На машине в Португалию в период пандемии. Часть 2

02.03.2022 | 36459 просмотров

Всем привет! Я путешественница Катя. До начала пандемии я каждый год ездила на своей машине в Европу. И наконец-то мне удалось возобновить свои приключения.

Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии.

В этой части вы узнаете чуть больше о Хорватии и Черногории.

Я расскажу о ценах на топливо, парковках, где там покататься и на что посмотреть.

Затем мы отправимся в Италию, и вы узнаете о первой серьёзной поломке моего автомобиля в пути. Где и как удалось починить машину, а главное сколько стоил ремонт.

Общее расстояние ~ 16 тыс. км.
Время путешествия — 4,5 месяца.
Экипаж — 2 человека.
Автомобиль — Peugeot 308 1.6 HDi.

Общий маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Выступовичи (Украина) — Бричаны (Молдавия) — Сирет (Румыния) — Клуж-Напока — Белград (Сербия) — Требинье (БиГ) — Купари (Хорватия) — Дубровник — Биела (Черногория) — Тиват — Котор — Макарска (Хорватия) — Сплит — Шибеник — Просекко (Италия) — Монфальконе — Венеция — Сан-Ремо — Монако — Ницца (Франция) — Канны — Экс-ан-Прованс — Фигерас (Испания) — Льорет де Мар — Камбрильс — Валенсия — Мохакар — Табернас — Альмерия — Марбелья — Гибралтар — Альхесирес (Испания) — Севилья — Тавир (Португаля) — Фаро — Албуфейра — Лиссабон — Синтра — Кабо да Рока.

Обратный путь:

Кабо да Рока (Португалия) — Саламанка (Испания) — Бордо (Франция) — Дижон — Прага (Чехия) — Минск (РБ) — Могилёв — Санкт-Петербург.

Мой маршрут на карте.

Итак, август 2021 года. Я и мой молодой человек добрались до хорватского побережья.

Хорватия, хоть и входит в состав ЕС, не входит в Шенген зону. Поэтому дни, проведённые в этой стране, в нашей шенгенской визе не считались.
Официальная валюта — хорватский Кун.
Средняя цена на топливо: бензин — 1,52 евро/литр (130 руб.), дизель — 1,5 евро/литр (128 руб.).

После достаточно тяжёлого «прорыва» в Европу, мы несколько дней не делали ничего — отдыхали с дороги и наслаждались жаркой погодой.

Но долго сидеть на месте не стали.

Первый город, который мы посетили в Хорватии, это Дубровник.

Дубровник, Хорватия, у входа в старый город.

Цены на парковки близ городской стены кусаются: 70 Кун\час. Это почти 800 руб.

Машину припарковали подальше, бесплатно у супермаркета, а само место нашли через незаменимое приложение Park4night. До исторического центра прогулялись пешочком.

Дубровник, путь в старый город.

Как и до пандемии здесь всё так же толпы людей, всё те же высокие цены, всё то же безумие по сериалу «Игра Престолов».

Дубровник словил бешеную популярность после съёмок культового фэнтезийного сериала «Игра Престолов». Улицы и дома города стали живыми декорациям главной локации сериала — Королевской гавани.

Дубровник, старый город, внутри городских стен.

Ничего не могу сказать плохого, старый город Дубровника действительно как с иллюстрации волшебной сказки.

Эдакий музей под открытым небом: античные стены, здания, тротуары, действующие фонтаны — всё прекрасно сохранилось до наших дней.
Побывать, хотя бы раз, в таком месте — в прямом смысле прикоснуться к истории!

В старом городе Дубровника, Хорватия.

Выезжая из дома, мы не знали наверняка, сможем ли прорваться в Евросоюз, поэтому определённого маршрута у нас не было.

Решили импровизировать и прокатиться до соседней страны — Черногории. Уж очень мне нравится Которская бухта.

Дубровник (Хорватия) — Биела (Черногория): 61 км, ~ 1 час езды.

Черногория не входит ни в состав ЕС, ни в Шенгене, при этом официальная валюта — евро.
Средняя цена на топливо: бензин — 1,42 евро/литр (121 руб.), дизель — 1,25 евро/литр (107 руб.).

На границе Хорватии и Черногории.

Границу прошли очень быстро и уже к полудню мы подъехали к Которской бухте.

В городке Биела остановились на небольшой вилле с бассейном.

В отеле «Villa Mia», Черногория.

Здесь посетили устричную ферму «Каменари». Вопреки ожиданиям, цены на устрицы в Черногории выше французских, в среднем 2 евро за штуку. Несмотря на это, устричные бары здесь пользуются бешеной популярностью.

Устричные фермы в Черногории.

Моллюсков нам вытащил хозяин по имени Теодор, прямо из воды залива. Поэтому за качество и свежесть морепродуктов не переживали. Спрос на устрицы в заведениях здесь большой, советую приходить под открытие, чтобы не ждать долго столик.

Устричный бар «Каменари».

В Черногории, как и в большинстве южных стран Европы, достаточно высокая допустимая норма промилле (0,3). Здоровому взрослому человеку можно пообедать или поужинать с бокалом вина и сеть за руль. Главное знать свой организм и меру!

После обеда мы отправились на противоположный берег залива, в Тиват, переплыв его на паромчике.

На пароме в Которской бухте, Черногория.

Переправа заняла 5-7 минут, и это удовольствие стоило 4,5 евро. После выгрузки с парома нас ждала живописнейшая дорога по побережью.

Тиват, вид на Которский залив.

Дорога вдоль побережья Которского залива, Тиват, Черногория.

После переправы мы искупались в заливе и заехали в г. Котор.

Не найти слов, которые могли бы предать красоту этого места.
Маленький портовый город, огороженный стеной, располагается в бухте с изумрудной водичкой.

Котор, у стен Старого города.

Машину припарковали бесплатно на улочке вдоль побережья. Найти свободное место сложно, но можно.

Старый город полностью пешеходный. Обойти его вдоль и поперек можно одним днём.
Несмотря на палящую жару, здесь везде тень и гулять по каменным улочкам вполне комфортно.

Внутри Старого города, Котор, Черногория.

Одной из визитных карточек Котора являются коты и кошки. Их здесь встречаешь на каждом углу. Заботливые жители с любовью относятся к пушистым питомцам. Все животные чистые, накормленные и чувствуют себя хозяевами этого места.
Как в контактном зоопарке, котейки лезут ласкаться и совсем не боятся людей.

Коты Котора, Черногория.

Горожане чтят этих животных, ведь с незапамятных времен коты несли пользу — избавляли город от крыс, что и делают до сих пор.
В лавках продают сувениры с их изображением и даже есть музей, посвящённый этим животным.

Музей котов, Котор, Черногория.

Удивительная Черногория, удивительный город Котор, удивительная бухта с множеством других, не менее интересных городков и деревень. Покататься на машине по этому побережью истинное удовольствие. В таких местах я понимаю, почему выбрала именно такой способ туризма!

Вид на Которский залив, Черногория.

Еще несколько дней мы провели в небольшой деревеньке Которской бухты. Пару раз надували двухместную резиновую лодку. Да-да, в нашем автобоксе нашлось место и ей! В бухте спокойные воды, поэтому я с лёгкостью справлялась с управлением!

На надувной лодке в Которской бухте.

На календаре наступил сентябрь, так что настало время определяться с дальнейшим маршрутом.

На вилле в Черногории.

Было решено двигаться строго на запад, в сторону Португалии, по побережью — в самые тёплые края нашего континента!

В Испании запланировали сесть на паром и вместе с машиной переплыть в Марокко. Таким образом максимально «продлить лето» в количестве жарких дней.

Поэтому мы вернулись в Хорватию и не спеша начали двигаться по намеченному маршруту по шоссе «Адриатика».

Возвращаюсь по побережью Адриатического моря в Хорватию.

Котор (Черногория) — Макарска (Хорватия): 243 км, ~ 4 часа езды.

Вернувшись в Хорватию, мы остановились в Средней Далмации, в роскошном регионе Макарска.

Макарская ривьера — популярное и самое дорогое туристическое направление Хорватии. Считается, что именно здесь самый тёплый климат на этом побережье, чистейшая морская вода, горный воздух и лучшая инфраструктура.

Хорватия, Маркарска, вид на море.

Несмотря на наступившую календарную осень, пляжный сезон здесь в самом разгаре и даже не собирался завершаться! В ближайшие дни решили изучать побережье — загорать и купаться!

Первый же пляж, который мы посетили в этом регионе, был бесподобный!

Дикий пляж, Макарска, Хорватия.

Этот дикий пляж я назвала «Необитаемый остров». Днём к нему есть проход, а ближе к вечеру его затапливает и остров действительно становится островом, со всех сторон окружённый водой. Машину припарковали на съезде трассы и спустились к нему, но по узким тропам.

На островке мы были совершенно одни!

На диком пляже в Хорватии.

А в воде морские ежы и звёзды, разноцветные рыбки, до неприличия голубая водичка. Настоящее уединение с природой! Как раз на такой случай у меня было с собой снаряжение для снорклинга — тапочки-коралки, маска и трубка! Кстати, мы задержались на острове слишком долго, поэтому возвращаться пришлось вплавь.

Морская звезда в Адриатическом море.

Переночевав в придорожном отеле, поехали дальше изучать побережье.

Следующее место, куда мы заглянули, было весьма пикантное.

Это был знаменитый натуристский пляж Хоратии «FKK Nugal Beach».

На натуристском пляже в Хорватии «FKK Nugal beach».

Пляж поделён на две части, для обычных посетителей и нудистов. Находится в труднодоступном месте, окруженный скалами. Для того чтобы до него добраться, нужно припарковать машину вдоль трассы, а затем 25 минут спускаться пешком по лесным тропам.

Сказать по правде, мне нравятся такие места.

Никакой пошлости, только философские мысли и уединение с природой. Ведь нудистские пляжи, как правило, находятся в самых диких и живописных местах.

На нудистском пляже, Макрска, Хорватия.

Я как путешественница в каждой приморской стране посещаю хотя бы один пляж для натуристов.

Здесь мы провели целый день и встретили безумно красивый закат.

Закат с видом на «FKK Nugal beach», Хорватия.

Позади уже были 3 недели, проведённые в дороге. Я и мой молодой человек двигались дальше по маршруту.

Еду на машине по Адриатическому шоссе в Хорватии.

Сказать по правде, мы не ожидали, что так надолго задержимся в Хорватии, но несмотря на наступившую осень погода была крайне жаркой, +30. А курортный район Макарска поражал своей красотой, живописными пляжами и тёплым морем.

Рыбацкая деревушка в регионе Макарска, Хорватия.

На несколько дней задержались в рыбацкой деревушке под названием Медичи. Я буквально влюбилась в это место, а всё потому, что здесь была невозможно красивая бухта. Место мы нашли с помощью незаменимого приложения Park4night.
Вы только посмотрите, как здесь красиво!

На пляже «Tuna», Медичи, Хорватия.

Несколько раз надували резиновую лодку, которую возили с собой в автобоксе.
Отплывали подальше от берега и ныряли с трубкой и маской с целью изучения подводного мира.

Плаваем на надувной лодке в Адриатическом море, Хорватия.

Каждый день питались свежевыловленной рыбой и морепродуктами, купленными прямо с рыбацких лодок, и встречали романтические закаты. Казалось, что здесь «Рай на Земле» — иначе не назовёшь!

Уезжать совершенно не хотелось, но время не остановить, и мы поехали дальше.

Медичи — Сплит: 60 км, ~ 1 час езды.

По пути следования посетили прекрасный город Сплит.

Вид на собор Святого Дуйма, Сплит, Хорватия.

Машину припарковали близ городской стены, на бесплатной парковке, также найденной в Park4night.

Город Сплит второй по величине после столицы, Загреба. Расположен на Адриатическом побережье, с более чем 1700-летней историей.

Самая главная достопримечательность — дворец Диоклетиана. Архитектурный комплекс, в котором до сих пор можно увидеть остатки римских стен, площадей и храмов.

Сплит также является одним из самых излюбленных курортов Хорватии среди молодёжи, ведь на территории старого города проходили съёмки сериала «Игра престолов» — сцены в Миэрине.

Во дворце Диоклетиана, Сплит, Хорватия.

Вечерний променад Сплита пестрит от туристов в красивых нарядах, гуляющих под звуки уличных музыкантов. Вдоль набережной припаркованы роскошные яхты. Всё это на фоне античных сооружений — ну очень атмосферное место, сочетающее в себе старину и современность.

Вечером на набережной, Сплит, Хорватия.

Конечно, одного дня нам здесь не хватило, но мы уже и так шли с приличной задержкой. Поэтому отдыхать отправились в следующее место.

Сплит — Шибеник: 72 км ~ 1,5 часа езды.

Последний город, в котором мы остановились в Хорватии — Шибеник.

Здесь мы арендовали уютную квартиру через приложение AirBnB, рядом с историческим центром и на следующий день пошли изучать местность.

Вид на Шибеник, Хорватия.

Старый город поразил своим спокойствием, отсутствием толп туристов и максимально ламповой атмосферой. Здесь очень легко затеряться в лабиринтах узких улочек и нескончаемых лестничных пролётах.

В старом городе Шибеник, Хорватия.

Самой главной достопримечательностью является великолепный собор св. Иакова в стиле Возрождения. Я где-то на час ушла в себя, разглядывая каждую деталь фасада.

Собор Святого Иакова, Шибеник, Хорватия.

Ценители искусства заверяют, что Шибеник — жемчужина хорватского побережья, а для меня — ещё один античный город с величественной архитектурой!

Сентябрь перевалил за вторую половину. Погода начала меняться. И это означало, что нужно прощаться с Хорватией и двигаться в сторону Средиземного моря.

Шибеник (Хорватия) — Просекко (Италия): 355 км, 5,5 часов езды.

Последний «автопрохват» по хорватскому серпантину сопровождался поистине величественными видами!

Адриатическое шоссе, Хорватия.

Адриатическое шоссе, по которому мы двигались в сторону Италии, проходит через любопытную достопримечательность — Масленицкий мост.

Вид на Масленицкий мост, Хорватия.

Мост имел большое стратегическое значение во время Югославской войны. Был разрушен, потом полностью восстановлен. Сейчас он служит частью трассы и используется для банджи-джампинга.
Хотелось бы и мне спрыгнуть с этого аттракциона, но нужно было двигаться дальше…

Еду на машине из Хорватии в Италию.

Последние километры по хорватскому серпантину заставили нас понервничать — чувствовалось, что с машиной что-то не ладно.

Тогда мы ещё не знали, что лёгкое подёргивание автомобиля при трогании с места уже на следующий день приведёт к фатальной поломке…

На Адриатическом шоссе.

Из Хорватии мы въехали в Словению. На границе проверили сертификаты о вакцинации и поставили печати в загранпаспорта о въезде в Шенген.

Страну мы проехали транзитом и вечером остановились в итальянском регионе Венето, в городке под названием Просекко. Вместе с настроением начала ухудшаться и погода.

Италия. Официальная валюта — евро.
Средняя цена на топливо: бензин — 1,86 евро/литр (169 руб.), дизель — 1,74 евро/литр (158 руб.).

Этот регион славится известными алкогольными напитками, но нам было совсем не до дегустации вина — машина подавала признаки серьёзной поломки. Почти при каждом «трогании» и «остановке» начиналась дикая тряска.

В дороге ещё была надежда, что машина просто перегрелась под палящим солнцем на серпантине. И после отдыха, возможно, ей станет лучше…

Но на следующий день ей лучше не стало. Я написала своим мастерам из Санкт-Петербурга. Прогноз был неутешительный и единогласный — подошёл ресурс сцепления.

Мы находились в Италии и понимали, что такой ремонт обойдётся в круглую сумму, но здесь ничего не поделать. Я не первый владелец машины, менялось ли сцепление раньше, я знать не могла.

Пока машина оставалась на ходу, мы направились к официальному дилеру Peugeot, дабы подтвердить или опровергнуть диагноз, а также узнать, к чему готовиться материально.

Автосалон Peugeot мы нашли быстро.

В Европе дилерские центры Peugeot находятся буквально «на каждом углу». В любом поселении и на трассах.

Автосалон Peugeot в Италии.

Нас приняли без очереди и провели диагностику автомобиля за 40 евро (3600 руб.).

Диагностике машины в автосалоне Peugeot в Италии.

Пока ждали вердикт, поглазели на новенькие машины.

Очень впечатлил вот этот красавчик, гибридный Peugeot 508 SW. Вот бы такой для путешествий! В нем всё идеально, всё, кроме цены. В максимальной комплектации она превышает 60 тыс. евро (5,5 млн. руб.). К сожалению, такие машины не будут продаваться в России.

Peugeot 508 SW HYBRID в автосалоне в Италии.

Чуть позже к нам подошёл сотрудник автосалона. Он немного говорил по-английски, а в руках держал бумагу со списком поломок.

Опасение подтвердилось — требовалась замена сцепления и ещё кое-что, по мелочам.
Цена за полный ремонт 2,5 тыс. евро (более 200 тыс. рублей).

Помню, как в ушах появился шум, он пытался как-то поддержать, подбодрить, но я уже не слышала ничего…

Поблагодарив сотрудника, который расстроился не меньше нашего, мы взяли бумагу с диагностикой автомобиля и отправились искать другой, неофициальный автосервис.

Потихоньку поехали по трассе и заезжали в каждую автомастерскую, но все они были «забиты», а запись закрыта на две недели вперед.

Дороги в Италии.

Так и ездили, искали кто посвободней, пока машина окончательно не встала на парковке очередной автомастерской. Отключилась коробка передач (у меня РККП) и тронуться с места уже не позволяла.

Был вечер пятницы. Сервис уже закрывался. Мы показали сотруднику бумагу с диагностикой и объяснили, что машина встала на их территории и деваться нам уже некуда.

Сотрудник чуть ли не со слезами на глазах пообещал, что попробует выделить время в конце следующей недели. Стоимость ремонта составит не менее 1500 евро (около 130 тыс. руб.).

Это Италия, Европа — до понедельника все автосервисы оставались закрыты, поэтому, оставив машину, пешком отправились искать отель и ждать начала рабочей недели. У нас как раз было время всё хорошенько взвесить и обдумать.

Такая сумма денег была у нас с собой, но эта трата ставила под сомнение дальнейшее путешествие, а ведь по плану была поездка в Марокко. Я относилась к этому трипу не как к отдыху, а как к экспедиции. Уже столько было потрачено средств на подготовку машины, документов и на съёмочную технику. Всё это время я снимала документальный фильм.

В городе Монфальконе, Италия.

Небольшой итальянской городок, в котором мы «подзастряли» — Монфальконе. Север Италии, дорогой регион Венето. Пришлось заселиться в бюджетный отель, за 80 евро за ночь, на неопределённый срок.

Выходные гуляли пешком по окрестностям. Настроение было, мягко сказать, не очень, но мы старались поддерживать друг друга и не унывать — горе запивали вином, закусывая пиццами и местными сырами. Но это никак не помогало принять решение. Чинить машину здесь, либо везти на эвакуаторе в другую, более дешевую страну, например, в Польшу. Будет ли это более выгодно, не знали…

Но как говорят философы, иногда стоит взять и время и «подождать у моря погоды» — возможно, всё само собой решится. Так и случилось.
Произошла неожиданность, повлиявшая на ход событий!

Вдруг мне в социальную сеть «Инстаграм» пришло сообщение от незнакомца. Сообщение на итальянском языке: «Я видел вашу машину в Монфальконе, у вас что-то случилось?»

Моя наклейка с никнеймом на машине.

Я вспомнила, что на машине висит наклейка с моим псевдонимом «Drive Katy».

Оказалось, что молодой человек, живущий неподалёку, видел, что машина уже несколько дней стоит без движения у закрытого автосервиса, и захотел прийти на помощь.

Мы договорились о встрече. Подъехал мужчина румынского происхождения по имени Кристиан. Он немного говорил на английском.

Кристиан угостил вкусным обедом. В кафе мы познакомились с его друзьями, тоже румынами — они оказались крайне приятными людьми!

Рассказали свои истории, что приехали сюда на заработок, а их семьи остались в родной стране.
От них мы узнали, что в этом регионе проживает много их соотечественников. Узнав нашу историю, Кристиан пообещал, что поможет.

Эвакуатор в Монфальконе, Италия.

И действительно, в понедельник утром он самостоятельно вызвал эвакуатор и нас отвезли в небольшой автосервис.

Его знакомый оказался хозяином автосервиса, румын украинского происхождения по имени Даниэль.

Даниэль ещё раз сделал диагностику и сказал, что машина будет готова завтра.

Чинимся в автосервисе в Монфальконе, Италия.

К вечеру, на следующий день, мы благополучно забрали машину, а с Даниэлем мы остались хорошими друзьями и общаемся до сих пор!

Замена сцепления и маховика составила 1000 евро (90 тыс. руб.).

С владельцем автомастерской в Италии.

Как выяснилось позже, в Санкт-Петербурге стоимость ремонта с учётом запчастей была бы в том же ценовом диапазоне.

Ни Даниэль, ни я не смогли сдержать слёз радости. Считаю, что всё случилось неспроста. Теперь у меня есть свой человек в Италии, кому я, несомненно, доверяю.

Мы справились с неприятностью, и она позади. Сцепление всё равно бы пришлось менять, не в путешествии, так дома.

Мы приняли решение слегка ужаться в бюджете и продолжить путь по намеченному маршруту.

Скоростная автомагистраль в Италии.

На следующий день мы отправились навстречу новым приключениям в Венецию, не зная о том, что совсем скоро нас настигнет очередная неприятность.

Но об этом уже в следующей части рассказа…

Такие драматические повороты всегда добавляют интереса к отчётам.
Не то что - "Приехали , уехали , поели , поспали " .. А вот румыны могли и кинуть.
Ждём продолжения !
Тем более что о таких поездках нам теперь остаётся лишь читать.
ЕвроАзиат
Ололо...!!! Супер...!!! Текст читать не стал, много букав, только фото полистал).
Фото и девушка супер! Текст не читал.

Сдается мне в 2022 году шибко по заграницам не покатаешься, уж если не из-за опасности что нас всех сделают невыездными, так из-за курса евро (
Разбор Полетов
ЕвроАзиат
Не скромничай шалунишка, посмотрел только, небось ещё и скопировал фотки то? Для сеансу!!!

Игорь ELO
О , я - первый что-ли ? Мадам , я уверен , что все читатели Дрома оценили ваши формы на самом высоком уровне ! Удивился что бывают девушки , ездящие на авто с МКПП ! За это вы достойны уважения ! Такие...
Спасибо большое за позитивный комментарий, это сейчас редкость.
Игорь ELO
В Европе большинство девушек, женщин и даже старушек ездит именно на мкпп, но у героини поста автомат)

ЕвроАзиат
Спасибо, за ответ. Я все же надеюсь, что вы прочитаете)

Спасибо, номлчше почитать)
Написано грамотно, фото красивые, про решение поломки, конечно, не иначе как чудо.
Всегда было страшновато, что в поездке в ЕС что-то навернется и как минимум эвакуатор встанет в копейку. Однажды в Финляндии на 308 тоже загорелся чек из-за масла, но было решено своими силами, к счастью)

Hey you
Робот, да.

Фото и девушка супер! Текст не читал.
Спасибо, но я была бы рада, если бы вы прочитали текст)

ЕвроАзиат
Спасибо, текст тоже интересный)

Anzerskiy
К сожалению, пока так. Но надеемся на лучшее.

Hey you
Спасибо огромное за интересный комментарий! Эвакуатор в Европе очень дорогое и проблемное удовольствие(
Шикарная стройная фигура, но зачем милое личико, портить накаченными губами?
Что за мода такая пошла???
Amd_arch
А моя поездка в Хорватию в мае накрылась медным тазом( Загреб-Пула-Сплит. Видно не скоро увижу дворец Диоклетиана. Екатерина, рад за Вас, что увидели много красивых мест. Текст интересный)
Николай
А где второй человек из экипажа ?

Шикарная стройная фигура, но зачем милое личико, портить накаченными губами?
Что за мода такая пошла???
Между накачАнными и накачЕнными есть большая разница-как между накачать и накатить, садоводом и содомитом.
Очень эффектная и сексуальная девушка!

Прикольно!!!
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018

Тема нуддиского пляжа раскрыта не полностью 😜, жалко что сейчас такая ситуация наша героиня не поведует новых путешествий! Будем надеется на лучшее!
саня сергеевич
она вполне может сидеть голышом на каменистом берегу славного Байкала
Саня, с тебя более откровенные фото.
Хотя не до сантиментов сейчас.
Магнитогорск
Просто присмотритесь.
Да прикольная она мадам, всё ей к лицу, и губки, и сисички. Пирсинг на пупочке - ням-ням

Ну такое.
Чистая инстаграмшица, уж сильно много обезьяних позирований, а так интересно канеш.
Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!
И на старуху - бывает проруха.

Только лишь из мужского любопытства глянул, но текст не читал.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994

Владик
В Макрске (Хорватия) купальники все-таки закончились😂
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance

И на старуху - бывает проруха.
Старуха не волк, в лес не убежит.

"Нет! Нет!,- сказала Кэт!!!":)))
Катя, молодец! Продолжайте свою историю. И, пожалуйста, нормально реагируйте на ВСЯКИЕ комплименты от мужчин, ведь они означают, что это настоящие мужчины коль они видят в тебе женское.
Было бы обидно, если бы они обсуждали внешний вид твоего парня:)) А так всё правильно, всё нормально:) Так и должно быть!!!
Ждём продолжения с нетерпением!!! Заезжай к натуралам почаще:)))

ну почему так мрачно?

Сочи, Египет, Турция, Тунис.

Кэт, жги дальше!!!
Робот ? А там тоже сцепление есть ? Не знал...
Просто у меня всегда были машины исключительно с МКПП !

Игорь ELO
Робот ? А там тоже сцепление есть ? Не знал...
Просто у меня всегда были машины исключительно с МКПП !
Робот это как механика, там и сцепление есть только передачи переключают сервопривода.

Старуха не волк, в лес не убежит.
И волки сыты и овцы целы!

Питер
все - отъездились.....докатались мы... =(((
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)

Кто подписан на ее onlyfans? есть там что, кроме фото со спины на пляже? )))

Не перестаю удивляться: судя по фото - смешная нимфа из тиктока. Оттянутая ножка, позы типа "Вечер в Анапе"
А по тексту - очень грамотно, интересно, позитивно.
Мои реверансы.
Com
Молодец девочка! Кайфует, ездит, постит.

Хорошо, когда есть возможность на длительное время укатить в даль.

Но чего хахаль замуж не зовет, тут ответа нет)))
Примерно по такому же маршруту ездили в 2016-м. Только мы еще по Италии ездили. Машина дизельный Ситроен Берлинго 2014-го года выпуска. Нормальная получилась у аас поездка. Представляю. В этом году сложнее будет выбраться. Мы осенью планируем Европу. Замки Луары продолжить осматривать, винодельни Франции, Испании и т.д. А купаться полетим в Израиль в конце мая, или в начале июня.
fizzeg
Да уж, вовремя Катюха проскочила. Отличная поездка, лайк ;)

Португалия, автотуры, пандемия... Всё такое романтическое, далёкое, из ушедшего надолго)))
Даа с такой бы конфетой махнуть в тёплые края
Копи бабосы и нет проблем.

И волки сыты и овцы целы!
Не всё то солнышко, что встаёт.
Не всё то солнышко, что встаёт.
Под лежачий камень - воде не течёт!

andreas
В этом году на Байкал?
он тоже прекрасен не менее Хорватии

7199075
Фотки норм, текст не осилил (очень плохо читаю). Кать, во время войнушки чем порадуете? Алтай, Карелия, Байкал...?))

ижевск
Маловато купальников)

Скорее всего это была последняя поездка Кати по Европе в ближайшие несколько лет , как всех других ......
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
николай
Походу последнее путешествие, жаль.

самое печально , что и цена на недвижку очень сильно просядет , т.е. допустим было 200тыс евро в недвиге стало 120 тс а то и меньше - хрен что купишь на эти деньги в нормальной стране .

Под лежачий камень - воде не течёт!
Зайду с козырей: язык до Киева доведёт!
Сыгда
Копи бабосы и нет проблем.
натюрлих

Teslapower
Отзыв пока не читал. Фотки с девочкой посмотрел все. Предлагаю
Остальные отзывы удалить нафиг.
Пусть только девочка пишет и красивые фотки выкладывает. Автомобили и девушки. Зачем лишнее:)
predvit
Игорь ELO
Какая МТ, если у нее на фото лепестки есть под рулем?
Чтоб передачи на МТ переключать?
DP0 и EP6 там дурацкий.
Зайду с козырей: язык до Киева доведёт!
Джокер: "Не чеши, там где не чешется"!

Джокер: "Не чеши, там где не чешется"!
Ли Якокка: " Если птица ходит как утка и крякает, как утка, то это скорее всего утка и есть.".

508-й этот, конечно, интересный автомобиль.

Estima AHR20
"Не всё золото, что блестит".

Фотки из категории "девушка в поиске" ))))

чиста на (.)(.) зашёл позырить

"Не всё золото, что блестит".
Не следует преумножать сущности без необходимости.
AlCapone54
На что она путешествует? Откуда бабки?

с.Анучино

Очень позитивно) Мне понравилось, но, показалось, слегка любительски - хотя это, м.б., художественный прием и в фильме все серьезнее. Мало лайфхаков, личных впечатлений о вкусе, запахе, цвете) Наиболее ярко это в фото проявляется,: или чисто рекламные видовые открытки или 8 стандартных "эффектных поз манекенщицы". Девушка симпатичная) считает себя красавицей)) Но почему-то даже каноны инсты не выдержаны - купальники повторяются) Текст явно не для дрома писался.
Несомненный плюс - история со сцеплением, здесь все круто. В остальном - где названия вин и сыров, пицц, устриц с различными соусами и впечатления от них... Это реально интересно. Разница в менталитете в разных странах... Как общались? Или только о себе любимой все? Колхоз это)))
С румынами просто повезло! Могли увезти машину и пропасть с концами. Я бы, наверное, спал возле мастерской... По ценам на запчасти - посмотрел по объявам у нас + работа. Все не точно, конечно, но 30-50 максимум просят. Откуда 100 вылезло в Питере?
Удачи, Катя) И на машине можно не только по Европе, так что вам есть где развернуться) Турция, Египет, Азия вся, Америки обе... Даже запреты не помешают.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012

Тема нудистского пляжа освещена плохо, фото мало и не с того ракурса ))). А так отлично все.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»

роман
Супер. Как всегда молодец. Твой подписчик милая леди))))!
Олег
Прикольная позитивная и красивая))

54/55
Молодец. Редкое сочетание внешних данных и интеллекта.

Озабоченный? Так тебе, наверное, на специальные сайты? Думаю, они не имеют связи со "специальной операцией".

Спасибо, интересно! Прочел и посмотрел, жду следующую часть )
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Эх 1000 евро.. 90т р.... Теперь все только и мечтают как было хорошо.......
Помечтай теперь... Загранник можно выкинуть теперь...
В этом году на Байкал?
Если его вместе с Уралом киты не оттяпают.... Армии то у нас больше нет...
Да как бы нет там никаких сисечек от слова совсем...

Amd_arch
Большое спасибо) на самом деле, возможность путешествовать ещё есть. При желании, всё можно!

Николай
А где второй человек из экипажа ?
Он не публичная личность!

Очень эффектная и сексуальная девушка!
Спасибо)) очень приятно

Иван1985RS(YA)
Прикольно!!!
Спасибо))

саня сергеевич
Всё окей, без паники, пока всё можно, только курс не очень. А фотки есть на онлике)) ахах)) 😅☺️

Просто присмотритесь.
Ахах) губы натуральные, на самом деле даже приятно, что кажется, что сделанными 😅

Ахах) спасибо, Алексей!

КУ ба
Ну такое.
Ахах 😅 спасибо что-ли)))

В этом году на Байкал?
Нет, надеюсь, что я продолжу путешествовать в том же духе!

Сулейман Волшебник
В Макрске (Хорватия) купальники все-таки закончились😂
Ахах 😅

alvi2712
"Нет! Нет!,- сказала Кэт!!!":))) Маршрут очень интересный, а по нынешним временам прям таки фантастический. Просто завидую по белому. Когда теперь так сможем - неизвестно... Катя, молодец!...
Большое спасибо))) надеюсь, что путешествовать будем, как в старые добрые времена! Пока ещё есть лазейки 🤫

Да))) Большое спасибо! Жгу 😅

Ахах 😅🤗

Negotiator
Кто подписан на ее onlyfans? есть там что, кроме фото со спины на пляже? )))
Есть есть 🤫

JokerSL
А по тексту - очень грамотно, интересно, позитивно.
Мои реверансы.
Ахах 😅 реально, неожиданно приятный комментарий! 🤣👍

Com
Молодец девочка! Кайфует, ездит, постит.

Хорошо, когда есть возможность на длительное время укатить в даль.

Но чего хахаль замуж не зовет, тут ответа нет)))
Большое спасибо, всё так, а замуж пока рано 😅

Классные планы, надеюсь, что они осуществятся! При желании - все возможно! 🙌

fizzeg
Да уж, вовремя Катюха проскочила. Отличная поездка, лайк ;)
Спасибо за комментарий! В принципе надеюсь, что буду публиковать и дальше))

gunn40
Большое спасибо за комментарий, если есть желание и возможность, то путешествия будут продолжаться!

RYRI4
90 рублей замена сцепухи и маховика. Цены космос.
На самом деле в Питере не сильно дешевле. Одни Зап части не менее 60 тыс + сложная работа

7199075
Ахах) собираюсь и дальше продолжить путешествия заграницу, найду возможность!

leo-izh
Маловато купальников)
Дальше будет больше

sani10
Спасибо за комментарий, но не считая курса евро, в остальном проблем нет и сейчас

николай
Походу последнее путешествие, жаль.
Думаю, что нет, до сих пор есть лазейки

predvital
Какая МТ, если у нее на фото лепестки есть под рулем?
Чтоб передачи на МТ переключать?
DP0 и EP6 там дурацкий.
У меня дизель

gates
Молодец. Редкое сочетание внешних данных и интеллекта.
Спасибо ☺️🤗
Спасибо)) очень приятно
Я бы встретился с вами

DriveKaty
Нет, надеюсь, что я продолжу путешествовать в том же духе!
В том же духе - это на авто или в том же направлении?

Ахах) спасибо, Алексей!
Увы, в связи с последними событиями, такие путешествия больше невозможны, что на счёт Северной Кореи?

Да, жесть, переборщила

DriveKaty
у вас вид на жительство страны евросоюза ? Если так то же наверное нет . если нет то проблемы есть - турвизы больше не дают .

sani10
Да плюс ко всему - опасно. В Польше могут забросать камнями...

Маслянино
DriveKaty
К сожалению, пока так. Но надеемся на лучшее.
На лучшее что? Вдруг в мире усе прозреют скажут нет воинам и да здравствует любовь??? . Ах наивность девичья 🤣,,
Маслянино
🤣🤣🤣,,,

эх, наша Наташа

...
Бгг, 80% текста не читали, фотки позырили и закрыли
у порно стажируюсь

И на старуху - бывает проруха.
Что вы хотели от жертв ЕГЭ ?

DriveKaty, ждём следующий расказ, о том, как прорвалась в Европу в нынешних реалиях ))) Прорвалась в пондемию , прорвёшся и сейчас))) Вообщем ждём)))
Blackdevil8888
Такой мадам в Якутии бы купили новый Лэнд Крузер ЭЭЭ ПРИЭЗЖАЙ !!!

Сергей Квасов
Помечтай теперь... Загранник можно выкинуть теперь...
Почему? Пара десятков стран нас не хотят пускать? А остальные почти 200?

Сергей Квасов
Если его вместе с Уралом киты не оттяпают.... Армии то у нас больше нет...
Плохо вам. Вы там держитесь 😆

Ну что ты придираешься? Просто за поцелуйчик поменяли сцепу 😄

Интересно, а сзади едет грузовик с одеждой или просто в каждом городе вся старая одежда выкидывается и покупается полностью новая?
Подпись.

Чайковский
тут текст пишут какой то был. Не видел.
Кто здесь?

Донских
Про онлик не шутка ?)
ссылочку можно ?) =))

Blackdevil8888
Такой мадам в Якутии бы купили новый Лэнд Крузер ЭЭЭ ПРИЭЗЖАЙ !!!
"ЭЭЭ ПРИЭЗЖАЙ" - а точно Якутия, а не Каукасс? ;))

dtrofimov
RYRI4
90 рублей замена сцепухи и маховика. Цены космос.
Ну да. Она еще пишет что в питере столько же, ну хз
На механике сцепа 3 тыра, корзина 3 тыра, выжимной 1800, снят поставить РКПП 6 тыров, маховик хз сколько, но новый кто его покупает.
Это правда цены прошлого года, но даже при увеличении в 2 раза всяко не 90.
Wimkrsk
Это праздник какой-то! Сразу листаю к комментариям, автору салют, фотографу памятник за терпение.

Juran
Ну там , одежда не требует большого обьема для перевозки
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
Мой отзыв: Nissan Prairie Joy 1996

Зачем старое авто делать, чинить у официалов? Что за бугром, что у нас. Вот и сцепление 90 т. р. А заедь в гараж к дяде Васи и 50 т. р. Всё просто.

Nachtwandler
В том же духе - это на авто или в том же направлении?
Конечно, на авто))

Возможно сейчас, просто немного сложнее. Северная Корея 😅 вот это невозможно. Слышала, что туда есть экскурсии под присмотром, но это не точно

sani10
Тур визы дают, всё в порядке!

DriveKaty
Тур визы дают, всё в порядке!
да сейчас снова стали давать .