Лето-2012. Перегон Harrier Hybrid из Владивостока в Москву

16.10.2012 | 57184 просмотра

Изначально хотел именно такую машину. К правому рулю никаких предубеждений не испытываю, первая машина тоже с правым рулем, Nissan Tiida 15M, заказывал ее через знакомых на аукционе и перегонял с Новороссийска. Пожалуй, самый большой плюс правого руля — это низкая ценность для угонщиков в Центральном регионе. Ну и, конечно, пресловутое японское качество, та же «тиида» прошла почти сотню и ни одной в общем-то неполадки, только менял масло и расходники, разве то на 90 поменял косточки, стойки стабилизатора, постукивать стали. К тому же давно была мечта прокатиться на автомобиле по стране с Востока на Запад. Так что как-то все свелось в одну точку.

Авто брал через carwin, все прошло достаточно быстро и оперативно. До майских праздников перевел задаток, в сами праздники аукционы почему то не работали, 10 мая начали появляться первые лоты, поставил утром на пару — и в обед уже пришло письмо, что купили, даже ниже определенного максимума. Вот так — иной раз покупка в инет-магазине больше времени занимает.

Вот такая вышла машинка:

02.2008 г, 20 тыс пробега, оценка 4.5. Цвет Brown, салон тряпочный светлый, как и хотелось. L-комлектация, круиз, ксенон, AFS, 18 радиус колес, магнитола с MP3,HDD, TV, розетка 110В в багажнике, камера заднего вида, электропривод передних сидений и двери багажника. Плюс в довесок продавец отдавал даром комплект зимней резины на тех же 18 дисках, в итоге мне он обошелся в 4 тыс. рублей за растаможку.

Машина куплена, потянулся томительный месяц ожидания. 17 мая прислали подробные фотки со стоянки. 29 или 30 мая паром LIGULAO с моим «Харриером» на борту вышел из Йокогамы и взял курс на Владивосток. Нашел кстати крутой сайт, http://marinetraffic.com/, позволяющий следить за перемещением кораблей с включенным AIS, есть также приложения для смартфонов. Так что был в курсе, что и как. 1 июня пришло письмо с вышеупомянутого сайта, что паром прибыл в порт Владивосток. 8 июня менеджер carwin Наталья сообщила, что машина уже на стоянке фирмы, можно забирать, прислала скан ПТС. В этот же день сделал ОСАГО, без занесения в базу, так как пока не было номера талона ТО. Договорились, что пройду его при первой же возможности и продиктую номер по телефону.

Итак, вечер первого дня, 10 июня — вылет из Шереметьево во Владивосток. В дорогу поехали вдвоем с друганом, все веселее, чем в одиночку.

В Шереметьево перед вылетом

Вот на этом пепелаце и предстоит лететь:

Пивка для смелости.

Летаю мало, такого, чтоб видеокамеры с носа самолета при взлете и посадке выводилось на дисплеи, раньше не видел, круто.

К сожалению, поспать так и не удалось.

День первый. 11.06.2012. Владивосток—Хабаровск. ~770 км

10 часов лету, и мы во Владике. Приморье встречает пасмурной погодой.

Минут 40 ждали багаж, далее еще минут 30 автобус до Владивостока, автостанция прямо перед аэропортом, так что переплачивать за такси нет никакого смысла. Дорога с Артема до Владивостока понравилась — новый асфальт, развязки, разметка, доехали до жд-вокзала где-то за час. Удивило достаточно большое (конечно, по сравнению с тем, что было десять лет назад!!) количество леворуких авто, в основном дорогих японских — крузера, патроли, мурано, но попадались и среднего класса — реношки, фольсквагены. Десять лет назад увидеть леворукую иномарку на Дальнем Востоке было просто невозможно, сейчас по ощущению примерно столько же, сколько праворуких в Москве.

Ленин напротив ж/д вокзала.

Злополучный мост через Золотой Рог стоимостью почти в ярд баксов.

Подъехал Алексей, который должен был отдать машину со стоянки, поехали в закрома. В это время припустил дождь, превратившись в такой неслабый ливень. Кстати, это тот самый ливень, который через день размыл дорожное полотно, ведущее к мосту на о. Русский.

Приехали на стоянку, точнее на огороженный кусок земли где-то на пустыре. Ну вот и авто, первое знакомство. Салон конечно грязноват, да и качество покрытия сидений похуже будет, чем на «тииде». Озадачило, что фактически весь салон со сложенными задними сидениями забит зимним комплектом колес, даже свои сумки с трудом пристроили. Также удивил мизерный размер бардачка, ну реально, папки с документами положить в машине некуда. После бессонной ночи эмоции несколько притупились, и какой-то уж очень сильной радости я в общем то и не ощутил. Было желание поскорее довести это чудо в целости и сохранности до друзей в Хабаровске для начала, выспаться, и уже в спокойной обстановке осмыслить покупку.

Отдал Алексею остаток суммы, он передал ПТС, транзиты. Порадовало, что транзиты старого образца и не нужно крепить их снаружи под проливным дождем. Эх, знать бы, как еще аукнутся мне эти тразиты… но об этом позже. Посидели, ударили по рукам — вот и вся сделка. Вот так, где-то во Владике, на другом конце страны, на безлюдном пустыре, купить авто за лям с лишним, которое до этого видел только по картинкам в интернете. Авантюра, в общем, та еще.

Минут 20 сидели в машине, усиленно распихивая по машине сумки, документы, одежду, проверяя, все ли на месте. Ну все, в путь. Отпускаю тормоз, а машина почти не едет. Придавливаю с опаской газ — как-то натужно ползет, я уж решил, что забыл ручник. Придавил посильнее, и только тогда почувствовал машину. Руль — непривычный, тяжелый, иногда как бы закусывает, иногда дергает, особенно при колее, в общем держать надо крепко. Боялся, что авто придет из Японии с разряженной большой батареей — пустые переживания, заряда было больше половины. Удивило еще полбака бензина, обычно привозят еле-еле на дне. И заправленный омывайкой под самое горло, какая-то розовая. Не сразу разобрался с задним дворником, чтоб омыть стекло, надо крутить несколько щелчков до упора, не очень удобно. На «тииде» просто рычажок от себя.

Судя по погоде стало понятно, что экскурсия по Владику отменяется, купание в Японском море тоже, да и времени уже было в обрез — все таки предстояло отмахать 700 с лишним км по непонятно еще какой дороге.

Единственно, что успел по пути — поменял масло в движке и фильтр. Хотел еще заодно пройти техосмотр для страховки, но в предпразничный день все уже было закрыто, отложил это до Хабаровска.

В общем, выехали из Владика наверное часа в 2 дня. Вспоминая дорогу от Артема, думал, что и до Хабаровска пойдет такая же хорошая трасса и эти 700 км пробежим часов за 8-9. И первый кусок грунтовки воспринял скорее как некое недоразумение, локальный ремонт…

Сейчас, оглядываясь назад, хочу сказать, что этот отрезок Владивосток — Хабаровск оказался на удивление самым плохим и тяжелым. Куски грунтовки, а точнее спрессованной щебенки, попадались снова и снова и продолжались до самого Хабаровска. Я, конечно, понимаю, что долго не могли сделать кусок Сковородино—Чита, там поток — одна машина в час, но тут — две столицы Дальнего Востока — и такая дорога меж ними. И судя по отсутствию техники на большинстве аварийных участков, доведут ее до ума еще очень не скоро, видимо, к этому времени разрушится то, что сейчас под асфальтом. И, читая, сколько бабла вбухали в недельный саммит АТЭС, реально хочется кого-нибудь пристрелить. Попалась на глаза недавно картинка-сравнение, сколько можно было б на деньги, затраченные на этот саммит, построить всего полезного, и в том числе 3 400 км четырехполосных дорог.

Останавливались за дорогу пару раз: в Уссурийске купил с пяток бутылок бальзаму на сувениры, да в придорожной кафешке обедали, вроде в Высоком. В кафешке все стены увешаны чучелами птиц и зверей, прикольно, и покормили неплохо в общем-то.

Опять грунтовка:

Сопки в тумане:

Последний участок грунтовки шел фактически до самого Хабаровска.

На месте были около 2 ночи, тут же загнали «хорька» на охраняемую двухэтажную парковку — и спать!

День второй. 12.06.2012. Хабаровск

Как говорил, в Хабаровске остановились у бывшего шефа по армейской службе. Машину сразу загнали в охраняемый гараж и не доставали вплоть до самого отъезда. По рассказам, в городе угоняют все, что плохо стоит, прут и дорогие авто, и всякую мелочь, типа, «витцов». Потом вызванивают хозяевам — предлагают выкупать за полцены. Все крышуется ментами, фактически в открытую.

Весь следующий день провели в покатушках по городу, освежить, так сказать, память о местах боевой славы. Я жил в городе с 2000 по 2002 год, за это время, конечно, он сильно изменился, расстроился, похорошел. Набережную переделали полностью, построили храм на площади Славы, построили крытый ледовый дворец и строят еще один. В общем вот, нащелкал. Также закупились в дорогу всем нужным и не нужным — инструменты, аптечку, огнетушитель, фонарик, компрессор, канистру, трос…

Окружной дом офицеров:

Набережная:

Памятник Муравьеву-Амурскому:

Амур:

Выставка скульптур эпохи соцреализма

Храм на Комсомольской площади:

Памятник отцу Михаила Задорнова:

Расписание пароходов:

Комсомольская площадь — тут и храм, и памятник героям гражданской войны:

Центральная улица города — Муравьева-Амурского.

Ретро, кстати, на автомате.

Телецентр:

Храм на площади Славы:

Стела Хабаровчан — Героев Советского Союза и России:

Мемориальный комплекс памяти хабаровчан, погибших в Великой Отечественной…

…и в современных конфликтах.

Общежитие «Сокол» на Красной Речке, где довелось пожить в 2001-2002 г.

Строится новый крытый ледовый дворец спорта — уже третий в городе.

Площадь Ленина:

Ледовый дворец спорта «Платинум-Арена»:

День третий. 13.06.2012 Хабаровск — где то за Сковородино ~1200 км

Утром все-таки заехали и прошли техосмотр, на К. Маркса, 98. Были какие-то вопросы по задним тормозам, но потом решили, что это какая то особенность полного привода. Свет не проверяли :).

Отзвонился в страховую, вбили полис в базу. Ну все, с бумажками покончено, можно спокойно пилить домой.

Из Хабаровска выехали наверное в полдень.

Ну вот и Амурский мост.

До свидания Хабаровск, путь на Запад.

После Хабаровска пошла в общем вполне себе дорога, полотно не свежее, но вполне гладкое, без ям, в общем 120 км/ч идти можно смело. Под Биробиджаном выдался кусок отличной трассы, асфальт как зеркало — разогнал «хорька» до 180 км/ч, дальше спидометр кончился, но запас по мощи, чувствовалось, еще был приличный.

Как-то сразу после Хабаровска резко опустела дорога, можно было 10-20 минут ехать, никого не встречая.

Как то незаметно сопки закончились, пошли равнины.

Остановились пообедать в кафешке «У Озера», рядом окультурен небольшой прудик, беседка.

На камнях, заборе, земле было много необычных для наших мест больших зеленых бабочек.

Вот и закончился Хабаровский край.

Попался по-моему, только один достаточно продолжительный кусок грунтовки, где-то под Белогорском, в остальном — отличная трасса.

Мост через Архару.

Ни души вокруг.

Ну вот и первое знаковое место — стела «Москва—Владивосток».

Мда, помыть машинку не мешало б.

Сразу после стелы пост и первая проверка документов — все нормально, по ходу, остановили, чтоб поглазеть на гибрид.

И опять дорога.

На трассе достаточно много площадок отдыха, с эстакадами и мусорными контейнерами, которые впрочем, похоже, никто не вывозит.

Вечерело…

С ночевкой вышел облом, в отеле на трассе около Сковородино не было мест, поехали в само Сковородино. Городок находится в 2-3 км от федералки, асфальт сразу закончился, начался спрессованный щебень, с камнями и ямами. Ехать можно не более 10-20 км/ч, хотя местные гоняют там все 60, один такой джигит на «восьмерке» с оторванным и бьющимся о камни глушителем лихо обогнал нас и умчался в ночь. Все окраины городка забиты машинами с ночующими перегонами. Гостиницы с охраняемой парковкой не нашли, бросать машину на улице я что-то побоялся. В общем, сунулись туда-сюда, доехали по жд-вокзала, наспех что-то заточили и поехали обратно на трассу, проехали еще километров 50, и поняв, что до Ерофея уже сил не хватит, свернули в первый попавшийся отворот, выкинули пару колес, чтоб места побольше было в салоне и как-то прокемарили до утра. Боялся, что невозможно будет открыть окно из-за комаров, но в общем-то не особо они доставали.

День четвертый. 14.06.2012. Где-то за Сковородино — Чита, ~850 км

Утром встали, так скажем, слегка невыспавшиеся. Покидали колеса, покатили дальше. Без завтрака и утреннего кофе, так как кипяток кончился еще вчера.

Вот и еще один регион позади. Закончился Дальний Восток…

…и начинается Забайкалье.

И как-то резко и внезапно начались каменистые сопки, покрытые лиственницой.

До Чернышевска это был самый безлюдный участок за весь перегон, можно было час проехать и никого не встретить. Сама дорога, в принципе, ничего, но, видимо, при строительстве, как всегда, половину разворовали, сэкономили на толщине подушки, и полотно сползло вниз в низины, образовав складки. Не сбавишь до 50 — как по лежащим полицейским примчишься. Асфальт лежит только на трассе, все боковые съезды, с разметкой, знаками, отражателями, упираются либо в стену леса, либо в чисто поле, либо в самом лучшем случае — в дорогу из спрессованного щебня и камней. Стоит много мертвого леса, некоторые сопки целиком покрыты им.

Дорога на смотровую площадку.

Какая-то часовенка на горе.

Кафе «Подорожник», недоезжая до Амазара. Надпись реально повеселила. Прям Дикий Запад какой-то.

Едва не пропустили заправку у Амазара, отъехали уже несколько км, прочитали легенду трассы, скачанную с Drom.ru — вернулись. И правильно! Далее заправок не было почти 300 км, встали б точно. В общем, это был единственный такой долгий кусок без заправок, на остальном пути они натыканы достаточно часто.

Чернышевск. Заехали пообедать, кафе совкового типа, еда на три с минусом.

На подъезде к Чите снова пошли сопки, правда, уже со смешанным лесом, стали попадаться и березки.

В Читу приехали в часов 6 вечера. Нашли какую-то ведомственную гостиницу, на Профсоюзной 19, договорились 1 500 за ночь, двухместный номер. Машину загнали в закрытый дворик гостиницы. Успели еще и погулять по городу.

Театр? Дом правительства? Дума? Нет, управление Забайкальской железной дороги!

Железнодорожный вокзал.

Еще одно монументальное здание с колоннами — и опять железка.

Вечером разговорились с вахтером, он нас порадовал, что с месяц назад в этой гостинице, чуть ли не в нашем номере, ночевал японец-мотопутешественник, которого затем зарезали около города Хилок недружелюбные местные жители. Вот такие параллели…

День пятый. 15.06.2012.Чита — Иволгинский Дацан — Байкальск. ~1 000 км

Пожалуй, самый насыщенный день за весь перегон.

Утром выехали из Читы, планируя заночевать где-нибудь на Байкале. Успели даже немного потошнится в пробках городу — начало рабочего дня.

После Читы пошла дорога вполне себе ничего, старое, но ровное покрытие, но потом попалось несколько кусков по 10-20 км разбитого асфальта. Удивили мертвые посадки, начавшиеся после Читы. Также много мертвого леса, видимо от низовых пожаров.

Вот такой бурят попался. Так и не понял, что там у него на крыше, то ли катер, то ли другой автомобиль, установленный крыша к крыше. Болтало его из стороны в сторону некисло, так что обгонял я этот пепелац почти по противоположной обочине.

Караван с московскими номерами. Ну, если что, дотянут до дома на буксире :).

Попадались стелы, вокруг которых на деревьях привязаны тряпочки, видимо, какие-то священные места.

Много сожженного мертвого леса.

Рядом вьется железная дорога и река Хилок.

Въехали в Бурятию.

Попалось несколько небольших кусков грунтовки.

Трасса идет по деревне, вплотную к домам.

Гора Спящий лев.

Около Спящего льва съехали вниз к Селенге, обратно еле-еле по песку выбрались.

Олени перед Улан-Удэ.

Улад-Удэ.

Не доезжая до Улан-Уде, свернули правее, к Иволгинскому Дацану. Удивительно, но нашли дорогу в сам Дацан только с четвертого раза, сворачивали то раньше, то позже, прямо мистика какая-то.

После Дацана вернулись на федералку, следующая точка — Байкал.

В некоторых местах трассу свободно и неторопливо переходят стада свиней.

Доехали до Байкала уже ближе к вечеру. Съезжали к озеру перед Клюевкой.

Днем была жара, но у самого Байкала температура воздуха 10-12 градусов, так что вопрос с купанием как-то отпал сам собой. Посидели на бережке, сточили курицу-гриль, покидали камешки. Вот и выполнена одна из основных заявленных целей путешествия — побывать на Байкале.

Двигаемся дальше.

В итоге допилили до Байкальска уже за полночь, где на самом выезде из города нашли гостиницу, вроде Красный ручей, 1 600 руб. за ночь за 2-х местный номер, с охраняемой стоянкой. Стакан чайку — и на боковую.

День шестой. 16.06.2012. Байкальск — Канск. 980 км

Утром — завтрак и в путь.

Дорога шла вдоль Байкала, нафоткали много красивых видов.

Ну вот, последний вид, куплен обязательный омуль, прощай, Байкал. Уж не знаю, получится ли увидеть тебя снова в этой жизни.

По объездной объехали Иркутск, попилили к Красноярску.

На серпантине после Байкала обогнали группу бегунов-факелоносцев. Думал, это олимпийский огонь несут в Лондон, однако уже позже узнал, что видели мы самую протяженную в мире международную факельную эстафету «Бег Всемирной Гармонии». Во как!

Наконец-то удалось попробовать знаменитые позы, скажу честно, не оценил, суховаты, манты более сочные.

Стоим. Проявляем выдержку.

Было много грунтовки, так что до Красноярска в этот день мы не доехали.

В данном месте знак актуален, как никогда. Не хватало еще зеленого знака «Автомагистраль» для полного счастья. Да ладно, Бог с ними, с дорогами. Зато у нашего президента 20 резиденций по всей России, ни у кого столько нет. А дороги — потерпим, чего ж дуракам то, по автобанам что ли ездить.

Остановились в гостинице на въезде в город, «Белый медведь». Душный 2-х местный номер за 1400 руб. с удобствами на этаже. Из достоинств разве что охраняемая стоянка. Сил искать что то другое уже просто не было.

Вид из окна отеля на ночной Канск. Из фазенды через дорогу всю ночь доносился лай собак.

Ночью наконец то дошли руки посмотреть Евро. Россия — Греция. No comments.

День седьмой. 17.06.2012. Канск — Новосибирск. ~1 000 км

Выехали из Канска, нацелились допилить до Новосибирска.

После небольшого кусочка грунтовки после Канска пошел нормальный асфальт. В общем-то пошла дорога, мало чем отличающаяся от какой-нибудь М-7, и по плотности движения, и по окружающей природе.

Кемерово.

В Кемерово, уже на выезде из города, прилетел камень в лобовуху, образовался скол, прямо напротив водителя. Обидно, если вспомнить, какие «дороги» удалось пройти без всяких повреждений. Залепил скол скотчем, до Новосибирска.

Проехали Кемеровскую область.

Новосибирская область.

В Новосибирск въехали около 8 часов вечера, собрали все пробки. Нашли гостиницу на Островского, 1 100 за ночь, хороший двухместный номер с душем, со стоянкой внутри ограды. Наверное, самый хороший номер за весь пробег.

День восьмой. 18.06.2012. Новосибирск — Крутинка, отель «Уют». ~850 км

До обеда катались по Новосибирску. Заделали скол на лобовом, купили тюнер «Абсолют» на замену штатному, их выпускают, точнее выпускали, в Новосибирске, еле нашел. Колеса отбалансировали, так как бить начинало после 120.

Ну и наконец, первый раз за перегон помыл Хорька. Машина отмылась только со второго раза. Оказался, цвет не просто бордовый, а еще с перламутром, на солнышке, конечно, смотрится очень эффектно.

Около Каргата поймал первый и единственный за всю дорогу штраф за превышение, 300 руб. Наверное, машину не надо мыть было :).

Омская область.

Сгущались тучи…

…и полил сильнейший ливень, видимость иной раз была не более двух метров, многие машины просто съезжали на обочину. Ну точно, машину мыть не надо было.

Омск вдалеке.

Опять мертвые посадки, как под Читой.

Заночевать думали в Ишиме, но, как всегда, немного не доехали, остановились в гостинице «Уют», около Крутинки, большой гостиничный комплекс плюс кафе, баня, правда, дороговато вышло — 1 700 за двухместный номер с удобствами на этаже. Видно, что отель пользуется большой популярностью у дальнобоев, да и обычных автопутешественников много, пришлось даже поискать место, где припарковаться. Стоянка фактически не охраняется, ну, думаю, в этих краях праворукий гибрид наверняка уже не самая лакомая цель для угонщиков.

День девятый. 19.06.2012. Крутинка — Верхняя Пышма. ~ 770 км.

Утром завтрак — и снова в путь.

Дорога в этот день должна была привести в Верхнюю Пышму, где собирались остановиться у старинного другана по университету, давно не видались.

Новый регион, Тюменская область.

Колонна китайских грузовиков. Вот на что надо пошлины вводить.

Попался кусочек грунтовки, причем достаточно убитый.

Перекусили в придорожной столовой.

Объехали по окружной Тюмень.

Так и не понял, что это за столбы с «качельками».

Ну вот и до Еката осталось не так много.

Свердловская область.

В Богдановиче попали в хорошую такую пробку, наверное минут 40 проезжали городок.

По ЕКАДу добрались до В. Пышмы.

До места добрались где-то в 6 вечера. Остались силы, чтоб погулять по городку, попить пивка, отметить встречу.

День десятый. 20.06.2012. Верхняя Пышма — Уфа (объездная, 1473 км). ~570 км

Утром опять поехали в шиномонтаж, так как биения все-таки остались. Выяснилось, что погнут левый задний диск. А также, что гайки на колесах от зимнего комплекта, они отличаются, летние с шайбой, зимние с конусом. Ну и отверстия на дисках летнего и зимнего комплектов соответственно, под разные гайки. В общем, могли пойти трещины по диску, гайки немного помяли края отверстий, но вроде обошлось. Видимо, как в Япии последний раз меняли резину, так и попутали. В общем, гайки переставил, благо, второй комплект лежал в багажнике, а вот править диск поехали в Екатеринбург. Так и проканителились до обеда.

Следующая точка — Ульяновск, откуда собственно, я сам родом и где остались родители и прочие родственники. Но так как выехали поздно, решили не форсировать и заночевать где-нибудь под Уфой.

Ехать решили не по Челябинской трассе, где полно ментов и фур, а срезать так, чтобы выйти на М-5 в районе Сима.

Поначалу вроде все шло по плану, проехали Ревду,

Михайловск, а вот дальше где-то сбились с пути и попали на грунтовку, по которой чесали наверное километров 200-250. Сейчас даже в точности и не вспомню, каким маршрутом ехали, что-то типа: Ревда—Нижние Серьги—Михайловск—Рябиновка, после нее поворот налево на Нязепетровск—далее через 20 км поворот направо—Белянка—Старобелокатай—Новобелокатай—Верхние Киги—Месягутово, поворот налево на Р-350—Малояз—Кропачево—М5.

Долгожданная заправка, въезд на М-5.

Урал. Пришлось постоять полчасика в ожидании реверса.

В n-ый раз за сегодня въехали в Башкирию.

Остановились вот в такой гостинничке, на окружной Уфы. Сил искать что-то другое уже просто не было, да и дождь собирался.

Всего лишь 1700 целковых за такую красоту. Конфетка, а не номер, даже дверь не открывается из-за второй кровати. Наверное, самое хреновое место ночлега за все путешествие.

День одиннадцатый. 21.06.2012. 1473 объездной Уфы — Ульяновск. ~650 км

Тронулись без завтрака, так как в 8 утра кафе не работало.

Стоял туман.

Но потом денек разгулялся.

Везде в полях полно нефтяных вышек — и группы, и одиночные.

Ура! Поворот на Ульяновск.

Вот и Ульяновская область. Дорога сразу как-то подпортилась, появились ямы, заплатки, ухабы, поперечные трещины.

Вот такая реклама.

Вот такая дорога на въезде в город.

«Родина Ленина» плавно эволюционировала в «Родину талантов».

В общем, к обеду был на месте, в родительском доме. Теперь можно несколько дней отдохнуть, прийти в себя.

Несколько фоток Ульяновска.

Мемориал В. И. Ленина:

Памятник спецназовцу-ульяновцу, погибшему при освобождении заложников в Беслане.

Памятник основателю Симбирска Богдану Хитрово.

Вечерний Венец.

Педуниверситет.

Краеведческий музей.

Последний день перегона. 24-25.06.2012 Ульяновск — Москва. ~900 км

Тут все, как обычно, благо путь Ульяновск — Москва уже освоен до тошноты.

Ульяновск—Сурское—далее вправо по Р-231—Алатырь—Порецкое—Сеченово—Сергач—Княгинино—Б.Мурашкино—М-7 и далее по ней до Москвы. Езжу обычно ночью, дорога свободная, ни фур, ни ментов, и можно без пробок проехать Нижний и Владимир, все короче, чем по объездным. С расчетом, чтоб приехать в Москву до начала пробок. Обычно на «Тииде» проезжал на одном дыхании, с остановками только на заправках, а вот сейчас не смог, машина идет мягче, убаюкивает, тряски нет, около Владимира понял, что все, засыпаю. Остановился, покемарил пару-тройку часов, точнее впал в какое-то полубредовое состояние, ибо казалось, что я продолжаю ехать, выезжаю на встречку, а впереди фура и я торможу, торможу… В общем жесть, очнулся и никак не могу ногу отодрать от тормоза.

Домой я добрался часам к 9-10 утра, собрав все мыслимые и немысливые пробки по Балашихе.

Наконец-то выкинул из салона зимние колеса.

Через пару дней благополучно поставил авто на учет.

Сделал химчистку салона, привел авто в состояние фактически нового автомобиля, единственно, на торпеде видны белесые полосы.

Спустя несколько недель наконец-то дошли руки заменить штатный тюнер на абсолютовский, купленный в Новосибирске, теперь в авто показывает телевизор, ну и есть возможность подключить медиаплеер и камеру обгона, вот думаю.

Пока был в Ульяновске, приключилась небольшая неприятность. Ехал ночью по городу, остановили гайцы, зацепились за то, что задний транзитный номер не видно за тонировкой. В итоге отняли права по 12.2.2, типа, я использовал материал (тонировку), препятствующий идентификации номера. Спорить с ними я особо не стал, так как не совсем в теме был, да и устал под конец дня, просто ушел в машину, пока они там оформляли. В итоге, дома я выиграл это дело в суде и права вернул, и тема эта еще для меня не закрыта, так как мальчик-инспектор все же успел наговорить малость лишнего, обидно ему стало, денег не дали. Тема расписана тут (https://forums.drom.ru/law/t1151807111.html), со сканами возражения на протокол и решения, надеюсь, кому-нибудь поможет защититься от этого беспредела, хотя, конечно, все будет зависеть от воли судьи, захочет ли он рассматривать дело объективно. Единственно, обидно, что обломилась поездка в Крым, где отдыхала семья, так как с времянкой в Украину не пускают.

Расходы на дорогу

Расходы на бензин: 28 тыс. руб., средний расход — порядка 8,5 — 9 литров на сотню, кондей был включен постоянно.
Гостиницы, питание: еще порядка 10 тыс. руб.
Самолет: 2 х 11 = 22 тыс. руб.

В итоге, где-то около 60 тыс. руб. обошлась поездочка. Для сравнения, железкой предлагали отправить машину в Москву из Владивостока за 56 тыс. руб, да и то бы, наверняка, еще что-то бы набежало. Да, в общем-то, ради такого путешествия вся эта авантюра и затевалась.

молодец!!! правый руль в теме ))
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002

Чёрт, у гибрида расход 9 литров, не очень то экономно оказывается! У меня сотая КОРОЛЛА по тому же маршруту 6 литров. Но, класс машины конечно... А летом в универсалах можно с успехом и в машине через раз ночевать, на гостинице сэкономить.
Между АЗС перед Ерофеем Павловичем (Уруши) и АЗС в Чернышевске на 500 км около 4-х АЗС "разных качеств", перебиться можно и без канистр и испуга.
А вообще - молодцы, спасибо за фотографии.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666

хорошая машина 5

Перегон жив! Молодцы,хороший выбор.Харёк красава.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007

1. Машина отличная - пять. 2. Большая куча (по другому и не назвать) бестолковых никому не интересных фоток (типа 666201, 666203 и т.п. все перечислять не буду) - кол. 3. Фото с "ретро на автомате - убило". Это "ретро" вполне может оказаться свежее твоего "рекса". https://catalog.drom.ru/mitsuok...
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Молодец! Только позы надо было в Бурятии кушать, а не в Иркутской области

Молодцы! Хорошо прокатились. А в Богдановиче всегда такая пробка.:(

А че классно ! КАнск. ИШИМ. Абатское НОвосибирск. знакомые места , фотки хорошие все места узнаешь.

ижевск
Поздравляю с покупкой!За дорогу ОТЛИЧНО!

Молодец,перегон жив,цвет красивый!
vlad1803971

69 - Томск! - 71
"Ну вот, последний вид, куплен обязательный омуль, прощай, Байкал. Уж не знаю, получится ли увидеть тебя снова в этой жизни"
--------
Поверь, проехав раз этот путь, тебя будет тянуть магнитом повторить заново, так что увидишь еще!

Хорь классный! Только на фото в Хабаровске не окружной дом офицеров, а плавательный бассейн С.К.А.

Молодцом...

Это суровые бурятские маршрутные такси... А сверху это типа багажник... Челноков как я понял возят такие маршрутки... В первый раз тоже удивился...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Классно...Молодцы!!!!!Правый руль РУЛИТ!!!!

Алма-ата
Здорово!!! Пять баллов! Цвет тоже понравился.

Сообщений: 2020
Молодца
Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Первоуральск
По Уралу Вы сделали небольшой крюк. А ехать надо было: Михайловск-Арти-Карзи-Свердлов ское-Русская Тавра. Гравийки самый минимум.

СУРГУТ
Поеду так же, только на белом хорьке))))
За машину и перегон 5 не смотря ни на что!!!!!!!!!!!!!!
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль

55 -Омск
если редко ездишь на дальняк, всегда во сне давишь по тормозам. Больше нужно отдыхать в пути. тогда легче и приятнее дорога, сон спокоен.

похвально за проделанный маршрут :)
Расстояние не так страшно, когда оно в километрах Земли ....

Tagan-York
Да, по России ездить спокойно не получается.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU

тюмень
Перегон жив!!! а то что выше писали о том что еще на байкал вернешься это святая правда)
я уже восемь лет туда возвращаюсь и сейчас вот продам машину и с удовольствием опять прокачусь! молодец что харька взял, удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

Начал читать и бросил.
Видно что масковский чувак приехал,заряженный на негатив ко всему,что за МКАДом находится.
Тут тебе и "злополучный мост через Золотой Рог",и "менты крышующие угон Витцев в Хабаровске",и "разворованные средства на трассе Амур".
Дальше я читать не стал,увы.
Видимо,когда на бюджетные средства строится Москва -это тишина,как в гробу,а как чуток начали в регионах строить -вонь началась.
Кол.

Позы надо было у Улановке кушать

пгт.Таксимо
Молодец, можешь за свои права постоять. Тема перегона еще долго не иссякнет. Удачи на дорогах и в жизни.

Хорошо проехал 5+, а вот машинка про которую написал раритет на автомате это Мицуока под старину делает машинки в основном работают с Ниссаном

Не торопливый:
Молодец! Только позы надо было в Бурятии кушать, а не в Иркутской области
Позы кушать надо было не в придорожных кафешках, в Бурятии кстати в них такое же... продают!

А отчет отличный! 5
кстати Бурят на Истане думаю просто багаж вез и колесо просто сзади повесил!

U-D-A-V:
Столбы с качельками - это освещение, светильники такие...
не про те столбы говорил автор, посмотри вдали там качели как перевернутое коромысло!

INTELligent:
Молодцом...
Прикинте как он с фурой расходиться... наверное останавливается и ставит подпорки справа, чтоб мвшину не сдуло.:)
Скажи пожалуйста с чего начать процедуру покупки,так как это сделал ты?Как найти эту фирму carwin,сколько ты отправил задаток и не потеряются деньги?Заранее спасибо!

БАРНАУЛ
Спасибо за отличный отзыв , 100% тут только 5+

БАРНАУЛ
a1exoff:
--------
Как омуль кстати ? В последнее время отговаривают от него - некачественный впаривают ( если в рыбе не разбираешься) .

Роман 74:
А гуглом слабо воспользоваться ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

ах да, забыл спросить - что за смешная сумма за растаможку??? это как так? тут есть калькулятор http://www.tks.ru/auto/calc суммы совсем немалые получаются
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4

АВТОР! УВАЖАЮ! МОЛОДЕЦ! Перегон жил, жив и будет жить! Отличную машину взял, намного лучше всяких ХУндаев и прочего УГ. В конце ноября тоже поеду за Японцем уже 4й раз:) Удачи!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Хороший отзыв. Очень позновательно!

Красава!

Харек/RX II гибрид - самый лучший вариант из б/у авто!

А людям жути нагоняют про мнимый запрет правого руля и сами же очкуют покупать!
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005

Молодца 5+ перегон жив и будет жить.

УФА
Прочитал, но фоток слишком на мой взгляд. А транзиты кладешь в файлик и скочем на заднее стекло - проверено неоднократно)))
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

lis 132:
Это в чистом виде 12.2 часть 2 "управление ТС без установленных на предусмотренных (внутри заднего ветрового стекла) для этого местах ГРЗ"

пять+

Иркутск(Чита)
INTELligent:
машина едет с маньчжурии, обычное дело для улан-удэнцев,
T-FIELDER. 2009 продается MMС-PAJERO 2002 - продается

тюмень
А еще автор, нужно было икры красной с собой взять с приморья 5кг))

gtyrjd:
машина едет с маньчжурии, обычное дело для улан-удэнцев,
И для Читинцев тоже.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Поздравляю с покупкой! Цвет обалденный. Кстати, на том фото, где написано "Амурская область" не Хабаровский край заканчивается, а ЕАО. А Хабаровский край прямо за мостом через Амур заканчивается - забыл, наверное, за давностью лет :) Я тож когда-то жил в Ульяновске - УВВТУ форэва!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

Свободный
Машина отличная,успеха в эксплуатации!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

happer2009:
"Рэтро" это класс :) , молодец что заметил, вполне оно может быть !!

Да уш)))) Вспоминаю 2005 год, на пузотерке интегре ехали Амур практически без асфальта был))) К Чите круглый резонатор превратился в полумесяц)))) +5)))

фигасебе скульптура. порно практически.

так это и не ретро ни разу.

ок!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Alec_Z:
так это и не ретро ни разу.
Ну лан, че придрались, ну не видал я ни разу такой машины, оплошал, сколько народу за живое задел :) Внутри салон был достаточно старомодный, и руль тонюсенький, как на старых авто, я и подумал, что ретро.

Это Мицуока. :)

Сообщений: 20179
Хороший отзыв - только не пойму - зачем ты черезТюмень ехал ?????????

Alec_Z:
Это Мицуока. :)
В след. раз обязательно погоню Мицуоку. Гибридные их не делают?

cobra42:
Хороший отзыв - только не пойму - зачем ты черезТюмень ехал ?????????
в Екат заезжал к другу

Что еще можно добавить:
1) по мобильной связи - по ДВ и Забайкалью почти везде был Мегафон, у МТС тоже неплохое покрытие, а вот с Билайном там делать нечего - только в городах и крупных населенных пунктах, как только выезжаешь - сразу нет сети. У меня была симка Билайна, видимо ДВ идет у оператора как большая черная полоса :(. После Красноярска вроде пошла желтая полоска, связь более менее устойчивая. В общем, Билайн категорически не советую.
2) В качестве навигации использовал Яндекс-пробки-карты, я по ним и в Москве езжу, привык, и в дороге в общем нормально, по всем проезженным городам есть подробные карты, работет поиск мест и маршрутизация, гостинницы по крайней мере искал по ним. Единственно неудобно было, при отустствии сети экран тух и блокировался, но на федералке то в общем и не особо навигатор нужен, свернуть то некуда
3) Ступил конечно с колесами, по неопытности, нужно было сразу проверить сход-развал, балансирнуть, а то и перекинуть их другой стороной, тема с гайками б всплыла сразу. А так, поизносил колесики, наверное через сезон менять придется.
4) насчет транзитов, повторюсь, проблема не имеет решения, кроме как самому ехать в ГАИ Владика и получать, правильные, 15-го типа, в номерную рамку. Все остальные варианты с 16-ми (бумажными квадратными) попадают под те или иные статьи коапа, причем по всем могут отобрать права: и комерсы ща транзиты не имеют права выдавать, и сами эти 16-е транзиты только для мотоциклов и снегоходов (еще с 2009 года кстати), и лепить наружу в общем тоже неправильно, ибо непредусмотренное место. Как говорится, было б желание, а статья найдется. По 12.2.2 удалось в суде отбиться, но вот если б составили протокол на 12.2.4 (Управление ТС с заведомо подложными ГРЗ) - наверное было б не разрулить.
5) перегонов встретил за все время наверное машин 5, так что пациент скорее мертв, увы. Виной тому мне кажется даже не пошлины, на малолитражки не так уж и сильно они поднялись, а высокий доллар и высокая йена, при умножении получается полторы цены от лета 2008, и кстати достаточно малое предложение по сравнению с тем же 2008, видимо, не только у нас кризис. Ну и гнобят правый руль все таки потихоньку, вон уж и дальневосточники начали на леворукие пересаживаются

Спасибо за рассказ, хорошо написано. Автор, вот не понял по расходу 8,5-9 литров, а как же гибрид, батареи помогали или нет, вроде у Приуса 4 литра по трассе, а тут сразу более чем в два раза, почему так.

красавец харек и перегон отличный !пруль forever!!!!!

Заринск
_Kostas_:
молодец!!! правый руль в теме ))
francuz2:
Перегон жив! Молодцы,хороший выбор.Харёк красава.
vlad1803971:
Молодец,пер егон жив,цвет красивый!
IOANN Negrozznyi:
Красава!
Харек/RX II гибрид - самый лучший вариант из б/у авто!
А людям жути нагоняют про мнимый запрет правого руля и сами же очкуют покупать!
maks22:
красавец харек и перегон отличный !пруль forever!!!!!
+1000!!!!!!!!!!!!!!
Я почему-то все эти церкви в Бурятии ночью что-ли проезжал. А может они где-то в стороне от дороги???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Может с этого отчета начнет возрождаться на сайте темы перегона с востока на запад...Так заскучал по таким отчетам...Приятно услышать старые и в тоже время до боли знакомые названия поселков, мест, кафешек... Раньше читая такие отзывы как будто вместе с автором двигался по стране и чем ближе к Москве была финишная точка, тем больше приключений...и как ни странно становилось меньше простых и отзывчивых людей приближаясь к ней (мое мнение, кто хочет может оспорить)
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD

Праворульщик:
Нут у хорька движка 3.3 литра, в два с лишним раза больше чем у приуса.
После 130 км/ч расход ощутимо возрастает.

Интересный отзыв!!Удачи!!!

Уфа-(Эфэопия)
Вот что стало с крестом в сентябре на этой смотровой площадке.

Уфа-(Эфэопия)
Часовня находится на перевале им. Ю.Тена,часовня тоже в честь его. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1996

ЗАЧЁТ!!! Тут с Краснодара до Омска два года собираюсь и всё никак. Классный рассказ , хорошие фотки, прочитал с удовольствием. Кстати расход по компьютеру почемуто на 1-1,5 литра меньше факта, у меня на Крауне 182 такая же байда.

Хорошо проехал 5+
удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!

У гибридов по трассе преимущества в расходе топлива нет. В городе ощутима экономия.

Автор, а сколько обошлась растоможка + стоимость хорька в итоге?
Я чего то недопонял про растоможку в 4 тыр. или это не в ру***х ? ))))))
Lexus Hybrid Drive

супер.хороший интересный пробег!

Хороший отчет.Только по молодости возможны такие подвиги.

Nicholas star:
Автор, а сколько обошлась растоможка + стоимость хорька в итоге?
Я чего то недопонял про растоможку в 4 тыр. или это не в ру***х ? ))))))
Наверно в баксах или евро?
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru

DMS07:
Наверно в баксах или евро?
4 тысячи, это растаможка второго к-та шин.
AIR-S 3л. 4WD.

да нет наверное смысла гонять авто если для себя, такие путешествия только изматывают а позитива мало. Да и экономически невыгодно, проще машину закинуть в контейнер и отправить , правда дольше но не так критично. У японцев с 1 мая золотая неделя - национальные праздники очень мало кто работает.

как бывший владелец харька гибрида ставлю пятак ! )
молодца !

25й Регион
Хм... Как -то Тюмень закончилась прямо в Тюмени .......

25й Регион
Жалко , что во Владивостоке была дождливая погода , но есть примета ; "Все дела которые начинаются в Дождь - Хорошо заканчиваются !"
.. .. Ну хоть море Увидел !!! )))

d_v_p:
В след. раз обязательно погоню Мицуоку. Гибридные их не делают?
Лучше Такую Мицуоку- будет Восторг !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Правый руль жив!! Красивый авто. Удивило, что в Москву ПР Хорька ...Может и не надо пока на левый руль смотреть?Поездить на своём Ипсуме ещё??

Рифей
ваши права дайцам пофиг,сам по времянке ездил на Украину, отдал в таганроге права,даж спорить не стал, написал по месту прописки рассмотрение, потом вернул
Gulf рекомендую!!!

Пятёрочка!
тоже хотел бы проехать через всю Россию! Можт когда-нибудь и получится... )))
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности

НАХОДКА
Классный перегон! а скол на лобовом как память останется при вьезде в г Кемерово.

много фоток, молодец!!!

vdim:
Хороший отчет.Только по молодости возможны такие подвиги.
да брось, какие подвиги. Скорее долгая автомобильная прогулка, которая в при правильном планировании может доставить даже некоторое удовольствие, гораздо большее, чем ежедневное стояние в многочасовых пробках. Как видно, все ночевки, кроме Сковородки, были в крупных городах, если б не время и не транзиты, можно было задержаться в каждом подольше. Где то тут был отзыв, как семья с годовалым ребенком на кашкае так путешествовали из Владика в Питер.

СЕКСТАНТ:
Ээээ, не хлебом единым ....
А позитива было достаточно!

Молодцы какие)))
Мой отзыв: Toyota Platz 2003

d_v_p:
Нут у хорька движка 3.3 литра, в два с лишним раза больше чем у приуса.
После 130 км/ч расход ощутимо возрастает.
Не знал что 3.3л, тогда если ехать около 100км/ч литров 6-7 будет.

Класс. Такое путешествие моя давняя мечта. Сколько харёк вышел по деньгам во Владике?

В Башкирии, это не вышки, а качалки. Перегон отличный, фотки тоже. 5+

Королёв
а вот это что такое? https://i.drom.ru/pubs/4483/213... освещение? что там осве(я)щать в поле?

тот мост на фотках Владика это на Чуркин мост через Золотой Рог. Про транзиты бумажные первый раз слышу, что они вне закона, ни один гаец вопросов не задал если не просрочены, эти обычно косяк из пальца высасывают, а тут пол ДВ б/п японки на таких перегоняет
перегон чего угодно куда угодно

Красивый цвет...кузов этот тож хорош - следующий убогий какой та...Т е в итоге экономия вылазит только в пробках горподских? а экология еще? ))))) Автор молоток

чита
d_v_p:
не слушай никого умников здесь много. красава 5 с удовольствием прочитал.

ХАБАРА
Молодцы!!!! Знакомые пейзажи на фото.... 5!!!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

Камчатка
Нормальное такое путешествие! Молодец!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

За Саянами
Автору почему то везде видит воров!Может не надо было строить мостов во Владивостоке,а саммит АТЕС лучше провести Москве?Видать автор наверно хорошо живет в Москве!

Праворульщик:
не забывай что у Хорька масса значительно выше, чем у Приуса. а рсаход в 8.5-9 литров очень даже не большой, обычнай Хорь 3.0 4WD поглащает куда больше :)

d_v_p:
Нут у хорька движка 3.3 литра, в два с лишним раза больше чем у приуса.По моим ощущениям, если придерживаться 90-100 км/ч, то можно выехать из 8 л на сотню.После 130 км/ч расход ощутимо возрастает.Считал расход по старинке, одомерт делим на литры в чеке при заправке до полного, потом обнуляем и т.д. По компу привирает, иногда чуть не на литр.
это не комп привирает, а наши чудо предприниматели-заправщики не доливают, вот от сюда и разница :)

TUV095:
Ну почитай отчет немосквича https://travel.drom.ru/21373/ Я вообще считаю, что нехер проводить эти форумы, олимпиады, мундиали, когда в стране дети 7-и лет наркоманят.

Алтай...ГоА
Перед Красноярском плохой участок дороги, это наверно Поймо-тины???
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Классно прокатился, и отчёт интересный.С Катеньки на Сим ты где то не туда повернул, там сейчас везде асфальт.Молодца! Удачи на дорогах!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Молодец!
Хорошо прокатились. Интересно читать про вышки нефтяные у нас в РБ
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007

Молодец!Спасибо, что написал рассказ о своем путешествии.Это гораздо сложнее, чем писать комментарии.Тема автопутешествий мне близка.Ездил за авто в Новосибирск, потом своим ходом до Москвы.Раз 6 ездили на юг.А потом решил завязать с путешествиями по России.Слишком много впечатлений.В основном отрицательных, не зависящих от тебя.Например, как в твоем случае с транзитами.

Теперь езжай по Европе и , что называется ,,почувствуйте разницу,,Кстати , комментарий пишу из славного города Брюгге, завтра отправляемся дальше.

Добротный рассказ.
Озвучь цифры про хорька (аук. + растаможка + накладные) итого во Владивостоке...
TUV095:
Автору почему то везде видит воров! Может не надо было строить мостов во Владивостоке,а саммит АТЕС лучше провести Москве? Видать автор наверно хорошо живет в Москве!
... может и хорошо живет нам про то не ведомо.
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь

да я уж не помню все детали точно, в общем 1.3 ляма во Владике, как то так

naplesFL США
Понравилось, спасибо, прочитал с интересом и фотки неплохие (ехал этой дорогой ровно 20 лет назад). Радует, что дороги меняются в лучшую сторону, но огорчает,что правый руль прижимают, а значит и перегонов меньше стало...Спасибо, удачи на дорогах.

молодца!

happer2009:
По сути - перелицованный Ниссан Мач.
Автотовары по оптовой цене.

Лесосибирск
отзыв хороший! машина красивая...там есть фото так это не Кемерово а г.Ачинск Глиноземный комбинат и карьеры с отвалом тоже их!

Бийск - Г. Алтай
John Deere:
TUV095:
А я не заметил каких то "московских загонов", автор высказал свое мнение, все правильно отписал, дорог у нас к сожалению как не было - так и нету. Много лет ездил из Приморья в Сибирь, думал только у нас дороги плохие, а западнее все должно быть лучше. Сейчас приходиться иногда ездить по европейской части РФ. Ну что сказать, дороги там есть местами, и только. От Омска на Тюмень, сама Тюменская область, Курганская и т.д. Ужасная колейность в асфальте, где он конечно еще есть, да что говорить, перед самым МКАДом эта пресловутая колейность имеет место быть. Обгоняешь кого нибудь, встречная Скания летит, не сбавляя, а ты не можешь уйти на свою полосу, едешь как на трамвае, грузовик рыскает, теперь я понимаю туристов, приезжающих на Алтай, которые хвалят М-52. Не хочется хвалить свое, но Чуйский тракт на голову лучше многих в РФ. Да траффик по нему в разы меньше, фур мало, видимо поэтому состояние покрытия сохраняется. Люди учатся в ВУЗах, получают дипломы, становяться специалистами, потом работают, проектируют и строят дороги. Если тяжелые грузовики и климат ломают дорогу, то нужно строить по другому, я думаю, применять другие технологии, если своих мозгов не хватает, то перенимать зарубежный опыт северных стран. Построить дорогу - что сложного? Ни космический корабль, ни танк, а просто дорогу. Такие деньги в них вваливаются. Пока кремлевские парни не захотят изменить ситуацию, так и будет у нас. При Петре или при Иосифе ситуацию вижу так, сломалась дорога, кто проектировал?, кто строил?, кто принимал?кто все это возглавлял? Найти реального должностного лица нет ни каких проблем. Потом соответствующее наказание, с изъятием у этих лиц и их родственников имущества, свободы и гражданских прав. Если у нас, в РФ, провести парочку показательных процессов над ворюгами, то ситуация в корне изменится.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

[quote=Владимир Владимиров]Молодец!Спасибо, что написал рассказ о своем путешествии.Это гораздо сложнее, чем писать комментарии.
Поддерживаю. Автор сделал то, что задумал. И машина цела и опыта с незабываемыми впечатлениями набрался. Будет возможность, пиши еще.

sergey22rus:
Перед Красноярском плохой участок дороги, это наверно Поймо-тины???
Похоже на Замзор. В сентябре ехали здесь - много фур, пыль столбом и плохая видимость..

Игорек М.:
Не будут ворЫ судить воров. Все прогнило насквозь.

Покупка авто,перегон,сам отчёт-всё понравилось.Спасибо! А кому, как и на чём ездить-каждый выбирает сам! Удачи в дальнейшей эксплуатации авто!

Петропавловск-Камч
d_v_p:
Нетрать время на оправдания,даже дети уже знают разницу между распилом авто и распилом бюджета;)))А,по теме: поездка и машина на 5 +.Удачи на дорогах!!!!

молодец! 5+. другой раз выходи на связь во Владике, погуляем.
HDJ81

объясни пожалуста с чего начать покупку ,где найти эту фирму,и если попросят залог непропадутли деньги

Хороший отчёт!

Роман 74:

Новосибирск <-> Сургут
[QUOTE]Злополучный мост через Золотой Рог стоимостью почти в ярд баксов.[QUOTE]

Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Саянск
Автору зачет за машину! Но я бы гибрида наверно не рискнул взять)), обслуживание и ремонт таких машин у нас еще до должного уровня не дошло.

И отзыв такой нормальный, мне понравился.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005

Женя123:
Пятёрочка!
тоже хотел бы проехать через всю Россию! Можт когда-нибудь и получится... )))
Жека, меня не забудь прихватить по дороге )))
автору 5+ за автопробег!

Праворульщик:
Не знал что 3.3л, тогда если ехать около 100км/ч литров 6-7 будет.
у гибрида экономия только по городу, а по трассе расход как у обычного 3MZ

Автор молодец! Проехал, посмотрел страну. Отчёт хороший. Я сам в сентябре из Владика в Питер Приуса перегнал. Покупал через Carwin. Может соберусь с мыслями и тоже напишу отчёт.

Что сразу японский маркер на лобовухе стёр? Мешает же в дороге)) Мне Лёша выдал лезвие "Спутник", 5 мин. работы и стекло чистое.

Фото из Бурятии со стеллой и лентами - это "бурхан" - святое место буддистов. А "стелла" эта ступой называется. Местные рассказывают, что если в машине есть пузырёк, надо обязательно остановиться и выпить немного - задобрить духов, тогда и дорога будет удачной. Местые ГАИшники за то что "набурханились" права не отбирают)))

Позы вам наверно в микроволновке грели, потому и не сочные. Мы заказывали и спрашивали, через сколько будут готовы, если через 20-25 минут, то всё ок - готовят при нас, если 5 мин. - разогревают.

Гибрид - тема хорошая, зачёт! Не обращай внимания, что пишут про батареи и т.д. Они просто завидуют!!!

Димыч 55-78:
О, еще дальше пробег получился, круто! Сколько дней ехал? Наверное самые тяжелые участки были вначале и в конце, Москва-Питер, говорят, та еще задница.
С отчетом не тяни, а как то воспоминания выхолащиваются, многое забывается, я отчет еще перед поездкой зарекался написать сразу после прибытия, а протянул три месяца, многое напутал и позабыл.
А что японский маркер не стер сразу - я блин до сих пор следы от скотча, которым транзиты на лобовуху клеил, не оттер :) Так вот и езжу. Последний шаг, он для русского человека самый трудный :)

Пробег 10300 км. в сумме получился. Ехали вдвоем с тестем, но рулил я один. Вобщем перегон в 2 этапа был. 9 дней ехали до Омска, по пути заезжали в Улан-Удэ и в Ангарск в гости. По полдня с гостями выпало.

Погостил 5 дней у родителей и снова в путь - транзиты кончались, да и дела в Питере были.

Из Омска в Питер 4 дня получилось.

Самые тяжёлые участки - трасса "Уссури", много ремонта, часть трассы "Амур" в самом начале Амурской области. Трасса "Байкал" в целом намного хуже "Амура". Был участок плохой не доезжая оз.Арей. Кажется в районе Улётов.

Дальше всё нормально, несколько участков вдоль Байкала. Но самый убитый участок в районе Замзора Красноярского края.

Далее Тюменская обл. - Абатское, на мосту глубокие ямы, ползли еле-еле.
В Чувашии на подъезде к Чебоксарам - ремонт дороги и большая пробка.

Москву обходили по 3-му кольцу, выехали в районе Клина и далее на Тверь. Трасса на удивление была не загружена несмотря на воскресенье. Потолкались только под Вышним Волочком.

Отчёт надо написать. К сожалению дневник во время перегона не вёл. Думал хотя бы перед ночевкой по полстранички писать, но сил уже не оставалось на это ((

Димыч 55-78:
Далее Тюменская обл. - Абатское, на мосту глубокие ямы, ползли еле-еле.
В Чувашии на подъезде к Чебоксарам - ремонт дороги и большая пробка.
3-е кольцо - это в самой Москве, между Садовым и Мкадом. Ты наверное ехал по Московскому Большому кольцу, оно как раз через Клин проходит
Как дорога от Клина до Питера? Давно хочу скататься в В.Новгород, да вот дорогой пугают, ямы, тряска.

Да, кстати, транзиты тебе ребята из carwin делали? Квадратные бумажные, старого типа? Как крепил задний, не докапывались до них в дороге?

Да, наверно Московское Большое кольцо. Тесть мне говорит, что ехать надо по 3-му кольцу, я сразу подумал что по 3-му транспортному кольцу, потом понял, что он имеет в виду то самое большое кольцо.

Едь смело в Велкий Новгород. Тем более на внедорожнике. Дорога отличная от Клина. Автобан в 4 ряда)) Никаких ям не видели. Топить можно сколько выжмешь. Только много населённых пунктов и камер с фотофиксацией на разделительной полосе. Прям по столбам к ним на середину дороги электричество подводится. Меня один раз со вспышкой даже сфотали. Скорость была 105 км. за городом. Письма счастья пока не было.

Транзиты бумажные от Карвина. Лёша сам нам приклеил на заднее стекло справа. По пути вопросов не возникало у гаишников. На переднем транзите печать поплыла от конденсата. Ночевали в машине, надышали за ночь. Но в нашем местном гаи на это внимание не обратили)

Королёв
Понятно. А какой кузов взял, новый ZVW30? Они в 2012 году пошли проходные, одно время тож на них засматривался. Как приус в дороге, расход, резвость, подвеска и т.д.?

Письмо счастья наверняка не придет, ибо транзит, да еще выданный частником, довольно сложно в наших реалиях эту цепочку довести до владельца, не будет никто этим заморачиваться.
А задний транзит как клеили - наружу в файле или как положено, внутри? Тонировка то поди по любому на заднем стекле есть?

Нет, ZVW30 - дорого пока для нас. Ставка на аукционе в минималmyjqq комплектации около 1млн. иен + растаможка на 80тыс. руб. выше. Взял старую добрую 20-ку в 10-й юбилейной комплектации - белый перламутр + кожаный салон.

Машиной очень доволен. Дорогу держит отлично. Был один участок на "Амуре" очень длинный спуск с поворотом налево, кажется в районе Амазара. Так когда ехали вниз по нему немного зад вперед несло. Остановились, померили давление в шинах - везде одинаково 2,3 атм. Так и не поняли что это. Наверно нужен меньший угол поворта рулём при движении в повороте, а руль здесь очень чувствительный))

Расход за весь перегон составил 5л/100 км. В городе конечно выше, пока точно не скажу, в районе 7 где-то. Резвость достаточно хорошая. С обгоном проблем не возникало. Но лишний раз не рисковали и на таран не шли как некоторые шумахеры)))

Подвеска нормальная, но более жестковатая по сравнению с Короллой.

Транзит изнутри наклеили как положено. Тонировки нет, если есть то совсем небольшая.

Нашёл пару фоток с транзитами, прикладываю)

Королёв
Ну, начало отчету положено, давай, не сбавляй темпа :)

не там позы ели товарисчи,
ниссан-авенир 199912 м sr-20de иркутская обл

Молодец, а вот позы нужно кушать в Улан-Удэ)

Столбы с качелями это освещение такое у нас в котеджном поселке Комарова. Пятеру поставил. Молодцы. Харек вообще класс.

БУМЕР РАНГ:
Хм... Как -то Тюмень закончилась прямо в Тюмени .......
Это обьезная вокруг города такая. Тюмень то заканчивается то начинается снова

danila 72:
Это обьезная вокруг города такая. Тюмень то заканчивается то начинается снова
Хотелка была то же это пояснить.
Ничего непривычного. Волгоград (Царицын) также то пропадает, то снова возникает из ниоткуда.

Хороший отчет.

5 за отзыв! Душевно.
Единственный недочет - нет фото великолепного моста в Аббатском.

49R

49 / 54
нифигасе, я думал народ уже никогда не поедет за прулем таким во Влд)))
респект за рассказ и за авто 5.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

[quote=Rastabarabasta][QUOTE]З лополучный мост через Золотой Рог стоимостью почти в ярд баксов.[QUOTE]

Давай, расскажи нам лучше, сколько у вас там, в Москве, километр средненькой загородной трассы стоит построить? Сумма, по-моему, сравнимая. А если вздумаете, не дай бог, такой же мост где-нибудь строить, так там не то, что "ярд" баксов, там вся Россия будет 10 лет его потом налогами своими отрабатывать. Так ведь, а, москвич?:)[/quote]

Rastabarabasta, тебе в отчеты таких гадостей не писАли, вроде. Че на автора набросился, он что ли решал там мост строить и бабло пилил. А "им" пофиг где пилить, в Москве, Новосибе или Владике. Автор прав 100 %, что эти средства должно было тратить иначе.

Автору 5+, авто классное, несмотря на руль :). Отчет отличный, спасибо!!!
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения

А отчет классный, но судьба у всех, почему-то народ жаждет жести.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Прочитал до конца. За перегон и смелость 5. Столб с качелей - фонарь освещения. Во Владивостоке по дороге от Артёма должны были заметить подобные. Также подобные встречаются в г. Ангарск (Иркутская обл.)

... бестолковая реклама карвина...
... ... ...

Классное авто, цвет супер! Молодец!

Позабавило плутание по Башкирии- непонятно зачем с трассы свернул после Михайловска- только прямо на Сим!

Perm-city
John Deere:
Кол.
Зря не дочитали. Очень хороший отзыв.

Young daddy:
Зря не дочитали. Очень хороший отзыв.
Кто знает а зимой с Приморского края до Пермского рискованно одному ехать?
старина! рисковано одному ехать из новосиба на колыму-магадан! а то что внизу амурка -бам и т.д. это просто детский сад! цивилизация.кафе.связь.дпс. а там этого и в помине нет! езжай смело!

Кто знает а зимой с Приморского края до Пермского рискованно одному ехать?

Какая разница зима или лето??? Отзывов полно о перегоне зимой , и все успешно... Главное с мозгами в голове подойти к этому вопросу...
Toyota Corolla 2005

Позор Абатскому на всю страну!! Больше десяти лет там езжу, до сих пор не могут дорогу сделать. Кто в из Тюмени едет, потом материт этот участок.
Estima Hybrid 2007

Правильный авто - 5+

пи-таччч:

Солнечный
За отзыв-5. И Хорёк прикольный.

"Едва не пропустили заправку у Амазара, отъехали уже несколько км, прочитали легенду трассы, скачанную с Drom.ru — вернулись."

Тоже собираюсь из Хабаровска на запад ехать. А о какой легенде идет речь? Дайте, пожалуйста конкретную ссылку.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012

Север Иркутской об
Всем привет.Вот вы гибридов ругаете , расход говорите 9 много , дак юрий 12 правильно подметил - машина сделана для города, если смысл работы этого двигателя знать , понимаешь , что максимальное преимущество именно в городе имеет гибрид . он до примерно 80 км едет на эл.двигателе- городской цикл , едет применяя рекуперативное торможение ( когда не газуешь , едешь на нейтралке - заряжает батарею и по сути работает как генератор а не как двигатель , в этом и есть плюс "инверстность" эл.двигателя , хочешь двигатель хочешь генератор , газанул потратил заряд батареи - отпустил газ - батарею зарядил ) а выше 80-90 км/час подкючается ДВС - и тут уж извините 3 литра и почти 2 тонны веса , законы физики никто не отменял. Так что по трассе обычная машина , а в городе - экономия . Рулят в общем гибриды , поэтому их японцы первое время и продавали ниже себестоимости , создавали искусственный интерес . Иногда к хорошим и правильным вещам людей нужно или подталкивать , или заставлять , или не можешь заставить - чем то завлекать. Гибриды очень люблю за их техническую идею и малый расход . (сам катаюсь на турбофорестере на палке , расход легко уходит за 20 литров на 100 км - просто другие интересы ))))

Отличный отчет!)

Знаток... Ты видимо очень скучный тип :-(

"Сил искать что то другое уже просто не было." И так почти каждый день.Куда спешим,куда торопимся?Ни разу не написал"Вышел,размялся,от дохнул минут 15-20". То что останавливался покушать-не считается.

63 регион:
да, земляк, всё так и есть! Собираешься на дальняк, думаешь, спешить не буду, потихоньку, не торопясь, места посмотрю, что за окном проносятся. А потом трогаешь - и фигачишь до упора, с остановками только на заправках. Поэтому и осталась некая незавершенность от этой поездки, вроде была она, а в общем то и вспомнить особо нечего.

63 регион:

Королёв

Не понятные столбы с качелями в тюмени это фонари освещения такие !
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013

Veider:
Согласен полностью дороги там полное г....но я там поймал ямку аж колпак сломал, о как !
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.

Хасбулатов Альберт Ромазанович
INTELligent
Молодцом... "Вот такой бурят попался. Так и не понял, что там у него на крыше, то ли катер, то ли другой автомобиль, установленный крыша к крыше." Это суровые бурятские маршрутные такси... А сверху...
с манЖУРИИ товар возят, еще бывает и с прицепом

U-D-A-V
Столбы с качельками - это освещение, светильники такие...
виброгасители, для гашения вибраций длинного пролёта. Монтируют на Воздушных Линиях (ВЛ) 100кВ и выше

Medvegonok
Какие претензии есть к Новосибирску ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )