|
Видеть явное, совершать обычное — что может быть проще? Жизнь современного человека тяготеет к застывшим формам, а развитие цивилизации усиливает это тяготение, и поэтому в жизни нашей преобладает обыденное, а неожиданное случается редко. Но вот неожиданное происходит. Иной раз оно переворачивает вверх дном всю жизнь, и тогда неприспособленные погибают. Они не видят того, что не явно, не умеют принимать внезапных решений и теряют голову, попадая в новую, непривычную колею. Словом, когда старая, накатанная колея их жизни обрывается, они гибнут.
Но есть люди, которым удается…
Лондон. Джек.
Вступление. От Узбекистана к США
2013 год в моих планах был рисован кистью кокандской школы, и должен был выглядеть примерно так:
Но слабость долгосрочных планов заключается в явлениях, порой наступающих внезапно.
У меня родилась вторая дочь, которую мы нарекли Марусей.
Что такое автопутешествия, она узнала в 4 месяца, но тащить такого пупса за три тысячи километров в Самарканд, было бы как минимум негуманно. Узбекистан плавно переехал в 2014, а на высвободившиеся деньги от нереализованного путешествия я купил себе на тридцать третий день рождения литровую банку меда:
Купил я его в Москве и 1100 км до Ростова преодолел на двух колесах. В связи с тем, что последний раз я ездил на мотоцикле (это был ИЖ-Юпитер) 15 лет назад, этот трип можно назвать путешествием и приключением (особенно первые 150 километров).
Но, впрочем, данный пост не об этом, а о том, что с покупкой Меда стало понятно — впереди Америка. Вместе с пониманием пришло удивление, как могут меняться предпочтения. Дело в том, что в моем листе мечтаний данной страны не было и в помине. А потом пришел 2014 год, и начался он с путешествия — и какого! Я переехал жить и работать из Ростова-на-Дону в Пятигорск, получив интересный регион, который включал в себя 6 республик и 1 край. Весь год пролетел проехал на одном дыхании, совмещая командировки с открытием новых людей и мест… Кавказ, вообще, заслуживает отдельной темы и большого повествования о нем. Напишу отдельно.
А пока перелистну Кавказ и 2014. Закончились разбитные новогодние каникулы 2015 в Москве, которые принесли столько радости моей не большой, но уже и не маленькой семье, начались горячие рабочие дни с планированием, делегированием, реализацией, концепцией. Треснул чехол — напоминалка о США на яблочной пятерке, рубль продолжал падение, и только купленный 21 октября 2014 за бонусные мили авиабилет Москва—Лос-Анджелес и Нью-Йорк—Москва стабильно лежал в ящике рабочего стола. Друзья-коллеги тихонько подтрунивали надо мной, и даже ветер на аллеях Машука шуршал листьями как-то тревожно. Санкции, ДНР, кризис. Неделимое трио наступившего года.
В два раза похудевший рубль, ценники в магазинах, пресловутый индекс потребления — все говорило о том, что жить, как раньше, не получится. И я задумался, а как раньше?
За годы жизни в разных городах (Киров, Казань, Ростов, Екатеринбург, Пятигорск) я четко понял, на чём всегда можно сэкономить, а на что стоит и потратиться. Торговаться уместно практически всегда, где есть встречи и переговоры: в первую очередь, за квартиру и зарплату, за докторов и с коммунальными службами; вообще настойчивость, помноженная на логику, творят чудеса. Да и друзей-коллег по стране немало, с которыми мы научились меняться квартирами в праздники (так, в новогодней Москве я жил у друга, который, оставив мне ключи, укатил в Прибалтику, а я тем временем передал ключи от моей пятигорской квартиры коллеге из Волгограда, который решил прокатиться по КМВ).
И во всем этом нет никакого особенного открытия: время есть, а денег нет — схема любого человека, который живёт в своё удовольствие. Да и мой принцип «Главное не то, что с тобой происходит, а как ты к этому относишься» стал еще более актуален. Поэтому — только вперед.
Подготовка. Умеючи — долго
Как я уже говорил, мысль о США пришла с покупкой мотоцикла, а точнее сутки спустя, когда я приехал на нем в Ростов и понял, что дальняк на мотоцикле — это круто. От мысли до идеи прошло еще какое-то время (месяцев 6, наверное), и я начал готовиться, собирать информацию, становиться счастливей немного. Октябрь 2014 года принес первые траты: я подал документы на визу. Процедура достаточно простая, все через комп. Консульский сбор, анкета с приаттаченным фото, получение на электронку приглашения на визит в посольство с датами собеседования и ожидание.
Прикладываю образец заполненной анкеты, вдруг кому пригодится.
Смех смехом, но большинство вопросов примерно такой глубины и содержания…
Итак, билет с трансатлантическим перелетом туда-обратно уже есть. На случай рублевого пике также есть отличная палатка и спальник. Кроме того, есть бурбон и непреодолимая тяга к движению. Прочитано/просмотрено, зафиксировано в памяти (своей и телефона) множество интересных американских мест, местечек, площадок и направлений… Маршрут опять же вырисовывается, оформляется, шлифуется…
Если говорить о концепции путешествия, то она проста — Ездить так, как я никогда еще не ездил.
Изначально, я хотел прохватить от ЛА до ЛВ (с заездом в Барбару, Фриско и Соленый город), на прокатном Мустанг кабрио, а от Вегаса и до Яблока была мысль: поеду на американской легенде, роллс-ройсе в мире мото: Indian Roadmaster, ценник на который в России запределен.
Тем временем пришел февраль, и на праздник Красной Армии мы семьей рванули в Адлер, где я забронировал номер в Radisson…
Март был ознаменован автопоездкой в Астрахань, с заездом в Элисту, черной икрой, водкой, береками и вот он — Апрррель, который начался с костюма Hugo Boss, подаренного женой и конференции в пост-олимпийском Сочи:
Вернувшись из командировки, я вплотную занялся списком вещей, которые возьму в поездку.
У меня много не моих чашек чая в голове (именно так говорят американцы, когда хотят сказать, что это не про них или не их), и одна из них — неприятие мотоцикла, похожего на навьюченного верблюда. Поэтому, чтобы уместить все в два боковых кофра, я сел за список вещей, которые возьму с собой в дорогу.
Здесь делаю лирическое отступление и говорю огромное человеческое спасибо своей семье за безоговорочную поддержку, а жене так вообще серия реверансов за помощь и веру в меня) Спасибо!
Итак, к списку. Обнародую, думаю, пригодится тем, кто не хочет брать много вещей:
1. Документы:
2. Одежда:
3. Обувь:
4. Мото экип:
5. Электроника:
На этом список я хотел закрыть, но вмешалась жена :)
6. Аптечка:
Вещи собраны, маршруты построены — лечу!
Перелет и нюансы первого свидания
Неопределенность с посадкой в NY, трансатлантический перелет, отсутствие сна и наконец 27 часов от аэропорта Москвы до посадки в ЛА сделали свое дело. Мне было абсолютно все равно, в какой точке Штатов я воссоединюсь с матрасом и подушкой. Было тяжело. Тем не менее, без впечатлений даже в первые сутки я не остался. Самое яркое — посадка в ЛА, когда кажется, что ты садишься на океаническую воду.
Первое утро американской действительности, несмотря ни на что, началось рано. Открывшиеся глаза зафиксировали 7:30. После 27-часового пути и «бодрствования», 6 часов хватило для какого-никакого восстановления. Мысли в слегка гудевшей голове было всего две: Хочу в душ и Даня — ты крут). Уже вытираясь, я решил вернуть себя в реальность одним глотком кофе и тремя вина. Отель оказался отличным местом для реализации этого плана, так как в соседнем здании расположился огромный супермаркет, который вместил в себя еще и Starbucks. Пожалуй, этот магазин и стал моим первым знакомством с Америкой. От улыбчивого персонала я узнал, что магазин сетевой, что на кассах можно взять гостевую карту скидок, что на вино сегодня 30% скидка, если брать 6 бутылок, причем разных, любых. Это, кстати, вообще в стиле американцев, покупать все паками. Так, например, пива в магазине может быть видов 70, но все в упаковках по 6, 8, 12, 24, при средней цене $1-1,5 за банку/бутылку. И лишь 5-6 наименований пива можно купить бутылкой, причем цена будет уже $3-4 за бутылку. Набрав всяких американских вкусностей (особенно понравились вяленые стики из оленьего мяса, сыр чеддер и красные калифорнийские яблоки делишес, которые, кстати, стоят всего 99 центов за кило…), я ввалился в отдел вин Калифорнии и набрал 6 бутылок вина, после чего отправился за кофе.
Получив свой американо, я, вернувшись в номер, взгромоздился со стаканом кофе и бутылкой вина на подоконник и стал смаковать вид за окном из пальм и города.
Около 20 минут спустя, я заказал бесплатный трансфер до аэропорта, где мне предстояло сесть в шаттл прокатной конторы, который бы довез меня до офиса и собственно стоянки, где меня ждал мой мустанг. Мерседесовский бусик подкатил ко входу тремя минутами позднее, а еще через десять я стоял на территории аэропорта Лос-Анджелеса под вывеской Car Rentals Stop.
Приехав в Dollar, я оформил документы и пошел на стоянку, где мне предложили на выбор черный или серебристый мустанг. И тот, и другой выглядели как часть мамонта, а точнее его экскременты. Вернувшись к афро-мать его-американцу, я объяснил, что приехал наслаждаться жизнью, а не тратить свое время на решение гребаных проблем. Он быстро сориентировался и сказал, что на стоянке есть порядка десяти Шевви комарро 2015 года выпуска разных расцветок и комплектаций и, если сэр желает доплатить $109 в сутки, то может выбирать любой. Сэр, посмеявшись, пожелал заплатить $39 и с визгом покрышек покинул эту богадельню. В итоге мне достался Красный Комар 3,6 литра 336 л.с., пробег 5000 миль, с бежевым салоном, навигацией и проекцией всего и вся на лобовое стекло. Подкатив к отелю, я первым делом пополнил запасы снеди и алкоголя, затем, собрав вещи, выписался и поехал. Началось!
Калифорникейшен
Первые километры долбила мысль: Да ну нах?! А потом пришло осознание и расслабленное, воспетое Red hot chili peppers состояние: калифорникейшен!!!
Изначально я планировал ехать по побережью, через Санта-Барбару, с заездом. Но прикинув извилистый путь и время, я понял, что: либо я приеду ко второму месту своей ночевки часа в три ночи, либо… мне нужен новый план). Чуть отклонившись от линии побережья, я прохватил миль 200 на одном дыхании. Быстро, очень быстро получается перемещаться в федеральном американском пространстве, даже соблюдая ПДД. Причин две: очень широкие, качественные дороги и культура вождения.
Не боязнь быть узнанным, но беспощадное солнце Калифорнии.
Вскоре я съехал с интерстейта (федеральная трасса) в зону отдыха. Это еще одна песня автомобилисту. Перед тобой возникает указатель «Съезд в зону отдыха через 10 миль», почти сразу вырастает следующий указатель «Еда через 9 миль» и перечисляются 3-5 сетевых заведений. Еще миля и снова информация «Мотели через 8 миль», затем «Топливо через 7 миль». После этих миль появляется финальная табличка «Съезд в зону отдыха» и «Следующая зона отдыха через 30 миль». На одну из таких я и заехал: размялся, заправился, расправился с частью припасов из супермаркета ЛА. И снова трасса. Еще одно удивление от американцев на колесах, вернее от того, что они перевозят. Так, автодом может тащить за собой заряженный Jeep (типа доеду до места, автодом на прикол и на внедорожнике по окрестностям), лодку, мотоцикл и далее по списку.
Миль через пятьдесят я ушел с федералки и поехал к океану по серпантинам. Природа стала походить на полинезийскую (не был, не видел, но представляю такой). Около 8 вечера, миновав какой-то приморский приокеанский очень уютный городишко с кучей рыбных ресторанчиков, я свернул с route 1 (одна из красивейших дорог Америки) и уперся в Тихий океан. Вернее, в хостел, входящий в мировую десятку лучших. Он занял постройки 1875 года, которыми раньше владела противотуманная станция.
Находится это великолепие всего в 35 милях от Сан-Франциско, но с первой минуты начинает казаться, что ты забрался на край земли.
В номере кроме трех крючков для одежды, двухъярусной кровати и стула, больше нет ничего материального: холодильника, телевизора, стола… Но зато присутствовали песня ветра и шум океанических волн. Вместе с открытием бутылки красного, сухого, калифорнийского, пришло и другое: а ведь это лучшее место для одиночества. И это окажется правдой. Первый день позади, впереди еще двадцать.
День второй. Фриско
Без чего-то семь следующего дня, посмотрев на тучи, я пошел в соседнее здание, где расположились гостиная с камином и две кухни. На завтрак я приготовил и съел крем суп из мидий, салат из рукколы, базилика, кресс-салата и лука, сорванных под окном на грядке хостела, заправленного бесплатным оливковым маслом и выпил кофе. После чего в прекрасном расположении духа рванул в Сан-Франциско. Попетляв вдоль океана миль десять, я остановился в каком-то поселке, где рядом с трассой стоял красный тепловоз. Пахло, правда от него не мазутом, а свежесваренным кофе.
Получив свой стакан и пончик, я двинулся дальше. Через несколько минут небо поделило мой путь надвое: с облаками и без. Над Фриско ослепительно сияло солнце, побуждая нажать кнопку открывания крыши — что и было сделано незамедлительно. Город я осматривал исключительно «с колес» — и познавательно, и быстро. Кроме того, каждый квадратный сантиметр центра и прилегающих к нему районов платный. Причем во многих местах парковаться нельзя в принципе. Но, повторюсь, меня такая концепция устроила. Останавливался лишь пару раз, для посещения одной интересной забегаловки и мотомагазинов (и интересно, и надо было докупить шлем, перчатки, тубу, мото очки и магнитный чехол для яблофона на бак). Впоследствии окажется, что во Фриско еще норм. с паркингом, по сравнению с другими городами. Позабавил и тот факт, что парковаться нельзя, а валяться можно где хочешь, хоть перед дверью в офис. Свобода личности, хоть и маргинальной.
Повизжав покрышками в городе, я поехал к главной цели своего сегодняшнего путешествия:
Шутка, конечно. В вымышленный город на северо-востоке штата Вашингтон рядом с канадской границей, в котором и происходит действие одноименного сериала, я не собирался. Но вот отжечь по серпантинам реального холма с таким же названием и насладиться шикарным видом даунтауна Сан-Франциско я хотел. Все получилось и даже больше (насладился не только драйвом и красотой, но и вниманием). Подъехавший одновременно со мной автобус высадил полсотни китайских туристов, которые не обращая внимания на красоты вокруг, первым делом бросились к моему Комару и начали щелкать затворами, как те папарацци).
Поздно вечером, вернувшись в хостел, я сделал ставший уже традиционным коктейль, смешав 1 к 2 калифорнийское вино, шум океана и аромат луговых трав за окном моего места обитания.
День третий. Вне системы
Жил да был некий чувак Мэтт, который, вернувшись из Японии в США, бросил менеджерскую должность и решил продавать лапшу рамен, к которой проникся любовью в стране восходящего солнца. В помощь он призвал старенький food track. Случилось это году в 2009… Но американская мечта оказалась коварной. Коэн (фамилия чувака) на своей шкуре понял, что Калифорния не тот штат, где торговцы уличной едой чувствуют себя вольготно.
Кстати, к чему я это рассказываю? Люблю готовить и прошибать стены лбом, ну и соответственно истории о себе подобных.
Так вот: после хождения по инстанциям и борьбы с бюрократическими препонами, чувак первое — понял, что один в поле не воин, второе — нашел лазейку в противостоянии с властями штата. Он купил бывшую военную базу!!!! — Форт Мейсон. Так как это была федеральная земля, то местным властям он показал свой х…аризматичный взгляд на вещи) и объединил местные фургоны, которые и съехались к нему на площадку. В общем, в июле 2010, когда все и началось, фургонов было 10. За первую неделю форт посетила 1000 человек, через 2 месяца в пять раз больше. Власти повернулись лицом.
Сейчас фестиваль перемещается по всей Калифорнии, объезжая 29 локаций, и превратился в неформальный общественный центр. Я поймал его на свой третий день в Америке в городке Сан-Хосе (милях в 50 от моего пристанища на берегу Тихого океана).
И так, часов в 7 вечера я тормознул у красной таблички OFF THE GREED и пошел гастрономизироваться.
Осмотрев все фургончики, я, конечно же, ломанулся к Lobsta truck (где же, как не на побережье Тихого океана, наслаждаться лобстером) и, заплатив $12, получил свой дог, из которого торчал хвост лобстера. Вкусно.
После его поглощения я загрустил: ну что еще пробовать после лобстера? В раздумьях были уничтожены pita chips c соусом hummus. А потом бродилки привели меня и к фургончику «The Boneyard». Заказав за 5 баксов Single BBQ Slider, я поимел оргазм вкуса. Какой там лобстер! Мини бургер со взорванной говядиной был непререкаемо чудесен. Я в раю. К океану!
День четвертый. Выдох
Этот день можно назвать уникальным. Я никуда не ехал и не шел. Просто сидел на берегу океана в компании с калифорнийским Медведиком. За моей спиной был весь мир, а передо мной вечность, которая волнами накатывала на Землю. Сложно сказать мыслями ли я был в океане или океан накатил в мое сознание, но факт остается фактом — часа четыре я просто сидел на берегу. Вместе с тем, несмотря на один и тот же пейзаж, эмоциональный фон менялся постоянно: от эйфории, до тревожного отчаяния. Может, это и есть то состояние, которое называется примирение с самим собой?
День пятый. Две долины
Это последний калифорнийский день. Знаменателен он был не только этим. Калифорния манила побережьем и наследием Джека Лондона. Итак, предстояло многое: посетить Сонма валлей и Наппа валлей, встретиться с Джеком, найти салон Indian в американской глубинке, покинуть Калифорнию, проехать 800 миль, наконец. Поехали.
Маленькое отступление. Эта глава писалась мной 4 сентября, на высоте 10 тысяч метров. Я летел в Милан, на этап Формулы 1. Бывают и такие командировки…
К Америке. Закинув на заднее сиденье красного свою походную сумку, я покинул маяк и рванул через Фриско, Золотые ворота, виноградники в Сонную долину. Здравствуй, Джек!
Покидал поместье под впечатлением, в мыслях, а впереди еще 650 миль.
Соль, песок и деньги
Покинув Калифорнию, я загуглил ближайший по пути следования мото салон Indian. Причин для заезда было две: поглазеть на Road Master, который я зафрахтовал в Чикаго, и купить перчатки без пальцев, которые присмотрел на просторах интернета еще в России.
Выйдя из салона довольный, как слон (перчатки оказались еще лучше, чем на картинке, а мягкость выделанной кожи просто покорила мои ладони), я поспешил дальше. Постепенно природа стала меняться, предвещая скорое появление скалистых гор.
Тем временем темнело и холодало. Потихоньку начали исчезать большие Rest area, уступая место просто площадкам с туалетом типа сортир). Тем не менее, зайдя в один из таких скворечников, я чуть не офигел от нескольких факторов, свалившихся на меня одновременно. Так, приготовившись к характерному запаху, я толкнул дверь сооружения, которое расположилось в абсолютно безлюдной местности. В нос удара не последовало. Пахло освежителем. Вторая неожиданность — это белая, очень пушистая мышь, рванувшая от меня по кафельному полу клозета. Третья — листок с графиком дежурств на стене!!! В котором каждые два часа кто-то расписывался…
После, преодолев несколько метров сквозь дождь, темноту и холод и сев в машину, я осознал, как я устал и замерз за этот долгий, насыщенный день. Включив музыку погромче, я вырулил на трассу. До Вендовера оставалось около 100 миль. Здесь пара слов о том, зачем понадобилось ехать в это захолустье и делать изрядный крюк в сторону от Вегаса. Дело в том, что на тот момент я еще не смотрел фильм «Самый быстрый Indian», но очень хотел попасть на солевые поля БоннеВиля и от души погонять там.
В часов 11 вечера я въехал-таки в Вендовер. Это еще не Невада, но игорный бизнес уже разрешен. В общем, Вегас — это вершина азарта, а Вендовер ее дно. Но об этом позже. А сейчас я подъехал к мотелю и охренел. Было чувство, что я попал в декорации «Армагеддона» Стивена Кинга. Пустые, качающиеся от ветра с невероятным скрипом качели, у входа в мотель — ободранное кресло с не совсем нормальным стариком. Толкнув стеклянную дверь, загремевшую жалюзи, я попал в маленькую комнатушку со стойкой ресепшена. Никого… Вернувшись на улицу, я попытался найти контакт со стариком. После пятой попытки вопроса, где персонал, он поднял голову, посмотрел на меня мутным взглядом, достал что-то из кармана и чуть слышно пробормотал: «Окей, давай 60 баксов, бери ключи от 24 комнаты». Мля, заселился. Объехав здание, я нашел дверь с номером 24, остановился напротив, припарковавшись между старым ржавым пикапом и Тойотой Кариной, которая выглядела лучше, но стояла без колес и лобового стекла. Повернув ключ и толкнув дверь, я оказался реально в декорациях триллера. Произнеся глубокомысленно: «Твою мать», я хлебнул виски из горла, разделся, принял обжигающий душ, повторил манипуляцию с виски и завалился спать.
День шестой. Жажда скорости
Утром я проснулся. В 7 утра я уже был на ногах. Выйдя из комнаты и бросив ключ на стойку, я привычно рванул на поиски кофе. Перед этим, правда, случился интересный диалог с аборигеном. Увидев на безлюдной в столь ранний час даже не на улице, а трассе одинокого чувака в годах, я обратился к нему с просьбой сфоткать меня на фоне этого странного мотеля. Он, изменив направление, подошел ко мне и, забирая камеру из моих рук, выдохнул мне в лицо: «Нет проблем». Перегар, который сопровождал его утверждение, был хорош. Сразу вспомнились все стекляшки и лисьи норы Советского союза, алкаши за стоячими столиками и портвейн 3 топора. Все эти видения мне ясно давали понять, что фотик я отдал не в те руки. Забирая его обратно, я посоветовал чуваку покупать себе пиво на опохмел только в пластиковой таре и поехал за кофе. Увидев знакомую вывеску-таблетку Starbucks, я выскочил из тачки и толкнул дверь. Еще один сюрприз. Вместо маленькой кофейни со стойкой попадаю в огромный зал с игровыми автоматами. Вот где было раздолье для безнадеги и потерянных надежд. Причем все это читалось в глазах не респектабельных американских мэнов, а каких-то маргинальных элементов. Если учесть, что зашел я в этот хэлл в 7 часов утра, а он был полон (подозреваю, еще с вечера), то городишко Вендовер еще долго будет влачить свое гордое существование. А я тем временем, все-таки раздобыв кофе, отправился в Бонневиль. Около часа и я на месте. Отключив все, что можно, в том числе и голову, я выжимаю из машины все, что могу, знаю и умею.
Наносившись по соленым полям вдоль и поперек, я довольный отправился в сторону Вегаса. Говорят, что Невада — единственный штат, где нет ограничения скорости. Не проверял их подзаконные акты, но с уверенностью могу сказать, что в Неваде (по крайней мере, на трассе от Бонневиля до Вегаса) нет телеграфных столбов, сотовой связи, полиции, людей. Ни фига нет, кроме прямой, как стрела, трассы, редких встречных траков и заброшенных придорожных островков сервиса, которых, видимо, кривая американской мечты не вывезла. Именно поэтому стрелка спидометра практически весь путь лежала на последней цифре.
И вот среди пустыни показывается Вегас. О нем я читал и слышал многое (а кто ж не слышал и не читал). Но точек зрения в основном две. Позитивная: клевый Диснейленд для взрослых. Негативная: все ненастоящее, какие-то декорации порока и т.п. Ну, поехали, посмотрим.
День седьмой. А также восьмой и девятый
Первым делом, конечно же, отель. Я поселился в этом:
В чем несомненные плюсы этого отеля? Во-первых, бесплатная крытая парковка. И какая! Помните Бонда? Подъезжаешь ко входу отеля, кидаешь ключ специально обученному человеку, забываешь про машину. Во-вторых, открытый бассейн на крыше ресепшена. В-третьих, панорамный вид из номера. В-четвертых, сам номер. Ну и в пятых, отсутствие казино в холле.
Ночной вид ид из номера.
Бросив машину, вещи и заселившись, я открыл бутылку вина, набрал ванну, зажег сигару и погрузился в блаженство.
Но блаженство блаженством, а дела насущные тоже никто не отменял. После недельных покатушек шмотки требовали стирки, поэтому отправились в ванну вслед за мной :)
После встал вопрос — как высушить то, что постирал в номере на 32-м этаже с неоткрывающимися окнами и отсутствием батарей. Решил быстро, с помощью люстры, двух стульев, ведерка для льда и фена. Пока ползал по ночному Вегасу, белье высохло.
Ночной Вегас хорош, располагает к алкоголю и прогулкам (один из немногих городов США, где можно квасить на улице). Кроме того, там правда много интересного, необычного, богатого. Я провел в нем три ночи и могу сказать, что тусить там хорошо. Днем ЛВ тоже неплох, но даже в начале мая жара там под сорок, поэтому днем в основном я проводил время у бассейна, а после трех выбирался в город.
В Вегасе я получил сообщение, что Indian мне не светит и предложение выбрать что-либо из линейки Harley. Заливать горе пошел в Harley Davidson cafe, где кроме виски заказал яичницу с картошкой, которую мне принесли почему-то с ломтиком арбуза в той же тарелке. Ну ладно. Выпив и закусив, а также сделал традиционную фотку этого кафе забравшись на мотоцикл чувака из фильма «Беспечный ездок», я отправился в первый на моем пути салон HD. Как оказалось впоследствии, по площадям, ассортименту, скидкам и персоналу — это был лучший на моем пути магазин HD. Прикупив там кепарик и футболку, а также выбрав коня себе по душе, я отправился сдавать своего красного, чтобы пересесть на двухколесное счастье.
Впереди 3000 мото миль!!!!
Конец первой части.