Рейд на мыс Елизаветы

Рейд на мыс Елизаветы

22.03.2013 | 92564 просмотра

«Безумие — знак избранных» (Уильям Шекспир)

«Способность ремонтировать авто в экстремальных условиях — основной критерий, при подготовке подобных рейдов.» ( Ю.П. Черненок.)

Маршрут г. Оха — пос. Ныврово считается самым сложным маршрутом на Сахалине. На мыс Елизаветы техника не ходила никогда, он считался неприступным. От Охи до пос. Ныврово примерно 130 км, из них примерно 45 км по торфяным болотам. В прежние старые времена до пос. Ныврово ходила гусеничная техника и то зимой, по так называемому зимнику.

Первый раз в 2008 году мы на трех «Сурфах» проходили этот маршрут. Мы тогда впервые столкнулись с болотами и марью, опыта езды по болотам у нас не было. И мы прекрасно осознавали, что можем вернуться без «Сурфов». До мыса Елизаветы в 2008 г. мы не дошли примерно 7 км.

 

 

Доехав до Шестого распадка мы столкнулись с громадными валунами, отвесными прижимами и большой глубиной у берега.

 

 

Мы сделали пешую разведку до самого мыса Елизаветы и поняли, что пройти до мыса по берегу невозможно. Все семь километров не проходные. Пройти по сопкам? Нереально. Сильные уклоны, плюс осыпи и не проходной кедровый стланик. Оставалось идти только по морю. Но отвесные прижимы и большая глубина заставили нас согласиться с неприступностью мыса Елизаветы. Пришлось возвращаться домой. Достижение мыса Елизаветы превратилось в несбыточную мечту. Считалось, что достичь мыса Елизаветы на технике невозможно.

Но невозможное — это тоже возможное, но очень трудное. А отличить возможное от невозможного — невозможно трудно. И пришла идея превратить «Сурфа» в плавающего. Самую тяжелую часть маршрута пройти маршрут одной машиной.

Выписали из г. Уфы катамаран «Турист» водоизмещением 2,5 тонны. По расчетам, 2, 5 т должно было хватить. От подвесного мотора отказались принципиально. Машина должна дойти своим ходом. При помощи своего двигателя. Заказали винт диаметром 38 см с шагом 38 см, изготовили вал. К валу, через фланец крепился кардан заднего моста. В итоге получилась такая конструкция… Но ведущим оставался только передний мост, т.к. кардан перекидывался на винт.

 

Испытание провели на Новиковском карьере. «Сурф» прекрасно управлялся и развил скорость — на средних оборотах двигателя, на третьей передаче, 15 км/ч по GPS. В салоне было сухо. Вода не доставала до салона примерно 20 см. Мы были довольны.

Видеоролик наших испытаний.

Рейд долго и тщательно продумывался. Машина комплектовалась строго по списку. Список обсуждался не один день, даже не один месяц. Хотя предусмотреть все невозможно. Но мы постарались предусмотреть максимально возможное. И у нас все получилось. Пусть не идеально, но получилось. Старт был назначен на 2-е июня 2012 года. К этому времени я переделал лэндовскую штатную электрическую лебедку в гидравлическую. Заменил электромотор на гидромотор. Вместо гидронасоса применил рулевой насос от ГАЗ-66, изменив ему пропускную способность. В итоге расчетная тяга получилась более 12 тонн. При скорости намотки от 1,5 до 3 метров в минуту. В итоге получилось:

  1. вместо передней подвески установлен мост.
  2. бампера из швеллера №12.
  3. передаточное в мостах 4.88.
  4. резина 37" ФБЛ-160М тракторная.
  5. лебедки, задняя электрика 5.4 т, перед — гидравлика, расчетная тяга не менее 12 т.
  6. запас топлива 200 литров, 60 — штатный и 135 — дополнительный бак.
  7. аккумуляторы — 3 шт., 2х95 а.ч и 200а.ч.
  8. компактная сварка.
  9. преобразователь 12 на 220, 2 шт. по 500 ватт.
  10. навесные два банана водоизмещением 2,5 тонны.
  11. подвесной гребной винт, диаметр 15".
  12. скорость на воде до 15 км.
  13. 1механический ТНВД.
  14. блокировка заднего моста ARB.

Нас это устраивало. Но мы тогда еще не знали, что слишком хорошо — это уже плохо. Наши души мечтали о романтике, а «мягкие места» о приключениях. И наконец… стартанули. На двух «Сурфах»: LN-61 и KZN- 130.

 

Отмахав более 800 км, 5-го июня приехали в город Оху. Одного «Сурфа» (LN-61) оставили на стоянке в г. Охе. Ближе к бездорожью оставлять нельзя, очень много медведей, а они неравнодушны к технике. Был случай, что на одном экскаваторе медведь разорвал все шланги высокого давления. Другой случай: у ребят сломался джип и они ушли за запчастями, когда пришли, то увидели ободранный салон джипа, медведь постарался. А 61-й Сурф это наш резерв, чтобы было, на чем при необходимости доставить запчасти или эвакуировать основную машину. В крайнем случае, на нем вернуться домой. Мы не исключали худший вариант. На другом «Сурфе» (KZN-130) двинулись в забытый богом и людьми край, самую северную точку Сахалина, мыс Елизаветы.

В этом году было достаточно сухо. Многие засадные места по сравнению с прошлой поездкой были сухие. Сначала ехали довольно хорошо. Машина частенько садилась, все-таки даже в засуху болота остаются болотами. Даже на склонах сопок болотистый грунт. «Сурф» был сильно перегружен, одного топлива мы взяли 300 литров. Вес «Сурфа» превышал три тонны.

 

Но гидравлика вытаскивала машину без нареканий, медленно, но верно, не чувствуя нагрузки. Мы были довольны лебедкой. Но недолго.

В первый день под вечер мы нырнули в болотную ямку (линзу) по бампер. Лебедка легко протянула машину. После этого у лебедки пропала свободная размотка барабана, заклинили бронзовые втулки. И разматывать канат приходилось гидромотором. Вечером сняли лебедку, причину заклинивания не смогли выяснить. Прочистили втулки наждачной бумагой, собрали, стала свободно разматывать.

В следующей линзе нагрузка была очень большой, прогнуло барабан, и посередине прокатало канатом так, что его диаметр в месте прогиба снизился с 80 мм до 74 мм. И стал похож на песочные часы.

На третий день заклинивание повторилось, снова все разобрали, нарезали на бронзовых втулках дополнительные масляные канавки. Это помогло, но ненадолго. Времени на разборку-сборку уходило много.

На пятый день мы выяснили, что наша лебедка просто выгнула крепления и вытянула раму, от этого и клинила. Мы охренели. А что? 12 тонн тянет не хило!! Решили снять гидравлику и поставить электрику, запасная была в наличии. Мощная лебедка требует мощных креплений и усиленной рамы. Электрика тянет быстро, но не так мощно. Ехать можно было. По мари на перегруженной машине садились несколько раз так, что за репу хватались.

Белки (колеса) узкие и машина сильно проваливалась. Мосты уходили под марь, и когда тянешься, то мостами вырываешь весь травянистый слой и тащишь его за собой.

Погнули тягу заднего моста. Блин, хорошо, что вообще мост на месте остался. Делали большие разведки пешком и отмечали ветками траекторию движения машины. Ибо в одну машину сесть на мари просто, вылезти же тяжко, разматывали стометровку кевлара многократно, дабы зацепиться за более крепкое дерево. Передвижение по мари похоже на передвижение по водяному матрасу. Прыгнешь, и все качается. Стоит остановиться, и машина медленно погружается, продавливая травянистый слой, вокруг колеса появляется вода.

Один раз поняли, что лебедка через канифас не тянет… А что делать, если не помогает один канифас? Надо взять второй канифас!

Пропахали марь, но вылезли. Благо метрах в пятидесяти было за что зацепиться.

Когда вышли к заливу Куэгда, тоже вспухли, побережье узкое, склоны покрыты кустарником, цепляться особо не за что, а садились крепко. У нас был якорь, прозвали мы его «Надеждой».

Достали нашу «НАДЕЖДУ», пахали им все вокруг, всаживали «Наденьку» в землю так, что только кевлар, из земли торчал. «Надя» под землей рвала гнилые бревна и корни… В итоге машину мы с «ее» помощью вытащили. Выручал нас якорь не один раз.

Несколько раз мы «извращались» над якорем. Последним писком «Нади» стал момент, когда вдвоем при помощи лома мы вогнали ее (Надю) в грунт. Трос лебедки натянулся, якорь прогнулся, и… металл порвался.

Мы порвали «ее», нашу «Надежду», как тузик грелку. Благо была с собой сварка, и мы починили его, но вид у якоря стал неприглядным, животрепещущим (хоть и живой, но еле трепещет). На восьмой день мы добрались до заброшенного поселка Ныврово. Какая там красота. Край земли Сахалинской.

В Ныврово мы просидели два дня, то деталь плавательной конструкции забыли в гараже — изготовляли новую при помощи дрели, болгарки и сварки. То радиатор случайно сваркой прожгли, затем паяли. Благо 220 вольт в «Сурфе» были.

И вот попытались войти в протоку. Вспухли и тут, переднего привода оказалось мало, чтобы войти в протоку. Дно каменистое, и колеса цеплялись за камни. Провозились часа три, зацепились кевларом на другой стороне протоки за бревно и на лебедке затащили машину в протоку. Она погрузилась сильней, чем на испытаниях, в салоне была вода! Так плыть нельзя, машина сильно перегружена.

 

Оставили на Нывровской косе все, что только можно. Запаска, запасные лебедки, двигатель на лебедку, редуктор к лебедке, ТНВД, сцепление, сварка, болты и гайки всякие (около15 кг), продукты, ломы, полуось, привода, домкраты, хайджек, два генератора, два самовытаскивателя, короче, килограмм на 400 облегчились, как минимум.

Предметы первой необходимости: одежду, питание, газовую плитку, спутниковую связь и прочее загрузили в надувную лодку. Лодку привязали к Сурфу длинным канатиком (метров 70), на конце быстросъемный карабинчик. Это так…., на всякий случай…. Вдруг придется бросать «Сурфа». Вышли в море. Проплыли полчаса и увидели дым из-под капота, пришвартовались у метеостанции, оказалось, это не дым, а пар от морской воды. Алексей и Светлана, работники метеостанции, нас радостно встретили, и мы остались на ночлег.

 

Алексей убедил нас не соваться за мыс «Бакланий» на закате, лучше с раннего утра. Утром практически всегда штиль, но если на горизонте появится темная полоска моря… - это приближение волн. А при волне и укрыться будет негде. Нужно будет швартоваться, где придется. И пережидать волну. Но не всякую волну можно переждать. Уж очень узкий берег. В основном отвесные прижимы.

В 5 утра мы проснулись, подготовили машину, чай, кофе и примерно в 7 утра вышли в море, курсом на Елизавету. От метеостанции до мыса было примерно 22 км.

Море было спокойным. Шли вдоль берега на расстоянии 200-400 метров, ближе подходить опасно, много подводных камней, скал. Скорость была 10-12 км по GPS-у. Часа через два показался мыс Елизаветы и маяк.

До маяка мы не пошли, свернули на мыс Елизаветы, пришвартовались к берегу.

Провели фотосесию, в море надвигались волны в нашу сторону с белыми гребешками, нам не хотелось ждать их приближения. Мы быстро запрыгнули на машину и двинули курсом на Ныврово. Настроение было радостным. Мы достигли своей цели. Ну, вот и все, думали мы, часика три и мы снова будем на берегу. Так мы думали. Но…., но через 20 минут я обратил внимание, что мы в море стоим на месте, я ориентировался по берегу и видел, что за полчаса мы продвинулись метров на 50. Скорость по GPS-у равнялась нулю.

Пилот выжимал из машины, что мог, но что-то результата не было. С такой скоростью нам топлива не хватит, чтобы доплыть до безопасной зоны.

Основное течение прекращалось за мысом Бакланьим, он был как граница. До мыса спокойно, после …, и наоборот, смотря куда плыть. Но до мыса еще надо было дойти. Мы притихли, просто смотрели с оператором друг на друга. Без слов, мы понимали, что дело плохо. Мы знали, что в этом месте сильное течение, но не могли предположить, что оно такое сильное. При таком сильном течении мы и до берега можем не доплыть, даже на лодке. Нас просто унесет в море. Внутренний голос говорил: «Мечтали о приключениях, так получайте их сполна».

Волна стала увеличиваться, заметно раскачивая «Сурфа». Ситуация была критической. На мне был спасательный жилет, но от этого легче не становилось. Пилот стал маневрировать змейкой, то влево, то вправо. Это дало результат, машина медленно стала продвигаться вперед. Скорость по GPS-у возросла до 1-2 км в час. Тогда пилот резко повернул в море и, не обращая внимания на волну, стал удаляться от берега. С одной стороны, это усугубляло ситуацию, с другой — единственно правильное решение.

Потом я узнал, что такое движение моряки называют галсом. Трудно описать, что мы чувствовали. Смерть была где-то рядом, и мы это понимали. Даже имея спутниковую связь, на чью-то помощь мы не рассчитывали. Пилот рулил. Тишина стояла, только бурление винта и какая-то, медленно нарастающая вибрация по кузову. Мы проходили мыс Бакланий, скорость увеличилась хоть как-то, 5-7 км/ч. Сила вибрации усиливалась, и пилот повернул к берегу. Все внимание было обращено на вибрацию. Звук вибрации явно обещал большие неприятности. В голове навязчивая мысль: дотянем, нет, не дотянем. Я не думал о том, что на берегу крупные валуны и выходить было некуда. Главное — дотянуть до берега. Через некоторое время раздался сильный стук и скрежет металла, и… гробовая тишина. Машина заглохла. «Что там?» — кричал я пилоту. «Заклинило все…» — ответил он. Машину медленно сносило в море. Далее все было стремительно и быстро, оператор подтянулся на лодке к машине: «С вами тут поседеть можно!». Разматывай канаты, крикнул я, оператор (он хорошо разматывал канаты) прыгнул на борт машины, а я прыгнул в лодку, взял конец каната и стал усердно грести к берегу. В том месте течение уже было намного меньше, чем 20 минут назад. Пока я греб, он цеплял канат за канат. Расстояние было около 150-200 метров до берега. Время тянулось долго, в голове только одно: «Лишь бы хватило каната до берега, лишь бы догрести». Канат натянулся, видно дно. До берега осталось метров 20, я выпрыгнул с канатом в руках в море, достал до дна ногами. Это меня очень, как обрадовало, я стал медленно тянуть машину к берегу. Вода была очень холодной, но я этого не чувствовал. Дрожь появилась потом, когда вытащили машину на берег.

На берегу большие валуны. Мы вытащили «Сурфа» между камней и были рады, что на берегу, живы и то хорошо. На берегу, мы выяснили, что у нас оторвало рулевое управление и заклинило гребной винт.

Далее мы сняли винт, вал, рулевое, перекинули кардан на фланец заднего моста. По берегу большие валуны и машина не проедет. До нормального берега еще 2 км. В море вошли легко, все-таки 4WD. Машина была на плаву, только передвигать по морю ее надо было своими силами. В море вдоль берега можно было идти, но с трудом. Мы толкали машину на «бананах», вдоль берега. Вода холодная на севере. На склонах местами еще лежал снег. Два часа мы пробыли в воде по грудь и выше.

И вот видно берег, куда можно выехать, только на берегу медведь. Мы были не в духе, выругались в его адрес. До медведя было около 500 метров. Он, увидев нас, добропорядочно убежал. Видно, ему не понравилась наша речь. Мы вышли на берег и рухнули. Переоделись во все сухое и валялись на камешках, пили чай, кофе. У нас были технические проблемы, не совместимые с передвижением авто, не выжимало сцепление, и стартер напоминал о себе. А для передвижения своим ходом надо было на заглушенной машине включить передачу и завести мотор. Так несколько раз получалось, пока стартер окончательно не пошел в отказ. Заночевали на берегу, до метеостанции было несколько км.

На следующий день Алексей с метеостанции помог нам отбуксировать машину на метеостанцию.

Там мы и занимались ремонтом машины.

Сцепление, почему-то прилипло к маховику, а в стартере развалился подшипник. Сцепление поменяли, запасное было с собой, подшипник починили деревянными чопиками.

Еще у нас был казус с топливом, оказалось, что топлива в нужный момент не оказалось в баке…, так заправили нас в г. Охе. Пару дней теплого гостеприимства и мы двинулись курсом на Ныврово. По берегу мы доехали до протоки залива Куэгда и хотели на канате перетащить машину по протоке. Но не стали, был отлив, течение было в море. К вечеру в Ныврово прибыла группа джиперов из Южно-Сахалинска. Их цель — мыс Марии.

Мы заночевали на берегу. У нас снова отказал стартер и задняя лебедка. Машина была на понтонах, мы просто ее заякорили за бревно, лежащее на берегу и легли спать. Полпятого утра передок машины уже качался на волнах, мы быстренько отвязали канат и пихнули машину в протоку, течением ее понесло в Ныврово. Через 20 минут мы были на берегу у пос. Ныврово. На берегу мы снова сняли стартер, перебрали, он заработал. Починили заднюю лебедку, к вечеру собрались в обратный путь, но, проехав 30 метров, снова поломка, клапан на ТНВД приказал долго жить. Соленая вода делала свое дело. Заночевали в Ныврово. На следующий день сняли ТНВД, удалили клапан, теперь «Сурфа» можно заглушить только, если включить пятую скорость и нажать на тормоз. Завели, машина поработала две минуты, но неожиданно заглохла. Несколько часов выясняли, в чем дело, сняли ТНВД, вскрытие показало, что плунжер заклинило, и еще что-то там переломало, высыпались крошки металла.

Видимо, при снятии клапана в ТНВД попала песчинка. И всему настал каюк. Запасной ТНВД был в наличии (как у М. Жванецкого, «но у нас с собой было»). Наутро выдвинулись обратно домой. В лесу нас потом догнали ребята из Южно-Сахалинского клуба. Шли вместе. Поломок у всех хватало, поэтому держались одной группой. Мы дважды перебирали лебедку. Сломали переднюю лыжу в двух местах.

 

Но благодаря наличию сварки нам было чем чинить. Домой добрались своим ходом. Без особых приключений.
Главное — цель достигнута. Мы взяли мыс Елизаветы! Этот рейд показал, что еще много в мире граблей, на которые не ступала нога человека. И готовиться к таким рейдам нужно еще тщательней. В забытых богом краях мелочей не бывает. То, что может сломаться, обязательно сломается, а что не может сломаться, сломается немного позже.

Из 35-ти часов видеосъемки и нескольких тысяч фотографий мы смогли показать всего лишь каплю в море


  

Будем рады комментариям и советам. С уважением,

Экипаж «Сурфов»:
Пилот Коноваленко Владимир;
Штурман Коноваленко Дмитрий;
Оператор Коноваленко Сергей.


Дром

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 32
Пофигу все отрицательные комменты. Вы сделали это!!! Респект. Дааааалеко не каждый такое сможет, куда проще пыхтеть у компа на форуме. Слава Коноваленко!
16
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Я бы так не смог, да и большинство наверное тоже... МОЛОДЦЫ МУЖИКИ , УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ;))))))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1145
Reiser:
Комментарии автора этого перла как один похожи друг на друга своей "критической" направленностью и появляются, как правило, в отчетах на разные темы, но неизменно, в тех, что привлекают большое внимание читателей. Видимо, так выгоднее преподносить свою "неординарность", нестандартность" и "особое мнение". Но, что-то отчетов, повествующих о "подвигах" сего кадра на дорогах и бездорожье не наблюдал. Видимо, основной род деятельности и преуспевание "товарища" связаны с его ником, а публикации идут не на дроме, а на соответствующих сайтах. Никто не заглядывал? Как он там?
Ответ не прогрузился целиком, так что продолжу...

Браво, акт отмщения свершился, я повержен, вендетта состоялась. Вы довольны? Я вот рад что благодаря мне вы хоть плюсиков наполучали к своему каменту( что скорее редкость).
Просто отлично разыгранная комбинация: Еб...ёс написал камент, разгневанные пользователи дрома его заминусовали(как это он как и все не признает данную авантюру - подвигом?!?!) И тут на лихом коне появляется Рэйзер - разоблачитель и добивает подранка колкими и точными аргументами: "Посмотрите - да это же Еб...ёс, у него же и ник Еб...ёс и сам он ноль, отчетов нет, сидит на неких сайтах(какие кстати сайты имеются в виду, я на спортивных посиживаю тоже) Тролль Еб...ёс униженный и раздавленный покидает сайт...
Восторженные посетители дрома аплодируют Рэйзеру - победоносцу плюсиками. Вот такая картина маслом...

Всего Вам доброго...
3
65
Ответить
  
Сообщений: 354
Респект и уважуха землякам!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
5
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 45
Владимир 130 Сурф:
Эта экспедиция дошла только до поселка Ныврово. А на мысе "Елизавета" мы были первыми.
да это правда ! именно на мысе вы первые - на машине
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
MITSUSHIGA:
да это правда ! именно на мысе вы первые - на машине
А именно в 354 метра от мыса кто первый был? Забыл добавить - на машине...
1
33
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 856
молодцы! ну а все таки может надо было до воды добираться на двух машинах груз бы равномерно распределили и на легке может полегче проходили бы, а то аж за машину страшно как её там ваще не порвало совсем
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
5
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Уже столько всего сказано, но присоединюсь к тем, кто снимает шляпу
перед Вашим походом на мыс... Молодцы!!!
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Благодарю за отчет!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
4
1
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Круто конечно, но природу жалко сколько деревьев переломали.
Сейчас ломануться туда толпы джиперов и чего от этой красоты останется.
Лучше бы пешком с рюкзаками.........
6
15
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
batu:
молодцы! ну а все таки может надо было до воды добираться на двух машинах груз бы равномерно распределили и на легке может полегче проходили бы, а то аж за машину страшно как её там ваще не порвало совсем
Цель была такая - одной машиной.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Не. Костюм выше всех похвал! Впечатлили фотки с ним. Ещё не хватило 1 кадра - за рулём в нём! ))) 5 баллов - за костюм в путешествии в дебри, к чёрту на рога!
8
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Ebaches:
А именно в 354 метра от мыса кто первый был? Забыл добавить - на машине...
И кто же был??
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
7
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Fin 7:
Круто конечно, но природу жалко сколько деревьев переломали.
Сейчас ломануться туда толпы джиперов и чего от этой красоты останется.
Лучше бы пешком с рюкзаками.........
Не ломанутся! Дальше точки старта (нулевого км) не доедут.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Ребята поставили цель, и главное ее достигли, разве не для этого стоит жить?
не только думая что это опасно, сидя дома перед тв.
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
1. Чем раньше занималось население в Ныврово? Охота, рыбалка?
2. В спасательном жилете с костюмом посреди моря-окияна супер!
3. Что написано на флагах?
4. Ваше путешествие супер! Выше всяких похвал. Думаю, собирёт больше откликов, чем отзыв когда купили убитый джип Шевроле Тахо в Москве и перегоняли его на Родину.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцы!!!
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
Молодцы!!!!!!!
дрифт...
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
все похвалили поругали повосторгались, а я так маленький советик, верните на болгарку кожух, это конечно мелочь но все из них и состоит, удачи ВАМ
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
14
1
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Свет_55:
все похвалили поругали повосторгались, а я так маленький советик, верните на болгарку кожух, это конечно мелочь но все из них и состоит, удачи ВАМ
Кожух уже на месте.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Владимир 130 Сурф:
Не ломанутся! Дальше точки старта (нулевого км) не доедут.
Да Ладно.... Целая ватага Прульных джипов Сахалинцев преодолевая бездорожье по местам боевой славы ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Увидел фото на заставке отчёта-сразу решил,что надо срочно прочесть и не ошибся.Это что-то :Мы не ищем лёгких путей-просто пути бывают разные и мы по ним идём.
Хвала вам и уважение,молодцы!!!....Но про собственную безопасность никогда не забывайте!
Эх,прокачу!!!!!
7
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
БУМЕР РАНГ:
Да Ладно.... Целая ватага Прульных джипов Сахалинцев преодолевая бездорожье по местам боевой славы ....
Знаю практически всех. Многие из них не раз проходили этот маршрут. Это же не толпа - это САХАЛИНСКИЕ ДЖИПЕРЫ.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
15
1
Ответить
   
Primorye
Сообщений: 910
Ареда:
1. Чем раньше занималось население в Ныврово? Охота, рыбалка? 2. В спасательном жилете с костюмом посреди моря-окияна супер! 3. Что написано на флагах? 4. Ваше путешествие супер! Выше всяких похвал. Думаю, собирёт больше откликов, чем отзыв когда купили убитый джип Шевроле Тахо в Москве и перегоняли его на Родину.
Раньше в советское время был рыбный стан прибрежного лова. Всё снабжение доставлялось баржой по морю. Рыба забирались также.
На флагах Offspring и Metallica.
опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
http://travel.drom.ru/23080/
по морю на сурфе
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Ареда:
1. Чем раньше занималось население в Ныврово? Охота, рыбалка?
.
Да, верно. В советское время эта деятельность была прибыльна и люди обживали эти места. Сейчас- развал и разруха, очень печально. Сам бывал- сердце кровью обливается.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8705
Джиперов развелось как грязи, со всей атрибутикой (лебедки, колеса, бампера, шноркели) и клубностью, экспедициями.
Но вы переплюнули всех, когда вышли в открытое море без страховки на самодельной амфибии и вернулись.
Скажу честно, в море бы очканул выходить и бумагу бы далеко не убирал.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Ebaches:
Не пойму всеобщего ажиотажа...
Ну конечно это все пример стремления к некоей цели и проявления при этом изобретательности и упорства...
Только это сродни тому как дядька за несколько лет скушал самолет(напильником стачивал его помаленьку и добавляя в еду кушал) - необычно, оригинально, даже креативно можно сказать, целеустремленно, такого больше никто(или почти никто) не делал и т.д. Вот только один вопрос - ЗАЧЕМ???
Это как затрачивание огромного количества времени и энергии непонятно на что...
Причем это непонятно что, не принесет никакой пользы ни одному человеку на земле...
Кароче это все что угодно но не подвиг...
И колхозный пинджак с криво повязанным галстуком - вообще не в тему...
Кароче странно....
З.Ы. Минусуйте, восторженцы!
Известно, что люди живут эмоциями. Они все для этого делают в том числе и деньги зарабатывают для того, чтобы их потом потратить на кино, рыбалку, новую вещь, путешевствие, любовника (-цу) и т.д. и т.п., то есть на все то что приносит новые эмоции в нашу жизнь или чтобы испытать их - получить удовольствие, испытать контролируемый страх от фильма ужасов, повысить адреналин в крови от экстремальных видов спорта.

Все это отличает нас от роботов, которые как раз и должны делать любое действие только для ПОЛЬЗЫ - закрутить шуруп, построить авто и т.п.

Если Вы считаете (тот кто написал процитированный коммент) - люди должны быть роботами, то Вот еще один человек с ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕЛЛЕТУАЛЬНОЙ ИНВАЛИДНОСТЬЮ !
Жизнь - это кино без дублей
35
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13594
братва, вы реально чумачечие. ))) молодцы!!!!!!!
ЗАБИЛ на ДРОМ.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
молодцы ребята!!! просто супер!!!! сурф в воде вообще из мира фантастики!!!!
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
утюг надо было брать костюм гладить!
4
6
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
ПОСОНЫ...Ваще ребята!!!По-хорошему завидую.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1372
А зачем пиджак с галстуком?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
5
Ответить
  
СПб
Сообщений: 9
Работник АвтоВАЗа:
А зачем пиджак с галстуком?
А как без галстука???)))

Респект!
11
1
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 36
Плюсану тоже.+
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
А вот кстати как-то не упомянули сахалинскую рыбалку- что ловили, как клевало, ну и фотки трофеев конечно было б неплохо!!!
ММС
4
 
Ответить
 
Сахалин. Южно-Сахалинск
Сообщений: 222
vitekshark:
За последние полгода третий раз уже читаю статью на разных сайтах. Молодцы ребята!!!
интересно минусы за что? ))))))))
-------------------------------------
Марк 2 ТУРЕР В 90 кузов 2jz-gte MT
5
2
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
vitekshark:
интересно минусы за что? ))))))))
Не могу сказать.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Слава Русским Мужикам, слава Русскому Духу!
7
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Галстук ниже пряжки ремня все же не в тему, ну а в остальном молодцы.
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Владимир 130 Сурф:
Знаю практически всех. Многие из них не раз проходили этот маршрут. Это же не толпа - это САХАЛИНСКИЕ ДЖИПЕРЫ.
А Поподробней можно ? Что за Акция ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
СИЛЬНО!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
    
п.Селенгинск
Сообщений: 36
Восхищён!!! даже очень!!!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
А все - таки Eb...su, надо бы в регистратуруююю
6
1
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
БУМЕР РАНГ:
А Поподробней можно ? Что за Акция ?
Марш бросок на мыс Крильон 2011 год
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
5
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 13
Молодцы, земляки! Всегда приятно читать о достижениях своих сахалинских ребят! Мы с отцом тоже небольшую авантюру провернули в июле 2012 года: тоже одной машиной ездили на мыс Погиби через Нышевский путь. Прочитав о вашем путешествии, пришла в голову идея (может быть и бредовая, но все же) - пересечь пролив с мыса Погиби на мыс Лазарев таким способом.)))
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
МУЖИКИ!!!
С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно..
6
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
Афигенно!!!! Супер!!! Круто!!!! Молодцы!!!! Просто нереальное реально!!!! 5+
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
КЛАСС! Молодцы,парни!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
7
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
не перевелись еще наСТОящие мужики! Мегауважуха за такую авантюру!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
5
1
Ответить
  
Сообщений: 295
Ну просто молодцы!!!!В море как работали пером руля?
5
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
yury612:
Ну просто молодцы!!!!В море как работали пером руля?
Да. Управлялся идеально.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ребята МОЛОДЦЫ!!! Настоящие отморозки. Очевидцы, наверное от плавающего Сурфа офигели? Я точно офигел, когда увидел. Как Вы до такого додумались?
6
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
НИШТЯК!!!
4
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Вашу бы энергию да на что нибудь полезное
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
5
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 518
Что русскому хорошо - то немцу смерть!!!
Профессионалом может стать только любитель.
8
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 32
Молодцы, хороший поход. Понравилось.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Представляю глаза мистера Матсушиту из Осаки, который узнал дальнейшую судьбу своего Сурфа, купленного в Салоне)))
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
11
 
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Респект и уважене!
Много восторгаи похвалы уже сказанно до меня. Это надо пережить.
В процесе ознакомления с вашим путешествием возникли некоторые вопросы. Почему сан-треками не пользовались? Это могло избавить вас от ***ы в болоте. Протектор ёлка на резине резал дёрн который евляется своеобразной подушкой и машина в гавне, потом рвали и лебёдку и ходовку.
Не виднл в арсенале бензопилы, не брали чтоли? Пару заваленых сосон и проход через ручей, там на видео где ручей и мордой внего а потом лебеду рвать!
Это мои скромные выводы. А остальное - красавци что все вернулись и с техникой. А батя -это спец!
Мой номер 89222825446
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
8
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Почему сан-треками не пользовались? Из опыта поездки 2008г.... уж очень тяжело их вытаскивать из чачи, да и место в Сурфе ограничено. Мы брали с собой то, без чего нельзя обойтись. Бензопила?? Обязательно! Как без пилы?? Через ручей?? Пилить, таскать бревна?
Минимум несколько часов. А мы его преодолели за 30 мин.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
8
 
Ответить
    
Село
Сообщений: 1205
Ebaches:
Ответ не прогрузился целиком, так что продолжу...
Браво, акт отмщения свершился, я повержен, вендетта состоялась. Вы довольны? Я вот рад что благодаря мне вы хоть плюсиков наполучали к своему каменту( что скорее редкость).
Просто отлично разыгранная комбинация: Еб...ёс написал камент, разгневанные пользователи дрома его заминусовали(как это он как и все не признает данную авантюру - подвигом?!?!) И тут на лихом коне появляется Рэйзер - разоблачитель и добивает подранка колкими и точными аргументами: "Посмотрите - да это же Еб...ёс, у него же и ник Еб...ёс и сам он ноль, отчетов нет, сидит на неких сайтах(какие кстати сайты имеются в виду, я на спортивных посиживаю тоже) Тролль Еб...ёс униженный и раздавленный покидает сайт...
Восторженные посетители дрома аплодируют Рэйзеру - победоносцу плюсиками. Вот такая картина маслом...
Всего Вам доброго...
Обычная зависть человека, не способного испытать свои возможности.Автор не обращайте внимания на подобных.Честь и хвала героям!
20
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
nastroga:
Обычная зависть человека, не способного испытать свои возможности.Автор не обращайте внимания на подобных.Честь и хвала героям!
Спасибо!
"Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому помешает шелест твоих крыльев..."
Увы. Так устроен человек.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
11
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 62
МОЛОДЦЫ!!! КОСТЮМ - СУПЕР!!! а японцы наверно и не могли себе представить , что могут РУССКИЕ с их СУРФом сделать......
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Но минировать данный отчет на этом ресурсе, - как Лучший
..в классе "ЭКСТРИМ"

Давайте голосовать!
15
 
Ответить
 
железногорск-закол
Сообщений: 176
респект,уважуха и бла,бла,бла.молодцы. зависть, однако, проявлятся начала.
не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 794
Это безумие!!! Браво!
5
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 977
Неоднозначное отношение вызывает отчет.... С одной стороны, конечно много плюсов за упорство, мужество, веру и мастерство. С другой стороны, всё как то суховато и мрачновато. Угрюмые лица путешественников, никаких эмоций, драйва. Прикол с галстуком вообще не понял, будто автор с загса сбежал. Также ожидал потрясающих природный пейзажей, но .... Ради чего потрачено столько сил и средств, ради чего гробить машину?
ремонт и реставрация мебельных фасадов и ламината. удаление сколов, царапин.
7
17
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
=NikS=:
Неоднозначное отношение вызывает отчет.... С одной стороны, конечно много плюсов за упорство, мужество, веру и мастерство. С другой стороны, всё как то суховато и мрачновато. Угрюмые лица путешественников, никаких эмоций, драйва. Прикол с галстуком вообще не понял, будто автор с загса сбежал. Также ожидал потрясающих природный пейзажей, но .... Ради чего потрачено столько сил и средств, ради чего гробить машину?
Ответ... https://youtu.be/ChhDqEXV25U
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
nastroga:
Обычная зависть человека, не способного испытать свои возможности.Автор не обращайте внимания на подобных.Честь и хвала героям!
Боюсь Вас огорчить, но вы переоценили свои способности в психологии. Никакой зависти у меня нет.

Кроме того процитированный Вами момент был адресован Рэйзеру а не автору отзыва.
2
25
Ответить
   
владивосток, артём
Сообщений: 591
Владимир 130 Сурф:
Западнее мыса Елизаветы находится мыс Марии. Там тоже никогда не была техника. Пока мечтаем.
блииин! я в восторге от ваших подвигов!!!!!!!!!!!! возмите меня )))))) может пригожусь)))))))))))))))))))
4
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
[quote=cokol76]блииин! я в восторге от ваших подвигов!!!!!!!!!!!! возмите меня )))))) может пригожусь)))))))))))))))))))[/ quote]

примерно 70км не "приступного" бездорожья? за 4 часа? я еще не придумал как....

на фото те края
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
3
 
Ответить
   
владивосток, артём
Сообщений: 591
Владимир 130 Сурф:
примерно 70км не "приступного" бездорожья? за 4 часа? я еще не придумал как....
на фото те края
да мне хоть на луну ))))))) главное знаю))), что с вами выживу
3
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
cokol76:
да мне хоть на луну ))))))) главное знаю))), что с вами выживу
Тогда давай мечтать вместе.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
=NikS=:
Неоднозначное отношение вызывает отчет.... С одной стороны, конечно много плюсов за упорство, мужество, веру и мастерство. С другой стороны, всё как то суховато и мрачновато. Угрюмые лица путешественников, никаких эмоций, драйва. Прикол с галстуком вообще не понял, будто автор с загса сбежал. Также ожидал потрясающих природный пейзажей, но .... Ради чего потрачено столько сил и средств, ради чего гробить машину?
Зря Вы это написали. Я вот тоже самое пытался сказать - превратился во врага народа...
3
28
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Я в восторге, молодцы!!!!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
5
 
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Землякам огромное уважение....
Ребята вы ПСИХИ!!! исключительно положительно "обзываюсь".... Завидую белой завистью......

Эх быстрее бы май, на рыбалку прилечу на родину... забурюсь в самое ....... 2-3 дня без сотового, и без цивилизации....... Быстрее бы (не могу дождаться)!!
Мой отзыв: Ford Escape 2002
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Владимир 130 Сурф:
Ответ... https://youtu.be/ChhDqEXV25U
Жаль, что фото из этого слайдшоу нет в вашем отчете
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 444
Путешествие конечно интересное, и хорошо что все хорошо закончилось, но ведь могло и в море унести, а спасатели в тех краях далековато.
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Всё, конечно круто, интересно и достойно подражания. Но это правильнее назвать прикольной развлекухой. А слово "подвиг" здесь действительно не при чем.
7
11
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Yuta:
Жаль, что фото из этого слайдшоу нет в вашем отчете
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
1
 
Ответить
   
Сообщений: 767
блин, горжусь что живу в той же стране что и эти парни! Благодаря таким же парням мы и победили фашистов.
4
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
По коментам примерно видно как в процентном соотношении люди в экстремальной ситуации поделятся на тех кто будет упорно идти к своей цели, тех кто начнет метаться в панике и тех кто может ночью украсть поседний кусок хлеба дабы спастись только самому.
Авторам большое спасибо за обзор интересной экспедиции, смелость, и решительность, смекалку, и юмор (хотя про костюм в таких местах далеко не все поняли, но не у всех оно и есть это чуство юмора), не у всех есть такая решительность, вот и бздят они даже в коментах (представляю как бы они вели себя там). А в общем я думаю количество людей которым данный отчет понравился и мысленно они переносились с вами в данное приключение гораздо больше чем просто скучных людей и людей откровенно бздящих ехать дальше своей дачи.
На глупые вопросы: зачем? не надо отвечать, ведь они же смотрят к примеру спортивные соревнования и не спрашивают зачем (ну пробежал на секунду быстрее, ну прыгнул на сантиметр выше), зачем то даже в космос летают.
Познавать непознанное, проходить непройденное, пробовать свои силы и радоватся успеху, особенно когда успех приходит через невозможно и через немогу! Не всем это понятно ну и пусть!
Молодцы парни!!!
28
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
СПАСИБО!! от нас Коноваленко"в"
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Молодцы!
mazda capella 1998г., mazda Premacy 2001
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Молодцы,захватывает!!!
Окна Двери 83833752055
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Каждый развлекается как может - парни молодцы, словили свой кайф по полной! )) Щас меня тут люто заминусуют, но сам вот лично не понимаю (и да, мне этого никогда не понять! )))) в чем кайф сознательного ползания и плавания по*****ам на неприспособленной к таким условиям технике и ее постоянной починке - мазохический героизм какой-то и умение искуственные трудности себе создавать, нецелесообразные. Давайте еще на коньках дойдем по целине снежной до аляски или на велосипеде по дну рояль будем туда толкать с аквалангом - ничего нет невозможного )
8
21
Ответить
    
Сообщений: 1145
SkoroLeto:
Каждый развлекается как может - парни молодцы, словили свой кайф по полной! )) Щас меня тут люто заминусуют, но сам вот лично не понимаю (и да, мне этого никогда не понять! )))) в чем кайф сознательного ползания и плавания по*****ам на неприспособленной к таким условиям технике и ее постоянной починке - мазохический героизм какой-то и умение искуственные трудности себе создавать, нецелесообразные. Давайте еще на коньках дойдем по целине снежной до аляски или на велосипеде по дну рояль будем туда толкать с аквалангом - ничего нет невозможного )
Смелый ты парень, Скоролето(итальянец штоли?)

Здесь нельзя свое мнение высказывать - рискуешь... Ща тебя запишут в ряды тех кто крадет последнее у людей, бздит ехать на дачу, да и просто в обделенные интелектом скучные и тупые люди. Опытные психологи легко нарисуют твой потрет всего по 6 строчкам твоего мессаджа.

Здесь только можно писать словосочетания из следующих слов: Герои, Подвиг, Восхитительно, Настоящие мужики.

Будь осторожен, не повторяй моих ошибок!
7
32
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 84
Таких называют скромно - Мужчины! Зависть берет от пройденного и пережитого вами, читал с волнением. А перечитал уже несколько раз. Слов нет кроме одного - Восхищение! Бог вам в помощь во всех делах!
5
 
Ответить
 
Братск-Иркутск
Сообщений: 7226
МДА УЖ, СЕМЕЙКА.......!!!!! +++++++++++++
СинийПтиц EU14, SR18. Stream 2001г. *Снесла, как-то курочка Ряба...по пьяни сарай*
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Мы с Вами вроде на брудершафт не пили? Мне пофиг куда запишут - для этого тут люди и обмениваются мнениями ) Просто у каждого свой кайф, для кого-то это из спичек за 3 года эйфелеву башню собрать, и ради бога. Тут просто тот самый случай из анкедота - русский человек славится умением создать себе офигенные трудности на ровном месте, а потом героически их преодолеть. Даже у профи джипперов есть категории сложности маршрутов, обусловленные безопасностью и соответствующими требованиями к ТС, поправьте меня если я не прав. А тут еще чуть-чуть и мы бы читали про очередных номинантов на премию Дарвина, которых на джипе с винтом унесло в океан - тогда просто жаль было бы их жен, детей, близких если они у них конечно есть.
8
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
sergei_24:
блин, горжусь что живу в той же стране что и эти парни! Благодаря таким же парням мы и победили фашистов.
Фашистов мы победили благодаря тому, что парни в 41-ом обвешанные гранатами бросались под танки, накрывали грудью вражеские амбразуры и перегрызали зубами глотки фашистам.
А если бы парни вместо этого строили кораблики из машин, танки из самолетов, катались бы на них по труднодоступным уголкам и фотографировались в деловых костюмах....то вряд ли бы мы победили фашистов.
Еще раз повторю: ничего не имею против автора, его команды. Они безусловно молодцы, и их рейд заслуживает уважения. Но, давайте выбирать сравнения более корректные. Потому что сравнение хобби с войной....
10
22
Ответить
    
Сообщений: 1145
SkoroLeto:
Мы с Вами вроде на брудершафт не пили? Мне пофиг куда запишут - для этого тут люди и обмениваются мнениями ) Просто у каждого свой кайф, для кого-то это из спичек за 3 года эйфелеву башню собрать, и ради бога. Тут просто тот самый случай из анкедота - русский человек славится умением создать себе офигенные трудности на ровном месте, а потом героически их преодолеть. Даже у профи джипперов есть категории сложности маршрутов, обусловленные безопасностью и соответствующими требованиями к ТС, поправьте меня если я не прав. А тут еще чуть-чуть и мы бы читали про очередных номинантов на премию Дарвина, которых на джипе с винтом унесло в океан - тогда просто жаль было бы их жен, детей, близких если они у них конечно есть.
Извинился бы но я же Еб...ёс, паэтаму не магу...

В остальном согласен. Близкие вроде у них есть, поэтому за безопасность уже писали выше(Про Дарвина кстати хорошо подмечено).

А вообще я ребятам идею подкинул - в следующий раз без колес поехать - чисто на лебедке - они чегото все разобиделись и мынусов налепили...
4
31
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Владимир 130 Сурф:
Да. Управлялся идеально.
Я так понял тупо крутили рулём передние колёса ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
6
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
БУМЕР РАНГ:
Я так понял тупо крутили рулём передние колёса ?
Система тросиков связанная с пером. Перо изменяло направление потока воды. Полный разворот секунд за 15.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
3
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Владимир 130 Сурф:
Система тросиков связанная с пером. Перо изменяло направление потока воды. Полный разворот секунд за 15.
Забыл сказать.Тросик крепился к рулевой тяге.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
5
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Ebaches, у тебя есть какие-нибудь увлечения в жизни, ну там хобби или что-нибудь еще?
5
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
БелоRUS:
Фашистов мы победили благодаря тому, что парни в 41-ом обвешанные гранатами бросались под танки, накрывали грудью вражеские амбразуры и перегрызали зубами глотки фашистам.
А если бы парни вместо этого строили кораблики из машин, танки из самолетов, катались бы на них по труднодоступным уголкам и фотографировались в деловых костюмах....то вряд ли бы мы победили фашистов.
Еще раз повторю: ничего не имею против автора, его команды. Они безусловно молодцы, и их рейд заслуживает уважения. Но, давайте выбирать сравнения более корректные. Потому что сравнение хобби с войной....
Ну почему же, сравнение как раз вполне уместное, это поставленная цель и выполнение всеми возможными и невозможными способами с привлечением смекалки и опыта.
Во время войны такие марши проходили наши войска и по таким местам, где не одному здравомыслящему человеку и в голову не взбредет, потому и побеждали. А разве не Суворов армию провел через Альпы, да еще и с лошадьми, что считалось в принципе не возможно, а Петр 1 протащил целый флот по лесам и болотам, ну и других подобных ходов было предостаточно.
Какие деньги?
14
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 112
ну, теперь давайте на северный полюс или еще луччше на луну, и фоток побольше!
Здоровья можно купить, я знаю где...
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10868
Вы ЧОКНУТЫЕ!!! Молодцы. Пешком бы пройти посмотреть те места где вы проехали. Красота)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Alex_Vitara:
Ebaches, у тебя есть какие-нибудь увлечения в жизни, ну там хобби или что-нибудь еще?
Конечно есть, уважаемый Алекс, и увлечения, и что нибудь еще.
1
13
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Ebaches:
Конечно есть, уважаемый Алекс, и увлечения, и что нибудь еще.
Ну расскажи, если не секрет ;-)
Я вот тоже увлечен оффроудом много лет))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром