Перегон Toyota Fielder по маршруту Владивосток — Новосибирск

02.12.2010 | 103361 просмотр

Прошу строго не судить, т.к. я девушка и это мой первый отчет :)

Давно планировали купить машину без пробега по РФ и пригнать её своим ходом с Приморья. Выбор марки машины пал на Toyota Corolla Fielder. Наше путешествие началось с города Новосибирск, 8 сентября 2010 г. Решили ехать поездом, т.к. мы не торопились и машина нужна была для себя :). Билеты купили за неделю до поездки :).

В 11 часов вечера мы сели в поезд №008, плацкарт.

Первые впечатления были не очень хорошими, поезд старый, кругом узбеки, русских было немного, тем более, ещё вагон был третий с конца… Это моё первое дальнее путешествие, поэтому первое время я даже не знала, чем занять себя, то читала учебник по физике, то играли в карты, то разгадывали сканворды… Спустя сутки я уже более освоилась, подружилась с хорошими людьми, в том числе и узбеками, попался замечательный проводник.

Эти четверо суток пролетели замечательно :). Приехали мы во Владивосток счастливые, погода хорошая… Но нас ждали трудности. «Мегафон-Сибирь» с подключенным роумингом не ловила связь, обошли три гостиницы — мест не было :(. Сдали вещи в камеру хранения, а сами поехали на «Зеленый угол», нам сказали, что там должна была быть общага и гостиница Владивостокского морского техникума…

Прогулялись мы по «Зеленому углу», сделали маленькие пометки насчет покупки. Возле выхода стояли два мужчины-продавцы машин. Я подошла спросить, где находиться этот техникум, один из них предложил за 200 рублей подвезти, ну, куда нам деваться — мы согласились :). Он нас не только подвез, но и помог заселиться в общагу, т.к. в гостинице мест не было :). (Пока жили в общаге, услышала столько возгласов насчет «Вау! Девушка в общаге!».) очень понравились дежурные, очень приятные женщины :). Отец с другом съездили за вещами и купили местные симки, а я пока выспалась :). Вечером, за ужином, папа просматривал объявления на сайте, но ничего не смог найти, но уж если находил, то либо поцарапанные, либо они не подходили под наши требования :(.

На второй день, рано проснувшись, папа с д. Володей собирались на «Зеленку», а я только в последний момент решила, что поеду с ними.

Уже на «Зеленке» привлек «Филдер» 2005 года, 4x4, 1,8, но состояние желало лучшего! Весь поцарапанный, после звонка продавцу, узнали, что после растаможки она стояла четыре месяца. Объяснила она это тем, что задрала ценник, присмотревшись, оказалось, что машина после покраски. Возникли сомнения :(. На одной из площадок привлекли внимание ещё два «Филдера», оба 2005 года, один серый металлик, а другой белый. У белого были царапины на переднем бампере, поэтому решили брать серебристого. Уж слишком он нам понравился. Двигатель 1,8, маленький расход, ксенон, климат-контроль…, в общем, все, что искали, кроме 4x4. К сожалению, хозяина рядом не оказалось и цены на машине не было :(. Минут через 15, пока мы болтали с соседними продавцами, подъехал его хозяин, цена нас устроила + мы ещё поторговались, т.к. в машине была снята магнитола :). Возникли проблемы с транзитами, обратились мы опять к тому мужчинке, который нам помог заселиться, он помог сделать новые транзиты за 1 600 руб. Тут же рядом, мы купили японский телевизор для машины за 12 000 руб. и заменили масло в двигатели и в коробке за 8 000 руб. :) С «Зеленки» мы уехали на новой машине.

Выдвинулись домой рано утречком. Погода была отличная! Захватили с собой навигатор с картами Приморья, поэтому из города выбрались без проблем :), но при выезде у нас начала греться вторая машина, которую купил д. Володя по дешевке (Mitsubishi Chariot 1993 г. в.) Начали буксировать до станции, по дороге остановили ГИБДДешники, придрались к рациям, после того как мы предъявили документы на рации, нас отпустили и пожелали хорошей дороги :). Дотащили её до ближайшей станции, а нам сказали, что ремонт будет стоить около 14 тыс. руб, как бы не больше :(. Мы начали думать насчет отправки этой машины ж/д сеткой, тут заметили в своей машине косяк, нам подменили поцарапанную эмблему с соседней машины, но это мелочь, дотянули «Шариота» на веревке до Уссурийска, около шиномонтажки у нас порвался трос, да и папа начал психовать, потому что на коробке автомат буксировать не рекомендуется. Дядя Володя сказал, что посмотрит её сам. Я и папа поехали на вокзал, узнали насчет ж/д сетки, нашли гостиницу, типа общаги недалеко от вокзала (дешево и прилично). Переночевали, наутро подъехали к этой шиномонтажке, д. Володя снял головку, чтобы заменить прокладку, потому что все подозрения пали на неё. Но прокладка оказалась целой, был забит радиатор, притом очень хорошо. В неё заливали какую-то сильнодействующую американскую химию.

К вечеру мы выдвинулись из Уссурийска (город понравился, красивый, но бешеные, невоспитанные водители), испортилась погода :(. Успели проехать примерно 420 км, остановились на выезде из п. Дальнегорска около кафе «Валерия», рядом было ГАИ. На втором этаже кафе находилась гостиница, но мест не было, мы поужинали (вкусно и недорого), решили, что спать будем в машине. Ночью было прохладно, около 9 градусов.

С утра рано продолжили свой путь :). Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к. отзывы о нем не очень хорошие. объехали его по объездной дороге. Очень понравился Амур, красотища просто не передать словами :). Далее остановились в кафе (к сожалению, не запомнила его названия), покушали дороговато, но очень вкусно! Даже на память прикрепили 10 руб. с надписью к стене :). Проезжали Бурею, очень понравился ГАИшник, который нас остановил, приятный молодой человек, даже посмеялись с ним :). Опять остановились около кафе «Магистраль», чтобы переночевать. За вторые сутки проехали 870 км. Наутро было в планах заехать в Благовещенск. Город не очень понравился, может, потому что не заезжали в центр. Заехали на китайский рынок, прикупила себе по дешевке курточку (торговалась до последнего, в принципе, цены такие же, как и на барохолки в Новосибирске), в память об поездке… очень наглые китайцы, мы услышали столько матов в свою сторону :(, ппц…

При выезде из города нас остановили на посту ГАИ, начали требовать старые транзиты, потом открыл капот и забрал новые транзиты, ушел, не сказав ни слова, через минут 15 по громкой связи объявили, чтобы папа зашел к ним и ещё с наездами, типа, «почему вы не заходите!». Ладно, что хоть отдали транзитки, и мы двинулись дальше. Возвращались через Белогорск, вернулись на трассу. Я заснула, для меня очень тяжеловато ехать даже пассажиром, не привыкшая к таким условиям :), остановились возле столовой «Вояж», вкусно, прилично, а самое главное, недорого!

Дальше началась глушь, ни деревни, машины ездят редко. Папа дал руль, проехала я примерно км 300, и повстречали ГАИшников с радарами, мы успели пересесть :). Дальше вел папа, по дороге попалась авария, притом ужасная, около двух трупов :(. Остановились в закусочной, около развилки на Ерофея Павловича, я зашла и увидела «чудесную» картину, сидели трое пьяных рабочих-татаров, кругом мухи и грязь… быстренько мы уехали оттуда, даже аппетит пропал :(. Проехали буквально 200 км и нашли приличную кафешку. Ночи стояли очень холодные, местами градуса 2 всего :(, но переночевали мы очень хорошо, машину ставили на прогрев. За третьи сутки пройдено 1 024 км. С утра прошел дождик и было 0 градусов. К обеду были в Чите.

Итог нескольких дней: Владивосток понравился своим горным рельефом, но ходить пешком неудобно, быстро устаешь! По трассе очень понравилась природа, красотень! Смешные названия речек :). Кстати, перегоны не «умерли», машины гоняют, но, по сравнению с предыдущими годами, мало. Но они все же есть! ГАИшников в засадах практически нет, нам попались всего один раз! Дорога — широкая, ровная, шикарные развязки, есть места для отдыха! До Хабаровска щебенка попалась всего два или три раза :). Ближе к Чите асфальт испортился :(.

После Читы дорога пошла не очень хорошая и узкая, но хорошо, что не щебенка :). Остановились в кафе «Нарасун» в 150 км от Читы попробовать позы. Недорогие: 1 шт. — 25 руб., очень крупные, но очень долго приносят заказ и работают неопрятные девушки :(.

Читинская область понравилась тем, что по сравнению с Приморьем здесь не болота, а уже озера и крупненькие :). Но останавливаться не было желания, был сильный ветер и прохладно :(. Переночевали возле глазного родника. За четвертые сутки — 1 163 км. На посту ГАИ в Улан-Удэ нас остановили, проверка документов. Попался очень долгодумающий лейтенант и напоследок даже «Счастливой дороги» не пожелал :(.

А природа просто прелесть :). В г. Бабушкин у меня живет дядя, брат мамы. По дороге заехали переночевать, спустились к Байкалу, но погода разбушевалась. Был очень сильный ветер, но это не помешало получить кучу положительных эмоций! Попробовали копченого омуля. Вечером сестричка и братик показали достапремечательности города, но, к сожалению, их мало. За пятые сутки всего 400 км. Рано утром мы выдвинулись вновь в дорогу :). Ехали, наслаждались природой. В горах лежал снег! Дорога плохая, кусками новый асфальт, и то он не очень :(. В Слюдянке очень много продаж омуля.

После поселка начался так называемый «Тещин язык», крутые повороты, с горы на гору. У меня начало скакать давление, стало невыносимо плохо. Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! :) На 55 км остановились возле кафе «Фламинго», очень вкусно и низкие цены :). После нескольких километров пути пошел дождь :(. Стала замечать, чем ближе к Новосибирску, тем больше машин российского автопрома.

Вечером остановились возле придорожного комплекса «У Петра». Очень вкусно готовят в кафе, недорогие цены в гостинице (50 руб. в час), платный туалет и очень большая автостоянка + очень много дальнобойщиков :). За шестой день проехали 910 км.

На 756 км (по километровым столбикам), перед Н. Ингашем через Поймо-Тины, была объездная только для легковых, но сейчас туда ездить не надо, наконец-то заасфальтировали федералку! Очень понравилась новая объездная дорога Красноярска. Не дорога, а взлетная полоса :). В д. Сухая перед комплексом «Beerлога» есть небольшая закусочная, низкие цены и вкусно :). Чем ближе к г. Ачинску, тем бензин дешевле :). За последние двое суток никто не остановил, но много засад и глупых ограничений :). Дураков, как и прежде, на дорогах очень много!

Т. к. мы живем в Кемеровской области, пгт. Тисуль, в планах заехать домой и переночевать, а с утра двинуться дальше до Новосибирска в завершении нашего путешествия. За седьмые сутки — 804 км.

Утро выдалось прохладным, пока бегала по магазинам в п. Тисуле в шортах, на себе замечала много странных взглядов :), т.к. все ходили в куртках :). В г. Кемерово посты ГАИ проехали без остановок. Асфальт в Кемеровской области прекрасный! Но в Новосибирской области — ужасный, выбитый. Остановились после поста ГАИ в Новосибирске, к сожалению, наши дороги разошлись с «Шариотом», пока стояли прощались, к нам подошел мужчина с Toyota Platz, попросил проводить его через Новосибирск, отец объяснил, что Новосибирск многие бояться, т.к. очень большой город :).

Вот так вот мы путешествовали по нашей стране :). Затраты на бензин за все 7 000 км — примерно 8 000 руб.

автор мне напеши на sgarri@ngs.ru,у меня дедушка Иван Трофимович Макиенко много лет проживал в Тисуле,недавно переехал,сейчас в Тяжине приживает.Молодцы что написали,красавцы,я сам постояно когда еду с Владика,заезжаю в Тяжинский.Так если что там и свидемся или тут в НСКе. ПЕРЕГОН ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ !!!
skamaks
Цены бы машин озвучить бы. Или коммерческий секрет.
Както слабенько!

Пепец как интересно...
Ха,наша Новосибовская 8ка,проводники там нормальные,только цены бы в вагоне ресторане приотпустилибы в низ и на тележке выровняли на минимум.Кафушечка ПРавельная,за Улётами,с права.Люди ПРавельные знают,где позы нормальные делают.В Благу тоже заезжали пару раз,на Китайский Хай Хе ходили через таможню,но увы,вещи так же стоят что и у нас,однозначно точно прав автор.А Новосибирск не стоит бояться,просто большой город,тот же самый ПГТ,но чуток больше.Удачи и фарта вам...

Вы как будто новые машины с завода выбирали царапины на бампере это мелочи..цена примерно 420тыс..я так думаю
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!
на днях собираемся на ДВ.......
фото

Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! :) мдаа... где же еще вежливые это надо подумать..
skamaks
ПРульщик 54, а вот фотки красивые
Шариот то доехал? или бросили вы его там?
ПРульщик 54
фото для тех кто в теме........
фото с перегона
перегон

А где фотка Филдера на фоне знаменитой стеллы Москва-Владивосток???=(
ПРульщик 54
извеняюсь за повторные фотографии...
..перегон
перегон с ДВ
Steave:
А где фотка Филдера на фоне знаменитой стеллы Москва-Владивосток???=(
]
ха,не поверишь,10 лет катаюсь с ДВ,но нет фотки со стелппы.Мрак,согласен.Как подьезжаешь к этому посту Ново Бурейскому,чёт не до фоток.У нас там пацанчика закрывали на трое суток,за неоплаченый штраф.Хочешь верь,хочешь нет,но дело было.
ПРульщик 54
модератор,если фоты мешают,удали,я не против.
согласен....
Сержио1985:
примерно скорей всего такая...на 1,8 таможка большая.

хочу съездить туда еще, но гололед *****..страшновато..
Воть
Разочарован. Фото машины нет, постоянные смайлики

2006 год 1,5 л, юбилейный , на климат контроле, на ксеноне, с классной музыкой,с темным красивым салоном , со спойлером, аукцион 4 балла покупали за 370тыс.
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!

а по теме сейчас 1,8 2007г можно самому тыс за 430 привезти из японии, либо во владе купить , но тыс на 40 дороже..
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!

в м53 кормят хорошо, в хилке..там на русской печке готовят..у петра хорошо..
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!

я блин, в конце октября этого года ехал в гололед попал 4000 км это было жесть...особенно на байкале...и в магдагачи
Сержио1985:
в м53 кормят хорошо, в хилке..там на русской печке готовят..у петра хорошо..
М53 это конечно тема вообще конкретная,а у Петра...знешь уже много лет не заезжаю туда,не то что раньше было.Сам Петер занялся лесом и говорит к кафе,так себе уже относиться.Про скользко,а что делать если машины на таможне стоят...хошь не хошь.....

позы мне нравятся в мухоршибире на выезде кафе Буззы, там сочные, большие 25 руб
Сержио1985:
там сейчас весело,мы цепи легковые с собой берём....
Сержио1985:
за постом гибдд Улан Уде,первая с лева,не та дальняя у источника,сразу первая...сочные и не порваные.

ПРульщик 54:
напротив петра, паллада кафе ел там?? тож вроде не плохо, кушал 1 раз там..

ПРульщик 54:
там вроде маленькие они,да?? кафе кедр называется??
Сержио1985:
напротив петра, паллада кафе ел там?? тож вроде не плохо, кушал 1 раз там..
всё хочу тормазнуться там,парни отписывали что там ништяк,в этот раз заскочим..если от езды по льду не офигеем.
Сержио1985:
там вроде маленькие они,да?? кафе кедр называется??
да,не большие,но мясо нормальное,потом по дороге не вспоминаеться?Ты омулем то втариваешься за Посольской на самом заводе?Говорят в Ильинке фирменный магазин открыли,чтоб люди не катались по 12 км с трассы в сторону....

Сумбурно маленько написано, но про прегоны всегда интересно почитать. Молодец!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
ПРульщик 54
подсыпки насыпали по трассе мама не горюй,дорожники уроды просто,камни крупные сыпят а не песок...Парни на аирвее приехали без скотчка,вообщем передний бампер в покраску,отшелушило до основание камешками и стекло под замену...не гут вообщем.
BAG16:
Сумбурно маленько написано, но про прегоны всегда интересно почитать. Молодец!
держи пять до хруста...коротко и по теме ясно..ПРиветствую!!!

Сообщений: 1997
молодец!! Я вот тоже думаю провернуть такой маршрут!!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994

ПРульщик 54:
я омуль как то наелся его уже.. а так в клюевке покупал,и на на смотровой площадке у кафешки, там много торгуют им.. а про магазин в ильинке не слыхал, про завод слышал,говорила хорош там омуль..
Сержио1985:
помню пару раз такую измену словил...думал всё в кувете,пронесло....словно Господь на руке пронёс по гололёду.

ПРульщик 54:
это наверно на байкале насыпали???
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!

Мда, сразу видно что написала девушка(((
цены на машину и тд. нету, зато на еду ну прям расписала)))
Сержио1985:
в Ильинке,это за постом деревушки начинаються,там ещё кафе Серебряное копытце...там есть фирменный магазин и ехать на завод не надо.На заводе вообщем 175руб за кг....На заводе делают ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО КОПЧЕНИЯ,горячего сами приготавливают,но иногда говорят незнайкам что заводской...нагло врут.

ПРульщик 54
Что за машины ждут на таможне тебя??
Chingizid~:
Мда, сразу видно что написала девушка((( цены на машину и тд. нету, зато на еду ну прям расписала))) получился не отчет, а какое то школьное сочинение, на тему: "как я провела лето в деревне")))
это же девочка,чего вы парни....
Сержио1985:
ПРульщик 54 Что за машины ждут на таможне тебя??
пара витцов,покупал через парнягу который здесь под Николаевичем зарегистрирован.....
Сержио1985:
ПРульщик 54 Что за машины ждут на таможне тебя??
а больше покупать ...у людей просто тупо нет денег..У меня два клиента по три месяца уже ходят 300-400 тр не могут оформить,при том всём что ЗП нормальная,макс дают 200-250..и куда гнать филдера и короллы?....всё лафа кончилась с гонками,если только с пробегом по ДВ
MAD_DAVIL:
молодец!! Я вот тоже думаю провернуть такой маршрут!!
ПРиветствую земеля....прокатись,не пожалеешь.,но только не зимой....

ПРульщик 54:
да за 200-250 незнаю что можно и купить... королл вообще мало там, филдеров поболее.. а вицы какие 2006г кубовки???
Сержио1985:
конечно кубики,за проходную 1940 бакинских,за не проходную 4160 бакинских....Вовка спасибо тебе за заботу....

Москва-Дальнегорск.
Молодцы!!! Я Вот только не понял про п.Дальнегорск? Во первых город Дальнегорск, а во вторых он находиться в 350 км от трассы, практически возле моря. А так здорово! Сам поеду в августе, если наши слуги народа не отменят правильные машины авто!

ЧитаГо
Как то не о чём!:(
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!

Chingizid~:
ПРульщик 54:
это же девочка,чего вы парни....
а по некоторым фразам кажется, что уже не первый раз там ездила ........
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

Где в Приморье болота,особенно вдоль трассы М60?

Сколько лет автору? :-)) За рассказ 5!!! Но больше на отчет похоже.
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59

Нормальный отчет для девушки.Вобщем зачет.Хоть ностальгию по перегону подняла.Последний раз гнал ОПУ февраль 2008.При возможности рвану не думая до Находки.

Paly4:
В находке ловить нечего

ПРульщик 54:
если не секрет сколько во владике тебе встают витцы эти?

хабаровск
8000 за замену масла? Жесть! Не замечал,что бы в Уссурийске водители наглые были.Вот в Хабаровске-да!Почему-то нет фото самой цели поездки-машины?Не зачёт!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

тоже попутал от ценника ))) нехило чуваков развели ))))
лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru
Сержио1985:
если не секрет сколько во владике тебе встают витцы эти?
...во сколько?Знаешь дальше миное поле,каждый идёт своей тропой,потому что это уже делишки,ничего личного.Если езжу за ними за 6750км,значит есть смысл,вот так скорее тебе отвечу.

Классно!
vladiko:
да наверное что то автор или попутался или не дописал что конкретно им делали.Максимум за работу 300руб,масло 500,фильтр 150,промывка 150...Цены Новосибирска.Во Владивостоке менял,на кафушке Нейбута,там 700рублей за всё отдовал,масло ZIK миниралка.
ALEX_23:
Классно!
]
красиво изобразил,зачётно!!!!!!!
Paly4:
Да...много разожарований и новизны тебя ждёт.Скажу тебе что в последний раз,ночевал на ПТ Стопе,возле Биробиджана...в 5.30 от туду и в 12.00 был на этой кафешке Нарасун,что сфотал автор.Более 1800км за раз,на литровом витце,в одного,не сотрудник, но с антарадаром.Хорошая весчь,рекомендую.
djden:
Сколько лет автору? :-)) За рассказ 5!!! Но больше на отчет похоже.
Хабаровск ПРиветствую.

В Бабушкине есть достопримечательности???? НЕ понял как это "около 2 трупов" 2 с половиной чоли? А вообще зачет))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
вот полюбому,прям до Владивостока,когда сейчас поедем в восьмёрочке,в соседнем купе поедет женская сборная по художественной гимнастике....Перегоны,братцы лопните от зависти,да сбудеться мечта любого перегонщика с ДВ.
G.O.G.A.:
Из 50 комментов - по теме штук 5, а остальное - где мясо в позах пожирнее, сами позы "сочные и не порваные, да омулем где "втариваться" (ничего личного, но это место не для светской беседы двух человек (для этого есть личные сообщения), а для КОММЕНТАРИЕВ К ОТЗЫВУ). А по отзыву - молодец девушка, другая бы сидела дома с подружками у телевизора, а за машиной папу бы отправила одного, а автор - молодец. А то что большое внимание уделено где вкусно, а где - нет, так на то она и девушка), хозяюшка)), симпатичная кстати).
бывает и мясо как жир,и жир как мясо.........а девушка и правда молодец,дай Бог встратимся,свидемся с ней,я заеду в Тисуль.А вы пишите,писатель,пишите,трудите сь так сказать.

... "Прошу строго не судить, т.к. я девушка и это мой первый отчет"...

Вот только за то, что вы девушка, да такая уже - ЗАЧЕТ !!!
Филдера взяли за 400 тыс.руб, комплектация S, 2005 г, пробег 47000 км, брали для себя, цеплялись к каждой мелочу, насчет фотографии с машиной, я выкладывала, но что то не вылажилось :D
Нафаня95
В г. Бабушкин, как оказалось достапремечательностей не оказалось :) Просто интересно было погулять по тем местам где выросла мама :)

Радужный ХМАО - СПб
история только о том как вкусно и дешего в придорожных кафе

Нафаня95
Масло дорого поменяли потому что меняли полностью и в коробке АКПП :)
Буду ждать в гости :D

А ей оно надо?)))

G.O.G.A.:
А ей оно надо?)))
Пардон), пропустил пост выше)), значит надо.
Удачи всем).

Конечно, не Дальнегорск, а Дальнереченск.
*** *****

просто ИВАН
ОЧЕНЬ СУХО ИДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО КОРОЧЕ ДЕВУШКА ТРОЯК ЗА ПОЕЗДКУ

ФОТОК мало, где тема федералки? Кароче читайте другие отзывы и учитесь.
P.s. Ну так, без обиды)))) В Тисуле часто бываю..
CR-V RD1 1996

[quote=ПРульщик 54]красиво изобразил,зачётно!!!!!!![/quot e]
Спасибо! :)

Justaas
Странный отчет, если честно. Только без обид:)
Ехать с двумя "спецами", поездом с таджиками, экономить на всем и так бездарно просадить 20000руб:). За 8000 даже у нас в Москве масло не меняют. А уж японский тв (наверняка не переделанный) за 12000... Вроде нарядную магнитолу с тв и прочим можно сейчас тыс. за 7-8 купить, про б/у на рынке уже молчу. Мне кажется тв в машине***** не нужен. Даже для детей.
А по поводу выбора авто. Вот парадокс. Я когда-то сам вставал на рынок продавать свою первую машину. И покрутившись полдня понял такую вещь - все смотрят внешний вид и редко кого интересует что там под капотом. Продавцы вы*****ивают кузова и вперед! Только автомобиль, который уже эксплуатировался не один год просто обязан иметь коцки! Хотя бы от ногтей на ручках.

Пригород
Резюме: Любит поесть! ;)
Мой отзыв: Москвич 2141 1989

Улан-Удэ03rus
трупов было одна целая девять десятых, наверно. Магазин с омулями от рыбозавода ещё работает. А девушке 5!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Такая молодая, а уже такая больная вся...(...давление начало скакать...)
И стоило ехать за таким хламом во Владивосток? Крыло меняно....и двига видно ушатанная (даже под таким углом на фото видно). В Новосибе можно найти достойного коня и за дешево....

8000 тр за масло в двс и автомате.если мне не изменяет жена.
живу в Крыму

Сиала
Отчет наверное будет интересен для тех кто собирается покупать машину и будет ехать по маршруту автора :)

ssruslan:
где вы там крыло увидели? рассмтривают на фотке мицубиси 93 года, а филдера ни одной фотки нету.

ssruslan:
Ну во-первых, вы сначало научитесь читать :)
Во-вторых, эта машина папиного друга, я скидывала фотки но почему то они не выложились :(

И дело не в том, люблю ли я поесть или что-то, просто хотела вам именно что-то порекомендовать :) И я думаю какие бы вы критерии не писали, все прошло отлично, пусть как говорят "люди" мы потратили 20000руб в пустую...(12000руб я думаю, за японский телевизор это даже дешево, поэтому завидуйте молча :Р )
zloimaior
Сильно сомневаюсь что филя 2005г. с пробегом 47т.км. Сам брал б\п Филю 2006г, 22000 км, а уже после покупки в бардачке нашел сервисную книжку с Японии, так там последнее техобслуживание было на 80 тыс.км!!! Скручивают пробеги, это факт.
zloimaior:
Сильно сомневаюсь что филя 2005г. с пробегом 47т.км. Сам брал бп Филю 2006г, 22000 км, а уже после покупки в бардачке нашел сервисную книжку с Японии, так там последнее техобслуживание было на 80 тыс.км!!! Скручивают пробеги, это факт.
Мы тоже об этом думали...

Нафаня95
Такая молодая, а уже такая больная вся...(...давление начало скакать...)
Ну каждый по-разному переносит ситуации... раньше такого не было, может просто от того что долгое время в дороге...

SUNDRIVER:
ФОТОК мало, где тема федералки? Кароче читайте другие отзывы и учитесь. P.s. Ну так, без обиды)))) В Тисуле часто бываю..
Ну каждый как может так и пишет :) Можешь лучше, выложи свой прочитаю, позавидую :)
Нафаня95
Вот знаменитая стелла и наши машинки :)