Путешествие на российских номерах по Испании. Часть VII

09.08.2024 | 39017 просмотров

Всем привет! С вами снова я, автопутешественница Катя (DriveKaty), вот и настало время продолжения рассказа!

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания

Напомню, что я и мой молодой человек прямо сейчас находимся на испанском побережье Коста-Дель-Соль и перемещаемся по окрестностям на своей машине. Петербург мы покинули 2 года назад, с тех пор так и ведём кочевой образ жизни.

Из Санкт-Петербурга до Испании мы добирались долго, около 7 месяцев — это был Евротур, о котором я писала цикл рассказов в 12 частях.

В сегодняшней статье мы поговорим о лучших городах для экспатов. Отпразднуем мой день рождения на побережье; выясним, где в Испании жарят шашлыки на природе. Поднимемся на знаменитую марбелийскую гору. В конце — как мы проникли в машину со сломанным ключом.

Начало истории:

Итак, середина зимы, 2024 год.

Только что мы отметили важную дату — ровно год, как находились на территории Испании.

До цели — резиденции — требуется ещё время, поэтому просто продолжаем жить и путешествовать по стране.

Вид на Марбелью, Испания

Самый простой способ получения ВНЖ ЕС — нахождение в Испании минимум 2 года. Да, просто нахождение. Естественно, с доказательствами этого и официальными источниками дохода.

Испанское Королевство — это единственная страна в Евросоюзе, которая даёт возможность получения резиденции по программе осёдлости.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Марбелья, Испания

Страна большая, разнообразная, с локациями на любой вкус и цвет.

Место пристанища я выбирала сердцем! На мой взгляд, лучшее место не только в Испании, да и вообще в мире — это  провинция Малага и всё побережье Коста-Дель-Соль!
И, как выяснилось, это весьма объективно.

Пальмы, пляж Сан-Педро, Марбелья, Испания

В этом году крупнейшее сообщество экспатов опубликовало свой ежегодный рейтинг лучших мест мира для жизни.

В него вошли 49 городов, при этом тройку лидеров составили именно испанские города:

1. Малага (Коста-Дель-Соль)
  2. Аликанте (Коста Бланка)
  3. Валенсия (Коста Де Валенсия)

Экспат — что-то среднее между туристом и мигрантом. англ.: expatriate.

Экспат приезжает в другую страну на долгий срок, но зачастую, возможно, не считает её конечной точкой своих путешествий. Как правило, экспатрианты — это творческие и/или хорошо обеспеченные люди, жаждущие вдохновения и новых эмоций!

Марбелья, Испания

А курорт Марбелья уже несколько лет подряд берёт звание European best destination! «Лучшего туристического направления в Европе».

Здесь круглый год светит солнце, цветут цветы, а на пальмах живут попугаи! Синее море, широкие пляжи, улыбчивые беззаботные люди. Спокойный темп жизни, отсутствие пробок на дорогах. Несмотря на это, опоздание на работу или на встречу — абсолютная норма.

Чирингито, Марбелья, Испания

Здесь люди страются избегать стресса.

Знаете, как в школах? До определенного возраста дети не получают оценки! Считается, что ребенок должен постепенно влюбляться в учёбу, а не бояться её. Домашние задания? Бывают иногда, но по закону ученик должен отдыхать после учёбы. Проводить время с родителями и/или социализироваться в кругу друзей. Большой уклон на уроки, связанные с искусством: музыка, живопись, ИЗО.

Школьники на физкультуре, Марбелья, Испания

В старших классах ученик сам определяет, хочет ли он пойти в университет.

Можно не переживать. Разные профессии в Европе востребованы и оплачиваемы.

Самых простых работников — мусорщиков, грузчиков, маляров и т.д. — здесь также ценят и уважают!

Заметила, что на юге Европы у населения отсутствует гонка за большими деньгами и покупкой дорогого авто.

Даже действительно богатые люди зачастую ездят на малолитражках.

Ну и самое главное — как правило, на дорогих суперкарах здесь ездят пенсионеры! Что логично.

А молодёжь часто имеет один автомобиль на компанию и спокойно себя чувствует на двадцатилетних «ретро лохматках».

Молодёжь в Испании

«Me gusta la vida», — вам скажут испанцы. Жизнь должна быть в удовольствие. И незачем тратить молодость на кредиты.

Если не повезло с наследством, то абсолютно нормально жить большой семьёй в отчем доме. Кроме того, иногда родители-пенсионеры отдают своё жильё молодой семье, а сами покупают дома на колесах/яхты и отправляются в дальние путешествия!

В общем, философия испанцев понятна: занимайся любимым делом, не нервничай, не спеши и живи в своё удовольствие!

Екатерина Кубасова DriveKaty, Peugeot 308, пляжи Марбельи, Испания

Ох, не знаю, мне иногда кажется, что Марбелья, можно сказать, Рай на земле. Ну, не считая нюансов, о которых я рассказывала в предыдущих рассказах. Ибо релокантам, конечно, сложнее...

Нам потребовался год, практически год, чтобы, наконец, заключить договор с долгосрочной арендой жилья.

Упорство, настойчивость, терпение, желание — только с такими качествами нужно переезжать в подобные места.

Мы не сдались, перетерпели. В итоге к середине зимы —  получаем в аренду прекрасные апартаменты с террасой и видом на море.

Вид с террасы, Марбелья, Испания

14 февраля, в этот прекрасный день любви —  мой день рождения!

Мне захотелось его отпраздновать в тишине и уюте, со своей второй половинкой, не выходя из «нового дома».

Кстати, как думаете, сколько мне?

Екатерина Кубасова DriveKaty, на террасе, Марбелья, Испания

Цифра действительно прекрасная! Университет позади. До детей ещё рановато.

Как раз именно то время, когда душа требует перемен. Полная готовность к подвигам и достижениям!

Я, наконец, обрела независимость. Захотела новый пирсинг? Пожалуйста — никто не запрещает. Эксперименты с причёской — почему бы и нет!

Сейчас я себя ощущаю свободной, что захочу, то и делаю, но уже с умом.

Трасса A7, Марбелья, Испания

На следующий день отправились на природу.

Испанцы, так же как и россияне, большие фанаты гриля и барбекю.

Пару Нагуэлес, Марбелья, Испания

Но разводить костёр здесь можно исключительно в разрешённых и оборудованных для этого местах.

На Коста-Дель-Соль есть два самых популярных варианта, где лучше всего погрилить компанией.

Первый — на территории парков.

Парк Нагуэлес, Марбелья, Испания

Большинство местных парков оборудованы вот такими гриль-зонами с печами. Они типовые — 4 зоны, у каждого свое огниво, столешница и раковина. Неподалёку обязательно стоит скважина с питьевой водой и уютные деревянные столики-скамейки.

Все гриль-зоны расположены в тени деревьев, поэтому так приятно проводить здесь время с семьёй или друзьями, даже в знойные дни.

Но эти штуки, как правило, закрывают в период засухи и на лето. Но на это есть вариант другой — прямо на пляжах.

Пляж Сан-Педро, Марбелья, Испания

На многих городских пляжах установлены вот такие необычные  барбекю — лодки, наполненные песком. Костёр можно соорудить хоть на самом песке или поставить мангальчик. Как кому нравится. Рядом тоже столики, для уютного и комфортного употребления пищи.

Гриль-лодки, Марбелья, Испания

И внимание: Всё бесплатно!

Но что в парке, что на пляже — нужно заранее бронировать место, указав контактные данные.

Ибо правило — за собой нужно прибрать. За оставленный мусор грозит штраф в круглую сумму — 750€.

Строго, но справедливо!

Ещё одно излюбленное развлечение марбельерцев и гостей города — прогулка в горы.

Вот и мы решили отправиться в поход с ночёвкой в машине.

Вид на Ла-Конча, Марбелья, Испания

Любимица, красавица и гордость Марбельи — гора La Cоncha или Ракушка.

Название от формы — с определенного ракурса она напоминает морскую ракушку.

Благодаря ей и всему горному массиву Sierra Blanka, здесь столь уникальный климат.

Хребет защищает побережье от сильных ветров и осадков, а со стороны моря веют тёплые циклоны с африканского континента.

На Солнечном Побережье — всегда лето!

Чтобы добраться до начала пеших троп, необходимо подняться по горной дороге. Обратите внимание на красную «двойную сплошную».

Дороги Испании

Марбелья — Охьен: 15 км, ~ 25 минут езды.

На Ракушку мы поднимались с проводником.

Мой друг Дима, родом из Беларуси. Приехал в Марбелью в том же году, что и мы, чтобы начать частную практику в качестве массажиста.

Екатерина Кубасова DriveKaty, с другом, Марбелья, Испания

Цель этого похода не только эмоции, но и работа. Наша задача была снять рекламный ролик спортивного массажа, с умопомрачительным видом.

Высота горы 1215 метров над уровнем моря.

Екатерина Кубасова DriveKaty, вид на Марбелью, Испания

На самую вершину мы подниматься не стали, но добрались до знакового места с видом на Марбелью и Средиземноморье.

Подъём занял около часа, там устроились на пикник и произвели красивую съёмку. Как же я люблю совмещать полезное с приятным!

Видео из архива:

Вечером, когда спустились к машине, чуть ли не случился f*ck up. Мой Пыжик не открылся.

Peugeot 308, Испания

Кнопка на пульте управления на разблокировку дверей просто-напросто перестала реагировать — внезапно сломалась.

Что делать, бить стекло или каким-то ещё способом вскрывать машину?

У меня ведь, вдобавок, и физический замок сломан, после ограбления в Италии, в 2019 году.

Вот как нашли выход из ситуации: Поскольку, мы до сих пор ведём относительно кочевой образ жизни, второй, запасной ключ от Peugeot 308 — спрятан в вещах, в автобоксе.

От бокса имеем так же 2 маленьких ключика.

Ключ от автобокса

Один, для удобства использования, лежит в салоне авто. А второй — всегда ношу с собой, в сумочке, на тот самый, непредвиденный случай.

Схема проста: если теряем основной ключ от машины, или как в нашем случае, ломаем — открываем автобокс и достаём запасной! (Он там хорошо спрятан).

Ключи от Peugeot 308

Эту тактику мы продумали уже очень давно, и вот, спустя время — она пригодилась!

Ту ночь, как и планировали, мы провели у подножия горы, в лесу. Вооружившись пледами и подушками, в салоне машины. Долго смеялись над ситуацией и делились впечатлениями прожитого дня. Обожаю подобные вылазки на природу — они всегда непредсказуемы и так интересны!

Продолжение следует...

Екатерина Кубасова вон уже какой по счету отчет выкладывает, а Бороду до сих пор не видно, я за него уже беспокоюсь...
Ну и по традиции - Катя красавица, фотки зачет, текст не читал.
Классные фотки. Очень понравилась природа, особенно горы и холмы)) Ну и девушка тоже огонь 🔥🔥🔥
Как свегда интересно прочесть 👍 Екатерина на фото 🔥🔥🔥
С 18-летием, Катюх. Форэва янг!)
И зачем писать про запасные ключи в боксе?
Явно найдутся поклонники в Испании и захотят покататься на Пыжике)))
Вятский квас
Ну и по традиции - Катя красавица, фотки зачет, текст не читал.
Все в порядке борода на месте.
NorthArt
Многие кто уезжает из РФ так говорят - что начали по настоящему ЖИТЬ , а не существовать. Уважаю ВЫ молодцы!

огонь!

Одни из легендарных личностей Дрома
Продам уши от мертвого осла.
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Красивая)))
Олег
Тихорецк
Фигура - Супер!
Умничка. Можно только порадоваться за людей, которые не боятся трудностей и что-то меняют в своей жизни.
Борей
Кто это, что за статья?
"Кстати, как думаете, сколько мне?"
35. Для детей рановато разве что по меркам Европы :)
Отличный рассказ, многие моменты "тамошней жизни" хочется взять на заметку.

Копейск
Очередная серия...
«Кстати, как думаете, сколько мне?»
Судя по фото 35-37
MepkyJIa_CuJIaeB
Ключи вообще убитые. Ведь в чехле можно их использовать. Дольше проживут.

Невинномысск
с деньгами везде клёво.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
Max Almazov
Молодёжь в Испании - огонь девки, молодые и сочные
10962076
Фото в жёлтом платье провокационное !
polo24
.... Захотела новый пирсинг? Пожалуйста — никто не запрещает. Эксперименты с причёской — почему бы и нет!....

Ну и про молодежь, которая выбирает лохматки и веселее, а не кредиты, очень смешно. В Испании один из самых высоких уровней безработицы в Европе. Порядка 30% молодых людей не могут найти работу. Они бы и рады поменять свою лохматку и съехать от родителей, да не на что. В то же время это беда всех южных народов: леность и необязательность - отсюда и безработица.
NorthArt
Кто уезжает «жить» тот должен взять средства для этого и всегда средства берутся оттуда, где они «существовали»
Audi, 3.0tdi
Тянешь лямку и накопив уезжаешь в комфортные условия для тебя. Что не так?
Славгород
Хоть где то от проблем отдохнуть, особенно на фоне Бороды. Спасибо, Катюша, за кусочек красоты.

Фоточки посмотрел, ждем вставку не из Ютуба, а из черно-оранжевого сайта
Sapienti sat

Тянешь лямку и накопив уезжаешь в комфортные условия для тебя. Что не так?
не так ,ЕСЛИ ты поливаешь помоями место, где работал, заработал, а так же жил...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)

... Цифра - первый настоящий Юбилей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
красота

Dmitrybarn
Фоточки посмотрел, ждем вставку не из Ютуба, а из черно-оранжевого сайта
😆🤣

Красивая страна- Испания. Что не говори
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

ну тут как посмотреть, в принципе пенсионеры не такие уж и обеспеченые, хорошо если успели купить своё жильё и потом выйдя на пенсию платят только ком.услуги. а оччень многие живут в съёмном жилье и там уже не сильно поможешь своим детям.

гена крокодил
Пенсионеры в Европе — это, как правило, обеспеченные люди. Зачастую именно они помогают своим детям, а не наоборот....... ну тут как посмотреть, в принципе пенсионеры не такие уж и обеспеченые,...
Пенсии в Испании, мы посчитали, примерно в 40 раз выше российских. Так что могут многое себе позволить

Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Спасибо) Жду продолжения !
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Спасибо 😅

Как свегда интересно прочесть 👍 Екатерина на фото 🔥🔥🔥
Благодарю, что читаете)) спасибо 🤗

Ахах, спасибо! 😉

NorthArt
Спасибо, спасибо за комментарий. Я всегда ЖИЛА именно в путешествиях! От этого я сейчас здесь...

rock140

красота
Спасибо 😃

Fandorin087
Спасибо) Жду продолжения !
Спасибо и вам, за обратную связь! 😃

Павел Николаевич
Благодарю за теплые слова! 🤗
Николаевск-На-Амуре
Очень логично пенсионеру иметь суперкар, ведь с возрастом зрение и реакция только улучшаются, правда же?
Николаевск-На-Амуре
Чиво?

Чиво?
Это чистая правда, сама в шоке
freelancer
DriveKaty
В 40? 4000-5000 евро? А эта пенсия она сейчас здесь в этой комнате? Может это у Литиции будет так пенсия?

У моих родителей пенсия 25000т.р в месяц в принципе это средняя пенсия по РФ, умножаем на ваши в 40 раз больше, итого 920000 т.р или 9684 евро в месяц.... что то вы напутали) таких средних пенсии нет ни в одной стране. Средняя пенсия в 2024 в Испании €1250,7. Т.е пенсия больше в 4-4.5 раза, учитывая цены в Испании это не так много.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
fuck the left hand drive
Екатерина почти как у классика - "Глаголом жжет сердца людей" :)
Правда у большинства не глаголом а фотографиями и не сердца а что-то другое :)
Умница, продолжай в том же духе

массажист ниче так Катюх))
Нижний Куранах
NorthArt
А что Вам мешает по настоящему ЖИТЬ? В чем проблема сейчас взять, вот как есть, и уехать в другую страну ЖИТЬ, потом опишите какого это, очень интересно.
Гортензия Степ
"Кстати, как думаете, сколько мне?"
35. Для детей рановато разве что по меркам Европы :)
Отличный рассказ, многие моменты "тамошней жизни" хочется взять на заметку.
Детей как раз до 35 критично заводить, ну или заморозить яйцеклетки. Потом будет крайне сложно.

Audi, 3.0tdi
Что значит берутся? Зарабатываются обычно. Берутся - это у кого-то просто так.
Если в Испании пенсии составляют 10000 евро, то я испанский летчик)
Мужики, не разрушайте у автора манямирок, а то из-за понанесенных больше фоток в купальнике не будет!! =)))

спб
Сообщений: 2063
Alexander
холодно, низкая зп, на моей должности в Испании я бы имел раза в 3-4 больше, высокая инфляция, низкий уровень жизни инфраструктуры, но в основном это дубак дожди серость долгая зима , ( у нас юга нет) село краснодар не предлагать , крым тоже

111 11
Как это не будет? Куда денутся, неужто для испанской аудитории все будет теперь?))
леонид
Тоже заметил грудь больше стала или заметнее. Катя, народ ждёт официальный ответ.

Fin7
Из моих источников, пенския в Испании выше, даже чем в Германии и Франции. Доходит до 4-5 тыс евро.

freelancer
Да, до 5 тыс евро

Грудь своя! 😃

matkem
массажист ниче так Катюх))
Совсем не в моём вкусе 😅

Alexander
Согласна, всё не так просто как кажется, особенно не имея опыта за плечами.

da-fomin
Это вам где такое рассказали? Когда? В какие времена?

В 40 раз выше от нашей минимальной

со школы -3,5. А теперь к 70 годам -1,5 само собой. ))))
В 40 раз выше от нашей минимальной
10к в год, судя по информации на просторах интернета.
Страховая пенсия в Испании с 1 января 2024 года увеличилась. Минимальная выплата составляет €636 в месяц, а средняя €1250,7 (по данным на февраль 2024-го). Средняя пенсия по старости составляет €1437,1, а средняя пенсия одинокого пенсионера-вдовца – всего 893,1 евро в месяц.
Не нужно делать хайлилайкли.

10к в год, судя по информации на просторах интернета. Страховая пенсия в Испании с 1 января 2024 года увеличилась. Минимальная выплата составляет €636 в месяц, а средняя €1250,7 (по данным на февраль...

Эта информация не была указана в статье, а только в комментариях. Если бы я указала эту информацию в статье, я бы пояснила и обосновала.

Fin7
У ваших родителей пенсия - 25 миллионов ? Хорошая пенсия !

Средняя пенсия по РФ - 14,9 тыс руб

Кто ставит минусы, все огонь, пишите ещё. Фигура у вас шикарная, как и вы

JoniB
Кто ставит минусы, все огонь, пишите ещё. Фигура у вас шикарная, как и вы
Спасибо! 😊
Грудь своя! 😃
испанский стыд)))
DriveKaty
Это вам где такое рассказали? Когда? В какие времена?
На любой конференции по репродуктивной медицине, в любой стране. В наше время.

da-fomin
На любой конференции по репродуктивной медицине, в любой стране. В наше время.
Глупости, женщина, здоровая женщина, может иметь детей до наступления климакса, а это приблизительно до 50 лет. Медикам лишь бы насоздавать

В 40 раз выше от нашей минимальной
Странно сравнивать нашу минимальную и их максимальную)
У нас тоже полно пенсов с пенсиями по миллиону.

Да, до 5 тыс евро

DriveKaty
Я сделала вывод из личного общения с испанцем, у родителей которого пенсия по 4,5 тыс евро в месяц. И он заявил, что это далеко не предел. Я прикинула с пенсией моей мамы и сделала вывод, на вскидку. ...
Катюх , врёт твой знакомый испанец !

Игорь ELO
Ок, да, сама загуглила, получается средняя пенсия в 10 раз больше, а в 40 раз больше пенсия у мамы моего знакомого, чем конкретно, у моей.
На вид лет 37-38
DriveKaty
К сожалению вы ошибаетесь. Очень сильно. Это огромная проблема и миф. После 35-37 качество яйцеклеток резко начинает ухудшаться. После 40 здоровых яйцеклеток 5-10%, запас снижен. После 45 иметь своих детей крайне маловероятно, только с донорскими яйцеклетками. Есть исключения, но это меньше 1%.
:))))))))))
И вы говорите! (с) Анекдот
Главное набросить.

До 4-5 тыс евро
Полно врать. Там средняя з/п 1750-2250 ойро на 22 год. Ага, пенсия две средние зарплаты.
DriveKaty
Бред, сведения то откуда?
Средняя пенсия по РФ - 14,9 тыс руб
И опять вранье. Средняя пенсия в РФ 23400 на 2024 год.

И опять вранье. Средняя пенсия в РФ 23400 на 2024 год.
Да успокойтесь вы, всё равно в Испании и в большинстве стран ЕС в 10 раз больше. Вот над чем надо задуматься...

А расходы здесь плюс минус как в Петербурге.

Бред, сведения то откуда?
Источник - мой друг испанец. Скажем так, из первых уст!
Бердск
Борей
Кто это, что за статья?
Писатель! Русский философ!
Бердск
Катюша, забери бороду к себе! Пропадает философ, не ценят его дома!

Катюша, забери бороду к себе! Пропадает философ, не ценят его дома!
😅😂

Promann
Опять ни одной цифры, кроме штрафа за мусор. Как можно составить представление о жизни без цифр? Красиво? Красиво. Спору нет. А какова стоимость этой красоты? Ну и про молодежь, которая выбирает лохматки...

В настоящем это вызывает чувство тревоги и неуверенности в будущем. А в последующем ожидаются большие проблемы с размером пенсии.

А про пенсионеров, который счастливо продают дом и живут трейлерах, налаждаясь жизнью на колесах - это ваааще трэш.

Убогость понимания окружающего мира у Кати просто зашкаливает. Как губка впитывает всё вранье и полностью отсутствует критическое мышление.

хороша

Member
Одна из главных проблем для молодежи, это найти постоянную работу. Работодатели в Испании и Италии предпочитают нанимать молодых по контракту на два-три месяца. Работу сделал и снова безработный. В...
😂

По поводу работы - как раз пример узкого понимания мира. Видно, что вы не жили никогда в этих странах.

По поводу оскорблений - неудовлетворённость собственной жизни, возможно, в какой-то степени, зависть.

Алекс56 рус
хороша
Спасибо! 🤗

😂

Не зарекайся. Не жил, но почти во всех этих странах бывал по работе.

И болтал не о прелестях местных пляжей, а задавал нужные вопросы. Попробуй и ты.

Member
Не зарекайся. Не жил, но почти во всех этих странах бывал по работе.

В моём узком кругу общения более образованные и предприимчивые люди. Которые здесь самостоятельно открывают ИП и дают работу, в том числе европейцам.

А в ваших сообщениях чувствуется злость и неприязнь, это не иначе как зависть, либо личные проблемы. Искренне желаю, чтобы у вас всё наладилось и вы стали чуточку добрее...🤍

=====================================================================================================

Комментарий: Абсолютно ненормально жить молодой семьёй в одном доме с тёщей или свекровью. И живут от того, что в связи с высокой открытой и скрытой (найм на краткосрочные контракты) безработицей среди молодежи не могут себе позволить жить отдельно. Это уже давно пройдено житейсеим опытом и вы сами вряд ли захотели бы жить со свекровью и заводить детей.

Поэтому молодежью и считаются до 38 лет, потому как молоды не возрастом, а финансовой стабильностью.

Насчет счастливой жизни стариков в трейлере и на яхте, то поробуйте представить себе своих родителей, который остались без дома и угла и остаток жизни проводят в автотрейлере на колесах, даже где-нибудь к теплом климате, например по Черноморскому побережью.

Не думаю, что кто-то захочет такой счастливой старости своим родственникам. Этому даже есть название - бомжи.

А остаются люди в таком положении. потому что не успели выплатить ипотеку и на пенсию точно уже не потянут. Какие бы счастливые улыбки они на себя не натягивали, но это полный приговор всей их жизни.

И ещё, только у бывших советских людей пенсией называют то, что выплачивает государство. В большинстве случаев при вопросе о пенсии, ваш собеседник скажет вам все доходы на этот возраст: государственная пенсия. депозиты, акции, сдача недвижимости и прочее. Всё это он назовет пенсией. Поэтому всегда уточняйте, о какой именно пенсии он говорит и если хороший знакомый, то он разложит на составляющие.

А просто собеседник пошлет подальше, потому как там налоги платятся со всего, в том числе и с пенсии и все ищут, как их обойти.

И вы сами, если так и будете порхать, думая что Me gusta la vida - то вполне уверенно набираете себе баллы именно на такую счастливую старость на лодке или в автотрейлере.
Димитроff Димитроff
Интересно. чем вы зарабатываете на еду, бензин и проживание, для такого длительного путешествия ведь денюжки нужны.

Member
Молодежь, кстати, здесь считается до 38 лет. И только в этом уже осознанном возрасте начинает задумываться о браке и семье. Если не повезло с наследством, то абсолютно нормально жить большой семьёй...
Недавно я брала интервью, как раз одной пожилой пары, из Нидерландов, которые оставили всё детям и поехали на доме на колесах в кругосветное путешествие. Опубликую в одном из следующих рассказов. Они бы в шоке были от вашего комментария.

Димитроff Димитроff
Это самый часто задаваемый вопрос. Подробно обьом можно почитать в статье на драйв 2 «Откуда деньги?»

Если в кратце, мой муж IT специалист, бизнесмен. Я журналист, писатель, фотограф, видеограф и тд и тп. Так же к меня есть и свой небольшой бизнес - я оформляю страховые полиса для машин на номерах СНГ для поездок в Евросоюз. Помогаю менять водительские удостоверения на ВУ Евросоюза и прочее. В общем, дел и источников дохода - много.

Member
У меня есть хорошее наследство, поэтому бедной, тем более в старости, я точно не буду. Но с удовольствием выберу для себя кочевой образ жизни, например на яхте) Это же потрясающе!
Только путешественники смогут понять. Сидеть на одном месте - это самое скучное, что может выбрать для себя человек.

Member
Вы прочитайте статью про мою бабушку. Путешественницу, эскпедитора, авантюристку.
Тогда может быть немного поймёте меня.

это фантазии
у моего друга родители на 2х получают 2300 Евро!!! Отец бывший водитель в полиции, а мать бывший учитель

о каких 4000 вы говорите?
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо

DriveKaty
Тогда может быть немного поймёте меня.

Прочитал. Ваша бабушка была профессональным путешественником, ибо геолог. Но там ничего не сказано, что в возрасте 60+, она продолжила кочевать и в итоге избавилась от квартиры и закончила жизнь в вагончике-прицепе, где-то на просторах степей узбекских степей, с улыбкой на устах.

Скорее всего, каждому хобби свой возраст и мотаться без угла после 60, это уже не, что молодой и привлекательной собирать лайки на пляжах.
32055770
А мне нравятся Катины рассказы и ее взгляд на мир. А вернуться в серую российскую действительность всегда можно. Но я уверен у нее в Испании все получится, в отличие от злобных завистливых комментаторов.
Денис
по поводу пенсий-человек думаю сказал правду, в России пенсия служителей фемиды тоже отличается от общегражданской. Ход мыслей думаю ясен. Возраст около 35.Но если бы были ставки- поставил на 36. И про расходы, пишите что м Питером примерно равны, ну не так это, у моего хорошего знакомого дочь живет в Барселоне и информацию получает из первых уст. А правда в том, что в Барселоне 5000 ойро в месяц уже не деньги, хотя 2 года назад и 3000 хватало.
Денис
5000 евро везде и всегда деньги. Что пять, что десять лет назад, что сейчас. В отличие, например, от 5000 рублей. Кстати, у нас в России сейчас сколько тысяч в месяц деньги, а сколько не деньги?

Шайссeburg
по оседлости(для подачи на аррайго социаль)надо провести в испании 3,5 года безвылазно,отсчет идет с момента прописки а не даты вьезда. да еще иметь контракт работу -что вообще нереально для большинства(но имея деньги вопрос решаем)
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder

Благодарю за чудесный комментарий 🤗🤍
32055770
что то я не пойму к чему вы клоните. Если сакральная мысль в том , что рубль обесценился , а евро нет, то это не так. Cьездите в старушку европу и сами посмотрите. Просто зайдите в кафе и все станет ясно .

Денис
Спасибо за комментарий. Цены в Барселоне и Мадриде наверное да, ближе к Москве. А побережье и курортные деревушки - ближе к Санкт-Петербургу. Есть городки, там вообще всё копейки стоит. Поужинать в ресторане можно за 2-3 евро. Ошибка заключается в том, что нельзя говорить о стране в целом. Признаю.

nogent
Спасибо большое за комментарий и информацию, но не совсем так. Сейчас вроде как уже через 2 года дают, по осёдлости. Рабочий контракт не лишний ( кстати мне практически каждый день предлагают трудоустройство, не такая уж это и проблема) но можно получить и без контракта. Доказать источники доходов или открыть фирму.

Ещё есть инфа, что в Испании почти каждые 10-15 лет бывают амнистии, выдают документы.

Ещё цифровые визы, страт ап визы. Вариантов много.

DriveKaty
Блин. Даже не знаю, что ответить на ваше сообщение... спасибо за комментарий! После путешествия по Средиземноморью сделала опрос, хотят ли читатели продолжения. Большинство проголосовало «за». Поэтому моим статьям имеет место здесь быть. Жаль, если автопутешествия теряют популярность, хотелось бы наоборот популизировать эту тему

Денис
Евро действительно более стабильная валюта, но да, к сожалению в последний год, даже полтора цены в ЕС подскочили ((
Алекс
Кто это?

32055770
Отчет Кати - это объезд побережий и осмотр приморских городов и пляжей. При этом она практически не испытывает финансовых затруднений для своего многолетнего путешествия.

В этом режиме действительность яркая и инетересная.

А серая действительность, это когда надо много работать и зарабатывать на себя, семью и детей. Поддерживать родителей. А это уже не так интересно в любой стране мира, даже в Испании.

DriveKaty
Я профессиональный путешественник, был в десятках стран и сотнях городов, семья видела меня урывками, дети выросли практически без меня и поверьте, что последнее, что я хочу - это закончить жизнь в трейлере или на борту лодки. Всему свое время.

Над нашим домом целый год мела метель
И дом по крышу замело
А мне сказали, что за тридевять земель
В домах и сухо, и тепло
И я, узнав о том, покинул отчий дом
И я пустился в дальний путь
И я за восемь лет прошёл весь белый свет
На свете есть, на что взглянуть..

Я видел хижины, и видел я дворцы
Дворец кому-то тоже дом
Я не заметил, что они счастливее, чем мы
Хоть и не мне судить о том
Меня встречали, улыбались тут и там
Сажали есть, давали пить
А я устал скитаться по чужим домам
А свой никак не мог забыть

В краю чужом
Я вспомнил дом
И тёмной ночью, и самым светлым днём
Так хорошо иметь свой дом
Помни о том
В краю чужом
И тёмной ночью, и самым светлым днём
Так хорошо иметь свой дом (с)

А расходы здесь плюс минус как в Петербурге.
Ну да, а то никто кроме вас в Испании не был. А чо, дешевка - аренда однушки 80-1000 ойро в месяц, а купить -2-3 тыс ойро кв м2.
Бензин по 180 рэ за литр. Билет на городской автобус 2 ойро, такси 1 ойро за км. Дольше перечислять? Туристом везде хорошо, а жить на постоянку - это другое.
AlexZenit
Ты аналогичную должность в Испании не получишь никогда, там своих безработных полно, плюс южный менталитет, они лучше своего внучатого племянника возьмут без образования чем тебя.

Promann
Там на фото молодежь на "двадцатитетней лохматке" за стоимость которой из таких Пыжиков можно автопарк всех цветов "набор неделька" собрать. Хотя в южной Европе и правда не заморочены транспортом и обеспеченный человек комфортно ощущает себя на старой Панде Фиатовской.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.

Поясню.

Покупка недвижимости - здесь, недавно от побережья можно купить собственность от 60 тыс € (от 6млн. руб)

Траты на бензин. Да, топливо здесь в разы дороже. Но отсутвие пробок, многополосные дороги и удобные развязки. На путь куда-либо по работе/делам тратишь максимум пол часа, притом расход топлива авто получается как раз таки в 2 раза меньше, чем в городском режиме по пробкам. Так что здесь считайте сами.

Продукты питания, по ценам приблизительно такие же. Если самостоятельно готовить пищу.

Рестораны дороже, но опять же, смотря какие, туристические да. Стараюсь питаться в заведениях для местных.

Такси да, дороже. Им я не пользовалась ни разу.

А некоторые вещи дешевле. Например, одежда в ТЦ, цены на авто, кстати!

Много бесплатных мест для проведения досуга.

Итог: жизнь на побережье Коста-Дель-Соль, по стоимости, примерно такая же, как и в Петербурге. Подтверждаю.

Смотря какая должность, какой диплом и опыт работы.

Member
Мне очень жаль, что ваши дети выросли без вас, без вашего внимания.

Путешествовать, конечно, лучше всего пока либо ещё нет детей, либо с ними, либо уже тогдач когда они станут взрослыми.

Дом, нужен, несомненно. Путешествовать на пенсии - это не значит, никогда не возвращаться домой.

DriveKaty
Я живу в Испании, на секундочку в одном из самых дорогих курортов, в Марбелье. По личному опыту, траты на жизнь получаются примерно, плюс минус как в Петербурге. Поясню. Аренда однушки за 800-1000€...
Как то в Барселоне, ТЦ на площади Кастилии, покупал куртку и на кассе прихватил из ящика пару носков - обычные, черные.

При расплате как-то сумма напрягла, взглянул на чек - каждая пара носков 17 Евро.

Сообщений: 61969
Занято!
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.

Member

Можно и за тысячу евро купить

Шайссeburg
DriveKaty
Все возможно- удачи, но крайняя амнистия случилась в далеком ноябре 2004 г.~после бракосочетания принца с журналисткой в майе того же года(до сих пор вспоминаю зря уехали тем летом оттуда)
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
Member
Почему вы уточнили, что серая действительность - это российская? Немецкой, шведской или английской действительности не бывает? Отчет Кати - это объезд побережий и осмотр приморских городов и пляжей. При...
Потому что для подавляющего большинства в стране она серая. Что тут непонятного?! Потому что большинство городов особенно небольших районных центров грязные, серые, без нормальных дорог, парков, инфраструктуры и главное без перспектив.
Что касается яркости, то и на побережьях у нас не особо много чего посмотреть есть. Я вот ехал на Байкал думал будет как Lago di Garda, а там разноцветный самострой из *****а и палок.
А родителям не всем надо помогать. Как вы понимаете в разных семьях разный достаток.
Денис
Неоднократно. И разумеется не только кофе )))
Спрашивается евро и доллар в 2,5-3 раз как рубль обвалились или нет? )))))

32055770
А для подавляющего большинства в условных Швеции, Норвегии или Англии - она яркая? И большинство городов особенно небольших графств чистые, яркие, с прекрасными дорогами, тенистыми парками, развитой инфраструктурой и главное с перспективами уходящами за горизонт?

Это так интересно, что я прямо готов с тобой обсудить рабочие городки Манчестера или что-то из Рурской области.

А озеро Байкал, которое как туристический центр начало осваиваться мнее 20 лет назад, ты сравниваешь со Средизкмноморскими пляжами ещё античного Рима?

Я в восхищении! Королева в восхищении!! (с)

Или обсудить местных нищих в центрах всех европейких городов, в которых я бывал или палаточные лагеря мигрантов, с сопуствующей вонью и антисанитарией.

Катя как-то упустила в своем жизнеописании, такие местные колориты.
32055770
Неоднократно. И разумеется не только кофе )))
Спрашивается евро и доллар в 2,5-3 раз как рубль обвалились или нет? )))))
без обид , но мне сдается ,что нигде вы не были, люди в прошлом году за свет заплатили 300 евро за июль, в этом 600. Пошли в парк в Барселоне , детям какую то выпечку плюс попить . Итог 120 евро. Я в своем городе на 120 евро накрою поляну на 4 человек, еще на бутылку вина останется. А так да, очень стабильная валюта

Computers
это фантазии

о каких 4000 вы говорите?
Ну это родители вашего друга. А я рассказала про моего.

Подумайте, разные професси, должности, разный стаж и регион проживания - всё это влияет на сумму. Возможно они вообще были безработными. В любом случае, 2300€ на двоих стариков - это отличная пенсия 👍👍👍 (230 тыс руб ежемесячно))

Денис
Выпечка по 5€, попить тоже, не более. Если это не шампанское Дон Периньон. Откуда 120€ ?
Я за 120€ и в Монако и Пуэрто Банус накрою такую поляну на 4х человек...

Member

Катя как-то упустила в своем жизнеописании, такие местные колориты.
Бомжей и в Петербурге предостаточно. Этим ни кого не удивить.

Не от хорошей жизни они бежали, чаще всего от военных действий... не по своей воле им приходится жить в таких условиях. Спасибо европейцам, что спасают этих людей и дают хоть какую-то надежду на спокойную жизнь.

У меня сердце разрывается от людской несправедливости, поэтому я и не посещаю подобные места.
Денис
При желании я и в своем городе найду где выпить кофе с пироженкой за 120 евро, а то и больше ))
Думаю, так
Ну если так выглядит в 50, то двойные поздравления)

32055770
А белорусские 5000 рублей как вам?
Ех Автонекрофил
А белорусские 5000 рублей как вам?
Ничего не знаю про их деньги. Про их инфляцию и т.д. Но слышал в Белоруссии очень любят переводить деньги в иностранную валюту. Видать не особо то и верят в свою.
Денис
Эх, вот в каждой теме найдутся такие снобы-патриоты. Вот только они везде были, только у них есть 120 евро на кофе.
Я только не понял хода вашей мысли. Я нигде не был потому, что какие-то люди где-то за свет заплатили 300 евро??
Денис
Давай про стабильную валюту разберем на автомобильном примере.
В 2013 году новая 320d xdrive стоила 1470 т.р. Или 34000 евро по тому курсу.
Сейчас на немецком bmw.de новая тройка 320d xdrive стоит 57000€. Безусловно это уже другой более современный и технологичный автомобиль, с новыми более дорогими функциями. Но для простоты счета опустим этот момент и будем считать, что автомобиль подорожал в 2 раза (в 1.7 на самом деле). Теперь покажи где в России можно купить НОВЫЙ BMW за 2500-2800 рублей.
Притом это настоящий автомобиль, действительно качественный и надежный, дарящий удовольствие за рулем, а не китайская шушлайка.
7500 минимальная цена за прошлогодний. То есть автомобиль подорожал более чем в 5 раз. Если ты сможешь его просто купить в Германии, то без растаможки в пересчете на рубли в 4 раза.
Теперь вопрос в 2 раза меньше, чем в 4 раза или нет? Или быть может в 2 раза меньше, чем в 5 раз? Так у кого стабильнее валюта?

Теперь чтоб немного дать расклад: в отпуск за границу за неполные 8 месяцев этого года ездил 6 раз.
В январе Мальдивы - туда конечно прямым бизнес-классом, поплавать с рыбками и черепахами пока в Москве снегопады и морозы - бесценно, в марте Стамбул - просто пошариться очень красивый город, в апреле Гонконг ( вышла новая камера Insta 360 x4, ну я и полетел за ней), в мае Дубай (настало время обновить айпэд - взял новый 11” M4 PRO с него сейчас и пишу), в июне я впал в фотоаппаратный маразм, мне захотелось сам не знаю для чего новую полнокадровую камеру Сони и 24-70/f2.8 GMaster II к ней ( загугли - очень дорогой объектив, но он того стоит) - опять полетел в Дубай совмещая шопинг с отдыхом, в июле жена внезапно захотела в Бангкок - никогда там не были и вообще первый раз в тайланде, что делать - полетели. Хочу добавить, что 10 часов в бизнес- классе (а там отдельные полностью закрывающиеся каюты с полностью раскладывающимися кроватями) в новейшем ультрасовременном A350 пролетели незаметно. А Бангкок сам кстати не особо впечатлил. Особенно на контрасте с Гонконгом. Из понравившегося отель с инфинити бассейном на 33 этаже ( не Марина-Бэй сэндс в Сингапуре конечно, но все же) и бесплатные катамараны в парке с варанами.
И вот теперь я спрашиваю, про какие ты мне тут , я прошу прощения, дорогие кофе с круассаном рассказываешь???

32055770
Давай про стабильную валюту разберем на автомобильном примере. В 2013 году новая 320d xdrive стоила 1470 т.р. Или 34000 евро по тому курсу. Сейчас на немецком bmw.de новая тройка 320d xdrive стоит...
🤣👍

Как же вам тяжко живется!
В стране дикая инфляция. Приходится, поедая последний кхм без соли, чтоб не видеть эту ужасную серую действительность уезжать в Дубай. 6 раз за 8 месяцев.
Нищеброд! 🤣
🤣👍

Как же вам тяжко живется!
Нищеброд! 🤣
Могло бы быть и лучше. Намного.
Петрович
DriveKaty
"Аренда однушки за 800-1000€ в месяц - это первая береговая линия, с террасой с видом на море."

у нас тут сейчас скачек цен на аренду в связи с отменой льготной ипотеки, сейчас студия в Мурино легко может быть 300-400 евро (30-40 тысяч рублей) ))))
32055770
ну не 300 , а 600 во первых, а во вторых даже автор темы сообщил , что все подросло и там, но вы видимо не в курсе. Сноб- патриот, это что то новенькое, видимо оттуда же, откуда пархатые большевистские казаки , и да , кое где был, где европейцы возьмут бутылочку пива и сосут ее целый вечер , а ты берешь бутылку коньяка не самого плохого и тебя лично обслуживает хозяин ресторана со своей женой
32055770
что то нет связки у вас, насколько мне позволяет память отдельно закрывающиеся каюты с раскладывающимися кроватями это не бизнес класс, а первый , ну и цена ,соответственно, другая. Отель в Бангкоке с бассейном это Савой , в общем то обычная пятерка, был я там, не впечатлили ,а в каком отеле вы отдыхали на Мальдивах? И в Стамбуле что там красивого вы увидели , в отличии от Багкока, ну и открою тайну в Дубай уже все насытились, делать там нечего. Мне вот в Абакан привозят все что надо и ездить никуда не надо.И с женой надо построже, а то вдруг в след раз прихоть не исполните и все, занавес. Ну и воспитанные люди общаются на вы.
32055770
кстати, какое у вас образование? вкратце у них полностью подорожал авто из за инфляции, а у нас много иных факторов, про утиль сбор не слышали?что то экономическим и не пахнет, а пытаетесь, бросьте вы это дело, не ваше

Молодчик девченка, есть возможность, надо устраиватьсясв нормальной стране
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Павел Морозов
Привет, родина мать шлёт приветы отсюда)
56.142494,64.543805
Денис
Честно говоря, очень слабый ответ на мой большой развернутый комментарий. Смысл которого был не в желании похвастаться, или померяться, или посоревноваться, а в том чтобы опровергнуть обвинения, что «нигде я не был».
В принципе это нормально и нет ничего зазорного, что кто-то больше где-то был, а кто-то меньше, это жизнь и не все изначально находятся в равных позициях. А мир он прекрасен, огромен и интересен, и абсолютно точно стоит его посмотреть и изучить, а не сидеть на месте. Популярный в основном среди малообеспеченной части населения нарратив, что только у нас все самое лучшее, самое красивое, что «вот такой красоты нет больше нигде в мире» я не принимаю. - в мире довольно всякой красоты, на любой вкус и цвет.
Много где был, много где буду и останавливаться не собираюсь. Всегда любил и люблю путешествовать, и точно также люблю возвращаться в свою любимую прекрасную Москву.
Кстати какая вообще разница кто пьет пиво, а кто коньяк. Хотят и пьют пиво, а коньяк, например, не хотят. Нет надо же всегда пытаться самоутвердиться в сравнении с остальными.

Member
Ну нравится ей - пусть порхает. Попорхает, попорхает, потом почитаем занимательную историю "Как я ехала на пежо-лохматке через всю Россию обустраиваться в шалаше на дальневосточном гектаре" 😄

DriveKaty
Бомжей и в Петербурге предостаточно. Этим ни кого не удивить. А про лагеря мигрантов...вам совершенно не жалко этих людей? С таким пренебрежением вы о них говорите. Не от хорошей жизни они бежали,...
Жалко, очень жалко. А скажите, они там осваивают новые профессии? Интегрируются в общество? Или навязывают свои первобытные традиции европейцам и умножают преступность?

32055770
Миллиардер сидит в комментах на Дроме и рассказывает всем про свой уровень жизни 😆😆😆

Вот и оставайся там в ЕС сюда не надо ехать . А мне и в России хорошо
32055770
Серая Российская действительность это у вас . А у нас отличные Российские веселые будни
DriveKaty
Смотря какая должность, какой диплом и опыт работы.
Любая. Чтобы работать на руководящей должности нужно знать местный менталитет, иметь связи и знать местные законы и обычаи. Программером-кодировщиком да, можешь устроиться. Тем чем ты занимаешься - да, местным это просто неинтересно да они и не озабочены получением виз русским и прочими эмигранскими заморочками. Это обычно, люди без квалификации работают на свою диаспору, точнее на новоприбывших и тем живут.
DriveKaty
Это из серии "один испанец сказал". Неинтересно, так как не соответствует действительности. Достаточно почитать испанскую же статистику. Один пример ни о чем не говорит, есть статистика. Я цены привел кстати даже не для Мадрида. Там дороже.
32055770
да у вас в каждой букве каждого слова прям прет желание выпендриться. и себя похвалить , а оппонента принизить, так поступают, ну если образование позволяет, то я думаю поняли кто. Я знаю человека, который живет в кв за 3 млн баксов, летает джетами и не рассказывает тут на дроме , какой он рас****** хороший. Повторю вопрос, так в каких вы отелях отдыхаете на Мальдивах?Интересно просто понять ваш масштаб, только давайте честно , а то я тоже могу написать, что отдыхаю в отелях по 10 тонн баксов в сутки
32055770
а вообще то нищебродское как раз в вас выдало то, что для примера расчета взята тройка бмв. ну взяли бы ламбу или астон мартин к примеру.в общем ход мыслей я думаю вам мой понятен и негде вы особо не были, я свое мнение не изменил. Кроме Стамбула и Дубая, и как можно сравнивать коньяк и пиво??? может сходите в магазин да возьмете шикарный реми мартин или курвуазье хо, ну если жена конечно позволит и даст денег, потому что ну не тянете вы на того, за кого пытаетесь себя выдать.

Петрович

Ну вот и получается...в Испании за 400€ друзья трёшку снимают, в 30км от побережья (правда час езды на машине)

Читайте внимательнее, в моем комментарии написано, «на побережье Коста-Дель-Соль» и проверено лично мной.

Естественно есть места как дороже, так и дешевле

Вообще нужно много чего знать, чтобы стать успешным человеком.

В Европе главное омологировать диплом, выучить язык и (по крайней мере в Испании) - жить себе в спокойствии и достатке. Так же многие открывают частный бизнес, не вижу проблем, главное желание!
Павел Морозов
Привет, родина мать шлёт приветы отсюда)
56.142494,64.543805
Анадырь что-ли?

Денис
Таких как вы одно удовольствие принижать. Типаж ваш очень известный и понятный - слегка приподнявшийся над остальной массой и пытающийся выглядеть круче, чем есть на самом деле, с максимальными понтами и выпендрежем. Проявляется во всем, в одежде - клоунские сочетания псевдопремиум брендов, в манере речи, в поведении, постоянный снобизм в присутствии остальных людей
Й
P.S. С каких пор, кстати, тройка БМВ нищебродская машина?
Денис
Зачем знать в какие отели летали мальдивы? Вот просто зачем? Для чего понимать масштаб? Опять же чтобы сравнивать себя с кем-то? Так это как раз и есть нищебродство. Я перечислил где был за этот год только для того чтобы опровергнуть тезис, что нигде не был.
32055770
Кто-то сидит на дроме, кто-то не сидит, кто-то как я изредка заходит почитать интересные темы и комментарии к ним. Зачем знать в какие отели летали мальдивы? Вот просто зачем? Для чего понимать масштаб?...
вы ни на один мой вопрос не ответили, какой смысл то общаться не пойму,ну давайте еще один вопрос на засыпку, какой у вас автомобиль, или этот вопрос тоже вам покажется неприличным? Предлагаю закончить на этом наш прекрасный непозновательный диалог, ну и спасибо за красочное описание моей персоны, Слава Богу ,что мне уже давно на***** на то, что обо мне думают посторонние люди.Кстати, прямые рейсы открыли на Бали, прекрасное место, советую, Джимбаран, Убуд, отель Амартерра на Нуса Дуа , остальные не помню

Денис
Бали? )) Дождусь, пожалуй, Сейшелы 🇸🇨 )))
Ринат
Стерлитамак
Моя мама-воспитателем в детском саду работала всю жизнь, сейчас на пенсии 13тыс в месяц. Напарник по работе, Газпром, вахта, работает ещё - пенсия 37тыс в месяц. Средняя получается 25тыс)))

Ринат
Благодарю за комментарий)
Йошкар-Ола
Похоже мои комментарии удаляют.

Йошкар-Ола
Я негативно высказался о таких людях как Катя.
Йошкар-Ола
Я писал, что у них личные интересы превалируют, а на судьбы Родины им .....
Анадырь что-ли?
Да нет, просто деревня однофамилица автора, Большая Кубасова

Евгений Александрович
Я негативно высказался о таких людях как Катя.
Негативные комментарии удаляют модераторы, так как это нарушение правил сайта) и вообще, негатив - это не хорошо. Подумайте об этом
DriveKaty
Вообще нужно много чего знать, чтобы стать успешным человеком.

Желания мало.

Желания мало.
Правда вам скажу, что желание - это самое важное. Можно и горы свернуть при большом желании 🤗👍

жгучая тайна
Молодчик девченка, есть возможность, надо устраиватьсясв нормальной стране
В нормальной, где детям в школе внушают что нужно пол поменять ?
Где гей парады шикарнее, чем день города в некоторых городах России?
Это нормальная страна?
Многие уже начали понимать, что РФ не самая плохая страна, а россияне в Европе - обычные мигранты и никому нахрен не нужны.
Куча таких искателей счастья уже вернулись домой в Россию.
Мой отзыв: BMW X5 2004
Йошкар-Ола
Я высказал отрицательное отношение к таким как Катя. Разве нормальные люди должны выражать одобрение таким "релокантам", а точнее предателям бегущим из страны, мечтающим о виде на жительство во враждебных странах и значит одобряющих их политику, еще и пропагандирующих в средствах массовой информации свою развлекательную жизнь. Это идеологическая диверсия направленная на умы подрастающего поколения.

Евгений Александрович
Евгений, вы видимо ничего не понимаете.

Я никуда не бежала, на беженство не подавала. Я - путешественник с многолетним стажем. На данный момент жизни я живу и путешествую на своём авто по Испании. И, как видите, пишу об этом статьи.

У меня, как у любого законопослушного гражданина РФ есть право на получение второго гражданства.

Это как получить диплом ещё одной специальности - второе высшее. Не у каждого хватит на это сил и знаний, но кто может и хочет, почему бы и нет?!

К политике я отношусь нейтрально - это так же мой личный выбор. Я на неё ни как не влияю, к тому же у меня абсолютно иные интересы.

Как я сказала выше, я автопутешественник, моя цель и мечта - побывать на всех континентах нашей планеты!

Так сложилось, что получение «второго высшего» в моей деятельности - необходимость.

Японский терминатор
В нормальной, где детям в школе внушают что нужно пол поменять ? Где гей парады шикарнее, чем день города в некоторых городах России? Это нормальная страна? Многие уже начали понимать, что РФ не...
Везде есть свои преимущества и недостатки. А у человека - права и свободы.

Про смену пола вы, конечно, преувеличиваете, про геев - они есть везде. Не знаю, что там вам говорят, лично я за всё время нахождения в Европе не видела ни одного парада.

Японский терминатор
А в таких школах как объясняют, шо нужно пол ме5ять? Шобы жисть заиграла новыми красками? Вы человек тиливизер?
Ну гей парады? И что? Кто то заставляет на них ходить? Или в них участвовать? А вот при ссср на парады заставляли ходить
И это нормальные страны, когда можно делать то, что ты хочешь, но не нарушая права других людей. А когда какой нить митинг надо согшасовывать ссвлестями, это бред
Пля, да никто не нужен нигде нахрен. Еле раз, никто и нигде. Не в этом дело, дело в том, чтобы найти то место, которое нравится и нужно тебе. И тогда ты автоматом адаптируешься.
А вернувшиеся горе мигранты, это глупцы, которые уезжали от страха, а не для удовольствия
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Был в 2018 в Испании.
В дневное время лично видел, как по телику 2 здоровых мужика могут спокойно целоваться и это считается нормально.

И что такого?

Катя, сколько у вас детей ?

Львовское
Очень рад за тех людей которые могут так всю жизнь путешествовать по заранее!!! Только всегда возникает финансовый вопрос. Где бабло берут на поездки подобного рода?

Вижу Катю и сразу лайк.
Такая вот "свободная страна".
В вашем городе тоже есть такие мужики. Поищите просто.

Вижу Катю и сразу лайк.
Спасибо))) ☺️

леонид
Грудь явно несколько увеличила, а также губы накачала. Катюха вообще в целом похоже немного набрала - лицо сильно грузное, пальцы на руках как сосиски стали.
Подпись.

DriveKaty
Твои добрые европейцы и есть причина военных действий, от которых бегут все эти мигранты.
Подпись.

Juran
Набрала да, я ж в Испании, не ругайте)) больше ничего не делала!