Перегон Toyota Fielder по маршруту Владивосток — Новосибирск

02.12.2010 | 103331 просмотр

Прошу строго не судить, т.к. я девушка и это мой первый отчет :)

Давно планировали купить машину без пробега по РФ и пригнать её своим ходом с Приморья. Выбор марки машины пал на Toyota Corolla Fielder. Наше путешествие началось с города Новосибирск, 8 сентября 2010 г. Решили ехать поездом, т.к. мы не торопились и машина нужна была для себя :). Билеты купили за неделю до поездки :).

В 11 часов вечера мы сели в поезд №008, плацкарт.

Первые впечатления были не очень хорошими, поезд старый, кругом узбеки, русских было немного, тем более, ещё вагон был третий с конца… Это моё первое дальнее путешествие, поэтому первое время я даже не знала, чем занять себя, то читала учебник по физике, то играли в карты, то разгадывали сканворды… Спустя сутки я уже более освоилась, подружилась с хорошими людьми, в том числе и узбеками, попался замечательный проводник.

Эти четверо суток пролетели замечательно :). Приехали мы во Владивосток счастливые, погода хорошая… Но нас ждали трудности. «Мегафон-Сибирь» с подключенным роумингом не ловила связь, обошли три гостиницы — мест не было :(. Сдали вещи в камеру хранения, а сами поехали на «Зеленый угол», нам сказали, что там должна была быть общага и гостиница Владивостокского морского техникума…

Прогулялись мы по «Зеленому углу», сделали маленькие пометки насчет покупки. Возле выхода стояли два мужчины-продавцы машин. Я подошла спросить, где находиться этот техникум, один из них предложил за 200 рублей подвезти, ну, куда нам деваться — мы согласились :). Он нас не только подвез, но и помог заселиться в общагу, т.к. в гостинице мест не было :). (Пока жили в общаге, услышала столько возгласов насчет «Вау! Девушка в общаге!».) очень понравились дежурные, очень приятные женщины :). Отец с другом съездили за вещами и купили местные симки, а я пока выспалась :). Вечером, за ужином, папа просматривал объявления на сайте, но ничего не смог найти, но уж если находил, то либо поцарапанные, либо они не подходили под наши требования :(.

На второй день, рано проснувшись, папа с д. Володей собирались на «Зеленку», а я только в последний момент решила, что поеду с ними.

Уже на «Зеленке» привлек «Филдер» 2005 года, 4x4, 1,8, но состояние желало лучшего! Весь поцарапанный, после звонка продавцу, узнали, что после растаможки она стояла четыре месяца. Объяснила она это тем, что задрала ценник, присмотревшись, оказалось, что машина после покраски. Возникли сомнения :(. На одной из площадок привлекли внимание ещё два «Филдера», оба 2005 года, один серый металлик, а другой белый. У белого были царапины на переднем бампере, поэтому решили брать серебристого. Уж слишком он нам понравился. Двигатель 1,8, маленький расход, ксенон, климат-контроль…, в общем, все, что искали, кроме 4x4. К сожалению, хозяина рядом не оказалось и цены на машине не было :(. Минут через 15, пока мы болтали с соседними продавцами, подъехал его хозяин, цена нас устроила + мы ещё поторговались, т.к. в машине была снята магнитола :). Возникли проблемы с транзитами, обратились мы опять к тому мужчинке, который нам помог заселиться, он помог сделать новые транзиты за 1 600 руб. Тут же рядом, мы купили японский телевизор для машины за 12 000 руб. и заменили масло в двигатели и в коробке за 8 000 руб. :) С «Зеленки» мы уехали на новой машине.

Выдвинулись домой рано утречком. Погода была отличная! Захватили с собой навигатор с картами Приморья, поэтому из города выбрались без проблем :), но при выезде у нас начала греться вторая машина, которую купил д. Володя по дешевке (Mitsubishi Chariot 1993 г. в.) Начали буксировать до станции, по дороге остановили ГИБДДешники, придрались к рациям, после того как мы предъявили документы на рации, нас отпустили и пожелали хорошей дороги :). Дотащили её до ближайшей станции, а нам сказали, что ремонт будет стоить около 14 тыс. руб, как бы не больше :(. Мы начали думать насчет отправки этой машины ж/д сеткой, тут заметили в своей машине косяк, нам подменили поцарапанную эмблему с соседней машины, но это мелочь, дотянули «Шариота» на веревке до Уссурийска, около шиномонтажки у нас порвался трос, да и папа начал психовать, потому что на коробке автомат буксировать не рекомендуется. Дядя Володя сказал, что посмотрит её сам. Я и папа поехали на вокзал, узнали насчет ж/д сетки, нашли гостиницу, типа общаги недалеко от вокзала (дешево и прилично). Переночевали, наутро подъехали к этой шиномонтажке, д. Володя снял головку, чтобы заменить прокладку, потому что все подозрения пали на неё. Но прокладка оказалась целой, был забит радиатор, притом очень хорошо. В неё заливали какую-то сильнодействующую американскую химию.

К вечеру мы выдвинулись из Уссурийска (город понравился, красивый, но бешеные, невоспитанные водители), испортилась погода :(. Успели проехать примерно 420 км, остановились на выезде из п. Дальнегорска около кафе «Валерия», рядом было ГАИ. На втором этаже кафе находилась гостиница, но мест не было, мы поужинали (вкусно и недорого), решили, что спать будем в машине. Ночью было прохладно, около 9 градусов.

С утра рано продолжили свой путь :). Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к. отзывы о нем не очень хорошие. объехали его по объездной дороге. Очень понравился Амур, красотища просто не передать словами :). Далее остановились в кафе (к сожалению, не запомнила его названия), покушали дороговато, но очень вкусно! Даже на память прикрепили 10 руб. с надписью к стене :). Проезжали Бурею, очень понравился ГАИшник, который нас остановил, приятный молодой человек, даже посмеялись с ним :). Опять остановились около кафе «Магистраль», чтобы переночевать. За вторые сутки проехали 870 км. Наутро было в планах заехать в Благовещенск. Город не очень понравился, может, потому что не заезжали в центр. Заехали на китайский рынок, прикупила себе по дешевке курточку (торговалась до последнего, в принципе, цены такие же, как и на барохолки в Новосибирске), в память об поездке… очень наглые китайцы, мы услышали столько матов в свою сторону :(, ппц…

При выезде из города нас остановили на посту ГАИ, начали требовать старые транзиты, потом открыл капот и забрал новые транзиты, ушел, не сказав ни слова, через минут 15 по громкой связи объявили, чтобы папа зашел к ним и ещё с наездами, типа, «почему вы не заходите!». Ладно, что хоть отдали транзитки, и мы двинулись дальше. Возвращались через Белогорск, вернулись на трассу. Я заснула, для меня очень тяжеловато ехать даже пассажиром, не привыкшая к таким условиям :), остановились возле столовой «Вояж», вкусно, прилично, а самое главное, недорого!

Дальше началась глушь, ни деревни, машины ездят редко. Папа дал руль, проехала я примерно км 300, и повстречали ГАИшников с радарами, мы успели пересесть :). Дальше вел папа, по дороге попалась авария, притом ужасная, около двух трупов :(. Остановились в закусочной, около развилки на Ерофея Павловича, я зашла и увидела «чудесную» картину, сидели трое пьяных рабочих-татаров, кругом мухи и грязь… быстренько мы уехали оттуда, даже аппетит пропал :(. Проехали буквально 200 км и нашли приличную кафешку. Ночи стояли очень холодные, местами градуса 2 всего :(, но переночевали мы очень хорошо, машину ставили на прогрев. За третьи сутки пройдено 1 024 км. С утра прошел дождик и было 0 градусов. К обеду были в Чите.

Итог нескольких дней: Владивосток понравился своим горным рельефом, но ходить пешком неудобно, быстро устаешь! По трассе очень понравилась природа, красотень! Смешные названия речек :). Кстати, перегоны не «умерли», машины гоняют, но, по сравнению с предыдущими годами, мало. Но они все же есть! ГАИшников в засадах практически нет, нам попались всего один раз! Дорога — широкая, ровная, шикарные развязки, есть места для отдыха! До Хабаровска щебенка попалась всего два или три раза :). Ближе к Чите асфальт испортился :(.

После Читы дорога пошла не очень хорошая и узкая, но хорошо, что не щебенка :). Остановились в кафе «Нарасун» в 150 км от Читы попробовать позы. Недорогие: 1 шт. — 25 руб., очень крупные, но очень долго приносят заказ и работают неопрятные девушки :(.

Читинская область понравилась тем, что по сравнению с Приморьем здесь не болота, а уже озера и крупненькие :). Но останавливаться не было желания, был сильный ветер и прохладно :(. Переночевали возле глазного родника. За четвертые сутки — 1 163 км. На посту ГАИ в Улан-Удэ нас остановили, проверка документов. Попался очень долгодумающий лейтенант и напоследок даже «Счастливой дороги» не пожелал :(.

А природа просто прелесть :). В г. Бабушкин у меня живет дядя, брат мамы. По дороге заехали переночевать, спустились к Байкалу, но погода разбушевалась. Был очень сильный ветер, но это не помешало получить кучу положительных эмоций! Попробовали копченого омуля. Вечером сестричка и братик показали достапремечательности города, но, к сожалению, их мало. За пятые сутки всего 400 км. Рано утром мы выдвинулись вновь в дорогу :). Ехали, наслаждались природой. В горах лежал снег! Дорога плохая, кусками новый асфальт, и то он не очень :(. В Слюдянке очень много продаж омуля.

После поселка начался так называемый «Тещин язык», крутые повороты, с горы на гору. У меня начало скакать давление, стало невыносимо плохо. Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! :) На 55 км остановились возле кафе «Фламинго», очень вкусно и низкие цены :). После нескольких километров пути пошел дождь :(. Стала замечать, чем ближе к Новосибирску, тем больше машин российского автопрома.

Вечером остановились возле придорожного комплекса «У Петра». Очень вкусно готовят в кафе, недорогие цены в гостинице (50 руб. в час), платный туалет и очень большая автостоянка + очень много дальнобойщиков :). За шестой день проехали 910 км.

На 756 км (по километровым столбикам), перед Н. Ингашем через Поймо-Тины, была объездная только для легковых, но сейчас туда ездить не надо, наконец-то заасфальтировали федералку! Очень понравилась новая объездная дорога Красноярска. Не дорога, а взлетная полоса :). В д. Сухая перед комплексом «Beerлога» есть небольшая закусочная, низкие цены и вкусно :). Чем ближе к г. Ачинску, тем бензин дешевле :). За последние двое суток никто не остановил, но много засад и глупых ограничений :). Дураков, как и прежде, на дорогах очень много!

Т. к. мы живем в Кемеровской области, пгт. Тисуль, в планах заехать домой и переночевать, а с утра двинуться дальше до Новосибирска в завершении нашего путешествия. За седьмые сутки — 804 км.

Утро выдалось прохладным, пока бегала по магазинам в п. Тисуле в шортах, на себе замечала много странных взглядов :), т.к. все ходили в куртках :). В г. Кемерово посты ГАИ проехали без остановок. Асфальт в Кемеровской области прекрасный! Но в Новосибирской области — ужасный, выбитый. Остановились после поста ГАИ в Новосибирске, к сожалению, наши дороги разошлись с «Шариотом», пока стояли прощались, к нам подошел мужчина с Toyota Platz, попросил проводить его через Новосибирск, отец объяснил, что Новосибирск многие бояться, т.к. очень большой город :).

Вот так вот мы путешествовали по нашей стране :). Затраты на бензин за все 7 000 км — примерно 8 000 руб.

Царский Кремль
Сообщений: 19566
Автор! А чем тебя так Хабаровск напужал? Чет я может чего незнаю о нашем городе? ))))))))))))
Камень от врага - что орден на грудь.
А Наташа - такая хорошенькая...
Спасибо ,что выложила отчёт...
Shah02
Dragon___angel:
Мои 5 копеечек
Интересно смотритца красный раум...
5-ый год?

zloimaior
Nikolaevich:
прежде чем покупать машину - нужно хорошенько проверить все бардачки и сервисные книжки, коли нету времени по инету пошариться. А ежели сильно сомневаешься в подлинности пробега этого филдера - приведи объективные аргументы этих сомнений. Ведь Наташа (автор) хорошо всё проверила перед покупкой. в том числе и пробег!
Неправильно выразил мысль- поверхностно пролистал сервисную книжку при покупке, а уже после этого тщательно просмотрел и нашел реальный пробег в 80 т.км. Кстати при покупке в том числе и за сомнительный пробег выторговал 25 т.руб., 3 месяца отъездил и продал на 33 т.р. дороже, при этом показал покупателю книжку и реальный пробег!!!.

Трассу то Чита-Хабаровск достроили или нет?
BrBrBrBrBr
Даа, как увидел отчет по ПЕРЕГОНУ, так разом грузанул!

Shah02:
Интересно смотритца красный раум... 5-ый год?
4 года рождения :)

перегонам зачот, а повествование - графоманство, имха.
МОЛОДЕЦ НАФАНЯ !!!!)))) ВСЁ СУПЕР !!!! ГЛАНОЕ ТО ЧТО ТЫ ХОТЕЛА ПУТИШЕСТВОВАТЬ И ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ !!!! ЗА ОТЗЫВ 5+!!!
нафаня95
Хех... спасибо, хоть кто-то понял, какую цель я преследовала :)

нафаня95
Насчет Хабаровска: за 5 дней до поездки, к нам пришел папин знакомый(сам гоняет машины с ДВ) и сказал, что в Хабаровске и Уссурийске до сих пор твориться беспредел... малолетки(наркаманы или алкаши) берут на понт... и все зависит от того, что поведешься ты или нет...

Дальневосточная республик
Молодец хоть что то написала!Мало стало отчетов о перегоне.
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996

Нафаня95
Мало отчетов стало потому что хаят всё :( Ни кто и выкладывать не хочет...

Сообщений: 2004
Да нет, отчетов много, очередь на публикацию наверняка на месяц. Нафаня95, Вы сколько ждали опубликования?

Просто не все помнят себя в Вашем возрасте, я так понимаю - 15 лет?

Пишите, и с каждым разом будет все лучше. И не обижайтесь, а прислушивайтесь к замечаниям.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Нафаня95
Ждала около 2х недель :( Правильно понимаете :)

ПРульщик 54:
зато присмотрись,федя то на кнопочках,вишь на фото где Байкал Батюшка,кнопочка на двери?,Имобелайзер....то да сё,с прбомбасами,а народ любит такие приколюхи.
филдера 1,8 с 2005г у всех есть иммобилайзер.., кому то вообще без разницы что там стоит, а что не стоит
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!

Доктор О.К.
Конечно начинающая писательница, сыро, но молодец, ведь про жратву тоже кому-то интересно:) получай заслуженную 4+ (+ за дорогу во Влад)

Доктор О.К.
Кому в Сибири Витц 2006г. нужен - пригоню. на дроме от 8.11. Наташа штурманом будешь?

Спасиб:)
Ой...с удовольствием...но учеба не позволяет :(

.МАКС.:
за транзиты это очень дорого!как с зеленки выезжать на кольце 3 рабочая улица транзит 1000руб на 20 суток шебенка за Михайловкой перед Бикином и вроде бы район Спасск дальний ОТЧЕТ СЛАБЕНЬКИЙ
можете заехать в Арсеньев, у нас транзиты 800 руб. стоят на 20 дней

Белый Шаман:
мож я за автора отвечу?

Дурная слава о Хабаровске давно, из 90-х годов тянется. и не зря! Много бандитско-ментовского беспредела пережили перегонщики в то время именно в Хабаровске. Вроде счас там уже всё спокойно сейчас. но у людей до сих пор плохая память об этом городе

zloimaior:
за то что при продаже "показал покупателю книжку и реальный пробег" огромный респект! Долго мечтаю о том времени, что у нас в России, также как и в Японии машины будут по-честному продавать! Как это меня можно назвать?? Утопист??? ))) Фантазёр?? )))
Ну сказали, что до сих пор малолетки буянят :(

igor661:
Трассу то Чита-Хабаровск достроили или нет?
ёптыть! что за вопрос! уже и ким чен пут по ней проехался, а народ до сих пор не знает своих героев (((

Ну сказали, что до сих пор малолетки буянят :(
ох уж эти малолетки в Хабаровске! Ни пройти, ни проехать!

BrBrBrBrBr:
Даа, как увидел отчет по ПЕРЕГОНУ, так разом грузанул! Теперь уже девушки пишут..а не бородатые дядьки, которые неделю через тайгу по Шилке "едут". Времена меняются.. Мне вот интересно, это ТРОЛЛИ чтоли на дром забрались и ПРульщику 54 минусы клепают...или конкуренты...что за хрень Отчет пойдет для Девушки. Молодец. Не каждый мужчина поедет, тем более женщина. Зачастую дай комфорт, душ горячий, перину мягкую, комариков не должно быть и каждый день закатами, рассветами любоваться...а иначе не пойдет.
Интересное замечание!

Перегона мало сейчас, пишут ещё меньше, лично я впервые прочитал вот такой отчёт от молоденькой девушки у которой даже прав на вождение нет (((.

Минусы клепают те, которым и сказать то нечего. Но клепают минусы или плюсы от своего личного восприятия того или иного коммента (комментов). Дело не хитрое. Думаю всё ж лучше объяснить (написать) свою точку зрения.

А Прульщик54 - реальный перегон, который последние 12 лет перегонят япономобили от Влада до Новосиба

нафаня95:
Хех... спасибо, хоть кто-то понял, какую цель я преследовала :)
многие это поняли :о)

Нафаня95:
Мало отчетов стало потому что хаят всё :( Ни кто и выкладывать не хочет...
эт точно! вот тож хочу отчёт выложить, а как представлю, что всякие тролли и флудеры начнут всякую гадость мне писать в ответ, так аж прямо нехорошо становицца!! так им исчо и ответ подавай на всякий гадкий вопрос (((

многие это поняли :о)
Очень рада :D Зачем мне права? Папа же гнал :Р

нафаня95:
в Уссурийске часто бываю, скорее всего просто "утка", ничем не обоснованная. Про Хабаровск могу так сказать, дурная слава для перегонов была и есть об этом городе, но реальность лучше этой славы )))

Nikolaevich:
вот... Но кроме всяких троллей, есть ещё хорошие люди и не жалею, что с ними познакомилась :)
На троллей и флудеров обижаться не стоит, они высказали свое мнение, а у нас оно свое :) Просто многим людям не хватает соображаловки, которая помогла бы им помочь понять кое-какие вещи :)

Очень рада :D Зачем мне права? Папа же гнал :Р
а кто 300 км проехал без прав??? :о))

Жалко, что не увидела этот город, жалею очень :( Но думаю, все ещё впереди :Р

Nikolaevich:
а кто 300 км проехал без прав??? :о))
А ну так... это можно :Р Я сама выбрала машину и не проехаться на ней!? Не удержалась и папу уговорила :)

Nikolaevich:
Nikolaevich Пиши свой отчет :) Я с удовольствием прочитаю :)
это хорошо :) Ну а я думала, краткость сестра таланта :D Оказалось не так :Р
Ну и ладно, думаю следущее путешествие точно сюда выложу :Р Зачитаетесь :Р
Как говориться, на ошибках учатся :)

Нафаня95:
Nikolae vichNikolaevich Пиши свой отчет :) Я с удовольствием прочитаю :) Пишу ))) но у меня там целый роман, как у Л. Н. Толстого, приблизительно четверть написал (((
это хорошо :) Ну а я думала, краткость сестра таланта :D Оказалось не так :Р
Ну и ладно, думаю следущее путешествие точно сюда выложу :Р Зачитаетесь :Р
Как говориться, на ошибках учатся :)

ждём нового Рассейского писателя!
Хахах...да, это точно :)

Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые!

Боже мой, что же тогда творится в Приморье!

noname38:
Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! Боже мой, что же тогда творится в Приморье!
Все сравнивала с Новосибирском, в приморье водители просто не вежливые ужасно, пешеходов на переходе не пропускаю, люди аж "из под колес" выпрыгивают :(

нафаня95:
во Владивостоке существуют определённые "неписанные" правила дорожного движения, которые, как правило, быстро воспринимаются посторонними участниками дорожного движения! Просто нужно их понимать и воспринимать!!
Нафаня95
Ну по городу мы привыкли ездить, носились так же бешено :D Так сказать ещё и испытывали машину :Р А "неписаные" правила, мне кажется существуют в каждом городе...

Наташа ВСЁ ХОРОШО !!! МОЛОДЕЦ ЕЗДЮК

И те привет :)

ольгерик
ПРульщик 54:
за постом гибдд Улан Уде,первая с лева,не та дальняя у источника,сразу первая...сочные и не порваные.
Прикольно читать про позы. 12 лет живу в
ХМАО. Что такое позы,тут не слышали.Но очень смеялись над нозванием.Начинаешь объяснять,называют манты.

Блин,я хоть д.Володю узнал!))
Молодец,опять что-то нелорогое себе взял и как думаю,опять дизель))
А помнишь,д.Володя,мороз,Шилку,с ломанный твой генератор,как мы тебе всю дорогу подсвечивали своими фарами?))
Лексус GX470

база415
Вот такую женскую косметичку привозил с Владика году так в 07-08 точно не помню.

молодцы, не сцыте, катайтесь по нашей стране и пишите, у вас получается. +5.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

...сидели трое пьяных рабочих-татаров

Следует писать: сидели трое пьяных рабочих-татар!

В школе ленилась видимо

Люберцы-Москва
Нафаня95:
Ну цель этого перегона заключалась в путешествии и получении положительных эмоций :) Просто обидно когда кто-то не понимает и начинает всякую ерунду говорить... :)
Согласен полностью! Жить надо в удовольствие, со вкусом!
Насчет правого руля не обижайтесь, так стебаюсь чуть-чуть.
А отчет действительно интересный, по крайней мере для меня.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

СПБ
Устроили тут чат. В Хабаровск побоялись заехать, смешно вообще. Как будто сказок начитались и сидели боялись под одеялом.
Where’s the money, Lebowski?!

borndv:
Затраты на бензин за все 7 000 км — примерно 8 000 руб.
у вас филя бензин нюхает? или есть МЕГА скидка на заправках ?)

Piter_Sh:
у вас филя бензин нюхает? или есть МЕГА скидка на заправках ?)
да уж... скорее всего знания по арифметике тоже надо подтянуть, так же как и по географии ((

ABH

Пирятин, УССР
Молодцы ребята, жаль только Шариот "впарили" что называется. Мне понравилось! )

Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Nikolaevich:
ну мне так папа сказал :D

ПУШ:
...сидели трое пьяных рабочих-татаров Следует писать: сидели трое пьяных рабочих-татар! В школе ленилась видимо
хм...цепляетесь? проверьте ещё раз, может что ещё найдете :D

))))))))))))))

Д.В
Нормально написала,в первый раз всегда много эмоций...тем более через пол страны прокатились.Зачёт.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Дальнегорск - СПб
Отчет потрясающий,негатива много:в Приморье водители невоспитанные и местность болотистая и Дальнегорск мой переместился на федеральную трассу и страшные Уссурийск и Хабаровск и Мегафон с роумингом не пашет,а также узбеки и татары.Где такую информацию отыскали-на ветках 2003 года?Битой теперь махать уже не нужно-клиенты масло меняют за 8000р. и магнитолы берут за 12000р.!Удачи вам на дорогах и позитива побольше пожалуйста,все не так плохо!Улыбнись и тебе в ответ улыбаться будут!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Нафаня95
хм... ну спасибо, что так приняли мой отчет, просто хотела поделится с вами эмоциями, которые испытывала на тот момент. Некоторые пользователи даже не поняли цель отчета, вас интересует только ваше мнение. Задаете вопросы не из-за интереса, а просто обсудить, какие мы с папой недалекие..и вообще лохи...блин...Накинулись на Прульщика54,
а он ведь просто заступился...Когда мы переписывались по электронке, мы сошлись на мнение, что перегон это ещё и романтика, какая там природа...но многие этого не поняли, т.к. ни разу наверно не видели, ну или просто не развиты в плане духовном...
Вам могу пожелать только побольше страсти при обсуждении этого моего письма,вам ведь ровно кто пишет,девочка котороя в первых раз приехала с ДВ или
порядочные люди,которые поделились тут своими фотографиями.Поедайте друг друга,а мы,кто душой романтик, ездили и будем ездить,и видеть в этом красоту природы и
всего того что окружает,а не то,за сколько купили,по чём поменяли,где какое название и правильно ли оно написано,кто и где, при этом затычка,которую надо грохнуть
модератору,и кому кому из вас,проводник с поезда
понравился...ИМХО.

Москва-Дальнегорск.
dalost:
Приветствую! Я тоже из Дальнегорска, вернее жил там 18 лет. На сопке ул.Клучевская 17, рядом с универсамом. А ты с какова р-она?

"д. Володя снял головку, чтобы заменить прокладку, потому что все подозрения пали на неё. Но прокладка оказалась целой, был забит радиатор" Рассмешила.....
Corona ST-190,4S,EX-Saloon,1993г-продал, до сих пор плачу. Сейчас Fielder 1NZ,2002г-хорошая машина.

Минусинск
Молодец купила правильный авто. Страну посмотрела. А перекупы к орфографии придираются так как их хлеб отобрала 
Мир тесен ....
Donor:
эх....и такое может быть)

7aev:
не поняла, что смешного?

Вполне. Молодец.

Saratov
Молодец, да нет - все молодцы..
Фото Байкала нет?
Спасибо за рассказ и всем спасибо за фотографии, очень впечатляет.

Sogdiec:
Молодец, да нет - все молодцы..Фото Байкала нет?Спасибо за рассказ и всем спасибо за фотографии, очень впечатляет.
есть, вкоментариях смотреть надо :) Просто то что хотела выложить не получилось :)

Электросталь
Прочитал с удовольствием
Спасибо Наталья
А на зануд всяких не обращай внимания )))
Mazda6

Rodriges.:
Прочитал с удовольствием Спасибо Наталья А на зануд всяких не обращай внимания )))
Спасибо :) Просто не которые прям вымораживают :D
водила74
наташа ты умница!не обращай внимания на бакланов!за отчет 55555*поддерживаю тебя на100%
водила74:
Спасибочки :)*

колорадо555
Добрый день.

колорадо555:
Добрый день. Ездил в 2005г. от Владивостока до Новосибирска. Запомнил, что между Биробиджаном и Читой было 80% грунтовки - сейчас как там дорога? Все такая же грунтовка или все в асфальт закатали?
весь,целиком лежит.Я в конце сентября,от Бирика,за световой день,до Улёт дошёл...вот только сейчас по зиме,чистят ли...вот это вопрос.
водила74:
ПРульщик 54:
красота к красоте.....Всего тебе красивого и не повторимо прекрасно в этой жизни.
Тебе тоже :) Очень рада, что есть такие люди как ты :*
ABH:
Молодцы ребята, жаль только Шариот "впарили" что называется. Мне понравилось! ) п.с. Странно почему коменты так сильно минусят в теме, особенно у товарища Прульщик54?... Неужели "нас" стало меньше чем "их".. )
...вопрос конкретный.
к Олег:
Да я тоже не промах я таких суровых в Шимановске на загрузке нараз вышибал, так что меня не испугать :))) шучу конечно, зачем сорится , я думаю он и так понял что был не прав,
вышибал?бывает и вышибут,есть и такое.А насчёт что кто прав и кто не прав...Это как посмотреть,да и честно говоря я не понимаю ваш интерес к моей персоне?Мы что пересекались,есть личная неприязнь?
-=SerP=-:
Курилка https://forums.drom.ru/honda-cr... Я там.
бумбук куришь,завязывай с вредными привычками....
777-1:
уважаемый ПРульщик 54 если Вы так давно гоняете машины,наверняка Вы частый гость на столице-почему то мне Ваше лицо абсолютно не знакомо?Не может быть если Вы такой тертый старый волк,что бы мы с Вами за столько лет не пересеклись ни в поезде,ни на трассе,не на рынке...
если вы не пересеклись со мной,ни в поезде,трассе,рынке Столица,бывает...Просто подойдите к Елене,в справке счёт 7,на 19 ряду,спросите мой сотовый,Игорь,наберите,увидемс я.Я Лену предупрежу.
vovan1980
Вопрос к ПРульщику54 Вам ск.лет? По поводу перегона такие эмоции были у меня с 19-24 лет.
vovan1980
ABH:
Молодцы ребята, жаль только Шариот "впарили" что называется. Мне понравилось! )
А определите пожалуйста,кто "нас"а кто "их"?

проводник живет в моём доме, учились в одной школе)
Женя звать)
http://vk.com/club51877671 - все для свапа

Хакасия
Мое мнение:Девушка супер!!! очень красивая:))) а на коментарии забей:)
Я не ленивый,просто меня хранит бог покоя и умиротворения - ДАНУНАХ

Chevrolet Tahoe GMT900 2008
Доктор О.К.
Да-а, работы накопилось;) В Сибири такие морозы сейчас? Так пользуйтесь головными уборами. Голову надо беречь! Некоторые шутят (может не совсем удачно), но шутят... Подходи за успокоительными...! Наташа, злая ты какая-то вчера была. Отнесись к этому философски. Коменты, конечно, шокирующие, прими к сведению, но с улыбкой. Всем УДАЧИ и не попадайтесь, когда я в белом халате!
КАЛЫМА.
нафаня95:
Да Вы в чем то правы но в каждом городе свой стиль вождения и у нас в Новосибирске то же не мало таких ездунов которым все поровну..А так Вы моладцы.В сем перегонам привет,а я гонял и буду гонять.Ни гвоздя ни жезла.
КАЛЫМА
ПРульщик 54:
Прульщик54 почему мы их там должны всех знать,кого надо знать знаем я вот тоже 777-1 не знаю хотя уже лет десять гоняю.Хотя я и с тобой не пересекался,а торгуем на одном рынке и что теперь не верить.Удачи ни гвоздя ни жезла.Может и перисекемся.
ЕВГЕН-БАРНАУЛ
Отзыв на 5,для первого очень даже неплохо!Проехать 300км,для человека у которого нет прав небольшой подвиг!Такими темпами из вас получиться отличный перекуп-перегонщик.По коментариям видно,много кто на ДВ бывает,как там с обстановой на трассах?(кроме нариков и синяков)Все наверное "платили"хоть раз в жизни?Много историй слыхал от-но поездок а-ля за тачкой!Вплоть что с ружьем в поездку,да на обратном пути "камешками"откидывал ись...
Evgenss:
проводник живет в моём доме, учились в одной школе) Женя звать)
Хех....привет ему передавай :)

Читинская обасть - уже 3 года как ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

база415
Вот на такой машинке и такой дорожке.

Konstantin 25 rus
Привет всем ! Спасибо за отчёт. Для первого раза очень даже ничего. Наконец то я добрался до компа. Прочитал и вспомнил как в августе брал своего сына в поездку. Мы тогда гоняли аж до Астрахони , заезжали в Е бург к родственникам , Волгоград на Мамаев курган . В Астрахоне объелись арбузов и дынь . В общем впечатлений у него было выше крыши. К стати ему тоже 15 лет. Так теперь готов вкаждую поездку хоть ночью подними. Оказывается тоже затянуло.А на всякие выпады не обращай внимание, люди просто завидуют.
Такие бурные дебаты только когда отчет с ДВ. Бурю тут поднимает Прульщик остальные подхватытывают его. Остальные отчеты и коменты в оснавном пресные и скучные на сон тянет. Всем спасибо !

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
собираюь ехать под новый год!как там сейчас Михайловка Хабаровск?не ездил с 2008г ,все осталось как раньше?(как попадешь),или говорят опять активизировались нарки?просто в этот раз в2ем с женой еду!
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

ребята не Дальнегорск а Дальнереченск !!!!!хватит путать !!!!

Отчет на 5. Завистников и дураков не слушай. Главное, что ты поняла, что такое СВОБОДА. Ведь все эти дядьки именно за ней готовы хоть сейчас сорваться на перегон.

49R:
ну лови 5 , молодец. за волю старания и результат.
За волю и старания, может и 5, но за результат не больше троечки. Как выяснилось, автору нужно поучить русский, географию, математику и т.д. Теперь, чтобы пригнать авто с Востока, много стараний прикладывать не надо. Кто гонял машины 12-15 лет назад, тот поймет. Дороги не было, машины грузили на платформы и в них же ехали, бандиты трясли, а гонки какие устраивали. Вот там женщина-девушка - да, героиня была. Не пожрать, не умыться. Какие позы, какое мясо? Люди по Африке на машине из Сибири ездят и то столько внимания отчет не заслуживает, а тут девчушка какая-то сопли на две страницы развезла, а комментов....