Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первым делом... или Опять в гости к легенде отечественного авиастроения

Первым делом... или Опять в гости к легенде отечественного авиастроения

18.09.2023 | 5847 просмотров

Ну вот и пролетело очередное лето! Как всегда, глазом не успев моргнуть осознаешь это… Но из плюсов есть многое, о чем вспомнить, и главное, конечно же — это очередная поездка на авто по нашей необъятной стране! В этот раз продолжаем расширять свои горизонты. Если первая поездка в далеком 2016 году была просто перегоном (travel.drom.ru/45633/), а вторая перегон с элементами путешествия (travel.drom.ru/85526/), то эта уже полноценная поездка — автопутешествие, с финальным следствием — перегона авто на юг)

Итак, по традиции начнем с предыстории. Эта поездка планировалась еще год назад, но не смогла воплотиться в жизнь по известным причинам. Поэтому фактически на ее планирование ушло более чем достаточно времени. В какой-то период там появилась главная точка путешествия — посещение центрального музея ВВС в Монино. Таким образом сохранилась нить, которая идет сквозь наши путешествия — посещение достопримечательностей, связанных с авиацией. Это не значит, что другие достопримечательности нам чужды, совсем нет, но это добавляет какой-то последовательности, если хотите)

Впрочем, начнем основную фабулу повествования.

1. Путь в Барнаул.

Перво-наперво мне было необходимо добраться до Барнаула, где меня уже ждали члены нашей постоянной команды и новый конь — Honda Odyssey (RC4) Hybrid Absolute. Задача эта была из непростых. Начал планировать заранее поездку, поэтому, не дожидаясь прямых рейсов из Сочи, взял с пересадкой через Москву. Итого я был почти сутки в дороге: на авто до Горячего Ключа, на Ласточке до Аэропорта Сочи, и на самолете через Москву в Барнаул. Но в общем, несмотря на всю кажущуюся логистическую сложность маршрута, все прошло успешно.

Выезд планировали на следующий день после моего прибытия. Чтобы можно было успеть отдохнуть перед дорогой. Так и сделали.

2. Основная часть маршрута.

Выехали из Барнаула около 5 утра. Цель на сегодняшний день — добраться до Ишима. По расстоянию ~1200 км. Более чем реальный пробег на двоих. На пути в первый день никаких планов и мест посещения не было. Только дорога. Потом уже, задним числом подумали, что все же просчитались с Омском и надо бы было его включить в программу посещения, но уже, видимо, в следующий раз.

На отрезке от Новосибирска до Омска попадались до боли знакомые засохшие в болотах березки. Радовались им как старым знакомым.

Добрались до Ишима около 19:00. По пути забронировали отель «Ершов» (на Артиллерийской). Оказалось дороже по факту, чем нам говорили по телефону. Спорить не стали, уже хотелось отдыхать. Списали это на местный колорит и оставили на совести персонала. В целом останавливаться там не рекомендую.

На второй день был ранний подъем. В планах оказаться до обеда в Тюмени, прогуляться там по городу и после обеда выдвинуться в Екатеринбург, чтобы еще по светлому успеть погулять и по этому городу.

В Тюмень, как и планировали, прибыли в районе 10:00 утра. Первым в планах был Музей под открытом небом — Археологический музей-заповедник. Он как раз открывается в 10 утра. Мы были первыми посетителями. Сонный охранник показал нам дорогу в кассу.

В целом, место не особо интересное. По территории раскиданы тут и там разные старые вещи (от самоваров и ложек-плошек до саней, чумов и одежд древних и не очень людей). Может, с экскурсоводом там будет интереснее. Выбрали этот музей еще и потому, что он удобно располагался по пути — за пределами города, в приятном и тихом леску.

В общем, для любителей тихой природы самое то. Далее держали путь на набережную в районе Моста Влюблённых (пешеходный). Но по пути на улице Орджоникидзе случайно наткнулись на музей под названием «Россия — моя история». Решили, недолго думая, туда зайти. И не пожалели. Музей в техническом плане очень крутой. Разбит по этажам и секциям на разные эпохи. Много интерактивных экспонатов и т.д. Вход бесплатный. А людей почти нет. И это было воскресенье. Это нас очень удивило. Но, с другой стороны, и порадовало. Ходили там одни, без очередей. А еще в этом же музее была временная выставка моделек кораблей. Мастер занимается этим больше 30 лет.

В общем, всем, кто будет в Тюмени, рекомендую к посещению.

Далее направились на мост. Нашли без проблем бесплатную парковку (по выходным там почти все бесплатные). Прошлись по мосту на другой берег р. Туры. Взяли по мороженому, погрелись на теплом солнце. Очень понравилось это место. Тихо, спокойно. Людей не очень много. Есть места для отдыха. Да и вообще, Тюмень произвела очень приятное впечатление. И раньше слышал много положительных отзывов об этом городе, но вот тут на своем опыте убедились — однозначно стоит посетить.

После обеда выдвинулись в Екатеринбург. Расстояние небольшое между городами. Поэтому планировали успеть к 18:00 в город, чтобы попасть в последнюю очередь на вход в музей Высоцкого. Так и вышло. За 5 минут до закрытия продаж билетов в кассе успели). В музее Высоцкого было интересно.

Много экспонатов, связанных с разными этапами его жизни: и музыкальными, и актерскими, и просто из личной жизни. Есть несколько комнат, воссозданных в полном соответствии с тем, какими они было в то время, включая оригинальные вещи (по крайней мере, об том утверждают таблички с подписями). В общем, так же рекомендую к посещению, даже если не фанат, будет интересно.


(Города, где Высоцкий давал концерты).

Ну, а если все же не останетесь довольными — в этом же здании можно подняться на какой-то там очень высокий этаж и посмотреть на город. Мы не стали этого делать — времени было в обрез. По плану — пройтись по набережной реки Исеть, мимо Спаса на крови, и попасть в Ельцин-центр. Так и сделали.

Набережная оказалась очень оживленной — кругом музыканты, художники, лавочники и праздно слоняющаяся публика. Многие под «шафе». Кстати, только почему-то в Екатеринбурге нам попалось столько пьяных. Может совпадение, а может опять же местный колорит. Набережная в целом не произвела особого впечатления, было как-то грязновато…

По пути в Ельцин-центр попали под дождь. Но он был очень быстрый. Как внезапно налетел — так внезапно и исчез. В общем, пока мы дошли до Центра — уже высохли)

Снаружи и внутри все, конечно, дорого-богато. Не буду углубляться и давать оценку данному заведению, тут пусть уж каждый решит для себя — что это такое. Но не могу не отметить, что разбивка залов на втором этаже на семь отсеков («7 дней созидания») — не могла не доставить))

Пора было спешить к месту ночевки — в этот раз нарвались на интересный вариант. По описанию отель — по факту просто в обычной пятиэтажке выкупленный подъезд и переделанный под хостел. В итоге мы заняли одну «квартиру» на пятом этаже и были в принципе довольны. Район был тихий и спальный, хоть и было немного друзей из средней Азии во дворе, когда мы парковали машину, но ночь прошла без происшествий.

Старт был опять ранний. Сегодня надо успеть доехать до Перми и оттуда до Казани или что-то поблизости. И тут вдруг нас накрывает осознание — сегодня же понедельник — день, когда все или почти все музейного типа закрыто. А у нас в Перми было в планах к посещению только такое. Но и Пермь оставлять за пределами нашего маршрута не хотелось совсем. Решили так — едем в Пермь, обзорная экскурсия, не выходя из авто, с проездом по Камской ГЭС. И потом прямой наводкой в Казань. При таком раскладе мы не только успевали добраться до Казани, но и сделать это в разумное время — так, чтобы осталось время для вечернего посещения достопримечательностей.

И мы не прогадали. Путь был через Удмуртию. В Ижевск не стали заезжать. Дорога, пожалуй, одна из самых плохих за все время, но ехать можно. В Казани оказались около 18:00. Успели и поесть местной колоритной кухни (заходили в «Тюбетей» — что-то типа местного фастфуда с эчпочмаками, чак-чаком и т.д). В общем, очень неплохо и по ценам приемлемо. Путникам в дороге — рекомендую.


Ночная Казань.

Вечер только набирал обороты, и было самое время по холодку прогуляться по городу. Спустились на местный Арбат и прошлись по нему направо до Кремля. Арбат этот, действительно, оправдывает свое название — большая пешеходная дорога, море людей, уличных артистов, заведений и т.д. Кто любит гулять в толпе людей и запахов — самое то. Мы быстро продрались через живую реку из людей и выбрались к протоке Булак. Перешли дорогу и вот мы уже в Кремле. Место интересное, однозначно к посещению. И внутри красиво, и виды на город открываются! Хотели зайти в Кул Шариф — но уже было поздно, не пускали. Отложили эту затею до завтрашнего утра.

Обратно пешком добрались до своей гостиницы (Гоголь, очень приятное место, рекомендую однозначно) примерно за полчаса. То, что надо на сон грядущий.

С утра отправились на вторую часть экскурсии по Казани. Хотели посетить дом Ушковой, но он оказался закрыт. Посещение возможно только в составе организованных групп и по предварительной записи. Не огорчаясь, пошли опять в сторону Кремля, чтобы посетить Кул Шариф — и не пожалели. Внутри очень красиво. Мы ни разу не были в мечети. Даже удалось подняться на третий или четвертый этаж и посмотреть, как оно выглядит сверху. Впечатление производит! Теперь к Буддийскому храму из прошлой поездки добавился Исламский. Интересно, что следующее надо посетить, чтобы продолжить расширять этот список))

Осталось последнее место из запланированных — Туган Авылым — что-то типа ремесленной деревни, находящейся почти в центре города. Там много всяких поделок из дерева, глины и т.д. Местной одежды, головных уборов. По заявлениям все ручной работы. В принципе сомнений не возникало. Еще на территории есть действующая баня. Вот так, посреди всей этой импровизированной ярмарки можно зайти и попариться)) Мы не рискнули, на улице уже было почти под 30 градусов.

Долго не стали задерживаться в этом месте. Нам еще до Нижнего Новгорода надо добраться сегодня. Перекусили в том же месте (еда оказалась весьма посредственной, к сожалению) и выдвинулись в путь.

По Казани остались очень приятные воспоминания — везде чистота, уют и какое-то чувство защищенности и безопасности. В общем, хочется еще раз туда вернуться и провести уже 3-4 дня, более плотно изучая местный колорит.

Далее была дорога на Нижний Новгород. Краем чуть-чуть зацепили Чувашию, но заезжать никуда не стали. Перед Нижним попали в приличную пробку, проторчали в ней не меньше 2 часов. Но не расстроились по этому поводу, а сразу разместившись в гостинице (приличный гостевой дом в частном секторе) и оставив машину, пошли в центр, вернее поехали на метро. Это оказалась очень интересная затея. Нижегородское метро небольшое, но очень забористое) от ст. Чкаловская до ст. Горьковская пути проходят по мосту над Окой. Поезд мчится очень быстро, по ощущениям не менее 80 км/ч, нижегородцы поправьте, если ошибаюсь).


Чкаловская лестница.


Стрелка — место слияния Оки и Волги.

Достаточно быстро добрались до центра. От станции метро надо пройти пешком минут 15-20 до Нижегородского Кремля. Он стоит на Волге. Успели почти под самое закрытие. Прошлись немного внутри него и вышли к набережной (к Чкаловской лестнице) и тут на собственном опыте убедились, что не зря НиНо называют столицей закатов России — это что-то невозможное описать словами! Фото уж тем более не передадут всей красоты. Совет только один — строить свои планы на 2024 лето с обязательным посещением этого прекрасного места! Не зря в гимне города есть строчка «… город стоит так похожий на дивный сон…». От себя еще добавлю, что Торпедо чемпион, Ларионов должен в этом сезоне вывести их как минимум в финал конференции :))

Проводив закат, пошли по набережной в сторону Стрелки (место слияния Оки и Волги). Увидели круизный теплоход. Тоже захотелось в турне по Волге. Но, может, в следующий раз.

Стемнело быстро, и мы уже решили отложить все дальнейшие походы по достопримечательностям до завтра. За весь день утомились, охота было поесть и отдыхать. Нашли в центре какое-то кафе с грузинской кухней. По вкусу оказалось неплохо, но ждали долго. Ценнег выше среднего по ощущениям. В общем, на один раз зайти можно.

На следующее утро, по уже сложившейся традиции, сделали второй заход на достопримечательности — добрались до Стрелки (машину парковали возле Ашана, в районе футбольного стадиона), прошлись по парку возле Александро-Невского собора. Местами идет ремонт и благоустройство. Скоро там будет совсем хорошо. Попался на пути большой колокол. Оказался 4-й по размеру во всей стране.


Александро-Невский собор.

Далее хотели заехать на Нижегородскую Ярмарку, но, к сожалению, она начинала работать то ли с 10, то ли 11 утра. А времени у нас было совсем в обрез. Так что просто прошлись пешком по территории. В плане сегодня посетить Муром и добраться до Владимира, желательно причем прогуляться по нему еще вечером. Итак, снова путь.

Расстояние от Нижнего до Мурома пустяшное. В районе обеда уже были на месте. Первым делом пошли в какой-то местный музей. Мы были там одни посетители. Местные работники не то, что бы сильно нам удивились, но явно были рады. После посещения музея спустились к Оке, на смотровую площадку, которая расположена рядом с памятником Илье Муромцу. Там была то ли свадьба, то ли еще что-то. В общем, решили долго не мешать им и пошли к площади Крестьянина, на ней находится памятник Петру и Февронии. По пути попался большой комплекс из разных церквей и часовен. Еще на пути попалась водонапорная башня. Большая часть нашей команды отважилась попробовать местную вода, говорят, просто отличная, родниковая. Я не стал рисковать)) Походили там немного и опять в путь. Нас ждет Владимир! На выезде из Мурома остановились на минутку у памятного камня на въезде в город.


Илья Муромец.

Расстояние тоже небольшое. Часам к 17:00 уже были на месте. В этот раз сняли квартиру с «бесконтактным доступом». Думаю, все в курсе, что это такое, не буду углубляться в объяснения. В принципе, штука интересная и удобная. Особенно для таких путешественников, как мы, которые уезжают либо рано, либо очень рано))

Кинув вещи в квартиру и припарковав машину на закрытой бесплатной парковке (огромный плюс), направились в город. На улице было очень жарко, и мы решили пропустить по стаканчику холодного. Зашли в «Макс Брой». Оказалось очень крутое заведение! Всем любителям пенного крайне рекомендую. Далее направились к Золотым Воротам — в них сейчас находится музей стеклодувов и всего такого прочего. Оказалось очень интересным местом! Каких там только штук из стекла нет. Никогда бы не подумал, что эта тематика меня заинтересует, но вот по итогу оставляю свою рекомендацию к посещению этого места.

Дальше двинулись по Большой Московской в сторону Успенского Собора и парка Пушкина. По пути зашли в одно небольшое заведение под названием «Плов Лагман». Как я и ожидал, там оказалось чертовски вкусно и по умеренным ценам. В общем, всем рекомендую!


Золотые ворота.


Успенский собор.

Добравшись до парка, заметили, что тучи стали сгущаться, задул прохладный ветер с Клязьмы. Вдалеке сверкали молнии, но нас это не остановило. Прогноз говорил, что дождь начнется около 21:00. У нас в запасе больше часа. Успели пошататься по всей округе парка. К сожалению, многое уже было закрыто. Получилось только посмотреть снаружи, но и этим остались впечатлены. Производит впечатление какие монументальные возводили строения без особой техники, можно сказать, вручную (ну, по крайней мере, я себе это так представляю, если есть знатоки строительного дела начала второго тысячелетия нашей эры — подсказывайте).

Далее судьбу решили не испытывать и направились в сторону квартиры, чтобы не попасть под дождь. Только успели зайти под козырек подъезда — как влупил мощный ливень. Вот это я называю логистикой :)в общем, не промокли и успели многое посмотреть. Однако профит.

Легли, как обычно, пораньше, насколько это было возможно, ведь завтра главная цель нашей поездки — музей в Монино!

Ранний подъем, быстрые сборы, и мы покидаем Владимир, чтобы к открытию быть уже в Монино. Предполагали, что на Горьковском шоссе будет плотный трафик, но, на удивление, проскочили быстро. Под Ногинском был ремонт, а в целом без проблем. Даже успели до открытия музея выпить кофе в придорожном КФС.

На месте были за 20 минут до открытия. Приобрели билеты самостоятельно, через терминал в холле музея и, дождавшись открытия выставочного зала, пошли внутрь.

Для любителей авиации место однозначно рекомендую к посещению. Много военной и гражданской авиационной техники, униформ разных подразделений и не только отечественных. Чуть меньше чем за час обошли все 6 крытых павильонов и, подождав еще немного на улице, в 10 утра зашли в выставочную часть под открытым небом. Главная цель — Ту-144 уже совсем близко!

Под открытым небом много разной и зачастую уникальной техники: чего только стоит В-12, М-50, Т-4. В общем, надо ехать и смотреть своими глазами! Ту-144 был почти в самом конце экскурсионного маршрута. Вживую он оказался чуть меньше, чем я себе представлял по фото и видео, но все равно производит впечатление. Жаль, что эпоха сверхзвука прошла в гражданской авиации. Хотелось бы хоть раз пролететь на нем. Кстати, считаю, что ТУ-шка все же симпатичнее, чем Конкорд, хотя они и похожи очень сильно.

Кстати, по выходным дням в определенное время проводится экскурсия внутрь некоторых экспонатов (в частности, в ТУ-144). Так что узнавайте и заранее записывайтесь, точно не пожалеете) мы, к сожалению, не попали внутрь самолетов.

На обратном пути зашли в местную лавку с сувенирами и без лишней задержки отправились в сторону Рязани. Цель на сегодня — посетить хоть что-то в Рязани и к вечеру добраться до Тамбова, встав там на ночевку.

Ехать решили по ЦКАД до Рязанского шоссе. Участок отличный. Трафик небольшой. Быстро проехали по нему. По цене вышло что-то в районе 450-600 рублей вроде. Потом качество дороги стало похуже, но в целом терпимо. В нашу сторону трафик был нормальный, а вот в сторону Москвы попадались приличные такие скопления из машин, километры длиной.

В Рязани оказались в районе 15-16 часов. Без долгих раздумий отправились к Рязанскому Кремлю. Надо было сравнить его с Нижегородским и Владимирским.


Дворец Олега.

В двух словах — понравился. Много где идет реставрация, достаточное большое количество туристов. К сожалению, у нас время было в обрез. Мы просто прошлись сами вокруг, зашли во Дворец Олега, на выставку всяких исторических раскопок. Безусловно, это место требует более тщательного изучения.

На выезде из города заехали в Мак (от безысходности — нужно было избавить себя от чувства голода) и вышли на Ряжское шоссе.

Дорога до Тамбова неплохого качества. Пару раз попались реверсы, но совсем не критично, стояли от силы минут 5-7. Солнце клонилось к закату, когда мы въехали в Тамбовскую область. И тут произошло интересное событие. До этого мы уже успели проехать порядка 4500-5000 км, и ни разу нас не остановили ДПС. А в Тамбове за полчаса — 2 раза, видимо, машина вызывала интерес. В общем, тамбовские ребята оказались самыми бдительными))

Около 21:00 были уже в Стрельцах — пригород Тамбова. Там была тоже одна из важных точек нашего маршрута — я давно охотился за Моршанским, но в нашем регионе его нет и в помине. В итоге, проезжая мимо Тамбова, не смогли себе отказать в дегустации местного продукта. Взяли немного с собой, чтобы по приезду домой выпить, и поехали спать. Нашли придорожный мотель, в целом неплохо. И даже шум с дороги не беспокоил ночью особо. На шестой день путешествия закалка дает знать — спишь при любом шуме. Уже все мысли были о доме. Оставался по факту последний рывок — музей Шолохова в Вешенской.

С утра опять ранний подъем: по плану надо добраться до Вешенской не позже обеда. Но с утра в Тамбове было еще одно дело — взглянуть на усадьбу Асеевых. Симпатичное здание в мавританском стиле (или псевдомавританском, или еще каком-то, поправьте, пожалуйста, специалисты). Понятно, что в 5 утра мы там ничего не увидим, но все же было интересно посмотреть хотя бы со стороны. Оказалось, что это очень культурное место, в том смысле, что там все время происходят какие-то события, выставки, встречи и т.д.


Усадьба Асеевых.


Восход на канале реки Цны, Тамбов.

Маршрут от Тамбова шел до Борисоглебска, а дальше были опции: либо уходить на М-4, либо по Р-22 до Михайловки и далее местными дорожками до Вешек. В итоге навигатор показал, что через М-4 все же быстрее. Так и поехали. До Богучар допрыгнули быстро, и в том районе поменялись. Далее я немного поспал сзади, поэтому дорогу до Вешенской не запомнил, но, как и планировали, к обеду оказались на месте.

Начать решили с усадьбы Шолохова. Собралась небольшая группа, экскурсовод провела нас по первому этажу дома и по территории. Было интересно и познавательно. Всем рекомендовать не могу, но фанаты его творчества точно заценят!


Усадьба Шолохова.

Потом отправились перекусить и на обратном пути зашли в музей — была экспозиция «Брат на Брата» о гражданской войне. Тоже было интересно. В музее было прохладно, а на улице очень жарко! После музея спустились к Дону, к памятнику Григорию и Аксинье. Полюбовались тихим течение Дона в этой местности. Насладились общей тишиной вокруг. На удивление, не было никого в этом месте.

И как-то все втроем прониклись этим моментом — снизошло осознание того, что Путешествие можно считать законченным. Тишина вокруг способствовала этому как нельзя лучше. Несмотря на то, что впереди еще больше 1000 км, все же основная программа выполнена. Осталось добраться до Волгодонска, чтобы заночевать там и рано с утра выдвинуться домой.

И казалось бы, что нас ждет впереди, ведь почти весь маршрут пройден, можно почти расслабиться, но не тут-то было.

Из Вешенской на Морозовск поехали через Кашары, и это была самая ужасная дорога. Километров 50-70 была просто стиральная доска. А поскольку это Хонда, и подвеска зажата по самое «нехочу» (ну по крайней мере для семейного вэна), то дорогу мы эту запомнили хорошо. Скорость упала до 40 км/ч. Выше просто было ехать невозможно. Так промучились до Морозовска. Дальше пошло получше.

В Волгодонск заехали опять на закате (еще раз на этом фоне добрым словом вспомнил Столицу Закатов)). Жара на улице уже была вовсю, хоть и был вечер. К этому еще добавился сильный ветер. Итого эффект — как будто на улице дует из фена.

Остановились в районе под название Квартал В-5. Попалась совсем свежая квартира, буквально после ремонта. Легли, как всегда, пораньше, чтобы встать еще до рассвета. Хотелось оказаться дома как можно раньше. Итого выехали около 4 утра, едва начинало светать. За Волгодонском нас застал дождь. Вдали сверкало очень мощно, но нас фронт зацепил краем.

Решили ехать через Зимовники — Сальск — Егорлыкская, чтобы пораньше выскочить на М-4. Кстати, первый раз заезжал в край с той стороны. Гештальт закрыт)

В планах было еще проскочить до Стрелки за арбузами/дынями, поэтому как раз пришлось в руку опробовать новую объездную Краснодара — Северный обход. Стоимость 300 руб., протяженность около 45 км. Проехали быстро, но в Марьянской уперлись в пробку. Идет ремонт дороги.

Так же потянулись в пробке под Коржевским. И около 14:00 выехали из Стрелки груженные арбузами и дынями под завязку. До дома оставалась знакомая до боли дорога. Флешбеки из 2016 не оставляли в покое)

К 16:30 были на месте! Мы сделали это! Опять! Как и прошлые разы, сразу накатила усталость за такой долгий путь. В этот раз решили сразу в баню не идти) дома уже был накрыт стол. А домино и пиво с нетерпением нас дожидались всю неделю)

Машину поставили под крышу, вещи выкинули по-быстрому и отдыхать. Оставалось совсем немного отпускных дней, надо было торопиться! :)

3. Итоги

Итого позади 6050 км. Выехали в субботу 5 августа в 5 утра по местному, прибыли ровно через неделю 12 августа в почти 17:00, итого 7 суток и 12 часов)

Посетили 16 регионов, посмотрели много новых для нас мест! Внимательный читатель может заметить, что почти везде мы «быстро бежали», и будет прав. Это путешествие можно назвать обзорным. Мы окинули первым взглядом основные города и достопримечательности, чтобы потом вернуться по возможности в каждый из городов и изучить его получше. Хотя есть и свой интерес в таком виде путешествий. Ощущения непередаваемые, когда просыпаешься в одном городе, в обед гуляешь по-другому, а вечером ложишься спать в третьем.

Очень жаль, что Пермь выпала из нашего плана. Надеемся в следующей поездке сможем уделить ей внимание!

Пару слов о машине — она была на высоте! Динамики по трассе хватало всегда, несмотря на скромную мощность и большой вес. Гибридная система Хонды очень удачная. Средний расход был в районе 6л/100км. Лили 95 на брендовых заправках. Единственным минусом можно назвать наличие капитанских кресел в дальней дороге — спать не очень удобно. Все же диван для этих целей приспособлен лучше. Потом по приезду отмывали машину с братом в 4 руки больше 3 часов) так и не всех мух смыли в итоге)

Проживание на троих взрослых было в среднем от 3500 до 5500. Но лучше ориентироваться на верхний уровень. Условия получше.

Что дальше? Хотелось бы продолжить путешествия по стране. Она очень большая, и интересных мест найдется много. Пока не загадываем на грядущее лето, но хотелось бы поехать на север или северо-запад. Посмотрим, как будут складываться обстоятельства.

Всем прочитавшим спасибо и интересных путешествий всем!


Дром

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 427
Молодце круто но 6000 тысяч км. за 7 суток это не путешествие это перегон. Конечно, как кому нравится.
22
4
Ответить
 
Сообщений: 5601
Уточнение-)
Муром: "Первым делом пошли в какой-то местный музей."
Это дом-музей семьи Зворыкиных. Где родился изобретатель телевиденья Владимир Зворыкин.
BSF-руль не стой стороны
BPE-не расстаемся
BHE-научил,
BH9-познакомил,
SUBARU
13
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4954
Неплохо было вначале предысторию, причину этого путешествия (скорее перегона). Судя по заголовку, цель путешествия- мечта заядлого авиатора посмотреть "легенду отечественного авиастроения", а по тексту- банальный перегон праворукого автомобиля из Барнаула на Кавказ. Себе, или на продажу? Почему именно из Барнаула, который никогда не был логистическим центром праворулек? Судя по объявлениям, в Краснодаре выбор праворульных беспробежных побогаче будет.
20
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Hayate
Уточнение-)
Муром: "Первым делом пошли в какой-то местный музей."
Это дом-музей семьи Зворыкиных. Где родился изобретатель телевиденья Владимир Зворыкин.
Точно)) совсем из головы вылетело что это было за место))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7856
Как житель Перми, даже не могу сказать, какие достопримечательностей у нас есть. Город как город.
4
9
Ответить
Алексей
Томск
Никанор Фёдорович
Как житель Перми, даже не могу сказать, какие достопримечательностей у нас есть. Город как город.
Пермская государственная художественная галерея
6
 
Ответить
  
Томск, Новосибирск
Сообщений: 320
За ельцин-центр МИНУС!
14
14
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Никанор Фёдорович
Как житель Перми, даже не могу сказать, какие достопримечательностей у нас есть. Город как город.
НУ план был такой:

a. Камская ГЭС
b. Речной Вокзал
c. Музей пермских древностей
d. Музей-Диорама "Декабрьское вооруженное восстание 1905 г. в Мотовилихе"

В итоге, как и написал, лишь проехались по Камской ГЭС.
Еще, кстати, понравилась дорога у вас на подьезде к городу со стороны Еката - если верно помню то по три полосы в кажду сторону. Очень масштабно! Такое только в Москве попадалось еще...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
5
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
tsyts
За ельцин-центр МИНУС!
В смысле недостаточно проникся "всем величием"? )) бггг Или без фоток потому что?))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Не дочитал , но сразу осуждаю ! Я так понимаю автор любитель авиации? Коллега по хобби так сказать?!! И при этом полдня бесцельно слоняясь по Екатеринбургу - не посетить наш музей УГМК в Верхней Пышме? То есть 3М , Ту22а , Ил 14 , Каталина и прочяя мелочь это уже не авиация ?!!!!
17
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Кстати в Казани Ту 144 недалеко от центра стоит - там могли бы посмотреть))))
12
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Ekbtaxidriver
Не дочитал , но сразу осуждаю ! Я так понимаю автор любитель авиации? Коллега по хобби так сказать?!! И при этом полдня бесцельно слоняясь по Екатеринбургу - не посетить наш музей УГМК в Верхней Пышме? То есть 3М , Ту22а , Ил 14 , Каталина и прочяя мелочь это уже не авиация ?!!!!
Конструктивную критику принимаю))
Это действительно упущение с нашей стороны! Ближайшее посещение Екб - обязательный пункт в план мероприятий)
Спасибо за наводку на интересное место)

ЗЫ а еще по стране не подскажешь по авиационныи местам, коллега?) буду признателен)
Луня уже смотрели)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
2
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Ekbtaxidriver
Кстати в Казани Ту 144 недалеко от центра стоит - там могли бы посмотреть))))
Ну Монинский борт - он самый интересный из всех оставшихся, ИМХО. Хотя в Казани надо будет при случае тоже обязательно посмотреть)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 484
Kavin
Конструктивную критику принимаю))
Это действительно упущение с нашей стороны! Ближайшее посещение Екб - обязательный пункт в план мероприятий)
Спасибо за наводку на интересное место)

ЗЫ а еще по стране не подскажешь по авиационныи местам, коллега?) буду признателен)
Луня уже смотрели)
Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. ТУ-144 присутствует, Ил-18Д и т.д. и т.п. Не только гражданские самолёты.
9
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Bluetrack
Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. ТУ-144 присутствует, Ил-18Д и т.д. и т.п. Не только гражданские самолёты.
Спасибо!
В Ульяновске как раз не были) теперь есть повод)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
29496528
Отлично ! Будет , что вспомнить .
Касаемо авиации , есть площадка музея Задорожного в Медыни , куда перевезли самолеты с Ходынского поля . В Рязани есть музей Дальней авиации в Дягилево .
В Рязани же отличный музей ВДВ .
Небольшой музей есть под Минском .
Большой музей самолетов в Киеве и музей Дальней авиации в Полтаве , там есть ТУ 160 и можно было за его штурвалом посидеть . Сейчас , конечно , туда не попасть .
Кстати , в Верхней Пышме многие экспонаты являются макетами .
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Kavin
Конструктивную критику принимаю))
Это действительно упущение с нашей стороны! Ближайшее посещение Екб - обязательный пункт в план мероприятий)
Спасибо за наводку на интересное место)

ЗЫ а еще по стране не подскажешь по авиационныи местам, коллега?) буду признателен)
Луня уже смотрели)
Ульяновск музей гражданской авиации. Это шедевр ! Правда там надо угадывать с днями работы
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Kavin
Ну Монинский борт - он самый интересный из всех оставшихся, ИМХО. Хотя в Казани надо будет при случае тоже обязательно посмотреть)
Казанский не довели до ума окончательно к сожалению. Хотели внутри музей сделать - но заглохло
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
29496528
Отлично ! Будет , что вспомнить . Касаемо авиации , есть площадка музея Задорожного в Медыни , куда перевезли самолеты с Ходынского поля . В Рязани есть музей Дальней авиации в Дягилево . В Рязани же...
Мелкие да. Не все из них оригиналы - есть копии. Но весь крупняк - оригинал. Каталина , Дуглас куплены в 20 году напрямую из штатов. Плюс мы разорили Пермский авиамузей ))) Думаем кого ещё разорить - денег хватит )))
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Kavin
НУ план был такой: a. Камская ГЭС b. Речной Вокзал c. Музей пермских древностей d. Музей-Диорама "Декабрьское вооруженное восстание 1905 г. в Мотовилихе" В итоге, как и написал, лишь...
Дорога там действительно огонь.
4
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Ekbtaxidriver
Ульяновск музей гражданской авиации. Это шедевр ! Правда там надо угадывать с днями работы
Понял! Спасибо за совет! Буду планировать туда попасть!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
Remigijus Zandovas
Легенды да басни, все что осталось россиянам. Вы когда в будущее смотреть начнете?
9
10
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Remigijus Zandovas
Легенды да басни, все что осталось россиянам. Вы когда в будущее смотреть начнете?
О! наврное, сейчас будет интересно!
Вещайте, оратор) публика жаждет, чтобы ей открыли глаза. Я даже сразу банить не буду, посмотрю))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
5
Ответить
Палыч
Владивосток
Kavin
О! наврное, сейчас будет интересно!
Вещайте, оратор) публика жаждет, чтобы ей открыли глаза. Я даже сразу банить не буду, посмотрю))
Кабы не было хуже - вот наше будущее. В космос до сих пор летаем на ракете Р-7, разработки Сергея Палыча.
9
3
Ответить
Алексей
Томск
Палыч
Кабы не было хуже - вот наше будущее. В космос до сих пор летаем на ракете Р-7, разработки Сергея Палыча.
Boeing 747 разрабатывался в 60-ых года прошлого столетия, однако до сей поры является основой штатовского борта №1.
6
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Алексей
Boeing 747 разрабатывался в 60-ых года прошлого столетия, однако до сей поры является основой штатовского борта №1.
Наше будущее - донашивать Советское прошлое. Слава Богу задел хороший, на наш век ещё хватит.
6
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
Пермь сильно преобразилась в лучшую сторону за последние несколько лет. К 300-летию города (в июне было) много чего понаделали. Одна набережная Камы чего стоит. По центру можно погулять - Эспланада, два поющих фонтана (по вечерам), Комсомольский проспект, парк Горького, старинная улица Сибирская. Про музеи я уже не говорю. А вечером в подсветке город ещё красивее становится. Для любителей авиации есть кафе "Самолёт", сделано в настоящем самолёте Ан-24. Возле Пермского завода авиадвигателей стоит монумент "МиГ на взлёте".
6
 
Ответить
Алексей
Томск
Палыч
Наше будущее - донашивать Советское прошлое. Слава Богу задел хороший, на наш век ещё хватит.
То есть позиция "донашивать", а сделать что-нибудь новое для того самого будующего это не нас?
Или всё-таки конкретно не для Вас? На ваш же век хватит!
4
5
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
alaska70
Пермь сильно преобразилась в лучшую сторону за последние несколько лет. К 300-летию города (в июне было) много чего понаделали. Одна набережная Камы чего стоит. По центру можно погулять - Эспланада, два...
Вот! Еще так много, чего мы не смогли посетить! Ну все, в следующий раз оторвемся в Перми по полной))
Спасибо за совет по интересным местам! ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Алексей
То есть позиция "донашивать", а сделать что-нибудь новое для того самого будующего это не нас?
Или всё-таки конкретно не для Вас? На ваш же век хватит!
И то правда - сколько всего нового вокруг! Новые яхты, новые дворцы хозяев жизни, новые торгово-развлекательные центры, новые скважины.
5
6
Ответить
Алексей
Томск
Палыч
И то правда - сколько всего нового вокруг! Новые яхты, новые дворцы хозяев жизни, новые торгово-развлекательные центры, новые скважины.
Ну да!
Аж с самого города ВладеВостоком видно!
5
5
Ответить
Joy Toy
Такой заголовок, и по факту три фоточки о самолетах. Ну и конечно километраж и продолжительность "путешествия" на путешествие не тянут от слова "совсем". Конечно, когда живешь в полнейшем вакууме, любая вылазка за пределы привычного ареала обитания это уже "событие". Поздравляю.
1
10
Ответить
Алексей
Томск
Joy Toy
Такой заголовок, и по факту три фоточки о самолетах. Ну и конечно километраж и продолжительность "путешествия" на путешествие не тянут от слова "совсем". Конечно, когда живешь в полнейшем...
6050 км не тянут?
Сколько ж тогда надо проехать, чтоб статус "поездка" ввести в ранг "путешествие"?
7
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Алексей
6050 км не тянут?
Сколько ж тогда надо проехать, чтоб статус "поездка" ввести в ранг "путешествие"?
Не кормите жирного тролля)) он только этого и ждет))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
Константин
Сургут
Ekbtaxidriver
Кстати в Казани Ту 144 недалеко от центра стоит - там могли бы посмотреть))))
тоже хотел написать! там его можно со всех сторон обойти и отдельно двигатель его посмотреть
3
 
Ответить
Константин
Сургут
Kavin
Конструктивную критику принимаю))
Это действительно упущение с нашей стороны! Ближайшее посещение Екб - обязательный пункт в план мероприятий)
Спасибо за наводку на интересное место)

ЗЫ а еще по стране не подскажешь по авиационныи местам, коллега?) буду признателен)
Луня уже смотрели)
сам столько раз бывал и бываю в Екб, и только в этом году побывал в Верхней Пышме. там на день ехать надо, грандиозно!
4
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Константин
сам столько раз бывал и бываю в Екб, и только в этом году побывал в Верхней Пышме. там на день ехать надо, грандиозно!
Спасибо за совет!
Что-то конкретное посоветуете от себя? Или можно просто в интеренете посмотреть по самым попсовым местам?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Константин
Сургут
Kavin
Спасибо за совет!
Что-то конкретное посоветуете от себя? Или можно просто в интеренете посмотреть по самым попсовым местам?
В Екб советую посетить помимо стандартных туристических мест, типа платинки, еще такие места, как:
1. парк имени Маяковского и расположенную там же детскую железную дорогу -узкоколейку
2. в поселке Арамиль - парк сказов.
3. зоопарк
4. музей камнерезного искусства
5. прокатиться на метро
6. по возможности сходить в цирк
7. обязательно день выделить и съездить в верхнюю пышму в музей
8. съездить в нижний тагил, там тоже очень много интересного
9. в сторону перьми обязательно съездить в Кунгурские ледяные пещеры
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Kavin
Спасибо за совет!
Что-то конкретное посоветуете от себя? Или можно просто в интеренете посмотреть по самым попсовым местам?
По уму в Верхнюю Пышму надо ехать до музея на ретро-поезде. С ЖД вокзала вас до станции Шувакиш повезет ретро электровоз ЧС2 , а дальше в музей в Пышму уже паравоз. На Шувакише будет получасовая стоянка. Обратно в город можно вернуться кучей разнообразного транспорта.
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Константин
В Екб советую посетить помимо стандартных туристических мест, типа платинки, еще такие места, как: 1. парк имени Маяковского и расположенную там же детскую железную дорогу -узкоколейку 2. в поселке Арамиль...
Спасибо! Это прям макси-программа !!! ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Ekbtaxidriver
По уму в Верхнюю Пышму надо ехать до музея на ретро-поезде. С ЖД вокзала вас до станции Шувакиш повезет ретро электровоз ЧС2 , а дальше в музей в Пышму уже паравоз. На Шувакише будет получасовая стоянка. Обратно в город можно вернуться кучей разнообразного транспорта.
Спасибо за совет! Тема с ретро электровозом и паровозом очень заинтересовала! ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Kavin
Спасибо за совет! Тема с ретро электровозом и паровозом очень заинтересовала! ))
Пожалуйста. В интернете можете более подробно найти. " Уральский экспресс" называется
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром