Мурманск — Владивосток — Санкт-Петербург — Мурманск на Skoda Octavia

29.11.2010 | 39370 просмотров

В сентябре-октябре 2008 года я проехал по маршруту Мурманск — Сочи — Байкал — Мурманск на Hyundai Accent и в тот момент, когда доехал до Байкала и посмотрел атлас, мне подумалось — а ведь и до Владивостока оказывается не так уж и далеко… Даже ближе, чем вернуться обратно! С тех пор в голове зрела поездка через всю страну!:)

В итоге в апреле 2009 года я купил новую Skoda Octavia и через полтора года отправился в путь! Один! В неизвестность… :)

Сразу прошу прощения за корявый текст — писатель из меня никудышный! :) Если что — задавайте вопросы — отвечу! На момент отъезда пробег «Октавии» составлял 24 с небольшим тысячи километров. На всякий случай сделал на полгода страховку КАСКО и проверил у дилера подвеску. Интересный факт: на официальном сервисе, когда узнали мой маршрут, то кроме оплаченной диагностики ходовой мне бесплатно сделали компьютерную диагностику двигателя, о которой я не просил — приятная мелочь! Никакого криминала ни там, ни там не было, и я отправился в путь!

Выехал из Мурманска в районе обеда 2 сентября 2010 года. Шёл дождь, что вроде как хорошая примета (я, правда, в них не верю, но всё же…).

До Медвежьегорска ехал по единственной дороге, федеральной трассе М-18 «Кола». Качество её оставляет желать лучшего, особенно на участке Зеленоборский — Медвежьегорск.

Хотя в Мурманской области — отличная дорога! Приличных заправок тут хватает. В Мурманской области это «Роснефть», в Карелии — «ТНК». В Медвежьегорске свернул вдоль Онежского озера на Пудож, Вытегру. В первой и заночевал в Машине на заправке под проливным дождём! В Вытегре заправка «Лукойл» находится чуть в стороне от маршрута, в сторону Питера. А ещё там есть подводная лодка-музей! Правда, в неё я, к сожалению, не попал — работает она с 9 утра, а я проезжал на полтора часок раньше! Там же находятся шлюзы Волго-Балтийского канала.

Участок Медвежьегорск — Вытегра не отличается хорошими дорогами — местами грунтовка, местами асфальт такой, что лучше бы была грунтовка! Дальше по планам маршрут должен был пролегать через Липин Бор, Никольский Торжок и в Вологду, но… Пока завтракал на «Лукойле» в Липином бору узнал, что в 70 км в стороне, в Белозерске находится подруга — пришлось из данной точки изменить маршрут: Липин Бор, Белозерск, Шексна, Вологда. Провёл несколько часов в Белозерске, прогулялся, размялся. Когда доехал до Шексны — встретился на полчаса с сокурсником! Участок Липин Бор — Белозерск это километров 60 грунтовки с паромной переправой через Волго-Балт. По атласу, кстати, дорога обозначена как «главная, с твёрдым покрытием»! Паром мне напомнил мотоцикл с коляской — небольшой буксирчик с приделанным к нему плотом-платформой! Расписание — в дневное время раз в час.

От Белозерска до Вологды — отличная дорога! Дальше мне друзья советовали маршрут через Тотьму, Никольска до Шарьи, но я, поверив атласу, решил по-другому: по федералке М-8 «Холмогоры» до Пречистого, а дальше налево на Любим, Буй, Галич, Нею, Мантурово, Шарью, Котельнич. Честно говоря, о своём решении не пожалел только потому, что по хорошим дорогам иногда ехать скучно! На большем участке этого пути дорог в общепринятом понимании нет вообще!

Грунтовки и чуть ли не полевые дороги! Учитывая то, что недавно прошёл дождь — иногда посещала мысль, что если остановлюсь в грязи — могу не тронуться! А по атласу уже знакомая «главная, с твёрдым покрытием»! Хотя! На одном из участков неожиданно в ночи появился асфальт! Причём с хорошим качеством, первые километров 10 вообще прямая без поворотов и без машин! И широкая! Даже возникла мысль — не запасной ли это аэродром! А потом снова бездорожье! Правда, уже с капитальным строительством новой дороги! :) За Шарьёй населённый пункт с интересным названием — Бурундучиха!

Когда выехал на трассу «Вятка», то в зеркало заднего вида увидел знак, что там, откуда я приехал — тупик… Немного поразмышлял о дороге, атласе и знаках (ведь с другой стороны, откуда я приехал, знаков тупика не было, зато были указатели, что еду в правильном направлении)! Где-то под Котельничем на заправке «ТНК» (замаскированную под «Славнефть») переночевал второй раз в машине. Когда проснулся, уже светило солнце, которое до Владивостока ни разу не заволокло тучами! Поехал дальше, по трассе «Вятка» до Кирова и… ошибся дорогой! От Кирова нужно было через Кирово-Чепецк и Зуевку в гости в Глазов, а я почему-то поехал через Слободской на Омутнинск, в сторону Перми! Строго говоря, если бы не планы в Глазов, то этим бы маршрутом и надо было ехать! А в итоге за Омутнинском свернул на Глазов по дороге, в атласе отмеченной, как «местная с твёрдым покрытием», а на деле — обычная дорога между деревнями — то по полю, то по лесу, глубокие колеи чуть сровненные трактором с чем-то тяжёлым на буксире! В дождь бы сюда я уже не сунулся!

Но в итоге благополучно проехал эти полсотни километров и в обед 4 сентября добрался до Глазова. Несколько часов погостил и поехал дальше до населённого пункта Игра, где повернул на Пермь и вскоре остановился на третью ночёвку. Утром поехал дальше. Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск. За Тюменью в плане заправок балом правит «Газпромнефть» (правда, в некоторых местах заправки ещё не переделали и на них вывески «Сибнефти»). Где-то в перед Омском четвёртая ночёвка в машине. Кстати, на подъездах к Омску «порадовали» дорожные указатели — когда в пределах 20 метров стоят два указателя, на одном из которых расстояние до Омска указано 96 км, а на другом — 110! Называется: не верь глазам своим!

Проехав Омск немного пофотографировал машину в окружающей природе — в поле и в берёзовой роще!

Во второй половине дня приехал в Новосибирск. Там мне нужно было пройти плановое ТО-30 000. Пока крутился по городу в поисках стоящего официального такси, на одном из круговых движений, при выезде с него не заметил в листьях деревьев знак «Стоп», за что был остановлен ДПСниками. Как они сказали, знак повесили недавно, поэтому ловили нарушителей каждые минуты две! Когда сели оформлять протокол, старлей посмотрел откуда я, что тоже, как и он, офицер, спросил куда еду. В итоге не только не стал выписывать штраф, но и объяснил, как проехать в тот район города, где находится дилер! За это ему большое спасибо!

Проехав по его легенде, увидел таксиста на «Шкоде», который указал точное место салона! После того как нашёл нужное мне место, я поехал ночевать в гостиницу — 5-6 часов сна в машине — легко, а тут до времени ТО оставалось целых 12! Техобслуживание заняло два часа. При этом, кроме предусмотренных регламентом работ, я попросил на всякий случай поменять свечи, проверить подвеску вручную и на стенде и сделать развал-схождение. В результате стоимость ТО увеличилась с 6 до 11 тысяч, но я не жалею. По результатам проверки ходовой, мне по гарантии заменили тяги заднего стабилизатора. Сказали, что они должны были уже постукивать — но стуков я не слышал, да и ладно! А вот то, что я сразу не заметил, что в счёт они включили 5 литров моторного масла вместо 3,6 — это плохо! Это испортило положительное впечатление от дилера!

Дальше мой путь лежал через Кемерово, Красноярск, Иркутск. До Кемерово поехал не по федералке, а по указателю на Ленинск-Кузнецкий и от него только в Кемерово. Получился небольшой круг, зато я не петлял по городу в поисках трассы, а поехал сразу по вполне нормальной дороге. На выезде из Новосибирска находился большой рынок с которого уходили доверху загруженные микроавтобусы со всяким тряпьём — на трассе они смотрелись забавно! Также проехал населённый пункт Мусохраново. Причём ехал быстро, на указатель взглянул мельком — прочитал не правильно, вернулся и посмотрел — ошибся! Но зато повеселился немного!

Доехав до Красноярска порадовался построенной объездной дороге — два года назад, когда я ездил на Байкал, её ещё не достроили и пришлось частично ехать через город! Но зато чуть не обсох в тех краях — надеялся на заправки известных операторов, а их всё не было! «Роснефть» появилась уже за Красноярском, около поворота на Уяр, когда у меня по компьютеру оставалось 15 километров до пустого бака! Всё это время у меня в багажнике лежала пустая канистра, но её не использовал, помня с предыдущей поездки, что заправки есть! За Канском закончилась нормальная асфальтовая дорога. Пошли грунтовые участки федеральной трассы М-53 «Байкал»!

Справедливости ради хочу сказать, что дорога по сравнению с 2008 годом стала значительно лучше! И идёт строительство новой дороги, в объезд населённых пунктов и по новым стандартам! Это радует. Хотя не думаю, что они доделают дорогу к следующим президентским выборам (это к тому, что Путин сказал, что от Москвы до Владика открыто сквозное асфальтовое движение!)! А пока на участке от Канска до Тулуна большая часть дороги находится в отвратительном состоянии, местами асфальта, кажется, никогда и не было и лишь в нескольких местах открыто движение по вновь построенным участкам. Причём как-то непонятно, почему строят не от начала до конца, а как-то отрывками и посередине! Заночевал в машине в Тайшете. Два года назад ночевал в том же месте — там очень приличное кафе. Раньше дорога проходила через Тайшет и на выезде была заправка «Роснефть», сейчас сделали объезд, заправка осталась в стороне. Во второй половине дня 8 сентября проехал Иркутск.

В шутку можно сказать фразу из фильма «Назад в будущее»: «Точка невозвращения» :) — за Иркутском официальных дилеров ни «Шкоды», ни родственного «Фольксвагена» нет! Перед городом перегорела лампочка ближнего света, причём понравилось то, что борткомпьютер об этом сообщил мне по-русски: «Проверьте ближний свет справа!» — до этого момента я не знал, что все лампочки диагностируются! Был приятно удивлён! Сразу за Иркутском начинается 70 километров горной дороги, о чём предупреждает указатель. Этот участок напоминает участок дороги вдоль Чёрного моря от Джубги до Сочи, только тут слева озеро Байкал. А так — такие же повороты, в которые фуры не всегда с первого раза вписываются! На этом перевале в районе деревни Большая Глубокая по левую сторону тоже очень хорошая кафешка, которую тоже я для себя открыл ещё два года назад!

До Улан-Уде периодически встречаются заправки «Роснефть». Если не ошибаюсь, последняя в Бабушкине. Дальше, до Владивостока, вроде как «Роснефть» где-то и есть, но как-то уж очень она прячется! Про других наших гигантов вообще молчу — ни «Лукойла», ни «Газпромнефти», ни «ТНК» там нет и в природе! «Роснефть» строит заправку в Чите, но пока она не работает. + есть она и в самом Владике. Про Хабаровск что-то не помню… Что-то я забежал вперёд… В общем, после заправки в Бабушкине я провёл очередную ночёвку в машине перед Улан-Уде, после которой утром поехал по местности с очень красивыми пейзажами! Даже не знаю, как их назвать! Что-то среднее между степями и горной местностью!

Очень много территории без деревьев или с отдельно стоящими деревьями, при этом всё покрыто травой! На участке Мухор-Шибирь — Глинка на перевале стоит памятник — военным дорожникам, которые ещё 1 октября 1979 года проложили трассу Улан-Уде — Чита!

Мне кажется, если бы им дали задание, то ещё через пару лет они бы и до Хабаровска достроили! А так — прошёл 31 год, когда доделали этот участок! :) Перед Читой, километров за 100, в районе населённого пункта Улёты, по правую сторону будет заправка «КОРС», местные таксисты её рекомендовали. В самой Чите она же находится в центре города. По трассе там (в районе Читы и в самом городе) периодически встречаются заправки «НЕФТЕМАРКЕТ», но на большинстве из них нет 95 бензина и, говорят, бензин там не очень… На «КОРСе», кстати, цена бензина зависит от количества заправляемого топлива — чем больше заливаешь, тем дешевле литр!

В Чите залил полный бак до краёв (55 литров) и канистру до краёв (ещё 24) и поехал в ночь по вновь построенной трассе М-58 «Амур», где за пару недель до меня Путин катался на Калине! :) Скажу честно — дорога — как за границей! Отличный асфальт, разметка, знаки, катафотики на отбойниках! Дорога всего по одной полосе в каждую сторону, но на подъёмах добавляется ещё одна полоса. Правда, на момент 9 сентября, когда я туда ехал, ещё около сотни километров находилось в виде грунтовки, о которой по телевизору не говорили,

…но остальные тысяча с лишним километров… Движения ночью практически нет, населённых пунктов нет, ДПС нет… Практически весь этот участок я буквально пролетел — скорость держал 180-200, а то и выше! А утром поставил свой рекорд — 215 км/ч по спидометру! Момент 210 км/ч даже сфотографировал! :)

За такую скорость поплатился расходом бензина — бак закончился, залитая канистра закончилась, а нормальных заправок всё нет… Когда по компьютеру осталось ехать 30 км до полного израсходования топлива, от безысходности заехал на местную заправку возле поворота на Семиозёрный. Она представляла собой три цистерны, три старых ржавых совдеповских стрелочных колонки, деревянную будку с окошком, в котором сидел небритый мужик-кассир! И всё это глухой ночью! :) 95 бензина, естественно, нет! Вставил пистолет с 92, подошёл к кассиру, спрашиваю, хороший ли бензин, не отравится ли двигатель? В ответ услышал с обидой в голосе: да нормальный У МЕНЯ бензин! :) Поверил, залил 20 литров! На них проехал вроде бы без проблем до пересечения с федералкой М-56 «Лена» — сразу за ним по левой стороне заправка НК «Альянс», на которой 95-й с припиской Green Eco. В тонкости не вникал — видимо, это что-то типа «Экто» у «Лукойла» или «Пульсара» у «ТНК».

К слову, дальше эти заправки присутствуют в достаточном количестве вплоть до Владивостока! На них и заправлялся, тем более, что приличной альтернативы больше и не было! Ночевал снова в машине, немного не доезжая Амурской области. Кстати, впервые за поездку спал не на стоянке между дальнобоями, а в одиночестве, в тайге! Когда проснулся — вокруг уже гоняли дорожные работники со своей техникой! Утром въехал в Амурскую область. Не доезжая километров 80 до поворота на Сковородино — первая после Читы нормальная заправка! Эта же заправка сразу после поворота, там же и гостиница. Завтракал в Талдане — неплохое кафе, где питаются немногие в тех краях дальнобои, перегонщики и водители строительной техники.

Следующие 400 км ехать было повеселее — появился попутчик — брат моего сослуживца. Но эти 400 км пролетели быстро — дорога всё ещё отличная, соответственно и скорость тоже! :) До города Свободный, в принципе, ничего интересного больше не происходило, а в нём я остановился на сутки с двумя ночёвками в гостях! Там до Китая — 150 км, поэтому с сослуживцем, который был там в отпуске купили четыре или пять сортов китайского пива и немного отдохнули! Хорошо, утром никуда не надо было ехать — организму, ослабленному восьмидневным марафоном, наутро было тяжело! В Свободном первый раз фотографировались с моей машиной — во-первых, номера мурманские, во вторых, там вживую «Шкод» ещё никто не видел! :)

Утром 12 числа поехал дальше, в Хабаровск, там недалеко, километров 800, но я сделал крюк, километров в 250 — заехал «по пути» в Благовещенск — захотелось посмотреть на Китай, пусть и с другого берега реки Амур! :) На том берегу находится город Хэйхэ, который до нашей перестройки был деревней, но вырос на деньги наших челноков в 90-е годы!

Вернулся на трассу в районе Белогорска, там уже закончилась новая дорога, поэтому качество асфальта испортилось раза в четыре! Хотя в Еврейской АО дорога снова стала отличная! :) Немного не доезжая Еврейской АО, есть место, где все фотографируются! Если не ошибаюсь, стела «Москва — Владивосток» стоит сразу за рекой Бурея. Минус её — фонарные столбы и их провода стоят так, что с любого ракурса попадают в кадр! :)

Вечером 12 числа приехал в Хабаровск. Перед городом — мост через Амур — его построили не так давно, несколько лет назад, а до этого город был как бы отрезан от остальной России! В Хабаровске я снова остановился на сутки в гостях, немного погулял по ночному городу, 13 числа планировал посмотреть город днём, но… тут меня догнала акклиматизация! Температура 38,5, болит голова, живот… В общем, проспал весь день и утром 14 отправился к конечной точке маршрута — ВЛАДИВОСТОКУ! Дорога проходит параллельно границе с Китаем, качество — ниже среднего, но ехать можно! 765 км проехал за 9 часов. И вечером 14 сентября 2010 года доехал до своей цели! :)

Итого на путь Мурманск — Владивосток у меня ушло (если вычесть по одному дню, что я просто гостил в Свободном и в Хабаровске) десять дней и проехал я 11 тысяч километров! При этом каким-то чудом меня не остановили для проверки документов НИ НА ОДНОМ СТАЦИОНАРНОМ ПОСТУ ДПС! Как на машине-невидимке ехал! :)

Во Владике остановился в первой попавшейся мне гостинице, где были свободные номера — «МОРЯК» (1800 рублей за двухместный номер в сутки — одноместные все заняты!) — поставил машину и до отъезда обратно, до 18 числа, за руль больше не садился! Ездил на такси или просто пассажиром!

15 числа поехал купаться и загорать чуть подальше от Владика. Кстати, когда я выезжал из Мурманска, я даже не узнавал про погоду во Владике! Поэтому был удивлён, что там ещё сезон купания! Был приятно удивлён!

Вечером гулял по городу — вроде на дворе среда, а людей гуляющих множество!

16 на пароме поплыл на остров Русский — там красивая природа и красивые виды на окружающие его заливы! И ещё там находится один из фортов и батарея, защищавшая город!

17 числа просто гулял по городу, а вечером попал на концерт группы «Машина Времени» на центральной площади!

За три дня, проведённых во Владивостоке, решил, что надо посетить его ещё раз! Только, наверно, уже не на машине, а на самолёте и не на три дня, а недельки на две! Чтобы просто поваляться на пляже, покупаться в море, да осмотреть все окружающие город форты! Сейчас в городе ведутся масштабные работы по подготовке к саммиту АТЭС в 2012 году, строят новые развязки, мосты, путепроводы, расширяют дороги… Поэтому в городе множество пробок и т.д. Местные в шутку говорят, что живут не во Владивостоке, а во ВладиМостоке! :) А на острове Русском вырублено множество деревьев — строятся гостиницы и деловые центры к саммиту… Местные не особо этому рады… Вантовый мост на остров Русский будет самый длинный вантовый в России и седьмой по величине в мире! Возводят его раза в три быстрее, чем это делают во всём мире и многие сомневаются в его качестве… Расстроило, что из-за дорожных работ на въезде в город не было возможности сделать памятную фотографию рядом с дорожным знаком «ВЛАДИВОСТОК»! :( В самом городе поразило движение — все улицы очень извилистые, и с перепадами высот, множество нерегулируемых перекрёстков — а машины летают, как по автобану! Было интересно ездить в день приезда!

Три дня пролетело очень быстро, и утром 18 числа я поехал в обратный путь! Главным отличием пути назад было то, что я заехал в гости ещё в несколько городов, в результате чего протяжённость возвращения увеличилась на 6 тысяч километров!

Первые два дня пути — ничего интересного — та же ночёвка в Хабаровске.

И следующая в Свободном!

В Хабаровске кстати, попался человечный инспектор — в черте города я нарушал на 500 руб., а он выписал мне квитанцию, как гостю города, всего на сотню! :) И ещё, по пути обогнал «Опель», обклеенный наклейками «Новороссийск-Владивосток» и номером телефона! Позвонил водителю, пожелал счастливого пути! :) На третий день пути, 20 сентября, обедая перед поворотом на Сковородино и листая атлас, решил свернуть в сторону Китая по трассе М-56 «Лена» — там возле границы есть Албазинская крепость! Всего в ста километрах от трассы! Но! Когда я уже почти доехал, оказалось, что это погранзона и пропуска в неё нужно за месяц заказывать! В итоге поехал обратно! Да, забыл сказать — весь этот участок федералки — грунтовка!

И только пересечение с путинской трассой «Амур» — асфальтовый отрезок в обе стороны и отличная развязка!

До ближайшего поворота! :) Но та грунтовка — в принципе, неплохая — машин немного, шёл по ней 100-120 — пыль столбом, но ничего страшного! :) Да и природа там красивая! После возвращения на свою трассу сделал ещё одну отворотку в сторону — посмотреть на городок Ерофей Павлович! Просто интересное название и плюс читал, что когда федералки ещё не было — ездили через него! Сам город назван в честь Ерофея Павловича Хабарова — открывателя этих мест для России! Понравилось оформление вокзала!

И опять — только грунтовка! Когда вернулся на трассу — уже темнело, но по великолепному новому асфальту ехать в темноте — чуть ли не приятнее, чем днём — разметка блестит, знаки новенькие-чистые, на отбойниках все отражатели на месте — всё, как за границей! :) Но это снова был тот самый глухой участок, где практически нет никого и ничего! Один нюанс — теперь ехал со скоростью не более 140 — поэтому полного бака + канистра 24 литра мне хватило до Читы! Сэкономил литров 20 на этом отрезке! :)

Ночевал где-то километрах в 200 от Читы. Когда ложился спать, температура была в районе нуля, минус одного. А утром, когда поехал, был удивлён забортной температурой — в 9 утра термометр показал -9,5 градусов! И это при голубом небе и восходящем солнце! Возникла мысль, что хорошо, что не пасмурно — дорога бы покрылась коркой льда и ехать на летней резине было бы проблематично! А так — сухой асфальт! Но на всякий случай стал сбавлять скорость в поворотах! :)

Перед самой Читой навстречу мне попался караван машин, сопровождаемых десятком гаишных автомобилей — думал, что какой-то местный царёк поехал, и только потом, сопоставив числа подумал, что возможно это была комиссия — госприёмка трассы! Журналисты, Минтранс… Меня эта кавалькада, кстати, чуть с трассы не вытолкнула — хорошо был отбойник, к которому я прижался! А так — первая ДПС-ная машина, увидев меня, выехала мне в лоб, моргала дальним светом и что-то орала в матюгальник (что — я так и не понял, так как громко играла музыка :) ).

Так вот, я прижался к отбойнику, а навстречу мне пронёсся весь кортеж, не соблюдая ни скорости, ни рядности — у них было две полосы, у меня одна — но при этом они занимали ВСЮ дорогу! Возникла мысль — а как за пару-тройку недель до этого ехал кортеж Путина? :) Кстати, как мне сказали местные, он всю дорогу не осилил — где-то за поворотом на Сковородино его забрал вертолёт! :) Причём площадку делали там, где жили вахтовики — прокладчики очередной трубы, так вот, их заперли в домах, дали водки — только чтобы не попадались ему на глаза! :) В общем, до Читы я доехал утром 21 числа. Перед городом в лесу захоронение расстрелянных в сталинские времена людей! На трассе стоит памятный крест.

Где-то за Читой подумал, раз машина есть на фоне полей и берёз, то можно и на фоне сосен остановиться! :)

К вечеру приехал в Улан-Уде, заночевал чуть в стороне от трассы — возле стен буддийского храма — Иволгинского дацана! Жалко, проснулся рано, поэтому просто прошёлся по территории, но внутрь храма не заходил… Там ещё все спали, а ждать несколько часов не хотелось… Но и снаружи мне понравилось — я такого в живую ещё не видел!

Перед Иркутском догнал два автовоза, которые везли десять «Шкод-Йети»! Это те машины, которые с рекламой проехали от Москвы до Забайкалья! А обратно их своим ходом не погнали! Далеко им до меня! :)

После обеда доехал до Иркутска и решил сделать ещё один крюк — в сторону Листвянки. Не доезжая неё километров 15, находится архитектурно этнический музей Тальцы. Это как в Великом Новгороде музей деревянного зодчества Витославицы, только помасштабнее немного! И опять небольшая неудача: приехал туда к 17:30, а музей работает до 18… На осмотр всей экспозиции нужно часа два, а тут уже домики закрывались… Пришлось снова только снаружи погулять и ехать дальше…

В населённом пункте Тельма прямо на трассе стоит храм — говорят, днём он очень красивый, но я его проезжал уже ночью — мне понравился тоже!

Доехав до Красноярска, я повернул на север — 300 км вдоль Енисея в Лесосибирск в гости.

Что интересно — дорога хоть и не федеральная, но на два порядка лучше, чем все федералки в округе, да и заправок на ней чуть ли не больше (с одной оговоркой — 95-й есть далеко не на всех!)! Полтора дня и две ночи провёл в Лесосибирске, отдохнул, помылся в сауне и часов в 5 вечера 25 сентября поехал дальше. В тех краях температура ночью, да и периодически днём, опускалась ниже нуля градусов — немного переживал — передние колёса мало того, что летние, да уже были почти лысые! Но всё нормально — покинул северные места, стало потеплее! :) Было уже за полночь, когда проехал Мариинск. Остановился, посмотрел мемориал памяти узникам сибирских лагерей.

При выезде из города понравилась вывеска города — в таком русско-деревянном стиле! Жаль, ночь была — на фото плохо видно!

Спать лёг в машине где-то под Кемерово. На следующий день как-то ничего интересного не происходило — просто проехал Кемерово, Новосибирск, Омск…

За Омском мне нужно было в сторону Челябинска, но трассу строили в советские времена, а в нынешних реалиях она километров 200 проходит по Казахстану! Приходится делать крюк — через Ишим — лишних километров 150 выходит! (Для тех, кто поедет в противоположную сторону, от Кургана на Омск — внимательнее — по атласу почему-то указано, что с федералки М-51 объезд Казахстана на Ишим сворачивает в Петухово, а на самом деле — на 55 километров раньше — в Макушино! Не провороньте! Хотя там стоит указатель!)

Между Омском и Ишимом идёт масштабное строительство дороги — движение затруднённое, т.к. поток машин очень плотный. Скорость маленькая. Перед Ишимом у меня была очередная ночёвка в машине. Утром поехал дальше, на Челябинск. Там у меня было запланировано ТО-45 000 на 15 часов по местному времени. Однако приехал на три часа раньше — приняли без проблем! Кроме плановых работ опять попросил сделать диагностику подвески — ручную и стенд. По результатам — проблем никаких, что я в принципе и предполагал — ни посторонних стуков, ни увода машины я не замечал! Дилера в Челябинске нашёл легко — доехал до большого проспекта, за 41 рубль купил автомобильную карту Челябинска, оказалось, что ехать нужно на другой конец города, но! Никуда не сворачивая с этого проспекта! :) А там — через улицу! В принципе, так же и выехал — от сервиса второй, кажется, поворот направо — а дальше просто прямо, до Уфы! :)

К ней подъехал уже ночью, и в последний раз за отпуск заночевал на трассе в машине! Дальше все ночёвки были в гостях! Да и перегоны относительно короткими! Между Челябинском и Уфой — Уральские горы! Дорога очень загружена, узкая и извилистая! Много фур, которые в горы ползут с черепашьей скоростью, а обогнать получается с трудом! Хотя, если сравнивать с горным серпантином под Иркутском (или вспомнить прошлые поездки в Сочи!), то Уральских хребет не кажется таким уж и трудным — так, разминка! :) В общем, заночевал под Уфой, а на следующий день, к полудню 28 сентября был в Самаре! Между Уфой и Самарой — просто отвратительная дорога! Этот участок федеральной трассы М-5 «Урал» чуть ли не на всём протяжении имеет колейность, местами сантиметров свыше десятка высотой! Причём не плавную, а достаточно крутую! Во некоторых местах из-за неё на прямых стоит знак «Обгон запрещён» и дежурят ДПС-ники! Сам попался — отдал тысячу без протокола! :) До Самары я как-то доезжаю с интервалом в два года — 2006, 2008 и сейчас, в 2010 годах! :) Там у меня одноклассник и подруга. В общем, отдохнул в гостях до 1 октября!

Дальше мой путь лежал в Нижний Новгород, к родственникам. На выезде из Самары попался на камеру ДПС, 141 км/ч. Не спорил — у меня по круиз-контролю стояло 140! :) Отдал 500 руб., опять без протокола! Это, кстати, все штрафы, что я заплатил за отпуск! С учётом пробега и моей скорости — считаю, что немного! Хотя можно ещё ждать писем счастья от автоматических камер… :) Планировал проехать по маршруту Самара — Димитровград — Ульяновск — Чебоксары — Нижний Новгород. В 2006 году я проехал в одну сторону Нижний — Саранск — Ульяновск — Самара, Обратно Самара — Сызрань — Пенза — Саранск — Нижний! Сейчас захотел новый маршрут посмотреть — не получилось!

Произошла одна интересная история! При подъезде к Димитровграду обратил внимание на белую «БМВ»-«копейку», которая ехала в том же ритме, что и я — то есть скорость в районе 140. Мы так вместе и ехали, обгоняя других и не отрываясь друг от друга! За рулём была девушка, рядом с ней — монахиня! :) В центре Димитровграда она мне посигналила на светофоре и через окно спросила, правильно ли едет на Ульяновск! Я ответил, что да, и что сам туда же еду! После чего она пристроилась позади меня и до Ульяновска ехала за мной! В нём, на очередном светофоре мы помахали друг другу руками, считая, что разъезжаемся в разные стороны, но! Ещё через несколько светофоров выяснилось, что едем мы всё равно вместе! :) После чего она остановилась и махнула мне рукой. Поговорили, оказалось, она из Уфы едет в Рязань и хотела у меня спросить дорогу на Саранск! Они с попутчицей по атласу посмотрели, что ехать из Самары до Рязани короче будет через Ульяновск и Саранск, чем просто по федералке М-5 «Урал»! Они не учли, что на карте страны параллели не горизонтально расположены, а полукругом, с прогибом вниз! :) В итоге они не только поехали более длинным путём, но и вместо федеральной прямой поехали «короткими перебежками» от города к городу! Где, не имея опыта дальних поездок (а у Карины его не было), легко можно заблудиться!

В общем, когда они поняли, что засветло им до Рязани не доехать, выяснилось, что им на обратном пути нужно было ещё в Дивеево (Нижегородская область), а это и ближе, и мне по пути (если я поеду не через Чебоксары, а через Саранск)! Как можно отказать девушке? Пришлось ехать по известному мне маршруту, а она за мной! И так через Саранск до Арзамаса! В итоге, мы вместе ехали в сумме часов 8! А когда в Арзамасе разошлись — она с непривычки (за полдня она привыкла не смотреть на указатели, а ехать за мной! :)) проехала первый же поворот! Причём, на который я ей показал, что на нём надо повернуть! :) Ладно. В итоге все добрались до места — и она до Дивеево, и я до Нижнего Новгорода! Да и ехать нам вдвоём друг за другом было веселее! :)

Кстати, от Саранска до Арзамаса дорогу ремонтируют, причём не ямочно, а основательно обновляют! А от Арзамаса до Нижнего Новгорода качество дороги отличное, с одним но! Там сплошные крутые спуски и подъёмы, и при этом очень интенсивное движение, в результате обгонять тяжело, много запрещающих знаков и машин ДПС, ориентированных исключительно на ошампуривание тех, кто нарушил знак или сплошную! Скоростью они как-то не особо интересуются! Но я ехал уже в районе 22 часов, машин было меньше, ДПС вообще отсутствовало! Поэтому проехал с ветерком, как на американских горках! :) И к ночи был в Нижнем Новгороде! А на утро 2 октября поехал с родственниками в деревню к деду, в Мордовию. Получилось частично обратно — до Арзамаса. А там на Первомайск и до Краснослободска. В общем 300 км в одну сторону. Только уже не на пустой и лёгкой машине, а с четырьмя пассажирами! Что понравилось в Мордовии — что там тоже строят и ремонтируют дороги! В районе Краснослободска все главные дороги в отличном состоянии! Минус только в том, что известных заправок нет! :)

Третьего числа снова вернулся в Нижний Новгород. Там, кстати, наконец-то открыли половину объездной дороги — раньше весь транспорт ходил через город и дальше на Москву, а теперь часть следует в объезд! А четвертого числа сделал ещё одну небольшую поездку из Нижнего Новгорода — искупаться на святом источнике Никола Ключ. Это по другую сторону Нижнего, в сторону Бора и дальше за Городец. В общем, километров 70 в одну сторону! Взбодрился в ледяной воде! :)

Пятого числа просто отдыхал, заодно поменял передние тормозные колодки. Причём ехал к дилеру «Шкоды», но по пути заехал на «Фольксваген» — там всё было, там и поменял! Кстати, притом, что «Фольцы» и «Шкоды» идентичны технически и у дилера «Фольксвагена» могут сделать все работы по «Шкоде» без проблем, но цены на работы на «Фольксвагене» для родной марки и для «Шкоды» сильно отличаются — 1300 и 800 рублей нормочас соответственно! Соответственно, выгоднее обслуживать «Шкоду» на «Фольксвагене», чем на родной станции! Единственное, они не поставят отметку в сервисную книжку! 6 октября поехал в Питер.

В районе Владимира на трассе продают много хрусталя — продукция из расположенного неподалёку города Гусь Хрустальный. Остановился, посмотрел, но ничего не купил! :) Дальше была Москва. В саму Москву я, конечно, не заезжал и даже не доехал до кольцевой! За поворотом на Орехово-Зуево я свернул на дорогу А-108 и по большому радиусу, через Сергиев Посад и Дмитров выехал сразу в Клин. Тем самым я миновал возможные пробки на МКАД и на Ленинградке от Москвы до Солнечногорска! Обедал я уже в Твери — там у меня одноклассник живёт, который давно звал в гости, но останавливаться я не стал и поехал дальше. К вечеру был уже в Санкт-Петербурге, где провёл целых две недели и где моя «Октавия», наконец, смогла отдохнуть от дальних перегонов! Эти две недели провёл во встречах с друзьями.

За то время, пока был в Питере, у меня дома на севере уже выпала куча снега (которая правда потом растаяла), но это побудило меня купить и поставить перед отъездом на север зимние колёса, так, на всякий случай. За одно выкинул оставшиеся два «Матадора» — они тоже уже облысились и к следующему лету всё равно купил бы новые!

20 октября я поехал домой! Но, не напрямую, а «по пути» заехал в Великий Новгород, взял подругу, которая там была в отпуске и уже оттуда — в Мурманск. В Новгородской области удивило то, что цена на бензин на заправках «Киришиавтосервис» и «Сургутнефтегаз» заметно отличается, притом, что первый принадлежит второму и бензин у них один и тот же! Из Новгорода ехал через Кириши, на Волхов. Дорога там так себе, зато короче. И её всё же подлатали, по сравнению с двухгодичным периодом! А дальше началась знакомая с самого детства (с 84 года с родителями по этой дороге ездили!) федеральная трасса М-18 «Кола»! Как обычно, хорошая дорога на ней заканчивается сразу за Медвежьегорском и до Мурманской области едешь, конечно, быстро, но это если не жалеешь машину!

Кстати, в Медвежьегорске достаточно недорогая государственная гостиница — то, что надо, чтобы только переночевать в пути! Что я в ней и сделал! :) Утром выехал около 7 утра и следующие 700 км проехал за 7 часов. Это с учётом двух остановок перекусить. Перед поворотом домой, в свой гарнизон чуть в стороне от Оленегорска, решил опять «по пути», не заезжая домой, проехать ещё сотню километров до Мурманска — забрать из ремонта хлебопечку, которая меня там дожидалась уже почти месяц! :) В итоге, домой, в Оленегорск-2 я вернулся в 17 часов 21 октября 2010 года!

Итог за отпуск:

Пробег: 28 000 км (11 000 туда и 17 000 обратно).

Время: 50 суток (10 дней туда, если не считать двух дней остановок у друзей — уже на Дальнем Востоке! Остальное — по всем перечисленным городам обратно).

Бензин: 2 300 литров 95-го бензина (Министерство Обороны мне оплатит 1 493 литра).

Средняя цена АИ-95 по стране: 25 рублей 30 копеек.

Штрафы ГИБДД: 1 (100 рублей) +2 без квитанции (1 000 и 500 рублей).

Поломок автомобиля «Шкода Октавия»: 0 (ноль)!

Расходные материалы: один литр масла на доливку (два раза по 0,5 литра на 27 000 и на 43 000 км), одна перегоревшая лампочка ближнего света на 31 000 км, замена передних тормозных колодок на 47 000 км пробега, два новых колеса на 48 000 км пробега.

Крейсерская скорость по трассе: 140 км/ч.

Максимальная скорость по трассе: 215 км/ч.

С собой было: одна сумка с личными вещами, пустая канистра + воронка, штатное запасное колесо, штатный домкрат, электрический насос, знак аварийный, аптечка. Никаких запасных частей, расходников я с собой не брал — да и ничего и не потребовалось! Масло, которое доливал — купил по мере необходимости!

О машине:

«Шкода-Октавия» 1.4TSI, 122 л.с., механика, шестиступка, 2009 г.в., вишнёвый металлик, комплектация «Elegans» и + к ней докуплена ESP, датчик давления в шинах, накладки на пороги. Резина летняя, штатная, «Матадор Элит 2».

мужик!
---
ForeSTIr SG9
Tracker 2000 J20 АКПП
Escudo TD01W G16A АКПП продан в хорошие руки
Любитель японок
Молодец! Честь и хвала таким смелым и решительным парням!

Молодец! В каждом городе подруги)))))
Жить здесь конечно сущий ад, а побыть гостем - приятно (с)

Магнитогорск
Красавец!!!
Чем дальше в лес - тем ну его на фиг.
Молодец парень!
Здесь по краю иной раз с опаской передвигаешься!!!

Молодец! Именно так и должен проводить отпуск холостяк... 5+++
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ

Ну чё классно вам было )

Юг Западной Сибири
31 тысяча км, КРУТО!!!
А подруг-то сколько... , Молодец!!!

Сообщений: 2004
Отличная поездка!

На самом деле от Уфы до Рязани через Саранск и Ульяновск ну совсем чуть-чуть длинее, 20-30 км. Зато дороги намного свободнее, по М5 Вы 140 редко где наберете. Сам сейчас езжу только через Саранск. Выигрыш по времени часа 3.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

p.s. А вот за то что в пшеницу заехал можно и по мордасам получить!!!!
Subaru Forester

МОЛОДЦА!!!!!!
Андрейчик Чита
МАлАдец!

Плохо гугль знаете, уважаемый... http://www.rosso-sk.ru/
Toyota Camry 2008 3,5 - не мечта, а так себе
Nissan Teana 2,5 - new

Молодец!!!На разных фотках,разные девчёнки))))!!!!!
Мой отзыв: Kia Spectra 2007

Красаучиг!
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003

На кой ты в пшеницу то заехал????
IVANKO_59
Хорошо съездил. Молодец!
Шурейка
в "царь городе" у меня дядька служит уже лет 15 и 2 сестры. не соседи случаем?

Круто и очень интересно!
Все побежали и я побежал.
Сергей Вологда
Отличное путешествие.!!!Фото зачет

У-К
Суперпоездка! И один не побоялся, просто молодца! Авто отличный, удачи на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006

Пока каждый не купит себе VW реклама не утихнет...
мечты сбываются и не ...
Ют
Артём
На Юру Хоя похож немного.

Megasmit74
Ты ненормальный в хорошем смысле этого слова :) Настоящий путешественник ! Конечная цель ничто - движение все !

Отличное путешествие! Молодец!

Одному на мой взгляд скучнова-то в одного путешествовать.....

А так конечно ЗАЧЕТ! Еще раз поразился необятности страны родной!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001

побежал в авто-салон за шкодой!-))))

столица
в краснослободске родственники тож есть)))))
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002

МолодцАА! Просто нет слов. Сразу видно-военный человек, поставил перед собой цель, расшибись, но выполни. Зачем так гонять? 215км и кому что доказал? А вообще маршрут классный!

Алтайский край
Что тут скажешь. Молодца!
Всю страну обмахнул и друзей повидал!
Молодец, задумал-сделал. Один то понятно из-за чего. Не у всех отпуск такой длиный. Или затворник? Спасибо за отчёт! Удачи!
Сиала
Дороги конечно полный абзац....машину жалко,а по ниве ездить не хорошо,даже ради красивого кадра .

тольятти
молодец!!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Апатиты-СПб!!!
Охренеть можно! Молодец трижды! Одному такое сделать!!!
Я бы только с небольшой компанией так не против прокатиться по всей стране!
РЕСПЕКТ АВТОРУ!

Класс!

al104
"...населённый пункт Мусохраново. Причём ехал быстро, на указатель взглянул мельком — прочитал не правильно, вернулся и посмотрел — ошибся! "

Ты не ошибся! Он раньше назывался именно так как ты и подумал. Просто по просьбе жителей его в советское время переименовали немного.

Чувак немножко похож на Юрия Клинских/Хоя из "Сектор Газа" (тоже русские евреи)..
алек......
Хорошо написал. Молодец.
Решил, сделал.
По скоростному режиму - жену не вез, детей подавно.
Сам себе хозяин.

Без обид )))... но возникли ассоциации:
в пути был один...
На фото девушки "тут, там", в Самаре подруга ...

напомнило рассказ Владимира Войновича, "Путем взаимной переписки"... )))
Кто читал поймет ))))
Кто не читал, почитайте
qwer1919
Молодца.
Сам в 2007 г. с Владика до Мурманска и обратно отмотал около 26000 км. НОСТАЛЬЖИ. КАЙФ. Было очень интересно.
Привет Мурманску.
Генок яровое алтай
ЭХ СКИНУТЬ ЛЕТ 20 Я БЫ ТОЖЕ РВАНУЛ ТУРКИ ЭТО НЕ ПШЕНИЦА А РОЖЬ

".....и канистру до краёв (ещё 24)...." - невозможно налить в 20л. канистру 24 литра. Мах 21,600- 22,0 литра.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

круто :-)
только не понял почему все девченки разные, и вообще много их, теперь все друг о друге знать будут :-)

Биробиджан
Молодчиг!!!!!!!!!!!!!
All in one и друг

Отлично съездил. Молодец !
Отдых в своё удовольствие.
Надо было подругу свою брать. Вместе интересней было бы.
За отчёт 5.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Сообщений: 1980
половина отзывов не о путешествии, а о разный ДЕФФЧЕНКАХ. :)
молодец. красавиц находил. по крайней мере на фотках крокодилов нет.

П.С. Реклама Шкоды.
SKODA OCTAVIA COMBI 4*4 1.8 TSI 6DSG
VW TIGUAN 2.0TSI 7DSG
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006

Государство Россий
2ASDG.....глубоко мыслите)))
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.

ну круто.

Новосибирск - МО
еле осилил, М О Л О Д Е Ц !!! +5. Слов нет, а сколько наверно впечатлений!!!

По причине недалекого своего прошлого(перегонщик по желанию) отзывы не о перегоне не читаю. Но здесь крепко сварено. Шкода-фольксваген хороша, очень хороша. Если действительно ноль поломок. Вот это и есть надежность. Для меня шок-ехать по федералке 215 км/час. Мир изменился и федералки нет.

олег 51
респект и уважуха земляку....отзыв сила!!!! пробег жесть....:)

Че
Красава!!!!Подруги зачётные!!!!!

В детстве по нашему картофельному полю кто-то проехал на грузовике,и я узнал от отца много новых матершинных слов (про того ездуна) После позы во ржи пошёл негатив.

АТТ:
А что ты хотел от отца услышать??? Он спину гнул, а тут какой то мутаг урожай портит. И тут так же, люди все лето пашут, а мы давай ради красивого кадра по полям разъезжать.
ЗЫ! может я ошибаюсь, машина и не в поле вовсе стоит?

Молодца !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

56markorus:
На кой ты в пшеницу то заехал????
согласен.. мне тож непонятно... да и по лесу...?!...
в остальном - однозначно сильно! не скучно одному в столь дальней дороге?!
толст, лыс, злопамятен...

Ну вот! Вот! Наконец-то такой отчет, где читателям есть к чему прицепиться! Машина во ржи! (прям как "Над пропастью во ржи") - БЕЗОБРАЗИЕ!. Есть, кстати, некоторая аллегория между бессмысленным времяпрепровождением главных героев. Девченки разные! - БЕЗОБРАЗИЕ! Или нет - РЕСПЕКТ, ведь красивые! Машина - РЕКЛАМА! или нет - хорошая тачка, ведь столько пробежала! В общем, есть простор для полета фантазии комментаторов. Чего прицепились? Молодец автор, видна хорошая проработка маршрута, причем включены были сайты знакомств. А то все - кемпинги, гостиницы. Учитесь!

Молодец!
Мой отзыв: Toyota Allion 2003

Отлично скатались! 5

PeterC
Офицер и джентльмен.
Жму руку.

Улан-Удэ03rus
Настоящий офицер!!! Защита Родины в надёжных руках!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
Пятигорск

зря не заехал в дивеево там есть изумительный источник в цыгановке сирафима саровского люди со всей страны едут а так молодец один и беспроблем по всей стране это в наше время чюдо.саров.

банкир22
отлично!!!

Круто! Молодчага! Подруги в каждом городе)). не у каждого смелости хватит на такой маршрут. Офицеру салют!!!!!!!!!!

Краснодар 93 rus
Да. Молодец!

Evgen34
Ну что вы разнылись то ? то рожь то пшеница - особенно оренбуржцы ) Не убудет от ваших полей - кадр того стоил
Сам 2 раза ночевал в поле под Сорочинском - кайф
Любим мы показывать на невежество других, а сами хрен кладём всех. (это я про кортеж и скорость самого путешественника).
да хорошо когда есть время, прокатиться по стране.
рекламщик
девочка в Самаре - хорошая волжаночка живёт! (гр."Беломорканал" 1997г.)

Mogocha:
да хорошо когда есть время, прокатиться по стране. Пару замечаний , очень плохо что скорость злостно нарушаете, но это конечно по молодости. Быстро проехал , что доказывет что путешествовать по федералке скучно, не на что смотреть практически и везде одно и тоже. По поводу сложности , тут ее никакой нет практически везде асфальт и 140 скорость и почти нет машин чо не ехать то? Едешь , потом спишь немного кушаешь и опять едешь едешь ляпота отдых!!
какой прикол ехать без цели?

nik74
У меня годовой пробег не более 15 000, вот это покатушки!А где фото девушки с монахиней?Офицер армии или флота?(Я служил в Лиепае,ДКБФ)

Безумец!
Но чёрт возьми я завидую ))))))))
Спасибо за отчетец!

Про мост Амуровский ты конечно не прав! Посроен он был очень давно - "...железнодорожный мост через р. Амур был открыт для постоянного движения 18 октября 1916 г., ...." а "несколько лет назад" - он был реконструирован появилась автомобильная очередь.

девушка темненькая оч. понравилась!)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Ну а подруги в каждом городе - респект автору, хороший ключик!
Классный отчёт! Есть вопрос, на основании кокого закона, указа, приказа Мин Обороны оплатит топливо (из 2300литров 1493)? Просто сам офицер и планируем в отпук с Уссурийска на "запад" на авто. Буду очень признателен за ответ!!!
К. В. Н.
Что сказать - Мушшина именно с большой буквы. Огромное уважение.

Супер!!!

Минное поле
Респект чувак!!!
шиза косит наши ряды

Аж шкоду захотелось!
Mazda Axela+MMC Pajero

4 MT Elegance 1.4 122 739 000 руб. Что мне ее расхотелось....
Mazda Axela+MMC Pajero

А в Иркутске 839тыс руб ЗА ЧТО? http://www.rosso-sk.ru/index.p... Афтор ты молодец классно съездил!

Спасибо за хороший рассказ. Молодец. 5+

Молодец!
Привет из Мурманска!!!
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010

Во Владивостоке с девушкой на пляже познакомился?

Маршрут просто отличный - Зачет - 5! А вот к вам, в Мурманск можно свободно попасть? До Заполярного, а? Есть мечта!!! Подскажите!

Артур - Рига
Круть....

Ну ты и экстремал,один в такую даль.Удачи на дорогах.
Honda-Odyssey

Ростов на Дону
Дальнобойщик.... Гусар....5+++
Пешеход всегда прав. Пока жив.

мда - мечтательно... то что в одного поехал - это круто! молодец! хорошо - что все закончилось хорошо, хотя скорость средняя 140 - это многовато, явно обгонял часто в неположенных местах, хорошо, что без последствий.
Hiase 1998
Да, путешествие длительное и дальнее. Молодец, думаю получил массу удовольствия от поездки.

хорошая реклама машины....................

Красноярский край

Хитрила 10.04 г.QR20 Elegant

Красноярский край
Из текста: Ночевал в машине где-то в районе Черемхово. А утром снова началась плохая дорога — граница Иркутской области и Красноярского края — грунтовые участки федералки с деревянными мостами! Но к ним мне было уже не привыкать! :)

Да действительно не превыкать, только деревянных мостов от границы Красноярского края и до Красноярска уже лет 20 нет, последний убрали через р. Решетку лет 15 назад.
А вот от Тулуна до Нижнеудинска еще имеется и то один.
Автора наверно дорога к тому времени в двоене притомила... :)
Хитрила 10.04 г.QR20 Elegant

Шамбала
Хорошее путешествие! Тоже вроде сначала задумался, как "в одново" в такую даль? Потом по фото понял все, проникся. Но не осудил...так-то сам офицер...)))
Одно беспокоит, ох, соберутся девки в кучу, дадут бани автору, они сейчас не меньше нашего инет "курят"!
А про скорость, ну сами посудите, ждала бы вас красавица, неважно, в Самаре ли, или Владивостоке, посмотрел бы я, как вы на газульку жали...
Нет, отличное путешествие!
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
А автор то-действительно молодец. Не только прекрасному полу уделял внимание(что естественно), но и представил в отзыве обширную культурную программу. Фотографии хороши, но я кое-что не узнаю, особенно в районе бышей федералки. Но, автор. Насчет ячменного поля не прав.
прочел ваш отчет еще на автотуристу.супер!!но как одному из мурманска во владик?коллеге-военному-почет! !!!!!!!!!!!!!!!

Лесостепск в краю болот
С.Ж.:
Где вы там гигантскую культурную программу увидели? Все скомкано, хаотично, быстро. Или вы имеете ввиду приключения автора по барышням из социальных сетей?:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Гатчина
S-Vitek:
+1. В 2008 году из Владика в Питер ехал. Пытался пробить тему оплаты бензина...Безрезультатно. Может что поменялось, а я не в курсе?
Белый космолет Ipsum S - 2003 в прошлом, сейчас Skoda Yeti

молодец!

Молодца, отпуск получился классный!
MARK II GX90 1995 год 2,0 был
MARK II JZX110 2003 год 2,5 есть
LC PRADO 120 5L (служебный)

СПб
Мда уж....
Когда коту заняться нечем....
Еще и гоняет по 215кмч.. Сам не хочешь жить- умирай один!
Не создавай опасность для участников движения!
и небо будет за нас, разве мало?

Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А по мне дак скукотища ,пилить столько одному.
Но самое прикольное про то что шкоду вживую не видели.
Молодец!!!Мы тоже путешествуем с1987г. В этом году намотали 12,700км.Кам.-Ур,Пермь Киров,а дальше по тойже дороге в Карелию.Дороги плохие?У нас ещё "похлеще "есть особенно между областями.Проехали в Костомукшу, потом в Кемь,(Соловки)Питер,Москва,Укр аина,весь Крым,Ростов,Самара,Оренбург,Ор ск,Башкирия,Чел.обл.,и домой. Я удивляюсь, почему все едут через Златоустовский перевал?Есть красивейшая дорога через Учалы на Белорецк- потом на Уфу. И выходит она на трассу Уфа-Оренбург в 20км. от Уфы.Возможно мы тоже в следующем году прокатимся до Владика,ну очень заманчиво,а вообще-то хотели по АЛТАЮ.
Вован 1968
А через Учалы насколько дальше? Неплохое путешествие. Сам тоже мотаюсь по трассам, но летом в командировки. Нет времени заехать куда-нибудь в сторону от трассы посмотреть что-то. Но здесь тоже не очень подробно. Почти одна дорога, как у меня. Пейзаж в поле в Омской области типичен для неё, мне там тоже понравилось, но съехать в хлеба на машине, брр... Настоящий офицер! Выкинуть мусор из окна, отлить прямо на дороге, не выключать дальний свет пристроившись за кем-то. Всё такое мерещится сразу.

Александръъ

Грамотей. Мост в 1916 году ещё построили.

Зря в Кемерово из Новосибирска через Новокузнецк ехал, надо было в 15 км после Журавлёво под прямым углом налево повернуть - на Промышленную, трасса отличная и примерно на 100км короче.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Молодец, служивый

Юрий Красноярск
Непонятно, почему не пользоваться навигатором?
На фото виден радар-детектор, как же попался на 140 км/ч ?

олег 778 Иркутск
Молодец!Все до точки супер. Во сложилась у человека поездочка. Выкатывай следующий репортаж обязательно. Фото отличные.

Vladivostok
пять за отчет,как-будто сама в путешествии побывала! Рада,что понравилось во Владивостоке,приезжай еще:) особенно про движение правильно подметил:))))
@yuliyache
Мой отзыв: Nissan March 2003

До Уфы ,через Учалы по времени -ближе,т.к.длинномеры только местные,там заповедник.С милицией лучше не ссориться и если ехать по этой дороге,то лучше не гнать ,а наслаждаться красотами Башкирии.Разница примерно 150км.

Наша Армия непобедима когда есть такие офицеры!!!!! Проехал всю страну! В каждом городе у него подруги!!!!! По сути дела пересек материк! Мурманск-Владивосток!!!!!!!
Внеочередное звание!!!!! Министр обороны, ты слышешь?.......
Здорово!!!!!!!!!!Молодчина!!!! !!!!!!!!Мы 4 пенса собираемся из Питера до Владика на ниве
в августе 2011.

Урай
Красавец! Так вот и надо путешествовать :) А не опу в египтах поджаривать как пенсионеры!
Не мечтайте о сбыточном.
А,что пенсионеры!В конце 80г. доехали почти до Афгана,на москвиче-412,больше 9тыс.км,а в2010 12.700тыс.км.при стоимости бензина от28руб. на Украине,24-25 вКарелии,22-23 в средней полосе.Стоимость бензина чуть меньше 150р. на 100км. До Владика от нас 8000км.-справимся.На еду расходы не больше,чем дома.А вот в Египет ,увы ,позволить себе не могу,если один из нас съездит,то второй останется без путешествия.Еще в 1975г. дали себе зарок отдыхать только вместе-вот и стараемся выполнять!!!С милицией "дружим"Уж если нарушили,то выписываем штраф или отдаем права,так даже легче,потом не привязываются.

Вот блин красавчик!

Моя мечта Сургут-Тюмень-(через Байкал)-Владивосток-Москва-Пит ер-Сургут.

Люберцы-Москва
Тема оплаты Минобороны бензина в размере почти полутор тонн не расскрыта. У самого еще не разу так не получилось, где не дорабатываю?
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
Красавец!!!!!!!!!Это по Мурмански!!!!!!!! У Вас на севере наверное все такие ОТВАЖНЫЕ. В сентябре отдыхал под Туапсе. Познакомился с Виткем, родом с Мурманска,настоящий пожарный! Привет ему, а ты неостанавливайся на достигнутом, Россия-огромная, заезжай к нам в Горный-Алтай!!!!!!!!

Андрюха!!!Хоть бы предупредил,что поедешь!!!!С выпуска так и не виделись!!!!Ведь мимо проезжал(недалеко от фото "иркутск-зима"
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
Verona 85
RESPEKTOSSSSS молодец)))))))))))))))

Всем спасибо и за положительные отзывы и, особенно, за критику - буду знать, чего не делать в следующих поездках!
Не отвечал сразу - был в служебной командировке без интернета!
Сейчас постараюсь всем ответить! Кого пропущу - не обессудьте!
Сразу оправдаюсь (или попробую оправдаться) по поводу девушек! Одних расстрою ответом, других может быть наоборот!
1. Количество девушек не означает, что, извините, я со всеми спал!
2. Ни с одной из них я не познакомился ни в социальных сетях, ни на сайтах знакомств! (фото из Мирного - сёстры моего сослуживца, к которому заехал в гости, Владивосток - сестра жены сослуживца, Самара - познакомился 4 года назад, когда был в гостях у одноклассника - с тех пор общаемся, Питер - знакомы уже 13 лет, без фото - девушка в Белозерске - знакомы с пелёнок, Глазов - с 2008 года.....)!!!
3. Ни одна из них не скажет, что я её в чём-то обманываю - многие из них есть в контакте у меня в друзьях и отмечены там на фото - и никаких их ругательств там в комментариях нет!

Про поле - ВОЗМОЖНО был не прав, что заехал, но! Я по нему не рассекал, давя всё и вся - через него проходила просёлочная дорога, я по ней проехал и просто встал так, что бы был красивый кадр - так что это не центр поля, а в метре от дороги - не много помял, причём стебли не сломались, а поднялись обратно!

Шурейка:
в "царь городе" у меня дядька служит уже лет 15 и 2 сестры. не соседи случаем?
Возможно и соседи!

FireWall_Irk:
Плохо гугль знаете, уважаемый... http://www.rosso-sk.ru/
Вот это реклама, а не моё описание поездки!

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

Кстати, про рекламу Шкоды - после поездки - да, от себя её рекламирую! От себя! От личных впечатлений после поездки! Но не от денег Шкоды или Фольца! Наоборот, на форуме Шкода-Клуба в Питере мне сказали, что перед поездкой надо было договориться с представительством марки, показать мою поездку двухлетней давности на Акценте и тогда мне бы точно денег заплатили....... и т.д. Вот тогда была бы проплаченная реклама!
В 2008 году я проехал 25 тысяч километров на Хёндай Акценте из Мурманска в Сочи, а потом до Байкала - там у меня тоже плохих слов в адрес машины нет никаких - но в описании поездки почему-то никто про рекламу не сказал!
К тому же, я живу в закрытом гарнизоне на крайнем севере, а не в Москве!
+ к этому - прочитайте повнимательнее, в тексте есть слова, что например в Новосибирске на плановом ТО мне по бумагам и по оплате 5 литров масла залили, вместо 3.6 положенных - тоже не хвалебная строчка!

YuriyNsk:
Дилер перед поездочкой неспроста диагностику двигателя сделал - случилось бы что в пути в гарантии как пить дать отказали бы - мол левый бенз на трассе и т.д. и т.п. Одному на мой взгляд скучнова-то в одного путешествовать..... По разнице в цене нормо-час в Шкоде и Фольце - разница скорее всего в том, что когда нормочас по гарантии он всегда дороже, а потом когда без гарантии приедешь чинить то уже дешевле.... Например в Автоленде нормо-час был 1200р. по гарантии и 900р. без гарантии на ФОрд (как-будто по гарантии чинят мастера с золотыми руками и платиновымиключам...). А так конечно ЗАЧЕТ! Еще раз поразился необятности страны родной!
Возможно. А возможно и нет! Сейчас появилась неисправность - вентилятор двигателя молотит не переставая, но как-то в самый неподходящий момент прямо перед сервисом остановился! И диагностика ошибок не выявила! Приезал домой - 120 км от города - снова вертится на холодном движке! При этом они сказали, что бензонасос поменять нужно - какие-то там с ним у меня проблемы - бесплатно и по гарантии и никаких намёков, что ехал в глуши и заливол плохой бензин!

komsik89:
Вот это мужииик! крут крут сток проехать одному!!!! сам с комсомольска-на-амуре, в оленегорске-2 батя служит)))) а ты сам не оттуда ли?????? в краснослободске родственники тож есть)))))
Отсюда-отсюда! :)
И если твой батя тут, то он по любому меня знает - городок-то маленький - и подтвердит, что катаюсь я не за рекламу, а по собственным желаниям! :)

matinec:
Учитывая то, что ехал тот небольшой участок с человеком, который про меня знает и доказывать ему ничего не надо, что транспорта в тех краях очень мало, народ по дорогам не гуляет и ничего не видит - вывод, что ехал так только потому, что МНЕ так хотелось! А не перед кем-то выпендрится!

Shakh:
А где вы прочитали, что канистра у меня 20-литровая?
Канистра делалась в 90-х годах в городке Вьюжный Мурманской области, на военном заводе где ремонтируют подводные лодки! Нелегально! И делалась она подсобираемый там же в 90-х годах легковой прицеп типа "Зубрёнок", который заводу тоже не разрешили производить официально! 4 алюминиевых канистры ставились по углам прицепа за колёсными арками! 2 канистры одного размера и две другого! Они высокие и широкие, неудобные для наливания, зато лёгкие и не ржавеют! За почти 20 лет 3 канитры потерялись, одна от отца досталась мне! Туда до краёв почти 25 литров влезает! Но заливаю я туда 24!

Grey_Fox:
Про сайты я уже отвечал...
Про проработку маршрута - наоборот! Он не был проработан! Я вернулся из командировки гораздо позже, чем планировал, поэтому в обед 1 сентября я усталый приехал из месячной командировки, а утром 2 сентября поехал в путь! А планировал немного посмотреть дорогу! Пользовался бы сайтами знакомств - не ночевал бы по 3-4 ночи в машине - логично? Дальше, мне знающие друзья после Вологды называли маршрут через Тотьму, Никольск, а я прямо на месте по карте посмотрел - и поехал южнее, через Буй, Галич, Нею - не советую там ехать никому! А про дорогу за Читой - слепо доверился поездке Путина на Калине! :)

манек:
В Дивеево был и окунался в источнике в 2007 году!

Голоцуцкин:
Про свою скорость не спорю - и не говорю, что так нужно ездить! При этом мне многие, кто со мной ездят, хоть и боятся скорости, но говорят, что я не хамлю на дороге, что еду культурно! Не подрезаю, не сигналю... Последние 2 года соблюдаю разметку и знаки запрещения обгона!

2r1st:
какой прикол ехать без цели?
Какая цель у мореплавателей, которые под парусом пересекают океаны и кроме двух берегов противоположных видят только воду???
Цель была - пересечь ВСЮ страну за рулём! Цель выполнена!

nik74:
Закончил Высшее военно-морское училище подводного плавиния имени Ленинского комсомола, но специальность береговая - спецвооружение! Поэтому служу на берегу, хожу в камуфляже, но парадка - с жёлтыми просветами! :) Вернее с чёрными! :)
Про покатышки - мои предыдущие отпуска 18, 17, 25, 13 тысяч км! :)
Фото монахини вряд ли будет, а девушка возможно ещё появится - за время нашего недолгого общения в придорожных кафе мы договорились, что я к ней в Уфу в гости приеду и она мне покажет город! :)

FOX2:
Так я про автомобильную часть и имел ввиду!!!

Temus:
Пробег, конечно, мощный - это без вопросов. Через всю страну туда-обратно! Но про Байкал - почти ни слова, а ведь ехал вдоль него не один час! В Мариинске мемориал лучше днем рассматривать - намного красивее. В Самаре тоже хороших мест много... Но описание путешествия достойное! А по поводу машины - не согласен, что это реклама. Если бы человек хотел прорекламировать машину, он бы не написал, что на доливку израсходовал 1 литр масла. И это на почти новой машине! Я на японке 2003 года не знаю что такое доливка! И во время путешествия через полстраны возил с собой литр масла просто так, на всякий пожарный - так и валяется теперь канистра с еще не сорванной крышкой... Ну а подруги в каждом городе - респект автору, хороший ключик!
Про Байкал не написал - просто цель поездки другая была! На Байкал я ездил 2 года назад - в том описании у меня и написано!
Про рекламу и девушек - я уже отвечал! :) Забыл только оправдать ещё одну - с девушкой на фото в Хабаровске мы познакомились опять же не на сайте знакомств, а в апреле 2005 в военном санатории Дивноморское, под Геленджиком! С тех пор общаемся! :)

S-Vitek:
Не готов сказать про приказы... Но знаю, что нам оплачивают. Кто-то говорил, что эта льгота у нас осталась ка служащим на Крайнем севере (мы и продовольственный паёк получаем, хотя его в средней полосе кажется отменили?)! Оплата бензина раз в 2 года (поезд и самолёт по прежнему, каждый год). А оплатят меньшее количество - т.к. бензин, как и поезд, оплачивают по кратчайшему пути туда и обратно! А то, что я на обратном пути кружил по Самарам, Нижним Новгородам, Питерам... - это уже за мой счёт! :)

Джордж1:
Мурманск - обычный гражданский город! Никто не запрещает в него ехать! В Заполярный посложнее - погранзона, пропускают при наличии российского, украинского, белорусского паспортов!

vldvdima:
Скорость превышал, да, но! Обгонял в 99%случаев в разрешённых местах!

Иван яр
Классная поездка. Вопрос, почему через Ярославль-Кострому не захотел ехать. Немного раньше свернул

Психолог:
Из текста: А пока на участке от Канска до Тулуна большая часть дороги находится в отвратительном состоянии, местами асфальта, кажется, никогда и не было От Канска до Нижней Поймы 110 км. причем из них асфальт 105 км. и 95% из них нового, а от границы Иркутской обл. до Тайшета асфальт 100 %. А вот от Тайшета до Нижнеудинска местами грунтовка это факт. Автора наверно дорога к тому времени притомила...
На участке от Канска до Тулуна, в районе Нижнего Ингаша кажется пост ГАИ, за ним 2 года назад находился совсем убитый участок, сейчас его сделали, но! Знаки на момент начала сентября указывали на объезд!
+ в двух приведённых Вами выдержек из текста - рядом с этими абзацами фотографии соответствующих грунтовых участков и моста с деревянными шпалами! А на сайте Автотуристу есть описание двухгодичной (а не 15-летней) поездки моей на Байкал с фотографией полностью деревянного моста! Сейчас уже по нему да, дорога не идёт - в несколькох сотнях метров дорога сворачивает направо (если ехать со стороны москвы) и уходит на недавно построенный участок - но тот мост на повороте виден невооружённым взглядом!
Вместе с этим я не спорю, что я не примерялся с точностью до километра где на том участке дорогу сделали, а где нет - тем более учитывая то, что асфальт там кладут не от Канска например сплошной ниткой до Иркутска, а отрезками по несколько десятков километров кусками! Да и в самом Канске асфальт далеко не фонтан! Поэтому я весь участок обобщил, снабдив фотографиями!

Иван яр:
Что бы не делать крюк! По атласу дорога указана как "с твёрдым покрытием", а вот на деле оказалось...

hondalub:
Про культурную программу я сам не говорил - она у меня только во Владивостоке была, а вот про соц сети говорил и ещё раз повторюсь - ни с одной девушкой из контакта, одноклассников или сайтов знакомств я не встречался в жизни! А вот наоборот, сначала знакомство, а потом поиск её в сети - это часто!
Так что каждый второй из вас ошибается!

Maijor:
Ответил где-то выше!

соболь:
Мда уж.... Когда коту заняться нечем.... Еще и гоняет по 215кмч.. Сам не хочешь жить- умирай один! Не создавай опасность для участников движения!
Тоже уже писал, что разогнался так впервые в жизни и единственный раз! Зарекаться, что не повториться - не буду, но всё же...
И, повторюсь, на этом участке практически отсутствовали другие участники движения!

tata51:
Через Белорецк - просто крюк получается...
А на Алтай в следующем сентябре у меня тоже мысли есть! :)

Александръъ:
Перед городом — мост через Амур — его построили не так давно, несколько лет назад, а до этого город был как бы отрезан от остальной России! Грамотей. Мост в 1916 году ещё построили.
Железнодорожный! Я про автомобильный!

Юрий Красноярск:
Непонятно, почему не пользоваться навигатором? На фото виден радар-детектор, как же попался на 140 км/ч ?
Не вижу смысла в навигаторе - за Омском до Владика дорога одна - не поплутаешь, отрезки Мурманск-Питер-Сочи, Питер-Нижний Новгород-Мордовия - знаю чуть ли не наизусть... Езжу по федералкам... Лично для меня - пока пустая трата денег!
А попался - камера не в лоб, а в зад "стреляла"!

Андрей90:
Отвечал выше. Добавлю, мне в 2006 оплатили бензин, в 2008 поездку на Байкал тоже бензин оплатили, сейчас приняли чеки на эту поездку!
Не только мне - у нас полчасти на машинах катаются - всем оплачивают!

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

[quote=chaser929]Андрюха!!!Хот ь бы предупредил,что поедешь!!!!С выпуска так и не виделись!!!!Ведь мимо проезжал(недалеко от фото "иркутск-зима"[/quot e]
Начинаю думать о поездке в 2012 в Магадан - по пути заеду, если соберусь!

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

Жду дальнейшей критики, буду отвечать за свои слова и действия!

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

Здорово отписался, фотки отличные, ну и приятно, что друзей столько.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999

nicol-as:
Здорово отписался, фотки отличные, ну и приятно, что друзей столько.
Мне это тоже приятно! :)

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

Молодец! Люди в соседний город боятся съездить, а ты через страну, в одного. Зачёт!!!

Коля-ВИНТ:
Да у меня как-то все поездки в одно лицо - в 2008 маршрут был Мурманск-Сочи-Байкал (+ещё 12 городов) - тоже один!

Andrey_Brsk
На Бурятию посмотрел - сразу ностальгия такая...
Гора "спящий лев" - сразу узнал ее. Надо было ее полностью сфотать - тогда
сразу видно и понятно, почему ее так называют

заинтересовал вопрос по отплате МО половины стоимости топлива, так как сам часто езжу в отпуска на авто. подскажи что за приказы, а то финики молчат а практики нет. А так молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

Молодец! Я об этом только мечтаю!!! Но мечту осуществлю однозначно! В 2010г. ездил к вам Мурманск тоже в одного, рыбачил, отдыхал, прошел почти 12000км. туда и обратно Дорога затягивает!!! Зачетно!

Andrey_Brsk:
На Бурятию посмотрел - сразу ностальгия такая... Гора "спящий лев" - сразу узнал ее. Надо было ее полностью сфотать - тогда сразу видно и понятно, почему ее так называют
А я и не знал, что это Спящий лев!

djek1504:
Оплачивают не половину стоимости топлива, а полностью всю затраченную сумму! Но! Раз в 2 года и, если не ошибаюсь, не везде, а только в районах крайнего севера и приравненных к ним местностям!
А мне оплатили половину, так как я обратно ехал не по прямой, а сделал большой крюк!
Это из той же серии, что ВПД на поезд дают по кратчайшему маршруту, а не через любые города!

Голев:
Вот и меня затянула!

Александръъ:
Перед городом — мост через Амур — его построили не так давно, несколько лет назад, а до этого город был как бы отрезан от остальной России!Грамотей. Мост в 1916 году ещё построили.
Ну , право зачем так категорично ? Ну зарапортавался офицер устал , такое расстояние отмахал .
Polar51
Да супер путешествие ! Вы осуществили мою мечту! Я меня в планах во Владивосток и Находку скататься из Мурманска, думал, что кроме меня об этом не думает, оказывается я ошибался )!

Мурман приветствую ВАС ! Сегодня очень внимательно прочитал ВАШ отчёт и он меня вдохновил на подвиг . Этим летом рискну , понравились фотографии ВАШИ и слог у вас не плохой можете мысли формулировать . Одному в такое путешествие ? ВЫ просто молодец ! Желаю ВАМ здоровья и новых путешествий . С уважением и наилучшими пожеланиями к вам ИЗМАЙЛОВСКИЙ .

Светлана Бойкова
Круто))))))Мы тоже собираемся в этом году доехать до Китайской границы в Читинской обл.

Конфей
Хе-хе. Да на энтой машинке и не проехать Россею? Да энто ж элементарно!. 140КМ? Кто ездил на этой комплектации, тот поймет. Это нормальная скорость без напряга. Отдохнул пацан за рулем, вот и молодецца. Это ведь не запорожиц. И не японское *****о. Качество европейца благприятно для нервов владельца
Забыл свой пароль!
Это Davydych, автор!
Polar51:
Но это не значит, что не нужно ехать! Даже наоборот!
ИЗМАЙЛОВСКИЙ:
И Вам того же! Ровных дорог и исправной машины!
Конфей:
Именно отдохнул! Теперь думаю, как отдохнуть в следующем сентябре!

У меня получилось войти под своим именем!
Предыдущее сообщение - моё!

Очень круто!!!!!!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Дорогу сделали - теперь не очень круто!

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

Спасибо за поездку, добрые ответы и за рожь,конечно,:). Это моя мечта,-проехать из Мурманска до Магадана. В Улан-Удэ бегал пацаном,а где-то в Приморском похоронен отец. И по всей видимости мечтой останется. Моя "десяточка" возит меня только во Владимирскую область и нельзя от неё требовать невозможного (почтенный возраст!). Почитал,посмотрел фотографии... и душа побывала в пути.

luba503f1ba410059fe20a5b6674194c05a7e057ab889e
Муж говорит, что нужно больше путешествовать по своей стране. За Уралом я не была. Спасибо! Уже не хочу! Скоро получу новую Фабию, а вертолёта у нас нет!

ЧеШко:
У меня самого теперь мечта до Магадана доехать!!! Но пока туда в одиночку наверно неосмотрительно ехать!
luba503f1ba4100 59fe20a5b667419 4c05a7e057ab889 e:
Вот на новой Фабии и в путь!

SkodaKodiaq2.0TSI,180лс,DSG,4x4,Style

Красавчик, слов нет!!!!!! Тоже хочу, но наверное без тренировок до владика не доехать, поэтому начну с молого круга, Питер, Москва, Юг, Белоруссия а уж потом и сибирь махнуть............ а сам я с Карелии - Петрозаводск.

Красавчик! Такое путешествие только для сильных духом людей и людей которые на все готовы чтоб превратить мечту в реальность!!!!!
Я сам нынче из Кемерово через Анапу Ялту Одессу Киев ездил в Питер к братьям и друзьям.
По м-18 тоже немного проехал от Синявинских высот до Волховстроя.
Авто Тойота Корона 1994 г.в. 1.6.
15600 км туда/назад получилось.

ОМСК
СИЛА...НАИВЫСШИЙ БАЛ.

MIH82:
косяк какой-то на сотку дешевше она
Куплю брус недорого!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010

зверь. просто зверь.

г.Нижний новгород
Молодец, классный отзыв! В настоящее время какой пробег? что с машиной, были ли поломки, нет желания поменять авто, на другую марку? Все ли устраивает в Шкоде? у меня тоже Шкода, только двиг. 1.8, но вот далеко ехать опасаюсь, боюсь что машина может подвести. Но очень хочу съездить в Питер или на юг, но больше хочется съездить в Чехию.

Петропавловск-Камч
Интересное путешествие, но у меня больше вопросов по Октавии: действительно ли такая надежная, что выдержала такой путь без поломок.
Mark 2 Grand 2003 г 115й

dreemer84:
У меня Октавия Тур 1,6 МТ 2010 г.в. сборка Калуга (брал новую в салоне за 570 тыс.руб.) Из допов стоял круиз-контроль и всё, сам поставил омыватели фар Гелла (без них зимой ночью за городом просто труба) и подлокотник.
На май 2012 пробег составил 53 тыс.км.
В прошлом году проехался из Москвы на Алтай через Казань Челябинск Курган Омск Новосибирск и Барнаул. Конечный пункт пос. Курай (Горный алтай граница РФ, Китая, Монголии и Казахстана). Ездили вдвоём с товарищем "на две руки". От Москвы до Новосиба с одной ночёвкой под Челябинском. Всего пробежали 15 тыс. км. в багажнике было снаряжение на 10-дневный пеший поход в горах (примерно около 100 кг.) и нас двое, средний расход 92-го за всю поездку составил 7,5 л на 100 км, масла - 0. В Новосибе проходил ТО-2 (подошло 30 тыс.км.) записался заранее ещё из Москвы, всё сделали быстро, качественно и дёшево :) Машина почти не глушилась (останавливались редко). Никаких проблем по авто не было.
В этом году в марте проехался по маршруту Москва-Великие Луки-Псков-Санкт-Петербург-Пет розаводск-Мончегорск и обратно почти также но из Питера прямо на Москву. И опять всё чудесно никаких проблем.
Исходя из личного опыта могу сказать Шкода Октавия очень надёжный автомобиль, удобен как для поездок далеко, так и для ежедневных поездок по городу (в московском трафике чувстую себя как рыба в воде). Минус выявил один: детей укачивает. На фото: Алтай (курайская степь), я во ржи под Уфой, родник на трассе "Кола" между Апатитами и Мончегорском.

Да ещё добавлю (самое главное) автор отзыва молодец, завидую по белому:) Я только пол-страны проехал, а Вы всю. Ну ничего я теперь военный пенсионер, времени свободного стало больше, наверстаем.
P.S. Видимо шкода октавия распалагет к путешествиям, в этом авто хочется ехать и ехать, усталости почти ни какой, затягивает прямо как наркотик.

Просто нет слов! В одиночку через всю страну! Героя России заслужил! А автомобиль действительно очень надежный!

Sibirian. Tomsk
Davydych:
...Заодно выкинул передние колёса — они уже превратились в слики! :) На моей «Октавии» с завода стояли «Matador Elite 2», таких у нас, кажется, не продают, поэтому купил «Бриджстоун Туранза ЕР300» два колеса, поставил их назад, а ещё вполне живые два «Матадора» сзади — вперёд! Всё по советам шинников! :)
Правильно делать надо так:
Когда рисунок переднего протектора стирается до 1,6 мм. колёса снимаются и ставятся назад. Задние, практически не изношенные - вперёд. И только когда через десятки тысяч км. износятся и эти, то меняются все четыре, ибо должны быть все одинаковыми.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012

Кроме фото в пшенице все понравилось.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...

Здорово.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru

dreemer84:
Конечно надёжная, иначе бы из такого далёка не вернулся своим ходом! :)

Игорь Николаев:
В мае 2012 года тоже ездил в горный Алтай! И по Курайской степи покатался, и спустился (и поднялся) с перевала Кату-ярык!

Пенсионер-2012:
Спасибо! :)

hiann:
Пока снова добрался до сайта - прошло 4 года... Ответ, наверно, неактуален, но всё же!
Октавию продал при пробеге 126 тысяч. Купил Октавию Скаут. Проездил на ней 3,5 года и неделю назад продал с пробегом 143 тысячи. На Скауте так же проехал всю страну - до Парома на Сахалин, Комсомольска-на-Амуре и Находки. Никуда далеко ездить не боялся! :)

соболь
Мда уж....
Когда коту заняться нечем....
Еще и гоняет по 215кмч.. Сам не хочешь жить- умирай один!
Не создавай опасность для участников движения!
Так он один и был. Это же федералка на дв.

Davydych
hiann:Молодец, классный отзыв! В настоящее время какой пробег? что с машиной, были ли поломки, нет желания поменять авто, на другую марку? Все ли устраивает в Шкоде? у меня тоже Шкода, только двиг. 1.8,...