Перегон Hyundai Santa Fe из Владивостока в Иркутск

Перегон Hyundai Santa Fe из Владивостока в Иркутск

24.06.2011 | 60461 просмотр

Не знаю, куда отнести мое повествование. Так как машину еще знаю мало, разместил здесь.

Рассказ мой о том, как была приобретен автомобиль корейского производителя Hyundai (Хюндай) модели Santa Fe (Санта Фэ) и доставка в родной город Иркутск — середина земли.

Раздел первый. Покупка корейца

После продажи славного авто Nissan X-Trail 2001г. в. начались долгие муки выбора авто. Из пожеланий: левый руль, кросовер, полный привод, желательно подключаемый, габариты побольше, чем было, год выпуска от 2008, сумма до 900 тысяч рублей, черный или белый.

Отбор на Drom.ru.

Рассматривались варианты:

  1. Nissan X-Trail дилерский. Интернет мониториг показывал, что авто в соседнем Красноярске и дешевле, и свежее, и выбор больше, но хочется чего-то новенького;
  2. Ssang Yong Kyron, Rexton отмелся после первого влезания в него — лобовое стекло заканчивается на уровне бровей, широченная стойка сильно закрывает обзор. Я себя почувствовал некомфортно. К тому же старенький дизелек 60-х годов изобретения — не едет;
  3. Kia Sorento старая, по отзывам, холодная, новая понравилась, но дорого, зараза;
  4. Suzuki Grand Vitara, как и Toyota RAV4, как и Mazda CX7, как и другие одноклассники хороши, но багажник маленький, на Байкал всей семьей с поклажей не влезем. Если уж X-Trail под завязку набивали, а дети растут;
  5. Наконец, Hyundai Santa Fe все параметры подходят. Плюсом идет семь мест, экономичный дизелек, огромный багажник. Стал читать отзывы.

Остальные не отвечали параметрам или просто не нравились, на вкус и цвет все фломастеры разные, так сказать.

К своему удивлению заметил, что машина широко распространена на западе нашей необъятной и мало автомобилей в Зауралье. А отзывы хорошие, впрочем, как и многие на любые авто. Видимо, владельцы в своих оценках пытаются оправдать затраты на приобретение и хвалят «свое болото». :) Из минусов можно отметить прожорливость бензиновых моторов и вялость дизелей — ну да, масса в две тонны должна гоняться приличным табунком, который хочет кушать. Но для дизеля, а рассматривался только он в силу того, что на корейских аукционах другого нет, есть возможность сделать чип-тюниг, который увеличивает мощность авто до 180 л.с. Сделал для себя пометочку. В общем автомобиль захотелось опробовать.

Стал искать, кто бы мог купить мне в Корее с аукциона и доставить подходящий автомобиль. Обратился в несколько фирм г. Владивостока с таким предложением. По своему субъективному мнению отобрал одну и стал с ними работать. Мне предложили несколько вариантов, среди которых был один автомобиль 2010 г.в., который очень понравился: 18 тыс пробег, не бит, не крашен, но выходил за пределы располагаемой суммы — 950 т.р.

Другие автомобили в основном серого металлика (невзрачные) с огромными пробегами, правда, комплектации попадаются богатые.

В процессе подбора, накопал на авто следующее: в 2009 году был рестайлинг автомобиля с небольшими изменениями: изменились бамперы, задние фары, но, самое главное, это дизелек с тем же объемом 2 199 кубических см, только табунок подрос и стал составлять 197 голов и коробка автомат под стать — шестиступенчатый автомат. Такой авто можно взять хоть за миллион. Затянем пояса, но представленное удовольствие от вождения просто надругалось над зеленой земноводной. :)

Звоню насчет авто 2010 г.в. — продали. Жаль, конечно, но будем искать что-то похожее. И тут на Drom.ru всплывает тот самый автомобиль, но уже в разделе «Под заказ» и «В пути». Фотки те же, все то же. Звоню в фирму, которая мне подбирает автомобиль, спрашиваю, могут ли они связаться и забрать авто? «Конечно», — говорят, «Тем более, мы эту женщину знаем!» Связались, агенты в Корее съездили, посмотрели машину, сбили еще цену. Все в порядке, можно брать. По рукам!

Паром из Кореи вышел в четверг и в субботу уже был во Владивостоке. На растаможку 3-4 дня. На следующие выходные попадал праздник «незалежности» России и было три дня выходных. Поэтому решил купить билеты на самолет и вдвоем с супругой рвануть в автопутешествие. Цена та же, что и автовозом, зато Владик посмотрим и машину проверим :).

Забирал из Рыбного порта. Машина — все, как на фотографиях, только корейцы еще подарок сделали: я просил допом докупить ветровики и брызговики. Брызговики они не нашли, а ветровики подарили :). По салону коврики ворсистые, в заднем бардачке домкрат неюзаный, знак, даже огнетушитель родной лежит. Магнитола родная, MP3 читает с диска и флэшки, шесть колонок, затемняющееся зеркало, подогревы сидений. И это минимальная комплектация CLX. На задних складывающихся сиденьях целлофан еще нетронутый. По документам машина 15.10.2010 г. Свежак.

Сменил масло, купил комплект зимних колес на дисках, и в субботу рванули на север.

Раздел второй. Иркутск—Хабаровск—Владивосток—Иркутск

Рассказ будет состоять из нескольких небольших фрагментов наблюдений. Все это мое личное мнение, поэтому несогласных прошу в студию доводы.

Самолет задержали и вместо полвторого улетели в пять утра. Хорошо уведомили СМС-кой, и мы вовремя перезаказали такси. К тому же, как-то хитро объединили рейсы и перелет Иркутск—Владивосток зачем-то происходил с залетом в Хабаровск, убив еще полтора часа времени.

Но вот мы во Владивостоке. Живой коридор таксистов наперебой предлагает увезти в Артем, Находку, Владивосток. Во Владик за 2 000 рупий в любую точку. Но мы то знаем, что выйдя с аэровокзала, справа есть автовокзал, где за 60 рублей сделают то же самое, в пределах рейса, конечно.

Но не все так просто оказалось. Мы пришли на станцию в 12:40, купили билет и стали ждать автобус на 13:00. «Уж полночь близится, автобуса все нет». В общем, уехали со станции в 14:00.

Как я понял, в городе Владивостоке проблема общественного транспорта очень горяча. Он вроде и есть, но его нет. Отправившись погулять с окраины города в центр, мы простояли минут 40. Не было ни одного автобуса, хотя навигатор показывал на этой остановке 8 автобусных рейсов. Мало того, простояв обратно 1,5 часа и посмотрев, как южные гости штурмуют подошедший единственный за это время автобус, пошли ловить такси. Такси ловили еще минут 40.

Остановили попутку. Мужчина и женщина ехали за город. Они все время что-то жевали, то колбасу, то кальмары. Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива. Весь мусор в окно.

Сам город, наверно, больше понравился.

На основных маршрутах очень даже красивый. Где ни оглянешься, — вокруг сопки, на которых из зелени возвышаются многоэтажки с балконами на океан. Идет активная подготовка к саммиту. Строят грандиозные мосты, дороги, надземные переходы. Но не без минусов, конечно.

Подошли к океану в непрогулочном месте в районе Второй речки. Кучи мусора, бродячие собаки. На берегу сидела компашка пьяненьких рыбачков. Очень понравился один активный, который ругался на товарища, за то что он разбил бутылку из-под пива. А потом стал собирать вокруг мусор с целью сжечь, и все это под заливные маты.

Увидели скопление чаек, которые ловят что-то вкусненькое из сточных труб города, сливающихся прямо в черную речушку, впадающую в океан. А ведь когда-то в неё красная рыба на икромет заходила.

В городе посажены прекрасные тюльпаны, только, к сожалению, клумбы сильно поредели от рук «прынцоф». Строительство сильно обогащает местных чиновников, ибо без отката 20% задрюкают проверками с линейками. Но очистные строятся, дороги тоже. Будем надеяться, что городу хватит сил пережить эти неудобства и прекрасный Владивосток зацветет на зависть всем нам.

Ну вот машину забрали. Пора в дорогу домой в Иркутск. Выехали в восемь вечера местного времени.

Врубаем навигатор, в путь. Навигатор встроенный в телефон на базе «Android». Карты скачал заранее на весь путь следования. Сильно выручал в городах, подсказывая голосом Мiколы, куда сворачивать. Дополнительно на сайте «Роснефти» взял список их заправок и вставил в атлас.

На первом же посту остановил инспектор и, приставив с стеклу приборчик, заявил, что у меня превышение тонировки, хотя цифр мне не показал. Он как-то по-доброму стал объяснять мне, что заполнит протокол, и я в течении 30 дней оплачу его. Я предложил другой вариант — я просто сдеру тонировку с передних боковых окон, устраню на месте так сказать. На том и порешили.

Еще на выезде из города от попутки словил камень — прямо мне «в лоб». Расстроился сильно. Но забегая вперед, скажу, что это был единственный камень, пойманный за все время пути.

Проезжая мимо речушек и других водоемов, машину бомбардировали барабанной дробью камикадзе в виде летающих насекомых.

В первый день ехали пять часов и не доехали до Хабаровска 300 км.

Поели и легли спать. Уснуть не мог — жарко, много эмоций. В 5:45 новый старт. Начало потихоньку светать, на небе тучки, и это хорошо, солнце не слепит и печь не будет.

В Хабаровск въехали в полдевятого. Поехали по навигатору через центр города. Странные светофоры загорались красным в момент подъезда потока машин от предыдущего. Рядом бегали трамваи с видом военных трофеев Второй мировой.

И вот он мост через Амур. Красота. Бандюков не видели.

Поменявшись местами с Нельчиком, я заснул. Остановились уже возле знаменитого кафе «Пит-Стоп», где трапезничал сам ВВП. Мы тоже там позавтракообедали. Первое, второе с куском мяса, папоротник, кофе с молоком — дважды — 450 рублей. Все очень вкусно.

Дорога хорошая, лишь несколько участков еще доделывают или переделываю дорожники.

Все эти участки вы найдете в конце рассказа.

Встав на трассу «Амур», я, сначала не уверенно, затем обвыкнувшись, держал скорость около 160 км/ч, расход при этом был около 10 литров на сотню, даже меньше. В машину я просто влюбился. Несколько десятков перегонщиков наверняка округляли глаза, когда на скорости 140 км/ч садишься на хвост, а затем, убедившись в безопасном обгоне, уходишь в точку, разгоняясь до 200.

А вот и она, Стела «Москва-Владивосток». «Теперь мы настоящие перегоны», — сказала Нельчик: «У нас есть фото на фоне стелы». :)

Сразу за стелой пост ГИБДД. Остановили, проверили документы, пристально заглядывая в глаза. Спросили, что везу. «Колеса», — отвечаю. «Рези-иновые?» — подозрительно спросил лейтенант, чем привел меня в замешательство. Гы, конечно, не наркотики. :) Отдал документы, пожелал счастливого пути. Тебе тоже удачи.

К тому времени выглянуло солнышко и активизировались дневные камикадзе. Периодически приходится останавливаться, чтобы оттереть со стекла липкую массу трупов насекомых.

Едем дальше. Меняемся. Очень удобно ехать вдвоем, просто снимаешь напряжение на часик-полтора и ты как заново родился. Насекомые все атакуют.

Прокатились в Ерофей Павлович. Интересное название богом убитой деревеньки. Навигатор показывал, что там есть заправка от «Роснефти». Дорога ужас, строения ужас, вокруг дороги свалки. Заправку нашли. Но заправляться там не стали, побрезговали.

Ехали до часу ночи уже по иркутскому времени. Чувствовали себя прекрасно, трасса пустая и очень хорошая. Яркая разметка, боковые отбойники с отражателями, профильные повороты.

Доехали до Чернышевска. Итого, за день около 2 300 км. Возле заправки встали на площадке рядом с фурами. Проспали до пяти утра. И снова в путь.

Читу проехали в 9 часов. А здесь как дома. Пять раз гонял в Маньчжурию. Эту дорогу знаю.

Вокруг Читы ±300 км дорога ужасная. «Амур» заканчивается, кладут, видимо, местные подрядчики. Кривой новый асфальт вперемежку со старым вообще никаким. Все мосты на ремонте. Скорее бы Бурятия, там дороги немного получше. По дороге перекусили в кафешке. Наличка уже непредусмотрительно кончилась, банкоматы искать не хотелось.

Улан-Удэ проскочили в три часа дня. Остановились прогуляться на Селенге. Прохладная водичка прибавила сил.

Култукский тракт в 8 вечера после выходных, как обычно, забит отдохнувшими иркутянами. Машинка опять порадовала динамикой и наплевательским отношением к преодолеванию горок. В 20:50 стояли уже на Синюшинском светофоре в Иркутске. Партия звонков всем заждавшимся: «Мы приехали!»

Машинку отмыл, скол заделал, номера получил.

Итоговые таблички

Табличка первая. Гравийные участки, ремонтные работы:

Трасса Владивосток—Хабаровск. Километраж на столбиках

128-130

гравийка, одну полосу уже застелили асфальтом;

137-140

два моста делают;

388-391

бездорожье, поймали большую яму;

520-522

делают новую дорогу;

543

гравийка, улетела «Калдина»;

632

гравийка, объезд;

Трасса Хабаровск—Чита. Километраж на столбиках:

328-338

Облучье. Переделывают, грунтовка, жесть, фото этого участка выкладывал;

406-416

416 замена отсыпки, устройство пяти мостов;

567

ремонт моста;

571

ремонт моста;

578-588

гравийка;

2053-2066

работы по кап. ремонту, грунтовка.

Табличка вторая. Расход дизельного Сантика:

Дата, Время

Стоимость

Количество

Примечание

11.06.11, 13:14

26,89

37,18

АЗС№2. «Приморнефтепродукт». На выезде из Таможни.

11.06.11, 21:28

25,90-2,7%

37,98

АЗС 411. «Роснефть». Дальнереченск.

12.06.11, 13:26

28,20-2,7%

63,50

АЗК 304. «Роснефть». Двуречье.

12.06.11, 09:47

26,30

11

ТРК 3. «Амур»-ДВ.

12.06.11, 20

28

10

Ерофей Павлович. На трассе из бочки.

12.06.11, 21:16

27

40

«Восток». Амазар.

13.06.11, 01:51

27,85

30

АЗС 23. «Нефтемаркет». Чернышевск.

13.06.11, 09:47

26,80

50

АЗК№701. «Роснефть».

13.06.11, 14:18

24,90

35

АЗК№5. «Роснефть». Мухошибирь.

12.06

 

44,11

Где-то мутили на «Роснефти», чек не дали. На 1 170 р.

Итого: потрачено ДТ 358,77 л. Потраченная сумма: 9 534 рубля. Пробежал за это время: чуть больше 4 000 км. Средний расход меньше 9 л/100 км.

Удачи на дорогах!

Mitka
Drom.ru

Комментарии

   
Орск
Сообщений: 20
Дай Бог, чтоб машинка долго радовала...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
216
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Хороший агрегат. И рассказ информативный. 5+++
166
6
Ответить
Отличный рассказ! Автор скинь контакты фирмы через которую заказывал авто.
80
3
Ответить
   
Сообщений: 767
молодца!
Только такси с Артема в любую точку Владика стоит 1000 рублей (надо торговаться!). Крайний раз был во Владе в январе этого года.
27
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4782
С покупкой! Симпатичный машин.
35
6
Ответить
Понравился цвет... и скорость на спидометре!!!!! Единственный на мой взгляд недочет, это уж очень много москитов в лоб прилетает... следствие чего, плохая аэродинамика.
Такое впечатление что вы по владику только по помойкам ходили... там нет красивых мест???))
44
22
Ответить
  
Сообщений: 414
Автор, авто в итоге, с доставкой до Владивостока, во сколько отошло? 950?
24
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 968
Набираюсь впечатлений от машинки. Уже сгоняли на Байкал на "обмывку" ;). Все супер, правда нашел недочетик - подвеска жестковата - на гравийке не "сглатывает" неровности.
Контакты фирмы кому надо - в личку скину.
Удачи!
34
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 968
Автор, авто в итоге, с доставкой до Владивостока, во сколько отошло? 950?
В сумму уложился!
Такое впечатление что вы по владику только по помойкам ходили... там нет красивых мест???))
Конечно есть! Они наверняка есть во многих других отчетах :)))))

Заезжал в горку, дизель прет. В песке все четыре подхватывают без включения блокировок.
Удачи!
32
3
Ответить
Молодцы!!!
12
2
Ответить
У-Ка
Интересный рассказ.
У самого такой же, только бензин, удачной эксплуатации!!!
14
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
9
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5102
хорошо написано. поздравляю. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
15
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2072
хороший кореец , хороший рассказ !
AVENSIS III
19
4
Ответить
   
F
Сообщений: 22593
Хорошее путешествие
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
10
2
Ответить
   
...камск
Сообщений: 608
А что жары-то в дороге боялись?
дизель>>приус11>>приус20
13
2
Ответить
wws7777
Отличная машина, прекрасный рассказ, КОРЕЙЦЫ ВПЕРЕД!!!!
21
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Молодцы
GET BIG OR DIE.
7
5
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6749
карты где брал?? адресок дай)) может тоже поганю))
7
4
Ответить
   
Город Герой Братск!
Сообщений: 25
Полезная инфа по километражу и состоянию дорог для не знающих. Авто тоже гуд!
Расход вполне айс!!
17
2
Ответить
mpako
Земляку привет, неплохая машина, высокая. Сам в 2007 был во Владике, влажность большая, спать невозможно, а так норм.
11
5
Ответить
   
МАГАДАН-СТАРЫЙ ОСКОЛ
Сообщений: 856
2300км за один день это что то крутовато.+5
TLC 100 2002 г/в
44
3
Ответить
Uran1983
Иркутск
Отличный авто!!!! Поздравляю!!!
8
5
Ответить
paulo28
Новосибирск
Хорошая машина. Хочу также менять свой Трейл 04 года на Санта Фе.
Только вот задумался, что лучше - дилерский или корейский?
15
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22933
Спасибо за инфу по дороге.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
расход нормальный... думал больше будет
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
7
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Классная машина ,скинь координаты фирмы через которую заказывал авто,плииззз !!!
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3312
"Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива."

А в туалет она куда ходила????
Запомните! Нет слова "попробЫвать"! Есть слово "попробОвать"!
44
2
Ответить
Джорж 1 Томск
Про женщину и пиво - улыбнуло! Хороший аппарат, достойный отчёт! Удачи на дорогах!
16
3
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Отлично!!! Тоже собираюсь во Владик...
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
5
2
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Хорошие машины корейцы стали делать, и вы молодцы!
18
4
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 997
Хороший авто, удачи на дорогах и в эксплуатации машинки.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 415
молодцы!
5
2
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Написано информативно и полезно. А сами конечно молодцы - здорово перегнались.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
5
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хорошо написал. Поздравляю с покупкой. Удачи!
8
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Молодца!! Тачка норма (у меня на такой директор ездит))) Сам думаю соула пригнать из Влада скинь тоже плиз фирму через которую заказывал .
4
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Да и кстати Хитрый какой породы был Левой или Правой?))
1
5
Ответить
Магнитогорск
Отличный авто
2
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 410
Хорошая машина, хороший стиль.
2
4
Ответить
slava8477
Красноярск
Ехал с 11 по 13 июня до Красноярска видел авто похожий на ваш.
1
3
Ответить
Абакан
хорошо написал пиши ещё
скинь пожалуста адрес фирмы в личку
1
4
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Позитивный отчёт,а главное подробный!Удачи!
4
4
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
За Чернышевском до "Дракона" сделали асфальт?
Уже ничего не надо.Срочно.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1109
ждем отзыва про машину
1
3
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 89
Да, классная машинка! Сейчас брату и его другу везем такие 2011 и 2010 года. Думаю лучше брать корейский, дилеры накручивают от 150ти тыс и выше.
4
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 564
симпатичное транспортное средство )))
Родина или смерть!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 391
Выбрал сорика, на сантафк фены стоят, которые только салон греют а на сорике полувебастра которая и движок подогревает, на авто для корейского рынка нет вебастры, только на дилерских российских, расход по трассе загруженным такде 8-9 литров, только на скорости пониже, сантафе должен в 6-7 укладываться по трассе!
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
2
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 202
Сам приглядывался к SF. Взял Winstorm 2008- ограничил бюджет и АКПП на одногодке SF всего 4-х ступенчатый, что не good. Доволен как слон. Отчет хорош, Автору -удачи:)
Ветер вам в парус...
2
5
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 266
у меня тоже серия р...уу))
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28101
По части мусора, ув. приморчане, не говорите потом, что приехали хабаровчане и всё загадили.
Автор, в Хабаровске светофоры настроены на зеленую волну, Вы в неё не попали.
З.ы трофейными трамваями мы гордимся)
10
7
Ответить
    
Сообщений: 33594
вот спасибо давно уже не было ничего про перегон))) свежак!!!
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
5, отлично написано
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
отличный отзыв, машинка супер) поздравляю, удачи на дорогах)
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4248
Ничего не нашёл в отзыве об удобстве сидений - жёсткие? с поддержкой? на дальняк не напряжно?
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
у моего бывшего начальника такой же, тока черный и бензиновый. Жрет как свинья помои - литров 18 зимой смело хавал. Но потом хозяин научился убирать ногу с педали иногда - стало лучше. У него в салоне красная дерево-пластмасса жуткая, благо хоть пленкой черной затянул. Вообще конечно это просто обычная большая машина, я бы сказал неинтересная. Но главное чтоб самому нравилась! Успехов!
9
18
Ответить
Новосибирск
поздравляю с покупкой!!!отличный автомобиль!!!тоже думаем брать авто из Кореи))можно Контакты фирмы через которую заказывал авто)?!
3
4
Ответить
автолюбитель2011
kboss:
Выбрал сорика, на сантафк фены стоят, которые только салон греют а на сорике полувебастра которая и движок подогревает, на авто для корейского рынка нет вебастры, только на дилерских российских, расход по трассе загруженным такде 8-9 литров, только на скорости пониже, сантафе должен в 6-7 укладываться по трассе!
а вот это интересный факт... надо почитать на сайте комплектации
4
3
Ответить
Берсерк01
Молодец,хорошо написал.Про Владивосток все правда - город красивый ,но свиней тоже хватает.Машина нормальная,еще в 2005 году увидел в Корее - понравилась.
7
4
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25458
Дизель хорошо и расход поменьше чем у бензинки..а вот уступает ли в динамике?
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
3
5
Ответить
dfczdfczd
По-моему 10 литров на сотню при 160-неправда.Может 160 иногда-а так 100-120?
6
8
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 19753
Ыук22:
За Чернышевском до "Дракона" сделали асфальт?
Сделали))
TOYOTA NOAH. Басик для путешествий из Эфэопии в далёкие края,на красивые моря:)))
3
4
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 19753
kalgan_154:
Понравился цвет... и скорость на спидометре!!!!! Единственный на мой взгляд недочет, это уж очень много москитов в лоб прилетает... следствие чего, плохая аэродинамика.Такое впечатление что вы по владику только по помойкам ходили... там нет красивых мест???))
это не аэродинамика,а высокая скорость,я только что приехал с перегона за 8000км.раза три,четыре чистил стекло,скорость 100-120км/ч. была.Чем больше скорость,тем больше всякой живностий прилетает в лобовуху)))
TOYOTA NOAH. Басик для путешествий из Эфэопии в далёкие края,на красивые моря:)))
6
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
Позравляю с покупкой! Санта дизель после рестайлинга - хороший аппарат. Очень уданая связка 197 "дизельных" лошадей и 6 АКПП. вступай в наш клуб: http://www.clubsantafe.ru
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отчет понравился! )) Поздравляю с покупкой!)))))
4
5
Ответить
wasenev@mail.ru
Аппарат класс тоже нравится.Скинь адрес фирмы пожалуйста
3
6
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
Fidzhi:
"Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива."А в туалет она куда ходила????
в бутылки)))
хорошо прокатились! из корейцев, кажется один из лучших это Hyundai.
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Fidzhi:
"Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива." А в туалет она куда ходила????
Женщины дольше терпят. А владельцу удачи
 
7
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36015
больше 190 лс на 2,2 литрах это жесть...интересен ресурс аппарата конечно..
5
8
Ответить
авто в белом цвете очень смотриться.
5
5
Ответить
ценитель 38
в белом цвете Hyundai Santa Fe смотриться классно!
5
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 968
Спасибо за поддерку!
А что жары-то в дороге боялись?
Кондиционер выручал конечно. Пишут про падение мощи, увеличенный жор – тут этого ничего нет. Всеж таки крутящий момент больше чем у Прадика 4л.
Да и кстати Хитрый какой породы был Левой или Правой?))
Хитрый был правильной в свое время породы – правой.
Ничего не нашёл в отзыве об удобстве сидений - жёсткие? с поддержкой? на дальняк не напряжно?
Я себя уставшим не чувствовал. Регулировки с запасом, в т.ч. поясничный упор. В более богатых комплектациях с электроприводом и запоминанием. Мало выражена боковая поддержка – мне удобно летом не обволакивает, зимой пуховик.
Дизель хорошо и расход поменьше чем у бензинки..а вот уступает ли в динамике?
9,5с до сотни.
По-моему 10 литров на сотню при 160-неправда.Может 160 иногда-а так 100-120?
160 не средняя скорость. Я её держался. Остановки, торможения в поворотах, обгоны снижают общую скорость. 2300км за (20 часов –два раза поели – стелла – ГИБДД – Ерофей Павлович – 5 заправок)
Удачи!
5
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
"Мужчина и женщина