На мотоцикле Suzuki Intruder C800 в Крым. Домодедово—Алушта—Домодедово

06.06.2014 | 29275 просмотров

Я всегда «болел» байками, мотоциклами, то есть. Но, как говорилось в бессмертной комедии Л. Гайдая «Кавказская пленница»: «Имею желание, но не имею возможности». И вот с некоторых пор такая возможность появилась. Знакомьтесь: круизер Suzuki intruder С800, он же Boulevard C50. Среднекубатурный байк с водяным охлаждением и карданом. Большое ветровое стекло, два вместительных кофра по бокам. Как и что выбиралось, почему именно эта модель, а не «голда», например, здесь не об этом. Тут важно другое: если есть круизер, значит, на нем надо совершить путешествие, по возможности дальнее. Выбор в связи с известными событиями однозначно пал на Крым. Куплена по случаю путевка в санаторий «Киев», что в г. Алуште. Едем!

День первый

Маршрут: все время по трассе М-4. Все вещи уложены в два кофра и рюкзак. Рюкзак закреплен на заднем сиденье. Он же выполнял роль передней спинки водителя. На передних дугах есть места для отдыха ног. Все удобно. Выехал рано утром 15 мая. На улице около + 15 градусов.

Я во флиске, джинсовичке, кроссовках. Через пару километров понимаю, что, если срочно не утеплюсь, то окоченею от холода и умру. Остановился, надел на себя еще пару футболок и сверху дождевик. Стало покомфортнее. Но согреться не мог еще долго. Разделся аж только после Воронежа. Трасса М-4 очень хорошая, ровная. Ехал по платным участкам. Как уже говорил, в Воронеже разделся, остался в футболке, джинсовике и бандане. Шлем прикрутил к багажнику. Ехать приятно: ветерок обдувает, машин немного. Скорость держал в районе 80-100 км/ч. Лил 95 бензин, старался, чтоб по 10 литров входило. В среднем хватало километров на 250-280. Ну еду. Солнышко светит, тепло, даже жарко. Через пару-тройку часов чувствую, че-то мне хреново. Е-мое, да у меня лицо сгорело. А крем-то от солнца я и не взял. Пришлось снова надевать шлем, дабы хоть как-то защититься от его безжалостных лучей.

Вы спросите, почему ехал без шлема? Это же безопасность и все такое… Согласен. Но через пару сотен километров шлем стал так давить на голову и шейные позвонки, что в какой-то момент стало невозможно ехать. Когда я катался вечерами по Москве, этого как-то не ощущал. Поездки-то были относительно короткие. А вот в дальняке проявилось. Возможно, плохо подошел к выбору экипа в свое время.

Где-то на трассе:

К вечеру стала проявляться усталость. Ночевать остановился возле Каменск-Шахтинского. Обычный придорожный мотель, коих на трассе великое множество. Номер со всеми удобствами 1,5 тыс. рублей. Стоянка байка еще 100 руб. за ночь. За день пройдено 900 с кепкой километров. Хотя была в запасе еще пара часов светового времени и, в принципе, можно было дотянуть и до Ростова, но мы же не рекорды едем ставить, а отдыхать.

День второй

Выспался хорошо, тело не болит, лицо накануне вечером густо смазано кремом после бритья (ну, что было). Можно ехать дальше. Погода отличная, на небе ни облачка. Сразу надел шлем, пусть лучше болит голова, чем совсем сгорит лицо. Голова, кстати, уже не так сильно болела, как в первый день, было терпимо. Пройден Ростов, навигатор ведет меня на Краснодар.

Дорога отличная, машин мало, ароматы от цветущих растений и трав фантастические. Проезжаю печально знаменитую станицу Кущевскую, скоро Краснодар и… упираюсь в ремонт дороги. А так хорошо все было. Плетусь в колонне, обгонять тяжело — дуги, кофры, да и динамика не та. Все-таки это не спорт-байк. Решаю на очередной развязке уходить вправо и идти огородами на Славянск-на-Кубани. В итоге так ничего и не выиграл. Так же, как и я, думали многие — в станицах пробки, на переездах пробки. Что-то я смог объехать, все-таки мотоцикл это позволяет, но время все равно потерял. И вот, наконец-то, показалось море, сначала Азовское:

А вот и Порт Кавказ. Время около 5 вечера. Благо в очереди не стоял, а очередь была приличная.

Причем ГАИ-шники и служащие порта сами показывали мне проезжать без очереди. Почему? Да потому, что мотоцикл не занимает машино-место. Его ставят в промежуток между машинами, или сзади возле аппарели. Я быстренько купил билет (около 600 руб.) и как раз шла погрузка на очередной паром. Капитан указал мне место, я заехал и немного перевел дух.

Оставалась последняя финальная часть пути — Крым.

Крым «порадовал» ужасными дорогами, которые капитально не ремонтировались, наверное, еще с советских времен. Решил ехать по южному берегу через Коктебель, Судак и до Алушты. Часть этой дороги — горный серпантин. Пока ехал, солнце село. На горы спустилась темная крымская ночь. Ночью в горах по серпантину на мотоцикле — это, доложу я вам, еще тот экстрим. А я еще и уставший. Вписаться в поворот, не вылететь с дороги, не влететь в яму и просто доехать — такие были задачи. Хорошо, что помогал навигатор. Я смотрел на схему дороги и уже немного представлял, куда будет поворот. В Алушту приехал ближе к 23 часам вечера. Пока нашел свой санаторий, пока вселился… Спросил у местных, где поесть? Сказали, иди на набережную, там кафешки. Нашел приличную с дельфином:

Сел за стол и понял, что не могу встать от усталости. Ноги просто не идут. Ну ничего, 100 грамм коньяка, вкусный ужин и чудесная панорама ночного моря с террасы кафе быстро вернули мне силы:

Сразу навеяло: тиха украинская ночь, но сало трэба перепрятать… Хотя, почему украинская, ночь-то уже российская. Надо привыкать.

Ну а дальше была неделя отдыха. Мне все понравилось. Цены низкие. Например, билет на троллейбус стоит 5 руб. В кафешках приличный ужин с шашлыками, коньяком обходился где-то 500 руб. с носа примерно. Народу мало. Море, правда, было холодновато, но на пару минут окунуться хватало. Был на экскурсиях в Ялте, Севастополе, Херсонесе. Вот немного фоток:

Алушта, центральная набережная:

Вид на пос. Форос с высоты форосского храма:

Ласточкино гнездо:

Ялта:

Ялта. Дама с собачкой:

Та самая кабинка из фильма «Асса»:

Севастополь. Пионеры несут вахту памяти:

Памятник затонувшим кораблям:

Все, что осталось от флота Украины, теперь наше:

Херсонес. Храм, где принимал крещение Владимир (Сам древний храм, вернее то, что от него осталось, находится внутри):

Развалины Херсонеса:

Узнаете колокол? Это в него звонил Буратино, чтобы быстрее выросло дерево с тугриками:

Памятник св. Андрею Первозванному:

Проблему номерных знаков в Крыму решили просто — заклеили украинский флаг российским:

Тяжелое наследие украинской самостийности: выход из магазина прямо на проезжую часть:

Военных в Крыму много. Даже в нашем санатории квартировали:

Полиция со всей России командирована в Крым. Работают вахтовым методом — одни уезжают, другие приезжают:

Но все хорошее когда-нибудь кончается. Вот и моя неделя пролетела незаметно. Пора домой. Выехал рано утром 23 мая. Опять ужасный холод — около +15. В этот раз поехал через Симферополь. По расстоянию хоть и дальше, а по существу быстрее (и ровнее). На переправе очередь обратно поменьше. Ходят уже три парома: два штатных и один большой, похожий на корабль. Так же прошел без очереди. Тетя-кассир сначала не хотела давать билет без какого-то талона, который надо брать у паромщиков (что за хрень?) Не стал вдаваться в подробности, а сказал, что я на мотоцикле. Эта волшебная фраза произвела на тетю магическое действие — билет был выдан без талона. Подъезжаю, а паром уходит. Не успел. Но следом буквально минут через десять подошли сразу два парома и вся очередь практически в эти два парома уместилась. (Могут, когда захотят, блин).

Теперь небольшое отступление. Какая беда со мной приключилась. Еще на подъезде к Керчи у меня стало заканчиваться топливо. Лампочка мигала уже довольно долго. Я в целях экономии «тошнил» со скоростью 60, когда, наконец-таки, показалась заправка. Но я рано радовался, бензина на ней не было. А до Керчи еще километров 12 оставалось. Смысла ехать дальше не было никакого. Я стал голосовать на обочине в надежде, что кто-то отольет мне немного топлива. Довольно скоро тормознул «жигуленок», мужик достал бутылку из багажника, шланг и отлил мне 2 литра 92-го. До Керчи должно было хватить. Дяде на радостях я заплатил стольник и поехал дальше. Но уже в Керчи на двух заправках бензина опять не было. Где его искать? Я решил ехать на переправу в надежде, что заправлюсь уже на «большой земле». И вот на переправе я узнаю, что ближайшая заправка только через 20 километров в станице Фонталовской. Что делать? Я вспомнил, что недалеко от переправы есть пост полиции на косе на повороте, и я решил попробовать дотянуть до него. Но, увы, не дотянул. Бензин закончился, мот заглох. Стою на обочине, кукую. Тут едут наши доблестные гаишники, те, что уже отвахтовали. Я радостный тяну руку: HELP! Помогите. Помнится, тов. Колокольцев (министр) бил себя пяткой в грудь, что полиция на дороге теперь будет помогать водителям, если у тех проблемы. Вы думаете, хоть одна машина остановилась? Как бы не так. Гаишники мне бибикали, махали рукой и весело проезжали мимо. Прошел где-то час. Поднятая рука уже начинала отсыхать, но никто из проезжавших мимо и не думал останавливаться. Я уже начал плавиться под солнцем, как вдруг показался «жигуленок» дорожных рабочих с кузовом вместо багажника, доверху заполненным придорожным мусором, который они, видимо, наубирали на обочинах. Ребята, полный кузов! Вот это мы свинячим! Так вот эти самые ребята мне и помогли. Достали из мусора бутылку почище, слили мне через шланг пару литров бензина, и я смог дотянуть до ближайшей заправки. Огромное им спасибо. Денег с меня не взяли!

Ну, едем дальше. Дальше приключений особых не было. Немного поплутал в Ростове. Навигатор завел. Но это я виноват — не те настройки выставил. На ночлег останавливался возле г. Шахты. Да, была еще, кстати, беда с собаками. Ну не любят они почему-то мотоциклы. Как только заезжаешь на заправку, или стоянку, они лают, набрасываются. Приходилось даже пару раз отбиваться.

По ходу дела реализовал мысль испытать байк на экономичность. Залил тестовые 10 литров 92-го. Кстати, туда ехал сугубо на 95-ом, обратно на 92-м. Разницы субъективно никакой. Так вот, трасса М-4, залито при мигающей лампочке 10 литров, скорость 70-80 км/ч, ритм движения как можно более ровный. И я проехал, пока снова лампочка не начала мигать, 305 км. Путем нехитрых вычислений получаем 3,3 литра на сотню! Почти, как у скутера. В общем, я порадовался. Приехал домой в 9 вечера. При всех приключениях вернулся на два часа раньше, чем в ту сторону. Но ехал назад не через Краснодар, а через Тимашевск на Ростов.

Какие были проблемы во время путешествия и как решалось. Кому-то пригодится:

Сгоревшее на солнце лицо. Ну тут просто — либо крем, либо шлем, либо и то и другое вместе.

Быстро загрязняющийся от насекомых ветровик. Не успею почистить, как через пару километров он опять весь в мухах. Обзору мешало. Забил на это и чистил стекло только во время заправок.

Тяжелый шлем, или нетщательно подогнанный экип. Назовем это так.

У меня стоят прямотоки. Так вот в конце дня голова от них гудела, как церковный колокол, хотя стояли флейты. На следующий дальняк верну сток.

Берите с собой инструмент (отвертки, шестигранники, головки, нож), шланг для отсоса топлива, бутылку воды для технических нужд и запасную камеру(ы), если колеса спицеваные. Я ехал на заклеенной в двух местах камере заднего колеса. О том, что на камере раньше был прокол, я не знал. Увидел, когда уже свой прокол ремонтировал. Но камера выдержала, не подвела. А колдобины попадались приличные.

В целом путешествие мне понравилось. Всего пройдено 3 666 км. Поломок в пути не было. Байк показал себя отлично. Я доволен. Вам приятных путешествий!

Хороший байк
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Ну вот и первый отчёт о Российском Крыме.За путешествие +5
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.

Сообщений: 2080
Отлично! Спасибо!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Класс!

Павлодар
Реальный байк для путешествий. Рассказ на 5+.
Подробности про сгоревшее лицо и тяжелый шлем очень нужны, часто отправляясь в путешествие не заботишься о мелочах, о чем потом жалеешь.

Нравятся путешествия, когда люди на мотоциклах совершают.. Настоящие странники!

Moscow
отличный отзыв. какие там сейчас цены на отели?

Тоже собираюсь в Крым, страшит очередь на паром. Сколько там стоять?

Это замечательно, когда есть возможность задумать и осуществить мечту о путешествии. Молодец.
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.

Молодец, хорошо катнулся!

Ну а с помощью...ну вот как-то так((

Присоединяюсь к вопросу очереди на паром. Если ехать на машине, долго стоять придется?

не ну опять! ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям, а не затонувшим!!!

Молодец ,уважаю таких людей как вы, Байк отличный, а Крым всегда был Русским и Российским со времен Екатерины , Севастополь пролит нашей кровью и это город воинской славы это надо знать и обяснять нашим детям .
Дед мой по маме Родился и вырос в Харьковской области, дед по папе в окрестностях Донецка оба деда воевали и попали в плен на войне, а по сему подверглись репрессиям после войны и оказались на северном урале пос Пожовка, рубили лес для государства и сплавляли по Каме реке, так волею судьбы моя родня оказалась в Пермском крае.
Я считаю себя русским . То что сейчас звучит из Киева полный бред и очередоной государственный переворот под руководством западных глиномесов ,
и Киевских праституток Тимошенко и Порошенко убивающих свой народ, ситуацию знаю не из СМИ, а от родственников из Донецка и Харькова от братьев и сестер от дяди .
Все мы один народ Беларусы, Украинцы, Русские, Молдоване.
И все попытки сталкнуть нас лбами не к чему не приведут, потому ,что мы это как пальцы одной руки, руки сильной когда то в прошлом.

Drillka:
не ну опять! ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям, а не затонувшим!!!
Вы знаете, вот и не возмущайтесь и не вводите народ в заблуждение! Именно ЗАТОПЛЕННЫМ!!!! Их именно ЗАТОПИЛИ, кажется во время Первой крымской войны 1855г., если мне школьная память не изменяет ещё))), чтобы перекрыть вход вражеским кораблям в бухту.. Побывайте там и всё поймёте.. А перед автором придётся извиниться всё же...)))

Тоже собираюсь через неделю... Я так понял, что сокращать путь через Славянск-на-Кубани смысла нет? Лучше топить через Краснодар? Или я че-то не так понял?
Так же интересует тема с паромом, ясности отыскать не смог, у всех переход очень по-разному выходит: кто-то 9 часов стоит, кто-то 4, а кто-то попадает в окном и полчаса-час на всё...
Вот не угадаешь, блин!
А сейчас там как с заправками? Я, конечно, подумывал канистру припасти, но раз такая беда, то точно буду брать бенз на запас!
Банковские карты там не берут сейчас?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011

Лупить сотни км без шлема это яд. Хорошая каска, первое дело. Это только в кино красиво без неё, а так мух и пыли полный рот. А уж когда каменюка вылеатает из под колёс, и делает по шлему ощутимое "бум", от воспинаний о покатушках в бандане аж оторопь берёт. И да с экипом надо что-то решать. Джинсовка это просто повезло с погодой. 100-200 км под дождём, даже в дождевике, были бы очень экстримальными.
800 конечно маловато.... не придавишь, особенно с ветровиком и полными кофрами шмурдяка, но в потоке держится и нормально.
ЗЫ Голда - сказка :)))

Отличный отзыв!

Крутяк +5
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Враг Печени:
Журнал "ЗР" за июнь этого года- статья об автопутешествии в Крым- почти сутки ожидания переправы...

Элефант24:
слышь ты почитай внимательно и сам извинись.

автор писал "затонувшим", хотя посещал экскурсии. я указал ему на верное название "затопленным".

ну ты реально елефант

когда они стояли? вот в чем вопрос...
на майские там была аццкая боль, потом пустили доп. паромы, потом ещё греческий приплыл, потом какой-то ж.д. паром под авто пустили, он там на борт за раз пол очереди берет, фуры вообще в объезд пустили, на Новороссийск.
У местных спрашивал - 4 часа, в инете какой-то форум, чуть ли не онлайн нашел, вот буквально вчера - 6-9 часов...

Бурея
Молодец.Отзывы про путешествия на двух колесах особо нравятся.Удачи на дорогах.
предпочитаю японец

Про собак верно , я уже приловчился мотоботом их по морде доставать , от насекомых беру на дальняк спрей и тряпочку , от ментов - долька чеснока в бардачке .

Сплошная пропаганда прямо как по тв.

класс

Ялта
Хороший отзыв! Приезжайте к нам ещё, и желательно на мотоциклах, потому что от наплыва туристов на автомобилях, в Крыму пробки становятся такими что плохо становится всем и местным жителям и самим АВТОтуристам! =)
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

Н Новгород-Киев
Флота и российского в Севастополе не много осталось, его только теперь обновлять собрались. Цены в Крыму гораздо ниже материковых особенно на вино и продукты (фрукты овощи), бенз подороже 37 руб. литр 95. Скорее всего цены будут материковые догонять, хотелось бы помедленне. Работы по приведению Крыма в порядок непочатый край.

Видное
"Ну, что же, мотоциклисту спасибо, ждем отчетов автомобилистов о поездке в российский Крым."
Скоро. Осталось съездить. Считаем дни.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Супер!!!)))

Железнодорожный
на мотоцикле тяжело ............. )))))

Алтай
killerv:
ЗЫ Голда - сказка :)))
Аццке плюсую. Хотя 600-кубого стидушечки хватает, правда из оборудования только сиги с зажигалкой, немного налика и карта виза :)

Алтай
Вам, автор, нажимаю "5".

Кемеровская обл. Тисуль
хорошее путешествие, интересные фото, байк-просто мечта! Удачи!

Мiхалыч:
Мне вот интересно, как там с картами, везти над в такую даль не очень доставляет.

недавно видел intruder приятно мотор работает

moscow
Много вопросов по поводу очереди на паром. Ребята, кто на машинах, постоять придется в обе стороны. От 5 часов и до... предел придумайте сами. Туда очередь длиннее, чем оттуда. Если вы на мотоцикле, то очереди нет. Аккуратно объезжаете очередь по встречке, причем сами ГАИшники подгоняют, мол, давай, быстрее объезжай. Покупаете билет и к парому. Там показываетесь капитану, а он мотоциклы ставит в промежутки (щели) между машинами, что куда войдет. Еще раз повторяю, если на моцике, не стойте в очереди, сразу к парому.
2. Кредитные карты в Крыму на момент моего отдыха не работали. Везите кэш.
3. Сорри. Конечно же памятник затопленным кораблям, а не затонувшим. Наши специально затопили, чтоб фарватер перекрыть для врага.
4. Да, на мотике тяжело, но для меня это огромное удовольствие. Ну байкеры поймут. Машина конечно, гораздо комфортнее.

+5 Свежий взгляд на российский Крым.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

МОЛОДЕЦ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Хороший отдых,молодец.

Murmansk
Отзыв класс, а в каком санатории были, если не секрет и по чем?

Минск

Минск
ДжонКартер:
Все мы один народ Беларусы, Украинцы, Русские, Молдоване.
Вы довольно сильно заблуждаетесь- насчет того что Беларусы, Украинцы, Русские, Молдоване один народ. Не хочу разводить ругню, но это совсем не так однозначно. Если и разобраться в вопросе, так и вообще все не так)

Rassaer:
Пусть даже если и так, то это не повод заводить склоку между народами. А Крым исторически всегда был российским не взираяна на фантазии политеков, за рюмкой водки, как было при делёжке в Беловежье.

Rassaer:
Вы довольно сильно заблуждаетесь...
Крым, Россия- гадко и мерзко это видеть.
Уважаемый, ну если вы африканец, то и сидите вместе со своим племенем, чего сюда лезете со своей бредятеней

Крым люблю с детства,последний раз был в августе 2012 года проехал весь от алушты до Евпатории на авто.
К новым реалиям -стоять в очереди на паром и пользоваться только налом не готов..Может ,когда все наладится тогда и прокачусь с семьей еще раз..

Был несколько раз на автомобиле рядом с Крымом, в Анапе. Но до украинского (тогда) берега не добрался, теперь подожду когда построят мост, очень хочется там побывать. А автору спасибо.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

makson51:
Отзыв класс, а в каком санатории были, если не секрет и по чем?
Санаторий "Киев", в начале написано. Путевка 12500 на неделю, 3-х разовое питание, базовое лечение. Но по соотношению цена-качество рекомендуют или "Крымские зори" или "Золотой колос", если не напутал в названиях. Интернет и форумы вам в помощь, как говорится.

Крым, Россия- гадко и мерзко это видеть.
А Косово, оторванное от Сербии не гадко? Впрочем, здесь про путешествия а не про политику. Не хочу вступать в дискуссии.

Павлодар
Крым, Россия- гадко и мерзко это видеть.
Гадко видеть как армия бомбит авиацией и артиллерией собственный народ.

Rassaer:
Отвечу вам слудующим примером : В каждой или практически в каждой семье в России есть родственники на Украине ,Беларусии и тд д все мы кровные родственники МЫ БРАТЬЯ СЛЯВЯНЕ, а значит мы один народ !

заметил многие знакомые хохлы только после испытаний начинают что то понимать
а так одно и то же плачь что все плохо и поиск виноватого в их косяках

Химки
Крым, Россия- гадко и мерзко это видеть.
Гораздо более мерзко было бы видеть сначала разнесенный в клочья Крым, а затем натовские корабли в Севастополе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

Алексин
"У меня стоят прямотоки. Так вот в конце дня голова от них гудела, как церковный колокол, хотя стояли флейты. На следующий дальняк верну сток"
Соседям на дороге и тем более пешеходам ваши прямотоки также совсем не в удовольствие.

оренбург
АлександрFCSM72:
Я лично ставил прямотоки не из-за какого нибудь понта,а чтобы тебя не подрезала какая нибудь блондинка в потоке,типа ой не видела или какой нибудь дедушка когда из двора выезжает не переехал тебя.А больше проблем создают не мотоциклисты с прямотоками,а культура вождения некоторых особей и ..й я положил-мне безопасность важнее.

регион56:
АлександрFCSM72:
Не надо тут . Прямотоку не рады только бабули вечно причитающие , а мне,как пешеходу , они ничем не мешают и не раздражают , а наоборот даже )

Хорошая поездка, отличный отчёт. А на шлеме лучше не экономить. Я вообще без экипа езжу, даже на межгород но вот шлем отличный. Я его практически не чувствую.

Maranello
Аввтар молодец, по 3 литра на сотку прокатился, считай халява....
Ferrari Enzo

Хороший отзыв. Автор, я так и не понял у тебя што бак 10 литров, если ты на нем проезжал 280 км, если я правильно понял то это верх экономичности. Для примера - был F4i расход до 150 - 6,5, бак 18 л. катался по Турции 160-180 бак сжег за 160 км , сейчас VFR 800, расход чуть меньше бак 21л.

Север
Крым, Россия- гадко и мерзко это видеть.
Что гадко видеть, из бандерлогов что ли?

Russian Federation
На байке.... серьезно!
Молодца!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Я еду этим летом снова в Крым ) Коллега в субботу -воскресенье туда скатался из Краснодара, всё ок, только и правда ГАИ много стало.
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

Doctor-surger:
че там с паромом?

Очень грустно наблюдать за полнейшей деградацией современного российского общества, отжать у чужой страны территорию и этим гордится... Автор, подойдет к тебе на улице японец и предъявит за твой, но ранее исконно японский мотоцикл и отберет его у тебя на этом основании, все "логично" и очень "патриотично". Позор.

Туда толпа на 6-7 часов стоял, обратно сразу сел. Три парома ходят
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

масквабад
мда...чердак у народца едет по серьезному.
Коменты почитаешь дурно становится.
Самое смешное,что у рыбят вата в голове,и они не понимают,что из за всего этого мы получим по факту усиление нато возле наших границ,и ниче более...это в глобальных масштабах.

avtobus_ml9:
мда...черда к у народца едет по серьезному.
А впрочем кому тут объяснять...вата в головах же.
Это усиление идет уже не первое десятилетие и НИКОГДА не уменьшалось в темпах. А в глобальных масштабах НАТО уже перенапрягает последние силы пытаясь удержать линейку РФ - Китай - Иран. И, как верно сказали сначала китайский, а затем и иранский военные, каждый своими словами, их время близится к закату.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

inspector:
действительно, надо было базу чмф НАТО отдать... Жаль, что тебя не послушали...

Отличный отчет.

mindblade:
Угу, армия Ирана с тремя старыми советскими подлодками и 300 древними самолетами, которые не обслуживались с 1980 годов + Россия с украинскими ядерными ракетами "Сатана" и "Воевода" сделанными в конце 70-х годов прошлого века + Китай, которому на двух первых начхать, потому что развивают свою собственную страну и экономику. Страшенная такая линейка для 29 самых развитых мировых держав, являющимися членами НАТО и ещё десятка стран-партнеров НАТО.

Lluther:
действительно, надо было базу чмф НАТО отдать... Жаль, что тебя не послушали...
Скорее всего, надо было увеличить российский контингент на полуострове, для защиты наших базы, как это было в марте 2014.Если бы кто то из мирового сообщества возмутился бы,то извините мы защищаем свой флот и базу.И вряд ли бы Украинцы с Нато сунулись бы!А если сунулись бы,без совбеза оон не обошлось бы.Разрулили все по другому!может бы Крым отделился или не знаю, но не так как сейчас!
А сейчас что?Отмутили во время смуты территорию независимого государства,провели какой то референдум,в течении 3 дней присоединили территорию к стране.Во время смуты(3 месяца все прокатило)Ну а дальше что?Вечная изоляция от всего мира?Создание каких то псевдо союзов с белоруссией и Арменией?Которые и нашим и вашим?Китай,который полностью зависит от западных рынков,нищая Индия?Хорошие у нас перспективы развития!Либо будем варится в собственном соку...Это хорошо что так будет...
А что Крым?Зачем он РФ?Туда пошли миллиарды бюджетных денег,кто то опять обогатится,олимпиада же закончилась, бабло надо пилить же.Зато наши регионы как были нищебродными и голыми без дорог,так и останется все!и скоро этот крым всем Россиянам будет поперек горла!Ну не будут туда ездить и летать люди...И будет еще одна дыра в бюджете...Мое личное мнение...

Breamer:
Понимаешь в чем загвоздка... Наличие контингента и наличие базы регламентируется договоромдоговорами... Нельзя просто так ввести ещё туеву кучу войск в чужую страну без последствий... Новые киевские власти первым же делом устроили бы в Крыму ровно то, что сейчас в Донецке, и первым же делом денонсация всех этих договоров! И всё, пинком под зад наши базы и флот... И ничего с этим не поделаешь!
Отмутили во время смуты? Смута - это проблема хох... уркаинцев, за что боролись, то и получили. А то, что проделано в Крыму - это целая операция, которая явно не спонтанно произошла. О чем это всё говорит? Ну, наверно о том, что наши спецслужбы задолго знали, что будет происходить в Киеве и по чьему приказу. Изоляции ни какой не будет... Её и сейчас нет!
А что касаемо бюджетных трат и прочего... Если так подумать, то половину страны можно просто выкидывать... А че, сколько у нас дотационных регионов? Да целая куча, зачем они нам? Из Крыма можно сделать очень привлекательный и богатый туристический регион, что, кстати, укро-власть так сделать и не смогла, не хотела... Как в Крыму всё зависло в 90-е, так всё и осталось, как, впрочем и во всей Украине...

Мнение понятно.Принято.
Я не считаю себя прозападником или украинолюбом .Мне что запад,что украина все равно!Главное чтобы в России в которой живут,жили и будут жить мои родные и близкие все было хорошо!А в Крым я и в украинский ездил без проблем,что в детстве,что сейчас)))
Однако,я все равно считаю,что как Россия забрала Крым у Украины ,для меня это что у пьяного ,зимой забрать шапку.Если ты такой сильный,то жди когда протрезвеет и забери в честном поединке...Если она тебе так нужна...
За Крым России расхлебывать очень долго в изоляции..Дай бог все уляжется и такие муд*ки как Маккейн и весь остальной западный мир не начнет более суровую интервенцию проводить в адрес РФ.Еще неизвестно какой будет след президент США...А посмотрите как выглядел Путин в Нормандии из за этого Крыма...мне лично неловко было смотреть на своего президента ,как его все обходили стороной.

Lluther:
Для понимания ситуации приведу очень простой выдуманный бытовой пример, допустим родственник пустил тебя пожить в свою пустующую квартиру, спустя какое-то время у родственника планы на эту квартиру поменялись, что делаешь ты, насильно, при помощи дружков-бугаев, пичкаешь родственника дурью, подкидываешь ему наркотики, затем сдаешь его в полицию, как наркомана и наркосбытчика, а его квартиру переоформляешь на себя по поддельным документам. Так вот в любой стране мира, это уголовное преступление. Неважно, как родственник распорядился бы со своей квартирой, она его, и ничто не дает тебе права её отбирать. Это гипотетический пример, показывающий то, что чужое брать нельзя. Весь цивилизованный мир живет по таким правилам, чужое брать нельзя. За аннексию Крыма Россия уже расплачивается, просто для простого обывателя это еще не видно, страна ещё в процессе инерции. А про бюджетные траты, я понимаю, когда речь идет о регионах, которые входят в состав РФ, но какой смысл добавлять себе ещё чужие дотационные регионы? Да и сказка про богатый туристический регион тоже показала свою несостоятельность, как пример, Южная Осетия. Надеюсь вы тоже считаете, что чужое брать нельзя. Гораздо разумнее и честнее беречь и развивать то, что уже имеешь.

inspector:
Цивилизованный мир половину арабских стран ввел в хаос... Танки катающиеся по Ираку под вымышленным предлогом о хим. оружии - это цивилизация, по-вашему?
В последнее время, там где "цивилизация", там горы трупов...
И что-то санкций в адрес США ни кто не вводил!
А причем тут Ю. Осетия? Это не Россия в прямом смысле, в отличии от Крыма.
Я через два дня поеду в Крым, посмотрю как там сейчас и че думают люди.
Когда был в последний раз (он же был и первый), встречал людей, которые хотели быть с Россией! Причем, тогда я ещё этому удивился... Это было в 2009 году...
Скажите, Вы случаем не свидомый? )) Просто обычно они так пишут.

Да, и не надо примешивать бытовые вопросы к геополитике - тут родственников нет.

Цивилизация - это порядок, за порядком должен кто-то следить. Вы бы хотели жить в России без власти, в анархии? Я нет. Но это не значит, что уважаемые российские правоохранительные органы никогда не ошибаются, верно?
Южная Осетия, это такая же Россия, как и Крым и признана она в составе РФ примерно тем же набором стран - Никарагуа, Науру, Венесуэлой и Тувалу. Вы не согласны с этим?
Вы могли ездить в Крым и до аннексии, для поездок в Крым на отдых россиянам виза была не нужна. А те украинцы, что хотели жить в России, всегда могли переехать, не таща при этом с собой весь полуостров. Пример тому таджики, узбеки и еже с ними, они прекрасно переезжают в Россию целыми семьями. Наше государство очень гостеприимно.

inspector:
Вы даже не понимаете то, о чем пишите и не представляете суть проблемы, а только лишь высказываетесь основываясь на эмоциях, ставите примеры, но явно не те. А давайте вспомним Косово, Кипр?
Южная Осетия не входит в состав РФ, РФ признала НЕЗАВИСИМОСТЬ и только.
Турция отжала северный Кипр и че-то ни кто до сих пор Турцию в изоляции не держит, с чего бы это? Потому что правильная прописка в НАТО есть? Потому что хозяйничает на Босфоре?
Давайте я выскажу субъективные предположения о том, что сейчас происходит в Украине?
США совместно с "ястребами" из ЕС пытаются тра-х-нуть Россию и всё, не надо говорить о какой-то революции, реформации на Украине - это всё эксплуатация людей в той стране, не более. Ни какого светлого будущего их не ждет, уж в скорой перспективе точно.
Ребята с запада просто решили нас поиметь, так скажем, сбоку, Украина для России, теперь уже была, военно-стратегическим партнером, часть технических составляющих вооружения РФ закупает именно там, я уж в специфику вдаваться не стану, не большой спец по деталям закупок, но например теже вертолетные двигатели. В свою очередь для Украины это партнерство так же важно, ибо промышленность только на России и держится преимущественно. Так же США хотело поиметь с флотом, разместиться прямо в Крыму, либо под боком ЧМФ, либо вместо ЧМФ. Т.е. существенно ослабить наше присутствие в рамках Черного моря и стратегических расположений. Я когда-то читал на эту тему, ещё в период, когда у нас были с Укр. споры на тему пролонгации размещения ЧМФ, альтернатив не было, пришлось бы строить новую базу для размещения всего. Я уже не хочу касаться людей, которые живут в Крыму и считают себя русскими. Крым - это не просто территория, для России эта земля имеет большое значение, а учитывая то, что сейчас происходит в Украине, оставлять эту землю на растерзание - это предать людей живущих там и верующих в Россию, это показать свою геополитическую слабость, это слить всё и всех!
Нельзя ровнять такие вопросы с квартирой и наркоманами.

[quote=inspectorВы считаете, что если я воспитан с твердым убеждением того, что чужое брать нельзя, значит я обязательно "свидомый"? А про родственников, это был бытовой пример, жаль что вы его не поняли.[/quote]
В данном случае никто чужого насильно не брал, так как для людей, проживающих в Крыму, эта земля не чужая, а своя. И подавляющее большинство их них высказались ДОБРОВОЛЬНО войти в состав России, никто их на аркане не тянул. Ну достала их жизнь в Украине, вы это понимаете? Это вот я, например, (тоже приведу вам бытовой пример) живу в своём доме и у нас ТСЖ. Если они меня достанут и я захочу выйти, никто удержать меня не сможет, а за электроэнергию начну платить не им, а энергосбыту.

darligton:
В соответствии с Конституцией Украины - изменение территориальной целостности государства возможно только по результатам проведения общегосударственного референдума. Референдум был проведен только в Крыму. Подавляющее большинство стран мира признали референдум нелегитимным. Кстати в Российской Конституции на этот счет есть пункт №4.1. "Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.". Территориальная целостность страны и членство в ТСЖ, это как бы вообще разные вещи, даже на пример не годятся.

inspector:
Вы видимо какую то альтернативную историю изучали... И за новостями совсем не следили последние лет 25...

Крым был Русским, есть Русский и будет Русским... А если кто-то против... пусть придёт и попробует отобрать.

inspector:
Вы конституцию Украины вспоминаете только когда речь про Крым заходит ?

А майдан, сожжение беркутовцев, нацисты во власти, обстрел жилых кварталов, политические репрессии инакомыслящих... это всё по конституции Украины ?

А выход Украины из состава СССР это по конституции СССР было?

Не смешите здесь народ больше. Люди проголосовали за своё будущее в составе Росси, а не в составе нацистской Украины.

На Юго востоке Украины сейчас солдаты призивники в Украинской армии сидят без телефонов, без интернета, без ТВ и даже радио... За контакт с местным жителем - расстрел обоих. Всё сделано для того чтобы запудрить мозг и заставить украинцев убивать украинцев... Всем вбили в голову про агрессию РФ... про то что наш спецназ мочит их, про то что чеченские боевики насилуют их женщин... итд итп...
Вам может из Иркутска и не видно этого всего... а мне вот из Ростова-на-Дону вполне заметно... 3 Часа езды и ты в Донецке...

Rassaer:
Так шо ж вы тут сидите???

avtobus_ml9:
мда...черда к у народца едет по серьезному.
А впрочем кому тут объяснять...вата в головах же.
Прячься под диван скорее!)))

Мнение понятно.Принято.
Да шош ж вы так об..сь то? В 1812 и 1941 ЕС уже приходила к нам, не переживайте так...

inspector:
Посмотрим кто окажется прав. Но я ставлю на формирование нового мирового порядка в ближайшие 50 лет.
Nissan Pathfinder 2013 LE

Сейчас стою в очереди на паром, 7 часов прогноз... Хотя очередь движется, метров 50 раз в 10-20 мир.

Я всё ещё стою в очереди, причём не близко...

Интересно в Августе как ситуация будет с паромом. Тоже вот собираюсь на своем бегемоте.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02

Молодец! Хорошее путешествие и достойное повествование :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013

Хороший отзыв. А инспектору и прочим любителям европейских ценностей выражаю свое несогласие )). Крым наш. И точка. Не всегда согласен с действиями руководства страны, а тут согласен.

Кстати, по поводу инспектора- судя по нику, где-то на госслужбе подвизается, а на сайтах гадит)).

Хороший отзыв о поездке, расход удивил и отличные дороги ))

NissFan:
11 часов простоял, если с организацией ничего не изменять, то в час-пик сезона вы там умрете, когда на паром заезжал уже, говорили, что ожидаемое стояние 20 часов... При подъезде стоят экраны, где пишут ожидаемое время, и ведь не обманули... Менты там придумали свой "бизнес"... Когда подьезжаешь к посту, тебя спрашивают про инвалидов и детей до года... Я говорю нет... Они такие- стоять 10 часов, знаете? Я говорю - знаю... А когда в очереди уже стоял, прошёл слушок, что они за бабки проводят с мигалкой... И так оно и было, бл... А теперь представьте картину: паром не резиновый... Вы стоите, а ваши места занимают такие вот vip... Спустя пять часов народ начал телами препятствовать этому... Так что, готовтесь к шоу! Потом ещё очередь за билетом... Я наверно напишу тут позже о этом путешествие отзыв...

Lluther:
Какое поле для бизнеса. Жаль, что я не местный. ))
Nissan Pathfinder 2013 LE

На следующее лето обязательно постараемся всей семьей в Крым на машине. И вообще домик бы там присмотреть.
Nissan Pathfinder 2013 LE

Человек про мотопутешествие, а тут развели политические распри еще и сидят и минусуют любой, даже самый безобмдный комент по теме. Совсем озверели.

на форуме Винского, форумчане выложили цены на еду в кафе в рублях май-июнь ,мож кому интересно будет... http://forum.awd.ru/viewtopic....

Breamer:
] Цены тут копеешные, по сравнению с Москвой... Самые дорогие цены, где удалось увидеть, - на горе ай-петри и натнабережной Ялты... В этих местах тратить деньги не рекомендую.

Lluther:
Инновации по медведеву в действии.
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Тут авто-дром или политико-дром? Обсуждая политику можно легко дойти до крайностей, что сейчас происходит даже среди родственников.

Откуда столько ненависти к братьям украинцам?