Так получилось, или На родину двух Джеков. Пост с Харлея

25.12.2015 | 39451 просмотр

VI.    Четыре хорошо, а два лучше

VII.   Marlboro country

VIII.  Чикаго. Влюбись в него, если осмелишься

IX.    Самый пьяный округ в мире

X.     DestroyТ. Как вы яхту назовете…

XI.    Нью-Йорк, встречай туриста

XII.   Вернулся. Что произошло? Выводы

Когда-то мы жили в горах. Эти горы косматыми псами лежали у ног. Когда-то мы скакали верхом. А сейчас плещемся в троллейбусных заводях. И спим на ходу. Когда-то мы спускались в погреб. А сейчас бежим в гастроном. Мы предпочли горам — крутые склоны новостроек. Но когда-то мы жили в горах! (Довлатов)

Четыре хорошо, а два лучше

Мотопрохват в общих чертах (примерно 4 тыс. км).

Итак, в последний вечер моего пребывания в столице Невада я прохватил на Красном до аэропорта, где и сдал его без тени сожаления. Ну не принято у меня жалеть о четырехколесных драндулетах. До отеля шел пешком, уворачиваясь от палящего солнца и самолетов, идущих на посадку.

На следующий день, проснувшись и улыбнувшись предстоящей встрече, я отправился за HD пешком, по магистрали. Ходить рано утром в Вегасе не принято абсолютно, тем более по трассам. Прерогатива эта отдана лишь бомжам и каким-то неадекватным личностям, ряды которых разбавил я в рваных джинсах и майке. Кстати, когда отползаешь от Стрипа и игорного центра, Вегас резко становится дырой в пустыне.

В Неваде пожарки желтые, однако.

За минут 30 добрался я до проката, где и забрал свою железяку. Жизнь заиграла новыми красками — люблю я мотоциклы! Не очень уверенно вырулил с парковки (с осени не катался, а на HD вообще никогда). Но к отелю подкатил вполне себе. Чувак, который паркует тачки, чуть растерялся, но потом легкой трусцой проводил меня до паркинга, где я и оставил мот. Несмотря на ранний час (около 8) солнце уже заявляло о свих правах на сегодняшний день вполне осязаемой тридцаткой. В номере, который предстояло покинуть, я быстро собрал шмотки, окинул с высоты гостеприимный Вегас и пошел сдаваться. В лобби я выпил кофе, съел салат, по вайберу созвонился с женой и толкнул вертушку. Прощай, Вегас!

Прикрепив магнитный чехол на бак и вложив в него свой iPhone с включенной навигацией (скачал по совету приятеля бесплатную версию Sygic), я выкрутил ручку газа.

Далеко я, впрочем, не уехал. Через минут 10 iPhone написал, что он перегрелся и отключился. Пришлось останавливаться в тени, охлаждать бедолагу. Также я достал другое крепление, которое прикурочил в тень мота на дугу безопасности. Вот теперь точно вперед. Солнце тем временем расстаралось на 40 градусов и чуть ослабить его опеку удавалось только на скорости 130 км/ч. Для понимания как ложится загар. Ниже фотка моего запястья, после первых дней мото трипа. Я был одет в рубашку с длинным рукавом, туба закрывала лицо и шею, перчатки соответственно ладони. Так зацените, что сделало солнце, найдя щель между перчаткой и рукавом. А я, кстати, отнюдь не белой кожи.

Кстати, эту фотку я делал в 7 утра в мотеле маленького городка Мориарти, а после, собрав рюкзак и выйдя на улицу, закашлялся от морозного воздуха и минусовой температуры. Дыхание перехватило еще раз, когда я посмотрел на мот и дорогу — все в тонкой ледяной корке.

Но вернусь к началу мото маршрута. Аризона сменила Неваду, а я остановился для первой фотосессии на трассе, а затем и вовсе ушел с маршрута, дабы оставить пыльные следы на дамбе Гувера.

Ну что сказать… Очень жарко и обидно. Про дамбу Гувера и Гранд каньон знают все, а вот про Сулакский каньон и его дамбу не слышали даже диванные патриоты. А ведь это Россия… Ниже красоты Сулака:

Вернусь к Америке. После жаркого Гувера хотелось ехать до Седоны без остановки, тем более что и времени было уже хорошо за четыре часа дня. А проехал я только первые сто километров из пятисот. Что запомнилось из того, что увидел в первый день? Пожалуй, самое яркое впечатление — это встреча с первым на моих двух колесах придорожным салоном HD. Ни до, ни после я такого салона не видел. Жалко, фотку не сделал. Выглядел он, как Heritage, одним словом. Деревянный весь…

И еще — заправка для дальнобойщиков. Это вообще песня. Бесплатный кинозал с хорошей подборкой фильмов, чтобы часа полтора отдохнуть от дальняка — вам сюда. Кожаные массажные кресла 50 центов за сеанс — сюда, отделение церкви — да, буфет с табличкой только для профессиональных водителей (дабы не стоять в общей очереди) и отдельная обеденная зона — ну вы поняли. Темнеть, кстати, начало. За очередным поворотом увидел табличку (она ниже) и понял, что мне направо. Но навигатор указывал другое направление. Смирился)

Быть добру.

После захода солнца с темнотой пришёл холод. Я надел на себя все и, трясясь в такт двигателю (который у HD кстати без балансирующих валов, что позволяло клацкать зубами во всю мать, не заглушая его работы), свернул с федералки. Повторюсь, апрельские ночи в США не только холодные, но и темные. Кроме пятна дороги, освещаемой фарой, я не видел ничего. Хотя по неслабому уклону и серпантинам, я понял, что еду где-то в горах, сопровождаемый стрелкой на экране навигатора. Вскоре в попутчики навязалась горная река, которую я не видел, но слышал время от времени очень отчетливо. Запахло дымом, появились огненные точки костров, стали вырастать из темноты вплотную подобравшиеся скалы. Окончательно замерзнув, я после очередного зигзага дороги увидел далеко внизу огни города — Седона! Через некоторое время я вкатился в маленький сонный городишко, где и отыскал свой одноэтажный деревянный отельчик. Состоял он аж из четырех номеров и маленькой комнатки с гордым названием офис и часами работы с 9 до 18 часов. Так как приехал я часам к 11 вечера, никто меня и не ждал, соответственно. Холодно, голодно и зло к тому же. Звоню по телефону на номер отеля, и он весело трещит за дверью «офиса», перед которой я нахожусь… Звоню на горячую линию букинга, обещают решить вопрос в течение пяти минут. Кладу трубку, опять слышу звонок за дверью офиса… Кто бы это мог быть?:) Все стихло. Через минуты 3 звонок с местного номера, беру трубку и слышу: «Мне звонили с букинга, сказали вы на месте. Перед окончанием рабочего дня звонил вам, но телефон был выключен, поэтому я просто оставил ключ под ковриком перед дверью номера. Welcome и увидимся утром». Гудки. Вот она — глубинка. Я в номере.

Marlboro Red Roof Country

Только утром я увидел, да и осознал, в какую красотенюшку я попал. Прям с крыльца открывались захватывающие виды красных скал. Руки чесались сесть на мот и ехать по всей этой красоте к следующей моей локации под названием Мориарти, в мотельчик, который стоит на знаменитом шоссе 66 и находится под управлением одной и той же семьи аж с 1958 года. Поборов в себе это желание, я развернул HD в противоположную сторону от Мориарти и покатил по не менее живописным местам в маленький городишко Джером. Итак, мой сегодняшний трип должен был вырасти с 650 до 850 километров, но уж очень я хотел повидать Дона Робертсона и его город-призрак!

Мой байк.

Мой ночлег.

Мой путь.

Джером оказался милым американским захолустьем, неуловимо напоминающим своими серпантинами, холмами и открывающимися видами грузинский Сигнахи.

На подступах к городку увидел олдскульный пикап из пятидесятых и остановился, естественно. Пока рассматривал это чудо с рулевым колесом, сделанным из моторной цепи, и кегой из-под пива в кузове вместо бензобака, появился хозяин этого великолепия — Майк. Первые 15 минут вопрос как попасть в город-призрак, так и не был мной задан, так как я сыпал вопросами о машине, а Майк — о России. Обменявшись охами и ахами, мы чуть успокоились, и я получил-таки совет ехать до пожарной части, а там держаться правее и прямо. Кроме того, Майк посоветовал не торопиться, так как на часах было 8, а Дон появляется там в девять. Ок, есть время на завтрак, которого у меня еще не было.

Двиган чувак туда засунул 6,3 литра!!!

Доехав до пожарки на окраине Джерома (благо все рядом), я отправился на поиски открытого кафе, которое и нашел, спустя три минуты. Кафешка оказалась с шикарным видом, самолетной тематикой и щедрыми порциями. Официантка долго пытала два панкейка принести или три, но, когда показала размер, я сказал, что хватит и одного.

Маринованные перчики на стойке как в старых добрых Симпсонах (Бар у Мо).

После завтрака, который закончился ровно в 9, я отправился по маршруту. Минут 15, и я на территории заброшенных медных рудников, которые Робертсон и выкупил много лет назад под свое увлечение железяками.

Припарковал я HD у входа, рядом с квадриком владельца, который, как оказалось, приехал сегодня на нем, а не на мотоцикле, так как спина побаливала. И все бы ничего, вот только чуваку уже под девяносто!!!!

Встреча с Доном.

Дааа… Америка — страна возможностей. Пусть банально, но это так. Человек взял и 31 год назад осуществил свою мечту. Я это к чему? Какое место было самым сладким для пацана в Союзе? Где было больше всего в мире бесценных богатств? Нет, не в «Детском мире» и не в кафе «Мороженое» и даже не в игровых автоматах с непременным «Морским боем». Рай любого мальчишки — это свалка какого-нибудь предприятия со списанными машинами, железным хламом в огромных кучах, кранами... Так вот, свобода Америки заключается в том, что, если ты так и не вырос из этого возраста и нет тебе сокровищ милее, чем ржавая железка — так и занимайся этим. Никто не будет против, еще и помогут.

В общем, я был в восторге и носился среди всех этих сокровищ, как ужаленный. Сотни единиц совершенно разнообразной техники, от стационарного газового двигателя с местной котельной, размером с двухэтажный дом, до целого сарая, набитого подвесными моторами Jonson и Mercury середины прошлого века. От Паккарда до олдскульного Harley-Davidson, от пожарной машины 30-х годов, до стоматологического кабинета со всеми положенными железками из тех же 30-х... И все это на фоне полузаколоченных штолен шахты, невероятного вида сараев, гаражей, домиков и... порхающих тут и там колибри, бегающих куриц и овечек…

Набегавшись по угорам и простившись с хозяином, я отправился в Мориарти. Все 750 километров перед глазами стояло ранчо с железяками и мое детство, поэтому смутно помню индейские резервации и Гранд каньон по дороге.

Вечером я таки вырулил на трассу 66 и совершил ставший уже традиционным обряд облачения во всю возможную одежду, дабы не превратиться в ледяного человека. В часов 9 вечера я был на месте. Этот мотель отличался разительно от всех виденных мной придорожных ночлегов. И дело даже не в том, что встретили меня с домашней заботой, номер был прост и опрятен, а на прикроватном столике лежала Библия. Главным была какая-то аура неспешности, основательности, открытости. Все же, когда маленьким предприятием управляет семья (уже почти 60 лет), — это чувствуется даже в мелочах. Заселившись и чуть согревшись, я спросил тетушку на ресепшен, где бы я мог поужинать в столь поздний час для американской глубинки. Она направила меня в какой-то сетевой фастфуд, зайдя в который, я понял, что здесь не буду даже кофе пить. Поиски привели меня на заправку (внимание) только для грузовиков, где была и кафешка для дальнобойщиков. Там было хорошо.) Как только я оказался внутри, на меня тут же устремились оценивающие взгляды тучных бородатых дядек в клетчатых рубашках и джинсе. По кепарю HD и мотоперчаткам дальнобои, видимо, признав меня за своего, вернулись к поглощению пищи. (Короткая справка: если ты водишь трак, то в половине случаев у тебя будет и мот в гараже. Вообще, увлечение мотоциклом в Америке дело достаточно возрастное. Процентов 80% байкеров, которые встречались мне на пути, были дядьки, которым хорошо за 50. Улыбнуло где-то под Миссури, когда я увидел чувака лет 60 за рулем Электрички, а сзади сидела его подруга соответствующего возраста и спокойненько так читала книгу. Все это происходило на скорости миль восьмидесяти, кстати).

Сев за столик, я получил бонусом к аутентичного вида забегаловке и дальномобям соответствующую всей этой картине официантку, которая будто сошла с голивудских картин. Стройная блондинка в блузке и короткой юбке, очень улыбчивая и не блещущая интеллектом. Так, принеся кофейник и наливая кофе в чашку на весу?!, она наполнила ее до краев, довольно резко поставила на стол, тем самым расплескав часть содержимого на скатерть. Смутившись и пробормотав: «Я извиняюсь», она приподняла кружку, протерла тряпкой стол, долила кофе опять на весу! поставила, расплескала, зависла… После перезагрузки приняла-таки заказ и удалилась, оставив меня в превеселом расположении духа. Расправившись с ужином, отправился спать. Завтра в Оклахома-сити.

Завтра наступило по расписанию, и я поехал. Когда направляешься из штата Нью-Мехико в штат Оклахома, волей-неволей захватываешь кусок Техасского захолустья, на просторах которого и состоялась смешная встреча с этим Штатом. Так, остановившись на заправке и офигев от того, что в магазинчике закончилось практически все, а сонные мухи, лениво летавшие в душном помещении были расторопнее чувака, который брал деньги за мой кофе и галлоны топлива, я вернулся к мотоциклу. Несмотря на то, что из шести колонок свободны были пять, за мной резко остановился огромный, видавший, судя по потертостям, не только виды, но и чужие машины, а может, и другие препятствия серебристый Додж Рам с одинарной кабиной (водительское и два пассажирских места), из которого высыпало четыре таких же чуть помятых личности. На Харлее я всего лишь третий день, но уже начал привыкать, что при каждой остановке находятся люди, которые, несмотря на то что в США Харлеев черного цвета больше, чем Приор на Кавказе и мой мот был абсолютно стоковым, а эксклюзивным на нем было только ветровое, облепленное разбившимися насекомыми трех штатов на тот момент, все равно с придыханием говорят: «Мужик, клевый мот и т.п., и т.д.». Так вот, они так же не стали исключением и начали распросы, после чего, сообщив, что уже 4-й день празднуют чей-то ДР и приехали за пивом, дабы вернуться к жизни, предложили составить им компанию. Встречное предложение рвануть в Оклахому позволило мне не сказать нет и отделаться от похмел-пати :).

Оклахома. До свидания с этим городом, упоминание о нем где-либо вызывало ассоциации с американской глушью, если не сказать дырой. Уже на подъезде я понял, что стереотипы — это зло :).

Ночью все это смотрится еще лучше, хотя столице штата с населением в 600 тысяч до маленького (35 тысяч человек), но гордого города Аргун :) очень далеко (так же, как камере айфона до зеркалки :)).

Оклахома-сити.

Аргун.

Еду в Сент-Луис, расположенный в штате Миссури. И вот, как говорится, с этого места поподробней. Дело в том, что границы штатов Америки и границы областей/краев/республик нашей страны, кроме сходства (таблички на въезде, которые сообщают, что вы в такой-то области или штате) имеют и принципиальные различия. У нас, в большинстве случаев, если ты просмотрел знак, указывающий на твое присутствие в другом регионе, ты сможешь это понять по изменившемуся качеству дорожного полотна. Нас хлебом не корми — дай чем-нибудь померяться. И даже если у тебя дорога ничем не лучше, чем у соседей, финальный отрезок надо сделать прям на все деньги. А уж если лучше, то ну вообще. Примеров полно (Кировская область vs. Татарская демократическая республика, Ставропольский край vs. Ростовская область, Ростовская против Воронежской и в бесконечность…) В Америке несколько по-другому. На границе штатов стоит Welcome центр, который не пропустишь, даже если очень захочется.

Первый, в который я попал, был в штате Миссури. Как оказалось, он был и лучшим в череде тех, которые увидел. Что же это за зверь такой? А представьте отдельно стоящее здание с большой территорией, на которой стоят бесплатные барбекьюшницы под навесами, детская площадка, аллейки облагорожены, чтобы ноги размять… Внутри тоже много интересного. Бесплатный свежесваренный кофе, куча буклетов с описанием достопримечательностей Миссури, карт, журналов, открыток.

Все бесплатно, кроме того, улыбчивая тетечка спросит, куда держите путь, чем интересуетесь, сколько хотите провести времени в Миссури, чем она может быть Вам полезна. И вот тут-то без всякой задней политической мысли начинаешь понимать истинное значение слова «самоуправление». Дело в том, что каждый штат сам зарабатывает и сам тратит. А раз так, то власти, во-первых, прекрасно понимают, что турист может проехать по федералке не останавливаясь, через весь их штат, а может, заинтересованный чем-либо (будь то тематическая забегаловка, кусок road 66 или нац. Парк), истратить свои баксы там, а то и на ночь остановиться в одном из отелей штата. Вот поэтому и создают они такие центры на административной границе и рады помочь. Конечно, можно сказать: «америкосы, уле, за бабки че хош сделают», а можно вспомнить поход в наши турагентства, где, несмотря на очевидность возможности дохода, сервис в разы хуже. В итоге, пообщавшись и отметив флажком на карте мира свою принадлежность к РФ, с напутствием «A safe trip» — покатил дальше. Сент-Луис, кстати, подхватил высоко заданные стандарты и увлек меня в свои замечательно-сказочно-пряничные кварталы.

Американская сказка.

В итоге, короткая поездка в ближайший маркет превратилась в неспешный мото променад на весь вечер. А потом, все же вспомнив о первоначальной цели поездки, увидел павильончик, который так и назывался «Panda pavilion» с китайской кухней на вынос (хотя можешь и там), я вошел и опять забыл о еде.

Там стоял игровой автомат, воспетый Мураками в трилогии Крысы (вторая книга так и называлась «ПИНБОЛ-1973»). Не ждал, но верил. Еда, кстати, была оч. вкусной.

Ночь встретил за просмотром матча play off NBA и разговором с женой, а засыпая, подумал, какой же удивительно умиротворенный, насыщенный день сегодня я прожил и о том, что начинаю невыносимо скучать по своим девчонкам.

Проснулся я уже в мае, до Чикаго 550 км и… скоро отдавать мот… в дорогу. Тут не могу обойти один миф, которым живут многие мототуристы, планирующие свое путешествие в Америку. «Прокачусь по знаменитой дороге 66 от Чикаго до Лос-Анжелеса» (или наоборот, не суть). Так не стоит эта дорога таких мечтаний. Так как готовился я основательно и проштудировал множество материалов и по этой теме в том числе, понял, что по этой легенде я не поеду. Вплоть до середины прошлого века трасса, соединяющая восточное и западное побережья Америки, была главной транспортной артерией страны, став символом и синонимом надежды на светлое будущее. Именно тогда она и обросла инфраструктурой, переросшей впоследствии в городки и поселки. Уже позже, в семидесятых, континент прорезали прямые скоростные магистрали, по которым покатились вереницы фур, а простой люд пересел на авиатранспорт. Об узкой и извилистой «шестьдесят шестой» забыли. Она превратилась в скучную, неторопливую, местами жалкую (когда видишь, как из пары табличек «66», псевдо музея и кафе, пытаются заработать $$$ в том или ином штате) местную дорогу, соединяющую хиреющие поселки.

Трепещууу.

Но одну вещь, связанную с «66» сделать однозначно стоит. Помните последние секунды мультика «Тачки», когда городок Радиатор Спрингз оживает, наполняется неоновым светом вывесок, туристами и жизнью? Со всей ответственностью заявляю — это документальные кадры. Вильямс — это олицетворение былой трассы 66. Находясь в городе, невозможно посмотреть куда-то и не увидеть логотип с цифрами 66. Щит с номерком попадается абсолютно везде. Дух шестидесятых здесь особенно силен. Элвис, винилы в витринах, неоновые вывески... Я, к сожалению, был в Вильямсе порядка десяти минут, вечером и почти плакал, но нужно было попасть в Седону (это рядом). А утром, как вы уже знаете, я выбрал не Вильямс, а Джером.

Где-то в Иллинойсе.

До Чикаго я просто дубасил без остановок, так как хотел приехать днем, да и после Луиса природа уж очень начинает походить на нашу среднюю полосу (решил уделить ей время, вернувшись на Родину).

Чикаго. Влюбись в него, если осмелишься

Во-первых, в этот город я влюбился, во-вторых, о любви не говорят. Поэтому буду краток. Попав в этот город на берегу озера Мичиган, я дождался ночи. В ближайшем магазинчике взял пару фляжек Maker’s по 0,2 и, медленно пьянея, плавно и волнообразно двинул в сторону B.L.U.E.S. Ведь не послушать в Чикаго блюз — значит не понять душу этого мегаполиса. Почему именно B.L.U.E.S.? Это крохотный бар с интересной публикой (реально яблоку негде упасть) и с правильными ценами на алкоголь «для своих». Один из них — Николас Кейдж, который тоже ценит песни о хороших парнях, которым плохо.

НК я не застал, но так совпало, что, придя чуть раньше к заветной двери, я буквально столкнулся с Карлосом Джонсоном, который приехал на свой концерт в большом и черном джипе. Пара слов о блюзе, фото на память и вперед. Он с черного хода, я с парадного.

Насладившись музыкой, атмосферой и загрузившись еще парой двойных порций Maker’s, я двинул в сторону центра. На набережной прыгали белки, гоняли велосипедисты, снимали какой-то клип, а я с земли, повторяя «Чикаго, я люблю тебя», рванул в небо, чтобы повторить то же самое, уже находясь над городом ветров…

P.S. Моя четырехлетняя дочь не читала «Аленький цветочек». Но задачку мне подкинула соответствующую. В Чикаго я понял, что попал. При очередной беседе по Viber Доча сказала: «Папа, я хочу Базу из щенячьего патруля (Paw patrol) и всех щенков». Чего проще! Лезу в Google. Дистрибутор этой беды, причем эксклюзивный, Well Mart. Качаю список магазинов, прыгаю на Harley и еду в ближайший. Нету! Выбираю самый большой, еду, та же песня. Okay, Google, цепляюсь в супермаркете к wi-fi, лезу в ассортимент — все есть, кликаю на наличие — ничего нет. Временное отсутствие товара.

С подарком для жены — проще. Загуглил ближайший павильон «Фрукты — овощи», приехал, купил шестерку, поглазел на Apple watch, сапфировые стекла к которым поставляет мировой лидер по производству искусственного сапфира — Ставропольский «Монокристалл» и уехал в мыслях о поиске подарка для старшей.

Утро вечера мудренее. Ну эксклюзивный, ну кончилось. Кто конкурент Well Mart в Чикаго? Сетка Target. На сайте сети о Paw patrol ни слова. Тарахтю на удачу. Ееееесть! Купил! Так как в кофры это добро не влазит, пригодился спайдер для багажника, который тащил из дома. Закрепил покупку и поехал со спокойной душой, собрав по дороге кучу лайков от водителей и пешеходов :).

Это был мой последний веселый трип на Харлее. Завтра придется проститься и с этим транспортом. В стойле уже храпит в нетерпении норовистая лошадь старика Форда. Впереди Кентукки, Детройт и Яблоко. Скоро.

ух-ты!
ubik500
Ставрополь
Ну что можно сказать, круто скатался...... Ставропольский сапфир рулит :)

И от меня ЛАЙКИ )

Город за рекой.
Молодец на двух колёсах, молодец!!!!
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

Восхитительно!
А за рассказ про мечту целых поколений (нынешнее поколение "пепси" - не в счет, им этого никогда не понять) - меется в виду конечно же HD - отдельный и респект и уважуха!!!
Про встречи с легендами USA - дополнительное спасибочки!
Невольно сравниваешь легендарный "сто десятый" зимник возле Байкала и такую же живую легенду, конечно "66" на другом конце шарика. И всеми фибрами души понимаешь тех, кто свалил "туда" не дожидаясь наступления "светлого будущего" в родных пенатах.
Спасибо и Дрому - пятница удалась, настроение выше крыши.
Отличная и весёлая писанина, достойные отчеты и симпатичные фотки с блондинками из предыдущего опуса...
Попутного ветра, амиго!
Гуд бай, Америка!
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Спасибо за отзыв. Странно, но Ваш читал весь. чаще прочитываю отзывы частями, или просто смотрю картинки. Пытаюсь понять, почему Ваш прочел от корки до корки. Может, потому, что язык литературный, даже несмотря на наличие сленга? Напоминает небольшое литературное произведение. Есть некоторая недосказанность, нет воды, лишних и неинтересных читателю эмоций. Хорошо получилось.
Что такое Электричка?

Сообщений: 2002
Очень хочется узнать подробности по аренде мотоцикла - где и сколько? И как обстоят дела с ТО, кто это делает.

Интересно. Жду третью часть!
Молодец! Автор тру мужик
Zeigarnik
Klavir:
Что такое Электричка?
http://avto-russia.ru/moto/har ley-davidson/harley-davidson_e lectra_glide_ultra_classic.htm l

Виды каньона потрясные! всегда хотел такой старый американский пикапчик - мечта!

На теплом берегу
Класс, спасибо !!!
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Про ключ под ковриком улыбнуло)))

Восхит ительно!
Про встречи с легендами USA - дополнительное спасибочки!
Спасибо и Дрому - пятница удалась, настроение выше крыши.
Попутного ветра, амиго!
Гуд бай, Америка!
Присоединюсь и добавлю вот к этой цитате:

60°СШ 30°ВД
можно по русски??
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!

Kot777:
можно по русски??
На сленге или на литературном?

Автор,продолжай,можно даже поподробнее.

Красноярск и 9ка
ubik500:
Ну что можно сказать, круто скатался...... Ставропольский сапфир рулит :)
что за дебил минусует-то?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Санкт-Петебрург
Здорово, не хочу ничего говорить, где лучше, где хуже, но туризм в нашей стране надо развивать, я вот например совсем не знал о таком чуде в Дагестане, о дамбе и реке Сулак. Спасибо и за отчет и за полезную информацию и за расширенный кругозор.
Мой отзыв: Renault Megane 2009

очень далеко (так же, как камере айфона до зеркалки :)).

хорошый Айфон снимает лучше плохой зеркалки, это раньше круче зеркалок ничего небыло, а сейчас их покупают за огромные деньги только маньяки. Сам мечтаю прокатиться по штатам, но желательно, что-бы меня возили, а я глазел с окна авто и попиввл пиво, короче чисто отдыхал.

просто супер

Катуар, заМКАДыш
Присоединюсь и добавлю вот к этой цитате:"Рай любого мальчишки — это свалка какого-нибудь предприятия со списанными машинами, железным хламом в огромных кучах, кранами... "Я со товарищи, в свое время, тоже был в Раю, и назывался он В Т О Р Ч Е Р М Е Т!Жаль, что современная молодежь лишена этой возможности. Да, им, похоже, и не надо... Ведь, большинство хотят стать менд..., медне...., тьфу, ты, крутыми менеджерами.p.s. А про Сулакский каньон и ГЭС знаю и обязательно побываю, а заодно и в остальных местах этого интересного региона.
Малякай координаты Сулакского каньона и ГЭС, мож и я туда намылюсь как-нить.
А то пора бы уже начинать прорабатывать маршрут к Магадану...

Бывший_сахалинец:
Малякай координаты Сулакского каньона и ГЭС, мож и я туда намылюсь как-нить.
А то пора бы уже начинать прорабатывать маршрут к Магадану...
Сахалинец, после НГ каникул можно? Собираюсь в праздничный пробег, завтра старт, и нет времени искать записи по Дагестану.

Да конечно можно.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Я ТОЖЕ ИСКАЛ СУЛАКСКИЙ КАНЬЕН ПО ИНЕТУ. НЕ НАШНЕЛ. ПЬЯНАЯ ПЯТНИЦА. НО.НАЙДУ. И ПОСЕЩУ.
Спасибо за напоминание о свалках!
Как уж тюнили велики прикрученными конденсаторами!

И за Америку хороший рассказ.

Верный Вилли:
Чарынский каньон (точнее каньоны нескольких рек в Казахстане) в этом плане тоже впечатляют. Летом. http://podonu.ru/forum/index.p...

Архангельск
как же мы ...фигово живём.....
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001

Большой
К сожалению Россия не страна возможностей, а страна придурков, у нас даже вдоль границ танки закопанные в 60-е годы прошлого века порезали и продали на металл китайцам, но самое странное за это никого не наказали.
У китайцев за разрушение объекта отвечающего за безопасность страны дают пожизненный срок.
А свалок металла и техники уже нет с конца 90-х, украли даже бочки из под воды с дач.
Более того скажу то что видел собственными глазами одни мрази везли кладбищенские оградки на камазе в Китай, а другие мрази в форме таможенников их пропускали.
Так что о каком таком особом пути развития и духовности говорят, совершенно непонятно.
иЛИ как там наш путь, самый путёвый....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
Scleross
sport life:
Братан Ты с Борзи? Месяц назад катался там, лазил по ДОТам против китайцев, забавные бетонные укрепления. Говорят там еще танки были вкопаны, но их сдали на металл, вспомнилось.
"Китайцам триппером грозя стоит красавица БорзЯ!"

А по теме, автор купи нормальный фотоаппарат. Фотки плохого качества, атмосфера теряется.

Комсомольск-на-Амуре
Прочитал на одном дыхании.Такие путешествия рушат стереотипы,автор встретился со многими американцами в их обычной жизни и видно ,что это такие-же люди со своими проблемами и радостями жизни.Дон вообще приер для подражания,классный дед.Сам в этом году ,после сорокалетнего перерыва,купил байк в Находке и прохватил до Комсомольска.Скор отпишусь.

Оригинально, интересно.
Но некоторые выражения непонятны.
Автору надо было в конце рассказа сделать словарь- переводчик со своего сленга на нормальный русский язык.

Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

одна из тачек на свалке как из jeepers-kreepers,меня бы дрожь пробрала.

Ванино
Неплохое описание своего путешествия. Только уж очень быстро все проехал. Куда спешил то?

KJA - WRO
Восхит ительно!
конечно, сахалинец, откуда поколению пепси, живущему во время свободного перемещения по миру (уже дело даже не в деньгах, а в простом желании), понять поколение подавляющее большинство дальше стран снг не выезжали и с английским никак не дружат после железного занавеса....действительно, вот прям козырнул, чо....предмет для гордости....

Большой
Scleross:
"Китайцам триппером грозя стоит красавица БорзЯ!"
Нет слава богу я не с Борзи, НО ЖИТЬ пару лет тАМ ДОВОДИЛОСЬ, Брр в 80-е годы прошлого века, голодно, холодно и ....................... вобщем полный п....ц, проезжал год назад мимо видел что появилось много новых магазинов, но в остальном мама не горюй.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Кемерово -> Austin Tx.
У МО в баре вроде яйца маринованные в банке?

Вторая часть лучше первой - нет такого самолюбования, поэтому читать приятней. НО! Недавний рассказ белорусов - лучше.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

sport life:
Два года - как с куста, армия - школа жизни!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Виктор
Плюсану автору, классные фотки загнивающей Америки...эти слова в скобках, классные дороги ,обочины, и города ,ни пыли ни грязи ,окурков и обёрток в этом загнивающем западе.

kubang:
одна из тачек на свалке как из jeepers-kreepers,меня бы дрожь пробрала.
Зачетный фильмец, умеют негодяи...
Про Сигнахи автор упомянул, действительно напоминает, заностальгировал...

Владелец
Штаты манят) Благодарю за отсчёт
Владелец
[quote=Филлип]Путешествие конечно хорошее, но какая-то недосказанность осталась.... Американцев видел, а о них ни слова, как живут, чего жуют)). Не ИиП короче. https://travel.drom.ru/35987/[/ quote] да такие же как и мы. Когда надо мзды дадим, когда не надо лентяи;) Хорошие люди, нам бы такими быть.

USA, CO
...
После захода солнца с темнотой пришёл холод.

Может быть холодней чем вы ожидаете.
Климат то он не только от широты зависит, как уверены говорящие: "Север США - на широте Юга России!"
Он еще и от высоты зависеть.
И не только в горах.
Вы можете быть на равнине, но эта равнина может быть на высоте 1500 метров, например.
Снег и в мае может быть, даже на широте Ташкента ))

Дромовцы!!!
Поздравляю всех ВАС с наступающим Новым Годом!!! Удачи, здоровья, благополучия и конечно новых путешествий, новых открытий и познания новых прекрасных мест!!!
Хорошо ВАМ старый год проводить и еще лучше Новый Год встретить!!!
Лично я начинаю провожать старый уже сегодня...здоровья думаю хватит.
Прошу пардона что не по теме рассказа а по теме Нового Года!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

autodoctor:
Два года - как с куста, армия - школа жизни!
есть мнение, что учиться в ней лучше заочно.

Отличный отчёт,отличные фото!
Клёво!))
...скажи ведь,Ляксей?!!*))))))

Таганрог
Классно!
Спасибо большое. Очень интересно и легко читается! Ждем продолжения!!!
С наступающим новым годом и всего самого доброго!
Боже, храни интернет и сотовую связь
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003

Ждем Детройт

Интересно написано,ждём продолжнния.

Удивительно, но прочитал от начала и до конца. Очень понравилось как автор выражает свои эмоции) Описывает окружающий мир) Восхищается) Подмечает детали)
Классный отчет, классный маршрут)

Чё такое Well Mart и тот синий баллон на колесе старого мота?))
А рассказ отличный,можно печататься.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Отличный трип! Две недели назад в Патайе (Таиланд), брал скутер на 3 дня (300 р вдень, просил слабенький) Yamaha 4 тактный , вариатор - впечатления захватывающие, учитывая что ездил первый раз в жизни не считая велосипеда.