Перегон Toyota Fielder по маршруту Владивосток — Новосибирск

Перегон Toyota Fielder по маршруту Владивосток — Новосибирск

02.12.2010 | 103655 просмотров

Прошу строго не судить, т.к. я девушка и это мой первый отчет :)

Давно планировали купить машину без пробега по РФ и пригнать её своим ходом с Приморья. Выбор марки машины пал на Toyota Corolla Fielder. Наше путешествие началось с города Новосибирск, 8 сентября 2010 г. Решили ехать поездом, т.к. мы не торопились и машина нужна была для себя :). Билеты купили за неделю до поездки :).

В 11 часов вечера мы сели в поезд №008, плацкарт.

Первые впечатления были не очень хорошими, поезд старый, кругом узбеки, русских было немного, тем более, ещё вагон был третий с конца… Это моё первое дальнее путешествие, поэтому первое время я даже не знала, чем занять себя, то читала учебник по физике, то играли в карты, то разгадывали сканворды… Спустя сутки я уже более освоилась, подружилась с хорошими людьми, в том числе и узбеками, попался замечательный проводник.

 

Эти четверо суток пролетели замечательно :). Приехали мы во Владивосток счастливые, погода хорошая… Но нас ждали трудности. «Мегафон-Сибирь» с подключенным роумингом не ловила связь, обошли три гостиницы — мест не было :(. Сдали вещи в камеру хранения, а сами поехали на «Зеленый угол», нам сказали, что там должна была быть общага и гостиница Владивостокского морского техникума…

Прогулялись мы по «Зеленому углу», сделали маленькие пометки насчет покупки. Возле выхода стояли два мужчины-продавцы машин. Я подошла спросить, где находиться этот техникум, один из них предложил за 200 рублей подвезти, ну, куда нам деваться — мы согласились :). Он нас не только подвез, но и помог заселиться в общагу, т.к. в гостинице мест не было :). (Пока жили в общаге, услышала столько возгласов насчет «Вау! Девушка в общаге!».) очень понравились дежурные, очень приятные женщины :). Отец с другом съездили за вещами и купили местные симки, а я пока выспалась :). Вечером, за ужином, папа просматривал объявления на сайте, но ничего не смог найти, но уж если находил, то либо поцарапанные, либо они не подходили под наши требования :(.

На второй день, рано проснувшись, папа с д. Володей собирались на «Зеленку», а я только в последний момент решила, что поеду с ними.

Уже на «Зеленке» привлек «Филдер» 2005 года, 4x4, 1,8, но состояние желало лучшего! Весь поцарапанный, после звонка продавцу, узнали, что после растаможки она стояла четыре месяца. Объяснила она это тем, что задрала ценник, присмотревшись, оказалось, что машина после покраски. Возникли сомнения :(. На одной из площадок привлекли внимание ещё два «Филдера», оба 2005 года, один серый металлик, а другой белый. У белого были царапины на переднем бампере, поэтому решили брать серебристого. Уж слишком он нам понравился. Двигатель 1,8, маленький расход, ксенон, климат-контроль…, в общем, все, что искали, кроме 4x4. К сожалению, хозяина рядом не оказалось и цены на машине не было :(. Минут через 15, пока мы болтали с соседними продавцами, подъехал его хозяин, цена нас устроила + мы ещё поторговались, т.к. в машине была снята магнитола :). Возникли проблемы с транзитами, обратились мы опять к тому мужчинке, который нам помог заселиться, он помог сделать новые транзиты за 1 600 руб. Тут же рядом, мы купили японский телевизор для машины за 12 000 руб. и заменили масло в двигатели и в коробке за 8 000 руб. :) С «Зеленки» мы уехали на новой машине.

Выдвинулись домой рано утречком. Погода была отличная! Захватили с собой навигатор с картами Приморья, поэтому из города выбрались без проблем :), но при выезде у нас начала греться вторая машина, которую купил д. Володя по дешевке (Mitsubishi Chariot 1993 г. в.) Начали буксировать до станции, по дороге остановили ГИБДДешники, придрались к рациям, после того как мы предъявили документы на рации, нас отпустили и пожелали хорошей дороги :). Дотащили её до ближайшей станции, а нам сказали, что ремонт будет стоить около 14 тыс. руб, как бы не больше :(. Мы начали думать насчет отправки этой машины ж/д сеткой, тут заметили в своей машине косяк, нам подменили поцарапанную эмблему с соседней машины, но это мелочь, дотянули «Шариота» на веревке до Уссурийска, около шиномонтажки у нас порвался трос, да и папа начал психовать, потому что на коробке автомат буксировать не рекомендуется. Дядя Володя сказал, что посмотрит её сам. Я и папа поехали на вокзал, узнали насчет ж/д сетки, нашли гостиницу, типа общаги недалеко от вокзала (дешево и прилично). Переночевали, наутро подъехали к этой шиномонтажке, д. Володя снял головку, чтобы заменить прокладку, потому что все подозрения пали на неё. Но прокладка оказалась целой, был забит радиатор, притом очень хорошо. В неё заливали какую-то сильнодействующую американскую химию.

К вечеру мы выдвинулись из Уссурийска (город понравился, красивый, но бешеные, невоспитанные водители), испортилась погода :(. Успели проехать примерно 420 км, остановились на выезде из п. Дальнегорска около кафе «Валерия», рядом было ГАИ. На втором этаже кафе находилась гостиница, но мест не было, мы поужинали (вкусно и недорого), решили, что спать будем в машине. Ночью было прохладно, около 9 градусов.

С утра рано продолжили свой путь :). Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к. отзывы о нем не очень хорошие. объехали его по объездной дороге. Очень понравился Амур, красотища просто не передать словами :). Далее остановились в кафе (к сожалению, не запомнила его названия), покушали дороговато, но очень вкусно! Даже на память прикрепили 10 руб. с надписью к стене :). Проезжали Бурею, очень понравился ГАИшник, который нас остановил, приятный молодой человек, даже посмеялись с ним :). Опять остановились около кафе «Магистраль», чтобы переночевать. За вторые сутки проехали 870 км. Наутро было в планах заехать в Благовещенск. Город не очень понравился, может, потому что не заезжали в центр. Заехали на китайский рынок, прикупила себе по дешевке курточку (торговалась до последнего, в принципе, цены такие же, как и на барохолки в Новосибирске), в память об поездке… очень наглые китайцы, мы услышали столько матов в свою сторону :(, ппц…

При выезде из города нас остановили на посту ГАИ, начали требовать старые транзиты, потом открыл капот и забрал новые транзиты, ушел, не сказав ни слова, через минут 15 по громкой связи объявили, чтобы папа зашел к ним и ещё с наездами, типа, «почему вы не заходите!». Ладно, что хоть отдали транзитки, и мы двинулись дальше. Возвращались через Белогорск, вернулись на трассу. Я заснула, для меня очень тяжеловато ехать даже пассажиром, не привыкшая к таким условиям :), остановились возле столовой «Вояж», вкусно, прилично, а самое главное, недорого!

Дальше началась глушь, ни деревни, машины ездят редко. Папа дал руль, проехала я примерно км 300, и повстречали ГАИшников с радарами, мы успели пересесть :). Дальше вел папа, по дороге попалась авария, притом ужасная, около двух трупов :(. Остановились в закусочной, около развилки на Ерофея Павловича, я зашла и увидела «чудесную» картину, сидели трое пьяных рабочих-татаров, кругом мухи и грязь… быстренько мы уехали оттуда, даже аппетит пропал :(. Проехали буквально 200 км и нашли приличную кафешку. Ночи стояли очень холодные, местами градуса 2 всего :(, но переночевали мы очень хорошо, машину ставили на прогрев. За третьи сутки пройдено 1 024 км. С утра прошел дождик и было 0 градусов. К обеду были в Чите.

Итог нескольких дней: Владивосток понравился своим горным рельефом, но ходить пешком неудобно, быстро устаешь! По трассе очень понравилась природа, красотень! Смешные названия речек :). Кстати, перегоны не «умерли», машины гоняют, но, по сравнению с предыдущими годами, мало. Но они все же есть! ГАИшников в засадах практически нет, нам попались всего один раз! Дорога — широкая, ровная, шикарные развязки, есть места для отдыха! До Хабаровска щебенка попалась всего два или три раза :). Ближе к Чите асфальт испортился :(.

После Читы дорога пошла не очень хорошая и узкая, но хорошо, что не щебенка :). Остановились в кафе «Нарасун» в 150 км от Читы попробовать позы. Недорогие: 1 шт. — 25 руб., очень крупные, но очень долго приносят заказ и работают неопрятные девушки :(.

 

Читинская область понравилась тем, что по сравнению с Приморьем здесь не болота, а уже озера и крупненькие :). Но останавливаться не было желания, был сильный ветер и прохладно :(. Переночевали возле глазного родника. За четвертые сутки — 1 163 км. На посту ГАИ в Улан-Удэ нас остановили, проверка документов. Попался очень долгодумающий лейтенант и напоследок даже «Счастливой дороги» не пожелал :(.

А природа просто прелесть :). В г. Бабушкин у меня живет дядя, брат мамы. По дороге заехали переночевать, спустились к Байкалу, но погода разбушевалась. Был очень сильный ветер, но это не помешало получить кучу положительных эмоций! Попробовали копченого омуля. Вечером сестричка и братик показали достапремечательности города, но, к сожалению, их мало. За пятые сутки всего 400 км. Рано утром мы выдвинулись вновь в дорогу :). Ехали, наслаждались природой. В горах лежал снег! Дорога плохая, кусками новый асфальт, и то он не очень :(. В Слюдянке очень много продаж омуля.

После поселка начался так называемый «Тещин язык», крутые повороты, с горы на гору. У меня начало скакать давление, стало невыносимо плохо. Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! :) На 55 км остановились возле кафе «Фламинго», очень вкусно и низкие цены :). После нескольких километров пути пошел дождь :(. Стала замечать, чем ближе к Новосибирску, тем больше машин российского автопрома.

Вечером остановились возле придорожного комплекса «У Петра». Очень вкусно готовят в кафе, недорогие цены в гостинице (50 руб. в час), платный туалет и очень большая автостоянка + очень много дальнобойщиков :). За шестой день проехали 910 км.

На 756 км (по километровым столбикам), перед Н. Ингашем через Поймо-Тины, была объездная только для легковых, но сейчас туда ездить не надо, наконец-то заасфальтировали федералку! Очень понравилась новая объездная дорога Красноярска. Не дорога, а взлетная полоса :). В д. Сухая перед комплексом «Beerлога» есть небольшая закусочная, низкие цены и вкусно :). Чем ближе к г. Ачинску, тем бензин дешевле :). За последние двое суток никто не остановил, но много засад и глупых ограничений :). Дураков, как и прежде, на дорогах очень много!

Т. к. мы живем в Кемеровской области, пгт. Тисуль, в планах заехать домой и переночевать, а с утра двинуться дальше до Новосибирска в завершении нашего путешествия. За седьмые сутки — 804 км.

Утро выдалось прохладным, пока бегала по магазинам в п. Тисуле в шортах, на себе замечала много странных взглядов :), т.к. все ходили в куртках :). В г. Кемерово посты ГАИ проехали без остановок. Асфальт в Кемеровской области прекрасный! Но в Новосибирской области — ужасный, выбитый. Остановились после поста ГАИ в Новосибирске, к сожалению, наши дороги разошлись с «Шариотом», пока стояли прощались, к нам подошел мужчина с Toyota Platz, попросил проводить его через Новосибирск, отец объяснил, что Новосибирск многие бояться, т.к. очень большой город :).

Вот так вот мы путешествовали по нашей стране :). Затраты на бензин за все 7 000 км — примерно 8 000 руб.


Дром

Комментарии

Tomich2010
на путеводитель по ресторанам от Мишлен не тянет.. так экскурс по придорожным забегаловкам "там пожрали, там поспали, там поср.ли"... в общем слабоват рассказ...
4
1
Ответить
Grey_Fox:
За волю и старания, может и 5, но за результат не больше троечки. Как выяснилось, автору нужно поучить русский, географию, математику и т.д. Теперь, чтобы пригнать авто с Востока, много стараний прикладывать не надо. Кто гонял машины 12-15 лет назад, тот поймет. Дороги не было, машины грузили на платформы и в них же ехали, бандиты трясли, а гонки какие устраивали. Вот там женщина-девушка - да, героиня была. Не пожрать, не умыться. Какие позы, какое мясо? Люди по Африке на машине из Сибири ездят и то столько внимания отчет не заслуживает, а тут девчушка какая-то сопли на две страницы развезла, а комментов....
Девушка написала отзыв-уже героиня. Ну и что с того, что в прежние времена бандюки прямо в Михайловке на обочине стояли и всех брали на гоп? Или возле гостиниц во Владивостоке?
3
 
Ответить
Автору. Хорошо бы фотографий побольше, ну, скажем, "Зеленочку" на современном этапе.
1
 
Ответить
виталиус
Чита
Уважаемый автор, нечасто можно увитеть в поледнее время отзывы про перегон. Сам гоняю, как и многие, только отзывы пишут единицы. Удачи на дороге!
3
 
Ответить
rem71
Автору респект! 5+
 
 
Ответить
Народ, я все таки не пойму, гравийка со Владика до Иркутска осталась, или уже всю закатали в асфальт? Если осталась то сколько по км?
 
 
Ответить
ЕВГЕН-БАРНАУЛ
Что-то перегонщиков не слыхать,от-но поездок!?Или никто ниразу денег неотдавал?Прульщик54,ваших коментов больше всех,выложил бы текст,а то все фото а-ля вчера пили а сегодня в дорогу и две тачки за спиной...
5
1
Ответить
Нафаня95
С.Ж.:
Автору. Хорошо бы фотографий побольше, ну, скажем, "Зеленочку" на современном этапе.
только такие :)
 
2
Ответить
С.Ж.
Нафаня95:
только такие :)
Спасибо за фото. Одно понятно,-"Зеленка" живет. Моё фото для тех, кто ушел, но помнит.
Называется "Готовность №1". Качество не очень-телефон.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3379
Нафаня95:
Хех....привет ему передавай :)
от кого? чтоб он понял)
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/
 
 
Ответить
vovan1980
ПРульщик 54:
Поддерживаю тебя Братишка целиком и полностью....Никто кроме нас!!!!!!!!
Взрослая ИНФОНТИЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!)))))) ))))))))))))))
13
 
Ответить
rem71
5+
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
чем хабаровск им не понравился - побоялись заежать, как будто это зона :)
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
3
 
Ответить
Нафаня95
Evgenss:
от кого? чтоб он понял)
От той девочки которая витражами разрисовала купе :D Наверно вспомнит :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3938
Ну наконец о перегоне... Судя по колличеству коментов - повествование заслуживает внимания... Пиво и рыбка наготове - начнем, пожалуй...
... ... ...
4
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Очень сумбурно...
В Хабаровск побоялись заезжать, а в Уссурийск нет, странно...
Хотя спокойно и там, и там.
Скоро выложу свой отчёт:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...и ЭТО всё... - "Маша шла,шла,шла, - пирожок нашла, села-поела, и опять пошла"... Банка с пивом не осушена, а рыба девственно целая... - " а де фото"?
... ... ...
8
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Молодец автор!
2
1
Ответить
Иван 17
ПРульщик 54:
модератор,если фоты мешают,удали,я не против.
хД))
Фотки ваще угар, особенно где за автобус легковушка зацеплина, ваще это доказывает какие же у нас люди есть жадные)), или они ее на сдачу получили))
2
4
Ответить
Перегонял я свою машину с Уссурийска до Читинской области в 2007г. В г.Хабаровске "Бандиты" всю душу испоганили. Я из принципа не дал им деньги. Такой беспорядок может быть только в России. Бандиты могут носить оружие, а честному человеку даже сопротивляться нельзя, засудят. Самое интересное, они милицию совсем не боятся. За Державу обидно. Во многих странах был, такого беспредела не видел....
4
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Чо накинулись то. Ведь просила же не судите строго-девушка же. Не сужу, понимаю. Понравилось?
Уже ничего не надо.Срочно.
2
 
Ответить
konctantin25rus
Привет всем ! А кто фотку автобуса с прицепом выложыл- угарно очень. Сам гоняю автобусы но такого опасаюсь. Потеряеш и не заметиш, особенно на Урале.
 
1
Ответить
Нафаня95
Evgenss:
от кого? чтоб он понял)
А как у него фамилия?!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3938
Ыук22:
Чо накинулись то. Ведь просила же не судите строго-девушка же. Не сужу, понимаю. Понравилось?
... мукА у Вас отменная, слов нет... но с подростающим поколением, похоже, проблемы... увы...
... ... ...
3
 
Ответить
Нафаня95
Charle:
... мукА у Вас отменная, слов нет... но с подростающим поколением, похоже, проблемы... увы...
Хм...понимайте что хотите :) У самих словарный запас не большой, "Эллочку - людоедку" напоминаете :)
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3938
Нафаня95:
Хм...понимайте что хотите :) У самих словарный запас не большой, "Эллочку - людоедку" напоминаете :)
...что есть "Эллочка"... и как можно хотеть Хм... :)
... ... ...
2
1
Ответить
Нафаня95
Charle:
...что есть "Эллочка"... и как можно хотеть Хм... :)
Хм... Ну и вот, это ещё раз доказывает, "Уважаемый Charle", нужно читать классику, и выражать свои мысли так, что бы они были понятны другим людям, а то манера вашего написания предложений, как в русской народной песне "мол догадайся сам". Может вам вернуться заново в школу?! А то очень плохой пример подаете молодежи, а с этого и начинается "страна дураков" :)
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3938
... дык из отечественой школы мы все и оказались в стране, уж извиняйте-Ваши слова: дураков...
... ... ...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3938
... а можно ещё вякну... типа в оправдание ущербности... - чёт на сегодняшний день только и востребованы в настольные книги: - ЗОЩЕНКО и ИЛЬФиПЕТРОВ...
... ... ...
2
3
Ответить
браковать машину из за царапнутого бампера это брееед))8 тыс р за замену масла туда же. и вообще какой кайф девушке 4 суток на поезде если цены на авиа в разы меньше.
5
2
Ответить
Петр не занялся лесом его просто немного скрючило, вот и меньше стал следить. А в Палладе тоже хорошо только у нее хозяин беспредельщик=)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
Бандиты - это удел лихих 90-х. Давным давно никаких бандитов нет уже, перестреляли друг друга. Да и объезжать как. Думаете их на объездых дорогах не бывает?
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
6
 
Ответить
bobi12889
Отзыв НОРМ. Учесть что девушка писала. В Ближайшее время тоже собираюсь на восток за машинкой съездить. Как там обстоят дела с бандосами ??? Не долбят перегонов??? Или это уже в прошлом......
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
забавная девушка,забавный отчет-улыбнуло
группа крови ER33-RB25
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
Dem Demech:
Бандиты - это удел лихих 90-х. Давным давно никаких бандитов нет уже, перестреляли друг друга. Да и объезжать как. Думаете их на объездых дорогах не бывает?
да уж... были демоны, но они самоликвидировались! (с). Счас вот только одни хорошие люди на дороге и остались. Вот год назад даже ментофф от Архары до Читы там ваще не было!
 
 
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4536
дем демыч! не согласен!один раз попал в 2007г в хабаре,второй раз в 2005г отмазался,я тоже у себя дома когда нахожусь на Урале -думаю че они там все гонят про Челябу,Магнитку????особенно дальнобои???своих то ведь дома не трогают!!!!я тоже был в шоке,хотя спокойно двигаюсь на транзитах по всему уралу!!!дома -есть дома,а Хабаровск я как то все равно не люблю!!!
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
2
 
Ответить
Verona 85
А че Хабару боятся нормальный город стрельба еще 4 года назад закончилась он красивее чем Уссурийск зря не остановились )))))
 
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Маловато как-то!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Я всегда по Хабаре по центру проезжал. Т.к по объезной при мне машину загоняли к обочине.
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Ещё раз перечитал, ужасно.
Subaru Forester '15
4
1
Ответить
joury:
Наталья, а что у Вас в школе по литературе было? Я имею в виду оценки.
Тоже самое подумал. Школа с математическим уклоном. Русский не изучают. А за перегон зачет.
3
 
Ответить
mark2-38
Иркутск
Нормальный отчет,наивный немного.Хотя все когда-то начинали первый раз.Молодец что уже решилась на такую поездку.Перегон сейчас идет ровно без :приключений: везде асфальт.
2
 
Ответить
Алексей24031974
"около двух трупов" уже хорошо
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...))), ))), )))...
... ... ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
Verona 85:
А че Хабару боятся нормальный город стрельба еще 4 года назад закончилась он красивее чем Уссурийск зря не остановились )))))
была стрельба, закончилась, да вот эхо от неё осталось ((( Лет 10 - 15 назад не помните про "Бригаду Тимура" ??
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2897
Verona 85:
А че Хабару боятся нормальный город стрельба еще 4 года назад закончилась он красивее чем Уссурийск зря не остановились )))))
да, город то красивый кАнечнА, с Владом конкурирует по многим позициям до сих пор, хоть и столица какого то там ДВ округа, но для чего в нём останавливаться, если богат он криминальной славой, и именно по перегону??
 
4
Ответить
ПРульщик 54:
да наверное что то автор или попутался или не дописал что конкретно им делали.Максимум за работу 300руб,масло 500,фильтр 150,промывка 150...Цены Новосибирска.Во Владивостоке менял,на кафушке Нейбута,там 700рублей за всё отдовал,масло ZIK миниралка.
Читайте внимательнее.... было написано "заменили масло в двигателе и в коробке".... но всё равно цена не реальная!!!
 
 
Ответить
S-Vitek
Nikitamr:
В Уссурийске водители не сумасшедшие, они просто без башни.
Ничего подобного.... дураков везде хватает, особенно сопливых на папиной машине... водительский стаж у меня не большой но по Уссурийску получается нормально...
2
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4499
сухо.
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2110
ПРульщик 54:
да,не большие,но мясо нормальное,потом по дороге не вспоминаеться?Ты омулем то втариваешься за Посольской на самом заводе?Говорят в Ильинке фирменный магазин открыли,чтоб люди не катались по 12 км с трассы в сторону....
Не в Ильинке, а в Татаурово (перед Ильинкой),
***** СНОВА ТУТ *****
 
 
Ответить
Создалось впечатление,что это отзыв про путешествие по придорожным кафешкам :(
2
 
Ответить
FMY-74
За то-что написала-молодец! А люди всякие бывают, и злые тоже. 5+
 
 
Ответить
FMY-74
Надеюсь и у меня когда-нибудь осуществится мечта-съездить на ДВ.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Отчет нормальный. Но вот фоток мало.
Особенно не хватает фото самого автора! ;)
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Хех... ну так и их бы некоторые охаяли :)
 
 
Ответить
     
Москва-Дальнегорск.
Сообщений: 70
Нафаня95:
Хех... ну так и их бы некоторые охаяли :)
Это же критика, на это не надо обижаться!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Ну да :)
 
 
Ответить
vovan1980
Verona 85:
А че Хабару боятся нормальный город стрельба еще 4 года назад закончилась он красивее чем Уссурийск зря не остановились )))))
А в этом году откид девяностиков был.Так что всё только начинается,они ведь ни чего больше не умеют кроме криминала,да и большинство посадили молодыми 18-25 лет!!!!!
7
 
Ответить
diolenat
Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к . отзывы о нем не очень хорошие. Обидно за свой город что о нём отзываются плохо Я думаю в каждом городе есть свои идиоты А за отзыв 5
4
 
Ответить
анжела222
отчет понравился. спасибо ПРульщику 54 за фото 07 года. сразу вспомнились какие были дороги,а точнее их отсутствие, глубокие ручьи (многих мостов не было),а во время дождя-грязь (в районе могочи)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
diolenat:
Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к . отзывы о нем не очень хорошие. Обидно за свой город что о нём отзываются плохо Я думаю в каждом городе есть свои идиоты А за отзыв 5
... а То... "ик бабке ходть не надо"... И даже если и чему "хорошему" научились - а так, из куража, типа "тряхнуть стариной", хоть разок да выйдут на дорогу... Как тут пишут : если раз проехал - ностальгия, романтика и прочие слюни... Вот и у них, а уж после встречи с братушками, да под рюмочку...)))
... ... ...
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2897
Charle:
... а То... "ик бабке ходть не надо"... И даже если и чему "хорошему" научились - а так, из куража, типа "тряхнуть стариной", хоть разок да выйдут на дорогу... Как тут пишут : если раз проехал - ностальгия, романтика и прочие слюни... Вот и у них, а уж после встречи с братушками, да под рюмочку...)))
енто ты о чём вАще? Расшифруй свою писанину, что б понятней стало ((
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
анжела222:
отчет понравился. спасибо ПРульщику 54 за фото 07 года. сразу вспомнились какие были дороги,а точнее их отсутствие, глубокие ручьи (многих мостов не было),а во время дождя-грязь (в районе могочи)
да уж... понавыкладывал ПРульщик54 свои фоточки, как свою память о своей работе и жизни, а ему за это минусов понавыставляли ((( За что??? Нэ пАнимаю...
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2897
diolenat:
Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к . отзывы о нем не очень хорошие. Обидно за свой город что о нём отзываются плохо Я думаю в каждом городе есть свои идиоты А за отзыв 5
плохая слава о Хабаровске тянется ещё с 90-х... увы, сами виноваты... или не виноваты ((
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3938
Nikolaevich:
енто ты о чём вАще? Расшифруй свою писанину, что б понятней стало ((
... а хера ль расшифровывать... Не ту цитату подоткнул и все дела, ну не нашёл здесь функции для самостоятельного редактирования. Если не в лом, попробуй подними глазки чуть выше, к посту "vovan1980"... может и поймёшь о чём "ента писанина вАще"... и всего две буковки пропустил всего-то, подумаешь... Да и достаточно здесь тусить, уж много внимания для плёвой басенки...))), адью...
... ... ...
4
3
Ответить
Мммм....Да.... Настольгия )))) Респект Наташенька и уважуха))) Жаль только фото маловато((( какую красивую дубраву проезжаешь))))
 
 
Ответить
diolenat
Nikolaevich:
плохая слава о Хабаровске тянется ещё с 90-х... увы, сами виноваты... или не виноваты ((
а мы то в чём виноваты?если сами проезжаете закаулками которых мы не знаем,сами едите в руки бандюкам где они вас и ждут.Сколько встречал ПЕРЕГОН в центре ,если просили помощи как проехать?никогда не отказывал,да я думаю я не один такой
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
ПРульщик 54:
Из множества всех коммнтов здесь,лишь десято положительных и позитивных....Половину негатива модератор удалил.Вы сами почитайте кто и что пишет то,то не так,то это не то.Девчёнке хоть знаете сколько лет то?Вы что от неё требуете?Заступился за неё,потому что так должен поступать каждый парень и уважающий себя человек.За то что много взял тут на себя,за это у Натальи,лично,попрошу извенения.Всем удачи и смелости не отписываться здесь,играя на публику и набора сообщений,а если есть что сказать,оставь номер сотового,встретимся,поговорим. Автор молодец,просто молодец.Мне без разницы за сколько купили авто,сколько за масло отдали при сменке как и всё остальное...мне до этого нет интереса.Я просто искренне рад тому что это отчёт о поездке ,это рассказ человека о поездке на Дальний Восток и обратно.Всем удачи и фарту.
Почему удалили негативные? Плохой отчет, нарол выражает свое мнение. Другая половина комментов - активная переписка автора с Прульщком или ихсовместные огрызания. Это надо?
4
 
Ответить
yuriy54rus
Вопрос к девушке изложившей отчёт о перегоне, прошу ответить какие сейчас цены на рынке Владика на авто и чтобы как то конкретизировать без превязки к какой- либо конкретной модели по возможности хотелось бы знать соответствуют ли цены заявленные на авто в интернете ,( ну скажем дром.ру продажа авто во владике ) с ценами рынка Владика, т.к раньше была ощютимая разница.И много ли свежих авто , а то в инете в основном пробеговые с ценником не намного ниже Новосиба. Может кто то ещё поделится информацией из тех, кто недавно от туда. За раннее СПАСИБО !
 
 
Ответить
yuriy54rus
Раньше доводилось и мне перегонять, немного поделюсь... Не надо боятся стационарных постов, часто на них вашу машину только на угон пробьют и страховку проверят, вам же спокойнее. Другое дело на рынке могут работать страховые компании у которых закончилась лецензия на этот вид деятельности, бывает и такое.При проверке на стационаре-подовайте документы в мультифоре, все сразу, а лучше закрыв авто попрасите пройти на пост где нет ветра ( могут разлететься ) после возврата вам документов, сев в авто обязательно проверте наличие всех бумаг. Такие как ПТС стоят дорого и были случаи терялись ( инспектор : вы мне не довали ) Не плохо в дальний маршрут захватить с сабой два маленьких стаканчика для анализов , и пусть сейчас смеётся тот, кто не попадал на наглых гибддэшников, а таковые часто стоят на стационаре Улан-уде. Просят Вас прйти экспрес анализ на алкаголь - помачиться в стаканчик , разумеется ихний, у вас же нет. За раннее в этот стаканчик достаточно брызнуть чуть-чуть духов, т.воды и ВЫ ПОПАЛИСЬ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЁМ !!! По поводу раций- это РАЗВОД , только присутствующий рядом с инспектором или ими вызванный на пост технический инспектор какой то там РОСГОРТЕХМЕХ и т.д. связи может затребовать у Вас разрешающие документы на использование Вами такой то частоты для гражданской связи. Поинтересуйтесь у любого дальнобойщика, они все на связи.Есть ещё много интересного при перегонах, но об этом в следущий раз.
2
 
Ответить
vovan1980
Чёт Прульщик54 пропал :))))))))))
7
 
Ответить
Здравствуйте! Мы с мужем уже три раза съездили от Находки (мы там живём) до Москвы. У нас в тех краях родители и дети (взрослые уже) на одной и той же машине TOYOTA SUCCEED И СЕЙЧАС НА НЕЙ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕМ ЕЗДИТЬ. Но чтобы за 4 дня проехать 1164 км - это , пардон, . ещё умудриться надо. На 9-ый день уже мы на месте.. Ребята, путешествие - отпад. Мы уже болеем по путешествию. Только приезжаем, уже мечтаем как снова поедем. В это дело втянули и ближайших приятелей. В этом году они ездили до Нижнего. и уже спать не могут, снова хотят.
Ездите, это так здорово. Такой драйв. А нам то уже по 50 с хвостиком.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
vovan1980:
Чёт Прульщик54 пропал :))))))))))
Прульщик в пути на восьмёрочке на ДВ за очередной машинкой, вернее за 2-мя. В этот раз приятеля с собой взял
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
diolenat:
а мы то в чём виноваты?если сами проезжаете закаулками которых мы не знаем,сами едите в руки бандюкам где они вас и ждут.Сколько встречал ПЕРЕГОН в центре ,если просили помощи как проехать?никогда не отказывал,да я думаю я не один такой
какими такими закоулками? Бандюки рядышком с КП ГАИ на въезде стояли и чувствовали себя вполне комфортно в отличие от перегонов. Гаешники делали вид, что их (бандюков) не замечали
2
4
Ответить
НаташаиЮрий:
Здравствуйт е! Мы с мужем уже три раза съездили от Находки (мы там живём) до Москвы. У нас в тех краях родители и дети (взрослые уже) на одной и той же машине TOYOTA SUCCEED И СЕЙЧАС НА НЕЙ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕМ ЕЗДИТЬ. Но чтобы за 4 дня проехать 1164 км - это , пардон, . ещё умудриться надо. На 9-ый день уже мы на месте.. Ребята, путешествие - отпад. Мы уже болеем по путешествию. Только приезжаем, уже мечтаем как снова поедем. В это дело втянули и ближайших приятелей. В этом году они ездили до Нижнего. и уже спать не могут, снова хотят.Ездите, это так здорово. Такой драйв. А нам то уже по 50 с хвостиком.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
НаташаиЮрий:
да, я уже это где-то читал ))) вот фотки интересные, одна из них напоминает начало апокалипсиса после термоядерного взрыва, другая вариант экзаменационного билета по правилам дорожного движения, а третья - фото автора не берегу Байкала :о)
2
1
Ответить
     
Москва-Дальнегорск.
Сообщений: 70
Nikolaevich:
какими такими закоулками? Бандюки рядышком с КП ГАИ на въезде стояли и чувствовали себя вполне комфортно в отличие от перегонов. Гаешники делали вид, что их (бандюков) не замечали
Приветствую Николай. Ещё стояли перед мостом через Амур на тойота премио. Гаеры тормозили а они после подъезжали.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
интересно читать в комментах про то,что 400 за 5 филдёра дешего-ни ..уя себе!они специально себе цены набивают.а то что на базаре за 500 можно короллу или фокуса 3 взять-как это объяснить?ну нахрена мне ехать на дв брать за 400 автомобиль и еще расходовать деньги на билеты,топливо.если я такого же возраста леворульку куплю безо всяких перегонов на фарше полном.я очень уважаю правые рули,преклоняюсь перед ними,но цена такому филдеру не более 300-330-за большую сумму смысл покупки теряется.а то что это s или x овый филдер дела особо не меняет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2897
Павел797979:
Приветствую Николай. Ещё стояли перед мостом через Амур на тойота премио. Гаеры тормозили а они после подъезжали.
привет Павел! Такое ощущение было, что все они из одной шаечки ((( Но видать конец всё-таки пришёл ентой шайке. Нету их уже! )) А вот эхо до наших дней о криминальном для перегонов Хабаровске тянется ((
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
интересно читать в комментах про то,что 400 за 5 филдёра дешего-ни ..уя себе!они специально себе цены набивают.а то что на базаре за 500 можно короллу или фокуса 3 взять-как это объяснить?ну нахрена мне ехать на дв брать за 400 автомобиль и еще расходовать деньги на билеты,топливо.если я такого же возраста леворульку куплю безо всяких перегонов на фарше полном.я очень уважаю правые рули,преклоняюсь перед ними,но цена такому филдеру не более 300-330-за большую сумму смысл покупки теряется.а то что это s или x овый филдер дела особо не меняет.
вся разница между леворукой короллой. собранной х.з. где или фокусом и праворульным филдером заключается в том, что эти 2 леворульных варианта собраны х.з. где, а возможно даже вообще в России ((, а праворульный филдер гарантированно был произведён от и до в Японии, эксплуатировался там же, обслуживался там же, а это значит, что он проедет ещё более 100 тыщ км без каких-либо проблем для своего хозяина при нормальном отношении оного к своему авто, даже не смотря на то, что у этой машины реальный пробег может быть более 200 тыщ км уже.

Ну и много других факторов почему люди выбирают правый руль: комфорт, экономичность, предсказуемость и т.д. Иначе бы Вован не задрал так резко пошлины на них, что б амно. произведённое в Россие больше покупали.

А вообще я - за левый руль в России, или за правый, но, если движение поменять с правостороннего на левостороннее.

Но самое главное для меня это то, что машины не должны ТАК производиться в России или в другой стране. А вот Японии я вполне доверяю, так же как и многие покупатели во всём мире.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
без обид,но вы это бабушкам торгующим семечками расскажите.качество сборки японцев собранных в японии может и выше,но ненамного,чем японцев собранных в англии,турции и т.д.у япошек основной объем произведенных авто идет на экспорт-если они туфту гнать начнут,то получится они плюют в колодец из которого сами воду пьют.а эти сказки про японскую сборку усиленно продвигают перекупы,либо перегонщики-их можно понять-это их хлеб.например,королла в предыдущем кузове с левым рулем производилась в турции-седан,хэтчбек-англия и универсал-япония.и что-универсал собираемый на одной ветке с филдером и королла собранная на турецком заводе значительно отличались по качеству?нет!а камри собираемая в шушарах-что она разваливается на ходу.у нас в семье только правые рули были-отличные авто.но не стоит из них делать идолов.и если будет шанс купить леворульку-непременно им воспользуюсь.у нас в Сибири правый руль постепенно сдает позиции-дорого,покупка зачастую лишена здравого смысла-зачем мне правый руль за полмиллиона(причем это не за трехлитровый марк х),если на базаре или по объявлению можно найти неплохого европейца,леворукого японца собранного в японии или в другой стране.
ilyi
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
ильяи
Честно, глупость какую-то сказали :D
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
ну если по вашему это глупость-это ваше мнение,только уважаемая аргументируйте что не так)))
ilyi
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Мое мнение:
Леворульные Фокусы и короллы в основном, в последнее время, собираются в России. Всем известно, что наши ни чего делать не умеют, к сожалению. Потом, любой, даже подросток знает, чем отличается S от Х ового филдера, X-самая простая комплектация, да и движок чуть меньше чем у S. наша поездка была запланирована около 4 лет назад, но последние пол года мы начали основательно готовиться к поездке, мы взвесили все плюсы и минусы, оказалось что плюсов больше. Хотели мы именно без пробега по РФ, и прегнать её своим ходом! Если вы не видите смысла её покупать на ДВ, вас же ни кто не заставляет, это ваше мнение :)
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Да и X ового филдера мы могли купить за эти деньги 7го года! Смысла не было :)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
без обид,но вы это бабушкам торгующим семечками расскажите.качество сборки японцев собранных в японии может и выше,но ненамного,чем японцев собранных в англии,турции и т.д.
я здесь (на дроме) общаюсь не с бабушками, торгующими семечками, а с людьми, которые интересуются автомобилями и всем, что с ними связано. Это - во-первых. Поэтому сказки рассказывать опытным и знающим людям не вижу никакого смысла.

во-вторых, вот ты задумывался, почему в Японии китайский товар (промышленные товары, одежда и т.д., произведённые в Китае) очень хорошего качества, а в России - в основном .амно. И там и здесь в основном продаётся именно китайский товар. Стандарты качества и контроль за качеством - абсолютно разные. В Японию такое китайское .амно, какое продаётся в России, не возможно ни ввезти, ни продать. Тоже самое и с автомобилями. Если королла, Виста, Х-трэйл производится (пусть даже прикручиваются всего несколько узлов) в России, то это - брак, на который на наших заводах не обращают никакого внимания. Для меня было сюрпризом узнать в своё время, что новую Волгу или Газель или ВАЗ - ТАЗ, сразу после покупки в салоне-магазине или на заводе надо отдавать на СТО или в гараж мастеру, чтобы по нормальному прикрутили все гайки и болты. Это нормально? Или это сказки для бабушек?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
я еще раз обращаю ваше внимание на то,что крупные японские корпорации выпускают свои товар на заводах в разных странах-и судя вашей логике все что они делают вне японии-полное амно(автомобили,техника и т.д.).да как вы уважаемые не поймете,что японцы живут за счет экспорта товаров и производства их в других странах-полезных ископаемых у них нет.и они очень дорожат качеством своих товаров-качество тойоты собранной в турции не будет особо отличаться от собранной в россии,да хоть где.японцы приносят с собой свои технологии.всем известно,что в америке у японцев много автомобильных заводов-собирают их американцы,и что-расходятся японские авто собранные в америке как горячие пирожки,не в последнюю очередь благодаря своему качеству-но ведь собирают их пардон негры.хотя те же негры делают автомобили например на шевроле и качество и надежность этих авто уступает тойоте-все потому что тойота принесла с собой свои технологии производства,контроля качества.
теперь про прикручивание колес-да хоть медведь их пусть прикручивает,главное чтобы он обученный был.японцы такие же люди как и все.убери контроль - и неизвестно какое качество будет.и сравнивать русские устаревшие авто собираемые на отечественных заводах,построенных полвека назад нельзя,у нас штампы для кузовного производства изношены,технологии и модели устаревшие.но я не думаю,что новую камри российской сборки нужно "протягивать".
а если бы я покупал авто,то взял бы лучше 07 года пустого.во первых новый кузов более ликвиден(моложе год,новая модель ),полторашки на вариаторе вполне хватит,а то,что климахи нет и некоторых других прибамбасов(которые в принципе не так нужны)для меня не так важно,да и салон в простой версии как правило темный что тоже плюс.но это ваш выбор-не смею вас осуждать.
ilyi
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
ильяи:
я еще раз обращаю ваше внимание на то,что крупные японские корпорации выпускают свои товар на заводах в разных странах-и судя вашей логике все что они делают вне японии-полное амно(автомобили,техника и т.д.).да как вы уважаемые не поймете,что японцы живут за счет экспорта товаров и производства их в других странах-полезных ископаемых у них нет.и они очень дорожат качеством своих товаров-качество тойоты собранной в турции не будет особо отличаться от собранной в россии,да хоть где.японцы приносят с собой свои технологии.всем известно,что в америке у японцев много автомобильных заводов-собирают их американцы,и что-расходятся японские авто собранные в америке как горячие пирожки,не в последнюю очередь благодаря своему качеству-но ведь собирают их пардон негры.хотя те же негры делают автомобили например на шевроле и качество и надежность этих авто уступает тойоте-все потому что тойота принесла с собой свои технологии производства,контроля качества. теперь про прикручивание колес-да хоть медведь их пусть прикручивает,главное чтобы он обученный был.японцы такие же люди как и все.убери контроль - и неизвестно какое качество будет.и сравнивать русские устаревшие авто собираемые на отечественных заводах,построенных полвека назад нельзя,у нас штампы для кузовного производства изношены,технологии и модели устаревшие.но я не думаю,что новую камри российской сборки нужно "протягивать". а если бы я покупал авто,то взял бы лучше 07 года пустого.во первых новый кузов более ликвиден(моложе год,новая модель ),полторашки на вариаторе вполне хватит,а то,что климахи нет и некоторых других прибамбасов(которые в принципе не так нужны)для меня не так важно,да и салон в простой версии как правило темный что тоже плюс.но это ваш выбор-не смею вас осуждать.
Салон и у нас темный :) Хотелось чего то по мощнее :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
то, что сделано в США - не гамно, т.к. эта страна имеет стандарты качества и контроль за ним (речь также и об управлении экономикой и т.п.) не хуже, чем в Японии (поэтому и процветают и развиваются эти страны). И негры здесь ни при чём. Причём здесь вообще расизм или национализм? Поставь ты русского нормального работягу на конвейер в Японии или США и, возможно, он будет там считаться передовиком производства. Но в российских условиях каким бы он передовиком не был, всё-равно на выходе будет ТАЗ, а не машина.

вот у меня вся родня из Нижнего Новгорода, и половина из них работает на ГАЗе. Рассказывали: приходит на завод металл для штамповки элементов кузова уже с коррозией, раковинами, короче - брак. Его кто-нить бракует, не принимает? Отнюдь, делают из этого брака крылья, двери, капоты, пороги... Такое в Японии или США возможно? Уверен, что нет.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
но я не думаю,что новую камри российской сборки нужно "протягивать".
протягивать то её может и не нужно. но качество её гораздо хуже, собранной в штатах или Японии.

год назад перегонял машины и где-то в районе южного Урала минут 20 беседовал с мужчиной на новой леворульной камри. Он мне рассказал, что в его фирме в которой он работает 2 таких камри. Но одна из них российской сборки, а вторая не российской. На не российской пробег 150 тыщ км, а на российской около 50, но она уже вся скрипит, трещит, издаёт неприятные звуки и требует какого то ремонта. А та, что 150 тыщ проехала чувствует себя, как новая.

может действительно медведи (хоть и обученные) у нас эти гайки прикручивают? Нет, опять всё дело в стандартах качества и уровне его контроля.

обрати внимание, если какая-либо японская автомобильная корпорация обнаружила какой-либо брак в своей продукции, она тут же отзывает все автомобили этой модели, в которой может оказаться подобный брак. А у нас?

Не японцы следят за качеством камри, произведённой в России, а русские. Японцев это качество абсолютно не волнует, т.к. они эти машины для Японии закупать не будут
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
уважаемый,сша к вашему сведению училась у тойоты в 80-х годах культуре производства автомобилей.даже совместные предприятия были созданы.негры-это не расизм,я имел ввиду в переносном смысле(думаю вы и сами это поняли,тогда зачем придираться))) ).я прекрасно понимаю вашу политику-вы всеми правдами и неправдами будете доказывать,что праворульный авто собранный в японии в сто раз лучше всех остальных.без обид-но это ваш бизнес,вам надо продвигать свой товар в такое непростое для правых рулей время.любой перегонщик или перекуп,купивший праворульное авто на продажу и впаривающий какому-нибудь лоху допустим короллу года 01 по баснословной цене будет уверять-да леворукие короллы турецкой сборки(хотя всем известно,что леворульная королла в последнем кузове производится на одном конвейере в японии с axio и филдером),ненадежные и т.д и т.п.говорят о том,что японцы очень аккуратные и на машину свою чуть ли не молятся.хотя для японца автомобиль не более чем средство передвижения-откатается какое-то время да сдаст на аукцион,учитывая траффик японских городов и нехватку места для парковки-нетрудно понять,что почти все машины имеют довольно большое количество коцок.с чем соглашусь-так это с качеством бензина и дорог.двигателя часто бывают закоксованными-на машинах с приличными среднегодовыми пробегами масло меняют отнюдь не раз в 5000 км,да и масло льют экологичное с минимальным кол-вом присадок-плевать им на ресурс-экология прежде всего.плюс эксплуатация мотора в режиме холостого хода продолжительное время здоровья мотору не придаст.просто японкам перед продажей в раше придают по дешевке товарный вид-многие наверное откатавшись полгода на беспробежке начинали замечать царапинки и сколы подкрашенные краской,которая начала в этих местах потихоньку стираться.
насчет камри-у меня есть знакомый,у него камрюха российской сборки-доволен как слон.у другого леворукая королла 08 года-проблем никаких.а вот одному привезли двухлитровую виста беспробежку с пресловутым д4-через 3 дня двигатель взорвался.
и еще вы пишете что качество машин продающихся в россии японцев не волнует.а каким это макаром тойоту не будет волновать качество сборки машин выпускаемых под своей маркой на очень важном для себя рынке,где продажи авто продолжают увеличиваться-для них что прибыль не имеет значения.и причем здесь закупка машин для японии-им пока своих мощностей хватает,не будет хватать-может быть,хотя для разнообразия ввозят же авто из сша(скептер,авалон и др.).
ilyi
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
насчет камри-у меня есть знакомый,у него камрюха российской сборки-доволен как слон.у другого леворукая королла 08 года-проблем никаких.а вот одному привезли двухлитровую виста беспробежку с пресловутым д4-через 3 дня двигатель взорвался.
если бы у твоего знакомого была камрюха японской или штатовской сборки он был бы доволен, как мамонт и, сравнив её с российской, назвал бы последнюю гамном.

насчёт висты с пресловутым D4 не знаю что и сказать .... может он туда тротила насыпал?? или заправлялся реактивным топливом?? Была у меня в прошлом году калдина 2003 года (я её перед самым поднятием пошлин с Японии притащил) с таким движком, пробег почти 300 тыщ км. Ну и что? заводилась без проблем всю зиму при морозе до 35-40 градусов. В августе-сентябре на уссурийском авторынке продал её со скрученным пробегом какому-то перекупу. думаю до сих пор где-нить ездит, если порох ей в бензобак не засыпать
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
извините конечно-но что это за бред.помнится многие автомобильные издания тестировали камри русской и японской сборки-дилетант машины друг от друга не отличит.и вообще как можно русскую камри назвать амном-если это конечно не миллионер ездящий на a8.
висту я привел в пример потому,что надежность японок это общепризнанный факт-но он зависит от конкретного случая,везения.этому товарищу не повезло,кстати,перегон,который привез такую висту предупреждал о проблемах 3 s - fse,предлагал привезти 1,8 литровый вариант,но товарищ хотел именно двушку.1az - fse более удачный мотор.я не утверждаю,что у всех так происходит-ему конкретно не повезло.
ilyi
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
хотя для японца автомобиль не более чем средство передвижения-откатается какое-то время да сдаст на аукцион,учитывая траффик японских городов и нехватку места для парковки-нетрудно понять,что почти все машины имеют довольно большое количество коцок.
откуда такие представления о трафике японских городов и нехваток мест для парковки? Когда последний раз из Японии?

Я около 15 лет бывал в Японии и как моряк, и как турист, и последние 3 года жил там определённое время по бизнес-визе. Могу свидетельствовать, что с трафиком и местами для парковки автомобилей, например, в Токио и Ниигате дело гораздо лучше обстоит, чем в Москве и во Владивостоке. Огромнейшая сеть хайвэев по всей стране, автомобили в основном передвигаются без остановок на перекрёстках и светофорах, нету никаких пробок.

Количество коцек зависит от того кто и как ездит. И япоше решать заделывать ему их перед продажей или нет? Ремонт дорогой, тратиться на него на не очень дорогую машину не имеет большого смысла, тем более все такие ремонты будут отражены в инспекционном листе осмотра, если машина будет продаваться через аукцион.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
извините конечно-но что это за бред.помнится многие автомобильные издания тестировали камри русской и японской сборки-дилетант машины друг от друга не отличит.и вообще как можно русскую камри назвать амном-если это конечно не миллионер ездящий на a8.
зачем читать многие автомобильные издания, если есть дром.ру? За деньги любое издание такое понапишет, что окажется, что в России производятся самые лучшие и надёжные автомобили в мире. вот дромовская ссылка, обратите внимание на комментарии к этой статье https://info.drom.ru/surveys/10996/ и попрошу "бредом" мою полемику в дальнейшем не называть. иначе буду вынужден сказать о вас, любезнейший, всё, что думаю
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
я прекрасно понимаю вашу политику-вы всеми правдами и неправдами будете доказывать,что праворульный авто собранный в японии в сто раз лучше всех остальных.без обид-но это ваш бизнес,вам надо продвигать свой товар в такое непростое для правых рулей время.
и в этой дромовской ссылке обратите. пожалуйста, внимание на верхнюю часть статьи: "голосовалку" - "Могут ли в России собирать японские автомобили с японским качеством?"

обратите внимание, как ответили читатели на этот вопрос. Увы, милейший, вы - в подавляющем меньшинстве, потому что не правы
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Николаич-не обижайся)))ведь на то и комментарии чтоб поспорить,тем более что слово бред это не оскорбление,если вы его за таковое приняли-что ж извиняйте.в японии скажу честно ни разу не был-судить могу только по рассказам знакомого из находки(приезжает в сибирь почти каждое лето).Но покатавшись на леворульных японцах я не могу сказать что они в чем-то особо уступают праворульным.а голосовалка эта мне отнюдь не интересна-кто в ней голосует,основная масса -дилетанты.короче как бы то ни было пусть каждый из нас останется при своем мнении.
ilyi
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
ильяи:
Николаич-не обижайся)))ведь на то и комментарии чтоб поспорить,тем более что слово бред это не оскорбление,если вы его за таковое приняли-что ж извиняйте.в японии скажу честно ни разу не был-судить могу только по рассказам знакомого из находки(приезжает в сибирь почти каждое лето).Но покатавшись на леворульных японцах я не могу сказать что они в чем-то особо уступают праворульным.а голосовалка эта мне отнюдь не интересна-кто в ней голосует,основная масса -дилетанты.короче как бы то ни было пусть каждый из нас останется при своем мнении.
уже не обижаюсь )))

и то верно - пусть каждый останется при своём мнении и покупает за свои деньги ту машину, которая ему нравится.

а судить по рассказам знакомого из Находки о Японии достоверно можно в том случае, если он там бывает не как турист или моряк (у этой категории людей довольно специфичное и поверхностное представление о стране пребывания), а, если человек там реально живёт и работает, например, занимается бизнесом.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2897
а вообще при обсуждении данного рассказа о перегоне обратил внимание на не джентльменское отношение многих участников этой дискуссии.

Автор в начале отчёта написала, что она девушка и это её первый отчёт, просила строго не судить. Многие то ли не прочитали это, то ли не придали этому никакого значения и набросились на 15-летнюю девчонку с какими-то нападками. резкой критикой. А ведь написать такой отчёт, правильно оформить его фотографиями и выложить на сайт - не такое уж простое дело. А тут девочка, которой всего 15 лет, не имеет никакого опыта ни в написании подобных отчётов, ни в покупке, ни в перегоне авто.

Я вот уже второй год пишу свой отчёт, ну фотографий у меня об одном только путешествии-перегоне около 5000 штук, нужно их всех пересмотреть, просеять-отсеять и оставить штук 150 - 200 лучших. всё это сопроводить текстом, постараться не допустить ни одной географической, математической или ещё какой-другой ошибки. Но потом, как почитаешь комментарии на подобные отчёты о перегоне, всякое желание пропадает что-либо писать здесь. Для чего? Для того, чтобы всякие дилетанты рассказывали мне здесь какие должны быть цены на японские авто, какой у них должен быть пробег, какой трафик в Японии и т.д. и т.п.

А девочка эта Наташа уверен ещё не один отчёт о перегоне или автопутешествии напишет, которые с каждым разом будут полнее и интереснее.
6
5
Ответить
Нафаня 1995
Nikolaevich:
а вообще при обсуждении данного рассказа о перегоне обратил внимание на не джентльменское отношение многих участников этой дискуссии.
Автор в начале отчёта написала, что она девушка и это её первый отчёт, просила строго не судить. Многие то ли не прочитали это, то ли не придали этому никакого значения и набросились на 15-летнюю девчонку с какими-то нападками. резкой критикой. А ведь написать такой отчёт, правильно оформить его фотографиями и выложить на сайт - не такое уж простое дело. А тут девочка, которой всего 15 лет, не имеет никакого опыта ни в написании подобных отчётов, ни в покупке, ни в перегоне авто.
Я вот уже второй год пишу свой отчёт, ну фотографий у меня об одном только путешествии-перегоне около 5000 штук, нужно их всех пересмотреть, просеять-отсеять и оставить штук 150 - 200 лучших. всё это сопроводить текстом, постараться не допустить ни одной географической, математической или ещё какой-другой ошибки. Но потом, как почитаешь комментарии на подобные отчёты о перегоне, всякое желание пропадает что-либо писать здесь. Для чего? Для того, чтобы всякие дилетанты рассказывали мне здесь какие должны быть цены на японские авто, какой у них должен быть пробег, какой трафик в Японии и т.д. и т.п.
А девочка эта Наташа уверен ещё не один отчёт о перегоне или автопутешествии напишет, которые с каждым разом будут полнее и интереснее.
Эх...спасибо за поддержку :) Я уже на комментарии перестала отвечать, что бы опять в дискуссию не вступать :) В след. раз задумаюсь а надо ли с кем-то делиться насчет путешествия, съездили да съездили :)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром