Таиланд на прокатном автомобиле

05.03.2013 | 63692 просмотра

Здравствуйте!

Первоначальная версия отзыва на Awd.ru. Для автофорума немного добавил про автомобиль и про дороги в Таиланде.

Вот не хотел писать отчета, так как не люблю палить правильные места и правильные методы их посещения, ну да ладно! :) Ибо подходит время на следующую поездку, а эта уже и сейчас в памяти подзатирается… Но, в Тай я в ближайшем будущем не собираюсь, а народу туда и так едет немеряно… Так что пользуйтесь!

Отчет рассчитан в основном для тех людей, кто только собирается поехать по подобному плану. Надеюсь, буду полезным, если что, не стесняйтесь задавать вопросы. Можно по телефону. Возможно, кто-то из побывавших в тех местах посмотрит на фотки и его мнение не совпадет с моим. Что ж, поправляйте, критикуйте, буду только рад! Ну и наверняка, кого-нибудь возмутит мое (или моих близких) скромное лицо на фоне искренне любимых им красот. Заранее прошу, в таком случае, от комментариев воздержаться, дабы не провоцировать ссоры (да простит меня модератор)!

Так получилось, что в Таиланде не был ни разу, и поэтому хотелось посмотреть сразу и много. Первоначально планировал ехать с женой и двумя детьми, приобретены билеты «С7» Новосибирск—Бангкок на четверых. Брались за полгода, впоследствии мелкого удалось пристроить бабушкам и поехали втроем. Билет сдан с потерей меньше 1 000 руб. Итого получилось 44 тысячи туда-обратно.

О деньгах — бат практически равен рублю, от этого и отталкивался, переводить туда-сюда не буду, просто указываю сумму.

Транспортом была выбрана прокатная машина. Ибо ходить искать местные автобусы и торговаться с таксистами лень, а на самолете вчетвером дороговато. Да и не увидишь многого. Посланы на фиг все друзья и знакомые, отговаривающие от вождения в Таиланде. Ибо решил, что торопиться некуда, поеду медленно, аккуратно и поэтому не страшно! На правом руле ездил всю жизнь, на левом — только последний год. С дорогами как-нибудь разберемся, навигатор «гармин», карты накачал из сети, если что — гугл в телефоне.

Забронировал через http://www.fastcarhire.co.uk/ самую дешевую машинку — Nissan March, 15 тысяч на 21 день. Через посредника вышло немного дешевле, но немного волнительнее. Специально потом писал в тайскую контору, уточнял. Отвечали быстро и точно, за что им спасибо! Расчеты следующие: 2 тысячи сразу переслал через paypal, 13 пообещали снять в аэропорту по приезду. Франшиза 5 тыс., а ее исключение почти 4. Решил, что цена почти одинаковая — вдруг прокатит?! И не взял…

Первый неприятный момент — не пить в дьюти фри :(, попробовал обмануть организм пол-бутылкой сухача, не получилось. Пришлось смириться.

Паспортный контроль, обмен денег — тут все понятно.

В Суварнабуми (аэропорт — это же все знают?), у назначенного арендодателем машинки выхода, никто, конечно, не встретил — вторая неприятность. Симки с семью батами в некотором количестве были взяты бесплатно по выходу из самолета, поэтому начали звонить по телефонам в ваучере. Контакт с ними, я так и не понял, получилось установить или нет… Я их английского точно не понимал! Тупо называл свой номер брони, фамилию-имя и «I’m waiting you near … gate, … floor»! И так несколько раз. Минут через 15 на мой телефон перезвонил мужик и сказал выходить. Вышли, встретились, пожурил я его, он извинился, снял с карты 13 тысяч, заблокировал 5 и отдал машинку. Новая Mitsubishi Mirage, 1,2 литра, пробег 300 км, внутри в пленках. Жалко брать! Нашли одну царапку, он отметил. Пофотали машину больше для вида — косяков реально не было! Сказал, куда возвращать, предварительно попросил позвонить минут за 20. Уехал. На все минут 5.

Короче, погрузились, сидим. Тут третья неприятность, навигатор-то я включил не сразу по прилету, а только сейчас! Ну, в общем, сидим, он ни хрена не показывает, куда ехать непонятно, охранник какой-то маячит — типа, отъезжайте, дорогу не загораживайте! Думаю, может, из-под мостов (см. на фото сверху) этих выедем — заработает?! Ну и заблудился в пять секунд, естественно!

Остановились, вышли, водички попить купили, думаем, что дальше делать… Навигатор пока не выкинули, решили дать последний шанс. Загрузил гугл в телефоне, поехали, с грехом пополам… Минут через 20 навигатор ожил! Посоветовал развернуться, перестроиться и сразу загнал в центр Бангкока в жесткую пробку! Я потом уже понял, что там кратчайший маршрут стоял. Потеряли в итоге на всех этих блужданиях часа 2.

С навигатором разбирайтесь заранее! У меня получилось так: если включаешь русский интерфейс — все названия в карте только на тайском, если интерфейс на английском — то все только на английском. Как-то так.

Цель на этот день я преследовал небольшую — проехать около 300 км, освоиться с дорогой-машиной, заселиться в транзитную гостинку, искупаться-выпить-пожрать. Учитывая, что маршрут в навигаторе стоял кратчайший, проехал я даже меньше, но раза в полтора дольше! Зато освоился с дорогами…

Гостиница первая: ПрачуапКирихан, Golden Beach Hotel, 1 200 трехместный номер, с завтраком. Море напротив через дорогу, купаться можно вполне. Кафешки рядом. Языков, кроме своего, почти никто не знает, но на пальцах договорились прекрасно! Вообще, место хорошее, туристов мало, цены низкие, можно прямо там отдыхать, дальше не ездить никуда!

С утра осмотрелись по городку, погуляли, пообщались с обезъянами и местными пацанами-монахами. Пацаны научили нас, как гонять обезъян. Я вроде так же делал, но меня почему-то мартышки не боялись!

К обеду дернули дальше. По планам — самый долгий переезд до Пхукета. Около 600 км. Дороги хорошие, водилы вежливые, пропускают, не подрезают, почти как в Европе. За 600 км ни одной опасной ситуации замечено не было. К примеру, Новосибирск—Шерегеш, кто ездил — знает. Редко по пути пары аварий не увидишь…

Один раз на красный проскочил нечаянно, останавливает милиционер. И радостно так: «Хэлоу!» , как будто старого друга встретил. Права глянул, я ему сори, дескать, фёст дэй. Он мне вэлкам и рукой показывает — езжай!

Небольшое отступление. Про мопедики. Каждый день своего пребывания в Таиланде я видел разбившегося или просто упавшего байкера! Лично я на этот вид транспорта никогда не сяду. Тем более с ребенком. Был у меня когда-то наставник из Голландии, занимался пересадками донорских органов. Так вот, поговаривал он о своей любви к мотоциклистам — больше половины всех доноров — они, родимые! Жаль, говорил, только пьют-курят много, сердце-легкие не совсем здоровы…

Так вот, значит, ехал я до Пхукета примерно по такой схеме: 1 час дороги, минут 20-30 отдыха. Или место какое интересное, или магазин, или поесть. Средняя скорость 100-120. Можно и быстрее, дороги позволяют, но машинка — новая! На обкатке! К вечеру доехали до места, заселились в апартаменты и начали отдыхать! :)

Гостинка вторая: Phuket Riviera Villas, 2 000 в сутки, без завтрака. Бассейн. Две спальни, два санузла, кухня. Недостаток — далеко до пляжа. Пешком минут 20-30.

Пляж Най-Харн. Мне показалось, довольно удачное место. Ездил на Кату, Карон, Патонг, Камалу. Смотрел. Наш больше всего понравился. Народу относительно немного, волны прикольные. Кафешки, массажки — все как везде!

Кухня в номере — вещь очень полезная. Понятно, что если питаться рисом с лотков — не принципиально. Но, покупая на рынке хороший сифуд, типа крабов-омаров, и готовя дома, блюда получаются намного дешевле, чем ресторанах. Рекомендую: голубой краб. Рецепт приготовления вычитал где-то в сети. Кстати, натренировался на приготовлении коктейлей с ромом — рецептов тоже найти не проблема, а уж с ингридиентами в Тае точно нет проблем!

В общем, прожили мы там пять дней, купались, загорали, пили-ели, ездили в зоопарк, океанариум, на гору с Биг Буддой, по магазинам… Таксисты на Пхукете точно не профессия, а половая ориентация — цены ломят безбожно, не торгуются, поэтому своя машина радовала. Кондиционер, музычка и вперед!

Куда поехать, найти не сложно, информации о Пхукете хватает! Как и фоток, уж получше моих — точно!

И еще, через пару дней отдыха, понял я, что в Патайю не поеду — ну ее на фиг! И так хорошо. Поэтому решили мы ночку на Патонге переночевать, самим покуражиться и на людей посмотреть. Переехали, по магазинам пошлялись, на пляж сходили, вечером ребенка спать уложили и пошли с женой на променад. Обошли по кругу Бангла-роад, пропили до фига денег, зашли на секс-шоу. Судить не берусь — тут каждому свое! Скажу, что отдыхать туда я бы не поехал — город, домов-машин много, зелени мало. Во-вторых, грязно. Крысы средь бела дня по улицам бегают. Да и на пляже движняк все время — скутера гоняют, катера моторами жужжат, дети какие-то местные бегают — всякую дрянь впарить пытаются…

Вывод такой. Пхукет — место прекрасной природы, но подпортившееся под наплывом туристов. Жить удобно, для туриста все есть, на любой выбор. Людей много. Побухать-повеселиться — точно сюда! Но и тихий уголок найти можно. Цены не низкие.

Пожили-пожили мы на Пхукете и поехали в Краби. По дороге случайно наткнулись вот на такой храм, там мимо не проедешь!

Заехали в пещеру обезьян. Что-то их там не оказалось… Пробовал прикормить — никого! Я почти всегда возил связку бананов и булку хлеба, мартышек или рыбок каких-нибудь прикормить. На крайняк — ребенок подточит по дороге :).

Еще искал пещеру слона, в интернете о ней прочитал — не нашел. Понял, что если что-то хочешь железно найти — забей координаты в навигатор, не поленись!

Через букинг хороших дешевых гостинок на АоНанге найти не получалось, забронировал на два дня Krabi Aquamarine Resort & Spa. 2 400 на троих с завтраками. Думал, поживем немного, на месте подешевле найду, но понравилось — продлевал еще!

На АоНанге купаться плохо. Можно, но после Пхукета не очень. Поэтому на пляжи надо ездить. На лодочках и катерах возят, куда захочешь. Вот не хотел я торговаться с таксистами, а пришлось… Хоть и с водными. Самое популярное направление — Рейли, 100 бат с человека, там дальше пешком. До ПраНанга минут 10. Очень понравилось — горы, пещеры, пляж, рыбки плавают…

ПраНанг, конечно, вещь! Очень красиво, ожидания реально оправдались!

Съездили на экскурсию по четырем островам, цены уже подзабылись, что-то около двух тысяч на троих. Красиво, слов нет. Обязательно надо быть!

Фоток много не выкладываю — мои не так красивы, а чужие не хочется — надо самому видеть!

Еще из интересного в Краби — пещера Тигра. Основная достопримечательность не пещера, а горка со ступеньками — дочь насчитала 1 260, против заявленных 1237. Идти вверх минут 40. Вверх устают сердце-легкие, вниз — ноги. Это мы забрались — мокрые все.

Километров 60-80 до термальных источников и изумрудного озера. Повторюсь — на мопеде туда не ездите — по трассе километров 40 ехать — фуры зажигают, аж мою машинку ветром сносило!

Термальные источники в Таиланде не нужны, честно говоря, не Камчатка зимой… А озера очень красивые. Да и прогулка по лесу очень приятственна.

Проезжая мимо, можно заехать на слоноферму, животноводы охотно торгуются. Один отжал сто рублей под предлогом коллекции денежных купюр. Говорил, что дали не настоящую, дескать, фото короля нет! Накаркает…

Все вышеперечисленные экскурсии организовывал и проводил сам. Много мест описано на Awd.ru. Где-то подбирал по бумажным картам, где-то достопримечательности находил навигатор.

Общий вывод по экскурсиям на своем автомобиле. Требует, конечно, времени и умственных затрат на поиски маршрута, которые можно было бы использовать по-другому. Бухать, например. Или по девкам… Купаться, в конце-концов. Но! Если вы захотите посмотреть такое количество мест с турагенствами, даже и с местными, не говоря про русские, то денег вы потратите несоизмеримо больше! Цена за аренду авто и бензин окупается запросто…

Далее по маршруту город Краби. Жилье реально очень дешево. Жили в номере бат за 700, правда, без окон, но в самом центре. Для экономии вполне можно жить здесь, а не на АоНанге. Все равно купание там сомнительно, а экскурсии одинаковы и все на целый день — в номере только ночевка! Рестораны там тоже показались подешевле. Городок понравился, небольшой, самобытный. Попали на праздник на набережной. Напились под живую музыку и улиток.

Оттуда сплавали на Пи-Пи и окрестные острова. Вывод сделал, на Пи-Пи надо хотя бы переночевать, чего я не сделал, к сожалению. А острова все примерно одинаковые, далеко плавать совсем не обязательно! Пи-Пи Лей, к примеру, ну очень много людей — делать нечего! Да и фильм-то, если честно, не очень мне нравится.

Зато с гидом нам в той поездке повезло. Я когда его увидел, сразу вспомнил чей-то отчет о Джеке-Воробье. Красавчик. Много рассказал о сноркелинге, вытащил ежа, веселил всех по полной!

Дальнейший наш сухопутный маршрут первоначально включал Ко Ланту, но географически это было не совсем по пути и мы поехали в КаоЛак. Уж не помню, откуда я узнал про него, но, почитав подробнее, заинтересовался и решил сгонять! Если кто не помнит — в 2004 году этот регион больше всех в Таиланде пострадал от цунами. В настоящее время только отстраивается, отели все новые, туристов пока не много. Русских за четыре дня встретили двоих.

Жил в Ladda Resort. 1 300, до моря 5 минут.

Музей Цунами:

Пути эвакуации при цунами — на каждом перекрестке. Тревожно как-то…

Ну и такие достопримечательности, как природные парки, джунгли, водопады — все есть на этой земле!

Пляжи КаоЛака:

Последний пляж на территории национального парка и идти до него минут 40 по джунглям. Прогулка сама по себе интересная, а когда выходишь к такому чуду, да еще там нет никого… Несколько часов загорали, купались, ловили крабиков… Ларек с пивом, тем не менее, присутствовал :).

Вывод. Место перспективное, пляжи хорошие, инфраструктура есть и вся новая. Цены пока не ломят. 5 баллов.

Дорога назад. Тоже разделил на 2 дня. 600 + 300 км. Во время отдыха заметил, что постоянно просыпаюсь часов в пять утра, потом засыпаю еще на пару часов. Может, из-за алкоголя, выпитого с вечера? К счастью, я не нарколог. Короче, решили выехать рано-рано. В итоге мне этот подход понравился. Пока мои досыпали я отмахал часам к 9 больше 300 км. Остановились, позавтракали, а там уж рукой подать! Заехали в Хуахин, поднялись на смотровую площадку, она же — храм. Как называется, не знаю. У подножия рыбный рынок.

Видел там, кстати, гребешки. Очень они мне однажды в Хабаровске понравились. Не купил — готовить негде! Можно прямо там попросить — но запахи — уйти хочется побыстрее! Мнение: Хуахин — город. Дома большие, везде асфальт, травки нет. Я люблю на природе отдыхать.

Переночевали в Ча Ам. Чуть на север от Хуахина, мне там отельчик приглянулся. Beach Terrace. Прямо на берегу. Думал, накупаться напоследок. Оказалось, входа в море нет — камни, купание в соседнем крупном отеле. Сходили, конечно, но совсем не то, что из своего подъезда в море нырять! Там неподалеку какой-то королевский дворец был, но я уже поленился, поели, покупались, массажик, пиво и спать!

С утра в Бангкок. По выезду из Хуахина, по-видимому, поля ананасов. На дороге продавались по 15 бат большие. Я не купил. Домой брал по 40 в Бангкоке.

До Бангкока добрались быстро, не заезжая в отель, пошли в океанариум. Парканулся прямо на улице, на велосипедной парковке, да простят меня велосипедисты — места вообще нет! Потом ходили по океанариуму, а я волновался — в машине все вещи, сувениры, с собой взяли только кошельки и документы. К счастью, обошлось. По ходу, в Бангкоке кто первый встал — того и тапки! На обратном пути заметил въезд на подземную парковку напротив океанариума.:) Ну, не заметил сразу…

Дальше, вместо того, чтобы ехать в отель, решил сразу еще и птичку съесть. Поперся в королевский дворец. Приехали, запарковались за километр, пошли пешком. Минули Каосан.

Пока пришли, ребенок сдулся. Потребовал еды и питья. Пока ели-пили — дворец закрылся, ничего не посмотрели. Решили, завтра с утра поедем — посмотрим. Наивные.

Гостиница Eastin Easy Siam Piman находится за городом. Рядом с аэропортом, недорогая, с бассейном. Внутри хороша! Но вот дорога до нее из центра, 20 км, заняла полтора часа! Приехал злой, взял пива, сижу — пью. Жена что-то готовит на кухне. Тут звонок. Друг мой новосибирский, говорит, я в Бангкоке! А собирался он в Патайю еще пару недель назад, писал мне, я телефон свой тайский дал и забыл… Окучили его таксисты, за 15 км пути требуют 1200 бат и торговаться отказываются. А я поддал уже! Спустился на ресепшн, девушка выдала мне минибасик с водителем до аэропорта за 270 бат, взял я пива и вперед! Вырвал его из лап уродов этих жадных, отвез к себе, ну и забухали мы как полагается анестезиологу и геологу в отпуске…

Утром я сразу понял, что королевский дворец отменяется. Карта подсказала, что в 3-х км расположен аквапарк, дочь не сильно расстроилась из-за смены планов, а меня тянуло к воде… Руслан, приподнявши голову, сказал, что еще немного поспит, а потом поедет в Патайю.

Аквапарк оказался неплох, горки водные и американские, масса всяких развлечений, все очень достойно!

А потом позвонил товарищ. Сказал, что решил остаться еще на денек, потому что ему понравилось вчера и он хочет повторить. Я отвез семью в номер и поехал мыть и заправлять машинку с мыслями о том, что завтра в аэропорт в 9 утра я не доеду и с ней надо что-то делать. Позвонил в прокатную контору, попросил забрать не завтра в аэропорту, а сегодня от отеля. И то ли я натренировался тайглишем, то ли девушка мне попалась другая, чем в первый день, но мы прекрасно договорились и набили стрелку на 6 вечера в моем отеле! Они, правда, предупредили, что деньги за неиспользованный день они не вернут, но об этом у меня и мыслей не было!

Таким образом, машину у меня забрали вечером, залоговые 5 тысяч вернули недели через две. За 20 дней накатал 2 500 км. Средний расход 5,8 литра/100 км.

Потом было виски, ром, пиво. Была скупка фруктов, подарков и всякой всячины на местном базаре. Было купание в ночном бассейне у отеля. Было весело. Смеялись все. Продавцы в 7/11 и массажистки, торговки на рынке и охранники. И смеялись мы…

Утром отель доставил нас в аэропорт на том же басике, где я опохмелился пивом и мы удачно улетели домой в зиму. В Н-ске три недели шел снег и я откапывал свой автомобиль более двух часов. Но это уже совсем другая история…

Правила ДД в Тае почти как у нас. Знаки понятные, хоть и не всегда аналогичны. Если думать на дороге и не торопиться — ездить не сложно. Неадекватов намного меньше. Есть некоторые особенности. Первое, от чего отвыкал по приезду в Новосибирск — однократное моргание фарами там означает, что тебя не пропускают, а едут сами! Если нет — пропускают, что чаще всего и бывает. В общем, все очень корректно, ездить там можно и нужно!

Супер

Браво, отливный отдых.

Ufa
нормально отдохнули. С чем и поздравляем.
а итого на 3-х сколько получилось то?

ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Ребята молодцы. Всем бы так отдыхать:)

Винский дал добро на размещение на дроме ? )

Саянский
Неплохо. Весело. Молодцы.

25 region
Здорово, тоже хотелось бы попробовать на колесах там отдохнуть )) не привязываясь к одному отелю
Не можешь быть как все – будь самим собой!

Понравилось.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi

По поводу транспорта скажу что для переездов м/у городами безусловно лучший вариант это авто, а вот если в масштабах одного города - мопед и лучше не придумаешь, мы с другом в 2011 20 дней с ними не расставались, очень понравилось, некое ощущение свободы чтоли, с отеля вышел куда надо поехал без проблем в любое время, бросил где пришлось и т.д., по деньгам - сущие копейки, но это все с умом конечно и ни в коем случае не обожратым, так под легоньким шофе можно ))
Toyota Camry, 2013г., Elegance

Фотка с рыбками суперкласс!
По видимому сам бронируешь отель, машину, и отдыхаешь.
Без тур фирм.?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

Поездка супер! Год назад в тех же местах отдыхал семьей. Перелет Бкк-Пкт-Бкк обошелся в 10000 бат на троих. Передвигались на байке. Но машины не хватало, особенно в Краби.
Honda Torneo CF-3, 02

Познавательно! 5+

Отлично отдохнули, молодцы!!!!
На счет, машины на прокат - это вы правильно сделали, получили гораздо больше за меньшие деньги.
Если не секрет, то восколько вышла вся поездка на семью?
Toyota Estima 2002 ACR40 4WD T
Toyota Corolla 2013 Prestige
Suzuki Jimny 2010 1.3 AT JLX

отличное местечко

Молодцы,супер каникулы.

Крымск
Весело ! А ваш друг Руслан , случаем в Тотале на Харьягинском месторождении не работал? Если это он передавай огромный привет с Кубани !
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

Молодцы Удачи на дорогах!!!

очень полезный отзыв, в скором будущем надеюсь пригодится))

Зря вы про мопеды так... я c женой три раза в Паттае мопеды брал, сразу сроком на 2 недели, по 100 батт в сутки. Если с головой ездить, то всё ок. На фото знакомое пиво Сингха...:)

было на винском

Эхх, до Тая осталось 3 дня !

Только что оттуда (Пхукета). Най харн зачетный пляжик, жалко в последние дни только еще одну фишку обнаружили. Если на этом пляже уйти налево (в торону ветряка) там находится прикольное место с песчанной косой, большими волнами и голубой водой. Для фотографий самое то. Еще левее (надо объехать горушку с ветряком), находится пляж Януи. Там много валунов обросших ракушками и соответственно живности, которую можно покормить. Имея терпение можно кормить с рук. Там рыбешки не такие голодные как на островах :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

Vitalik80:
Я на пару дней брал Нонду В 125 кубиков. Привыкнуть к их движению можно, но логики нет. они могут по встречке херачить в режиме моя обочина-моя полоса. Могут увидеть нужный им поворот и по диагонали рвануть со встречки перед тобой. За пару дней до нашего отъезда соседи наблюдали. Какой то европеец ехал по главной и ему наперерез вьехал местный со стоянки. Все живы, но выражалось сомнение, что местного признают виновным.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

Хорошо! Зачет!!! А кто таки у Вас анестезиологог? Автор?
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Нск
Шикарно катанулись, хоть бросай ремонт и тоже туда и желательно тоже своим ходом!

Лаймонд:
Эхх, до Тая осталось 3 дня !
Эх, а мне 5 дней.... :)
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003

Бердянск
Тоже был на Пхукете, тоже не просыхая..

не люблю палить правильные места и правильные методы их посещения, ну да ладно!
Зря спалил. До этого никто не знал, а сейчас понаедут...

Отзыв отличный.
Я планирую самостоятельную поездку в Тай на начало ноября дней на 10-15, больше финансы и работа не позволяют.
Машину брать не буду т.к. всётаки думаю, что на такси выйдет не многим дороже да и дальше паттайи вроде как не собираюсь а с паттайи по островам и т.д.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41

Кызыл
класс

Такое вступление интригующее ,ну думаю сейчас узнаю места тайные,тропы нехоженные........оказывается были в тех же " секретных" местах,еще с сотней другой туристов :)))

город НЕТ
три дня назад вернулись с женой из тая, все картинки стоят перед глазами, прочитал, чуть не расплакался, хочу обратно, в рай!

Не хило денег отдали за отдых в тае)))
Civic 1994
Мой отзыв: Honda Civic 1994

ирбит.свердловской
планы поехать в апреле,жарко наверно будет там,с нетерпением жду отпуск:]
я не ищу легких путей,мне лень

Класс!!! Удачи!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

ну как там с тайками норм? вогнал)?

Смысл ехать в Тулу со своим самоваром

Новосиб
ну и как краба то готовить?

Про фото короля на деньгах зацепило. А ведь скоро тоже будет;-)

KJA - WRO
автор молодец....сам откатал два месяца и на байке и на машине....неадекватов редко встретишь.....поездка отличная...молодцы

Эх, а мне 5 дней.... :)
- куда летите ?))

Krasin:
В Таиланд с женой деньги на ветер
- типа с женой лучше дома тупить

"Один отжал сто рублей под предлогом коллекции денежных купюр. Говорил, что дали не настоящую, дескать, фото короля нет! Накаркает…"

Тонко... И недалеко от истины.

СССР

В следующий раз тоже видимо возьму авто в прокат по Таю.
Отчет класс

Автор, не обижайся, но че то ты алкаш какой-то :))) Поверь, классно можно отдыхать и БЕЗ алкоголя

Звенигород
Про однократное моргание фарами, это действительно так и есть.,
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008

Сообщений: 2099
А мне не понравилось ((
Ехать с ребенком и бухать... Фи...

А само путешествие неплохо прошло.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Удмуртия
блин, 3/04 в в Тай с женой летим.
ни слова про самовар!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Всем без исключения спасибо!

x-Rust:
нормально отдохнули. С чем и поздравляем.
а итого на 3-х сколько получилось то?
Точно не считал. Примерно: 45 самолет, 13 машина, 5 бензин, 15 отели, 7 экскурсии, 20 еда-питье, 5 туда-сюда... Получается 120... Мне кажется, что если еще 20 добавить в раздел туда-сюда, то так и получится...

Lextrim:
Попробуйте!

DRON19RUS:
Дружественная попойка гелога с анастезилогом - это 5 конечно! ;) Аж слюньки потекли и воспоминания нахлынули )))
А вы там тоже были???)))

RomaL1:
По видимому сам бронируешь отель, машину, и отдыхаешь.
Без тур фирм.?
Да.

mscvorez:
Отлично отдохнули, молодцы!!!!
Если не секрет, то восколько вышла вся поездка на семью?
Уверенности, что получилось дешевле съездить в тай самому, чем с турагенством, нет. Но если все перечисленное посетить на экскурсиях то точно будет дешевле! Местные тур бюро тоже хотят заработать...

Tolян:
Он в полмира уже поработал... От кого- то привет?!

vokorokov:
было на винском
Было

Vitalik80:
Да нормально конечно! Там всяко хорошо, только аккуратно надо. А про мотоциклистов реальная история...

Mercator:
А если направо, сквозь отель - то тоже пляж прикольный. И кафе на песке.

Mercator:
Лучше не попадать, я тоже слышал. Опыта нет, слава Богу.

Smikoff:
Хорошо! Зачет!!! А кто таки у Вас анестезиологог? Автор?
Да, я. Обезболить?)))

azovgeka:
Тоже был на Пхукете, тоже не просыхая..
Эй? Я регулярно трезвел!)))

Yuta:
не люблю палить правильные места и правильные методы их посещения, ну да ладно!Зря спалил. До этого никто не знал, а сейчас понаедут...
Имеется в виду именно прокат авто, а не места пребывания. Понятно, что тайн не открываю...

1gor:
Не хило денег отдали за отдых в тае)))
А на чем экономить? Научи? Рисом ребенка кормить не буду. В зоопарк сводить надо. Сам тоже пожрать не дурак...

Krasin:
Блин, ну а что делать?

Vano-NSK:
ну и как краба то готовить?
В кастрюле

S.c.o.r:
Да ну?

Vic_7:
А мне не понравилось ((
Ехать с ребенком и бухать... Фи...
А само путешествие неплохо прошло.
В том и дело, что не плохо!
А вы не выпиваете при детях?
Я сейчас в Праге, так здесь нормально, сидят родители с детьми, пиво пьют... Это ж не значит, что их дети домой на колясках повезут...

Отличный отзыв, про пи пи ты точно подметил, нужно туда ехать на два дня, про остров мая бэй( фильм с ди каприо), нам повезло больше, приплыли раньше всех ( благодаря хорошему гиду )минимум за час и этот остров понравился больше всех, а про русских, на пхукете их стало не мерено, два года назад наших было очень трудно найти. Завидую тем, что не побоялись взять машину, хотел взять мопед там, но разум не позволил, наблюдая аварии. Удачи

Красота!!!

с.Анучино
Автору спасибо за отчёт,хотя я его и не дочитал до конца.Я б съездил туда,где нет русских и прочих "совков".На какой-нибудь остров в Индонезии...Эх,мечты...

хорошо отдохнули!!!

Приморский
А как там с едой морепродукты дорогие?? Тайская кухня дорого нет? Рынок хороший с готовой пищей есть? Я люблю пожрать всякие делекатесы и местные блюда!

Лаймонд:
- куда летите ?))
На Пхукет, в Карона-Бич. В прошлом году были на Ката-Бич. Оч. понравилось. Поэтому нынче едем снова в Таиланд. :)

ЭДУАРД 1973:
Морепродуктов конечно много. Цены, примерно, сопоставимы с нашими кафешками. Правда пища своеобразная. Очень острая. Хотя много блюд и не очень острых. Хорошо взять номер в отеле с микроволновкой и грилем. На рынках много морепродуктов. Можно самому приготовить в номере. Намного дешевле, чем в кафе. Мы постоянно брали на рынке королевские креветки(не такие как у нас, действительно королевские) и готовили в номере. С пивком на ура! Пиво тоже классное.

Да, я. Обезболить?)))
Коллега! Легких наркозов!!!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Когда неохота тащится по кафешкам, то отдыхали в номере.

Хороший отдых,молодцы!!!

я этого ежа из пальца потом неделю выколупывал )
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....

тоже брали тачку в Тае, ярис седан и ездили на ней на Самуи. В ту сторону ехали за водилой, который вез наших знакомых, а обратно уже сами, по навигатору. Было здорово. Интересней чем стандартное посещение Тайланда.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999

И кстати в Тайланде дорого и мясо и морепродукты, в Китае морепродукты в разы дешевле, питались в ресторанах только ими в основном просто отварное, все из аквариума при тебе ловят и варят.

Крымск
fedornov:
Он в полмира уже поработал... От кого- то привет?!
От Толика , он с моим шефом в одном кабинете сидел...он поймет!!!

Петропавловск-Камч
Mantis:
я этого ежа из пальца потом неделю выколупывал )
Такая ж хрень и со мной случилась,(болданные ежи))Рецепт для посещаюших Тай если вы наступили на ежа и иголка вонзилась в кожу ,берёте пластиковую бутылку(пустую)и слегка постукиваете по месту повреждения.Затем приложите лайм минут на 5 .И будет вам счастье!!!Тайский рецепт

yugorsk
Интересный отчёт. Поучительный. Спасибо!

Сообщений: 2099
fedornov:
В том и дело, что не плохо!
А вы не выпиваете при детях?
Выпиваем, но не бухаем... все скопом: виски, ром и пиво...
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Про фото с рыбой - где моя удочка
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998

Voronezh
fedornov:
у нас год назад самостоятельный трип бангкок - пхукет (неделя) - пи-пи (2 дня) - рейли (4 дня) - бангкок (3 дня) под 200 на двоих получился, но мы машину не брали, перелетали самолетом. 15 за отели - это очень бюджетно, у нас в среднем ~3000 ночь выходила (от 1800 до 5000), билеты домодедово-бангкок- домодедово тайскими авиалиниями - 54000, плюс два перелета по таиланду ~8000, ну и до москвы тоже не бесплатно добирались...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

нерезиновая
Хорошая поездка...И весьма бюджетно кстати.Там за две недели также если самому ехать,и машина напрокат-150 рублей легко выходит.Но оно того стоит))

Скучно тебе,Федор?
А мы говорили,что нефиг делать долго в Праге)))
Ждем-с.
HONDA ORTHIA 2000г,EL2,B20B

ваще зачетно! афтырь совсем не любитель немножко квасануть))))
кстати на 5 фото упытяра маленькие (монахи типа) их вроде даже руками трогать нельзя, когда хотели сними зафотаться, то нам сказали к ним не прикасаться.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022

Приморский
Vovich59:
Красота то какая! Я бы все перепробовал и аллергией покрылся! Как то надо там тоже побывать!

НОВОСИБ
Красиво Молодцы.

Отличный отзыв. Бывал в Патайе в 2012 г. Посещал аквапарк накатался с этих горок, что на фото до того, что шорты купальные до дыр протер:). Американские горки - это вообще крутяк, и еще атракцион понравился с мнгновенным падением с высоты близкой к высоте к птичьего полета, советую...

Buch69:
планы поехать в апреле,жарко наверно будет там,с нетерпением жду отпуск:]
нормально там в апреле, сами тогда же едем
главное на Сонкран не попасть....)))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.

alekksandr:
где вы такие цены берёте....???
2 недели 4* Патайя (Камбоджа+Квай+3 дня на острове+ куча местных экскурсий, более 3000 км. с недешевым тагенством, за всё 135 тыров)
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.

Спасибо за рассказ! Теперь хоть понятно, что в Тае можно и за руль садиться))
Была Ford Fiesta 2007

Чугайстер:
Ну если вы у своего ТО экскурсии брали - то да. Те кто подготовленными едут - очень мало получается.)))
За отзыв и путешествие - только 5+. Зря в ПаттаЮ не заехали. На одну ночь остановится стоило.)
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"

Горячий Ключ
Хороший отзыв. Вспомнил свою поездку с "самоваром" в Тай в 2010 г.! Отлично отдохнули: прогулка на кораблях - 2 раза, на слонах, океанариум, ну и конечно пляж!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Сообщений: 1995
Vovich59:
В туристических местах пища ни разу не острая, если не попросишь. там все адаптировано под русских/европейцев/пиндосов. Может у вас в Перми и можно в кафе съесть за 150-200р что-то сопоставимой с тайским горячим типа лапши с морепродуктами (особенно со свежими, а не морожеными креветками таких размеров). Рис с креветками в кафе возле пляжа на Патонге так вообще 80 бат. В Патайе еще дешевле. У нас в Новосибирске такие цены только в столовке ведомственной. Даже шаурма дороже. Еще и сами порции в Тае нормальные (я одним вторым наедаюсь).
В крупном супермаркете (Биг Си) любые морепродукты (свежие) жарят/варят вообще бесплатно.
Кто боится тайской кухни - во всех кафешках в меню всегда есть обычная европейская еда (яичница, салаты, курица, стейки, пицца, паста и т.д.). Да и русских ресторанов хватает.
Два раза уже был, еще поеду) Нафиг никакие Турции с Египтами не нужны)

Хорошо написано, легко читать, отрываться на чай не было желания) Молодец! Прекрасный отдых на авто!

ЭЭЭхххх.... Увидел Краби...вспомнил..места знакомые..даже гид...Джек Воробей...:-).. Передвигались по Краби тоже на авто...и по ступенькам в Храме тигра поднимались...короче летом надо снова...за отчет респект...Понравилось!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!

Класс!

Клевый отчет! Молодцы!
Были в тае два года назад. В ближайшее время поедем опять. Обязательно! Очень красивая и интересная страна.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
ПРям сама как будто по Таю только что проехалась. Оторваться не могла. Вдохновил на свершение такой поездки!!! СПАСИБО!! Засевью файл, и буду по нему руководствоваться))

неплохо.

хабаровск
хороший отзыв...попожет в будущем ...кто пожелает побывать и взять авто там.

новокузнецк
КрасавчеГ)))

новомосковск
хорошо. но в россии итерестней путешествовать.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

BARNAUL
Собираюсь с семьей 21 на пхукет пляж карон.

Красота...

медвежий угол
Street Storm:
Супер
народ устал от "всё включено")))))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

Летом в Патайе брал Цивика на 30 дней 18000.Что запомнилось так это цена на бенз,изменяется каждый день.С 1 по 30 июня снизилась с 35.5 до 33.3 бат.Всё по честному,дешевеет нефть соотв и бенз,только в нашей чудной стране всё время вверх

новосиб 154 RUS
молодец! позновательно!))
кефир А33...

ЭДУАРД 1973:
нет. нет. да. молодец, все любят!

Smikoff:
Коллега! Легких наркозов!!!

Mantis:
Я бы сказал так: в Китае дешево, в Тайланде немного дороже, но не дорого!
В Тае тоже готовят из аквариума, от ресторана зависит.

Vic_7:
Выпиваем, но не бухаем... все скопом: виски, ром и пиво...
Ну что докопался, а?)))
Иногда просто выпиваем... Когда скопом было - именно бухали, было весело, интересно. Ничуть не стыдимся, не на работе.
Законом не запрещено, для души приятно!

Shchelkanov:
Про фото с рыбой - где моя удочка
Блин, вот я тоже задумывался! Тех мелких рбок поймаешь - на фиг они нужны? Да их и без удочки можно... А вот с берега спининг местные бросают... Тоже интересно, может, знает кто?

[quote=Dmitry36]15 за отели - это очень бюджетно, у нас в среднем ~3000 ночь выходила (от 1800 до 5000)quote]
Слушайте, я обманул вас... В среднем отели 1500 за ночь были на троих. Итого 30 на 20 ночей. Где-то так. От 700 до 2400/ночь. Сори.

C@ym@n:
Не хотелось перегружаться. И города мне не нравятся, травки не хватает!
Мне кажется, что меньше 3-4-х ночей на одном месте - мало! Получается переездов больше, чем отдыха. Но тут каждому свое.

Хороший отдых.

нормально

Ну что докопался, а?)))
Законом не запрещено, для души приятно!
в Тае все бухают туристы !))

Фото хорошие.

Отлично!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003

Bekus86
Молодец автор, сам пару раз был в Тае. Будет возможность и в 3 раз поеду.

DRON19RUS
Дружественная попойка гелога с анастезилогом - это 5 конечно! ;) Аж слюньки потекли и воспоминания нахлынули )) По поводу транспорта скажу что для переездов м/у городами безусловно лучший вариант это...
Лет 5 назад меня задрали ихние гаера. Чуть ли не на каждом углу по 400 бат отдавал за отсутствие водительского. Один раз даже заставили добираться на такси до участка и платить штраф там. Все равно конечно хорошо (учитывая что неплохую комнату снимал за 600 рублей), но сейчас бы я уже подумал, а надо ли оно мне, к тому же подставы процветают теперь. Недавно отдыхал, жил на Краби возле Райли Бич, там дорог нет и соблазна брать мопед не было, платил только за морские экскурсии. Хватило.

Cibzik
Недели 2 назад был там, 2 миллиарда туристов. Сразу "сгорел оттуда" и еще за какой-то хер пришлось платить взнос в национальный парк, за островом в лагуне больше понравилось. Потом попросил тайцев вывезти в какое-нить безлюдное место, они вывезли на какой-то небольшой островок, там и отдыхали в гармонии с природой. А потом снорклинг, не красное море конечно, но тоже прекрасно. Пхи Пхи Дон понравился, я думал это какой-то мажорский остров, а оказывается там на любой кошелек отдых (можно и за лям в гостинице месяц пожить, впрочем никто не жалуется, а можно и за копейки)

Адодин Александр
Моя мечта дальше - Палау

ЭДУАРД 1973
Vovich59:Морепродуктов конечно много. Цены, примерно, сопоставимы с нашими кафешками. Правда пища своеобразная. Очень острая. Хотя много блюд и не очень острых. Хорошо взять номер в отеле с микроволновкой...
Я вместе с сыночком хорошенько прос***я в самолете на обратном пути и дома еще неделю.

У меня был печальный опыт брать мотоцикл на прокат в тайланде. На светофоре стою, жду когда загорится зеленый и тут мне в зад влетает таец на машине, мне мот раскурочил и себе перед. Я немного покоцался, отлетел на пару тройку метров от ДТП. Таец выскочил и давай на своем языке что-то мне орать. Дождались полицию с переводчиком и тут мне сказали, что я виновен. Каково было мое удивление, вы не представляете. Я спрашиваю почему я виновен, если я не ехал, а стоял и тем более не я влетел, а в меня. Ответ меня убил. Мне полицай заявил, что если бы тебя тут не было , то аварии бы не было и вот тут я охренел. Я ему тоже сказал, что если бы меня тут не было, то вы хер без соли доедали, а так на деньги туристов вы живете. В общем назначили разбирательство через 4 дня, а у нас самолет через день. В общем свалили мы оттуда с супругой и больше в тай не ногой. Как сейчас с супругой помним, вот отношение к своим жителям своей страны, не то что у нас.