Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Работа как подвиг. Сколько платят за смертельно опасную работу на зимниках. Пообщался с северными дальнобоями

Работа как подвиг. Сколько платят за смертельно опасную работу на зимниках. Пообщался с северными дальнобоями

06.04.2021 | 24171 просмотр

Для меня эти люди сродни суперменам. Они работают в каких-то невообразимых условиях, когда на улице -60, топливо замерзает, нет никакой связи на сотни километров, ты наедине сам с собой и если что-то случиться, то сам должен отремонтировать свой грузовик или вытащить его в тяжелый затяжной подъем. Всегда было интересно, сколько платят за такую работу, чтобы решиться каждый день рисковать своим здоровьем и даже жизнью?

На одном из пикетов я познакомился с Семеном, который уже много лет работает на зимнике из Усть-Кута в Мирный, он поделился со мной всеми тонкостями расчета зарплаты северных водителей. Далее текст уже от его лица, мои фото просто для иллюстрации с этого зимника.

Работа начинается с середины ноября, подготавливают автомобиль, зимник открывается в зависимости от погоды (в сезоне 2020-2021 года зимник открылся только в конце декабря), как встанет лед, так как там на Непе переезжают через реку. Работают до апреля включительно, пока можно ехать, едут.

Вот, например, я завтра гружусь. Ориентировочно беру тонн 30. Если легковес, то расценка по 9,50 рублей т/км. Если тяжёлый груз, то по 9 рублей, у меня тяжёлый груз. Беру сколько влезет)), около 30 тонн, еду на Среднеботуобинское месторождение. Расстояние 960 км. Значит 9*30*960=259 тысяч рублей.

Из них вычитаем соляру. Я беру её по 40 руб. за литр. За рейс уходит около 1200 литров, грубо говоря 50 тыс. руб. Вычитаем из общей стоимости затраты, и из оставшейся суммы 30% мои (остальные 70% владельцу фуры идет).

Если работаешь на организацию, то оплата тоже идет по тарифу за перевезенную тонну на км пути, но в месяц идет фиксированная зарплата около 50000, в неё входит часть суточных и на ремонты. В конце зимника всю сумму рассчитывают, сколько накатал, сколько выплатили, высчитывают за поломки по вине водителя, рейсовые (на каждый рейс 5 тысяч рублей) и выплачивают остатки.

У частников зп выходит больше, но и горючее, ремонт, запчасти они приобретают за свой счёт, тут как повезёт, можно и хорошо заработать и вообще прогореть, если что-то с машиной случится, короче, как в русской рулетке. За сезон может выйти около 700-900 тысяч со всеми выплатами.

На этой машине я вожу не более 30 тонн, на прошлых машинах возил по 45 тонн.

Самая оплачиваемая работа — это трал. Но и мороки хватает. Выматывает очень.

Я вот, к примеру, на Чаянде в прошлом году не вышел с тралом в гору и назад слетел в 4 цепях. Повезло, что не под откос. В трале экскаватор. На сутки им движение перекрыл))), горы там, мама не балуй.

Однажды отправили везти соляру, по той дороге машины почти не ходили, ходили с 20 кубами, а то и меньше, а я с 45 кубами поехал, не вышел в гору, в итоге связи нет, машин нет, еды не так много, стоял, короче, 1,5 недели. Проезжала 1 машина в день, кое-как передали, что я там стою, несколько дней вообще не могли найти, тогда машины ещё не были оборудованы глонассом. Когда мимо проезжали, кто воды дал, кто еды, сигарет. Кое-как сообщили организации, в которую вёз, приехали, перекачали за несколько раз, пустой смог выехать.

Под конец зимника в грязи увяз в колее, уже почти машина на бок легла, но приехала другая машина, стали перекачивать, за троса мою закрепили, чтоб не завалилась, откачали, выехал, опять же залили соляру обратно и поехал дальше.

На зимнике мужики по неделям могут жить из-за поломок, ждут, пока запчасти привезут, или пригонят трал, чтоб на него загрузить машину. Но пока стоят, мимо никто просто не проедет, кто воды, кто хлеба, кто сигарет, все друг другу пытаются помочь. Ну, есть и такие, кто мимо может проехать, но а так-то все, кто чем может.

(За сколько проезжаешь рейс?) Когда работал на организацию, то приходилось летать))) 3 дня. Бывало и 2,5 суток туда-сюда. После зимника как зомби полмесяца где-то... Сейчас за 4 дня проезжаю. Езжу намного тише (за 4 дня примерно). Здоровье не купишь. Да и машину жалко. Мне ведь на ней ездить ещё долго. Если всё срастется, то заберу её себе))

Что касается ночевок, кто-то ночует возле пикетов, но в основном умные ночуют в карманах, подальше от пикетов, на пикете вечная движуха, и поспать нормально не получится от гула машин. Ездят многие и ночью, так как ночью движения меньше, ехать проще. Но опять же не желательно, ночью можно просто не заметить, что груз либо выпал, либо покривился, самое элементарное — можно просто не заметить, что колесо примерзло и не крутится, или проколото.

С такой работой в семье не бываем практически, детей не видим, жён тоже, дома все только на жене в основном.

У меня только машины с колесной формулой 6*4 были. В подъёмы легко заходит, на 2 передаче и блокировках.

Самое веселье весной приходит. Но и цена возрастает, соответственно, в разы. Во второй половине марта где-то. Весной и по 15 бывает. Но в основном уже мы диктуем условия, если груз срочный), но в пределах разумного.

Когда зимник подходит к концу, могут отправить в рейс ещё в том случае, если нужно  за зимник вывезти определённый объем, если не успеют, надо платить неустойку, поэтому приходится ехать в крайние рейсы. Иногда бывает, что совсем уже дорога испортилась, обратно не факт, что доедем, оставляем машину где-нибудь на месторождении, а сами добираемся домой на самолете. Машину потом забираем в летний сезон.

В июне опять начинается работа, возим там же по платной дороге, которая называется «труба» (отсыпка из щебня и глины). Работа на 4 месяца до октября, тоже многое зависит от погодных условий, если дожди, то на «трубе» движение запрещено (можно поломать дорогу и в подъемы не выйдешь). Возим так строго по времени, в 6 утра начинается движение, в 10 вечера останавливается. В ночное время движение запрещено, иначе штраф.

(Где берете заказы?) На сайте, АТИ называется, вообще копейки платят. В основном наработанная база. А так кто подгонит рейс, кто познакомит с нужным человеком. Есть ещё в viber группы.

Загрузка в Усть-Куте. Бывает и в Братске, Иркутске. В прошлом году ездил за Ербогачен с Магистрального.

Контейнера на коммерсанта тоже с разных городов. Вот после этого рейса назревает рейс на Удачный с Братска. Контейнера возим по обговоренной цене.

Вот такая суровая работа у этих людей.

Алексей Жирухин (Инстаграм).


Дром

Комментарии

Владимир
Владивосток
Уважение таким смельчакам
278
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7153
Какое-то дежавю. Где-то я это уже читал.
84
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Чуть больше получает чем офисный клерк в среднем в городе. И чуть меньше чем москали
168
50
Ответить
Игорь
30/70 % не справедливо как то, за такую работу.
92
47
Ответить
7109790
Иркутск
Сильные, мужественные люди! Настоящие шофера!!!
103
6
Ответить
Палыч
Владивосток
Сие повествование с этими же фотографиями уже не первый год гуляет по дзену.
82
2
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 943
Не нужна такая работа
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
64
16
Ответить
fizzeg
Владивосток
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая... крутить баранку в теплой кабине. Расскажите это шахтерам, рыбакам на путИне, вахтовикам-добытчикам. Еще и соляра по оптовой цене.
121
292
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252686
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
ну езжай и покрути
это тебе не асфальт
и не факт что всё это время будешь находиться в тёплой кабине
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
276
22
Ответить
     
Полярный
Сообщений: 82
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
Что ты несёшь, чудо?
191
37
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2381
Валентин
Чуть больше получает чем офисный клерк в среднем в городе. И чуть меньше чем москали
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
142
64
Ответить
Юрий
Тобольск
Ttourist
ну езжай и покрути
это тебе не асфальт
и не факт что всё это время будешь находиться в тёплой кабине
Это может сказать только тот кто даже не представляет всей картины. Кто ниразу небыл на зимнике, не знает что такое нет связи и за сотни километров никого.
129
10
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2381
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
Там же написано как повезёт. А если навернётся авто или груз и будешь сидеть 10 дней уже не в тёплой кабине, а возле костра.
82
3
Ответить
Палыч
Владивосток
Немалая часть водителей, работающих там - лишенцы. Эти самые ребята здорово роняют уровень расценок на перевозки. Как только срок лишения заканчивается - их оттуда как ветром сдувает.
76
7
Ответить
18507360
Смешно читать рассуждения сельских жителей о зарплатах в москве) езжайте в москву, карманы шире держите)
Так же и с зимником, за такую работу и риск это копейки.
153
12
Ответить
13811245
Работа, конечно, полугероическая, но по факту очень дешево своё здоровье продают мужики.
83
2
Ответить
13811245
Игорь
30/70 % не справедливо как то, за такую работу.
было бы не справедливо, то не работали бы.
33
33
Ответить
  
Сообщений: 12226
13811245
Работа, конечно, полугероическая, но по факту очень дешево своё здоровье продают мужики.
Капитализм ухле. За что боролись на то и на поролись.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
71
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1251
13811245
Работа, конечно, полугероическая, но по факту очень дешево своё здоровье продают мужики.
Я бы сказал не дешево, а даром.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
32
6
Ответить
Юрий
Екатеринбург
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
Какой ты умный,это тебе не на камри по асфальту кататся
65
9
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 556
Как там у поэта : "...каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
40
 
Ответить
Alexey Belevich
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
Узнайте, сколько платят в Арктической экспедиции на станции"Восток".
БУдите удивлены. А там - пишут завещение перед вахтой. Из космоса легче вернуться - в -70 самолеты не летают, вездеходы не ездят...
53
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Деньги, деньги.... А, на рыбалку съездил? А в лес за грибами с семьёй сходил? А вечером картошку запекли в углях на костре? Не когда..... Жизнь, как один миг.... Удачи, мужики! Берегите себя!
127
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 616
Ну что тут скажешь? Респект, конечно, мужикам. Практически сюжеты по Джеку Лондону. Только в наши дни.
37
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4590
Кто на что учился, полного бака и прямой дороги вам ребята!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
41
2
Ответить
Игорь
13811245
было бы не справедливо, то не работали бы.
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
16
63
Ответить
    
Сообщений: 1894
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Так купи фуру и сдавай за 70%, какие проблемы? Еще и в офисе будешь сидеть, каеф жэ. Только не рассказывай, что нравится баранку крутить, потому в офис ни-ни
119
4
Ответить
13811245
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
ну пускай не пашет, вроде никто не заставляет же
21
8
Ответить
 
Сообщений: 202
18507360
Смешно читать рассуждения сельских жителей о зарплатах в москве) езжайте в москву, карманы шире держите)
Так же и с зимником, за такую работу и риск это копейки.
Конкуренции опасаетесь? Так то он прав на все 100% - такие деньги в Москве можно без проблем заработать с 9 до 6 в теплом красивом офисе с перерывами на кофе покурить и обед каждый час
22
35
Ответить
вик
Комсомольск-на-Амуре
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
ты бы сел в теплую кабинку и покрутил бы баранку да на нашем камазике посмотрел бы я на тебя после этого рейса.
34
8
Ответить
14747038
Иркутск
Регулярно оформляю перевозку по работе. Заказываю транспорт на электронной торговой площадке по маршруту Иркутск-Таксимо. Борт или полуприцеп на 10-20 тонн соответственно. Оформлюсь через посредника, с которым моя контора заключила договор. Напрямую ни скем не имею права заключаться на перевозку. Возим промышленное оборудование. Так вот рейс до Таксимо в одном направлении выходит 280 тысяч без НДС (за 10 тонн груза). Из них перевозчик получает 150-160 тыс. Остальные деньги посредника. Гос контора.
При чем, если заказываете машину под погрузку менее чем за три дня до отправки: то цена умножается на коофициент 1,5 (2801,5=420 тыр рублей).
А срочная отгрузка и доставка- это 30% заявок. При чем хозя машины получает также свои 150-160 тыс руб
Вот и вся коррупция, и фирма прокладка, и рука руку моет.
119
1
Ответить
  
Сообщений: 263
Валентин
Чуть больше получает чем офисный клерк в среднем в городе. И чуть меньше чем москали
клерки по 300 тысмес где получают?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
46
8
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Владение фурами (автобусами)очень хлопотный и затратный бизнес,по стоимости шести колес на двухосный тягач можно купить Четыре комплекта на легковой автомобиль.цена спасательных операций на трассе может измеряться сотнями тысяч.в офисе сидит охранник и бухгалтер,а хозяин решает вопросы эксплуатации и ремонта.
65
1
Ответить
Евгений
Реутов
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
🤦‍♂️ А вы в курсе, что в Москве полно народа кто работает за 40 и менее тысяч в месяц?
92
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9689
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
Сядь в кабину и проедь на тягаче с тралом пару кварталов в час пик- обосрешься от испуга и напряжения еще до того как половину проедешь. Тут и сто не много
45
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9689
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Хз, я в городе на маршруте себе 60 % забирал когда народу мало. Я отрулил смену-и отсутствие народа и плохой маршрут-не мои проблемы
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13018
В июне опять начинается работа, возим там же по платной дороге, которая называется «труба» (отсыпка из щебня и глины)....

это пиндец, за глину ещё и платить надо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Палыч
Немалая часть водителей, работающих там - лишенцы. Эти самые ребята здорово роняют уровень расценок на перевозки. Как только срок лишения заканчивается - их оттуда как ветром сдувает.
Я всегда это говорил в рассказах Альбины С.
А их все почему-то считают героями трассы Мужества.
Возможно, некоторых разыскивает полиция и Интерпол))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
8
Ответить
Мандалай
Свободный
Тяжелая работа.
Сколько их переворачивается.
Зимник УстьКут- Мирный очень писечный
5
1
Ответить
Nachtwandler
Какое-то дежавю. Где-то я это уже читал.
И я читал месяц где то назад
3
2
Ответить
Палыч
Владивосток
pazik124
Я всегда это говорил в рассказах Альбины С.
А их все почему-то считают героями трассы Мужества.
Возможно, некоторых разыскивает полиция и Интерпол))
Вообще-то имел ввиду лишенцев, которые лишены водительского удостоверения, а не беглых зеков.
24
1
Ответить
777
Рудногорск
И где это соляр по 40 руб
7
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Все просто не нравятся условия - не работай. Не забывай о том какие риски несёт хозяин фуры перед владельцем груза, стоимость которого может превышать стоимость всего его автопарка. А сколько из них их бухие ездят?
32
2
Ответить
Ариан
Якутск
Ездили по зимнику до пос. Зырянка, это севернее Усть-Неры(Оймякона) все так же, НО, но с*ка наледи, когда речка промерзает полностью и вода на поверхность начинает хлестать, а зимник проложен по руслу реки, а зимник получается нижней точкой, вод едешь такой в -40 и херак дальше не дорога а река. Иногда ждут дорожников чтобы сделали объезди иногда вброд. И да, солярка Артика 60 и выше.
Корефан ездит с Якутска до пос. Тикси, там даже зимника нет, едут по реке Лена, по целине, по прямой там 1067 км.
26
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Евгений
🤦‍♂️ А вы в курсе, что в Москве полно народа кто работает за 40 и менее тысяч в месяц?
Не разрушай хрупкое представление людей с переферии о "совсемзажравшихсямосколях", а то вдруг перестанут ненавидеть и начнут сочувствовать.
41
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Палыч
Вообще-то имел ввиду лишенцев, которые лишены водительского удостоверения, а не беглых зеков.
Там персонажи на любой вкус и цвет, в т.ч и бегающие от судов, кредитов и алиментов))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Знаю мужика, долго он работал в море механиком, была у него мечта открыть свое дело на берегу и завязать с морями. Все заработанное начал он вкладывать в фуры. Сначала было 2, когда же он завязал с морем у него уже было 8 грузовиков, сам пригонял их из Европы, иногда сам садился за баранку, не редко сам срывался в глухие епеня российские чтобы привезти запчасти и помочь отремонтировать грузовик. Все шло хорошо, до того момента пока один бухой ушлепан случайно не сжог фуру на стоянке, когда пытался отогреть соляру, а меньше чем через год другая его машина попала в аварию где-то в Европе (тоже по пьяни). Кредиты выплачивать было нечем, банкротство, проблемы со здоровьем, разлад в семье и возвращение в море на старости лет.
49
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23667
ashigara
Конкуренции опасаетесь? Так то он прав на все 100% - такие деньги в Москве можно без проблем заработать с 9 до 6 в теплом красивом офисе с перерывами на кофе покурить и обед каждый час
Так почему ты не зарабатываешь?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
18
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23667
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Ну так купи фуру, сдай в арену и сделай наоборот.

У водилы арендованной машины фура встала, он на попутку сел и домой уехал. А голова пусть у хозяина болит, как ее оттуда вытаскивать. Сходи в ветку хавала почитай, как у него голова будет болеть...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
29
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23667
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
Вот хочу спросить Ну если маскали за 900 в сезон только из дома выходят, зачем вы на северах сидите? Ну езжайте в Москву.

И только не надо писать, что денег на билет нет. С твоих же слов, ты в Мск за месяц отобьешь и билет, а за год квартиру на ямале. Тебе даже имущество не придется перевозить - можно все просто закрыть и подарить бомжам.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
39
4
Ответить
Работа точно не для изнеженных слабаков.
13
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
Юрий
Это может сказать только тот кто даже не представляет всей картины. Кто ниразу небыл на зимнике, не знает что такое нет связи и за сотни километров никого.
Силком туда никто никого не тащит. Это выбор того, кто сел за баранку и поехал. Так что не надо ныть, что мало платят или холодно или еще что-то. 900 рубасов для такой работы более чем достаточно. Вкладывай в машину и не будешь сидеть не в тепле, она везти тебя будет. У жадных так и случается, то на цепи жалко, то на соляру жалко, о еще какая жаба задавила.
26
5
Ответить
Игорь
gyro
Так купи фуру и сдавай за 70%, какие проблемы? Еще и в офисе будешь сидеть, каеф жэ. Только не рассказывай, что нравится баранку крутить, потому в офис ни-ни
Меня не интересуют грузоперевозки как доход. Идут работать туда потому что: другого варианта нет, не имеют других навыков, так же считают неплохим заработком в случае успеха, и просто привычка либо проф деформация вот буду водителем и точка, нравиться,моё, а может любовь к грузовикам я хз это мое мнение. ВОПРОС был в справедливости оплаты труда. Если считаешь 30/70% справедливо то объясни почему ? Водитель отвечает за груз так, водитель отвечает за авто так, + за свою же жизнь (риски дтп поломка авто в мороз). Если водитель портит груз + транспорт с кого это возмещается ? Допустим если из из за погодных условий слетел в кювет, это думаю покрывает страховка или опять же водитель восстанавливает?
10
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9689
777
И где это соляр по 40 руб
Где есть возможность украсть и продать за 40. Работал на автобусе, рядом с конечной асфальтный завод, самосвалы за две трети цены прям в бак сами в автобусы Лили горючее
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1340
Игорь
30/70 % не справедливо как то, за такую работу.
коммерсу еще налоги и кредиты платить, думаю если процентов 15 остается по деньгам то уже хорошо. ТАк-что там по выхлопу водитель может больше владельца получать чистыми.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
35
3
Ответить
20810994
Новосибирск
коммунист
В июне опять начинается работа, возим там же по платной дороге, которая называется «труба» (отсыпка из щебня и глины)....

это пиндец, за глину ещё и платить надо.
можно по лесу бесплатно
10
2
Ответить
Михаил Вертков
На год получается около одной тысячи долларов в месяц. Это очень немного для такой работы, все -таки это не фитнес инструктор в клубе на полдня.
10
5
Ответить
Волков Максим
ashigara
Конкуренции опасаетесь? Так то он прав на все 100% - такие деньги в Москве можно без проблем заработать с 9 до 6 в теплом красивом офисе с перерывами на кофе покурить и обед каждый час
Так заработай, умник ! А так вас, замкадышей, послушать, так в московии главное мешки для бабла найти, а наполнятся они сами. Удачи в мечтах !
34
10
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Игорь
Меня не интересуют грузоперевозки как доход. Идут работать туда потому что: другого варианта нет, не имеют других навыков, так же считают неплохим заработком в случае успеха, и просто привычка либо проф...
Только с водителя брать нечего - живёт в старой халупе в деревне, на попечении жена и дети. Что с такого взять? Многих ли ты знаешь тех кто возмещал утрату груза или техники, все обычно сливаются и все, по суду и взыскать то нечего. Я выше приводил пример как из-за 2х ушлепков слабых до водки человек обанкротился, где справедливость в таких случаях?
41
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Niko
Знаю мужика, долго он работал в море механиком, была у него мечта открыть свое дело на берегу и завязать с морями. Все заработанное начал он вкладывать в фуры. Сначала было 2, когда же он завязал с морем...
Так он же свои вкладывал? Или на кредиты хотел стать транспортным олигархом?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2327
Покупать фуры и оказывать ими транспортные услуги - это бизнес.
А эксплуатировать эту фуру - работа, труд.
И там, и там нелегко.
Каждому по способностям, каждому по труду.
Мужик может быть очень хорошим человеком и профессионалом каких еще поискать, но работает (продает свой труд) дальнобойщиком.
А владелец фуры обеспечивает этого профессионала такой работой, какая подвернется. Это рынок.
Водила машину убьёт или машиной кого ни будь убьет и не приделах. Если насмерть - получит 2 года, условно или посёлка и нармалёк. С него можно получить только... решение суда о взыскании ущерба. Денег и имущества за многомиллионную стоимость фуры у него нет и никогда не будет.
А владелец источника повышенной опасности ( ст.1079 ГК РФ) будет платить потерпевшему, включая инвалидность, до конца своих дней (или до смерти инвалида).
Для особо туп...вьедливых повторяю: Я не ставлю бизнес владельца фуры выше труда дальнобойщика. Там и там одинаково рискованно. Дальнобойщик ничем, кроме своего здоровья и жизни не рискует. Да, это много. Это край. Но, риски все известны.
У владельца фур, на которых работают несколько дальнобойщиков таких рисков в десятки раз больше. И оплата этих рисков соответствующая. Потому что, те деньги, которые он делит с водилой, беря себе 60-7-% от заработанного, идут на з/ч дорогущие, резину, вытащить водилу и машину из беды, техосмотры, платоны и т.д. и т.п. И это очень недешево - фуру содержать.
По-этому: каждому по способностям - каждому по труду.
И ничего в этом нет уничижительного, совсем уже несправедливого и т.д. Так мир устроен.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
83
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
pazik124
Так он же свои вкладывал? Или на кредиты хотел стать транспортным олигархом?
Свои + кредиты, он обновлял автопарк - новые машины уже брались с привлечением заёмных средств. В сгоревшей машине был груз дороже всех его грузовиков вместе взятых.
17
 
Ответить
Владимир
Омск
colya
Не нужна такая работа
Кому не нужна? Заказчикам? Им еще как нужна, не сами же они рулить по зимнику будут. А вот водителей жалко, что так вкалывать приходится. Скорее не нужна такая зарплата за такой труд
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Niko
Свои + кредиты, он обновлял автопарк - новые машины уже брались с привлечением заёмных средств. В сгоревшей машине был груз дороже всех его грузовиков вместе взятых.
Печальная история))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Игорь
Niko
Только с водителя брать нечего - живёт в старой халупе в деревне, на попечении жена и дети. Что с такого взять? Многих ли ты знаешь тех кто возмещал утрату груза или техники, все обычно сливаются и все,...
Да это риски. Опять же как принимают водителей на работу, все через "наш Русский авось", водитель может быть и профи,но кто дальше то смотрит на остальные качества, никто ж не выясняет любит он водочку или нет. сказал нет - поверили приняли. Вот ШШ нормально расписал. Тут можно много рассуждать и про водку и личные качества водителя и обновление / не обновление автопарка, тд... но 50 за такую работу это мало.
4
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2381
Alexey Belevich
Узнайте, сколько платят в Арктической экспедиции на станции"Восток".
БУдите удивлены. А там - пишут завещение перед вахтой. Из космоса легче вернуться - в -70 самолеты не летают, вездеходы не ездят...
Ну посмотрел, не Арктическая а Антарктида. Это не Россия, туда едут не за деньгами а приключениями. 60 тысяч средняя зарплата. Нормальный человек туда за такую зарплату не поедет.
9
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2381
~Andy~
Вот хочу спросить Ну если маскали за 900 в сезон только из дома выходят, зачем вы на северах сидите? Ну езжайте в Москву. И только не надо писать, что денег на билет нет. С твоих же слов, ты в Мск за...
Мне не нравится Москва :-). Билет до Москвы у нас наверное может каждый позволить примерно 20 тысяч.
3
7
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5389
Alexey Belevich
Узнайте, сколько платят в Арктической экспедиции на станции"Восток".
БУдите удивлены. А там - пишут завещение перед вахтой. Из космоса легче вернуться - в -70 самолеты не летают, вездеходы не ездят...
Да вообще от жира заплыли, 900 за сезон не много, можно подумать, их туда силой гонят. Просто другого ничего не могут вот и все. Если б работали бы только спецы и был бы жесткий проф отбор, и платили бы выше. и отношение было бы другое. /Судя по рассказам тут одной женщины, замужем за водителем по зимнику.
А значит те, кто полярники, и прочие, им можно копейки платить, они же добровольцы :)) и прочим профессиям, вроде пожарных.. пожары тушить, это ж не дрова по тундре возить.
16
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5389
Александр
Деньги, деньги.... А, на рыбалку съездил? А в лес за грибами с семьёй сходил? А вечером картошку запекли в углях на костре? Не когда..... Жизнь, как один миг.... Удачи, мужики! Берегите себя!
Вово, ноют ноют можно подумать что ради удовольствия идут.. конечно, хотят денег.
4
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5389
kkkuuu
клерки по 300 тысмес где получают?
В том то и дело... а вой стоит...
4
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5389
Niko
Все просто не нравятся условия - не работай. Не забывай о том какие риски несёт хозяин фуры перед владельцем груза, стоимость которого может превышать стоимость всего его автопарка. А сколько из них их бухие ездят?
какие бухие, там же все сплошь герои спасатели, через одного. Ради удовольствия баранку крутить.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1078
Почему запрещают ночью ездить?
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14305
С Альбиной Сысоевой конечно не сравнить, но экономика познавательна.
Рено Дастер 2л АКП
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Игорь
Да это риски. Опять же как принимают водителей на работу, все через "наш Русский авось", водитель может быть и профи,но кто дальше то смотрит на остальные качества, никто ж не выясняет любит...
15 тысяч врачам - вот это мало, т.к. там люди работают по сути за идею и по призванию. А за 50 можно баранку крутить и не на северах
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4088
geonic
Капитализм ухле. За что боролись на то и на поролись.
Как сказал Черчилль "Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало". Так же и капитализм, эту работу водители выбрали сами и за приемлемые для себя деньги. В не капиталистических (тоталитарных) режимах, такие работы выполняют или невольники или не за деньги, а за значок, вымпел, портрет вождя и прочий хлам ) да и то, добровольно-принудительно.
10
10
Ответить
DEEBOR
Екатеринбург
Nachtwandler
Какое-то дежавю. Где-то я это уже читал.
Да тоже знакомый стиль показался.... Но там была наша женщина с машиной маз... А тут тоже интересно..... Вообще очень мало таких тем от первоисточников
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4088
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
Странно, где эти москали живут, я вот 900 тысяч даже в руках никогда не держал. В Москве опу рвут в основном приезжие, но даже они такие деньги не зарабатывают.
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Кстати, некоторые персонажЫ на фотографиях отвернулись или немножко прячут лицо(также и в рассказах Альбины С)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
4
Ответить
Егор
Иркутск
С зимника все кто мог уже ссылись. Лес возят итп. В основном те, у кого вариантов нет и дурачки западные там.
1
 
Ответить
21731611
Игорь
30/70 % не справедливо как то, за такую работу.
А почему не справедливо? Авто куплено необходимо отбить , так же купить новое и ремонт этого для поддержания в рабочем состоянии! Один комплект резины с прицепом по 1 млн выходит, по любому раз в год менять по таким дорогам
3
1
Ответить
Егор Алексеевич
Работа точно не для изнеженных слабаков.
Нах такая работа. Всех денег все равно не заработаешь, а здоровье потерять легко можно. Ещё и по полгода дома нет, а там жену могут и другие поиметь в это время.
11
3
Ответить
А Б
Игорь
30/70 % не справедливо как то, за такую работу.
Ну купи свою машину и отдай 70/30. Легко быть справедливым за чужой счет.
10
2
Ответить
А Б
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
Москали за неё круглый год с утра до ночи работают. А сезон 3 месяца.
8
3
Ответить
А Б
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Видишь ли юнош со взором горящим. Этому из офиса нужно еще фуру содержать и обслуживать и потом новую купить, как эта умрёт. Справедливый ты наш )
9
3
Ответить
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
"Москали за такую зарплату из дома не выйдут" - Ну, а это, может сказать только тот, кто в Мск два раза в жизни бывал.
11
2
Ответить
5661967
труд совсем не легкий.даже на хороший рейс и хорошую оплату нужно еще и самому вкинуться.а это и теплая одежда и еда и куча всякого хлама на случай "войны"плюс не забываем про беспредел который никуда не ушел.так что романтика там только присутствует только у новичков во время сборов.потом.....***а.лишь бы вернуться домой.
6
1
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 943
Владимир
Кому не нужна? Заказчикам? Им еще как нужна, не сами же они рулить по зимнику будут. А вот водителей жалко, что так вкалывать приходится. Скорее не нужна такая зарплата за такой труд
Ну немного не так выразился, смысл то понятен
Водка не бензин, за городом расход выше
 
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Алексей Лаврентьев
"Москали за такую зарплату из дома не выйдут" - Ну, а это, может сказать только тот, кто в Мск два раза в жизни бывал.
... и эти два раза жил не дальше Бульварного ;)
2
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
hanexx
Да вообще от жира заплыли, 900 за сезон не много, можно подумать, их туда силой гонят. Просто другого ничего не могут вот и все. Если б работали бы только спецы и был бы жесткий проф отбор, и платили бы...
Помню та женщина из рассказов (Альбина вроде бы) жаловалась, что вот мол, за сезон бывает под миллион на двоих домой привозим, а потом нужно время до следующего зимника как-то жить... вот же бедненькие. Я помню тогда прифигел, что они за 3-4 месяца неквалифицированного труда поднимают как 2 средних человека почти за год. А потом спросил, что мешает, имея в собственности подготовленную машину, наняться на теплое время на обычные перевозки. В каком-нибудь недалеком от них Хабаровске/Комсомольске и т.д. Не ответила...
10
8
Ответить
fizzeg
Владивосток
pazik124
Так он же свои вкладывал? Или на кредиты хотел стать транспортным олигархом?
А кредиты возвращать не нужно? А свои вложенные многолетние накопления не должны отбиваться?
3
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Михаил Вертков
На год получается около одной тысячи долларов в месяц. Это очень немного для такой работы, все -таки это не фитнес инструктор в клубе на полдня.
Фитнес-тренер на полставки имеет в месяц 70+? ;)) ну-ну
7
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Niko
Знаю мужика, долго он работал в море механиком, была у него мечта открыть свое дело на берегу и завязать с морями. Все заработанное начал он вкладывать в фуры. Сначала было 2, когда же он завязал с морем...
Печаль... Можно рассказывать эту историю, когда спрашивают зачем нужна страховка
6
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
дмитрий дементьев
И я читал месяц где то назад
Так на драйве и дзене от того же bepowerback
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
коммунист
В июне опять начинается работа, возим там же по платной дороге, которая называется «труба» (отсыпка из щебня и глины)....

это пиндец, за глину ещё и платить надо.
Это частные дороги до промыслов. Строятся и содержатся за их счет.
5
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
бат2
Сядь в кабину и проедь на тягаче с тралом пару кварталов в час пик- обосрешься от испуга и напряжения еще до того как половину проедешь. Тут и сто не много
Зимники через оживленные кварталы проложены? ;))
5
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
sarbaz81
Там же написано как повезёт. А если навернётся авто или груз и будешь сидеть 10 дней уже не в тёплой кабине, а возле костра.
И что? Может обрушиться шахта, в море может легко не оказаться ожидаемого кол-ва рыбы, сломается промприбор на прииске. Риски есть в любой профессии.
7
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
250-300 в месяц за неквалифицированный труд, не требующий никакого образования - копейки? Вы в каком мире живете? Наверное, в мире советских таксистов.
15
5
Ответить
Денис
Ленск
Добрый сказочник) с 30й за спиной за 3е суток))) я на десятнике почти пустом по хорошей дороге 4 суток туда назад сходил. так это было один раз за все время. а вообще все зависит от обстоятельств, пробки.... не стоит верить всему о чем говорят эти смелые мужики. обычно на стоянке всегда все прекрасно и сказочно а на самом деле …
3
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2381
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Странно, где эти москали живут, я вот 900 тысяч даже в руках никогда не держал. В Москве опу рвут в основном приезжие, но даже они такие деньги не зарабатывают.
Искали на работу сотрудников на порталах хх.ру и прочих. обещали им 80 тыс. на севере на постоянку с предоставлением жилья. Так с Москвы претенденты говорили что они там 150 минимум зарабатывают, а 80 тыс. т.е. без малого миллион в год они из дома не выйдут.
4
7
Ответить
11543313
прикольно читать о московских зарплятах от людей с ямала...
им, ясное дело, виднее... )))
8
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
fizzeg
Печаль... Можно рассказывать эту историю, когда спрашивают зачем нужна страховка
Страховка вещь тоже очень условная - особенно в РФ. Особенно когда водила по сути тупо сам поджёг машину
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 783
pazik124
Печальная история))
да сама ситуация, в принципе, тревожная))))
1
 
Ответить
fizzeg
Так на драйве и дзене от того же bepowerback
😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1017
geonic
Капитализм ухле. За что боролись на то и на поролись.
Это не капитализм, это российский крепостной строй. За такой труд, в норм странах платят от 10 тыс S,
9
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
бат2
Где есть возможность украсть и продать за 40. Работал на автобусе, рядом с конечной асфальтный завод, самосвалы за две трети цены прям в бак сами в автобусы Лили горючее
Я правильно тебя понял, что в твой рейсовый автобус ты покупал соляру сам?
По ходу ты лукавишь. ))
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4088
sarbaz81
Искали на работу сотрудников на порталах хх.ру и прочих. обещали им 80 тыс. на севере на постоянку с предоставлением жилья. Так с Москвы претенденты говорили что они там 150 минимум зарабатывают, а 80 тыс. т.е. без малого миллион в год они из дома не выйдут.
На 50-60 в Москве претендентов очень много в т.ч среди москвичей, главное потом не получить 30 из-за штрафов и "не выполнения плана", я имею ввиду не обоснованные придирки специально созданные работодателем чтоб платить меньше. А насчёт "говорили за 150 из дома не выходят", вспоминается анекдот. ...Средний размер в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
Денис
Добрый сказочник) с 30й за спиной за 3е суток))) я на десятнике почти пустом по хорошей дороге 4 суток туда назад сходил. так это было один раз за все время. а вообще все зависит от обстоятельств, пробки.......
За 4 суток согласен ! Сам Шас на чаянде работаю , на усть кут ходим за пропаном 917 вроде выходит в один конец, ну если он не спал ел на ходу , не сильно гружён, ну и опять же в каком месяце ездил он за 3 дня ? Кто его знает может и до летал если в двоечка рулили - может скромно промолчал . Ну зимник - да ! Ну ездить можно
2
 
Ответить
21673734
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
Дело в том, что автомобили имеют такое свойство ломаться, особенно в морозы, и тогда всё...водилы дальнобои любым профессиям завидуют, и шахтёрам и рыбакам, что смену отработали и на отдых, харю давить, а водила может и замёрзнуть, и таких сручаев просто вал...
6
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 253
Alexey Belevich
Узнайте, сколько платят в Арктической экспедиции на станции"Восток".
БУдите удивлены. А там - пишут завещение перед вахтой. Из космоса легче вернуться - в -70 самолеты не летают, вездеходы не ездят...
В Арктике нет станции Восток. Она на другом конце света.
Ну и глянь, какая температура на высоте 10 000 метров, где большую часть своего пути летит самолёт.
3
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2381
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
На 50-60 в Москве претендентов очень много в т.ч среди москвичей, главное потом не получить 30 из-за штрафов и "не выполнения плана", я имею ввиду не обоснованные придирки специально созданные...
как раз то я писал что работают за 150 тыс. смотрите внимательнее
 
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
kkkuuu
клерки по 300 тысмес где получают?
Москва или нефтяники, и речь про 900 за сезон(это не три месяца а 5-6).
1
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Валентин
Москва или нефтяники, и речь про 900 за сезон(это не три месяца а 5-6).
В среднем 4:

https://mintrans.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3244228
 
1
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 211
,,У меня 45 ,,вгору,.А зачем здесь плакать?Я скажу.Когда раскатано МКАД все нормально,но вот Апрель,я плачу. Мы были,но уже нас нет.Хватит сорлей.
 
 
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 211
Когда то,в начале века мы работали за 700-800 нормально, и девушки нас и мы любили,время не было,подожду,может ....
 
 
Ответить
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
от города до города по федералке и зимник это совсем разные миры......
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Александра Полуэктова
от города до города по федералке и зимник это совсем разные миры......
Само собой. По федералке 1000 км это один день пути, а не 3 ;)
 
1
Ответить
fizzeg
То есть из расчета получается примерно полтинник на руки за то, чтобы перекинуть груз на 1000 км. Дня 3 пути. Грех жаловаться. Работа как работа. Тяжелая, но и оплачивается соответствующе. Хотя как тяжелая......
Ой не прав ты, брат, ой не прав.
2
 
Ответить
DenisS
Москва
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
Пол Москвы работает за 30т. в месяц. Хватить уже эту чушь писать.
 
4
Ответить
DenisS
Москва
Юрий
Это может сказать только тот кто даже не представляет всей картины. Кто ниразу небыл на зимнике, не знает что такое нет связи и за сотни километров никого.
Чет вы все на него накинулись. Он вроде только написал, что работа суровая, но бывает и хуже.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
ashigara
Конкуренции опасаетесь? Так то он прав на все 100% - такие деньги в Москве можно без проблем заработать с 9 до 6 в теплом красивом офисе с перерывами на кофе покурить и обед каждый час
Ну так приезжайте, поработайте на холяве. Работы вал.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Евгений
🤦‍♂️ А вы в курсе, что в Москве полно народа кто работает за 40 и менее тысяч в месяц?
Да они все думают, что тут у всех ЗП по 200+ и все на Бентли ездят. Не жизнь, а малина.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Игорь
Меня не интересуют грузоперевозки как доход. Идут работать туда потому что: другого варианта нет, не имеют других навыков, так же считают неплохим заработком в случае успеха, и просто привычка либо проф...
За все отвечает владелец фуры, с водителями брать нечего. Поэтому он свои риски и оценивает в 70%. Плюс очень много взяток и поборов гос-ва, их тоже владелец несёт. Водитель только фурой рулит, хотя это и не легко. У меня одноклассник работал в скании, обслуживание фур. Так он рассказывал, что многие водители даже пишут с трудом, не помнят название фирмы, на которую работают, выглядят как бомжи. За что такой человек может отвечать и что решать? Поэтому и получает 30%
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
"Справедливо" - понятие растяжимое, да и в данном случае неприменимое. Чтобы было по вашей справедливости, всего то делов, найти инвестора с деньгами, который купит фуру, будет оплачивать её содержание, простои из-за болезни или ухода водителя или ещё из-за тысячи причин. Будет бегать и искать другого водителя, когда нужна замена и т.д. А инвесторы ребята простые в большинстве своём. Когда можно очень неплохо зарабатывать, вкладывая в ту же биржу, желающих инвестировать в эту фуру за предлагаемые вами 30% будет немного. Короче всё просто, небогатых мужиков, готовых везти за 30% больше, чем обладающих финансами вложиться в этот бизнес.
П.С. Но те, кто работают в таких условиях вызывают уважение. Ибо не от хорошей жизни, а чтобы семьи поднять
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Как сказал Черчилль "Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало". Так же и капитализм, эту работу водители выбрали сами и за приемлемые для себя...
Черчиль сказал лучше. "Демократия - худшая форма правления, кроме всех тех, которые время от времени были опробованы"
2
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Игорь
Меня не интересуют грузоперевозки как доход. Идут работать туда потому что: другого варианта нет, не имеют других навыков, так же считают неплохим заработком в случае успеха, и просто привычка либо проф...
Ответственность водителя зачастую условна, немало случаев когда водитель физечски не может расплатиться за ущерб.даже в больших конторах ремонт,утраты компенсируют солидарно за счет депремирования водителей.
 
 
Ответить
Александр Выходцев
Евгений
🤦‍♂️ А вы в курсе, что в Москве полно народа кто работает за 40 и менее тысяч в месяц?
Да я лумаб полно. Вроде кассирши в Пятёрочка 40-50 тысяч зарабатывают, хотя работа тоже ******. Но у нас они зарабатывают 20-25,так что как то так
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3335
нахрен такая работа нужна тем более что государство вообще положило
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Александр Выходцев
Да я лумаб полно. Вроде кассирши в Пятёрочка 40-50 тысяч зарабатывают, хотя работа тоже ******. Но у нас они зарабатывают 20-25,так что как то так
От 35 они зарабатывают.
2
 
Ответить
Евгений
Реутов
Александр Выходцев
Да я лумаб полно. Вроде кассирши в Пятёрочка 40-50 тысяч зарабатывают, хотя работа тоже ******. Но у нас они зарабатывают 20-25,так что как то так
И это в Москве, многие только забывают что тоже жильё здесь стоит самую малость дороже.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
Вот Алекс Брежнев, все ноет что в Америке дальнобоем плохо живется. То дорого, это трудно. Собрался в Россию переезжать. Вот приедет, милости просим на зимник.
4
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 363
Игорь
30/70 % не справедливо как то, за такую работу.
цены на фуры видели?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
1
 
Ответить
111
Камышлов
Евгений
🤦‍♂️ А вы в курсе, что в Москве полно народа кто работает за 40 и менее тысяч в месяц?
А ты в курсе, что в регионах работают за 15 т в месяц и то поискать надо
1
1
Ответить
Евгений
Реутов
111
А ты в курсе, что в регионах работают за 15 т в месяц и то поискать надо
А ты знаешь сколько стоит аренда Квартиры в Москве мам регионах?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Здравствуйте всем! Это хорошо, что вышел такой короткий рассказ, что и как зарабатывает дальнобой на зимнике. В своих рассказах я специально старалась обо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
...В своих рассказах специально старалась обойти эту тему, т.к. знала, что спрашивают в основном те, которые к зимнику не имеют никакого отношения. Не хотела чтобы осуждали, обсуждали, судили, мыли кости всем кому не лень. А тому, кто действительно заинтересован и собирается там работать, есть много способов узнать о заработках. В основном все, что здесь написано, верно. Но еще, "кидают" и т.д. Кому-то кажется, что зарабатывают много, но по доходам и расходы. Не забывайте многие водителя северяне, а здесь жизнь дорога. Зарабатывают те, кто работает на своей машине.
Очередной раз хочу заступиться за водителей. (читала комментарии с интересом!): никто из водителей не прячет лица. Как мы их "поймали", так и сфотографировали. Кто-то отвернулся в это время, кто-то присел... и т.д. Все фото в этом рассказе не мои, и те кто водителей сфотал могут сказать вам то же, что и я. Так, что не мутите чистую воду, что их разыскивает полиция.
Про водителей, которые работают без прав... Я не думаю, что наниматель будет брать работника без прав. Ему это надо? Может, только куда-то загнать в тайгу вместе с машиной и чтобы там работал безвылазно. А остальным ну ни как не прокатит работать без прав. Они же находка для ДПС, останавливают всегда, особенно если едут с негабаритом. Мало того, что без отстегав не обойдетесь, так еще и прав не окажется - все ПИПЕЦ!
И еще о том, что на зимник идут работать те, кто ничего не могут, полные тупицы и безграмотные! Ха, хотела бы я посмотреть тех, кто супер-пупер умники, зашкаливающим IQ, как они будут выживать, если машина обломалась в 50 и надо ее ремонтировать. Долго ли они проживут.
Про горючее за 40...Было время и дешевле брали, видно 40 уже сейчас стало. Называем "левым" горючим.
3
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
Ай, ляпота какая! Читать полностью уже просто не мог - так подгорает)
Цитирую:
"На этой машине я вожу не более 30 тонн, на прошлых машинах возил по 45 тонн."
Для несведущих - это перегруз. Максимальная разрешенная масса автопоезда на дорогах общего пользования (а зимник - это тоже ДОП) для 5 осей - 40 тонн, для 6 и более - 44 тонны. Порожняком 5-осная фура весит от 15 тонн, 6-осная тяжелее, еще исполнение прицепа важно.
Далее:
"Из них вычитаем соляру. Я беру её по 40 руб. за литр."
Поясняю: в 2018 году, когда я ездил по Якутии и Магадании на обычной заправке солярка стоила в районе 53, с тех пор прошло почти три года, цены должны были подняться. Это означает, что "херой" покупает пиз...ную солярку. Собственно, я тоже покупал, только за 35) Но я - турист, а они в работе.
Далее:
"Работа начинается с середины ноября... Работают до апреля включительно...За сезон может выйти около 700-900 тысяч со всеми выплатами."
Стало быть по самому экстремуму 150. По сегодняшним деньгам это всего-навсего 2 тыщи гринов. При этом, разумеется, водитель не упомянул о НДФЛ (скорее всего в трудовом договоре указан копеечный оклад), не платится ЕСН и, разумеется, взносы в ПФР. Ну вот как-то так.
Помимо этого не забываем о количестве рабочих часов в сутках (а запросто можно и сутки рулить не останавливаясь - зависит от обстоятельств, я сам так наяривал) и рабочих дней в неделю. Отпускных, как такоых, тоже не предусмотрено) Ну и так далее)
Короче, сказочно живут "немноготерпилы"!)))
ЗЫ Мне, честно говоря, все равно - ну нравится, пусть себе пашут. Дело-то в другом, а именно в том, что когда я начинаю справедливо возмущаться, мне указывают на этих вот "хероев" и с укоризной приговаривают "работать надо, а не роптать". Вот им от меня "спасибочки"!
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
Альбина С.
...В своих рассказах специально старалась обойти эту тему, т.к. знала, что спрашивают в основном те, которые к зимнику не имеют никакого отношения. Не хотела чтобы осуждали, обсуждали, судили, мыли кости...
При всем к вам уважении, Альбина, называйте вещи своими именами, пожалуйста! Солярка не "левая", а ворованная, потому как ее ВОРУЮТ. А те, кто покупает - ПОТВОРСТВУЕТ воровству, это скупка краденного. Да, я тоже покупал и бывало сдавал. Но это в прошлом, уже для себя все осознал, взрослею)
"А тому, кто действительно заинтересован и собирается там работать, есть много способов узнать о заработках."
И не называйте это заработками. Это самый натуральный РАБСКИЙ труд.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
sarbaz81
Считаю что 900 тысяч за сезон это копейки. Не за полированным столом же сидит как клерк. Москали за такую зарплату из дома не выйдут.
И правильно сделают) Я сам "москаль", на корню видал такие "зряплаты" при такой дикой переработке)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
Alexey Belevich
Узнайте, сколько платят в Арктической экспедиции на станции"Восток".
БУдите удивлены. А там - пишут завещение перед вахтой. Из космоса легче вернуться - в -70 самолеты не летают, вездеходы не ездят...
И сколько же там платят? Если мало, то зачем там работать? Если чисто за ради работы, на одном так сказать, энтузазизме, зачем жаловаться? Есть другие работы, возможно и за меньшие деньги, но зато в относительном комфорте.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
Игорь
считаешь справедливо? 30% водителю который пашет *******х, и есть вероятность вообще не приехать из рейса, а 70% получает владелец фуры который в офисе сидит. Наоборот был бы по честному или не ?
Может,водитель в кандалах сидит или на цепи привязан к машине? Не нравится - иди, другую работу ищи. "Говорила мама - учи английский"(С) Кто ж виноват, что ничему, окромя верчения баранки не научился? Не сделал свой мозг средством производства, а стало быть остался всего-навсего пролетариатом - низшим звеном человеческой эволюции.
Офисные крюсюки, конечно, тоже хороши. Но расценка 30/70 - это весьма и весьма хорошая ставка. Когда я уходил в 2015 максимум на асфальтовых "бегунках" 20-25%. Все, что свыше - уже солярка с водителя.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
ashigara
Конкуренции опасаетесь? Так то он прав на все 100% - такие деньги в Москве можно без проблем заработать с 9 до 6 в теплом красивом офисе с перерывами на кофе покурить и обед каждый час
Только для этого надо еще чему-то научиться, ага) Так-то я знаю лично людей, которые столько зарабатывают. И больше зарабатывали даже до тех пор, пока путинизм не набрал свои максимальные (а макмимальные ли?!) обороты) Так вот люди эти к такой зарплате идут годы. Но... если ты сЫнка прокурора какого или там... фсбшника-фсошника, то, несомненно, можно и побыстрее)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
14747038
Регулярно оформляю перевозку по работе. Заказываю транспорт на электронной торговой площадке по маршруту Иркутск-Таксимо. Борт или полуприцеп на 10-20 тонн соответственно. Оформлюсь через посредника, с...
это все завязано на силовиков - прокуроры/менты/ГПУшники. Тот же чяйка, наверняка не без его корешей. Поганая путинская камарилья силовая всем заправляет.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
Евгений
🤦‍♂️ А вы в курсе, что в Москве полно народа кто работает за 40 и менее тысяч в месяц?
Году в 2015-м я пришел в одно КБ устраиваться инженером. КБ типа "режимное", ФГУП. Работает на оборонку. Мне дали задание - детальку нарисовать,Я открыл и в "компасе-3Д" стал фигачить. Дядька, который меня собеседовал увидел это и сразу, мол, "все, заканчивай, годишься") Пошли в отдел кадров. В отделе кадров: зарплата (только не падайте)... 15000 (пятнадцать тыщ!) и столько же "премиальных". Устраивался на должность инженера 2 категории. Что интересно - дают 2 форму допуска к секретным документам (у меня до этого 3 была, она чисто для галочки). Так вот, по этой 2-й форме загранпаспорт они забирают и хранят в отделе кадров (в некоторых конторах еще есть "первый отдел", в такой я защищал диплом и работал как-то). После увольнения невыездной пять лет) Вот с такими условиями мне предлагалось работать за 30 тыщ рублей. Это МОСКВА!) Щас точно не помню этой конторы, где-то в районе "Динамо".
До этого звонил в Институт Стали по объявлению с сайта "Работа в России". Там дяденька скучающим голосом первым делом спросил москвич я или приезжий. Было важно иметь свою хату, потому что "вставание с колен" только-только началось и на предприятии... случались задержки зарплаты) Предприятие разрабатывало танковую броню всякую) Да, 50 тыщ, кажется, они обещали платить)
Вот как-то так)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1309
коммунист
В июне опять начинается работа, возим там же по платной дороге, которая называется «труба» (отсыпка из щебня и глины)....

это пиндец, за глину ещё и платить надо.
с коммуняк надо три шкуры сдирать. Вас вообще надо заставить тачками возить)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие