Перегон Toyota Fielder по маршруту Владивосток — Новосибирск

02.12.2010 | 103363 просмотра

Прошу строго не судить, т.к. я девушка и это мой первый отчет :)

Давно планировали купить машину без пробега по РФ и пригнать её своим ходом с Приморья. Выбор марки машины пал на Toyota Corolla Fielder. Наше путешествие началось с города Новосибирск, 8 сентября 2010 г. Решили ехать поездом, т.к. мы не торопились и машина нужна была для себя :). Билеты купили за неделю до поездки :).

В 11 часов вечера мы сели в поезд №008, плацкарт.

Первые впечатления были не очень хорошими, поезд старый, кругом узбеки, русских было немного, тем более, ещё вагон был третий с конца… Это моё первое дальнее путешествие, поэтому первое время я даже не знала, чем занять себя, то читала учебник по физике, то играли в карты, то разгадывали сканворды… Спустя сутки я уже более освоилась, подружилась с хорошими людьми, в том числе и узбеками, попался замечательный проводник.

Эти четверо суток пролетели замечательно :). Приехали мы во Владивосток счастливые, погода хорошая… Но нас ждали трудности. «Мегафон-Сибирь» с подключенным роумингом не ловила связь, обошли три гостиницы — мест не было :(. Сдали вещи в камеру хранения, а сами поехали на «Зеленый угол», нам сказали, что там должна была быть общага и гостиница Владивостокского морского техникума…

Прогулялись мы по «Зеленому углу», сделали маленькие пометки насчет покупки. Возле выхода стояли два мужчины-продавцы машин. Я подошла спросить, где находиться этот техникум, один из них предложил за 200 рублей подвезти, ну, куда нам деваться — мы согласились :). Он нас не только подвез, но и помог заселиться в общагу, т.к. в гостинице мест не было :). (Пока жили в общаге, услышала столько возгласов насчет «Вау! Девушка в общаге!».) очень понравились дежурные, очень приятные женщины :). Отец с другом съездили за вещами и купили местные симки, а я пока выспалась :). Вечером, за ужином, папа просматривал объявления на сайте, но ничего не смог найти, но уж если находил, то либо поцарапанные, либо они не подходили под наши требования :(.

На второй день, рано проснувшись, папа с д. Володей собирались на «Зеленку», а я только в последний момент решила, что поеду с ними.

Уже на «Зеленке» привлек «Филдер» 2005 года, 4x4, 1,8, но состояние желало лучшего! Весь поцарапанный, после звонка продавцу, узнали, что после растаможки она стояла четыре месяца. Объяснила она это тем, что задрала ценник, присмотревшись, оказалось, что машина после покраски. Возникли сомнения :(. На одной из площадок привлекли внимание ещё два «Филдера», оба 2005 года, один серый металлик, а другой белый. У белого были царапины на переднем бампере, поэтому решили брать серебристого. Уж слишком он нам понравился. Двигатель 1,8, маленький расход, ксенон, климат-контроль…, в общем, все, что искали, кроме 4x4. К сожалению, хозяина рядом не оказалось и цены на машине не было :(. Минут через 15, пока мы болтали с соседними продавцами, подъехал его хозяин, цена нас устроила + мы ещё поторговались, т.к. в машине была снята магнитола :). Возникли проблемы с транзитами, обратились мы опять к тому мужчинке, который нам помог заселиться, он помог сделать новые транзиты за 1 600 руб. Тут же рядом, мы купили японский телевизор для машины за 12 000 руб. и заменили масло в двигатели и в коробке за 8 000 руб. :) С «Зеленки» мы уехали на новой машине.

Выдвинулись домой рано утречком. Погода была отличная! Захватили с собой навигатор с картами Приморья, поэтому из города выбрались без проблем :), но при выезде у нас начала греться вторая машина, которую купил д. Володя по дешевке (Mitsubishi Chariot 1993 г. в.) Начали буксировать до станции, по дороге остановили ГИБДДешники, придрались к рациям, после того как мы предъявили документы на рации, нас отпустили и пожелали хорошей дороги :). Дотащили её до ближайшей станции, а нам сказали, что ремонт будет стоить около 14 тыс. руб, как бы не больше :(. Мы начали думать насчет отправки этой машины ж/д сеткой, тут заметили в своей машине косяк, нам подменили поцарапанную эмблему с соседней машины, но это мелочь, дотянули «Шариота» на веревке до Уссурийска, около шиномонтажки у нас порвался трос, да и папа начал психовать, потому что на коробке автомат буксировать не рекомендуется. Дядя Володя сказал, что посмотрит её сам. Я и папа поехали на вокзал, узнали насчет ж/д сетки, нашли гостиницу, типа общаги недалеко от вокзала (дешево и прилично). Переночевали, наутро подъехали к этой шиномонтажке, д. Володя снял головку, чтобы заменить прокладку, потому что все подозрения пали на неё. Но прокладка оказалась целой, был забит радиатор, притом очень хорошо. В неё заливали какую-то сильнодействующую американскую химию.

К вечеру мы выдвинулись из Уссурийска (город понравился, красивый, но бешеные, невоспитанные водители), испортилась погода :(. Успели проехать примерно 420 км, остановились на выезде из п. Дальнегорска около кафе «Валерия», рядом было ГАИ. На втором этаже кафе находилась гостиница, но мест не было, мы поужинали (вкусно и недорого), решили, что спать будем в машине. Ночью было прохладно, около 9 градусов.

С утра рано продолжили свой путь :). Побоялись заезжать в Хабаровск, т.к. отзывы о нем не очень хорошие. объехали его по объездной дороге. Очень понравился Амур, красотища просто не передать словами :). Далее остановились в кафе (к сожалению, не запомнила его названия), покушали дороговато, но очень вкусно! Даже на память прикрепили 10 руб. с надписью к стене :). Проезжали Бурею, очень понравился ГАИшник, который нас остановил, приятный молодой человек, даже посмеялись с ним :). Опять остановились около кафе «Магистраль», чтобы переночевать. За вторые сутки проехали 870 км. Наутро было в планах заехать в Благовещенск. Город не очень понравился, может, потому что не заезжали в центр. Заехали на китайский рынок, прикупила себе по дешевке курточку (торговалась до последнего, в принципе, цены такие же, как и на барохолки в Новосибирске), в память об поездке… очень наглые китайцы, мы услышали столько матов в свою сторону :(, ппц…

При выезде из города нас остановили на посту ГАИ, начали требовать старые транзиты, потом открыл капот и забрал новые транзиты, ушел, не сказав ни слова, через минут 15 по громкой связи объявили, чтобы папа зашел к ним и ещё с наездами, типа, «почему вы не заходите!». Ладно, что хоть отдали транзитки, и мы двинулись дальше. Возвращались через Белогорск, вернулись на трассу. Я заснула, для меня очень тяжеловато ехать даже пассажиром, не привыкшая к таким условиям :), остановились возле столовой «Вояж», вкусно, прилично, а самое главное, недорого!

Дальше началась глушь, ни деревни, машины ездят редко. Папа дал руль, проехала я примерно км 300, и повстречали ГАИшников с радарами, мы успели пересесть :). Дальше вел папа, по дороге попалась авария, притом ужасная, около двух трупов :(. Остановились в закусочной, около развилки на Ерофея Павловича, я зашла и увидела «чудесную» картину, сидели трое пьяных рабочих-татаров, кругом мухи и грязь… быстренько мы уехали оттуда, даже аппетит пропал :(. Проехали буквально 200 км и нашли приличную кафешку. Ночи стояли очень холодные, местами градуса 2 всего :(, но переночевали мы очень хорошо, машину ставили на прогрев. За третьи сутки пройдено 1 024 км. С утра прошел дождик и было 0 градусов. К обеду были в Чите.

Итог нескольких дней: Владивосток понравился своим горным рельефом, но ходить пешком неудобно, быстро устаешь! По трассе очень понравилась природа, красотень! Смешные названия речек :). Кстати, перегоны не «умерли», машины гоняют, но, по сравнению с предыдущими годами, мало. Но они все же есть! ГАИшников в засадах практически нет, нам попались всего один раз! Дорога — широкая, ровная, шикарные развязки, есть места для отдыха! До Хабаровска щебенка попалась всего два или три раза :). Ближе к Чите асфальт испортился :(.

После Читы дорога пошла не очень хорошая и узкая, но хорошо, что не щебенка :). Остановились в кафе «Нарасун» в 150 км от Читы попробовать позы. Недорогие: 1 шт. — 25 руб., очень крупные, но очень долго приносят заказ и работают неопрятные девушки :(.

Читинская область понравилась тем, что по сравнению с Приморьем здесь не болота, а уже озера и крупненькие :). Но останавливаться не было желания, был сильный ветер и прохладно :(. Переночевали возле глазного родника. За четвертые сутки — 1 163 км. На посту ГАИ в Улан-Удэ нас остановили, проверка документов. Попался очень долгодумающий лейтенант и напоследок даже «Счастливой дороги» не пожелал :(.

А природа просто прелесть :). В г. Бабушкин у меня живет дядя, брат мамы. По дороге заехали переночевать, спустились к Байкалу, но погода разбушевалась. Был очень сильный ветер, но это не помешало получить кучу положительных эмоций! Попробовали копченого омуля. Вечером сестричка и братик показали достапремечательности города, но, к сожалению, их мало. За пятые сутки всего 400 км. Рано утром мы выдвинулись вновь в дорогу :). Ехали, наслаждались природой. В горах лежал снег! Дорога плохая, кусками новый асфальт, и то он не очень :(. В Слюдянке очень много продаж омуля.

После поселка начался так называемый «Тещин язык», крутые повороты, с горы на гору. У меня начало скакать давление, стало невыносимо плохо. Проехали Иркутск без происшествий. По сравнению с Приморьем водители вежливые! :) На 55 км остановились возле кафе «Фламинго», очень вкусно и низкие цены :). После нескольких километров пути пошел дождь :(. Стала замечать, чем ближе к Новосибирску, тем больше машин российского автопрома.

Вечером остановились возле придорожного комплекса «У Петра». Очень вкусно готовят в кафе, недорогие цены в гостинице (50 руб. в час), платный туалет и очень большая автостоянка + очень много дальнобойщиков :). За шестой день проехали 910 км.

На 756 км (по километровым столбикам), перед Н. Ингашем через Поймо-Тины, была объездная только для легковых, но сейчас туда ездить не надо, наконец-то заасфальтировали федералку! Очень понравилась новая объездная дорога Красноярска. Не дорога, а взлетная полоса :). В д. Сухая перед комплексом «Beerлога» есть небольшая закусочная, низкие цены и вкусно :). Чем ближе к г. Ачинску, тем бензин дешевле :). За последние двое суток никто не остановил, но много засад и глупых ограничений :). Дураков, как и прежде, на дорогах очень много!

Т. к. мы живем в Кемеровской области, пгт. Тисуль, в планах заехать домой и переночевать, а с утра двинуться дальше до Новосибирска в завершении нашего путешествия. За седьмые сутки — 804 км.

Утро выдалось прохладным, пока бегала по магазинам в п. Тисуле в шортах, на себе замечала много странных взглядов :), т.к. все ходили в куртках :). В г. Кемерово посты ГАИ проехали без остановок. Асфальт в Кемеровской области прекрасный! Но в Новосибирской области — ужасный, выбитый. Остановились после поста ГАИ в Новосибирске, к сожалению, наши дороги разошлись с «Шариотом», пока стояли прощались, к нам подошел мужчина с Toyota Platz, попросил проводить его через Новосибирск, отец объяснил, что Новосибирск многие бояться, т.к. очень большой город :).

Вот так вот мы путешествовали по нашей стране :). Затраты на бензин за все 7 000 км — примерно 8 000 руб.

Да, девушкам многое прощается))
Молодец что поехала, и молодец что написала!

Мне вот интересно состояние трассы от Тулуна до Н.Ингаша))

ЗЫ: Любители омуля, ещё в Татаурово на трассе есть киоск с омулем)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
Не Дальнегорск, а Дальнереченск!

d.v.leo:
"Успели проехать примерно 420 км, остановились на выезде из п. Дальнегорска около кафе «Валерия», рядом было ГАИ. На втором этаже кафе находилась гостиница, но мест не было, мы поужинали (вкусно и недорого), решили, что спать будем в машине. Ночью было прохладно, около 9 градусов." Не Дальнегорск, а Дальнереченск!
Упс...Извините о печаталась :)

Нафаня95:
Филдера взяли за 400 тыс.руб, комплектация S, 2005 г, пробег 47000 км, брали для себя, цеплялись к каждой мелочу, насчет фотографии с машиной, я выкладывала, но что то не вылажилось :D
что мучают сомнения что ровный филдер с маленьким пробегом и так дешево!!
А 222 АА 22 RUS - Проезд не загораживать!!

"авария...ужасная... около двух трупов.."(с)

1,75 трупов что ли?..)
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
Нафаня95
Байкал(это фотки которые не попали в отчет)
Ussuri222:
"авария. ..ужасная... около двух трупов.."(с) 1,75 трупов что ли?..)
Ну что вы прицыпились...просто под черной тканью видно не было...

Енисейск
Девушка неслушай ни кого,молодец.Написала,что первый раз,и всё равно охаяли.Купили и купили,для себя же.Ностальгия по перегону,вспомнилось немного,в общем молодец.Я в июле ездил в Маньку,перегон жив-это радует.Меня сейчас ночью разбуди и я поеду,Я думаю любого перегона так же.

Новоалтайск
Нафаня95:
Вот знаменитая стелла и наши машинки :)
Вот теперь зачет!!! )))

Павел797979:
Молодцы!!! Я Вот только не понял про п.Дальнегорск? Во первых город Дальнегорск, а во вторых он находиться в 350 км от трассы, практически возле моря. А так здорово! Сам поеду в августе, если наши слуги народа не отменят правильные машины авто!
Приветствую, Павел! Я вот тоже подумал, куда это занесло девушку ))) Наверное, с Дальнереченском перепутала, географию плохо учила )))
игореша:
Спасибо, хоть кто-то понял :)
А ей оно надо?)))
Мы с Натальей уже списались по электронке.А надо оно ей или нет...смотря кто и что вкладывает в эти слова.
Nikolaevich:
Приветствую , Павел! Я вот тоже подумал, куда это занесло девушку ))) Наверное, с Дальнереченском перепутала, географию плохо учила )))
Серьезно, просто перепутала... :( В дороге писала отчет, а с географией, действительно плохо :(
Нафаня95:
Спасибо, хоть кто-то понял :) Я вообще люблю машины, особенно путешествия, но это первое дальнее :) Я ещё туда хочу...
Проблема что ли...Дорогу теперь знаешь,в перёд на встречу приключениям!!!!!!!!!!
Нафаня95:
Ну каждый как может так и пишет :) Можешь лучше, выложи свой прочитаю, позавидую :)
класный хук с лева,оперкот и выход...красиво Натали!!!

Новосибирск- Усть-Илимск
Про ночевку "У Петра" что-то не понял. 50 руб. в час с человека или за номер на сколько коек? Разъясни, пожалуйста.
Мои отзывы: Honda Freed 2008, Honda Fit 2001

Николаевич ПРиветствую....
oleganatol:
спишь на стоянке в авто..а ночью балбес охранник стук стук в окно,денежку дай,дай за ночлег.....зажрались совсем,забыли как с вагончика железнодорожного начинали,порции были не сьесть и цены как в М53.......ИМХО
что мучают сомнения что ровный филдер с маленьким пробегом и так дешево!!
Брат,да сам знаешь,кто,что и кого....по деньгам всё.
sk-now:
Да, девушкам многое прощается)) Молодец что поехала, и молодец что написала! У каждого остаются свои впечатления от дороги, и не факт, что они совпадают с интересами других) Мне вот интересно состояние трассы от Тулуна до Н.Ингаша)) ЗЫ: Любители омуля, ещё в Татаурово на трассе есть киоск с омулем)
согласен ,и спасибо за подсказку по киоску......
игореша:
Молодец тёзка,красиво и по теме ПРавильно.Подерживаю целиком и полностью. !!!!!!!!!!!!!!!....
Нафаня95:
Ну во-первых, вы сначало научитесь читать :) Во-вторых, эта машина папиного друга, я скидывала фотки но почему то они не выложились :( И дело не в том, люблю ли я поесть или что-то, просто хотела вам именно что-то порекомендовать :) И я думаю какие бы вы критерии не писали, все прошло отлично, пусть как говорят "люди" мы потратили 20000руб в пустую...(12000руб я думаю, за японский телевизор это даже дешево, поэтому завидуйте молча :Р )
кто что и кого видет...кто поезд позади тебя ,кто проводника,кто красивую девушку... каждому своё,так что всё как всегда,нормально.
ALEX_23:
Спасибо! :)
да не вопрос....твори,по приколу получаеться!!!!!!!!!!!
49R

49 / 54
ну лови 5 , молодец. за волю старания и результат.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

oleganatol:
С одного человека 50 руб в час :)

Нафаня95:
С одного человека 50 руб в час :)
это в номере получаеться...типо как в Байкальске,в гостинке комплекса Полина.....

Нафаня95:
Ну каждый по-разному переносит ситуации... раньше такого не было, может просто от того что долгое время в дороге...
я когда в военно-транспортной ТУшке летал.....от увиденной красоты на бортутоже не айс...сумки в одной стороне,оружие всё на руках,бухалово,в проходе забито,как в автобусе....посмотришь и понимаешь от чего самолётики то того...падают,и сразу как то нехорошо становиться то...9000метром под ногами.
fedorson:
Резюме: Любит поесть! ;)
растущий организм,любит фрукты и овощи.......

В находке ловить нечего
ТЫ очень даже не прав.Смотря кто тебя встречает и как покупаешь.У меня там родня и близкий друг,и тачки брал классные ,никто не обижается и я доволен.

ПРульщик 54:
Мы с тобой как рекламное агенство:)
прУЛЬЩИК 54
Paly4:
СОГЛАСЕН С ТОБОЙ. ЛЮДИ ТАМ КЛАССНЫЕ,ДОБРЫЕ.У САМОГО РОДНЯ НА УЛ.ПОСТЫШЕВА ПРОЖИВАЕТ,С ПРАВА ОТ КИТАЙ СТЕНЫ.

Нафаня95:
Мы с тобой как рекламное агенство:)
Да нормально всё,модератор спишет что надо.....
49R:
ну лови 5 , молодец. за волю старания и результат.
С вашего разрешения,5 ку накину за СМЕЛОСТЬ!!!!!!!!!!!!! Перетерать что да как написанное,все мостаки,а вот написать....угы.
TRUCK 42
Молодец, ни кого не слушай.

что мучают сомнения что ровный филдер с маленьким пробегом и так дешево!!
зато присмотрись,федя то на кнопочках,вишь на фото где Байкал Батюшка,кнопочка на двери?,Имобелайзер....то да сё,с прбомбасами,а народ любит такие приколюхи.
TRUCK 42:
Молодец, ни кого не слушай.
+пятьцот !!!!!!!!!!!!!!!

Федя у них нормалек,постоянно вижу.Да и они им довольны,а это главное.
евген131231
эх... ностальгия....
а мы даже заклеивать перед не стали и приехали без проблем
остальные сутки по 1200км берн флеш литрами уходил спали с 4 - 6 утра))
слюдянка с рыбой на подъеме из нее))
улан уде где гайцы тормозят колоннами и лениво бродят никуда не торопясь)))

прУЛЬЩИК 54:
Вот и меня там.Как встретят племяши,так несколько дней( пять озер)употребляем.
евген131231:
эх... ностальгия.... а дорогу доделали после сковородино? а то там как едеш аж истерика начинается)))) каждый камешек как тебе в ***у будто ударяет))) в мае 2010 ещё много мест недоделанных встречалось и была такая радость когда краун с шумной грунтовки заезжал на идеальный асфальт где 150 кмчас казались 70))) а мы даже заклеивать перед не стали и приехали без проблем спали в машине всегда в первый день сделали 1600 км))) до 4 ночи ехали пока тени какието не стали перебегать дорогу заснули в кемпинге на новой дороге оч хорошие такие))) с утра увидели простреляный мусорный бак))) остальные сутки по 1200км берн флеш литрами уходил спали с 4 - 6 утра)) слюдянка с рыбой на подъеме из нее)) улан уде где гайцы тормозят колоннами и лениво бродят никуда не торопясь))) ностальгия))) во время езды говориш всё больше не поеду но уже дома говориш друг другу что обязательно рванем)))
Эх...с последней строчкой согласна, тоже первое время психовала...а сейчас не могу :(( Все спрашивают, да чего может быть там интересного?? а саму туда тянет....

Николаевич ПРиветствую....
Приветствую, Игорь! Бери Натали с собой на перегон! Она ещё туда хочет! Покажешь ей все достопримечательности

Недоступно
Красивая девушка)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
хахахахах...я не могу...учеба :D
Андрей.Т спасибо :)

Змеиногорск
Для девушки отчет на 4. Молодец.
Просьба к модЫру - Грохните, плиз, ПРульщеГа 54, а то местами не понятно кто написал отчет. Его коменты навеяны поддельно - напущенным романтизмом "профессионала". Рупь за сто, что подобные знайки на трассе создают только помехи.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Nikolaevich:
Приветствую , Игорь! Бери Натали с собой на перегон! Она ещё туда хочет! Покажешь ей все достопримечательности
ПРиветствую тебя Братишка.Летом можно,не вопрос,если есть желание,если родители её отпустят.
Paly4:
Вот и меня там.Как встретят племяши,так несколько дней( пять озер)употребляем.
я с дедом корюшку ходил ловить,за автовокзалом местечко он там надыбал.Потом юшку заделает,супер!!!!!!!

Змеиногорск
Курилка https://forums.drom.ru/honda-cr... Я там.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Девушке-автору. Если не секрет, что сталось с Шариотом. Ваш родственник смелый человек. Эти машины давно зарекомендовали себя не с лучшей стороны.

хахахахах...я не могу...учеба :D
ну на каникулах же можно прокатиться! Игорь тебя по ДВ-географии поднатаскает ))
С.Ж.:
Nikolaevich:
хахах...это да не мешало бы :D
Ну думаю, посмотрим :D
Нафаня95:
Как оказалось, шариот это его мечта с молодости, несмотря на год выпуска, внутри много электроники, добежал до Новосибирска как миленький :) и на данный момент он ездит на нем и не жалуется, за эту цену, он лучше бы не купил :) Конечно, недостатков полно... но в планах, т.к. д.Володя профи в этом деле, довести его до ума и продолжать радоваться :)
у митсубиси всегда было много электроники( не, знаю, что вы имели ввиду под электроникой), но в этом их слабое место. Да и механическая часть давала сбои. Удачи вашему дяде, если у него золотые руки. Если уж он хотел Шариота, надо было брать года 98-го. Это шикарная машина и мощная, но опять же куча проблем по сравнению с другими япавто.

Че
Нормально,девушка красивая-почти всё простить мона!!!!!!!!!!!!+55555555555
С.Ж.:
Нафаня95
[quote=strike74]Нормально,деву шка красивая-почти всё простить мона!!!!!!!!!!!!+55555555555[/ quote]
спасибо :)
Нафаня95:
Спасибо :) Насчет электроники, почему то всегда сравниваю с Toyoty Caldina 97г.в. просто до Филдера была она, так к ней привыкла...Насчет того что год старый...просто мы вообще не могли найти за 100 тыс.руб.машину, а тут подвернулась и не плохая... :)
Да... За эту сумму.. Такие машины покупают действительно любители и умельцы.

Нафаня95:
Ну кому что :) Я уже сверху писала, можешь лучше? напиши свой, я почитаю, позавидую :)
хахах...это да не мешало бы :D Ну думаю, посмотрим :D
красиво,правда красиво..Первый раз на ДВ,в Находку поехал в 1997году....незабываемая поездка на зелёном рвр спорт гире.

Да и вообще нефиг здесь отписываться, здесь ПРульщик 54 всем заправляет!
Будьте осторожны, товарищи.
с.ж.:
Да... За эту сумму.. Такие машины покупают действительно любители и умельцы.
У него ещё одна старенькая, ауди 100, 1984 г.в. :) Он прям как коллекционер :)
G.O.G.A.:
Да и вообще нефиг здесь отписываться, здесь ПРульщик 54 всем заправляет! Только он знает что правильно, а что нет, что можно говорить, а что - нельзя, что - хорошо и что - плохо. Рулит короче. Прежде чем написать что-то, подумайте 100 раз, вдруг ваше мнение не совпадёт с его? Тогда вас принародно обматерят, а потом найдут где бы вы ни были 9хоть на краю света) и ... жестоко накажут. Будьте осторожны, товарищи.
ну вообще речь шла не о том... просто некоторые личности пишут не очень приятные вещи, он как бы так сказать заступился :) а вы уж накинулись...
ПРульщику 54 огромный привет. Это я в 2008 в декабре с рейса.
joury
Наталья, а что у Вас в школе по литературе было? Я имею в виду оценки.
S. Pereira
Резюмируем)))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))
Одна отдушина - проводник)))))))))
peregon-opa
а почему на филдёре стоят китайские ветровики?

S. Pereira:
Резюмируем)))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))
Одна отдушина - проводник)))))))))
Классный миниотчёт!

Люберцы-Москва
Нафаня95:
Вот знаменитая стелла и наши машинки :)
Красивое место, красивые машины.
Но почему руль в бардачке и свет кривой? :):):)
Отчет хороший!
Да и если машина для себя, то это даже и не перегон, а путешествие целое!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Шамбала
ПРульщик 54:
Ну если в 95-96г.г. то знакомо так все...не айс этот...
А девушке респект да дальнее путешествие!
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.

Нафаня95
Вот ещё одна фотография) Владивосток, около техникума)

Андрей90:
Красивое место, красивые машины. Но почему руль в бардачке и свет кривой? :):):) Отчет хороший! Да и если машина для себя, то это даже и не перегон, а путешествие целое!
Ну цель этого перегона заключалась в путешествии и получении положительных эмоций :) Просто обидно когда кто-то не понимает и начинает всякую ерунду говорить... :)

zloimaior:
Сильно сомневаюсь что филя 2005г. с пробегом 47т.км. Сам брал бп Филю 2006г, 22000 км, а уже после покупки в бардачке нашел сервисную книжку с Японии, так там последнее техобслуживание было на 80 тыс.км!!! Скручивают пробеги, это факт.
прежде чем покупать машину - нужно хорошенько проверить все бардачки и сервисные книжки, коли нету времени по инету пошариться. А ежели сильно сомневаешься в подлинности пробега этого филдера - приведи объективные аргументы этих сомнений. Ведь Наташа (автор) хорошо всё проверила перед покупкой. в том числе и пробег!

Иркутск 900
Девчонка молодец, хоть и отчет не большой , зато посмотрела как люди живут, ПРульщик 54 может уже хватит ?? ты как затычка в бочке, не поймешь кто отчет написал ты или девушка, отвечаешь на вопросы заданные автору, зачем ? ((( жму руку до боли, до хруста, до крика ))) ты реально неадекватен,:))) Сам гоняю авто с 95 года,

Nikolaevich:
Наташа! Ставлю тебе 5 за отчёт, учитывая, что это первый, но надеюсь. не последний отчёт о перегоне (автопутешествии) в твоей жизни! Постарайся в следующий раз выложить побольше фото (как минимум раз в 10) и лучшего качества. А критикам этого отчёта могу повторить за Наташей - пишите, публикуйте свой отчёт, тогда и сравним, чей лучше.
Поддерживаю тебя Братишка целиком и полностью....Никто кроме нас!!!!!!!!
Нафаня95:
Вот ещё одна фотография) Владивосток, около техникума)
техникум ВМТ,на ул.Коплунова?Отличное местечко,мы там с самого открытия...

Nikolaevich:
...и подтяни в следующий раз свои знания по географии )))
БАЗА 415:
ПРульщику 54 огромный привет. Это я в 2008 в декабре с рейса.
ПРиветствую,как сам то.Вот ответочка моя тебе.Шилка,зимник.
G.O.G.A.:
правивильно заметил,только вот не дошло до вас,что...Видя как вы набрасываетесь на человека,девчёнку со своими наиумнейшими комментами,порой тупыми и беспонтовыми...Я стал ставить фотографии чтоб негатив не поглощал автора отчёта.И всё получилось,ПРульщик 54 плохой,а мне ровно то,зато от девчёнки отцепились.
Из множества всех коммнтов здесь,лишь десято положительных и позитивных....Половину негатива модератор удалил.Вы сами почитайте кто и что пишет то,то не так,то это не то.Девчёнке хоть знаете сколько лет то?Вы что от неё требуете?Заступился за неё,потому что так должен поступать каждый парень и уважающий себя человек.За то что много взял тут на себя,за это у Натальи,лично,попрошу извенения.Всем удачи и смелости не отписываться здесь,играя на публику и набора сообщений,а если есть что сказать,оставь номер сотового,встретимся,поговорим. Автор молодец,просто молодец.Мне без разницы за сколько купили авто,сколько за масло отдали при сменке как и всё остальное...мне до этого нет интереса.Я просто искренне рад тому что это отчёт о поездке ,это рассказ человека о поездке на Дальний Восток и обратно.Всем удачи и фарту.
S. Pereira:
Резюмируем)))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))) поезд старый, кругом узбеки........подружилась с узбеками, не ловила связь, обошли три гостиницы — мест не было, за 200 рублей подвезти...., бешеные, невоспитанные водители, испортилась погода , Побоялись заезжать в Хабаровск, прикупила себе по дешевке курточку, очень наглые китайцы, тяжеловато ехать даже пассажиром, не привыкшая к таким условиям, трое пьяных рабочих-татаров, кругом мухи и грязь, неопрятные девушки Одна отдушина - проводник)))))))))
ну необычайно умный молодой человек....может сам напишешь,рискнёшь так сказать,блеснёшь остоумием ?А?

к Олег:

ПРульщик 54:
Надо иронию-то понимать), насколько она глубока, прежде чем сказать что "правильно заметил")).

И ещё, по-моему всем невооружённым взглядом видно - ЧЬИ комменты здесь самые "тупые и беспонтовые".

С уважением....

peregon-opa:
а почему на филдёре стоят китайские ветровики?
Может это всё-таки брызговики?))))))) А их вообще то ставят временно для перегона чтобы родные не поломать на щебёнке.
По теме девчёнка молодец, хорошо написала поставлю пять, давай зачётку))))
Охрана труда и промышленная безопасность

ПРульщик 54:
ну прочитывая коменты мне показалось, что на публику играете Вы, уважаемый Прульщик.
Охрана труда и промышленная безопасность

ПРульщик 54:
выложи фотографии,что ты гоняешь с 95года,мои вот смотри,а сказать можно всё что хочешь.И затычка это ты сам и увы не в бочке.
Фото старых нет, единственное с Ванино и Комсомольска год не помню примерно 98-01 , ну и 06, 07 годов, А вот грубить не надо,

Ванино , Комсомольск

Иркутск 900
Прульщик, Вообще фото много, но зачем мне тебе их показывать ? а вот ты в прошлом отчете , очень много не точностей написал, сколько лет гоняешь авто , только честно ?? Ты же видишь Николаевичу не кто не чего не говорит, а ты все границы перешел,

к Олег:

Фото ,
Lexus

уважаемый ПРульщик 54 если Вы так давно гоняете машины,наверняка Вы частый гость на столице-почему то мне Ваше лицо абсолютно не знакомо?Не может быть если Вы такой тертый старый волк,что бы мы с Вами за столько лет не пересеклись ни в поезде,ни на трассе,не на рынке...
.........

В Уссурийске водители не сумасшедшие, они просто без башни.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

G.O.G.A.:
Не советую злить ПРульщика), а то сейчас он ответит, что найдет Вас и пипец устроит.Вчера он уже обещал парня найти с Алтая и наказать, меня уже 2й год ищет, скоро так уже весь Дром переколотит)) Суровый мужчина.....
Да я тоже не промах я таких суровых в Шимановске на загрузке нараз вышибал, так что меня не испугать :))) шучу конечно, зачем сорится , я думаю он и так понял что был не прав,

Иркутск 900
Фото может кого то и узнаете,
Lexus
Москвич езжу не на москвиче))
Видимо, Вы девушка расистка! То узбеки в поезде не нравятся, то татары в кафешке.......
нафаня95
причем здесь расистка или нет.. Просто было не приятно...
за транзиты это очень дорого!как с зеленки выезжать на кольце 3 рабочая улица транзит 1000руб на 20 суток шебенка за Михайловкой перед Бикином и вроде бы район Спасск дальний ОТЧЕТ СЛАБЕНЬКИЙ

как то скромненько.

Дааа.Доколе у нас в Расее езда на машине за город будет считаться подвигом.Съездил во Владик за машиной или в Сочи на курорт-сразу проси орден.?Не столько само путешествие описывается,все эти красоты,а сколько сьел и сколько спал и сколько дал.Понимаю,что авто https://drom.ru,поэтому километраж,да почем бензин.А так...Ну съездил,так съездил,что в этом героического,а если выложено плохо на сайте,что обижаться.А если перегонщик пишет,так и пиши за скоко взял и за скоко сдал.Мы,простые смертные,хоть в ценах разбираться будем.Автопутешествие-оно и должно описываться как путешествие,типа поездка до Тегерана,или по Америке,или по Европе или у нас,но путешествия,а не отчет о проделанном пути и времени!