Путешествие юной леди из Владивостока в Карелию

13.01.2012 | 102670 просмотров

Привет Всем.

Это Я. Доброго времени суток всем Дромовцам.

Меня зовут Влада, и я из Влада. Хотелось бы поделиться с Вами своими впечатлениями о нашей поездке по необъятным просторам нашей Родины от Владивостока до Карелии летом 2011.

На момент поездки мне исполнилось всего 11 месяцев, и мои родители сами с трудом верили в эту авантюру, хотя планы были проехать и по Европе. Но обо всем по порядку.

Путешествовать я начала еще в утробе мамы: Гонконг — Иордания — Сингапур — Гонконг — Сеул — Владивосток.

Ночной Гонконг:

Петра, Иордания:

Сентоза, Сингапур:

В итоге я появилась на свет второго июля 2010 года как раз на 150-летие Владивостока — родители не долго думали с выбором моего имени.

Как рассказывали сами родители, поездка по России планировалась довольно-таки давно, но постоянно срывалась в силу ряда причин — отпуск в неподходящий сезон, ремонт в квартире, финансовый вопрос, моё появление на свет — как говорится, дела житейские.

Мой папа в первую очередь хочет поблагодарить тех Дромовцев, которые нашли в себе силы и время для написания отчетов о поездке, ведь по большей части именно из отчетов была почерпнута вся полезная информация.

Итак, в путь...

Наш конь, точнее Кошак. По официальной информации Ниссан Кашкай. Был приобретен в марте 2011-го у официального дилера в комплектации SV+ ,4WD, CVT.

Обновление автопарка планировалось еще летом 2010.В наличии до сих пор HR-V 4везде и 5 дверей. Рассматривались как варианты Honda Crossroad, Honda CR-V, Honda Stepwgn, Toyota Voxy (Noah), Toyota Regius, Mitsubishi Delica D5. Но от покупки правого руля пришлось отказаться в связи резким скачком цен на авто летом того же года. Нужен был уже семейный просторный авто, и чтобы коляска без труда влазила. Сидя дома, папа штудировал инет, и почему-то захотел пикап Мitsu L200 (были бы на тот момент бабосы, можно было и Навару посмотреть). L200, как выяснилось впоследствии, надо было ожидать 4 месяца, и с выбором цвета была напряженка. В общем, 2010 год прошел.

И вот наступил 2011. Весна. Родители едут на тест-драйв мечты под названием Навара. Какое наступает опустошение в душе, когда мечта оказывается совсем не мечтой... Не наше, не лежит душа к этому трактору, и все. И что? Как дальше с этим жить... И тут краем глаза родители замечают Кашкай в максимальной комплектации со всем допоборудованием темно-бордового цвета и с ценником от 700 с копейками. Х-мм. Неплохо. А сколько стоит данный экземпляр? 0.000.000 Ну ни чего себе!!! «Ладно, подумаем», — сказали родители и поехали кубатурить домой. В этот же день этот образец купили другие люди.

Суть да дело, уже своего Кошака получили через 3 недели, правда, в другом цвете, и впоследствии нисколько не разочаровались в выборе. Гарантия, страховка, сеть дилерских центров как в России, так и за рубежом, придали уверенности к дальней поездке.

Дополнительно перед поездкой машина была оборудована:

1. Пластиковой капсулой на крышу, куда влезло следующее: палатка, беседка, надувной матрас; моя коляска-трость оказалась незаменимой, ну куда без нее.

2. Бронирование передней оптики, укрепление всей оптики и зеркал — неизвестность впереди...

3. Брызговиками Sparco + комплект таких же на всякий случай.

4. Видеорегистратором + ПДД + КоАП + Закон о Полиции + подсказки из инета.

5. Ну и, конечно, самым удобным местом было моё японское автокресло, регулирующееся в нескольких положениях.

В дорогу, как оказалось, было взято много лишнего, чем ни разу не пользовались, а именно:

• палатка
  • набор: стол со стульями
  • беседка, размер 6 м длина, 3 м ширина, 2,2 м высота — влазит полностью машина + раскладывается стол
  • мангал, газ. печка и баллоны
  • антирадар Cobra — для нас оказалась вещь абсолютно бесполезная
  • канистры для бензина 18 л + 10 л (были наслышаны сказками про участок Благовещенск-Чита), но с ними спокойнее
  • канистра для воды на 20 литров — так и пролежала балластом всю дорогу
  • душ, работающий от батареек (Скажете — еще бы унитаз взяли с собой. Да, есть в наличии — био, но не стали. Как говорится, «С весною птички прилетят, ручьи повсюду зажурчат, цветы конечно расцветут... но кто-нибудь нас..т и тут...»)
  • инструмента и мелочевки (дорога дальняя — все ходы просчитаны)

А вот что действительно пригодилось:

1. Вентилятор маленький от сети (На съемных квартирах ни о каких вентиляторах не могло быть и речи,а температура колебалась от 30 и выше. А как он выручал...).

2. Автомобильный холодильник с гордостью выполнил свою работу.

3. Атлас дорог России помогал, когда навигатор Globus (I-go) и Ниссановский штатный (заработал только после Красноярска — карты доступны только с центральной полосы России. Вопрос — зачем такая штатная навигация от Владивостока до Красноярска) показывали не то, что нужно. Вообще, они редко показывали одинаковое направление.

4. Нетбук + МТС-модем — поиск информации через инет.

5. Спальники и теплые вещи(пригодились, особенно на Байкале и Урале).

От покупки радиостанции отказались, решив, что если понадобится, то купим уже по пути.

В дороге выяснилось, что на задние двери необходимы светонепроницаемые жалюзи или шторки, но еще и с тем условием, чтобы я не могла их постоянно отрывать. Подходящие купили только в Улан-Удэ.

Дата выезда не была определена точно — папа ждал документы по работе...

И вот, 3 июня звонок — документы готовы, дана отмашка — сутки на окончательную подготовку, и в путь.

Время на всю поездку: примерно 60 дней (+ неделя про запас). Средства, а главное время отпуска лимитированы.

Дата 5 июня совпала с родительской второй годовщиной свадьбы, но вспомнили они об этом только потом.

Владивосток. Утро. В спешке покидаем эту безумную стройку. В тот момент никто и не знал, более того, даже не догадывался, что будет впереди — неизвестность интриговала всех...

Выезжаем из Владивостока.

Проезжаем Угловое...

После Артема я, приняв очередную порцию смеси, уснула и, к радости и удивлению родителей, проспала до самой Кировки — а это не много не мало 300 км от Владивостока.

В Кировке заехали на час к знакомым. На вопросы «Что? Куда? Зачем? Почему так мало у нас?..» сказали, что едем в Хабаровск к родственникам. Я тут правда немного пошкодила — взяла да и огрела Златку, которая старше меня на 4 месяца, сотиком по макушке. И снова в путь...

Справа под сопкой озеро с лотосами.

Где-то в Приморье...

Дорога мне нравилась — все новое вокруг, и обзор в небо, ну крыша стеклянная потому что.

Я, правда, слышала, как родители бурно что-то обсуждают. Как оказалось, папа понадеялся, что на трассе Владивосток-Хабаровск заправок больше чем достаточно, поэтому экспериментировал, сколько км можно проехать на баке бензина в 65 литров. Оказалось, что не получится проехать, не заправившись, придется заправляться, а тут как назло ни одной заправки...Чуть было не было: бензина на 17 километров осталось всего, и вот этот топливный оазис.

Выводы сделаны: эксперименты только с полной канистрой в запасе.

Ну, здравствуй, столица ДВ...

... Въездную стелу можно было бы и в более надлежащем состоянии содержать. Камень в огород Хабаровским властям. Мгновенье, и мы в гостях у родственников... Блин, у вас тут тепло и солнце, а мы в штанах и куртках...

6 июня прогулки по Хабаровску весь день.

Родители, а ну-ка быстро мне новые сандалии покупайте. Кроссовки в ближайшее время вряд-ли пригодятся.

Привет, подружка Шапокляк. Я твою Лариску поймала за нос.

Серьёзный дядя Ерофей Павлович Хабаров.

Вау, сколько птичек...

Вечером не успели всех родственников посетить, так как все днем на работе, а на Хабаровск выделялся только один день. Вопросы: что, почему, а не страшно? А чего страшно — и сами не знают. А мы бы лучше в Таиланд бы поехали вместо России. На что родители ответили — каждому свое. В Таиланд можно в любой момент съездить при наличии средств, а по России только в определенный. Да и как бы сравнивать эти путешествия просто абсурдно — они во всем разные.

Приятно, конечно, когда за такое бунгало на Пхукете можно заплатить всего 1000 бат (~1000 рублей) в сутки, где бассейн с подсоленной водой, уборка дома каждый день, охрана и прочие прелести жизни, но в «low season» юном месяце апреле...

Или такой вариант за те же деньги... Плюс драндулет за 150 бат/сутки и машина за 900 бат/сутки.

Где можно, есть вот такие креветки за 254 бата за кило из супермаркета.

Начинать утро с водных процедур.

И провожать день такими закатами.

7 июня.

Выезжаем на Благовещенск к очередным родственникам, уже с папиной стороны.

Довольно-таки прохладно с утра, бортовой комп показывает 17С, и пасмурно.

Как говорит папа, дорога сейчас уже не вызывает нареканий — Биробиджан остается в стороне.

Правда, встречаются и такие участки...

На одном из участков на дороге стояла косуля, на сигналы вяло реагировала, потом в последний момент сиганула в кусты.

Въезжаем в Амурскую область.

Знаменитая стела. Здесь пообщались с несколькими перегонами на Ниссан Тино. До этого они, обогнав нас, были остановлены сотрудниками ГИБДД за превышение скорости.

Хочется, забегая вперед, сказать, что первый раз за нарушение были остановлены за превышение перед Екатеринбургом в Белоярске, причем дважды (папа показал квитанцию о штрафе, когда остановили второй раз, сказали ая-яй, больше не нарушайте). Превышение в населенных пунктах старались делать не более чем на 100 рублей с помощью круиз-контроля, а там, где стояли знаки, папа выставлял превышение на 19 км/час (арифметика простая: знак 40 — круиз 59 — штраф 100 рублей).

Стоит к этому добавить, что даже если будет стоять знак 20 км/час в населенном пункте, а вы едете 60, то вы нарушаете только действие знака (штраф 100 р.), а не превышаете на 40 км/час.

В этот день сделали лишний крюк. Описывать, что и как, довольно долго, но в итоге в Благовещенск заезжали со стороны Белогорска — этот участок дороги удивил качеством. Действительно хорошая трасса.

На въезде в Благовещенск через мост парализовано движение — авария.

Почти сорок минут томления в пробке, и нас встречает Николай (папин брат) после моста.

Папа рассказывал, как уже ездил к нему в апреле 2007. Несколько фоток с той поездки.

Взрослые дяди и тети встретились, посидели...

На следующий день всем на работу ни свет ни заря. Хозяева с утра разбежались, а мы, выспавшись, пошли гулять по городу.

До Китая рукой подать. На той стороне город Хайхе .

Сейчас редко можно встретить человека с Владивостока, который не был в Китае. А что тогда говорить про тех, кто живет в Благовещенске.

Почему Ленин к Китаю одним местом, так для нас и осталось загадкой...

Заехали к хозяйке на работу, отдали ключи, поблагодарили за гостеприимство, и в путь. До Свободного рукой подать — там родственники с маминой стороны. Дорога нормуль.

Редко, но встречаются «блюстители порядка» .Но они безобидные. «Родные, наши, можно сказать».

Местами попадаются серьезные «сюрпризы» автолюбителя. Особенно перед самым Свободным, пошел дождь, и на очередном подъёме вместо асфальта резко оказалась глина — машинка вильнула.

Дорога всегда дорога — внимательность прежде всего. Папа тогда сказал маме, что и как делать в таких случаях — они как раз хотели поменяться местами, но пошел дождь, и мама отказалась.

В Свободном нас с радостью встречали родственники. Тут я оторвалась по полной — ну где можно в городе увидеть корову, кроликов — аж 50... курей и прочей живности. А как мне понравилось бегать по траве и плескаться в ведре с водой. А собака, которая гавкала, почему-то боялась меня, когда я шла к ней потягать ее за уши.

А ты что за зверь?

И вот вдоволь отдохнувшие родители на 3-й день в Свободном начинают планировать, как проехать участок Свободный — Чита. Люди, который ездят, говорят, что трасса хорошая, можно проехать за 17 часов. Машина осматривается, заправляется до полного, плюс две канистры 28 литров (не пригодились).

Байки про то, что на трассе нет заправок, — всего лишь байки. Да, действительно есть участок примерно в 540 километров между нормальными заправками, но при расходе в 10 литров при скорости 130 км/час и баке 65 литров считайте, сколько можно проехать... Но с канистрой оно, конечно, поприятнее...

Когда возникает вопрос, где остановиться в Чите, наша родственница тетя Ира (огромное ей спасибо) договаривается со знакомым в Чите. Он предлагает нам свою квартиру, т.к. они с женой на даче проживают летом, на что мы говорим «на даче будет лучше и нам, если можно». Банька есть. Да это просто супер.

Причем тетя Ира договаривается на всякий случай еще с одним знакомым в Сковородино — дорога дальняя, подстраховка нужна всегда. Вообще, в тот момент казалось, что она больше нас переживает за то, где мы остановимся и как будем ехать дальше.

Папа тогда сказал, если проедем этот участок, то назад дороги уже нет. Движение только вперед...

11 июня стартуем в 6 утра. Я еще сплю.

Благодарим родственников за действительно теплый прием и выезжаем.

На указателе 1460 километров до Читы.

Однообразие и плавность хода убаюкало и маму. Тихо играла музыка... Мы напару сопели...

Ради интереса засекали — ни одной машины в течении почти часа.

Папа, ну мы же договорились больше 130 не притапливать из соображений безопасности и расхода топлива.

Фото одинаковые практически у всех. Кому не нравятся размазанные сопли по стеклу, листайте быстро — на этом участке по-другому сделать фотки не получится.

Пока ехали, останавливались на всех фирменных заправках и заправлялись до полного...

Дорога идеальная...

Землячок куда-то неспеша едет — миникемпинг на приморских номерах. Папа, когда обгонял, хотел поприветствовать, но увидев, что дядя разговаривает по телефону, не стал беспокоить.

А вот и Читинская область. У кого цены на бензин в России выше — сравните. 92 — 32 р. 10 коп., 95 — 32 р. 60 коп.

До Читы остаются какие-то 300 км...

На удивление 1500 километров этого участка были преодолены так, как и планировалось, за 17 часов, мама даже не подменяла папу за рулем. Особо ничего запоминающегося на этом участке и не было... Правда, начинает встречаться отечественный автопром, пытающийся доказать, что таз — это тоже машина. Папа с удовольствием пропускал таких товарищей вперед...

Чита. Нас встречает Анатолий Александрович — добрейшей души человек. Он сразу не понял, что я такая маленькая. Когда договаривались по телефону, в его понятии маленький ребенок понимался несколько постарше. Первая фраза была «Отчаянные, однако, вы ребята».

Стоит отметить, что холодильник выполнил свою задачу — доставили в Читу красной рыбы.

В Свободном небольшой заводик по копчению — рыба отменная. Технологам респект.

Спасибо за теплый прием Анатолию Александровичу. На вопрос, какие достопримечательности в Чите, он только развел руками. Родители решили на следующий день выезжать на Улан-Удэ.

12.06. Чита. Утро. Дача.

Дорога на Улан-Удэ.

Участок дороги Чита — Улан-Удэ хоть и не большой, но довольно-таки изнуряющий... Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, местами затяжные подъёмы и спуски нифига не давали расслабиться папику...

Видно во многих местах как горит лес — кондишка на рециркуляцию.

А здесь лес уже выгорел.

А вот и наш вчерашний землячок пыхтит...

Папа, увидев эту сопочку, сказал, что читал про это место в дромовских отзывах — решено остановиться.

Просторы Бурятии.

Ну типо красиво и немного ветрено.

Передохнули. И снова в путь...

Всю Сибирь проспала...

И вот она, столица Бурятии.

Все как-то по уму — на въезде выбор мотелей, гостиниц.

Папа узнает цены — 1200-2100 рублей. Вполне устраивает. Но нам нужна квартира посуточно. Находим Союз-Печать, газета «Из рук в руки», звоним, договариваемся. 1000 рупей хозяину + 500 агентству (частников почему-то нет — все работают только через агентства). У нас одно условие — чистая квартира. Мне же надо везде ползать.

Приезжаем, смотрим — квартира не фонтан, но и с дороги уже искать ничего не хочется. Судя по выражениям лиц родителей, хозяева говорят, что залог не надо, и с агентством они сами рассчитаются. Кто кого в этот момент так никто и не понял. Выгружаемся, едем затариваться в магазин. Рядом Cash&Carry — цены удивили дешевизной по сравнению с Приморьем.

13.06. Улан-Удэ.

Осмотр достопримечательностей города. Центральная площадь.

Арбат. Покупаем путеводители по Байкалу. Следующая цель Байкал — но куда именно, пока не знаем. Предварительно осмотреться по югу — потом на Ольхон.

Недалеко от дома Драмтеатр.

Когда стояли на дороге, в центре возле машины встретились ребята из Новосибирска, которые заблудились. Мы уже как бы собирались возвращаться домой, предложили показать дорогу на выезд. В Улан-Удэ в центре без GPS легко заблудится, с учетом того, что часть дорог была в тот момент перекрыта связи с ремонтными работами. Впечатления от Улан-Удэ остались положительными. Днем было +34. Прогноз погоды во Владивостоке за прошедшую неделю +18+20, дожди и туманы.

И я на удивление родителей веселая и не капризная. Папа начинает прозванивать знакомых и друзей в Красноярске и Новосибирске. Теперь уже родители осознают, что двигаться надо только вперед.

Красноярск сам выходит на связь — там папин одноклассник, приглашает в гости. Сколько не виделись, сами не помнят, но не менее 7 лет.

Возвращаемся на квартиру, предварительно решается вопрос, на какой турбазе остановится. Выбор есть.

14.06. Выезжаем на Байкал.

Здравствуй, Бабушкин, здравствуй, дедушка Байкал.

Дорога серпантин, поизвилистей, наверное, только в Карелии встретим. На сопках лежит снег...

Въезжаем в Иркутскую область, качество дорог и погода резко меняются не в лучшую сторону...

Заехав в два предварительно подобранных места, понимаем, что нам всем не нравится — решаем ехать дальше в сторону Слюдянки.

А-ля Слюдянка... Ничто не радует глаз. Все как-то серо и мрачно. Понимаем, что проехали вдоль самого юга Байкала. А эмоций никаких...

После Слюдянки остановились на рыбном рынке, но покупать там омуля и не собирались — хотелось взглянуть с высоты, но та антисанитария и количество мух быстро заставили нас ретироваться.

Едем без хороших впечатлений в Иркутск.

Начинаются встречаться корейцы с тюками. А что возят ребята?

Вот это я понимаю, въезжаешь в город, а тут солнце и праздник.

У родителей другая забота — найти квартиру посуточно. На въезде сразу союзпечать, карта города и газета «Из руки в руки» приобретены мгновенно — почему так далеко не во всех городах. Квартиру находим довольно быстро. После Улан-Удэ родители более требовательно подбирают жилье, с хорошим ремонтом, невысокий этаж и до 1,8 килорублей. Добираемся из-за пробок долго. Папа ошибся поворотом, круг получился на 10 минут. Находим адрес. Квартира на первом этаже. С отдельным входом, очень даже ничего, только чувствуется, что прокурена. Цена вопроса 1500 рупей.

Стоянка под окнами. Ура. Есть время подкрепиться и погулять по Иркутску...

15.06 С утра неспеша выдвигаемся на остров Ольхон. Папа руководствовался только Дромовскими отзывами — многие единогласно отзывались, что о.Ольхон несомненно является жемчужиной Байкала. Ну что ж, посмотрим. По GPS до Хужира — административного и туристического центра Ольхона — 288 километров. Выезжаем.

До свидания, Иркутск.

Дорога на Ольхон хорошая. Однообразная.

Река Куда. Куда-куда. На Ольхон, конечно, куда еще.

Оёк-макарек, пробурчал фазер...

Когда эта равнина плавно перешла в лесополосу, то для бабочек лобовое стекло стало последним пристанищем — такого количества не встречали нигде. Сеточка для зашиты радиатора от насекомых в этом случае не помешала бы.

Природа меняется на глазах — от густого леса до безжизненных сопок.

Примерно через 230 километров заканчивается дорога, просто взяла и закончилась. Началось испытание ходовки. Асфальт начал чередоваться со скальником. У нас на глазах груженная БМВ (седан), не снижая скорости, въехала на грунтовку, итог — два пробитых колеса. Джипы, в большинстве своем, на этих участках летят не меньше сотни.

Для нас оптимально оказалось 70-80. Меньше — зубы крошатся, больше — машину родителям жалко насиловать.

У Кашака ходовка довольно жесткая, поэтому папа временами что-то бурчал, мама соглашалась.

Были места, где и больше 20 не получается ехать, дабы не повторить подвиг ребят на БМВ.

Д-д-д-д-д-д-д

Впереди МРС, и этот милый юноша на щите через каждые несколько сот метров.

И вот долгожданная переправа на Ольхон. То, что в этих местах свежо, уже были наслышаны. Но 16С местных по сравнению с 30С иркутскими показались очень бодрящими. Быстренько «утеплились».

На переправе — коммунизм. Паром туда-обратно бесплатный.

Расписание.

Мы пока вторые, за маршруткой стоим. Маршрутное такси Иркутск-Хужир. Стоимость билета 500 рублей (для жителей Хужира 400 рублей). Водитель, увидев наши номера, спросил: С Приморья? Родители: С Владивостока. Водитель: Вам, смотрю, своего моря мало — не лень в такую даль, да еще и с маленькой переться. Родители: Разок можно. А магазины на острове есть? На что последовал ответ — там все есть. Там действительно все есть, и цены не сильно отличаются от «материковых». Машины потихоньку подъезжают, вот и долгожданный паром.

Время передвижения на пароме составляет около 30 минут...

По приезду необходимо зарегистрироваться и оплатить экологический сбор — 25 рублей с человека за сутки нахождения на острове. Во время нахождения на пароме родители познакомились с иностранцами. Оказалось, что один из них из Италии и уже второй месяц путешествует по России на поездах и автобусах, причем совершенно не владеет русским языком. Очень хорошо отзывался о Суздали — родители приняли к сведению.

Паромная переправа со стороны Ольхона.

Ольхон дважды в году оказывается полностью отрезанным от основной земли, когда встает лед и когда он еще не сошел. Зимой народ гоняет по льду.

Первые впечатления об Ольхоне — и что вы сюда все претесь. На что смотреть?

Ну не впечатляет как-то...

И так примерно 37 километров от переправы до самого Хужира. Грунтовка. Редко проезжающие машины.

Небольшие поселения для туристов. Одиноко пасущиеся коровы...

Хужир. Посмотрим, что это такое и с чем его едят. Широченная улица, и по обе стороны почти в каждом доме либо сувенирчики, либо кафешка, либо интернет-кафе. Есть даже музей. Такого формата.

Оглядываем окрестности. Начинаем узнавать про гостиницы, базы отдыха. На самой окраине Хужира находим базу отдыха «Ольхон» (www.alphatour.ru), сразу понравилась. Сказали, самая большая на Ольхоне. На любой вкус: и отдельные домики и комнаты, и гостиничные номера. Охраняемая парковка. Столовая. Прокат: велосипедов, квадриков. Заказ туров. В общем, сервис.

Решаем проехать и посмотреть другие варианты. На одной турбазе полностью уже забронировано иностранцами, на другой перед выходными покрасили баню — поэтому помыться, извольте-с, подождать. Едем дальше.

Вот где прячется красота здешних мест. А какой здесь воздух, не передать словами.

И все это в километре от понравившейся базы. Едем заселяться.

Здесь машина показывала свои способности преодолевать барханы. Папе очень понравилось. Сесть на брюхо или зарыться, как оказалось, на Кошаке проблематично. Если на пути оказывается слишком непреодолимый бархан, то авто тупо не едет дальше, останавливается. Выезжает назад спокойно по своей колее и проезжает уверенно по другой траектории.

Ну вот и наше «бунгало». Цена отдельного домика в сутки (количество спальных мест 3):

• Сезон low — 1300 рублей
  • High — 2100 рублей

Внутри отделано вагонкой и пахнет лесом (супер). В наличии умывальник и туалет. Обогреватель. Рядом отдельное здание с душевыми кабинками для дядь и теть.

Вода из умывальника просто ледяная...

Предлагают проплатить питание сразу. Но лучше делать это по факту, когда действительно пойдете в столовую. Вы ведь не знаете, где вам захочется перекусить, в этой столовой или в соседнем кафе. Позы, как оказалось, были самые вкусные в позной на Ольхоне. Омуль свежий и вкусный также встретился именно здесь. Коптят при Вас. Если не было улова по какой-нибудь причине в этот день, то омуля ждите только на следующий день. В магазине можно тоже купить, но он по вкусу совсем не тот, который коптят при Вас. Омуль по вкусу напоминает дальневосточный окунь-терпуг, и на Ольхоне он небольшого размера по сравнению с тем, который покупался в Улан-Удэ. Это я так, со слов папы и мамы.

Вечером местные, не особо обращая на окружающих, носятся в анабиозе на буханках и тазиках...

Наслаждаемся природой Байкала. В этот момент понимаем, почему людей тянет сюда снова и снова. Чтобы это понять, надо здесь побывать.

Пора возвращаться домой. На завтра запланирована поездка на мыс Хобой. Северная часть Ольхона. Судя по брошюркам, очень живописное место. Уазики-буханки возят группы с утра. Мы планируем добираться на своем Кашаке. И пока еще не подозреваем о завтрашнем экстриме...

16.06 Поездка на мыс Хобой. Стартуем.

Сюда бы кроссовик — воскликнул папа. А спину медом не намазать — спокойно ответила мама...

Местные пейзажи.

В лесу дороги расходятся. Пришлось немного поплутать.

Первый этап пройден. Первый пит-стоп по пути на Хобой. Сувенирчики, снеки и туалет для тех, кто воспользовался «буханочным» сервисом. Для иностранных туристов есть возможность оценить уровень российского сервиса. Перед пит-стопом штурмовали песчаные барханы. Местные на грузовике досками прокладывали себе путь.

Местами попадались с виду труднопроходимые участки, но... как говорил папа, опыт не пропьёшь...

Это, он говорил, по сравнению с так называемой дорогой Ванино-Владивосток в 2001 году просто мелочи жизни, когда приходилось доски на деревянных мостах под себя переставлять. Тогда он перегонял гружёную Mazda Titan. Впечатлений от той поездки остались незабываемые. Тяжело забыть ситуацию, когда навстречу летит лесовоз, от которого никуда не увернуться на узкой таёжной дороге, резко тормозит, вываливается «тело» и спрашивает водку.

И оно очень удивлено, что машина в такой глуши без средств выживания в таких местах. Исходя из того случая, батяня взял в машину пару бутылок водки, так, на всякий случай, незаменимая «валюта», и не только в тайге. Кто ездил, тот знает.

Крадёмся потихоньку...

Местные здесь в дождь на буханках лишний раз стараются не суваться. Потом ищи-свищи ГАЗ-66. А оно надо им лишний раз.

Глаза боятся, а Кашак пробирается все ближе и ближе к цели...

Лесополоса плавно перешла в холмистую местность...

И вот вдали, судя по GPS, виднеется мыс...

Красотища-то какая. Даже матом ругаться не хочется...

Фотками нереально передать всю красоту здешних мест. А руссо-туристо, вывалившись с «буханок», как всегда расположилось на камнях, и давай ее родимую вливать... Стресс-то от такой поездки им надо же как-то снимать...

А Вы Турции, да Таиланды...

Хочется отметить, что именно вблизи Ольхона находится самое глубокое место Байкала — примерно 1600 метров.

Ощущения передать тяжело. Одним словом, природа настоящая, девственная. Встречаются очень красивые представители флоры. Но их даже трогать мне родители не разрешили. Бяки...

Что за мохнатый экземпляр?

Туман немного рассеялся. А вообще, завораживающее зрелище, когда не видно глади с высоты...

Вдоволь нагулявшись и насладившись пейзажами, выезжаем обратно на базу. Лишь бы не было дождя...

Не уставали любоваться местными пейзажами. А во Владе сегодня сильный дождь и +18С.

Вдали наш пит-стоп... А за ним барханы. Очередной этап прошли на одном дыхании.

Дорога назад всегда быстрее...

И вот мы уже в Хужире. И аппетитик как разыгрался после такой поездочки...

Остаток дня проводим на пляже. У родителей пиво и омуль, у меня лопатка, ведерко и море песка. Это вам не наша «убитая» песочница возле дома во Владивостоке. Родителям, правда, в этот раз я в очередной раз показала свои вокальные способности, когда они решили возвращаться в домик. А у меня разрешения спросили?

Сюда можно, конечно, целенаправленно приезжать на недельку-другую, оторвавшись от городской суеты, и наслаждаться природой, чистым воздухом и какой-то необъяснимой аурой, присутствующей в здешних краях.

Вечереет. Завтра, как проснемся, выезжаем в сторону Иркутска.

17.06. Выезд с Ольхона на Красноярск.

Как спится всем сладко в этих краях... В итоге попадаем только на 12-часовой паром.

До свидания, Ольхон... Впечатления незабываемые...

Опять зубодробилка...

К Иркутску подъезжаем в районе 15...

Забиваем направление на Красноярск, сколько проедем, пока не знаем. Надеемся на гостиницу по пути...

Усолье-Сибирское. Останавливаемся перекусить в придорожном кафе. Сервировка столов как в хороших ресторанах. Запомнилась одна тетя, которая, когда зашла и, увидев меня, сказала: Такая маленькая, а уже по ресторанам ходишь. Родители с улыбкой вспоминают этот случай...

Едем дальше.

Проезжали дядей, которые стояли на дороге с открытыми капотами и румынскими номерами. Увидев машину с нашими номерами, чуть ли не бросались под колеса, при этом пропустив пару местных жигулей перед нами. Спасибо от папы Дромовцам. «Золотишко» мы не любим, поэтому, не останавливаясь, едем дальше...

Про здешние дороги также наслышаны — Америку ни для кого не откроем.

Знаменитый на всю Россию район... Вот где нехорошие слова сыплются из уст родителей. Привет местным чинушкам...

Привет, Нижнеудинск...

Знак «Обгон запрещен», но все стоят, пропуская встречный поток фур. По-другому не разъехаться.

Остановившись заправиться в Нижнеудинске, папа увидел мотель. Пошел узнать. В наличии только шестиместный номер — 600 рублей с человека с условием подселения. Как вариант, можете выкупить весь номер за 3600 и подселения не будет... Вот она, наша русская действительность. «Прекрасный» город Нижнеудинск неплохо подойдет для съемок фильма «город после бомбардировки».

Трасса Иркутск — Алзамай по качеству дороги и наличию мотелей оказалась самой худшей.

Узнаем, что по пути есть большой мотель «У Петра». Тогда мы не подозревали, что, во-первых, это не так уже близко, во-вторых, это оказался самый ужасный участок на всем пути нашего следования...

К полуночи мы таки доехали до «Петра». Сняли последний номер. Оплата почасовая — 90 рублей/час. Общий душ.

Switch off.

18.09. Выезжаем на Красноярск.

После дяди Пети пошли дороги...

Видно с этого места там наверху слышат мольбы людей о хорошей дороге...

И в этих местах как-то немноголюдно. Куда все спрятались?

Въезжаем в Красноярск. Проспект имени газеты Красноярский рабочий... Где еще встретишь такой проспект.

Ясно дело — заехали освежиться с пыльной дороги...

В Красноярске нас ждет папин одноклассник и друг детства — дядя Сережа.

Папа пытается найти союзпечать в Красноярске, чтобы купить карту. Зачем? Просто у GPS Globus детализированные карты городов начинаются только с Новосибирска, а штатный Ниссан, как уже отмечалось ранее, включится в полноценную работу только после Красноярска. Но, как оказалось, найти союзпечать крайне проблематично в Красноярске. Нашли только в самом центре. Зато цветы и пиво на разлив на каждой остановке.

Опа-на приехали. Ну, здравствуй, Владивосток...

Долгожданная встреча...

Поцелуи, выгрузки, закупки, посиделки... Остается за кадром — личное...

Дядя Сережа тогда пошутил, сказав: «Владка еще на вас отыграется, когда вы станете старыми и беспомощными, посадит вас в кресла, привяжет и повезет через всю Россию». Все посмеялись, а Я ехидно улыбнулась...

Осмотр Красноярска в этот же день.

И такое можно встретить в центре. Экономия на доставке понимаешь...

19.06. Продолжение похода по окраинам Красноярска

Красноярская ГРЭС.

Местное «море».

Дивногорск. Красивое место. Для пенсионеров самое то.

Видовая. Вдали коттеджный поселок для местных «малоимущих».

Возвращаемся в Красноярск. Культурный отдых на выходных в центре города.

Как-то и не увидели пьяно-шатающихся «организмов». Кто на роликах, кто на великах, кто просто пешком. Что сказать. Красивый и чистый город.

Следующий пункт посещения фанпарк «Бобровый лог».

В этот день был бум невест.

На фоне Красноярских столбов.

Надышавшись свежим воздухом, возвращаемся домой... На канатке с ветерком...

Можно было еще денек потусоваться в Красноярске, но папа говорит, что надо ехать в Новосибирск завтра. Нам еще делать Шенген в Новосибирске, и ТО подходит для авто. Пробег накручивается уже к 10 000 км.

20.06.11.

Ну вот и наступил момент прощаться. Когда еще увидимся?!.. Благодарим за гостеприимство и выезжаем на Новосибирск. В Новосибирске едем к хорошим друзьям, которые перебрались на ПМЖ.

Кому в Козульку — налево...

Почти вся дорога такого плана...

Край дешевого бензина впереди...

Как проходили Ачинск... Через город... Здесь, кажется, бывал Сусанин... Даже навигатор был немного в ступоре...

Что за недострой?

Автобус. Маршрут 1: Вокзал — Спиртзавод.

Проезжаем Мариинск.

Где-то в этих краях были остановлены первый раз! За всю дорогу на стационарном посту для проверки документов.

Какие здесь огромные оводы... Проверка документов. Пожелания счастливого пути. И вам того же и по тому же месту.

Возьмите на руки, изверги...

Въезжаем в Кемерово.

Будний день в Кемерово — стоим в пробках.

Респект и уважуха Вам, шахтеры.

Въезжаем в Новосибирск... А где широкополосные въездные дороги? Едем через какие-то железнодорожные переезды по узким дорогам...

Родители звонят друзьям, те стоят в пробке на другом берегу. Оба навигатора начали работать как положено, но, как позже выяснилось, что штатный Ниссановский тупит, иногда может завести к воротам какого-то завода. Навигаторы быстро приводят к дому друзей. Есть время покататься на качели. И качеля в цвет моего платья. А на качелях кататься я люблю...

Ну вот и дождались. Милости просим к столу. А я то нетерпеливая, с дороги первая требую свою порцайку.

Следующие дни у родителей суета:

1. Шенген. Оказалось, что ждать придется почти три недели. Планы поменялись, будем делать через Москву.

2. ТО машины, очередь на 3 дня. После Байкала решили дополнительно поставить защиту картера. Записались.

Есть время посмотреть город вместе с друзьями. Благо Новосибирск имеет достаточное количество мест, где можно погулять с такими как я. Пока суть да дело, в Новосибирске пролетело 8 дней.

А за это время посетили:

Парки аттракционов.

Зоопарк.

Какая тут мошка противная. Даже Раптор не помогал. В этом плане Новосибирск не понравился. В Заельцовском парке взяли на прокат велосипеды. Но после 15 минут сдали назад велики — мошка атаковала. Сказали, что это сезонно... Как зима наступит, наверное...

Заельцовский парк.

Зато мы с Сонькой катали друг друга с удовольствием дома.

В некоторые торговые центры на подземные парковки наше авто уже не пролазило по высоте. Это же не Владивосток. Здесь высокие машины особо не нужны по равнине гонять. Да и разного рода Меги впечатляют размерами и приятными ценами тоже. Впрочем, ощутили и все пробки. Город просто задыхается в них.

Собирались было уже выезжать — друзья предложили остаться еще на день города. Решили посмотреть. Но как-то не впечатлило.

Как говорит папа, все хорошо в меру. В Новосибирске было хорошо, но нас уже реально потеряли родственники в Екатеринбурге по папиной линии. Там у меня три брата, но с ними никто никогда еще и не виделся. Едем знакомиться.

Наш путь будет проходить через Омск, там у нас дальние родственники, с которыми мы встречались ровно месяц назад во Владивостоке на дне рождения у моего 2-летнего троюродного братика. На Омск запланировано только переночевать, дабы не стеснять людей — родственники все-таки дальние.

28.06 Новосибирск-Омск.

Спасибо друзьям за прием. Прощаемся. Папа восклицает: Газмяс- газмяс- газмяс. Мне дают мое «снотворное»-бутылочку со смесью, и мы выезжаем. Стоит отметить, что дороги здесь очень даже ничего пошли...

Расстояние Новосибирск — Омск преодолелось как-то незаметно быстро. И мы уже в Омске.

С Новосибирска уже стоянки тяжело найти возле дома. Все ставят авто под окнами. И цены по сравнению с Владивостоком отличаются . В Омске папе пришлось сделать марш-бросок, почти в километре от этого дома была ближайшая стоянка. Цена вопроса — 50 рублей. Дальше по России дороже 70 рублей стоянок не встречали. Для сравнения, где ставили: Владивосток 100 р., Хабаровск 100 р, Благовещенск 150 р., Иркутск 80 р., Красноярск 60 р.

Вечером немного все посидели, поговорили, и пора баю-бай. Завтра с утра вставать.

29.06.11.

Пожелания счастливого пути, и мы уже в дороге на Екатеринбург.

Ха, решили меня огурцом задобрить. Ну что ж, поточим-с. Огурцы я люблю.

Местами идут дорожные работы. Приходится ждать минут по 20-30. Движение регулируется светофором и дорожными дядями с полосатыми палочками. Шустрых и нетерпеливых хватает...

Местами попадались большие скопления ворон в этих краях, стоящих вдоль дороги. Иногда они разом начинали неожиданно взлетать, для некоторых не совсем удачно. О чем свидетельствовали уже раскатанные по дороге остатки «неудачников».

Фур на дорогах становится все больше и больше...

Подъезжаем к Тюмени. Завернем посмотреть. Да и пора бы подкрепиться.

Тюмень.

На въезде в город много новостроя.

Где-то в центре Тюмени.

Купите шарик... А-а-а-а... Добилась быстро своего.

Родители, посоветовавшись друг с другом, решили не останавливаться на ночевку в Тюмени, а ехать в Екатеринбург.

Как уже говорилось ранее, первый раз за всю дорогу были остановлены за нарушение скоростного режима в населенном пункте Белоярск. Причем дважды.

Екатеринбург. Родственники живут на въезде. Пришлось немного поплутать, чтобы повернуть в нужный поворот. Подъехали, звоним. Нас встречает Артем, старший из моих братьев. Малые в детском лагере уже как неделю. Встретили тепло и дружно. Папина сестра только в этом году нашла папу через инет. Вот и встретились родственники.

В Екатеринбурге пробыли 3 дня. Город современный. Есть ЕКАД. Удобно.

Город практически на равнине, но с «видовой» шикарный вид. Правда, видовую трудно назвать видовой — родителям пришлось целый пролет тащить меня и коляску. Находится это чудо на крыше бизнес-центра «Антей».

Чем запомнился родителям Екатеринбург — в рабочий день город не задыхается в пробках, и припарковаться можно везде и без проблем.

Продолжаем осмотр уже не с высоты птичьего полета.

По сравнению с другими городами, в этот период в Екатеринбурге было достаточно свежо. Шорты и майки остались на тумбочке, а вечером всем пришлось одевать свитера и кофты для прогулки по вечернему городу. Урал однако...

В этот день приезжал Путин, и был концерт в центре, но мы благополучно продрыхли несколько часов, ведь я задаю родителям ритм, когда спать...

В центре города — улица имени Бориса Ельцина... А во Владивостоке назвали библиотеку в честь этого «famous» человека...

Лучшее место и не придумаешь..

Вечером ппс как холодно. Алё, небесная канцелярия — на дворе июль.

На следующий день запланировали всем колхозом в детский лагерь ехать к моим братанам, и мне 2 июля исполняется ровно годик. Родители пообещали покатать на моих любимых качелях.

02.07. Принимаю поздравления от всех. Сегодня и погода порадовала. Какие-то 170 км, и привет, родня...

Клево тут у вас. Но время посещения строго лимитировано. Чмоки-чмоки, пока-пока. Курс на Екатеринбург.

А вот с качелями здесь как-то не сложилось. Нашли только возле торгового центра. Ну ладно, такие тоже пойдут.

Папа выходит на связь со своим старым знакомым. Едем в Верхнюю Пышму.

«Да, с Вами, Аркадий Анатольевич, точно не виделись 11 лет», — говорит папа при встрече. В ответ было сказано: «А вы как будто и не с Дальнего Востока на левом руле-то». Стол накрыт. Ну-с за встречу. Мама, ясно, сегодня за рулем.

Апосля, первое место посещения в этот вечер — музей военной техники в В.Пышме.

Вот такие игрушки могут себе позволить владельцы заводов в России — музей находится возле медного завода. Посещение бесплатное. Хорошо, когда у людей есть мечта, ну и желание (за желания) — взял да и собрал музей.

Едем далее на Ганину яму. Ныне на Ганиной Яме расположен мужской монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев. То, что это находится под Екатеринбургом, родители знали, но найти это место без гида тяжело. Спасибо Анатольевичу.

В этот вечер везде успевали перед самым закрытием. Как только мы вышли, зашел вагон паломников и ворота закрылись.

Та самая Ганина Яма, где большевики пытались уничтожить останки последней царской семьи.

Возвращаемся очень поздно домой, но на завтра определились ближе к обеду выезжать в сторону Перми.

Предварительно родители решали, в какую сторону двигаться дальше — в сторону Питера или в сторону Краснодарского края к морю. В начале июля ехать в сторону юга в самый разгар отпусков они посчитали не самым лучшим вариантом. Одной из причин была Ваша покорная слуга. Прекрасно себя чувствовала, когда машина была в движении, и не очень, если авто останавливалось по какой-нибудь причине.

03.07. Прощаемся с родственниками, благодарим за прием. К обеду выезжаем в сторону Перми.

Пермский край не сильно порадовал качеством дорог. Фуры уже прут сплошняком.

Пермь.

Первые впечатления?! Но такой она впервые предстала в наших глазах...

Речной вокзал.

Ну как то так...

Про какие горы идет речь, никто и не знает. Но счастье то не за горами...

В этот день был побит температурный рекорд за всю поездку. Плюс 38С.

Квартиру посуточно нашли в самом центре: 2-комнатная напротив центрального парка (1500 рупей — сутки).

Вована, Коляна и Антоху не встретили, зато встретили двух доблестных сотрудников ГИБДД, которые догнали нас, когда мы выезжали со двора съёмной квартиры. Оказалось, проехали по выделенной полосе автобусов. Знака просто не заметили. Папа сначала даже не поверил — пошел проверил. Да, виноват, договорились.

Машину на стоянку напротив окон, а сами гулять по парку до закрытия... Мне парк понравился — не хотела уходить.

«Легенда». Нам, дальневосточникам, не понять... Еще и от 298 000.

Папин брат, то бишь мой дядька, как раз купил на днях во Владивостоке за 310 000 рублей вот такой вариант 2006 г., б/п по России. Не фонтан конечно, но «легенда» то получше, конечно, будет. Кто бы спорил.

04.07.Сдаем квартиру с утра и выезжаем в сторону Казани.

Все еще Пермский край.

Удмуртия — жемчужина России. Да, бывает. А мы то и не знали.

Заехали перекусить... Кстати, родителям понравилось, блюда оказались достойными похвалы.

Ах вот ты какой, дедушка Л...

Подкрепились. Едем дальше.

Где-то в Ижевске...

Далее летим на Казань. Впоследствии получили «письмо счастья» с 22 км/час Елабуга-Ижевск на 300 рупей. Для проверяющих — уплочено своевременно.

Издалека сей населенный пункт читается по-другому...

Это место впереди временами становилось для меня игровой зоной... Больше всего страдал мамин путевой блокнот из бокового кармашка двери.

Казань... На въезде приобретаем заветную газету и едем по первому адресу. Квартира неплохая, но холодильник не работает. А как же родители без холодного пивасика вечер будут планировать. Едем по второму адресу. 1500 рублей, и мы в новой, чистой квартире с видом на Ривьеру. Вечерний вид намного красивей.

Действительно, оказался хороший аквапарк.

Вообще, Казань порадовала всех наличием аквапарка, большого парка аттракционов. Родителям понравились цены абсолютно на всё — начиная от продуктов и бензина и заканчивая недвижимостью в сопоставлении с ДВ. Сфера услуг тоже на должном уровне. Во Владе вроде погода устаканилась. Появилось даже солнышко. А в Казани с утра гроза.

И немного фотосессии.

Затем выглянуло солнце и прогулка по городу.

Вид со стены Казанского Кремля.

Местный пляж с видом на Казанский кремль.

Я на пирсе «Каравелла».

Круто-то как — у меня два руля. И не надо обсуждений на тему, какой руль правильный.

Продолжение по Золотому кольцу России следует...

Перед выездом из Казани планируем проехать следующим маршрутом по Золотому кольцу: Н.Новгород (ночевка у папиного знакомого, предварительно уже оговорено) — Владимир —Суздаль — Юрьев-Польский — Сергиев-Посад(снять квартиру).

06.07. Выезжаем в Н.Новгород.

Родители любуются видами, а я как обычно...

В Новгороде встали в пробку перед мостом. Как выяснилось позже, надо было другой дорогой объезжать.

В центре встретились с папиным знакомым и поехали до его дома. Зачем договаривались встретиться именно в центре? Чтобы реально прочувствовать пробки в историческом центре, конечно.

Перекусили дома и ай-да город смотреть. Опять же, вернулись в центр.

Памятник Валерию Чкалову.

Музей, посвященный частям и соединениям, сформированным в г.Горький и Горьковской области ВОВ.

Родители все ждут, когда я наконец-то пойду. А что-то очкую... На заднем плане памятник отцам-основателям города.

По этой улице гоняли отморозки из фильма «Жмурки».

... И вдруг здесь звонит папин давний знакомый Денис из Москвы. Какие планы? Куда едете? Давайте быстро делайте визы в Москве и поедем в Таллин. Там клево... Пауза. Родители в размышлении. Очень похоже на момент из фильма «О чем говорят мужчины» c Алексеем Кортневым — Зачем? Ведь Эстонии даже и в планах не было. Плюс к этому уже и времени не так много остается — к началу августа папане на работе надо появиться. В общем, разговор не по телефону — встретимся в Москве, там и порешаем.

А пока наслаждаемся прогулкой по Н.Новгороду. Нижний собрал в себя крупицы многих городов России — едешь, и кажется, что вот она, частичка Владивостока, а здесь что-то есть из Хабаровска, какая-то изюминка из Красноярска...

Таким многоликим запомнился этот город.

07.07. Сегодня будем любоваться теми самыми местами про которые говорят «Здесь Русский дух, Здесь Русью пахнет». Золотое кольцо России.

До свидания, Н.Новгород, и спасибо знакомым за гостеприимство.

Владимир.

Памятник князю Владимиру и святителю Федору.

Золотые ворота сфотографировать хорошо не получилось, поэтому сорри, фоток нема. А самая насущная проблема — машину ну нигде не припаркуешь, и на каждом углу блюстители ДД. Правда, нас не трогали.

Владимир — зачет по истории. Едем в Суздаль.

HTC коммуникатор скромненько так иногда соревновался с Фуджиком.

Прикольно смотреть на иностранных туристов с большими баулами за спиной в поисках гостиницы в 35-градусную жару... Да, вот такая она романтика здесь. Здесь мнения родителей о Суздали разошлись. Маме понравилась, папа так и не понял, чему восхищаться. Видно, после многих высказываний — как в Суздали красиво и необыкновенно — был настроен на что-то большее... Для иностранцев раскрученный бренд.

Пора выезжать в сторону Сергиева Посада.

Вид на Суздаль с дороги. Красиво несомненно, но фото не может передать тех эмоций.

Проезжаем мимо, но нет сфотографируемся.

Вот она Русь-матушка...

По приезду в Сергиев Посад уже были наметки из инета посуточных квартир, но, как назло, все были к нашему приезду оккупированы. Поиск, где купить газету, успехов не принес. Порыскав в инете, поняли, альтернатива одна — гостиница. В этом городе их хватает. Все зависит только от размера кошелька.

Вид с площадки рядом с гостиницей. Номера с такими видами понятно стоят дороже (3700-4400 р./cутки).

08.07. Ранее утро. Звонит папин сотовый телефон. Кто в такую рань? Москва звонит. Срочно приезжайте, будем подавать документы на визу. Срываемся в Москву... Как-то повезло, почти без пробок долетаем до Таганки.

Столица глазами автомобилиста нравится больше, нежели на перекладных.

Встречаются два взрослых дяди...

Москва прошла с кучей впечатлений, но с поездкой в зону Шенгена решили перенести на следующий раз.

09.07.

Понятно, что папа в этот день прикинулся овощем, но к вечеру оклемался.

Ну вот я и делаю первые самостоятельные шаги на Красной площади. Родители ок..ли. То есть радуются.

Я на нулевом километре, а «Вован» на заднем плане.

Папа шторки закрыл, все еще в нирване он. На Красную площадь с колясками не пускают?!

Поэтому папаня в роли кенгуру-старшего опять.

Едем на Воробьевы горы.

Вдалеке знаменитый Отсо-сити... Ну сами понимаете, жить там по карману каждому россиянину.

Сегодня еще проедем через Пушкино в Красноармейск к папиному однокласснику. В Пушкино заехали посмотреть одним глазком — симпатичный маленький городишко. В Красноармейске все спокойно. Ночуем. Меня, как всегда, уложили спать пораньше, а взрослые дяди посидели (P.S. В этот раз интеллигентно). Завтра выезжаем на Питер.

10.07. Москва — Питер.

Родители ожидали, что трасса Москва — Питер просто highway, но не тут- то было. Что-то и отзывов никто не пишет, дорога вообще не айс. Во-первых, дорога выдавлена фурами до такой степени, что на асфальтовые валуны может сесть и внедорожник. Во-вторых, про количество фур как-то и стесняюсь сказать, равно как и про количество пунктов продажи полосатых палочек. Местами выделенная полоса для обгона рассчитана только на то, чтобы выглянуть из-за фуры и вернуться в строй. Дважды движение просто останавливалось примерно на час, впрочем, так же неожиданно возобновлялось. Из-за чего, почему, как говорят родители, х.з. Родители едут по очереди, точнее маме «везет» стоять в пробках за рулем, а папа притапливает во сне. Причем, проснувшись, обнаруживал, что проехать удалось всего на несколько метров. Еще всех поразили размеры табличек с названием населенных пунктов. Видно, у них свой особый стандарт.

Впереди Мазда с бочкой кваса. Ну, с бочкой пива на природу еще куда не шло, но с квасом?!

Так вот всегда у всех к концу поездки — а где фотки? Ан нету. Уморились все. Быстрее доехать до пункта назначения. Итог быстрой езды один килорубль на месте за реальный полет. Все довольны. Едем прямиком к родственникам.

И вот он тот самый Питер. Вау. Нет точнее Ва-а-а-у. Как-то родители взяли и решили пожить в Питере. Срочно ищем квартиру в южных районах Санкт-Петербурга. И вот незадача. У нас требование — хорошая квартира с хорошим ремонтом, а у хозяев квартир с хорошими ремонтами требование — семья без маленьких детей. В итоге нашли квартиру только на пятый день поисков, зато объездили и посмотрели весь Питер и нашли очень даже неплохой вариант. На съёмной квартире выгрузили все вещи из машины. И на кой мы везли столько с собой??? Как просторно-то стало в машине.

За это время успели посетить:

Петродворец. Надо же, где встретили 25 регион. Поговорили с хозяйкой, она уже как третий год здесь живет.

Стесняюсь спросить. А это тот самый Петродворец? Наслышана-наслышана...

Екатерининский парк. Я уже сама начинаю бегать.

Екатерининский дворец. Oops I did it again...

Нормальный такой еврик...

Ну и садовник видно не в запое...

Ну как бы нам понравилось здесь...

Павловский парк. Ну просто огромный по размерам...

Ну и, конечно, сам Питер.

Побывали в Кронштаде на пляже, полюбовались красотами и парками Сестрорецка, заглянули на Крестовский остров (аттракционы впечатлили всех), прокатились по ночному Питеру. Без комментариев.

Погостили у родственников на даче. Давай знакомиться Большой Собак...

Но наша цель еще не достигнута. Нас ждут родственники в Карелии. Перед выездом из Владивостока мы отправляли им документы на авто, чтобы сделали въездной пропуск, потому что живут они в Вяртсиле на границе с Финляндией.

18.07. Выезжаем в Карелию.

Проезжая по Карелии, понимали, что фотки с Байкала не сильно впечатлят местных родственников. Карелия очень красива своей природой, невероятным количеством озер и речек. И дороги в здешних местах очень извилисты и коварны. Таблички с услугами эвакуатора прибиты к деревьям почти через каждый километр, там где грунтовка.

Карелия. Природа. Рыбалка. Комары. 4 в 1.

Родители умотали на рыбалку. Есть еще места в России, где двое взрослых, а вокруг никого.

Белые ночи в Карелии.

А я с родственниками осталась на хуторе... Вот где нам пригодилась наша беседка для нашей шумной, большой компании...

Итог поездки:

Пройдено примерно 15 300 километров.

За всю поездку не выявлено ни одной неисправности авто. Колеса даже не подкачивали — ясень пень, резина-то новая Continental, да еще и на 18.

Пройдено ТО на 10 000 км в Новосибирске.

Ночевали исключительно на квартирах или в гостиницах с услугами. Причем чем больше и цивилизованней город, тем выше качество обслуживания и ниже цены (Маасква не в счет).

На трассе предки питались в придорожных кафе и немного продуктов на перекус брали с собой — холодильник окупил себя полностью. Сколько килограммов смеси было поглощено лично мной, уже точно и не припомню.

Посетили многие достопримечательности на пути следования.

Море впечатлений и эмоций.

Попроведовали большинство родственников, друзей, знакомых.

Потрачено примерно половина «Легенды» из Перми с учетом всех потребностей.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Продолжение следует... Дром рулит...

Молодцы! Отличная поездка! +5
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Шальные.....
Зачёт!
Недосказанность пораждает недопонимание

Пригород
:) Оригинально! С учетом того, что автору повествования лет пока немного, небольшие ошибки можно не заметить, но слово КУР нужно запомнить на всю жизнь! А то что написано просто режет глаза и слух. Удачи!
Мой отзыв: Москвич 2141 1989

Пыть-Ях
Ой молодца, да еще с малышкой!
В отпуске! Кончился(

Ребёнка жаль!
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)

в нашем полку прибыло! еще один дромовец в рядах! молодца! расти и радуй родителем новыми путешествиями!

Ну молодцы!!!Не каждый с маленьким ребенком ехать решится.

А на Пхукет, имеется отчет о поездке? Хотелось по поводу бунгало уточнить!!!

Какой-то здесь подвох....Не могла такая маленькая девочка столько написать.

МСК
Круто, круто, круто

Омск, Москва...
Супер, просто молодцы!!!

а за фразу: "Но тот, кто хоть раз проехал не одну тысячу километров от своего дома на авто, не сможет объяснить людям не посвященным в это, что такое дорога. Когда преодолев все трудности и невзгоды, понимаешь: Мы сделали это." - Огромное СПАСИБО, просто в точку. Душевно.
Toyota Mark 2 110

38 регион
Ребята написать отличное путешествие - значит не написать ничего!!!
Вы не просто молодцы -Вы СУПЕР!!! Прочитал на одном дыхании - впечатления будто сам проехал по маршруту отдельный респект Владе молодчинка. Удачи вам и счастья - оценка высший бал.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Алма-Ата
Какая очаровательная путешественница!!!:)
какое замечательное путешествие!
и какие молодцы мама и папа!
зачем мечты, если они малы и скучны?

Из отчета : "...Стоит к этому добавить, что даже если будет стоять знак 20 км/час в населенном пункте, а вы едете 60, то вы нарушаете только действие знака (штраф 100 р.), а не превышаете на 40 км/час...."
Влада, отвечаешь? )))

Молодцы, трансроссийское путешествие получилось.

Написано прикольно, интересно почитать

Находка => Питер = >
Такое путешествие да еще и с ребенком маленьким! Просто 5 баллов!

В Эстонию правильно, что не поехали, могли возникнуть проблемы с возвращением, зависли бы на границы дня на 2-3 минимум. Так схема сложная сразу не разберешься.

GT авто под заказ www.rktmotors.com

Отважные портняжки!

Офигенно!

Биробиджан
Однозначно ЗАЧЕТ!!!

две пулецеровские приемии, граф Толстый отдыхает

Супер!!!

Великий Новгород
А где Великий НОВГОРОД, А?, а Валдай? Просто молодцы, и читалось легко, видно рука легкая. Вперед и дальше

Троицк Московской
Великолепное путешествие, отличный слог для малышки, чудесные фото!!!
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Молодцы, прочитал на одном дыхании, всегда ценил Владивостокский юмор. только 5 баллов

Нск
Отлично прокатились! Всегда говорил что можно путешествовать с совсем маленькими детьми, остальное отговорки...

ну и это) название бунгало озвучьте!

to Nickich. Ребенку год всего! Можно и скидку сделать.
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004

ЕЭМ:
to Nickich. Ребенку год всего! Можно и скидку сделать.
Да я в курсе про возраст , скидка 100%. Лишь бы мем не родился "Влада разрешила!" :-)

Города у моря
Всем Дромовцам Огромный привет и спасибо за Ваши комментарии.
-Pvl-:
ну и это) название бунгало озвучьте!
Sammakkee resort.Цены Апрель 2009 года.В 2010 они low season сдвинули на май.Нашли сами катаясь на мопеде по Пхукету.Про Таиланд можно написать конечно отдельный отчет,но не стоит забывать что цены в ноябре-марте как минимум в 1,5-2 раза дороже на жилье и транспорт.Но 13 апреля стоит побывать на водном фестивале.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2010

Нормально так прокатились! Привет из Ижевска! Скоро за тачкой к вам поеду, легенду брать не буду! хе-хе-хе!!!

*Bast*:
Ну молодцы!!!Не каждый с маленьким ребенком ехать решится.
Ребенок молодец!- что выдержал такое! а родители, ну ради себя ехали не ради ребенка. я бы запретил такие путешествия имел бы возможность.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011

кемерово
Молодец Влада,пиши есЧо))))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

Вот чего все боятся и затирают номера? БРЕД!

Магнитогорск
Почитал-порадовался. Спасибо! Очень все подробно и понятно)))

692390_692500_692760_692372
Офигенно!!!! 5 баллов!!!
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)

Анапа
МО-ЛОД-ЦЫ!!!
С малышкой через всю страну! Рассказ интересный, фотки супер!!! Мы тоже семьёй ехали из Амурской области в Анапу на ЛК200. Рассказ послал на Дром. Жду результата. Но ваш рассказ интересней! Много схожих моментов. Если опубликуют увидите. Удачи вам!

Анапа
Мы ехали с 20.06.11 по 28.06.11

Балаково
15300 с маленьким ребенком, это сильно. Не совсем ясно про шенген, думал в Финляндию дальше поедете. Про "счастье не за горами", думается так - это призыв к Пермской молодежи, чтоб не стремились в Москву из родного города. Горы имеются ввиду наверное Уральские, ну а в целом, достаточно метафоричное выражение, при осознании смысла которого начинаешь понимать, что счастье- это не всегда денежный эквивалент, это прежде всего родные, близкие, такая вот очаровательная дочурка, которая посапывает на заднем сидении, любимая женщина, которая поймет и поддержит, а не заистерит, что далеко, долго, неудобно... И конечно, несомненно, абсолютно - дорога..... Счастье - это эмоции от пережитого, и от предвкушения предстоящего. Таким людям только почет и уважение. Живите счастливо, растите детишек, и путешествуйте в свое удовольствие!
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»

омск
Молодцы!!! Отчет СУПЕР!!! Очень оригинально!!!
Саяногорск
говорим что полиция мусора а сами провоцируем дачей взятки. Позор!
Саяногорск
Молодцы!!! Отчет СУПЕР!!!

Молодцы!!! Красиво!! Автору ЗДОРОВЬЯ и радости родителям. Влада подростёт и в пути будет сложнее, но и интереснее. Новых успехов на дорогах.

Moscow
молодца!!

НСК-ЛО
А обратно за сколько доехали?

Отличный отчет. До Красноярска все знакомые места, как будто опять побывала в нашем путешествии( 2011г) Прям почувствовала вкус малосольного омуля и бесконечную дорогу... 5++++++

Отлично,ребёнок с собакой +5
Company Subaru really good. ©

igor*:
А обратно за сколько доехали?
А обратно и не ехали.Поездка ведь не закончилась.Далее юг России и Европа во время отпусков.

КУЗБАСС
Молодцы! Очень оптимистично и познавательно! Немного не согласен с превышением на 40 в городе, но заявленный возраст разказчика - 11 месяцев, еще будет время маленько подучить правила :))
Спасибо за позитив!

Павлодар
Понравилось! Прочитал на одном дыхании! Еще и автобус вольво на фото в Омске Павлодарский заметил!
IPSUM 1997 CXM10G-ARSGT

Павлодар
Или в Новосибирске...
IPSUM 1997 CXM10G-ARSGT

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Nickich:
Влада, отвечаешь? )))
Да - да???? Уточните этот момент - первый раз такое слышу...???

А путешествие очень классное, да такие замечательные фотографии!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

отличная поездка

Здорово! Молодцы!!!

Офигеть, Молодцы, круто, удачи в будущих путешествиях.

Петропавловск-Камч
А Й Молодца!!!
BRD

Просто потрясающе!!! Молодцы!
Огромное спасибо за рассказ о поездке.
Позже даже еще напишу - более подробно!
С наступающим Новым Годом!

Города у моря
Мое любимое видео https://youtu.be/dTjdMCRqB1w

Молодцы! С маленьким ребенком и не побоялись! Фото тоже удачные!

Очень смело молодцы! Оригинально!!!

Блиииииин! вообще впечатлило! МОЛОДЦЫ!!!
Stream RN6

Алтай...ГоА
Крутбл...еще бы бюджет поездки огласили, так, на всякий случай
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Оч-Зачет.Респект и всё проч.Влада-СУПЕР.Папа-.......1 40!!!!!!!!!!!Куда?????? А место игр на переднем коврике!!!!!!!!!!!!!!-Это что????? Просто твой папа наверно не встречал дебилов на дороге!!! А отчет и фото-супер.ВЛАДА,ПИШИ!!!

sergey22rus:
Крутбл...ещ е бы бюджет поездки огласили, так, на всякий случай

Sheff73:
Оч-Зачет.Респект и всё проч.Влада-СУПЕР.Папа-.......140!!!!!!!!!!!Куда?????? А место игр на переднем коврике!!!!!!!!!!!!!!-Это что????? Просто твой папа наверно не встречал дебилов на дороге!!! А отчет и фото-супер.ВЛАДА,ПИШИ!!!
Да нет один из них пролетал в Чите можно посмотреть по дате на http://rusdtp.ru А игры на переднем коврике составляли не более нескольких минут для разминки. А далее safety first-в детском кресле.

И...где Г.Алтай???Мимо ехали и проехали.ЗЗЗРРРяяя!!!

курск
антирадар Cobra — для нас оказалась вещь абсолютно бесполезная-
Не понял почему? А так молодцы.

x520xx:
антирадар Cobra — для нас оказалась вещь абсолютно бесполезная-
Не понял почему? А так молодцы.
Хоть и новая модель антирадара, но штраф с Казани чудным образом получили.Может новые средства видеофотофиксации не оставляют шанса?!

Sheff73:
И...где Г.Алтай???Мимо ехали и проехали.ЗЗЗРРРяяя!!!
На Алтай проездом нельзя.Только целенаправленно и на несколько дней.В будущем планируем к друзьям в Новосибирск и всем колхозом на Алтай.

ara77:
И...не пожелеете.Авантюристам как Вы-РЕСПЕКТ!!!

Odessa
Шикарно!
Улыбнули слова маленького ребенка: Красотища-то какая. Даже матом ругаться не хочется...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012

Отличное путешествие! и рассказ легко читается. На фотках узрел родные пейзажи ;)

Ессентуки
надо было фотошоп сделать а то Вован мало того что на заднем плане
так и там умудрился фотку испортить своим присутствием
не удивительно- абсолютно ничего святого

Poluekt:
Шикарно!
см. первое фото,жиганский вид.Цитаты из "Властелина колец" в озвучке Гоблина вполне уместны )))

Мытищи
Интересны затраты. Можно в килору***х.

с.Вольно-Надеждинс
Офи-геЕнно просто-о.

Читается все на одном дыхании, как будто сам окунулся в эту атмосферу. Сам из пригорода Владивостока, и сам тоже решаюсь прокатится через всю Россию.

Природа и ландшафт рулит. И не нужны нам эти Америки и тому подобные. Было бы просто желание, ну и конечно же время, а самое главное терпение...

Молодчинка Влада. Ждем следующих отчетов...

скачок повышение цен а что кашкай три ру*** стоит?

Obninsk
Вы молодцы,очень смело,почот и уваженье....

Хорошее путешествие и отчет отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
OeO

супер.читается легко.
коммент в красноярске "И такое можно встретить в центре. Экономия на доставке понимаешь..."

это не экономия, а с утра в любом районе города и даже зимой- свежее молоко.

Дмитров
Молодец Владачка!
И ходить научилась, и матом перестала ругаться (на Байкале) ;)

Дмитров
Молодец Владачка! И ходить научилась, и матом не ругаешься больше....

Сыктывкар

Санкт Петербург
Юной ЛЕДИ БОЛЬШОЙ Респект, Молодец

Очень смело и рискованно - такое длинное путешествие.
Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)

Молодцы =) Зачётная поездка =)

Спасск-Дальний
Отличный отчет. Читается легко и интересно у автора явные литературные наклонности. Малышка просто супер ну и родители конечно. Хороших Вам дорог и путешествий, больших и маленьких.

И не обращайте внимание на тех кто брюзжит, без них было-бы тоже скучно :)

зачетно прокатились
кемерово
Отчет - супер! Фотки тоже. Но возник один вопрос: зачем брать с собой столько туристического барахла, когда только на полдороги потрачена половина "Легенды"? И это при наличии друзей и родственников по всей стране. Палатками захламляют машину или фанаты этого вида отдыха, или же те у кого не так много "Легенд".

Крутбл, мне понравилось, удачи вам в дальнейших путешествиях, ну и как минимум впятером))) Счастливая семья, оставайтесь всегда такими же. Ждёмс дальнейших отчетов о следующих путешествиях. Кстати один вопрос: что за гаджет на козырьке на водительским сиденьем?
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Кстати, пр-т Красноярский рабочий дальше, а здесь вы ехали по ул. Глинки.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Отлично! Про проспект вам уже написали, он действительно немного дальше. ;) Красноярская, кстати, ГЭС, а не ГРЭС. И Суздаль мужского рода, т.е. о СуздалЕ, в СуздалЕ. Путешествуйте ещё, очень интересно читать. Спасибо за отличное настроение.

родителям респект, что решились на такую длительную поездку с малышкой!!!
понравился рассказ и фотки, увлекательно!!
молодцы, земляки!

Классно!
а я вас видел в Красноярске)

Супер! Пример для всех, что ребенок не мешает путешествовать!

Басмач:
Держатель для очков.

Автору - от имени шнурка левого ботинка не пробывали написать?
100% будет оригинально...

Живите счастливо, растите детишек, и путешествуйте в свое удовольствие (присоединяюсь к ранее написанному ) Вы молодцы. Влада и Владивосток рулит .

consulll:
Автору - от имени шнурка левого ботинка не пробывали написать?
100% будет оригинально...
Вам, дядя консул и карты в руки. А у меня сандалики на липучках!!!

Нерюнгри
"В этот вечер взрослые дяди уехали в страну дураков. Видно, им было очень хорошо с вечера до утра, судя по тому, как им было плохо ближе к обеду..." ---- улыбнуло!!!!!!!!!!!!!
Nissan Bassara 2000года, КА24, кузов JU30, 2WD

А глаза-то добрые-добрые у девочки на первом фото)) бгг

KMV 26RUS
написано интересно, фото красивые 5+ но путешествовать с таким маленьким ребенком рисковано((
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Златоуст
Родсвенников оочень много. А так поездка классная
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

Осилил! Молодцы!!!! Путешествие просто СУПЕР! Очень много знакомых мест увидел!! (Сам проезжал с Владика до Москвы)
Mazda3 *13 год

Братск, Ирк. обл.
Россия - Великая страна! Молодцы!!!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
AMK

Супер!! Особо понравилось рассказ от имени ребенка :)))

сами в 11 году смотались на море с дочей ей в тот момент было 9мес.
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Мой тоже первый раз поехал в 1,5 года в автопутешествие Новосибирск-Байкал, дорога красноярск-иркутск отшибла желание путешествовать на очень долго у его мамы, 800 км со скоростью 15-30 км это что то.
Но вас почитала, и вроде опять захотелось, до казани бы с удовольствием прокатилась!
Спасибо за отчет

Лесосибирск
Рассказ-супер!!!Фотки-замечате льные!!!Молодцы!!!

про шторки поподробнее можно? Как делали, по возможности с фотками, можно в личку.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Отчаянные люди.Не каждый так решиться с малой проехать.Удачи на дороге.
Honda-Odyssey

kam770:
Супер, просто молодцы!!!
в точку!
Нормальный у меня характер!
Это у некоторых нервы слабые!

ОМСК
молодцы приморцы. мега поездка и мега зачет.

N
зачетно !супер!молодцы! за отчет от меня получайте 2012 балов))))

отлично. молодца. прочитал на одном дыхании. фоток много. ОЛьхон впечатлил. а тож про Кемерово так мало? моглиб у нас погостить денек и погулять по городу)

Блага-Москва
Ребят,что то километраж маловат или назад не на машине...

..а сколько времени ушло на поездку?
С уважением к форуму.
ЗЧ для японских машин, бу, новые. Товары с YAHOO! За спрос денег не беру :)

Все сам нашел 5.06 выехали из Владика 18.07 приехали в Карелию....
С уважением к форуму.
ЗЧ для японских машин, бу, новые. Товары с YAHOO! За спрос денег не беру :)

150 000 за такую поездку - нормально.

Спасибо.Пятасик Владе.

Петрозаводск
У нас мечта наоборот, из Карелии во Владик))) Пять баллов за смелость!!!
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))

По всем параметрам:рассказ,фотки-тверд ая пятёрочка с плюсом! Очень приятно и легко читать! Просто СУПЕР! А вы все-просто МОЛОДЦЫ! Так держать по жизни!

молодцы +5
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.

За 80 дней вокруг света, начало есть. Ждем продолжения - успехов Вам. Отчет, класс!!!

НВКЗ-НСК
Поездка супер, фото тоже понравились. А Влада молодец, писать научилась раньше, чем ходить! Удачи Вам!!!

Просто классссс! Скажите пожалуйста, как главная героиня переносила такое длинное путешествие в автомобиле, почти каждый день и целый день? Просто я тоже мечтаю рвануть летом с женой и сыном, ему летом исполняется 1 годик! Жена пока сопротивляется, но благодаря таким как Вы уже начинает задумываться!

Написано отлично, емко и понятно. Спасибо! А вам удачи на дорогах неисправимые романтики.))))
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2009

vet570:
Как уже говорилось ранее,если машина находилась в движении проблем не возникало.Понятно, что без каприз иногда не обходилось, но для этого делались остановки для прогулок.Самое главное,что в итоге о поездке остались только положительные воспоминания.Думайте сами,решайте сами.Удачи.

Большая страна
Хорошо, молодцы.

"Стоянка под окнами. Ура. Есть время подкрепиться и погулять по Иркутску...

Слева стоит братик Кошака. Во Владивостоке как-то и не задумывались, что машина может быть без заводской тонировки, а в центральной полосе в порядке вещей..."

Улыбнуло, Иркутск -хоть и середина земли, но центральной полосой не считается.

ну еще несколько таких месть было.

А так молодцы!

С уважением, Павел

Безумству храбрых-поём мы песню!!!Восторг не проходит!Я вот что думаю:если Главный Герой и Автор свою первую днюху в таком рандеву встретила!!!Супер!!!Представля ете что нас(ДРОМ)ждет лет чз 15-20.ОФИГЕЕМ!!! ОКЕАН2ОКЕАН отдохнёт.
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Офигенный отчет! Написан интересно и с юмором! Прочитал с огромнейшим удовольствием! Увидел мнооого знакомых мест по всей России! Спасибо Вам за эти воспоминания!

Славгород

Зачет!!!!!!!!!!! Но ребенка надо-бы было поберечь.
Любые токарные работы!!! Качественно,быстро и недорого!!! 890276945восемь8 Instagram tokarka38

Урюпинск
Охренеть у кашкая подвеска низкая

Молодцы! отличная поездка получилась,фото супер--ждем продолженя.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
путешествие супер!!!=)))
молодцы=)))
единственное не понял, как Вы назад добирались и как машинку переправляли?=)
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471

Белово
про Пхукет заинтересовало
----------------------------------

Сообщений: 20179
ОБАЛДЕННЫЙ ОТЧЁТ МОЛОДЦЫ !!!!!!!
Нефтеюганск
Мы тоже хотим осуществить путешествие только с запада на восток.
gas_pv:
Честно павлодарский автобус сразу и не приметили, хотя родом из этого города)))Прикольно, казахстанцы рулят)))

новосиб
МОЛОДЦЫ , РЕБЁНОК - ЧУДО . ХОРОШАЯ У АВТОРА РАБОТА ЧТО ОТПУСК 60 ДНЕЙ . У МЕНЯ ТАКОЙ ТОЛЬКО НА СЕВЕРЕ БЫЛ . ВЕСЬ МИР ОБЬЕХАЛИ ТЕПЕРЬ КУДА ? ЖДЁМ НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ОТЧЁТОВ .
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

МОЛОДЦЫ!!! Класная поездка и легко читается!!! Вот тоже собираюсь только через байкал на горный Алтай, уж больно великолепно о нем рассказывают!!!!!!!! +++

а как так 15 тысяч всего проехали от владивостока до питера 9600 км
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Таганрог
Эх,широка страна моя родная!Задумка повествования от лица маленькой путешественницы понравилась.Свежо и оригинально.По Карелии маловато фоток,если есть еще-выкладывай.5+!!!
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004

Вот народу то делать нечего. Рисковать здоровьем ребенка.

После увольнения из армии о 60-ти сутках отпуска осталось только мечтать! - 2х14 - вот тебе и все автопутешествия...

Молодцы, Хабаровск, Благовещенск, Красноярск, Тюмень, Новосибирск, знакомые картинки, в Ачинске тоже навигашка подвела.

Молодцы!!! Отчет, фото и авто 5+
Не обращайте внимания на указывания комментирующих на неточности и ошибки. Не для этого писано и не ради исторической правды...
Суть передать красоту нашей Родины, передать чувства, испытанные в поездке. Вам это удалось 100%.
Прочитал на одном дыхании.
t за окном -35. Пока читал, как в лете очутился....оторвался от монитора и опять стало холодно..
Удачи в будущем!!! Хороших путешествий!!!!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012

Чтобы с годовалым ребенком поехать тут ни ума особого, ни смелости не надо - скорее поможет его(ума) отсутствие. Сел да поехал... У ребенка ведь не спрашивали.

Насчет оригинальности - тоже большой вопрос...

Называть машины дурацкими прозвищами - это слишком распространено, штоб быть оригинальным...

Само путешествие - просто поездка по дорогам России с непонятными фотографиями - этих же дорог и ребенка - которые есть в 80% отчетов на этом сайте.

Непонятно только почему фото встречи с друзьями - это "личное" а фото годовалого ребенка - вот смотрите 20 шт.

Путешествие обыкновенное, и с большим для такого обыкновения бюджетом - можно было добавить палтишок и по Европе проскочить - только ребенка не тащите - оставьте бабушке.

Игорь.регион86:
Молодцы! !! Отчет, фото и авто 5+
Прочитал на одном дыхании.
Удачи в будущем!!! Хороших путешествий!!!!
Дровишек подкинь в печку...

Sheff73:
Ну это все вилами по воде... Кем будет и вырастит ребенок - совсем неясно...

Океан2Океан - не прикурят никогда - у них совершенно другой уровень, в т.ч. финансовый канешна тоже. А вообще - очень классные путешествия, про которые, в отличие от этого интересно читать. Канешна там девочка слишком красивая и парню не совсем подходит, но это хоть и портит картину, сути не меняет... Путешествия от этого менее обалденными не становятся...

З.Ы. Ранндеву - это свидание вообще то... Так, для расширения кругозора...

vet570:

Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

Йошкар-Ола
Автору 5+++, а родителям медаль за отвагу !!!
Тормоза придумали трусы !!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2006

Хорошо написано. Без воды, и псевдо "литературности". Конкретика и много фоток. Учитесь, господа пейсатели.

-=AIR=-:
И у нас в Ачинске навигашка отказалась прокладывать маршрут, по темноте кое как выехали через какой-то странный мост.

верно сказано

Влада большой респект.Попроси папу пусть про обратную дорогу пару слов накидают!!!Еще раз большой РЕСПЕКТ!!!!!!

дядя Шура:
Аэробус Санкт-Петербург-Владивосток за 9 часов...

Курск
Ebaches:
... желчь советую слить и вспомнить - Путешествуя по другим странам - познаёшь мир, путешествуя по своей стране - познаёшь себя...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

Молодцы! А риск, он всегда есть! Надо верить и всё будет хорошо!!!

Самарская область
Супер молодцы одним словом!

Пермь,Белгород,Харьков,Вла
Непойму сути ))

тюмень
Красавчики!!!! +++5

Ужгород, Закарпать
Молодцы, интересно и познавательно! Удачи на дороге!

Усолье-Сибирское
Отличный отзыв! У меня в далеких планах так прокатиться с семьёй. Но когда нибудь и мы такой отзыв напишим!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001

Молодцы!!!!!!!! Зачетная поездка!!! Очень впечатлил стиль изложения +500!!!!!!

Alec_Z:
Именно с псевдолитературностью и написано...

filin2559:
Непойму сути ))
Это типа двухходовочка такая... Рэбус...

МОЛОДЦЫ!!! Ваш отчёт ещё одно подтверждение того, что ребенок вовсе не помеха - людям с горящим сердцем!

Новосибирск, Academ
Ebaches:
Это типа двухходовочка такая... Рэбус...
А чё столько желчи то ?
Или может быть , для тебя "Легенда" действительно легенда? А тут с ней так неуважительно.... В этом причина твоей желчи?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15

Отчет написан с юмором,читается легко.Удивил неприятно комментарий Ebaches,какая-то несдерживаемая брюзжатина.Ну когда,как не в молодости совершать поступки для самоутверждения? Тем более,что у молодых родителей это самоутвержение совпадает с приятным процессом-автопутешествием.Мол одцы ребята,познавайте нашу страну и дальше.И ни в коем случае не откладывайте это на потом.

кашкай наверно в самой полной комплнктации..?

Вообще примечательно, что авто выдержал всю поездку (ТО 10000 не считаю), и недостатков в процессе эксплуатации не было.

Классный отчет.
а сколько стоит ваше путешествие,а то я тоже хочу

Молодцы , отлично прокатились (Ребенку только трудновато наверно пришлось)
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
Владке привет!!! молодцы! я восхищен!!! мы с вами наверное гдето пересеклись....мы ехали в это время Тюмень-Барнаул)) удачи!

Зеленогорск
молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!я в анапу ходил своим ходом из красноярска,это незабываемо.....

как адрес
Повествование последовательное, картинки приятные, есть чего почерпнуть для себя, но...
Пафосно как то... Всё б ничего, если б поскромнее. Волна из одноклассников, типа "ой какой замечательный лялечка, такой прям малепусечка..." Бяяя .... Думал на Дроме той фигней не зоболеют, ан нет, быдлячество и сюда добралось. Мотив этот весь рассказ испортил. И пофиг, что родители малыша потащили в дорогу, подумаешь, зато пафоса на весь дром хоть отбавляй. Ну как не мог ребенок не похвастаться про Гонконг, Иорданию, Сингапур, бунгало в Пхукете...??? Не надо таить за "невинными словами ребетка" откровенное хвастовство, некрасиво это.
Читайте и переваривайте критику, надо стремиться к лучшему!
'00 FB15 QG15 SS

Лупить 150 км/ч с ребенком в салоне.... напрасно.
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru

Клёво. мы с 9-ти месячным 2т.км. проехали, всё отлично, все довольны.
Многие пишут, что родители идиоты, потащили ребёнка и т.п. оставьте его бабушкам. Ну, да, конечно, родители будут отдыхать, а ребёнок в пыльном городе с бабушкой...лучше и не придумаешь. Отдыхать так всей семьёй, на то она и семья!))))

stardg:
Это Вы напрасно. Кто-то Вас дезинформировал, может даже и менты. Самого заинтересовало, полез разобрался. Правила едины, видимо менты на вас палки отрабатывали. Так бывает, что штрафуют нарушение скорости и по данной статье. Но это не верно. И в суде не поможет, разве что на дороге поспорить с полицаями

как адрес
ЛЮЦИЛИЯ:
Клёво. мы с 9-ти месячным 2т.км. проехали, всё отлично, все довольны.
Угу, а по дорогам и по промцентрам пыль - совсем не пыль. Не смешите людей своей необъекстивностью!
'00 FB15 QG15 SS

краснодар

Shuhernoy:
Ну уж не больше, чем в городе. Да и не в пыли дело...
Ребёнку такое путешествие во вред не будет. Ехать так всем вместе.))

vladivostok
МОЛОДЦЫ! ПУТЕШЕСТВИЕ КЛАСС!!!так вы получается обратно самолетом а машину оставили там?

абакан
если не трудно расскажите о судьбе авто, плиз.

а, чуть не забыл
перевозить детей без спец. кресла - категорически запрещено)
а вы его в ногах на переднем пассажирском... по трассе... 5+

Понравиля "отчёт". Спасибо. Молодцы. А про дорогу от Москвы до Питера правильно сказано.Сам в 10-м и 11-ом проезжал. Приличных стоянок - по пальцам пересчитать.,туалета нормального не найти. Весь лес вдоль трассыыыы , иначе и не назовёшь - загажен. Дорога между столицами одним словом. Чиновников, ведомства,которое обслуживает данный участок на стажировку в Белоруссию к БАТЬКЕ. Им там и финансов и мётел хватило бы.

Молодцы конечно. Но и поругать тоже хочется - зачем так рисковать с ребенком? Продует, заболеет, утомится, на дай Бог конечно - что делать посреди дороги? И к тому же автопутешествие дело не безопасное. Думаю этого никому объяснять не надо.

Круто сгоняли, но с маленьким ребёнком...

Земля Кузнецкая
Вся страна как на ладони. Спасибо за отчет и красивые фотографии.

интересная поездка!

[quote=Ebaches]Што за восторженные вопли? Повествовать от лица ребенка - на это и расчёт, что все взвоют, как и случилось. Дети - все(почти) чудо. Я хоть детей и люблю - не стал бы в столь бестактной манере навязывать "чудесность" своего ребенка. Это для вас он самый-самый. "Героиня" этого рассказа не чудеснее многих детей которых знаю я(выразился насколько возможно мягко, чтобы не задеть ваши родительские чувства).

Насчет оригинальности - тоже большой вопрос...

Не порти впечатления "уважаемый"(выразилс я насколько можно мягко, чтобы не задеть Ваши чувства) и не надо умничать насчет ребенка....
"Умея делать то, чего не умеют делать другие, ты получишь то, чего не дано получить другим"

[quote=Ebaches]Задумайся лучше сам, жена правильно делает... Если нашлись такие кто поехали с ребенком - не значит, что нужно брать с них пример
Ну не с такой "язвы" как некоторые же брать пример... Автор не слушай таких людишек, все правильно сделано, отчет класс, ребенок я думаю скажет спасибо через несколько годиков... Такая маленькая, а уже везде была)))...

ЛЮЦИЛИЯ:

MEDZELDER:
а, чуть не забыл
перевозить детей без спец. кресла - категорически запрещено)
а вы его в ногах на переднем пассажирском... по трассе... 5+
Уважаемый, а ты ездил с ребенком на дальние расстояния? Когда нужно хоть как-то ребенка отвлечь? К тому же написано было, что это делалось всего лишь на несколько минут... Что вы за люди такие?!.....

Shuhernoy:
Читайте и переваривайте критику, надо стремиться к лучшему!
Где быдлячество, дядя?
Жаль, что мне родители не разрешают со взрослыми дискутировать, а то бы я поспорила...
Shuhernoy:
Если следовать этой логике, то каждой отчет об автопутешествии на этом сайте - это откровенное хвастовство!!!А про Таиланд,Иорданию и т.д. было упомянуто, лишь для того, чтобы не было глупых советов "лучше бы за границу прокатились" :)
Влада, привет!
Ты всю дорогу молодец!
Маме с папой привет, ждем в гости.
Чао.

Хороший рассказ , молодцы что решились на такое, сам мечтаю о таком , но: 1. На хрена номера замазывать ? 2.Зачем визы собирались делать в Новосибе , потом решили в Москве ? Карелия ввела визовый режим ? 3. Как то не хорошо от имени дочки писать следующие фразы: "Очкую" , "Х.з.". 4. "Договорились с гаишниками" (когда на выделенную полосу для общественного транспорта заехали) - это как понять ? 5. Не понятно на счёт обратной дороги , вы что , в Питере остались ? Мой отзыв : https://travel.drom.ru/17966/

Алё , где все ?

Города у моря
Затаились в ожидании перед выборами.....

Молодцы! Мне понравилось! Я сам в молодости таким был-взять и поехать через всю страну!
Глаза боятся,а душе хо-о-о-четься!!!
Молодцы !!!!!!!! С маленьким в такую даль Уменя ребёнку прошлым летом было 1 год 9месяцев и мы не рескнули на Украину ехать на машине поехали на поезде тоска голимая А нынче в июле планируем с Иркутска в Запорожье к родственникам на машине ну и по Украине покатаемся Спасибо за рассказ вы мне добавили уверенности

Замечательно!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

Игорь ELO:
1.Сами не знаем зачем. 2.Три недели ожидания Шенгена в Новосибирске в планы не входило.В Карелии родственники живут в километре от границы-въезд только по пропускам.Шенген и пропуск в приграничную зону далеко не одно и тоже. 3.Х.З. в нашем понимании-хотелось бы знать. 4.Все люди,все человеки-чтобы не выносить мозг друг другу обоюдно договорились. 5.Да
Насчет оригинальности - тоже большой вопрос...

Ebaches,прочитали Ваш комментарий и честно не понимаю откуда столько агрессии,путешествие с ребенком это дело каждого если ребеночку хорошо,то почему бы и нет! А вот оставлять свое чудо бабушкам и дедушкам вот это в полной мере эгоизм!!
Если вам не понравился этот отчет,то зачем собственно вы тратили свое личное время на это?!Чтобы потом в не совсем корректной форме высказать свое недовольство??Вот это да,это глупо.

Родители молодцы,так держать,поздравляем с первыми шажочками!!!!!)))Путешествуйте дальше,ждем-с интересные отчеты!

Н-да. Не зря Писарем был у Аркадия Анатольевича.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010

Карелия
привет от карелов!!! приезжайте еще...)))
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002

ДРАКОН_пират:
Н-да. Не зря Писарем был у Аркадия Анатольевича.
А мама не зря закончила судоводительский факультет очно....

Классно!

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Молодцы!!!! Тоже скоро с малыми собираюсь в Питер прокатиться
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
Кулёк
Путешественники молодцы-с края я на край страны!!! А дети в этом возрасте большей частью спят))), их не надо как-то развлекать или занимать играми. Мы тоже хотим осуществить путешествие только с запада...
да не рулят они.

Рома Максимов
а едут так же как все.но увидеть автобус с родного города хоть и в соседнем Омске находясь за тысячи км от них всёж таки приятно.мне он сразу в глаза бросился.сам когда то у Пилипенки во втором автобусном работал.и регулярно ездил на Омск.а вот до Владика пока не добрался,ну что ж всё впереди надеюсь. а ребята и правда отчаяные,с малышкой через всю страну.Доброй дороги им!

Вообще КЛАСС!!! Молодцы!!! Особенно рассказчица))) Удачи!!
А ребёнку-то уже 7 лет...