В Германию и Францию из Екатеринбурга на «Оке» 2004-го года

29.08.2012 | 38707 просмотров

Живут в Германии лет двадцать уже друзья-однокурсники-женатики. Надо повидать. Прислали вызов. На меня и сына. 16 лет. У жены отпуска нет. Друзья мне рекламируют самолёт подешевле. Но я сказал, что самолётом не поеду. Не желаю. Поехал на машине. А машина, сами знаете, какая у меня. Микроавтобус я продал, осталось «Ока» 2004-го года. Вот на ней я поеду.

Кто-то скажет, что безумие. Но я то знаю, на что способна эта, и впрямь маломощная машина. В моих руках побывало три «Оки». И первая из них знавала трудности и пострашнее. Без проблем я путешествовал всей семьёй по просторам страны с прицепом-дачей.

Сын мой закончил 9 классов французской гимназии, а в Париже побывало уже много его одноклассников. Вот и я решил, что надо свозить сына во Францию, пока молодой.

Кроме того надо посетить в Германии родствеников брата, и моего одноклассника.

Визы получили в немецком консульстве в Екатеринбурге. Получили медстраховку, страховку на машину, руоминг по Германии, купили навигатор «Гармин 1250» (простенький за 6 300), плиту газовую, инвертор на 400 Вт, и 28-го июня часиков в 19 тронулись в сторону Уфы (кто не понял, я из Челябинска).  На циферблате 67 850 км.

Часам к десяти уткнулись в неподвижную пробку под Юрюзанью. Три часа дорожникам под хвост. Час ночи, мы не спим и никуда не едем! Только пробка прорвалась, сразу спать. Выставил я заранее задний диван. На его место смастерил помост из дсп, заподлицо с порогом задней двери. Получилось два спальных места, застилаемых надувными матрасами и всем остальным. Во впадины разложеных кресел, погружались специально сшитые подушки из поролона. Спать нормально. Ноги вытягиваются. В помосте сделал вырез размером в походный столик. Он стал служить люком доступа в багажник.

Днём постарался наверстать, и проехал без малого тысячу. Вторую ночь ночевали уже в Пензе. Ночевали в машине.  На полдороге от Москвы до Смоленска встретили третью ночь. При выезде из дома, я грешным делом подумал, что не встречу ни одной аварии. Не тут-то было. Где-то под Самарой на пустой и ровной дороге вывалилась синяя иномарка. Уже и полиция и санитары. На поляне сидит, вертя головой, завёрнутой в окровавленые бинты, гражданин.

Перед поездкой я пытался, естественно, улучшить состояние моей машины. Если по-честному разобраться, то получится, что ничего существенного я не сделал. Поменял все амортизаторы. Но и старые были рабочими. Поменял шрусы, но старые хрустели слегка, только при поворотах, а дорога предстояла исключительно по прямой. Пытался поменять диск сцепления, но разобрав, решил, что старый еще послужит. Заменил ремень ГРМ. Из существенной мелочи вспоминается удачно потёкший родной кран отопителя. Заменён на шаровый. Не зря я навёл ревизию всех тормозных цилиндров (в задних появилась ржавчина и признаки клина). Так же разобрал и намазал ось трамлёра и центробежного регулятора. Отбалансировал летнюю резину на кованых дисках на 13 дюймов. Показалось, что перекачали. Я взял и спустил по своему монометру. Как оказалось впоследствии, зря.

Еду в Брест. Руль болтается до 80 км в час, потом перестаёт. Дорога хорошая в Белоруссии, платная, но денег не берут. Парадокс!

Под вечер в Бресте помотались по магазинам, сварили пельмешек, до коих изрядно охоч мой сынок, помыли машину, заправили недорогим бензином бак и взяли две пятилитровки запас. Деньги меняли в гипермаркете, вроде «Золотая корона». Он находится на Московском проспекте и работает до 2 часов ночи. К часу ночи 2 июля встали в спекулянтскую очередь на б.-польскую границу. Сперва попали по незнанке в Козловичи, вместо Варшавского моста. В Козловичах пропускают грузовики. Всю ночь стояли на границах.

И это было нехорошо, так как неспамши ехать оказалось далее, невозможно. И в Польше я принимался спать два раза, что несколько задержало нас.

Доехали до Миньска Мазоветского, свернули на Груец, затем на Мщонув. Далее на Вроцлав через Тамашов Мазовецкий. Дороги хорошие, но узкие, деревенские. Ограничение везде 50. Мы ехали быстрее за проводниками. Никто ограничение не соблюдает, полицию встретили вечером , единственый раз. Ехать долго. От Вроцлава автобан. 110 км в час. Дальше немецкая граница, и свобода. Едь хоть двести. Есть ограничения 130. Вобщем, по обстановке.

Халявный бензин кончился, по карте залили польского. Естественно 92-го нет. Переночевали на стоянке за сто км до Германии. К ночи были на границе Люксембурга, что и являлось целью путешествия. Здравствуй друг и семейство! Город Трир! Вторник.

С утра поехали с другом на балансировку колёс. Добавили атмосфер, одно колесо подкорректировали, —  болтанка руля исчезла. Слесарь с другом поугарали над моей русретро машиной. Открывали капот. Друг сильно ругал меня, что я припёрся на «Оке», сказал что бы больше не приезжал, и что на ней надо как можно меньше ездить, дабы не сломать. Показывал короткие дороги. Но я был уверен в машине и всё делал по-своему. Прямо не ездил.

До субботы осматривали города Саарбург, Трир, Конц и Люксембург. Хорошо!

Заказали по интернету кемпинг в Булонском лесу в Париже, и в 5 утра, в субботу выехали на запад. До полного заправлялись в Люксембурге. На обратном пути также. 1,61 евро, против 1,3-ёх.

Навигатор повёл короткой дорогой, по французским спящим деревням. Дома другие, серо-желтого колера, жизнь попроще. Дороги, правда, оказались приличными, и минут через сорок вырвались на платный автобан. До Парижа три платных участка. На воротах жмёшь кнопку, выскакивает тикет. На следующих воротах суешь тикет в щель, затем карту, забираешь карту и чек. Или наличкой. В какие ворота заедешь. Там сверху указатели, но к ним надо приноровиться.

В Париже долго не подчинялись, по неопытности навигатору, но всё же доехали до кемпинга в 11 часов, где удачно расположились со своей палаткой, недалеко от въезда.

Было решено идти пешком до Триумфальной арки и Эйфелевой антенны.

Это было весьма опрометчиво, т. к. далеко, лес большой. Уставшие и слегка промокшие под дождём, к вечеру прибрели в свой лес. Помылись в душе, поели и завалились спать после просмотра мультиков. Всю ночь гремел гром, лил дождь. Что лучше, пьяный ор туристов, или ночная гроза, я не понял? Т. к. туристы быстро угомонились, хоть и предпринимали попытки блажить.

В кемпинге всё есть. Туалет, душ бесплатные, бар, пиццерия, кафе, магазин, прокат великов. Места на любой вкус. Можно прийти пешком получить палатку и жить. Можно приехать на машине налегке, получить палатку, бунгало, или спать на раскладных сиденьях в машине. Можно, как мы, со своей палаткой. Кто-то тащит прицеп-дачу, кто-то едет на кемпере. Кемперы бывают миниатюрные и трёхосные.

Следущим утром было решено не искушать судьбу, а ехать на машине в город. Запарковались в подземелье недалеко от собора ПБМ. Рядом стоял «Вилис» времён второй империалистической. Я его заснял.

По дороге к Нотр-дам-де-Пари, на спуске к Сене, встретили группу людей, упражняющихся в фотосессии, где я увидел одну из немногих красивых женщин (и девушек), тем более с голой ж… Ну до чего же страшны, по нашим понятиям, француженки. Или толстые уродины, или тощие, носастые, кривоногие нескладухи. Где французкий Голливуд? Нету его! Не спасут их ни румяна, ни одэколоны...

Осмотрели Собор, Сад Тюэльри, Лувр, площадь Согласия, где шла подготовка к параду 13 июля. Потом смотрели его уже в Германии по телевизору.

К сожалению, сынок мой недостаточно любопытен. Внутрь мы никуда не заходили. А жаль. Оставим это удовольствие на поездку с женой. Париж город простецкий, много мусора, афроамериканцев, негрофранцузов, евроарабов. Тратуары немощёные. Город большой, без крепостной стены, поэтому сравнивать с Римом, где я был 1,5 года назад, нет никакого смысла. Рим уютнее, красивше. Красивше даже Петербург. Но побывать в нём надо! В Европе магазины по выходным не работают, но пиво и круассаны были найдены. Вечер удался. В понедельник возвращаемся к другу на пару дней, в Германию, а надо ещё к родственикам и однокласснику, что живёт на юге, у Боденского озера.

Родственики брата живут в 75-ти км от моих однукурсников, под Саарбрюкеном… Поэтому было решено выезжать после обеда, как вернётся с работы Лена. Последний взгляд на родные лица, и мы с сыном и нашей надёжной помощницей снова в дороге. Приехали как раз к мясу. Что-то давненько я не кушал таких сочных, толстых кусков свинины. Лепота!

На следующий день бродили по окрестным лесам, зоопарку, зашли на ихнее кладбище, шатались по деревне, где нам показывали прежние места обитания. Сейчас у них собственный дом. Типичный четырёхэтажный. Участок с огородчиком, газоном и старой кривой сосной. На кладбище бронзу никто не пилит. Ездили с сыном в хозмаг. Таких у нас есть. Интересно было глянуть. Вроде «Косторамы». Магазин большой, но как всегда чего надо, того херушки. Хотел прицениться к электроножницам по металлу. Надо искать специализированый магазин инструмента. Но это ни главное.

В пятницу, после завтрака прощаемся с добрыми людьми и едем на юг. Снова внезапно появилась Франция и карыстные ворота платного автобана. Где-то в Страсбурге, или рядом, слегка плутанули в городе, невовремя перестроились. Ничего, Гарминище и ни из таких сусанинских болот выводил! Километраж, около 400 километров красивейших горных дорог, снабженных туннелями мостами, виадуками. Через дорогу перекинуты частенько зверомосты, для того, чтобы лягушка могла перепрыгнуть автобан в поисках лучшей жизни, пищи и партнёра. Мне показалось, что пятикилометровый туннель на границе с Польшей вовсе и не туннель, а просто труба, засыпаная землёй, засаженая деревьями. Так как, уж сильно мелкого залегания.

Ехали мимо Боденского озера. Большое! Двести с хвостом км. Длина. Красота, виноград, кругом кемпинги. На озере обилие яхт, катеров и теплоходов. За озером снежные гиганты Швейцарии.

Одноклассник живёт в квартире, на четвертом этаже, в отличие от остальных домовладельцем. Под всем кварталом бункер, набитый хозяйскими машинами. Мало того в подземной стоянке двухэтажный элеватор. На всю крышу солнечные электроловушки. Но из его окна видно, как в аэропорту причаливает к мачте настоящий дирижабль.

Пили пиво, живее всех живых (как Ильич).

Русских много, один даже предлагал бесплатно вот такой автомобиль. Но некуда толкать. И таможня не поймёт.

Гуляли по набережной. Много корабликов. Но погода была ветреная, и яхточки все стояли на приколе. А так их там тучи, как москиты.

Германия оказалась горной страной, что было приятной неожиданнностью. Красиво, чисто, приветливо. Но их рубль даётся трудно, а уходит легко. Но ничего, живут не унывают. Во время шопинга было куплено: раскладные пассатижи, блендер жене, сканер плёнок и слайдов, электрическая сигарета старшему сыну.

Автобаны у них ровные. В одном месте только что-то машина, как по ступенькам ехала, где-то в районе Нюрнберга. Когда едешь в Германию через Страсбург, там после предгорий попался хороший серпантин. Перед ним теснина красивая, скалы высокие, не похожие на Уральские горы. На поворотах на второй скорости резина визжит.

Погода за две недели отличалась низкими температурами, редкими дождями. Когда выехали из Фридрихсхафена, начался дождь почти на всю Германию. В это время всегда на автобане случаются аварии. В третьем ряду. Народ скорость сбавляет, но в левом ряду видимо, ездят заговорённые. Но это не так. Вот они и бьются. Чему и я стал свидетелем. Гидроклин, аквапланирование, и отбойник. На машине своей, в дождь, тормозов нет. Все колодки абсолютно сырые. Надо сушить. Сутуация чревата. Несомненно.

Обратная дорога: Нюрнберг, Гёрлиц, Вроцлов. Решили ехать вместо польских деревень, на Котовицу, а далее на север, вокруг Варшавы. Поворот на Груец из Равы-Мазовецкой, так короче. Да и дорога на Мщонов была перекрыта из-за аварии. Дорога от Вроцлова до Котовицы платная. Несколько неожиданно, но сойдёт. К вечеру второго дня добрались до п.-беларусской границы. Польская 2,5 часа. Белорусская 15 минут.

Дальше всё как обычно: Брест, магазины, пельмени.

Выехали поздно и до Москвы не доехали. С утра Москва, пробки, время. Ехать некогда. Приехали в Пензу ночью. До дома 1200 км, на день не хватит. Упираться я не собирался, особенно через горы ночью, при неослабевающем трафике. Дорога от Пензы до Оренбургской области, ужасная. Заплата на кочке, заплата на яме. Страсть. До коммунизма мы точно по такой дороге не доедем, да и не построим, никогда, даже дороги. Ночевали в Симе, последнюю ночь. Вот тут Урал взял свою дань. Четыре фуры в кустах, в куветах и маленький грузовичок. На протяжении километров шести. А дорога в горах неплохая, местами хорошая, супротив самарских.

Вот и вернулись мы из путешествия. Машина просит сменить масло. 11 тысяч позади.

Сожжено 470 литров на 15 300 рублей.
Расход — 4,2 литров на сто километров пути.
Километр пути обошёлся в 1,4 рубля бензина.
Потрачено за три недели 42 тысячи, включая бензин и 11 тысяч на визы, страховки и пр.
Запчасти, навигатор, инвертор и прочее остались в наличии и служат дальше.
Впечатлений море. Могло быть еще больше, кабы не сынок, который еще не достаточно взросл, но уже достаточно взросл, чтобы пренебрегать его мнением.

До встреч за рубежом. Русских номеров там мало. Московскую машину видел однажды, в Люксембурге.

Ахтунг, русские идут!!! :)))) Молодцы!!!
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая

"За волю к победе" 5 боллов))) блин... и не побоялись же))))))

молодцы - хорошо съездили. Завидую белой завистью.

Управляю... мечтой...

пьяные туристы в Булонском лесу - это, конечно, полный сюр.. :) Нормально съездили, молодцы!!

Полста четыре
Вот это да!!!
Я увидел название "на Оке в Европу" - подумал прикол какой-то!
Молодцы. И читать интересно, с юмором. Про "самолетом не поеду", про лягушек... Ну а от "собора ПБМ" - я вообще "выпал" от этой аббревиатуры!))))))))

Ну автор!!!!!!!!!!!!!!Ну молоток!!! Наши в городе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ув ажаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD

Ю-С
Вот это да!!! Молодеееец, отважный мужик!!! Наши не сдаются!!! Европа наверно была удивлена. Удачи!!!
Удачи!!!

Респект автору!
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994

Кузбасс.
Прочел с великим интересом!!! Афтор! Ты молоток!!!

Бодренькая Ока... Видно - хозяин с руками...

Отлично съездили!!!

Карт зачетный Вам предлагали, надо было на буксир брать... И виллис классный в состоянии отличном

А Сын, канешна зря возможностью не воспользовался...

Я вот в 20 лет в штатах год работал - тоже все не успевал время найти - только на океан выбрался да в Вегас разок. А щас читаю отчеты Океан2Океан - локти кусаю, можно ведь было время найти и на Гранд каньон сгонять и по национальным паркам - какая там красота! Теперь еще раз придется собираться - уже с семьей.

Мож это она?

отважно

55-154
Да уж .... Умом Россию не понять!

Расход бенза у букахи канешна радует... А что спать там можно - никагда бы не подумал... Я наверное все равно не влезу, даже с вашими приблудами...

Прочитал про мясо - захотел шашлык - слюни текут! Седня млин пажарю...

Shestak-off:
Здорово! Эх, далековато до Европы из Читы, а то бы тоже...
Пачему же - шпарят и оттуда...

От меня вот - не ближе, но я точно собираюсь поехать по Европе и в Америку обязательно рвану....

Расстояние - не прооблема. Ока и 11000 км - тоже вроде несовместимые понятия - однако ведь проехала. Было бы желание... А мест куда надо съездить - на всю жизнь хватит

Shestak-off:
Здорово! Эх, далековато до Европы из Читы, а то бы тоже...
Да ладно ))) как то статью видел на дроме, с Владика до Парижууу на калдине вроде семья каталась. )))
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.

khb
Здорово!!! молодцы)))

отличный отзыв!
5 баллов
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
дело в правде - правда в деле

Нормальные пацаны на желтом автопроме не только на восток но и на запад в рамках «наших» границ. Порадовали. Как интересно местное население принимало Ваш транспорт?

Суровые Челябинские мужики открыли окно в Париж на оке! Отчет как будь-то по области прокатился. Молодцы, +5
TOYOTA RAV4, 2л, 4WD, АКПП

22 region
За маленький подвиг 5+++, пипец здорово!!!

вологда
РУССКИЕ способны на все !!!

25 region
+5 отличная поездка, отличный отчет
Не можешь быть как все – будь самим собой!

Street Storm:
отважно
Сознавайтесь, Кто минус ляпнул?

Вы ещё раз доказали что если надо мы и на Оке в Германию доедем и ещё раз завоюем их... Семья у вас крепкая. 5 от меня.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Лесосибирск
Молодцы! Хороший отчет с юморком, 5+...
пьяные туристы в Булонском лесу - это, конечно, полный сюр..
особливо этим грешат немцы: нажрутся пива и горланит песни)))
UB

Улан-Батор
Челябинские мужики настолько суровые, что едут на «Оке» в Германию ;)

Машина ухожена, хозяин молодец!
А лягушек почему не попробовали?:)))

Ebaches:
Только где же фото той самой голой ж... уж очень ахота взглянуть на единственную красивую француженку! Или это та, что на кубе стоит? Мож это она?
Я фотографировал Сену. Девушка слева. Я и не понял сразу. Уже когда перегнулся через парапет (где кеды висят), увидел её развевающиеся на ветру прелести. Фоткать уже постеснялся.
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

отличная поездка! это пять)))) ещё бы фоток побольше было, вапще было бы здорово:)

зря окушку хают. в умелых руках это очень достойный, резвый и даже проходимистый аппарат. конечно, в плане комфорта есть к чему придраться. причём, с новым, весьма неплохим салоном, придираться остаётся только к уровню шума при езде и жаре летом.

как-то втроём с товарищами махнули на оке из казани на кубань. 1800 с небольшим км преодолели чуть больше, чем за сутки. зафиксированная максималка была около 140 км. и ничего! только положительные воспоминания о поездке.

так что, автору респект за отвагу и за отчёт.
удачи на дорогах!
Мой отзыв: Kia Carens 2011

Сурово!!!

Очень необычное маркой автомобиля путешествие, за уверенность в собственных силах, за смелость и находчивость автору +5

Сразу видно - Ока в поряде. Замечу, у автора сомнений-то вообще никаких, уверен в машине, уверен в себе - молодца!

И Всё-таки ключом отзыва является ЗАДНИЦА француженки

wytu:
Как только увидел "В Германию и Францию из Екатеринбурга на «Оке»"...о-ппп-а! Надо срочно почитать, как так, на Оке в Европу?! Машина ухожена, хозяин молодец! А лягушек почему не попробовали?:)))
Лягушки, лягушки... Я конечно хотел поесть, но сыну моему было фиолетово. В ресторан его не затащить, а магазины были закрыты. Я что то подзабыл, и мы предприняли специальную , напрасную вылазку по магазинам. В Гармин забили магазин, но приехали к закрытым жалюзи. Обидно. Лягушка осталась жива, до следущего раза.
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Отчаяно, мужики! Молодцы, не испугались!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011

Молодцы!!Удачи на дорогах!!!

каменск-уральский
Классно скатались! И отчет читается хорошо! Молодцы, соседи!

Златоуст

Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Сообщений: 2087
ОРИГИНАЛЫ!!!!!

Нет слов.....,одни радостные пожелания и восклицания, молодцы!, знай наших!,мы и не на такое способны!.Горжусь вами и вашей поездкой! Большое спасибо за отчёт и удачи в дальнейших покорениях автотрасс!

Красиво..получилась девушка на фото - https://i.rdrom.ru/pubs/4483/20... .
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.

вы смелый человек 5+
NISSAN AVENIR SR20 2002

Смело, тоже хотел бы так скататься

Молодцы, на такое путешествие не каждый решится.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!

можно приехать в Европу на крутом МЕРСЕ и НЕУВИДЕТЬ Ж....У!!!! А МУЖИК ПРИЕХАЛ НА ОКЕ И ТАКОЙ ФАРТ!!!!! РЕСПЕКТ!!!!!

Белгорд
Отличный авто для путешествий! Сам как то путешествовал на таком)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2004

РУСРЕТРО!!!! Классно!!!
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин

Челябинцы форэва!!!Супер!!!Я когда на мопеде из Тюмени в Украину сиганул-крутили пальцем у виска....но,сейчас сам поразился Вашей смелости!!!Ока-игрушечка!!!Уда чи в следующих путешествиях!!!

Кунгур
Наши девушки и правда самые красивые! И

"Но я сказал, что самолётом не поеду"

Екатеринбургские мужики настолько суровы, что не летают на самолёте, они на нём ездят!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002

СССР

79 регион
Фегасе, вот так просто взял и скатался в Европу да ещё и на Оке!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Кузня
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996

с утра была Москва!!
чет как то сверх бюджетно, автор, чем питались то))) от 42 - 15 бензин - 11 прочее = 16 рублей на 3 недели! плюс платные трассы и кемпинги...
В Германии один бутер стоит от 3 Евро на бензоколонке)))

А так, написано весело!))) и по поводу их баб правы, ужасные ...
солнце одно и количество шезлонг под ним ограниченно!
Accord Coupe V6 3.0 -> Acura RDX

Джага:
В Германии один бутер стоит от 3 Евро на бензоколонке)))
на колонках не надо есть даже в германии :(. чревато. а уж в италии вообще катастрофа.

Смело, молодцы!

а чо боятся то ? чай не в чечню или дегестон
BooRZhuY:
" За волю к победе" 5 боллов))) блин... и не побоялись же))))))

Ростовская обл.
Отличная поездка, прекрасно описано, отзывы почитал,все оживились-нравится народу и слог и ока!

Супер поездка!!! А им ( детям нашим) в этом возрасте все фиолетово))) Сын французский попрактиковал?

Всё больше и больше наших соотечественников покоряет Европу на автомобилях, особенно радует, что на отечественных.....
Мой отзыв: Лада Приора 2007

пять+

Да, наш народ не победим:) Просто горжусь этим.
Наверняка если задуматься у каждого из нас есть подобная история "маленького подвига" не обязательно с путешествием, где приходится напряч силу, выносливость и смекалку.

Автор молобец. Удачи.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007

двадцать шестой:
РУССКИЕ способны на все !!!

Отличный стиль изложения, твёрдая пятёрка. Автору респект за смелость и отвагу-))

измайловский:
а чо боятся то ? чай не в чечню или дегестон
Байкеры писали, что пулю как раз можно получить в казахстоне

тюмень
ока в европе - это круто! читать было весело. впечетлен. автору удачи.

Екатеринбург-СИТИ
молодцы!!!!!
я тож гонял в европу но на японце
на оке....не знаю...не рискнул бы)))
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык

travel1212:
Таа! Слегка практиковался. Я его припрягал на рецепшене, на заправках. Вроде создавалась впечатление, что он понимает о чём с ним говорят.

Джага:
В Германии один бутер стоит от 3 Евро на бензоколонке)))
А так, написано весело!))) и по поводу их баб правы, ужасные ...
Я нечётко отписался. На самом деле, 11 тысяч надо прибавить. Особо не шиковал, всё больше по гостям.

г. Выхлопдар
Благодарен всем комментаторам. За добрые слова. И Вам съездить...
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

самое сложное в оке - отрегулировать карбюратор. судя по расходу, Вам это удается

Бюджетно! Молодцы!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

родные номера) красавец, после этого рассказа я понял что было бы желание!!, да и бюджет весьма по карману
Было бы прекрасно, да не было)

))) Порвали всех!!!Молодцы!!!

Надо было всё же видимо Оку брать вместо Стории, эх. Когда же я то рвану куданибудь.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

denisggt:
На предыдущей, полностью гружаёной Оке, в дальней дороге, был расход 4,3. С прицепом, семьёй и скарбом 5 литров. С прицепом-дачей 5,9. Свечи были постоянно подкопченые. Были чуть неустойчивы обороты ХХ. В конце жизни карбюратора, свечи стали выходить из строя за неделю. Ремонтами и регулировками мне не удалось исправить положение. Купил новый. Это чудо! Обороты стабильны, включай хоть фары, хоть обдув радиатора. Расход из командировки в Новокузнецк я привёз 3,8 литра. Уже три года жалею, что продал старую машину с годным карбюратором.
На жёлтой расход был вообще дрянь. Ни то 5,5, ни то 6 л. по трассе. Я купил новый. Но, как видно хороший карбюратор встречается редко. Один раз в жизни.

Саянский
Молодцы! Познавательно.

землякам уважуха!!!
Ad usum internum

Отличное путешествие! Главное захотеть поехать, а на чем второй вопрос!

Туапсе
а я вот думаю, не заглохнет ли там моя 14-ка.. а тут на оке европу сделали O_0
Мой отзыв: Kia Rio 2013

black-73:
Народ в Германии и Франции автомобилизирован до крайности. Это значит многие интересуются машинами. А некоторые даже разбираются. Надо учитывать и то, что в Европе народ знает и передвигается, ещё и на более убогих автомобилях. Поэтому народ, кто понимает, что Ока в Европе крайне редка, тот выражает интерес. Кто просто посмотрит чуть пристальней, кто проводит взглядом. Соседи могли подойти посмотреть. Но чтоб кидались от восторга, этого не было.
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Дорога платная для всех, кроме граждан России, Беларуси и Казахстана. Так что никакого парадокса тут нет. До вступления этих государств в таможенный союз, плата составляла 19 руб (2010год)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Астана
Ну мужик ты даешь!)) даже не так, ты реально Мужик!
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.

Ишим
Герою рассказа 5+ молодец!!!!
Блин тоже думу думаю как в Европу скататься, а тут оказывается думать не надо просто надо выдохнуть посильней и в путь. Спасибо таким людям, подымают настроение и вдохновляют на подвиги. Теперь и я наверное отважусь с семъёй скататься. Есть вопрос как там с сервисом по "японкам" мало ли что?

Ганс-немец:
Забивай в навигатор сервис, будет вам счастье. Если серьёзно, то скорей всего погибнуть не дадут, но денег будет стоить. Эвакуация и прочее. Во Франции надо иметь жилеты на каждого и алкотестер. Читай форум, создай тему. Тут всё индивидуально.

Ока - лайнер, круто.

Караганда
Респект автору!Самому хочется прокатиться в евросоюз на авто,думал оч. далеко,ан нет - немногим дальше,чем вам.Наверное решусь-таки...но сначала ГБО поставлю,а то на обратную денег нехватит!)))

Автор молодец, слов нет. Круто скатался.

смело!!)))

На оке в такое путешествие-это серьёзно!

Сутуация чревата. Несомненно.

Nilaus:
Сутуация чревата. Несомненно.
Ошибка. С кем не бывает? Чё то я училку по русскому до сих пор не простил. Лепила двойки, только в путь. Её уж нет, а я не молод. Благодарности особой не испытываю.

г. Выхлопдар
Мосты все сожжены, деньги все потрачены, машина застрахована, одобрение получено.
Я снова еду в Европу в начале сентября. Теперь на Калине.

Александр Сухарев
Молодец. Получилось на ***ине второй раз поехать?