Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Германию на KIA Sportage III (июль 2013 г.)

В Германию на KIA Sportage III (июль 2013 г.)

13.08.2013 | 18239 просмотров

Маршрут: Москва—Смоленск—Минск—Брест—Варшава—Прага—Аугсбург—Варшава—Брест—Вязьма—Москва.

После поездки в Таиланд оставалось еще немного дней от отпуска. Решили эти дни тоже потратить на путешествие, тем более что представился отличный (для нас, разумеется) повод: концерты нашей любимой группы Blackmores Night в Германии.

 

По расчетам подходил концерт в городе Аугсбурге, что неподалеку от Мюнхена. Из Таиланда прилетели 11 июля после обеда, а уже 12 июля утром в 6:00 стартанули в Германию. Времени на подготовку практически не было, так что возникающие проблемы старались решать по мере их возникновения. Визы шенгенские у нас были, билеты на концерт и гостиница в Аугсбурге забронированы заранее.

Мы из подмосковного Домодедова. Машина KIA Sportage 2,0, бензин, автомат, с возможностью подключения полного привода.

Готовим машину:

По России и Белоруссии ехали по Навителу в смартфоне и дублировали по встроенному в машине IGO-8, хотя чего там дублировать — все время прямо:

По Польше и Чехии навигации не было, кроме атласа автомобильных дорог Европы. По Германии и западной Европе был отдельный навигатор Mio, купленный как-то по случаю в Андорре. Маршрут напрашивался сам собой: МКАД—трасса М-1—Минск—Брест—КПП «Варшавский мост», а далее были варианты: либо по скоростным через Польшу на Берлин и далее по автобанам к Мюнхену, либо по местным польским дорогам на Вроцлав, Прагу и в Германию. По карте второй маршрут казался короче и интереснее. Его и выбрали. Итак, поехали.

День первый: 12.07.13

МКАД прошли утром без проблем, на трассе М-1 идут во всю строительные и ремонтные работы, в основном в Московской области:

Скорость старались не превышать, что получалось не всегда. Минули исток Москвы-реки (он прямо на трассе на границе со Смоленщиной). Вдруг вспомнили, что забыли взять с собой атлас по Европе. Ну не беда, на ближайшей заправке купим. Как бы не так. Заехали на десяток заправок — атласов нет. Не беда, заедем в Смоленск, купим там. «Навител» прочертил маршрут к Смоленскому Центральному дому книги. Но атласов по Европе не оказалось и там. Хм, однако! Жаль, времени и бензина. Ну хоть Смоленск жене показал:

Заправились на «ВР» в районе Смоленска 95-м по 30,80 руб., поехали дальше.

Вот и Белоруссия:

Сразу после как бы границы установлены шлагбаумы для платного проезда по их участку М-1, но для легковых она бесплатная. Подъезжаете, притормаживаете, девушка поднимает шлагбаум и все, можно смело ехать дальше. Для легковых скорость 120, для грузовиков 100. Знаки стоят везде. Осторожнее с превышением, на всем протяжении камеры контроля скорости:

Решили проехать через Минск, посмотреть город. Никогда раньше не были. Перед Минском стали свидетелями страшной аварии:

Белорус на 607-м «пыже» обогнал нас по трассе и через какое-то время «обнял столб», занесло наверное, дождь шел. Когда мы подъехали, уже остановились несколько машин помочь. Парня зажало в салоне, в т.ч. и ремнями безопасности. Подушки сработали. Ремни мы обрезали ножом, обломали пластик, который ему впился в тело и ноги, и заднюю дверь выломали всем скопом, но вытащить его из машины до приезда МЧС так и не смогли. Сильно его зажало и кровь была. Мы еще побоялись сильно тащить — как бы не навредить. Другие ребята догадались откусить провода от аккумулятора, что очень грамотно! МЧС их от нашей технически сильно отстает. Первыми приехали пожарники на раздолбанном ЗИЛе-«бычке». У них была болгарка. Ей отпилили переднюю дверь. Затем на двух «буханках» приехали спасатели и скорая. Спасатели привезли гидравлические ножницы с компрессором. Стали резать боковую стойку. Компрессор все время глох, ножницы не резали. Дальше я уже смотреть не стал. Парень на тот момент был еще живой.

Ну поехали дальше. Минск проехали по проспекту Независимости. Красиво (надо бы на несколько дней туда съездить), да и Белоруссия понравилась. Кругом поля колосятся, коровы пасутся, аисты летают, зубры гуляют:

В Московской области таких картин практически уже не увидишь: кругом какие-то склады, базы и дома, дома, дома… Больше всего в Белоруссии порадовали цены на бензин: 95-й по 28,84 рубля. И на всех заправках цена одна и та же. Цены, кстати, дублируются в долларах, евро и наших рублях. Плывут пароходы — салют Батьке Лукашенко!

Заправились по полной, и еще 10-литровую канистру залили. Ну а когда мы перекусили вкуснейшими местными драниками на трассе, Белоруссию мы просто полюбили.

Вот уже и Брест. Его прошли без остановки. На границе были в 23:00 по Москве. Встали в зеленый коридор. Их было два и еще один красный. Какие-то белорусы из соседнего зеленого решили переехать в наш коридор (типа, их очередь не движется), договорились с впередистоящим. Я с наглецами малость поругался, но в итоге пропустил — настроение портить не хотелось. И тут же наш коридор перестал двигаться, а соседний поехал. Так хотелось им в глаза посмотреть. Ну встал ты в свою очередь и стой, не рыпайся. Это я еще в Финляндии на Ваалимаа—Торфяновке усвоил. Финны вот никогда не прыгают (именно финны, а не наши с финскими номерами).

 Ну да ладно. Наш коридор снова задвигался. Белорусов прошли где-то минут за 40. Поляков чуть дольше. Встали на мосту через р. Буг и стоим. Чего стоим? Комары просто зажрали нас, пока стояли. Ну вот поляк махнул рукой — подъезжайте, мол, и мы на польской стороне. Поляки проверили салон, багажник, спросили, сколько бензина в баке — занесли данные в компьютер. Из документов: загранпаспорта, зеленую карту, свидетельство на машину.

Въехали в Польшу в 0:30. Дорога от границы узкая, посередине дороги часто островки безопасности, непривычно. Так еще и куда ехать непонятно, навигатора-то нет. Доехали до какой-то заправки, купили там подробную карту Польши, поизучали немного. Сил ехать дальше уже не было. На этой же заправке и заночевали. За день пройдено 1 200 км.

Тут надо заметить, что моя жена прав не имеет, так что сменщика у меня не было, рулил все время сам. И для меня самое страшное было не уснуть за рулем. И вроде бы уже остановиться надо, отдохнуть, а с другой стороны — ну еще немного протяну, ну вот до следующего населенного пункта.., ну вот до следующей заправки…, и в этот момент ты засыпаешь… Не дай Бог! Ребята, отдыхать обязательно! Черт с ним, со временем, с графиком. Незаметно уснуть и разбиться проще простого. Проверено на себе. Ну это так, маленькое лирическое отступление.

Разложили мы в «Спортаже» заднее сиденье — получилось неплохое спальное место. Я в полный рост при моих 175 см. так и не вытянулся, а жена при ее 156 — легко.

День второй: 13.07.13

Утром проснулись, умылись горячей водой на заправочном туалете, купили кофе с хот-догами за евро как бы по курсу (злотые не стали на границе менять) и поехали дальше. Польский день встретил нас хмурой осенней погодой с температурой +15 и периодическими дождями. Вот так июль! Доехали до Варшавской кольцевой и пошли по часовой на Вроцлав. Ехать по ихнему «МКАДу» неудобно: двухполоска, везде ограничения скорости и камеры. Камеры повсюду. Старались соблюдать, но разочек попали таки. Нас многие обгоняли (местные, дальнобои), а иногда мы собирали паровозик, но при первой возможности уходишь на обочину и даешь всем проехать. В Польше так принято. От кольцевой на Вроцлав и далее на Чехию идет новый шикарный автобан:

В паре мест, правда, надо уходить на второстепенные дороги, но в целом дорога класс. И вообще польские дороги (не все, конечно) понравились. Например, трасса Варшава—Берлин ничем не хуже хваленых немецких моторвеев. После Вроцлава ближе к границе с Чехией начались горы. Пейзажи потрясающе красивы, дороги-серпантины очень приличного качества. Бензин в Польше по цене 56,30 рубля. Снова залили полный бак. Перед этим использовали НЗ (канистру). В общем, на белорусском бензине проехали всю Польшу. Въехали в Чехию:

Граница обозначена, сохранился пропускной пункт, но он как бы в стороне от основной дороги, так что едешь без остановок. Заметили разницу в архитектуре: у поляков все более готическое что ли было и меньше многоквартирных домов. Бензин в Чехии чуть дороже — где-то 60 руб. за литр. Купили карту Чехии за 85 чешских крон (платили «Визой»). Не знали мы, что еще надо было виньетку покупать для проезда по Чешским дорогам. Забегая вперед скажу, что никто нас не остановил, даже в Праге. Так что Чехию прошли транзитом где-то за 4,5 часа. Удивили в Чехии огромные поля с цветущими белыми маками:

В Праге остановились в Макдоналдсе на окраине, поели, умылись, спросили дорогу у местных. Язык у них прикольный. В центр побоялись ехать без навигатора, да и время поджимало:

И все равно заблудились. Местные молодцы, помогли выехать на трассу на Плезень. Дальше мы уже ехали твердо до самой Германии. А в Германии заработал наш андоррский навигатор и ехать стало совсем легко. К несчастью скоро стемнело и мы ехали всецело доверившись нашему электронному другу. В Аугсбург приехали около полуночи. Навигатор повел нас по кратчайшему пути в центр, но дороги, как назло, были временно перекрыты (где-то кирпич, где-то объезд) а его электронные мозги отказывались прокладывать альтернативный маршрут вплоть до зависания. По сему пришлось плюнуть на знаки и ехать напрямую по электронным указаниям. Надеюсь, последствий в виде «писем счастья» из Германии не последует. За день пройдено 1 250 км.

День третий: 14.07.13

Наш отель располагался в историческом центре города и, чтобы передвигаться на машине по центру, мы должны были заранее приобрести специальную экологическую наклейку, о чем мы так же не знали (помните, я говорил, что времени на подготовку не было). Но ничего, обошлось, хотя мы ездили по центру и даже мимо полицейских. Возможно, пожалели нас, гостей города. Аугсбург — древний город с готической архитектурой, основанный в 15-м году до н.э. еще древними римлянами:

Исторический центр был обойден нами пешком по периметру неспешно за два часа. С погодой очень повезло: +25, солнечно. Вкуснейшее пиво, сосиски, кренделя. Было воскресенье — все магазины, аптеки и т.д. закрыты и половина ресторанов не работала. Так что, желающие пошопиться, выбирайте будние дни. Ну а вечером наступил главный момент, ради которого мы проделали такой долгий путь — шоу группы Blackmores Night. Для тех, кто любит и знает рок-музыку, имя главного действующего лица группы Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) хорошо знакомо:

Виртуозный гитарист и мультиинструменталист, основатель таких легендарных групп, как Deep Purple и Rainbow, в настоящее время исполняет вместе со своей красавицей-женой Кэндис Найт (Candice Night) средневековую музыку, которая удивительным образом сочетается с готической архитектурой германских городов. Так что впечатления и удовольствие от концерта мы получили незабываемое.

День четвертый: 15.07.13

На следующий день накормив нашего «Кияшу» дорогущим 95-м немецким топливом по 70 рублей за литр, мы поехали в обратный путь. В этот раз решили ехать по германским моторвеям до Берлина и далее на восток на Варшаву с использованием платной трассы Е-30. Немецкие моторвеи это, конечно, вещь. Часто по три полосы, совершенно бесплатно, с участками, где нет никаких ограничений по скорости:

И вот тут я с завистью смотрел на владельцев «Порше», «БМВ», «Ауди», со свистом проносившихся мимо. Больше всего понравились «Порше». И знаете, чем? Звуком двигателя. Когда какой-нибудь 911 проносится мимо тебя на скорости далеко за 200, его звук просто песня. У других машин такого нет. Попробовал и я разогнать Кияшку, но как только вылазишь в левый ряд и начинаешь топить, тут как тут упирается тебе в хвост какой-нидь «гонсчик» на «аудюхе» (показалось, что больше всего в Германии «Ауди») и начинает тупо давить тебе на мозги, типа, «ну когда же ты сдрыснешь уже в правый ряд». Да еще пока Кияха разгонится, можно успеть за сигаретами в ларек заскочить. Так что скорость для бензинового «Спортажа» не его стихия. Но больше всего напрягал расход дорогущего немецкого топлива на скорости. Стрелка буквально на глазах начинала стремиться к нулю. Поэтому я плюнул на это дело, выставил на круизе 110 км/ч и расслабился. И скажу вам, что при таком режиме расход составил всего 7,6 литра на сотню. Да и по итогам всей поездки расход был 7,6л. Вот так.

Наблюдал, как ездиють немцы. Вот по левому ряду гонят три автомобиля. Я еду в среднем ряду. Первый обгоняет меня и тут же перестраивается в средний ряд. Второй обгоняет меня и первого немца и так же уходит в средний ряд. Третий обгоняет нас всех и тоже уходит в средний ряд. Тогда первый немец снова встает в левый ряд и начинает топить. Второй за ним, и все повторяется. Вот так они и ездят, типа, в догонялочки. Но левый ряд при любой возможности стараются освободить. Но мы тем временем на подступах к Берлину. Решаем закупить вкуснейшего немецкого пива, для чего съезжаем с 51-го автобана на «проселочные» дороги (видели бы вы эти дороги! — гладкие, ровные, указатели, разметка…, узкие, правда, но не напрягает):

… и заезжаем в первую попавшуюся деревеньку:

В немецкой рядовой деревеньке был совсем нерядовой супермаркет, даже два. Сортов пива столько, что не хватит пальцев, даже если снять обувь, и даже если снять трусы. И тут я слышу русскую речь. Папа и мама с дочкой русские, но живут здесь, видимо. Помогли нам разобраться, что к чему, какое пиво лучше, за что им премного благодарны. Закупились по полной, подходим на кассу — оп-па — а «Визу»-то не принимают, какие-то свои у них карты, только КЭШем можно. Значит, действительно заехали в немецкое захолустье.

Снова вышли на трассу, и на Варшаву по Е-30.

Дорога супер, только платная. Мы проехали по ней до самой Варшавы, заплатили на четырех пунктах сбора денег в пересчете на наши 750 рублей. Выиграли в итоге где-то часа два, если сравнивать с маршрутом в ту сторону. СтОит ли оно того, или нет, решать вам. Но трасса, повторюсь, шикарная. Повсеместно сделаны переходы для животных:

Плывут пароходы — салют…не знаю кому, но салют! :). Вот и Варшава. Решаем проехать через город, посмотреть. Красиво, особенно в центре, но навигатора-то по-прежнему нет, едем по компасу, стараясь держать направление на восток. Карта тоже не помощница — город на карте показан одной жирной точкой. Короче, заблудились. Кругом какие-то заводы, железная дорога. Лучший способ выбраться — спросить у местного, но даже людей, и тех нет. Уф, нашли какого-то парня лет 20. Я ему по-русски, он мне по-польски, и мы друг друга прекрасно понимаем! Кроме шуток. Выбрались на Е-30 уже за Варшавой. И тут я впервые увидел польскую дорогу хуже нашей российской. Колея, ямы, трещины. Да, перехвалил я, наверное, Польшу. Благо, этот участок скоро закончился, дорога снова стала нормальной. Упс, а вот и наша заправка, где мы ночевали по дороге туда. Решаем снова заночевать там же. Время 1 час ночи. Пройдено 1 300 км. Все, спим.

День пятый 16.07.13

Утро. Умываемся, кушаем (опять за евро) и на границу. Вот и КПП «Варшавский мост». Машин в Белоруссию мало. На польской стороне строгий пан офицер-пограничник взял наши паспорта, с пристрастием их изучил, сверил все по компьютеру и с вопросами-утверждениями: «Пан Евгений?.. Пани Галина?» — вернул нам документы и пропустил на белорусскую сторону. Белорусам не понравилось наше немецкое пиво (типа сверх нормы провозишь, подрываешь экономику союзного государства — вражина!). Но с учетом моего «пролетарского» происхождения пропустили.

Все, практически мы дома. Брест снова транзитом (обязательно надо в следующий раз посетить крепость) и с небольшими перекурами доезжаем до Вязьмы. У Вязьмы сворачиваем с М-1 в город. Как-то лет 15 назад будучи здесь в командировке местные угощали нас вкуснейшим пивом «Вяземский тракт» (не сочтите за рекламу). Вот за ним-то мы и решили заехать. Ну, я думал, что здесь оно продается на каждом углу. Как бы не так. Всего в одном магазине и на другой стороне города. Спасибо местным таксистам, подсказали. И я таки купил его. Полуторалитровая бутыль нефильтрованного стоит 150 руб. Недешево, но как же вкусно! Большая часть немецкого просто отдыхает. На подступах к Москве встали в пробку — впереди авария. Жаль, время уходит, так хочется доехать засветло. Ближе к Москве опять те же ремонтно-строительные работы на трассе, снова пробки. Стемнело. Но «home sweet home» все ближе и ближе, и наконец-то мы приехали.

Итого

Пройдено туда-сюда около 4 900 км. Сожжено 380 литров 95-го бензина. Средний расход — 7,6 литра на сотню. Поломок, проблем с техникой в пути не было. Дважды попадали на камеры: один раз в Польше и один в Германии. «Спортаж» — универсальный автомобиль для путешествий, показал себя с лучшей стороны, хоть и не пришлось нам съезжать с асфальта, дабы использовать его автоматический полный привод. Да, по скорости он скорее в аутсайдерах, но по расходу и удобству и прочему достойный автомобиль. Нам понравилось. Поедем еще. Всем — приятных путешествий!

P.S. За качество фотографий сильно не ругайте, все фотки чисто для информационного восприятия.


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4117
не хватает только роликов с концерта))) интересная поездка!
Это наша зима! ;)
34
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Здорово! Быстро скатались туда и обратно,теперь надо рассказ про Таиланд)))
11
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Это розжик зависти! Тоже хочу по немецким автобанам катить. Вот загранпаспорт выправлю и поеду. Как вы думаете, второй раз в Европу на Оке удобно, не? https://travel.drom.ru/20812/
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Здорово,быстро скатались туда и обратно,теперь надо рассказ про Таиланд)))
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
отлично скатались.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Очень интересная поездка, но так хотелось бы фото ещё чуточку больше почему-то...))) Прочитал с удовольствием! По бензу даже не верится, такой расход на 2л и массой в 1700кг если только катишься и катишься.. Хотя, у вас так и было..)) Спасибо! 5!
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Интресный рассказ получился. Автор любитель пива))
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 27
Молодцы! Завидую.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хорошее путешествие!...
тоже с удовольствием на Блэкмора сходил бы..)))

Спасибо за отчет!)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Средневековая музыка в исполнении мастера - это нечто. Завидую по хорошему... Легкие сомнения терзают по расходу топлива, но это мелочи...
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 157
прикольно
1
 
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
Закупились по полной, подходим на кассу — оп-па — а «Визу»-то не принимают, какие-то свои у них карты, только КЭШем можно. Значит, действительно заехали в немецкое захолустье.

Что характерно я также в Германии не смог оплатить картой покупки ни в Кауфланде, ни в Лидле, ни в Реве... Похоже у продуктовых магазинов своя система карт. Так было и в Берлине и в баварии. Хотя в Польше в том же Лидле я платил визой, а вот в Бедронке уже карты не принимали.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Из Москвы можно "быстренько" смотаться в любую точку Европы.
"Убило" этой весной "засилье" москвичей на одной из рыболовных баз в Норвегии.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
прикольно
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 722
У богатых свои причуды. Проехать почти 5000 км только ради концерта. Тогда бы лучше на самолете летел. Хоть время бы сэкономил и город побольше посмотрел.
6
27
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 42
как говориться - "легкие на подъем", 11-го прилететь и 12-го стартануть, отоспаться не успели))), вобщем молодцы!
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в
1
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 477
michail f:
Это розжик зависти! Тоже хочу по немецким автобанам катить. Вот загранпаспорт выправлю и поеду. Как вы думаете, второй раз в Европу на Оке удобно, не? https://travel.drom.ru/20812/
Езжай и не парься! В Европе всем глубоко по - фигу на чём ты едешь и что на тебе одето!!!
6
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Автор если не секрет сколько в круг поездка обошлась?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
"И для меня самое страшное было не уснуть за рулем"
скорее наоборот
2
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Ва за пять дней ни разу не ночевали на нормальных кроватях? И в день проезжали по 1200 км и более? Нее, такой хокей нам не нужен.
А так молодцы.
6
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6840
Молодцы ребята, вот так просто махнули на выходные в Европу))!!! Супер!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
и я хочу так прокатиться !
 
1
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3993
Почем пиво германское? :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
1
 
Ответить
Россия матушка
Сообщений: 2
Добрый день! В 2010 году ездили из Москвы в Берлин по Е30, так вот в Польше, не далеко от границы ночь в отеле на 2-их взрослых и детей 10 и 3-х лет стоила 1290 р включая завтрак. А в Польше тоже заблудились, как туда, так и обратно)))) Ездили на Лачетти 1,6 автомат, бензин + платники где-то 7-8т.р. на круг. Автор не отметил,что не смотря на высокую цену бензина в Европе, расход по трассе гораздо ниже чем у нас.
3
 
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Четыре ночи в машине тяжеловато, но по делу МОЛОДЦЫ!
Центральный дом книги в Смоленске не то место где можно найти нужную литературу, он по своей сущности остался в 80-х годах ХХ века.
Вместо Визы в Европе лучше использовать Мастеркард, разве не?
Крепость в Бресте обязательно посмотрите, лично меня впечатлила, были на майских...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Мр.Гибсс:
Здорово! Быстро скатались туда и обратно,теперь надо рассказ про Таиланд)))
готовится рассказ, но машины там не было, только скутер и на чоппере немного
 
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
michail f:
Это розжик зависти! Тоже хочу по немецким автобанам катить. Вот загранпаспорт выправлю и поеду. Как вы думаете, второй раз в Европу на Оке удобно, не? https://travel.drom.ru/20812/
В Европе, по моему, удобно на всем, даже на 11-ом
 
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Элефант24:
Очень интересная поездка, но так хотелось бы фото ещё чуточку больше почему-то...))) Прочитал с удовольствием! По бензу даже не верится, такой расход на 2л и массой в 1700кг если только катишься и катишься.. Хотя, у вас так и было..)) Спасибо! 5!
расход реальный по компьютеру и даже если высчитать общий бензин и километраж. Клянусь всеми дисками Блэкмора, что у меня есть.
2
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
limon82:
У богатых свои причуды. Проехать почти 5000 км только ради концерта. Тогда бы лучше на самолете летел. Хоть время бы сэкономил и город побольше посмотрел.
не,на самолете не то. Тогда уж надо было "пакет" брать в турфирме. А на авто гораздо интереснее, это даже как наркотик. Читаю на этом форуме автопутешествия взахлеб.
7
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Sevoo:
Ва за пять дней ни разу не ночевали на нормальных кроватях? И в день проезжали по 1200 км и более? Нее, такой хокей нам не нужен.
А так молодцы.
ночевали в авто только 2 ночи. 2 другие ночи ночевали в Аугсбурге в отеле Ibis Koenigsplatz с паркингом . Кстати неплохой отельчик, в двух полетах стрелы от центра старого города. По московским масштабам это ничто.
 
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
По деньгам:
бензин - 16700 руб, отель 2 ночи - 4700р. (паркинг включен, без питания), концерт - 2 билета на 6 ряд почти по центру - 4800р., платные дороги (только в Польше захватили) -750р. Прочее (еда, пиво, сувениры, карты дорог...) - 7000р. Итого: 34000р.
Пиво самое дешевое в Германии от 20 руб за банку 0,5л. Возможно было и дешевле. Особо не мониторил. Заметьте, это немецкое пиво, не жигулевское. Еще сравните зарплату немца и нашу.
2
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
werdna:
Четыре ночи в машине тяжеловато, но по делу МОЛОДЦЫ!
Центральный дом книги в Смоленске не то место где можно найти нужную литературу, он по своей сущности остался в 80-х годах ХХ века.
Вместо Визы в Европе лучше использовать Мастеркард, разве не?
Крепость в Бресте обязательно посмотрите, лично меня впечатлила, были на майских...
По карте Виза неудобств не было, и бензин и сосиски с пивом в кафе, все картой. А в том супермаркете в деревне мастеркард тоже не принимали, только местную карту и кэш.
 
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Михаил424:
не хватает только роликов с концерта))) интересная поездка!
снимать запрещали, я было попытался, но строгая тетя (ей бы эсэсовку в кино играть) жестко пресекла мои попытки. С других концертов могу прикрепить ролик, но попозже.
1
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 477
[quote=limon82]У богатых свои причуды. Проехать почти 5000 км только ради концерта. Тогда бы лучше на самолете летел. Хоть время бы сэкономил и город побольше посмотрел.[/quo

На Москву и москвичей вся страна работает,вот они с жиру и бесятся. А круг интересов у автора отчёта наверное не очень широкий.
1
16
Ответить
   
Сообщений: 650
BShark:
Закупились по полной, подходим на кассу — оп-па — а «Визу»-то не принимают, какие-то свои у них карты, только КЭШем можно. Значит, действительно заехали в немецкое захолустье.
Что характерно я также в Германии не смог оплатить картой покупки ни в Кауфланде, ни в Лидле, ни в Реве... Похоже у продуктовых магазинов своя система карт. Так было и в Берлине и в баварии. Хотя в Польше в том же Лидле я платил визой, а вот в Бедронке уже карты не принимали.
Все зависит от эмитента) Райфазен, к примеру, везде проходит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Автор, извини, немного дополню. Тема одна)
Давно читаю сайт. Есть несколько отзывов про машины. На этот раз пишу про небольшое путешествие по Европе. С чем реально обломился, следуя отзывам предыдущих писателей. На истину в последней инстанции не претендую. Возможно, где-то ошибся. Но за достоверность отвечаю.

Кипятком на Европу
Немного лирики. Кипятком по поводу достижений Запада не писаю. Но и не отрицаю.
Итак, машину решили взять в Праге - дешево и сердито. Смотрел много по интернету цены, но не бронировал. Знал, что все равно, когда приедешь, предложат то, что есть в наличии. И сумму замораживать на карточке тоже не хотелось.
Кстати, брал две карты рублевую и в евро, мастер и визу, обе работали. С рублевой чуть дольше проходит платеж - конвертация. По инетценам нацеливался на что-то типа фокуса, или бэху-3. Реальность оказалась суровее - за фабию пустую в сезон просили 50 евро в сутки. Это много, на мой взгляд.
Поэтому взял по знакомству у частника "Дайхацу-сириус" с полным фаршем, на автомате с кондером, 1,4. Квадратик. Понтов, что не сяду за китайку ( пусть это и подразделение Тойоты) не было. Вполне удобно, все понятно, по городу замечательно, по трассе - смешно воет при обгонах за 120. До 145 его разгонял, идет уверенно, тяги, понятно, не хватает.
Отдал 350 евро за 10 дней, бензин везде в два раза дороже, чем у нас. В принципе: такой же расход денег на пробег, как у меня на более крупной машине в России. Вообще, особенно к путешествию не готовился... Прочитал что-то там про стоянки и тут же забыл про нужные в Праге цвета. Смешно мне казалось ( и кажется) и планировать отели на месяц вперед.
Чего оказалось необычным. Заправки: сначала заправил, потом заплатил ( везде карта проходит). Пистолет сначала вставил, потом нажал ( а то зависает). 95 бензин бывает два вида, можно смело брать тот, что левее - он дешевле.

"Навител" офонарел
Навигатор "Навител" брал с собой, купил пакет карт Европы, примерно, за 2 тыс. рублей. Работают плохо, на 4 с минусом большим. Прикинул, километров 60 я благодаря косякам "Навитела" лишнего наездил. Мало того, что я карты устанавливал неделю, уродская система. Причем один навигатор не подошел, благо был второй. Потом пришлось еще покупать карту памяти... И где благодарность? За границей эта девушка ( голосом) стала стабильно путать правее и левее... Съезды с автомагистрали пропустить очень легко) Насчет точности и свежести карт: в центре Берлина "Навител"пытался нас провести через парк по дорожке, на которой уже выросли 4-5 метровые деревья... Видно, трек с танка, штурмующего Берлин, списывали. В то же время на мониторе показывало в основном все правильно, ориентироваться по экрану ( благо крупный) было можно. Но все равно косяков у "Навитела" куча. С машиной шел еще один навигатор, но на чешском было лень слушать. В общем, не заблудились и ладно...
Тормозные европейцы
Покатались мы по Чехии, дороги лучше наших, но не на порядок. Разметка лучше, это да) Но узкие. Ездят все откровенно тормозно. В колонне, скорость 60 кмч, ограничение 90, взади "Порте каен", я на китайке... После 15 км мотыляния со своей никакой динамикой я единственный пошел на обгон обошел колонну через прерывистую и уехал вдаль. Так меня никто из тормозов и не догнал. Это было по дороге из Карловых вар.
Потом поперли в Берлин. 360 км. 4 часа езды реально. Скорость от 90 до 140. Какой очень нехороший человек написал на дроме о бесплатном вай-фай на заправках Германии? Я потом даже специально проверял (около 10), даже подходил к служащим!!!! Айфон ни разу не подцепился. Нет его, это разводка, тот же служащий на заправке в этом и признался. ( То есть он типа включен, но не работает при все желании). Вообще, по тому же интернету они отстали от нас лет на пять. Для них вай-фай за счастье, а не привычная приблуда в каждом кафе... В гостинице с нас за пароль даже 3 евро взяли, такое даже для Турции считалось стыдным.

Скорость на хайвеях

Еще один прикол - это скорость на немецких хайвеях... Порасписано здесь... В реале при ограничении в 130, поток идет в 120... Гоняют считанные единицы!!! Раз в час реально гонщик! Мы на китайке там еще кучу народа обогнали... Реально много БМВ, Мерсов, откровенных******* мало, но есть и они. В общем, на нашей "Оке" на их "автострады" можно легко! Не затрут! Для меня это стало открытием.
В результате жена в Праге пробегала до обеда, а мы в Берлин въехали лишь в темноте, а "Букинг" ( прога для заказа отелей) ни грузился без инета. Через навигатор нашли пару отелей, адреса оказались древними или неудобными. Немцы даже в средних отелях работаю только до 23 часов, а в мелких вообще до 18-00. Но я не пожалел, что заранее не разметил маршрут, так даже интереснее.
В результате в телефоне, в программах нашли пару адресов. Забили первый и заехали в 4 звезды, недалеко от центра - в "Веселого медвеженка". Пафосно, потолки 4 метра, в коридорах ощущение, что Штирлиц вчера проходил. Где-то по 2 тыс руб в сутки на двоих. Вполне приемлемо.
"Черных" там полно
Машину поставили в рядок, рядом с другими, прямо возле отеля. Все на полосе для автобусов стояли. Бросили чемоданы, пошли покушать. Время 22 часа - все закрыто... В сотне метров на крупном проспекте нашли пару кебабов... Работали черные восточные люди)) Выбрали почище. Взяли пару бутылок пива, пару кусков пиццы... Сели на улице... и за соседним столиком тут же услышали русскую речь посмеялись)) Через полчаса подсела жутко восточная пара, типа индийцев. Явно работяги, после смены... Женщина осторожно попросила присесть, потом пришел мелкий муж... Они явно обрадовались, что их не стали прессовать, зашуганные.
Меня взбесил тот факт, что два отличных кофе с клубничным десертом в центре Берлина стоят в ТРИ раза меньше, чем то же самое у нас в стране в региональной столице.
Встали мы довольно рано, около магазином разгружались несколько машин, наша китайка среди нас терялась... Мы ничего подозрительного не заметили... И зря!!! И спокойно поплыли ( км 8) в центр, к Рейхстагу. Было у меня желание на нем чего-нить нацарапать по примеру предков ( шутка)... Продолжение следует, если уважаемая публика его захочет.
3
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
"Продолжение следует, если уважаемая публика его захочет..."

Валяй! Вроде, как, даже интересно.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Давай продолжение земляк!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Я на УАЗе В конце января прикатил из Магнитогорска в Краснодар-незабываемые впечатления,если учесть,что температура ночью -28,жена про этот пробег отзывается только негативно,а я бы запросто повторил
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Послушал сейчас музыку, понравилась. Спасибо за подсказку. Молодцы 5+ Дальнейшей удачи!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Молодцы, мне такой стиль нравится - сели и поехали, без лишних раздумий :)

"Встали на мосту через р. Буг и стоим. Чего стоим? Комары просто зажрали нас, пока стояли."

Нас тоже именно в этом месте они зажрали, место просто какое то аномальное :)
Мой отзыв: Лада Приора
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Ричи Блэкмора мы знаем ! зачет)
CRV
1
 
Ответить
Аксай
Сообщений: 1
дядя Жень,супер отчет!тоже так хотим!:))
1
 
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
serjkkkuuu:
Все зависит от эмитента) Райфазен, к примеру, везде проходит
незнаю насчет эмитента, но ни визу на мастеркард(в т.ч. и золото с чипом) они не брали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
serjkkkuuu:
Автор, извини, немного дополню. Тема одна)
Давно читаю сайт. Есть несколько отзывов про машины. На этот раз пишу про небольшое путешествие по Европе. С чем реально обломился, следуя отзывам предыдущих писателей. На истину в последней инстанции не претендую. Возможно, где-то ошибся. Но за достоверность отвечаю.
Кипятком на Европу Немного лирики. Кипятком по поводу достижений Запада не писаю. Но и не отрицаю.
Итак, машину решили взять в Праге - дешево и сердито. Смотрел много по интернету цены, но не бронировал. Знал, что все равно, когда приедешь, предложат то, что есть в наличии. И сумму замораживать на карточке тоже не хотелось. Кстати, брал две карты рублевую и в евро, мастер и визу, обе работали. С рублевой чуть дольше проходит платеж - конвертация. По инетценам нацеливался на что-то типа фокуса, или бэху-3. Реальность оказалась суровее - за фабию пустую в сезон просили 50 евро в сутки. Это много, на мой взгляд. Поэтому взял по знакомству у частника "Дайхацу-сириус" с полным фаршем, на автомате с кондером, 1,4. Квадратик. Понтов, что не сяду за китайку ( пусть это и подразделение Тойоты) не было. Вполне удобно, все понятно, по городу замечательно, по трассе - смешно воет при обгонах за 120. До 145 его разгонял, идет уверенно, тяги, понятно, не хватает.
Отдал 350 евро за 10 дней, бензин везде в два раза дороже, чем у нас. В принципе: такой же расход денег на пробег, как у меня на более крупной машине в России. Вообще, особенно к путешествию не готовился... Прочитал что-то там про стоянки и тут же забыл про нужные в Праге цвета. Смешно мне казалось ( и кажется) и планировать отели на месяц вперед.
Чего оказалось необычным. Заправки: сначала заправил, потом заплатил ( везде карта проходит). Пистолет сначала вставил, потом нажал ( а то зависает). 95 бензин бывает два вида, можно смело брать тот, что левее - он дешевле. "Навител" офонарел Навигатор "Навител" брал с собой, купил пакет карт Европы, примерно, за 2 тыс. рублей. Работают плохо, на 4 с минусом большим. Прикинул, километров 60 я благодаря косякам "Навитела" лишнего наездил. Мало того, что я карты устанавливал неделю, уродская система. Причем один навигатор не подошел, благо был второй. Потом пришлось еще покупать карту памяти... И где благодарность? За границей эта девушка ( голосом) стала стабильно путать правее и левее... Съезды с автомагистрали пропустить очень легко) Насчет точности и свежести карт: в центре Берлина "Навител"пытался нас провести через парк по дорожке, на которой уже выросли 4-5 метровые деревья... Видно, трек с танка, штурмующего Берлин, списывали. В то же время на мониторе показывало в основном все правильно, ориентироваться по экрану ( благо крупный) было можно. Но все равно косяков у "Навитела" куча. С машиной шел еще один навигатор, но на чешском было лень слушать. В общем, не заблудились и ладно... Тормозные европейцы Покатались мы по Чехии, дороги лучше наших, но не на порядок. Разметка лучше, это да) Но узкие. Ездят все откровенно тормозно. В колонне, скорость 60 кмч, ограничение 90, взади "Порте каен", я на китайке... После 15 км мотыляния со своей никакой динамикой я единственный пошел на обгон обошел колонну через прерывистую и уехал вдаль. Так меня никто из тормозов и не догнал. Это было по дороге из Карловых вар. Потом поперли в Берлин. 360 км. 4 часа езды реально. Скорость от 90 до 140. Какой очень нехороший человек написал на дроме о бесплатном вай-фай на заправках Германии? Я потом даже специально проверял (около 10), даже подходил к служащим!!!! Айфон ни разу не подцепился. Нет его, это разводка, тот же служащий на заправке в этом и признался. ( То есть он типа включен, но не работает при все желании). Вообще, по тому же интернету они отстали от нас лет на пять. Для них вай-фай за счастье, а не привычная приблуда в каждом кафе... В гостинице с нас за пароль даже 3 евро взяли, такое даже для Турции считалось стыдным.
Скорость на хайвеях
Еще один прикол - это скорость на немецких хайвеях... Порасписано здесь... В реале при ограничении в 130, поток идет в 120... Гоняют считанные единицы!!! Раз в час реально гонщик! Мы на китайке там еще кучу народа обогнали... Реально много БМВ, Мерсов, откровенных******* мало, но есть и они. В общем, на нашей "Оке" на их "автострады" можно легко! Не затрут! Для меня это стало открытием. В результате жена в Праге пробегала до обеда, а мы в Берлин въехали лишь в темноте, а "Букинг" ( прога для заказа отелей) ни грузился без инета. Через навигатор нашли пару отелей, адреса оказались древними или неудобными. Немцы даже в средних отелях работаю только до 23 часов, а в мелких вообще до 18-00. Но я не пожалел, что заранее не разметил маршрут, так даже интереснее. В результате в телефоне, в программах нашли пару адресов. Забили первый и заехали в 4 звезды, недалеко от центра - в "Веселого медвеженка". Пафосно, потолки 4 метра, в коридорах ощущение, что Штирлиц вчера проходил. Где-то по 2 тыс руб в сутки на двоих. Вполне приемлемо. "Черных" там полно
Машину поставили в рядок, рядом с другими, прямо возле отеля. Все на полосе для автобусов стояли. Бросили чемоданы, пошли покушать. Время 22 часа - все закрыто... В сотне метров на крупном проспекте нашли пару кебабов... Работали черные восточные люди)) Выбрали почище. Взяли пару бутылок пива, пару кусков пиццы... Сели на улице... и за соседним столиком тут же услышали русскую речь посмеялись)) Через полчаса подсела жутко восточная пара, типа индийцев. Явно работяги, после смены... Женщина осторожно попросила присесть, потом пришел мелкий муж... Они явно обрадовались, что их не стали прессовать, зашуганные. Меня взбесил тот факт, что два отличных кофе с клубничным десертом в центре Берлина стоят в ТРИ раза меньше, чем то же самое у нас в стране в региональной столице. Встали мы довольно рано, около магазином разгружались несколько машин, наша китайка среди нас терялась... Мы ничего подозрительного не заметили... И зря!!! И спокойно поплыли ( км 8) в центр, к Рейхстагу. Было у меня желание на нем чего-нить нацарапать по примеру предков ( шутка)... Продолжение следует, если уважаемая публика его захочет.
Читать смешно про отставание на сколько там лет, интернет на заправках есть просто что бы получить доступ нужно отправить смс с европейского номера. Сейчас как раз в россии, убитые дороги, хамство, мастеровые дебилы********ые сломали мне машину и теперь я вынужден ждать заказанную деталь в мухосранске, в германии заказанные детали привозят дважды в день, а я буду тут париться неделю. Пипец просто цивилизации ноль. Незнаю где вы ездили в левом ряду все ходят у среднем 140 при двухполоске, при трехполоске под 200. Короче не надо писать что там так себе, а здесь вполне, глаза шире откройте)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 578
Я как раз сейчас похоже в региональной столице нахожусь)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Добавлю, есть один но жирный плюс. Люди в России отзывчивые помочь могут, в Германии по инструкции живут.
3
3
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Лаймонд:
Ричи Блэкмора мы знаем ! зачет)
Просто бальзам на сердце.
 
1
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Лаймонд:
Ричи Блэкмора мы знаем ! зачет)
Просто бальзам на сердце!
 
 
Ответить
    
автор
moscow
Сообщений: 50
Феоктистова Леночка:
дядя Жень,супер отчет!тоже так хотим!:))
Ленусик, ты тоже здесь! Привет семье. В Андорру зимой махнем?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4391
Молодцы оперативненько смотались.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Пипец просто цивилизации ноль. Незнаю где вы ездили в левом ряду все ходят у среднем 140 при двухполоске, при трехполоске под 200. Короче не надо писать что там так себе, а здесь вполне, глаза шире откройте

Я не говорю про исключительные моменты. Я пишу про то, как обычно. И не считаю, что там все плохо. Но на китайке с 1,4 ДВИЖКОМ я постоянно был вынужден обгонять... За сказанное отвечаю.
Про инет... его там нет в том числе и потому, что та же заправка за скачанный на ее вай-фай фильм пиратский замучится платить штрафы. Дикая страна, грязный Берлин, засилье турок и прочих индийцев...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 578
serjkkkuuu:
Пипец просто цивилизации ноль. Незнаю где вы ездили в левом ряду все ходят у среднем 140 при двухполоске, при трехполоске под 200. Короче не надо писать что там так себе, а здесь вполне, глаза шире откройте
Я не говорю про исключительные моменты. Я пишу про то, как обычно. И не считаю, что там все плохо. Но на китайке с 1,4 ДВИЖКОМ я постоянно был вынужден обгонять... За сказанное отвечаю. Про инет... его там нет в том числе и потому, что та же заправка за скачанный на ее вай-фай фильм пиратский замучится платить штрафы. Дикая страна, грязный Берлин, засилье турок и прочих индийцев...
Я родился и вырос в россии, живу в германии 5 лет. Поверь мне комфортнее жить там, да тут все родное, но прожив какое то время у других условиях, разница бросается в глаза. Вообще тема не правильная, т.к. очень сильное влияние на мнение оказывают конкретные обстоятельства данного момента. Например хотел я хотел потратить это время и деньги на отдых в чехии (по дороге мне домой), а теперь изучаю неизвестный мне раннее город. Сначала конечно у меня это вызвало ярко негативные эмоции, к теперь я стараюсь найти некое полезное зерно). Ищите во всем плюсы)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 650
Чехия и Австрия поинтереснее в плане отдыха Германии будут) Даже в плане качества пива)) Негатива нет и от Берлина, но нет и желания его еще раз посетить. Та же легенда от чистоте и аккуратности разрушена. Думаю, Берлин, Париж, Лондон стремительно деградируют из-за засилья восточных мигрантов. Причем одними из самых цивилизованных из них являются выходцы из бывшего СССР.
3
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Swift13:
Добавлю, есть один но жирный плюс. Люди в России отзывчивые помочь могут, в Германии по инструкции живут.
Заехал в прошлом году в Германии на балансировку. Так ведь не хотел слесарь денег брать. Вообще то это стоит 20 евро. Кое как всучили ему десятку. Вот такие они, немцы!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 455
Очень неприятно видеть жесткую аварию когда сам едешь отдыхать.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 455
Познавательный отчетец!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25134
На любителя.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
Молодцы! 5 с +!
Мне тоже нравится Ричи.
А за виньетки нужно платить обязательно. Неуплата может привести к печальным последствиям. В следующий раз можете не получить визу.
Удачи в дальнейших поездках!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
serjkkkuuu:
Автор, извини, немного дополню. Тема одна)
Давно читаю сайт. Есть несколько отзывов про машины. На этот раз пишу про небольшое путешествие по Европе. С чем реально обломился, следуя отзывам предыдущих писателей. На истину в последней инстанции не претендую. Возможно, где-то ошибся. Но за достоверность отвечаю.
Кипятком на Европу Немного лирики. Кипятком по поводу достижений Запада не писаю. Но и не отрицаю.
Итак, машину решили взять в Праге - дешево и сердито. Смотрел много по интернету цены, но не бронировал. Знал, что все равно, когда приедешь, предложат то, что есть в наличии. И сумму замораживать на карточке тоже не хотелось. Кстати, брал две карты рублевую и в евро, мастер и визу, обе работали. С рублевой чуть дольше проходит платеж - конвертация. По инетценам нацеливался на что-то типа фокуса, или бэху-3. Реальность оказалась суровее - за фабию пустую в сезон просили 50 евро в сутки. Это много, на мой взгляд. Поэтому взял по знакомству у частника "Дайхацу-сириус" с полным фаршем, на автомате с кондером, 1,4. Квадратик. Понтов, что не сяду за китайку ( пусть это и подразделение Тойоты) не было. Вполне удобно, все понятно, по городу замечательно, по трассе - смешно воет при обгонах за 120. До 145 его разгонял, идет уверенно, тяги, понятно, не хватает.
Отдал 350 евро за 10 дней, бензин везде в два раза дороже, чем у нас. В принципе: такой же расход денег на пробег, как у меня на более крупной машине в России. Вообще, особенно к путешествию не готовился... Прочитал что-то там про стоянки и тут же забыл про нужные в Праге цвета. Смешно мне казалось ( и кажется) и планировать отели на месяц вперед.
Чего оказалось необычным. Заправки: сначала заправил, потом заплатил ( везде карта проходит). Пистолет сначала вставил, потом нажал ( а то зависает). 95 бензин бывает два вида, можно смело брать тот, что левее - он дешевле. "Навител" офонарел Навигатор "Навител" брал с собой, купил пакет карт Европы, примерно, за 2 тыс. рублей. Работают плохо, на 4 с минусом большим. Прикинул, километров 60 я благодаря косякам "Навитела" лишнего наездил. Мало того, что я карты устанавливал неделю, уродская система. Причем один навигатор не подошел, благо был второй. Потом пришлось еще покупать карту памяти... И где благодарность? За границей эта девушка ( голосом) стала стабильно путать правее и левее... Съезды с автомагистрали пропустить очень легко) Насчет точности и свежести карт: в центре Берлина "Навител"пытался нас провести через парк по дорожке, на которой уже выросли 4-5 метровые деревья... Видно, трек с танка, штурмующего Берлин, списывали. В то же время на мониторе показывало в основном все правильно, ориентироваться по экрану ( благо крупный) было можно. Но все равно косяков у "Навитела" куча. С машиной шел еще один навигатор, но на чешском было лень слушать. В общем, не заблудились и ладно... Тормозные европейцы Покатались мы по Чехии, дороги лучше наших, но не на порядок. Разметка лучше, это да) Но узкие. Ездят все откровенно тормозно. В колонне, скорость 60 кмч, ограничение 90, взади "Порте каен", я на китайке... После 15 км мотыляния со своей никакой динамикой я единственный пошел на обгон обошел колонну через прерывистую и уехал вдаль. Так меня никто из тормозов и не догнал. Это было по дороге из Карловых вар. Потом поперли в Берлин. 360 км. 4 часа езды реально. Скорость от 90 до 140. Какой очень нехороший человек написал на дроме о бесплатном вай-фай на заправках Германии? Я потом даже специально проверял (около 10), даже подходил к служащим!!!! Айфон ни разу не подцепился. Нет его, это разводка, тот же служащий на заправке в этом и признался. ( То есть он типа включен, но не работает при все желании). Вообще, по тому же интернету они отстали от нас лет на пять. Для них вай-фай за счастье, а не привычная приблуда в каждом кафе... В гостинице с нас за пароль даже 3 евро взяли, такое даже для Турции считалось стыдным.
Скорость на хайвеях
Еще один прикол - это скорость на немецких хайвеях... Порасписано здесь... В реале при ограничении в 130, поток идет в 120... Гоняют считанные единицы!!! Раз в час реально гонщик! Мы на китайке там еще кучу народа обогнали... Реально много БМВ, Мерсов, откровенных******* мало, но есть и они. В общем, на нашей "Оке" на их "автострады" можно легко! Не затрут! Для меня это стало открытием. В результате жена в Праге пробегала до обеда, а мы в Берлин въехали лишь в темноте, а "Букинг" ( прога для заказа отелей) ни грузился без инета. Через навигатор нашли пару отелей, адреса оказались древними или неудобными. Немцы даже в средних отелях работаю только до 23 часов, а в мелких вообще до 18-00. Но я не пожалел, что заранее не разметил маршрут, так даже интереснее. В результате в телефоне, в программах нашли пару адресов. Забили первый и заехали в 4 звезды, недалеко от центра - в "Веселого медвеженка". Пафосно, потолки 4 метра, в коридорах ощущение, что Штирлиц вчера проходил. Где-то по 2 тыс руб в сутки на двоих. Вполне приемлемо. "Черных" там полно
Машину поставили в рядок, рядом с другими, прямо возле отеля. Все на полосе для автобусов стояли. Бросили чемоданы, пошли покушать. Время 22 часа - все закрыто... В сотне метров на крупном проспекте нашли пару кебабов... Работали черные восточные люди)) Выбрали почище. Взяли пару бутылок пива, пару кусков пиццы... Сели на улице... и за соседним столиком тут же услышали русскую речь посмеялись)) Через полчаса подсела жутко восточная пара, типа индийцев. Явно работяги, после смены... Женщина осторожно попросила присесть, потом пришел мелкий муж... Они явно обрадовались, что их не стали прессовать, зашуганные. Меня взбесил тот факт, что два отличных кофе с клубничным десертом в центре Берлина стоят в ТРИ раза меньше, чем то же самое у нас в стране в региональной столице. Встали мы довольно рано, около магазином разгружались несколько машин, наша китайка среди нас терялась... Мы ничего подозрительного не заметили... И зря!!! И спокойно поплыли ( км 8) в центр, к Рейхстагу. Было у меня желание на нем чего-нить нацарапать по примеру предков ( шутка)... Продолжение следует, если уважаемая публика его захочет.
Дурачок. Несомненно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 650
Nilaus:
Дурачок. Несомненно.
Сам такой. В этом году был в западной германии, катался уже на мурано. Так впечатления не особенно изменились. В польше только, козлики, гоняют по автобанам, как укушенные. а в германии на гоночных машинках 99% в правом крайнем ряду бенз экономят.
При скорости 140 практическо постоянно едешь в левом ряду. И черных в том же франкф на майне там гораздо меньше, процентов 20 всего турков и т.д. Но все равно много. Наши узбеки уже туда едут)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие