Перегон Toyota Fielder по маршруту Владивосток — Новосибирск

02.12.2010 | 103362 просмотра

Прошу строго не судить, т.к. я девушка и это мой первый отчет :)

Давно планировали купить машину без пробега по РФ и пригнать её своим ходом с Приморья. Выбор марки машины пал на Toyota Corolla Fielder. Наше путешествие началось с города Новосибирск, 8 сентября 2010 г. Решили ехать поездом, т.к. мы не торопились и машина нужна была для себя :). Билеты купили за неделю до поездки :).

В 11 часов вечера мы сели в поезд №008, плацкарт.

Первые впечатления были не очень хорошими, поезд старый, кругом узбеки, русских было немного, тем более, ещё вагон был третий с конца… Это моё первое дальнее путешествие, поэтому первое время я даже не знала, чем занять себя, то читала учебник по физике, то играли в карты, то разгадывали сканворды… Спустя сутки я уже более освоилась, подружилась с хорошими людьми, в том числе и узбеками, попался замечательный проводник.

Эти четверо суток пролетели замечательно :). Приехали мы во Владивосток счастливые, погода хорошая… Но нас ждали трудности. «Мегафон-Сибирь» с подключенным роумингом не ловила связь, обошли три гостиницы — мест не было :(. Сдали вещи в камеру хранения, а сами поехали на «Зеленый угол», нам сказали, что там должна была быть общага и гостиница Владивостокского морского техникума…

Прогулялись мы по «Зеленому углу», сделали маленькие пометки насчет покупки. Возле выхода стояли два мужчины-продавцы машин. Я подошла спросить, где находиться этот техникум, один из них предложил за 200 рублей подвезти, ну, куда нам деваться — мы согласились :). Он нас не только подвез, но и помог заселиться в общагу, т.к. в гостинице мест не было :). (Пока жили в общаге, услышала столько возгласов насчет «Вау! Девушка в общаге!».) очень понравились дежурные, очень приятные женщины :). Отец с другом съездили за вещами и купили местные симки, а я пока выспалась :). Вечером, за ужином, папа просматривал объявления на сайте, но ничего не смог найти, но уж если находил, то либо поцарапанные, либо они не подходили под наши требования :(.

На второй день, рано проснувшись, папа с д. Володей собирались на «Зеленку», а я только в последний момент решила, что поеду с ними.

Уже на «Зеленке» привлек «Филдер» 2005 года, 4x4, 1,8, но состояние желало лучшего! Весь поцарапанный, после звонка продавцу, узнали, что после растаможки она стояла четыре месяца. Объяснила она это тем, что задрала ценник, присмотревшись, оказалось, что машина после покраски. Возникли сомнения :(. На одной из площадок привлекли внимание ещё два «Филдера», оба 2005 года, один серый металлик, а другой белый. У белого были царапины на переднем бампере, поэтому решили брать серебристого. Уж слишком он нам понравился. Двигатель 1,8, маленький расход, ксенон, климат-контроль…, в общем, все, что искали, кроме 4x4. К сожалению, хозяина рядом не оказалось и цены на машине не было :(. Минут через 15, пока мы болтали с соседними продавцами, подъехал его хозяин, цена нас устроила + мы ещё поторговались, т.к. в машине была снята магнитола :). Возникли проблемы с транзитами, обратились мы опять к тому мужчинке, который нам помог заселиться, он помог сделать новые транзиты за 1 600 руб. Тут же рядом, мы купили японский телевизор для машины за 12 000 руб. и заменили масло в двигатели и в коробке за 8 000 руб. :) С «Зеленки» мы уехали на новой машине.

Выдвинулись домой рано утречком. Погода была отличная! Захватили с собой навигатор с картами Приморья, поэтому из города выбрались без проблем :), но при выезде у нас начала греться вторая машина, которую купил д. Володя по дешевке (Mitsubishi Chariot 1993 г. в.) Начали буксировать до станции, по дороге остановили ГИБДДешники, придрались к рациям, после того как мы предъявили документы на рации, нас отпустили и пожелали хорошей дороги :). Дотащили её до ближайшей станции, а нам сказали, что ремонт будет стоить около 14 тыс. руб, как бы не больше :(. Мы начали думать насчет отправки этой машины ж/д сеткой, тут заметили в своей машине косяк, нам подменили поцарапанную эмблему с соседней машины, но это мелочь, дотянули «Шариота» на веревке до Уссурийска, около шиномонтажки у нас порвался трос, да и папа начал психовать, потому что на коробке автомат буксировать не рекомендуется. Дядя Володя сказал, что посмотрит её сам. Я и папа поехали на вокзал, узнали насчет ж/д сетки, нашли гостиницу, типа общаги недалеко от вокзала (дешево и прилично). Переночевали, наутро подъехали к этой шиномонтажке, д. Володя снял головку, чтобы заменить прокладку, потому что все подозрения пали на неё. Но прокладка оказалась целой, был забит радиатор, притом очень хорошо. В неё заливали какую-то сильнодействующую американскую химию.

К вечеру мы выдвинулись из Уссурийска (город понравился, красивый, но бешеные, невоспитанные водители), испортилась погода :(. Успели проехать примерно 420 км, остановились на выезде из п. Дальнегорска около кафе «Валерия», рядом было ГАИ. На втором этаже кафе находилась гостиница, но мест не было, мы поужинали (вкусно и недорого), решили, что спать будем в машине. Ночью было прохладно, около 9 градусов.

С утра рано продолжили свой путь :). Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к. отзывы о нем не очень хорошие. объехали его по объездной дороге. Очень понравился Амур, красотища просто не передать словами :). Далее остановились в кафе (к сожалению, не запомнила его названия), покушали дороговато, но очень вкусно! Даже на память прикрепили 10 руб. с надписью к стене :). Проезжали Бурею, очень понравился ГАИшник, который нас остановил, приятный молодой человек, даже посмеялись с ним :). Опять остановились около кафе «Магистраль», чтобы переночевать. За вторые сутки проехали 870 км. Наутро было в планах заехать в Благовещенск. Город не очень понравился, может, потому что не заезжали в центр. Заехали на китайский рынок, прикупила себе по дешевке курточку (торговалась до последнего, в принципе, цены такие же, как и на барохолки в Новосибирске), в память об поездке… очень наглые китайцы, мы услышали столько матов в свою сторону :(, ппц…

При выезде из города нас остановили на посту ГАИ, начали требовать старые транзиты, потом открыл капот и забрал новые транзиты, ушел, не сказав ни слова, через минут 15 по громкой связи объявили, чтобы папа зашел к ним и ещё с наездами, типа, «почему вы не заходите!». Ладно, что хоть отдали транзитки, и мы двинулись дальше. Возвращались через Белогорск, вернулись на трассу. Я заснула, для меня очень тяжеловато ехать даже пассажиром, не привыкшая к таким условиям :), остановились возле столовой «Вояж», вкусно, прилично, а самое главное, недорого!

Дальше началась глушь, ни деревни, машины ездят редко. Папа дал руль, проехала я примерно км 300, и повстречали ГАИшников с радарами, мы успели пересесть :). Дальше вел папа, по дороге попалась авария, притом ужасная, около двух трупов :(. Остановились в закусочной, около развилки на Ерофея Павловича, я зашла и увидела «чудесную» картину, сидели трое пьяных рабочих-татаров, кругом мухи и грязь… быстренько мы уехали оттуда, даже аппетит пропал :(. Проехали буквально 200 км и нашли приличную кафешку. Ночи стояли очень холодные, местами градуса 2 всего :(, но переночевали мы очень хорошо, машину ставили на прогрев. За третьи сутки пройдено 1 024 км. С утра прошел дождик и было 0 градусов. К обеду были в Чите.

Итог нескольких дней: Владивосток понравился своим горным рельефом, но ходить пешком неудобно, быстро устаешь! По трассе очень понравилась природа, красотень! Смешные названия речек :). Кстати, перегоны не «умерли», машины гоняют, но, по сравнению с предыдущими годами, мало. Но они все же есть! ГАИшников в засадах практически нет, нам попались всего один раз! Дорога — широкая, ровная, шикарные развязки, есть места для отдыха! До Хабаровска щебенка попалась всего два или три раза :). Ближе к Чите асфальт испортился :(.

После Читы дорога пошла не очень хорошая и узкая, но хорошо, что не щебенка :). Остановились в кафе «Нарасун» в 150 км от Читы попробовать позы. Недорогие: 1 шт. — 25 руб., очень крупные, но очень долго приносят заказ и работают неопрятные девушки :(.

Читинская область понравилась тем, что по сравнению с Приморьем здесь не болота, а уже озера и крупненькие :). Но останавливаться не было желания, был сильный ветер и прохладно :(. Переночевали возле глазного родника. За четвертые сутки — 1 163 км. На посту ГАИ в Улан-Удэ нас остановили, проверка документов. Попался очень долгодумающий лейтенант и напоследок даже «Счастливой дороги» не пожелал :(.

А природа просто прелесть :). В г. Бабушкин у меня живет дядя, брат мамы. По дороге заехали переночевать, спустились к Байкалу, но погода разбушевалась. Был очень сильный ветер, но это не помешало получить кучу положительных эмоций! Попробовали копченого омуля. Вечером сестричка и братик показали достапремечательности города, но, к сожалению, их мало. За пятые сутки всего 400 км. Рано утром мы выдвинулись вновь в дорогу :). Ехали, наслаждались природой. В горах лежал снег! Дорога плохая, кусками новый асфальт, и то он не очень :(. В Слюдянке очень много продаж омуля.

После поселка начался так называемый «Тещин язык», крутые повороты, с горы на гору. У меня начало скакать давление, стало невыносимо плохо. Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! :) На 55 км остановились возле кафе «Фламинго», очень вкусно и низкие цены :). После нескольких километров пути пошел дождь :(. Стала замечать, чем ближе к Новосибирску, тем больше машин российского автопрома.

Вечером остановились возле придорожного комплекса «У Петра». Очень вкусно готовят в кафе, недорогие цены в гостинице (50 руб. в час), платный туалет и очень большая автостоянка + очень много дальнобойщиков :). За шестой день проехали 910 км.

На 756 км (по километровым столбикам), перед Н. Ингашем через Поймо-Тины, была объездная только для легковых, но сейчас туда ездить не надо, наконец-то заасфальтировали федералку! Очень понравилась новая объездная дорога Красноярска. Не дорога, а взлетная полоса :). В д. Сухая перед комплексом «Beerлога» есть небольшая закусочная, низкие цены и вкусно :). Чем ближе к г. Ачинску, тем бензин дешевле :). За последние двое суток никто не остановил, но много засад и глупых ограничений :). Дураков, как и прежде, на дорогах очень много!

Т. к. мы живем в Кемеровской области, пгт. Тисуль, в планах заехать домой и переночевать, а с утра двинуться дальше до Новосибирска в завершении нашего путешествия. За седьмые сутки — 804 км.

Утро выдалось прохладным, пока бегала по магазинам в п. Тисуле в шортах, на себе замечала много странных взглядов :), т.к. все ходили в куртках :). В г. Кемерово посты ГАИ проехали без остановок. Асфальт в Кемеровской области прекрасный! Но в Новосибирской области — ужасный, выбитый. Остановились после поста ГАИ в Новосибирске, к сожалению, наши дороги разошлись с «Шариотом», пока стояли прощались, к нам подошел мужчина с Toyota Platz, попросил проводить его через Новосибирск, отец объяснил, что Новосибирск многие бояться, т.к. очень большой город :).

Вот так вот мы путешествовали по нашей стране :). Затраты на бензин за все 7 000 км — примерно 8 000 руб.

Наташа пишите , никого не слушайте , интересно 5+++++

38 регион
Молодец. необращай внимание на грубиянов, превратили отчет в х..н знает что! С такими отзывами скоро писать будут одни Прульщики Наташа за отчёт 5 не унывай пиши.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Всем привет!
Отзыв отличный! 5+
Вот тоже хочу за машиной поехать, вот только не с кем, а одному не вариант.
Скажите пожалуйста может кто мне поможет? Или возможно тут есть "собутильники"))???
За любую инфу на мыло заранее спасибо!!!

С учетом пола "писателя"отзыв меня умилил.
Прошу воспринимать мой комментарий адекватно и не обижаться.
Сдается мне ,что барыги во Владивостоке поняли сразу с кем дело имеют и разводили лохов красиво .Цены на обслугу даже в Москве в 2 раза ниже(жижу в коробке за 8 тыс.поменяли).И что это за японский телевизор за 12 тыс.-наверное с зкраном 32 дюйма?
А цена на саму тачку -развод по-полной-"Филдера взяли за 400 тыс.руб, комплектация S, 2005 г, пробег 47000 км, брали для себя, цеплялись к каждой мелочу, насчет фотографии с машиной, я выкладывала, но что то не вылажилось :D".
Я думаю в Новосибе дешевле можно было бы взять.
Создается впечатление,что скоро все мы пересядем на ****** АВТОВАЗовские девайсы,Спасибо ВВП и Единой России-за 2010 год ввоз подержанных иномарок сократился более ,чем в 20 раз.
Всем добра и здоровья.
vovan1980
ильяи:
.а вот одному привезли двухлитровую виста беспробежку с пресловутым д4-через 3 дня двигатель взорвался.
Так,это его наверно заказалииииии))))))))))))))) Ты чё несёшь????!!!!!!!

вован-там проблема топливного насоса в моторе 3s-fse и те у кого такой мотор в курсе такой проблемы.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002

Братск-Иркутск
**жосска... Рассказ о том, где и как дорого мы ели на пробеге в 6000км
Mark II

ДВФО
Да нормальный отчёт. Автор же не водитель, а только помогала папе.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998

свк777
очень странно читать рассуждения чайника о правой и левой сборке камрюхи, ты хоть в какой нибудь из них сидел??? только дверь открываешь сразу все в глаза бросается, после праворукой2007г, брал леворукую 2010г, и очень пожалел, сборка салона гав..но, ходовки гав..но, вся трещит, гремит, отстой!!! есть с чем сравнить! сразу ее скинул, теперь опять на правом.
сборка яповская - это совсем другие стандарты качества сборки и требования к материалам!!!
ДЛЯ ЧАЙНИКОВ- УЯСНИТЕ!
япы на свою никогда не поставят деталь стандарта для леворуких!
ЭТО ДРУГОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА ИЗДЕЛИЯ!
с вином машины- на порядок ниже стандарты, не намного лучше вазовской сборки.
перед своими глупыми утверждениями зацените сначала автомобили вживую, а то читать противно, видно, что никогда не было у него нормальной машины, а он хер..ню несет в коментах. да дорого взяли филю, но он эти деньги отобьет, надежностью и неприхотливостью до 250-300т.км.

VPN

Самый лучший город
свк777:
ДЛЯ ЧАЙНИКОВ- УЯСНИТЕ!
япы на свою никогда не поставят деталь стандарта для леворуких!
ЭТО ДРУГОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА ИЗДЕЛИЯ!
с вином машины- на порядок ниже стандарты, не намного лучше вазовской сборки.
где не погода

Товарищ свк777 растолковал прописные истины,которые известны давно любому грамотному человеку.Изложил хорошо,молодец!
Я уже не обращаю внимания на возгласы идиотов о том,что надо запретить "криворукие"автомоби ли,потому что они опасны из-за "руля на пассажирском месте" и что везут нам "автохлам",который подбирают в Японии на свалках.
Езжу на TOYOTA-х японского производства 7 лет и ни разу не видел разбитую праворульную машину(по-крайней мере в европейской части),виновниками аварий всегда являются дебилы на ЛАДАх и прочем леворульном хламе,который продают в наших автосалонах по двойной цене.

Вообше-то "Тещин язык" это несколько крутых поворотов после Подкаменной, а никак уж не после Слюдянки. И кстати Слюдянка это не поселок, а город, хоть и маленький... Ну да не в названии суть... Заинтересовало другое - неужели кроме 100 км. петляющей дороги от Слюдянки до Шелехова, нигде больше автор не видела серпантинов и крутых поворотов? Небольшой расход - это какой? Масло даже с учетом замены всех жидкостей дороговато обошлось, хотя конечно не указано какое масло... Да и ехали что-то очень долго.

солидарная
Привет, не обращай внимание на коменты придурков, они только по клавишам стучать могут с завистью. Я езжу на ДВ уже давно, когда еще дорога плохая была. Я тебя понимаю,понимаю твои эмоции и чувства. В чем то они у нас схожи. Это действительно нечто завораживающее, местами трудное и опасное, но тянет и тянет туда вновь. Вот и читаю отчеты с ностальгией.... Мы с мужем раньше гоняли на продажу, деньги были хорошие, а сейчас проще купить в городе и перепродать. Но как наступает весна опять душа зовет в путь.Жаль, что сейчас нет того перегона который был раньше, с духом азарта,а материальное подкрепление после продажи еще больше подстегивало на подвиги,сейчас конечно все по другому. Вот последний раз сьездили в июне 2010 года. Зеленка полупустая, машины по нереальным ценам, по дороге раз в час да пролетит собрат с транзитами, в кафешках пусто....... Сьезди еще летом обязательно, это непередоваемо. Природа на ДВ просто супер. Не знаю когда теперь поедем, но ОЧЕНЬ хочу!!!!! Удачки тебе!!!!!!

Наташа, ты довольно-таки хорошо написала, увлекательная, интересная поездка.

не стоит слушать людей которые начинают тупо нести всякую ...ерунду)))
пиши еще!
Наташа, не слушай всяких не понимающих и несущих всякую ...ерунду)))

ты хорошо написала, сформулировала мысли (я тебя как почти ровесник понимаю)
пиши еще!
Алекс-с-с
Ну уморила "поцарапанный бампер..."
Твердая 4+

стыд вам и позор напали на девушку Себя вспомните когда первый раз ездели наДВ(если вообще кто то ездил) или все профффессионаломи туда поехали
Б@б@й
Сойдет, но следующий отчёт о перегоне Субару Импреза намного лучше!

Ммм, как то так.. Фоток чет маловато.... не зачет

молодец девушка.

Большой Камень
Маловато ;/
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

Да бог мой! Господа! Девушка! Отличный комент, Как говорится устами младенца)))

Всю жизнь по Приморью! Благословенный Край! Люблю наши сопки многие завидуют с запада готов проводить из любви к Исскуству)))

Сорри что без знаков припинания, выработался стиль WEB(((

Новосибирск <-> Сургут
Евгений2х:
Сидя в Москве, человек называет "своими" приморские сопки:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

пгт.Новобурейский
Кирюха42:
Chingizid~:
Мда, сразу видно что написала девушка((( цены на машину и тд. нету, зато на еду ну прям расписала))) получился не отчет, а какое то школьное сочинение, на тему: "как я провела лето в деревне")))а по некоторым фразам кажется, что уже не первый раз там ездила ........
сам ты деревня, те кто бывал в тех краях цену этим авто примерно знают.......а водители наши действительно наглые....да и девушку не вводи в краску, у самого мозгов нет, сам и так не напишешь......(ДЕВУШКЕ ОТ ВСЕГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))))))))))

пгт.Новобурейский
да люди с запада так по портили наши сопки, одинаково что китайцы)))))))). да а запад совсем не красив, нашему супермегаполису далеко даже до того Токио. Центр красив а в закоулках и на окраинах мусор...и все в холодном советском стиле...

Девушке огромное спасибо!

... маша шла, шла, шла... пирожок нашла... ... сева, поева... и опять пошва...
... ... ...

Фото мало...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru

Ну шо, кто-нибудь поехал в Хабаровский край?

Норм

игореша
Девушка неслушай ни кого,молодец.Написала,что первый раз,и всё равно охаяли.Купили и купили,для себя же.Ностальгия по перегону,вспомнилось немного,в общем молодец.Я в июле ездил в Маньку,перегон жив-это радует.Меня сейчас ночью разбуди и я поеду,Я думаю любого перегона так же.
Согласен с тобой, причем в любом направлении и на любом авто.

ssruslan
И стоило ехать за таким хламом во Владивосток? Крыло меняно....и двига видно ушатанная (даже под таким углом на фото видно). В Новосибе можно найти достойного коня и за дешево....
А где это, ваш Новосиб то есть ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )