Отдых на Канарах

15.05.2012 | 31928 просмотров

Доброго времени суток. Меня зовут Ринат, мою жену Юлия. Итак, начнем. Надеюсь, этот отчет кому-то послужит в качестве путеводителя при планировании путешествия на Канарские острова!

На дворе был январь 2012 года. Встал вопрос: где отдохнуть с женой в апреле. Зима надоела, поэтому захотелось ехать на пляж, чтобы погреться на солнце. Выбора было достаточно: ОАЭ, Таиланд, Гоа, Канарские острова, Сейшелы, Израиль и т.д. Наиболее привлекательным вариантом оказался отдых на испанском острове Тенерифе, который относится к Канарским островам. Этот остров называют «Островом вечной весны» из-за теплой и нежаркой погоды, которая сохраняется круглый год.

Итак, дешевые билеты на самолет подобрали через поисковик skyscanner.ru, билеты купили через сайт авиакомпании «IBERIA». Забронировали номер в отеле «Paraiso del Sol» (2 keys) на 11 ночей. Гостиницу выбирали не сильно дорогую, так как в ней мы собирались только ночевать, а в остальное время путешествовать по острову.

Так как на острове без машины не обойтись, то решили заранее зарезервировать на сайте ORCAR кабриолет Reno Megan, который должен был ждать нас в Южном аэропорту острова Тенерифе. К сведению: для управления авто на Канарах достаточно иметь российское водительское удостоверение и небольшой стаж вождения.

Так как в первый раз в жизни решили с женой путешествовать самостоятельно, то начали усиленно заниматься изучением английского языка, просматривая в интернете различные видеокурсы. Выучив несколько фраз на английском и взяв с собой краткий разговорник, мы отправились в самостоятельное путешествие на «Остров вечной весны».

Рано утром 11 апреля —- вылет из аэропорта Домодедово на Тенерифе с пересадкой в Мадриде. Москва провожала нас мерзопакостной погодой: температура воздуха +30, слякоть, грязь.

Радовало только одно: МЫ ЛЕТИМ В ЛЕТО! :)

12 апреля — прилет в Южный аэропорт острова Тенерифе. Погода была облачная, но теплая, +20 градусов. В аэропорту нашли офис проката авто ORCAR. Сотрудники офиса нас встретили очень приветливо, попросили российские права, кредитку, паспорт, выдали электронный ключ от автомобиля и показали куда идти за машиной. Автомобиль находился на стоянке рядом с аэропортом. Снаружи авто выглядел прилично, но салон требовал тщательной влажной уборки. К тому же предыдущие водители поленились выбросить мусор после себя. Мы на это не обратили особого внимания, так как очень устали и хотели быстрее добраться до отеля.

Дороги на Тенерифе идеальные, ни одной кочки и ямки. В России таких дорог нет и не будет никогда. Везде четко нанесена разметка, большое количество дорожных знаков и указателей, поэтому заблудиться тяжело. За всю неделю непрерывной езды по разным городам встретили всего лишь два светофора. Дороги с круговым движением на острове заменяют привычные нам светофоры. Пробок нигде не встречали, хотя автомобилей много. Очень выручают автомагистрали с разрешенной скоростью движения 120 км/ч. Радаров установлено много, но местных гаишников встретили только пару раз.

Добрались на машине до отеля. Отель располагался в Южной части острова в районе Плайя де лас Америкас. На ресепшене нас встретила приветливая девушка, которая немного говорила по-русски. Вручили ей матрешки, привезенные с собой из России, взамен она нам сделала скидку за пользование сейфом в номере. Эти матрешки теперь можно увидеть в отеле Paraiso del Sol на видном месте на ресепшене. Номер нам дали с видом на океан с собственным балкончиком, где мы проводили вечера, дегустируя местные алкогольные напитки, а также различные виды сыров. Советуем вам попробовать на Тенерифе козьи сыры. Отличный вкус и хорошая закуска к местным винам.

Отличное местное пиво «Dorada». Есть также рыба дорада, которую на острове готовят очень вкусно. Вообще все морепродукты свежие, так как рыбу ловят рядом с островом.

13 апреля решено было посетить бывшую столицу острова Ла Лагуна, которая находится на севере острова, а также один из лучших ресторанов EL Monasterio, который держит хозяин немец.

Особо отмечу, что каждый раз доставляло много трудностей найти парковочное место на узких улочках городков острова. Все места для парковок были забиты до отказа. Некоторые умудрялись парковаться впритык к другим машинам, поэтому у многих авто были помяты передние и задние номера.

В Ла Лагуне посетили рынок, где продавали местные деликатесы, всякую живность и даже голубей :).

Прогулялись по пешеходной улице, закупили в местной лавке сувениров, вина, местных соусов Mojo Rojo (к мясу и картофелю) и Mojo Verde (к рыбе), меда.

Далее отправились обедать в ресторанчик EL Monasterio, проезжая мимо банановых плантаций и кактусовых зарослей. В ресторане был свой мини-зоопарк, а между обеденными столами свободно прогуливались курицы и цыплята. Заказали покушать кролика в вишневом соусе, камбалу на гриле с соусом Mojo Verde и вино Мальвазия 1902 года! Все было настолько вкусно, что когда вспоминаю — слюнки текут.

14 апреля — подъем на вулкан Тейде

Пик вулкана Тейде (3718 м) — самая высокая точка Испании и Атлантическом океане. К вулкану предстояло проделать длинный путь на машине по серпантину, проезжая сквозь облака. В облаках температура воздуха опускалась до 11 градусов. На Тейде сначала поднимались на фуникулере, который жутко раскачивался из стороны в сторону, а дальше, предъявив разрешение смотрителю, начали пеший подъем к пику вулкана. Кстати, специальное разрешение на пеший подъем к пику мы оформляли заранее на специальном сайте, потому что подъем доступен ограниченному числу туристов. Температура воздуха на вулкане была +3 градуса. Из-за нехватки кислорода подъем был трудным и утомительным. Вид с вулкана на сушу и океан частично закрывали облака, так что фото получились не такие, какие хотелось бы!

15 апреля был посвящен Лоро Парку — одному из лучших парков в Европе, который находится в городе Пуэрто-Де-Ла-Круз. Здесь находится самая большая в мире коллекция попугаев и самый большой пингвинарий «Планета пингвинов». Тут можно полюбоваться на шоу дельфинов, касаток и котиков, посетить зоопарк и ботанический сад с уникальными экзотическими растениями.

16 апреля был посвящен покупкам на длинной торговой улице в столице острова Тенерифе — Санта-Крус-де-Тенерифе. Успели осмотреть несколько достопримечательностей. Одна из них: Опера Аудиторио-де-Тенерифе (символ города Санта-Крус-де-Тенерифе).

17 апреля мы отправились в деревню Маска. На машине добрались до порта Лос Гигантес. Оставили машину в порту, сели в такси и за 23 евро таксист повез нас в горы по жуткому серпантину до деревни Маска. Так как мы не особые любители лежать на пляжах, то решили произвести пеший спуск по красивейшему ущелью от деревни Маска до побережья океана. Путь по ущелью с небольшими остановками на перекур составил около трех часов. Горы Лос Гигантес впечатляли своей красотой и величием.

Спуск был местами экстремальным. Иногда приходилось карабкаться по камням, держась руками за веревки, чтобы не упасть с большой высоты. В конце пути у берега нас ждал небольшой катер, на котором мы доплыли до порта Лос Гигантес, где ждала наша машина и вкусный ужин в местном рыбном ресторанчике.

18 апреля нам захотелось расслабиться. Отправились мы через весь остров в городок Икод Де Лос Винос, чтобы набрать хорошего местного вина, которое не продается в обычных супермаркетах и магазинах. Путь наш лежал через красивый лес Эсперанса и национальный парк Тейде.

По пути пересекали облака и тучи. Нас очень удивило, что в тучке живут и работают люди. А ведь там постоянно холодно и сыро!

Опять же с трудом нашли пустое парковочное место и направились искать музей вина. Случайно наткнулись на русскую группу туристов, которые направлялись на дегустацию в один из музеев вина. Но мы специально не пошли туда, а нашли недалеко другой музей — музей Мальвазии. Кто не знает: Мальвазия — это знаменитое вино на Канарских островах. Это вино предпочитали многие известные люди, о мальвазии писали Вальтер Скотт, Шекспир, Байрон и Роберт Стивенсон. Мальвазию пил король Испании Карл III и президент Соединенных Штатов Джордж Вашингтон. Мальвазия была любимым вином Екатерины II.

В музее нас встретил приветливый хозяин по имени Доминго, который не говорил по-русски, но языком жестов мы попросили его, чтобы он провел нам дегустацию лучших канарских вин. После опробования нескольких марок вин, мы купили несколько бутылок, и Доминго пригласил нас в свой внутренний дворик, чтобы угостить вкусным чаем с не менее вкусными печеньями. Это чаепитие было как раз вовремя, так как с утра у нас не было и крошки во рту. На обратном пути мы заехали в рыбацкий поселок Ла Калета, чтобы отведать вкуснейшую рыбу дорада на гриле и рыбный суп.

19 апреля — поездка в местный супермаркет MERCADONA. К вашему сведению: продукты, алкоголь, одежда и много чего на Тенерифе дешевле, чем в России в 2-4 раза. Поэтому советуем закупаться на Канарах! Таким образом у нас окупилась половина стоимости поездки. В этот же день машину я сдал обратно в ORCAR в Южный аэропорт. В оставшиеся три дня мы отдыхали на пляжах и угощались во всевозможных ресторанчиках. Посмотрите еще несколько фото, а дальше следует отчет о потраченных денежных средствах.

Это Каракатицы с Папас Арругадас (канарской картошкой, приготовленной в морской воде).

В наш последний день пребывания на Тенерифе хорошо был виден соседний остров Ла Гомера. Его называют «Остров в тумане».

Конечно же, за 11 дней мы много чего не успели посмотреть. Не успели увидеть Пирамиды Гуимар, Лунный пейзаж, Парк орлов, Испанский балет, Манки парк, Рыцарский турнир, кучу старых городков и много чего интересного. Но, я надеюсь, мы еще вернемся на «Остров вечной весны»!

Отчет о расходах за 11 дней отдыха на двоих:

35 тыс. руб. — перелет на двоих Москва — Тенерифе — Москва с пересадкой в Мадриде;
30 тыс. руб. — стоимость проживания вместе с визой и страховкой (11 ночей);
6 тыс. руб. — прокат кабриолета на 7 дней.
4 тыс.руб. — бензин 95-й (1 литр = 45 руб).

Итого: 75 тыс.руб. + расходы на сувениры, экскурсии, питание.

ЗАЧЕТ, парковка высший пилотаж

Бийск - Г. Алтай
Текст читать не стал, смотрел фотографии, очень понравились - молодцы!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Нерюнгри
даа.. От нас только до Москвы билет стоит 25 на одного в одну сторону...
Сра.. т.е. Славная Якутия
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE

Кучеряво жить не запретишь

а на пляже то хоть полежали?))
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...

Пост надо было назвать РЕШИЛ ПОХВАСТАТЬСЯ КАК ОТДОХНУЛ НА КАНАРАХ ))))

Igor-ZZ:
а на пляже то хоть полежали?))
На пляже последние два дня полежали. Дольше бы не смог!

Лесозаводск
Места конечно красивые, но погода... не для пляжного отдыха. Или не сезон?
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Тенерифе ништь! мы платили на двоих за билеты 41. Снимали квартиру - 1000евро за 30 дней. я бы остался там жить навсегда))

Street Storm:
Пост надо было назвать РЕШИЛ ПОХВАСТАТЬСЯ КАК ОТДОХНУЛ НА КАНАРАХ ))))
Нет. не так! "КАК ДЕШЕВО СЛЕТАТЬ НА КАНАРЫ". Хорошо, что сейчас это стало доступно!

Черный песок потом еще неделю в ушах был)

Губкинский
Прошу редакторов исправить ошибку! Я в отчете писал "11 апреля в Москве было +3 градуса".

R.V.A.:
Места конечно красивые, но погода... не для пляжного отдыха. Или не сезон?
Самый сезон на Тенерифе июнь-сентябрь. Вода к этому времени больше прогревается.

расходы на питание и экскурсии и сувениры-тоже не малая статья расходов!!!!!
огласите общую сумму пожалуйста!

scheka:
Черный песок потом еще неделю в ушах был)
Насчет черного песка согласен. На пляжах темный вулканический песок. Но в столице Санта Круз есть большой хороший пляж с золотым песком. Этот песок привезен специально с Африки.

Юлианочка:
Итого: 75 тыс.руб. + расходы на сувениры, экскурсии, питание.= ИТОГО??????????????расходы на питание и экскурсии и сувениры-тоже не малая статья расходов!!!!!огласите общую сумму пожалуйста!

Москва-Барнаул
С Московскими доходами конечно дешево.
VAGовод

в итоге по 75-80 тыс. рублей с человека!!!хм......

ИТОГО: 145 тысяч. Основная часть бюджета составляет питание в ресторанчиках.
Годовой доход среднего жителя Алтайского края (слава богу не мой ))

вот с этого и надо было начинать !!!! а то-- дешево, дешево...!!!!!!!
Это все зависит от ваших запросов!

4uk:
Годовой доход среднего жителя Алтайского края (слава богу не мой ))
дааа, нам до москалей далековато...

4uk:
С Московскими доходами конечно дешево.
Мы не москвичи. Мы с ЯНАО.

PинаT:
Мы не москвичи. Мы с ЯНАО.
средний доход в ЯНАО более 50 тыс. ))

Я ничего не говорю, но, 145т. это далеко не дешево. По крайней мере для нашего западно-сибирского региона )
Для нас дешево - это слетать вдвоем на Бали за 42тыс (сейчас тур горит, знакомые летят) или в Турцию за 25.
VAGовод

"""Нет. не так! "КАК ДЕШЕВО СЛЕТАТЬ НА КАНАРЫ". Хорошо, что сейчас это стало доступно"""

--------------------------ваша фраза не корректна!

[quote=4uk]средний доход в ЯНАО более 50 тыс. ))

СОГЛАСНА на ВСЕ 100%

Сообщений: 219921
Вот это да! Только дорого, я бы в другую страну улетел
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993

СОГЛАСНА на ВСЕ 100%
145 тыс. ваших р. это насколько я понимаю около 6500 USD... блин, да это Турция банальная на семью, если лететь из Алматы... так что недорого скажем так...

Такую парковку бамбер в бампер видел в Европе, все тачки закоцанные.

4830 USD

BARNAUL
Отличная поездка, хорошие фото. Молодцы!!!!

Ну что-же...? Красиво!

alexsam:
ЗАЧЕТ, парковка высший пилотаж
Ага, два раза. Упираются в бампер и отталкивают. Даже на подземных парковках нет спасения от этих варваров.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot

юлианочка не волнуйся,я как житель Москвы не могу себе позволить такого отдыха. Отдых на Канарах....как звучит... :)

московский таксист:
ну конечно я волнуюсь.из Новосиба такая поездочка рублей в 100-120 выйдет на одного.. обидно

В Мальвазию 1902 года сам то веришь? Если бы 110-летнее вино неизбежно не превратилось бы в уксус, то стоило бы оно... В 145 тыс. не уложился бы.

Crown1999:
В меню было написано именно 1902 года. За что купил, за то и продал. Денег хватило на Мальвазию, так как мы не бутылками ее глушили, а смаковали небольшими глоточками!

4830 USD
Тогда вообще дешево... Фото кстати отличные, молодцы...

Млин ну что за люди то "нытики" пошли, дорого, зажрались, и.т.п.....хочешь хорошо отдыхать и там где тебе хочется, а не там где дешево, учись зарабатывать! Хороший отдых и хороший отчет! :)
Shift experations, Т-31

Даниял Исин:
Тогда вообще дешево... Фото кстати отличные, молодцы...
Для Вас старался!

Tonny:
Спасибо за поддержку. Я полностью с тобой согласен!

Нск
Да молодцы, хорошо так самостоятельно слетали! Пусть и не совсем дешево, но зачем себе отказывать если есть у людей возможность!

Губкинский
Предлагаю провести опрос! Кто считает, что эта поездка дешево обошлась - ставьте "+", кто считает, что дорого - ставьте "-"

Шамбала
Мы как-то откладывали поездку на остров,думали что там нечего делать,но ваш отчет изменил мое мнение.Спасибо :)

Танцующая с ветром:
http://www.webtenerife.ru/trav... вот здесь много чего интересного написано о Тенерифе

Нормально отдохнули..)И ценник терпимый.

Красота какая!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

4uk:
средний доход в ЯНАО более 50 тыс. ))
Нее сейчас фишка в Барселону на неделю за 20тыр!))

Что касается поездки МОЛОДЦЫ!!!!
Мы с семьей в прошлом году там же отдыхали (я имею ввиду город тот же), но я права дома забыл((((((.......Хотя в 1997 году покатался там вдоволь))))

Tonny:
А ни кто и не ноет!Вы просто немного не правильно сказали: не учись зарабатывать, а имей знакомых и блат, кто поможет устроиться на такую работу, где собственно и зарабатывают! Единицы, кто хорошо зарабатывает, сам смог это сделать!!!

РинаТ, спасибо - ностальгнул.

11 дней мало - я там три недели чалился. ито не на все время хватило)

a-n-t-o-n-i-o:
РинаТ, спасибо - ностальгнул.По ценнику все адекватно - у меня на сутки столько же выходило. Учтите, что это вам не какой-нибудь Ебипет, а все-таки часть европейской страны, и ценнники в ресторанах там О-ло-ло. И экскурсии очень недешевые.А если хочешь подешевле - арендуй комнатку студию и готовь себе сам. Ценники на продукты, как РинаТ писал, не выше чем у нас. а то и ниже.Я уще удивляюсь как вы тачку так дешево взяли? меньше 1000 за сутки за кабриолет - я когда там был он стоил около 3000-3500.11 дней мало - я там три недели чалился. ито не на все время хватило)
Согласен! Не во всех конторах цены на авто дешевые. Я перерыл весь интернет и нашел две бюджетные конторы по прокату авто: Авторейзен и ОРКАР. Бронировал заранее через интернет, поэтому вышло дешевле. Машина ни разу не подвела!

PинаT:
Молодцы чо. Тщательная подготовка - залог экономии.

Юлианочка:
Скромный вам совет, отвыкайте от слов "блат", "знакомые" это как говорится "эхо" из прошлого. Если у Вас голова на плечах, а в этой голове мозги, а не что то иное...:), есть целеустремленность, уверенность в своих силах, твердая жизненная позиция...то и у вас все само получится, без всякого "блата" и "знакомых"....Удачи Вам! :)
Shift experations, Т-31

молодцы!
визу как получали?
сколько всреднем обед/ужин стоит на двоих?
завтрак в стоимость отеля включен?
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©

с утра была Москва!!
а где фото девушки? а где вообще народ на острове?)))

солнце одно и количество шезлонг под ним ограниченно!
Accord Coupe V6 3.0 -> Acura RDX

Благовещенка
Клево, Смотрел только фото.

dr.BORN:
молодцы! визу как получали?сколько всреднем обед/ужин стоит на двоих?завтрак в стоимость отеля включен?
Визу оформляли через турагентство, поэтому пришлось через них же заказывать отель, который обошелся нам дорого! Пообедать в среднем на двоих в ресторанчике 25 евро без алкоголя. Завтрак в отеле не был включен, да и не нужен был, потомучто мы любим просыпаться тогда, когда сами захотим.

Джага:
а где фото девушки? а где вообще народ на острове?)))молодцы! лучше самим организовывать себе одых, чем барыгам переплачивать, 70 рублей не дорого
Девушка не пожелала выкладывать свое фото. Народу там много, особенно англичан-подростков и немецкой пенсии. Россиян встречали редко, что очень радовало!

автор молодец, мне очень понравился отчет, красивые фотографии. И не обращайте автор на всяких там неадекватных людей, я вот себе не могу позволить слетать туда, но зато хотя бы почитал:-) Все очень интересно!!!
И не надо люди мериться тут зарплатами, тут же отчет о путешествии, а не о том кто сколько зарабатывает!!!

По цене как я поглядел на это лето - конкурент нашего черноморского побережья на семью. Если жить не в бомжатнике.
Вот только не пойму? Это на Тенерифе дешево или на черноморском побережье у наших крыша от жадности поехала? )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

С чужой женой Юлией ездил, поэтому, что бы не светить - ни одной её фотки. Ну, молодец, ничего не скажешь!

очень хорошо съездили, оценка отлично! маловато по срокам только.

Спасибо за отчет! Желаю Вам еще не раз там побывать!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022

Молодцы только 5+

makros99:
очень хорошо съездили, оценка отлично! маловато по срокам только.Работал на 4-х островах: Лас пальмас, Тенерифе, Ла Пальма и Санта круз (тот что ближе к Африке). Самые теплые впечатления, с удовольствием бы ухал на один из них жить.Друзья ездили на Санта Круз им вроде понравилось, там больше пляжей, они с Сибири :)) Другие были на Тенерифе, тоже в восторге. Мне же больше всего нравиться последний островок Ла Пальма, он самый красивый и дорогой, как следствие. Там очень красивые места и горы. На Лас Пальмасе же очень много русских, особенно вечером на главной набережной..Это просто кашмар, одни келдыри силят по беседкам, а в супермаркетах слышно только русский мат.. Хотя впечатления от всех островов самые положительные, как и от всей страны Испании, цены самые минимальные в Европе, продукты дешевле чем в Украине, про Россию я вообще молчу... За парковку, у них это в порядке вещей, растолкать машины бамперами и вклиниться между ними. Ник то на эту тему ни париться. Там вообще ни кто ни о чем не париться. Острова вечной весны. Как для меня там просто рай!Спасибо за отчет! Желаю Вам еще не раз там побывать!
Спасибо! И Вам того же!

Калининград

PинаT:
На пляже последние два дня полежали. Дольше бы не смог!

краснодар
+5 Отчет интересный

oldmast:
а где фото жены ?????
Сегодня вечером спрошу у нее. Если разрешит, то выложу ее фото тут в комментариях.

Roger FEDERER:
я еду на 10 дней 19 мая, все билеты (вильнус-барселона, барселона-канары, и назад) на двоих 15000 рублей, гостиница на канарах 4 звезды охринительная 25000 за 10 ночей, + завтрак и ужин шведский стол, + беру ссобой 1000 евро )))) вот это дешево .P.S. Автор без обид =))
А через какую турфирму ты брал?

oldmast:
а где фото жены ?????
я тоже не увидел))))))думал вконце будут

Alex881rrr:
сало картошки с собой возьми)))
Если есть опыт пешего горного туризма а самое главное если это дело нравится, то арендованное авто + палатка - шикарный вариант... свобода!!!!

классный отдых!!!!!!!!!!!!!!!!

СССР
Молодцы! Интересный отчет+ красивые фото.

Присоединяюсь к рекомендации ТС. Канары - отличное место, вовсе не такое дорогое, как считают многие. Это лет 15 назад считалось, что Канары - только для "конкретных пацанов".

Мы с женой и друзьями были там в декабре 2009 г, - действительно "остров вечной весны", хотя вода холодноватая (все же это-открытая Атлантика). Меня даже хватил солнечный удар с непривычки :-(.
Путешествие обошлось примерно на треть дешевле, чем для ТС. До Хельсинки - машиной, оттуда бюджетным самолетом до Лондона (пришлось делать транзитную английскую визу). Из Лондона - до Тенерифе. Апартамент-отель в Коста-Силенсио заказали вообще за гроши. Машина досталась Киа Серато на ручке - капсула смерти, блин :-), жуткое впечатление.
Вулкан Тейде - космическое зрелище. Там, кстати некоторые эпизоды "Звездных Войн" снимались.

И кстати, не надо ныть, что ТС- зажравшийся буржуин :-).
Учись лучше, работай больше + немного удачи + научись экономить = весь мир у твоих ног.

За отчет - твердая 5.

Интересный отчет, красивые фото!Молодцы. успехов!!!

А я что то так и не научился отличать вино урожая 1902 года от 2002 года :(

Красиво!!!

Н-ск, Академ
Был там в конце 2006 года, очень понравилось! Сейчас почитал, прям ностальгия пробила))) Опять хочу на Тенерифе!!! Спасибо за фотки!!! Молодцы!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

можно сказать-ДАРОМ!)))))))))))

Alex881rrr:
сало картошки с собой возьми)))
))))))))))) и самопляса в дорогу)))))))

вот с этого и надо было начинать !!!! а то-- дешево, дешево...!!!!!!!
ну так они и вино пили 1902 года, а это уже пол стоимости путешествия. Стоимость питания и сувениры не надо сильно смотреть, каждый питается по своим финансам и так-же сувениры, можно без сувениров обойтись и продукты покупать в суп. маркетах. А фотки отличные.

P.S. Автор без обид =))
ну и где дёшево ? , 25000 + 15000= 1000 евро, плюс с собой 1000 евро ( которые обязательно потратишь , питаться ты будешь тоже в ресторанах, завтрак можно вообще не считать в отели, жрать то утром никогда не охото, а обеда там нету ) и выходит около 80 000 рублёв.

Губкинский
А вот и фото с женой! Моей! :)

Алмата
Фотки смотришь и всё ждешь - а вот на следующей обязательно должен быть Жонидеп в полном боевом раскрасе, а его всё нет и нет :-))))))
(это капитан джек воробей, кто не знает)

Сообщений: 2004
молодцы!
Я вряд ли там побываю, но прочитал и посмотрел с удовольствием.

А с палаткой по Канарам - это интересная мысль :)
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

aiva:
А с палаткой по Канарам - это интересная мысль :)
думаю, маловероятно - Тейде - национальный парк, а все, что вокруг - частная собственность )
был в 98-м - тогда кемпингов не было.

PинаT:
А вот и фото с женой! Моей! :)
Автор, у тебя жена не с ХМ?

для злопыхателей и любителей считать чужие деньги:

автор с ЯНАО, а оттуда до Москвы (старта отчета) еще долететь на самолете надо.
и не за 1000 рублей туда-сюда.

а так даже в сезон (летом) можно легко найти апартаменты за 700-1000 рублей/сутки номер (за 2-3 человек + ребенок);
машину класса B/С за 700-1000 рублей сутки;
если кто заметил - то в номере кухня встроенная - можно готовить самому, а магазины Mercadona и Carrefour всяко по ценнику ниже чем у нас (включая морепродукты) - пример (2011 год):
- 1 литр сока хорошего стоил 1Евро,
- Сангрия 1л - 0,8Евро,
- пиво (кому надо) дешевле чем у нас,
- вино - от 1Евро за бутылку 0,7л
- Игристое (типа Шампанское) - 1,7-2Евро
- фрукты-овощи - дешевле
- курица/яйца дорогие ;(
- мясо - качественнее, красивое, много (говядина, свинина, кролик, барашек, индюк)
- колбасы, хамон, сыры - все в нарезке и наразвес - недорого,
- морепродукты - практически все свежее охлажденное, заморозка дешевле.

ну и 25Евро = 1000руб в ресторане за ужин - это не так дорого.
а потом на балкончике с видом на океан медитировать под Сангрию/Кьянти/Мальвазию

кстати, полет в Южный порт (TFS) дороже чем в Северный (TFN) и перелет вообще "отгрызает" приличную часть бюджета поездки.

ну и REBAJAS! не стоит забывать. реально полбюджета можно отыграть.

Я бы голову оторвал если бы мне кто нибудь так в зад припарковался!!! 10 см то можно оставить!!!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006

Дешево... Дорого... Не правильно отдых меряете :)
Если после отдыха не жалко ни единой копейки на него потраченной - тогда отдых удался и пофиг сколько он стоил :)
Автор молодец! Спасибо, дал пищу для размышлений на следующее путешествие:)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

MNшаня:
Дешево... Дорого... Не правильно отдых меряете :)
Автор молодец! Спасибо, дал пищу для размышлений на следующее путешествие:)
Поддерживаю

Отдых зачетный и совсем не дорогой, я в Тае отдал за все провсе, один сто с копейками, кто как любит отдыхать, но за мопед побоялся сесть, движение там противополжно нашему. Молодцы ))

Сообщений: 2030
Тэйде - вот мощь впечатлений!

CrazyLover:
Автор, у тебя жена не с ХМ?
Не переживайте! Она не с ХМ.

Selw:
У них это в норме. Для них машина - это не предмет поклонения (обожествления), а средство передвижения! Тем и отличаются Европейцы от Россиян!

Gerasim78:
Супер! Был на Тенерифе в июле 2011г. Сейчас перечитываю - как снова там побывал.Тэйде - вот мощь впечатлений!На Ла Гомере интересный реликтовый лес, кстати. Обязательно посетите! Жутковато становится когда видишь в поросшем мхом корявом лесу 3-х - 5-ти метровые одуванчики!
Я видел на Тенерифе укроп 5-7 метров в высоту!

Хабаровск 27
Автору зачет ! Меньше слов больше фото ! и за расклад цен спасибо, проверим данный маршрут ! пятерка !

А в море-то так и не куплись???? холодно????

Отдыхали семьей в сентябре 2011 года тоже на канарах. Ваш ценник на путешествие конечно удивляет, мы летели из Иркутска, Иркутск- Москва-Тенерифе-Москва-Иркутск , путевка 2 взрослых+1 реб обошлась 157 тыс. с видом на океан)), плюс 2400 евро, плюс билеты, итого около 350 тыс. За такие деньги , мы смогли бы 2 раза съездить на самуи. Впринцыпи КАНАРЫ звучат красиво, а на самом деле ничего такого. красиво, культурно, вкусно, джек дениэлс - рулит))), выпил немерено)))) 19 евро за бутыль 0,7 л. но почему то хочетсся туда опять

PинаT:
Этот пляж называется Терезиталс, ездили только туда, потому как , там где черный крупный вулканический песок, очень большие волны, я там чуть не умер)))

Автор, спасибо за отличный и информативный отчёт!
Вы красивая пара и молодцы!
Сам до сих пор не рассматривал такого рода путешествия, теперь задумаюсь.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Все супер! Хочу в отпуск )))

Мой отзыв: Fiat Punto 2011

Сообщений: 2030
Черный песок на пляже в Канделярии. И пляж есть поваляться и волны на море в пределах разумного. Мой 6-ти летний сын резвился в них играючи. Не смотря что порой и накрывало с головой.
Океан на первый взгляд прохладный, но заходишь и в принципе чувствуешь себя довольно комфортно. Не Сиамский залив, конечно, но нормально.
Нырял с аквалангом - живность довольно скудная. Видимость метров 15.
За 2 недели погода не подвела. Солнце на юге Тенерифе практически круглогодично.

По ценам июля 2011 года у нас на троих (2 взрослых и ребёнок) вышло:
1. Авиа Благовещенск - Москва - Благовещенск: 84000р.
2. Москва-Тенерифе-Москва + страховка + Шенгены: 119000р.
Отель и трансферы на месте не стоили ничего, ибо - клубный отдых. :)

Dmitry36:
сорри, уже увидел
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

В прошлом году мы посетили Мадейру, тоже "остров вечной весны", рекомендую.

lom69
Моему 6 лет было. Тейде перенёс без хлопот. Хотя периодически останавливался и просил отдыха. Но, на самую верхушку мы не полезли. Хватило и той высоты куда нас доставил фуникулёр. Там тоже есть где побродить и насладиться не земными видами.

Кстати:
Песок на пляжах Плайя де Лас Америкас и настоящий черный песок в городке Канделярия:

Серый1972:
А в море-то так и не куплись???? холодно????
Купались конечно! Там океан с прохладной водой, не как в Турции или Египте. Вода хорошо прогревается к концу лета. Мне водичка была в самый раз, так как я с детства привык купаться в холодных горных речках.

Dmitry36:
а как визу делали? это ж в Москву 2 раза надо приезжать?
Визу делали через местное турагентство, а загран паспорта забирали лично в Москве.

lom69:
Ринат, спасибо, за информацию, я как раз лечу с семьей и друзьями в конце июня, уже проплатил. Подскажи пожайлуста, несколько вопросов: 1)как найти сайт, для получения пропуска на Тейде, и стоит ли вобще туда рваться, если с тобой дети 9 и 6 лет, хотя бегучие. 2) когда спускались по ущелью к океану, катер был запланирован или случайно фортануло? 3) если можно, точнее адрес сайта, по аренде авто и есть ли у них минивэны на 7 персон? 4) сейчас у них температура +40, это вообще возможно, "на острове вечной весны". В прошлом году мы посетили Мадейру, тоже "остров вечной весны", рекомендую. ............А с палатками вас точно завернут, без получения разрешения муниципалитета это не возможно, это не Россия.
1) http://www.reservasparquesnacionales.es/real/ParquesNac/inde x.aspx здесь получаете пропуск на подъем к пику Тейде. Насчет детей - прочитайте правила на сайте, там все указано. 2) Катер приплывает каждые полчаса или час. Уже не помню. Если поедете на такси в деревню Маска, то водитель такси Вам предложит купить у него билет на катер. Покупайте смело! 3) http://www.orcarcanarias.com/ http://www.autoreisen.es/ На сайтах все сами посмотрите! 4) Мы на такую жару не попали. Может это ненадолго!

lom69:
вопрос не мне, но помогу ссылкой: 3) http://arcarhire.com/car-hire/... - это AutoReisen. еще есть http://www.pluscar-tenerife.co... 4) температура http://www.gismeteo.ru/city/da... - откуда +40?

Что сказать, отлично прокатились. Молодцы. Супругу прятоть не надо, красоту надо показывать.

Gerasim78:
По ценам июля 2011 года у нас на троих (2 взрослых и ребёнок) вышло:1. Авиа Благовещенск - Москва - Благовещенск: 84000р.2. Москва-Тенерифе-Москва + страховка + Шенгены: 119000р.Отель и трансферы на месте не стоили ничего, ибо - клубный отдых. :)
забронировал на июль-август (2 взрослых+2 детей):

1. перелет Екатеринбург-Москва-Мадрид-Тен ерифе-Мадрид-Москва-Екатеринбу рг - 81400
2. проживание 17 ночей (Лас Америкас) + 6 ночей (Лос Гигантес) - 50000 за все и за всех
3. прокат авто на весь срок (23 дня) - 16000
4. + визы/страховка 10000-12000 за всех
5. экскурсии / питание / магазины

планирую в 220к вложиться

можно в Турцию съездить, но Европа - все же цивилизация )

красота, теперь есть куда поехать, пошёл копить бабло
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004

Отлично отдохнули, молодцы.
Завистников на кол ))))
И действительно не так уж и дорого, мы с женой прошлый новый год ездили в Тайланд так не на много дешевле вышло хотя ездили всего на неделю по путевке. Точно не помню но 120 тысяч на точно поездка вышла.
ЗЫ: зп у меня далеко не 50 тысяч и кредит плачу, так что подкопить и слетать отдохнуть вполне реально.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41

искренне рад за ваш отдых! Желаю и дальше массу таких положительных эмоций!!!

Нск
Кравати в шкафчике прикольно! ))0 Кто провинился стоя спит))...

Ноябрьск Тюменской
Все хорошо земляки, но самое главное хотелось бы увидеть в отчете какой там берег, ехали то наверное ради моря или как! Есть где понырять, что на дне (камни, песок, растительность, подводные обитатели), прозрачность воды, какие пляжи, наличие дикого берега и т.д.? Ну не пиво в железных баночках же вы приезжали туда пить! Я вот так и не понял стоит мне туда ехать или нет.
Какие деньги?

AndreySever:
есть много туристических форумов - там подробнее расписано. например тут: http://forum.awd.ru/viewtopic.... рыбалка, дайвинг с черепахами, треккинг, шоппинг, просто отдых, мягкий климат, куча достойных мест: - ущелье Маска - Опера - Икод де лос Винос (драконово дерево, институт бабочек) - пирамиды Гуанчей - Тейде (возможно с подъемом) - казино - Гарачико - Loro Park - Siam Park - AquaLand - Jungle Park я включил все вышеописанное в программу отпуска и постараюсь уложиться в 23 дня. параллельно ищу еще варианты маршрутов и развлечений на острове. есть паромные экскурсии на соседний остров - Ла Гомера. есть рыбалка для маньяков - индивидуальные 7-10 дневные туры

PинаT:
сколько стоило получение виз через агентство?

Анапа
молодцы однако!
ML350- Touareg V8-BMW X3

Japra:
Кучеряво жить не запретишь
Не на столько большинство богаты чтобы отдыхать у нас в сочи!
По этому вот и приходится перебиваться Канарами а что ещё остаётся делать?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002

Какая красота! Растения понравились экзотические: кактусы, опунция, пальмы и др. Попугаи красивые. Интересные места. Фото отличные! Автору спасибо!
Добавьте мне эттта....клиренса!

Эхх, ностальгия) В сентябре 2010 года там побывали, посещали все те же самые места, чудесно отдохнули) В этом году попробуем Майорку, сравним)
И пусть судьба несправедлива, но жизнь-игра-играй красиво!

Ноябрьск Тюменской
Realpamp:
Не на столько большинство богаты чтобы отдыхать у нас в сочи!
По этому вот и приходится перебиваться Канарами а что ещё остаётся делать?
Это точно, ценники ломовые, отношение как к неожиданно приехавшей теще (особенно Геленджик).
Какие деньги?

AndreySever:
http://www.webtenerife.ru/trav... Вот Вам в помощь. Хороший сайт! Все очень подробно расписано про подводный мир и пляжи.

CrazyLover:
сколько стоило получение виз через агентство?
Не помню точно. Но не дорого. Около 3,5 тыс. на человека.

Центральная Азия- Иркутск
Даниял Исин:
Ну при Алмаатинских доходах тоже не дорого.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.

Улан-Удэ -
не дорого, надо отметить!
Что ни делается,все к лучшему.

Tonny:
Вы очень глубоко заблуждаетесь. На хорошую работу с отличной зарплатой, со стороны никогда и никого не возьмут, только "своих". А с твёрдыми жизненными позициями только возможность начинать работать в собственной фирме с НУЛЯ!

Был в Испании тока в Салоу, все очень понравилось, цены очень даже приемлимые учитывая что я не богач вовсе, качество одежды и еды на высоком уровне а достопримечательности и различные музеи, архитектура и т.д выше всех похвал, 12 дней отдыха просто бесконечно кайфовал, на пляже тоже не сидел особо не любитель коптиться...
Вот в сентябре хочу на канары тоже, надеюсь получится)

Сообщений: 2080
только отлично!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

томск
красота!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Химки
Виза на Канары Шенген Испания. Срок получения визы от 2 до 5 дней. За 5 дней ожидания полугодовая виза мулти стоит 2350 руб. Тенерифе шикарный отсров. Ринат ещё не сказал КАКОЙ отличный ром на Канарах! На Маску в горы поехал на машине с дуру.... Лучше на таксисте ))))) Матерился на этих серпантинах а жена зато была ниже травы тише воды ))) Билеты удобно искать на скайсканере как И Ринат говорил, очень удобный сайт и дёшево или можно потом просто перейти сайт Авиакомпании и купить напрямую без коммисии агенствам)). Покушать можно в китайском ресторанчике будет на двоих комплекс стоить 20-25 евро без пива,,, А порции как положено в китае. Хотя если кушать в топовых ресторанчиках то дороговато... Пиво банка 0.60 евро... Мартини 1 литр 7.15 евро , вино от 1 евро. Брали апартаменты без завтрака, но с кухней и посудой за 5 дней на тенерифе отдали 6500 за номер. Потом на пароме переехали на Гран-Канарию и ещё 5 дней там тусили. А ещё с ума свела Барселона... НЕТ ДЕНЕГ НА КАНАРЫ??? Смело летите в Барселону!!! Вам понравится... Ну если вы только не кричите ТАГИЛ!!!! Если кричите ТАГИЛЛЛ!!!! то вам не сюда )))

Стерлитамак
а почему на соседний остров Ла Гомера не поехали? там же паром ходит, тоже там красиво все
LC Prado 2007 4 л

россия большая летать по нашей родине дорого, для москвичей например выгоднее за границу.

Guffi004:
К сожалению, не успели. Всего 11 дней были на Тенерифе. В следующий раз обязательно посетим Ла Гомеру.

Химки
Отдых в Сочи или поездка на Байкал сопоставимы по цене как поездка на Канары.... Такое вот у нас государство..... Крым тот совсем одичал от цен при чем сервис совдеповский )) У нас туристической индустрии, нет сервиса и т.д. Был на Камчатке по служебным делам так я был просто в восторге или просто ох..л )))) Так чтобы самому по тур путёвке приехать мне можно слетать через европу в Перу на рисунки в пустыне посмотреть или на неделю на Камчатку. Вот и выбирай....

Roger FEDERER:
я еду на 10 дней 19 мая, все билеты (вильнус-барселона, барселона-канары, и назад) на двоих 15000 рублей, гостиница на канарах 4 звезды охринительная 25000 за 10 ночей, + завтрак и ужин шведский стол, вот это дешево .
чет слабо верится в твои цифры)))
Мкртчан:
сколько дней и какой питание? если 2 недели и "ALL" то для Москвы нормальный ценник(плюс минус 10-15 тыр) а смысл считать еще что то, если можно по нулям съездить если в москве жить.....обычная цена
lom69:
ого а че не 50???)) откуда вы такие цифры берет ..может в нерадивых агенствах??? там вообще то средне годовая температура 26 градусов!!!
забронировал на июль-август (2 взрослых+2 детей):
3. прокат авто на весь срок (23 дня) - 16000
4. + визы/страховка 10000-12000 за всех
5. экскурсии / питание / магазины
планирую в 220к вложиться
аппартаменты? без питания?
Polar Pilot:
ну Барселона вооще то дороже выйдет!!)) если конечно жена у плиты и в продуктовых магазинах "отдыхать" не будет))))

P.S. завистников и специалистов по горящим путевкам в тараканоотели на КОЛ!!!))))
едем на Тенерифэ в конце июля, Ринат проверь пжл личку есть несколько вопросов...

chaser,
я тебе ответил в личке! Посмотри!

chaser,
я тебе ответил в личке! Посмотри!
смотри внимательней)

Забавно......

Спасибо за отчет !
Тоже планируем в июле, обязательно авто будем брать. Подскажите - как с парковкой в городах ? Сколько стоит парковка в торговых центрах в час и в сутки ? Реально ли найти халявную парковку в черте города на ночь ? На заправках берут ли наличные евро или лучше карточками ?
Мой отзыв: Suzuki Liana 2004

gek1471:
Спасибо за отчет !
Если будете парковаться в центре города, то найти парковочное место тяжеловато. В таком случае надо искать чуть дальше от центра. Ни разу не ставил на платные парковки, поэтому цену подсказать не могу. На заправках расплачивался всегда в евро. Сначала заправляетесь, потом оплачиваете в кассу. Карточки вроде бы везде принимают.

PинаT:
Ни разу не ставил на платные парковки, поэтому цену подсказать не могу.
отлично, спасибо ! Пройтись мне пешочком не влом, да еще по таким аутентичным улочкам, так что - вселил надежду на бесплатные стоянки !
Молодцы, что самостоятельно путешествуете, мы вот на турагенства тоже уже лет 5 как забили. Самим все реально просто оформить, и дешевле, и сам себе хозяин.

Нефтеюганск
Ринат, приветствую. Прикольный отчёт. Красавчики!!! Я правда любитель пляжного отдыха, хотя на машине катался по России (хакасия, Горный Алтай). В июне еду на Родос - будет первый опыт езды зарубежом на авто. Странные некоторые ответчики - дорого, недорого. Каждый отдыхает в меру своей возможности и предпочтениям.

можно в Турцию съездить, но Европа - все же цивилизация )
мы вот тоже как-то решили турцию с египтом на потом отложить, когда денег не будет ;)

Губкинский
chaser, почему-то не получается отправить тебе личное сообщение (((. Пиши на почту rinatfahriev@ http://rambler.ru

Ринат, спасибо за ссылки, подскажи пожайлуста по аренде кабриолета. Работает ли закрывание крыши или на ночь ты ее бросал открытую? Вообще возможно ли в прокате взять два кабриолета, или у них по одному экземпляру? Дают ли в прокате навигатор, или подробные карты? Проканают ли наши права-пластиковая карточка( старого образца-желтого цвета)? заранее благодарен, спасибо.

lom69:
Крыша открывалась/закрывалась без проблем. Правда сначала долго разбирался как ее открыть, пока механик не подсказал. Кабриолетов у них есть несколько единиц, но не факт, что они будут свободны. Навигатор лучше взять с собой из России, а карту острова нам еще на выходе из аэропорта вручили (чтобы мы не потерялись). Подробную карту можно купить в любом магазине. Российские права подойдут. Я брал с собой права, как на фото.

Химки
Парковка там где свободное место нашёл там и поставил... Как в Москве )))) Если вечером влом колесить искать место можно и на парковку за 5 евро ночь... С автоматами проблема так как дефицит 90% авто на механике... или как говорят островетяне "мэнуали" ))) Можно забронировать авто заранее через букинг...

Химки
В Барселоне снимали хостел прямо на Ла Рамбле рядом с площадью Каталуния. Сутки на двоих 50 евро.. Попробуй в столице Сибири в центре снять за эти деньги ))))))

Химки
Ездием с женой "дикарями" без путёвок и тур фирм.... Инет вам в помощь... ))) Дешёвые билеты можно купить прям у лоукостеров на сайтах. Скайсканер помогает найти стыковки для примера а там дальше уже на прямую у перевозчика берёшь билеты... Всё очень просто )) Есть даже типа спорта такого кто дешевле и быстрее доберётся до пункта назначения ))

PинаT:
Все получается, ты просто не ответил)

75 тыс это недорого

Столица Сибири

Относительно российского сервиса и цен, отдых на Канарах за 145т.р с 2 персон уже не кажется чем то заоблачным, если еще вычесть стоимость перелета...на местных озерах комната хотя бы близкая к той что на фото в выходной день стоит 60-80$ (Челябинская область) о виде на океан речи и не идет, максимум лесок и жалкое подобие пляжа.

chaser:
РИНАТ подскажи насчет проката, там тока права нужны и паспорт или обязательно наличие кредитки? каковы условия.....страховка в случае ДТП есть?, машину принимают проверяют все? если сломается че блин делать......а если угонят?)))...может быть вопрос смешной но все же не хочется как то отдых испортить ....... номера на прокатных авто другие? гайцы уделяют особое внимание или им пофиг......штрафы то явно не по 10 евро а по сто наверное как минимум...пожалеешь потом что взял авто))
http://www.webtenerife.ru/trav... вот отличный сайт, где есть все ответы на Ваши вопросы по поводу проката авто. Сначала прочитайте там! Если еще останутся вопросы, то задавайте!

клёво !

chaser:
Когда я сдавал машину обратно, то просто припарковал ее в свободное место, отдал ключи сотруднику фирмы и все! Никто даже не посмотрел в каком состоянии я вернул авто. Я был очень удивлен, честное слово!

Привет. Ринат, а как там обстоят дела с кредитными картами? Комиссию большую берут? Или лучше брать деньги наличными? Заранее спасибо за ответ.

Иван_163:
Кредитные карты везде берут без проблем. Но небольшое количество наличных с собой не мешало бы взять. С карты снимают деньги в евро по курсу, близкому к курсу валют в России (специально смотрел отчет по операциям в онлайн-банке). Так что смело можно расплачиваться кредиткой!

PинаT:
1.в ORCAR при оформлении авто требуется кредитка?? привык к НАЛу везде))) потому как кормить попусту банки нет желания 2. не совсем понятна все таки система с парковкой авто...ладно при поездках дело твое, но при отеле что делать с авто, или тупо под окном оставлять.....хочу взять авто на пару дней, больше не нужно.......многие и ты в том числе хвалят поселок МАСКА(видел шикарные фоты оттуда) вот туда и хотим съездить

chaser:
1.в ORCAR при оформлении авто требуется кредитка?? привык к НАЛу везде))) потому как кормить попусту банки нет желания2. не совсем понятна все таки система с парковкой авто...ладно при поездках дело твое, но при отеле что делать с авто, или тупо под окном оставлять.....хочу взять авто на пару дней, больше не нужно.......многие и ты в том числе хвалят поселок МАСКА(видел шикарные фоты оттуда) вот туда и хотим съездить
1. В основном везде требуют кредитку, в том числе в ORCAR. Я специально смотрел свою выписку по счету после оплаты кредиткой. Так вот курс валют, по которому с кредитки сняли деньги, практически не отличался от курса валют в обменниках Москвы. Так что пользоваться кредиткой мне было удобно!
2. Авто смело можно оставлять под окном отеля или в любом другом месте, где найдете и где разрешено. Если есть парковка у отеля, то тут вообще вопросов с парковкой не будет! А в Маску обязательно езжайте, только будьте осторожны на серпантине по дороге в деревню. Там уж очень жуткий подъем и очень узкая дорога! Лучше ехать в Маску на такси и спуститься пешком по ущелью, а потом на катере доплыть до Лос Гигантеса (я уже про это писал в отчете).

chaser:
Забыл написать, что ORCAR могут не принять наличные. Они будут просить кредитку, иначе могут отказать в выдаче машины. Читайте внимательно правила на их сайте!

PинаT:
в аглицком не силен......так слегка тока.....вообщем поштудирую еще инфу по этому поводу

Химки
Chaser. Английский на Тенерифе не камильфо )))) Уж лучше выучите по испански 10-15 фраз ))) У меня с англиским всё впорядке_))) тока оборигены его плохо знают ))) Жалел что по испански знаю тока здрасте и досвидания... Хотя после 2 недель уже понимал кое что ))) выучите как горячий, холодный , не надо , надо или нужно, сколько и от 1 до 10 ))) пиво и вино я думаю не проблема )))

chaser:
1. у тебя рублевая карта что ле?...ну ладно здесь без нал процент не снимут.....но читал про какие то нюансы, когда деньги снимали не понятно за что и якобы это в договоре прописано у некоторых, машину сдал....а после сняли деньги причем не мало так евро 300 кажись2. про такси читал...23 евро не деньги но вот спускаться 3 часа чет мало желания))) а катер сколько стоил до порта?
1. У меня международная рублевая карта Сбербанка.
2. Спускаться по ущелью 3 часа - это на любителя. Но мы не пожалели! Катер стоит около 10 евро с человека.

chaser:
GOOGLE переводчик тебе в помощь! http://translate.google.com/#ru|en|

PинаT:
1. У меня международная рублевая карта Сбербанка.
и везде ее принимали? ...хотя неееее эт не по мне.....привык считать деньги руками))
GOOGLE переводчик тебе в помощь! http://translate.google.com/#r... да перевел уже....))

Polar Pilot:
был в Доминикане, дежурные фразы на испанском мне знакомы))
Ола
Пор фавор трэ сервессо
Мучас грасиас
Куанто эс ун
и т.д.

и везде ее принимали?
В 2011 году объездил 11 стран Европы. Везде эту карточку принимали без проблем. И курс всегда меня устраивал!

Химки
Чайзер держи денги наличными )))))) извени но ***ится на 0.005% от курса центро банка при том что тебя очистят на кошелёк или даже стырят 10 евро.... какой резон держать бабло в нале??? Или у тебя типа малиновый пиджак и голдовая цепь до пуза???? Купи карту в россии рублёвую "платину" и будет тебе уважуха и скидки за платину...),)))

Polar Pilot:
ты че за Х лопочешь я не пойму никак......или в москве так модно что ле???.....то пля за английско/испанский че та полиглота из себя лепишь, счас по карте мне мозги вправляешь .....ты где наблатыкался то?)))
у меня VISA есть, пытаюсь просто узнать а ОНО надо???
о каких ты 0.005% развел бадягу, 10 дней назад курс 39, в пнд 40 в следующий 41...проценты сам посчитаешь?? а всякие не понятные снятия бабла??? не факт но всё же....
P.S. а пиджак с цепью то тут причем...или ты тупо тролль? дохлый тока какой то...че забанили не давно?))

и где 11 отзывов???)))

и где 11 отзывов???)))
Как будет время - напишу!

Химки
Ту Чайзер..... Наличные не снимаю за границей.. Беру около 500 евро купюрами по 20-10-5 евро на всякий пожарный случай и храню в сейфе отеля с собой на выход обычно 25 евро на такси если надо будет.... Карты принимают везде 99% . Надо ещё карту Мастер взять на всякий случай... Наличные даже в самолёте не нужны!!! Вы можете расплатится кредитной картой за алкоголь или сувениры. НО в Российском самолёте это не работает )))) В Ипании у Вас уважаемый ваш лопатник срежут и не заметите и об этом предупреждают сами местные жители... Так что разница в курсе будет не столь огромна если учитывать возможность потери части наличных денег.... Но вы же взрослый и сами распределяети риски в поездке... На счёт троля полудохлого.... Ну это вам виднее )))) С уважением

квадрики в аренду дают?

Столица Сибири
что за вагончики по улицам ездят?

chaser:
квадрики в аренду дают? что за вагончики по улицам ездят? помнишь реальное название "золотой улицы"?(может не так называю) где вечером народ тусит, пешеходная улица, куча магазов и все такое
1) Сдают в прокат все, что движется. Квадрики в том числе. Только цену не знаю, не интересовался!
2) Про вагончики... я не понял тебя!

PинаT:
2) Про вагончики... я не понял тебя! 3) Если ты имеешь ввиду город Санта-Крус-де-Тенерифе, то собенно много магазинов на площади Канделярии (Plaza Candelaria) и на улице Calle del Castillo, которая идет от площади к центру города.
2. по улицам Playa de las Americas ездят типа детских паровозиков, вот ссылка https://maps.google.ru/?ll=28.... 3. имею ввиду не столицу, а район Playa de las Americas

chaser:
2. по улицам Playa de las Americas ездят типа детских паровозиков, вот ссылка https://maps.google.ru/?ll=28.... 107.799152,158.02734...3. имею ввиду не столицу, а район Playa de las Americas
2. Это типа экскурсионных паровозиков. Катают всех желающих. Такие паровозики еще есть в Пуэрто де ла Крусе. Бесплатно возят людей в Лоро Парк. 3. Пешеходная улица в Лас Америкас - это улица вдоль побережья, там много магазинов, ресторанов, ночных клубов. Вы ее заметите сразу. Название улицы, к сожалению не помню.

фотки супер...

Неплохо.

lom69:
Ринат, спасибо за твои подсказки по Тенерифе. В июле вернулись с отдыха, впечатление отличное. Заказывал пропуск на Тейде на 7 персон, поднялись. Брали два кабриолета мини купера, отличные машинки. накатали за 10 дней по 1000 км, посмотрели много, может собирусь описать. Самая "засада" -это спуск по ущелью маска. По твоему отзыву показалась легкая прогулка, но в натуре оказалось все не так- то и просто. С детьми, ненадежными спутниками вообще не рекомендую. В порту бросили машину, поднялись в маску по серпантину на минибасе, в начале спуска купили у местного кактусов (оказывается их едят, спелые, на вкус -как киви) и первые два часа более -менее терпеливо спускались, причем со мной кроме жены, были два сына 6 и 9 лет. Ни попутчиков, никого вообще небыло. Пробежала группа мужчин из 4 человек, прилично подготовленная, в спецобуви на толстой цепкой подошве и минут за 40 до океана встретились 2 женщины, которые шли на встречу, приплыв на яхте ...и все. Если случайно подвернуть ногу( тьфу-тьфу-тьфу), то можно там и остаться надолго, тк связь в ущелье не берет, пройти с носилками или поднять вертолетом не реально. А мне приходилось контролировать моих лихих бойцов и осаждать их прыть, последнии 40 минут двигались на морально-волевых, под нытье младшего. И наконец ... океан и кораблик. Мы шли 3 часа 15 минут, с тремя остановками по 3 минуты, к тому же было жарко. Все промокло насквозь, а когда на океане я достал наградную теплую банку пива, оказалось, что дети мне в рюкзак нагрузили пустые бутылки из под колы и сока, тк их некуда было выбрасить. Хотя на океане нас, ждала женщина, которая обрадывалась, что мы вышли и все уплыли на последнем кораблике. Забыл сказать что ущелье на самом деле очень красивое и с крепкой командой рекомендую, вперед!Еще были в Сиам-парке, Лоро-парке, на рыцарском турнире, Санта-крузе, Лос-виносе и просто гоняли по скоростной автописте и получали удовольствие........
Привет. Молодцы. Спасибо за фотографии. Авто прикольное. Главное, что Вам в целом понравилось! По ущелью Маска мы спускались в облачную погоду, было не жарко. Поэтому наверное нам не так тяжело было. Зато этот спуск Вы запомните надолго. А где жили? Напиши про отель подробнее!

lom69,
кстати, я писал в отчете про ущелье Маска: "Спуск был местами экстремальным. Иногда приходилось карабкаться по камням, держась руками за веревки, чтобы не упасть с большой высоты". Надо было все-таки ехать в Маску без детей!

[quote= А где жили? Напиши про отель подробнее![/quote]
Привет, жили в аппартаментах Compostela Beach, район Плая-де-лас Америкас (может не правильно, пишу по памяти). Аппартаменты средненькие, три ключа. Уборка плохая, но удобное местоположение, при выходе чере калитку пляж через 50метров. Ежедневно в 7 утра, мы с другом плавали в океане (снимая похмелье) и готовясь опять в путь. Однажды на глубине примерно 10метров под нами проплывало что-то похожее на ската, огроменного размера диамертом 2,5 метра, с хвостом длинной 3-4 метра и весом, на вскидку, около тонны. Мы поплыли по поверхности воды, за ним, когда он остановился- мы остановились тоже, но когда он дал задний ход- мы с перепугу дали такой скорости до берега, что мой товарищ плыл без ласт, обгоняя меня в ластах. Когда доплыли и отдышались , стало смешно. нарисовали его на песке и сошлись оба в этих размерах. Что его заманило на пляжную территорию, так близко к берегу- не понятно.
Брали аппартаменты без еды специально, чтобы быть не привязанными к отелю. В номере есть кухня с плитой, холодильником, микроволновкой, кофеваркой и тд и тп.
Утром позавтракали и вперед, в обед поели где пришлось, в ресторанчике, а на ужин закупали в меркадоне свежую рыбу, креветки, овощи, фрукты, торрес, сангрию, пиво, сыры, колбасы и еще всего всего и оттягивались.......так две недели. Кайф!
Да к тому же, наученный другими поездками с детьми, платишь "все включено", а дети кроме картошки фри и спагетти ни чего не едят (а жлоба то давит бабки палить....).
Поэтому своя кухня, гораздо лучше, проверенно в прошый год, на острове Мадейра.
Кстати, кроме навигатора, (который нас всегда путал и пытался завести на узкие улицы, с односторонним движением, пытаясь сократить 50 метров) надо обязательно брать рации, очень удобно, хоть на авто, хоть в горах.
Вешаю фотки отеля, пиши.

lom69:
Поэтому своя кухня, гораздо лучше, проверенно в прошый год, на острове Мадейра.Отличный остров, рекомендую, нам он больше понравился. Гораздо зеленее, множество тоннелей, главное в них не потерятся.
Привет. Как раз думаем с женой куда в следующий раз лететь. Остров Мадейра - про него еще мы не слышали. Буду изучать маршрут до него. Может быть туда соберемся в 2013 году...

Конечно красиво!!!!!!!!!!!Но не так уж и дешево!!!!!!!!!!!!!!А жаль,хотелось бы и там побывать!!!!!

Канара,канары...красотааа!!!)) ))))))

я так понял, в январе там в океане особо не покупаешься, да?

Если кто собирается на отдых на Канары, то самые яркие впечатления у меня оставил дайвинг на Тенерифе, вот хороший сайт http://ola-aventura.ru на котором нам организовали дайв тур, все прошло отлично, и трансфер и оборудование хорошее, никаких нареканий. Советую!