Томск — Крым — Геленджик в сентябре 2020

27.11.2020 | 21160 просмотров

Всем привет!

Наконец-то свершилась моя давняя мечта: мы с семьей проехали на машине почти пол-России и к тому же побывали в очень интересном месте — в Крыму.

С чего все началось.

2020 год для всех нас запомнится. Это COVID, всевозможные ограничения, маски… И кто бы мог подумать, что в таких условиях найдется окошечко, в котором мы найдем возможность вырваться на море. Но нам несказанно повезло.

Где-то в апреле мне позвонили из офиса и говорят: «Вам как хорошему сотруднику предоставляется возможность поехать всей семьей в Геленджик на 2 недели». Я сначала не поверил услышанному, думал, это какой-то развод, мошенники!!! Но все оказалось правдой. На весь летний период компания снимает для своих сотрудников гостевой дом для отдыха (заезд по 4-5 семей). От меня только требовалось сказать «Да» и согласовать дату заезда. Её мы запланировали на 7 сентября. Почти сразу же было принято решение ехать на машине. И раз уже решили ехать, то почему бы не заехать в Крым. Ведь всё рядом)). Родственники моей жены в этот период тоже собирались туда (только на самолете). В итоге было решено добраться до Крыма, г. Саки, к 1 сентября.

Подготовку к нашему путешествию начали где-то за неделю. Жена планировала что взять в дорогу, дочка (4 года) собирала игрушки, а я занимался машиной (Nissan Almera 2015 г.). Подготовка не заняла много времени и не потребовала много финансовых затрат, поскольку за машиной всегда слежу. В дорогу поменял масло, свечи и обслужил газовое оборудование. И забегая вперед, скажу: ГАЗ — это тема!! Несмотря на то, что машина используется исключительно в личных целях, сэкономлена уже достаточно большая сумма на заправках. И с уверенностью можно сказать, что на двигателе это никак не отражается. Вместо навигатора постоянно использовался телефон, да и все фото в нашем отпуске делались тоже на телефоны.

Выезд запланировали на вечер 28 августа. Часть сумок поставили в салон и положили на них детский матрац — получилась достаточно хорошая кровать, на которой дочке было удобно играть и спать. (Ехал ребёнок, конечно же, в бустере). Мы с супругой по очереди на ней тоже неплохо умещались, ведь Альмера — достаточно вместительная машина.

В 20:00 мы были собраны и готовы к нашему первому автомобильному путешествию. До Новосибирска доехали быстро, благо трасса знакомая. Но!! Судя по всему нашему путешествию — это один из немногих ужасных участков: толком не разогнаться и не обогнать, фуры, вообще, живут своей жизнью (кто-то летит, кто-то ползет и собирает неимоверную пробку). Насчет газовых заправок поначалу переживал, но, как оказалось, пропан-бутан есть ВЕЗДЕ. По итогу за всю поездку мы даже ни разу не заправились бензином. Остановки, на протяжении всего нашего путешествия, мы делали каждые 3-4 часа (это были заправки, кафешки, ярмарки и просто красивые места). За первый присест мы проехали 2300 (2000 — я и 300 — жена). Трасса после Новосибирска прекрасная, да и в целом дороги везде хорошие.

Идут ремонты, есть реверсивное движение, но это все немного позволяет разгрузиться и отвлечься. Нас это нисколько не напрягало. Один из таких участков с ремонтами — Бердюжье (между Ишимом и Макушино) — дорога вся волнами, местами разбита, узкая и непростая для обгонов.

Из продуктов в дорогу брали воду, печенье, орехи, снеки, яблоки, чай, кофе, конфеты (все, что не портится). По пути заезжали в супермаркеты покупали колбасу, сыр, хлеб на перекус (с собой была термосумка в виде пакета (из ленты)). Обедали, ужинали всегда в кафе (за исключением некоторых перекусов). Нам повезло, всегда было вкусно, сытно и недорого.

После Челябинска стали замечать большое количество стационарных камер. И стояли они не по одной, как это обычно в Сибирском регионе, а по две (смотрели в разные стороны). Почему было решено так много проехать в первый день? Чтобы не попасть на перевал через Урал в самый пик. Добравшись до Уфы, 30 августа к 2 часам ночи остановились в хостеле Main (ул. Коммунистическая, 92). Бронировали на букинге так, чтобы удобно было выезжать с утра, не теряя времени в пробках. Поспали до 6 утра, позавтракали и снова в путь.

Второй день нам доставил немного хлопот. На подъезде к Тольятти навигатор испугался большого количества ремонтов дорог и повел нас через Самару (потеряли в ней около часа), но зато посмотрели город со стороны. Далее он повел нас через Пугачев на Энгельс. Это были какие-то мелкие города с ужаснейшей дорогой. Но и это никак не омрачало нашего путешествия. За день проехали около 1300км.

31 августа в 1:00 ночи мы добрались до Волгограда. Остановились в хостеле HotelFriends (ул. имени Маршала Рокоссовского, 58) — рекомендую. Приветливый персонал, позднее заселение, чисто, уютно, завтрак (на выбор) включен в проживание. Хостел находится недалеко от мемориального комплекса Мамаев Курган. На сей раз решили поспать чуток подольше, до 8.

Третий день прошел гладко. Тут уже пошли платные дороги. Я много думал о покупке транспондера, но так и не купил. О чем нисколько не сожалею. Ведь разницы в очереди практически нет.

Ехали мы через Тимашевск, Славянск-на-Кубани, чтоб избежать пробок на трассе в Краснодар, поскольку нас предупреждали, что там сумасшедшая нагрузка.

Добравшись до Темрюка к полуночи, решили поспать в машине часика 4 (остановившись на платной парковке гостиничного комплекса), чтобы с рассветом проехать по Крымскому мосту, посмотрев «стройку века». Меня она, конечно, не сильно впечатлила, а вот жена была в восторге. Проехали около 850 км.

Ну и последний рывок, ориентировочно в 350 км нам дался так же легко, как и вся предыдущая дорога. К тому же за день до этого президент перерезал красную ленточку трассы Таврида. А по ней хоть боком катись, да и камеры еще не установили)). В итоге 1 сентября к 10 утра, как и было запланировано, мы добрались до места.

Саки — (смешное, конечно, название), но знаете, что в нем хорошего? Это одно из самых лучших мест для спокойного семейного отдыха и чистейшее море!!! Заселились в гостевой дом «Алиса» (г. Саки, ул. Широкая, 6), его мы выбрали не случайно, посоветовала теща (месяц назад она отдыхала там же и осталась довольна). Нам тоже все очень понравилось. Чисто (для нас это было очень важно), уютно, номера благоустроенные, комфортные, территория облагорожена, парковка. До моря 7 минут пешком с ребенком.

За тот небольшой промежуток времени, что мы находились в Крыму, мы успели побывать в разных местах. В парке львов «Тайган» (г. Белогорск). Первое, что впечатлило, конечно, огромнейшая территория парка. Львы живут не в клетках, а практически в диких условиях. Очень многих животных разрешалось кормить, ребенок был просто счастлив.

Съездили в Евпаторию и на косу Беляус. Беляус — это, действительно, «крымские Мальдивы». Просто потрясающее место. Ребенок с мамой набрали много ракушек. Больше ракушечного пляжа за наш отпуск мы не встречали. Хочу в следующий раз сюда приехать на несколько дней с палаткой.

Побывали в Севастополе. Очень жаль, что уделили этому месту мало времени. Пробки, парковку не найти, поэтому посмотрели все проездом. Посмотрели Памятник Солдату и Матросу, побывали на экскурсии в Михайловской батарее, прогулялись по набережной. Для себя решили, что сюда нужно приезжать и обязательно брать экскурсии, ведь здесь каждый уголок города пропитан историей.

Крым — это любовь с первого взгляда. Сюда хочется вернуться вновь.

7 сентября в 8:00 мы помчались в Геленджик (около 450 км) и к обеду уже были на месте.

Отдыхали мы в гостевом доме «Roxy» (ул. Объездная, 9). Отличное место — рекомендую! Номера чистые, большие, уютные. Все предусмотрено для того, чтобы отдыхать и ни о чем не думать. Бассейн, бильярд, мангальная зона, детская игровая, большая столовая.

Питание разнообразное. Повар очень вкусно готовил, цены мизерные (для Геленджика и не только), а самое главное — качество. Мясо, овощи, фрукты — собственное производство.

Море в Геленджике с крымским не сравнится. Набережная Геленджика — одна из самых главных достопримечательностей города. Гулять по ней можно днями и ночами. Множество мест для отдыха, развлечений, ну и, конечно, рядом море.

На городском пляже мы ни разу так и не искупались, предпочитая ему бассейн. На море ездили в Дивноморское (километров 25) от нас. Море чистое, пляж каменистый. На этом пляже видели очень близко дельфинов.

Плюс поездки на машине выделили однозначно. Мы ни от кого не зависели, сами планировали свой день и поездки. Посещали то, что нам хотелось.

Поднимались на канатной дороге Олимп. Потрясающие виды. Контактный зоопарк (ребенок был в восторге).

Экскурсия на джипах к месту съемок фильма «Грозовые ворота».

Скала Парус (Прасковеевка).

Парк шоу и развлечений «Римская империя». Побывали на театральном представлении гладиаторов. Интересно и детям и взрослым. Мы остались в восторге от увиденного.

Старый парк в Кабардинке. Здесь можно много говорить, но лучше все это увидеть. Потрясающее место, в котором хочется провести целый день.

Новороссийск. 25 минут от Геленджика. Крейсер «Михаил Кутузов» — это история. Размеры и вооружение крейсера, конечно, производят большое впечатления не только на детей, но и на взрослых.

Прогулка по набережной Адмирала Серебрякова. Есть что посмотреть, сделать фотографии и просто насладиться видами.

Дельфинарий в Геленджике. Дельфины это что-то необыкновенное.

Абрау-Дюрсо. Посетили Винный Дом «Абрау-Дюрсо». Попробовали настоящее шампанское. Увидели масштабы производства.

Озеро Абрау — самое большое пресноводное озеро Краснодарского края и одно из крупнейших на Кавказе. Всю красоту этого места не передают даже фотографии.

Время в Геленджике пролетело быстро. А как бы хотелось насладиться летом еще немножко, дома уже наступила дождливая осень. С погодой в отпуске нам повезло, дождик был пару раз по 30 минут, а дальше снова солнце. 19 сентября мы выехали домой в Томск. По пути заехали в Краснодар в ТЦ.

Далее остановка на ночевку была в Волгограде, останавливались снова в хостеле «Hotel Friends». Утром мы прогулялись к монументу «Родина-мать зовет!» и снова в путь.

После Волгограда не делали ночевок, а ехали по очереди с супругой. От трассы, как я уже говорил, не уставали. На обратной дороге все ремонты практически закончились, красота.

На перевале через Урал нас ждал вот такой сюрприз. Странно было наблюдать, как валит снег, когда сутки назад ты еще бегал по пляжу в шортах)).

Перед поездкой я много читал и смотрел видео на ютубе про наших доблестных инспекторов ГИБДД. Но и тут нам фортуна улыбнулась. За всю поездку нас остановили только один раз на обратной дороге перед Омском. Было часов 5 утра, спросили, куда едем, как самочувствие и пожелали хорошего пути. Штрафов за всю поездку мы не привезли.

За время нашего путешествия мы преодолели маршрут длиною в 10800 км, затратив при этом на газ 24500 руб. и 1500 руб. на бензин. Платные дороги вышли рублей на 500. Дорого ли все это? Думаю, что нет. Билеты на самолет на наши даты стоили примерно 54000 руб. (плюс такси в аэропорт, ограничения по багажу и очень малая мобильность). Вот такая вот разница. Так что, если у вас есть машина и запас по времени, то смело собирайтесь в путь!

Результат нашей поездки — мы получили то, за чем ехали! Солнце, море, масса положительных эмоций, тысячи фото и видео, незабываемые впечатления, а главное — мы отдохнули!!! И привезли пару ящиков вина))). Несмотря на дальнюю дорогу, мы вернулись полные сил. Ребенок за всю поездку ни разу не спросил: «Мам, пап, а когда мы уже приедем».

Вернулись в Томск мы 22 сентября.

Если кто-то спросит, поедем ли мы снова в отпуск на машине, однозначно скажем «Да!». Только с небольшими изменениями в геолокации, ведь хочется изучать и познавать все новое!

Falko711
Хорошо прокатились. Главное, что всем понравилось. Хотя ехать более 1000 км в день по моему тяжеловато. Каждый сам рассчитывает свои силы.. Молодцы, дерзайте еще у вас все получится. Удачи на дорогах.
Василий, Томск
молодцы, и фото классные.

Поедите в следующий раз сигнальте! упадем на хвост. А то у нас в компании все замотерели))) Кроме как бизнес классом не летают))) Три года ни куда дальше Геша не ездили))) Хотя бывало за лето 20 ку наматывали ))))

Очень позитивный отзыв, все по сути, без лишней воды. Читается легко)

На своей машине схожего класса на бензин за такую поездку я бы потратил 40 т.р.

Falko711
В повседневной жизни, конечно, и 1000 км будет проехать не просто. Но мы были настолько вдохновлены своим путешествием, что километры просто отлетали))

uj,kby
С вахты приеду и рванем в Геш, или на Танай. Так что могу и посигналить

Фру
Очень позитивный отзыв, все по сути, без лишней воды. Читается легко)

На своей машине схожего класса на бензин за такую поездку я бы потратил 40 т.р.
Вот и преимущества газа. За полтора года я уже трижды отбил установку оборудования. Хотя и ездим мы с женой в основном дом-дела-работа

красноярск
Были этим летом в Евпатории (Заозерный), море просто шикарное, чистое, песок, народу мало.

vovus
А блогер горный пишет что*****ецо в море сливают 🤔

С вахты приеду и рванем в Геш, или на Танай. Так что могу и посигналить
да в геш то ладно))))))))) А вот до Крыма прокатиться летом , я бы на ура!

Отличный отчет!

uj,kby
да в геш то ладно))))))))) А вот до Крыма прокатиться летом , я бы на ура!

Москва (Солнцево)/Омск
K0111
Ушло примерно 1000-1050 литров газа на 10800 км. Отчего такой большой расход?
Somewhere in Time
Вадим
Симферополь
Автору небольшая рекомендация на будущие путешествия в Крым:
- обязательно на 1 день (лучше всего в первый день приезда) заехать в Новый Свет и пойти на экскурсию на завод шампанских вин (отличный вкус и эмоции гарантированы)
- посетить Балаклаву и взять там на полдня небольшой катер на семью - они выйдут в море и покупаетесь в чистейшей воде напротив пляжа Фиолент или Серебряного пляжа
- подняться на гору Ай-Петри на канатной дороге (станция подъема в поселке Гаспра)
- проехать по Южной дороге от Нового Света до Алушты через Малореченсий храм-маяк (дорога извилистая, но виды того стоят)!
- обязательно заехать в Форосскую церковь - виды оттуда многого стоят!

Отличный отзыв, молодцы ребята. Только вот про 2300км в сутки это вы загнули. Я в 2018 году ездил с дочкой из Красноярска в Крым, дочке было 14 лет, ехали мы на сузуки гранд витара 2014 года, так вот мы максимум проехали от Челябинска до Волгограда, а это 1700км, останавливались только на заправках и то я уже засыпал в ночь ехал, пришлось покимарить 1,5 часа, а вы ехали с маленьким ребенком, да и среднюю скорость не поднимешь выше 90-100км/ч как бы вы не гнали. Так что тут слукавили маленько вы.
А так отличное путешествие получилось. Мы с супругой в июле 2020 года ездили вдвоем на Хавэйле Ф7 в Крым (Симферополь, Севастополь, Ялта), в Сочи, на Азовское море, ну и еще много мест посетили. Машину взяли новую с салона и сразу в автопутешествие, по дороге спали в машине, так как задние сиденья раскладываются в ровный пол, да и на побережье в некоторых местах спали в машине, чтобы не искать ночлег. В следующем году 2 августа собираемся снова в путешествие в Грузию, но сдается нам, что границы не откроют, придется ехать снова на наши моря.
Присоединяйтесь. Всем удачных путешествий.

AlexClean
Ушло примерно 1000-1050 литров газа на 10800 км. Отчего такой большой расход?
Большой? да с чего бы вдруг. Ушло у нас 1006,8 л. Вполне приемлемый расход. Машина на автомате, кондер не выключался, да и не входит Альмера в топ экономичных машин. Не знаю как у вас расход, но меня и это вполне устраивает.

Вадим
Автору небольшая рекомендация на будущие путешествия в Крым: - обязательно на 1 день (лучше всего в первый день приезда) заехать в Новый Свет и пойти на экскурсию на завод шампанских вин (отличный вкус...
Полностью с вами согласен, но к сожалению время у нас на Крым было выделено мало. А вот на следующий раз так и планируем посетить побольше достопримечательных мест.

vlad140705
Может быть мы и перегнули палку. Но факт остается фактом за первый присест (это 30 часов) был пройден маршрут от Томска до Уфы. Да и в тот промежуток времени, что жена была за рулем я немного поспал. Так что вполне нормально преодолели этот участок.
В планах пока и Крым на следующий год есть. Хотим снова на Беляус и в Ялту.
Отдыхали в Крыму когда он был украинским и улыбались над ценами, по отношению к Краснодарскому краю, сейчас все наоборот, не могу понять, что изменилось.....

Власть.

А вот направление этим действиям задает подсознание

Молодцы,на машине конечно правильно.
***
"мы преодолели маршрут длиною в 10800 км, затратив при этом на газ 24500 руб. и 1500 руб. на бензин. Платные дороги вышли рублей на 500. Дорого ли все это? Думаю, что нет. Билеты на самолет на наши даты стоили примерно 54000 руб. (плюс такси в аэропорт, ограничения по багажу и очень малая мобильность). Вот такая вот разница. Так что, если у вас есть машина и запас по времени, то смело собирайтесь в путь!"

10800 км - это сразу ТО, которое наверное выйдет тысяч в 8-10. При "самолете" его бы не было :)
Равно как не учтено питание 3х человек в дороге- это минимум еще 1.5-2 тыс руб в день * 3 дня * обратная дорога т.е. еще 9 тыс.
При всей аскетичности и нетребовательности - спать и отдыхать надо на кровати полноценно, особенно когда везеш свою семью - а это еще минимум 3-4 ночи по 1 тыс * - т.е. еще 6-8 тыс руб. Иными словами экономии нет, т.е. если считать все затраты правильно, то получается расходы должны бы у вас быть 26500 (топливо и платная дорога) + 9 тыс (ТО) + 9 тыс (питание) + 7 тыс (ночевки) = 51500 руб. Самолет 54000 руб.
И не забываем, что не всем дается физически легко 3-4 дня в дороге (и часто потом еще день-два надо отходить), ну и условно риски, которые вы получили за 10 тыс км . Безусловно, плюсы тоже есть - эмоционально увидели больше, посетили больше, но всегда на месте можно взять авто в прокат на несколько дней. Не говорю что это правильно - говорю, что не все так очевидно, как автор сознательно (либо неосознанно) утверждает. В своей правоте тоже не убеждаю, просто оценивать можно по разному.

***
очень позитивно ! Хотя конечно есть вопросы к экономическим расчетам (обоснованиям): "мы преодолели маршрут длиною в 10800 км, затратив при этом на газ 24500 руб. и 1500 руб. на бензин. Платные дороги...
Вы абсолютно правы в своих расчетах!! И я с вами абсолютно согласен. Я ведь тоже все просчитывал. Но, есть очень много НО... Я хотел проехать именно на машине и посмотреть хоть чуточку нашей страны. И мне это удалось. Если вдаваться в расчеты, то можем их продолжить:
1. Билеты на самолет были бы только с ручной кладью. То есть пришлось бы доплатить что-то в районе 4000 руб. И то бы это не решило проблему провоза жидкости. А как я писал, мы привезли 2 ящика вина и шампанского с Абрау-Дюрсо (качество отличается существенно) а сколько фруктов и сладостей даже перечислять не буду.
2. Добраться до Новосибирска стоило бы тысячи 2500 минимум. Можно умножить на 2. 5000руб.
3. Симферополь - Саки. 1000руб.
4. Саки - Белогорск. Пришлось бы покупать экскурсию. Вышло бы на 2000руб. дороже.
5. Евпатория. 120 руб. автобус, но до Беляуса пришлось бы идти пешком)). 500руб.
6. Симферополь. Таксисты за день маршрута берут 3000руб.
7. Саки - Геленджик. Даже не представляю сколько стоит. Предполагаю около 3000руб.
8. Геленджик - Новороссийск. Можно было взять и экскурсию. +2000руб. без билетов.
9. Частые поездки в Дивноморское на чистое море. Думаю можно было бы и на автобусе ездить, но мы приехали отдыхать. Даже не представляю сколько бы брали такси, но полагаю не меньше 300 руб. в один конец.
10. Поездка в Абрау-Дюрсо. Тоже бы по затратам вышла не меньше 2-3тыс.
11. и всяко что-то забыл еще
По затратам:
1. что касается проживания, как писал выше, мы частично спали в машине. 6000руб.
2. ТО. обошлось в 9000руб. но это было плановое(можно было и до поездки сделать). Масла я меняю бесплатно из-из наклейки Фит-сервис.
3. по питанию точно не помню, но пусть так и будет 9тыс.

Посчитать можете сами.
Что можно сказать в итоге!? НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ
Каждый сам решает, что для него лучше. Если бы у нас не было столько времени, конечно же выбор стал за самолетом. Но для того, чтобы повысить свою мобильнось, расширить кругозор и при этом сэкономить (а в нынешней ситуации это не маловажный фактор) мы остановили выбор на авто.

vlad140705
Автор не лукавит. 2300 они прошли за 30 часов, он об этом пишет по тексту довольно точно (стартовали 28.08 в 20:00, остановка 30.08 в 02:00). Вполне реально, с учётом того, что шли большей частью ночью с пересменками и перекемариваниями находу. До Урала ночной траффик это позволяет сделать довольно легко. К тому же, основная загруженность трасс из Сибири на Юг приходится на июль-август, и к сентябрю значительно снижается (спасибо началу учебного года).
В обратку, как я понял, после Волгограда они вообще на ночёвки не останавливались. Я бы так не смог.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000

Я долго топил за внутренний туризм, но год назад под страхом кастрации сделал с семьёй в Тайланд. Все, я больше не буду жадным кормильцам и отельерам тут космические деньги за какашечный уровень платить. Бревенчатый ящик на Алтае стоит чуть дешевле отличного отеля , ещё И за душ отдельно платить..

SS15
Все верно. После Волгограда практически без остановок на ночлег. Но на обратном пути мы с супругой менялись чаще. И не поверите, в день приезда мы еще останавливались в Новосибирске (заезжали в НордМолл), в Томске сразу на въезде сходил в парикмахерскую, забежали на продуктовый рынок на Южке, заехали по кое-каким делам. А вечером еще и родственников пригласили. Пивка попили)) Так что сил было еще много.

бат2
Был я в Тайланде. Райское место)) Но в силу сложившихся обстоятельств и текущей ситуации мы оказались совершенно в другом месте
19541789
Как то я раз гнал машину *королку* (до Ангарска)..... с Питера.. до Москвы до ехал и под Балашехой переночевал Утром двинул и часов в 11 ночи понял что спать не хочу ( ПОЙМАЛ КЛИН) вроде так говорят если спать не хочется Так я до Омска доехал а это с Балашихи до Омска 2700км намотал Вот так... по этому 2000 тыс км от радости вообще наверное в лёгкую пронеслись...
Новоалтайск
filatich
Власть.
Просто раньше это была нищебродская Украина а теперь процветающая Россия. Вот и цены стали соответствующие. Съезди в Узбекистан. Так там чувствуешь себя миллионером. Шутка.
Новоалтайск
K0111
Если честно, то очень высокий риск при передвижении на автомобиле. Даже если сам идеально и аккуратно едишь, то на дороге очень много неадекватна. Сам несколько раз проезжал всю страну, а с детьми даже дома боюсь ездить. Потому что многого насмотрелся. Это очень опасно на машине путешествовать и статистика это подтверждает.

Плюс ремонты, плюс остановки каждые три четыре часа.
Плюс прекрасный автобан через Бердюжье, плюс Урал и башкирские гайцы с радарами.

евгений
Риск есть везде. И в городе он ни чуть не меньше. Но все как передвигались на авто, так и передвигаются. От этого мы никуда не уйдем.
можно статистику почитать?

Конечно верю....
Сосед в прошлом году тоже ходил в Крым, правда в июне, с его слов за ночь из Томска дошел до Челябинска (1800км). Говорит, старался держать скорость 180-200, где дорога позволяла (шел на СХ-5), с ремонтами повезло, проскакивал без реверсов, дети спали, остановки ночью - только по нужде и заправки. В принципе, я ему верю, ночью так и есть. Другое дело, что ночью очень опасно ходить с такими скоростями, также знаю кучу реальных примеров, когда подобные "летчики" во тьме межгорода "догоняли" ползущие трактора с телегами без горящих габаритов, впечатывались в заглохнувшие посреди трассы старые ЗИЛы, опять же, без габаритов, один лося "прокатил" через крышу, да и вообще, ночью на трассе налипнуть в лобовую - шансов намного выше, чем днём. Правильно выше писали, даже если чувствуешь себя бодрячком и на позитиве, не факт, что рано или поздно на встречке тебе не попадется такой же спешащий #%&+#? со слипающимися глазами, вторые сутки без сна на энергетиках. Это только вопрос времени. Тут каждый сам решает: или "тише едешь - дальше будешь" днём, соблюдая ПДД, или скоро-быстро ночью, в режиме камикадзе, лишь бы камеры не засекли.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21

SS15
180-200 это конечно круто. Но тут бы и я задумался о безопасности. Мы больше 130 себе не позволяли.
***
А в другое время (не в дороге), жратва и ночлег бесплатны, что ли? Когда уже люди перестанут дичь писать?
Ну и без скулящих нытиков-всепропальщиков не обходится ни один, даже самый позитивный отчёт.
русские пришли, вот что изменилось
Русские никуда не уходили.

А то, что любителям отдыха в стиле "белый господин приехал к папусам", теперь придется поискать другие места - не беда.
бат2
Вот-вот. Квасной патриотизм часто излечивается одним посещением нормальной страны. Потомку победителей достаточно своими глазами увидеть, как живут потомки побежденных, и всё.
Юрий 1
K0111
Да нормальный расход, мы на ипсуме из Новосибирска, Анапа, Крым, Гурзуф, Ялта,Саки, 10 тыщ км, тоже на газ потратили 27,5 тыр. Нас четверо, а перелет в карантин 55, после отмены карантина уже 86-106, были в августе с 1-21. Очень понравилось, увидели всех родственников, на следующий год я поеду, родные пока думают...
Юрий 1
K0111
На своем примере расскажу, привет перелет, Новосибирск- Анапа или Симферополь около 100, у нас на 4 , Тойота ипсум, дорога, газ,27,5+ проживание в дороге, питание, итого 40. Весь бюджет вышел 130, в Турцию, на 4 от 230. С 1 по 21 вышла поездка
K0111
Такой бред про скорость может написать только тот, кто вообще ни разу на трассу не выезжал

Но самое главное это позитив.
Спасибо за добрые слова))

Конечно верю....
Во время сборов я сфотал приборку. Спустя 40 мнут мы выдвинулись в путь. На втором фото тоже видно время и город. Но к этому времени необходимо прибавить разницу в 2 часа. Итого 30 часов пути.
И еще раз хочу уточнить: со мной в машине было самое дорогое - моя семья! Учитывая этот фактор, я ехал с допустимой скоростью. Ну может иногда превышая и то не намного (не любитель я выжимать все соки с авто). Так что делать выводы, что я гнал как сумасшедший тоже не стоит.

Ночлег обычно для всех бесплатный)

Русские никуда не уходили.

ну ну

Иваново
Гнал машину тойота филдер из томска в иваново, раастояние 3450...гнать не получалось ни как, шел примерно 90...120, и то это были ограниченные участки где можно было смело идти 120...а тут 180...почти самолет...думаю полный бред написали про 180..200
Cadogen West
Альметьевск
Классная поездка. На следующий год, жив-здоров буду, тоже в Крым рвану.
19199326
Ребята, вы молодцы! Я сам Томич! Но все никак не соберусь! Максимум Горный Алтай. Удачи вам , спасибо за отзыв о поездке. Удачи!

19541789
А вы на чём пронеслись 2 миллиона километров и куда ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )

отлично провели отпуск, молодцы просто!))) читается легко и приятно) главное, что вам самим понравилось, подсчет расходов доходов как то не нужен думаю в этой ситуации.
East or West - Home is Best!!!
Калины2Вод
А вы на чём пронеслись 2 миллиона километров и куда ???
Что то Вы не внимательны- перепрочитайте заново мой текст ещё раз там написано на чём ,куда от куда, и сколько... ,,,, я пронёсся 2700т.км. --- это две тысячи семьсот километров , а речь там шла в обсуждениях что автор проехал за первый зтап 2000 тысячи километров--- это две тысячи километров и о том что некоторые сомневаются в таком расстоянии ...вот я и написал что это возможно приводя свой пример КАК ТО ТАК.(2000000---вот это два миллиона )

Хороший рассказ!
Но про настоящее шампанское автор ,.загнул,,

Настоящее шампанское там не делается.
drom_ru_autoregistered
kopanev
А блогер горный пишет что*****ецо в море сливают 🤔
блогеру надо что то писать..

vlad140705
С Армавира до Хабаровска,в 2017 году,доехал за пять с половиной суток в одного.А на ДВ, трафик вообще маленький,в 2016 году,гнал авто из Улан-Удэ до Хабаровска,2600 км за 26 часов,час подремал на парковке.

2700т.км.-это и есть 2 миллиона 700 тыс. км
drom_ru_autoregistered
бат2
а я с 1997 года отдыхал только в Юго Восточной Азии( Тайланд , Бали , Вьетнам и тд) по многу раз.. И только недавно попробовал и Черноморское побережье
В принципе за много лет цены в том же Таиланде выросли , со снижением сервиса и одновременным загаживанием моря.
Так что теперь при сопоставимых деньгах можно всяко не хуже отдохнуть и у нас.
Понятно что разные особенности, тропики и тд..
Но , обожествлять Тай? Да, ладно, зачуханая набережная , вонь, отбросы, крысы.
Я на это вообще внимания не обращаю,, это колорит , наоборот , сесть на мокик и поехать поесть в какую нибудь забегаловку на окраине, это хорошо.
А если жить только в отеле? Чем Кемпински в Геленджике отличается от такой же пятерки в Патайе?
Но в Тай едешь не в отеле сидеть..,

Всех облизал))

19541789
Ахахах ну ты и тормоз. Правильно тебе человек указал, а ты еще в своем невежестве упорствуешь
kopanev
Всех облизал))
Откуда у человека столько злобы, наверное больной.
19541789
Откуда у человека столько злобы, наверное больной.
2700 а в миллионах это 270000 на ноли смотри есть разница ?

Здорово прокатились. В прошлом году по этому же маршруту прошёл. В 21 в сентябре планирую повторить. Кто говорит, что лучше бы на самолёте, тоже по своему прав, но автотуризм никто не отменял. У нас красивейшая страна, и не только с высоты 10.000м

Мде, чижелый случай)))
Ковров
В этом году тоже ездил семьёй на машине в Крым, основные преимущества такого путешествия, это экономия денег на дорогу и мобильность на месте отдыха. Тоже съездили на Беляус и в Севастополь. Впечатлений море! Понимаю ваш восторг от поездки!
😉😃🙂👍
Мде, чижелый случай)))
Всё спалил где меня стебают ... ща глянул на компе 2700т.км--- это ёб***ое Т9 на телефоне пропечатала не так Как говориться самое главное стоять до последнего.. главное в нолях не потерялся...
Giroscop
Тоже на машине в Крым ездили только из Новосибирска. Море в Крыму тоже понравилось чистенькое и пляжи песчаные. Н обратном пути ехали через Новороссийск-показался очень грязным, потом был Геленджик чистенько, аккуратно. Но нет парковок, убогий рынок. И правильно,что вы в Геленджике в море не купались-каныга у них с города вся в море, от мелких речек туалетом воняет. Потом были в Сочи тут благодаря олимпиаде хоть порядок навели. Надеюсь будут поддерживать.

Вокруг Томска проехать тоже интересно, море пляжи, каждый может
русские пришли, вот что изменилось
да русские от туда и не уходили, когда Крым был украинским, крымчан москалями называли...

ну ну
Без "белоленточных" горе протестантов не обходится ни одна тема про Крым. Смешные они в своей бессильной злобе...
евгений
.Я и в России чувствую себя миллионером, жаль только, что рублевым...

Дважды ездил на юга с НСК на авто, неделя в пути, две недели там. И еще поеду ! Да время тратишь на дорогу, но перелет на 4х чел в под сотню был, не знаю где там нашли 50 на 3-х, возможно удача.
А еще куча вещей, которые не взять без авто что туда что обратно. Плюс если сравнивать по затратам то нужно к самолету добавить аренду авто примерно 2300 x14 .
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
FatPAPA
***
Деньги существуют для того, чтобы их тратить, а в отличие от самолета, путешествие на автомобиле начинается в тот момент, когда Вы сели за руль.
И это совершенно другой формат.
Я на машине от Краснодара до Парижа проехал и ничуть не жалею.
Если бы не пресловутый Ковид, еще раз бы с великим удовольствием повторил

consulll
ну у тя видать злоба сильная, иначе прошел бы мимо моего коммента

ничего то ты не понял
знаешь, почему в одну реку нельзя войти дважды?
А вот направление этим действиям задает подсознание

Какие русские пришли в крым?
Как там жили люди так и живут те же
Разруха только стала понемного исчезать
Когда мост построили , поехали посмотреть, показалась жесть какая-то, там со времен ссср вообще ничего не делалось, как будто асфальт последний выковырили и продали
Можете на украину съездить ,там сейчас так, наверное колхозы только остались европу кормить, промыщленость всю закрыли
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
polkovnik68
Новый Уренгой
SS15
Вот в этом с Вами абсолютно согласен --- за 24 года поездок в Краснодарский Край такого насмотрелись...! Пробеги немалые , за отпуск больше 20 - ти тысяч...
polkovnik68
Новый Уренгой
K0111
В прошлом году отважились на заграницу на авто --- 130 км в час начинается в Венгрии, продолжается в Хорватии, Черногории, местами в Греции...Ехать очень приятно. Продумано все до мелочей --- от разметки до светофоров в тоннелях. В России 130 , да еще ночью....Опасно !!!
С дешевыми билетами на самолет как в этом году, отпадает всякая нужда ехать туда на авто.
я 5 раз ездил на авто на юг, тоже по началу кайфовал от дороги, а потом когда полетал туда же на самолете, понял что на авто и опаснее и напряжнее.

19541789
Извините, но Вы не правы. 2700т.км - это как раз и есть два миллиона 700 тысяч километров. Если бы Вы написали 2700 км, то тогда да, две тысячи семьсот километров...

Отлично прокатились ! В сентябре наверное еще большой плюс в качестве малочисленности отдыхающих, и трафик меньше. Согласен с Вами по поводу плюса ехать на своем авто, "Куда хочу-Туда качу!!! Полная свобода действий !
Удачи на дорогах в дальнейшем !!! Мы тоже катались на Юг этим летом : https://travel.drom.ru/81567/
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

FBIagent
Вот из-за таких водителей и случаются аварии и страдают ни в чем не повинные люди.
Восточный 2
да да я ж там написал что ошибся на телефоне строчил отвечал потом на компе поглядел и увидел

М 45
Читал ваш отзыв. Молодцы!! Да, в сентябре круто! И трафик поменьше и народу тоже .

vlad140705
Каких ,таких как Вы,да согласен?!Сорок один год за рулём,с десяти лет картинг,с восемнадцати права,КМС,призёр чемпионатов Хаб. края.Ни один человек не пострадал за эти годы!!!На фото,я с права,на первой гонке Ф1 в Сочи,приехал на авто в одного и обратно вернулся и за последние годы,много ездил на запад и обратно,сам живой и никого не убил!
6198399
Молодцы! но для ребенка это тяжело сильно, 2000 км в авто за первый день

В планах пока и Крым на следующий год есть. Хотим снова на Беляус и в Ялту.
а в какое время планируете июнь там или снова сентябрь. давно тоже хотим сгонять.

шуркец
Пока с уверенностью не могу сказать. В планах - август (+-месяц), все зависит от работы
PunkBuster
Черский
Молодец! Пиши еще.
Павел
Очень позитивный отзыв о путешествии! Хотя я бы про Геленджик сказал грубее :)) Изуродованная набережная торгашами. Море грязное. Но виды красивые. (Были там в июле 2020). Дивноморское больше понравилось, хотя также всё неорганизованными постройками испорчено.

Павел
Абсолютно с вами согласен. Элементы колхоза и в Геленджике и в Дивноморском присутствуют. Но с другой стороны, если найдутся люди, которые это систематизируют, то вполне возможно, что это отразится на ценнике.

FBIagent
Ну дай Бог чтобы не убил никого.

Молодцы ребята!!! Всё по делу: подготовка, передвижение на авто, выбор маршрута и мест отдыха.
А главное - это память на всю жизнь: будут ковиды и****ды, а это путешествие уже состоялось, и память о нем с вами останется на всю жизнь.
Удачи на дорогах и в жизни!!!

От куда то 9т?
фильтр с маслом на эту машину стоит 2500
на 1.5-2т в день, можно лопнуть.
сразу видно что пишет человек ни разу не ездивший на машине к морю.
За топливо очень много отдали. проверить авто надо.
Езду каждый год в Сочи на авто, бензин 20т на JAZZ МКПП и 25т На CR-V 2.0л. МКПП не экономя.
Доезжаю за 52-54 часа с Кемерово.
на ночёвки не трачусь, потому что водителя всегда минимум два.

спасибо. тоже есть мечты либо июнь. либо сентябрь

шуркец
спасибо. тоже есть мечты либо июнь. либо сентябрь
Сентябрь лучше. Фрукты, погода и народу меньше.
KAVbI4
От куда то 9т? фильтр с маслом на эту машину стоит 2500 на 1.5-2т в день, можно лопнуть. сразу видно что пишет человек ни разу не ездивший на машине к морю. За топливо очень много отдали. проверить...
слава богу есть люди которые могут не спать (или спать в машине), питаться как попало, чем попало и где попало, ехать 4500 км со постоянной средней скоростью 85 км/ч и тратить менее 5 литров на 100 км, делать ТО только одним фильтром и маслом. Без вас не существовало бы интернета и форумов :)))) И еще вы как правило очень умны, богаты (в том числе внутренним миром), здоровы, и всегда все знаете...

Только почему то вся ваша жизнь кроилово на проверку...

Прям с себя писал.

ничего то ты не понял
знаешь, почему в одну реку нельзя войти дважды?
поэтому и перекрыли хохлы канал

русские пришли, вот что изменилось
... Точнее: пришёл российский капитал(любого масштаба).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010

19541789
Конечно же я не математик, но ещё с школы запомнил, что число можно написать двумя способами : 2 тысячи или же 2000. Но вот когда кто-то пишет 2700 т. км, то умножение тысячи на тысячу даём миллион, то 2 миллиона 700 тысяч. Точно также и 2000 тысячи это не иначе как 2000000, то есть 2 миллиона. Если кто-то не согласен, тогда пусть математики пояснят кто тут тупость развёл.
двойная зеркалка, с двумя топориками )

K0111
То же ездим каждый год на Альмере. Расход 7.2 , но у нас механика. При таком расходе на вашем маршруте мы бы потратили на бензин
10 800/100*7.2*45 = 34 992 рубля у вас 26.000. Для нас выгода не существенна, всего 9 000 рублей.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014

Везучий ветер
Выгода складывается не из одной поездки! Газ поставил где-то на 60т. км, сейчас 130. Если учесть что машина на автомате, то экономия еще больше. с 1 км - 1 рубль, не меньше. 70т. км=70т. руб. Газовое оборудование при продаже авто сниму, либо продам минимум за 15-20. Так что выгода есть.
Да и в принципе, в данном отчете, я никого не склоняю к установке газового оборудования, а лишь пишу для тех, кто поедет впервые к Черному морю, что с заправками все ОК.
Денис
«Попробовали настоящее шампанское Абрау Дюрсо».
Где-то в регионе Шампань умер очередной французский сомелье

Спасибо за отзыв !

KAVbI4
Сентябрь лучше. Фрукты, погода и народу меньше.
с фруктами да согласен. а вот что народу поменьше. как то не вериться, что в начале июня народу больше чем в начале сентября.
vlad140705
Слукавил что за сутки?... Ну просто не так они написали...надо было написать за один раз....а так ничо удивительного...я в сентябре 2020 тоже из Крыма ехал....за раз 2300 в одного
Мда...тай это круто
Мда...тай это круто

Звиздит....по любому
20228115
Мы ездили в Крым из Томска в 14,15,16 году и максимум проезжали 1300 км.Ночевали в Омской обл.гост.Уют.Дальше невозможно было столько км проезжать.Трафик авто возрастал.Да и штормило при выходе из авто за день поездки.Не знаю как надо ехать чтобы 2300 за раз пройти.Думаю привода автор очень нехило.
Звиздит....по любому
Полностью согласен.

***
Совершенно верно.Три раза гоняли в Крым из Томска.Всё здорово,но есть риски.Нельзя так много проезжать,за малое время.Мы первый раз ехали пять световых дней примерно до 20-00 часов вечера.Второй и третий раз ехали четыре дня и в ночь.На пятое утро уже были в Крыму,это на пароме перебирались.По трассе заезжали на Урал.У нас получалось 11300 км на круг.
20228115
Ехать надо полтора суток не спавши...а с моей бессонницей это полегче, чем многим людям....хотя не спорю, что тяжело...но уж очень хочется всегда быстрей в силу разных причин
Молодцы! Хорошо прокатились и много посмотрели....но, еще больше осталось посмотреть...)) В 19-м также проехались из Ангарска до Анапы, весь Крым, обе столицы, намотали 16,5 тыс. км. Всегда путешествуем только на авто. Обязательно обследуйте маршрут по побережью Крыма, там этим местам можно целый отпуск посвятить. Жене даже руля не досталось...))) В день 1000 -1200 без фанатизма, скорости также до 130. Расход детский -6,5 ...Форд Фиеста, на бензин ушло примерно 42 тыс. рублей. Да и то, также ездили по путевке, проезд нам оплатили...Но газ да, это тема, у самого ранее две машины были на газу....без дозаправок можно 1000 км было делать легко. Счастливых Вам дорог и незабываемых путешествий!

Красавцы! Хорошо съездили! Мы с семьёй (жена, сын 11лет, я) в 2018г. ездили в Грузию в августе из Кемерово, на Ларгусе. Рулил я в одну каску, и самый большой дневной пробег получился в первый день - 1400км, так как и время в плюс играло и усталости не накопилось, остальные дни - в районе 1000-1100км, больше не получалось, хотя ехали без остановок, только на заправках, да пару раз чай попить, размяться останавливались. Так же как и Вы, ехали по левому берегу Волки, через Маркс, Энгельс. В этом году есть желание поехать в Крым, но появилось одно НО, в виде собаки, вот теперь думаем как с псом будет сложно наверно посещать все достопримечательности, прогулки, кафе.... Вы не помните, много там запретов в виде знаков о запрете прогулок с собаками по набережным например, по паркам и т.д. ??? Кстати вся поездка в Грузию , туда обратно , тоже вышла в 10800км, на бенз ушло 32т.р, учитывая грузинские цена на него!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Max2108
Таких знаков не встречал, может потому, что не обращал на них внимания, а может и потому, что их не было))

Хороший отчет, но быть на море и купаться в бассейне....

Бассейн был альтернативой городскому пляжу. Купались в нем с утра и вечером, когда находились в номере. А в основном ездили в Дивноморское. Так что недостатка моря не было.

2700 км еще понятно, но 2 миллиона км - сомнения берут.

K0111
...средняя скорость в течении 30час составила 80кмч.,а я жварю на рх350 около 10час и средняя скорость составляет по компу 76-78кмч...,может сопровождение ГБДД нанимали???
...поуду застрелюсь,...ненавижу себя слабока
SS15
...русским фантазиям нет предела...

...думаю так они проверят друг друга на вшивость

PakhomenkoDV
Полысаево
vlad140705
Да не слукавил автор. Первые сутки при такой дальней поездке - это до момента остановки на отдых, т.е. в факте по времени это больше суток.

Сам трижды ездил и минимальное расстояние за первые сутки, т.е. до остановки на отдых 1600, максимально около 2500км.
+ седан и Витара совершенно разные машины. На витаре устаешь куда больше особенно из-за жёсткости подвески.
PakhomenkoDV
Полысаево

Конечно верю....
Когда едешь с рацией в машине и умеешь общаться с далнобойщиками - всегда знаешь где засада, где плохая дороги и пр.
Если вы знаете отрезок дороги в Бердюжьем - это всего 19 км, которые были полностью отремонтированы в 2017г. раньше этот участок занимал 1-1,5 часа, в 2018 г. я проехал его за 10-15 минут. Еще поганенькитй участок около 30км. в районе Абатского и все.....

Я сам проезжал такое расстояние примерно за такой же период времени.

Автор делиться впечатлениями и опытом, для чего вы пытаетесь что-то оспорить?
Последняя моя поездка из Кузбасса (Полысаево) до Феодосии длилась 3 суток и еще несколько часов, при этом от Крымского моста я тупанул и ушел в сторону порта, крюк около 300км и после моста по пробке до Феодосии ехал часа 3 (как раз в разгар строительства Тавриды).
K0111
Это потому что первая поездка, адреналин в крови. Потом станет привычнее и спокойнее

Евгения Холодова
Ну через три недельки проверим. Снова предстоит поездка в ту же сторону