Перегон Владивосток-Новосибирск, или как осуществлялась мечта

22.08.2007 | 53114 просмотров

Перед началом повествования хочу поблагодарить и сказать Огромное Спасибо приморочке из Владивостока Амадине, Гримлину из Уссурийска, Derba05 из Хабаровска и его другу Александру, а также всем друзьям и родственникам, которые помогали мне в этом путешествии, также двум Александрам из Алтайского края – за хорошие советы!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Итак! Как, наверное, у большинства людей, собравшихся приобрести японский авто, это был долгий и нелегкий выбор. Была перелопачена куча сайтов, были сравнены разные фирмы-производители. Но, как бы мы не хотели, главным критерием выбора все же остается цена. У меня была еще одна причина выбрать мой будущий автомобиль – я Ниссаноман. Мне нужен был Nissan X-Trail – безоговорочно и без вариантов. Не буду описывать долгие поиски, переписки с фирмами и т. д. Был взят билет на поезд Новосибирск-Владивосток, плацкарт за 3 000 р., улажены дела на работе, получен кредит, и с двумя моими родственниками 30 июня в 23:00 сели на свой поезд.

В нашем вагоне оказалось не так и много перегонов, человек 12 (вместе с нами), не больше, остальные – обычные пассажиры: родители с ребятишками, девушки и т. д. В поезде ничего примечательного не было, обычные вагонные споры, пиво, знакомство с девчатами.

Племянник:

Байкал и хвост поезда:

Прошу прощения за качество фотографий, фотоаппарат у меня был не очень (даже совсем не очень). Конечно, проезжаемые пейзажи ласкали глаз, красота неописуемая и непередаваемая моим фотиком!

Единственный эксцесс случился на третий день пути, наш поезд чуть не столкнулся с товарником, благо мы только отъехали от станции и не успели набрать скорость. Вышла небольшая заминка. Всех пассажиров это немного взбодрило. Поехали дальше...

Пока едем, расскажу, что я взял с собой в дорогу:

1. Личные вещи – минимум, но плавки обязательно. Естественно, мыльные принадлежности.
2. Минимальный набор инструментов: свечной ключ, ключ на 10,13,17, пассатижи, отвертка прямая, крестовая, холодная сварка, пилка по металлу, нож, кусочек проволоки, изолента, хомут.
3. Пленку пупырчатую (не знаю, как правильно назвать, бытовую технику обматывают).
4. Лейкопластырь медицинский 5*500 см – 23 рулона (хватило на обе машины, после Биры цена 50 р./рулон). Посоветовал бы взять на месте жидкий каучук – 200 р./бут.
5. Зарядка телефона для авто, ручка, блокнот, журналы почитать, два блока сигарет.
6. Куртка, кепка, сандалии (всю дорогу ехал босиком).
7. Ну и пивка для начала, холодненького.

Родственники также надавали невообразимую кучу еды (половину раздали на полустанках, дабы не пропала). Очень пригодилась в поезде «Чистая вода» – 5 л.

Не помню, где, но очень красиво!

Амур,  Хабаровск:

И вот, Владивосток, 05.07.07г. 8 утра, наши соседи по купе и мои родственники (я фотаю):

По приезду хотели сначала сдать вещи в багаж на вокзале, но подошедший таксист на микрике сказал, что вещи можно пристроить и на «Зеленке». Мы решили воспользоваться его советом. Водитель такси довез нас прямо до въезда на «Зеленый угол», там, на автостоянке, охранники оказывают услуги по хранению багажа (50 рублей место), что нас устроило. Кстати, такси на 5 человек обошлось 400 рублей.

Скинув лишнюю поклажу, наконец-то двинулись по этому легендарному месту осматривать автомобили. В девять утра только-только отпирают площадки с авто, поэтому, на мой взгляд, раньше там делать нечего. К 10:00 подтягивается основная масса продавцов.

Совсем немного могу рассказать про различные автомобили, т.к. что я хотел, я знал точно. Первый круг по «Зеленке» я сделал минут за 40 (я сам родом из Приморья, поэтому бегать по сопкам для меня не проблема, а вот шурин с племяшом, конечно, подустали). Искался Nissan X-Trail 2004 года, но, к сожалению, в тот день этого года в продаже не было. Взял 2003 год с новой панелью. На мой взгляд, в отличном состоянии. Подробнее о своем авто будет рассказано в «отзывах».

Начальная цена была $19 000, после звонка хозяину в Японию сговорились на $18 650. По рукам. Пошли оформлять. Справка-счет в большинстве оформлялок стоит 2 500 р. Причем у всех полное отсутствие транзитных номеров. Оформили справку-счет + страховка = 3 250 р.

Шаг второй – поиск автомобиля для шурина. Планировали AD-шку, было их много, состояние ужасное, топленых примерно 90%, ценник от $4,9 тыс. до $5,7 тыс., года 2000-2003 (тут, наверное, надо сказать огромное спасибо перегонам, которые делают в последствии из них конфетки – это действительно непросто). Особое внимание надо уделить на номера агрегатов, на большинстве Nissan AD я не смог их прочитать, что естественно вызвало бы проблемы, как на дороге, так и при постановке на учет.

Решили искать любую машину на остаток денег, а осталось их $5 400. Автомобили, в основном, свежих годов, начиная с 2000. Пытались найти Nissan Sunny и подобные авто года этак 98-99. Увы. Не было. И вот, после 4 круга по «Зеленке», нам попадается Honda Logo 2001 года, беленькая, вся на кнопках, пульт в ключе, сервисные книжки и т. д. В общем, красивенькая, с ценой $5 400, звоним по телефону на стекле, сбрасываем цену до $5 200, хозяин приезжает через полчаса. Оформляем.

В итоге имеем Nissan X-Trail 2003 года – $18 650 и Honda Logo 2001 года – $5 200. Проверили масла и поехали на выезд с рынка.

Больше всего на «Зеленке» понравилось вот это:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Далее, надо отметить, что поехали мы не как все, на Уссурийск, а через Шамору, на заповедник, через Арсеньев, и вышли километрах в 15-ти за Спасском. Ну, а теперь подробнее.

Маршрут у нас был необычный, я планировал по пути навестить родственников в Арсеньеве и в Яковлевке. В связи с чем и был выбран вышеизложенный маршрут. Так вот, нам, конечно, на пальцах объяснили, как выехать на нужное направление, но на практике оказалось совсем не так, как хотелось. В общем, поплутав по Владивостоку минут 15, мы окончательно заблудились. И единственный способ выбраться оказался в телефонной книге моего телефона.

Есть такая девушка на форуме Владивостока – Амаина (ник). Красавица, с активной жизненной позицией, немного с садистскими наклонностями (заставила меня и родственников лезть в холоднющее море, и за это ей тоже спасибо, так как такое из памяти не выкинешь). Амадиш, скинь фото с твоего фотоаппарата!

Вот она и спасла нас из джунглей города, помогла с покупкой колес, вывела на бухту (не помню, как называется) покупаться, шашлыки. Если бы хоть немного отпуск был бы подлинее...

Я справа, самый закаленный :)

Перегон Владивосток – Новосибирск.

На самом деле достаточно прохладно...

Море. Мы. И рыбаки на лодках. В этот день нормальные люди не купались...

Время провели здорово. Настала пора прощаться. Амадиша вывела нас на направление к Шаморе и мы двинулись в путь.

О дороге через заповедник можно сказать следующее: до заповедника и после него везде асфальт, в самом же лесу дорога без покрытия, но сносная, протяженностью 70 км.

Очень похоже на федералку. Места красоты необычайной.

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Через три часа мы были в Арсеньеве, дорога от Ивановки просто чудесная. 15 лет не был на родине, мягко выражаясь, родственники были очень рады. Дали полмешка кедровых шишек, лимонника. Переночевав, двинулись на Яковлевку, там тоже родня. Долго не останавливались, мы должны были встретиться с нашими попутчиками по поезду за Спасском (они, не найдя варианта во Владивостоке, поехали в Уссурийск). До Спасска только один грунтовый участок протяженностью 20 км, остальное – хороший асфальт.

Не доезжая 9 км до Спасска, дорога пересекается с федеральной трассой, поворачиваем направо, берем направление на Хабаровск. Дождавшись попутчиков (а они ехали не первый раз), стартуем паровозиком, я заключительным.

Скорость ребята, конечно, держат нехилую, временами закладывали за 170, среднюю держали 120. Благо загрузка трассы в те сутки была небольшая (после Хабаровска мы больше с такой скоростью не ездили). Минус один, толком по сторонам не посмотреть, не остановиться, не сфотографироваться. Я, конечно, этого не понимаю, может потому-то я все-таки родился и вырос в Приморье, и чужим никак себя не чувствовал.

Попалось несколько участков ремонта дороги. Терпимо. Скоро сделают.

Вот такие участки ремонта. Ехать можно:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

В основном, такая дорога до Хабаровска:

На подъезде к Хабаровску созвонился с форумчанином Derba05, сам он уже был в это время на встрече форумчан, но созвонился со своим другом Александром, который нас и встретил сразу за постом ДПС.

О ГИБДД: От Владивостока до Хабаровска остановили только один раз. Проверили документы, пожелали счастливого пути. Никаких вопросов об оружии и т. п. не было. Денег не просили.

О Хабаровске: проезжали город, уже стемнело. Если бы поехали без проводника, однозначно заблудились бы. Ехали спокойно, не нарушая правил, со скоростью потока. Одного не понял, в рассказах, прочитанных здесь, на Drom.ru , все пишут, что пост ГАИ за мостом, не знаю, как мы ехали, но мне он показался перед мостом (вроде ничего не курил).

Проехали Хабаровск, сопроводили нас до ближайшей деревни (еще 40 км), там и попрощались с Александром, спасибо ему еще раз!

Ночной Хабаровск:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Решили не останавливаться, а доехать до Биробиджана. Биробиджан проехали по указателям, тоже спокойно, не торопясь. И в первой автокафешке за городом решили заночевать.

Попутчики наши ночевать не стали (у них в Чите в ремонте стояла AD-шка, на прошлом перегоне пробили коробку), вместе поужинали и они рванули дальше...

Утром, продрав глаза, попив кофе, стали обклеиваться. На мой взгляд (уже после), можно не обклеиваться, если держишь разумную скорость. Главное, хоть как-нибудь защитить лобовое стекло. Оклейка по периметру пластырем не помогает. Камушки, как назло, в нее попадать никак не хотят. За всю дорогу у нас два скола – вылечили.

Федеральная трасса:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

На своей машине никаких хлопот на федералке не испытывал, мягкая, высокая, удобная.

Местами асфальт:

Обязательное фото:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Обычная федеральная трасса, почти на всем протяжении, она такая... до Могочи:

Ходили в лес пописать, увидели медведя, заодно и по большому :)

Иногда попадались встречные:

Первый и единственный прокол:

Я в это время курил:

Монстры дорог:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Водилы на автовозах – это реальные профи, протащить по объездам такую дуру... это да!

Когда идешь на подъем, видно только небо!

Есть и такие участки, ехать неприятно, но можно:

Перегон Владивосток – Новосибирск.

... о красоте я уже говорил...

Начало асфальта перед Читой:

К сожалению, ни одной фото дороги после Могоч не сделал, там реально «колбасня», как будто кто-то специально копал ямки по всей дороге, ехали 5-10 км в час. Настоящие перегоны проходили гораздо быстрей. Мне было жалко авто.

О кафе уже говорилось и раньше, они есть по всей дороге, недорогие, но в некоторых надо уточнять, сколько в двойной порции еды. Просто однажды попросили двойную порцию макарон с рагу, когда принесли, у нас чуть глаз не выпал – по полтазика!!! Будьте внимательны!

Далее немного природы и дороги:

Живьем – нереально красиво, где-то под Улан-Удэ:

Вот эти ребята в 5 утра в Слюдянке наказали меня за превышение скорости на 29 км/час. Была выписана квитанция на 100 рублей. Пожелания счастливого пути. Все по-доброму, все по-хорошему:

Перевал на Иркутск. Прощай Байкал!!!

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Здесь, наверное, продают омуля, нам нигде не встретился, наверно рыбаки отдыхали :)

Больше всех понравилось кафе «Фламинго», шикарные официантки, великолепное обслуживание, все вкусно!

Красиво!

Перегон Владивосток – Новосибирск.

Наконец-то побрились, с водой в придорожных кафе туго, в основном только умыться да помыть руки, не больше (а может мы так попали, но просто воды почти нигде не было):

Последнее фото – Новосибирск, Обское море. Дома!!!

Проехали по моему счетчику 6 000 км, ехали только днем, с бензином проблем нет, средняя цена была не больше 22 р. за литр. Потрачено мной на бензин 12 500 р. Средний расход вышел 9 литров на сотню, полный привод нигде не включал. Средняя скорость по грунтовке 40-60-80 км/ч, на асфальте 100-120 км/ч. По конечному расчету в переводе на рубли со всеми расходами (подарки, пиво, билеты, бензин) себестоимость авто вышла 510 000 р. Экономия составила порядка 90-110 тыс. р.

За время пробега не пробито ни одного колеса, после осмотра авто на СТО заключения мастера положительные – все в порядке.

Honda Logo показала себя тоже великолепно, -1 колесо, экономический эффект порядка $2 000.

Да! Про ноги забыл рассказать! Ноги опухли, как после переломов. В туфли не влазили. Из-за постоянной неподвижности. Правая поменьше – она хоть на педали давила, а на левую страшно было смотреть. У всех троих, сначала думали, мошка накусала – реально сильный оттек. Прошло на третий день после приезда.

Возможно, кое-что выпало из памяти, или не обратил внимание. Прошу прощения за скудное изложение и плохие фото. Я постоянно по Новосибирскому времени на форуме, на ветке про Nissan X-Trail, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Мой Ник – ТОМСОН. Всем удачи на колесах!

2Fast
Хороший отзыв ставлю 5.

Молодцы! Интересно читать, много фото! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.

Прикольно. В принципе и так уже все ранее было описано и написано. Просто фотки посмотреть тоже хорошо.
Удачи на дорогах.

Отличный отзыв, прочитал запоем. Сам скоро собираюсь Хорька перегонять.

как так быть на Байкале и не покушать омуля...
За отзыв 5, много фоток...
Forester Serg
Класс! А я всё мечтаю((( За отзыв 5

Хороший отзыв. Про ноги не понял. Может это от плохой дороги. А так у себя не замечал, хотя большие пальцы на руках немели, несколко дней как не родные были.

Nickc- novosib
Красивые фотки!
Энский
Молодца!А скока суток ехал в Энск ?

Если по чистогану, после твоего земели на Accord-Wagon не впечатлило, думаю и не скоро его кто-ньть переплюнет, да и двое Достоевских в одном городе - нереально.

VLDM
Классный рассказ , мне очень понравился. Там где фота у Байкала был пару раз, омуль копченый нормальный. Жаль ничего не сказано про машины , слышал не раз и много читал что Х-trail овощ ни динамики ни комфорта особливого. Так ли это ?

максек
хорошая машина,хороший отзыв
и чел вроде неплохой ))

В нашем городе достоевских гораздо больше :))) Отзыв отличный, море фоток. Про машину только маловато... Ждем-с отзыва.
5 с +

зачОт
а где фотки "шикарных официанток"?
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Хороший отзыв. Читать легко.
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов

Отзыв -класс! Молодец. А вообще, скока от владика до новосиба гнать машину по времени (остановки только поесть и поспать)?

про 90% утопленных адэшек это конечно загнул, просто ржавеют они очень сильно, а япония далеко не засушливая страна и со снегом на севере сильно борются химией, как в москве

38-ый регион (Ангарск)
Хороший, интересный отзыв..читать приятно ))
И это пройдет.....

А где фото медведя7

Мир +5
ALPHARD2005ANH10

Молодцы, хороший рассказаз, дорога значит есть. Кто в курсе подскажите как с выбором celica 94-98 года на зеленке?Или имеет смысл еще где посмотреть?Хочу рвануть в конце ноября

мишуня
не понятно одно - нах ключ на 13 брать? у японцев нет такого размера)

молодец!спасибо!
фото-а обочины кое где уже сильно подзагажены,народ с мусором не морочится,бутылки видать из под Милкиса,с Владика везли.
Мужчины!если хоть те кто читает и видит,будет в ногах пакет для помойки держать значит дело уже сдвинулось,а то мы только на власти ругаться.Начинай с себя!а на стоянке забери и чуть чужого до урны.Некоторые стесняются за чистоту ратовать-не модно,мол не "пацан" )Без фанатизма, с себя и методично!
Всем чистых полян для пикников и стоянок!
Вова.Estima01/2.4/FF

Приморский край
Нормальный отзыв, а мне лень на клаву тыкать, хотя хочется, тоже и фоток полно, я неделей позже поле тебя ехал, кстати с Яковлевки до Ачинска, и вот сейчас 25-го опять едем.
Хочу Бига

Киров
молодец, прочитал на одном дыхании.
Не хвастайся, что твоя жена лучше всех:
женщины могут обидеться, а мужчины захотят убедиться.

Молодец, неплохой отзыв + хорошая машина - 5 балов

БК
одни фото, вот если бы еще описал подробней.........

БК
4 бала

ставлю четыре, т. е. хорошо

Ростовская обл.
Привет , земляку!
(Яковлевка- маленькая Родина:)
хорошая статья, все знакомо и узнаваемо.

Аграрный край России
+5))))))))))
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион

там где про медведя написано вас двоих он фотографировал?? )))))
Отзыв хороший, 5!

Ну Вы даете!Я тоже с Яковлевки!У кого там гостили?Если кто в курсе с ул.50 лет ВЛКСМ:) Правда трассу эту каждый год прохожу чтобы не забыть незабываемые ощущения.

Отчет - твердая 4. Машинка хороша. Респект мущинам!!!

Странная экономия выщла - взял себе трейла 04 года Xt-ного с пробегом 60 тыс. всего за 504 тыс. руб. с ж/д доставкой в Екатеринбург.

Молодец четко 5 .

yur4iks: экономия - это отмазка для жен и ничего другого ;) мужики просто по стране прокатиться захотели, приключений на свою ж поискать. :)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001

Бердск
Чтоб ноги не опухали: доехал до Семиозёрного, там слева от перекрёстка заправка, а справа кафешки. Официантки не модели, но душевные девчата. Но самое главное, - там водка в 100-граммовой упаковке (из этих "стопариков" солонки после делают). Берёшь 2 по 100; одну до, вторую после салата. Ехать дальше или спать в Семиозёрном, - самому решать, но на следующий день понимаешь, что оставшаяся часть федералки не такая сложная. Потому что рукиноги и сам в порядке, настроение на уровне :-))).
Всем удачи в дороге.
FOREVER8 мой респект за красивые пожелания чистых полян и правильный совет не гадить на природу мусором всяким ;-).

Саку
Молодец - хорошо постарался!

церковь в п.\Тельма /Иркут обл, краса только после ремонта. молодец, а говорят ниссаны плохо переносят перегон.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001

mimo
Бухта называется Патрокл. Скалы на заднем плане - мыс Басаргина и скала Пять пальцев.

написано нормалек, ключ на 13 в следующий раз не бери у японцев нет таких гаек
перегон чего угодно куда угодно

KAM_nerch
"Не помню, где, но очень красиво!" - по-моему, ст. Приисковая, вид на реку Нерча

Всем привет!Огромное спасибо за оценки!Ключь на 13 брал для помощи тазаводам :))!Авто перегон отлично прошло,без замечаний!Комфорт отличный,динамика - мне хватает,разгоняется очень резво и на обгонах проблем нет!По цене сравнивал с нашими ценами,комплектациями.В Новосибе этой комплектации и года на барахолке просят 590-620 т.р., и пробег у моей 40 тык. проверил на япинском ауке.И состояние машины в идеале! to_nicksan@ http://mail.ru - я родом из Яковлевки на Красноармейской жил! Официантки - фотоцся отказались!!! :)) Здесь немного о машине,так как проблем небыло писать особенно не очем: Отзыв о Nissan X-Trail Всем еще раз спасибо за внимание!!!
PRADO- 150 катаю!

Всем Спасибо за отзывы! Здесь немного о машине Отзыв о Nissan X-Trail NickSanPopov - а я в Яковлевке родился и вырос, жил на Красноармейской возле школы!

SQAER.
Класный отзыв приятно читать, фотки хорошие, 5-балов
А вообще поскидуйте фотки на форум, у кого какие есть с перегона.

Новосиб
где-то под Улан-Удэ - это берег Селенги между Улановкой и Тарбоготаем

А мост - похоже селенгиский при подъезде к У-У.
с машины он меного по другому смотриться (с другого берега. т.к. через мост только железка переходить, а дорога так и идет по левому берегу)

Эх.. родина блин. опять в гости захотелось.
Новосибовские березы достали, сосны люблю.
Будьте активнее!

начало рассказа - зачот... только вот дальше деталек маловато...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

Serega_IRK
--------------------

мишуня (---.pppoe.mtu-net.ru), 22.08.2007 22:05

не понятно одно - нах ключ на 13 брать? у японцев нет такого размера)
--------------------
Это видать жигулевская привычка :) :) :) У самого штук пять разных в гараже валяется с тех пор, как ездил на ВАЗе.

А отзыв мне понравился.

Где кафе Фламенго я его что - то вблизи Иркутска не помню...

Про Иркутск не написал. (про наше бешенное движение) :)

Отзыв хороший! Машина тоже ничего, Родные места - место где-то под Улан-Удэ 35 км называется "Омулевка" если ехать с востока то видно гору называется "Лев" - похожа на лежащего льва, а слюдянские Гайверы звери! Всем удачи на дорогах!!!!

НовосиBeeRsк
Хороший отзыв. Только не понятно зачем ключ на 13? :-)
Q7

вот народ то зацепило с ключом на 13, хоть теперь иди и из набора выкидывай его :)
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001

каряк
слабовато: когда едешь сам ощущений многократно больше

Приморский край
Хочу Бига

где-то в Сибири
Сообщений: 1976
Где медвед, где девушко из кафе.
За отзыв 4.
Жизнь хорошА...

А почему байки про бандитов не написал ? :)
Я хочу съездить купить машину! Описание и фотки мне очень пронравились!!!!!
За отзыв 5+ !!!!!!!!!!

Ухта
У меня на Toyota Corolla есть гайки на 13!
MMC SPACE WAGON, 2.0, МКПП, 2002г.
Пассат Б5, 1,9TDI, 2000г
Королла, 1,5, 1996г
ВАЗ 21093, 1995г.

Путешествие просто клас! У меня жена родом из Хабаровского края.Круглую церковь на фото вижу впервые, это очень "правильная архитектура", а у нас уроды всё в квадраты превратили.Всем советую посетить.Объяснять долго, почитайте В.А.Шемшука. Томсон-ты прерождённый летописец или я в людях ничего не понимаю!

вячеслав из Красноярска
Спасибо за рассказ.Очень интересно и заманчиво.Я тоже хочу съездить за автомобилем во Владивосток.Наверно скоро попробую.У меня здесь Марковник старенький.

ser2885
Что с бандитами? есть они или нет?

что с бандитами? создают трудности или это в прошлом?

автовозы в основном на красноярск идут у них там фирма модная есть и растомаживают там же , дружище мой 2 дня назад с Читы два китайских грузовика притащил один на заказ другой продает кому надобно мыльте сам в Глазое живу ( Удмуртия )
АртЁм55
Спасибо! Тоже хочу поехать, очень красиво.

прекрасный рассказ мне очень понравился и фото прекрасное

Хороший отзыв молодцы! 5
Люди а про бандитов я вам скажу что они в пагонах сейчас все (гаишники,ДеПоСы,гайки,гашики, мусора,легавые и тд.) с Москвы до Ангарска грузовик бензовоз гнали не одного бандита но зато перед каждым постом пальцы скрещивали даже на ногах :) штрафы(МЗДА)ого го особенно до Урала 100руб. это везение просто а так от 500 и выше ,на самаре вообще 4000 оставили,думали денег не хватит до дома доехать!!!А сейчас еще штрафы подняли дак это просто кошмар какой-то.

emelya
A-A-A-A опять хочу в дорогу. Раз проехал, опять охота.

Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за приятные отзывы!
Про бандитов - не встречал, неделю назад дружок вернулся с Владика(наслушавшись меня) пригнал микрик, тоже никого из бандитов не видел - ехал один. А вот под Улан-Уде гайцы забрали 1500 за просроченные транзиты - прям, говорит, не стесняясь.Торговались с 2500. Так что бандюги сменили адидас на форму! :)
PRADO- 150 катаю!

Еще одно замечание, Путин открывал федералку не возле стеллы в Новобурейском, а на мосту через Амур в Хабаровске.
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

Отзыв классный молодец!!! Вот только не пойму где ты читал, что Хабаровский выездной пост ДПС за мостом? Он всегда был перед мостом через Амур и сейчас там стоит! :)) А вот лошадиную порцию плова действительно встречал в одной кафешке! Чтобы не опухали ноги ехал в шлёпках всю дорогу, часто останавливался разминался и заодно состояние авто проверить. А вот что дейсвительно устаёт от тряски, так это пятая точка... но с этим тоже можно бороться! :) Я уже два раза гонял машинки один, до самого Краснодара и по расстоянию в два раза дальше 12000км.! Ни чуть не жалею, да и Россию посмотрел! :)) В третий раз смогу поехать только этой зимой, заодно посмотрю какая там дорога в это время года и сколько времени займёт перегон. :) Кстати, на Ниссанах движки неубиваемые, а на некоторых моделях (за исключением твоей) слабая ходовка! А в целом всё супер! Удачи на дорогах!!!

Блин про блюберд говорили что слабая ходовка - отъездил два года не заметил чтобы слабая была!Вы мне подскажите в каком месте у этих машин СЛАБАЯ ПОДВЕСКА, или что вы под этим подразумеваете!!??
PRADO- 150 катаю!

У меня тоже Блюберд, долго искал причину стука с левой стороны (впереди), даже в автосервисах ничего не могли найти, говорили, что вроде всё в идеале, спецы блин! Поменял левую рулевую тягу (заказывал в Японии, ждал месяц 2700руб.), на которую указали "Кулибины",а также рулевые наконечники, оба, все сайлентблоки реактивных тяг... стук не пропадал. На ремонт ушло около 6000 р. с работой! А оказалось, что это сайленблок переднего левого рычага, который хрен его знает как проверяли, но сказали, что нормальный, а после замены стук пропал!
У соседа по гаражу Ниссан Сани, ходвку делает каждые полгода, особенно после зимы когда дороги наиболее разбиты. Вообще многие говорят, что Тойота крепче (в плане ходовой) для наших дорог. Я же стараюсь ехать максимально осторожно и берегу свою машинку! Блюберд 1,8л; 4WD по нормальной дороге просто песня! Горы, равнины, повороты проходит играючи, легко и без заносов! Удачи на дорогах!

Кстати, Nissan X-Trail и в плане ходовой и по остальным качествам естественно на высоте, т.к. класс автомобиля и назначение - внедорожник, даёт о себе знать! :))

Хрюнь
Томсон, хороший отзыв, молодец! 5!...как долго ехал из Владика до НСК?...сам родился в приморье, живу в Новосибе,мечтаю на родину съездить на HR-V, да вот боюсь отпуска не хватит...

Молодец! Для первого раза неплохо! Сам бывал пять раз, из Владика в город Туапсе, 11300 км, предпоследний перегон был в феврале, Mark-2 и Chaser, доехали за семь суток(если честно, было не легко). Всем большой привет! Приезжайте на Чёрное Море, и удачи на дорогах!

Всем привет! Уточню - был в пути 6 дней,выехали из Спасска орентировочно в 16-00 по местному,в Новосиб,к дому подьехали в 22 часа- по месному.
PRADO- 150 катаю!

Мечтаю приобрести себе Х - Трэйл и поэтому прошу Всех просвятить меня. Какая бывает комплектация автомобиля, чем она отличается. Бродя по сайтам вижу автомобили одни с туманками, другие без. На каких комплектациях устанавлен люк. Чем отличается внутри салон кроме как сидения кожанные и нет.Я имею виду автомобиль 4 WD. Всем спасибо.

Комплектации бывают самые неожиданные, поэтому если берешь в салоне то заказываешь какую надо, если на рынке то ходишь и выбираешь какая понравиться :)
PRADO- 150 катаю!

Молодцы!!! Сам хочу как нибудь осуществить мечту - прокатиться на авто по всей стране .Я из Москвы, служил в армии в Дальнереченске,езжу пока на как вы выражаетесь на Тазовозе(ВАЗ2112),но подумываю о поездке во Владик - приобрести что-нибудь в районе 400-450т.р.Классные фотки, но маловато. Спасибо ещё раз!!!

Экс-трималка
Скажите, а девушки перегонами не занимаются случайно? Очень хочу попробовать....

Ерофей Палыч
Один из лучших рассказов за перегон! А вообще есть оптимисты-они еще природой восхищаются, и есть пессимисты - для них все плохо, все серость. Заметил, первым Биробиджан кажется уютным, опрятным городком, а другим (пессам)Бирик видится дырой.
Я к чему - приятно читать рассказы оптимистов, и не очень пессов, какими бы они не были профи.Жаль только, что твой фотик, томсон, смог взять тольно половину Амура, и не передал величия этой реки...

Здорово мне очень понравилось.... 5 с++++

Evgen001
Хорошо! Легко как то всё, удачно.

shmitz
ОТЗЫВ СУПЕР!!!! 5

Молодец, написал хорошо, а про фотки даже не переживай. Нормальные фотки, да и на фотках должна в основном быть природа красивая, а машин на фото, должно быть по минимуму, если у кого есть желание посмотреть машины пусть выглянет в окно или выйдет на улицу, там их много.
Я сам читаю всевозможные отзывы, так как собираюсь во Владивосток, чтобы пригнать себе машину в первый раз. Поеду за микроавтобусом Toyota Town Ace Noah. У одних целые приключения, что можно историческую книгу написать, у других все класно отдых с пользой да и только. Собирался ехать с товарищем за двумя машинами, но он неожиданно заболел и теперь возможно одному придется. Самое напрягающее из путешествия, встретить любителей легкой наживы (бандюков). У тебя про это ничего не написано. Как?

Езжай с легким сердцем и будет дорога легкой!!! Но, о запасных колесах забывать не стоит! :)
PRADO- 150 катаю!

5+.Всё уже и так сказано.

Молодец, красиво и содержательно

Всем коллегам Прива! Я приморец, перегон-профессионал (в том смысле что это моя работа). К вопросам о бандюках, а так в общем-то писать не собирался. За 6 лет работы встретил т.н. Бандюков под Новосибом на обьездной после Колывани через Малый Оёш, Соколово, с выездом на Покудское(шел на Омск). в ноябре 2007. Раньше не было. Обкуренная пацанва, берут на понт, горлом, короче, мы с напарником их отпи...ли и поехали дальше, потом ещё жалели, что на бабки не развели (в фонд постадавших перегонов) Так что не верьте байкам, ездите и ездите, а запопасть можно и дома на центральном проспекте. Томсон-молодец! Романтику трассы зацепил и прочуял! "Фламиго" за Иркутском на развилке на Новосиб справа, напротив-заправка "Алекс" было не дорогое топливо. С обеда по вечер не только официантки, но и кому интересно, предложат взять в голову за 200 руб и остальное по прейскуранту. Осуждаемый хлам в кювете после Шилкинского стойкобоя, там парни почему-то любят расклеиваться. Так что, ребята, Добро пожаловать в Приморье! Машин всем хватит! Всем желаю, как обычно, ни жезла, ни гвоздя!

Железногорск
Хороший рассказ. Хорошая поездка. Правда только с точки зрения путешествия. С коммерческой стороны выгоды не много. Но по любому хорошо развлеклись да ещё и машинами обзавелись.
Машина судя по мизерному расходу у тебя в идеальном состоянии. Тогда и завышенная цена становится понятной. Поздравляю.
Кстати, по рассказу чувствуется, что человек не зарабатывает дорогой, а получает удовольствие. Совсем другой тон. Другие взгляды на окружающую действительность. За PATROL-ом то скоро поедешь (твоя подпись :-)?

Классный отзыв! X-Trail рулит! Сам мечтаю с кем-нибудь из перегонщиков проехаться с целью экскурсионной поездки с Уссури до Красноярска. Удачи на дорогах!

Спасибо за отзывы :)) Патрол уже буду брать на месте, скорее всего в салоне :)) Всем удачи!

Отзыв и фото класс! 5+
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

обротный рассказ..меня очень впечатлило..

ТОМСОН, *******! Был в Арсеньеве, а к моей матери не заехал. Она на тебя обиделась. Не скучай. До встречи в Новосибе. Рассказ очень понравился. Про Дальний Восток всё достоверно и содержательно. Никита.

барон-в
Прочитал с большим интересом,написано очень хорошо,ждем еще новых впечатлений о таких поездках, не только во Владик,но другие места.

казифан
Да прочитал и ностальгия напала три года уже неходил по этому маршруту а отдал этой дороге десять лет все фото прекрасные смотриш и все востанавливается перед глазами и повествование отличное!!!

Хороший перегон!!!

молодцы!!!

хорошо написано, легко читать!
У Скорпионов нормальный характер, это у вас слабые нервы...