9694 километра за 12 дней

05.03.2021 | 10369 просмотров

Россиянам США выдают трехлетние многоразовые визы. Я уже дважды посещал Соединенные Штаты и казалось, что все «основные» туристические места на восточном и западном побережье просмотрены.

Оставалась неделя до отпуска, ничего не планировал, но тут отпускных начислили больше, чем ожидал, и с учетом накоплений появилась возможность куда-нибудь съездить.

На тот момент до окончания трехлетней визы оставалось 3 недели и, быстро проверив стоимость билетов и аренды авто, решил поехать еще раз.

Маршрут продумывался в спешке, буквально за один день и строился исходя из следующих соображений.

1. Стоимость билетов по разным направлениям;
  2. Стоимость аренды авто;
  3. Т.к. классические туристические места (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Вашингтон, Майами) были посещены в предыдущих поездках, было решено исследовать «глубинную Америку» и национальные парки. Ранее наибольшее впечатление на меня произвели парк Секвойя и Ниагарский водопад.
  4. Желание проехать большее расстояние. Для меня, ездящего на старой японской развалюхе, живущего в городе, где не бывает более двух полос в одну сторону, поездка на американской машине по американским дорогам интересна сама по себе. Поработаю дальнобойщиком.

Мне хотелось начать с Атланты, ведь там крупнейший в стране аэропорт, следовательно, должно быть много предложений по аренде авто, и расположена она географически для меня удобно. Но прямых рейсов с России в Атланту нет, с пересадкой в Европе сложнее и рискованно в плане задержек/отмены рейсов. А главное, аренда интересного автомобиля намного дороже, чем в Майами. Исходя из этого был запланирован такой маршрут.

Спасибо карте гугла, которая отмечает посещенные места.

Главным ограничением был срок визы, не будь я этим ограничен, можно бы было растянуть дней на 20 неспешного туризма и заехать в Йеллоустоун. Но в моем случае это был крюк еще на 1000 км, а времени не было.

По аренде авто самое интересное предложение было на британском сайте американской прокатной конторы Alamo при оплате в фунтах. 363 фунта или 29403 рубля по курсу на тот момент за 12 дней.

Маслкар с страховкой аналогичной нашему ОСАГО+КАСКО, без франшизы и ограничений на пробег. В Атланте такую машину предлагали раза в 3 дороже. Да, если не брать КАСКО, можно взять у другого прокатчика на треть дешевле, но я думаю, что риск того не стоит. В интернете полно историй, как люди доплачивали за царапины или трещины на стеклах. И забегая наперед, эта страховка мне помогла.

Купил «единый билет» у аэрофлота прямым рейсом с моего города до Майами c пересадкой в Москве. Было забавно, когда в общей очереди на досмотре сотрудник авиакомпании выкрикивала «кто летит в Майами?» Как оказалось, она должна была прикрепить некую специальную наклейку на мой багаж, чтобы его автоматически переправили в другой самолет. Билет с Москвы туда-обратно обошелся в 36 тысяч рублей.

Вылет был 01.02.2020 г., как раз в этот момент начинается пандемия ковида. Тогда казалось, что будет аналогично h1. В Шереметьево в одном из терминалов раскидали все рейсы по другим терминалам, а этот работал только на вылет по рейсам в Китай. На всё здание было не больше 20 пассажиров, а рейс в Китай был только один и тот вечером. Грустные полицейские и упаковщики багажа не знали чем себя занять.

Вылет задержали на пару часов, однако самолет был полупустой, использовал классический прием: зашел в самолет последним, спросил у бортпроводницы разрешение и комфортно расположился один в пустом ряду. Хотя, конечно, 20-часовой (в сумме) перелет очень изматывает.

В США при въезде не нужно заполнять бумажную таможенную декларацию, всё делается автоматически в специальных терминалах.

Нужно отсканировать визу, отсканировать паспорт, снять отпечатки пальцев, сфотографироваться и ответить на несколько стандартных вопросов (откуда прилетели, когда улетаете, что привезли с собой и т.д.)

Если вы понравитесь автомату и проблем с отпечатками/распознаванием лица не будет, вы пройдете по упрощенной процедуре вместе с гражданами США (если я не прав, поправьте, россиян в этой очереди почти не было).

В этот раз автомату я понравился, однако из-за задержки нашего рейса никого на месте не было, почему-то было большое окно в расписании прилетающих международных рейсов.

Постепенно появлялись сонные пограничники, в основной очереди много окон, и те, кого направили в общую очередь, довольно быстро прошли, а мы минут 20 ждали сотрудника.

Пограничник спросил только куда направляюсь и когда уезжаю. В прошлые поездки, когда я был в общей очереди, пограничники беседовали несколько минут.

Получив багаж, направился в прокатную контору.

В США брать машину в аэропорту очень удобно, в других аэропортах это были фирменные автобусы прокатной конторы, которые регулярно подвозят клиентов с терминалов до парковок, а в Майами между терминалами и парковками ходит автоматический поезд.

Сотрудник прокатной конторы предложил на выбор 3 автомобиля (все со стандартными двигателями и на автомате).

1. Ford mustang;
  2. Dodge Challenger;
  3. Chevrolet Camaro.

Я его спросил, а можно доплатить и получить что-нибудь поинтереснее?

За доплату в 25 доллларов/день он предложил Mustang GT (5 литров, 460 л.с.) или Challenger R/T Scat Pack (6,4 литра, 485 л.с). Camaro с мощным двигателем в наличии не было.

На таком Challenger я катался в прошлый раз, поэтому взял Mustang GT.

Были машины разного цвета и комплектаций (которые я не различаю, в итоге эта машина оказалась в скромной комплектации, из важных функций не было адаптивного круиз-контроля), взял, разумеется, самый подходящий — красный кабриолет, ведь красная машина, как известно, едет быстрее.

Сразу сфотографировал номер на всякий случай.

Поблизости недорогих мотелей не было, поэтому забронировал почти в часе езды. Когда выехал, не сразу понял, что свет стоит не на авто и минут 10 ехал с выключенными фарами. Из-за задержки рейса и долгого прохождения таможни вместо полуночи добрался до мотеля в районе 3 часов утра.

Из-за того, что приехал поздно, встал тоже поздно и не особо выспался.

С утра заехал в Walmart, купил симкарту с интернетом за 25$ и набрал продуктов в дорогу (вода, сушеные фрукты и орехи для перекуса в пути).

Очень долго не мог разобраться с этой симкартой.

Вернувшись в машину, понял, что скрепки для открытия лотка сим-карты в комплекте не было, попытки открыть куском проволоки не увенчались успехом, пришлось идти обратно и просить одолжить скрепку).

Вернулся в машину, вставил симкарту. Оказалось, что для активации нужно зайти на сайт и ввести код. Второй раз пошел обратно ловить местный вайфай.

Возле волмарта стоял передвижной пункт сбора крови.

Заехал немного передохнуть на зону отдыха (Rest area), в США на крупных трассах такие места предусмотрены каждые 10-20 км. Можно остановиться, передохнуть, сходить в туалет, поесть-попить, взять бесплатные карты местных дорог и рекламную макулатуру от мотелей.

Собственно вода для питья. Власти всячески пропагандируют не покупать воду в бутылках, а заправлять здесь, тем самым уменьшая количество выбрасываемого мусора.

На память сфотографировал машину при свете дня. На фоне местной растительности видно обеденные столы и здание, где расположен туалет и стоят вендинговые автоматы с напитками/закусками. Там же можно вызвать полицию/эвакуатор/скорую.

Фото мотеля с сайта.

Из-за позднего выезда добрался до пункта назначения с большим трудом, выпил ненормальное количество кофе и энергетиков, был близок к тому, чтобы уснуть за рулем.

Думал плюнуть на 40 потраченных долларов и уснуть в машине, но она была слишком тесной и неудобной, в меньшей по размеру королле достаточно опустить спинку сиденья и можно вполне комфортно поспать, здесь такое не пройдет. Правда на следующий день понял, что делал всё неправильно и спать нужно было на пассажирском сиденье.

На фото сиденье отодвинуто максимально назад. Тут хорошо видно, что сиденье расположено очень низко и не может нормально разложиться, упирается в задний ряд. А если не отодвигать, то ноги не выпрямить. Если поднять сиденье вверх, начинаешь животом упираться в руль (хотя это проблема только для пузатых). В любом случае, нормальных вариантов нет. Сейчас погуглил, некоторые советуют сложить задние сиденья и спать на них ногами в сторону багажника. Но даже так это очень плохая идея, ноги не влезают и согнуты в коленях.

Пример совета из интернета.

Компановка, конечно, нерациональная, очень длинный капот и при 4,74 м длины задний ряд сидений имеется чисто номинально, максимум можно возить ребенка лет 12. При этом машина отлично управляется и очень быстрая, разгон 0-60 миль 3,8 секунды. Было приятно просто водить, часто часами ездил без круиз-контроля, получая удовольствие от процесса.

За день проехал 1159 км.

Второй день

Ничего интересного не сфотографировал, пара коротких видео дороги.

В этот раз связь с машиной по блютусу работала без нареканий и для навигации использовалась штатная мультимедийная система через android auto. Осталось ехать 863 км. Для навигации использовал карты гугла. Сервисы гугла себя очень хорошо показали в этой поездке, очень удобно, когда заходишь в торговый центр, навигатор показывает план здания и даже навигация работает каким-то образом. Также показывает режим работы и меню ресторанов.

Interstate 20. Обычная для США трасса с физическим разделением потоков машин и широкой обочиной. Как обычно 99% машин едет с превышением скорости. В этот раз я тоже был посмелее и ехал со скоростью на 10 миль выше разрешенной. Если другие ехали быстрее, я тоже ехал быстрее.

Камер на трассах у них нет, а, как мы знаем из новостей на дроме, замедление потока, даже если поток едет выше разрешенной, карается штрафом.

Проехал 974 км.

Третий день

Плакат в Техасе предупреждает о гремучих змеях.

Вид с парковки зоны отдыха в Техасе.

Здание зоны отдыха.

Каждый штат пытается по-своему, в Техасе внутри отделано под старину.

Можно попить воды или купить снеки/газировку.

Социальная реклама.

Дальнобойщики на той же зоне отдыха, вероятно, отдыхают из-за ограничений по тахографу.

Внезапно начался сильный снегопад, образовалась гололедица, а у меня машина, мягко говоря, не очень подходящая. Попробовал переключить режим езды, зимний режим реально оказался полезен. С более точной регулировкой газа сложнее пробуксовать и чувствуешь себя увереннее. А еще я был в шортах, специально остановился, чтобы переодеться. Утром, когда выезжал из Мобила, было в районе +20 по Цельсию.

Невысокие кусты это молодые пальмы под снегом, странное зрелище.

Холодает, и погода ухудшается.

Больше снега, едем медленно, много машин упало в кювет.

Может показаться, что расстояние до идущей впереди машины недостаточное, но следующий за мной едет намного ближе.

Мотель в Альбукерке. В принципе, все мотели выглядят одинаково и не отличаются от того, что показано в фильмах.

Проехал 1043 км.

Четвертый день

По плану посещение национального парка Vermilion Cliffs. Названия на английском из-за того, что на русском информации мало и, если будете гуглить, лучше сразу на английском.

Ночью было около минус 10, с утра отогревал машину.

Просто фото с дороги.

Я мечтал посетить известное место The Wave в Аризоне.

Однако оказалось, что туда пускают не более 48 человек в день, а билеты разыгрывают на сайте, заявку на участие нужно подать за 4 месяца до визита. Не судьба.

Хороший вид на государственный парк Vermilion Cliffs.

Причуды ветровой эрозии.

Местность местами, будто марсианская, если забыть про эти чахлые растения.

Вид с моста Навахо.

Он имеет какое-то историческое значение.

Как обычно, на месте оборудована площадка для пикника.

Еще одно короткое видео из машины. На этой дороге также проверил скоростные возможности арендованной машины.

843 км за день.

Пятый день

По плану Гранд-Каньон и Брайс-Каньон.

Ночевал в небольшом городке Пейдж. Позавтракал в taco bell, так и не понял, почему он популярен. Вновь местность по-марсиански красная. Как я понимаю, цвет придает оксид железа, он же ржавчина.

Сделал небольшой крюк и заехал в Гранд-Каньон. Уже посещал его в ходе первой поездки, но в этот раз рассматривал его с другой стороны.

Также посетил менее популярный Брайс-Каньон.

Этот парк не такой популярный, на въезде в кассах никого не было. Проехал без билета, туристов было немного, иностранцев не было вообще.

Красота ветровой эрозии.

Далее собственно сам каньон.

Как принято в американских национальных парках, всё хорошо оборудовано. Можно добраться даже на инвалидной коляске, уклон небольшой и парковка близко. Это очень американский вид туризма, приехать на машине, пройти 100 метров, насладиться видом, поехать на следующую точку и так далее.

Для более серьезных туристов доступны сложные пешеходные маршруты через горы, в т.ч. и многодневные.

Заправочная станция со смешным динозавром в качестве логотипа.

Машина уже совсем грязная и вообще смотрится странно кабриолет из Флориды в этих снежных горах.

662 км за день.

Шестой день

Запланировано посещение национального парка Арчес (или арки в переводе).

Парк занимает большую территорию, и нормально осмотреть за день сложно. Проехал около сотни километров внутри парка.

Ранним утром дважды чуть не сбил оленей, этих решил сфотографировать.

Как обычно, места поближе зарезервированы для инвалидов. Идея в том, что инвалидам тяжело передвигаться, а другие водители могут пройти пешком. Парковка на этих местах карается огромными штрафами.

Дорога внутри парка.

Обратите внимание на размер, в нижней части большого проема видно туриста.

Гугл определил место как Shafer Canyon Overlook.

Buck Canyon overlook.

Стандартный мотель.

582 км.

Седьмой день

видео дороги

Роки-Маунтин или скалистые горы. Еще один национальный парк.

Местная живность.

Тут меня подвела машина, и проехать вглубь не удалось. Дорога ничем не посыпана, было снежно, и ехать без цепей на летней резине опасно. Пришлось потихоньку ехать на ночевку в мотель.

735 км за день.

Восьмой день

Характерное объявление на входе: нельзя с животными и оружием.

В хозяйственном отделе Walmart-а вместе с лампочками и сковородами продают огнестрельное оружие.

1067 км.

Девятый день

Интересных фотографий нет.

1160 км.

Десятый день

Зарезирвированная парковка для автомобилей с низким уровнем выхлопа, явно не для меня.

Большая зона отдыха с фудкортом.

Из разумных объяснений пришло на ум следующее: американцев учат в случае ЧС и перебоев с водой (например, ураган, что там не редкость) использовать для питья воду из бачков унитазов, водонагревателей и прочего.

747 км.

Одиннадцатый день, возвращение в Майами

Аппарат с напитками из wendys, впечатлил широким ассортиментом напитков. Вариантов одной лишь кока-колы было штук 15.

В предпоследний день повредил зеркало. В темноте не рассчитал радиус поворота и задел пластиковый дорожный конус, результат на фото. Благо страховка это покрывает.

399 км.

День двенадцатый, последний

При строительстве возят с собой погрузчик для быстрой разгрузки, видел только во Флориде.

В последний день покатался немного по городу. Мотель был прямо у аэропорта (светло-синяя точка на карте)

В итоге протяженность по одометру составила 6023 мили или 9694,1 км со средним расходом 8,9 литров на сотню.

Курс доллара на тот момент был в районе 62 рублей, а бензин (regular,он же 92 по-нашему) стоил от 1,8 до 2,8 долларов за галлон в разных штатах.

Или от 31 до 45 рублей за литр. В итоге в среднем получилось по 35 рублей за литр, сжег около 1100 литров бензина. На своей машине у меня годовой пробег в 2 раза меньше.

Сдал машину, пошел на посадку.

Отдых мечты для многих.
"Оставить всё" и с каждым километров удаляясь от дома открывать для себя новые, неизведанные края. Национальные парки Америки прекрасный вариант.
Молодец!
Гопник
Мечта!!!
Anatoly Artemov
В сравнении с Мустангом салон Челленджера больше подошел бы в качестве импровизированной спальни.

Кайф, хорошо прокатились.

Из разумных объяснений пришло на ум следующее: американцев учат в случае ЧС и перебоев с водой (например, ураган, что там не редкость) использовать для питья воду из бачков унитазов"

Да, именно так и есть, и они пьют воду прямо из под кранов, причём она явно очень низкого качества, даже пахнет, и из унитазов, в бутылках там вода дорогая, я и сам не раз это видел, пили такую воду не только бомжи но и вполне на вид нормальные...
А бомжей там столько, что нам и не снилось, ещё большее количество всяких нищих, больных, побирушек, чем в США, я пожалуй видел только в Индии..., больше нигде, хотя побывал много где.
Причём если в Индии вас будут преследовать, хватать за руки, пытаться залезть руками в вашу сумку и что-нибудь оттуда украсть, то в США они не так назойливы, видимо боятся, что застрелят, там же практически у всех американцев оружие, я много раз видел его в кобурах под мышкой или на поясе...
Не знаю, мне хватило одной поездки в США, больше я туда не поеду никогда, не знаю может быть потому, что жил я там долго, полгода, по обмену ездили из Универа между последними курсами (нефьянка), но что-то мне Штаты не зашли, и народ там совсем другой, уж сильно они там любят стучать друг на друга, и на меня стучали, при том потом он же тот кто стукнул (за пять минут я говорил по телефону с сестрой, она позвонила сообщить, что у нас умер родной дядя, меня оштрафовали на 300 долларов, а это была почти практика, хотя и называлась работа, на нефтеперабатывающем заводе, зарплата и так маленькая, ну как маленькая по их меркам, там же всё гораздо дороже, ну вот и получал я около 2-х тыс. ну правда за жильё не платил, это входило в оплату)... как ни в чём ни бывало подходит ко мне и по плечу меня хлоп "ну как дела, всё хорошо?!"...не знаю как я тогда удержался не прибил его там на месте.
В общем мерзкие они, в основном своём, за повышение по карьере и маму родную продадут, вот его тогда и назначили на моё место, а меня на его, т.е. штраф и ещё понижение по должности, и денег я стал получать ещё меньше, но он тупой, начальство с ним долго мучаться не стало, и недели через две всё-равно куда-то отправили, вроде чуть ли не в Неваду.
И природа мне там не нравится тоже, в России лучше, на любой вкус.
Не понимаю я восторгов по природе в США...
Совсем не понимаю.
Informm Bureau
Нельзя было арендовать минивэнчик или универсал и спать в нём, а не в спорткаре? )
Молодец,захотел сделал !Ну и что что на спорт каре,ну и что что один!Эмоции однозначно получил!!!

Спасибо за отчет. Я такое путешествие позволить себе не могу...Если только напроситься к кому-нибудь попутчицей. И мне по нраву именно долго ехать и мало идти. Люблю больше визуально получать удовольствие. Брайс-каньон классный. Какой получился бюджет?
Кот
На кабриолете не складывается заднее сиденье. Специалисты блин

Irvine, California
Отличная поездка, но не было смысла торопиться. Вы можете заехать в США даже в последний день действия вашей визы, а срок вашего пребывания в стране устанавливает офицер на таможне. Как правило это шесть месяцев, даже если виза уже просрочена, ваше прибывание легально.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2015

Город возле гор
Это не по феншую.
RomanKHV
Пейдж видимо как всегда жутко дорог был? в крайнюю поездку минимальный ценник был 265 баков за койку в хостеле. Плюнули и ночевали на паркинге Волмарта , как потом выяснилось там таких пол парковки. А вообще клево конечно. Но Северные штаты имхо покраше. Природа там завораживает, соберетесь еще, посетите Гласиер. Хотя Монтана вообще вся красивая
master manager

И ещё вопрос, как на кабриолете в Скалистых горах не холдно было? Крыша, я так понимаю, только брезентовая в наличии была? Как то брал на прокат мустанга покататься, понял что не мой вариант. Стёкла плотно не прилегают, летом жара капец в салоне. Чтобы охладиться надо кондёр крутить на полную, при этом вентилятор шумит офигеть. Я бы лучше взял Эскалэйд или Гранд Чероки для такого путешествия.

И ещё, интересно, чем нужно по-жизни заниматься, чтобы дома ездить на "старой японской развалюхе", но при этом отдыхать в Штатах? Вопрос риторический, можно не отвечать.

Путешествие супер, только пять баллов. Жаль что в спешке, на такой маршрут надо месяц минимум.

RomanKHV
😂😂😂 Где вы такие цены в Пэйдже нашли, даже при бронировании на завтра и то хотелс.ком показывает цены от $71. В высокий сезон в Пэйдже легко переночевать от $100 до $150 за отдельный номер, но никак не за «койку в хостеле»

RomanKHV
Ночевали в Пейдже, там на въезде куча недорогих мотелей.

MishEKB
Это верно. Может и хорошо что поторопился, через месяц в марте курс доллара стал 75р.

MishEKB
Кстати, а есть гарантия что заехав в последней день визы офицер разрешит пробыть 6 месяцев?)

Матвей1Н
"Предупреждают, что туалеты и писсуары наполняются повторно используемой водой и не рекомендуют её пить. Из разумных объяснений пришло на ум следующее: американцев учат в случае ЧС и перебоев с...
А мне понравилось, был три года назад, жил месяц. Приветливые и доброжелательные люди, 99% которых не считают Россию врагами - они вообще никак её не считают, а просто живут своей жизнью. Им не льют в уши по федеральным каналам Киселевы и Соловьевы о жутких русских, готовых напасть, поэтому они абсолютно нейтральны к РФ. Половина даже на карте её не покажет. Что понравилось - приветливость людей, инфраструктура, разнообразие продуктов. Из минусов - та же грязь, особенно в ньюйоркском метро🙃

RomanKHV
Монтана чёт не торкнула, чем то Забайкалье напоминает.
Быки пасущиеся сами по себе только запомнились
Айдахо в этом плане мне красивей показалась. А самая лучшая на мой взгляд Аляска

да ладно, ты все программы пересмотрел и с 99% народу перебазарил?
Я что то не понял, у них бензин дешевле нашего?
В зависимости от штата, в среднем +- такая же цена

fareast
да ладно, ты все программы пересмотрел и с 99% народу перебазарил?
Ну, сам дивлюсь своему терпению

VALERY 70
В 2001 году заехал в предпоследний день визы. Разрешил пожить три месяца.

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Я что то не понял, у них бензин дешевле нашего?
Как бы не вслух, но да иногда даже дешевле, зависит от штата, ну и качество получше нашего)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

master manager
Здравствуйте. Я так понял на этих Rest Area можно и ночевать в машине? Без ограничений? И ещё вопрос, как на кабриолете в Скалистых горах не холдно было? Крыша, я так понимаю, только брезентовая в...
Можно ночевать в Rest Area в машине. Ночевал не менее десятка раз в разных штатах в 1995 и 1999 годах. Иногда Rest Area называется Service Plaza.

Молодец.
Vnl630
Матвей1Н
Что за бред. Вы, трезвый это писали?

Motel6 в пейдже обошелся в 49.99$, хочется еще раз съездить, уже по северу

Anatoly Artemov
Я изначально не планировал спать в нем спать, всё из-за позднего прибытия и того, что не выспался, был реальный шанс уснуть за рулем.

ЕLенка
240 тысяч рублей, одному дорого ездить, расходы на машину и гостиницы делить не с кем.

master manager
С мустангом проблем не было, и во Флориде при +30 кондиционер выставленный на 2/5 справлялся и от холода не страдал. У нас в России уазики тентовые зимой нормально эксплуатируются, а тут тем более. Меня вообще удивила шумоизоляция, думал с этим будут проблемы.
И да, это может показаться глупым, я потратил за 2 недели денег столько же, сколько стоит машина.

Я что то не понял, у них бензин дешевле нашего?
Сейчас рубль к доллару упал, а цена на нефть выросла, сегодня у них в среднем 92 стоит 51 рубль.
Плюс у них больше разница в цене между 92, 95 и 98.

Отличная поездка! Штаты весьма фотогеничная страна.

2011 год. Путешествие на машине по пяти Штатам. Вспоминается как сказка.
ziegel
Глядя на твои сообщения, понимаешь, почему ВВП до сих пор всех россиян имеет.
Как же обиден запрет международных звонков в конторе.
"Но у меня же необходимость")))
Так же привычно в совке пользоваться шарой.
Поехали вместе в мае)
Maxim
да
Motel6 в пейдже обошелся в 49.99$, хочется еще раз съездить, уже по северу
я был в августе 18 года, и видимо так удачно приехали, в пятницу вечером ничего дешевого не было. Ну и народу было прямо весьма много, кемп на озере тоже под завязку

fareast
Монтана чёт не торкнула, чем то Забайкалье напоминает.
Быки пасущиеся сами по себе только запомнились
до Аляски не доехал, сравнение с Забайкальем кст в точку) Гор только больше
MishEKB
В августе 18 года ничего не нашли, ничего от слова совсем, а с бронью заранее промотались, ибо график сместился и не планировали ночевать.

VALERY 70
Ночевали в Пейдже, там на въезде куча недорогих мотелей.
если заранее то наверное так.

MishEKB
и кст, не надо все таки путать "на завтра" при не сезоне и минмиуме турпотока, и "на завтра" в пик сезона. Хотя в тот раз сам виноват что заранее не делал бронь

VALERY 70
Гарантии никакой нет, что тебе разрешат въезд вообще, даже при наличии свежей визы. Это всегда на усмотрение пограничника.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995

USA, CO
Не знаю как в Маяйми, в Денвере, намнооооого дешевле выехать с аэропорта и взять машину напрокат.
В той-же самой конторе, но в 20 км от аэропорта, разница будет раза в два минимум!
_________________________________________
Возле волмарта стоял передвижной пункт сбора крови.
С началом ковида они исчезли, а раньше стояли тут и там.
Захотел кровь пожертвовать, зашел на 10 минут и готово.
После можно взять воду и снэк.
_________________________________________
Во Флориде нас сказали не пить воду из под крана, т.к. не очень чистая. Друзья дома пьют воду из бутылок/фильтра.
Постоянно вижу людей, едущих ниже лимита на хайвее )
_________________________________________
Позавтракал в taco bell, так и не понял, почему он популярен.
По мне лучше чем макдак или бк, где я несколько раз ел, но никогда больше не вернусь.
_________________________________________
Сделал небольшой крюк и заехал в Гранд-Каньон
Если заезжать рано утром, то можно проехать бесплатно.
Я ехал в 3 утра, чтобы заснять рассвет, никого на въезде не было.
Зато уже в парке было много людей.
Если посещать два или более парков, то следует купить годовой пропуск на ВСЕ парки- 80 долларов, против 40 за разовое посещение.
Внимание! Пропуск работает в национальных парках, но не парках штата!
Машина уже совсем грязная
На АЗС часто есть и автомойка, если покупаешь бензин, то мойка - полцены.
_________________________________________
Из разумных объяснений пришло на ум следующее:
это для идиотов. можно увидеть таблички что из системы полива газона воду не пить )
_________________________________________
При строительстве возят с собой погрузчик для быстрой разгрузки
Это доставка стройматериалов из магазинов типа хоум дипо.
Приехал, выгрузил, поехал дальше.

ПО этому маршруту стоило заехать в st augustine, НАСА, юнверсал студио

Хотя понятно, что за 12 дней сложно много вместить.

USA, CO
Они видят разницу между правительством и людьми )

BOLODYA123
Да, тогда бензин был дешевле. У них нет сложной системы компенсации нефтяникам выпадающих доходов и если цена на нефть падает цена бензина идет за ней. Сейчас рубль к доллару упал, а цена на нефть выросла,...
Сейчас ценник на бензин поднялся, 3 доллара наверное будет скоро, но не так давно был по 2.

Alex Smith
Хорошо вам в Колорадо, у нас в Калифорнии уже ниже чем $3,60 не найти.

MishEKB
Хорошо вам в Колорадо, у нас в Калифорнии уже ниже чем $3,60 не найти.
Так у вас налог выше

Всё так ! Был в Штатах три раза, проехал весьма немало по стране. Заезжал в разные места, и нигде никакого негатива по отношению к нам (русским) не встречал ни разу. Хотя везде приходилось говорить, что мы русские, т.к. английским я владею так себе. Причём чем дальше от больших городов, тем это отношение менялось от нейтрального к искренне позитивному. В провинции вообще народ проще и добрее.

Leppard
Насчёт качества - я бы не стал так утверждать. В 2015-м был проездом в Аризоне. Заправился в индейской резервации. Хорошо немного залил - потому что почти сразу загорелся "джекичян" и движок перестал крутиться выше 3000 оборотов. Ну думал всё - угробил прокатную Сонату. Кое-как доковылял до трассы, заправился на Тексако, и всё как рукой сняло ! Так что индейцы похоже бензин таки бодяжат.

ЕLенка
В реальности это не настолько дорого, как принято считать. Можно отдохнуть в Штатах по цене среднего Таиланда. Основной момент - нужны визы, а с ними сейчас сложно. Но когда всё устаканится - получайте визу и вперёд.

shabba
Поэтому и поставил скобку. Как могут разрешить въезд на 6 месяцев в последний день визы, так могут и отказать при открытии новой трехлетней визы.

Щёлково
Удивил выбор авто. С одной стороны понимаю, где и когда еще на такой прокатишься. С другой стороны если не превышать, а превышать не разумно, да еще и зимой кабриолет. Так что 4 секунды до сотню показалось странной тратой денег, но хочется и ладно.
Спасибо за рассказ. Все же 90 % читателей такого вояжа никогда не совершит.

Alex Smith
Они видят разницу между правительством и людьми )
глупость какая-то, тиражируемая на просторах интернета.
правительства они что, инопланетянами засылаются?
хотя у нас тут есть в ходу теория, что наше правительство заслано как раз из сша.но тут получается логический тупик.

shabba
сложно сказать, я в сша не был, но большинство европейцев и американцев, с которыми общался, имеют весьма кривые представления о современной россии.
и все они до усрачки боятся кейджиби :))))). я сначала веселился, а потом стало грустно - это ж как людям мозги промыть нужно.

vb2002
Так и я о том же...
Но ведь накинулись на мой ответ некоторые особо озабоченные, что никогда не то что в США не бывали, но даже не знают лично ни одного американца, если вообще их когда-нибудь видели НЕ по телевизору, и давай минусовать...))
А между тем, американцы вообще отличаются о особой подозрительностью к населению других стран, особенно к России, и на самом деле ну оооочень ратриотичные и верят буквально каждому слову сказанному по ТВ.

А вы видели когда-нибудь и где-нибудь столько государственных флагов, что висят буквально на каждой лачуге, будто кондо или картонная коробка из под холодильника где и живёт бомж, которых в США и правда просто огромное количество...
владимир
Белово
Матвей1Н
за что штрафанули я так и не понял

vb2002
глупость какая-то, тиражируемая на просторах интернета.
правительства они что, инопланетянами засылаются?
А ты себя как, отождествляешь с Путиным, Мишустным и прочими? )
А с мэром или начальниками управлений своего города?
a25

автор - большой молодец! вызывает уважение масштаб затеянного, но главное - способность к таким ежедневным пробегам! мне даже 400 ежедневных км порядком надоедали, здесь же вообще какие-то запредельные для меня цифры.

удивился, что надпись про переиспользованную воду дублируется по-испански.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2007

a25

удивился, что надпись про переиспользованную воду дублируется по-испански.
Почему удивило ? Там много испаноязычных, и надписи часто дублируются. А в Майами даже по-русски надписи встречаются))

ПО этому маршруту стоило заехать в st augustine, НАСА, юнверсал студио

Хотя понятно, что за 12 дней сложно много вместить.
Я там был в предыдущих поездках.

прокуратор
Зима была не везде, она началась на третий день и закончилась на 9.
Во Флориде было +30.
И дело ведь не в максимальной скорости, ограничения в США в районе 120 км/ч, а в динамике и удовольствии от езды.

Informm Bureau
По цене что спорткар, что минивэн прокат наверное одинаково будет стоить, но бенза минивэн сожрёт больше.
С универсалами в прокатах и в штатах вообще - беда, только субару, фольц и вольво предлагают. В прокатах можно встретить аутбэк, но скорее теоретически.

сама по себе поездка крутая, красивая природа, интересные места,
а сам отчет не интересный, вообще никак.

minimo
А как же кайф от вождения? А понты? По америке на мустанге как-то прикольнее звучит, чем по америке на сиенне :-) По цене что спорткар, что минивэн прокат наверное одинаково будет стоить, но бенза минивэн...
Ну понты или не понты, но если уж выбрался в Штаты на отдых - надо взять там покататься что-нибудь интересное. Мне, например, в прошлую поездку достался Крайслер 300S. Очень достойный чемодан. Я вообще люблю американские баржи, которые у них сугубо для внутреннего рынка. Купешки тоже классно - но я был с семьёй, поэтому и выбрал седан.
Honda Pilot

Очень интересный рассказ о поездке по Америке, но рассматривая фото - особо не впечатлило. Америка прекрасна на западном побережье.
И почему же в Альбукерке не передал привет Уолтеру Уайту?

Alex Smith
А ты себя как, отождествляешь с Путиным, Мишустным и прочими? )
А с мэром или начальниками управлений своего города?
советую не употреблять слова, если вы не знаете точно их значений.
я не могу себя "отождествлять" ни с путниным, ни с распутиным, ни с кем-либо вообще. поэтому ответа на ваш вопрос дать немогу.
но я точно знаю, что эти люди не засланы рептилоидами или там вашингтонским обкомом. вернее, история знает примеры, когда в россию засылались люди разными обкомами, но такая уж это территория, что ровняет под себя любого засланца.