Рейд на мыс Елизаветы

Рейд на мыс Елизаветы

22.03.2013 | 92564 просмотра

«Безумие — знак избранных» (Уильям Шекспир)

«Способность ремонтировать авто в экстремальных условиях — основной критерий, при подготовке подобных рейдов.» ( Ю.П. Черненок.)

Маршрут г. Оха — пос. Ныврово считается самым сложным маршрутом на Сахалине. На мыс Елизаветы техника не ходила никогда, он считался неприступным. От Охи до пос. Ныврово примерно 130 км, из них примерно 45 км по торфяным болотам. В прежние старые времена до пос. Ныврово ходила гусеничная техника и то зимой, по так называемому зимнику.

Первый раз в 2008 году мы на трех «Сурфах» проходили этот маршрут. Мы тогда впервые столкнулись с болотами и марью, опыта езды по болотам у нас не было. И мы прекрасно осознавали, что можем вернуться без «Сурфов». До мыса Елизаветы в 2008 г. мы не дошли примерно 7 км.

 

 

Доехав до Шестого распадка мы столкнулись с громадными валунами, отвесными прижимами и большой глубиной у берега.

 

 

Мы сделали пешую разведку до самого мыса Елизаветы и поняли, что пройти до мыса по берегу невозможно. Все семь километров не проходные. Пройти по сопкам? Нереально. Сильные уклоны, плюс осыпи и не проходной кедровый стланик. Оставалось идти только по морю. Но отвесные прижимы и большая глубина заставили нас согласиться с неприступностью мыса Елизаветы. Пришлось возвращаться домой. Достижение мыса Елизаветы превратилось в несбыточную мечту. Считалось, что достичь мыса Елизаветы на технике невозможно.

Но невозможное — это тоже возможное, но очень трудное. А отличить возможное от невозможного — невозможно трудно. И пришла идея превратить «Сурфа» в плавающего. Самую тяжелую часть маршрута пройти маршрут одной машиной.

Выписали из г. Уфы катамаран «Турист» водоизмещением 2,5 тонны. По расчетам, 2, 5 т должно было хватить. От подвесного мотора отказались принципиально. Машина должна дойти своим ходом. При помощи своего двигателя. Заказали винт диаметром 38 см с шагом 38 см, изготовили вал. К валу, через фланец крепился кардан заднего моста. В итоге получилась такая конструкция… Но ведущим оставался только передний мост, т.к. кардан перекидывался на винт.

 

Испытание провели на Новиковском карьере. «Сурф» прекрасно управлялся и развил скорость — на средних оборотах двигателя, на третьей передаче, 15 км/ч по GPS. В салоне было сухо. Вода не доставала до салона примерно 20 см. Мы были довольны.

Видеоролик наших испытаний.

Рейд долго и тщательно продумывался. Машина комплектовалась строго по списку. Список обсуждался не один день, даже не один месяц. Хотя предусмотреть все невозможно. Но мы постарались предусмотреть максимально возможное. И у нас все получилось. Пусть не идеально, но получилось. Старт был назначен на 2-е июня 2012 года. К этому времени я переделал лэндовскую штатную электрическую лебедку в гидравлическую. Заменил электромотор на гидромотор. Вместо гидронасоса применил рулевой насос от ГАЗ-66, изменив ему пропускную способность. В итоге расчетная тяга получилась более 12 тонн. При скорости намотки от 1,5 до 3 метров в минуту. В итоге получилось:

  1. вместо передней подвески установлен мост.
  2. бампера из швеллера №12.
  3. передаточное в мостах 4.88.
  4. резина 37" ФБЛ-160М тракторная.
  5. лебедки, задняя электрика 5.4 т, перед — гидравлика, расчетная тяга не менее 12 т.
  6. запас топлива 200 литров, 60 — штатный и 135 — дополнительный бак.
  7. аккумуляторы — 3 шт., 2х95 а.ч и 200а.ч.
  8. компактная сварка.
  9. преобразователь 12 на 220, 2 шт. по 500 ватт.
  10. навесные два банана водоизмещением 2,5 тонны.
  11. подвесной гребной винт, диаметр 15".
  12. скорость на воде до 15 км.
  13. 1механический ТНВД.
  14. блокировка заднего моста ARB.

Нас это устраивало. Но мы тогда еще не знали, что слишком хорошо — это уже плохо. Наши души мечтали о романтике, а «мягкие места» о приключениях. И наконец… стартанули. На двух «Сурфах»: LN-61 и KZN- 130.

 

Отмахав более 800 км, 5-го июня приехали в город Оху. Одного «Сурфа» (LN-61) оставили на стоянке в г. Охе. Ближе к бездорожью оставлять нельзя, очень много медведей, а они неравнодушны к технике. Был случай, что на одном экскаваторе медведь разорвал все шланги высокого давления. Другой случай: у ребят сломался джип и они ушли за запчастями, когда пришли, то увидели ободранный салон джипа, медведь постарался. А 61-й Сурф это наш резерв, чтобы было, на чем при необходимости доставить запчасти или эвакуировать основную машину. В крайнем случае, на нем вернуться домой. Мы не исключали худший вариант. На другом «Сурфе» (KZN-130) двинулись в забытый богом и людьми край, самую северную точку Сахалина, мыс Елизаветы.

В этом году было достаточно сухо. Многие засадные места по сравнению с прошлой поездкой были сухие. Сначала ехали довольно хорошо. Машина частенько садилась, все-таки даже в засуху болота остаются болотами. Даже на склонах сопок болотистый грунт. «Сурф» был сильно перегружен, одного топлива мы взяли 300 литров. Вес «Сурфа» превышал три тонны.

 

Но гидравлика вытаскивала машину без нареканий, медленно, но верно, не чувствуя нагрузки. Мы были довольны лебедкой. Но недолго.

В первый день под вечер мы нырнули в болотную ямку (линзу) по бампер. Лебедка легко протянула машину. После этого у лебедки пропала свободная размотка барабана, заклинили бронзовые втулки. И разматывать канат приходилось гидромотором. Вечером сняли лебедку, причину заклинивания не смогли выяснить. Прочистили втулки наждачной бумагой, собрали, стала свободно разматывать.

В следующей линзе нагрузка была очень большой, прогнуло барабан, и посередине прокатало канатом так, что его диаметр в месте прогиба снизился с 80 мм до 74 мм. И стал похож на песочные часы.

На третий день заклинивание повторилось, снова все разобрали, нарезали на бронзовых втулках дополнительные масляные канавки. Это помогло, но ненадолго. Времени на разборку-сборку уходило много.

На пятый день мы выяснили, что наша лебедка просто выгнула крепления и вытянула раму, от этого и клинила. Мы охренели. А что? 12 тонн тянет не хило!! Решили снять гидравлику и поставить электрику, запасная была в наличии. Мощная лебедка требует мощных креплений и усиленной рамы. Электрика тянет быстро, но не так мощно. Ехать можно было. По мари на перегруженной машине садились несколько раз так, что за репу хватались.

Белки (колеса) узкие и машина сильно проваливалась. Мосты уходили под марь, и когда тянешься, то мостами вырываешь весь травянистый слой и тащишь его за собой.

Погнули тягу заднего моста. Блин, хорошо, что вообще мост на месте остался. Делали большие разведки пешком и отмечали ветками траекторию движения машины. Ибо в одну машину сесть на мари просто, вылезти же тяжко, разматывали стометровку кевлара многократно, дабы зацепиться за более крепкое дерево. Передвижение по мари похоже на передвижение по водяному матрасу. Прыгнешь, и все качается. Стоит остановиться, и машина медленно погружается, продавливая травянистый слой, вокруг колеса появляется вода.

Один раз поняли, что лебедка через канифас не тянет… А что делать, если не помогает один канифас? Надо взять второй канифас!

Пропахали марь, но вылезли. Благо метрах в пятидесяти было за что зацепиться.

Когда вышли к заливу Куэгда, тоже вспухли, побережье узкое, склоны покрыты кустарником, цепляться особо не за что, а садились крепко. У нас был якорь, прозвали мы его «Надеждой».

Достали нашу «НАДЕЖДУ», пахали им все вокруг, всаживали «Наденьку» в землю так, что только кевлар, из земли торчал. «Надя» под землей рвала гнилые бревна и корни… В итоге машину мы с «ее» помощью вытащили. Выручал нас якорь не один раз.

Несколько раз мы «извращались» над якорем. Последним писком «Нади» стал момент, когда вдвоем при помощи лома мы вогнали ее (Надю) в грунт. Трос лебедки натянулся, якорь прогнулся, и… металл порвался.

Мы порвали «ее», нашу «Надежду», как тузик грелку. Благо была с собой сварка, и мы починили его, но вид у якоря стал неприглядным, животрепещущим (хоть и живой, но еле трепещет). На восьмой день мы добрались до заброшенного поселка Ныврово. Какая там красота. Край земли Сахалинской.

В Ныврово мы просидели два дня, то деталь плавательной конструкции забыли в гараже — изготовляли новую при помощи дрели, болгарки и сварки. То радиатор случайно сваркой прожгли, затем паяли. Благо 220 вольт в «Сурфе» были.

И вот попытались войти в протоку. Вспухли и тут, переднего привода оказалось мало, чтобы войти в протоку. Дно каменистое, и колеса цеплялись за камни. Провозились часа три, зацепились кевларом на другой стороне протоки за бревно и на лебедке затащили машину в протоку. Она погрузилась сильней, чем на испытаниях, в салоне была вода! Так плыть нельзя, машина сильно перегружена.

 

Оставили на Нывровской косе все, что только можно. Запаска, запасные лебедки, двигатель на лебедку, редуктор к лебедке, ТНВД, сцепление, сварка, болты и гайки всякие (около15 кг), продукты, ломы, полуось, привода, домкраты, хайджек, два генератора, два самовытаскивателя, короче, килограмм на 400 облегчились, как минимум.

Предметы первой необходимости: одежду, питание, газовую плитку, спутниковую связь и прочее загрузили в надувную лодку. Лодку привязали к Сурфу длинным канатиком (метров 70), на конце быстросъемный карабинчик. Это так…., на всякий случай…. Вдруг придется бросать «Сурфа». Вышли в море. Проплыли полчаса и увидели дым из-под капота, пришвартовались у метеостанции, оказалось, это не дым, а пар от морской воды. Алексей и Светлана, работники метеостанции, нас радостно встретили, и мы остались на ночлег.

 

Алексей убедил нас не соваться за мыс «Бакланий» на закате, лучше с раннего утра. Утром практически всегда штиль, но если на горизонте появится темная полоска моря… - это приближение волн. А при волне и укрыться будет негде. Нужно будет швартоваться, где придется. И пережидать волну. Но не всякую волну можно переждать. Уж очень узкий берег. В основном отвесные прижимы.

В 5 утра мы проснулись, подготовили машину, чай, кофе и примерно в 7 утра вышли в море, курсом на Елизавету. От метеостанции до мыса было примерно 22 км.

Море было спокойным. Шли вдоль берега на расстоянии 200-400 метров, ближе подходить опасно, много подводных камней, скал. Скорость была 10-12 км по GPS-у. Часа через два показался мыс Елизаветы и маяк.

До маяка мы не пошли, свернули на мыс Елизаветы, пришвартовались к берегу.

Провели фотосесию, в море надвигались волны в нашу сторону с белыми гребешками, нам не хотелось ждать их приближения. Мы быстро запрыгнули на машину и двинули курсом на Ныврово. Настроение было радостным. Мы достигли своей цели. Ну, вот и все, думали мы, часика три и мы снова будем на берегу. Так мы думали. Но…., но через 20 минут я обратил внимание, что мы в море стоим на месте, я ориентировался по берегу и видел, что за полчаса мы продвинулись метров на 50. Скорость по GPS-у равнялась нулю.

Пилот выжимал из машины, что мог, но что-то результата не было. С такой скоростью нам топлива не хватит, чтобы доплыть до безопасной зоны.

Основное течение прекращалось за мысом Бакланьим, он был как граница. До мыса спокойно, после …, и наоборот, смотря куда плыть. Но до мыса еще надо было дойти. Мы притихли, просто смотрели с оператором друг на друга. Без слов, мы понимали, что дело плохо. Мы знали, что в этом месте сильное течение, но не могли предположить, что оно такое сильное. При таком сильном течении мы и до берега можем не доплыть, даже на лодке. Нас просто унесет в море. Внутренний голос говорил: «Мечтали о приключениях, так получайте их сполна».

Волна стала увеличиваться, заметно раскачивая «Сурфа». Ситуация была критической. На мне был спасательный жилет, но от этого легче не становилось. Пилот стал маневрировать змейкой, то влево, то вправо. Это дало результат, машина медленно стала продвигаться вперед. Скорость по GPS-у возросла до 1-2 км в час. Тогда пилот резко повернул в море и, не обращая внимания на волну, стал удаляться от берега. С одной стороны, это усугубляло ситуацию, с другой — единственно правильное решение.

Потом я узнал, что такое движение моряки называют галсом. Трудно описать, что мы чувствовали. Смерть была где-то рядом, и мы это понимали. Даже имея спутниковую связь, на чью-то помощь мы не рассчитывали. Пилот рулил. Тишина стояла, только бурление винта и какая-то, медленно нарастающая вибрация по кузову. Мы проходили мыс Бакланий, скорость увеличилась хоть как-то, 5-7 км/ч. Сила вибрации усиливалась, и пилот повернул к берегу. Все внимание было обращено на вибрацию. Звук вибрации явно обещал большие неприятности. В голове навязчивая мысль: дотянем, нет, не дотянем. Я не думал о том, что на берегу крупные валуны и выходить было некуда. Главное — дотянуть до берега. Через некоторое время раздался сильный стук и скрежет металла, и… гробовая тишина. Машина заглохла. «Что там?» — кричал я пилоту. «Заклинило все…» — ответил он. Машину медленно сносило в море. Далее все было стремительно и быстро, оператор подтянулся на лодке к машине: «С вами тут поседеть можно!». Разматывай канаты, крикнул я, оператор (он хорошо разматывал канаты) прыгнул на борт машины, а я прыгнул в лодку, взял конец каната и стал усердно грести к берегу. В том месте течение уже было намного меньше, чем 20 минут назад. Пока я греб, он цеплял канат за канат. Расстояние было около 150-200 метров до берега. Время тянулось долго, в голове только одно: «Лишь бы хватило каната до берега, лишь бы догрести». Канат натянулся, видно дно. До берега осталось метров 20, я выпрыгнул с канатом в руках в море, достал до дна ногами. Это меня очень, как обрадовало, я стал медленно тянуть машину к берегу. Вода была очень холодной, но я этого не чувствовал. Дрожь появилась потом, когда вытащили машину на берег.

На берегу большие валуны. Мы вытащили «Сурфа» между камней и были рады, что на берегу, живы и то хорошо. На берегу, мы выяснили, что у нас оторвало рулевое управление и заклинило гребной винт.

Далее мы сняли винт, вал, рулевое, перекинули кардан на фланец заднего моста. По берегу большие валуны и машина не проедет. До нормального берега еще 2 км. В море вошли легко, все-таки 4WD. Машина была на плаву, только передвигать по морю ее надо было своими силами. В море вдоль берега можно было идти, но с трудом. Мы толкали машину на «бананах», вдоль берега. Вода холодная на севере. На склонах местами еще лежал снег. Два часа мы пробыли в воде по грудь и выше.

И вот видно берег, куда можно выехать, только на берегу медведь. Мы были не в духе, выругались в его адрес. До медведя было около 500 метров. Он, увидев нас, добропорядочно убежал. Видно, ему не понравилась наша речь. Мы вышли на берег и рухнули. Переоделись во все сухое и валялись на камешках, пили чай, кофе. У нас были технические проблемы, не совместимые с передвижением авто, не выжимало сцепление, и стартер напоминал о себе. А для передвижения своим ходом надо было на заглушенной машине включить передачу и завести мотор. Так несколько раз получалось, пока стартер окончательно не пошел в отказ. Заночевали на берегу, до метеостанции было несколько км.

На следующий день Алексей с метеостанции помог нам отбуксировать машину на метеостанцию.

Там мы и занимались ремонтом машины.

Сцепление, почему-то прилипло к маховику, а в стартере развалился подшипник. Сцепление поменяли, запасное было с собой, подшипник починили деревянными чопиками.

Еще у нас был казус с топливом, оказалось, что топлива в нужный момент не оказалось в баке…, так заправили нас в г. Охе. Пару дней теплого гостеприимства и мы двинулись курсом на Ныврово. По берегу мы доехали до протоки залива Куэгда и хотели на канате перетащить машину по протоке. Но не стали, был отлив, течение было в море. К вечеру в Ныврово прибыла группа джиперов из Южно-Сахалинска. Их цель — мыс Марии.

Мы заночевали на берегу. У нас снова отказал стартер и задняя лебедка. Машина была на понтонах, мы просто ее заякорили за бревно, лежащее на берегу и легли спать. Полпятого утра передок машины уже качался на волнах, мы быстренько отвязали канат и пихнули машину в протоку, течением ее понесло в Ныврово. Через 20 минут мы были на берегу у пос. Ныврово. На берегу мы снова сняли стартер, перебрали, он заработал. Починили заднюю лебедку, к вечеру собрались в обратный путь, но, проехав 30 метров, снова поломка, клапан на ТНВД приказал долго жить. Соленая вода делала свое дело. Заночевали в Ныврово. На следующий день сняли ТНВД, удалили клапан, теперь «Сурфа» можно заглушить только, если включить пятую скорость и нажать на тормоз. Завели, машина поработала две минуты, но неожиданно заглохла. Несколько часов выясняли, в чем дело, сняли ТНВД, вскрытие показало, что плунжер заклинило, и еще что-то там переломало, высыпались крошки металла.

Видимо, при снятии клапана в ТНВД попала песчинка. И всему настал каюк. Запасной ТНВД был в наличии (как у М. Жванецкого, «но у нас с собой было»). Наутро выдвинулись обратно домой. В лесу нас потом догнали ребята из Южно-Сахалинского клуба. Шли вместе. Поломок у всех хватало, поэтому держались одной группой. Мы дважды перебирали лебедку. Сломали переднюю лыжу в двух местах.

 

Но благодаря наличию сварки нам было чем чинить. Домой добрались своим ходом. Без особых приключений.
Главное — цель достигнута. Мы взяли мыс Елизаветы! Этот рейд показал, что еще много в мире граблей, на которые не ступала нога человека. И готовиться к таким рейдам нужно еще тщательней. В забытых богом краях мелочей не бывает. То, что может сломаться, обязательно сломается, а что не может сломаться, сломается немного позже.

Из 35-ти часов видеосъемки и нескольких тысяч фотографий мы смогли показать всего лишь каплю в море


  

Будем рады комментариям и советам. С уважением,

Экипаж «Сурфов»:
Пилот Коноваленко Владимир;
Штурман Коноваленко Дмитрий;
Оператор Коноваленко Сергей.


Дром

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 995
Домой добрались своим ходом. Без особых приключений.
Да уж :)
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
6
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52090
Нет слов!!!
Молодцы!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Молодцы! Других слов нет.
Коенчно это очень круто и даже не это думаю важно. Важно, что сбылась ваша МЕЧТА!
Хороший отчет. Классные фото и видео.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
13
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Красавцы.У большинства вообще нет представления о таких краях, так хоть что-то появится.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Ebaches:
Не пойму всеобщего ажиотажа...
Ну конечно это все пример стремления к некоей цели и проявления при этом изобретательности и упорства...
Только это сродни тому как дядька за несколько лет скушал самолет(напильником стачивал его помаленьку и добавляя в еду кушал) - необычно, оригинально, даже креативно можно сказать, целеустремленно, такого больше никто(или почти никто) не делал и т.д. Вот только один вопрос - ЗАЧЕМ???
Это как затрачивание огромного количества времени и энергии непонятно на что...
Причем это непонятно что, не принесет никакой пользы ни одному человеку на земле...
Кароче это все что угодно но не подвиг...
И колхозный пинджак с криво повязанным галстуком - вообще не в тему...
Кароче странно....
З.Ы. Минусуйте, восторженцы!
вот полностью согласен!
Ребята молодцы, конечно, тут спора нет. Храбрости и отваги им не занимать.

Но вопрос, зачем?? это все равно, что пересечь тихий океан, гребя ложками..
14
82
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
vadim g.:
В начале этого года один питерский джипер (далее - г-н Зеленый, или просто Гуру) с чувством собственного величия как у всех Людвигов Аристарховичей вместе взятых, подверг резкой критике это мероприятие, т.к., по его мнению, мужики все делали неправильно и наоборот. Причем, сделав это сразу на 4 или 5 форумах.
Вероятно, прислушавшись к его советам, мужики доехали б до Австралии, или даже до Луны. Сам г-н Зеленый доехал бы до самого Солнца! ну, правда, ночью, а то обжечься ж можно...
К последующему сожалению для, и несмотря на активное сопротивление г-на Зеленого против, благодарные слушатели раскопали-таки внедорожные достижения Гуры. Оказалось, в его активе успешные, но 10 лет назад, участия в Ладоге, и какие-то покатушки по окрестным сёлам на стандартном уазе, по колеям от таких же уазов местных деревенских жителей. В настоящее время принимает участие в организации трофей, занимается эвакуацией, раздачей ЦУ молодежи и сожалениями, что джипер уж не тот пошел (Гуре нет и 40 лет).
Среди советов, дарованных мудрым Гурой начинающим колхоз-джиперам с отсталой периферии, были откровения вроде: сдувайте колеса, делайти гати, используйте хайджек.
Вероятно, Гура мыслил масштабами родной Ленинградской области, где непокрытые дорожной сетью участки бывают столь протяженными, что и за полдня пешком не пройдешь.
Я просто хочу всех предупредить о том, что вы, возможно, встретите в сети этот "критический" материал. Не воспринимайте ту писанину всерьез, её родил человек, страдающий последнее время от недостатка почтения простолюдинов, а мужики просто совершили Подвиг.
Вадим, это ты здорово подметил!
20
4
Ответить
   
Джида
Сообщений: 16
Нет слов ОРЛЫ!!!!!!!!
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Следующий раз соберетесь, - с меня галстуки!.. Всем!...Заранее!
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Экстремально! Молодцы!
Идея с пиджаком понравилась.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
11
2
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Но невозможное — это тоже возможное, но очень трудное. А отличить возможное от невозможного — невозможно трудно.
несколько раз перечитал предложение ))) молодцы
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
МОЛОДЦЫ!
Всё больше слов не нахожу...
МОЛОДЦЫ!
Лучше быть, чем казаться!
7
3
Ответить
 
Сахалин. Южно-Сахалинск
Сообщений: 222
За последние полгода третий раз уже читаю статью на разных сайтах. Молодцы ребята!!!
-------------------------------------
Марк 2 ТУРЕР В 90 кузов 2jz-gte MT
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
VinsNsk:
вот полностью согласен!
Ребята молодцы, конечно, тут спора нет. Храбрости и отваги им не занимать.
Но вопрос, зачем?? это все равно, что пересечь тихий океан, гребя ложками..
И правда зачем??
А в целов - ЗДОРОВО ПРЕХАЛИ !!! или проплыли...
3
13
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 51
Что тут сказать - просто круто! В костюме на болоте в - это шик! Местами смахивает на сцены из фильма "Сибириада". Видео под Любэ (минусовка там ещё) - здорово!!! Редко коментирую, но тут не смог промолчать. Удачи Вам во всём, Мужики!!
11
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Одержимые, черти!
Мы бы на такое НИКОГДА не решились :-)
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
8
2
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
Ebaches:
Не пойму всеобщего ажиотажа...
Ну конечно это все пример стремления к некоей цели и проявления при этом изобретательности и упорства...
Только это сродни тому как дядька за несколько лет скушал самолет(напильником стачивал его помаленьку и добавляя в еду кушал) - необычно, оригинально, даже креативно можно сказать, целеустремленно, такого больше никто(или почти никто) не делал и т.д. Вот только один вопрос - ЗАЧЕМ???
Это как затрачивание огромного количества времени и энергии непонятно на что...
Причем это непонятно что, не принесет никакой пользы ни одному человеку на земле...
Кароче это все что угодно но не подвиг...
И колхозный пинджак с криво повязанным галстуком - вообще не в тему...
Кароче странно....
З.Ы. Минусуйте, восторженцы!
Зачем кто-то собирает марки, а кто-то коллекционирует пивные баночки или любовниц.....
Наверное подобная тяга к неизветстному сыграла свою роль при освоении нашего земного шарика. Уважайте увлечения других даже если они вам не по вкусу.

Ребята молодцы! Рискуйте осознанно, не забывайте о близких.
45
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1159
Вы КЕНТЫ Просто Супер!!!!!! Такая Хрень не каждому в голову прийдет , ну а воплотить в реальность -- просто не возможно . МАЛАДЦЫ ПАЦАНЫ !!!
Не смотри на личность , а смотри наличность .
13
2
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
МУЖИКИ!!! Вы полудурки! Я ВАМ завидую!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
13
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
VinsNsk:
вот полностью согласен!
Ребята молодцы, конечно, тут спора нет. Храбрости и отваги им не занимать.
Но вопрос, зачем?? это все равно, что пересечь тихий океан, гребя ложками..
Ну дак такой же вопрос можно задать и организаторам "Кэмел Трофи", например. Зачем машины в грязи гробить? Можно же и по обычным дорогам проехать. А парни молодцы, уважуха. Цели добились. Могут сказать:"Мы ЭТО сделали, а Вы попробуйте."
19
2
Ответить
  
Сообщений: 356
Не читал еще ничего подобного :)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
11
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
Русь непобедима !
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
Безумству храбрых поем мы песню!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
9
1
Ответить
 
Россия...и немного М
Сообщений: 234
Низкий поклон ОТЦУ воспитавшему таких СЫНОВЕЙ.
И не важно куда и зачем. Это РУССКАЯ СЕМЬЯ и РУССКИЙ ДУХ.

ИМХО, для всех пессимистов-минусовщиков: зачем люди поднимаются на Эверест, опускаются на запредельные глубины....?

По морской части - скромный комментарий. Таких пневмобаллонов надо всё ж 4 + хотя бы небольшой подвесной мотор. В море бывает и топляк и с острыми краями (или на отмели), пробив баллон машина перевернется за секунду....Ну и подвесной как резервное средство движения.
TLC-90,RX,2000 г,3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2хTruetrac,2"-32", ComeUp-9,5
53
3
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
КАА971:
Низкий поклон ОТЦУ воспитавшему таких СЫНОВЕЙ.
И не важно куда и зачем. Это РУССКАЯ СЕМЬЯ и РУССКИЙ ДУХ.
ИМХО, для всех пессимистов-минусовщиков: зачем люди поднимаются на Эверест, опускаются на запредельные глубины....?
По морской части - скромный комментарий. Таких пневмобаллонов надо всё ж 4 + хотя бы небольшой подвесной мотор. В море бывает и топляк и с острыми краями (или на отмели), пробив баллон машина перевернется за секунду....Ну и подвесной как резервное средство движения.
СПАСИБО!
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Крууто! С пиджачком вообще супер порадовало))) С юморком парни))) Главное чтоб костюмчик сидел)))))
Экспедиция вообще афигеть! Вот это я понимаю от души! Молодцы, удачи Вам в будущих путешествиях)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
20
2
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Всякое видал, но такое............ Жесть. Уважуха и хвала парням. Надпись на каске полность соответствует подвигам. Удачи вам во всём.
19
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 148
Уважайте увлечения других даже если они вам не по вкусу! Сильно сказано. Полностью согласен. Умом Россию не понять!... МОЛОДЦЫ!
11
1
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
Круто! Адские романтики! Тоже бывал в тех краях... Только со стороны моря, на судне, наблюдал маяк Елизаветы в бинокль))) За путешествие - суперреспектище!!!
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
10
1
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Green030853:
Безумству храбрых поем мы песню!
Шкиф:
Безумству храбрых поем мы песню!!
Однако телепатия. :)
5
4
Ответить
  
ha
Сообщений: 15
Молодцы, супер поход!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Читал с замиранием сердца, с перерывами на изучение карты Сахалина!!! А когда заглохли в море, и мое сердце остановилось, и только мурашки по коже пошли!!! Супер!!! Это не какие-то авто путешествия с описанием трасс между городами, точнее с описанием асфальтного покрытия. Это вообще бомба!!! Смотрю на фотки и удивляюсь как вам удавалось выбраться из такого "гов...а"!!! Блин каждую фотку с таким восхищением рассматривал!!! Не как не могу отойти от восторга!!! Представляю и завидую, что вам пришлось пережить!!!
М О Л О Д Ц Ы!!!!!!!!!!
26
2
Ответить
    
Артём
Сообщений: 1577
афигительно
4
2
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Круть, МЕГАРЕСПЕКТ.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Ebaches:
Не пойму всеобщего ажиотажа...
Ну конечно это все пример стремления к некоей цели и проявления при этом изобретательности и упорства...
Только это сродни тому как дядька за несколько лет скушал самолет(напильником стачивал его помаленьку и добавляя в еду кушал) - необычно, оригинально, даже креативно можно сказать, целеустремленно, такого больше никто(или почти никто) не делал и т.д. Вот только один вопрос - ЗАЧЕМ???
потому, - что ты ЕБАХЕС!!!
Это как затрачивание огромного количества времени и энергии непонятно на что...
Причем это непонятно что, не принесет никакой пользы ни одному человеку на земле...
Кароче это все что угодно но не подвиг...
И колхозный пинджак с криво повязанным галстуком - вообще не в тему...
Кароче странно....
З.Ы. Минусуйте, восторженцы!
3
41
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нет слов, круто
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Мужики ВЫ "сумасшедшие " ! !! Пойти на такое, надо иметь стальные яйца! "Топ Гир" просто отдыхает. Честно говоря гордость берет, что живу в одной стране с такими людьми! Решиться и осуществить такое не каждый сможет даже при наличии средств. Отцу вашему уважение и почет! А Сурф 130 зачетный джип, сам такой эксплуатировал 5 лет, потом лучше не было. Прадо 95 и Сурф 215 просто паркетники можно сказать. Молоды что достигли своей цели!
13
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни давайте к нам вокруг Байкала, где то читал как мужики с Северо Байкальска через Якутию шли на Магадан, тоже жесть была,
Lexus
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Ребят, большая просьба, есть ли хорошие фото "Надежды"?.... хочу такую же сделать, только использоваться на ниве будет.
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
6
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Cильно!
Внушительный список...
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Ebaches:
Не пойму всеобщего ажиотажа...
Ну конечно это все пример стремления к некоей цели и проявления при этом изобретательности и упорства...
Только это сродни тому как дядька за несколько лет скушал самолет(напильником стачивал его помаленьку и добавляя в еду кушал) - необычно, оригинально, даже креативно можно сказать, целеустремленно, такого больше никто(или почти никто) не делал и т.д. Вот только один вопрос - ЗАЧЕМ???
Это как затрачивание огромного количества времени и энергии непонятно на что...
Причем это непонятно что, не принесет никакой пользы ни одному человеку на земле...
Кароче это все что угодно но не подвиг...
И колхозный пинджак с криво повязанным галстуком - вообще не в тему...
Кароче странно....
З.Ы. Минусуйте, восторженцы!
Комментарии автора этого перла как один похожи друг на друга своей "критической" направленностью и появляются, как правило, в отчетах на разные темы, но неизменно, в тех, что привлекают большое внимание читателей. Видимо, так выгоднее преподносить свою "неординарность", нестандартность" и "особое мнение". Но, что-то отчетов, повествующих о "подвигах" сего кадра на дорогах и бездорожье не наблюдал. Видимо, основной род деятельности и преуспевание "товарища" связаны с его ником, а публикации идут не на дроме, а на соответствующих сайтах. Никто не заглядывал? Как он там?
51
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 62
Да уж... Молодчики. Всё таки наш народ не победим. Видали мы всех в одном месте... А историю подготовки машины можно где-то посмотреть? Интересует именно плавательная часть. Фото в галстуках и костюмах-просто шедевр... Если не трудно скинте ссылку вот сюда... http://www.land-cruiser.ru/ind...
http://www.youtube.com/user/gleb5011?feature=mhee
8
1
Ответить
  
Богородицк
Сообщений: 15
НЕТ СЛОВ!!!МУЖИКИ!
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Телеканал "АВТО+" просто отдыхает!
7
1
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Королловод:
Ребят, большая просьба, есть ли хорошие фото "Надежды"?.... хочу такую же сделать, только использоваться на ниве будет.
Это самые лучшие. Просто не фотали.
Вам такой мощный не нужен. Делайте поменьше.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
8
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
глеб 501:
Да уж... Молодчики. Всё таки наш народ не победим. Видали мы всех в одном месте... А историю подготовки машины можно где-то посмотреть? Интересует именно плавательная часть. Фото в галстуках и костюмах-просто шедевр... Если не трудно скинте ссылку вот сюда... http://www.land-cruiser.ru/ind... 155389
Нет, мы не освещали нашу подготовку. По ссылке я зарегистрируюсь и отвечу на все вопросы.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
4
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
глеб 501:
Да уж... Молодчики. Всё таки наш народ не победим. Видали мы всех в одном месте... А историю подготовки машины можно где-то посмотреть? Интересует именно плавательная часть. Фото в галстуках и костюмах-просто шедевр... Если не трудно скинте ссылку вот сюда... http://www.land-cruiser.ru/ind... 155389
Мы готовили отчет на конкурс. Конкурс объявил ваш Благовещенский сайт http://troffix.ru/photos/ . Раз опубликовали, то решили и на Дром написать.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6011
Молодцы . Металл не держит , а вы смогли. Бате-умельцу дай Б-г здоровья.

Лодочный мотор не рассматривали из-за "неспортивности" ?
9
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Про небольшой прицеп не думали?Машинку разгрузили бы.А надежда СУПЕР.А в общем и целом МОЛОДЦЫ!
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Мужики, Вас в космос с банкой тушенки и перочиным ножом запускать можно. Вы и там не пропадете. Тушенка даже лишней будет...сами добудете :) Мегареспект!
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
29
 
Ответить
 
татарск
Сообщений: 5
Круто! ОФИГЕТЬ! МОЛОДЦЫ!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
это САМЫЙ КРУТОЙ отчёт о путешествии по бездорожью!!!
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1342
Respect..., а кто недовольно ставит минусы? Полюбому тазоводы...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
15
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Конкретно взялись за цель!!!Респект и уважение!
5
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 166
Владимир 130 Сурф:
Эта экспедиция дошла только до поселка Ныврово. А на мысе "Елизавета" мы были первыми.
почитал тот отзыв там ребята тоже около креста сфотались так что первые были!!! но всеравно молодцы!!!! Круть!!!!!!!!!!
Правый руль - Правильный руль!!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1980
3
7
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Костюмчик в рейде - просто ШИК!
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Видео еще раз пересмотрел! Это жесть, из таких болот вылезать! Ну просто слов нет-такие люди как Вы в Войну и победили!!!!Молодцы!
П.с. я думаю немецкий автопром даже четвертинку такого маршрута бы не осилил)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
17
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 148
КРУТО!!!! Просто потрясен таким поступком-подвигом!
А плавающий джип-это ВООБ-ЩЕЕЕЕЕ!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
У меня есть только один вопрос. Как после ТАААААААААААКОООООГОООО автопутешествия можно читать другие? Все остальные по сравнению с вашим кажутся такими пресными!!! Еще раз с огромным уважением жму вам руку!!!
15
1
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Sergo KS:
У меня есть только один вопрос. Как после ТАААААААААААКОООООГОООО автопутешествия можно читать другие? Все остальные по сравнению с вашим кажутся такими пресными!!! Еще раз с огромным уважением жму вам руку!!!
СПАСБО!!
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
7
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 179
Как мне кажется, каждый из нас живет согласно своим критериям и ценностям. И каждый в определенный момент должен дать оценку того, что им сделано. Оценку того, чем он может гордиться и что останется после него.
Так вот.
Эта семья, эти люди сделали, уверен, еще одну "галочку" в своей жизни, поставили и застолбили за собой право называться ПЕРВЫМИ, кто достиг мыса Елизаветы на колесной технике.
Разве многие из нас, обычных людей, могут сказать про себя такое же?
И даже уже неважно, отвечать на вопросы для чего и зачем.
Они ПЕРВЫЕ и этим все сказано.
Не сомневаюсь, что в свое время и Амундсену задавали подобные вопросы, но дошел он Южного полюса и стал таким же ПЕРВЫМ.
Кто помнит второго, третьего, …., пятого? Никто!
Пусть это достижение и не всемирного масштаба, но это нисколько не уменьшает мужество, здоровый авантюризм, уверенность в своих силах, в своих возможностях и умениях, веру в своих напарников.
А кто говорит иначе, тот просто завидует или живет другими оценками.
Удачи вам!
https://dm-nodal.livejournal.com/2020/11/04/ - цикл моих рассказов о путешествиях на Русский Север
36
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Может я не в тему малость, но на ум пришли эти строки, которые люблю в качестве тоста на 9 мая:
Пока у РУССКОГО солдата
есть пули, спички, самогон.
Пуская соsут все страны НАТО
и вместе с ними Пентагон.

ТопГир точно нервно курит в сторонке. Молодцы, вы Русские!
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
27
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Еще было очень интересно прочитать книгу Николая Задорнова "Битва за океан". Сахалин помнит много подвигов наших предков.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
7
 
Ответить
    
Tallinn
Сообщений: 40
Молодцы.Но мой совет.На надувную лодку поставте лодочный мотор и пригодится при спасении своих же жизней.Погибнуть на воде очень легко.Намного легче чем это кажется.Еще раз молодцы.
12
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
НЕМНОГО ЛИРИКИ, http://troffix.ru/photos/detai...
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
2
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Вчера прочитал, до сих пор под впечатлением! Когда заглохли в море отец наверно за сыновей сильно испугался. Мама и жены наверно вас больше не отпустят )))) Что у вас в планах на будущее покорять? Думаю если команду побольше набрать все же полегче будет, правда нужны проверенные люди. Спасибо за отчет! УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
8
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Вадим Ванинский:
Вчера прочитал, до сих пор под впечатлением! Когда заглохли в море отец наверно за сыновей сильно испугался. Мама и жены наверно вас больше не отпустят )))) Что у вас в планах на будущее покорять? Думаю если команду побольше набрать все же полегче будет, правда нужны проверенные люди. Спасибо за отчет! УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!
Западнее мыса Елизаветы находится мыс Марии. Там тоже никогда не была техника. Пока мечтаем.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
6
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Молодцы!Ваша поездка очень впечатлила!!Если не секрет-каков общий бюджет поездки?
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
5
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
nawig:
Молодцы!Ваша поездка очень впечатлила!!Если не секрет-каков общий бюджет поездки?
Бюджет? Как в бюджете России расходы на вооружение. примерно так.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
16
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Владимир 130 Сурф:
Бюджет? Как в бюджете России расходы на вооружение. примерно так.
)))
Побольше таких отзывов!
Лучше быть, чем казаться!
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ebaches:
Не пойму всеобщего ажиотажа...
Ну конечно это все пример стремления к некоей цели и проявления при этом изобретательности и упорства...
Только это сродни тому как дядька за несколько лет скушал самолет(напильником стачивал его помаленьку и добавляя в еду кушал) - необычно, оригинально, даже креативно можно сказать, целеустремленно, такого больше никто(или почти никто) не делал и т.д. Вот только один вопрос - ЗАЧЕМ???
Это как затрачивание огромного количества времени и энергии непонятно на что...
Причем это непонятно что, не принесет никакой пользы ни одному человеку на земле...
Кароче это все что угодно но не подвиг...
И колхозный пинджак с криво повязанным галстуком - вообще не в тему...
Кароче странно....
З.Ы. Минусуйте, восторженцы!
А я плюсанул.
11
41
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодцы.
5
 
Ответить
Монгохто
Сообщений: 1
Просто МАЛАДЦЫ!!!Поступок,достойный звания-НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!Удачи ребята в будущих замечательных путешествиях.Откровенно говоря,завидую ВАШЕМУ МУЖЕСТВУ!!!Спасибо за такой отчёт.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 505
МУЖИКИ!!! вы по хорошему СУМАШЕДШИЕ!или просто РУССКИЕ!
очень нуждаюсь в наличных!
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
Молодцы
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
С такими Людьми страна не погибнет.Восхищен Вами.
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6621
Матёрые человечищи!))) Респект и уважуха! Сами себе создал и героически их преодолевают!)))Это по-мужски! ))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
9
 
Ответить
   
Сообщений: 565
После такого не поднимется рука писать о поездке на юга, куда-нибудь за огороды и т. д. Мужики, больше добавить нечего!
7
 
Ответить
yw
 
Камень-на-Оби
Сообщений: 180
Молодцы! В 90-м были на этой метеостанции. Напилили дров, благо на берегу много выброшенного морем, потом на о.Ионы топили печку. Мыс огибали на судне "Анабар"
Удачи Вам,ребята!
Сергей.Сaldina st1215G 4wd АКПП.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Посмотрел видео. Ну это вообще!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 192
Молодцы!
ZAGREB
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Молодцы, земляки! Хорошее испытание и удачное, и себя, и техники! ( Южный 1952-66г.г.).
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Мужики! Просто терминаторы! Водитель ацкий профи!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Ну ВЫ даете мужики! Молодцы!!!
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1999
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
ILLER:
И будем минусовать, не сомневайтесь))) Вы такой молодец, что взялись судить за всех людей на Земле? А мне лично рассказ об этой истории принес огромную пользу. И я знаю ещё как минимум нескольких человек, которые со мной согласятся. Так что тут Вы уже не правы.
Остальное я даже комментировать не буду. Просто заминусую)))
Удачи Вам, и желаю никогда не съезжать с асфальта, чтобы не тратить лишних сил и энергии))
Всегда настораживают подобные комментарии... Вас там толпа за компьютером сидит или Вы особа царских кровей и величаете себя на "мы"? Что за привычка - отвечать за всех?
Мне просто интересно... можете ответить?

И и не претендую на то что всегда безоговорочно прав. Но это мое мнение. И вы вправе не согласиться и поставить минус что и сделали(причем даже не буду настаивать на аргументах). Я не заметаюсь от этого по комнате с пеной у рта а просто увижу сколько человек не согласны с моим видением ситуации. Хаахха - здесь кстати многовато...
3
60
Ответить
    
Сообщений: 1145
...Allex...:
Зачем кто-то собирает марки, а кто-то коллекционирует пивные баночки или любовниц.....
Наверное подобная тяга к неизветстному сыграла свою роль при освоении нашего земного шарика. Уважайте увлечения других даже если они вам не по вкусу.
Ребята молодцы! Рискуйте осознанно, не забывайте о близких.
Перечитайте внимательно еще раз - я не писал что не уважаю кого то за их увлечения.
Я изложил свое мнение о прочитанном:
1. Это - НЕ подвиг.(не претендую на истину в последней инстанции вы можете считать и по другому) Подвиг - это когда рискуя жизнью человек спасает жизни других, когда мать одиночка одна растит и воспитывает детей, и они вырастают достойными людьми. Есть масса примеров - думаю вам нет смысла их приводить и так все понятно.Так что в этом плане произошла некая подмена понятий, и многие повинуясь стадному порыву начали трубить в один голос - Подвиг! Подвиг!
2. Не понял финта с костюмом(опять же не претендую на истину в последней инстанции)

И всего то. Я не писал, что они плохие люди или что я их не уважаю.
В целом - считаю что жизнь прекрасна своим разнообразием. Так что с этой точки зрения данный вояж очень ценен, просто потому что он есть.

Согласен что тяга к неизвестному сыграла роль в освоении земного шара да и вообще в прогрессе человечества в целом.
И опять же согласен что с риском все таки переборщили - все таки в таких делах надо больше думать о близких.
11
57
Ответить
    
Сообщений: 1145
Nodal:
Как мне кажется, каждый из нас живет согласно своим критериям и ценностям. И каждый в определенный момент должен дать оценку того, что им сделано. Оценку того, чем он может гордиться и что останется после него.
Так вот.
Эта семья, эти люди сделали, уверен, еще одну "галочку" в своей жизни, поставили и застолбили за собой право называться ПЕРВЫМИ, кто достиг мыса Елизаветы на колесной технике.
Разве многие из нас, обычных людей, могут сказать про себя такое же?
И даже уже неважно, отвечать на вопросы для чего и зачем.
Они ПЕРВЫЕ и этим все сказано.
Не сомневаюсь, что в свое время и Амундсену задавали подобные вопросы, но дошел он Южного полюса и стал таким же ПЕРВЫМ.
Кто помнит второго, третьего, …., пятого? Никто!
Пусть это достижение и не всемирного масштаба, но это нисколько не уменьшает мужество, здоровый авантюризм, уверенность в своих силах, в своих возможностях и умениях, веру в своих напарников.
А кто говорит иначе, тот просто завидует или живет другими оценками.
Удачи вам!
Первый на машине на Укок, первый на машине на мыс Елизаветы, первый на машине еще куда то - слишком много первых получается - так в историю не вписаться...

А представляешь - они бы колеса с сурфа сняли и протащились бы до этого мыса на брюхе за якорем сдирая дерн!!!! Ведь на машине без колес - еще никто никуда не доезжал!!! Во всем мире!!! Вот тогда они бы стали по настоящему ПЕРВЫМИ в мире!!!! Кроме того так еще сложнее(а упорства ребятам не занимать) - с колесами то каждый дурак доедет - ты поди без колес попробуй!!!

Автор - можете воспользоваться идеей при поездке на мыс Марии - денег не возьму, это подарок.
3
76
Ответить
    
Сообщений: 1145
чичер:
А я плюсанул.
Значит ты меня понял...
2
44
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Да мужики конечно молодцы! Но их бы энергию в другое русло бы немного направить! Видать дома им вообще делать нечего!
7
48
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
а на крильоне были?
2
 
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
himus:
а на крильоне были?
Да. Несколько раз.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
8
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
Круть!!!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Note 2005
8
1
Ответить
    
автор
Холмск
Сообщений: 53
Кто последний будет сваливать из страны,не забудьте выключить свет в аэропорту...
Хорошо сказано!!!
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1145
Reiser:
Комментарии автора этого перла как один похожи друг на друга своей "критической" направленностью и появляются, как правило, в отчетах на разные темы, но неизменно, в тех, что привлекают большое внимание читателей. Видимо, так выгоднее преподносить свою "неординарность", нестандартность" и "особое мнение". Но, что-то отчетов, повествующих о "подвигах" сего кадра на дорогах и бездорожье не наблюдал. Видимо, основной род деятельности и преуспевание "товарища" связаны с его ником, а публикации идут не на дроме, а на соответствующих сайтах. Никто не заглядывал? Как он там?
Здравствуйте!
Вы вообще очень колоритный персонаж. В столь солидном возрасте - писать такую чушь не каждому дано. Я всегда думал что с количеством прожитых лет к человеку приходит некое душевное спокойствие, жизненная мудрость, ан нет, видимо не ко всем...

Понимаю что Вашему вниманию обязан своим каментом к отзыву про Иран(с которым кстати большинство пользователей дрома согласились в отличие от камента к данному отзыву, посмотрел - там: +57-9) и, видимо страшная месть в виде минусов и "обличающих" комментариев с Вашей стороны станут моими постоянными спутниками на дроме...

Удивлен что человеку с таким багажом прожитых лет надо объяснять такие простые вещи, но поясню по существу вопросов(жизнь тем прекрасна что не перестает нас удивлять):
1. Я читаю все отхывы на дроме и оставляю каменты там где считаю нужным. Это никак не связано с популярностью отзыва у читателей(это как есть на деле, а не как КАЖЕТСЯ Вам).
2.Отсутствие отзывов на дроме не делает человека нулем. Иначе по Вашей логике - всем(включая и Вас) надо немедленно покинуть данный сайт и не сметь писать здесь каменты так как они не переплывали на весельной лодке в одиночку океан как это сделал Федор Конюхов - именно он один и имеет право рассуждать о путешествиях.
3.Если ник = человек то тогда Вы сотовый телефон старой модели (Моторолла Рэйзер Б№ - был такой по моему). А кроме шуток - специально сделал себе такой ник - так как знал что не всегда посетители согласятся с моим мнением(как и получилось в данном отчете) Это вообще в психологии людей не разобравшись начать махать шашкой. Так что я облегчаю им работу "плохому персонажу" легче отвечать в таком случае.
4
55
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 90
Это так поРУССКИ!!! Это так поМУЖСКИ!!! Это поДЖИПЕРСКИ!!!

Ровестники ваши парней точно завидуют, что у них ТАКОЙ Батя.
Детей учить преодолевать трудности жизни эффективнее всего на своем примере.
Вашим парням повезло.
Вы преодолели этих трудностей АЖ до ЕЛИЗАВЕТЫ и они, сыновья были рядом.
А у нас ПРОСТО ЗАВИСТЬ
БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ!!!
20
1
Ответить
   
Краснокаменск
Сообщений: 29
Вот про каких людей сюжеты надо показывать по ящику, чтоб молодежь воспитывать, а не сериалы про ментов и бандитов. Прочитал на одном дыхании и детям своим ссылки отправил.
TLC 100, Suzuki Ignis MZ 4WD
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1145
Ну вот, мне просто за ник минусы тыкают...
2
57
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
МОЛОДЦЫ!!!! А надпись на каске - это по нашему! Жаль что редко это сейчас жвучит
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6011
Ebaches:
...
2. Не понял финта с костюмом(опять же не претендую на истину в последней инстанции)...
Серьезно?
А Вы посмотрите на костюм в контексте путешествия или еще глубже, допустим, покорения женихом своей "Елизаветы". Ст****ется парень своим костюмом , каской и флагом с "Металликой" на кривой палке над жирной грязью, въевшимся запахом дизеля и над нами , кто с асфальта не съезжает.
Мне тут ещё стилисты подсказывают. В общем , для ансамб/ля не хватает короткополой кожаной шляпы , как у Геши в "Брил.руке" и ромбика выпускника ВУЗа.

Про отсутствие лод.мотора прочитал , всё понял.
23
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 150
Ну что тут сказать... Ох....еть! :)
16
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Привет землякам-сахалинцам! На нашем острове еще масса неисследованных мест, особенно в центре и на севере, так что это у вас не последняя экспедиция. Заброшенные места западного побережья - Александровский р-н, Смирныховский с обеих сторон, залив Терпения и прочее- то что вам нужно. Удачи, ребята! Сахалин-Хабаровск.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром