить, пофотались… Прикольно сделаны, как настоящие. Установлены вроде около автосервиса, выполнены из автомобильных запчастей. Работники молодчины, что не выбрасывают зазря старые запчасти, а делают такую красоту.

Кресло, там же, у автосервиса…

Следующий день провели на море. До заката…

А вечерком к нам заглянула лягушка…

И на этом завершился очередной день отпуска.

В прошлой поездке со ст. Благовещенской мы катались до песчаной косы Бугазская, там оставляли авто, пересаживались на газель, она отвозила подальше за 50 руб. с человека. В этот раз газель уже не ходит там. И люди, доезжая до парковки, оставляют авто и идут пешком, кто-то проходит 50-100 метров и разбивает свой лагерь, кто-то проходит дальше, где народу поменьше. Некоторые оставляют машины, не доезжая до парковки, бросают на обочинах пыльной дороги и идут пешком все в пыли и в жаре. Да и, оставляя на обочине без какого-либо присмотра, можно поплатиться. Мы проходили метров по 200-300 и располагались. Полоса широкая. Всем места хватает. Народу немного. Глубина не большая, что дает возможность детям порезвиться в полной мере. Само море почище.

На карте отмечено место, собственно, где мы и купались, загорали…

В этом году прям нашествие любителей покататься по волнам. Они рассекают по лиману.

А вот так они приезжают.

14.08.2020 г.

ст. Благовещенская — «Долина лотосов», город-герой Керчь.

Поехали скататься до природной достопримечательности Тамани, раскинувшейся на реке «Казачий Ерик», в долину Лотосов, а там и до очередного города-героя рукой подать. Буквально перемахнуть через Керченский мост!

От нашего местопребывания до лотосов буквально километров 55-60. Добравшись до причала «Дубовый рынок», припарковались, и рядом с нами оказался авто с 124-м регионом, RAV-4, если узнали себя, то привет Вам. Ждем Вашего отчета.

Прошли до места стоянки катеров. Уточнили ценник. Перед поездкой, еще дома, я искал места, куда можно прокатиться и что можно посмотреть. И когда наткнулся на долину лотосов, то про ценники писали 1 взрослый 600 рублей, 1 детский до 12 лет 400 рублей. По месту, водители катеров сказали, что скидок на детей нету. Типа пандемия, тяжелые времена. Типа тяжелые времена только у них. Ну да ладно, совесть их.

У парковки поели винограда дикого.

И еще какой-то ягоды.

Оплатили. Выдали всем спасательные жилеты, и мы погнали…

Детям, кстати, больше понравилась сама поезда на катере, особенно когда проходили встречные катера, то наш катер подкидывало на волнах, что, собственно говоря, и веселило детей!

Сезон цветения лотосов в июне-июле, так как мы были в середине августа, то обилия цветущих цветов не увидели, ну а для общего развития и осмотра — вполне. Подъехали поближе пофотографировались.

Обратный путь по реке Казачий Ерик.

Причал «Дубовый рынок» со стороны Казачьего Ерика.

Погуляли по набережной…

Мы в сборе !

Чутка погуляли, прикупили пару заколок в виде лотосов, виноградику местного, совсем не дорого, перекусили, с арахисом, заранее купленным на одном из «Кубанских рынков» и погнали в сторону города Керчь.

Постояли в пробке в районе станицы Старотитаровской. Сам мост Керченский построили, движение пустили. А вот съезды, подъезды, путепроводы все еще делают и делают. В районе Анапы тоже, кстати, стройка кипит. Поэтому спокойно доехать и без пробок это только сказка, как минимум на ближайшие три-четыре года. Обратно возвращались уже по темну, и со стороны Крыма пробочка была побольше и, соответственно, постояли подольше.

Керченский мост… Видео:

Докатились до г. Керчь.

Мост со стороны набережной г. Керчь:

В Крыму, однако, нашествие медуз, а может это нормальное положение дел, для здешних мест. На фото не понять, а вживую они размером с ведро, литров так на 15.

На набережной памятник десантникам, защищавшим г. Керчь.

Памятник рыбам…

Тут же на набережной перекусили бургерами и пошли прогуляться по городу вблизи набережной.

Прогуливаясь просто по улицам, делал фото.

Обычный жилой двор. Дома старинные:

Фрагмент мужского монастыря:

Вышли снова ближе к набережной в районе парка.

Фотал деревья, казались просто огромными, пушистыми, красивые, но на фото как-то не так все.

Дошли до Храма Святого Иоанна Предтечи (год постройки VIII-XI века):

В Храме встретили Юрия Лоза, сидел мирно беседовал с гражданами.

Надгробная плита, раба Божия — Лука (родился в 1769 году).

На гору Митридат подымались ранее. В эту поездку там проходят работы по реставрации, ремонту, все лестницы к ней перекрыты, соответственно, не поднялись.

Прошлись по пешеходной улице.

Памятник в честь присвоения звания городу Керчи город-Герой.

И уже собираясь выезжать, решаем еще чуть-чуть погулять по старому городу.

Остатки прошлого:

В основном все дома строились и строятся из песчаника какого-то.

Дошли до памятника герою-пионеру Володе Дубинину.
Кстати, в 1961 году его именем был назван поселок в нашем родном Красноярском крае, основанный комсомольцами-строителями, под названием Дубинино. Символично.

И на этом мы завершили свою очередную прогулку по городу Керчь. Вышли к авто и покатили (домой) в Благовещенскую. Что ни клумба, то вся утопает в розах…

По дороге остановились прикупили арбузиков.

На этом и завершился очередной день отпуска.

15.08.2020 г.

Пляжный день на косе Бугазская!

Под вечер, когда народа почти не остается, прилетают полакомиться остатками чайки. Как их называют местные, воровки..

Купаясь на косе, видели, почти каждый или каждый день приплывали дельфины! То по двое, то по трое. Временами проплывая прям на расстоянии вытянутой руки! Что очень даже позабавило детей, и взрослых, конечно же. Первые дни пребывания на косе просто наблюдали, потому как, пока сообразишь про фотокамеру или телефон, чтобы заснять, то они уже проплывали и были не особо досягаемы для «зума», а охота-то было запечатлеть рядышком. И вот в один из дней я настроился, покупавшись, уселся на берегу, фотоаппарат в руках и ждем-с. Долго ждать дельфины себя не заставили, стали показывать свои спинки…

А этот прям у самой кромки моря:

Дочь тоже уже была наготове.

В общем, от восторга пищали все, и даже взрослые! Сам за собой не заметил, как от своего же писка не слыхал восторженных криков других участников, такого Дельфинария с Большой буквы в естественной природе. Что еще может быть круче? Еще был удивлен, вроде он вот мимо тихо проходит, но моментальное ускорение… с места, как у электричек, и завихрения на воде, похожие, наверное, как от проносящийся торпеды, как они это делают!? Был поражен.

Видео дельфинов:

И на этой радостной нотке точконули очередной арбуз и стали собираться в сторону временного дома.

Ну, а по приезду заделали ужин… Не подумайте, что эти три шампурика и есть ужин, это его остатки, что успел сфотать… Таких три штучки — это порция только для дочки, она спортсменка.

16.08.2020 г.

С утра сбегали на пляж, покупались, прокатились на банане и потом снова скатались до Анапы.

С детьми сходили в парк аттракционов «Джунгли».

Аттракционов не много, но классные, детям понравилось. На некоторых прокатились дважды. В силу возраста детей пускали не на все качели, на которых хотелось бы прокатиться.

На колесе обозрения прокатились, в аккурат под закат…

17.08.2020 г.

Очередной день отдыха на косе и смотр Дельфинов.

Ждем дельфинов.

Прикопал детей чутка… Так легче следить за ними….:)))

А вот и они. Дельфины. Подплыли, снова нас порадовали своим присутствием.

Ну и напоследок… Очередной красавец! Южный закат!!!

А тут дочь воображает, на закате…

18.08.2020 г.

Снова дорога. Едем в Анапу. В Аквапарк, «Золотой пляж». Провели там целый день. С утра до ночи, что называется.

Везде висят объявления: «ковид, пандемия, держи дистанцию и т.д.), обратите внимание на фото ниже и очередь. Такие очереди на всех горках и целый день…

19.08.2020 г.

Отдых, купание, загорание… Крайний день на море. И море как чувствовало, что завтра мы уезжаем, и покачало нас на прощание на волнах!!!

По пути на косу стоит памятник. Защитникам отечества в годы ВОВ. Защитники, кстати, можно сказать, земляки — из г. Иркутска.

Сегодня вечером к нам в гости заглянул Ёжик! Прикольно! Поглазели, погладили…

Ну и, конечно, ужин, за крайний день на море…

20.08.2020 г. День отъезда.

ст. Благовещенская — (пройдено 888,4 км) — город-герой Волгоград.

Утро, сборы в обратную сторону.

Дорога в сторону дома, но пока не домой.

По планам, едем в город-герой Волгоград, ночуем, с утра следующего дня посещаем Мамаев курган, памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» с главным монументом «Родина- мать зовёт». Добрались нормально, без помех, ехали тем же путем, что и сюда, т.е. через Тимашевск, Тихорецк, Сальск, объезжая города, Ростов-на-Дону, Краснодар…

Мы с супругой бывали уже здесь и не раз. Дети тоже бывали, в прошлых турне, но были совсем маленькие, теперь подросли, и мы решили, что надо бы съездить, посмотреть, показать еще разок. Заселились в заранее забронированный хостел «Hostel Raduga», расположенный по адресу: Раздольная ул., 46, Волгоград. Хостел нам понравился. Кухня общая, номер на четверых отдельный с дополнительным диваном. Санузел, душевая общие. Чисто, ухоженно. Рекомендую. Цена тоже приемлема.

Проснувшись утречком, позавтракали остававшимся арбузом, бутербродами с чайком из запасов и двинули на Мамаев курган.

Так как мы бывали и уже не раз, то просто несколько фото, без слов.

Со слов Товарища с трубкой, стоящего позади меня, Он единственный, кто остался на земле с правильным ростом волос, носом и без капли грима. В общем, зарабатывает.

Посмотрели дважды смену караула. Происходит ежечасно, за 15 минут до каждого часа.

Видео «Смена караула»:

На выходе, возле парковки, зашли в музей Сталина. Очень понравилось. Ранее, когда бывали, музей был закрыт. Экскурсовод рассказывает так, что оторваться невозможно. Очень познавательно, рекомендую. Кроме того очень много книг, документов, писем, можно полистать, посидеть почитать, никто никого никуда не гонит.

Если кому-то интересно, то прочтите строки ниже, а далее посмотрите небольшой всего около 15 минут ролик. И делайте выводы.

А это итоги, как мне кажется, по осуществлению вышеуказанного плана: Наши дни:

А вот на эту газету экскурсовод попросили обратить особое внимание, такую нигде ни за какие деньги не достать, только здесь посмотреть, сфотографировать…

На фото ниже запечатлен Мамаев курган в момент его взятия советскими солдатами.

После прокатились до дома Павлова (кстати, тоже уже бывали, но с детьми решили еще раз заскочить).

Прогулялись и покатили в направлении г. Казани.

21.08.2020 г.

Город-герой Волгоград — (пройдено 494,2 км) — гостиница «Взлет», п. Сенной, Саратовская область.

21.08.2020 г. доехали до уже полюбившейся гостиницы «ВЗЛЕТ», находится она в пгт. Сенной. Позвонили на подъезде, забронировали. Отлично выспавшись, двинули в сторону г. Казани.

22.08.2020 г.

гостиница «Взлет», п. Сенной, Саратовская область — (пройдено 559 км) — г. Казань.

Чутка объехав Сызрань, свернули с автодороги «Урал», и сразу дорога стала пустынной, спокойной, без туч фур и подобного… и покатили далее через Тереньгу, Ульяновск…

Пейзажи по дороге:

Тот, кто катался по России, поймут. Названий каких только не выдумывали, физически все сфотать и показать не получается, но некоторые запечатлели. Вот, например, «Большие-ключища»!!!

Проезжая татарские деревеньки, обратили внимание на местную архитектуру, кто-то строит у себя во дворах минареты, кто-то крыши строит так, чтобы минарет хотя бы проглядывался в силуэтах.

Так не спеша и доехали.

Еще будучи дома, когда строили планы куда заехать да что посмотреть, определили, что городу Казань быть. И буквально перед выездом узнаю, что там сейчас проживает мой школьный друган. Не виделись 23 года. Решаем, что свидеться надо обязательно.

И по приезду созваниваемся, договариваемся о встрече. При въезде в город удивили многополосные дороги, с ограничением местами до 40 км/ч. Все в камерах. Едет, значит, 4-6 полос в одном направлении, и, что понравилось, едут все потихоньку, не обгоняют, не подрезают, как-то всей толпой и движемся. Потом город поразил тем, что такие широкие дороги по всему городу. В общем, договорились о месте встречи. Встретились, обсудили планы и пошли на прогулку. Времени у нас немного, а чтобы посмотреть как следует город, там, наверное, месяц пожить надо. Но для первого знакомства самое то.

Пошли на пешеходную улицу от местечка.

Детская мечта:

Сфотографировать что-то без кого-либо очень тяжело, народу куча. А было еще и воскресенье, так что туристические автобусы парковались и отъезжали один за одним.

И далее вышли к Казанскому кремлю. Из Википедии: древнейшая часть и цитадель Казани, комплекс архитектурных, исторических и археологических памятников, раскрывающих многовековую историю города: археологические остатки первого (XII—XIII вв.), второго (XIV—XV вв.) и третьего городищ (XV—XVI вв.); белокаменный кремль, ряд храмов и зданий, имеющих большую историко-архитектурную и культурную ценность. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2000 года и культурного наследия России федерального значения…

Центральный вход:

Остатки древности…

Дворец земледельцев:

ЗАГС:

Панорама на город:

В конце дня поехали на дачу вблизи Казани. А там шашлык, посиделки за полночь, воспоминания, задушевные разговоры сидя в аиле и сон.

23.08.2020 г.

г. Казань — (пройдено 852,6 км) — «Столовая» (чуть дальше Нижнего Атляна).

С утра завтрак. И возвращаемся в город. Прощаемся, до новых встреч. И семьей решили еще раз пройтись не спеша, а уж после выезжать.

Памятник благотворителю, почетному гражданину Казани Асгату Галимзяновичу Галимзянову:

На фото ниже можно прикинуть толщину кремлевских стен (слева от темного угла до откола справа):

Ба́шня Сююмбике́ проездная дозорная (сторожевая) башня в Казанском кремле, архитектурный символ Казани. До XIX века именовалась «проездная башня оберкомендантского дома со шпицем». Относится к падающим башням, так как имеет заметный наклон в северо-восточную сторону. Отклонение её шпиля от вертикали составляет 1,98 м. Общая высота равна 58 метрам… (Снимок сделан не с той стороны, чтобы увидеть наклон. Кому интересно, гугл в помощь).

Ворота башни:

Кул Шариф. Панорамно:

Забрались на башню.

И с нее сделали фото во все четыре стороны.

Гостей катают на гужевых повозках.

Вот такие персонажи там повсюду. И главное лезут внаглую, прям отпугивать приходилось от назойливости.

Еще одна панорамка с парковки:

Докатились еще до Дворца Земледельцев, там погуляли.

И после этого покинули Казань. Очень понравилось. На выезде остановились заправиться на комплексе IRBIS. Там же подкрепились и двинули уже окончательно в сторону дома. До Набережных Челнов шикарная четырехполосная трасса, разделенная барьером, в каждую сторону по две полосы. Езда в удовольствие. Обгоны одно удовольствие. К вечеру подъезжаем к Уфе и решаем Уральские горы проскочить, не останавливаясь. Пока трафик не особо велик. Доехали примерно до того же места, где и ночевали, когда ехали в сторону моря. Устроились и в сон.

Следующий день провели за дорогой, добрались до Калачинского, минуя Челябинск, Курган, Ишим, Омск. После Урала как будто попали в другую страну, трафик минимален, дороги прямые, местами пошире, и все чаще попадается пунктирная линия, а не сплошная, что также дает больше свободы для обгона.

24.08.2020 г.

«Столовая» (чуть дальше Нижнего Атляна) — (пройдено 1167,4 км) — АЗС Топлайн, Мотель.

Пейзажи по дороге:

Остановились в последней гостинице на этот раз.

25.08.2020 г.

АЗС Топлайн, Мотель — (пройдено 1277 км) — г. Красноярск, дом.

Крайний день поездки, к вечеру уже дома разгружали «Ласточку»…

С утра в месте стоянки:

Пока водители большегрузов еще спят, мы трогаем потихонечку… в туман…

Стало светать, туман ушел.

Вот и подошло наше автопутешествие к концу. Все прошло на отлично. Фотоматериала в семейный альбом около 2 гигабайтов и чутка видео. По авто все нормально, без сюрпризов, все отработало в штатном режиме. Проверка масла и протирка окон, фар — это единственные моменты, по которым я отвлекался. Все живы, здоровы, напитаны счастьем, воспоминаниями об увиденном, солнечным теплом и морем на очередной зимний сезон. Увидены и посещены новые места, различные достопримечательности, красивые города, много прекрасного, теплого и местами вкусного Юга России и не только.

Согласно данным GOOGLE, мы побывали в 23 городах, в 20 из них впервые. Посетили 87 мест, 65 из них впервые. Вокруг света в этот раз мы прошли на 26%. Немного большим 1/5. Конечно же, количество городов и мест, GOOGLE отмечал по остановкам, но какие-то города просто проезжали мимо, и они все равно отмечались, а в каких останавливались для прогулок, осмотра, о чем рассказано выше по тексту. С местами такая же ситуация. Кроме того, еще и телефон я обновил, потому и новые места. Но факт того, что вокруг света прошли-проехали на 1/5, это впечатляет, и подталкивает на будущее планирование и осуществление в дальнейшем путешествий, с корректировкой направлений и дорог, даже если путь снова будет пролегать в сторону юга. Все-таки есть интерес к изменению маршрута, дабы ощутить что-то новое, увидеть, местами попробовать, прикоснуться.

Пройдено всего (туда, там, обратно) — 10748,2 км. По месту накатали примерно около 700-800 километров.

Заправлено — 764 литра 95-го бензина.

Потрачено на бензин — 36215 рублей.

Расход: 7,1 л/100км, (с учетом загруженности, 4 пассажиров, различных перевалов, подъемов, спусков, различного скоростного режима, от 20 км/ч в пробках, до 160 км/ч по пустой и ровной дороге).

Колодки менять не пришлось.

Авто, как всегда, на высоте, без поломок и без каких-либо намеков на них. Только бензин лей.

Наблюдение за расходом масла:

Долил около 400 грамм, как и писал выше, на обратную дорогу, перед выездом.

По приезду домой масла, фильтры заменил через пару дней.

Вот вроде бы и все!!! Всем ровных дорог, быстрых машин, ни гвоздя, ни жезла, ни камер!!!

Если возникли вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

С Вами был М 45. Кто осилил, почитал или хотя бы глянул фотки, всем спасибо и до новых встреч.

👍 отлично.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
Товчко Павел Дмитриевич
Молодцы!!! Прекрасное путешествие и прекрасный отдых!
А неизвестная ягода, скорее всего ежевика. Довольно вкусная! Но вот собирать... Учитывая ее шипы довольно проблематично.

город на Енисее
земляку 10 по пятибальной!!))
николай
Шарыпово
Замечательная поездка. Поздравляю с успешным отпуском. Маршрут в закладки утащил...

У вас по пути к морю сначала Челябинск, потом Бердюжье ... Ошибочка))) Читаю дальше с удовольствием👍

Ох, и молодцы же вы!!! Супер путешествие! Отличный рассказ и фото! Дочь крутяшка👍👏👏👏

Бедный многострадальный Фит. Как же в него столько влезло.
А так прикольно, молодцы. Не каждый решится на такую поездку.
PS
Тоже как то ездил на фите GP1 в отпуск. Правда, не в Анапу.
Черняховск
Отличная поездочка....Дети очень позитивные!!! Удачи на дорогах!

Не парит на трассе на пруле?

Поздравляю с отличной поездкой и удачным отпуском. Описание и фото - класс!
Мои отзывы: Nissan Murano 2018, Honda CR-V 2011

Крайний день, план Даллеса ну и всё вот это вот.
В общем, понятно.
"Устройство дорожного полотна из бетона" - везде такие федеральные дороги у нас должны быть при нашем климате и количестве фур.
VQ40
Великий Новгород
Отличная поездка, без негатива. Класс. По жилью на море -сколько стоило в сутки? Как дети перенесли поезду 5000 км?

Интересный отчет. Я был в ст. Благовещенской в июне-июле т.г., а вот до песчаной косы "Бугазская" не доехали, не знала , что там так интересно. Из отчета почерпнул полезную информацию о состоянии дороги по маршруту Волгоград-Сальск-Тихорецк, я думал, что на этом участке не очень хорошее дорожное покрытие, спасибо за это. Мы ехали через Калач на Дону-Белая Калитва, там хорошая дорога.
И пользуясь случаем хочу обратиться к читателям посетившим данный отчет, может кто-то подскажет хорошую гостиницу (гостевой дом ) на участке г. Дубовка- Волгоград.

Молодцы! Дети замечательные!
newcity
200 км боли между Волгоградом и Котельниково. А дальше, да, начинается хорошее покрытие в Ростовской области.

Юрий
Хорошое путешествие.
Ну и видео с психологом довольно познавательное.
Бланодарю.
Азат
Ну с Даллесом я бы так не позорился)))))))))))))))
Азат
Если бы не эти "Даллесы", ездили бы сейчас на жигулях.
Maxsimus 70
Хорошее путешествие! Душевно изложено))) Прочитал с удовольствием...Фиту пятак!
Сыгда
Товчко Павел Дмитриевич
Молодцы!!! Прекрасное путешествие и прекрасный отдых!
тутовник
Бедняга Даллес умер...так и не узнав автором какого плана он является...
11939584
Очень круто, сам раньше жил в Омске и путешествовал на авто с семьёй на юга. Сейчас живём в Ростове-на-Дону. После прочтения ностальгия, потянула в Сибирь.
Olla
Мододцы. Отличная поездка👍. В Тимашевске переезд можно объехать через город 😉.

Стекло лобовое на фото при начале обратного пути что - то уж совсем... С трещиной... Пожет, сменить пора?

Может...
S.K.
Крайний день, план Даллеса ну и всё вот это вот.
В общем, понятно.
Действительно,гадай,что за крайний день.Разве бывает день крайним?

Насчет "крайнего дня" умолчу, хотя, все время вертятся на языке "Крайний из могикан", "Индиана Джонс и крайний крестовый поход" :-)) и т.д.
Ладно, это мелочи, извините. Спасибо за рассказ!

Действительно,гадай,что за крайний день.Разве бывает день крайним?
Наверное тот, что с краю.

Соликамск

Снежинск
Дружная семья, хорошо съездили на юг и отдохнули. Таких поездок каждый год тысячи по стране. Из них далеко не все могут потрудиться и сделать информативный отчет о маршруте, как автор (правда, иногда с пересортицей по датам и точкам). Но, зачем совать в неплохой в целом отчет кучу "сырых" фото, без следов использования приемов композиции, ракурса съемки и фокусировки. А уж череда фото масляного щупа - это для кого? В общем, как говорил классик: "тщательнее надо!"
Да уж, больше там не поеду.
В каком году ездили? Я в Новороссийске был в сентябре.
В каком году ездили? Я в Новороссийске был в сентябре

Молодцы ребята. Отличная поездка. Отличная зарядка бодростью на всю зиму.

Falko711
Хорошее путешествие. Дети запомнят на всю жизнь. Сам использую данный формат путешествий с 2013 года. В этом году прокатились по маршруту Кемерово-Омск-Екатеринбург-Казань-Нижний Новгород-Тула-Брянск-Владимир-Суздаль-и обратно в Кемерово. Очень советую посетить Золотое кольцо. Море это очень хорошо, но исторические города России тоже интересно. Удачи на дорогах.

Сыгда
тутовник
Тутовник? Тутовник, или шелковица - это дерево. А на фото явно кустарник. Поэтому я склоняюсь к тому, что это все же ежевика.

В каком году ездили? Я в Новороссийске был в сентябре
как читаете-то? написано в начале, что с 02.08.2020 г.

Руслан
Добрый день! Молодцы! С Удовольствием почитал и посмотрел. Вспомнил свое автопутешествие в 2019 году. Иркутск-Краснодар-Абхазия-Крым. Подскажите, как Ишим обходили. Вроде, как по карте нет сквозного проезда от Тюкалинска в направление Кургана или это скрин неудачный.

как тут не вспомнить холивары пятнадцатилетней давности, а именно утверждение адептов иномарок: Лады перед поездкой надо перетряхивать, а на японочку сели и поехал за горизонт.
Еленычка
как читаете-то? написано в начале, что с 02.08.2020 г.
Я люблю Новороссийск, в то время ещё не было разве?

SHAG_TMS
не надо стоять на переезде в Тимашевске, двигайтесь смело на виадук(эстакаду) над железкой, дальше яндекс проведет через город в обход железки.... ошибка многих, там едешь через кольцо в сторону эстакады, как на нее заезжаешь, сразу навигатор маршрут рисует....

Дочитать не смог даже др середины.
Крайне насторожило то, что после Урала (Миасс, горы), автор пишет о плохой дороге Бердюжье-Макушино, от Урала это км. на тысячу на... восток, т.е. обратно.
Оценка 2.
Много, очень много путаницы в описании маршрута, введение в заблуждение.
В маршруте путаницы много.
Оценка два.

Геленджик
отличное путешествие.
Я
Здравствуйте, наверно маленько запутались в рассказе, Бердюжье и Макушино проехали вы на второй день, а описываете в третьем, ну дорога там конечно капец)

Мы тоже семьей в августе ездили из Омска в Анапу. Самый классный пляж оказался на Бугазской косе, песок и дельфины - кайф. Мы отдыхали на том же месте, и ту большую палатку я помню.. В Витязево водоросли, в сторону Абрау-Дюрсо пляжи каменистые. Обратно я через Курган не поехал, пожалел подвеску..

Вован-70
а кто не знает - там и не ездят никогда
Автор даже не признался, что ввел народ в заблуждение.

Кстати, новая объездная Казахстан пр России дорога сейчас, в том районе, просто супер.

Ivanyc1
машину для таких поездок сменить бы пора.

Я вот не понимаю, как на такой букашке можно так далеко ездить, ведь как сельди в бочке.

Замкадье
Автору одно замечание по фото.
Раз уж купили сменный объектив, купите тогда и грушу с кисточкой для матрицы. Пыль на матрице очень бросается в глаза на снмках.
А вот и продолжение про отпуск...

Надо было, уж окончательно уточнить: "Автопутешествие ИЗ ГОРОДА НА ЕНИСЕЕ КРАСНОЯРСКА до города детства НА ЧЕРНОМ МОРЕ АНАПЫ".
А то, может, кто-то не знает, не только, где Красноярск находится, но и Анапа.

Молодцы!!! Было интересно. Много информации по местам пребывания. Фоток можно было меньше, но это на любителя))
Хорошая семья, удачи вам на дорогах и в жизни!!!
P.S. К комментариям различного типа относитесь философски, без фанатизма, спокойно. Это сбережёт ваше время и ... вообще))

Это из серии "Не учите нас жить - помогите материально" (с) Ильф и Петров
Сергей Титоренко
Спасибо за интересный рассказ. Очень увлекательно. На 18 фотографии Курган Славы в Котельниково, родные места...

Молодцы. Мы тоже в этом году ездили в Крым из Красноярска, только мы накатали 12200км. Прочитал, как сам по новой прокатился. Молодцы ребята. Может в следующем году вместе прокатимся в Крым.

Классная поездка, молодцы!
Ностальгия взяла по родным местам, домой хочу!
Всё таки не зря у нас в России FIT имеет звание "Народного автомобиля", уникальный авто. Был такой, радовал во всём.
Респект и всех благ вашей семье!
Мой отзыв: Honda Fit 2003

Не парит на трассе на пруле?
Ни капельки ! Все гуд !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

VQ40
Спасибо ! Жилье на море стоило 500 рублей с человека, т.е. номер 2000 за сутки. Дети молодцы, без напрягов. Все-таки останавливались, развлекались, играли в разное. Да и не в первый раз едем, привычные. Ежегодно к родственникам ездим пару-тройку раз за год, туда-обратно 1500 км.

Шин Александр
Молодцы! Дети замечательные!
Спасибо !

Азат
Ну с Даллесом я бы так не позорился)))))))))))))))
О чем речь ?

Maxsimus 70
Хорошее путешествие! Душевно изложено))) Прочитал с удовольствием...Фиту пятак!
Спасибо !!

Olla
Мододцы. Отличная поездка👍. В Тимашевске переезд можно объехать через город 😉.
Ну теперь то буду знать. Ехали первый раз этим маршрутом, так что ни чего страшного. Буду знать на будущее. Спасибо !

Ivanyc1
Мне норм, на скорость не влияет. На обзор тоже не влияет.

Действительно,гадай,что за крайний день.Разве бывает день крайним?
На оценку по русскому языку не претендую. Как написал так написал. Представьте свое путешествие на обзор, посмотрим как надо ....

JokerSL
Классно прокатились и написано хорошо. Спасибо за отличные фото Казани, красивый город! Я полмира обьездил, а в Казань все только собираюсь... Насчет "крайнего дня" умолчу, хотя, все время вертятся...
Действительно мелочи. Главное идея и её осуществление, детали у всех разные !

Осташ
Спасибо !!!

ValerySNZ
Спасибо ! Что значит сырых фото ...? Я фотографирую как это вижу Я. Фото***ом не пользуюсь, что получилось, как увидел то и отправляю. По череде фото с маслом поясню... Все-таки сайт по Автомобилям. И мне как собственнику Фита известны некоторые моменты по поводу срача использования масла, его жора, его вязкости и.т.д., На основании этого решил, что может будет интересно фитоводам по смотреть на масло в рамках данного пробега и расхода. Техническая часть так сказать, не интересно или не понятно, пролистайте.

Саня 67
Молодцы ребята. Отличная поездка. Отличная зарядка бодростью на всю зиму.
Спасибо !!! Действительно зарядились на отлично !

Falko711
Для детей в основном это все и делается. Но и самим конечно же поглазеть. Золотое кольцо тоже охото, собираю помаленьку инфу, но пока дети не велики им не особо интересно, будет скучновато. Всему свое время.

Верно, это ежевика .

SHAG_TMS
Учтем на будущее !

Оценка 2.
Сначала свое произведение опишите, посмотрим, а потом ставьте 2 !!!

Вован-70
а кто не знает - там и не ездят никогда
Верно подметили ! Спасибо !

отличное путешествие.
Спасибо !!!!

Veider
Через казахстан поехали ?

legus
Автору одно замечание по фото.
Учту, спасибо. Действительно дельное замечание.

Ежевика это и есть

alvi2712
Хорошая семья, удачи вам на дорогах и в жизни!!!
Спасибо за отзыв. Да, как их называют, хейтеры... Они только веселят и показывают свое настоящее...

Надо больше зарабатывать?)))

Сергей Титоренко
Рад стараться ! Кто места увидет родные, кто то места новые, кто то про фотик подскажет, Всем спасибо !

vlad140705
Все возможно ! Удачи ! Ждем отчета.... какой маршрут, какие места посетили ... Нам все интересно !

A-GAVR
Классная поездка, молодцы!
Ностальгия взяла по родным местам, домой хочу!
Респект и всех благ вашей семье!
Стараемся, спасибо, Вам всего доброго !

М 45
Мы не такие усидчивые чтобы сесть и написать отчет о поездке, может быть когда-нибудь напишем. Наш маршрут был такой: Красноярск- Волгоград- Дагомыс- Сочи-Красная поляна- Симферополь- Севастополь- Ялта- Кучугуры (на Азовском море)- Ильич- Лисья бухта- Чистые дюны и дорога домой в Красноярск. Мы в Дагомысе снимали комнату 4 дня и в Кучугурах два дня, а остальное время ночевали в машине. Очень удобно, надоело ехать, свернули к морю остановились и купаешься загораешь и тут же спать лег. В следующем году если не откроют границы в Грузию, то поедем снова по маршруту на черное море.

Привет землякам! Отчет понравился, хотя большеват по объему, сама грешила этим, но прочитала до конца. Очень впечатлило повествование про Казань. Хочу побывать. Хотели с мужем в этом году в Крым, но пандемия не пустила (по возрасту рискованно для пенсионеров). А вам ребята, рекомендую, если не повторить, то пройти своим маршрутом, в Грузию. Если надумаете-посоветую, а мой отчет https://travel.drom.ru/72562/. Наилучших вам автопутешествий! А ягода- ежевика, в Армении ели.Вкуснятина!

vlad140705
Тоже хороший маршрут. Когда едешь на своем авто и с семьей, то плохих маршрутов в принципе не может быть ! В Грузию тоже собираю интересные места помеленьку. Удачи на дороге !

дом
Отзыв понравился спасибо, если не секрет то в какую сумму вышла поездка. В планах тоже съездить на море.

М 45
Да нет,с русским языком у вас нормально.
А эти выражения...наверное,новые веяния,новая мода.
М 45
Сначала свое произведение опишите, посмотрим, а потом ставьте 2 !!!
это же не хронометраж, а мнение.Но, дорога-то там< действительно. гаффно

Действительно,гадай,что за крайний день.Разве бывает день крайним?
Крайняя только плоть бывает, правильно говорить "последний", остальное для суеверных.

Спасибо

Грамазека
Вот это в точку!

Костанай. Калуга. Омск
Молодцы, хорошо прокатились! Завидую по-доброму.

ПыСы. Крайний день. Крайний раз. Ну, не надо так...
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Я в августе 2019 в Грецию съездил за 250 примерно.
Но там и жилье по 70 евро за ночь, а не 2000, и бензин по 1.7 евро за литр, а 45 рублей. И машина у меня тяжелее и выше.
Этот год пришлось в России отпуск провести, очень дорого тут, особенно понимая про соотношение цена/качество ((((

Я в августе 2019 в Грецию съездил за 250 примерно.
Вы сколько были в отпуске ?

Я в августе 2019 в Грецию съездил за 250 примерно.
Каким экипажем Вы ездили ?

М 45
Вы сколько были в отпуске ?
месяц.
2 недели в Греции, 2 недели дорога.
Туда ночевка в Бресте, потом Кошице, 2 ночи в Будапеште, 2 ночи в Белграде, Скопье.
Назад ночь в Софии, Новий Сад, Парк отель в Венгрии, Польские Татры, Брест.

М 45
Каким экипажем Вы ездили ?
2е взрослых, ребенок 9 лет и 2 собаки.
и здоровый паркет с расходом 8 литров 95го по трассе.

месяц.
2 недели в Греции, 2 недели дорога.
Назад ночь в Софии, Новий Сад, Парк отель в Венгрии, Польские Татры, Брест.
Хороший маршрут, Ждем отчет !

legus
2е взрослых, ребенок 9 лет и 2 собаки.
и здоровый паркет с расходом 8 литров 95го по трассе.
Тоже кстати заправляю 95-й. Я так думаю если ехать в четвером, то нужно будет не менее 300-та.... рублей. Основная статья расходов, дети. Парки, аттракционы, аквапарк и.т.д. О суммах спорить не дело. У всех свои развлечения, досуги, и.т.д.
Съездили дешево, Молодцы !

М 45
Через казахстан поехали ?
Через Тюмень
Estima Hybrid 2007

Очень понравилось. Прочитал с удовольствием.

ЕLенка
Спасибо за комент землякам, вдвойне приятно. Ягода, верно, ежевика. Грузия тоже хорошо, но пока только в планах. Удачи и Вам !

Через Тюмень
А по километражу на сколько больше получилось если через Тюмень двигаться ?

Очень понравилось. Прочитал с удовольствием.
Рад стараться. Спасибо Вам !!!
Возможны и не точности по маршруту, как уже отмечали выше. Писал отчет около месяца, то работа мешала, то еще что-то, то фото выбрать... :) :) :)

М 45
Съездили дешево, Молодцы !
разницы почти нет.
Гостиницы у нас тоже в одинаковую стоимость. Собаки компенсируют еще одного ребенка. Мы всегда брали большие номера, где легко вчетвером разместиться. Транспорт тоже не зависит от числа пассажиров. Небольшая разница в питании только.
Мы вообще планируем в будущем брать с собой племянницу, чтобы детям было веселее вместе. Так как расходы не вырастут.

М 45
А по километражу на сколько больше получилось если через Тюмень двигаться ?
На 300 км примерно

legus
разницы почти нет. В большинстве случаев семейный билет на 2х-3х детей и 2х взрослых равен по стоимости 3х отдельных билетов на 2х взрослых и одного ребенка. Гостиницы у нас тоже в одинаковую стоимость....
Насмешили, если честно. Собаку в парки, аквапарки водите :) ? на каруселях катается ? мороженное ест...:), этот список можно продолжать бесконечно. И каждый раз собаке надо койку отдельную ..:) Вы большие молодцы. В Турцию так в Турцию. просто ради интереса, что за собачка у Вас ? в кг.? (это я так на прикинуть на расход бенза по загруженности....)
Дети много где бывали и в Турции и в Тайланде и на Кипре, но Страну показать, по памятным местам, (Мамаев Курган, Самый большой музей военной техники под открытым небом в г. Саратов, заезжали в прошлую поезду, в 2018 году), прокатиться, ни какие учебники не заменять. В общем у Всех свои пристрастия ! Вот племянницу в следующий раз возьмите обязательно.
Удачи на дороге !!!

На 300 км примерно
В принципе не велика разница, возьмем на заметку, Спасибо. Мы поднялись до г. Казани, и получилось тоже всего на 300 больше. При таких расстояниях это мелочи.

Молодцы, можно сказать земляки! Живем от вас в тысяче километров юго-восточнее. Также в прошлом году из Ангарска ездили в Анапу, отдохнули в санатории. Правда потом еще в Крыму до Севастополя и по побережью, обе столицы и вокруг по родственникам и друзьям, накатали 16,5 т.км. за 1,5 месяца. И тоже на малышке, правда вдвоем - Форд Фиеста, также дешево и сердито и не разу не чихнула. Гоняйте и дальше, еще столько неизведанного...))...Счастливых Вам дорог!!!

М 45
Номер, куда можно с собакой стоит дороже, чем гостиница без собаки.
В парки и зоопарки для собак тоже билет приобретают.
Про машину, у меня расход топлива не зависит от загрузки. Ну не букашка.
И лишние 30-40 кг вообще не влияют.
Про аквапарки и прочее, ещё раз. В мире очень распространены семейные билеты.
И цена такого билета на 2х взрослых и до 3х детей равна по стоимости трём отдельным билетам для двух взрослых и одного ребёнка.
Плюс зачастую мы останавливаемся в гостиницах при аквапарках. И тогда аквапарк вообще бесплатный. Он входит в стоимость номера. И номер на троих и четверых стоит тоже одинаково. Опять же за счёт семейной скидки.

Про то, куда мы ездили с собаками, это все наши отпуска. Европа, Чехия, Польша, Греция, Сербия, Болгария, Литва, Беларусь. Этим летом пришлось по России ездить, так как границы закрыты.
А вот и продолжение про отпуск...

Спасибо ! Так и делаем ! Все в порядке ! И Вам удачи на дорогах !

Олег
Здравствуйте, расход топлива - туда от обратно отличается?

Молодцы!!! Супер путешествие! Хороший отчет и фото!

Уланов Владимир Владимирович
День добрый, Классный рассказ! Читали всей семьёй без отрыва. В этом году не планируете?

Уланов Владимир Владимирович
Добрый ! Поздновато прчитал, вопрос, извеняюсь. В этом году не планировали. В следующем возможно соберемся !

Спасибо ! За оценку !

agro*nom58
Молодцы!!! Супер путешествие! Хороший отчет и фото!
Спасибо за оценку труда !

Олег
Здравствуйте, расход топлива - туда от обратно отличается?
Здравствуйте ! примерно одинаков, исходя из того что километраж примерно выходит такой же !

Классно прокатились! Очень масштабно для одного отпуска))